Панели рпг отзывы: Отзывы о Руспанель РПГ comfort 29 ★ Noisestop

Содержание

Панель звукоизоляционная РПГ Comfort 1250 х 595 х 29 мм

 

RusPanel RPG Comfort 29 мм.

На сегодняшний день очень важной задачей при отделке помещений оказывается их звукоизоляция.

Панель Comfort идеально подойдет для решения проблем со звукоизоляцией пола, стен, потолка. Поможет отгородиться от шумных соседей и создать более комфортную обстановку в вашем жилом или офисном помещении.

Акустические панели Comfort выдерживают даже повышенную влажность в помещении, при этом не деформируются, не разрушаются, не подвержены гниению и образованию грибка. Звукоизоляционные панели имеют высокую степень жесткости.

Панели Comfort это сэндвич панель, состоящая из звукоизоляционного слоя МДВП (мягкая древесноволокнистая плита), тепло/ гидро изоляционного слоя XPS (экструдированный пенополистирол, вспененный на углекислом газе СО2, бесфреоновая технология) и армированного слоя из стекловолоконной сетки и полимерцементного состава, готового под отделку любым финишным материалом. Так же производятся панели с слоем СМЛ (стекло магнезитовый лист), данная панель используется для укладки мягкого финишного покрытия.

Панели Комфорт выпускаются размером 1250 х 595 мм, форма кромки у панелей производится «в четверть» (внахлест), тем самым происходит плотное прилегание панелей друг к другу, преимущества данной формы стыка является, перекрытие возможности прохождение шумов по стыкам панелей.

 

Производится следующие толщины:
  • 22 мм (+20 dB) звукоизоляции к основанию.
  • 29 мм (+28 dB) звукоизоляции к основанию.
  • 32 мм (+20 dB) звукоизоляции к основанию + дополнительный слой тепло и гидроизоляции.

За счет нанесения полимерцементного состава с высокой степенью адгезии, основание панели Comfort полностью готово под укладку любого финишного материала, даже ягких финишных материалов как ковровое покрытие или линолеум.

Панель Comfort имеет не только звуко и гидроизоляционные свойства, но и так же является значительным утеплителем внутри помещения, 20 мм XPS достаточно, чтобы сравнить по теплоизоляции с 370 мм кирпичной кладки, 180 мм дерево и 270 мм ячеистый бетон. Поэтому панель Comfort идеально совместит и утепление.

 

Технология монтажа.

Панель Comfort поставляется готовой для установки. Закрепление панели происходит на монтажный клей на полиуретановой основе RUSPANEL, зигзагообразным способом к основанию пола, стен, потолка, а также проклейка по стыкам панелей между собой. Помимо клеевого состава рекомендуем комбинировать с механическим закреплением на дюбель гвозди или саморезы через шайбу Fix sd-35, на одну панель 11 креплений. Не использовать составы с содержанием ацетона, растворителя. Панель режется любым режущим инструментом – нож, пила, лобзик, циркулярная пила.

панели Руспанель РПГ КОМФОРТ | ЭтноТрейдЭтноТрейд

Звукоизоляционные панели Comfort – это новый продукт для шумоизоляции стен, потолка и пола. На сегодняшний день очень важной задачей при отделке помещений оказывается их звукоизоляция. Прекрасно подходят для изоляции от шума квартир, офисов и других помещение.
Панели для звукоизоляции стен, потолков

  •  45 dB Высокий среднечастотный показатель изоляции
  • Бескаркасный монтаж, плотное прилегание к основанию, экономия пространства
  • 100% готовность под любую финишную отделку: кафель, покраска, обои, декоративная штукатурка, натуральный, искусственный камень и т.д.
  • Универсальность применения на любой поверхности: стены, пол, потолок
  • Укладка на различное основание: бетон, дерево, каркас, кирпич и т. д.
  • Создание тепло и гидроизоляционного слоя с регулируемыми изоляционными свойствами.
  • Быстрое решение актуальной проблемы шума от соседей в квартирах

Звукоизоляционные панели Comfort – это новый продукт для шумоизоляции стен, потолка и пола. На сегодняшний день очень важной задачей при отделке помещений оказывается их звукоизоляция. Прекрасно подходят для изоляции от шума квартир, офисов и других помещение. Появление такого материала, как звукоизоляционные панели Comfort проблема шумоизоляции помещений решится легко и без дополнительных затрат. Акустические плиты Comfort выполнены на самом высоком уровне и всегда соответствуют требованиям даже самого взыскательного клиента.

Звукоизоляция стен Поверхность звукопоглощающих панелей Comfort покрыта специальным полимер-цементным составом, что позволяет вам использовать любой материал для финишной отделки. Акустические панели Comfort выдерживают даже повышенную влажность в помещении, при этом не деформируются, не разрушаются, не подвержены гниению и образованию грибка.

Звукоизоляция стен Звукоизоляционные панели имеют высокую степень жесткости. Панели Comfort производятся различной толщины, что позволяет вам регулировать теплоизоляционные свойства. Размеры панелей 2500 х 600мм.

Панель Comfort обладает следующими преимуществами:

Высокая степень звуко/тепло изоляции
Влагонепроницаемость
Высокий предел прочности при сжатии
100% готовность к отделке
Простой монтаж и обработка панелей

Сфера применения панелей:

Звукоизоляция поверхности с регулируемыми теплоизоляционными свойствами
Выравнивание поверхностей вместо гипсокартона, оштукатуривания, бетонных стяжек

Создание основания готового под любую финишную отделку на любой поверхности и каркасе

Технические характеристики:

Частотные характеристики и индекс изоляции воздушного шума – 45 dB.

Проверено испытаниями в реверберационных камерах НИИСФ РААСН

 

Руспанель — панели для утепления хамама

Панели РПГ (Руспанель) для утепления хамама. 2500х600х10, одно сторонняя армировка

Стандартный размер панели 1250 х 600 мм
Выбирайте толщину панели: 10, 20, 30, 40, 50, 80 и 100 мм
Выбирайте панель с односторонней или двухсторонней армировкой

Руспанель – самый узнаваемый бренд на Российском рынке. 

Из чего сделаны панели Руспанель
Основа: жесткий экструдированный полистирол Styrofoam DOW
Армировка: стеклосетка покрытая полимер цементным составом
Армированное покрытие готово к финишной отделке (не забудьте убрать пыль грунтовкой).

Свойства
Теплопроводность: 0.032 Вт/мК
Водопоглощение: 0,1% за 24 часа
Паропроницаемость: 0,006 мг/м/ч/Па
Переводя из сухого языка цифр: отлично сохраняет тепло, водо и паро непроницаем, не гниёт и не расширяется/сужается при перепадах температуры. Т.е. самый идеальный материал для утепления и гидроизоляции очень влажного и теплого помещения, такого, как турецкая баня.

Главная задача панелей для хамама – сделать из помещения своеобразный термос, чтобы тепло не выходило из парной. Рекомендованная толщина панелей для утепления турецкой бани – 50 мм. Этой толщины достаточно, чтобы и утеплить, и проложить в панелях теплый пол.

Монтаж панелей РПГ (Руспанель)
1. Для каменных стен берут панели с двухсторонней армировкой. Приклеивают к стене с помощью плиточного клея и дополнительно фиксируют на саморезы с шайбами (8 шт. на 1 панель). Между собой панели склеивают с помощью пено-клея для полистирола.
2. Для деревянных стен берут панели с односторонней армировкой и крепят с помощью саморезов с шайбами (11 шт. на одну панель). Между собой панели склеивают с помощью пено-клея для полистирола.

*     *     *

Как заказать (варианты)
1. Выберите нужное количество панелей необходимой толщины и армировки, положите в корзину, оформите покупку. После чего с вами свяжется наш консультант
2. Позвоните нам по указанному наверху и внизу сайта бесплатному телефону
3. Закажите обратный звонок или напишите нам. С вами свяжется наш консультант
4. Напишите нам в on-line консультант (справа внизу)

Оплата
Когда вы определились с заказом — наш консультант выставит счет для оплаты, который можно оплатить либо в отделении любого банка, либо с помощью on line приложения вашего банка (с телефона или с ПК)

Доставка
Панели всегда в наличии. После оплаты мы организовываем доставку. Бесплатно доставим до терминала транспортной компании (что бы панели привезли в любой город России, в республики Казахстан и Беларусь). Услуги транспортной компании оплачиваются Заказчиком перевозчику по факту получения панелей. Груз страхуем, на случай поломки во время доставки.
Доставка по Москве и Московской области – стоимость согласовывается с консультантом. Зависит от месторасположения адресата.
Самовывоз из:
1. Москва, 2-я улица Энтузиастов, 3
2. МО г. Балашиха, угол ул. Чехова и проезда 40  лут Октября (проходная завода «Криогенмаш»)

Руспанель Basic 10мм

RPG Basic 2500 x 600 x 10 мм (2ст)

Характеристики:
  • Размер 2500x600x10 мм
  • Толщина – 10 мм полистирола (XPS) покрытого армированным слоем (RPG) с двух сторон
  • Вес 2,95 кг
  • Объём 0,015 м3
Свойства:
  • Высокая степень гидро-, шумо- и теплоизоляции
  • Малый вес и легкость монтажа
  • Идеально ровная поверхность 
  • Высокая прочность
Назначение и область применения:
  • Создание основания и выравнивание поверхностей
  • Внутреннее или наружное утепление 
  • Подкровельное утепление
  • Создание межкомнатных перегородок
  • Влажные помещения
Описание:

Панель 10 мм отлично подходит для использования в помещениях с повышенной влажностью, но обладает меньшими тепло и шумоизоляционными свойствами, чем более толстые панели.

Панели RPG Basic являются универсальным материалом для утепления, выравнивания, гидро-, тепло- и шумо- изоляции любых помещений. Двусторонняя панель состоит из экологического экструдированного полистирола, покрытого стекловолоконной сеткой, покрытого специальным полимерцементным составом с двух сторон. Если основание необходимо дополнительно выравнивать, или оно деревянное или каркасное, тогда следует использовать панели с двусторонним покрытием. 

Сертификация: Сертификат №1

Сертификат №2

Информация о заказе:

Статус товара: Под заказ.

Срок поставки:  Уточняется у менеджера.

Оплату заказа мы принимаем как наличными, так и по безналичному расчету.

Доставка не входит в стоимость товара.
Для того, чтобы посчитать доставку воспользуйтесь специальным калькулятором или напишите нам 
( WhatsApp: +7 (922) 203 33 90|email: [email protected] )


 

 

 

Отзывы — RUSPANEL (ООО «Русская Панель Групп»)

Поделитесь ссылкой на ваш отзыв в соцсетях!

Тогда Ваш отзыв попадет в еженедельную рассылку более 130 000 наших подписчиков. О нем узнают все!

Как добавить официальный ответ на отзыв?

Для того, чтобы добавить официальный ответ, выполните следующие действия:
  1. Зарегистрируйтесь на портале*
  2. Откройте отзыв на свою организацию или карточку организации
  3. Отправьте заявку на управление объектом отзыва
  4. Откройте отзыв и заполните форму официального ответа
* У зарегистрированого пользователя доменное имя email (то что после знака @) должно совпадать с доменным именем сайта объекта отзыва, в остальных случаях заявка рассматривается индивидуально, возможно потребуется иное подтверждение прав на управление. Об этом вы будете оповещены на email, указанный при регистрации.

Когда поставили дом, решили, что ванная у нас будет так сказать в пристройке. Так и места больше остается, и лишней влажности не будет. Поэтому пристрой надо было утеплить. Выбрали для этого панели РПГ от руспанелей. До этого, кон…

Ни за что бы не стал писать отзыв о работе, если бы не устроился в «руспанель». Раньше было как-то лениво писать, но тут я просто не могу молчать. Тут реально хорошо. Наверное, просто мое место. Я строитель, люблю отделочные работ…

Кроме окон компания занимается многими сопутствующими товарами. Я заказывала у них горизонтальные жалюзи. Выбор материалов из которых они изготовляются тут хороший. Они могут быть классическими алюминиевыми, пластиковыми, деревя…

Для отделки загородного дома решил использовать фасадную доску из термодерева – красивый, экологичный и долговечный материал. Остановил выбор на фасадных досках из термоклена, которые заказал в этой компании. Понравилось сочетание…

Для устройства подиума вокруг бассейна решил заказать террасную доску из термоклена в этой компании, конструкция служит мне уже 3 года, поэтому от сотрудничества остались только самые приятные впечатления….

Углубленный обзор RPG: Trail of Cthulhu

Соревнования и боевая работа аналогичны, с использованием противоположных тестов. Повреждения обрабатываются с использованием традиционной системы типа «хит-пойнт», и, сохраняя верность оригинальной RPG CoC, ToC также включает систему психического здоровья через Stability (краткосрочный уровень стресса) и Sanity (долгосрочные психические расстройства). health), о которых я расскажу более подробно позже. Сам по себе бой очень прост и оптимизирован, в нем больше внимания уделяется повествованию и сюжету, чем «тактическим» решениям, но в нем достаточно хруста, чтобы все оставалось интересным.Единственная критика, которую я испытываю в отношении боя, заключается в том, что правила огнестрельного оружия содержат набор правил для конкретного оружия (например, есть несколько различных правил, специфичных для дробовиков), которые поначалу могут быть немного подавляющими, особенно с учетом того, что они разбросаны по количество страниц. Тем не менее, по сравнению со средней RPG, эти типы исключений минимальны, и любая группа должна справиться с ними, имея за плечами всего несколько игр.

Правила использования магии также включены, хотя поначалу их немного сложно найти, потому что они расположены в разделе «Мифы Ктулху», зажатым между разделами «Боги и Титаны» и «Существа».Это размещение несколько неудобно с точки зрения ПК, но в конечном итоге имеет смысл для «традиционалистов», в которых заклинания, фолианты и магия в целом считаются опасными и немного загадочными, и поэтому хранитель знает о них. а вот игроков нет. Правила также определяют способы борьбы с болезнями, недугами, выздоровлением и продвижением вперед. Все это простые и понятные правила, построенные на основе основной механики.

Один из вариантов дизайна GUMSHOE и, следовательно, ToC, заключается в том, что большинство бросков «лицом к игроку» означает, что NPC никогда не бросают независимо от PC, чтобы определить успех или неудачу — вместо этого игроки берут и бросают кости, чтобы определить результат большинства ситуаций, либо проверяя один из своих навыков, либо проводя противоположный тест против NPC.Например, NPC не использует Stealth — PC использует его способность Sense Trouble. Хотя это может показаться странной мелочью, это дает эффект передачи успеха или неудачи в руки игроков и означает, что их судьба в значительной степени определяется их бросками, а не серией таинственных бросков, скрытых за экраном. Он также поддерживает вовлеченность игроков и оптимизирует множество обычных ситуаций, устраняя кучу лишних бросков кубика и ссылок на статистику при определении успеха или неудачи: на самом деле не имеет значения, что такое скрытность у шоггота, потому что вы используете только ПК Чувство проблемы.Если это похоже на рецепт катастрофы, когда ПК должны «иметь точку во всем», чтобы быть жизнеспособными, имейте в виду, что ранги в Способностях используются только для необязательного изменения бросков, и поэтому даже «неподготовленный» ПК может проверить любая особая способность. Таким образом, следователи достаточно компетентны практически во всем и, по крайней мере, имеют шанс на успех в большинстве ситуаций.

Going Insane — Descent into Mad

Как и его предшественник, ToC использует показатель здравомыслия, и многие события в типичном сеансе угрожают хрупкой хватке исследователя над реальностью и, следовательно, его показателю рассудка, подталкивая его к возможному посттравматическому стрессу. или полное безумие.Однако, в отличие от большинства других игр, ToC фактически разбивает психическое здоровье на две отдельные характеристики: стабильность и здравомыслие. Стабильность представляет собой устойчивость ПК к психическому стрессу и их способность справляться с краткосрочным острым стрессом. Вменяемость, напротив, является мерой способности ПК справляться с потрясающими откровениями, связанными с мифами о Ктулху, и оставаться в контакте с обычными человеческими проблемами — все дело в длительной спирали безумия, связанной со знанием «слишком многого». о том, что происходит на самом деле.Стабильность возвращается после каждого приключения, а однажды утраченное здравомыслие уже не восстанавливается.

Стабильность и здравомыслие также взаимодействуют с другими характеристиками ПК, в частности с Драйвом персонажа (что мотивирует его исследовать Мифы) и Столпами здравомыслия (какие обычные вещи привязывают их к их человеческому существованию). Двигатели действуют как кнут или пряник, подталкивая ПК вперед в определенных ситуациях и обеспечивая некоторое подкрепление за поведение, соответствующее этому драйву или наказанию, когда кто-то идет против своего основного мотиватора.Столпы здравомыслия, из которых у каждого персонажа есть один или несколько, выполняют аналогичную функцию типа, предоставляя персонажу что-то по сюжету, на которое можно положиться, чтобы поддерживать его собственное здравомыслие, а также предоставляя Хранителю некоторые важные для персонажа детали для включения в истории. или даже угрожать.

Обзор

Echo Generation: странная, но очаровательная олдскульная RPG для Xbox

Источник: Windows Central / Cococucumber

Echo Generation следует за приключениями двух детей, расследующих загадочные наблюдения инопланетян в их родном городе Кленовый город.Это последний проект Cococucmber, презентация пошаговой RPG намечена на 21 октября. Помимо безумно детализированного стиля воксельного искусства, в Echo Generation меня привлекло сходство с моей любимой JRPG от Super Nintendo, Earthbound. Оба имеют одну и ту же предпосылку: отправляясь из маленького городка в большое приключение, сражаясь с космическими существами и затрагивая сюжетные ходы, выходящие за рамки обычной ролевой игры.

Однако может ли Echo Generation подкрепить свою ностальгическую презентацию содержательным игровым процессом? Вот что я узнал в своем обзоре.

Путешествие в 90-е

Генерация эха

Итог: Генерация эха может расстроить некоторых игроков головоломками с их неортодоксальными решениями и возвратом. Если вы сможете пройти через все эти моменты, вы найдете веселую, причудливую, а иногда и мрачную RPG, которая заставит вас гадать, с каким сверхъестественным или внеземным существом вы будете сражаться дальше. Если вы поклонник олдскульных ролевых игр, которые отклоняются от нормы, таких как Earthbound и Paper Mario, я настоятельно рекомендую попробовать Echo Generation.

Плюсов:

  • Веселая, ориентированная на время пошаговая боевая система
  • Великолепный стиль воксельного искусства
  • Симпатичный главный герой
  • Сложные и страшные бои с боссами

Минусы:

  • Олдскульный дизайн головоломок может разочаровать современных геймеров
  • Нет системы быстрого перемещения
  • Отсутствие возможности смены членов группы во время сражений

Что это?

Источник: Windows Central / Cococucumber
Категория Генерация эха
Название Генерация эха
Разработчик Кокококурц
Издатель кококурц
Жанр Ролевая игра, Приключения
Размер игры 5.9 ГБ
Время воспроизведения 12+ часов
Игроки Одиночная игра

Сейчас 1993 год, и вы играете за одного из нескольких детей, живущих в причудливом городке под названием Кленовый город. Вы собираетесь снять с друзьями короткометражный фильм, но наткнулись на слухи о космическом корабле за пределами города. Вместе со своей младшей сестрой вы решаетесь выяснить, правдивы ли эти слухи. Однако ваше маленькое путешествие принимает пугающий поворот событий.

Вы быстро обнаруживаете, что опасные потусторонние существа начали прятаться в Кленовом Городе и уничтожать его жителей. Местная дикая природа мутирует в ужасных зверей, а на окраинах города можно увидеть неистовствующих гигантских роботов. Поскольку судьба Кленового города находится под угрозой, а взрослые думают, что это дым и зеркала, вы и ваша сестра должны выяснить, откуда пришли эти монстры, и не дать им разрушить ваш дом.

Хорошие вещи

Источник: Windows Central / Cococucumber

Echo Generation привлекло меня своей эстетикой, с использованием стиля воксельного искусства, который имитирует 8-битную и 16-битную графику в 3D, рендеринг моделей персонажей с использованием 3D-блоков, называемых вокселями.Художественный стиль Echo Generation поражает значительной глубиной, чтобы передать детали, сохраняя при этом свой ретро-стиль. Визуальные эффекты сияют в некоторых битвах с боссами, где модели персонажей, освещение и фоны больше похожи на концептуальные произведения пиксельного искусства, которые вы найдете в Интернете, а не на видеоигры.

Музыка еще больше возвышает эстетику в стиле ретро благодаря саундтреку, сочетающему синтезатор конца 80-х и рок начала 90-х. От спокойных битов, мелодичных битов из основной песни Maple Town до бешеной музыки битвы с боссами — они помогают продавать сеттинг 1993 года.

Геймплей, как и музыка, отражает олдскульную ролевую игру той эпохи. Вы будете исследовать Кленовый город и разговаривать с неигровыми персонажами, чтобы узнать, откуда пришли эти монстры. По пути вы также будете собирать комиксы, чтобы научить свою группу новым особым приемам, покупать лечебные предметы в магазинах и нанимать домашних животных, чтобы присоединиться к группе.

Источник: Windows Central / Cococucumber

Echo Generation иногда может быть сложной задачей, но если вы придете подготовленным и отлично выполните все эти командные подсказки, боевая система очень удовлетворительна.

В конце концов, вы будете вынуждены сражаться с инопланетной угрозой, преследующей Maple Town в пошаговых битвах. Пошаговые сражения Echo Generation похожи на серию Paper Mario, где все ваши атаки и специальные атаки выполняются в коротких мини-играх. В зависимости от того, насколько хорошо вы действуете, ваши атаки будут наносить больше или меньше урона, чем обычно. У врагов также будут специальные мини-игры для их атак, где, если вы сделаете их правильно, вы можете уменьшить их урон.Победа над врагами принесет EXP, и когда ваши персонажи получат достаточно, они будут повышать уровень и увеличивать одну из трех характеристик — HP, очки навыков или силу.

Мне нравятся пошаговые боевые системы, в которых есть основанная на времени механика, чтобы сделать игру более захватывающей, и здесь это звучит правдоподобно. Случайные встречи и возрождение монстров в Echo Generation чрезвычайно редки. Это означало, что я не мог полагаться на измельчение уровней и вместо этого должен был правильно выполнять мини-игры со специальной атакой для максимального урона. Мне также приходилось экономно использовать свои лечебные предметы и правильно выстраивать характеристики своих персонажей, чтобы добиться победы.

Это добавляет уровень напряженности к боям, где даже обычные враги могут представлять угрозу, если вы не обращаете внимания, особенно во время битв с боссами, когда ваша реакция и управление предметами подвергаются испытанию. Генерация эха временами может быть сложной задачей, но если вы придете подготовленным и нажмете все эти командные подсказки, боевая система окажется удовлетворительной.

Источник: Windows Central / Cococucumber

Характеризация главного персонажа игрока также удивила меня, оторвавшись от обычных стереотипов кастомного главного героя, внося свой вклад в разворачивающиеся события.Она производила впечатление причудливого подростка-правонарушителя, который не моргнул глазом на странное явление, происходящее в их городе, придавая некоторую харизму всему актерскому составу.

Эта причудливая личность привлекла меня к своему повествованию и, избегая спойлеров, привносит свою долю неожиданно мрачных поворотов. Мой персонаж отпускал шутки в адрес босса, чтобы снять напряжение, и успокаивал их сестру, добавляя легкомыслия и очарования этому причудливому приключению.

Не очень хорошие вещи

Источник: Windows Central / Cococucumber

Как бы мне ни нравилась Echo Generation, есть некоторые дизайнерские решения, которые в наши дни оказались слишком старомодными.Решения головоломок Echo Generation, которые продвигают историю, может быть слишком сложно найти. Ответы требуют, чтобы вы мыслили нестандартно и во многих случаях использовали ключевые элементы, которые не сразу становятся интуитивно понятными.

Я ценю этот метод развития сюжета, пробуждающий воспоминания о классических приключенческих играх типа «укажи и щелкни», таких как Broken Sword для оригинальной PlayStation. Однако те, кто привык к линейному развитию сюжета или частым указателям целей, могут застрять на длительные периоды времени.

В игре также нет системы быстрого перемещения, которая усиливает эти причуды. В игре не так много областей, которые можно пройти, но бегать туда-сюда, чтобы найти неуловимый ключевой предмет, может изрядно утомиться. Система быстрого перемещения была бы хорошим дополнением к качеству жизни, поскольку уменьшала бы откаты назад и ускоряла ход игры.

Источник: Windows Central / Cococucumber

На протяжении большей части игры я также использовал только первого питомца, а более поздние питомцы предоставлялись намного позже в игре.Их уровни так сильно отставали от моей нынешней группы, что было трудно оправдать их обучение, чтобы наверстать упущенное, учитывая редкость встреч в игре. Обидно, ведь их способности казались действительно крутыми в использовании.

Я считаю, что эту проблему можно было бы решить, если бы все мои питомцы получали опыт, особенно если их можно было менять в середине битвы. Таким образом, мои питомцы могли зарабатывать опыт за краткое появление, а затем безопасно переключаться на мой основной выбор. К тому же это добавило бы разнообразия сражениям; возможность переключаться между питомцем, ориентированным на урон, а затем питомцем, ориентированным на защиту, для творческого стратегического игрового процесса.

Заключительные мысли

В целом Echo Generation мне очень понравился. Это была отличная ностальгическая ролевая игра с прекрасным художественным оформлением, забавной боевой системой, сложными боссами и симпатичными персонажами. Есть некоторые части игры, которые могут ухудшить впечатления, но они ни в коем случае не нарушают условия сделки.

4 из 5

Если вы фанат олдскульных ролевых игр с нетрадиционным геймплеем, я бы порекомендовал Echo Generation. Если вы выросли не на таких играх, но любите загадки, связанные с космическими ужасами, такими как Stranger Things и Gravity Falls, я бы также порекомендовал эту игру.Это, безусловно, достойное дополнение к обширной библиотеке отличных инди-игр в стиле JRPG на Xbox.

Echo Generation выйдет 21 октября 2021 года для Xbox One, Series X, Series S и ПК. Он также будет добавлен в Xbox Game Pass в день его запуска.

Близкие встречи пиксельного типа

Генерация эха

Итог: Echo Generation — увлекательная пошаговая ролевая игра с великолепным художественным стилем, которая обязательно понравится поклонникам жанра.У него могут быть некоторые недостатки, но они не умаляют основной опыт в целом.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Учить больше.

Terrain of Magical Expertise в Steam

Присоединяйтесь к нашему Discord

Об этой игре

Мы слышали, что вам нравятся игры, поэтому мы сделали игру про игру! Terrain of Magical Expertise — это нелинейная сюжетная ролевая игра с оригинальной пошаговой боевой системой, дополненной различными быстрыми событиями.Ваш персонаж — игрок вымышленной MMORPG, которая приобрела известность во время (очевидно, такой же вымышленной) глобальной пандемии, из-за которой почти все оставались дома и играли в игры. Игра вдохновлена ​​популярными анимационными веб-сериалами (но не волнуйтесь, вам понравится играть в нее, даже если вы никогда ее не смотрели!), И включает в себя полный состав актеров озвучивания, включая таланты из некоторых из ваших любимых видеоигр и каналов YouTube. , аниме и мультфильмы, а также очаровательная анимация и огромный мир для исследования, TOME — это более 40 часов чистого удовольствия.

Сейчас 2020 год, и в популярной новой MMORPG под названием «TOME» состоится специальное мероприятие с огромным денежным призом. Вы берете на себя роль хакера в белой шляпе, которому таинственный друг подарил копию TOME, который просит об одолжении попытаться победить некоторых зловещих хакеров в черной шляпе, которые обманывают, чтобы выиграть соревнование «Кампания чемпионов». ! Случайно объединив усилия с гильдией решительных игроков под названием «Альянс денди», вы отправляетесь в пошаговое ролевое приключение, чтобы помочь своим новообретенным друзьям добиться победы!


  • Настройте своего персонажа с помощью различных магических приемов, выполняемых с помощью специализированных событий quicktime!
  • Полностью озвученное приключение с участием 50 актеров из ваших любимых видеоигр, аниме и мультфильмов!
  • Используйте хакерские способности, чтобы переломить ситуацию против обманчивых врагов…или обманывают себя, манипулируя правилами игры !!
  • 6 персонажей-членов группы, каждый из которых обладает уникальными навыками, которые можно объединить в «Командные атаки», которые сокрушат ваших врагов!
  • 25 этапов для исследования и более 200 уникальных врагов, с которыми можно сражаться в пошаговых боях!
  • Разветвляющиеся повествовательные пути, основанные на ваших решениях … а также на ваших победах и поражениях, приводящие к множеству концовок!
  • На основе популярной анимационной веб-серии «TOME: Terrain of Magical Expertise»

© 2021 1С Развлечения.Разработано NEO-C Productions L.L.C. Все права защищены

Файлы РПГ: Обзор Биомутанта

Биомутант , проще говоря, это загадка. Есть так много вещей, на которые я хочу пожаловаться, разбросанные по мелочам мелочи, которые должны помочь критику разорвать эту игру на части. Рассказчик слишком много говорит о , так что игра дает вам возможность приглушить его. Повторно используемые среды и идентичный диалог между несколькими персонажами показывают, какие ярлыки могли быть применены во время разработки.Бой, хотя большую часть времени подвижен, иногда может иметь странности. Несмотря на все это, я очарован Biomutant и хочу, чтобы все попробовали его, когда смогут. Это игра, которую действительно нужно испытать из первых рук, чтобы ее по-настоящему оценили.

Biomutant происходит в пост-человеческом апокалипсисе, когда гуманоидные крысоподобные существа теперь ходят по планете и строят новые общества на нашем прахе. Племена восстали друг против друга, и огромные враги, называемые Пожирателями Мира, угрожают поглотить источник всей жизни, Древо Жизни, и вызвать новый армагедон.Герой, грызун-ронин (ronin-dent?), Очень опытный в бою, должен путешествовать по миру, чтобы остановить надвигающуюся гибель.

Этот грызун-ронин полностью настраивается как при создании с помощью таких вещей, как цвет меха и формы лица, так и во время приключений с помощью сборки характеристик и награбленного снаряжения. Если вы предпочитаете рукопашный бой с небольшой перестрелкой, наращивайте его силу и используйте двуручное оружие. Если вам больше нравятся быстрые удары, то лучше всего подойдет двуручное оружие меньшего размера.По мере того, как вы набираете очки улучшения за счет повышения уровня, вы можете потратить их на новые боевые способности. Никакие два героя Biomutant не будут абсолютно одинаковыми, и именно так и должен работать набор настроек.

Небольшое примечание: мне нравится различное оружие, которое я могу добывать во время моего приключения, особенно то, которое адаптировано из реальных человеческих объектов. Например, одно из моих сильнейших двуручных оружий — это однозарядный вентилятор от потолочного вентилятора. Это восхитительно.

Что касается постапокалипсиса, первое, что я заметил в мире Biomutant , — это его красота, несмотря на то, что это конец времен.В этой игре есть великолепные виды, особенно вокруг Древа Жизни в центре карты. Цвета проявляются по всему миру в пышной зеленой траве и деревьях, а даже разрушенные здания имеют свою долю красоты. Я постоянно восхищался тем, как выглядят некоторые из этих мест, они действительно захватывают дух.

Следующее, что я заметил в этом мире, это то, что он A) массивен и B) набит всем, чем нужно заниматься. Постоянные новые области появляются естественным образом по мере того, как я направляюсь к цели, давая мне новые места для исследования и добычи.Сражения могут скрываться за любым углом, иногда враги видят меня раньше, чем я их вижу, что дает мне один из тех моментов, когда я торопливо кружусь в поисках приближающегося врага.

Будучи таким гигантским миром, Biomutant действительно имеет систему быстрого перемещения, и позвольте мне рассказать вам, как игра управляет быстрым перемещением, превращает то, что должно быть приземленной игровой механикой, в один из основных моментов игры. Посты с желтыми флагами разбросаны по всему миру, выступая в качестве маркеров быстрого передвижения.Подойдите к одному, чтобы активировать его, и камера поворачивается назад, герой немного шаркает, а затем из ниоткуда слышны капли жидкости и у основания столба появляется желтая лужа. Правильно, наш герой просто пометил свою территорию. Просто номер один в этом посте. Я активировал почти все сообщения в этой игре и до сих пор не могу с этим справиться. В этом есть смысл — животные отмечают свою территорию, это мир животных, — но это настолько неожиданно и странно, что запомнилось мне.

Переходя от постов с глазу на глаз, можно выделить небольшие мини-игры, основанные на человеческих технологиях.Эти устройства, такие как проекторы, весовые скамейки и даже микроволновые печи, разбросаны по всему миру, что повышает мои навыки или действует как запертые сундуки, которые нужно открыть. Эти головоломки несложны — сопоставление цветных циферблатов не требует больших усилий — но они достаточно быстрые, чтобы не чувствовать себя слишком большим препятствием.

Эти мини-игры также подчеркивают одну из моих любимых вещей в Biomutant : каждый человеческий элемент в игре имеет имя, которое звучит так, будто оно пришло прямо из уст Скаттла из The Little Mermaid .Проекторы называются Raylighters, микроволновые печи Fry-Sparkers и силовые скамейки Muscle Crunchers. У всего в мире есть такие названия, даже места, и они никогда не перестают меня смешить.

Весь мир, очевидно, является комментарием к сегодняшнему миру — игра не уклоняется от объяснения того, как большая корпорация разрушила мир небезопасными методами — но некоторые ссылки немного более жесткие, чем другие. Возьмем, к примеру, Suburbia, место недалеко от центра карты, которое представляет собой разорванную версию идиллического пригородного квартала.Рассказчик прокомментирует, как это было место, где «оказались люди, которые хотели уйти от городской вони и не любили природу», и когда герой спрашивает, почему они просто не убирали города, рассказчик отвечает: Я перефразирую: «Было легче просто уехать из города, когда он испачкался». Туш, Биомутант .

Говоря об этом рассказчике, он слишком много говорит. Типа, способ слишком много говорит. Я пойду к цели, просто наслаждаясь пейзажем, пока иду, и он подскажет какую-нибудь вдохновляющую цитату о том, как я живу.Каждый раз, когда меняется дневной / ночной цикл, он отмечает это каким-нибудь глупым комментарием вроде «в темноте легче красться». Я провожу классную комбинацию с мечом и слышу «HACK AND SLASH» или другие звукоподражания. Когда игра дает вам возможность сказать рассказчику, чтобы он убавил звук, возможно, он записал слишком много строк. Благодарим актера озвучивания за то, что он записал все эти строки, но простите меня за то, что я не послушал их все.

Давай поговорим о боях, потому что я не могу решить, удивительно это или совсем расстраивает.Ближний бой протекает невероятно хорошо, независимо от того, какое оружие я использую, однако обнаружение попадания оставляет желать лучшего. Я мог атаковать врага прямо и не регистрировать попадание, в то время как один из больших зверюшек может каким-то образом схватить меня через улицу. Перестрелка более точна в действии, но точность оружия иногда настолько нестабильна, что вы не сможете попасть в упор. Эти проблемы случаются не часто, но когда они возникают, они становятся очень заметными .

Что действительно работает невероятно хорошо, так это сражения с массивными врагами, которые иногда встречаются. Я получил от них флюиды «Thunderjaw from Horizon Zero Dawn «, массивный зверь, пытающийся прикончить меня, в то время как я ловко маневрирую вокруг него и пытаюсь его уничтожить. Сочетание ружей и оружия ближнего боя является здесь ключом к победе, побуждая меня продолжать стрелять на расстоянии, пока я не смогу войти и сделать несколько ударов. Это лучшие бои в игре, я бы просто хотел, чтобы их было больше, чтобы получить удовольствие.

Должен заметить, играя в нее на PlayStation 5, у меня не было проблем с производительностью, которые могли бы помешать игровому процессу. Разработчик отметил, что версия для PS5 работает с разрешением 1080p, увеличенным до 4K, так что это может иметь какое-то отношение к производительности, но в целом мой опыт был очень плавным благодаря цели 60 кадров в секунду.

Biomutant — увлекательная игра, которая определенно принадлежит уже давно минувшей эре игр, но каким-то образом все еще работает в сегодняшней индустрии.Мир огромен и заполнен делами, бои быстрые и плавные, за исключением нескольких незначительных проблем, и история определенно держит меня в интересе на всем протяжении. Конечно, есть дрянь, но это дрянь, что каким-то образом работает в пользу игры, почти как если бы это часть идентичности игры. Если вы ожидаете кандидата на «Игру года», вы можете разочароваться, но если вы ищете новое приключение, наполненное индивидуальностью, Biomutant абсолютно того стоит.Просто будьте готовы к этой механике быстрого перемещения; меня это до сих пор каждый раз шокирует.

Disgaea 6: Defiance of Destiny Review

Disgaea 6: Defiance of Destiny — последняя запись в серии долгоживущих стратегических ролевых игр, посвященных настройке, БОЛЬШИМ числам и дурацкому юмору. По большей части Disgaea 6 соответствует всем вышеперечисленным критериям. Однако произошло немало изменений, и это не только переход от 2D-спрайтов к 3D-моделям.

История начинается с того, что главный герой Зед, молодой зомби, разбивает экстренное собрание.Он заявляет, что уже победил Бога разрушения, угрожающего вселенной. С этого момента вы продолжаете кампанию, подробно описывая события, приведшие к победе, хотя он сначала сбивает толпу, когда первая история заканчивается его смертью. Используя заклинание Super Reincarnation, Зед перевоплощается в разные миры, выбирая наиболее оптимальный путь к успеху, пока он не выполнит свое желание победить Бога Разрушения. Наряду с супер-мудрецом, превратившимся в зомби-щенка Цербером, Зед встречает множество других товарищей в своем стремлении стать сильнее.Один из моих любимых кошельков — это человеческий король Миседор. История — именно то, что написано на банке, но мне понравился основной состав, и их личный рост был юмористическим в том, как они это делали.

По сюжету Super Reincarnation переносит вас в разные миры, она функционирует как другая система в игровом процессе. Вы можете использовать его на любом персонаже в перерывах между боями, жертвуя маной, чтобы извлечь новую ресурсную карму. Затем карма тратится на увеличение способностей и новых способностей, таких как дополнительная дальность броска.Больница Netherworld носит только название, так как юниты теперь автоматически восстанавливаются и восстанавливаются без каких-либо дополнительных затрат, так что теперь с них можно только собирать награды. Персонажи могут быть улучшены в баре сока, тратя ману и ад (деньги) на повышение характеристик, мастерства класса и владения оружием. Навыки владения оружием были удалены, но другие стандартные аспекты серии, такие как Evilities и Item World, остались в силе. Одно из дополнений, которое мне нравится, — это D-заслуги, которые представляют собой достижения отдельных персонажей, которые приносят награды.По какой-то причине хаб имеет экран загрузки для такой небольшой области, хотя вы можете использовать ярлыки для этих функций.

Множество изменений делают настройку проще, чем когда-либо, но в некоторых аспектах игре не хватает. Игроки могут быть разочарованы, увидев, что количество общих классов в игре сократилось более чем наполовину, даже с добавлением новых, таких как Evil Eye. Кроме того, сами монстры функционально такие же, как и гуманоидные юниты (хотя Принни, конечно, все равно взрываются).Они используют одно и то же оружие, они могут нормально бросать юнитов, и в этой записи нет magichange. Это странный выбор, и я не вижу смысла в этом изменении, особенно когда они уничтожили так много монстров.

Примечательным дополнением к этой записи является функция автобоя, позволяющая расслабиться и позволить демоническому интеллекту (D.I) делать всю тяжелую работу. В сочетании с возможностью автоматического перезапуска битв это позволяет легко гриндить, а цифры в этой игре кажутся завышенными, чтобы соответствовать этому.Хотя мои первоначальные впечатления заключались в том, что он не казался таким уж ярким, настройки по умолчанию подходят для большей части карт в кампании. Пройдя несколько счетов в Темной сборке, вы можете индивидуально настроить D.I. любого юнита. Вы можете указать, когда и кому должны быть выполнены определенные действия. Они связаны на диаграмме с путями выполнения условий или нет. Вы можете довольно подробно рассказать об этом, и, похоже, он поможет с механикой мира предметов.Есть шаблоны, которые можно использовать, чтобы лучше понять это или просто сэкономить время.

К сожалению, я не нашел ничего, что помогло бы юнитам перемещаться по картам с помощью телепортации или избегать более опасных географических панелей с D.I. Было бы неплохо не разрешить эту опцию в кампании до завершения этапа (или только в мире предметов), но это больше связано с отсутствием у меня самоконтроля, чем с чем-либо еще. По крайней мере, это хороший способ быстрее развернуть все мои отряды на карте.

Есть несколько интересных карт (и только пара из них мне показались визуально привлекательными), но в основном они вполне стандартные. Учитывая, что не каждый уровень кампании можно пройти с помощью Auto-Battle, я думаю, что у нас могли бы быть более сложные этапы. Несколько уровней, таких как отгрузочная верфь, делали очень трудным увидеть вражеские юниты, выстроившиеся между контейнерами, без полного уменьшения масштаба. Камера следует за курсором, но масштабирование и вращение по-прежнему ограничены, что особенно странно сейчас, когда игра полностью трехмерна.

Реклама. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше

На поле битвы, мне кажется, изменение 3D-моделей выглядит неплохо и соответствует художественному стилю. Поскольку игра на Nintendo Switch работает немного плохо, есть параметры производительности, но я бы выбрал их вместо графики, только если вы хотите поранить глаза. Мало того, что устройства становятся более неровными, экран выглядит довольно размытым, особенно в портативном режиме.

Некоторые специальные приемы выглядели действительно красиво, но, к сожалению, все они переходили в другую область и отображались на карте только цифрами (даже исцеляющие заклинания).Как правило, франшизы могут переходить от 2D к 3D, чтобы упростить задачу, и тем не менее в этой записи была удалена анимация командных атак, а ролики выглядели ужасно. Сцены могут происходить на поле битвы, но позы ограничены и жестки; нет никакого выражения лица или движения губ. Это делает эмоциональные сцены особенно плохими, когда в воздухе парят персонажи. Эти сцены кажутся предварительно обработанными, поскольку в них нет альтернативных цветов. Иллюстрации по-прежнему красивы, и было бы намного лучше, если бы они придерживались визуальных сцен в портретном стиле.

Музыка хорошая, есть несколько возвращающихся треков, и мне нравится тема хаб-мира. Все основные сцены озвучены, причем голос Цербера выделяется. К сожалению, их подвела визуальная презентация.

В Disgaea 6 внесено множество изменений, не все из которых к лучшему, что приводит к неудовлетворительным результатам. Система автобоев полезна в некоторых аспектах, но может удешевить опыт для тех, кто не сдерживается. Некоторые части кампании, такие как постоянная борьба с Богом Разрушения в конце каждой главы, стали чрезвычайно утомительными.Благодаря оптимизации системы в бою и за его пределами должны быть легко освоены новыми игроками. Тем не менее, я чувствую, что многие возвращающиеся игроки сочтут эту запись неадекватной, и не только из-за пропущенных классов.

6

Протестированные версии: Nintendo Switch

Заявление об ограничении ответственности: Копия этой игры была предоставлена ​​сайту RPG издателем.

Bravely Default II Review — хорошая ролевая игра против сомнительной тактики

Я чувствую, что должен предварять этот обзор Bravely Default II , отмечая, что я никогда раньше не играл в игру Bravely Default .У меня была 3DS, и я знал об оригинале и End Layer, , но у меня просто никогда не было желания играть в нее. Но с этой игрой я хотел попробовать. И хотя в некоторых отношениях она была далека от совершенства, в других ролевая игра действительно поразила меня, что заставило меня по-настоящему оценить то, что команда Square Enix пыталась сделать.

Название игры: Bravely Default II
Платформы: Nintendo Switch
Издатель (и): Nintendo / Square Enix
Разработчик (и): Claytechworks Co. Ltd., Team Asano
Дата выпуска: 26.02.2021
Цена: 59 долларов.99

Давайте начнем с самого начала, как и все хорошие истории. Вы начинаете свое путешествие с моряка Сета, омывающего берег новой земли (ведь зачем останавливаться на ролевых играх на данном этапе истории игр?). Его быстро находит принцесса по имени Глория, королевство которой было разрушено, а их священные сокровища — четыре кристалла — украдены. После того, как вы встретились с двумя путешественниками в их собственных квестах в Элвисе и Адель, ваша группа из четырех человек отправится на поиски кристаллов, остановить тех, кто злоупотребляет ими, и, конечно же, спасти мир.

Если это звучит как «стандартная основа сюжета ролевой игры»… это так. И Bravely Default II не пытается поразить вас безумно запутанной историей, за которой трудно следить. Фактически, большая часть из них в определенной степени базовая.

Например, четыре кристалла находятся в четырех разных королевствах. Каждый из них (кристаллы) используются по-разному, чтобы попытаться завоевать указанное королевство, сделать его полезным для своих целей и так далее. Настоящая история находится в этих королевствах и людях, которых вы встречаете.Хотя игре не хватает ГЛУБОКОЙ истории, она не боится углубляться в некоторые сюжеты.

Прекрасный пример — из королевства Висвальд. Когда вы обнаруживаете, что вдохновителем серии «промываний мозгов» является ребенок, который так отчаянно пытается использовать «особую краску», что готов убивать, развращать и подчинять людей их воле. А красная краска, которую она использует … это человеческая кровь.

Есть еще одна область, которая углубляется в вопрос веры и «сколько веры вы должны вложить в одного человека, который слышит бога?» Некоторые результаты этих дуг просто ужасны, и это, честно говоря, хорошо.Это дает больше глубины и лучший повод переходить с места на место, чтобы посмотреть, какие еще истории вы откроете.

Но компромисс с этим состоит в том, что ваша основная группа из четырех человек не может достичь максимальной глубины. Элвис и Адель демонстрируют много индивидуальности, в то время как Глорию можно увидеть только в определенных «Групповых беседах» и ключевых побочных квестах, а Сет… ну… да, он там. Другие персонажи, которых вы встретите, достойны поездки, но вы хотите, чтобы у ваших главных героев было больше интересов, учитывая, сколько вы их видите и сражаетесь с ними.

Без сомнения, главная загвоздка Bravely Default II — это его боевая система и задания, которые вы можете назначить каждому персонажу. Игра предлагает вам пойти и поэкспериментировать, собирая известные «звездочки» и давая до двух заданий каждому персонажу, чтобы посмотреть, как они играют и насколько каждая из них соответствует вашей стратегии. Со временем вы будете постепенно создавать эти рабочие места, и интересно наблюдать, что они могут сделать, а какие подходят персонажу, которого вы пытаетесь создать.

Например, в моей сборке я дал Элвису комбинацию черного / красного мага, чтобы его магия могла уничтожить любого врага более или менее независимо от элементарной слабости.Между тем, моя Адель была Повелительницей зверей (самый ОП-класс в игре …) и способностью Белого Мага, так что моя Глория (Белый Маг и Охотник) не была полностью обременена единственными лечебными обязанностями. Мой Сет был авангардом большую часть игры, и я всегда искал новый класс, чтобы объединиться с ним, чтобы увидеть, какой из них полностью подчеркнет его способности.

На самом деле, к концу игры у вас будет так много заданий, из которых можно выбирать, что может быть немного подавляющим. Но поскольку вы получаете JP (очки работы) в бою, вы можете немного потрудиться и довольно быстро получить эти новые задания на более высокий уровень, если вы готовы работать для этого.

Несмотря на то, что задания хороши, и бой с уже ставшими классическими системами «Brave» и «Default», которые вы можете использовать… есть пара уловок, о которых вы должны знать. В основном, кривая обучения.

Мне потребовалось время, чтобы по-настоящему развиваться и использовать систему Brave / Default, как задумано, это было не так долго, но достаточно. Более того, особенно в начале игры, если вы не повысите уровень быстро, вы будете быстро поражены. Это резко контрастирует с другими ролевыми играми, которые предпочитают «облегчить вам жизнь». Нет, вы умрете, если не будете осторожны, даже если вы находитесь в «казуальном» режиме, который утверждает, что он намного проще, но временами. … Не намного.

Как только вы преодолеете поворот, вы будете в основном в порядке, но все равно не выберетесь из леса. Потому что другая важная часть боевой системы заключается в том, что ваши враги не просто обладают собственными способностями, у них иногда есть счетчики. Эти счетчики могут быть отключены различными действиями. От физических атак до магических, исцеления и многого другого. Они непостижимо идут в бой против них впервые, и вы не будете готовы к ним, пока они не покажут свои лица и потенциально не уничтожат вашу партию.

Отличный пример произошел в конце игры, когда я столкнулся с персонажем-боссом с Assassin Asterisk. В моем первом бою с ними я ломал себе голову над их здоровьем, а затем из-за фишек у нее было 3 БО, и она использовала их, чтобы уничтожить мою группу, несмотря на то, что у них остались ТЫСЯЧИ здоровья. Это не было разовым случаем, так как у нескольких боссов и могущественных врагов были такие счетчики, и это действительно может лишить вас необходимости иметь дело с ними. Особенно, когда вы находитесь «на расстоянии одной атаки» от победы, и фишки убивают вас до того, как у вас появится шанс нанести указанную атаку.

Что касается графики, это было то, что меня больше всего удивило в Bravely Default II . Ранние трейлеры не освещали игру в лучшем свете, но даже в портативном режиме игра в большинстве случаев выглядит великолепно. На картинке выше изображено королевство Римедаль, и это прекрасный пример того, как они использовали высоту, глубину и текстуру, чтобы сделать это место живым. Вы увидите это во всех основных королевствах. Кроме того, ролики в некоторых частях (например, встреча Глории с Сетом, активация кристаллов и многое другое) имели очень кинематографическое качество, которого я совсем не ожидал.

Что касается внешнего мира, подземелий и «промежуточных областей», да, они не самые лучшие. Они плоские, и темницы особо не выделяются, временами за пределами их длины. Более того, хотя многие модели монстров являются творческими, они в конечном итоге превращаются в «новых монстров со слоем краски», и это отчасти неубедительно, учитывая некоторые из забавных рисунков, которые они создают.

Еще одна небольшая проблема — это побочные квесты. С одной стороны, их очень много, и были времена, когда я тратил час или два, просто выполняя определенные квесты, чтобы получить ключевой предмет или просто помочь людям.Но … мало чем отличается от MMORPG … многие квесты были с доставкой, в том числе и очень поздно в игре! Так что да, это может быть затруднительно.

Но есть и другие вещи, которые помогают поднять игру на хороший уровень. В бою у вас есть функция «боевой скорости», которая может сделать битвы НАМНОГО быстрее, чем в обычных ролевых играх, и которая может помочь вам справиться с гриндом намного быстрее. Кроме того, озвучка в игре на высшем уровне (после смягчения определенного персонажа или двух…). Наконец, есть «плавание» сообщества, которым вы можете заниматься, когда ваша консоль находится в спящем режиме, и когда он активирован, ваша игра будет подключаться к другим игрокам, и вы получите взамен предметы.Включая такие вещи, как шары, которые улучшат ваш опыт, ваши очки JP и даже принесут вам деньги!

Bravely Default II — вряд ли идеальная игра. Но то, чего ему не хватает в одних областях, с лихвой компенсирует в других. Его боевая система впечатлит многих, но расстроит других, такова природа таких глубоких систем. История временами поражает, но в других моментах тоже замыкается (еще одна классическая тема ролевых игр). Но в целом игра забавная, и я с нетерпением ждал возможности играть в нее каждый день, и из-за ее характера вы могли бы пройти еще одно прохождение почти полностью по-другому, построив свои команды по-другому.

Если вы ищете веселую ролевую игру, которая поможет вам продержаться до выхода следующей большой игры для Switch? Это определенно нужно учитывать.

Обзор Bravely Default II

Сводка

Bravely Default II — это прочная ролевая игра, в которой есть особая боевая система с увлекательной историей, которая поможет вам двигаться дальше, даже когда вам придется гриндить для повышения уровня. Не идеально, но все же очень хорошо.

  • Обзор Bravely Default II

Operencia: The Stolen Sun VR Обзор

Operencia: The Stolen Sun — это не типичный порт для VR-ролевых игр.Мы разберем, что работает (а что нет) в нашем полном обзоре Operencia: The Stolen Sun VR.

В последние годы классический жанр пошаговых ролевых игр от первого лица немного вернулся, и Zen Software Operencia: Stolen Sun была одной из лучших из этой группы. Плитка и пошаговые движения, когда игрок перемещает плитку на заданную длину при каждом толчке вперед, кажутся идеальным способом облегчить проблемы с укачиванием в виртуальной реальности. Operencia, однако, обходит грань между традиционным движением и свободным перемещением, и ее более естественный открытый мир очень далек от замкнутых квадратных подземелий, которых обычно придерживается этот жанр.

Переход игры на VR — это то, что нынешние поклонники игры, вероятно, оценят больше, чем новички. Наше первоначальное погружение в версию игры для магазина Oculus было проблематичным, потому что ошибка контроллера делала невозможным играть до тех пор, пока волшебным образом этого не произошло. Более того, версия для Oculus Store — единственная из трех (конечно, в Steam и PlayStation 4), где вы также не получите версию без виртуальной реальности.

Это проблема по разным причинам, но в основном потому, что мы просто не чувствовали себя обязанными играть в Operencia полностью в VR.Помимо этого, более серьезная проблема заключается в том, что это идеальный пример игры, не связанной с виртуальной реальностью, только что перенесенной в виртуальную реальность с небольшими изменениями (если таковые имеются), помимо обновления визуального погружения. Хотя технически вы можете играть в нее с элементами управления VR, они действуют так же, как традиционные элементы управления, и ни одна игровая механика или визуальные эффекты не были изменены.

Итак, это буквально похоже на базовую игру с возможностью легко смотреть во всех направлениях. Очевидно, в этом есть апелляция. Operencia — отличная ролевая игра, и поближе познакомиться с красочным, детализированным фэнтезийным миром приятно, но все остальное кажется необязательным.Особенно производительность. Пошаговое перемещение плитки оказалось необходимостью в нашем тестировании, потому что свободное перемещение имело явную привычку снижать частоту кадров.

Для того, чтобы такой стиль игры действительно работал хорошо, карты намеренно сделаны в виде определенной сетки, но Operencia этого не делает. Его мир пышный, очерченный, часто круглый. Движения, основанные на сетке, плохо сочетаются с ним, поэтому свободные движения здесь кажутся более естественными. Прекрасный пример — это в самом начале игры, когда открылась большая зияющая дыра, и игрок должен выполнить простую головоломку с отражением света, чтобы наложить на нее магическую печать.

Двигаться по кругу жесткими линиями и острыми углами просто глупо, а в VR это расхождение дизайна уровней и стиля движения кажется особенно резким. Пошаговая боевая система всегда была превосходной и действительно отлично смотрится в VR, но, опять же, кажется упущенной возможностью расширить общий жанр, включив в нее что-то особенное, что связано с мощью VR, помимо внешнего вида.

Взгляд на Operencia только с точки зрения виртуальной реальности рисует более мрачную картину, чем того заслуживает игра в целом.Это отличная ролевая игра, в которой сочетаются кусочки классических игр, на которые она была вдохновлена, и более новых эпических произведений, таких как Skyrim. Пошаговая боевая система сразу же знакома всем, кто играл в западные и японские ролевые игры.

Взяв отряд из четырех традиционных фэнтезийных персонажей — воинов, лучников, клериков, колдунов и т. Д. — игроки сразятся с ордой разных монстров. Сеттинг и персонажи игры полностью знакомы, поэтому тролли, орки и гоблины, драконы, демоны, злые люди, жуткие ползания и множество других монстров ждут своей очереди, чтобы растерзать игрока.

Интерфейс для боя остается довольно простым. В левой части экрана отображается порядок хода, поэтому вы знаете, кто атакует следующим. Нижняя панель представляет собой массив движений, которые может выполнить текущий персонаж игрока. Многие действия могут воздействовать на группу врагов одновременно или выполнить одну силовую атаку, но требуют периода восстановления. Итак, баланс между атакой, защитой и исцелением имеет жизненно важное значение. Бой может быть пошаговым, но он движется в быстром темпе, а сопровождающие его визуальные эффекты забавны.

Монстры рассекают воздух с большим эффектом, но кроме небольшого индикатора на значке раненого персонажа и некоторых звуковых сигналов, вы никогда не увидите никого из своей команды.Это довольно стандартно для старых ролевых игр от первого лица, но в VR было бы полезно немного больше визуального направления. В любом случае, бой Operencia определенно соответствует характеру игр, которые он эмулирует.

Operencia: The Stolen Sun Review Final Verdict

Operencia: The Stolen Sun — отличная ролевая игра с множеством замечательных качеств. Выглядит хорошо, классический пошаговый бой сделан хорошо, а сам мир кажется обширным.Игроков ждут от 20 до 30 часов приключений, так что это довольно продолжительная игра.

Для любителей ролевых игр, которые еще не пробовали Operencia, это абсолютно рекомендуется. Для версии, предназначенной только для виртуальной реальности, это не беспроигрышный вариант. Избегайте версии из магазина Oculus и выбирайте версию для Steam или PlayStation, поскольку они позволяют вам играть в игру, как вам нравится.


Чтобы узнать больше о том, как мы получаем наши оценки, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по обзору .


Operencia: The Stolen Sun теперь доступна для ПК или с дополнительной поддержкой VR в SteamVR и Oculus Home для ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.