2 лифт: Лифт TWIN. Пассажирские лифты серии TWIN.

Содержание

Лифт TWIN. Пассажирские лифты серии TWIN.

TWIN является первым лифтом с двумя независимыми кабинами в одной шахте – та же пропускная способность и экономия пространства на 25%. Эта уникальная лифтовая система открывает совершенно новую концепцию движения и устанавливает новые стандарты высокой работоспособности.

Обе кабины лифта TWIN перемещаются одна над другой по одним направляющим. Каждая из кабин лифта оснащена собственным ведущим шкивом. Лифт TWIN идеально подходит для зданий высотой от 50 до 200 метров и обладает концепцией безопасности, подтверждённой TÜV, чтобы удовлетворить даже самые строгие требования.

Одним из основных компонентом данной лифтовой системы является интеллектуальный контроллер TK Elevator, позволяющий оптимизировать движение лифтовых кабин и гарантирующий бесперебойную и эффективную работу лифтовой группы. Ваше направление движения и этаж назначения отражаются перед входом в кабину лифта. Просто выберите нужный этаж на дисплее терминала, установленного в лифтовом холле, и на дисплее отразится номер лифта, которым Вам следует воспользоваться.

Быстрый доступ

Краткие характеристики

250 м
Высота подъема

7,0 м/с
Максимальная скорость

1800 кг
Максимальная грузоподъемность

Области применения

Гостиницы

Офисные здания

Преимущества лифта TWIN

Преимущества
  • Эффективное использование пространства
  • Большая пропускная способность с меньшим количеством лифтовых шахт

Технические характеристики

Грузоподъемность (кг)12501350
Количество пассажиров (чел) 16 18
Скорость (м/с) верхняя кабина 4,0 6,0 4,0 6,0
Скорость (м/с) нижняя кабина 2,5 4,0 2,5 4,0
Макс. количество остановок 100 150 100 150
Проходная/непроходная кабина нет
Машинное помещение да
Грузоподъемность (кг)16001800
Количество пассажиров (чел) 21 24
Скорость (м/с) верхняя кабина 4,0 6,0 4,0 6,0
Скорость (м/с) нижняя кабина 2,5 4,0 2,5 4,0
Макс. количество остановок 100 150 100 150
Проходная/непроходная кабина нет
Машинное помещение да

Обратитесь к представителю TK Elevator за дополнительной информацией

Мы предоставляем комплексные услуги по техническому обслуживанию лифтового и эскалаторного оборудования. Многолетний опыт в области лифтовых технологий компании TK Elevator означает, что вы выбираете надежного и квалифицированного партнера.

Найдите ближайший филиал компании!

Как начисляется оплата за лифт в многоквартирном доме?

Много споров и разногласий возникает с вопросом об оплате за лифт. Почему оплата за лифт производится с квадратных метров, а не с человека, и должны ли проживающие на первых этажах за него оплачивать?

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 36 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), а также с пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее — Правила), в состав общего имущества включаются помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).

Согласно пункту 28 Правил собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество.

Оплата за содержание лифта всеми собственниками помещений основана также на нормах статей 36, 37, 154, 156  Кодекса, по которым размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в состав которого входят лифты и лифтовые шахты) определяется исходя из занимаемой общей площади, а не исходя из количества проживающих.

Освобождение жителей первых этажей от внесения платы за обслуживание лифта нормами Кодекса не предусмотрено. Это будет равнозначно освободить собственников всех этажей кроме последнего от оплаты за расходы на ремонт крыши, например.

Поэтому пользуемся мы лифтом или нет, он является частью общедомового имущества, а значит обязанность нести расходы на его содержание возникает у собственников всех помещений в жилом доме, не зависимо от этажа проживания согласно общей площади занимаемого помещения. Соответственно, оплата за лифт должна производиться собственниками всех помещений многоквартирного дома.

Читайте также по теме жилищные услуги:

Прайс-лист | Лифт-Комплекс ДС

Лифтовой блок v6.0 СМ3 (все исполнения) 465213.160-ххх 7990 Подключается по двухпроводной линии к КЛШ или Моноблоку. 
Монтажный комплект Лифтовых блоков (все исполнения) 465213.060.080 410 Один на Лифтовой блок v6.0, v6.0 Pro для микропроцессорных станций управления. Включает в себя один маркированный жгут с разъемом. 
Система связи лифта 465213.099-02.022 9000 Обеспечивает на лифте ремонтную двухстороннюю переговорную связь. Связь с диспетчерским пунктом обеспечивается в составе комплекса «ОБЬ» и прочих. 
Переговорный комплект «ЭХО» 465213. 079-01 535 Устанавливается в пост приказов вместо штатного громкоговорителя и микрофона кабины лифта. В комплект поставки входит микрофонный фильтр. 
Магнитный пускатель (контактор) 1550 Предназначен для отключения электропитания лифта. Номинальный рабочий ток 40 А, напряжение катушки пускателя 220 В.
Комплект модернизации Лифтовых блоков (все исполнения) 465213.160.500-ххх 2100 Предназначен для изменения исполнения Лифтовых блоков при замене станции управления лифтом. Устанавливается в Лифтовые блоки v6.0, v6.0 Pro, v7.2
Система связи лифта Перевозка пожарных подразделений 465213.099-02.012 10600 Обеспечивает на лифте ремонтную двухстороннюю переговорную связь и связь в режиме ППП. Связь с диспетчерским пунктом обеспечивается в составе комплекса «ОБЬ» и прочих
Переговорное устройство 465213. 099.200-02 1600 Используется для обеспечения связи консьерж – кабина лифта в составе Системы Связи Лифта (ССЛ) и Системы Связи Лифта Перевозка Пожарных Подразделений (ССЛ ППП). 
Переговорное устройство этажной площадки 465213.099.300 1600 Подключается к Системе Связи Лифта Перевозка Пожарных Подразделений (ССЛ ППП). Устанавливается на этаже входа пожарных подразделений. Антивандальный корпус из силумина. 
Монтажный комплект ЛБ Р 465213.060.410 640 Один на Лифтовых блоков v6, v6.0 Pro для релейных станций управления. Включает в себя два маркированных жгута с разъемами. 
Моноблок КЛШ-КСЛ Ethernet СМ3 465213.126-10 15600 Обеспечивает связь удаленной группы до 31 лифта с диспетчерским пунктом по каналу связи Ethernet.
Совмещает работу Лифтовых блоков «ОБЬ», лифтовых блоков «КДК» по 2-х проводной линии связи. Поддерживает организацию распределённой сети. 
Моноблок КЛШ-КСЛ СМ3 433 МГц к-т 465213.126-11 26200 Обеспечивает связь удаленной группы до 31 лифта с диспетчерским пунктом по каналу связи 433 МГц. Совмещает работу Лифтовых блоков «ОБЬ», лифтовых блоков «КДК» по 2-х проводной линии связи. Поддерживает организацию распределённой сети
Контроллер локальной шины Pro СМ3 465213.150 11700 Один на 31 Лифтовый блок. Может использоваться в качестве пульта диспетчера. Поддерживает совместную работу Лифтовых блоков «ОБЬ», Лифтовых блоков «КДК» по 2-х проводной линии связи. В комплекте телефонная трубка и модуль грозозащиты КЛШ. 
Контроллер соединительной линии СМ3 Ethernet 465213. 138 12600 Обеспечивает связь с удаленной группой лифтов по сети Ethernet. Поддерживает организацию распределённой сети. 
Контроллер соединительной линии СМ3 433 МГц к-т 465213.138-03 23500 Обеспечивает связь с удаленной группой лифтов по каналу связи 433 МГц. Поддерживает организацию распределённой сети
Межмодульный интерфейс USB 465213.028-04 2310 Используется для объединения Контроллера Локальной Шины (КЛШ), Контроллера Соединительной Линии (КСЛ) и других устройств в узловой модуль и подключения к ПК. Комплектуется аудиокабелем для записи переговоров диспетчера и кабелем USB для подключения к компьютеру. 
Кабель соединительный 25х25 465213.032 400 Используется для подключения Контроллера Локальной Шины (КЛШ), Контроллера Соединительной Линии (КСЛ) и других устройств к Межмодульному интерфейсу USB (ММИ USB).  
Конвертер USB Voice v6.1 Pro 465213.157 8240 Используется для осуществления переговорной связи в диспетчерском пункте при подключении Лифтовых блоков v6.0 Pro, v7.2 Выполняет функции преобразования голоса для программного Контроллера Соединительной Линии (КСЛ). 
Сервисный ключ механика (все исполнения) 465213.043 230 Один на механика. Необходим для разрешения подачи электропитания на лифт. Обеспечивает идентификацию обслуживающего персонала. Красный светодиод.
Сервисный ключ оператора 465213.043-01 405 Один на оператора. Позволяет осуществлять конфигурирование Контроллера Локальной Шины (КЛШ). Зеленый светодиод. 
Сервисный ключ администратора 465213.043-02 535 Один на администратора системы. Позволяет осуществлять конфигурирование комплекса. Синий светодиод. 
Стенд проверки Лифтовых Блоков 465213.060.500-07 11000 Предназначен для проверки работоспособности Лифтовых блоков v6.0, v6.0 Pro имитирует каналы связи различных станций управления. 
Комплект модернизации ЛБ в исполнения Релейные 465213.160.500-10 2650 Предназначен для модернизации исполнения Лифтовых блоков v6.0, v6.0 Pro, v7.2 в исполнении Релейный. В комплекте АРС, УКСЛ. 
Источник бесперебойного питания 60В 0.15 А 465213.040-06 4900 Обеспечивает дополнительное питание устройств на локальной шине. Содержит встроенный аккумулятор
Устройство контроля скорости лифта 465213.065 315 Подключается к Лифтовому блоку. Предназначено для выполнения функции контроля скорости. Комплект состоит из датчика и магнитного кольца. 
Кабель соединительный 25х25 465213.032 400 Используется для подключения Контроллера Локальной Шины (КЛШ), Контроллера Соединительной Линии (КСЛ) и других устройств к Межмодульный Интерфейс USB (ММИ USB).
Модуль АКБ 14500 3S 465213.167.200 910 Используется в составе Лифтового блока v6 Pro. Предназначен для осуществления резервного питания при отсутствии напряжения 220 В. 
Модуль АКБ 18650 3S 465213.126.200-01 1390 Используется в составе Моноблока, КСЛ, КЛШ. ИБП 60В. Предназначен для осуществления резервного питания при отсутствии напряжения 220 В. 

Лифт кузова от 2″ до 10″

Рано или поздно практически любой владелец пикапа или внедорожника начинает задумываться об увеличении клиренса. Причин тому может быть несколько — установка колес большего диаметра, увеличение проходимости, или просто желание, чтобы автомобиль выглядел более агрессивно.

Лифт можно условно поделить на две категории: лифт подвески и лифт кузова. Лифт подвески — это поднятие всего кузова за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Это вопрос конкретных задач. Тем более, что иногда используются одновременно оба варианта.

Технический центр «4×4 Tundra» успешно использует оба варианта лифта, поэтому большой опыт в подобных работах позволил нам отобрать наиболее надежные и в то же время приемлемые по цене компоненты. Чтобы определиться, что вам подойдет лучше — обращайтесь к нашим специалистам (наши координаты — ТУТ), а пока мы рассмотрим вкратце оба варианта.

Лифт кузова (боди-лифт)

Боди-лифт увеличивает пространство в колесных арках, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем заводские. Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески. Также к достоинствам этой системы стоит то, что двигатель, коробка, раздатка и прочие агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

Для Toyota Tundra в абсолютном большинстве случаев достаточно установки боди-лифта 3″. Мы рекомендуем два варианта: российского производства (в магазин) и производства США (в магазин).

Лифт подвески (3″+2″)

Лифт подвески не только дает возможность установить колеса большего диаметра, но и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

 

Для лифта подвески 3″ (перед) и 2″ (зад) в техцентре «4×4 Tundra» используется отлично зарекомендовавший себя комплект Supreme Suspensions (в магазин)

Естественно, 3″ — это совсем не предел. Мы отказались от установки лифт-комплектов 6-7″ американских производителей, которые влекут за собой перенос рычагов передней подвески в связи со значительным утяжелением (до 100 килограмм) передней части автомобиля, а также ненадежностью компонентов этих комплектов и большой сложностью в приобретении расходных материалов.

Поэтому практически в 100% случаев применяем лифт передней подвески при помощи пружин DenSprings увеличенной на 3″ длины (в магазин), а задней — при помощи пневмобаллонов, дающих подъем на 2″. Это наиболее функциональный вариант, который в сумме с боди-лифтом 3″ дает нужные 6″ общего лифта с сохранением оригинальных расходных деталей (рулевых наконечников, стоек стабилизатора и т.д.)

Звоните или заезжайте к нам, с радостью обсудим, проконсультируем и предложим варианты.

Напольный люк Лифт 2.0 Revizor® со скрытой петлей, под керамогранит, гранит, плитку и другие материалы

Оплата заказа производится через Интернет, непосредственно после его оформления. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «Альфа-Банк»

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Мир.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • данные банковской карты введены неверно;

  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: +7 (495) 323-99-01

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Подробнее