Как из гипса сделать череп: Череп слепок с натурального из гипса Мастерская Экорше

Содержание

Светильник из гипсового черепа — Бобёр.ру

Этот арт-объект отлично подойдёт в качестве декоративного освещения и добавит вашему интерьеру таинственности.

Гипс — довольно хрупкий материал. Чтобы череп не лопнул во время сверления, сверло и место сверления необходимо смачивать водой.

Просверлите отверстие под кабель в темечке черепа.

Смочите глазницы водой и просверлите отверстия.

Таким же образом сделайте отверстие в носовой раковине.

При помощи коронки по дереву диаметром 20 мм, смоченной в воде, расширьте отверстия в глазницах.

Отверстие в основании черепа слишком узкое, чтобы в него пролез стандартный электрический патрон.

Смочите то место, где будет производиться сверление.

Возьмите коронку по дереву диаметром 70 мм и расширьте отверстие.

Обмотайте конец провода плотным скотчем.

Проденьте провод через отверстие в темечке черепа.

Наденьте перчатки, разогрейте изоляцию проводов при помощи зажигалки и снимите её.

Скрутите между собой оголённые контакты в соответствии с цветом проводов.

Изолируйте контакты друг от друга.

Вкрутите лампочку и установите светильник в выбранном месте.

Читайте по теме:


Гипсовая фигура — Череп наглядное пособие для художников.

Описание

Гипсовая фигура – Череп

Гипсовая фигура – Череп предназначается в виде наглядного пособия для начинающих художников.

gipsovaya figura – cherep 2

Учащиеся художественных школ и студенты, перерисовывая которую, учатся осваивать работу со светом и тенью, изображать сложные формы.

Также переносить объем на плоскую основу и освоении, многих, других полезных техник.

Человеческий череп — это группа костей, служащая каркасом, для защиты головного мозга от всевозможных травм и повреждений.

Для того, чтобы правильно нарисовать человеческий череп нужно в совершенстве разбираться в человеческой анатомии и знать, как он выглядит в реальности.

Для этого, нужно вникать в анатомию, а данный предмет – прекрасный визуальный образец для изучения и зарисовывания.

Возможно использование в других обучающих направлениях, где нужны анатомические знания, в частности в школах, на уроках биологии.

Состав – гипс отбеленный.

Высота – 20 см.

Ширина – 15 см.

Глубина – 25 см.

Вес – 900 гр.

Почему Нитава?

“Художественная лавка Нитава” успешно работает с 1993 года.
Компания завоевала устойчивое положение, и так же, репутацию на рынке по продажам художественных товаров.
Самое главное, наш магазин сотрудничает напрямую с популярными и востребованными брендами.

Это Faber-castell‚ ЗХК “Невская палитра”‚ Гознак и многие другиме.
Продукция этих производителей отличается идеальным качеством, и кроме этого, вполне приемлемой ценой.

Самое главное, мы следим за современными технологиями, а на данном этапе активно идет развитие в творческом направлении.
Хочу заметить, что, художественный магазин Нитава постоянно пополняется ассортиментом красок.
Также регулярные поставки материалов для декорирования тканей, клеев и лаков для декупажа или кракелюра.
Обращаю ваше внимание, на то, что безопасную доставку обеспечивает всеукраинская компания “Новая почта”.

Прошу обратить внимание!!!
Мы продаем изделия из гипса только по предоплате.

Это не значит, что фигуры станут дороже, это, всего лишь, наша перестраховка, от участившихся ложных заказов.

Что это значит?

Мы отправляем гипс в другой город, а покупатель, даже не приходит за ним.

Гипсовые фигуры хрупкие, поэтому мы вынуждены брать с вас, полную предоплату.

Придя на Новую Почту и по какой-либо причине, вам не понравилась фигура – вы можете от нее отказаться, и мы вам вернем деньги, но при условии, что товар был осмотрен и не подошел.

Если фигуры из гипса, при осмотре оказались битыми, то это не беда.

Выше сказано, что мы страхуем гипс на полную стоимость и вам деньги вернет Новая Почта.

Обязательное условие – осмотр фигур в отделении.

После того, как вы вынесли фигуры за пределы Новой Почты, страховка сгорает.

Став постоянным клиентом или покупая большой объем вы гарантированно получите скидку.
Кроме этого, вам не нужно делать заказ в 3 х, разных местах.
В нашем магазине имеется полный ассортимент продукции для художников.
Мы с уважаем относимся ко времени покупателей, поэтому магазин работает 7 дней в неделю.
Так же, мы окажем профессиональную консультацию и гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Если вам не подошла, Гипсовая фигура – Череп, посмотрите эту: Гипсовая фигура – Глаз Давида
И еще, в нашем магазине вы найдете полную информацию о продукции.
Наличие сертификата на каждый продукт.
Здесь вы не купите подделку.

Будь художником вместе с Нитава!

 

 

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Череп из гипса как сделать

череп из гипса как сделать

Череп из гипса как сделать

Череп из эпоксидной смолы (брелок), скопированный с ластика. Вот такой прикольный черепок (ластик) попался недавно в руки. Понравился он тем, что у него очень много лишних зубов, прямо как у акулы или чужого. К тому же, один глаз у него с прищуром, правда этот косяк не так сильно выражен. Решил сделать из него брелок для ключей, пока кто нибудь, не пристроил этот ластик по своему прямому назначению. Здесь кстати я уже делал брелок в форме гранёного камушка с вкраплениями меди.. там правда была сплошная импровизация из всякого мусора. Для начала нужно сделать с этого ластика форму (слепок), чтобы затем в неё отлить копию этого черепа из эпоксидной смолы, может даже и не одну копию. У этого ластика имеется отверстие, чтобы надевать его на карандаш. Поэтому пришлось законопатить его тем, что более-менее подошло по диаметру (маленькая линза в оправке.

Пластиковая опалубка оставшаяся от этого кристалла. идеально подошла и для этого черепа. Растапливаем куски желатина или замешиваем смесь заново. Под ссылкой выше, я уже описывал процесс замешивания желатиновой резины. Немного наливаем желатина на дно опалубки и даём остыть. Это будет как бы основание для черепа, чтобы толщина резины под черепом была не очень тонкой. Иначе, при извлечении черепа из тонкостенной формы, она может порваться, да и держать саму форму черепа она будет плохо. Хорошенько промазываем жидким и горячим желатином все мелкие детали на черепе, чтобы свести к минимуму появление воздушных пузырей на поверхности черепа. Затем окунаем макушку черепа в желатин и быстро переносим и приклеиваем его на дно опалубки. Теперь заполняем всю пластиковую чашу, нашей жидкой резиной. Надо постараться залить так, чтобы сверху толщина резины была не менее 5 мм, но и не более 1 см. Так как, если этот резиновый куб будет очень большой и толстый, то разрезать его и извлекать череп или какую нибудь другую заготовку, будет очень трудно.
Это хорошо видно в том видеоролике в конце статьи, где я возился с извлечением последней черепушки, стараясь не порвать при этом саму форму. Кстати, на фото ниже, хорошо видно что голова была приклеена к основанию очень высоко. Из-за этого, затылок черепа поднялся выше краёв опалубки. Поэтому с первого раза, притопить его не получилось, пришлось дать немного остыть этой желатиновой массе, а затем просто долить сверху ещё немного резины на эту лысину. Собственно это один из плюсов этих форм из желатина, его можно подмазывать, подливать, подправлять по мере надобности. Если же вам не хватило довольно большого объёма резины, то просто дайте полностью остыть этой массе, затем размотайте пластиковую опалубку и намотайте её заново, но на этот раз чуть выше. После чего, доливаем новую порцию желатина, поверх старой. После остывания резинового блока, разматываем пластик, аккуратно делаем надрез и извлекаем оригинал черепа из этого резинового куба. В моём случае, стоило немного раздвинуть створки и надавить снизу, после чего, ластик чуть ли не сам выпрыгнул из этой формы.
Разводим, при необходимости окрашиваем и заполняем форму эпоксидной смолой. Эпоксидный череп уже так просто не получилось извлечь, пришлось частично разрезать форму. Да и сам череп получился не фонтан, весь шершавый и липкий. То ли замешивал смолу плохо и не в тех пропорциях, то ли опять всплыли эти грабли, о которых я уже писал в этой теме про покрышки. Попытка номер два. Перезалил форму, заново намешал и залил эпоксидку. Если замешиваете отечественную смолу вручную, без миксера, например какой нибудь зубочисткой или палочкой. То мешать надо довольно тщательно, то есть помешали минут 10, почувствовали что зае. ись и хотите всё бросить, смело умножаем время и мешаем ещё столько же 🙂 Но с формами из желатина, долгое приготовление смолы, только в плюс, но об этом я уже писал чуть выше, про грабли. Так же не забываем следить за густотой смеси, так как при разных пропорциях отвердителя и смолы, смола может начать схватываться раньше времени. Плюс ещё температура воздуха играет не последнюю роль в скорости застывания смолы.
Вторая черепушка получилась намного лучше первой. Уже нет того блеска липкой смолы, голова матовая и гладенькая почти как ластик. Есть конечно наплывы от воздушных пузырей, но их довольно легко можно зачистить дремелем. Решил отлить ещё одну голову, но на этот раз, окрасить её серебрянкой в массе. Не знаю, сколько нужно было сыпать порошка в смолу, но в итоге получилось примерно 1/10. Видео, где я не разрезая форму, кое как вытащил этот эпоксидный череп. То есть, не всегда нужно распарывать форму, чтобы достать заготовку. Если деталь не очень хитрожопая, то её вполне можно вынуть из силиконового блока и тем самым освободить место для повторной заливки смолы. Пока порошок серебрянки был в жидкой смоле, всё это смотрелось довольно мило. Но на выходе у меня получился вот такой вот череп серого цвета, с небольшим и еле заметным блеском металлика. Так же до хрена появилось пузырей, видимо халтурил при обмазывании черепа желатином, благо всё это легко зачистилось. А вот два пузырика, которые как бы сформировали глаза, решил не вычищать, уж очень мило он теперь смотрится с ними.
После зачистки всех пузырей, чёрной краской придал глубины этой башке. Метода проста, закрашиваем по быстрому весь череп краской, а затем не дожидаясь её высыхания, счищаем краску тряпкой или ватной палочкой. В итоге, все вогнутости тёмные, а выпуклости светлые. Скручиваем круглогубцами петельку из проволоки или гвоздика. После откусывания шляпки, тот хвост, который будет вклеиваться в голову, надо немного изогнуть или сделать на нём насечки бокорезами, чтобы он надёжней держался в черепе. Сверлим отверстие на макушке, затем тщательно вычищаем опилки из отверстия и в завершении, вклеиваем туда петельку. Не дожидаясь высыхания клея, счищаем его излишки вокруг кольца, если таковые имеются. Собственно, вся костлявая команда, которую на отливал из эпоксидки во время всех этих экспериментов. Цепляем брелок на своё место.

Предыдущая страница   Следущая страница

гипсовые пособия и самостоятельная лепка

Гипс был известен своим белоснежным цветом ещё с древних времён. В Греции он широко применялся для создания как отдельных скульптур, так и целых композиций. Многие работы из мрамора изначально были выполнены в виде эскиза в гипсе. Наиболее известные творения или их фрагменты и до сих пор воплощаются в гипсе в виде учебных пособий — например гипсовая голова Апполона и гипсовый глаз Давида. Такие наглядные гипсовые пособия для рисования, манекены и фигуры позволяют юным художникам освоить работу со светом и тенью, понять объём и как он переносится на плоскую поверхность листа. Существуют руки, отдельные части тела, черепа из гипса — с их помощью можно понять основу детализации и структуру человеческой фигуры. Гипсовые пособия различаются в зависимости от задач. — Просты гипсовые фигуры — кубы, шары, пирамиды, конусы — созданы для построения и изучения понятий объёма, перспектива и базовых теней. — Архитектурные элементы, вазы — это следующий уровень изучения, в который также включается орнаменты и узоры, которые помогают лучше понять игру света и тени. — Отдельные головы, бюсты и статуи из гипса используются в художественных школах для обучения работе со сложными линиями, изгибами, полутенями. Это первые тренажёры для изображения пропорций человеческого тела. — Экорше, или анатомические объекты высокой точности. Выполненные из гипса человеческие руки, ступни, головы, отдельные конечности, черепа. Как правило, с их помощью происходит демонстрация мышц, структуры и объёма тела. Это очень важный элемент обучения художника — сначала рисуется скелет, а затем его покрывают мышцами и плотью, одеждой. Так живописец учится изображать живого человека как в статике, так и в динамике.  Гипсовые скульптуры — это не только пособие, так как они скопированы с признанных мировых шедевров, поэтому вполне могут стать декоративным предметом интерьера, или украшением офиса. Отличный подарок для начальника, супруга или родственника — гипсовый бюстЦезаря или головаСократа . Величие этих исторических личностей подчеркнёт амбиции и стремления. Впрочем,гипс — это не только готовые изделия. Вы можете изготовить фигуры и скульптуры самостоятельно, так как гипсовый порошок доступен и с ним не сложно управляться. Он разбавляется водой в соотношении 1:2 и затем, после небольшого «остывания» заливается в форму. Также на основе гипса можно делать опалубку для работ из других материалов. Скульптурный гипс не токсичен, однако если вы работает с ним, лучше использовать защитные очки и рабочую одежду — пятна от гипса отстирать тяжело. Создание скульптур из гипса вместе с ребёнком — необычный опыт для вас и вашего ребёнка. Можно использовать его как основу для опалубки и последующего копирования фигурок и иных игрушек. Используйте готовые формочки или старые упаковки, чтобы создавать с помощью гипса декоративные орнаменты. Если вам нужен скульптурный гипс, то вы можете купить его по низкой цене в интернет-магазинеАрт-Квартал с доставкой по России или розничных магазинах в Москве и СПб.

Различные способы орашивания гипсовой лепнины в домашних условиях

С течением времени первоначально белоснежная лепнина, не покрашенная и не защищенная лаковым покрытием, покрывается пылью, появляются пятна. Часто с изменением цветового решения интерьера хочется перекрасить и гипсовый декор. Покраска декоративного камня из гипса своими руками — совсем не сложная задача, если заранее выбрать правильную краску и технологию.

Способы окраски гипсовых изделий, материалы для колерования, инструменты

Гипс обладает отличной адгезией к самым разным лакокрасочным материалам, существует много способов его окрашивания:

  1. В массе — самый простой вид отделки: пигмент вносят в гипсовую массу до отливки изделий в форму. Массу необходимо тщательно перемешать для получения однородности цвета. После монтажа лепнину можно покрыть лаком для защиты от загрязнений. Способ часто применяют при самостоятельной отливке облицовочной плитки под кирпич или камень, окраска гипсового раствора для классической лепнины в темные тона применяется реже, так как в последствии могут возникнуть трудности при перекрашивании. Достичь равномерности дозирования красящего пигмента в разных замесах в домашних условиях практически невозможно,но при колеровании в массе 3D-панелей с фантазийным рельефом именно неравномерное распределение цвета может дать дополнительный и всегда уникальный эффект.

  2. Цветной пигмент для окраски гипсового раствора


  3. Кистью — используют, если необходимо имитировать фактуру камня, кирпича, дерева, для проработки мелких деталей при окрашивании в один тон.

  4. Кисти для окраски гипсовых изделий


  5. Краскопультом (альтернатива — аэрограф, садовый опрыскиватель) — получаем ровный тон по всей окрашиваемой поверхности, метод требует определенного навыка в работе, при глубоких рельефах возможно появление непрокрашенных мест.

  6. Краскопульт


  7. Погружением в раствор — самый надежный способ получить ровное одноцветное покрытие, но при этом увеличивается расход краски.

Цветной раствор для окраски гипсовых изделий


Рассмотрим, чем покрасить декоративный камень из гипса. Покраска гипсовой лепнины может выполняться различными составами:

  • акриловыми;
  • водно-эмульсионными;
  • пентафталевыми;
  • известковыми;
  • силикатными;
  • силиконовыми;
  • латексные.

Выбирая, чем покрасить лепнину из гипса, ориентируйтесь на нужную фактуру: акриловые краски и лаки дают сатиновое покрытие, водно-эмульсионные — матовое, пентафталевые составы глянцевые, лака не требуют. Силикатные, силиконовые и латексные составы имеют богатую цветовую гамму, множество интересных текстур — под камень, бархат, велюр, венецианку, образуют влагостойкую пленку на поверхности камня, но стоимость их значительно выше, чем у акриловых и эмульсионных.


Материалы для покраски лепнины


Чаще всего используют акриловые, известковые и водно-эмульсионные составы, как более экономичные. Эффект металлик проще всего получить, используя автомобильные краски в аэрозольной упаковке. Для получения некоторых видов текстур необходима натуральная олифа. Если не планируется часто менять цветовую гамму интерьера, то лакокрасочные материалы надо выбирать со сроком службы не менее 10 лет. Для увеличения адгезии и прочности изделия в краску можно добавить до 5% от объема клей ПВА.

В качестве пропитки для гипса применяют медный или железный купоросы. Медный придает гипсу голубой оттенок, железный — желтоватый. Для окрашивания плитку или фрагменты декора погружают в водный раствор купороса на 2 часа, при этом детали не должны соприкасаться, иначе на поверхности появляются пятна разных оттенков.

При лакировании готовых изделий внимательно выбирайте состав: лак с сильным глянцем может выглядеть в некоторых интерьерах китчем из-за блеска, поэтому лучше выбирать матовое или слабо глянцевое покрытие.

Кроме краскопульта в работе используют кисти — плоские флейцы и филеночные, с закругленным концом, с мягкой или жесткой щетиной. Волос филеночных кистей — колонковый, беличий или барсучий, пушистый. Для растушевки и текстурирования применяют кисти с жестким ворсом, щетинистые французской вязки.

Тамповки из ветоши, поролона так же помогают растушевке границ колера, их делают вручную из материалов, которые есть в каждом доме: чаще всего привязывая на деревянную палочку кусок губки или ткани, и обматывая нитью или проволокой.

Окрашивание лепнины с мелкими деталями рельефа на высоте требует устройства подмостей, чтобы были видны все непрокрасы и не напрягать руки.

Техники нанесения красочных составов

Гипс в интерьере и экстерьере раскрашивают не одно тысячелетие, поэтому техник разработано множество. Рассмотрим основные:

  • Простая окраска;
  • Многослойная окраска;
  • Золочение, серебрение, бронзовление;
  • Создание рельефности;
  • Патинирование;
  • Нанесение покрытия, имитирующего природные материалы — мрамор, гранит, дерево, кирпич;
  • Отделка декоративной штукатуркой.

Перед началом работы необходимо убедиться, что краска имеет правильную консистенцию: не слишком жидкая, иначе появятся потеки, не слишком густая — это приведет увеличению толщины слоя и перерасходу. При окрашивании кистями необходимо набирать не слишком большое количество состава, чтобы не было потеков и брызг. Кисть следует очищать от излишков краски о край банки. Случайные волосы, упавшие с кисточки, сразу же снимать флейцем или тамповкой, пока они не успели присохнуть к поверхности.

Второе обязательное условие — гипсовое изделие должно быть сухим и чистым, купленный декор выдерживают перед покраской 2 суток при комнатной температуре. Перед изменением цвета гипс надо отшлифовать — задача очень сложная, особенно при глубоком рельефе.

Начинают нанесение красочного слоя с наиболее заглубленных участков рельефа, мелкие детали прокрашивая тонкими мягкими кисточками. Диапазон номеров кистей 1-24, зависит от размера.


Процесс окрашивания лепнины


Слишком густые краски разводят до 10% количества водой или до 5% растворителем, в зависимости от состава. Работа с лакокрасочными составами выполняется по инструкции производителя. Грунт и краска должны совмещаться по составу, желательно приобретать их в одной компании.

Краску наносят в 2-3 слоя, высушивая каждый 3-6 часов. Нанесение состава, время просушивания совместимость краски и грунта всегда определяется по инструкции производителя.

Рассмотрим техники подробнее.

Простое базовое окрашивание

Для простого окрашивания в один тон берут акриловую, известковую или водоэмульсионную краску нужного цвета, соответствующую по составу грунтовку, по желанию — лак. При высыхании гипс теряет интенсивность окраски, поэтому, а также для защиты поверхности от повреждений, его покрывают лаком. Лак лучше использовать водорастворимый — он почти не имеет запаха, быстро сохнет.

Работу лучше выполнять не кистью, а краскопультом или аэрографом — так грунт и покрытие лягут более ровным слоем, уменьшается расход, но трудно закрасить глубокие впадины, их придется доработать кистью.


Окрашенные гипсовые изделия


Как покрасить декоративную плитку из гипса:

  • сухую, очищенную от пыли и загрязнений поверхность грунтуют. Грунтовка уменьшает впитываемость, снижая расход основного состава, в то же время обеспечивая адгезию слоев. Грунтовку желательно тонировать — это также уменьшит расход основной краски, увеличит яркость колера.
  • Грунт высох — наносят красочный слой, по нетонированному основанию придется повторить операцию 2-3 раза.
  • Просохший гипс покрывают лаком.

При использовании акриловых красок нового поколения получим покрытие:

  • с эффектом лотоса (в составе воск) — устойчивое к грязи;
  • эффект свечения дает содержание мраморной пыли или кварцевого песка тончайшего помола;
  • цветные и блестящие вкрапления — с фиброй или чипсами.

Новейшие технологии позволяют добиваться оригинальных эффектов на поверхности.

Многослойная покраска

Покраска декоративного камня из гипса в несколько слоев используется, если на изделии надо добиться плавного перехода одного колера в другой, например окрашивая плитку с объемным декором в виде осеннего кленового листа или цветка.
Берем краску 3-4 оттенков:

  • желтого;
  • оранжевого;
  • багряного;
  • терракотового.

Покраска лепнины из гипса начинается с самого светлого тона, по загрунтованному основанию наносим слой желтой краски. После ее высыхания оранжевый оттенок наносим ближе к краям. Границу цветов сглаживаем тамповкой из мягкой тряпочки или губки. По краю листа идет участок багряного колера. Границу также сглаживаем, добиваясь плавного перехода одного цвета в другой. Терракотовым окрашиваем фон и рисуем прожилки на листе.


Покраска лепнины


Золочение, серебрение, бронзовление

Покраска лепнины из гипса золотой краской, серебряной или бронзовой придает интерьеру торжественность и аристократизм. Этот прием характерен для классических стилей архитектуры от Ренессанса до ампира. В классической технике золочение выполняли тонкими листиками сусального золота или поталью, теперь чаще берут краску металлик в аэрозоли.
Традиционное золочение выполняется следующим образом:

  • Готовится поверхность — заделываются все сколы, трещины, шлифуется специальной машинкой или шлифовальной шкуркой вручную, пыль смахивается кистью или убирается пылесосом, поверхность грунтуется промышленным составом или клеем;
  • По высохшей грунтовке наносят слой позолотной пасты, смешанной с клеем;
  • Далее кистью с мягким ворсом накладывают сусальное золото или поталь и осторожно, чтобы не порвать, приглаживают к основанию, повторяя рельеф лепнины.

Покраска гипса под золото


Намного проще и дешевле использовать акриловые составы с эффектом металлик в аэрозольных упаковках: они быстро сохнут, почти не пахнут, хорошо ложатся. Грунт и лак подбирается по рекомендации фирмы-производителя.

Покраска гипса под бронзу выполняется по грунтовке подогретой олифой. Порошкообразная бронза разводится лаком, наносится кистью.

Последовательность процесса:

  1. Подготовка основания — очистка, обеспыливание, грунтование;
  2. Поверхности окрашивают за 3 раза — 1 слой самый светлый, жидкой краской покрывается все изделие, после высыхания выпуклые участки обрабатываются шлифовальной машинкой или шкуркой, смахивается пыль; 2 слой более густой, окрашивают углубления, используя краску с добавлением бронзового порошка; 3 слой — краска разжиженная скипидаром, с добавкой пчелиного воска, чтобы придать металлический блеск. Для того, чтобы имитировать патину, некоторые выпуклые места окрашивают с добавлением окиси хрома, или применяют смесь бронзы с графитом. Еще один вариант — по окрашенному слою бронзового порошка в лаке наносят раствор из смеси, куда входлят азотнокислое серебро (10 гр), уксус (100 гр), вода (300 гр). За счет окисления на бронзе появляется патина.
  3. Окрашенную и патинированную поверхность насыщают раствором воска в скипидаре до прекращения впитывания, протирают бархоткой.

Покраска гипса под бронзу

Покраска гипса под серебро


Сейчас процесс значительно упрощен: по огрунтованной поверхности распыляется из баллончика краска-металлик, места непрокраса корректируются тончайшей беличьей кисточкой. Часто золочением отделывают на узоре отдельные элементы или края выступающих деталей. В этом случае важно предварительно защитить участки, не нуждающиеся в отделке. Это можно сделать с помощью малярного скотча или переносного экрана из картона.

Создание рельефности

Подчеркнуть рельефы лепного декора или плитки из гипса можно используя краску 2-3 оттенков насыщенности. Начинают с самого светлого тона, покрывая им декор полностью, обращая основное внимание на выпуклые части — здесь непрокрасов быть не должно.

Затем берут более темный оттенок, покрывают им заглубленные части рельефа, сглаживая переход тонов кистью с жесткой щетиной без краски: от светлого к темному. Случайные набрызги или неверно наложенный колер немедленно убирают сухой кистью или тряпкой.


Лепной рельеф


В последнюю очередь самым темным колеров покрывают фон или самые глубокие впадинки, также добиваясь постепенного перехода цвета жесткой кистью.

Патинирование

Если хотим добиться вида старинной аутентичной отделки, выполняется покраска гипсовой лепнины с эффектом старения: основание тонируется грунтом или натуральной олифой в желтоватый оттенок, затем филейными кистями наносят основной красящий состав. Для прокрашивания западающих участков используем тонкие кисти с мягким ворсом. Получить прозрачность красочного слоя можно изменением толщины красочного слоя на разных участках: более толстый слой наносят тампоном (тряпка или губка), тонкий — растушевывают кистью с короткой жесткой щетиной.


Промежуточный процесс патинирования гипса


Патинировать изделие можно с помощью шлифовальной машинки, шкурки или металлической щетки: окрашенную высушенную поверхность на выпуклостях рельефа шлифуют, изображая потертости. Этот прием отлично смотрится на лепнине, окрашенной под дерево (эффект браширования) или покрытой составами «металлик».


Патинирование гипса

Патинирование гипса


Нанесение покрытия, имитирующего природные материалы — мрамор, гранит, дерево, кирпич

Покраска гипсовой плитки под камень — этот дизайнерский прием декорирования гипса применяют, добиваясь имитации природного камня. Покраска гипса под мрамор в традиционной технике — подразумевает использование подогретой олифы на хорошо просушенном камне. Неравномерное впитывание масла гипсом дает разводы, напоминающие мраморные прожилки, Сухое изделие покрывают лаком для защиты и получения блеска.


Покраска гипса под мрамор


Чтобы придать гипсовой плитке вид гранита, используют технику набрызга: плитку грунтуют, окрашивают в основной фон, затем берут несколько кистей разной степени жесткости и краску колеров, отличных от основного фона. Набирают на кисть краску с избытком и с помощью пальцев или специальной планшетки добиваются разбрызгивания краски на декор. Кисти разной жесткости и длины щетины, оттенки краски дают брызги отличающегося размера и цвета, в результате получается фактура, напоминающая зерна гранита. Для качественного выполнения этой техники предварительно придется потренироваться на ненужном листе картона.

Покраска гипса под дерево выполняется морилкой, имитирующей цвета разных ценных сортов древесины. Получить характерный древесный рисунок можно, делая жестким флейцем продольные движения с разным нажимом, это дает неравномерность толщины слоя красочного состава.

Покраска под терракоту выполняется разведенными в техническом спирте канифолью и лаком.

Как покрасить декоративный кирпич из гипса: облицовка декоративным кирпичом в разных стилях интерьера выглядит совершенно по разному, метод окрашивания применяется простой или многослойный.


Покраска гипса под гранит

Покраска декоративного кирпича из гипса


Для кантри-стилей характерна покраска гипсовой плитки под кирпич производится в белый, кремовый, или сероватый колер с лаковым покрытием, имитирующим глазурь. Гипсовая плитка окунается в краску нужного тона, высушивается и лакируется.

Покраска гипсовой плитки для стиля лофт, когда необходим вид клинкерного кирпича, требует многоцветного окрашивания: терракотовый, охристый и иссиня-черный пигмент создадут переход цвета, характерный для клинкерной плитки ручной выделки. Для имитации клинкера ручной выделки поверхность прлитки предарительно обрабатывают шлифовальной шкуркой и щеткой с металлическими зубьями, добавляя неровностей, характерных для изделий хенд-мейд.

Отделка декоративной штукатуркой

Новейшие технологии дают лакокрасочные материалы, имитирующие любые поверхности. Сейчас можно купить готовую к применению декоративную минеральную штукатурку с кварцевым зерном или мраморным боем разной фракции, соторая придаст плитке вид природного камня с дикой, шлифованной или полированной поверхностью.

Силиконовые и латесные краски повторяют фактуру венецианской штукатурки, патины, велюра или бархата. Без многослойного прокрашивания, одним лишь краскопультом можно добиться множества уникальных цветовых и текстурных эффектов. Эти же составы придадут гипсу влагостойкость.

Покраска 3D-панелей из гипса выполняется в самых разных техниках, но, поскольку рисунок у них очень активный, стоит осторожно относится к идее яркого тонирования. Лучше всего подойдет базовое окрашивание в один колер с легкой акцентной тонировкой отдельных деталей. Выполнять декорирование проще всего с помощью краскопульта.


Покрашенные 3D-панели в интрьере

Покрашенные 3D-панели в интрьере


Итоги

Покраска гипса своими силами возможна при соблюдении базовых правил:

  • тщательная подготовка поверхности;
  • обязательное грунтование;
  • нанесение краски в 2-3 слоя;
  • покрытие лаком;
  • применение совместимых составов;
  • следование инструкции производителя красок.

При отсутствии навыков необходимо выполнять пробные операции на образцах до получения устойчивого положительного результата.


Материалы для покраски лепнины


Покраска гипса своими руками возможна, но требует определенных навыков, времени и аккуратности. Работы производить в сухом помещении с хорошей вентиляцией, выдерживая время просыхания промежуточных слоев. И все получится!

Как делают гипсовые головы — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Вам наверное часто встречались гипсовые головы, копии скульптур античных героев и просто известных исторических личностей. Помимо эстетического назначения у них есть и прямое предназначение — это учебные пособия для академического рисунка. В отличии от натурщика, они не двигаются, не просят денег, на них идеально распределяется свет, ну и они могут позировать бесконечно… Их часто используют и фотографы, для обучения светотени например.

Рисовать гипсовые головы начали довольно давно, как минимум с конца 18 века… Снимали слепки в музеях или заказывали у известных скульпторов слепить копию. Затем, в ограниченном количестве, делали отливки как правило в самом учебном заведении, или заказывали их у тех же скульпторов. С того времени учащихся и учебных заведений явно поприбавилось, ну а раз возник спрос, значит и массовое производство должно быть.

Сегодня я покажу Вам как это делаем мы. Мы, это Мастерская «Экорше» — специализируемся на производстве учебных гипсовых моделей. Кроме гипсовых голов мы выпускаем геометрические фигуры, анатомические детали, полукапители и др. Территориально наша мастерская находиться в пос. Нахабино Московской обл., ну а встретить нашу продукцию можно по всей России и ближнему зарубежью.

Многие люди думают, что головы лепят из гипса :-). И вообще у людей не имеющих представление о гипсе, глубоко засело мнение что из гипса лепят… Время схватывания гипсового раствора 5-10 минут. А фаза, когда раствор хоть немного напоминает глину, и пригоден собственно для лепки, длится менее минуты. Ну и что за такой период времени можно успеть? Поэтому открою многим  тайну, что все гипсовые изделия льют в специальные формы. Лепнину еще можно делать протяжкой, но по сути это тоже форма, только подвижная. Они могут быть из различных материалов, и из гипса тоже. Мы делаем формы сами из специального селиконового компаунда. Они предназначены для массового тиражирования. С одной такой формы получается от 1000 копий.
Кратко покажу этапы создания.
Форму снимают со специально подготовленной модели.

Модель должна быть с идеально гладкой поверхностью. Для этого мы ее покрываем специальным лаком.

Затем создается жесткий каркас. Да забыл сказать, что работа полностью ручная. И каждое изделие хранит тепло наших рук. 🙂

Затем, между моделью и кожухом заливается силикон.

Готовая силиконовая форма выглядит вот так.

Или вот так, из двух-трех частей. Любопытно, что, когда смотришь на вогнутую форму, видишь выпуклое изображение. Почему так получается, не знает никто. Может кто в комментариях подскажет?

А вот половинка формы в кожухе. На заднем плане формы для других голов.

Создание гипсовой головы начинается с гипсового раствора. Рецепт гениально прост: гипс и вода.

Заливаем эту смесь в заранее собранную форму.

Внутри формы гипс схватывается практически навсегда, обретая форму головы античного героя. Переделать, изменить что-то уже нельзя. В процессе схватывания гипс греется до 60-70 градусов по Цельсию.

Но получить отливку — это еще не все. Ее еще надо довести до ума, убрать заусенцы, и отшлифовать по месту соединения формы.
Вот шов крупным планом.

Далее все изделия отправляются в сушилку.

Процесс сушки длиться несколько дней. Гипс ведь только схватывается быстро, а сохнет, на удивление долго, в зависимости от величины изделия и толщины его стенок, а так же окружающей температуры и уровня влажности. Вот для сравнения изделия разной степени просушки.

Когда изделие полностью высохнет, потеряет до половины веса, и станет белоснежным. Только в таком состоянии производится окончательная шлифовка по шву.
Когда все этапы пройдены, изделия упаковываются в стрейч пленку, чтобы предотвратить запыление и потертости.

А вот так они выглядят например в одном из художественных магазинов в Москве.

Спрашивайте, если я тут что-то не очень подробно показал, в комментариях постараюсь дать развернутый ответ.

Рисунок гипсовой головы

 

К рисунку гипсовой головы следует приступать после освоения основ рисунка на примере натюрморта и гипсового орнамента (розетки). Для того, чтобы успешно нарисовать голову, необходимо умение рисовать с учётом линейной перспективы, уверенное владение карандашом. Особенно полезно сделать линейно-конструктивные рисунки натюрморта и геометрических фигур, расположенных на полу и на полке выше линии горизонта.

 

 

Первый этап обучения основан на изучении частей лица. В большинстве случаев рисунок ведётся со слепков глаза, носа, губ и уха Давида Микельанджело. Рисунок частей лица можно вести вблизи с крупной гипсовой головы, когда они хорошо различимы. На первом этапе параллельно занятиям по академическому рисунку начинаем делать зарисовки и наброски головы с натуры. Наброски очень важны для обучения. Во-первых, они развивают наблюдательность и зрительную память. При выполнении набросков ученик учится видеть самое характерное в лице человека. Во-вторых, те ученики, которые систематически делают наброски, начинают лучше видеть пропорции.

 

Второй этап обучения посвящён анатомии. Рисуем череп, экорше, обрубовку головы.

 

 

 

Рисование головы следует начинать с головы обобщённой формы, как правило, греческой. Это Венера, Антиной, Сократ. Первый рисунок лучше сделать анфас, но с небольшим поворотом.

Работа ведётся поэтапно. Сначала размещаем голову в листе. Она не должна быть слишком маленькой или крупной. Легкой линией ищем основные массы: лицевой отдел и черепную коробку. Затем рисуем продольную осевую линию, проходящую через центр лица и лба, ведём её назад к затылку. Перпендикулярно её проводим поперечную ось, проходящую через линию бровей. Затем проводим поперечные оси, проходящие под носом и в верхней части лба. При изображении головы помним о линейной перспективе. Осевые линии, несмотря на то, что они изогнутые, также сокращаются согласно законам перспективы. В голове с классическими пропорциями части от подбородка до носа, длина носа и высота лба равны. Затем определяем ширину лицевой части, находим переднюю и боковые плоскости головы. Детали начинаем с носа. Он расположен в центре, самый крупный. Уже после носа приступаем к изображению глаз и губ.

 

 

В процессе рисования, помним о воздушной перспективе. Самыми контрастными будут кончик носа и тени под бровями. Самыми освещёнными являются нос, лоб, в меньшей степени скула и верхняя губа. Не стоит слишком увлекаться локонами, рисуем наиболее характерные, остальные обобщаем.

 

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

Отливка черепа Table Top S’more Firepit: 9 шагов (с изображениями)

Теперь я немного разобрался в том, как мне нравятся мои черепа… в частности, я не большой поклонник нижней челюсти. Не спрашивайте меня, почему, просто всегда было так, поэтому, когда я заливал этот череп, я намеренно оставил нижнюю челюсть тонкой и хрупкой. Поскольку штукатурка все еще влажная и, следовательно, мягкая, лишний материал легко оторвать.

Проверьте равновесие черепа и убедитесь, что он устойчив.Если это не так, несколько быстрых движений по шероховатой поверхности, такой как цементный тротуар или кусочек наждачной бумаги, отшлифуют дно, пока оно не станет на одном уровне. Меньше всего вы хотите, чтобы эта вещь шаталась, особенно когда она горит позже.

Когда она будет полностью сбалансирована, возьмите банку Sterno и поместите ее в центр верхней части черепа. Используя острый гвоздь, начертите круг вокруг банки до еще влажного черепа.

Используя любой относительно острый инструмент, который вы найдете (отвертка, нож для масла, карманный нож и т. Д.)) начните выкапывать отверстие, где будет сидеть ваша банка Sterno. Это может занять некоторое время, в зависимости от того, насколько толстые части вашего черепа, но в конечном итоге вы сможете пробиться к полому центру черепа.

Периодически вставляйте банку Sterno в вырезанное отверстие, чтобы проверить размер и при необходимости отрегулировать.

Как вы можете видеть на моей банке Sterno, у нее есть небольшой воротник по всему верху, который включает в себя четыре небольших фланца, чтобы банка не упала через центр моего черепа.Банка Sterno, которую я использую, специально создана для приготовления S’mores и поставляется с этим ошейником. Если вы собираетесь использовать свою яму адского огня исключительно для украшения и вам все равно, какой тип Sterno вы можете использовать, а у вас нет этого фланцевого проволочного воротника, я бы порекомендовал добавить аналогичный воротник, используя несколько оборотов среднего. калибр проволоки.

Поместите готовый череп в теплое место и дайте ему высохнуть не менее 24-48 часов.

А теперь пора переходить к декорированию.

Силиконовая форма для изготовления гипсовых черепов — Moreton Manor

Это довольно интересно.Возможно, вы этого не знаете, но Хэллоуин — мое любимое время года. Я люблю создавать проекты, и создание вещей — моя страсть. Что ж, я объединил их для этого поста. Я подробно расскажу о процессе создания силиконовой формы для изготовления гипсовых отливок, а затем завершу отливку со всеми принадлежностями, необходимыми для создания трехмерной модели логотипа Ales of the Dead в натуральную величину.

Если вам нравится такой учебник, дайте мне знать в комментариях ниже.

Это череп, который я буду использовать.Я получил череп из смолы на Amazon по низкой цене в $ 14,99

.

Readaeer Реплика в натуральную величину Реалистичная модель черепа головы человека с костью

И да, он очень подробный и выглядит лучше, чем на фотографиях!

Оттуда мне понадобилось следующее, чтобы сделать силиконовую форму:

Apoxie Sculpt 4 фунта. Белая эпоксидная глина
Экологические технологии Отливка на 32 унции »Конструктор ремесленных форм, натуральный латексный каучук
SKINTX BLK50015-L-BX Нитриловые смотровые перчатки медицинского класса, 5 мил — 5.5 мил, неопудренный, текстурированный, проверено химиотерапией, не содержит латекса, нестерильно, большой размер, черный (100 шт. В упаковке)
Жесткая гипсовая ткань ACTIVA, 5 фунтов
Марля лучшего качества 43 кв. Футов * Chef Premium FOOD GRADE 60 * Небеленый 100% хлопок с мелкой сеткой — Можно использовать как мешок для орехового молока, ситечко, рулон детской упаковки
Инструменты для лепки — Набор инструментов для художественной керамики из 15 предметов с футляром для переноски

Ну и конечно гипс. Я получил свой от Wal Mart. Подойдет любая штукатурка Парижа.

И последнее, но не менее важное — вощеная бумага и самая дешевая щетка для стружки, которую вы можете получить в Wal Mart.Возьмите пригоршню, это одноразовый процесс.

The Apoxie Sculpt — двухкомпонентная эпоксидная смола. Смешайте их 1: 1 в желаемом количестве. Поскольку это химическая реакция, которая заставляет эпоксидную смолу затвердеть, любое количество, которое вы смешиваете и не используете, не может быть сохранено. Помещение его в герметичный контейнер не изменит этого.

Я создал две силиконовые формы одновременно, и большая часть процесса изготовления формы связана с другим черепом, но все этапы остались прежними.Разница в том, что этот череп сделан из пенополистирола, и я хотел внести некоторые изменения. Смоляной череп почти готов к работе.

Там, где есть отверстия и проходы в разных костях, я использовал Apoxie Sculpt, чтобы заткнуть отверстия. Силиконовая форма не отсоединится, если она пройдет через изделие, которое вы лепите. Я сформировал заглушки и сгладил их, чтобы они соответствовали текстуре черепа. Так как на нем есть немного краски и отделки, я распылил на него Clear Coat, чтобы он не сошел на форму.

Сначала убрал лишний пенополистирол там, где он не нужен

Включая за зубами, где кость должна останавливаться

Как видите, в черепе были «отсутствующие» зубы. Я исправлю это сейчас.

Есть также довольно большой шов для литья под давлением с обеих сторон лицевой стороны

Я покрыл весь необработанный открытый пенополистирол Apoxie Sculpt и придал ему форму по своему вкусу

Я также покрыл череп герметиком.Когда он высох, я отшлифовал его до гладкости.

Затем я покрыл череп первым слоем Mold Maker. Вы также можете видеть, что я заполнил пустоты там, где должны были быть зубы.

Когда первый слой высохнет, я разрежу часть марли на полоски

Я покрыл череп слоем этих полос и добавил еще один слой Mold Maker. Полоски марли укрепляют форму и помогают ей сохранять форму.

Когда слой высохнет, я добавил еще полоски марли и еще один слой Mold Maker

.

Это создает красивую толстую форму, и ее хватит как минимум на 50 черепов.

Не забудьте также сделать три слоя нижней части черепа. Черное (голое) пятно в центре нижней части осталось без Mold Maker. Здесь гипс заливается в форму.

Когда форма высохнет, пора сделать так называемую материнскую форму.Это делается с помощью гипсовой ткани. Разрежьте эти тряпки на удобные полоски и приготовьте таз с теплой водой.

Вы хотите намочить полоски гипса и покрыть ПОЛОВИНУ черепа.

На центральной линии создайте выступ. Это будет использоваться как точка разделения после заливки гипса.

После высыхания нанесите тонкий слой вазелина на открытую сторону гребня (обращенная вверх на рисунке ниже). Это позволит двум половинкам разделиться и не прилипать друг к другу.После этого проекта я узнал, что вы можете использовать влажные бумажные полотенца вдоль этого фланца, чтобы сделать то же самое. Это лучший метод, который не поможет со временем испортить материнскую плесень на участке нанесения.

Покройте вторую половину гипсовой тканью

Необязательно закрывать нижнюю часть черепа, цель материнской формы — помочь силиконовой форме сохранять свою форму.

Дать штукатурке высохнуть

Я создал «мост» над швом с помощью гипсовой ткани.Пока он высыхал, я перевернул всю сборку вверх дном и расплющил часть этой перемычки, чтобы вся форма стояла устойчиво, когда я заливал гипс на дно.

После высыхания материнскую форму можно разобрать

А теперь самое страшное — удаление силиконовой формы с черепа. Сначала слегка потрите края на нижней стороне, пока он не поднимется по всему отверстию.

Затем медленно скатайте форму по задней части черепа к лицу.Не волнуйтесь, вы НЕ РАЗРЫВАЕТЕ форму. Вот почему мы сделали его из силикона. Обязательно будьте особенно осторожны со всеми деталями на лице.

Продолжайте катить его, пока он не оторвется.

А теперь все наизнанку. Идите и поменяйте местами.

Та-да! Вот они рядом друг с другом.

А вот и заливное отверстие. Идите вперед и поместите его в материнскую форму.

Смешайте штукатурку до желаемой консистенции.Толстый, но жидкий лучше всего подходит для меня. Добавляйте понемногу, перемещая форму, чтобы покрыть все ее поверхности.

Я делаю это три раза, чтобы получить красивый ровный и толстый слепок. Здесь вы можете увидеть полную сушку полимерного литья.

Когда штукатурка высохнет, удалить основную форму.

И скатать форму с шелухи.

Вот и все. Гипсовая отливка смоляного черепа. Мне нравится уровень детализации, которого вы можете достичь с помощью этого процесса.

Я сделал это вплотную друг к другу. Это приятный, повторяемый процесс.

Затем я применил антикварную технику, чтобы получить желаемый цвет. Обычно я бы не рисовал на этом этапе, но я не понимал, что это превратится в сахарный череп. Сначала я закрасил череп в черный цвет, а затем стер краску бумажным полотенцем.

Для этого я использовала акриловые краски. Черный — Ivory Black

Затем я провел сухую чистку небеленым титаном, а затем титановым белым

Чтобы продолжить изготовление форм и улучшить свои навыки, я хотел сделать что-то меньшее, но детализированное.Несколько лет назад я купил брелок Hop Cone, но он был сделан из дешевого металла, и как только я уронил ключи, петля оборвалась, конус больше не удерживался на кольце для ключей.

Я вырезал в картоне отверстие, достаточное для того, чтобы перевернуть конус хмеля, и накрыл его формовщиком. Моя первая попытка не удалась, и форма не удалась. Посмотрев на это, я решил покрасить конус хмеля Clear Coat, и это помогло. Я попробовал еще раз, и форма работала нормально.

Здесь вы можете увидеть волокна марли. Я использовал только два слоя силикона для этой формы.

Залил гипс в форму и дал ему застыть.

Затем я снял слепок и сделал еще несколько. Обратите внимание, что справа другое.

Я согнул гвоздь и вставил его во влажную штукатурку, чтобы получилась петля, которую можно было бы повесить.

Такая же антикварная обработка, как и на черепе краской Iron Black.

Потом покрасил в зеленый

И чистится сухой щеткой светло-зеленым. Тот, что справа, был выкрашен светло-зеленым только поверх антиквариата, так что я мог видеть, что мне больше нравится. Мне определенно намного больше нравится трехэтапный процесс.

Итак, как только я закончил с ними, люди захотели знать, что я собираюсь с ними делать. На самом деле я делал их только для того, чтобы практиковаться в изготовлении форм. Поразмыслив, я решил кое-что попробовать.

Что ж, я бы точно назвал это успехом! Суперклей, чтобы удерживать его, и бумажные полотенца, чтобы поместить шишки в глазницы.

Мне не совсем понравилось то, как выглядел тот, что справа, я удалил его и сбросил положение. Это будет показано на другом рисунке.

Как только это было сделано, я решил провести еще один тест. Я смешал несколько форм Apoxie Mold и попробовал несколько разных техник. Я нашел тот, который мне понравился, и использовал его в этом тесте.Я распечатал один из своих логотипов на той же высоте, что и череп, и использовал различные элементы распечатки для определения размеров.

Я поместил по одному с каждой стороны и дал ему застыть в течение ночи, чтобы увидеть результаты. Я также сделал конус прыжка на каждой скуле.

Ну, результаты есть, и они были ошеломляющими, поэтому я решил закончить его.

Я создавал элементы по частям

Когда элемент был готов, я удалил его ножом и перенес на череп.

Теперь мне нужно дать ему застыть, а затем пора красить!

Теперь мне нужно совместить новые скульптурные части с внешним видом черепа. Я начал с состаривания новых элементов.

Обработка под старину действительно немного затемняет череп, но здесь вступает в дело сухая чистка. Я использовал тот же процесс, что и до, и после двух слоев сухой кисти, результат получился точным.

Затем я использовал более темно-желтый цвет, чтобы высушить все элементы пшеницы.Я выбрал более темный из желтых, чтобы сохранить приглушенный вид. Я использовал светло-зеленый цвет для шишек хмеля.

Вид на верхние элементы

Вот и все. То, что начиналось как порошок, вода и замазка, теперь является отличным представлением логотипа моей домашней пивоварни.

Как вы думаете? Дай мне знать в комментариях.

Связанные

Хэллоуин Проект «Сделай сам»

Приготовьтесь к Хэллоуину, сделав эти подсвечники из черепа своими руками! Они пугающие, функциональные и великолепно выглядят — чего еще можно желать от украшения на Хэллоуин? Эти подсвечники в виде черепа будут потрясающе смотреться на каминной полке, куда я буду перемещать свой набор.Я покрасила свои подсвечники в черный цвет, чтобы они сочетались с остальным декором на Хэллоуин, но вы можете покрасить свой в любой цвет, чтобы смешать или подобрать свой вкус и декор.

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Посмотреть в галерее

Продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать эти подсвечники в виде черепа!

Материалы:

  • Штукатурка
  • Вода
  • Чаша из пластика или бумаги
  • Пластиковая ложка
  • Форма черепа
  • Подсвечник
  • Строка
  • Дополнительно: краска

Инструкции по изготовлению этих подсвечников в виде черепа:

Если вы красите свой подсвечник в другой цвет, я предлагаю вам начать с него, чтобы он полностью высох, прежде чем ставить на него черепа.

Положите газету или убедитесь, что вы работаете в помещении, где может быть беспорядок.

Посмотреть в галерее

В пластиковую миску налейте немного гипса, вам понадобится достаточно, чтобы заполнить форму. Также налейте в миску немного воды. Не наливайте слишком много, иначе смесь не должна быть жидкой. Смешайте воду и гипс ложкой.

Вылейте смесь в форму черепа.

Посмотреть в галерее

Взяв ложку или пальцами отодвиньте штукатурную смесь от центра так, чтобы посередине оставалась линия.Дать застыть в течение часа.

Посмотреть в галерее

Сделайте новую партию штукатурки (вам понадобится немного штукатурки для следующего шага, но вы можете добавить больше, если планируете снова заполнить форму).

С внутренней стороны черепа нанести небольшое количество гипса с обеих сторон черепа.

Посмотреть в галерее

Быстро соедините череп вокруг подсвечника. Взяв кусок веревки, обвяжите его вокруг черепа. Дайте высохнуть в течение часа.

Посмотреть в галерее

Сделайте больше черепов, чтобы добавить их к подсвечникам, выполнив те же действия.Вот и все! Жуткое украшение на Хэллоуин, сделанное вручную. Прокомментируйте ниже, если вы попробуете это DIY!

Украшений Хэллоуина своими руками из бетона и гипса!

Всем привет!

Мы быстро приближаемся к Хэллоуину, и самое лучшее в это время года — потрясающие декорации и костюмы. Для меня это, вероятно, не леденец

. Я здесь, чтобы показать вам, как можно использовать бетон и штукатурку, чтобы создать один из самых удивительно УДИВИТЕЛЬНЫХ декора на блоке! Хотя бетон и гипс обычно считаются основными строительными материалами, это, вероятно, один из самых пластичных материалов, о которых я могу думать.Бетону и штукатурке можно придать любую форму, о которой вы только можете мечтать. Используя пластик и пенополистирол в качестве форм, проверьте, чего вы можете достичь с помощью штукатурки, бетона и немного фантазии. Это большие веселые семейные проекты, сделанные своими руками.

Материалы

Гипс.

Смешайте штукатурку в соотношении 1: 1. 1 часть гипса, 1 часть воды. Поместите в пластиковую или силиконовую форму по вашему выбору. В данном случае мы обнаружили супер-пуперскую пластиковую форму для желе в форме черепа.

Подождите, пока он застынет. Чем больше форма, тем больше время схватывания. После полного схватывания достаньте из формы.

Через 24 часа вы можете раскрасить его по своему вкусу. Вы даже можете покрасить его распылением.

Проявите творческий подход. Ограничения только в вашем воображении. Учтите, что штукатурка предназначена только для внутренних работ.

Бетон .

Сейчас мой любимый материал — бетон.На первый взгляд многим это покажется трудным, беспорядочным и, казалось бы, невозможным для работы. Но с правильной формой с бетоном можно творить безумные вещи. Хотя он, по общему признанию, чрезвычайно тяжелый, он прочный и может использоваться везде, от улицы до дома, на ваших столешницах. Бетон идеально подходит для украшения экстерьера на Хэллоуин. Но украшения из бетона могут быть как внутренними, так и внешними.

Бетонные формы могут быть изготовлены из пластика, силикона, пенопласта. Можно даже использовать металлическую обшивку или меламиновые плиты.

При смешивании бетона вы должны руководствоваться инструкциями по смешиванию, указанными на контейнере. Обычно это смесь 5: 1 с водой. Для этих проектов мне нравится делать свой микс более длинным, чем тесто для блинов. Это облегчает процесс нанесения на форму.

Я купил эти формы для Хэллоуина в Hobby Lobby. Чем глубже форма, тем лучше. Они идеально подходят для изготовления крошечных украшений на Хэллоуин, которые можно наклеить на кусты или деревья, ведущие к дому. Это также отличный проект для детей.Как только бетон полностью затвердеет, обычно через 24 часа, вы можете покрасить его и просверлить. С помощью сверла по камню или бетону просверлите отверстие для небольшого винта с проушиной. Держите на месте суперклеем.

Проект Teal Pumpkin Project побуждает людей раскрашивать тыквенно-бирюзовый цвет, цвет осведомленности о пищевой аллергии, чтобы показать, что их дом безопасен для любителей трюков с пищевой аллергией, и предлагает непродовольственные лакомства, такие как маленькие игрушки.

Используя изоляцию из жесткого пенопласта и трафарет, вы можете сделать это зарядное устройство / блюдо для хранения угощений для любителей трюков.Идеально подходит для сервировки стола на Хэллоуин.

Вы можете даже добавить цвет к бетону и натереть им череп дерева, придавая ему жуткий кровавый элемент. Этот терракотовый цвет выглядит как разлагающаяся плоть на черепе.

Хорошо, и моим любимым элементом декора еще должна быть цветочная композиция с черепом… Да, у меня есть вещь для черепов на этот Хэллоуин. Ха-ха-ха!

Но идея пришла мне в голову, когда я прогуливался по дому Майкла. Я видел это. Проверьте эту цену.Смешной. РЖУНИМАГУ. Итак, вот что я сделал.

Я взял пластиковый череп и цветы с Долларового дерева и отрезал верхнюю часть черепа. Я залил его большей частью бетоном и с помощью заклеенной лентой каменной кувшины вклинил ее в бетон и дал 24 часа для схватывания.

После того, как он был установлен, с помощью универсального ножа я вырезал пластиковый череп, оставив этот бетонный цветочный горшок идеальной формы. Я закрасила его в бронзовый цвет и вставила в основу цветочную пену, чтобы удерживать цветы.

Посмотрите на детали пластикового черепа.

А теперь поиграйте с бетоном и штукатуркой. Сделайте самые красивые украшения Хэллоуина SpookTacular на своем участке.

До следующего раза. ~ Т.

Не забудьте присоединиться ко мне на этой неделе в среду в 19:00 по восточному времени на странице Hometalk в Facebook, чтобы провести еще один LIVE DIY. Вы не хотите его пропустить.

Слепите лица с помощью этой простой формы для лепки своими руками — Ultimate Paper Mache

Как вы можете видеть на видео выше , форма экономит много времени по сравнению с традиционным способом лепки человека лицо.

Он помещает глаза и скулы в нужное место, определяет морду или зубную дугу и предотвращает «расплющивание» скульптуры, что часто случается, когда мы используем фотографии в качестве моделей.

Я также очень доволен тем, как форма помогает размещать мышцы возле рта.

Но, конечно, не все лепит за нас.

  • Если вы еще не умеете лепить лица, поиграйте с глиной! Не беспокойтесь о том, чтобы «сделать все правильно», когда вы только начинаете.
  • Посмотрите на лица людей вокруг вас и постарайтесь запечатлеть как можно больше их черт.
  • Лепите как можно чаще , а используйте фотографические модели — их в Интернете огромное количество. Вы можете найти фотографии знаменитостей или выполнить поиск по лицам, которые могут вас заинтересовать, например, «беззубый старик» или «валлийская бабушка», просто для развлечения. (Подсказка — старые лица часто легче лепить, чем молодые, потому что черты лица более четкие.Это делает их отличными предметами для начинающих скульпторов.)
  • Если ваша форма черепа изнашивается от всех ваших тренировочных скульптур, просто выбросьте ее, и создайте еще одну. После того, как вы загрузите выкройку на свое устройство, вы можете распечатывать ее столько раз, сколько хотите, чтобы создавать больше форм.

Теперь, как я уже упоминал в первом видео, мне нравится лепить совершенно глупые лица, не беспокоясь о том, чтобы расположить черты лица в нужном месте. Фактически, я написал об этом целую книгу, и довольно часто это самая продаваемая книга о скульптуре на Amazon.com. Он называется Fast Faces: дайте волю своему творчеству с помощью дружелюбного комка глины , и вы можете найти его здесь.

Но также действительно захватывающе видеть реалистичное лицо, оживающее прямо перед вашими глазами , подобное тому, которое я создал всего за несколько часов для видео выше. Попробуйте — вы удивитесь, насколько это весело!

Оштукатуренные черепа | Расцвет цивилизации

Во время наших лекций в этом семестре меня очень заинтриговали гипсовые черепа, найденные в Иерихоне и по всему Леванту.Они кажутся такими загадочными, и мне было любопытно, каково их значение. Я немного покопался, чтобы узнать, что известно о черепах. Я нашел статью, в которой рассматривались теории об этих интересных артефактах.

Оказывается, гипсовые черепа были найдены в разных местах на Ближнем Востоке, кроме Иерихона. Есть некоторые общие характеристики, присущие черепам на разных участках, но есть и различия в зависимости от местности. Авторы статьи определили, что информация о том, как делать черепа и их ритуальном значении, распространялась из уст в уста.Это, кажется, подчеркивает взаимосвязь Леванта и тесные культурные связи.

Однако мастера изготавливали черепа на месте и имели свои традиции. Это подтверждается тем фактом, что черепа из разных мест были изготовлены с помощью различных техник и из специальных материалов. Интересно думать, что разные художники выражали себя на основе того, какие материалы были под рукой и какие местные верования и традиции были включены.

Анализ черепов показывает, что для их украшения использовались пигменты, а цвета и состав минералов, использованных для придания этим цветам разнообразия, в зависимости от местности.Материалы, используемые для украшения черепов, в том числе пигменты, большей частью можно было найти на месте. Однако один череп был украшен красным пигментом, содержащим киноварь. Киноварь встречается не в Леванте, а в Анатолии (Западная Турция). Это связывает гипсовые черепа Леванта с неолитическими черепами в Анатолии, которые также были украшены киноварью. Даже в это время между разными группами людей уже устанавливались связи.

Некоторые черепа имели большую эстетическую привлекательность, но были очень хрупкими, тогда как другие были сделаны из более твердых материалов и сегодня намного лучше сохранились.Некоторые черепа даже были смешаны с золой с гипсом, чтобы придать им большую прочность. Эта изобретательность впечатляет меня, и мне нравится узнавать о том, как люди давным-давно придумывали новые способы улучшить свою работу или просто экспериментировали с разными техниками. Возможно, это был ранний пример специализации левантийских общин. Чтобы изучить эти методы, потребовалось бы время и усилия.

Авторы также предлагают возможное объяснение черепов. Они предполагают, что они являются украшением старой практики вскрытия черепа из тела.Рост численности населения сопровождался более замысловатыми и символическими ритуальными практиками. Эти черепа были частью той трансформации. Некоторые из деталей, изображенных на гипсе, могли быть точными изображениями умершего, а некоторые были стилизованными чертами.

Вот ссылка на статью на случай, если кому-то интересно. Есть несколько прикольных фото и сравнений. Я нашел его с помощью электронных ресурсов библиотеки МГУ.

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S03054403993

Гипсовая форма для лица | СТИВ ДЖАРАНД

Вот процесс изготовления функциональных (не художественных) гипсовых слепков лица для изготовления масок.

Вам понадобится:
  • Штукатурка Парижская
  • Большой стол
  • Миски или ведра пластиковые (или резиновые) большие (для замешивания гипса)
  • Старые полотенца, простыни или пластик для покрытия одежды и стола
  • Прокладка для опоры головы и / или тела
  • Гипсовые повязки (такие, которые используются при переломах конечностей) Вам понадобится около двух рулонов на лицо.
  • Целлофан (прозрачная пластиковая упаковка)
  • Миски пластиковые для воды и штукатурные бинты
  • Ножницы для разрезания бинтов
  • Вазелин
  • Друг в помощь
Процесс
  • Разрежьте гипсовые повязки на полосы разных размеров.
  • Натянуть целлофаном голову потерпевшего… эээ… участника. Потяните очень туго, чтобы волосы упали до черепа. Также можно использовать плотную купальную шапочку. Постарайтесь свести к минимуму морщины.
  • Вазелин для лица хорошо закрывает брови и волосы по бокам. И борода, если применимо. Пока не наносите вазелин для ресниц.
  • Лягте человека на стол так, чтобы ему было удобно.
  • Окунуть гипсовые повязки в воду и стряхнуть излишки.
  • Нанесите большие кусочки на большие участки, а маленькие — на черты лица.
  • После нанесения потрите пальцами влажную повязку, чтобы залить штукатуркой все отверстия.
  • Оставьте ноздри свободными, но вы можете положить тонкую полоску посередине, если человек чувствует себя комфортно.
  • Держите глаза стойкими, полностью покрывая ресницы вазелином. Глаза должны быть плотно закрыты, но расслаблены.
  • Нанесите 2 ровных слоя посередине и 3 по краю и на носу.
  • Бинты должны доходить до того места, где подбородок встречается со следующим, до ушей и до середины (макушки) головы.
  • Продолжайте спрашивать их, хорошо ли они себя чувствуют, и заверяйте их, что все в порядке. Если они чувствуют себя комфортно, также неплохо выключить свет и ненадолго оставить их в покое.
  • После того, как повязки высохнут, (около 20 минут) сядьте человека и попросите его повернуть лицо, чтобы освободить части маски. Затем следует руками стянуть остатки.
  • Очистить лицо
  • Носовые отверстия можно заполнить, наложив повязку снаружи и немного протолкнув ее в ноздри.

Хорошо, теперь у вас есть отрицательный состав, и пора сделать положительный:

  • Добавьте немного больше вазелина на внутреннюю часть модели.
  • Сделайте надежное гнездо для гипса, например ящик с полотенцами или песочницу.
  • Смешайте порошкообразный гипс в соответствии с инструкциями. Уберите все сухие комочки, но помните, что чем больше вы перемешиваете, тем быстрее он начинает схватываться.
  • Аккуратно вылейте жидкий гипс в негативную форму и заполните ее или сделайте самое полное место у лба.
  • При желании нарисуйте информацию на частично высохшей штукатурке
  • Дайте высохнуть как минимум на час или дольше, если у вас есть время.
  • Удалите положительную форму с негатива, оттянув стороны и перевернув.

Вуаля! Бросок жизни!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *