Изготовление бюстов из гипса: цены и фото от Арт-Эш

Содержание

цены и фото от Арт-Эш

Не сумели подобрать подходящую модель? Закажите ростовой костюм с индивидуальными параметрами. оформить заказ

Традиции предыдущих столетий диктовали соблюдение классического, величественного стиля во всем. На территориях частных имений, в домах и гостиных устанавливали роскошные мраморные статуи, бюсты и фигуры. Наряду с возвращением тенденций украшать сады и парки скульптурами становится актуальным изготовление на заказ бюстов. Бюсты известных писателей и политических деятелей неизменно украшают кабинеты в учебных заведениях, государственных учреждениях, музеях. Белоснежные гипсовые скульптуры снова становятся частью домашних интерьеров и оформления садовых участков. Наша команда изготавливает в Москве бюсты с портретным сходством под заказ. Мы используем качественные материалы и эффективные технологии для лучшего результата.

Нужно изготовить из гипса портретный бюст?

Вы можете по обоснованной стоимости и с гарантией отменного сервиса согласовать заказ у нас. Бюсты преимущественно исполняются из гипса. Это пластичный материал, с которым легко передать тончайшие черты лица. С ним удобно работать и добавлять статуям красивых ноток в оформлении. Декоративная скульптура может быть белой или с помощью специальных веществ ее можно немного состарить, придать мраморный вид. Полимерные добавки делают гипс более прочным. Это недорогой материал, который отлично проявляет себе в работе. Он хорошо поддается обработке и долгое время сохраняет целостность, начальный эстетичный вид. Чтобы согласовать цену заказа, нам нужно увидеть фото, по которому будет выполняться бюст, и определить размеры. Тогда мастер назовет Вам точную сумму и сроки исполнения.

Заказать бюст онлайн и получить доставку с установкой

Компания «Арт-Эш» за 18 лет опыта полностью отладила все производственные процессы и обслуживание клиентов. Ваш заказ быстро принимается, согласовывается и предоставляется строго в срок. Интересует изготовление дешевого бюста? Мы не привлекаем посредников и формируем оправданные лояльные расценки. Изучайте весь набор услуг от оформления праздников в Москве до производства садовых скульптур, а мы ждем заявок.

Бюсты из гипса на заказ — «Феникс-Групп» Москва

Обустройство интерьера декоративными трехмерными изваяниями, лепниной — способ показать гостям ваше понимание искусства. Художественные произведения могут отличаться конфигурацией, размерами, материалом изготовления, нести разную смысловую нагрузку. Но задача у них одна: сделать квартиру, дом, офис выразительнее.

Мастера компании «Феникс-Групп» создадут дизайнерский шедевр, подготовленный по вашему эскизу. Авторская лепнина отличается от «типовых» проектов точностью проработки и вниманием к деталям. Скульпторы не упустят ни одной мелочи, чтобы готовая работа в точности соответствовала дизайн-проекту.

Купить гипсовый бюст можно на заказ — по фото, эскизу, рисунку, 3D-модели, или по образцу из каталога.

Процесс создания бюста

  1. Разработка форэскиза.
  2. Разработка эскизного проекта.
  3. Создание рабочей модели в мягком материале в заданном масштабе.
  4. Создание модели в мягком материале в величину произведения.
  5. Создание произведения в твердом материале.

Поэтапная работа по созданию скульптурного произведения

а) Стадия создания модели в мягком материале:
  1. концепция, форэскиз — 25 %;
  2. рабочая модель — 25 %;
  3. мягкая модель в натуре — 45 %;
  4. начальная проработка — 2 %;
  5. авторская проработка — 3 %.
б) Исполнение в твердом материале — 100 %

На начальном этапе скульптурные композиции лепятся из мягких материалов — пластилина или глины, в зависимости от технического задания и сложности работы. После того, как скульптор слепил модель бюста, с неё снимают форму. Способ формовки зависит от конкретной композиции и применяемого твердого материала (камень, пластик, дерево, стекло и другие). Основные применяемые методы формовки: «в расколотку» (в разрез) или с применением переходных силиконовых форм.

Список материалов для изготовления бюстов (скульптур) «Феникс-Групп»

1. Мягкие материалы — для лепки модели бюста и последующего снятия с неё формы
  • пластилин,
  • глина.
2. Твердые материалы — для окончательного изготовления бюста по уже имеющейся форме

Камень, осадочные и горные породы:

  • гипс,
  • терракота (обожжённая глина),
  • мрамор,
  • гранит,
  • диорит,
  • базальт,
  • обсидиан,
  • бетон.

Металлы и сплавы:

  • бронза,
  • титан,
  • никелевые сплавы,
  • сталь,
  • медь,
  • латунь,
  • серебро,
  • золото.

Композиционные материалы (композиты):

  • стеклопластик.

Другие применяемые материалы:

  • стекло,
  • воск,
  • слоновая кость,
  • дерево,
  • пластик, пластмасса (полимеры),
  • керамика,
  • песок,
  • лёд.

Заслуженный тренер России Абдулманап Магомедович Нурмагомедов — бюст из пластилина

Бюст из воска

Бюст из бронзы

Стоимость лепки модели бюста, головы (из мягкого материала)

Размер, от натуральной величины Стоимость, в рублях
1
50 000
1,25 75 000
1,5 100 000
1,75 125 000
2 150 000
3 175 000

Формовочно декоративные работы (из твердого материала)

Размер, от натуральной величины Стоимость, в рублях
1 от 25 000 до 37 500
1,25
1,5 от 62 500 до 150 000
1,75
2

Остались вопросы? Позвоните +7 (495) 152-64-31 или +7 (800) 101-06-16. Наши специалисты подробно проконсультируют вас по всем моментам разработки и создания бюста, головы, торса, скульптуры.

Историческая справка

Искусство изготовления фигурных скульптурных композиций начинается практически одновременно с историей развития человечества. Задолго до нашей эры мастера Древнего Египта показывали свои умения в этом жанре, выполняя «копии» лиц фараонов. Один из таких артефактов — бюст Нефертити, найденный на археологических раскопках 120 лет назад. По предположениям архитекторов возраст статуи превышает три века. На удивление хорошо сохранившаяся скульптура выполнена по всем канонам авторской лепки. Гипсовая статуэтка, покрытая природными смолами и красками, раскрывает талант скульптора, подтверждает легенды о красоте правительницы.

Позже традицию увековечивать выдающихся современников подхватили скульпторы Рима и Греции. Но если египтяне и римляне старались тщательно воспроизвести каждую черту модели, то греки старались «идеализировать» реальность. Авторы древнегреческих скульптур, «доживших» до наших дней, явно скрывали недостатки изображаемых персон.

Гипсовый бюст женщины

В России производство архитектурно-художественных украшений из гипса начало развиваться после восхода Петра I на престол. До этого момента направление художественной лепки имело только религиозный характер. 18-й век стал стартом к развитию портретного жанра. Мастера, ранее работавшие только с деревом и камнем, теперь осваивали гипс. Самый известный экспонат, изготовленный российскими творцами — копия Петра Великого, отлитая из бронзы. Композицию, созданную выдающимся архитектором Бартоломео Растрелли, можно увидеть в Государственном Русском музее, расположенным в историческом центре Санкт-Петербурга.

Бюстовые скульптуры эпохи СССР выполнялись по заказу государства. Выпуск произведений приурочивали к торжественным датам, а сами статуэтки «воспитывали» патриотизм. Рабочие кабинеты украшали «лицами» великих людей — бюстом Сталина, Ленина или другого вождя. Позже появилась мода увековечивать выдающихся героев труда, космонавтов, спортсменов, актеров.

Ценность лепного искусства переживет тысячелетия — мода на оформление пространств по канонам ампира, ренессанса, классики возвращается. Поэтому гипсовые украшения в качестве предметов интерьера популярны в наше время.

Преимущества гипса

Гипс скульптурный в порошке

Первоначально при изготовлении лепнины использовалась белая глина. Сегодня этот материал мы называем гипсом. Его плюсы по сравнению с популярным полиуретаном:

  • Долговечность. Пример статуи Нефертити говорит о том, что гипсовые конструкции «живут» тысячелетиями, не теряя первоначальных свойств. А современные составы для обработки продлевают «жизнь» художественных произведений.
  • Экологическая безопасность. Чистый природный материал не выделяет токсичные компоненты, опасные для здоровья.
  • Пластичность, гибкость. Если лепные экспонаты из другого сырья с «размытыми» очертаниями, то работа с гипсом позволяет добиться точной детализации. Результат — композиция приближена к оригиналу, изображенную модель не спутать с другим человеком.
  • Способность поглощать влагу — в комнатах с сухим воздухом гипс хорошо впитывает воду.
  • Никаких сложностей при реставрации. Восстановление не требует лишних расходов. Стыки, неровности заполняются гипсом, что визуально скрывает даже малейшие изъяны. Если часть конструкции сломалась, её легко изготовить с теми же размерами, формой и цветом.

Единственный недостаток связан со способностью материала впитывать влагу. Поэтому конструкции из гипса не устанавливают в местах с повышенной влажностью без предварительной обработки.

Где разместить лепные скульптуры

Скульптурная композиция в офисе

Трехмерные изделия в интерьере, без слов расскажут о высоком культурном уровне владельца. Лепными экспонатами принято оформлять:

  • Рестораны, банкетные залы, дворцы, особняки, замки. Подойдут фигуры, изображающие древнегреческих богов, философов, персонажей из мифологии. «Классика жанра» — гипсовый бюст Давида, Афродиты, Аполлона, Венеры, Зевса или Гомера, Леонардо.
  • Приемные государственных учреждений. Здесь уместны портреты политических деятелей России и СССР — Ленин, Сталин, Путин.
  • Кабинеты чиновников, директоров. Чтобы купить бюст из гипса в подарок руководителю, посмотрите на статуэтки великих исторических личностей. Мы часто получаем заказы на изготовление статуй Цезаря, Наполеона, Гитлера, Суворова.
  • Музеи, библиотеки, читальные залы. Изображения художников, поэтов станут продолжением интерьера культурного учреждения.
  • Аудитории художественных, научных заведений. Для любого вуза можно заказать портретное изображение знаменитого ученого или писателя.
  • Частные дома. При оформлении коттеджа главное это интересы хозяев. Портреты актеров, артистов, композиторов, музыкантов, персонажей из кино или литературы — выбор не ограничен.
  • Садовые участки. Белая лепнина, изображающая богов и богинь Древней Греции, оттеняет «сочные» цвета зелени, яркость цветов.

Загородные дома декорируют не только изваяниями известных людей, но и бюстами родственников, предков. Увековечить память о близких помогают статуэтки с точно воссозданными чертами лица. В студии «Феникс-Групп» не редко заказывают реалистичное изображение ребенка, родителей, любимой жены (мужа) или другого родственника.

Гипсовые портреты в квартире

Гипсовый бюст девушки

Ошибочно считать, что лепнина используется только для декорации общественных мест, загородных резиденций. В условиях городской квартиры элегантная статуэтка будет смотреться не хуже. Главное — оценить стиль помещения, а также место установки.

С классическим дизайном гармонируют статуи богов Древней Греции и Рима, бюсты великих полководцев, писателей. Такие скульптуры устанавливают в гостиных, домашних кабинетах.

С футуристическим интерьером сложнее. Здесь нужно не «перегрузить» пространство, продумать освещение, подсветку. Лепнину небольшого размера ставят на:

  • камин (электрокамин);
  • прикроватную тумбу;
  • письменный или журнальный стол;
  • подоконник;
  • пьедестал;
  • постамент;
  • открытую полку, стеллаж;
  • шкаф.

Вам повезло, если в квартире есть ниша или другое неиспользуемое пространство. Установив бюст на подставку-постамент или добавив обрамление, можно создать арт-пространство. Оригинально «обыграть» статую, придать фигуре объема помогает правильная подсветка.

Первое правило расположение гипсовых 3D моделей — не перестараться. Избегайте нагромождения декоративных конструкций, чтобы скульптура не «затерялась» среди других украшений.

Не стоит оформлять одну комнату несколькими видами лепнины. Иначе есть риск сделать из квартиры музей. Это испортит восприятие. Размер изваяний должен соответствовать площади, планировке, стилю квартиры. Просторным гостиным, холлам подойдут большие выразительные статуи. В спальнях хорошо смотрятся миниатюрные статуэтки.

С чем сочетаются

Бюст из гипса ангелочек с крыльями

Чтобы избежать ощущения «недосказанности», стоит дополнить бюст другими дизайнерскими экспонатами:

  • Пьедестал. Установка статуи на постаменте сделает красивым даже «простой» интерьер.
  • Каминный портал. Владельцам каминов достаточно добавить изящную деталь с имитацией под мрамор, ценную породу дерева.
  • Кронштейн. Эту опорную конструкцию используют как подставку. Опора не должна отвлекать внимание, не стоит увлекаться его декорированием. Кронштейн с «легкой» авторской резьбой — правильное дополнение к статуэтке.
  • Ниша. Стоит оборудовать нишу подсветкой, чтобы «оживить» и выделить композицию из окружающей обстановки.
  • Минималистичная рамка. Лаконичное обрамление усилит впечатление от просмотра, подчеркнув качество и привлекательность исполнения.

Античный дизайн квартиры, дома предполагает обилие гипсовой лепнины. Здесь необязательно ограничиваться статуэткой. Традиционным дополнением дизайнеры считают колонны, арки, пилястры, резной орнамент, рамки, потолочные розетки, панно, барельефы.

Для минималистичных строгих интерьеров одна-две лепные детали это оптимально. Например, небольшие элементы гипсовых изделий для отделки стен, потолка (гладкие розетки, молдинги, карнизы).

Кому подарить

Элегантное скульптурное произведение станет хорошим сюрпризом любому взрослому человеку, подростку, ребенку. Такой подарок уместен на день рождения, годовщину, профессиональный праздник. Копии головы, торса, туловища, рук, ног исторических личностей преподносят руководителям, владельцам бизнеса.

Если нужно поздравить с юбилеем хорошего друга, родственника, предлагаем подумать о заказе его бюста. Разнообразие способов изготовления, неограниченный выбор размеров и стилей в нашей мастерской поможет подобрать вариант, отвечающий вкусам именинника.

Фигуры из гипса покупают коллекционеры, люди, увлеченные историей или искусством. Тут выбор композиции зависит от тематики коллекции и интересов получателя.

Преимущество бюстов не только в культурной ценности. Они служат наглядным пособием для художников, лепщиков, скульпторов, учащихся художественных школ. На реалистичных фигурах будущие творцы учатся работать с объемом, тенями, «сложными» фрагментами. Чтобы преподнести достойный сюрприз, важно выбрать качественную работу, мастер должен иметь представление о человеческой анатомии, пропорциях лица, тела.

Как создаются трехмерные фигуры

Лепка бюста на заказ по фотографиям

Задача мастера — передать точное портретное сходство, раскрыть личность изображаемого человека. Чтобы добиться эффекта «реалистичности», следуйте четырем принципам портретного жанра:

  1. Масштаб. Соблюдение пропорций определяет место монтажа скульптуры. Это влияет на то, как она будет смотреться в интерьере дома.
  2. Портретное сходство. Купить бюст лишь отдаленно похожий на знаменитого человека — не значит получить желаемое. Только ручная работа отображает характер, передает настроение «модели», видение автора.
  3. Стиль изготовления. Хоть первоначально гипсовая лепнина считалась классическим украшением, современные скульпторы проявляют креативность. Декор, выполненный вручную, дополнит любой дизайн, включая строгий минимализм или хай-тек.
  4. Гармония с окружающей обстановкой. Произведение из гипса останется украшением, не «перетягивая» внимание на себя.

Выразительные скульптуры, созданные руками мастеров «Феникс-Групп», порадуют сходством с оригиналом, детальной прорисовкой даже мельчайших фрагментов.

Изготовление бюста из гипса

Изготовление бюста мужчины по фото

Наши скульпторы выполняют каждую работу «с нуля», без заготовок или «типовых» шаблонов — это гарантирует эксклюзивность и выразительность произведения. Работа над гипсовым изображением выполняется в несколько шагов:

  • Вы приносите или присылаете фотографии изображаемого человека. Чтобы результат на 100% соответствовал ожиданиям, рекомендуем подбирать снимки разного масштаба, ракурса. Иногда мы просим своих клиентов отправить фото комнаты, выбранной для места установки. Предварительная оценка стиля помещения поможет изготовить произведение, подчеркивающее преимущества интерьера.
  • Чтобы создать эскиз, художник выбирает самое «удачное» изображение или комбинирует макет из полученных кадров.
  • Выполняется «черновая» заготовка. Далее она отправляется вам на согласование.
  • Мастер изготавливает форму, заливает ее гипсом. «Черновик» доводят до совершенства — выравнивают, работают над чертами лица, пропорциями, прорисовкой мелких деталей.
  • Скульптор согласовывает с вами полученную композицию. Если скульптура вас устраивает, шаблон отливается в окончательном варианте, если нет — отправляется на доработку.

Мы поддерживаем связь с клиентами на каждом этапе работ. Поэтому ситуации, когда клиента не устраивает готовая работа — редкое явление.

Как ухаживать за лепными изваяниями

Гипсовая скульптура девушки с цветком

Гипсовые произведения «неприхотливы» в уходе. Не нужно заказывать дополнительный клининг ежедневно, чтобы сохранить свежий облик и ослепительную белизну. Понадобится только изредка соблюдать несложные рекомендации:

  • Очищайте поверхности конструкций по мере загрязнения. Для этого купите специальный раствор с щадящим составом. Он уберет тусклый оттенок, не испортив структуру материала.
  • Закажите предварительную обработку, чтобы защитить композицию от воздействий УФ-излучения, влаги, высокой температуры. Это актуально для тех, кто планирует разместить статую вне помещения: во дворе, на садовом участке. Устанавливая декоративное изделие в саду или на открытой террасе, стоит укрепить навес, который не пропускает солнечные лучи.
  • Придерживайтесь рекомендуемых температурных условий. При постоянном влиянии перепадов температур лепнина может потрескаться.

Обнаружив деформацию фигуры или стертый слой тонировки — не спешите расстраиваться, звоните нам. Специалисты оперативно устранят повреждения, восстановят покрытие, вернут статуэтке первоначальный тон.

Сколько стоит гипсовый бюст?

Цена работы обговаривается заранее, поэтому вы можете не опасаться неприятных «сюрпризов», забирая готовую композицию. Чтобы рассчитать, во сколько обойдется бюстовая лепнина, мастера учитывают:

  • «Сложность» произведения. Отрисовка моделей требует предельной аккуратности. Чем больше мелких деталей (мимические морщины, развевающиеся волосы) содержит экспонат, тем выше цена.
  • Вес статуи. Владельцы городских квартир чаще заказывают небольшие статуэтки, которые обходятся дешевле и не «загромождают» пространство.
  • Время на выполнение. Мы работаем даже со срочными проектами. Заказав бюст из гипса к празднику или важной дате, можете не сомневаться, что получите заказ вовремя.

На цену влияет дополнительная обработка портрета. Гипсовую лепнину можно оставить белой или добавить оформлению оригинальную нотку. Благородно смотрятся слегка «состаренные» скульптуры, которым художники придают сходство с мрамором. Гипс легко окрашивается в любые цвета. Те, кому близок эпатажный стиль «китч», оценят яркую конструкцию. «Лофтовые» статуэтки тонируются под металл, а минимализм элегантно дополняется декором черного или серого цвета.

Многоцветная покраска гипсовой конструкции способна «оживить» человеческое лицо. Обработанные таким образом статуи меняют облик в зависимости от ракурса, угла освещения.

Где заказать/купить

Изготовление бюста человека, особенно когда речь идет о близком (родственнике), требует высокого уровня мастерства лепщика. Скульпторы «Феникс-Групп» знакомы со всеми техниками ручной лепки — от классики до современных приемов. Применяя полученный опыт и запас теоретических знаний, специалисты получают сложнейшие композиции, которые ничуть не отличаются от оригинала. Сверхточное воспроизведение анатомических подробностей — результат длительного обучения. Скульпторы регулярно совершенствуют уровень мастерства, не останавливаясь на достигнутом. Подтверждением тому служат примеры работ, увидеть которые можно в галерее на нашем сайте.

Среди конкурентов студия «Феникс-Групп» выделяется не только качеством изготовления:

  • Жесткое соблюдение установленных сроков. Собственное производство позволяет нам изготавливать лепнину без задержек.
  • Регулярное обновление каталога. Работая с 2003 года, каталог товаров компании постоянно пополняется новинками. В поисках готового произведения из гипса обращайтесь в «Феникс-Групп» — нам есть что предложить.
  • Система бонусов. В нашем интернет-магазине можно купить бюсты из гипса с хорошей скидкой, до 20%. А регулярные акции и спецпредложения позволят выбрать украшение без ущерба для бюджета.
  • Большой выбор услуг. Мы не только принимаем заказы на изготовление скульптурных фигур. При необходимости специалисты помогут с разработкой эксклюзивного проекта оформления дома, квартиры.

Мы используем усиленный итальянский гипс

Чтобы воплотить свои творческие идеи, обращайтесь к мастерам из Феникс-Групп, способным предоставить гарантию на выполненные работы. Мы предлагаем купить бюст в Москве с доставкой во все регионы, города России.

Наш гипсовый декор проходит строгий контроль качества на каждом этапе: разработка проекта, изготовление, доставка, монтаж, художественная или защитная обработка. Внимательность к мелочам обеспечивает готовым композициям долговечность, надежность и привлекательный облик.

 

Ссылки по теме:

Изготовление бюстов на заказ по Вашему фото

Изготовление бюста на заказ из металла по фото.

Изготовление миниатюрного бюста, в качестве подарка отцу от детей. Бюст выполнен в образе древнегреческого сенатора. Материалы: металл, мрамор.

Изготовление миниатюрной скульптуры с портретным сходством по фото клиента. Материалы: металл, мрамор.

Изготовление настольного миниатюрного бюста для генерального директора крупной Pоссийской компании. Материалы: металл, мрамор.

Изготовление бюстов Гиппократа по заказу мед. учреждения. Материалы: металл, мрамор.

Изготовление настольной статуэтки в виде моложен, с портретным сходством. Незабываемый свадебный подарок! Материалы: металл, мрамор.

Изготовление статуэток для нефтяной компании. Директор, нефтяник и нефтяной превентор в качестве подставки для карандаша. Материалы: Металл, пластик, мрамор.

Как часто Вы встречали скульптуру (бюст), выполненную по образу человека? Разве что в музеях, исторически значимых местах и домах высшего общества. Так же он есть практически у каждой знаменитости мирового уровня (Владимир Путин, Арнольд Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне и пр.).

В желании иметь скульптуру, выполненную по своему образу, нет ничего зазорного. Это усовершенственная версия фотографии, если хотите… Характер, запечатленный в монументе, нашими талантливыми мастерами. В действительности, такой подарок не оставит равнодушным никого!

Мы обеспечили самые лояльные условия и цены. Теперь это доступно и нашим клиентам! 

Этот, чрезвычайно кропотливый процесс, начинается с подбора фотографий, по которым будет изготавливаться форма. Фотографии должны быть хорошего качества, на которых отчетливо видно лицо и голова человека минимум в 2-х ракурсах (анфас и профиль). Чем больше фотографий, тем лучше.

От этого зависит схожесть будущей скульптуры.


КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Для того, чтобы создать свой собственный шедевр и оформить заказ, либо просто рассчитать стоимость, Вам достаточно прислать на нашу почту — [email protected] или в WhatsApp картинки (фотографии, наброски) или любую другую информацию. Только так мы сможем подготовить развернутое предложение и рассчитать стоимость.

Основные этапы производства:

  1. Эскиз или графический макет (бесплатно).
  2. Изготовление мастер-модели (прототипа) из скульптурной глины или 3D-моделировании. Уже на этом этапе Вы сможете увидеть своё будущее изделие в объеме, в последствии металл повторит все детали. Мы регулярно отправляем фотоотчеты о ходе моделирования по почте или WhatsApp. Так Вы сможете контролировать процесс, скорректировать элементы или утвердить результат. Это гарантирует, что готовое изделие будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям!
  3. ​Подготовка производственной оснастки (формовка, матрицы, восковки и т.д).
  4. ​Изготовление изделий, постобработка.
  5. ​Декоративные покрытия (патинирование, хромирование и т.д., по желанию клиента).

 

Используемые материалы: металл, пластик, гипс.

В качестве постаментов могут быть использованы: камень, стекло, дерево,

Вы можете сразу выбрать цвет своего будущего изделия.
Или мы подготовим несколько образцов на выбор.

Одним из методов цветового декорирования изделий может применяться гальванообработка (золочение, хромирование, бронзирование, меднение).


СТОИМОСТЬ

В отличии от большинства других студий, где к работе приступают только после 50 или 100% предоплаты, оплата в нашей студии производится поэтапно. Мы приступам к работе с минимального аванса (1500 — 2500р.)

Далее оплата так же может делиться на части. Такой подход даёт уверенность нашим клиентам и понимание того, за что он платит.

​Для того, чтобы создать свой собственный шедевр и оформить заказ, либо просто рассчитать стоимость, Вам достаточно прислать на нашу почту — [email protected] или в WhatsApp картинки (фотографии, наброски) или любую другую информацию. Только так мы сможем подготовить развернутое предложение и рассчитать точную стоимость.

​Самое главное в изготовлении нового изделия — подготовка всей производственной оснастки. Это наиболее ответственный и трудоёмкий процесс. Стоимость напрямую зависит от размера, конфигурации и детализации изделия. По этим параметрам подбирается метод моделирования, формовки, литья и т.д

Ценовой диапазон может варьироваться от 12000 р. до 25000 р. за первый экземпляр и всю производственную оснастку (оплачивается только 1 раз).

И от 1000 р. до 6000 р. за изделие в тираже, в зависимости от веса, количества и т.д.

В будущем Вы всегда сможете дозаказать любое количество своих изделий от 1 шт.

Наши цены на 40-60% ниже среднерыночных

​Поэтому так важно при запросе сразу присылать подробную информацию и все пожелания для точного расчета.

Но в любом случае, Вы можете быть уверены, что мы предоставим минимальные цены.

Почему у нас самые выгодные цены?


СРОКИ

Сроки зависят от сложности проекта и скорости утверждения макета с прототипом. В среднем на подготовку производственной оснастки и первый готовый образец уходит от 8 до 20 дней. Последующие копии в тираже, от 3 дней, в зависимости от количества.


 

 

 


 

Отправить заявку на разработку макета и расчёт стоимости

 

Разработка эскиз-макета БЕСПЛАТНО!


Настольные статуэтки по Вашему образу

 

Портретный бюст по фото

Бюст по фото на заказ в Нижнем Новгороде

Высокопоставленному лицу, коллегам или родственнику старшего поколения нужен презентабельный подарок. Приготовьте человеку такой сюрприз — портретный бюст по фото. В Нижнем Новгороде услуги по производству таких скульптур предоставляет Мастерская эксклюзивных сувениров.

Наши специалисты изготовят для вас портрет бюст из гипса или бронзы различной величины, в том числе настольные. Мастера могут отлить изделие как по фото ваших знакомых, так и по эскизам или пожеланиям: фигуры знаменитых правителей, полководцев, художников, писателей, например, бюст Алексея Михайловича Ремизова.

Для производства используется высококлассное сырье, с которым проще отливать скульптуру, придавая ей максимальное сходство с оригиналом. А пока бюст будет в процессе изготовления личный помощник будет уведомлять вас о каждом этапе работы для согласования. При необходимости портретную скульптуру поправят.

Купить бюст по фото в обычном магазине, на авито или другой площадке по привлекательной цене очень сложно. Но наша команда готова исполнить ваше желание!

Обращайтесь в любое время! Мы с удовольствием вам поможем!

Чтобы оформить онлайн заявку на изготовление бюста по фото, нажмите ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Более детальную информацию можно узнать по телефону

+7(950)185-44-44, +7(922)88-67-008

или через обратный звонок

Два варианта доставки в Нижнем Новгороде:

  • курьером лично в руки;
  • на склад, где его можно забрать самовывозом.

Три варианта оплаты в Нижнем Новгороде:

Оставшаяся часть после согласования готовой работы производится на:

  • карту сбербанка;
  • яндекс деньги;
  • WebMoney.

Реквизиты для оплаты направляются впоследствии утверждения готового сувенира.

Пункт выдачи готовых бюстов в Нижнем Новгороде

Контакты:

адрес: г. Нижний Новгород, пр. Ленина 41
Email: [email protected]

Схема проезда

 

изготовление бюстов по фото на заказ Челябинск

Изготовим бюст по фотографии в Челябинске и области. Бюст Бронзовый, Гранитный, Мраморный, Гипсовый, Бетонный, из Смолы или из любого другого материала. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

          ———————————————————————————————————————————-

Изготовление БЮСТОВ по фото на заказ любой сложности. любой материал в

 Челябинске.                      

 

ЕЩЕ ФОТО НАШИХ РАБОТ- ФОТО РАБОТ

 Воспользуйтесь формой «Заказать обратный звонок». или звоните на номер тел. 89873590593-(Viber, WhatsApp, Skype)

 

Районы Челябинской области

Агаповский район с. Агаповка
Аргаяшский район с. Аргаяш
Ашинский район г. Аша
Брединский район п. Бреды
Варненский район с. Варна
Верхнеуральский район г. Верхнеуральск
Еманжелинский район г. Еманжелинск
Еткульский район с. Еткуль
Карталинский район г. Карталы
Каслинский район г. Касли
Катав-Ивановский район г. Катав-Ивановск
Кизильский район с. Кизильское
Коркинский район г. Коркино
Красноармейский район с. Миасское
Кунашакский район с. Кунашак
Кусинский район г. Куса
Нагайбакский район с. Фершампенуаз
Нязепетровский район г. Нязепетровск
Октябрьский район с. Октябрьское
Пластовский район г. Пласт
Саткинский район г. Сатка
Сосновский район с. Долгодеревенское
Троицкий район г. Троицк
Увельский район п. Увельский
Уйский район с. Уйское
Чебаркульский район г. Чебаркуль
Чесменский район с. Чесма

Города Челябинской области

Челябинск Аша Бакал
Верхнеуральск Верхний Уфалей Еманжелинск
Златоуст Карабаш Карталы
Касли Катав-Ивановск Копейск
Коркино Куса Кыштым
Магнитогорск Миасс Миньяр
Нязепетровск Пласт Сатка
Сим Троицк Усть-Катав
Чебаркуль Южноуральск Юрюзань

 

Гипсовые скульптуры, как интересный бизнес

Благодаря изделиям из гипса можно добиться множеств различных эффектов, например, создать в доме уют и неповторимую обстановку, придать жилищу красоту и величие, скрыть огрехи в готовом ремонте, сделать наружную отделку здания или двор загородного дома оригинальным.

Гипс является материалом, который вдохновляет, а так же доступен по цене и прост в использовании. На сегодняшний день изделия из гипса весьма популярны, однако отсутствует их разнообразие. На рынке присутствует множество гномиков для сада и статуй писающих мальчиков, однако они банальны и уже приелись покупателям.

Технология изготовления скульптур из гипса не требует больших затрат времени и денег, а кроме того достаточно проста, поэтому отсутствие широкого ассортимента таких изделий весьма удивительно. Имея желание попробовать себя в этой сфере, и небольшое количество знаний о работе с материалом Вы обречены на успех. Любой человек, включив фантазию, может изготавливать на заказ любые фигуры, даже самой необычной формы, учитывая все пожелания покупателя.

Готовые фигуры можно использовать внутри и снаружи зданий, они придадут оригинальности как интерьеру, так и экстерьеру, а кроме того могут стать отличным подарком. Из гипса можно изготовить большое разнообразие фигур, например: бюсты, копии известных скульптур, нэцкэ, копилки, рамки для фото и картин, сувениры, настенную и потолочную лепку и множество других вещей.

Форму можно снять с любого объемного предмета, а прослужит она достаточно долго. Причем, таким образом можно реализовать любую, даже самую сумасшедшую идею заказчика, а кроме того сделать формы любых бюстов, колонн, рам для каминов и прочих предметов.

На рынке присутствуют компании, которые занимаются производством форм для литья. Форму также можно изготовить самостоятельно, однако для этого понадобится оригинал предмета, который Вы хотите изготовить, или хотя бы нечто та него похожее. Можно обратиться к студентам художественных вузов, они наверняка смогут сделать для Вас нужный предмет за небольшие деньги. Для изготовления формы, готовый предмет (оригинал) помещается в герметичную емкость и заливается специальным полимером, например силиконом.

Когда полимер полностью застынет, получившуюся форму необходимо разрезать пополам. В получившуюся из силикона форму заливается разведенный до нужной консистенции гипс, когда он полностью застынет, форма аккуратно снимается и получается готовая скульптура. Стоит отметить, что форму можно использовать еще много раз, причем доход будет приносить каждая фигура, изготовленная с ее помощью.

Отлитые скульптуры можно украсить при помощи различных техник, грунтовать, декорировать различными материалами, красить в разные цвета, применять технику декупаж, что угодно, что позволит Ваша фантазия. Спрос на необычные эксклюзивные фигуры обязательно будет, а если вы подключите все возможности технологии, все свое старание, и всю фантазию, то можете заработать на этом бизнесе достаточно много. Рентабельность такого бизнеса очень высока, так как исходные материалы недорогие. Мешок гипса, например, стоит около 4$, а грунтовка 1$, готовую гипсовую фигуру можно продать по цене от 25$.

Можно изготавливать не только стандартные скульптуры, а например эротические фигурки. Большим спросом будет пользоваться изготовление слепков ручек и ножек новорожденных малышей, которые заботливые родители наверняка захотят сделать на память, или например слепки рук влюбленной пары.

Создавая оригинальные фигуры, Вы получите много удовольствия, так как это занятие увлекает, развивает творческие способности и очень интересно, а из хобби может стать прибыльным бизнесом.

Похожие статьи:

Изготовление скульптур из гипса | Скульптор Константин Кубышкин

Изготовление скульптур из гипса. Скульптура из гипса – это лучшее дополнение для любого интерьера. Такие изделия с легкостью помогут создать красивый и непринужденный стиль любого помещения. Учитывая то, что гипс – это исключительно натуральный материал, все скульптуры являются экологически чистыми.

Технология изготовления гипсовой скульптуры.

Технология осуществляется за счет обычного передвижения глиняных скульптур в гипсовые с помощью специальной формовки. В отдельных случаях изготовление изделий выполняется за счет прямого моделирования.В процессе работы скульптор наносит несколько слоев гипса на общий каркас изделия и постоянно моделирует его. Это самый популярный способ лепки, который появился еще в античные времена.На последнем этапе, когда все предварительные работы сделаны, выполняется грунтово-защитная обработка скульптуры. Это вощение, патинирование и грунтовка.

В процессе грунтовки выполняется глубокая пропитка скульптуры клеем или качественным лаком в несколько слоев. Именно благодаря грунтовке происходит уплотнение изделия за счет значительного уменьшения пористости. Патинирование – это декоративный способ отделки всех скульптур. Выполняя его, мастер использует профессиональные масляные краски и добавляет разные виды порошков.Вощение изделия – это самый последний и заключительный этап. Для этого применяется пчелиный воск, скипидар, стеарин или парафин. После того, как обработка скульптуры завершена, ее рекомендуется покрыть специальными веществами, которые увеличат срок службы изделия. Преимущества гипсовых скульптур:• Гипсовые скульптуры обладают долговечностью и надежностью.

Благодаря повышенной пластичности материала можно изготовить скульптуру любой формы и размера.• Изготовление скульптуры возможно по индивидуальным чертежам заказчика. Гипсовые изделия имеют доступную стоимость, чтобы их приобрести, не требуются большие финансовые расходы.Когда происходит изготовление скульптуры из гипса, то работа выполняется в несколько этапов, каждый слой тщательно просушивается и только потом наносится следующий. На сегодняшний день в интернете имеется огромное количество сайтов, где можно заказать скульптуру из гипса, делать это стоит только у проверенного производителя, который сможет выполнить работу качественно и добросовестно.

Следующая тенденция в декоре — гипсовые бюсты 2018

Пару месяцев назад я спросил АннЛор Мэй, французского дизайнера Musier Paris, какой предмет домашнего обихода она надеется купить в следующий раз для своей квартиры. «Бюст», — сразу сказала она. «Я ищу идеальный гипсовый бюст». Почему? «Не знаю», — сказала она. «В старинных французских квартирах типично видеть бюст на камине. Но я понятия не имею, зачем мне это сейчас.”

Оказывается, Маис не единственный, кто испытывает внезапную привязанность к древним статуям, приподнятым по пояс. Французская модель Фиона Занетти недавно разместила селфи перед зеркалом в комоде; на комоде скрывался гипсовый бюст высотой в фут. Магазин в Бруклине. С уважением, у Томми в настоящее время на продажу выставлены два бюста с завязанными воротами, один из кораллов, а другой из камня. Picture Room, галерейный магазин в Бруклин-Хайтс, осенью начнет продавать бюсты. Новое местоположение Wing в Вашингтоне, округ Колумбия.C. украшает обои, на которых изображены иллюстрированные бюсты Джоаны Авиллес с изображением состоявшихся женщин, таких как Джулия Латроп и Пэтси Минк. А в шоу-руме Glossier в Нью-Йорке есть бюст трех футов высотой, который сотрудники ласково называют «наша прекрасная леди», в окружении очень модных цветов антуриума («Это цветок для нашего феминистского момента», согласно Т ).

Это новообретенное пристрастие к бюстам (например, внезапная популярность, скажем прямо, вагинального цветка антуриума) имеет феминистский оттенок (все бюсты, которые я заметил, я должен здесь упомянуть, были женскими), но тенденция также кажется результатом того факта, что бюсты настолько агрессивно старомодны, что они снова кажутся новыми, особенно когда они противопоставляются насыщенности всем современным модерном середины века.У владельца Picture Room Сандип Солтер есть другая теория: она считает, что эта тенденция связана с Интернетом. «Для меня это романтизм и классицизм», — говорит она. «Но в более общем плане, я думаю, это связано с нынешней популярностью создания цифрового коллажа, сочетающего исторические ссылки с интернет-изображениями — подумайте о сетчатых пространствах, украшенных папоротниками, греческими бюстами и калифорнийской плиткой. Я думаю, это свидетельствует о богатстве ушедшей эпохи — Versace встречает Версаль ». Впервые она заметила тенденцию бюста в галерее Йоханнеса Фогта, когда художник Мак Горовиц, известный своими видео и работами в Интернете, показал пару бюстов, раскрашенных неоновой масляной пастелью, в окружении глазурованной керамики и произведений искусства, вдохновленных Трансформеры .Авиллес, со своей стороны, сказала, что идея обоев в The Wing связана с данью уважения достойным женщинам, но более экономичным способом, чем это могли сделать римляне: «Они не собирались заказывать художник по мрамору, который вырезал десятки бюстов », — сказала она. «Итак, Одри [Гельман] пришла в голову идея изобразить это вместо этого».

Конечно, было бы упущением не упомянуть ту роль, которую неизменно популярные французские бюст-свечи Cire Trudon сыграли в Bust Revival 2018 года.Но для тех, кто ищет впечатляющие бюсты, это слишком тонкое заявление. «Я купил восковой у Трудона, — сказал Мэйс. «Но не идеально. Я все еще ищу.

«Диана Версальская» здесь сделана из настоящего измельченного мрамора, склеенного «смолой музейного качества».

Эта дама сделана из коралла.

Она всего три дюйма в высоту.

Мария-Антуанетта в розовом цвете тысячелетия.

Джуди покрыта матово-черной краской, за исключением глаз, которые CB2 оставила блестящими «просто потому».

«Ваши гости будут впечатлены вашим вкусом в искусстве, увидев эту прекрасную статую женщины из цемента», — говорится в описании.Хорошо сказано!

Еще один вариант от С уважением, Томми — на этот раз серого цвета.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Strategist разработан для того, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции. Среди наших последних достижений — лучшие женские джинсы , чемоданы на колесиках , подушки для бокового сна , ультра-лестные брюки и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.

Выбор материала — Создайте бюст на голову (возможно, из гипса или папье-маше)

Решите, какой носитель вы хотите использовать. Хорошим выбором для новичка будет недорогой носитель папье-маше, композитный материал из бумажной массы и связующего. Можно использовать газету, измельченную офисную бумагу, картон, практически все, целлюлозу.

Как видно из ссылки, вы можете создавать, используя метод полосы, но для вашей скульптуры вам понадобится арматура (структура), на которой будет основана основная форма. Кроме того, перед нанесением полосок выгодно использовать измельченную целлюлозу, чтобы придать форму рисунка.

Представьте себе лепку из глины по перевернутой воронке. Воронка уменьшает количество, которое вы должны «заполнить», обеспечивая при этом базовую форму. Рубленая мякоть будет глиной, которая формирует изгибы и выпуклости головы, в то время как полоски бумаги закрывают более грубую мякоть, обеспечивая в целом гладкую поверхность.

Обычно сложное творение имеет герметизирующее покрытие из краски, глазури или чего-то подобного, а также окрашенные элементы, которые не видны в вашем творении Blender.

Я уверен, что вы можете найти много видео об этом виде скульптуры.

Это то, что я считаю наименее дорогим вариантом. Можно, конечно, создать голову из лепной глины, которая не затвердевает, или использовать полимерную глину, которую можно тщательно запекать, чтобы она была постоянно твердой.Ни то, ни другое не обойдется недорого, но результаты могут быть более подробными.

Поскольку у вас уже есть творение в Blender, вы также можете распечатать модель в 3D. Если у вас нет большого принтера, его бы разрубили на куски, распечатали и склеили. Существуют услуги 3D-печати, которые позволят создать эту пластиковую модель, но за значительную плату.

Наше рабочее пространство способствует совместному использованию услуг такого рода. Раньше я брал творение другого участника, разрезал его на шесть частей (в Meshmixer) и распечатывал отдельные части.

После того, как модель напечатана, ее можно отшлифовать, покрасить и использовать «как есть». Его также можно использовать в качестве первичной формы для силиконовой формы, что позволит при желании отлить несколько копий из смолы.

Заявите о себе со старинным бюстом

Трехмерные портреты — бюсты — намного более реалистичны, чем живопись, и создают интригующее и драматическое заявление в доме. Эти подробные скульптуры головы, плеч и груди человека восходят к древнему Египту и изначально имели погребальный контекст — они были способом поминовения умерших.

То, как изображался натурщик, часто означало его профессиональный или аристократический статус. Женщины изображались реже, хотя позже это изменилось (было много бюстов королевы Виктории).

Бюсты обычно изготавливаются из материалов, используемых для скульптуры, таких как мрамор, бронза, терракота, гипс, камень, алебастр и дерево. На античных бюстах изображались различные предметы, в том числе члены королевской семьи, политики, папы, римские императоры, поэты, композиторы и персонажи античности, от Наполеона Бонапарта до Оноре де Бальзака (знаменитый бюст Огюста Родена).

Как и на многие предметы антиквариата, цены зависят от материала, возраста, состояния, производителя и происхождения. В случае бюстов их стоимость также зависит от человека, который изображен. Бронзовый портретный бюст леди Тэтчер работы Нила Симмонса был продан на Christie’s в декабре прошлого года за 15 000 фунтов стерлингов против оценки от 100 до 700 фунтов стерлингов, а Филип Молд в настоящее время продает портретный бюст Александра Поупа середины и конца 18 века за 18 500 фунтов стерлингов.

Есть, конечно, более доступные варианты на рынке, и некоторые из них викторианские, которые в наши дни часто появляются на аукционах и в модных антикварных магазинах.

ГДЕ КУПИТЬ: Fontaine Contemporary, Collinge Antiques, Doe & Hope, LASSCO

ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ НА АУКЦИОНЕ:

Распродажа Fellows Antiques & Fine Art, 23 мая 2016 г.

Лот 366 Большой гипсовый бюст королевы Виктории
Эстимейт £ 150- £ 250

Summers Place Auctions, 7 июня 2016 г.

Лот 200 Резной бюст герцога Веллингтона из белого мрамора по имени Джозефа Ноллекенса
Оценка 3000–5000 фунтов стерлингов

Продажа интерьеров Adam’s Fine Period, 22 мая 2016 г.

Lot 348 Бюст Королевы хмеля первого периода Belleek (1863-1890)
Estimate £ 320

Распродажа антиквариата и старинной мебели Tooveys, 20 мая 2016 г.

Лот 2616 Французский позолоченный и коричневый патинированный бронзовый портретный бюст молодой женщины, выполненный Франсуа Раулем Ларшем в начале ХХ века
эстимейт £ 400-600

Эта статья появилась в мартовском выпуске журнала Homes & Antiques за 2016 год.

гипсовых скульптур: какие на вес золота?

9 февраля 2011 года на аукционе Sotheby’s в Лондоне гипсовая копия 75 см очень известной модели Eve Августа Родена подожгла торги на сумму 260 000 фунтов стерлингов (308 750 евро). Шесть недель спустя на художественной ярмарке в Маастрихте (Европейский фонд изящных искусств) известный английский арт-дилер неохотно согласился продать картину за 2 миллиона долларов (1 420 000 евро). На вопрос, чем оправдана такая цена, он ответил, что оригинальная штукатурка мастера-художника послужила источником всех бронзовых изделий этой модели! Таким образом, «это бесценно…», — подчеркнул он, акцентируя внимание на последнем слоге.Удивленный, я отступил на шаг и посмотрел на его деловой знак… А! Меня успокоили: он торговал картинами…

«Так что ты думаешь? Красиво, не правда ли? » он сказал. «Абсолютно. Но с чего вы взяли, что это оригинальная штукатурка? » Я спросил. Его лицо озарилось, тронутое благодатью, как если бы Ева лично предстала перед ним, отвечая: «Его красота!» К сожалению, любовь бывает слепой… Это была всего лишь мастерская, покрытая защитным слоем шеллака штукатурка, которой было выпущено несколько экземпляров.Этот содержал металлические вставки, готовые к кресту указательного станка, который используется для создания увеличенного изображения или копии из мрамора. У него также были шрамы от создания нескольких форм, используемых для отливки бронзовых отливок с использованием процесса литья в песчаные формы.

Я ничего не сказал, но, должно быть, ухмыльнулся, потому что он нарушил тишину, сказав: «Стоимость забыта, но качество остается». Конечно, но мы должны, по крайней мере, покупать то, что мы думаем, что покупаем, а не производный продукт! Я ответил, что он не прав и что это мастерская штукатурка.Его щеки сдулись, он на секунду нахмурился, затем, глубоко вздохнув, заключил, улыбаясь: «Это мой ребенок, для меня он всегда будет уникальным…». Дискуссия закончилась, и он повернулся к клиенту…

Этот анекдот показывает, насколько современный арт-рынок незнаком с древними и современными методами обработки мраморных или бронзовых статуй, что я понял во время судебных процессов по подделке подделок, когда различные шаги, необходимые для создания скульптуры, необходимо постоянно объяснять судьям, кураторам музеев и правообладателей для точной идентификации подготовительных копий в воске, глине, пластилине, гипсе и т. д.

Для той же работы оригинальная штукатурка находится на вершине пирамиды ценностей. Затем идут штукатурки, изготовленные при жизни автора, затем мастерские штукатурки (а это всего лишь инструменты для создания бронзы в технике литья в песчаные формы). К этому добавляются пластыри, представляющие чисто технический интерес, и поддерживающие пластыри (бросаемые в слепки). В нижней части шкалы ценностей находятся современные гипсовые копии для коммерческого распространения в неограниченном количестве, такие как копии, продаваемые Национальной ассоциацией музеев в музейных сувенирных магазинах, аэропортах и ​​магазинах.Последние должны строго соответствовать французскому законодательству, явно и неизгладимо наносить ярлык «копия» и другие юридические уведомления (авторские права, подпись художника), но, к сожалению, как ни странно, это не всегда так. В конце списка находятся пластыри, произведенные фальшивомонетчиками и мошенниками путем заливки вышеуказанных пластырей или бронзы, или даже произведений, которые копируются или изобретаются.

Оригинальные пластыри, изъятые в Германии, но являются подделками, изготовленными фальшивомонетчиком работ Альберто Джакометти.Штутгартский окружной суд, 2010 г.

Ассортимент обширен. Только хороший профессионал может сказать: он полностью поймет эту важную пирамидальную структуру, потому что она определяет масштаб цен. Они могут варьироваться от нескольких десятков евро за недавний коммерческий выпуск до нескольких сотен тысяч евро за оригинальный гипс той же модели.

Осмотр поверхности гипсовой работы ( Eve на круглом основании, размер 1, Огюст Роден) для выявления подлинного характера оригинальности и уникальности этого произведения искусства.

Роден

Законодатель не всегда проводил различие между оригинальными штукатурками и производственными и мастерскими штукатурками. Созданные при жизни художника, искусствоведы и дилеры называют их «настоящими штукатурками». Когда в 1952 году скончался Эжен Рудье, официальный основатель Родена с 1913 года, его племянник Жорж Рудье восстановил «инструменты», мастерские штукатурки, товарный знак «Alexis Rudier» и печать А. Родена (напечатанную внутри бронзы) для большинство форм (так как они хранились в музее Родена на Вилле Бриллиантов в Медоне).Он нанял рабочих своего дяди, и музей Родена полностью доверил ему его производство до 1982 года.

Когда штукатурка в мастерской износилась, Жорж Рудье попросил еще одну из музея, который поручил формовщику из Медона воспроизвести штукатурку мастерской с использованием оригинальных форм. Изношенные штукатурки «официально» уничтожили или отправили обратно в музей. К сожалению, эти действия не всегда регистрировались ни в каталоге, ни как-либо иначе.

Из нескольких судебных дел 1 мы уже видели, что литейный завод Жоржа Рудье не вернул многочисленные мастерские штукатурки обратно в музей Родена.

Однако , этот профессионал должен был знать четкое прецедентное право, восходящее к 19 -му веку по моделям, переданным скульпторами основателям и формовщикам: художник (или его правообладатель) остается владельцем своих авторских прав и его среда. Таким образом, это относится к этим штукатуркам, которые используются в мастерской для создания бронзы и которые не могут быть отданы или проданы без явного согласия художника или его правообладателя. Несколько художников передали пластыри основателям в качестве оплаты или в качестве благодарности, но, конечно, не Август Роден.Кроме того, при отливке в песчаные формы гипсовые модели разрезаются на несколько частей и склеиваются, поэтому их легко узнать.

Кажется важным, чтобы судьи, ценители искусства, эксперты и историки понимали фундаментальные различия, которые существуют между оригинальным гипсом, распределительным гипсом (для многократного производства), мастерским гипсом, гипсом от гипса другого мастерского или бронзовой копией. .

Оригинальная штукатурка

Барельеф, конкурс Meilleur Ouvrier de France в 1979 году, оригинальный гипс полностью извлечен из формы, покрыт двумя слоями шеллакового лака.Источник: Жиль Перро, Sculptures sur bois , Ed. Флакон, Дурдан 1991

Это происходит непосредственно из первой гипсовой формы, которая сама основана на первоначальной модели, созданной художником из глины или воска. Он уникален тем, что гипсовая форма, из которой она получена, называемая «полой слепкой», разбивается, чтобы освободить ее от негативного отпечатка. Его можно узнать по фрагментам глины или воска, которые остались на его поверхности, и по следам, оставленным при извлечении его из полой формы.

Вид изнутри полой модели.

Лепка копии, установка подушек из дуба для усиления краев.

Удаление исходного гипса (A) путем снятия полой модели (B и C).
A: оригинальный гипс
B: тонкий гипс в полой отливке
C: поддерживающая оболочка из полого гипса

Полная скульптура из Ecole Boulle, около 1973 года. Оригинальный гипс со множеством стигм.
A: макроскопические фрагменты глины
B: макроскопические фрагменты тонкой штукатурки.
C: следы инструмента остались после снятия полой отливки

Оригинальный гипс имеет первостепенное значение для художника, так как он воспроизводит все детали первоначальной работы, которые не могут быть сохранены бесконечно, поскольку исходным материалом для него была глина или воск. На данном этапе это единственное представление работы, постоянное, но хрупкое.

Вторая форма всегда изготавливается из оригинального гипса для изготовления копий (из гипса или воска) методом литья по выплавляемым моделям.В эпоху Огюста Родена эти вторые формы, называемые «частичными формами», изготавливались либо из гипсовых кусков, чтобы вынуть их из формы, не ломая ее и ее модель, либо из желатина в гипсовых ракушках. К сожалению, этот последний метод был очень хрупким, деформировал первоначальную работу после нескольких копий и быстро повредился.

Рис. 1 и 2: составная гипсовая форма
Рис. 3: мастерская гипсовая
Рис. 4: создание составной гипсовой формы
Источник: Encyclopédie Diderot et d’Alembert

Самое точное, надежное и долговечное впечатление получилось при использовании штукатурки.Кроме того, это было наиболее затратно и отнимало много времени. Из-за своей сложности составные гипсовые формы были привилегией профессионалов, которые отправлялись к скульпторам по запросу после завершения работы с глиной.

Мы говорим здесь о прошлом: в 1960-х годах и менее чем за десять лет гибкие отливки из эластомерной смолы полностью заменили предыдущие методы. Скорость выполнения и легкость создания таких форм вместе с точностью получаемых оттисков создали множество профессий для фальшивомонетчиков.

Мастерская гипсовая

Мастерские гипсовые копии, изготовленные по составным гипсовым формам вплоть до 1960-х годов, легко узнаваемы. Они несут следы стыков между частями формы, также называемые «швами». Огюст Роден позаботился о том, чтобы они не были удалены, чтобы не подвергать риску изменения окружающих объемов. Эта сеть линий очень часто покрывает тела и лица и является неотъемлемой частью его работ. Следы стыков можно также найти на бронзовых копиях, что позволяет идентифицировать мастер-модель при сравнении бронзы с различными мастерскими штукатурками.В зависимости от расположения деталей пресс-формы швы следуют одной и той же сети и подобны, но никогда не идентичны между двумя повторными сборками деталей.

Голова Аполлона , Антуан Бурдель

Утверждать, что профессионалы не замечают эти следы и любые следы от износа на второй форме мастерской гипса, используемого для бронзовых изданий (с использованием техники литья в песчаные формы) или создания распределительного гипса, является ложью филистимлян. .

Царапины, которые видны на мастерской штукатурки, — это следы, оставленные металлическими шпателями во время создания песчинок методом литья в песчаные формы.

Их количество точно указывает количество песчаных форм, использованных для гипса, включая выпуски, изготовленные из бронзы. Эта и другая информация помогает при экспертной идентификации гипсовой копии. Но должен ли назначенный судом эксперт раскрыть все свои знания, чтобы уважать состязательный процесс, рискуя проинформировать фальшивомонетчиков и помочь им усовершенствовать свою работу? Вопрос, который мы можем обсудить в следующих статьях.

Деталь «царапин», представляющих собой бороздки, оставленные шпателем при создании отливок (техника песчаного литья) на этой мастерской штукатурки, поверхность которой укрепляется путем нанесения шеллакового лака.

Схема, показывающая последовательные этапы создания гипсовой работы до 1960/1965 годов

Примечание

1 В том числе: возбужденные против Г.Х. в Апелляционном суде Безансона; Апелляционный суд Дижона, дело V v.G.H ; дело, слушавшееся 26 ноября 2009 года в окружном суде Кретей, в настоящее время рассматривается апелляция; совсем недавно, в G.S./G.M. v. Дело государственного обвинителя и Музея Родена , решение Парижского регионального суда от 21 ноября 2014 года.

Статья из Ревю Experts no. № 118 от февраля 2015 г.

Уход за предметами из гипса в Париже — Примечания Канадского института охраны природы (CCI) 12/2

CCI Примечание 12/2 является частью CCI Notes Series 12 (Stone and Plaster)

Осторожно:

В этой записке обсуждаются действия, которые могут физически повлиять на объект, и / или процедуры, связанные с использованием химикатов.Соблюдайте осторожность и в случае сомнений обратитесь за квалифицированной помощью.

Введение

Парижский гипс представляет собой смесь порошкообразного сульфата кальция (обычно известного как гипс) и воды, которая быстро затвердевает. Он использовался в самых разных декоративных целях (например, в формах, скульптурах, слепках и т. Д.) На протяжении многих веков. Поскольку гипсовые скульптуры можно чистить, вырезать и обрабатывать, чтобы они выглядели как камень, бронза и другие более дорогие материалы, а гипсовые слепки можно отделывать, чтобы они выглядели как фарфор или глиняная посуда, неудивительно, что гипс Парижа часто встречается в музеях. предметы как заменитель камня или керамики.

Характеристики гипсовых предметов

Композиция

Парижский гипс получают путем сушки гипса (CaSO 4 • 2H 2 O) в печи. Это отгоняет большую часть кристаллизационной воды (2H 2 O), связанной с молекулой сульфата кальция, и оставляет гипс очень реактивным. Когда вода добавляется к высушенному в печи гипсовому порошку, он легко абсорбируется и снова включается в кристаллическую структуру. Во время этого процесса штукатурка Paris кристаллизуется и затвердевает, выделяет тепло и немного увеличивается в объеме

Количество воды, добавляемой к штукатурке Paris во время смешивания, имеет решающее значение: слишком мало воды приводит к порошкообразному материалу с более низкой, чем ожидалось, когезией и тенденцией к крошению и растрескиванию, а слишком большое количество дает пористый материал, который является слабым и хрупким.

В штукатурку иногда добавляют другие вещества для придания ей прочности, цвета и простоты обработки. Например, если штукатурка будет использоваться для отделки дома, добавляется волокнистый материал, который действует как связующая среда и предотвращает растрескивание штукатурки при просверливании.

Строительство

Некоторые гипсовые объекты создаются путем заливки жидкого гипса в форму, которую затем переворачивают и поворачивают, чтобы штукатурка покрыла всю внутреннюю поверхность. В результате получается объект с внутренней полостью и стенками переменной толщины, в зависимости от того, насколько хорошо была распределена штукатурка.Некоторые части этих полых предметов (особенно широкие плоские участки) могут быть очень тонкими и довольно хрупкими. Пузырьки воздуха, которые могли образоваться, когда штукатурка пролилась внутрь формы, также могут ослабить структуру.

Более мелкие предметы часто изготавливаются из твердой штукатурки. В этом случае форму полностью заполняют гипсом и дают возможность застыть без перемешивания.

Метод строительства довольно легко определить по весу детали (т.е. твердые гипсовые предметы весят больше, чем пустотелые).Небольшие пузырьки воздуха, которые могли попасть в гипс во время отливки, существенно не изменяют вес предметов.

Конструктивное усиление
Металл, дерево, текстиль и другие материалы могут быть включены в структуру больших гипсовых скульптур с тонкими элементами. Эта практика распространена в макетах, сделанных для проверки структурных и художественных концепций перед тем, как произведения будут созданы из более прочного материала (такого как бронза или камень). Некоторые из этих моделей сами по себе становятся произведениями искусства и источниками информации.Хотя они часто живут намного дольше, чем предполагали их производители, они могут страдать от проблем со стабильностью, если добавленные материалы вступают в реакцию со штукатуркой. Например, поскольку штукатурка настолько гигроскопична, любые металлические арматурные стержни (особенно железные и стальные), которые находятся рядом с поверхностью, могут подвергаться воздействию воды и в конечном итоге коррозировать. По мере того, как коррозия прогрессирует, объем металла увеличивается до точки, при которой штукатурка растрескивается. Продукты коррозии также могут проникать в штукатурку и оставлять неприглядные коричневые и оранжевые пятна.

Очистка

Перед очисткой гипсового объекта необходимо определить, закончена ли она, и если да, то чем.

Голая штукатурка очень пористая и гигроскопичная, и любая вода, соприкасающаяся с ней, создает линии прилива и пятна. Кроме того, поскольку вода так легко впитывается, грязь или другие загрязнители, растворенные в воде, будут легко и необратимо переноситься в штукатурку. Поэтому чистую штукатурку необходимо очень тщательно очищать.

Примечание : Предметы, сделанные из незавершенной штукатурки, могут быть макетами или пробными образцами, а поверхность может включать карандашные линии, надписи или другие отметки, которые указывают на методы измерения художника или примечания к изготовлению. Поскольку даже легкая чистка может стереть эту информацию, важно очень внимательно изучить поверхность незаконченных предметов, прежде чем начинать какую-либо обработку.

Начните уборку с очистки объекта щеткой, направляя пыль в пылесос.Обивка насадки пылесоса тканью или тонким пенопластом поможет избежать повреждения объекта. Устойчивая грязь может быть удалена резиновым ластиком или порошком для ластика рисовальщика, хотя эти методы следует использовать осторожно (они могут работать очень быстро, и выборочная чистка может привести к неприглядному виду).

Готовые изделия из гипса представляют меньше проблем, поскольку отделка часто бывает довольно прочной. В дополнение к уже описанным методам сухой чистки эти предметы обычно можно чистить ватными тампонами, смоченными дистиллированной водой с добавлением небольшого количества моющего средства.Однако, поскольку водочувствительные смолы, такие как шеллак, иногда использовались для герметизации штукатурных поверхностей, а отделочные покрытия могли использоваться в сочетании с пигментами и восками для имитации патинирования, всегда необходима осторожность. Поэтому не забудьте проверить незаметные пятна, прежде чем приступать к общей очистке. Если тестовый тампон показывает даже малейшее окрашивание, ограничьте чистку сухими методами.

Не пытайтесь удалить пятна, возникшие в результате коррозии металла внутри объекта.Эту проблему следует передать консерватору.

Обработка

При работе с голым гипсом всегда надевайте чистые хлопчатобумажные перчатки, чтобы избежать переноса влаги и масел с кожи на поверхность предмета. Голую штукатурку также следует накрывать, чтобы избежать попадания пыли и пятен из-за протекания воды.

Прежде чем пытаться переместить гипсовый объект, оцените его общий вес и распределение этого веса. Поднимая предмет, возьмитесь за прочно прикрепленные части и хорошо поддержите снизу.

Если объект предполагается перенести на небольшое расстояние, заранее спланируйте маршрут и подготовьте место для размещения объекта. Место окончательного отдыха должно иметь мягкую поверхность, на которой объект не может катиться.

Транспортировка гипсовых предметов требует особых мер предосторожности, чтобы защитить эти, казалось бы, прочные предметы от физических ударов и вибрации. Более крупные объекты представляют большую проблему, чем более мелкие, поскольку они могут иметь протяженные неподдерживаемые элементы, которые подвергаются повышенному риску.Тяжелые работы часто подвергаются повторяющимся повреждениям из-за поддевания за нижние края при попытке поднять объект или получить доступ с помощью подъемных или движущихся устройств. Было бы разумно проконсультироваться с консерватором, имеющим опыт обращения с большими или хрупкими гипсовыми предметами (т.е. такими, которые не может легко поднять один человек), прежде чем пытаться переместить такие предметы.

Ремонт

Парижский гипс — обычное вещество, которое легко использовать, но его ремонт и восстановление на удивление сложны и сложны.При ремонте штукатурного объекта довольно часто добавленная влажная штукатурка теряет воду из-за сухого материала, окружающего ее. Это может сделать материал наполнителя слабее, чем его окружение, и с большей вероятностью будет поврежден. При ремонте сломанных деталей всегда следует обращаться к специалисту по керамике или скульптуре.

Дисплей

Гипсовые скульптуры и другие крупные предметы не должны выставляться на открытом воздухе. Хотя они могут быть окрашены или отделаны, чтобы представлять собой долговечные наружные материалы, они могут быть серьезно повреждены, если вода просочится через трещины и щели в отделке.

Предметы, выставленные в помещении, должны быть защищены от случайного обращения с помощью барьеров или другой выставочной мебели. Убедитесь, что объекты устойчивы и не будут качаться или опрокидываться, если дисплей случайно толкнется или сдвинется.

Библиография

  1. Бил, А., К. Крейн и К. Форсайт. «Консервация гипсовых слепков». pp. 18–26 в Препринты статей, представленных на пятом ежегодном собрании AIC , Бостон, Массачусетс, .Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт охраны природы, .

  2. Кунце, Р.А., редактор, Химия и технология гипса . Специальная техническая публикация ASTM 861. Филадельфия, Пенсильвания: Американское общество испытаний и материалов, .

  3. Ремесленный совет. Наука для консерваторов: Учебная серия по науке о сохранении. Том 2: Очистка .Лондон, Великобритания: Routledge / The Conservation Unit Комиссии музеев и галерей, .


Роберт Л. Барклай

Первоначально опубликовано
Пересмотрено

Имеются также копии на французском языке.
Le présent texte est également publié en français.

© Министр общественных работ и государственных услуг Канады,
Кат.№ NM95-57 / 12-2-2007E
ISSN 0714-6221

Я хочу сделать керамическую копию старой гипсовой скульптуры Парижа

Я не ходил в художественную школу, мои способности даны Богом, и я очень благодарен им. Потребовалось несколько образцов, чтобы получить гипсовую смесь, которая позволила мне вырезать бюст. Он должен был «лечиться» в течение нескольких месяцев, прежде чем я смог вылепить из него фигуру. Если бы я знал, что все получится так хорошо, я бы попробовал глину или даже дерево (чего я никогда не пробовал). Теперь, спустя годы, я организовал студию для рисования и керамики и решил воспроизвести это в форме.Мне удалось сделать половину головы, используя вашу идею намылить ее и дать полностью высохнуть. Затем я применил сепаратор, залил деревянную «литейную коробку» наполовину штукатуркой Парижа. Я положил «колышки» на дно коробки, прежде чем заливал гипс. Затем я поместил свой оригинал в гипс до линии разделения гипса. Я уже покрыл оригинал разделителем, а затем резина была зачищена щеткой не более чем на 1/8 дюйма. Через два дня я отломил стенки коробки от гипса.Я уже отделил верхнюю половину резины с помощью точного лезвия.
Мне удалось вытащить полную оригинальную модель из гипсовой формы. Это было непросто. Может быть хорошим поводом отливать по частям. Это всего лишь около 16 дюймов в высоту на 9 квадратных дюймов. «Литая» коробка, которую я сделал, была 18 дюймов в длину, 5 дюймов в глубину и 6 дюймов в ширину, позволяя половине «мастера» сидеть, пока гипс не застыл. Как я сказал ранее, резиновая форма не отделилась полностью и не может быть использована для создать еще одну форму.Теперь все, что мне нужно сделать, это повторить процесс для обратной стороны бюста «мастера».

Когда у меня будут и передняя, ​​и задняя формы, я смогу налить «слип», чтобы заполнить его полностью. Через 45 минут или немного дольше, чтобы оболочка стала толще, я вылью «шликер» (или керамическую жидкую глину), и «скорлупа» останется внутри формы еще на час или больше. Как только «оболочка» установлена, она будет считаться «зеленой». Вот где возникает проблема. Если «оболочка» будет слишком толстой, она взорвется в печи. Если он слишком тонкий, он слишком хрупкий для стрельбы.Я обжигал большие вазы и цоколи для ламп. Я надеюсь, что смогу воспроизвести это с первой попытки. Моя самая большая проблема заключалась в том, чтобы отделить оригинал от литейной формы. Я хотел бы попробовать воссоздать его из смолы после того, как мне удастся завершить форму.

Спасибо за комплимент.

ПАРА ГИПСОВЫХ БЮСТОВ ПАРИЖА И ЕЛЕНЫ


На этом любимом мраморном изображении
Над творениями и мыслями Человека
То, что Природа могла, но не могла, делать,
А Красота и Канова могут!
Beyond Imagination (Лорд Байрон, 1816 год, после того, как увидел мрамор Кановы Хелен.)
Крутые интеллектуальные композиции Кановы в сочетании с его великолепными техническими навыками резчика сделали его самым знаменитым скульптором XIX века. Эффект его скульптур, которые почти всегда были чисто-белыми, сразу вызывает идеальные образы Древней Греции и Рима. Конец 18 — начало 19 века были временем крайних потрясений, политического и социального хаоса. Правящие династии и империи исчезли, а новые появились, как будто в одночасье, и все же эти спокойные и контролируемые боги и богини, воины и героини Древнего мира остаются вне борьбы и, должно быть, эстетически успокаивали коллекционеров и смотрели в прошлое на поиски. заверение.
Канова искал идеальную красоту — то, что мы снова и снова видим в его скульптурах, особенно в его бюстах — и в Paris и Helen он достиг этого. Они остаются такими же безупречно красивыми сегодня, как и при создании в 1812 году.
Первая версия модели Paris компании Canova — гипс в полный рост — была создана в 1808 году и имела мгновенный успех. Канова, который тогда был на пике своей славы, решил сделать сокращенный бюст Парижа, которого, вероятно, было пять версий.Первый мрамор (местонахождение неизвестно), вероятно, также был создан в 1808 году и находился в коллекции французского посла в Риме Шарля-Жан-Мари Алькье (1752-1826). Вторая, с 1809 по 1010 год, была сделана для Quatremère de Quincy (Художественный институт Чикаго). Третий был заказан наследному принцу Баварии в 1812 году (Новая пинакотека). А четвертый, ранее находившийся в собрании графа Пака, сейчас находится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Должно быть, пятая версия принадлежала маркизе де Гролье, художнице, живущей в Венеции, как Канова описывает это в письме 1816 года, когда он посылал ей версию, «потому что она … жаждет сопровождать Париж» (Х.Хонор и П. Мариуз, ред., Письма Антонио Кановы (1816-1817) , т. 1, Рим, 2002, стр. 359-60). Модель
Canova Helen была еще более популярной, поскольку существует по крайней мере восемь гипсовых и мраморных версий. Первоначальная идея соединить Paris с Helen , кажется, подтверждается эскизом Кановы около 1806 года, сохранившимся в Поссаньо (A. Mariuz and G. Pavanello, A ntonio Canova: The Notebook Drawings of Possagno , Cittadella, 1999, стр. стр.49). Самая ранняя известная мраморная версия Хелен датируется 1811 годом и была выполнена для друга и покровительницы Кановы Изабеллы Альбриззи (1763-1836) и подписана ANT.CANOVA F. 1811 и остается в Палаццо Альбрицци в Венеции. Следующий мрамор Хелен был задокументирован только в 1816-17 годах и был версией, предназначенной для маркизы де Гролье, которая должна была сочетаться с ее Paris .
На настоящих слепках нет отметок, указывающих на то, что они не использовались для воспроизведения других версий и были сняты после обработки мраморных фигур. Бюст Paris , как ясно говорится в надписи, почти наверняка был отлит из мраморной версии 1812 года, выполненной по заказу наследного принца Людвига Баварского, на которой есть такая же надпись.Бюст Хелен почти наверняка был после версии Альбрицци, данной Кановой Альбрицци в 1812 году. Маловероятно, что он был после какой-либо другой версии, поскольку следующая мраморная версия Хелен появляется только в 1816-17 годах и близкое сравнение наличие этих двух версий еще больше укрепляет эту связь. И, наконец, оба мрамора находились в студии Кановы в 1812 году. Скорее всего, они были отлиты Винченцо Мальпьери, доверенным помощником Кановы, поскольку студийные записи связывают его с гипсовым литьем.В 1813 году Мальпиери заплатили за серию пластырей, в том числе Paris и Helen , которые были приобретены Франческо Баризаном. Кастельфранко Венето. К концу XIX века коллекция Барисана была зарегистрирована в Венеции, но к тому времени в нее уже не входили Paris и Helen .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.