Строительство ямы смотровой: Page not found — bouw.ru

Содержание

Строительство смотровой ямы

По возможности смотровые ямы стоит сооружать только в тех гаражах, которые располагаются на участке местности с невысоким уровнем залегания грунтовых вод.

Многие специалисты и вовсе не советуют устраивать в частных гаражах смотровые ямы, поскольку в результате перепадов температур создается конденсат, который провоцирует возникновение процессов коррозии на деталях автомобиля.  

Если же вам все-таки хочется выполнять ремонт своего  авто в комфортных условиях, т.е. стоя, тогда постарайтесь выполнить следующие условия: соорудить для смотровой ямы специальную крышку либо расположить яму как можно дальше от места, где постоянно стоит машина.

Работа для строительства смотровой ямы

Итак, для строительства смотровой ямы вам надо будет произвести следующие работы:

  1. Вырыть котлован. При этом необходимо соблюдать следующие размеры: длина ямы должна быть равной либо немного превышать длину автомобиля; ширина ямы должна соответствовать расстоянию меж колесами автомобиля;
  2. глубина ямы должна быть такой, чтоб позволять мастеру свободно осуществлять ремонтные работы (зависит от роста мастера).
  3. На дно вырытого котлована надо уложить гравий (толщина слоя не должна быть менее 10 см). Затем слой гравия покрывают пяти сантиметровым слоем сухого песка. Все тщательно утрамбовывают. Таким образом вы сделали гидроизоляционный слой.
  4. Дно котлована надо залить бетоном. Состав раствора: цемент, песок, гравий либо щебень, вода в соотношении 1:2:3,5.
  5. Стенки котлована выравнивают, с целью гидроизоляции обмазывают их глиной, перемешанной с отходами переработки масел нефтяных.
  6. На стенках укрепляют слой полиэтилена.
  7. Заканчивают бетонирование дна ямы, доводя его до требуемого уровня.
  8. Дожидаются затвердевания бетона и приступают к возведению опалубки. Конструкцию опалубки планируют таким образом, чтоб толщина будущих бетонных стенок составляла от 10 см до 15 см. С целью укрепления структуры стенки фиксируют посредством сетки-рабицы.
  9. Используя в качестве материала швеллер, изготавливают металлическую раму с направляющими. Раму укрепляют по линии пола гаража внутри опалубки при помощи анкеров.
  10. Проемы между опалубкой и стенками ямы заполняют бетоном: при этом поочередно закладывают и трамбуют слои по 10 см – 15 см.
  11. Когда бетон отвердеет, на него настилают деревянный пол.
  12. Из досок собирают щит, предназначенный для укрытия ямы. Щит отделывают прочным полиэтиленом.

Удалить опалубку можно будет через две недели. Однако учтите, что приступать к дальнейшей отделке поверхностей смотровой ямы (оштукатуривание, укладка плитки) можно будет не ранее, чем через месяц после заливания бетона, т.е. когда материал полностью и окончательно затвердеет.

Видео. Смотровая яма, мой опыт строительства.

Видео. Смотровая яма

Статьи о гаражах

Смотровая яма в гараже: особенности постройки, возведение под ключ от Арт Строй Дизайн

Всем автолюбителям ясно и понятно, что при строительстве гаража нужно продумать и устроительство смотровой ямы. Ведь за техсостоянием автомобиля необходим постоянный и регулярный досмотр и контроль. Обыкновенно, наши автолюбители предпочитают делать небольшой ремонт, промывание систем, замену масла и запчастей лично, не обращаясь к мастерам на СТО. А для этого необходимы соответствующие условия для получения доступа ко всем агрегатам машины.

> Наш каталог проектов гаражей

 

Причины устроительства смотровой ямы

Существует несколько причин для создания в своем гараже собственной смотровой ямы:

1. Смотровая яма — это возможность всегда быть в курсе техсостояния и исправности автомобиля;

2. Смотровая яма сэкономит вам массу времени и финансов;

3. И, наконец, если вы хорошо разбираетесь в машинах, смотровая яма подарит возможность дополнительно заработать, либо открыть свой маленький бизнес, так как услуги автомастера всегда востребованы.

Но существуют и причина, свидетельствующая против этой затеи. В помещении может появиться вода. Поэтому нужно предварительно позаботиться о дренажной системе. Но даже в этом случае смотровая яма все равно — бесконечный источник влаги, поэтому не исключена коррозия днища авто.

Особенности устройства смотровой ямы

Если вы все же утвердились во мнении, что яма необходима, то обязательно учтите некоторые особенности ее постройки.

Рекомендуется строить гараж с, как минимум, двумя автозонами: для парковки и для ремонта (с ямой). При невозможности такого решения, яма под машиной должна быть хорошо гидроизолирована. Дренажная система обязательна. Когда смотровая яма не нужна, она должна быть закрыта, но летом ее нужно периодически сушить, оставляя открытой. Ширина ямы должна быть стандартной (около 0,8 м), но с учетом размера колесной базы машины и габаритов ее хозяина. Длина смотровой ямы желательна на метр больше, чем длина авто (около 5 м). А глубина (около 2 м) зависит от роста хозяина, для свободных действий, не сгибаясь. В боковых стенках ямы для удобства работы нужно сделать углубления для хранения инструментов.

Бетонирование пола и стен ямы

Перво-наперво, на дно вырытой канавы насыпается в несколько слоев и уплотняется гравий. В случае высокого влагосодержания дно утрамбовывается глиной, а уже после — гравием. Затем сыплется песок (до 5 см). Стены ямы обрабатываются глиной, перемешанной с нефтяными маслами. Это сделает яму влагонепроницаемой. Для гидроизоляции дна кладется полиэтилен и бетон (7- 10см). Стенки укрепляются арматурой либо сеткой рабицей. В опалубку на уровне предполагаемого гаражного пола ставится рамка из металла. А между стеной и опалубкой заливается бетон. Яма готова, — можно приступать к созданию непосредственно гаражного пола.

При устроительстве смотровой ямы, согласно всем правилам, до того, как вы начнете постройку гаража, вы сумеете избежать впоследствии многих проблем. Решайте, нужна ли вам яма, и дерзайте!

Строительство смотровой ямы — ВикиСтрой

 

Если вы все же стремитесь выполнять ремонт машины в своем гараже, постарайтесь:

  • Обустроить смотровую яму подальше от места постоянной стоянки машины или
  • Сделать для ямы специальную крышку.

 

Чтобы построить смотровую яму необходимо:

  1. Вырыть котлован, соблюдая следующие размеры:

— ширина ямы соответствует расстоянию между колес автомобиля;

— длина равна или несколько превышает длину автомобиля;

— глубина позволяет мастеру свободно производить ремонт (оптимальная глубина – 1.8 м).

  1. Уложить на дно котлована гравий (толщина – не менее 10 см), покрыть гравий крупным сухим песком (слой – 5 см) и тщательно утрамбовать получившуюся  гидроизоляционной слой.
  2. Залить дно котлована бетоном (раствор готовят из цемента, строительного песка, щебня или гравия в соотношении 1 : 2 : 3,5).
  3. Выровнять стенки котлована, для гидроизоляции обмазать их глиной, смешанной с отходами переработки нефтяных масел.
  4. Укрепить на стенах слой полиэтилена.
  5. Закончить бетонирование дна ямы, доведя его до необходимого уровня.
  6. Дождаться затвердения бетона и приступить к возведению опалубки. Опалубка представляет собой дощатую форму, детали которой скрепляются подкосами и распорками, и планируется таким образом, чтобы толщина бетонных стенок равнялась 10-15 см. Для укрепления структуры стенки фиксируются сеткой-рабицей.
  7. Изготовить металлическую раму с направляющими (используя швеллер — изделие с П-образным сечением) и укрепить ее при помощи анкеров внутри опалубки по линии пола гаража.
  8. Заполнить проемы между стенами ямы и опалубкой бетоном: поочередно закладывая и трамбуя слои по 10-15 см.
  9.  После отвердения бетона настелить деревянный пол.
  10.  Собрать из досок и отделать полиэтиленом щит для укрытия ямы.

 

Опалубку можно будет удалить через 2 недели. Тем не менее, к дальнейшей отделке стен (оштукатуривание, выкладывание плитки) не стоит приступать раньше чем через месяц после заливки бетона, когда материал окончательно затвердеет.

 www.diy.ru

Строительство смотровой ямы

По возможности смотровые ямы стоит сооружать только в техгаражах, которые располагаются на участке местности с невысоким уровнемзалегания грунтовых вод.

Многие специалисты и вовсе не советуют устраивать вчастных гаражах смотровые ямы, поскольку в результате перепадов температурсоздается конденсат, который провоцирует возникновение процессов коррозии надеталях автомобиля.  

Если же вам все-таки хочется выполнять ремонт своего  авто вкомфортных условиях, т.е. стоя, тогда постарайтесь выполнить следующие условия:соорудить для смотровой ямы специальную крышку либо расположить яму как можнодальше от места, где постоянно стоит машина.

Работа для строительства смотровой ямы

Итак, для строительства смотровой ямы вам надо будетпроизвести следующие работы:

  1. Вырыть котлован. При этом необходимо соблюдать следующиеразмеры: длина ямы должна быть равной либо немного превышать длинуавтомобиля; ширина ямы должна соответствовать расстоянию меж колесамиавтомобиля;
  2. глубина ямы должна быть такой, чтоб позволять мастерусвободно осуществлять ремонтные работы (зависит от роста мастера).
  3. На дно вырытого котлована надо уложить гравий (толщинаслоя не должна быть менее 10 см). Затем слой гравия покрывают пяти сантиметровымслоем сухого песка. Все тщательно утрамбовывают. Таким образом вы сделалигидроизоляционный слой.
  4. Дно котлована надо залить бетоном. Состав раствора:цемент, песок, гравий либо щебень, вода в соотношении 1:2:3,5.
  5. Стенки котлована выравнивают, с целью гидроизоляцииобмазывают их глиной, перемешанной с отходами переработки масел нефтяных.
  6. На стенках укрепляют слой полиэтилена.
  7. Заканчивают бетонирование дна ямы, доводя его дотребуемого уровня.
  8. Дожидаются затвердевания бетона и приступают к возведениюопалубки. Конструкцию опалубки планируют таким образом, чтоб толщина будущихбетонных стенок составляла от 10 см до 15 см. С целью укрепления структуры стенкификсируют посредством сетки-рабицы.
  9. Используя в качестве материала швеллер, изготавливаютметаллическую раму с направляющими. Раму укрепляют по линии пола гаража внутриопалубки при помощи анкеров.
  10. Проемы между опалубкой и стенками ямы заполняют бетоном:при этом поочередно закладывают и трамбуют слои по 10 см – 15 см.
  11. Когда бетон отвердеет, на него настилают деревянный пол.
  12. Из досок собирают щит, предназначенный для укрытия ямы.Щит отделывают прочным полиэтиленом.

Удалить опалубку можно будет через две недели. Однакоучтите, что приступать к дальнейшей отделке поверхностей смотровой ямы(оштукатуривание, укладка плитки) можно будет не ранее, чем через месяц послезаливания бетона, т.е. когда материал полностью и окончательно затвердеет.

Видео. Смотровая яма, мой опыт строительства.

Видео. Смотровая яма

Статьи о гаражах

  • Планировка гаража на дачном участке
  • Типы гаражей
  • Гараж на даче из железобетонных конструкций
  • Строительство мини-гаража на даче
  • Возведение фундамента гаража
  • Обустройство цоколя гаража
  • Возведение стен гаража
  • Установка окон в гараже
  • Устройство пола гаража
  • Обустройство крыши гаража
  • Гидроизоляция гаража
  • Вентиляция гаража
  • Теплоизоляция гаража для дачи
  • Выбор гаражных ворот
  • Автоматические откатные ворота для гаража
  • Автоматические подъемно-поворотные и рулонные ворота
  • Автоматические распашные ворота для гаража
  • Автоматические секционные гаражные ворота
  • Критерии выбора секционных гаражных ворот
  • Установка распашных гаражных ворот
  • Изготовление и установка автоматических ворот своими руками
  • Безопасность вашего гаража
  • назад в раздел «Строительство дома своими руками»

Источник: http://www.gvozdem.ru/stroim-dom/svoimi-rukami/garazh/stroitelstvo-smotrovoy-yamy.php

Как приготовить и нанести жидкие обои?

Жидкие обои, относятся к уникальным строительным материалам. Благодаря этому типу отделки, любая поверхность обретает красивый и неповторимый по своему дизайну вид. Способ нанесения жидких обоев на

Преимущества газобетона над другими материалами.

Всё большее число людей предпочитает вместо приобретения квартиры строительство малогабаритных домов. И чем же обоснована такая популярность на небольшие коттеджи? Ответ лежит на поверхности:

Гипсокартонные листы: свойства, области применения.

Гипсокартонные листы: свойства, области применения. Гипсокартонный лист (ГКЛ) внешне представляет собой оклеенную с двух сторон картоном гипсовую сердцевину. Он обладает тепло- и звукоиз

Жидкие (шелковые) обои.

Рынок строительных материалов сегодня изобилует выбором «жидких» (или шелковых) обоев, которые с течением времени становятся все более популярными и востребованными. Используется такой материал,

Вентиляция гаража

Система вентиляции гаражного помещения может быть устроена различным способом. В случае, когда гараж является не отапливаемым, в нем достаточно организовать естественную приточно-вытяжную вентиляцию

Виды утеплителей для наружных стен.

С приближением холодного времени года, все острее начинает мучить вопрос: как утеплить свой дом. Сейчас существует большой выбор материалов, которые помогут сохранить тепло. Итак… С приближением

какие есть стандарты и материалы

Для сервисного обслуживания автомобиля и его ремонта зачастую нужна смотровая яма. На обеспечивает доступ к днищу транспортного средства и конструкции подвески, коробке передач и некоторым другим силовым агрегатам. Несмотря на то, что конструкция смотровой ямы на первый взгляд достаточно проста, при ее создании может возникнуть достаточно большое количество проблем. Рассмотрим все особенности смотровых ям подробнее.

Содержание

Принятые стандарты и нормы
Особенности обустройства смотровой ямы
Основные этапы строительства
Разработка проекта и разметка участка
Выполнение монтажных работ

Принятые стандарты и нормы

Стоит учитывать тот момент, что государственные стандарты и нормы касаются только смотровых ям, созданных на объектах различных предприятий по предоставлению услуг обслуживания транспортных средств. Стандарты были введены по причине того, что рассматриваемое сооружение считается частью технической базы. Именно поэтому следует проводить их регистрацию согласно стандартам, которые соответствуют ГОСТу.

Существует всего несколько документов и нормативных актов, которые касаются регистрации смотровых ям. В них указывается следующая информация:

  1. Требования к устанавливаемой вентиляции в помещении.
  2. Стандарты по освещению.
  3. Особенности технически безопасности.

Если сооружение оборудуется не для ведения коммерческой деятельности, то соблюдать подобные предписания не нужно. Другими словами, возводить яму в собственном гараже можно без учете всех норм и требований.

Однако отсутствий к частным сооружениям не означает, что при строительстве не следует уделять на них внимание. Многие нормы были разработаны для обеспечения безопасности и наиболее благоприятных условий работы. Кроме этого при разработке проекта следует учитывать то, какие имеет автомобили будут обслуживаться: грузовые или легковые. Этот момент оказывает влияние на размеры будущей конструкции.

Особенности обустройства смотровой ямы

У подобной конструкции гаража есть несколько особенностей:

  1. Проводить создание смотровой ямы нельзя при условии высокого размещения грунтовых вод. Это связано с тем, что даже при качественной изоляции стенки начнут сыреть, будут появляться сырость, через некоторое время может накопится вода.
  2. Основание должно иметь высокую прочность для того, чтобы выдерживать смещение грунта и воздействие тяжелого автомобиля.

Альтернативной конструкцией может стать эстакада. Однако загнать автомобиль на эстакаду достаточно сложно, при этом придется сделать сооружение более высоким.

Основные размеры смотровых ям следующие:

  1. Ширина – показатель, который напрямую зависит от габаритов автомобилей, а точнее колесной базы. Оптимальная ширина составляет менее половины колесной базы легкового транспортного средства, но так, чтобы можно было легко повернуться и менять инструменты. Делать слишком широкую смотровую яму не следует.
  2. Глубина – еще один важный показатель. Как правило, смотровую яму делают высотой на 10-15 сантиметров выше роста человека. Этот показатель глубины оптимальный, позволяет легко проводить работы. Однако стоит учитывать, что слишком глубокая яма может создать трудности при выполнении осмотра или ремонта транспортного средства.
  3. Длина определяет то, насколько удобна будет смотровая яма. Если она слишком короткая, то придется для полного осмотра транспортного средства ставить его сначала передом, а после задом. Как правило, показатель длины ограничивается размерами гаража. Для того чтобы сделать конструкцию более комфортной ее делают длиннее автомобиля на 1 метр. Размеры также определяются с учетом того, что нужно сделать лестницу.

На СТО довольно часто проводится обслуживание самых различных марок и типов транспортных средств, поэтому делаю конструкцию шириной 1000, высотой 1800 и длиной 5500 мм.

Основные этапы строительства

Строительство смотровой ямы может проводится в несколько основных этапов. Стоит учитывать, что уже в готовом гараже сделать яму достаточно сложно, так как фундамент не рассчитан на столь значительную нагрузку. Поэтому работа, как правило, проводится следующим образом:

  1. Выполняется разметка участка.
  2. Роется котлован.
  3. Укладывается гидроизоляционный материал.
  4. Обустраивается пол.
  5. Выкладываются стены и создается кровля.

Рассмотрим все этапы подробнее.

Разработка проекта и разметка участка

Работу следует начать с разработки проекта. Для этого создается или используется уже готовый план участка с указанием размещения всех объектов, а также насаждений. На данном этапе выбираются все материалы, так как этот момент отражается в проекте. Примером назовем то, что при выборе кирпича ширина кладки составить 12 см.

При создании проекта учитывается следующая информация:

  1. Глубина промерзания грунта.
  2. Уровень залегания грунтовых вод.
  3. Тип грунта.

Проект должен содержать следующую информацию:

  1. Чертежи, отражающие планировку сооружения.
  2. Чертежи участка.
  3. Схемы основных конструктивных элементов, к примеру, крепление стропил.
  4. Пояснительную записку, в которой указывается тип выбранных материалов и другие моменты.
  5. Информацию о том, сколько и какого материала потребуется для выполнения монтажных работ.

При желании можно скачать проект из интернета или заказать его разработку у специализированной фирмы. Что касается особенностей смотровой ямы, то указываются ее размеры, тип используемого материала при изоляции и отделке, метод подвода коммуникаций и другие моменты. Стоит помнить о том, что только при хорошем подготовленном проекте можно рассчитывать на то, что сооружение будет обладать высокими эксплуатационными качествами.

Выполнение монтажных работ

Работы следует начинать с подготовки котлована и ямы. После этого проводится создание конструкции. Гидроизоляция осмотровой канавы имеет следующие особенности:

  1. Создается защитное ограждение.
  2. Подошва основания предназначается для распределения нагрузки.
  3. В качестве основной изоляции может использоваться битумная гидроизоляция.

Зачастую основание создается путем заливки стяжки. Это связано с тем, что железобетонной основание имеет высокую прочность и надежность, может прослужить в течение длительно периода. Очень важно создать стены и основание из материла, который сможет выдержать давление грунта и другие нагрузки. Однако железобетонная конструкция не имеет должной изоляции, слишком длительное воздействие влаги становится причиной разрушения поверхности.

Всю работу можно разделить на несколько этапов:

  1. Выполняется разметка. Для этого можно использовать классическое сочетание колышек и веревки. Отмерять участок можно при помощи обычной рулетки.
  2. Создается котлован. Провести создание котлована можно ручным способом или проводится аренда небольшого экскаватора. Следует проводить сразу вывоз грунта, так как он больше не потребуется. На дне котлована можно провести создание гравийно-песчаной подложки, которая позволит распределить нагрузку. Рекомендуемая толщина созданной подложки составляет 10 см.
  3. Для отвода грунтовых вод проводится создание дренажных траншей, глубина которых составляет примерно 30-50 см. Только при наличии дренажной системы можно отвести грунтовые воды от сооружения. При создании дренажной системы зачастую используются специальные трубы, которые имеют перфорацию. Она создана так, чтобы вода могла попадать в трубы, но при этом песок задерживался. За счет этого существенно повышается эффективность системы.
  4. Выполняется укладка гидравлической изоляции. Рулонный изоляционный материал должен укладываться так, чтобы между отдельными листами не было зазоров. Соединение может проводится специальным скотчем или горячи методом. Довольно часто в качестве рулонного изоляционного материала используется геотекстиль. Он обладает высокой прочностью и надежностью, может выдерживать воздействие высоких и низких температур.
  5. Выполняется заливка бетона. Стоит помнить о том, что армирующая сетка позволяет существенно повысить прочность основания. Изготавливается она при использовании металлических прутьев, которые соединяются между собой проволокой или путем сваривания. Создать бетонную смесь можно своими руками, для чего потребуется только цемент, песок и пластификаторы.
  6. Проводится сооружение стен из кирпича или другого строительного материала. Бетонные плиты также подходят для возведения стен смотровой ямы. Создание монолитной железобетонной конструкции проводится путем возведения опалубки, которая заливается бетоном. Перед заливкой проводится крепление железобетонной конструкции, представленной металлической сеткой, созданной из прутьев.
  7. На полное высыхание конструкции уходит не менее 30 дней. Ранняя эксплуатация становится причиной деформации и появления других дефектов.
  8. Перед отделкой всех поверхностей следует провести укладку электрического кабеля, создать переносной светильник. В смотровую яму попадает относительно небольшое количество света, за счет чего осмотр транспортного средства усложняется. Кроме этого многие работы проводятся при использовании электрического инструмента, к примеру, болгарки. Для комфортного использования электрического инструмента можно предусмотреть наличие креплений для удлинителя.
  9. Лестница может быть разной. Часто встречается металлический вариант исполнения, так как он обходится намного дешевле. Бетонная пологая лестница более комфортна, но требует применения достаточно большого количества бетона.
  10. После создания фундамента и пола проводится чистовая отделка. Следует провести отделку поверхности материалами, которые обладают водоаталкивающими свойствами, и при этом не реагируют на воздействие различных химических веществ. Также среди основных требований по выбору отделочного материала отметим то, что он должен быть прочным и надежным, не реагировать на механическое воздействие или перепады температуры.

Еще важным этапом проведения монтажных работ назовем установку страховочной рейки. Она необходима для того, чтобы снизить вероятность наезда автомобиля на яму. Для создания страховочной рейки используется металлический уголок с поперечным сечением 60 мм. Из него проводится сваривание каркаса, который укладывается по периметру ямы. Для того чтобы обеспечить фиксацию страховочной рейки ее приваривают в нескольких местах к ранее оставленным концам армирующей сетки, а также дополнительно бетонируют.

Практически все работы можно провести своими руками. Для этого понадобится достаточно большое количество различных инструментов, к примеру, бетономешалка или сварочный аппарат. Стоит учитывать, что наличие смотровой ямы становится причиной существенного увеличения стоимости проекта.

Смотровая яма в гараже — фото, описание, проекты

Многие автолюбители мечтают, чтобы у них была смотровая яма в гараже. Ведь она позволяет в любое время года обеспечить доступ для осмотра днища автомобиля.

 

Смотровая яма в гараже — плюсы и минусы

Водитель самостоятельно может произвести осмотр своего авто из смотровой ямы. Кроме этого, заблаговременно это позволит ему выявить изношенные детали, произвести ремонт и техническое обслуживание (как минимум — поменять масло в двигателе). Поэтому, со смотровой ямой будут сэкономлены значительные средства. Многие находят и другое функциональное назначение такого объекта у себя в загородном хозяйстве.

Минусов у хорошей смотровой ямы практически нет. При не очень качественной конструкции ямы, бывает, что повышается влажность в помещении гаража, а в остальном никакого негативного влияния на помещение гаража и конструкцию самого строения, смотровая яма не оказывает.

 

Проект смотровой ямы

Проектирование смотровой ямы гаража осуществляется в комплексе с проектированием фундамента или с проектированием покрытия пола, если яма выполняется уже внутри построенного гаража. Следовательно, при проектных работах учитываются такие факторы, как:

  • Вид и состав грунтов основания.
  • Влияние работ на существующие здания и сооружения или отдельные конструкции.
  • Уровень грунтовых вод.

Важнейшим этапом устройства смотровой ямы является гидроизоляция конструкций. Часто бывает, что дно ямы находится ниже уровня грунтовых вод. Поэтому, в случае непредвиденных протечек ремонт произвести будет крайне сложно и затратно.

Следовательно, здесь решающее значение играет грамотное проектирование, применение качественных материалов. Кроме этого, необходимо строжайшее соблюдение технологии производства работ.

Более подробно процесс устройства смотровой ямы в гараже рассмотрим на примере строительства одного из наших гаражей. Фундамент гаража запроектирован в виде монолитной плиты. Смотровая яма выполняется в единой железобетонной конструкции с фундаментной плитой.

 

Смотровая яма в гараже — технология земляных работ

Технология производства работ схожа с устройством монолитных приямков для технологического оборудования в капитальном строительстве. Или подвалов на дачных участках.
Прежде всего выполняются геодезические работы. Это разметка основных осей гаража и габаритов смотровой ямы. Оси и габариты закрепляются выноской шнурки над поверхностью земли так, чтобы не создавалось помех для последующих работ.
Затем производится разработка грунта вручную или механизированным способом.

В зависимости от вида грунта и глубины ямы выбирается оптимальный угол крутизны откосов. Например, для глинистых грунтов откосы можно оставить практически вертикальными. Следовательно, объем откопки будет минимальным.

Песчаные грунты и супеси требуют уже устройства наклонных откосов для предотвращения их осыпания. Поэтому, в отдельных случаях необходимо усиление откосов временными деревянными конструкциями или инвентарными готовыми щитами.

Размеры дна котлована под смотровую яму должны быть больше внешних габаритов монолитной конструкции ямы. Размер котлована увеличивается на ширину технологического проема. Потому что это дает возможность для последующей работы по устройству опалубки и гидроизоляции. Мы рекомендуем оставлять 0,5 м с каждой стороны от стенок ямы.

Монолитная смотровая яма

 

Гидроизоляция конструкций ямы

Основой смотровой ямы является монолитная плита — дно. Для ее устройства сначала отсыпается песчаный слой (10-20 см), с уплотнением. После этого, последовательно укладываются два слоя рулонной гидроизоляции. Изоляция должна быть герметична, поэтому швы полотен укладываются с нахлёстом и проклеиваются с помощью газовой горелки.

Этот этап очень важен, так как восстановить негерметичную гидроизоляцию снаружи будет практически невозможно.

Однако, нарушение герметичности наружного слоя гидроизоляции — это не безвыходная ситуация.

В настоящее время широко применяются проникающие гидроизоляционные составы (типа Пенетрон). Они позволяют герметизировать подземные помещения изнутри. Состав образует водонепроницаемую пленку в поверхностном слое бетона.

На наших объектах мы комбинируем оба вида гидроизоляции, поэтому проблем с герметичностью подвалов и смотровых ям у наших клиентов не возникает.

Холсты гидроизоляционного материала делаются с выпусками, чтобы впоследствии к ним можно было приклеить вертикальную часть изоляции стен.

 

Монолитное дно и стены ямы для ремонта авто

После устройства гидроизоляции в соответствии с проектом выполняются работы по устройству защитного слоя, опалубки и армированию.

Следовательно, при армировании по периметру оставляются вертикальные выпуски арматуры. К ним потом будут крепиться стержни армирования стенок. Бетонирование производится бетоном класса не ниже В25. Укладка бетона обязательно идет с виброуплотнением.

Когда бетон в основании наберет необходимую прочность, можно переходить к следующему этапу. Армируются стенки смотровой ямы и монтируются щиты вертикальной опалубки.

Очень важно следить за надежностью и жесткостью закрепления опалубки стенок. Потому что, большая высота и давление бетона при заливке может деформировать слабо закрепленные щиты. Для крепежа используются разные элементы — стяжки на основе арматуры винтового сечения, крепежи из арматуры со сварным соединением удерживающих фиксаторов, стягивающие шпильки с шайбами и гайками на концах.

Все бетонные работы производятся в соответствии с требованиями СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».

После бетонирования стен и демонтажа опалубки, их наружная поверхность должна быть подготовлена для устройства вертикальной гидроизоляции.

Следовательно, счищаются наплывы бетона, наносится грунтовочный слой. К выпускам горизонтальной гидроизоляции приклеиваются холсты и с перехлестом 10 см наплавляются на стену. Только после окончательного устройства одного слоя, можно приступить к наплавлению второго слоя, со смещением стыков на 0,5 м.

Вертикальная гидроизоляция в свою очередь имеет выпуски, к которым в последующем будут приклеиваться горизонтальные слои под фундаментной плитой гаража. Также,возможны проектные решения, когда гидроизоляция выводится через горизонтальную конструкцию пола наверх.

Последние этапы строительства смотровой ямы

Следующий этап — обратная засыпка пазух котлована.

Для этого применяется песок средней крупности, при засыпке через каждые 30 см производится послойное уплотнение ручными и механизированными трамбовками.

На этом основные работы по устройству смотровой ямы в гараже завершаются. В дальнейшем в стандартных проектах при устройстве фундаментной плиты выполняется сплошная гидроизоляция под всей подошвой плиты. 

Армирование плиты также перевязывается с выпусками арматуры из стенок. Перед бетонированием плиты гаража желательно по контуру смотровой ямы смонтировать металлические уголки. В них впоследствии легко установить закрывающие яму деревянные или металлические щиты.

Существуют также варианты проектных решений, когда конструкция смотровой ямы не связана жестко с фундаментной плитой, напротив — они разделяются демпфирующим слоем из пенополистирола. При возможных деформациях, в этом случае фундамент и коробка смотровой ямы работают отдельно. Данное проектное решение имеет свои как положительные, так и отрицательные особенности, но в некоторых случаях оно может быть оптимальным.

Строительство гаража со смотровой ямой цены проекты

Для технического обслуживания любимого авто, а также его профилактического осмотра, просто необходимо наличие в гараже смотровой ямы. Гараж оборудованный смотровой ямой, становится более функциональным и удобным в использовании. Автолюбителю хорошо разбирающемуся в устройстве своего автомобиля, больше не нужно будет отгонять свое авто на СТО, чтобы посмотреть и определить характер его неисправностей. А это значительная экономия времени и денег!

Преимущества выбора нашей компании
Видеонаблюдение за ходом строительства Весь спектр услуг в одной компании Гарантия прописанная в договоре
 
     

Планировка и строительство

Специалисты в области строительства, рекомендуют проводить планировку, монтаж, или строительство смотровой ямы до начала всех строительных работ по возведению здания гаража. Однако вполне допускается и такой вариант, как строительство смотровой ямы в уже готовом гараже. Однако стоит учесть, что во втором случае можно столкнутся с некоторыми проблемами, которые значительно осложнят будущее строительство, например:

  • — проведения работ связанных с копкой ямы;
  • — дополнительные временные затраты;
  • — недостаток места, для монтажа готовой конструкции и т.п.

Материалы для строительства смотровой ямы

За последнее время приобрели большую популярность готовые смотровые ямы, оборудованные удобной лестницей. Данная конструкция значительно облегчает задачу строителей и позволяет экономить временные ресурсы. Но остается актуальным и стандартное строительство ям для гаража. Благодаря созданию индивидуального проекта, по размерам заказчика, можно построить яму как под легковой, так и под грузовой автомобиль.

Материалы для строительства используются самые разнообразные: брус, газобетонные блоки, гидроизоляционные материалы, арматура и многое другое. Их выбор во многом зависит от объемов, некоторых особенностей строительства, а также дальнейшего благоустройства конструкции.

Строительство под «ключ»

Обратившись в нашу строительную компанию, Вы получите качественный результат, в максимально сжатые сроки. Мы занимаемся строительством каркасных, типовых, кирпичных, деревянных гаражей оборудованных смотровой ямой, в Санкт — Петербурге. Проводим монтажные работы, готовых смотровых ям. Опытные строители нашей компании, помогут Вам построить отличный гараж оснащенный смотровой ямой. Подобный строительный проект также включает в себя:

  • — возведение кровли;
  • — монтаж гаражных ворот;
  • — отделку помещения и т. п.

Узнайте больше о ледниковом периоде во время следующего визита в Тарные ямы Ла-Бреа

Будьте готовы исследовать еще больше навоза и костей в Тарных ямах Ла-Бреа этим летом. В музее Пейджа в центральной части Уилшира откроются две исторические смотровые ямы, содержащие окаменелости саблезубых кошек, лютых волков, ленивцев, древних бизонов и других, а на этой неделе будет добавлен новый Экскаваторный тур, чтобы конкретизировать историю Лос-Анджелеса Прошлый ледниковый период.

Смотровая яма, построенная в 1952 году Генри Симсом Бентом, была первым музеем окаменелостей, открывшимся в районе парка Хэнкок.По словам Музея Пейджа, он вновь откроется в субботу после того, как был закрыт на несколько десятилетий, и станет частью нового Экскаваторного тура, который принимает посетителей как внутри, так и снаружи. Яма подчеркивает то, что практические ученые исследовали и открывали более века.

Смоляные ямы — это летопись того времени, когда звери и птицы путешествовали по тому месту, которое впоследствии стало Уилширским бульваром. Животные застряли в бассейне с смолой, который все еще можно увидеть в музее, их кости застряли в липкой слизи, которая оказалась идеальным консервантом.

«Послевоенный драгоценный камень был разработан, чтобы привлечь посетителей к открытию окаменелостей ледникового периода, позволив им спуститься в яму для раскопок. Это был важный первый шаг в развитии парка », — говорится в заявлении Джейн Пизано, президента и директора Музея естественной истории.

Смотровая яма 91, которая была закрыта семь лет, также вновь открывается для публики. Посетители смогут увидеть окаменелости, так сказать, выходящие из-под земли, и лучше понять контекст того, что означают находки.

Например, что кости волков и кошек говорят нам об их охотничьих привычках? Могут ли окаменелости насекомых пролить свет на изменение климата? Экскурсия по раскопкам также посещает Проект 23, раскопки которого начались в 2006 году, когда в соседнем Художественном музее округа Лос-Анджелес было скопировано больше окаменелостей (включая большого мамонта по прозвищу Зед) во время работы на подземной парковке.

Excavator Tours работает в 11:30, 12:30, 14:30. и 15:30 С понедельника по пятницу и с 11.00.м., 13:00 и 15:00. по субботам и воскресеньям.

Вход в музей и экскурсия стоит 12 долларов для взрослых, 9 долларов для пенсионеров и студентов и 5 долларов для детей от 3 до 12 лет. Предлагаются оговорки; вы выбираете дату при покупке онлайн-билета или бронируете билет лично в музее.

Информация: Музей Пейдж, (323) 934-7243

Бетонные ямы Ла-Бреа — Смотровая яма 360 Панорама

Обзор и история А теперь вот и ваш саундтрек. Пожалуйста, нажмите «Голливуд», прежде чем сделать следующий ход.«Женщина из Лос-Анджелеса» следующая в вашем плейлисте. Быстрый урок математики: «Если у вас есть это, выставляйте напоказ. Если у вас нет, изобретайте, а затем выставляйте напоказ» Лос-Анджелес — второй по величине город в США, это в Южной Калифорнии, где вы можете заняться серфингом или сноубордом, когда захотите, и это означает «Город ангелов». Лос-Анджелес был впервые назван в 1781 году испанским губернатором, который назвал его «Эль-Пуэбло-де-Нуэстра-Сеньора-ла-Рейна-де-лос». Angeles de la Porciuncula «, что означает, что вам нужно вернуться в уроки испанского. Я имею в виду» Деревня Богоматери, Королевы ангелов Порциункула «.»(Часть Porzincula относится к часовне в Италии, относящейся к четвертому веку нашей эры, а не к коренному американскому племени или чему-то другому.) Мексика унаследовала Лос-Анджелес, когда она получила независимость от испанского владычества в 1821 году. Двадцать пять лет спустя Лос-Анджелес стала частью территории Соединенных Штатов в договоре, положившем конец американо-мексиканской войне. Вскоре после этого Калифорния стала штатом США, и Лос-Анджелес начал с нетерпением ждать прибытия Джима Моррисона и The Doors. Железные дороги проложили путь в Лос-Анджелес в 1876 году. , который был очень удобен для транспортировки нефти, которая была открыта в 1892 году и Пау! Экономика пошла вверх.После этого население резко выросло, у всех закончилась вода, вы знаете, обычная история. Теперь, когда я думаю об этом, Лос-Анджелес задокументировал эту историю в сериале под названием «Беверли-Хиллбиллс». Просто посмотрите начальные титры, и вы поймете всю концепцию. Это было одно из самых продолжительных и популярных телешоу, когда-либо созданных в Штатах, поэтому большинство американцев подумают «бассейны … кинозвезды …», когда вы скажете «Каллифурния». Телевидение и фильмы происходят из Голливуда или Тинселтауна на Голливудских холмах.Вот откуда все это — танцующие картинки на серебряном экране! Если вы смотрели американское телевидение, вы его видели. Вот пещера летучих мышей из «Бэтмена». Первый фильм, снятый в Голливуде, датируется 1910 годом («В старой Калифорнии»), а первая западная телекомпания начала там вещание в 1947 году. Кстати, Лос-Анджелес находится на Сан-Андреасе. линия геологического разлома. Линии разломов подвержены землетрясениям, и все ожидают, что когда-нибудь Лос-Анджелес упадет в океан. Как добраться Как только колеса коснутся земли, сотовые телефоны открываются, и вы начинаете слышать, как люди громко говорят всем, что их следующая встреча.Вот откуда ты знаешь, что ты в Лос-Анджелесе. Телефон даже не обязательно должен быть включен. LAX — главный аэропорт, где все рушится. Маршрутные автобусы соединяют аэропорт с городской зеленой веткой метро. вам нужна машина, чтобы вам было где присесть, пока вы ждете в пробке. Худшие пробки и дорожная ярость на земле. Вопреки распространенному мнению, у них действительно есть система общественного транспорта с автобусами, метро и всем остальным в Лос-Анджелесе. Стоимость проезда 1,25 доллара за одну поездку, 5 долларов.00 за дневной проездной, если вам интересно. Дело в том, что вам нужно окно, в которое можно опускаться, чтобы переворачивать людей птицами. Посетите вокзал Лос-Анджелеса, чтобы увидеть одну из последних великих железнодорожных станций, как ее называют. Люди и культура Рок-н-ролл! Знаете ли вы, что это значит? Это означает, что вы можете делать все, что захотите, очень громко, и, вероятно, в какой-то момент это должно будет подпрыгивать вверх и вниз … вроде как в период барокко, но вместо золота вы также можете использовать неоновые и грудные имплантаты. Во всяком случае, они оба отскакивают намного лучше, чем золото.Чарльз Мингус, The Doors, The Mothers of Invention, Guns N ‘Roses, Public Enemy, N.W.A, Snoop Dogg Эти люди не попали туда, спросив у кого-то разрешения, понимаете, о чем я? Классический альбом доктора Дре «The Chronic» расскажет вам обо всем, что вам нужно знать о писателях LAFamous из Лос-Анджелеса, которые сделали то же самое, но на бумаге: Чарльз Буковски, Раймонд Чендлер, Джон Фанте. В: Как бы вы сказали? F — You »в Лос-Анджелесе? A:« Позвоните мне ». Чем заняться и рекомендации Диснейленд — очень популярное место отдыха, особенно для людей с детьми.Уолт Дисней был пионером анимации, создавшим Микки Мауса, Бэмби, Золушку и несколько интересных обучающих фильмов о Второй мировой войне. Архитектура: Концертный зал Диснея, спроектированный Фрэнком Гери. Чтобы узнать больше об архитектуре, найдите архитектора Фрэнка Ллойда Райта и посетите некоторые из построенных им резиденций. Чтобы ощутить художественный колорит Лос-Анджелеса, вы можете пообедать в кафе Casbah на бульваре Сансет и послушать живой джаз в Spazio. гений Диего Риверы в Художественном музее округа Лос-Анджелес, а затем спросите себя, как вы будете что-то делать, чтобы не отставать от него и Бэтмена.Спасибо, Л.А.! Текст Стива Смита.

Давно скрытая смотровая яма открылась в La Brea Tar Pits — Daily News

В субботу Дженнифер Павлик уставилась на сгусток черных костей на дне глубокой ямы, зубастую челюсть колумбийского мамонта, смотрящего вверх из маслянистой лужи.

В течение двух десятилетий ни один посетитель музея Джорджа К. Пейджа не видел груду древних останков внутри Смотровой ямы на краю ям Ла-Бреа-Тар.

«Очень круто», — сказал 41-летний Павлик, учитель из Чендлера, штат Аризона., опираясь вместе со своим мужем, Джейсоном, через перила, ввинчивающуюся в дно ямы шириной 30 футов. «Это так увлекательно… получить представление о том, как это видят ученые, до того, как он будет очищен. Это действительно интересно ».

Так началась презентация недавно отремонтированных экспонатов в La Brea Tar Pits, одном из старейших и самых всемирно известных мест Лос-Анджелеса, где чудо ледникового периода из черных окаменелостей гамбо бурлит в тени Художественного музея округа Лос-Анджелес. .

После долгих лет сокрытия от посторонних глаз историческая смотровая яма, в дополнение к знаменитой яме 91, вновь открылась.Яма 91 закрыта на семь лет для других раскопок саблезубых кошек и других давно исчезнувших голливудских хипстеров.

Музей также отреставрировал фриз «Ледниковый период», на котором изображены животные, когда-то заточенные в маслянистых ямах Ла-Бреа, включая культовых мастодонтов и мамонтов, трубящих ужас на краю бульвара Уилшир.

Государственные программы и взаимодействие с учеными также были расширены в парке Хэнкок площадью 23 акра.

«Мы очень рады объявить об этих новых возможностях по всему парку, чтобы вновь познакомить посетителей с уникальностью La Brea Tar Pits, а также с его культурным и научным прошлым, настоящим и будущим», — сказал управляющий округа Лос-Анджелес Зев Ярославский. заявление.

Посетители выстроились в линию на глубину 20 в субботу, чтобы совершить экскурсию по масляным ямам с асфальтовым покрытием, сохранившим древний Лос-Анджелес, который когда-то кишел мастодонтами, ленивцами и верблюдами, а также ужасными волками и саблезубыми кошками, которые когда-то ими питались.

В прошлом веке ученые Ла Бреа восстановили около 5,5 миллионов животных, бесценных для исследований позднего плейстоцена. Более поздние находки были сосредоточены на гораздо более мелких птицах, грызунах и других мелких видах, возраст которых в основном от 10 000 до 40 000 лет.

«Мы узнали, что для исследования важны не только крупные и культовые окаменелости, и что ничто не заменит тщательно спланированные и кропотливые раскопки», — сказал Джон Харрис, главный хранитель музея.

Первая экскурсия под руководством Росио Сантойо прошла мимо гигантской озерной ямы, где метан все еще пузырится из черной окаменелости.

Прошлая яма 91, источник половины тварей, обнаруженных на бывшем ранчо Ла Бреа, где нефтяник Г. Аллан Хэнкок нажил состояние.Ученые снова копают здесь все лето.

Затем экскурсия остановилась у исторической смотровой ямы в небольшом здании к востоку от Левитирующей мессы LACMA. Открытая в 1952 году яма с куполом служила единственной выставкой научных открытий в парке, пока в 1977 году не открылся Музей Пейджа. несколько десятилетий назад, когда музей решил сосредоточиться на более современных находках.

«Смотровая яма обычно не открыта для публики», — сказал Сантойо, имеющий опыт археологии и антропологии, примерно 50 посетителям.«Но это действительно феноменальная яма с историческим прошлым».

Так называемый Проект 23 музея, после того как 23 блока окаменелостей были выкопаны из подземного гаража художественного музея по соседству, незаметно раскапывался по соседству.

«Это было интересно», — сказала 74-летняя Джоанна Граймс из Пасадены, которая не видела La Brea Tar Pits с 10 лет в сопровождении своего мужа Джека и 9-летней племянницы из Техаса. «Я бы порекомендовал это всем, особенно детям, достаточно старым, чтобы понять.

«Но это немного грубо по отношению к старикам».

Ученые возобновили раскопки в La Brea Tar Pits

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Общественность снова может поближе познакомиться с учеными, работающими над обнаружением костей саблезубых кошек, мастодонтов и мамонтов в центре Лос-Анджелеса.

Должностные лица La Brea Tar Pits вновь открывают закрытый ставнями выставочный зал и реактивируют место раскопок, позволяя посетителям наблюдать за тем, как рабочие копают доисторические окаменелости из резервуара природного асфальта под названием Яма 91.

Расширенные предложения Музея Джорджа С. Пейджа, который следит за коллекциями окаменелостей в карьерах, предназначены для того, чтобы сделать более доступными науку палеонтологию и то, что она может рассказать нам о текущих проблемах, таких как глобальное потепление.

«Эти окаменелости — прекрасный источник информации об изменении климата в прошлом», — сказал главный куратор музея Джон Харрис.

В конце июня музей возобновит бесплатные экскурсии по смотровой яме — круглому зданию середины века за соседним Художественным музеем округа Лос-Анджелес.Залитый солнцем зал спускает посетителей по спиральным ступеням, чтобы увидеть кости лошадей и верблюдов, застрявшие в естественном асфальте.

Из 5 миллионов окаменелостей, обнаруженных в ямах с смолой, почти миллион пришел из ямы 91. В 2007 году ученые прекратили там раскопки, чтобы сосредоточиться на кладе окаменелостей, обнаруженных во время близлежащего строительного проекта.

Все лето на яме 91 два палеонтолога погружают свои лопатки в липкий асфальт в поисках костей и ракушек, а посетители могут наблюдать за происходящим со смотровой площадки.Вырвав хорошо видимые кости, рабочие отправят ведра со слизью в лабораторию, где исследователи очистят и отсеивают образцы насекомых и растений.

Эти так называемые микрофоссилий «лучше всего рисуют картину древнего климата, который преобладал здесь, в нашем городе», — сказал Луис Чиаппе, куратор Музея естественной истории округа Лос-Анджелес.

Из редких окаменелостей, найденных в яме 91, исследователь Анна Холден сказала, что смогла определить тип климата, который предпочитает пчела-листорез.В связи с тем, что фермеры сегодня борются с сокращением популяции медоносных пчел, Холден сказала, что ее климатический анализ может дать информацию для сельскохозяйственной отрасли, поскольку она переключается на различные виды пчел, такие как листорезы.

Большинство экскаваторов музея все еще работают над Проектом 23, целью которого является поиск окаменелостей, найденных во время строительства близлежащего подземного гаража.

«Мы копаем закопанные сокровища», — сказала одна из постоянных экскаваторов Проекта 23, Лаура Тьюксбери, когда она использовала зубочистку, чтобы раскрыть кость мыши.

Ямы дегтя Ла Бреа | Посетите Калифорнию

Возможно, вам уже 100, но это, несомненно, изменится после того, как вы проведете несколько часов в La Brea Tar Pits & Museum. Вы узнаете, что до 11000 лет назад дикая природа свободно бродила по территории современного Лос-Анджелеса. В тот период, известный как эра плейстоцена, саблезубые кошки, лютые волки и наземные ленивцы Харлана бродили там, где сегодня стоят офисные здания, светофоры и грузовики с едой.

Хотя некоторые люди предпочитают просто исследовать территорию, наблюдать за пузырящейся слизью в ямах и читать вывески, разбросанные повсюду, покупка билета в музей Джорджа С. Пейджа стоит своих денег. Каждый член вашей группы получит карту, а также браслет, который дает вам доступ к экспонатам музея и Экскаваторной экскурсии без дополнительной оплаты.

В ежедневных показах Титанов ледникового периода 3D актер Кристофер Пламмер переносит вас на более чем 10 000 лет назад.

Начните с просмотра « Титанов ледникового периода» 3D , 25-минутного образовательного фильма Кристофера Пламмера, который перенесет вас более чем на 10 000 лет назад. (При посещении с детьми имейте в виду, что материал может напугать маленьких детей. И будьте готовы поговорить с ними позже о том факте, что многие из этих животных погибли недалеко от музея.) 3D-очки доступны как в молодежных, так и в взрослых размерах. так что вся ваша группа может ощутить приближающуюся снежинку, а также почувствовать себя в окружении стаи ужасных волков.

По выходным посетители всех возрастов могут насладиться ярким 15-минутным представлением «Встречи с ледниковым периодом», в котором появляется кукла с саблезубым котом в натуральную величину, созданная магазином существ Джима Хенсона. Доцент делится большой информацией о гудроне, например о том, что его следует называть неглубоким асфальтовым отводом Ла-Бреа, поскольку ямы на самом деле заполнены асфальтом, природным материалом, а не гудроном, который является человеком. сделали. (Обязательно предупредите детей младшего возраста, что в начале представления выключен свет и что там будет большой воображаемый зверь.)

И фильм, и спектакль стоят дополнительно и могут быть распроданы (особенно летом и во время зимних каникул), поэтому лучше покупать билеты онлайн заранее, если вы планируете посмотреть и то, и другое.

После этого ваша группа сможет полностью оценить 35-минутный Экскаваторный тур, который предлагается в определенное время каждый день и начинается в лаборатории окаменелостей. Там вы можете наблюдать, как ученые тщательно работают за изогнутой стеклянной стеной, прозванной «Рыбная чаша», на некоторых из более чем трех.5 миллионов окаменелостей, которые были обнаружены на территории. Экскурсия продолжается у озера Яма, где были установлены три скульптуры мамонта, чтобы помочь посетителям понять, как много животных оказались в ловушке там.

Одним из самых ярких примеров является Зед, почти полный скелет крупнейшего колумбийского мамонта, найденный в ямах Ла-Бреа-Тар.

Далее: смотровая яма, чтобы увидеть, как выглядит земляная яма. Наконец, вы посетите Проект 23, действующее место раскопок, которое было начато в 2006 году, когда Художественный музей округа Лос-Анджелес начал строительство подземного гаража рядом с Гудроновыми ямами, и было обнаружено 16 новых залежей окаменелостей, в том числе почти полный скелет колумбийский мамонт, которого ученые назвали Зедом.

Если вы проголодались, закуски можно купить в сувенирном магазине прямо в вестибюле, а в нескольких минутах ходьбы от музея есть несколько ресторанов для детей. Вы также можете принести пикник и поесть за столиком на открытом воздухе или на траве. Когда вы будете готовы к большему, вернитесь в музей, чтобы сфотографироваться на зеленом экране, а затем просмотреть свои отпечатки «в» ямах с дегтем. Не пропустите Tar Pull (где вы можете схватиться за разные рычаги, чтобы увидеть, каково это быть застрявшим в смоле), массивный скелет мамонта или дисплей, на котором два анимированных животных — саблезубый кот и гигантский ленивец — борьба.На выходе прогуляйтесь по дикой природе, скатываясь с травянистого холма, окружающего музей, и взбираясь на скульптуры животных ледникового периода возле плейстоценового сада.

Музей, построенный на асфальтовом озере

Перед лабораторией стоит длинная деревянная балка; По словам архитекторов, которые посетили почти все крупные музеи США и Канады, прежде чем спроектировать свой собственный, музей был спроектирован «с учетом комфорта». «Мы наблюдали за людьми в музеях. Людям нравится сидеть, опираться, держаться за предметы. Мы постарались предоставить им как можно больше возможностей сидеть и опираться », — говорит г-н.Томсон, архитектор.

Атриум в центре здания с густой растительностью, водопадом, ручьем и скамейками в деревенском стиле предоставляет дополнительное место для сидения. По словам архитекторов, он также «обеспечивает постоянный ориентир. Вы можете в любой момент посмотреть на улицу и увидеть, где вы находитесь по отношению к солнцу ».

Один наблюдатель описал здание как квадратный бублик с атриумом, представляющим отверстие. Заглянув в верхнюю часть атриума, посетитель видит массивную ажурную алюминиевую решетку.Решетка окаймлена фризом из искусственного песчаника (фактически из стекловолокна) высотой 10 футов с изображением вымерших млекопитающих и птиц в ландшафте ледникового периода.

Несмотря на простоту размещения окаменелостей рядом с асфальтовым озером, из которого они были извлечены, ничто иное в строительстве музея Пейджа не было простым. «Все предполагали, что мы собираемся украсть часть парка», — говорит Пейдж. «Они сказали, что этот монстр Пейдж отнимает у рабочего место для сидения, у пожилых дам — ​​место для вязания, а у детей цветов — место для бега.В день заливки бетона нас пикетировали. Но сейчас даже защитники окружающей среды довольны, потому что благодаря покатым берегам и атриуму мы добавили больше зеленых насаждений, чем было или изначально здесь ».

Было бы катастрофой, если бы препятствовали заливке бетонного фундамента. «Это самая опасная местность в мире», — говорит г-н Пейдж с умеренным преувеличением. Музей искусств округа Лос-Анджелес по соседству недавно закрыл свои фонтаны и потратил 40 000 долларов на ремонт повреждений, нанесенных природным газом, проталкивающимся под площадку.«Мы стоим на илистом болоте из ила и нефти», — говорит г-н Пейдж. «С учетом опыта Художественного музея мы построили бетонную баржу, плавучий фундамент. Это концепция Фрэнка Ллойда Райта. Он использовал его для отеля Imperial в Токио, и он выдержал сильное землетрясение ».

Бетонная плита толщиной два дюйма была уложена просто для того, чтобы рабочие могли ходить. Плита была покрыта уретановым пластиком. Только пластик мог бы удерживать газ от просачивания, и все стыки нужно было тщательно герметизировать.Затем была залита плита толщиной 36 дюймов с 300 000 фунтов арматурной стали на площади в полтора акра. «Мы построили дно музея как огромную лодку», — говорит г-н Фэган. «Выемка грунта — было удалено восемь футов почвы — уменьшила нормальное давление вниз, создаваемое верхним слоем почвы, и позволила давлению нефти и газа снизу двигаться вверх. Строительство здания привело к тому, что недра отступила, но, вероятно, потребуется три года для восстановления равновесия в этом районе ».

Покидая музей, посетители поначалу не видят намека на такую ​​хрупкость.Это солнечное воскресенье, и на траве проходит ярмарка искусств, которая отделяет Музей Пейджа от его соседа, Художественного музея. Продавец продает крендели из своей машины. Другой лепит из японских конфет форму дракона. Пожилые мужчины и женщины выстилают тонкую полосу травы позади музея Пейджа, принеся складные столы и стулья в парк Хэнкок для еженедельной игры в карты. Несколько туристов встречаются у входа на смотровую площадку за Художественным музеем. (Смотровая яма, воссозданные раскопки, открыта в те же часы, что и Музей Пейджа.Для тех, кто подходит к яме в 13:00. С четверга по воскресенье гид проводит бесплатную экскурсию по всем ямам в парке, включая текущие раскопки.)

ReimaginingLa Brea Tar Pits | нм

Пресс-релиз
МУЗЕИ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ГРАФИ ЛОС-АНДЖЕЛЕС ВЫБЕРИТЕ ВЕЙСС / МАНФРЕДИ, ЧТОБЫ ВЕДУТЬ ГЛАВНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЛА БРЕА ТАР


Лос-Анджелес, 11 декабря 2019 г. — Д-р Лори Беттисон-Варга, президент и директор Музеев естественной истории округа Лос-Анджелес (NHMLAC), объявила, что архитектурная фирма WEISS / MANFREDI будет возглавлена ​​из числа музеев. команда генерального планирования переосмыслила уникально важные и всемирно известные карьеры La Brea Tar Pits.Команда будет работать с NHMLAC над многолетним процессом взаимодействия с общественностью, генеральным планированием, проектированием и строительством в кампусе Tar Pits площадью 13 акров, который включает единственную в мире действующую площадку палеонтологических исследований в крупном городском районе, где просачивается асфальт. , окружающий парк и здание музея Джорджа С. Пейджа. Более подробную информацию и изображения концептуального дизайна WEISS / MANFREDI можно найти на tarpits.org/reimagining-la-brea-tar-pits.

WEISS / MANFREDI мультидисциплинарная команда включает в себя дизайнер опыта из Лос-Анджелеса Карин Фонг из Imaginary Forces; садовод и признанный на национальном уровне эксперт в области водосбережения и экологии Калифорнии Роберт Перри из Perry and Associates Collaborative; Уроженка Лос-Анджелеса, палеоботаник, получившая образование в Ла-Бре, Кэрол Джи; натуралист и художник Марк Дион; и дизайнер Майкл Берут из Pentagram.Команда будет пополнена консультантами из Лос-Анджелеса, в том числе архитектором и защитником исторического наследия Брендой Левин из Levin & Associates. Ряд дополнительных консультантов из Лос-Анджелеса также будет задействован в генеральном планировании и последующих этапах реализации проекта.

«Мы рады двигаться вперед вместе с Мэрион, Майклом и их замечательной командой, поскольку мы работаем над более интегрированным восприятием музея и ландшафта Хэнкок-Парка, одновременно расширяя доступ сообщества, сохраняя знаковые особенности сайта и разрабатывая более экологичные инфраструктуры на следующие 50 лет », — сказал д-р.Лори Беттисон-Варга. «Это было трудное решение, поскольку все три команды выдвинули убедительные и творческие концептуальные подходы. Но, в конце концов, мы пришли к консенсусу в отзывах, полученных от жюри конкурса и отборочной комиссии, сотрудников и правления NHMLAC, а также сообщества Лос-Анджелеса о том, что концептуальный подход WEISS / MANFREDI захватил воображение широких слоев аудитории. Мы с нетерпением ждем возможности начать с ними работу по генеральному планированию в новом году ».

Марион Вайс и Майкл Манфреди, руководители WEISS / MANFREDI, сказали: «На самом деле нет места в мире более волшебного, чем La Brea Tar Pits.Мы и наша команда глубоко гордимся и благодарны за эту уникальную возможность раскрыть многочисленные личности Тар-ям, музея и парка Хэнкок. Наша концепция «Петли и линзы» создает новые связи между музеем и парком, между наукой и культурой и рассматривает весь объект как развивающееся место открытий. Мы очень рады начать работу с доктором Беттисон-Варга и NHMLAC по обновлению дегтярных ям и музея и перенесению их в будущее и в общественное воображение.”

Музеи естествознания округа Лос-Анджелес — это государственное / частное партнерство с округом Лос-Анджелес, которому принадлежат 23 акра парка Хэнкок, включая участок площадью 13 акров, которым управляет NHMLAC. Супервайзер округа Лос-Анджелес Шейла Кул сказала: «Я рада, что округ продвигается вперед в этом самобытном переосмыслении одного из наших самых известных культурных и научных памятников в 21 веке. Мы рассмотрели предложения со всего мира, получили отзывы от тысяч представителей общественности и выбрали эту захватывающую концепцию, которая значительно расширит общественный опыт, одновременно повысив устойчивость Музея и карьеров.”

NHMLAC выбрал команду WEISS / MANFREDI в процессе международного поиска, в ходе которого музеи выбрали трех финалистов на основе общего качества и характера их ответа на запрос информации, их концептуального подхода к проекту, а также их предыдущего опыта и силы команды. , а также интервью и ссылки. Два других финалиста из Копенгагена Dorte Mandrup и Diller Scofidio + Renfro из Нью-Йорка были объявлены на мероприятии «инкубатор», состоявшемся в июне 2019 года, на котором NHMLAC собрал более семидесяти ведущих деятелей из областей науки, искусства, дизайна и т. Д. развлечения, образование, технологии, коммуникации, благотворительность и правительство в течение дня открытых дискуссий, чтобы дать толчок процессу разработки концептуальных подходов.В августе три фирмы-финалисты и их команды публично поделились своим видением будущего сайта. С помощью дисплеев, подготовленных тремя командами, представленных в Музее страниц, и материалов, доступных на TarPits.org, NHMLAC пригласил общественность высказать свое мнение о предложениях и получил более 2100 ответов на опрос, которые отражают признательность Анджеленоса за любимый сайт и культурный ресурс.

Чтобы помочь с их выбором, NHMLAC собрал жюри из ведущих деятелей в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, дизайна, науки, естествознания и искусства.В состав жюри входили Милтон Карри, декан школы архитектуры USC; Кристофер Хоторн, главный дизайнер, город Лос-Анджелес; Кирк Джонсон, директор Национального музея естественной истории Смитсоновского института; Кристин Сакода, исполнительный директор Департамента искусств и культуры округа Лос-Анджелес; и Барбара Уилкс, основатель и архитектор, W Architecture and Landscape Architecture, LLC. Процесс отбора был разработан с советом и при координации Рида Кролоффа из jones | kroloff.

«В Лос-Анджелесе нет места, и на самом деле нет такого места в мире, как La Brea Tar Pits», — сказал член жюри Кристофер Хоторн, главный дизайнер города Лос-Анджелеса. «Это место глубокой эмоциональной связи и ностальгии по Ангеленосу, место сбора сообщества и зеленая зона посреди густой Чудо-Мили, а также место мирового класса для исследований, открытий и выставок. Я был впечатлен терпеливый и инклюзивный процесс, который NHMLAC организовал для выбора группы генерального планирования.И в этом процессе WEISS / MANFREDI и его сотрудники выделились концепцией сайта, которая одновременно полна свежего мышления и продуманно реагирует на эти многоуровневые существующие условия ».

Кампус La Brea Tar Pits
Единственный в мире действующий палеонтологический исследовательский центр в крупном городском районе, La Brea Tar Pits расположен в восточной части парка Хэнкок в районе Миракл-Майл в Лос-Анджелесе. С тех пор, как в 1913 году начались исследования, в ямах смол были собраны миллионы образцов, включая саблезубых кошек, скелеты ужасных волков и мастодонтов, бесчисленные растения, мелких грызунов и насекомых.Ученые ежедневно продолжают делать новые открытия на раскопках под открытым небом в смоляных карьерах. Коллекции из битуминозных ям представляют собой беспрецедентный ресурс для понимания изменений окружающей среды в Лос-Анджелесе и на планете за последние 50 000 лет истории Земли.

Музей Джорджа С. Пейджа, спроектированный лос-анджелесскими архитекторами Фрэнком Торнтоном и Уиллисом Фэганом, открылся в 1977 году. Он углублен в землю, чтобы сохранить как можно большую часть ландшафта, он имеет наклонные, покрытые травой внешние стены, которые представляют собой излюбленная особенность парка Хэнкок, увенчанная 4-сторонним фризом из стекловолокна высотой 10 футов с изображением ландшафтов, растений и млекопитающих ледникового периода, созданного скульптором Мануэлем Пасом.Музей площадью 57000 квадратных футов насчитывает более 2 миллионов экземпляров в своей коллекции. Однако из-за формы здания и расположения под землей музей трудно модифицировать и расширять в ущерб его программам в области выставок, образования, исследований и хранения.

В дополнение к дегтярным ямам и музею на территории кампуса есть несколько действующих раскопок, здание смотровой ямы 1950-х годов (отремонтировано в 2014 году), концессионное здание, смоделированные плейстоценовые пейзажи и современные сады.

За последние несколько лет NHMLAC произвел ряд улучшений и улучшений в битумных карьерах, музее и его части парка. Недавняя установка Серпентинового павильона второго дома от компании Selgascano была отмечена архитектурным дизайном и предоставила временную площадку для бесплатных общественных мероприятий.

О музеях естествознания округа Лос-Анджелес
Музеи естествознания округа Лос-Анджелес (NHMLAC) включают Музей естественной истории в Экспозиционном парке (NHM), La Brea Tar Pits и William S.Музей Харта. Они действуют в соответствии с коллективным видением, вдохновляя на чудеса, открытия и ответственность за наш природный и культурный мир. В музеях хранится одна из самых обширных и ценных коллекций естественной и культурной истории в мире — более 35 миллионов предметов. Используя эти коллекции для новаторских научных и исторических исследований, музеи также включают их в исследования природы и культуры в окрестностях Лос-Анджелеса и в ряд общественных научных программ, создавая музей естественной истории, который исследует прошлое, но все чаще обращается к настоящему и будущее.Узнайте больше здесь.

Информация о карьерах Ла-Бреа-Тар
Асфальтовые выходы на Тарных карьерах Ла-Бреа — единственное в мире постоянно активное и городское место раскопок ледникового периода. Это делает сайт уникальным окном в активную науку, где ископаемые находят, подготавливают, исследуют и выставляют на обозрение в одном месте. Снаружи посетители могут понаблюдать, как экскаваторы раскапывают окаменелости дикой природы, попавшие в ловушку в просачиваниях. Внутри музея ученые и волонтеры чистят, ремонтируют и идентифицируют эти самые окаменелости.Лучшие образцы представлены и доступны для исследования: от необычных саблезубых кошек, гигантских ленивцев, лютых волков, мамонтов и мастодонтов до микрофоссилий мелких животных и растений. Эти коллекции представляют собой беспрецедентный ресурс для понимания изменений окружающей среды в Лос-Анджелесе и на планете за последние 50 000 лет истории Земли.

WEISS / MANFREDI Архитектура / Ландшафт / Урбанизм
WEISS / MANFREDI Архитектура / Ландшафт / Урбанизм находится на переднем крае практик архитектурного проектирования, которые переопределяют отношения между ландшафтом, архитектурой, инфраструктурой и искусством.Названный Архитектурной лигой Нью-Йорка одним из «новых голосов» в Северной Америке, WEISS / MANFREDI выиграл Национальную премию в области дизайна Смитсоновского института Купера Хьюитта в 2018 году, а также золотую медаль AIA в Нью-Йорке и премию Американской академии искусств в области архитектуры. и письма. Совсем недавно компания WEISS / MANFREDI была удостоена награды Mercedes T. Bass Landscape Architects in Residence Fellowship в Американской академии в Риме. Междисциплинарные проекты фирмы включают в себя Парк олимпийских скульптур Художественного музея Сиэтла, признанный одним из десяти лучших архитектурных чудес журнала Time, Центр посетителей ботанического сада Бруклина, Центр нанотехнологий Пенна, Мемориал женщин на Арлингтонском кладбище, Музей Земли. , и недавно открытый парк Хантерс-Пойнт на южной набережной.В настоящее время они работают в посольстве США в Нью-Дели, Индия. Для получения дополнительной информации посетите weissmanfredi.com.

Скачать пресс-релиз


КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

Салли Маркес
NHMLAC
[email protected]
213.763.3580

Маура Клостерман-Ву
Polskin Советники по искусству и коммуникациям
[email protected]
310.552.4117

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *