Трапа фото: Много разных трапов на фото

Содержание

Много разных трапов на фото

Ниже мой текст 2009 года в другом журнале. Решил повторить тут. Почти без правок. Жаль, фото мелкие, но сейчас их все переделывать в большие… в общем, мелкие фото, но зато на 80% собственные 🙂 здесь это исключение.

В России только несколько аэропортов, где есть современные телетрапы. Домодедово, Толмачево, Кольцово, Норильск (!), Уфа… (с 2009 года что изменилось – Пулково, Сургут, Владивосток, Самара, Ханты-Мансийск кажется…)

В большинстве аэропортов России и СНГ, куда летает S7, их нет. Поэтому пользуемся передвижными трапами. Они бывают разные. Точнее двух типов: самоходные (аккумуляторные и с ДВС) и несамоходные. Еще есть встроенные трапы у некоторых типов самолетов (у нас такие были на 737-400 в период работы у прежнего эксплуатанта (до нас), мы ими в своей практике не пользовались, а вот сахалинцы на своих 737-200 — весьма часто).

Есть фотографии, посмотрим разные места и разную траповую технику.

____________________________________________________________

Сначала теория трапов, классических советских типа СПТ (на фото выше и ниже):

Состав: силовое оборудование, шасси, трансмиссия, подъемная лестница, система управления.

Источник питания — аккумуляторная батарея из 28 элементов.

Лестница и домкраты — приводятся в действие гидравликой. Масло АМГ-10 (авиационное масло).

В ночное время лестница освещается плафонами.

Высота подъема лестницы — 2,0 — 4,1. Это зависит от вида трапа. Есть для низких самолетов. Есть для высоких.

Масса трапа — 2200 — 2600 кг.
____________________________________________________________

А теперь фото.

Вверху — Анапа. 2007. Процедура подгонки трапа… Важно не въехать в самолет, не повредить обшивку, не задеть дверь, не сбить кого-нибудь (смотрят-то вверх) и т.п. Заодно, в Анапе лучшая форма у дежурных по посадке, во всяком случае, в России.

Трапы эти, СПТ, придумали не вчера, конечно.

01. Вот они у Конкорда в Толмачево. Год не знаю. Варианта ровно три: 1979, 1986, 1989. Три раза садился на пути Париж — Токио. И три раза обратно. Один раз — летели сразу два Конкорда!

02. Объективная реальность. Очередь на борт. 2008. САБ — служба авиационной безопасности.

03. Пулково. 2007 год. Телетрапов нет. (уже появились)

04. Хабаровск. 2005. Телетрапов нет. Два трапа — для бизнеса и эконома.

05. Барнаул. 2008. Пассажиры уже на борту. Ожидание готовности.

06. Шереметьево. 2005. Телетрапы есть. Конфигурация для Ту-134. Фирменная окраска.

07. Толмачево. 2005. Рейс с Пекина. Телетрапа на международке еще нет. (Сейчас пять телетрапов в аэропорту)

08. Владивосток. 2006.

09. Иркутск. 2008. А319, весь раскрытый весь..

10. Киев. 2008. Чартер. Длинный вариант трапа, как выше в Толмачево.

11. Нижний Новгород. 2009. Раритет. Один из трех трапов СПТ в Стригино. Четвертый — на базе УАЗа (см. ниже). Так было в 2009 году — всего 4 их там и было.

12. Минводы, да. 2005. (Знаю где в Новосибирске на дворовой стоянке стоит РАФ на ходу, 2016 год)

13. Южно-Сахалинск, 2009. Солнышко. Горы! Зеленый борт. S7.

__________________________________________________

Часть 2 – встроенные трапы.

14. Ан-24 со своим хозяйством.

15. Западный аналог — АТР-42/72. Если, например, только этот тип ВС летает в Трат, Таиланд (аэропорт для курортного острова Чанг), то зачем там отдельный трап в аэропорту…

16. Семейство Яковлевых. Известные трапы в хвосте. Як-40 знают все. А вот Як-42- птица покрупнее , но и она с хвостовой рампой. Летает по более приличным местам. Не знаю, что в СССР на это счет думали при проектировании. (Вот здесь подробнее про Як-42 на примере Челябинска ).

17. На воде трапов я не видел. Поэтому гидропланы — со своим трапом по определению. Фото не мое.

18. У ВВС свои требования… Один из штабных Ту-134, снятый в Толмачево, надо же было так придумать.

19. Ту-154… для экипажа предусмотрены свои способы. Нижний Новгород, 2009.

20. И классика — Ил-86. Примерно идея: «в период массовых перевозок так быстрее разгружать лайнер в загруженных аэропортах Советского Союза» (типа Сочи, Минвод, Симферополя и т.п.).

21. У вертолетов тоже трапы есть. На НАРЗе в Новосибирске.

22. Боинг 717 — встроенный трап! Аэропорт Пхукета, 2004 год. Такие же есть на Боингах 737. Трап находится в нише под передней дверью. И выезжает оттуда сам, потом раскладывается вниз (лестница прямая, без сгиба, насколько помню).

Так же встроенные трапы есть у СААБов, Ан-74, Ан-148, Ан-38 и т.д.

23. Толмачево, начало 1980-х или 1970-е.

24. Якутск, 2007. Раннее утро, прохладновато. Март.

25. Южно-Сахалинск, 2009. Максимальная высота.

Теперь более современная техника, марок, к сожалению, не знаю.

26. Сочи. 2009

27. Казань. 2009

28. Самара. 2008

29. Новый Уренгой. 2006. Интересный вариант, для морозов. Жаль, всю систему не видно.

30. Пермь. 2006

31. Хабаровск. 2009. Один трап — почти как в Уренгое. Телескопический и полностью крытый. Второй — несамоходный.

32. Домодедово. 2006.

33. Толмачево. 2007. Утро. Рейс в Москву.

Что у нас за рубежом…

34. 1994 год, Гамбург. Редкий трап. На заднем плане Ил-86 «Сибири» RA-86120, в период полетов под турецким флагом в авиакомпании Berginair.

35. Бангкок. Аэропорт Dong Muang. Рейс на Пхукет. А330 Thai. 2004

.

36. Краби. Таиланд. Собственные трапы (несамоходные) Nok Air и AirAsia. 2008

37. Техники веселые там )

38. Женева. 2006. Чартер.

39. Урумчи. 2007. Дымка. Добавил контраста )) Хвост — В777 China Southern, чартер в Джидду, на хадж.

40. Франкфурт. 2007. Несамоходный трап. Для ускоренного обслуживания салона с перрона.

Аварийный надувной трап самолета

Аварийный надувной трап в Airbus A320

Lx-photos (авиатехник обслуживающий пассажирские самолеты): Речь пойдет об аварийных надувных трапах, которые используются в случае эвакуации пассажиров из самолета.

Аварийные трапы самолёта — кто виноват и как сделано?

Проползая из дьютика по вестибюлю самолёта, мимо симпатичных ножек приветливых стюардесс

,

Вы обязательно обращаете внимание на двери.

Вверху там много пока неизвестного и пугающего, однако один момент на уровне вашего восприятия интересует вас более всего.

Что в ящике?

Не мудствуя лукаво, отвечу вам сразу.

Там предмет нашего сегодняшнего междусобойчика.

Это — аварийные надувные трапы.

Трапов на Airbus A320 несколько.

Обычно их по одному висит на каждой двери — на входных слева и сервисных справа.
Также есть по одному трапу для спускания с крыла сзади аварийных выходов на крыло на самолётах моделей 319 и 320.

А сегоднячко мы смотрим исключительно аварийные трапы, установленные на дверях.

Как видно из предыдущего рисунка, некоторые трапы могут использоваться для получения удовольствия на воде:

Однако понятно, что таскать внутри салона такой матрасик неудобно.

Поэтому трапы сворачиваются, компактно упаковываются в чехол, и снабжаются баллоном сжатого газа с системой надува. Это происходит на заводе-изготовителе или в ремонтной организации.

Про систему надува напомню, что основным наполнителем трапа является не газ из баллона, а воздух, засасываемый внутрь трапа с помощью эжекции. Так получается быстрее, и нужен меньший объём баллона.

Трапы на крыло (A319, A320) и трапы дополнительных выходов спереди и сзади крыла (A321) имеют отдельные баллоны, каждый из которых соединяется со своим трапом шлангом.

А трапы на передних и задних дверях всех моделей семейства Airbus-320 имеют встроенные баллоны.

Трап прикреплён ко входной или сервисной двери.

На этом виде снизу мы замечаем почти всё важное:

  • саму дверь
  • жёлтый мягкий кожух трапа
  • чёрным обёрнута металлическая штанга, которая удерживает выпущенный трап в проёме двери

Эта штанга своими концами вставляется в кроштнейны по бокам проёма двери.

Кронштейны имеют подвижную клавишу, запирающую концы штанги в положении Armed (трап подготовлен к срабатыванию).

Армируется трап ручкой на двери.

Когда самолёт на земле, ручка поднята, и зафиксирована пином с вымпелом. В этом положении дверь можно безопасно открывать.
Зелёная индикация как бы намекает.

Штанга трапа удерживается в двух захватах по концам этой штанги.

Штанга в этих захватах может свободно двигаться, НО

препятствует ей вставленный в штангу штырь, соединённый с валом системы армирования двери.


(вот он отсвечивает в отверстии)

При закрытии двери захваты со штангой опускаются на кронштейны проёма.

прижимая клавишу.

При переводе ручки армирования трапа в положение Armed трап подготавливается к срабатыванию.

Это заключается в том, что штанга переводится из захватов на двери в захваты на проёме.

Перевод штанги производится тем самым загадочным штырём на валу, коий вал приводится через систему армирования внутри конструкции двери.
Занятно, что Эйрбас, конечно, самолёт гораздо более человечный в этом плане, нежели Боинг-737. На Боинге проводникам приходится наклоняться чуть ли не раком, чтобы вставить или вытащить вручную эти штанги в кронштейны. А тут всё по уму.

Тем временем механический индикатор указывает положение штанги.

Если теперь открыть дверь изнутри, то трап будет вытянут из своего контейнера, а натянувшийся тросик откроет кран подачи газа из баллона трапа в эжектор.

Эжектор засосёт воздух из атмосферы внутрь трапа, и он надуется.

Конструкция системы открывания двери дизармирует трап (то есть, выводит штангу из кронштейнов проёма) при открытии двери снаружи. Это обеспечивает безопасность спасателей и прочих желающих войти в армированную дверь.

При покидании самолёта по трапу надо не присаживаться к нему, а, выходя в полный рост, прыгать вперёд на него попой, и съезжать.
Поэтому острые каблуки в данном случае не оценят ваши последователи.

Если трап выпал, но не надулся, сделать это можно, потянув красную матерчатую ручку в верхней части висящего трапа.

После использования трап можно быстро отсоединить, вытянув шнурок, показанный на правом рисунке как Girt Bar Release Strap.

Теперь посмотрим на клиента вживую. Снимаем кожух.

Трап висит на двух крючках в нижней части, и на двух винтах вверху по углам.

Вот они:

Посредине проходит кабель с разъёмом для подключения сигнализатора давления внутри баллона трапа к самолётной системе.

При падении давления об этом будет выдано сообщение пилотам на дисплей.

Трап также имеет окошко для визуального наблюдения за давлением по манометру на баллоне.

И в сторонке пришит кармашек для пина деактивации крана открытия баллона.

Этот пин вставляется в голову баллона для предохранения от срабатывания при перевозке и обслуживании.

[adrotate banner=»27″]

Трапы положено проверять на срабатывание каждые сколько-то лет.
Благодаря этому мы можем насладиться видео процесса:


Потом трап отправляют на инспекцию и переупаковку.

А вот как надо по трапу эвакуироваться:

(с песнями и плясками)
Обратите внимание, что подследственные прижимают руки к телу спереди.
Это потому, что если при быстром съезде хвататься руками, то можно их стереть и обжечь. А то и сломать.

Установка трапа на дверь:

Самый гемор тут — зашнуровать штангу (бывает очень неудобно натягивать шнур).

На этом всё.

Всем спасибо, и интересно полетать.

Источник

Календарь низких цен на авиабилеты:

 

 

СК начал проверку после столкновения самолета с трапом в Шереметьево :: Общество :: РБК

Фото: СК РФ

Следователи начали доследственную проверку после столкновения самолета с трапом во время маневрирования в Шереметьево. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Московского межрегионального СУ на транспорте СКР.

В Шереметьево самолет с пассажирами на борту столкнулся с трапом

По предварительным данным следствия, 24 сентября примерно в 15:01 при постановке тягачом воздушного судна, прибывшего из Тюмени, на месте стоянки самолет крылом задел самоходный пассажирский трап.

Сейчас на месте работают сотрудники СК, они устанавливают причины произошедшего и оценивают причиненный ущерб.

В Шереметьево автомобиль столкнулся с самолетом

Трапы для душевых: виды, устройство и установка своими руками

Оглавление:
Трапы для душевых: устройство и назначение
Душевой трап и его разновидности
Монтаж душевого трапа: последовательность работ

Стационарные душевые кабины нынче не в моде – сегодня народ предпочитает приобретать отдельно устанавливаемые сантехнические приборы, изготовленные из современных полимеров. Естественно, что для них используется несколько иное оборудование – если раньше для слива воды в душевой применялся исключительно трап, то сегодня ему на смену пришел сифон. Трап был отодвинут немного в сторону и теперь в его задачи входит исключительно сбор разбрызгавшейся по полу воды. В этой статье вместе с сайтом stroisovety.org мы поговорим о назначении этого сантехнического устройства, его разновидностях, а также рассмотрим, как устанавливаются трапы для душевых.

Трапы для душевых фото

Трапы для душевых: устройство и назначение

Чтобы было понятно, о чем идет речь, сразу скажу, что сливной душевой трап является ничем иным, как частью системы канализации, которая обеспечивает сбор израсходованной воды и передачу ее канализационным трубам. Он устанавливается либо в пол, либо в поддон стационарно или нет. Конструктивно устройство душевого трапа мало чем отличается от привычного для всех сифона – по сути, это все тот же водный затвор, в дополнительные задачи которого входит не выпускать зловонные запахи канализации внутрь помещения. По сути, это емкость небольшого объема, отвод воды из которой производится не напрямую, а через систему переливов, благодаря чему она постоянно наполнена водой, которая и представляет собой затвор для воздуха. Современный трап состоит из двух частей – монолитного корпуса, который и является сифоном, а также верхней съемной крышки, обеспечивающей доступ к внутренней части трапа для его периодической ревизии.

Монтаж душевого трапа фото

Теперь что касается назначения душевого трапа. Наверняка вы уже догадались о нем. А применяется он для отвода воды – это самотечное устройство, которое работает благодаря элементарным законам физики, а вернее земному притяжению. Вода по заранее сделанным уклонам в полу стекает в неглубокий приямок, где и располагается трап. Использоваться он может в двух случаях – для того, чтобы обеспечить непосредственный отвод воды из душевой кабины и в ситуациях, когда просто в помещении необходимо часто удалять воду с пола. Например, в общественных санузлах, где уборка пола осуществляется с использованием большого количества воды, вымачивать которую просто нет смысла.

Душевой трап и его разновидности

Разновидностей данных приспособлений для устройства душевых не так уж и много – как говорится, раз, два и обчелся. Если говорить конкретно, то из основных можно выделить всего парочку видов.

  1. Душевые трапы с водным затвором. Это наиболее простые и распространенные устройства данного типа, в которых роль пробки, не пропускающей зловония канализации, играет вода. Его основным недостатком можно назвать постоянную сырость, благодаря которой вокруг и внутри трапа разводятся всевозможные болезнетворные микробы (вот почему в помещениях, оборудованных такими трапами, нужна периодическая дезинфекция). Из преимуществ можно отметить разве что низкую стоимость.
  2. Душевые трапы с сухим затвором. По аналогии с предыдущим вариантом, нетрудно догадаться, что в этом изделии вода не остается, а полностью сливается в систему канализации, поэтому здесь нет никаких болезнетворных микробов, никакой плесени и грибка. Обеспечивается работа сухого затвора посредством специального клапана, который, по сути, является посаженым в воронку шариком. Когда в трап набирается вода, шарик благодаря своей малой массе всплывает, открывая тем самым сливное отверстие. Когда вода полностью уходит из трапа, шарик опускается на место, перекрывая выход воздуха из канализации. Все просто, но не без недостатков – со временем такой шарик обрастает мусором и перестает адекватно работать. Поэтому нужна чистка, как в предыдущем варианте, без нее дело также не обходится.

    Трап для душевой кабины фото

И тот и другой вид трапов еще может разделяться по направлению отвода жидкости – существуют трапы с нижним и боковым отводом воды. Выбор между ними обуславливается местными условиями, а в частности существующей системой канализации.

Кроме всего прочего, в отдельную группу данных сантехнических изделий можно выделить трап для душевого поддона – это нечто среднее между классическим трапом и современным сифоном. Трап для душевой кабины отличается исключительно формой и конструкцией корпуса – он изготавливается из двух частей, соединяемых друг с другом посредством резьбы. Таким способом обеспечивается его установка в тонкий корпус душевого поддона. Как и в случае с классическим вариантом, такие трапы могут быть как с водным, так и с сухим затвором.

Душевой трап под плитку фото

Монтаж душевого трапа: последовательность работ

По большому счету, установить душевой трап под плитку не сложно – гораздо сложнее обеспечить сток воды в него. На языке строителей это называется изготовить стяжку с разуклонкой, хотя и она, если понять принцип изготовления, не такая уж сложная. Но обо всем по порядку, и для начала разберемся с самим трапом, а вернее с его установкой – рассмотрим всю технологию его монтажа по пунктам.

  1. Для начала определяемся с местом его установки. По большому счету, никаких тонкостей здесь не имеется, кроме одной, обусловленной уклоном канализационной трубы – он должен находиться в согласовании с уровнем пола. Если задача – установить трап как можно ближе к центру помещения, то точка его монтажа будет обусловлена пересечением плоскости стяжки и трубой канализации. В таких ситуациях идеальным вариантом является прокладка канализации под потолком нижнего этажа – тогда уклон трубы особой роли не играет. А вообще трап можно устанавливать где угодно – если речь идет о стационарной душевой комнате, то лучше это сделать в углу.
  2. Прокладка канализационной трубы и установка на ее конец трапа. Пугаться не стоит, эту работу можно назвать элементарной – просто прокладываем к месту установки трапа трубу и на ее конец посредством стандартного уплотнителя, используемого для соединения труб канализации, надеваем трап. Самым основным нюансом в процессе этой работы является крепление трапа и трубы. Зафиксировать его в нужном положении можно с помощью любого раствора, в том числе и быстрозастывающего (алебастр или цементный раствор с алебастром). Крепление трапа и трубы необходимо для того, чтобы в процессе заливки стяжки она не изменила своего положения, и не получилось контр уклона, благодаря которому трап и сама труба канализации будут быстро засоряться.
  3. Дальше идет стяжка пола – несмотря на то, что она вроде не касается напрямую процесса установки душевого трапа, все же эти технологии в данном случае связаны друг с другом. Как и говорилось выше, если в полу имеется трап, то нужна разуклонка – наклон плоскости пола должен обеспечивать слив воды в трап. Делается разуклонка не слишком сложно – здесь главное правильно поставить маяки. Рассмотрим стандартный пример, когда трап располагается по центру помещения. Берем трап за самую нижнюю точку стяжки и переносим ее на стены гидравлическим уровнем – после чего поднимаем полученную отметку на 10-20мм в зависимости от площади помещения. Теперь натягиваем нити – из угла комнаты к соответствующему углу трапа. Должно получиться четыре нити, которые в некотором роде можно будет назвать гранями перевернутой пирамиды. Маяки устанавливаются на касание к этим нитям, но ставятся они по особой схеме – не в одном направлении, а в четырех. Вам предстоит залить не одну плоскость, а четыре разные, которые отделены друг от друга натянутыми нитями. Направление установки маяков – вдоль стен, которые являются основанием грани нашей пирамиды. Сама заливка стяжки также осуществляется поэтапно – сначала одна грань, потом другая, третья и четвертая. В зависимости от помещения и сложности пола, таких граней может быть намного больше, но в основном это стандартные четыре плоскости.

    Установка душевого трапа фото

В принципе, это все, что можно сказать по поводу такого простого устройства для слива воды, как трап для душевых. Остается добавить не так уж и много – трапы в своем исконном проявлении могут использовать не только в душевых кабинах и комнатах. С одинаковым успехом их применяют в системах ливневой канализации, обеспечивающих отвод дождевых и талых вод с придомовой территории.

Автор статьи Александр Куликов

Крючок фиксатор трапа 22мм белый

Оплата и доставка

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда: 

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда: 

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.


Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города: 

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Понятно

Три трапа, телетрап и две двери: интересный способ посадки пассажиров Wizz Air в аэропорту Жуляны

Посадка в самолет Wizz Air. Фото: avianews.com

Пассажиры Wizz Air уже не первый день могут наблюдать интересную ситуацию в аэропорту Жуляны («Киев» имени Игоря Сикорского), когда для посадки в самолет используется единственный в аэропорту телетрап и три передвижных трапа.

Обычно для этого достаточно или одного телетрапа или двух трапов. Но в Жулянах пассажиры проходят в телетрап, с помощью обычного трапа спускаются на стоянку, а затем по обычному трапу снова поднимаются в самолет.

На первый взгляд такое использование ресурсов может показаться нерациональным. Однако для такой ситуации есть несколько причин.

Телетрап и три трапа в ожидании самолета в аэропорту Жуляны. Фото: avianews.comПосадка пассажиров Wizz Air в самолет с использованием телетрапа и трех трапов. Фото: Иван Черныш

Телетрап в Жулянах и конструкция самолетов Airbus A320, на которых Wizz Air летает из Киева, позволяют производить посадку и высадку только через одни двери. Это увеличивает время, которое необходимо на то, чтобы пассажиры зашли на борт и разложили свои вещи.

Посадка с использованием телетрапа и трех трапов позволяет задействовать оба входа в самолет — в носовой и хвостовой частях. Благодаря этому пассажиры, которые летят в первой части салона, не мешают пассажирам, которые летят в хвосте — они просто заходят через разные двери. В результате общее время посадки уменьшается, что важно для Wizz Air, который практикует получасовые развороты рейсов.

Вторая причина — стоянка с телетрапом расположена прямо возле терминала, соответственно для доставки пассажиров не нужно использовать автобусы. Путешественники несколько десятков метров к самолету идут пешком.

Еще один нюанс касается невозможности полноценного использования телетрапа в Жулянах для высадки пассажиров. После переноса паспортного контроля в соседний терминал D из оснащенного телетрапом терминала А с целью расширить пропускную способность зоны прилета, прилетевшие пассажиры из телетрапа просто не могут попасть в необходимую зону с кабинками пограничников. Им все равно приходится выходить по обычному трапу и пешком идти в соседнее здание, из которого, уже по крытому коридору, они попадают в терминал А, где находятся багажные карусели и происходит выдача багажа и таможенный контроль.

После падения женщины с трапа в Пулково возбуждено уголовное дело

Прогнувшая часть передвижного трапа в Пулково 28 сентября

Фото: «Мегаполис-онлайн»

Ленинградский следственный отдел на транспорте СКР возбудил уголовное дело после падения 28 сентября женщины с младенцем с передвижного трапа в аэропорту Пулково. Об этом сообщает «Фонтанка».

В Пулково вывели из эксплуатации часть автотрапов из-за падения пассажирки Происшествия

В Пулково вывели из эксплуатации часть автотрапов из-за падения пассажирки

Уголовное дело было возбуждено «по признакам оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей». В данный момент в Пулково работает следственная группа, также проверка проводится сотрудниками транспортной полиции.

Ранее стало известно, что к аэробусу А321, прибывшему из московского Шереметьево, подогнали трап для выхода из самолета. Пол трапа прогнулся под пассажиркой с годовалой девочкой, и они обе улетели с высоты 3-3,5 м на асфальт.

По предварительным данным, женщина получила перелом ноги, а ребенок черепно-мозговую травму. Обе они были госпитализированы.  Женщину направили в городскую больницу №26, а ребенка в больницу имени Раухфуса. По словам девушки из группы «ДТП и ЧП. Санкт-Петербург», которая представилась матерью пострадавшего младенца, девочка в реанимации, врачи ввели ее в искусственную кому.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Amazon.com: Baocicco 3x5ft Морская тема Фон Пассажирская лестница Трап Круизный лайнер Пароход Фотография Фон Sailor Adventure День рождения мальчика Мальчики Портрет Студия Видео Реквизит: камера и фото

Размер: 3×5 футов

Подробная информация:

Материал: винил и компьютерная покраска (нельзя стирать)
Цвет: как показано на рисунке
Характеристики: светопоглощение, антибликовое покрытие
Размер: 3 * 5 футов (1 * 1.5 м) .Настроено по вашему запросу
Подготовка: 1-2 дня
Использование: для фотосъемки для взрослых, детей, новорожденных, малышей, семей влюбленных, идеально подходит для ТВ / кинопроизводства, всех видов свадьбы, вечеринок, мероприятий, фестивалей , Деятельность, художественные портреты.

Преимущество:
Виниловые тканевые фоны — это наша последняя и лучшая компьютерная роспись, не имеющая морщин, похожая на флис ткань. Эта легкая ткань придаст вам насыщенный яркий цвет, который вы так долго искали для фона.Это идеальное место для записи ваших незабываемых моментов.
Мы также поставляем другие размеры того же изображения: 3x3ft, 5x3ft, 4x5ft, 5x5ft, 4×6.5ft, 5×6.5ft, 8x10ft, 10x10ft, 6.5x10ft, 8x8ft, 8x15ft.

Как настроить?
1) Свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите размер / стиль, который вам нужен, и мы сделаем его для вас.
2) Или, если вы хотите распечатать свои фотографии, пиксель должен быть достаточно большим, более 1 Мбит.

Внимание:
По правилам почтового отделения длина отправления не может быть больше 1.2 м. Детали будут отправлены в сложенном виде. Так что могут быть складки. Здесь мы предлагаем:
1) Плотно сверните его цилиндром в течение 3-4 дней, все будет в порядке.
2) Нагрейте паровым утюгом заднюю часть изделия, после чего она снова станет гладкой.
3) Растянуть и прижать к задней откидной стойке на 3-4 дня, тоже работает.
4) Протянул на несколько дней.

Примечания: во время фотосъемки стойте на правильном расстоянии. Не стойте слишком близко, чтобы получить хорошие эффекты съемки.
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Baocicco всегда будет придерживаться цели Customes — это служение Богу. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам удовлетворительное решение как можно скорее.

Трап и типы проходов

Оборудование, которое используется, чтобы помочь человеку войти (посадить) и выйти (высадиться) из корабля или лодки, называется трапом. Технически сходни похожи на съезд , который имеет плавный уклон. На судах проходы в основном используются пассажирами или экипажем для входа в судно или выхода из него, а иногда также используются для погрузки и разгрузки груза.

Слово «трап» происходит от англосаксонского языка. Используемые в настоящее время трапы могут быть двух разновидностей:

  • Некоторые трапы построены таким образом, что они построены на самом корабле

Фото mavericklee / depositphotos

Существуют различные типы проходов , которые используются в настоящее время. То же можно объяснить так:

  • Beam Brow Fiberglass Gangways: Как следует из названия, эти проходы построены из стекловолокна.Ширина этих проходов составляет 24 фута, и они предназначены для тех кораблей, которые используются для ведения боевых действий. Другие особенности этого трапа включают складывающиеся поручни и полностью нескользящую поверхность
  • Алюминиевые переходы Beam Brow: Эти переходы из алюминия сварные и достаточно прочные. Поверхность пандуса такова, что нет проблем со скапливанием воды. Кроме того, нескользкая поверхность рампы гарантирует отсутствие несчастных случаев.Этот трап предназначен для судов различных размеров, поэтому любой человек может выбрать алюминиевый трап
  • .
  • Алюминиевые переходы надбровных дуг: Эти аппарели изготовлены из сверхпрочного алюминия в соответствии с необходимыми отраслевыми стандартами и предназначены для судов всех размеров. Пандус имеет шероховатую поверхность, чтобы люди, идущие по пандусу, не поскользнулись.
  • Алюминиевые проходы: Эти проходы имеют складные поручни, что упрощает их хранение.Поверхность алюминиевого трапа шероховатая (нескользкая), поэтому несчастных случаев нет. Пандус спроектирован таким образом, чтобы не возникало проблем с заболачиванием.

Есть несколько других проходов, которые используются в портах и ​​гаванях. То же можно объяснить так:

  • Трапы для легких условий эксплуатации: Сделанные из алюминия и стали, они легче по весу и используются в основном в жилых портах. Используемые материалы гарантируют отсутствие коррозии.Еще одна особенность этого трапа — складные поручни, облегчающие хранение трапа. Стоимость этих трапов тоже вполне доступна —
  • .
  • Сходы для средних нагрузок: Они также продаются по очень доступной цене и в основном используются в частных и жилых портах. Материалы, используемые для строительства трапа средней грузоподъемности, — алюминий и сталь. Эти два материала обеспечивают долговечность пандуса
  • .
  • Heavy-Duty Трапы: Они используются в частных гаванях, где их используют круизные паромы и другие лодки.Эти пандусы сделаны из стали и алюминия и соответствуют требуемым стандартам ISO. Конструкция пандуса позволяет безопасно входить и выходить из него даже людям с ограниченными физическими возможностями.

С помощью проходов вход и выход на корабли становится очень простым. Это важнейшая особенность и преимущество использования пандусов на водном транспорте.

Теги: Трап

Трап Titan 24 | Алюминиевые трапы для проходов

Для превосходной защиты от падения и доступа к железнодорожным цистернам или автоцистернам трап Titan 24 является проверенным и экономичным способом повышения безопасности и максимальной производительности труда.Благодаря точной инженерии, Titan обеспечивает маневренность, необходимую для безопасности и эффективности при современной погрузке. Этот универсальный трап предлагает высочайший уровень безопасности в сочетании с годами эксплуатации без технического обслуживания. Каждая система проходов может быть изготовлена ​​в соответствии с вашими конкретными потребностями в погрузке и транспортировке.

Характеристики и опции трапа Titan 24

  • Наклонная площадка
  • Удлинитель платформы
  • Стандартные размеры
  • Дополнительная ширина и длина
  • Дополнительный гидравлический подъемник и удлинитель платформы
  • Дополнительный материал платформы (AL, стекловолокно и т. Д.)
  • Дополнительные защитные самовыравнивающиеся клетки / кожухи
  • Опциональное поворотное крепление: 22,5 градуса влево и 22,5 градуса вправо

Преимущества продукта

  • Прочные нескользящие дорожки с решеткой для предотвращения падений и несчастных случаев
  • Тяговое усилие менее 30 фунтов для втягивания, минимальные усилия при работе
  • Вертикально, заблокированное положение для хранения
  • Регулируемый механизм выдвижения платформы
  • Стандартная конструкция из оцинкованной углеродистой стали
  • Надежная конструкция, не требующая особого обслуживания
  • Болты непосредственно к существующей стойке / стрингеру

Используйте трап Titan 24 для загрузки и разгрузки люков, доступа персонала к крышам транспортных средств, операций по отбору проб, подсоединения шлангов и обеспечения безопасного доступа сотрудников к железнодорожным цистернам, автоцистернам и другим транспортным средствам / местам.Если вам нужно модернизировать проход для существующего оборудования или настроить проход для новой платформы или погрузочной эстакады, Hemco ускорит ваш запрос.

Hemco с гордостью предлагает лучшую в отрасли 5-летнюю гарантию на наши изделия из оцинкованной углеродистой стали.

Чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение на новейший трап Hemco, Titan, напишите нам по электронной почте с потребностями и спецификациями вашего проекта или заполните нашу простую онлайн-форму запроса предложения.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о настройке трапа, ограничениях веса оборудования, оптовых ценах или любых других вопросах, которые могут у вас возникнуть относительно наших продуктов.

Titan Gangway Фотогалерея

28.06.060 Трапы, пандусы, пешеходные дорожки и пешеходные дорожки.

(с изменениями, внесенными Постановлением № 181437, вступившим в силу 21 декабря 2007 г.)

A. Все сходни, пандусы, пешеходные дорожки и пешеходные дорожки, служащие выходом для плавучих конструкций, используемых в коммерческих целях, должны освещаться огнями. спроектированы, сконструированы и обслуживаются таким образом, чтобы обеспечивать в среднем не менее 1 футовой свечи на квадратный фут на пешеходной поверхности.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Спуск на воду прогулочных лодок и временные места стоянки.

B. Трапы и пандусы должны иметь максимальный уклон от 1 вертикали до 2,5 горизонтали и должны иметь нескользящую поверхность для ходьбы или поверхностные планки, надежно закрепленные на месте с максимальным расстоянием от центра до центра 1 фут 6 дюймов.

C. Проходы должны иметь минимальную, беспрепятственную ширину пять (5) футов, если требуется одиночный проход, и четыре (4) фута, когда требуется более одного прохода, и должны быть снабжены ограждениями и поручнями в соответствии с требованиями строительный кодекс.Промежуточные посадки на проходы не требуются.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Трапы, обслуживающие количество пассажиров менее 10 человек, и проходы, обслуживающие спуск прогулочных лодок и временные места стоянки, не должны быть более четырех (4) футов в ширину.

D. Проходы должны иметь минимальную ширину шесть (6) футов, за исключением пальцев, ширина которых может составлять три (3) фута.

E. Коннекторы для швартовки и аналогичные препятствия могут выступать на необходимую ширину основных и краевых проходов не более чем на шесть (6) дюймов с каждой стороны.Шипы и поручни не должны выступать более чем на четыре (4) дюйма в требуемую ширину по обе стороны от основного или краевого прохода. По обе стороны от упора могут быть предусмотрены шипы или упоры шириной не более четырех (4) дюймов при условии, что ширина упора достаточна для обеспечения не менее тридцати шести (36) дюймов чистой пешеходной поверхности между ними. шипы или рельсы. Стойки для инженерных коммуникаций могут выступать на необходимую ширину основных или краевых проходов при условии, что они не уменьшают чистую свободную ширину прохода до менее четырех (4) футов на расстоянии трех (3) футов, измеренном в направлении движения вдоль дороги. дорожка.

F. По крайней мере, с двух противоположных сторон всех плавучих домов, комбинированных конструкций, лодочных домиков и конструкций тендерных домов должна быть обеспечена прогулочная дорожка шириной не менее двадцати четырех (24) дюймов. Эти переходы должны обеспечивать прямой доступ от плавучего дома, комбинированной конструкции, эллинга или конструкции тендерного дома к прилегающей плавучей площадке или главной дорожке.

G. По крайней мере, с двух противоположных сторон любой плавучей конструкции, которая используется или используется не как плавучий дом, комбинированная конструкция, эллинг, должна быть обеспечена прогулочная дорожка минимальной шириной тридцать шесть (36) дюймов. или нежная конструкция дома для плавучего дома.Эти переходы должны обеспечивать прямой доступ от плавучей конструкции к прилегающей плавучей площадке или к основному переходу.

пикселей Фотогалерея и Dreams Studio

Как вы расскажете свою историю? Позвольте нам помочь вам рассказать историю круизного отпуска, которая уникальна для вас! Наши профессиональные ловители памяти работают на протяжении всего круиза, чтобы запечатлеть ваши самые невероятные моменты. Улыбаться ничего не стоит, поэтому обязательно примите позу!

Наши корабельные фотографы делают откровенные и постановочные снимки во время круиза с помощью профессиональных цифровых фотоаппаратов и оборудования портретных студий Nikon, Canon и Profoto.Каждый вечер вокруг корабля устраиваются портретные студии, и предлагается широкий выбор формальных и повседневных декораций. Кроме того, дружелюбные фотографы могут быть найдены на трапе, в столовой и на палубе, чтобы сделать веселые памятные снимки. Поскольку нет никаких обязательств по покупке фотографий, гости могут взять их столько, сколько захотят, а затем покупать только свои любимые.

Для больших семейных групп или для посиделок по предварительной записи могут быть организованы специальные мероприятия; для групповых встреч и цен, пожалуйста, обратитесь к нашему ведущему Pixels Gallery в Pixels Gallery (не применимо для свадеб, возобновления клятв или встреч Dream Studio).

Кроме того, Pixels продает широкий ассортимент фотоаппаратов, включая одноразовые, подводные фотоаппараты и новейшие цифровые фотоаппараты, а также широкий ассортимент мультимедийных карт, фотоальбомов, рамок для фотографий и альбомов для вырезок.

Для запросов о фотографиях с прошлого круиза и часто задаваемых вопросов щелкните здесь.

Pixels Photo Gallery и Dreams Studio представлены на следующих кораблях: All.

Pixels Photo Gallery
Фотографии отображаются в Pixels Photo Gallery ежедневно, обычно на следующий день.Из-за ограниченного пространства дисплеи меняют ежедневно, чтобы освободить место для новых фотографий.
Фотографии доступны для покупки и снимаются с карты гостя Sail & Sign. Чтобы узнать цены, нажмите здесь.

На кораблях с Pixels Digital Photo Gallery гости могут просматривать свои фотографии на iPad в фотогалерее или использовать приложение HUB на своем смартфоне или планшете. Одним щелчком мыши гости могут заказать цифровые копии, которые будут загружены на их устройство, заказать печатные копии, которые будут доставлены в их каюту, или удалить фотографии, которые они не хотят покупать.Чтобы узнать цены, нажмите здесь.

пикселей Цифровая фотогалерея в настоящее время находится на следующих кораблях: Carnival Breeze, Carnival Celebration, Carnival Conquest, Carnival Horizon, Carnival Magic, Carnival Panorama, Carnival Paradise, Carnival Radiance, Carnival Vista и Mardi Gras.

Пакет фотографий

пикселей: как вы будете рассказывать свои истории? Купите пакет фотографий Pixels, прежде чем отправиться в плавание и запечатлеть самые памятные моменты. Пакет можно заказать онлайн 24/7 на карнавале.com / Funshops или позвонив в отдел Fun Shops по телефону 1-800-522-7648, с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00 по восточному времени.


Dreams Studio
В Dreams Studio наша команда профессиональных фотографов специализируется на индивидуальных частных фотосессиях на борту и в наших красивых портах захода. Независимо от того, находитесь ли вы в нашей студии, любуясь романтическим закатом на палубе или запечатлевая день семейного отдыха на великолепном пляже, наша цель — воплотить вашу уникальную историю в жизнь, адаптируя наши интерактивные фотосессии к вашим вкусам в веселой и непринужденной атмосфере. .

Фотосессии длятся примерно 30 минут и позволяют выбирать из более чем 20 профессионально отредактированных и ретушированных изображений. Плата за сидение или обязательство по покупке не взимается. Фотопакеты начинаются всего от 149 долларов, и мы можем разместить одиночные, парные или семейные фотосессии. Также доступны дополнительные пакеты, пользовательские сборники рассказов, коллажи и большие отпечатки.

Назначения ограничены, поэтому зарезервируйте свое место сегодня. После того, как вы зарегистрируетесь на Carnival.com, вы сможете отправить запрос на бронирование через «Управление бронированием» — просто нажмите «Dreams Studio».Наша судовая фото-команда позвонит вам в первый день круиза, чтобы назначить вашу частную фотосессию.


пикселей Цены на фотографии

Цены на доставку с нецифровой галереей

Оригинальные отпечатки: Цены могут варьироваться в зависимости от категории снимка.

  • Fun Shots (5×7): от 11,99 до 14,99 долларов США за штуку
  • Круизные предметы коллекционирования (6×9): от 16,99 до 19,99 долларов США за штуку (фотографии при посадке, фотографии столовой и фотографии проходов)
  • Pro Portraits (8×10): 21 доллар.99 долларов за штуку

Стоимость повторной печати: 9,99 долларов США за изображение (лист)
Фотографии должны быть приобретены в исходном размере, прежде чем можно будет заказать репродукции. Предложение недоступно для групп от 6 человек.

  • 2 — 5×7 отпечатков
  • 1 — печать 6×9
  • 1 — 8×10 отпечаток
  • 1 — 5×7 + 4 отпечатка формата кошелька
  • 1 CD

Картины на холсте
При покупке холста не входит рамка; полотно поставляется в свернутом виде в удобной телескопической трубе.

  • 16 дюймов x 20 дюймов — 59,95 долларов США за штуку
  • 20 дюймов x 30 дюймов — 79,95 долларов США за штуку
Цены на доставку с цифровой галереей (покупки, сделанные в приложении Digital HUB)
  • Цифровые загрузки на вашем личном мобильном устройстве — 19,99 долларов США за каждую
  • Цифровые загрузки на накопитель — 22,99 долларов США за каждую
  • Профессиональная печать 1 — 8×10 — 19,99 долларов США за штуку
  • Профессиональная печать с одинаковым изображением 2 — 5×7 — 19 долларов.99 долларов США
  • 1 — 5×7 + 4 Размер бумажника с одинаковым изображением, профессиональная печать — 19,99 долларов США
  • Combo-Digital Загрузить на ваше личное мобильное устройство + 1 — профессиональная печать 8×10 того же изображения — 24,99 долларов США
  • Combo-Digital Загрузить на персональное мобильное устройство + 2 — 5×7 профессиональная печать того же изображения — 24,99 долларов США
  • Combo-Digital Скачать на персональное мобильное устройство + 1 — 5×7 + 4 размера бумажника для печати того же изображения — 24 доллара США.99 долларов США

Рабочий упал в море с трапа и утонул — IMCA

Что случилось?

Сингапурский трехсторонний альянс по безопасности и гигиене труда (WSH) опубликовал Уведомление о несчастном случае 1920060, касающееся смертельного падения с трапа. Этот инцидент все еще расследуется.

23 октября 2019 года около 17:00 рабочий, садившийся на катер с трапа судна, потерял равновесие и упал в море.Впоследствии тело рабочего было найдено в море.

Рисунок 1: Фотография судна и его трапа Рисунок 2: Фотография катера-носителя

WSH дает ряд рекомендаций, в том числе:

  • Инструктаж перед посадкой;
  • Обеспечение физической пригодности рабочих к переезду;
  • Обеспечение перевода на выгодных условиях;
  • Обеспечение надлежащего инструктажа всех по безопасному использованию проходов;
  • Обеспечение достаточного и надлежащего надзора за переводами;
  • Ношение соответствующих средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Более подробную информацию об инциденте можно найти здесь.

Члены могут ссылаться на:


Индикаторы безопасности IMCA обобщают ключевые вопросы безопасности и инциденты, позволяя легче усвоить уроки на благо всех. Эффективность системы IMCA Safety Flash зависит от обмена информацией между членами и предотвращения повторных инцидентов. Пожалуйста, подумайте о добавлении [email protected] в ваш внутренний список рассылки предупреждений о безопасности или отправке вручную информации об инцидентах, которые, по вашему мнению, могут иметь значение.Вся информация анонимизируется или дезинфицируется, в зависимости от ситуации.

Условия использования магазина

IMCA (https://www.imca-int.com/legal-notices/terms/) применяются ко всем загрузкам с веб-сайта IMCA, включая этот документ.

IMCA прилагает все усилия для обеспечения точности и надежности данных, содержащихся в публикуемых им документах, но IMCA не несет ответственности за какие-либо указания и / или рекомендации и / или заявления, содержащиеся в данном документе. Информация, содержащаяся в этом документе, не выполняет и не заменяет какие-либо юридические, нормативные или другие обязанности или обязательства отдельных лиц или Участников в отношении их операций.Физические лица и участники несут исключительную ответственность за безопасное, законное и надлежащее ведение своей деятельности.

Самоубийц на борту военного командного корабля морских перевозок побуждает профсоюзы призвать к прекращению приказа «Поднять трапы» — gCaptain

Файл Фото: Сухогрузный корабль с боеприпасами Военного командования морских перевозок USNS Amelia Earhart (T-AKE-6). Фото

ВМС США

Главы трех профсоюзов, представляющих гражданских моряков Командования морских перевозок, призывают MSC пересмотреть приказ «Поднимите проходы», поскольку нарастают опасения по поводу психической безопасности моряков.

В письме от 29 июля адмиралу Майклу А. Веттлауэру, командиру военного командования морских перевозок, президент Благотворительной ассоциации морских инженеров (MEBA), Международная организация капитанов, помощников и пилотов и Международный союз моряков отметили, что «продолжается и все более серьезные опасения »в отношении психического здоровья и благополучия моряков.

Приказ о подъезде трапа — лишь один пример строгих мер, которые правительства и частный сектор принимают для замедления распространения COVID-19 среди моряков и предотвращения вспышек заболеваний на борту судов, которые в течение нескольких недель отсекали суда.

«Во всем флоте растет гнев, разочарование и отчаяние. У людей есть предел, и многие из этих членов экипажа приближаются к нему », — говорится в письме.

В письме особо обращалось внимание на недавнюю трагическую гибель моряка на борту USNS Amelia Earhart во время службы в зоне ответственности 5-го флота США. The Navy Times сообщила, что гражданский моряк скончался от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе, 22 июня, со ссылкой на источник в ВМС, осведомленный об инциденте.MSC, не комментируя конкретную причину смерти, опознала жертву как третьего помощника капитана корабля.

«Истинная причина действий моряка, возможно, никогда не будет известна, однако действующие и избирательные ограничения, связанные с выходом на проходы, могли в какой-то мере способствовать этому ненужному и бессмысленному действию», — говорится в письме. «Мы искренне обеспокоены тем, что, если ограничения не будут ослаблены, вероятность эмоциональной нестабильности на борту судна возрастет. Кроме того, усталость, связанная со стрессом, вызванная ограничениями «По трапам вверх», может привести к безопасности и ухудшению миссии, а также к сбоям в эксплуатации.

Приказ о подъезде к трапу был введен в действие еще 21 марта для борьбы с растущей вспышкой COVID-19. Приказ требовал, чтобы все гражданские моряки, работающие на судах MSC по всему миру, оставались на борту своих судов, а экипаж был приостановлен на берегу. Несмотря на приказ, военнослужащим было разрешено заходить и уходить с судов без аналогичных ограничений.

«Объедините разрозненный характер политики Gangways Up с продолжающимся кризисом просроченной помощи, и у вас есть потенциально более серьезные бедствия, ожидающие, чтобы случиться на судах MSC по всему миру.Ожидание более 90 дней помощи в некоторых случаях способствует эскалации беспокойства и напряженности на борту судов. Нынешняя ситуация тяжело сказывается и на семьях этих моряков. CIVMARS чувствует себя без поддержки и покинутым », — говорится в письме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *