Коробка сборка: Как собрать коробку без скотча

Содержание

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Коробка передач — Сборка и разборка коробки передач

Сборка и разборка коробки передач

Разборка

  • Установите коробку передач на стенд для разборки.
  • Снимите заднюю крышку картера коробки передач и выньте задний сальник.
  • Включите I и IV передачи и отверните гайку с заднего конца первичного вала и болт с заднего конца вторичного вала.
  • Поставьте шестерни в коробке передач в нейтральное положение.
  • Поставьте деревянный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи.
  • Выбейте штифт из вилки включения V передачи с помощью выколотки и уберите деревянный брусок.
  • Поставьте съемник 5339 в проточки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и спрессуйте ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи (см. рис. ).
  • Снимите с первичного вала синхронизатор V передачи, шестерню, игольчатый подшипник, внутреннюю обойму подшипника и распорную втулку.
  • Снимите со вторичного вала кольцо со ступенчатой проточкой.
  • С помощью съемника наружного зацепления спрессуйте со вторичного вала ведомую шестерню V передачи.
  • Отверните болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
  • Снимите фиксатор штока заднего хода и извлеките пружину и шарик фиксатора.
  • Выверните фиксатор вилки включения V передачи.
  • Выньте из картера шток выбора передач и поставьте два фиксатора.
  • Поднимите картер коробки передач вверх вместе со штоком вилки включения V передачи.
  • Выньте сухарь фиксатора штока вилки включения V передачи и пружину фиксатора.
  • Действуя изнутри картера,извлеките шток вилки V передачи.
  • Выбейте выколоткой штифт из гнезда вилки переключения III и IV передач.
  • Установите шток вилки переключения I и II передач и шток включения заднего хода в нейтральное положение.
  • Выньте шток вилки переключения III и IV передач в сборе с вилкой, извлеките сухарь фиксатора штока.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Выньте одновременно первичный и вторичный валы из подшипников, шток и вилку переключения 1 и II передач, при этом примите меры, чтобы не уронить шестерни вторичного вала.
  • Извлеките сухари фиксаторов.
  • Выньте из картера магнит и очистите его от продуктов износа деталей.

Сборка

Примечание. В запасные части картер коробки передач поставляется вместе с маслоотражателем и вторичным валом с распылителем масла.

При сборке коробки передач учтите, что если картер коробки передач имеет маслоотражатель, то следует устанавливать вторичный вал без распылителя масла (при необходимости извлечь распылитель масла, высверлив его сверлом диаметром 8 мм), и что если картер коробки передач не имеет маслоотражателя, то необходимо устанавливать вторичный вал с распылителем масла.

  • Установите в картер сухари фиксаторов и убедитесь в их свободном перемещении.
  • Заклейте шлицы первичного вала самоклеящейся лентой, чтобы не повредить рабочую кромку сальника.
  • Установите шток и вилку переключения 1 и II передач на ступицу муфты синхронизатора 1 и II передач (не забудьте при этом поставить на место сухарь фиксатора).
  • Вставьте одновременно в картер первичный и вторичный валы вместе со штоком и вилкой переключения 1 и II передач.
  • Поверните ведомую шестерню главной передачи и вторичный вал так, чтобы конец вторичного вала вошел в подшипник.
  • Немного приподнимите первичный и вторичный валы и установите ось промежуточной шестерни заднего хода.
  • Вставьте в гнездо штока вилки переключения III и IV передач сухарь фиксатора.
  • Установите вилку переключения III и IV передач так, чтобы ее более широкая сторона была направлена в сторону ведомой шестерни главной передачи.
  • С помощью выколотки вставьте в гнездо вилки переключения III и IV передач новый штифт прорезью по оси валов.
  • Наденьте на вторичный вал шайбу.
  • Поставьте на место магнит и две установочные втулки.
  • Установите пружины и шарики фиксаторов штоков вилок переключения 1 и II, III и IV передач, а затем поставьте два фиксатора.
  • Установите пружину и шарик фиксатора вилки V передачи, затем установите шток вилки включения передачи.
  • Нанесите герметик типа Loctite 518 на сопрягающиеся поверхности картера коробки передач и картера сцепления.
  • Вытяните наружу шток выбора передач, отцентрируйте первичный и вторичный валы и штоки вилок переключения передач, после чего поставьте на место картер коробки передач.
  • Извлеките оба фиксатора.
  • Осторожно постукивая пластмассовым молотком по картеру коробки передач, введите первичный и вторичный валы в подшипники картера сцепления.
  • При помощи крючка, изготовленного из подручных материалов, приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода (см. рисунок).
  • Установите шарик, пружину и фиксатор штока вилки заднего хода.
  • Наденьте на первичный вал шайбу и установите стопорное кольцо, предварительно зажав шлицевой конец вала в тисках с деревянными прокладками.
  • Вверните фиксатор штока вилки включения V передачи.
  • Включите IV передачу.
  • Уприте поводок рычага выбора передач в скользящую муфту синхронизатора I и II передач и замерьте размер «X» (см. рисунок) между картером коробки передач и фиксатором вилки V передачи.
  • В зависимости от величины «Х» (см. таблицу) поставьте между картером и фиксатором вилки V передачи регулировочную шайбу нужной толщины.
  • Нанесите несколько капель герметика типа Loctite Scelbloc на шлицы вторичного вала для ведомой шестерни V передачи.
  • Установите на место кольцо со ступенчатой проточкой.
  • Смажьте герметикой Loctite Frenbloc шлицы ведущей шестерни V передачи.
  • Установите на первичный вал распорную втулку, игольчатый подшипник и его внутреннюю обойму, ведущую шестерню V передачи и синхронизатор V передачи.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Scelbloc шлицы ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи и установите на первичный вал ступицу в сборе со скользящей муфтой синхронизатора и вилкой включения V передачи.
  • Введите выступы блокирующего кольца синхронизатора в канавки ступицы скользящей муфты синхронизатора V передачи.
  • Включите две передачи, как это выполнялось при разборке.
  • Смажьте герметиком типа Loctite Frenbloc резьбу гайки первичного вала и болта вторичного вала, наверните их на задние концы валов и затяните соответственно моментом 13,5 и 7,4 кгс.м.
  • Установите деревянный брусок между ведущей шестерней V передачи и вилкой включения V пе-редачи и вставьте в гнездо вилки включения V передачи с помощью оправки 5339 новый штифт, направив прорезь в сторону задней крышки.
  • Установите новый задний сальник.
  • Поставьте заднюю крышку коробки передач, введя трубку подвода масла в первичный вал и патрубок подачи масла в маслоподводящий канал (см. рисунок).

Снятие штифта вилки переключения III и IV передач

Расположение установочных колец подшипников валов коробки передач

Подъем оси промежуточной шестерни заднего хода при помощи крючка, изготовленного из подручных материалов

Установка фиксаторов

 

Измерение размера «X» между картером коробки передач и фиксатором вилки включения V передачи

Размер «X», мм

Толщина регулировочной шайбы, мм

Более 22,25

0 (без шайбы)

22,35-22,03

0,33

22. 02-21,70

0,66

 

Детали привода переключения передач:

1 — рукоятка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — замок заднего хода; 4 — кожух рычага переключения передач; 5 — тяга привода переключения передач; 6 — шток выбора передач; 7 — защитный чехол; 8 — рычаг выбора передач; 9 — вилка переключения 1 и II передач; 10 — вилка переключения III и IV передач; II — вилка включения V передачи; 12 — шток механизма включения заднего хода; 13 — фиксаторы; 14 — фиксатор вилки включения V передачи

 


Сборка коробки передач ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки сальники в картеры сцепления и коробки передач. Cмажьте рабочую кромку сальников смазкой Литол-24.

Внимание

Сальники запрессовывайте рабочей кромкой внутрь коробки (металлической обоймой наружу).

2. Запрессуйте передние подшипники первичного и вторичного валов в картер сцепления и смажьте их трансмиссионным маслом.

При сборке коробки передач смазывайте все детали тем же трансмиссионным маслом, которое потом будете заливать в коробку передач.

3. Запрессуйте наружные кольца подшипников дифференциала в картеры сцепления и коробки передач

Подберите регулировочное кольцо требуемой толщины при замене одной из следующих деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или подшипников дифференциала (смотрите п. 12.9.4.).

4. Вставьте в отверстие картера шток переключения передач. Затем установите на шток рычаг.

5.
Нанесите клей ТБ-1234 на резьбу болта (предварительно обезжирив его) и заверните болт крепления рычага моментом 34,0 Н·м (3,4 кгс·м).

 Примечание

Болты крепления рычага и шарнира на штоке имеют разную длину. Болт крепления рычага темного цвета (фосфотирован) имеет длину 19,5 мм, а болт крепления шарнира золотистого цвета (кадмированный) – 24 мм.

6. Установите на шток защитный чехол.

7. Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на отбортовку.

8. Установите шарнир на шток.

9. Нанесите клей ТБ-1234 на резьбу болта (предварительно обезжирив его) и заверните болт крепления шарнира моментом 19,0 Н·м (1,9 кгс·м).

10. Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на фланец шарнира.

11. Установите механизм переключения передач так, чтобы рычаг механизма попал между лапок рычага штока.

12. Заверните три болта крепления механизма переключения передач моментом 5–8,3 Н·м (0,5–0,83 кгс·м).

13. Вставьте вал привода спидометра в корпус. Затем установите уплотнительное кольцо.

14. Вставьте привод спидометра в картер сцепления и закрутите гайку крепления моментом 4,5–7,2 Н·м (0,45–0,72 кгс·м).

15. Установите дифференциал в картер сцепления.

16. Вставьте в полуосевую шестерню дифференциала оправку (можно использовать старый внутренний ШРУС).

Обязательно зафиксируйте полуосевую шестерню со стороны картера сцепления, чтобы шестерни не сместились со своих посадочных мест, иначе при установке валов привода могут возникнуть трудности.

17. Введите шестерни первичного и вторичного валов в зацепление.

18. В таком положении установите валы в картер сцепления.

19. Смажьте втулку промежуточной шестерни заднего хода трансмиссионным маслом.

20. Установите промежуточную шестерню заднего хода в картер сцепления.

21. Вставьте ось промежуточной шестерни заднего хода.

22. Установите рычаг включения заднего хода на ось механизма переключения передач.

 Примечание

Конец рычага включения заднего хода должен располагаться в проточке промежуточной шестерни.

23. Установите стопорное кольцо.

 Примечание

Если стопорное кольцо рычага включения заднего хода имеет люфт, сожмите концы кольца плоскогубцами.

25. Установите вилку переключения 3-ей и 4-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока. Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 3-ей и 4-ой передач.

26. Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку штока в зацепление с рычагом переключения передач. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

27. Установите вилку переключения 1-ой и 2-ой передач на шток и сдвиньте ее головке штока. Вставьте вилку в проточку муфты синхронизатора 1-ой и 2-ой передач.

28. Опустите шток в отверстие картера и поверните его, введя головку вилки в зацепление с блокировочной скобой. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

29. Очистите магнит от металлических частиц и вставьте его в картер.

30. Установите уплотнительную прокладку.

 Примечание

Порваные и сильно обжатые уплотнительные прокладки замените. Перед установкой рекомендуется смазывать прокладки тонким слоем смазки Литол-24, чтобы они не смещались во время сборки.

 

31. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

32. Обильно смажьте трансмиссионным маслом детали коробки передач.

33. Заверните гайки крепления картеров моментом 16,0–26,0 Н·м (1,6–2,6 кгс·м).

34. Установите стопорные кольца на задние подшипники валов.

35. Установите пластину крепления подшипников.

36. Заверните четыре винта крепления пластины. Затем затяните их с помощью ударной отвертки.

37. Вставьте шарик с пружиной фиксатора передачи заднего хода и заверните пробку моментом 29,0–45,0 Н·м (2,9–4,5 кгс·м). Вверните выключатель света заднего хода моментом 29,0–46,0 Н·м (2,9–4,6 кгс·м).

38. Установите шарики с пружинами фиксаторов передач и заверните пробки моментом 29,0–45,0 Н·м (2,9–4,5 кгс·м).

39. Установите заднюю опору силового агрегата.

40. Заверните два болта крепления опоры моментом 62,0–100,0 Н·м (6,2–10,0 кгс·м).

41. Установите упорную шайбу.

42. Установите шестерню 5–ой передачи на первичный вал.

43. Установите на вторичный вал втулку до упора, а затем игольчатый подшипник. Смажьте подшипник трансмиссионным маслом.

44. Установите дистанционное кольцо.

45. Установите на вторичный вал шестерню 5–ой передачи.

46. Вставьте в синхронизатор 5–й передачи упорную пластину со стороны выступов на муфте.

47. С другой стороны синхронизатора вставьте блокирующее кольцо так, чтобы малые выступы кольца были расположен напротив пазов с фиксаторами ступицы синхронизатора.

48. Вставьте вилку включения в проточку муфты синхронизатора.

49. Установите одновременно синхронизатор на вторичный вал и вилку на шток, придерживая снизу блокирующее кольцо. Напрессуйте синхронизатор на вал, прикладывая усилие к ступице.

50. Включите 3–ю или 4–ю передачу.

51. Включите 5–ю передачу, сдвинув муфту синхронизатора вниз.

52. Заверните гайки первичного и вторичного валов моментом 123,0–150,0 Н·м (12,3–15,0 кгс·м).

53. Зафиксируйте гайки на валах, закернив их.

54. Заверните болт крепления вилки на штоке моментом 12,0–18,0 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

55. Установите уплотнительную прокладку.

56. Установите заднюю крышку с кронштейном и закрутите гайки крепления моментом 16,0–26,0 Н·м (1,6–2,6 кгс·м), а также болт крепления кронштейна.

Сборка коробки передач мотоцикла Урал.

Разобрать коробку

 

 

 

 

Во многих статьях, которые я читал в сети, написано просто: сборку производим в обратном порядке.  Давайте мы рассмотрим этот обратный порядок несколько подробнее.

Для начала необходимо правильно собрать вторичный вал. Особенно сложно, когда все раскидано после ремонта по разным местам и непонятно какой стороной и в какой последовательности ставить все на место. Последовательность установки шестерен видна на фото. Опишем на всякий случай порядок установки шестерен.

Первой на вал одевается шестерня четвертой передачи. В нашем случае она с косыми зубьями, но это не принципиально, так как более поздние коробки выпускались с прямозубыми шестернями.

Одеваем шлицевую муфту.

Далее муфту включения третьей и четвертой передач. Проточку обращаем в сторону шестерни четвертой передачи. Ставим шестерню третьей передачи мелким зубом к муфте.

Далее должна стоять тонкая шайба между шестернями второй и третьей передач. У меня ее не было поэтому, ставлю как есть.

Устанавливаем шестерню второй передачи мелким зубом к резьбовой части вала.

Снова шлицевая муфта, проточкой к первой передаче.

Муфта включения второй и первой передач. Шестерня первой передачи мелким зубом к муфте.

Маслоотражательная шайба.

Временно можно поставить подшипник (если он легко надевается), чтобы не потерять шайбу.

Устанавливаем собранный вторичный и первичный валы в крышку картера на свои места.

Устанавливаем вилку эластичной муфты, шайбу, гайку под шплинт, затягиваем, шплинтуем.

Валы, установленные на свои места, выглядят примерно так.

Устанавливаем ось вилок и вилки на свои места.

Устанавливаем пусковой вал на свое место.

Положение вилок и муфт при первой передаче.

Положение вилок и муфт при нейтральной передаче.

Положение вилок и муфт при второй передаче.

Положение вилок и муфт при третьей передаче.

Положение вилок и муфт при четвертой передаче.

 

Устанавливаем коробку на два бруска

Включаем первую передачу. В этом положении сводим валы вместе и связываем ниткой оба вала и вал вилок.

Ставим прокладку на крышку картера коробки.

Проверяем наличие регулировочной шайбы в корпусе, в месте установки подшипника вторичного вала.

Устанавливаем подшипник вторичного вала в корпус на свое место. Он у нас был временно одет на вторичный вал.

Аккуратно одеваем корпус на крышку, предварительно прицелившись, чтобы попасть пазом механизма переключения передач на корпусе на штифт храпового механизма в крышке. Тут необходима некоторая сноровка, так как нужно попасть двумя валами, осью вилок и пазом одновременно в свои места. Обвязка валов ниткой безусловно помогает в этом вопросе.

После того, как корпус встанет на свое место, закручиваем семь болтов крепления крышки.

Проворачиваем пусковой вал, чтобы установить выточку в нужное положение. Устанавливаем кикстартер на вал, устанавливаем клин. Ставим кикстартер в верхнее положение.

Переворачиваем коробку, одеваем упорный фланец, так, чтобы он попал отверстием на усик пружины. Немного прижимаем фланец и проворачиваем его. Он пружинит. С помощью ключа или приспособления взводим пружину, проворачивая фланец примерно на треть оборота против часовой стрелки, и фиксируем его винтами в этом положении.

Проверяем работу кикстартера.

Проверяем работу ручного и ножного механизмов переключения передач и включения передач.

Все, работа выполнена.

Не забудьте залить свежее масло в коробку передач.

 

Как самому разобрать коробку передач смотри тут.

Это может быть интересно

Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер).

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера.

Снимаем кронштейн.

Постукивая медным молотком (или обычным через оправку из мягкого металла) по приливам крышки, …

…снимаем ее вместе с уплотнительной прокладкой со шпилек.

Вдавив до упора шток выбора передач, включаем третью передачу или, втянув шток до упора, включаем четвертую.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки пятой передачи.

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке вниз, включая пятую передачу ваз 2110.

Бородком выправляем вмятины гаек первичного и вторичного валов ваз 2111.

Головкой «на 32» с мощным воротком…

…отворачиваем гайки валов.

Поддев отверткой вилку включения пятой передачи, снимаем узел пятой передачи ваз 2112 в сборе.

Вынимаем вилку включения пятой передачи.

Снимаем скользящую муфту синхронизатора со ступицей.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора ваз 2110.

Вынимаем упорную пластину.

Сдвигаем ступицу внутри скользящей муфты ваз 2112 синхронизатора…

…и вынимаем ступицу, пружины, фиксаторы и сухари синхронизатора пятой передачи.

Медным молотком наносим удар в торец первичного вала ваз 2111.

В образовавшийся зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней пятой передачи вставляем две отвертки. Поддевая отвертками шестерню, спрессовываем ее.

Головкой «на 13» отворачиваем три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Вынимаем из гнезд пружины и шарики фиксаторов.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины. На винтах имеются специальные стопорные шайбы.

Снимаем упорную пластину.

Двумя отвертками поддеваем упорную шайбу втулки ведомой шестерни пятой передачи.

В образовавшийся зазор между торцом заднего подшипника и упорной шайбой вводим лапы съемника…

…и спрессовываем втулку шестерни ваз 2112 и упорную шайбу.

Двумя отвертками разводим стопорное кольцо на первичном валу…

…и снимаем его.

Таким же образом снимаем стопорное кольцо со вторичного вала ваз 2111.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку фиксатора задней передачи и вынимаем пружину.

Вставляем в гнездо фиксатора отвертку и, приложив к ней магнит, извлекаем шарик.

Головкой «на 13» отворачиваем тринадцать гаек и один болт крепления картера коробки ваз 2110 передач к картеру сцепления.

Вставив в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки…

…и снимаем его.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.

Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из зацепления.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.

Отверткой выводим шток из механизма выбора передач.

Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.

Поворачивая шток включения V передачи, выводим его из механизма выбора передач.

Вынимаем ось промежуточной шестерни ваз 2110 заднего хода.

Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы ваз 2111 из роликовых подшипников картера сцепления.

Вынимаем дифференциал в сборе.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма выбора передач…

…и снимаем его.

Головкой «на 10» отворачиваем установочный болт рычага выбора передач.

Снимаем рычаг выбора передач со штока.

Поддев отверткой, снимаем защитный чехол штока со втулки.

Вынимаем шток выбора передач.

Заменить шарнир штока выбора передач можно на коробке передач ваз 2112, установленной на автомобиле (снимать шарнир со штока, без необходимости, не следует, т.к. болт крепления установлен на специальном клее ТБ-1324).

Для наглядности проводим эту операцию на снятом штоке.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем установочный болт шарнира…

…и снимаем шарнир.

Для замены сальника штока выбора передач поддеваем его крючком из толстой проволоки и извлекаем из втулки.

Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.

Вынимаем сепаратор подшипника.

Зацепив крючком приспособления буртик наружного кольца подшипника, ударами по крючку…

…выпрессовываем кольцо.

Извлекаем маслосборник.

Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.
Вынимаем магнит.

Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления…

…сальник привода.

Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипика дифференциала…

…и выпрессовываем кольцо.

Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач.
Вынимаем регулировочное кольцо.
Зажимаем первичный вал в тиски с мягкими губками.

Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

Через оправку наносим удары в торец внутреннего кольца переднего подшипника…

…и спрессовываем кольцо.

Зажимаем в тиски с мягкими губками вторичный вал ваз 2111, ваз 2110, ваз 2112.

Двумя отвертками упираемся в торцы стопорного кольца…

…и снимаем его с переднего конца вала.

В зазор между внутренним кольцом переднего подшипника и торцом ведущей шестерни главной передачи вставляем отвертку и отжимаем кольцо.

В образовавшийся увеличенный зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем с вала внутреннее кольцо подшипника.

Захватив трехлапым съемником ведомую шестерню 1-й передачи ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.

При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим удары медным молотком в торец вала ваз 2112, ваз 2111, ваз 2110.

Снимаем ведущую шестерню главной передачи.

Снимаем ведомую шестерню I передачи.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.

Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора и снимаем его.

Поддев двумя монтажными лопатками ведомую шестерню II передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора I–II передач.

Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора и блокирующее кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем ведомую шестерню II передачи.

Переворачиваем вал в тисках.

Поддев двумя монтажными лопатками задний подшипник вторичного вала, …

…спрессовываем его.

Снимаем упорную шайбу.

Снимаем ведомую шестерню IV передачи.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи.

Круглогубцами разводим стопорное кольцо ступицы синхронизатора…

…и снимаем его.

Захватив трехлапым съемником шестерню III передачи, спрессовываем с вала ступицу скользящей муфты синхронизатора III–IV передач.

При отсутствии съемника подкладываем под шестерню упоры и наносим в торец вала удары медным молотком.

Снимаем скользящую муфту со ступицей синхронизатора.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.

Снимаем шестерню III передачи.

Зажимаем ведомую шестерню главной передачи в тиски с мягкими губками.

Головкой «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления шестерни к коробке дифференциала ваз 2111.

Медным молотком выбиваем коробку дифференциала.

Проворачивая, вынимаем шестерни приводов (полуосевые) из коробки.

Зажав коробку дифференциала ваз 2110 в тиски, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с оси сателлитов.

Надавив на ось сателлитов, вынимаем ее из коробки.

Извлекаем из коробки сателлиты.

Для снятия подшипников дифференциала зажимаем коробку в тиски.

Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, наносим удары по зубилу…

…и спрессовываем подшипник.

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.Подробное описание методов сборки

Сборка коробки передач

Как правило, сборка коробки передач системы трансмиссии автомобиля происходит в последовательности обратной разборке, с учётом некоторых рекомендаций которые мы приведём ниже.

Как собрать коробку передач

Из слесарного инструмента вам понадобятся, пара отвёрток, головки на 13,17, удлинитель, вороток, рожковые и накидные ключи 10 и 13,17,19,27. Съёмник стопорных колец, ударная отвёртка, молоток, оправка для запрессовки манжет и подшипников, динамометрический ключ.

При запрессовке промежуточного подшипника, вторичного вала, важно помнить, что наставка должна упираться на внутреннее кольцо подшипника.

На изображении стрелками показаны места закернения винтов стопорной пластины вторичного вала, для предотвращения их самопроизвольного отворачивания

Накерните поверхности расточек под подшипники

Лёгкими ударами молотка по наружной поверхности подшипника, через деревянный брусок, запрессуйте подшипник до упора.

Проверьте легкость вращения первичного вала, предварительно установив стопорное кольцо, в проточку на наружном кольце подшипника.

Установите вилки включения первой, второй, третей, и четвёртой передач, фиксаторы штоков и сами штоки. После установите промежуточный вал в картер кпп.

Используя оправку, установите передний и задний подшипник промежуточного вала.

В паз вторичного вала установите шпонку

Включите две передачи и затяните болт крепления промежуточного вала динамометрическим ключом.

Кольцевые проточки муфт синхронизаторов и рабочие поверхности шестерён смажьте чистым трансмиссионным маслом.

Установите на коробку передние и нижние крышки, а так же поперечину крепления силового агрегата. Используя динамометрический ключ, затяните гайки крепления картера сцепления к кпп.

Перед тем как установить муфту подшипника выключения сцепления, смажьте её консистентной смазкой.

После того как вы соберёте кпп установите на первичный вал ведомый диск сцепления, и проверьте лёгкость перемещения на шлицах вала.

Залейте масла в картер кпп

Как осуществляется сборка коробки межкомнатных дверей

Хотя для установки двери и сборки коробки советуют обращаться к специалисту, эту работу несложно сделать своими руками. Современные межкомнатные или входные двери – достаточно лояльные к пользователю изделия, поскольку все сборочные элементы имеют максимально четкую форму и размеры.

Конструкция дверной коробки

Дверная коробка после установки двери

Инструменты и приспособления

Список необходимых инструментов, которые понадобятся для работы:

  • Рулетка.
  • Карандаш или тонкий маркер.
  • Пила по дереву или металлу (ей удобнее работать, если детали коробки сделаны из МДФ, она же может пригодиться для тонких работ или аккуратных резов).
  • Широкая стамеска.
  • Молоток.
  • Дрель.
  • Саморезы по дереву.
  • Соответствующее сверло, диаметром на 1-1,5 мм меньше, чем маркировка самореза.
  • Отвертка.
  • Стусло столярное.

Хотя проверка геометрии коробки производится тогда, когда она монтируется в проем (контроль прямых углов), можно делать это во время сборки. Понадобится столярный уголок.

Есть три базовых способа сборки коробки.

  • методом накладки;
  • соединения по угловому резу в 45 градусов;
  • шиповое.

Каждый из них имеет свои достоинства.

Соединение накладных деталей

Такой способ сборки коробки наиболее простой. Чтобы все качественно сделать своими руками, понадобится только терпение, внимание и аккуратность. Нужно выполнить несколько простых действий для каждой сборочной детали коробки межкомнатных дверей:

  • определение размера;
  • обрезка по нужному габариту;
  • соединение.

Начинать процесс следует с длинных деталей, которые будут стойками. Можно приложить заготовку прямо к полотну межкомнатных дверей, но лучше замерить размер рулеткой.

Отпиливаемая стойка коробки должна быть длиннее, на два размера зазоров. Их рекомендуют делать приблизительно 2-3 мм, но такой размер подразумевает идеальную установку и то, что в будущем межкомнатные двери не будут изменять геометрию при воздействии влажности.

Поэтому зазор лучше делать в пределах 4-7 мм. Итак, итоговая длина стойки будет равна высоте полотна межкомнатных дверей, плюс 8-14 мм. Если конструкция коробки межкомнатных дверей подразумевает использование порога, к длине стойки прибавляется высота этой детали.

После того, как размер определен, он отмечается, и деталь аккуратно отпиливается при соблюдении прямого угла реза и образуемой поверхности. Аналогично отрезается вторая стойка.

Далее отпиливается верхняя перекладина. Ее длина будет равна ширине полотна межкомнатных дверей, плюс 8-14 мм зазоров, дополнительно прибавляется двойная ширина стоек. Если используются фрезерованные детали, измерять нужно толщину меньшей части, поскольку именно она будет расположена непосредственно к створке.

Порог, если он есть, будет монтироваться внутрь стоек, поэтому отрезается по размеру полотна межкомнатных створок, плюс ширина зазоров.

Сборка деталей максимально проста. Нужно уложить конструкцию на пол, расположив все так, как это будет выглядеть на установленных межкомнатных дверях. После этого детали соединяют саморезами. Делается засверловка на 2/3 длины шурупа, после чего он закручивается. Как все происходит, можно увидеть на видео.

Соединение на скос

Второй способ сборки коробки сложнее, поскольку требуется довольно большая точность и аккуратность. Своими руками можно делать, если есть достаточный навык работы пилой и стуслом.

Детали размечаются по размеру коробки межкомнатных дверей. Отпиливаются скосы с тем расчетом, чтобы внутренняя часть детали при монтаже была меньше, чем наружная. Для этого используется стусло, чтобы четко соблюдать угол в 45 градусов.

От внутренней точки первого скоса отмеряется расстояние, равное высоте полотна плюс зазоры. Рез производится под углом 90 градусов. Так делаются стойки. Аналогично при использовании порога его высота добавляется к размеру детали.

Перекладина имеет два скоса. После отпиливания первого, по внутренней части откладывается размер полотна межкомнатных дверей с зазорами. Отпиливается второй скос и перекладина готова. Порог, если он есть, отпиливается по прямой, размеры определяется аналогично способу с накладным монтажом.

Сборка производится так же, как описано выше. За исключением того, что саморезы вкручиваются перпендикулярно линии стыка. Нужно быть внимательным, чтобы тело шурупа проходило приблизительно посредине толщи соприкосновения. Так детали не будут расколоты. Подобный тип соединения показан на фото.

Шиповое соединение

Подобный способ сборки коробки подразумевает достаточно высокие навыки работы. Он очень точный, и коробка гарантировано будет иметь максимальную прочность. Также, при шиповом соединении можно обеспечить четкую геометрию углов без подгонки при установке.

Работа включает несколько этапов:

  • разметка шипов;
  • пропиливание на нужную глубину;
  • вырубка ненужных частей с помощью стамески;
  • соединение деталей на клей.

Шипы могут быть разные. Начинающие могут использовать прямой. Более опытные столяры предпочтут «ласточкин хвост», шипы с расширением. Такое соединение позволяет получить идеальные коробки межкомнатных дверей. Не нужен клей, соединение гарантировано будет иметь высокую прочность и не разойдется при установке коробки. Но класс работы очень высок, и без особых навыков прибегать к шиповому соединению не стоит.

Как выглядит коробка межкомнатных дверей, можно увидеть на фото. Кажется, для такой работы нужны особые навыки. Однако, как видно из описанных способов, для одного из них вполне достаточно внимательности и аккуратности. В результате коробка будет собрана точно, а качественная установка гарантирует отличный вид межкомнатных дверей.

Сборка коробки передач — Энциклопедия по машиностроению XXL

Перед сборкой коробки передач из ее полости удаляют остатки механических примесей, грязь, воду внутреннюю полость коробки промывают керосином или дизельным топливом, проверяют, нет ли течи картера (корпуса) коробки, исправны ли зубья шестерен, подшипники, уплотнения, прокладки, нет ли вмятин, выбоин, царапин в местах посадки крышек.  [c.78]

Для удобства и повышения производительности труда сборщиков приспособления часто выполняют поворотными. На рис. 30 показано приспособление с вертикальной осью поворота для сборки коробки передач, картер I которой закрепляется на опорах зажимом 2,  [c.802]


Сборку коробки передач осуществляют в последовательности, обратной разборке. Затем следует залить в картер коробки трансмиссионное масло ТАД-17И до нижней кромки наливного отверстия и отправить коробку на проверку нормальной работы.[c.307]

Для удобства и повышения производительности труда сборщиков приспособления часто выполняют поворотными. На рис. 16 показано приспособление с вертикальной осью поворота для сборки коробки передач, картер 7 которой закрепляется на опорах зажимом 2. После поворота на требуемый угол верхнюю часть 3 фиксируют и закрепляют зажимом 4.  [c.333]

Разборку и сборку коробки передач производят на стенде с помощью специальных съемников, ключей и оправок. Перед осмотром детали коробки передач нужно тщательно промыть, удалить остатки смазки и очистить шлицы и отверстия. Продуть подшипники сжатым воздухом, не допуская чрезмерно быстрого вращения колец.  [c.231]

Последовательность разборки и сборки коробки передач определяется конкретной конструкцией.  [c.233]

Рис. 176. Стенд (а) к деревянная подставка (б) для разборки и сборки коробки передач
Сборку коробки передач проводить в последовательности, обратной разборке.[c.239]

При сборке коробки передач автомобиля ВАЗ-2108, прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг выбора передач на штоке, обезжирить резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанести на резьбу винтов герметик ТБ-1324 и затянуть их.  [c.239]

Размер от оси дифференциала до переднего торца внутреннего кольца заднего подшипника следует замерять при соединенных картерах и установленной между ними прокладке. После сборки коробки передач отрегулировать боковой зазор в ше-  [c.245]

При сборке коробки передач автомобиля ЗАЗ-1102 необходимо установить осевой натяг подшипников, равный 0,10—0,15 мм в собранной коробке передач. Для установки натяга подобрать толщину регулировочной прокладки под торец наружной обоймы подшипника дифференциала в картере коробки передач. Необходимую толщину 5 регулировочной прокладки определить следующим образом (рис. 199)  [c.246]

При сборке коробки передач заднеприводного автомобиля ВАЗ следует иметь в виду, что пружина шарика фиксатора штока вилки заднего хода отличается от других упругостью. Для предотвращения ошибок при сборке эта пружина окрашена в зеленый цвет или же имеет кадмиевое покрытие.  [c.246]


При сборке коробки передач автомобилей ГАЗ при подборе блокирующих колец к 2-й, 3-й передачам и ведущего вала необходимо обратить внимание на то, чтобы кольца плотно, без качки сидели на конусах 246  [c.246]

Сборка коробки передач. Технологический процесс сборки коробки передач состоит из сборки отдельных узлов, выполняемой на специальных пастах, и общей сборки, осуществляемой поточным методом.  [c.103]

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ  [c.126]

Сборку коробки передач производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний.  [c.126]

Рис. 87. Стенд для сборки коробки передач
Стенд для сборки фрикционных муфт ведущего вала Кантователь для разборки и сборки коробки передач Стенд для обкатки коробок передач и ведущих мостов Скобы для подбора распорных втулок и промежуточных колец при сборке ведущего вала  [c. 402]

Стенд для разборки и сборки коробки передач Скоба для разборки коробки передач Пресс (400 кН)  [c.403]

Стенд для разборки и сборки коробки передач Стенд для обкатки коробки передач  [c.403]

Стенд для разборки и сборки коробки передач Подставка  [c.403]

Сборка коробки передач. После установки грузового вала и привода управления его муфтой положение передвижной зубчатой режимной муфты между венцами с внутренними зубьями регулируют так, чтобы в нейтральном ее положении зазоры между торцами муфты и торцами венцов с обеих сторон были равны. Допускается разница не более 0,5 мм.  [c.409]

Сборка коробки передач. При установке вторичного вала 150.37.037-2 в корпус коробки передач гидромуфты должны быть расположены так, чтобы стрелка, набитая на задней муфте 151.37.054-2, и две стрелки, набитые на передней муфте 151.37.053-3, были направлены по ходу трактора и расположены вверху. При этом риска на переднем торце вала должна быть обращена вверх (рис. 8.5).  [c.416]

Испытание коробки передач- После сборки коробки передач ее испытывают на стенде, где производят приработку деталей, чтобы легко переключались шестерни, не было шума, стуков, нагрева и течи масла.  [c.290]

При сборке коробки передач автомобиля Москвич -402 боковой зазор между зубьями шестерен должен быть не более 0,4 мм. Запрессовку втулки в шестерик заднего хода производят так, чтобы отверстия для смазки в них совпадали, а торец втулки не доходил до торца шестерни со стороны, противоположной закруглению зубьев, на 0,5 мм. Ось запрессовывают до упора шпонки в гнездо картера выступание шпонки над торцом картера не допускается.  [c.259]

При сборке коробки передач автомобиля М-20 с механизмом переключения передач на боковой крышке необходимо соблюдать определенные технические требования. Промежуточная шестерня заднего хода со втулкой и блок шестерен промежуточного вала должны свободно врашаться на оси без излишних осевых зазоров.[c.261]

СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕИ  [c.264]

Гайку переднего конца ведомого вала затягивают с моментом 12 кгм и стопорят вдавливанием буртика замочной шайбы в прорези гайки. После сборки коробки передач шестерни третьей и пятой передач должны свободно вращаться на ведомом валу. Скользящие шестерни (в автомобиле ЗИЛ-150 — первой передачи и заднего хода, шестерня второй передачи) должны свободно перемещаться на всей длине шлицев ведомого вала.  [c.266]

Сборка коробки передач легковых автомобилей. … 259 Сборка коробки передач грузовых автомобилей. . . . 264  [c.536]

При сборке коробки передач необходимо проверить осевое смещение валов при помощи штангенциркуля.  [c.260]

Сборка. Коробки передач собирают на тех же стендах, на которых разбирают. Самоподжимные уплотнения устанавливают так, чтобы отворот манжеты был обращен в сторону, откуда поступает масло (как правило, внутрь коробки). Войлочные или фетровые уплотнения перед установкой пропитывают смазочным материалом. Подшипники напрессовывают на валы и запрессовывают в гнезда до упора прессом или выколотками с наконечником из мягкого металла (меди, бронзы, латуни). Перед напрессовкой на валы подшипники нагревают в воде или масле до температуры 90…100°С. Ударять молотком по кольцам запрещается. Зазор между буртиком гнезда и торцом наружного кольца запрессованного подшипника допускается не более 0,1 мм, а между буртиком на валу и торцом внутреннего кольца — не более 0,05 мм на дуге 90°.  [c.274]


На конусе и прямозубом венце первичного вала имеется выемка радиусной формы. Эта выемка при сборке коробки передач позволяет установить на место собранный первичный вал после того, как в картере уже установлен блок шестерен промежуточного вала.  [c.93]

Неправильная сборка коробки передач и сцепления  [c.103]

Разборку и сборку коробки передач производят на стенде с помощью специальных съемников, ключей и оправок. Основными дефектами картеров коробок передач являются износ отверстий под подшипники качения и ось блока шестерен заднего хода, срыв или износ резьбы в резьбовых отверстиях, трещины. Изношенные отверстия под подшипники и оси восстанавливают осталиванием или постановкой дополнительной детали — втулки. После восстановления отверстия растачивают на горизонтальнорасточном станке до номинального размера, обеспечивая соосность отверстий. При срыве резьбы до двух ниток производят прогонку резьбы. При срыве или износе резьбы более двух ниток осуществляют нарезку резьбы увеличенного ремонтного размера, постановку ввертыша или заварку с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Большинство трещин картера коробки передач устраняют заваркой с последующей зачисткой сварочного шва абразивным кругом. При наличии более двух трещин общей длиной свыше 100 мм и трещин, проходящих через отверстие под ось блока шестерен заднего хода, картер коробки передач бракуют.  [c.173]

Сборка коробки передач  [c.75]

Сборку коробки передач проводят в последовательности, обратной разборке. При этом учитывают следующее прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг выбора передач на штоке, обезжиривают резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также винты крепления наносят на резьбу винтов герметик ТБ-1324 и затягивают их при этом следят, чтобы не перепутать винты крепления. Они имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длина его 19,5 мм, момент затяжки 2,4 кгс-м, а винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длина его 24 мм, момент затяжки 1,9 кгс-м  [c.75]

Установив картер сцепления на стенд для сборки коробки передач, оправкой 67.7853.9563 запрессовывают в гнездо сальник штока, а затем вставляют в отверстие картера шток выбора передач и закрепляют на нем рычаг выбора передач, предварительно обезжирив резьбовое отверстие и винт и нанеся на резьбу винта герметик ТБ-1324.  [c.76]

На фиг. 137 показано приспособление для сборки коробки передач, представляющее собой сочетание заисимного и поворотного приспособлений. Картер коробки ] крепится прихватами 2 к поворотной части приспособления 3. Последняя крепится в требуемом положении фиксатором 4.  [c.270]

В корпусах передач назначаются допуски на отверстия для валов, на параллельность осей или межосевой угол, на межосевое расстояние. После сборки коробки передач или редуктора можно контролировать работоспособность и бесшумность передачи. Поскольку плавность и степень бесшумности хода зубчатой передачи зависят от точности изготовления самих зубчатых колес и от точности их юнтажа, очень важное значение имеют финишные операции обработки (например, растачивание, развертывание, шлифование) и степень шероховатости рабочих поверхностей,  [c.409]

Опре елив толщину прокладки, установить ее в расточку под подшипник в картере коробки. ВНИМАНИЕ При сборке коробки передач во избежание выкатывания шестерен полуосей из коробки дифференциала в полость коробки передач необходимо обязательно установить оправку М9840-854 в шестерню полуоси и не вынимать ее до полной сборки коробки передач, сборки ее с двигателем и установки шарнирных валов на автомобиле. Вместо оправки можно использовать транспортную крышку. При установке крышки подшипников винты крепления смазать герметиком УГ-6.  [c.246]

Стенд для рассоединения и соединения коробки передач с раздаточной коробкой Стенды для разборки и сборки коробки передач раздаточной коробки  [c.402]

Разборку (а также последуюшую сборку) коробки передач автомобиля Москвич -400 более поздних выпусков удобно производить на специальном стенде — плите (рис- 95). оро ку передач ставят на стенд пло-1 г 3 4  [c.254]

Уплотнительные прокладки пропитывают масломг допускается установка прокладок на краске- После сборки коробки передач ведущий вал должен свободно вращаться от руки при включении любой передачи.  [c.265]

Наиболее сложной и трудоемкой операцией при сборке коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 является сборка ведомоТо вала с шестернями, особенно третьей передачи,, работающей на игольчатых подшипниках. Сборка их занимает много вpe feни. Приспособленке позволяет ускорить сборку вала с шестерней.  [c.266]


Быстрые и простые инструкции по сборке любой картонной коробки — Bahrns.com Blog

(Предоставлено Unex)

Картонные коробки повсюду. Они широко используются в промышленности, коммерческом бизнесе и даже в большинстве домов.

Преимущества картонных коробок в том, что они прочные, недорогие и, когда они не используются, могут храниться в удобном сложенном виде. Стопка из сотни картонных коробок займет совсем немного места на вашем заводе или складе.

Картонная коробка в сборе

Большинство картонных коробок абсолютно одинаковы, отличаются только размером и плотностью картона.У них четыре стенки, четыре створки внизу и четыре створки вверху.

Это означает, что один и тот же процесс можно использовать для сборки практически любого типа картонной коробки, будь то крошечная коробка для переноски незакрепленных гаек, болтов и винтов, или покрытая воском картонная коробка для транспортировки свежих продуктов, или большая картонная коробка для упаковки вещей в доме во время переезда.

Для сборки картонной коробки не требуется специального оборудования. Все, что вам действительно нужно, это упаковочная лента и достаточно места для хранения собранных коробок после того, как вы их соберете, и все!

Шесть простых шагов

Итак, вот все, что вам нужно сделать, чтобы собрать практически любую картонную коробку.

1. Посмотрите, где на картонной коробке есть складки. Обычно они довольно очевидны.

2. Откройте коробку и переверните ее вверх дном, чтобы было четыре стороны и отверстие посередине.

3. Сложите два самых коротких клапана напротив друг друга. Затем сложите оставшиеся два клапана.

4. Выровняйте стыковые кромки и заклейте упаковочной лентой. Рекомендуется отвести ленту немного за края, чтобы ее можно было сложить и перекинуть через край, чтобы обеспечить немного большей устойчивости и прочности.

5. Переверните коробку лицевой стороной вверх и загрузите в нее все, что вам нужно упаковать.

6. Сложите верхние клапаны в той же последовательности, что и нижние клапаны, а затем закрепите складки дополнительной упаковочной лентой.

И все.

Практика ведет к совершенству

Собрать стандартную картонную коробку несложно, и большинство людей может справиться с ней всего за несколько минут. Но, как и во всем остальном, чем больше вы это делаете, тем лучше и быстрее вы это делаете.

Если вы собираете много картонных коробок, вы, вероятно, захотите приобрести ленточный пистолет, чтобы ускорить процесс нанесения ленты.

5 вещей, которые следует учитывать при сборке коробки

Сборка

Box-build, также называемая системной интеграцией, представляет собой сборочные работы, отличные от производства печатных плат (PCB). Это электромеханический процесс сборки, который включает изготовление корпуса, установку и прокладку кабелей или жгутов проводов, а также установку узлов и компонентов.Коробчатая сборка может означать сборку печатной платы (PCBA) в большом шкафу, полном проводов, или маленьком корпусе, или сложной полностью интегрированной электромеханической системе с пневматикой и электроникой.

Что включают в себя услуги сборки сборки Box?

Box Build Assembly Услуги по сборке включают:

  • Сборка системного уровня
  • Сборка продукта
  • Сборка продукта подуровня
  • Упаковка и маркировка
  • Тестирование
  • Загрузка программного обеспечения и настройка продукта
  • Послепродажное обслуживание и ремонт оборудования EIT на складе
  • Хранение, выполнение заказов и отслеживание

На что следует обратить внимание при сборке коробки

Если вы планируете сборку коробки в ближайшем будущем, то следует учитывать следующие факторы.Вы можете поддержать поставщика услуг сборки, предоставив следующую информацию.

  • Bill of Materials (BOM): Это очень важное требование для любого поставщика услуг электронного производства (EMS). Это помогает им получить представление обо всех ключевых компонентах и ​​требует четкого упоминания материалов, которые должны быть получены поставщиком EMS. Он также должен соответствующим образом объяснить, что будет выдаваться бесплатно от вас. Вы должны решить, хотите ли вы определить более мелкие элементы, такие как стяжки, клеи, гайки и болты, термоусадочные шайбы, шайбы и т. Д.То же самое касается проводов и их идентификаторов. Хотя они считаются расходными материалами, вы всегда должны помнить, что у них все еще есть цена и их нужно покупать. Таким образом, они должны быть определены, чтобы избежать непредвиденных задержек производства и увеличения затрат.
  • Сборка: По возможности, вы должны предоставить 3D-модели САПР. Это помогает визуализировать конечный продукт. Существует ряд пакетов САПР, которые предлагают бесплатные средства просмотра чертежей. Многие продвинутые поставщики EMS обладают пакетами САПР, которые позволяют легко преобразовывать чертежи в инструкции по сборке, а также при необходимости обновлять их.Должен быть включен компоновочный чертеж с информацией о ключевых компонентах.
  • Единица выборки: Единица выборки всегда полезна и может быть ключевым источником данных, если чертежи еще не закончены. В этой ситуации вам обязательно понадобится поставщик, который может спланировать и создать чертежи, чтобы гарантировать надежность сборки.
  • Размеры: Вы всегда должны сообщать поставщику услуг EMS о размере и весе устройства. Это важно не только при транспортировке, но и при транспортировке и хранении на протяжении всего процесса сборки.Также следует продумать и решить, как вам нужно упаковывать и транспортировать готовый продукт.
  • Тестирование: В случае электрических систем вам следует указать базовые испытания на электробезопасность, такие как испытания заземления и вспышки. Готовы ли вы провести определенные функциональные испытания или заводские приемочные испытания перед отправкой конечному потребителю? Или достаточно визуального осмотра? Чтобы ответить на эти вопросы, при необходимости вы должны посоветоваться с поставщиком услуг EMS, так как они будут обладать надлежащими знаниями и опытом в отношении того, что работает лучше всего.

Независимо от того, нужна ли вашему проекту простая и понятная сборка коробки или более сложная сборка, заранее предоставив точные данные. Это гарантирует, что вы начнете с хорошего места, где все знают, что требуется.

Как правильно собрать картонный ящик для хранения

доля

Одна из самых напряженных частей при переезде — это процесс упаковки и распаковки. Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и перенести все из одного дома в другой, мы бы это сделали.Но, к сожалению, телепортацию еще не изобрели, и пока мы остановились на старой доброй картонной коробке.

Несмотря на то, что картонные коробки были основным продуктом транспортировки (и хранения) в течение многих лет, процесс сборки все еще остается загадкой для многих людей. Меньше всего вам хочется, чтобы нижняя часть коробки провалилась, особенно если в ней находится семейная реликвия.

Если вы один из тысяч людей, которые не совсем понимают, как собрать картонную коробку, не волнуйтесь — вы попали в нужное место.Просто выполните эти простые шаги, и вы получите прочную, надежную коробку в кратчайшие сроки.

Как собрать картонную коробку для хранения

Принадлежности:

Шагов:

  1. Посетите ближайший к вам склад Space Shop, чтобы забрать коробки и упаковочную ленту.

  2. Сядьте в плоскую коробку вертикально.

  3. Сложите четыре верхних клапана до упора так, чтобы они касались внешней стороны коробки.

  4. Поместите коробку в прямоугольную трехмерную форму.

  5. Переверните коробку так, чтобы четыре сложенных клапана оказались внизу.

  6. Сложите два маленьких клапана в верхней части коробки, а затем сложите два больших клапана сверху.

  7. Возьмите упаковочную ленту и скотчем по середине, чтобы закрепить клапаны.

  8. Добавьте дополнительный слой ленты с каждой стороны средней складки для дополнительной безопасности — вы никогда не будете в полной безопасности.

  9. Переверните коробку, упакуйте вещи и повторите шаги 6–9 с противоположной стороны.

У вас есть вопросы по сборке картонной коробки, решениям для хранения или советам по перемещению? Свяжитесь с нами здесь! Мы будем рады помочь.

доля

Blodgett 20348 Блок зажигания с винтами

Перейти к содержанию Перейти к навигации

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, всегда
  • Крутая технология, позволяющая упростить поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы приступить к работе? Пошли!

Продолжить движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

  • Отправьте!

    Отправка сегодня из Parts Town Корабли из Города Запчастей

    Отправлено из

    На складе, обычно отправляется 1-2 дня

    318,00 $ Моя цена: 318,00 долл. США

    больше вариантов покупки для доставки

  • Кол-во в наличии:

    Часы приема: Пн — пт

    Моя цена:

Авторизуйтесь, чтобы активировать Быстрый заказ

Ваша кредитная карта не может быть сохранена в настоящее время.Свяжитесь с нами или повторите попытку позже.

Что-то не так с вами введено. Пожалуйста, проверьте и введите снова

Обязательные поля.

Подтвердите подтвержденный адрес, который мы нашли для вас

Используйте подтвержденный адрес вместо

Выберите обновленный адрес

Введенный вами адрес

Выберите начальный адрес

Нам не удалось найти этот точный адрес. Прежде чем продолжить, убедитесь, что указан правильный номер дома.

Да, это правильно Нет, мне нужно это изменить {{/каждый}} {{/если}}
{{= productEntry.product.name}}
Parts Town Номер детали: {{= productEntry.product.code}} {{if productEntry.product.customerPartNumber! = null}} Номер детали клиента: {{= productEntry.product.customerPartNumber}} {{/если}} {{if (productEntry.availableQty == 0 && productEntry.product.obsolete) || productEntry.product.zeroPrice || productEntry.product. ContemporaryUnavailable}}

Больше не доступно: {{= productEntry.количество}}

{{else productEntry.availableQty

{{если productEntry.availableQty> 0}} В наличии: {{= productEntry.availableQty}} {{/если}}

{{если productEntry.availableQty> = 0}} Невыполненный заказ: {{= productEntry.quantity — productEntry.availableQty}} {{еще}} Невыполненный заказ: {{= productEntry.quantity}} {{/если}}

{{еще}}

В наличии: {{= productEntry.количество}}

{{/если}} {{if! disableQuantity || ! disablePrice}} {{if! disablePrice}} {{if productEntry.product.price.value> productEntry.product.price.listPrice}} {{if productEntry.product.price.formattedValue! = null}} Моя цена: {{= productEntry.product.price.formattedValue}} {{/если}} {{else productEntry.product.price.value == productEntry.product.price.listPrice}} {{если productEntry.product.price.formattedListPrice! = null}} Прейскурантная цена: {{= productEntry.product.price.formattedListPrice}} {{/если}} {{еще}} {{if productEntry.product.price.formattedListPrice! = null}} Прейскурантная цена: {{= productEntry.product.price.formattedListPrice}} {{/если}} {{if productEntry.product.price.formattedValue! = null}} Моя цена: {{= productEntry.product.price.formattedValue}} {{/если}} {{/если}} {{/если}} {{if! disableQuantity}}

КОЛ-ВО: {{= productEntry.количество}}

{{/если}} {{/если}} {{if! disableOrderInformationBlock &&! productEntry.product.isOffline &&! disablePrice}}
Платежная информация

{{= billingInfo.firstName}} {{= billingInfo.lastName}}
{{= billingInfo.line1}}
{{if billingInfo.line2! = »}} {{= billingInfo.line2}}
{{/ if}} {{= billingInfo.town}} {{if billingInfo.region}} {{= billingInfo.region.name}} {{/ if}}
{{= billingInfo.country.name}} {{= billingInfo.postalCode}}

Информация о доставке

{{= shippingInfo.firstName}} {{= shippingInfo.lastName}}
{{= shippingInfo.companyName}}
{{= shippingInfo.line1}}
{{if shippingInfo.line2! = »}} {{= shippingInfo.line2}}
{{/ if}} {{= shippingInfo.town}} {{if shippingInfo.region}} {{= shippingInfo.region.name}} {{/ if}}
{{= shippingInfo.country.name}} {{= shippingInfo.postalCode} }
{{= shippingInfo.Телефон}}

Платежная информация

{{if paymentType.code == ‘CARD’}} {{= cart.paymentType.displayName}}
{{= paymentInfo.cardTypeData.name}}
{{= paymentInfo.formattedCardNumber}}
Exp. {{= paymentInfo.expiryMonth}} {{= paymentInfo.expiryYear}} {{еще}} Выставить счет на мой счет {{/если}}

Способ доставки

{{if deliveryMode.code == ‘фрахт-отгрузка’}} {{= deliveryMode.название}} {{/если}} {{html deliveryMode.description}}
{{= deliveryMode.deliveryCost.formattedValue}}

{{/если}}

Введите дополнительную информацию

Номер заказа (необязательно)

{{if Approvers.length}} {{/если}} {{если! disableSummaryBlock}}

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ {{= cart.subTotal.formattedValue}}

Доставка и обработка: {{= cart.deliveryCost.formattedValue}}

{{if! cart.internationalDelivery}}

Налоги: {{= cart.totalTax.formattedValue}}

{{/если}} {{if cart.orderDiscounts.value! = 0}}

Скидки: — {{= cart.orderDiscounts.formattedValue}}

{{/если}} {{если cart.totalTax.value> 0 && cart.deliveryAddress.country.isocode == ‘CA’}}

Пошлины и сборы: включены

{{/если}}

Итого {{= cart.totalPriceWithTax.formattedValue}}

МОЯ ЭКОНОМИЯ {{= cart.totalPrice.formattedSaving}}

{{/если}} {{if cart.internationalDelivery}}

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ваша страна может взимать импортные пошлины, налоги и сборы, которые вам, возможно, придется заплатить до доставки.

{{/если}} Отмена {{/каждый}} {{/если}} Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Часть города запчастей:

BL20348

Имеет право на плановое пополнение.

Blodgett 20348 Подлинная запасная часть OEM

Комплект Blodgett 20348 Spark Box Kit — это компонент в электронной системе искрового зажигания, который создает напряжение, которое подается на воспламенитель, чтобы создать искру для зажигания.Он также подает напряжение на газовый клапан и защищает пламя горелки.
  • Настоящие искровые камеры OEM разработаны для работы с вашим конкретным оборудованием
  • Подходит для моделей DFG-100, DFG-50, Zephaire G и других (полный список см. В разделе «ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ» ниже).
  • Сборка включает провод и крепежные болты и винты
  • Источник питания: установки на природном газе и пропане
  • Цвет: серый

Вам также может понравиться …

Блоджетт & nbsp 18256 & nbsp Зонд датчика пламени

19 долларов.00

Блоджетт & nbsp 18588 & nbsp Датчик температуры, 100K

70,00 долл. США

Блоджетт & nbsp 56463 ​​& nbsp Комплект пилотной горелки, природный газ

$ 158,00

Выход

Blodgett & nbsp18256 & nbsp Датчик пламени

Blodgett & nbsp18256 & nbsp Датчик пламени

Список цен: 19,00 долл. США

Моя цена:

Выход

Blodgett & nbsp18588 & nbspТемпературный зонд, 100K

Blodgett & nbsp18588 & nbspТемпературный зонд, 100K

Список цен: 70 долларов.00

Моя цена:

Выход

Blodgett & nbsp56463 ​​& nbspКомплект пилотной горелки, природный газ

Blodgett & nbsp56463 ​​& nbspКомплект пилотной горелки, природный газ

Нет в наличии , но не в помине! Разместите заказ сейчас, и мы доставим его вам как можно скорее.

Список цен: 158,00 долл. США

Моя цена:

{{если $ value.target.name}}

{{= цель.производитель}} & nbsp {{= target.manufacturerPartnumber}} & nbsp {{= target.name}}

{{/если}} {{если $ value.target.price! = null}}

{{= target.price.formattedValue}}

{{/если}}

Процесс сборки коробки и подготовка вашего дизайна

Несколько лет назад мой сын подарил мне комплект для самостоятельной сборки, который после сборки представлял собой простой маленький черный ящик.Без шуток, на этой маленькой коробке не было ничего, кроме тумблера. Однако забавно то, что когда вы нажимаете переключатель, из крышки выскакивает маленькая рука и переворачивает переключатель назад, так что крышка снова закрывается. Это действительно все, что он делает — открывает, закрывает, а затем повторяет. Я до сих пор смеюсь каждый раз, когда щелкаю выключателем.

Интересно, что я понял, что эта маленькая коробка была, пожалуй, первым электронным корпусом, который я когда-либо построил. Мы, разработчики печатных плат, часто настолько сосредоточены на мельчайших деталях разрабатываемой нами электроники, что легко забыть, что все они должны во что-то входить.К счастью, есть сборочные производства, которые специализируются на сборке коробок, шасси и корпусов для электроники. Давайте рассмотрим процесс сборки бокса поближе, чтобы вы могли точно увидеть, что эти производители могут сделать для вас.

Что вам понадобится для процесса сборки коробки

Чтобы построить корпус для электроники или коробку, вы сначала должны найти контрактного производителя, который специализируется на этой возможности. Есть много производителей, которые сделают для вас коробку, но для достижения наилучших результатов вам следует искать CM, у которого есть опыт в создании всех компонентов вашего электронного устройства.

С CM, который может построить весь продукт, вам не придется беспокоиться о попытках координировать свой продукт между несколькими поставщиками. Кроме того, создание всего продукта одним поставщиком означает, что отдельные компоненты, такие как печатные платы и жгуты проводов, будут созданы для совместной работы.

После того, как вы выбрали CM для своего проекта, вам нужно будет отправить инструкции по созданию коробки в CM. Сюда должны входить:

  • Ведомость материалов (BOM)
  • Электрическая схема
  • Сборочный (-ые) чертеж (-ы)
  • Список (-ы) проводов
  • Спецификация испытаний
  • Пример (золотой) блок, если есть

Ваш менеджер по маркетингу, вероятно, сможет построить коробку только с ведомостью материалов и электрической схемой, но в них может отсутствовать важная информация.Это может привести к тому, что они зададут много вопросов и проведут множество встреч, чтобы понять ваши потребности. В конце концов, всегда лучше дать им как можно больше информации.

Главное — быть готовым к совместной работе с вашим менеджером по маркетингу на протяжении всего процесса сборки коробки. Вы должны убедиться, что у них есть вся информация, необходимая для успешного создания вашего проекта.

Процесс вашего контрактного производителя для сборок боксов

Коробочная сборка на ВСЕ.

Теперь, когда ваш CM готов построить ваш проект, вот общий процесс, который происходит. Обычно сборка коробки включает сборки печатных плат (PCBA), жгуты проводов, двухточечную проводку и механическую структуру коробки. Собрать все это вместе — все равно что сделать слоеный пирог, и порядок построения всех этих частей имеет решающее значение для успеха проекта. Обычно они завершаются так:

  • Соберите и протестируйте все печатные платы, используемые в устройстве.
  • Соберите и протестируйте все кабели и жгуты проводов устройства.
  • Обрежьте, зачистите и пометьте концы отдельных проводов перед сборкой.
  • Начните сборку коробки снизу и продвигайтесь вверх через каждый уровень. Это будет включать в себя соединение деталей болтами, посадку и соединение печатных плат, а также соединение всех жгутов проводов и двухточечной проводки.
  • Включите производственные и рабочие спецификации заказчика на каждом уровне сборки.
  • Осмотрите каждый уровень сборки на предмет необходимых этикеток, прокладки проводов, винтов с критическими характеристиками крутящего момента и точек проверки целостности. Это становится особенно важным для участков изделия, которые будут недоступны после следующего уровня сборки.
  • Продолжить через каждый уровень или слой сборки.
  • Перед установкой крышек узла проведите окончательную проверку.
  • Протестируйте устройство и запишите результаты.

Хотя некоторые простые сборки коробки могут удовлетворительно пройти окончательный тест с простым ПРОШЕЛОМ / ОТКАЗОМ, качественный CM обычно собирает больше информации, чем это.Обычно они работают с тестовым оборудованием и спецификациями, которые вы отправляете, и разрабатывают более полную процедуру тестирования. Хотя это требует дополнительной предварительной подготовки для CM, обычно это приносит большие дивиденды по завершении проекта, помогая уменьшить количество ошибок и возвращаемых материалов.

Сборка электронных шкафов с помощью PCBA CM

Коробочная сборка на ВСЕ.

Заключение контракта с производителем печатных плат на сборку печатных плат и сборку коробки вместе сэкономит вам гораздо больше, чем просто время и деньги.Благодаря тому, что все различные части вашего конечного продукта будут собраны вместе под одной крышей, вы достигнете гораздо более высокого уровня качества своей сборки. При обмене данными между поставщиками может быть очень легко упустить такую ​​простую вещь, как повернутый соединитель. Это часто приводит к тому, что соединитель не помещается в окончательную сборку, что значительно отодвигает ваш проект от графика поставки.

В VSE мы являемся единым поставщиком решений для ваших печатных плат и сборок электронных блоков.В дополнение к тестированию каждого компонента системы на предмет индивидуальной функциональности, такого как печатные платы, мы также будем тестировать их снова вместе в законченной системе. Это дает нам уникальную возможность полностью протестировать и отладить вашу систему.

Вам также не придется беспокоиться об управлении информацией, спецификациями, запчастями и материалами между поставщиками, потому что мы сделаем все это за вас. Поскольку мы придерживаемся точного копирования правил, мы не будем вносить изменения в вашу документацию, не поработав предварительно с вами.Это гарантирует, что ваша окончательная сборка будет иметь полный и точный набор документации «как построено», что позволит вам отслеживать истинное и текущее состояние сборки вашего устройства.

Если вы ищете CM, который будет собирать вашу коробку с особой тщательностью и вниманием к деталям, не ищите ничего, кроме VSE. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы стать партнером для вашего следующего проекта.
Автор: ВСЕ | Инженерная группа

У вас есть потребность. Мы можем предложить решение. Опираясь на 30-летний опыт, общеорганизационное программное обеспечение и приверженность руководства — у нас есть ответы на ваши проблемы с печатными платами.

Высоковольтная электрическая коробка в сборе для Dri ‑ Eaz LGR 7000XLi

Описание

Информация о продукте

Эта высоковольтная электрическая коробка в сборе подходит для осушителя Dri-Eaz LGR 7000XLi.

Характеристики

Технические характеристики
Дополнительная информация
Вольт 220/230
Марка Dri-Eaz
Категория Электрические компоненты
Состояние Новый
Номер модели производителя 08-01847

Сопутствующие товары

клиенты также просматривали

@Рекомендация.Заголовок

[email protected]

$ @ Рекомендация.MSRP В корзину чтобы увидеть цену

[email protected] РАСПРОДАЖА $ @ Рекомендация.ПродажаЦена

Распределительная коробка в сборе Потолочная пластина

закрыть

Ты почти сделал!

Получите максимум удовольствия от наших писем, рассказав нам о себе.

Страна* AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The DRCCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и MC Острова Дональда Священное море (Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия I ЦеландИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландия Остров ЧеловекаИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Д.P.R.O.Korea, Rebuplic OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная С.Южная Корея, Испания, Шри-Ланка Елена Пьер и МикелонСуданСуринам Острова Шпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская Республика ТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки. Малые островаУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) УэльсОстров Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЮгославия (Сербия и Черногория) ЗамбияЗимбабве

Какой рынок вы обслуживаете? BroadcastCommercial AVCommercial Interiors / WorkspaceData & SecurityDisplay / Tech SolutionsNational Service Provider / DistributorRental & StagingResidential AV

В каком качестве ваша компания работает в AV-индустрии? Архитектор / дизайнер, консультант, дилер, дистрибьютор, реселлер, конечный пользователь

закрыть

Спасибо, что связались с нами!

Теперь вы подписаны на получение обновлений по электронной почте от Legrand | средний

ЗАКРЫТЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *