Устройство лифта: Лифт. Устройство лифта. Какие лифты бывают.

Содержание

Лифт. Устройство лифта. Какие лифты бывают.

Лифт

Пассажир лифта

Лифт — подъемно-транспортное устройство, которое перевозит пассажиров лифта или грузы в вертикальном направлении по жестким стальным лифтовым направляющим. Как правило лифт движется внутри шахты лифта. Скорость лифта бывает от 0,15 м/сек до 10 м/сек и выше. Грузоподъемность лифта достигает 20 тонн.

Лифтовая кабина обычно имеет квадратную или прямоугольную форму, у нее есть стены, пол кабины и потолок. Вход в лифт осуществляется через автоматические двери лифталифтовой портал.

Электрическая схема лифта предполагает, что лифтом может управлять любой пассажир лифта самостоятельно, но перед этим ему обязательно необходимо ознакомиться с правилами устройства и эксплуатации лифтов

.

Устройство лифта

Система лифта состоит из:

Кабины лифта – это закрытое купе лифта, в котором перемещается пассажир лифта, высота кабины обычно 2100-2200 миллиметров, размер кабины лифта должен позволять с удобством перевозить нескольких пассажиров

Дверей лифта – в пассажирских лифтах есть лифтовые двери кабины лифта и двери шахты лифта

Направляющих лифталифтовые направляющие из стали по которым движется кабина и противовес лифта

(вес направляющих лифта около 50 кг/метр)

Лебедки лифта — это привод лифта, который дает лифту скорость

Троса лифтаканаты лифтовые, на которых подвешена кабина лифта. Тяговый канат лифта имеет 14 кратный запас прочности. Канаты для лифтов специальные, изготавливаются из стальной проволоки

Станции управления лифта — мозг лифта, который им управляет и задает скорость лифта, задает ускорение кабины лифта и управляет схемой лифта

Устройств безопасности лифта

Ограничителя скорости – лифтового устройства, которое контролирует скорость движения лифта

Ловителей лифта — улавливающих заклинивающих захватов лифтовой кабины. Обязательны для современного лифта

Паспорта лифта — технического документа, который обязан иметь каждый лифт. В паспорте лифта указывается вся необходимая информация о лифте

Масса кабины лифта

Масса кабины лифта примерно равна грузоподъемности лифта, чем больше грузоподъемность пассажирского лифта

, тем больше масса его кабины и масса противовеса лифта.

Какие лифты бывают

Семейство лифтов включает в себя:

★пассажирские лифты★грузовые лифты★малогрузовые лифты★больничные лифты★кухонные лифты★лифты для морских судов★лифты для самолетов★лифты для шахт★панорамные лифты★частные лифты★подъемные платформы для инвалидов★автомобильные лифты.

Несмотря на кажущееся разнообразие, лифты четко подразделяются на электрические лифты и гидравлические лифты по типу привода лифта.

Кто производит лифты в России

Производство большей части отечественных лифтов сосредоточено на двух лифтостроительных заводах — ОАО

Щербинский Лифтостроительный Завод (ОАО ЩЛЗ) и ОАО Карачаровский Механический Завод (ОАО КМЗ), некоторое количество лифтов производит в России американская компания OTIS.

В России выпускаются лифты грузоподъемностью до 5000 кг и скоростью до 2 м/с. Иностранные лифтовые заводы могут производить лифты с грузоподъемностью до 20 тонн и скоростью до 10-15 м/сек (такие лифты нужны для высотных зданий – к примеру скорость лифта в останкинской башне 7 м/сек).

Сколько лифтов в России

По самым приблизительным подсчетам в России работают около 500 000 лифтов и большая часть из этих

грузопассажирских лифтов это пассажирские лифты в жилых домах.

Пассажир лифта

Масса пассажира лифта сейчас принимается в 80 килограммов. Именно исходя из этой массы пассажира лифта и рассчитывается размеры кабины лифта и его грузоподъемность.

Стеклянный панорамный лифт&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp &nbsp &nbspГрузовой лифт

&nbsp

Лифт с машинным помещением&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЛифт без машинного помещения

&nbsp

Устройство лифта – конструкция, перечень и описание элементов

Классический лифт на электрической тяге состоит из нескольких конструктивных элементов. В комплексе они обеспечивают подъем и спуск пассажиров (или груза), открытие и закрытие дверей, а также отвечают за безопасность в штатных и нештатных режимах работы.

Элементы конструкции лифта

Общее устройство лифта:

  • кабина;
  • противовес;
  • подвеска;
  • лебедка;
  • контроллер;
  • ловители;
  • ограничитель скорости;
  • автоматика двери.

В зависимости от типа и класса установленного оборудования устройство лифта в жилом доме или ином здании может незначительно отличаться. Однако приведенные элементы являются обязательными, поэтому их стоит рассмотреть более подробно.

Кабина

Основной элемент лифта — его кабина. Она предназначена для размещения пассажиров или груза. Выполняется из самых различных материалов, в том числе из прозрачного ударопрочного стекла (панорамные или обзорные лифты в торговых центрах). Согласно правилам устройства лифтов кабина обязательно оснащается ограничителями скорости и ловителями.

Сама конструкция размещается в лифтовой шахте, оборудованной рельсовыми механизмами. Кабина крепится на сложной системе подвесных тросов, рассчитанных на нагрузку, многократно превышающую номинальную. Для фиксации кабины в вертикальном положении она оснащается башмаками, которые во время движения вверх или вниз скользят по установленным в шахте направляющим.

Важная часть лифтовой кабины — пульт управления. Он предназначен для подачи команд контроллеру, управляющему перемещениями между этажами здания. Пульт управления комплектуется клавишами выбора этажа, а также кнопкой аварийного вызова.

Противовес

Вторая важная часть устройства пассажирского лифта, а также грузовых разновидностей — противовес. Он представляет собой рамную конструкцию, заполненную бетонными блоками определенного веса. Подвешивается также, как и кабина лифта, через общую систему блоков. Его назначение — компенсация веса кабины. В некоторых конфигурациях противовес компенсирует не только массу кабины, но и часть веса груза, который перевозится на лифте.

Подвеска

В обычных лифтах на электрической тяге используется канатная подвеска на металлических тросах, рассчитанная на значительную нагрузку. Например, в некоторых конфигурациях кабина зафиксирована на четырех канатах, каждый из которых может выдерживать вес четырех таких же кабин. То есть подвеска в совокупности способна выдержать нагрузку, в 16 раз превышающую номинальную.

Лебедка

Этот элемент состоит из электродвигателя (обычно трехфазного), редукторного механизма и шкива для системы тросов. Лебедка устанавливается в машинном отсеке в верхней точке здания на специальной металлической раме. Ее назначение — перемещение лифтовой кабины и противовеса согласно командам контроллера.

Ловители и ограничитель скорости

Эти механизмы устанавливаются непосредственно на кабине лифта. Их назначение — остановка кабины в случае обрыва канатных креплений или превышения установленной нормой скорости перемещения. Ловители взаимодействуют с ограничителем скорости.

Автоматика двери

В современных лифтах дверная автоматика отвечает за открытие и закрытие дверей кабины во время пребывания на уровне портала (проема на этажах). Помимо этого, подобные механизмы оснащаются системой безопасности, которая предотвращает закрывание двери при наличии каких-либо препятствий в дверном проеме. Самые современные конструкции оснащаются световыми датчиками, определяющими препятствие на расстоянии.

Контроллер

Один из основных элементов устройства пассажирского лифта, отвечающий за управление оборудованием. В этот блок поступает вся информация о работе систем, узлов и механизмов. Контроллер управляет работой лифта, позволяет проводить диагностику, выявлять и устранять неполадки.

Обратившись в нашу компанию, вы можете приобрести все необходимые запчасти для обслуживания лифтов как отечественных, так и ведущих зарубежных производителей. Мы гарантируем высокое качество поставляемой продукции. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы получить дополнительную информацию.

Устройство лифта


Для неспециалиста трудно разобраться в терминах и названиях используемые монтажниками. В этой статье мы расмотрим некоторые термины и объясним некоторые значения.

Конструктивно лифт состоит из следующих компонентов:

Кабина лифта.

Бывает самонесущая, каркасная, панорамная. Состоит из стен,пола,потолка,элементы управления — «приказная панель», приборы информации и освещения. Сверху кабины установлены устройства безопасности — «ловители плавного торможения», устройства подвески кабины,устройства и механизмы открытия дверей-«привод дверей».Механизмы положения кабины — «башмаки» и «контрбашмаки», располагаются снизу и сверху кабины.

 Противовес.

Необходим для уравновешивания веса кабины.Состоит из рамы и грузов.

 Тяговые канаты.

Соединяют кабину и противовес,

 Лебёдка.

Лебёдка необходима для придания вертикального движения тяговым канатам,которые лежат в «ручьях» канатоведущего шкива (КВШ).Лебёдка состоит из электродвигателя,редуктора(бывают и безредукторные лебёдки),электромагнитного тормоза и подрамника.

 Станция управления лифтом.

Управляет механизмами и контролирует работу лифта.Отвечает за безопасность лифта.

 Порталы (Двери шахты).

Этажные двери в шахту лифта.Оборудованны датчиками контроля и безопасности-«охрана шахты».

.Направляющие.

Представляют из себя рельсы которые ограничивают свободный ход кабины и противовеса в горизонтальной плоскости.Необходимы для ровного движения кабины и противовеса.На «направляющих» так же закреплены датчики и «шунты» положения кабины,они показывают «станции» где находится кабина лифта.

 Ограничитель скорости.

Основной элемент безопасности лифта.При привышении скорости движения подаёт сигнал станции управления и лифт останавливается,если не срабатывет электронная зашита,тогда срабатывает механизм заклинивания кабины на «ловителях»-кабина повисает на «направляющих».

Все эти компоненты лифтового оборудования располагаются в конструкционных элементах зданий:

Глава 2. УСТРОЙСТВО ЛИФТОВ

Глава 2. УСТРОЙСТВО ЛИФТОВ

62. Что называется лифтом? Лифтом называется транспортное устройство прерывного действия, предназначенное для подъема и спуска людей (грузов) с одного уровня на другой, кабина (платформа) которого перемещается по жестким вертикальным направляющим, установленном в шахте, снабженной на посадочных (загрузочных) площадках запираемыми дверьми.

63. Как разделяются лифты в зависимости от назначения? По назначению лифты подразделяют на: пассажирские, грузопассажирские, больничные, грузовые с проводником, грузовые без проводника, грузовые малые. Пассажирские лифты служат

для перевозки людей и сопутствующих малогабаритных грузов, если общий вес их не нарушает грузоподъемности лифта. Г р у зона с с а ж и р с к и е лифты предназначены дли транспортировки грузов и людей. Эти лифты отличаются от пассажирских увеличенными размерами кабин. Больничные лифты служат для транспортировки больных на больничных транспортных средствах с сопровождающим персоналом. Г рузовые лифты с проводником предназначены для транспортирования груза и лиц, сопровождающих его. На грузовых лифтах без проводника транспортируют только грузы. Малые грузовые лифты — это грузовые лифты без проводника, грузоподъемностью до 160 кг включительно с площадью пола кабины до 0,9 м5 и с высотой кабины не более 1 м.

64. По каким основным признакам классифицируют лифты? Лифты классифицируют по следующим основным признакам; виду транспортируемых объектов; типу тягового органа; приводу лифта; приводу дверей; виду шахты; конструкции дверей шахты или кабины; расположению машинного помещения; типу системы управления. По грузоиесущему устройству лифты подразделяют: на лифты с кабиной и лифты с платформой; по типу тягового органа: на канатные, цепные, реечные, винтовые и плунжерные; по типу привода: на электрические и электрогидравлические; по приводу дверей лифты могут быть оборудованные дверями; а) открываемыми вручную; б) полуавтоматическими; в) автоматическими.

65. Как разделяют шахты? Шахты лифтов подразделяют на: а) глухие, огражденные со всех сторон и на всю высоту стеновыми материалами; б) металлокаркасные, огражденные со всех сторон и на всю высоту металлической сеткой или щитами;

в) комбинированные, часть которых глухая, а часть—металлокаркасная.

66. Как разделяют лифты по конструкции дверей шахты и кабины? По конструкции дверей шахты и кабины лифты разделяют на: а) лифты с распашными дверями; б) лифты с горизонтально-раздвижными дверями; в) лифты с вертикально-раздвижными дверями.

67. Какие бывают лифты по расположению машинного помещения? По расположению машинного помещения лифты бывают с машинным помещением, расположенным: а) над шахтой; б) непосредственно под шахтой; в) сбоку шахты.

65. Как различают лифты по типу системы управления? По типу системы управления лифты могут быть: а) с кнопочным

внутренним управлением; б) с кнопочным наружным управлением; в) со смешанным управлением; г) с парным управлением; д) с групповым управлением.

69. Какой лифт называется выжимным? Лифт, у которого кабина приводится в движение силой, действующей снизу, называют выжимным.

70. Какой лифт называется тротуарным? Выжимной лифт, у которого кабина на верхней остановке выходит из шахты, называют тротуарным.

71. Что такое номинальная грузоподъемность лифта? Номинальная грузоподъемность — это вес наибольшего груза, на транспортировку которого лифт рассчитан. В величину поминальной грузоподъемности не входит масса кабины и масса всех устройств, постоянно расположенных в ней (рельсовых путей, монорельсов, талей и т. п.).

72. Как рассчитывают номинальную грузоподъемность лифтов? Номинальную грузоподъемность лифтов рассчитывают по принципу свободного заполнения, исходя из полезной площади пола кабины, по графику (рис. 1), рекомендуемому «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (ПУБЭЛ) Госпроматомнадзора СССР. При определении полезной площади пола кабины площадь, занимаемую одной из створок распашных дверей при открывании, в расчет не приникают. Массу человека следует принимать равной 80 кг.

73. Что называется номинальной скоростью лифта? Номинальной скоростью лифта называется скорость движения кабины, на которую рассчитан лифт.

74. Что такое рабочая скорость лифта? Рабочая скорость лифта — это фактическая скорость кабины лифта в эксплуатационных условиях. Рабочая скорость кабины отличается от номинальной не более чем на 15 %. По скорости лифты подразделяют на: пассажирские — от 0,63 до 4 м/с; грузовые — от 0,18 до 0,5 м/с.

75. Что понимают под характеристикой (основными параметрами) лифтов? Характеристика — это величины, характеризующие конструкцию и технологические возможности лифта (т. е. основные параметры). Основные параметры пассажирских лифтов (ГОСТ 5746—83*), работающих при переменном трехфазном токе напряжением 220 и 380 В, следующие: а) лифты грузоподъемностью 400 кг: вместимость кабины 5 чел.; номинальная скорость — 0,63; 1,0; 16 м/с; высота подъема — 60. 70, 85 м; число остановок—10, 16, 25; б) грузоподъемно-

стью 630 кг: вместимость кабины 8 чел.; номинальная скорость— 1,0; 1,6 м/с; высота подъема — 60, 85 м; число остановок— 16, 25; в) лифты, устанавливаемые в общественных зданиях и промышленных предприятиях (ГОСТ 8823—85, 8824—84*), грузоподъемностью 800 кг: вместимость кабины 10 чел.; скорость—1,0; 1,6; 2,5 м/с; высота подъема — 45, 65, 100 м;

г) грузоподъемностью 1000 кг: вместимость кабины

12 чел.; скорость — 1,0; 1,6; 2,5; 4,0 м/с; высота подъема 45, 65,

100, 150 м; число остановок — 10, 16, 25; д) грузоподъемностью 1250 кг: вместимость кабины 15 чел.; номинальная скорость их соответственно 1,0; 1,6; 2,5; 4,0 м/с; высота подъема-

45, 65, 100, 150 м; число остановок—10, 16, 25; е) грузоподъемностью 1600 кг: вместимость кабины 20 чел.; номинальная скорость — 2,5; 4,0 м/с, высота подъема—100, 150 м, число остановок — 25, 25.

Лифты с монорельсом: а) грузоподъемностью

1000; 2000 ; 3200 кг; б) номинальной скоростью соответственно 0,4; 0,5; 0,5 м/с; в) числом остановок —45, 12. Выжимные лифты: а) грузоподъемностью 500; 1000; 2000; 3200 кг; б) номинальной скоростью соответственно 0,5; 0,4 и 0,5; 0,4 и 0,5; 0,5 м/с; в) высотой подъема 25 м; г) числом остановок—8. Тротуарные лифты: а) грузоподъемностью 500; 630 кг; б) номинальной скоростью 0,18; 0,2 м/с; в) высотой подъема 6,5 м; г) числом остановок — 3. Перечисленные лифты выпускаются отечественным лнфтостроеннем. Лифты пассажирские и грузопассажирские грузоподъемностью 320, 500, 1000 кг со скоростью движения кабины 0,71; 1,0; 1,4 м/с, больничные грузоподъемностью 500 кг, грузовые грузоподъемностью 500, 1000, 2000 кг эксплуатируются в настоящий момент в большом количестве в жилых домах, административных зданиях, в больницах, в производственных и складских помещениях.

76. Что называется производительностью лифта? Производительностью лнфта называется число пассажиров или количество грузов, перевозимых в единицу временя. Производительность грузового лифта зависит от номинальной грузоподъемности, величины перевозимого груза, высоты и номинальной скорости лифта, а также от времени, затрачиваемого иа остановках для погрузки и выгрузки. На производительность пассажирского лифта илияют следующие факторы: вместимость кабины, место установки, время использования, условия работы (жилой дом, учреждение, учебное заведение и т. д.), высота и скорость подъема; время заполнения и освобождения кабины, время, затрачиваемое на операции, связанные с пуском, разгоном, замедлением и остановкой кабины.

77. Как подразделяют лифты по конструкции привода? По конструкции привода лифтовые лебедки могут быть с канатоведущим шкивом и барабанного типа. Привод лифта может быть редукторным или безредукторным. Барабаны и канатоведуще шкивы наряду с канатами или цепями являются тяговыми органами лебедок. Редуктор служит для передачи вращения от электродвигателя к тяговому органу и снижает угловую скорость последнего. У безредукторных лебедок барабан и канатоведущие шкивы находятся на валу тихоходного электродвигателя.

78. Какой недостаток лифтов с барабанной лебедкой? Основной недостаток лифтов этого типа — большие размеры барабанов, возрастающие по мере увеличения высоты и числа несущих канатов.

79. В чем достоинства лифтов с канатоведущим шкивом? Лебедка с канатоведущим шкивом позволяет значительно уменьшить мощность приводного электродвигателя и получить экономию электроэнергии при работе лифта по сравнению с барабанной лебедкой. Лифты с канатоведущим шкивом просты по конструкции. Они имеют малые габаритные размеры и массу лебедки. В настоящее время лифты с канатоведущими шкивами почти полностью вытеснили лифты с барабанными лебедками.

80. Как создается тяговое усилие в лебедках с канатоведущим шкивом? Тяговое усилие лебедок с канатоведущим шкивом

создается трением между канатами и стенками ручьев канатоведущих шкивов. Сила трения зависит от угла обхвата канатом канатоведущего шкива, формы профиля ручья и величины коэф-фицвента трения между канатом и поверхностью ручьи.

81. На каких лифтах применяют лебедки с редукторным приводом, а на каких —с безредукторным? Лебедки с редукторным приводом применяют иа лифтах со скоростью ие более 1,6 м/с. Безредукторные лебедки используют на лифтах с большими скоростями движения кабины. Безредукторные лебедки отличаются большой массой и сложными системами управления, что повышает их стоимость, создает трудности при изготовлении и обслуживании. Наиболее распространены редукторные лебедки с червячной передачей, у которых канатоведущий шкив насажен консольно иа конец тихоходного нала редуктора.

82. Как располагаются лифтовые лебедки относительно шахты? Лебедки по расположению относительно шахты бывают с нижним и верхним расположением привода (рис. 2).

83. В каких случаях привод располагают внизу? Привод располагают ннизу только в том случае, когда машинное помещение невозможно разместить над шахтой.

84. В чем преимущества и недостатки нижнего и верхнего расположения привода? Верхнее расположение привода упрощает конструкцию лифта, уменьшает число перегибов каната, уве-личнная срок его службы. Длина каната уменьшается в 2—3 раза по сравнению с нижним расположением привода, повышается КПД лифтовой установки. Нижнее расположение привода приводит к повышению нагрузок на шахту, увеличивает длину канатов, делает необходимой установку дополнительных отклоняющих блокон в т. д.

85. В каких шахтах устанавливают лифты? Лифты устанавливают в глухих (кирпичных, железобетонных) или в металлокаркасных шахтах.

86. Где у лифтов расположены аппараты управления? Аппараты управлевия могут быть расположены: при внутреннем управлении—в кабине; при наружном управлении — на посадочной (загрузочной) площадке обслуживаемых лифтов; при смешанном управлении —в кабине а на посадочных (загрузочных) площадках.

Рис. 2. Кинематические схемы лифтов
а, б. д, з — нижнее расположение лебедки; в. г. е. ж, и. к — верхнее расположение лебедки; 1 — кабина; 2 — блока; 3 — лебедки; 4 — противовесы

Устройство лифта

Большинство жителей городов ежедневно, иногда по нескольку раз в день, пользуются лифтом. И мы настолько привыкли к этому чуду инженерной мысли, что даже не задумываемся о его устройстве. Тем не менее, конструкция лифта достаточно интересна и продумана.

Общий принцип лифта

Кабина (или платформа) пассажирского лифта закреплена на стальных тросах, перекинутых через шкив (колесо с канавкой или ободом по окружности) приводного механизма. Данный механизм вместе с аппаратурой управления лифтом находятся в машинном отделении, расположенном в верхней части шахты. Именно туда, по электрическому кабелю, протянутому внутри шахты, передается сигнал из кабины лифта, где мы видим простую кнопочную панель в кабине.

На одном из концов стальных тросов находятся противовесы – грузы, уравновешивающие кабину лифта. Когда кабина лифта приводится в движение электрическим двигателем, противовесы опускаются вниз и поднимают кабину. И наоборот: грузы поднимаются — кабина идет вверх. Стоит учитывать, что привод лифта может быть пневматическим или гидравлическим, в нем противовес не используется.

 

 

Основные части лифта

Кабина. Бывает самонесущая, каркасная или панорамная. Сверху кабины установлены устройства безопасности «ловушки плавного торможения», устройства подвески кабины, устройства и механизмы открывания дверей («приводы дверей»).

Канаты (стальные тросы). На канатах, перекинутых через шкив приводного механизма, закреплена кабина лифта.

Лебедка. Для классического лифта перемещение кабины и противовеса осуществляется лебедкой, установленной в машинном отделении.

Ограничитель скорости. Основной элемент безопасности лифта. При превышении скорости движения подает сигнал станции управления, и лифт останавливается. Если не срабатывает электронная защита, тогда срабатывает механизм заклинивания кабины на «ловушках» (ловителях) и кабина повисает на направляющих. Ограничитель скорости и ловители обеспечивают безопасность людей, находящихся в кабине лифта.

Ловитель. Механическое устройство для остановки и удержания кабины или противовеса на направляющих в случае обрыва и/или отказа электронной защиты (ограничителя скорости).

Противовес. Необходим для балансировки движения кабины внутри шахты. Противовес перемещается по своим направляющим. Состоит из рамы и грузов.

Направляющие кабины и противовеса. Представляют собой рельсы, которые ограничивают свободный ход кабины и противовеса в горизонтальной плоскости. Необходимы для ровного движения кабины и противовеса. На направляющих также закреплены датчики положения кабины, определяющие, где находится кабина лифта.

Буфера, предназначенные для амортизации и остановки кабины или противовеса.

Станция управления лифтом. Управляет механизмами и контролирует работу лифта. Отвечает за безопасность пользования лифтом.

Также лифт оснащен различным специализированным электрооборудованием.

Устройство лифта – современные лифты в строительстве | Деловой квартал

Лифт, больше чем какое-либо другое современное изобретение, сформировал облик современных городов, ведь именно благодаря ему стало возможно многоэтажное и высотное строительство. Кстати, в этом году весь строительный и архитектурный мир отмечает 160-летие первого в мире безопасного лифта. В этой статье, посвященной современному лифтостроению, мы хотели бы ответить на основные вопросы, с которых начинается подбор лифтового оборудования для строящегося здания: устройство лифта, характеристики лифтов, виды лифтов, управление лифта, безопасность.

Лифтом (от английского to lift – поднимать) сегодня принято называть стационарную грузоподъемную машину периодического действия, предназначенную для подъема и спуска людей, а также грузов. При этом перевозка пассажиров осуществляется отдельными партиями через определенное время, и движение чередуется с остановками для посадки и высадки людей.

В этом и заключается принцип периодического действия, который, кстати, роднит лифт с фуникулером. К подъемно-транспортным машинам относятся и эскалаторы, но это уже модели непрерывного действия. Посадка и высадка пассажиров с таких машин происходит без остановки последних в процессе работы.

При значительных и интенсивных пассажиропотоках, характерных для большинства общественных зданий, в метрополитенах, портах, вокзалах и универмагах наибольшее распространение получили эскалаторы. А вот там, где пассажиропоток сравнительно невелик и непостоянен (жилые дома, административные и торговые комплексы), устанавливают лифты. Всего, по оценкам специалистов, в мире сегодня эксплуатируется более миллиона лифтов.

Устройство лифта

Устройство лифта предполагает наличие необходимых элементов вне зависимости от вида и принципа работы лифта. Кабина (или платформа) пассажирского лифта крепится на стальных тросах, которые закреплены через шкив (колесо с канавкой или ободом по окружности) механизма привода, представляющего собой систему, с помощью которой передается сила с одного места на другое. Приводной механизм наряду с аппаратурой управления лифтом расположены в машинном отделении, находящемся в верхней части шахты, куда и передаются сигналы непосредственно из кабины лифта. Данные сигналы проходят по электрическому кабелю, протянутому внутри шахты и соединяющему кнопочную панель в кабине и шкаф управления в машинном отделении. На одном конце стальных тросов находятся  грузы-противовесы, которые уравновешивают кабину лифта. Следовательно, когда кабина лифта приводится в движение электрическим двигателем (привод лифта может также быть гидравлическим, в котором не используется противовес, или пневматическим), противовесы опускаются вниз и за счет этого поднимают платформу (либо наоборот: опускается кабина, а грузы поднимаются). При этом мощность, используемая на эту работу, существенно снижается за счет того, что основная нагрузка по подъему кабины выполняется именно за счет противовеса.

Виды лифтов

По области применения лифты делятся на пассажирские, грузовые и специальные, по типу привода – на электрические и гидравлические. Упрощенно пассажирский лифт с электроприводом представляет собой кабину, подвешенную на стальных канатах в вертикальной шахте. Установленная в машинном помещении лебедка наматывает канаты на барабан, и кабина движется по направляющим, укрепленным на стенах шахты (угол наклона к вертикали при этом составляет не более 15 градусов). Конечно, современные лифты шагнули далеко вперед по сравнению с этой классической моделью: у электрических лифтов нового поколения машинное отделение, в котором находится главный силовой механизм, может размещаться над, под, сбоку или сзади шахты на любой остановке.

Есть сегодня и электрические лифты без машинного помещения: в этом случае имеющий форму диска приводной двигатель либо крепится прямо к направляющим, либо встраивается в дверную раму на верхнем этаже. Кроме того, сегодня активно внедряется система Twin, позволяющая двум независимым кабинам перемещаться в одной шахте. Они расположены одна над другой и используют одни рельсы и двери. Каждый лифт имеет собственный привод с ведущим шкивом и собственный противовес, и кабины могут независимо друг от друга подъезжать к этажам, находящимся друг над другом. Такая система обеспечивает высокую пропускную способность при наличии в задании двух и более основных посадочных этажей (например, фойе, приемные, подземные парковки). Движение гидравлических лифтов осуществляется в результате поступательного движения штока.

Гидравлика требует машинного отделения, потребляет довольно большое количество масла и имеет ограничение по высоте подъема – не более 20 м. Плюсы такого типа привода – в экономии электроэнергии (она тратится только на подъем кабины, спуск же происходит без ее потребления) и низкой статической и динамической нагрузке на здание. Кроме того, именно лифты с гидравлическим приводом позволяют реализовать сложные архитектурные и технологические решения: например, когда требуется установить полностью круглую (в горизонтальном сечении) кабину, выполнить выходы на смежных стенах кабины или сделать лифт без шахты. Гидравлические лифты также пользуются спросом у владельцев 3–4-этажных особняков, двухуровневых квартир, подземных и наземных гаражных хозяйств. В последнем случае гидравлический привод используется для перемещения по вертикали не только людей, но и машин, позволяя создавать полностью автоматизированные паркинги.

Лифт начинается с цифр – Характеристики лифтов

Основными характеристиками лифтов являются скорость движения, грузоподъемность, максимальная высота подъема кабины и количество остановок. Все эти показатели регламентируются Государственными стандартами (ГОСТ) России и национальными стандартами зарубежных стран на конкретный тип оборудования. Что касается скорости движения лифта, то специалисты различают номинальную, рабочую, предельную, ревизионную и остановочную скорости. Номинальная скорость – это скорость, на которую рассчитан лифт. Диапазон номинальных скоростей современных лифтов массового применения – от 0,18 до 4 м/с. Но в небоскребах применяются и гораздо более быстрые подъемники, способные разгоняться до 9,5 и даже 17 м/с. При этом для более эффективного использования этих лифтов они не обслуживают нижние этажи – эта экспрессная, то есть безостановочная зона обслуживается более простыми и медленными моделями. Рабочей скоростью называют фактическую скорость лифта в эксплуатационных условиях.

Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ) допускается ее отклонение от номинальной не более чем на 15 %. Она изменяется в зависимости от напряжения в электросети, массы полезной нагрузки, сопротивления подвижных частей лифта. Предельная скорость лифта, как и следует из названия, – это наибольшая скорость, при которой обязательно должны срабатывать устройства безопасности (ловители). При этом в отличие от большинства отечественных лифтов, которые обладают только двумя скоростями (при движении и при торможении перед остановкой), импортные оснащены так называемым частотным регулятором, который по мере необходимости увеличивает или уменьшает мощность двигателя для повышения комфортности движения.

Грузоподъемность – это наибольшая масса расчетного груза, для транспортировки которой предназначен лифт, без учета массы кабины и постоянно расположенных в ней устройств. Современные лифты способны единовременно поднять от 50 кг (лифты для ресторанов, библиотек, коттеджей и т. д.) до 5 000 кг (грузовые лифты). Стандартная грузоподъемность пассажирских лифтов – 400 кг. Впрочем, в современных жилых комплексах повышенной комфортности все чаще используются лифты с большей грузоподъемностью – до 630 кг или даже 1 000 кг.

Безопасность лифтов

Как любое замкнутое помещение ограниченной площади, лифт требует соблюдения повышенных мер безопасности. Прежде всего лифтовое оборудование необходимо защитить от возможного возгорания. Для этого ограждающие конструкции кабины лифтов изготавливаются только из негорючих материалов, а также устанавливаются огнестойкие двери и специальный механизм, который в случае отключения электроснабжения доставит кабину до ближайшего этажа и откроет ее двери. Для лифтов, установленных в объектах жилой недвижимости, данная опция сегодня считается желательной, для коммерческой недвижимости – обязательной. Каждая страна имеет свод правил техники безопасности, который разрабатывается и хранится национальным комитетом по вопросам стандартизации.

В США перечень правил по технике безопасности для подъемников и эскалаторов разработан Национальным институтом стандартов США (ANSI), в России – Госстандартом. Естественно, главная цель правил техники безопасности – предупредить поломки подъемников. Среди самых распространенных возможных неприятностей – заклинивание в результате сдвига, застревание пассажиров в кабине лифта между этажами, падение кабины, зажим пассажиров между дверьми. В частности, от возможного падения кабину лифта страхуют устройства под названием ловители и специальные амортизаторы, а застревание пассажиров предотвращается благодаря тому, что на дверях лифта монтируется аварийное устройство по их раскрытию и предусматривается подготовка специально обученного персонала для открытия дверей лифта и освобождения пассажиров. Перегрузка лифта предотвращается благодаря тому, что строго соблюдается соотношение между номинальной нагрузкой и общей площадью напольного покрытия лифта.

Безопасным лифт также делают специальные устройства, предотвращающие преждевременное закрывание дверей. Как правило, в них используются инфракрасные датчики входа, позволяющие избежать травматизма даже при большом скоплении народа. Специальное устройство контроля дверей шахты предотвращает движение кабины лифта при несанкционированном открытии шахтной двери. Кроме того, при использовании лифтовой системы Twin, как правило, внедряется система компьютерного распределения вызовов кабины, что позволяет поддерживать между ними минимальное заданное расстояние и осуществлять постоянный мониторинг. В случае, когда кабины приближаются друг к другу, их скорость автоматически замедляется, чтобы в любой момент они могли остановиться, сохранив между собой заданное расстояние. А если вдруг расстояние между кабинами все-таки становится меньше их расчетных тормозных путей, срабатывают ловители обеих кабин при помощи рычажного механизма.

Управление лифтов

Безусловно, визитная карточка любого лифта – его кабина. Вот почему интерьеру подъемника и дизайну его дверей производители уделяют самое пристальное внимание. Двери лифтов бывают автоматические, раздвижные и телескопические, ручные распашные. Их выбор напрямую зависит от особенностей конструкции лифта и дизайна здания, в котором он устанавливается. Для широких шахт уместнее всего будут раздвижные двери, для узких – такие, которые открываются ручным способом, или телескопические. Последние наиболее компактны, так как складываются по принципу подзорной трубы и не требуют дополнительного места по бокам шахты. Возможна установка и нескольких дверей (спереди, сзади, по бокам) в кабине, что позволяет входить в нее с разных сторон.

При оформлении лифтовых кабин используют полированную нержавеющую сталь с покрытием под золото (серебро), стеклянные или деревянные панели, напольные покрытия в виде линолеума, резины, искусственного камня, велюрового ковра. Также используется целый ряд разнообразных поручней, светильников, кабинных постов управления и напольных покрытий, которые дополняют современный дизайн лифта и создают в сочетании с цветовым исполнением щитов купе и дверей кабины композицию в едином стиле. Впрочем, характер лифта определяется не только его «внешними данными», но и системой управления. Наиболее современной на сегодняшний день считается система предварительного планирования лифтового трафика. Вы вводите номер этажа назначения в лифтовом холле еще до того, как войти в кабину лифта.

После этого на панели высвечивается номер лифта, который отвезет вас на нужный этаж. Программное обеспечение выбирает для пассажира тот лифт, который довезет его с минимальным количеством остановок в пути. Благодаря этой системе можно установить меньшее количество лифтов в здании, избежать толчеи посетителей и сэкономить на техобслуживании. Такая система, как правило, устанавливается в зданиях высотой от 15 этажей, с группой лифтов не менее четырех. Предварительное планирование трафика позволяет увеличить производительность лифтов на 30–40 %. Подобная система действует, например, в офисном комплексе «Башня 2000» (ММДЦ «МоскваСити»), а вскоре появится в комплексе «Город Столиц», который строится неподалеку. Но у системы есть и недостаток. Она рассчитана на сообразительных людей. Если вы случайно сели не в тот лифт, изменить вы уже ничего не сможете – внутри лифта отсутствует панель управления.

Точнее, она есть, но закрыта на ключ и доступна только лифтеру. Придется ехать до ближайшего этажа, выходить на площадку и заново вызывать лифт. Поэтому в офисных зданиях чаще применяются лифты, в которых задается только направление движения. Существует и другая система, когда вычисляется время, необходимое данному лифту для ответа на вызов. Система управления определяет кабину, которая за минимальный промежуток времени отреагирует на поступивший вызов. Числовой индекс кабины определяется в процессе анализа ее основных параметров (положения, направления движения, загруженности), а также запросов, полученных от пассажиров (приказов из кабины и вызовов с этажей).

Кабина с самым лучшим индексом и отправится на этаж, с которого поступил вызов. Еще дальше пошли японские изобретатели. Так, корпорация Mitsubishi Electric недавно представила передовую систему управления группой подъемников (от 3 до 8 лифтов), которая называется AI Supervisory Control 2200. Аббревиатуру AI в данном случае следует расшифровывать как «искусственный интеллект», и эти слова использованы не случайно: компьютер не просто посылает лифты к вызвавшим их пассажирам, но и управляет кабинами, используя гибкий набор правил, так называемую нечеткую логику, которая позволяет системе принимать решения, используя фрагментарные данные. Главная цель программы – чтобы каждый человек ожидал нужный ему лифт как можно меньше времени, а все пассажиры в целом добрались до нужных этажей как можно быстрее.

Для этого японские инженеры предложили разместить на каждом этаже не стандартные пульты вызова, состоящие из двух кнопок (вверх-вниз), но копии внутрикабинного пульта с полным набором этажей. При этом табло, расположенное над головой ожидающих, высвечивает все актуальные в данный момент запросы, а система выбирает направление движения того или иного лифта исходя из картины «заказов». Но и это еще не все. Уникальность японской системы в том, что она запоминает все свои действия за день, неделю, месяц и так далее, составляя карту наиболее типичных пассажиропотоков по времени суток, по рабочим дням и выходным, праздникам.

Рынок

Исследователи отмечают, что основной целью участников российского рынка лифтов сегодня является жилой фонд. Многие годы безденежья в жилищно-коммунальной сфере существенно повлияли на состояние лифтов: на данный момент износ лифтового парка превышает 60 % от общего числа всех пассажирских лифтов, так что установка новых моделей – одна из самых актуальных задач для производителей лифтов. Еще одной важной нишей рынка для лифтовых компаний является строительство элитного жилья, где устанавливаются бесшумные скоростные модели с качественной отделкой. Активно осваивается и сегмент коммерческой недвижимости.

Так, сегодня ни один торговый или офисный центр не обходится без современного лифтового оборудования – вместительных грузовых и представительских пассажирских лифтов. Наряду с этим крупным потребителем лифтового оборудования в нежилом секторе является гостиничное хозяйство, причем как вновь возводимые, так и реконструируемые объекты, а также активно строящиеся сейчас высотные многофункциональные комплексы. Круг основных поставщиков лифтов для высотных зданий ограничен несколькими компаниями: Otis, KONE, Schindler, ThyssenKrupp Elevator, LG, Mitsubishi Electric и Toshiba Elevator and Building Systems. Каждая из этих компаний использует свой собственный метод анализа пассажиропотоков в здании и выработки рекомендаций по оптимальной конфигурации, количеству лифтов и их грузоподъемности, однако все они базируются на компьютерном расчете. Он предусматривает, что программное обеспечение имитирует будущий пассажиропоток: виртуальная лифтовая группа перевозит максимально возможное количество виртуальных пассажиров. Из собранных данных формируется отчет, по которому подбираются правильные показатели лифтовых групп.

Читайте также:
Технологии

Смотрите также:

Устройство лифта — технологические аспекты

   Конструкция стандартного лифта на электрической тяге предполагает наличие нескольких элементов, обеспечивающих его надежную и бесперебойную работу. Их функционирование позволяет поднимать (спускать) пассажиров или багаж, вовремя открывать и закрывать двери, обеспечивать безопасность в обычном режиме или при возникновении внештатной ситуации.

   Принцип устройства лифта в жилом доме определяется типом и классом имеющегося оборудования. Несмотря на различия в конфигурации, наличие вышеуказанных элементов обязательно для всех лифтов. Рассмотрим назначение и функциональные характеристики каждого из них подробнее.

 

 

Конструктивные составляющие лифта

Схема устройства лифта индивидуальна для каждого проекта. Классическая лифтовая конструкция состоит из:

  •   кабинки;
  •   противовеса;
  •   подвески;
  •   лебедки;
  •   контроллера;
  •   ловителей;
  •   ограничителя скорости;
  •   дверной автоматики.

Лифтовая кабина – основная часть конструкции

    Главной функцией кабины является размещение людей или груза соответствующей емкости для последующей доставки на нужный уровень. Для изготовления кабины используются разные виды материалов. Прозрачное ударопрочное стекло применяют для обустройства панорамных и обзорных лифтов в торговых комплексах. Правилами устройства лифтов предусмотрено обязательное доукомплектование кабины ловителями и ограничителями скорости.

   В лифтовой шахте, по которой перемещается кабина, предусмотрены рельсовые механизмы. Для крепления кабины используются подвесные тросы или ремни, способные выдержать максимально возможную нагрузку. Вертикальное положение кабины поддерживается за счет башмаков, скользящих по специальным рельсам одновременно с кабиной.

   Неотъемлемой частью кабины является пульт управления. С его помощью на контроллер передаются соответствующие сигналы, корректирующие передвижение между этажами. Пульт управления состоит из клавиш с указанием номеров этажей, кнопки аварийного вызова и переговорного устройства.

Функции противовеса

   В схеме устройства пассажирского лифта обязательно присутствует противовес – рамная конструкция с уложенными на нее бетонными блоками. Ее вес компенсирует массу кабины. Для монтажа противовеса используется общая система блоков. Отдельными конфигурациями предусмотрена компенсация противовесом массы перевозимого груза.

Назначение подвески

   Классические лифты на электрической тяге оборудованы канатной подвеской на металлических тросах. Расчет нагрузки на подвеску ведется в соответствии с максимально допустимыми значениями. В определенных случаях кабинка фиксируется на четырех тросах, способных выдержать вес четырех аналогичных кабин. Таким образом, величина расчетной нагрузки на подвеску в 16 раз больше номинальной.

Конструкция лебедки

    Основными составляющими лебедки являются электродвигатель (чаще всего трехфазный), шкив для тросов и редукторный механизм. Она монтируется на металлической раме, расположенной в машинном отсеке верхней части строения. Лебедка предназначена для перемещения кабины и противовеса в соответствии с командами контроллера.

Взаимодействие ловителей с ограничителем скорости

    Эти элементы служат для экстренной остановки кабины при внезапном разрыве канатных креплений или резком нерегулируемом ускорении движения. Для осуществления этих задач ловители функционируют в паре с ограничителем скорости.

Преимущества современной дверной автоматики

    Основной функцией автоматики является открытие/закрытие двери кабины, находящейся на уровне проема этажа. Благодаря специальным устройствам безопасности предотвращается закрытие двери, если в проеме находится преграда. По возможности устанавливаются световые датчики, позволяющие заметить препятствие издалека.

Принцип работы контроллера

    Устройство пассажирского лифта предусматривает наличие контроллера. Это устройство обобщает информацию, поступающую от всех элементов, механизмов и систем. Благодаря контроллеру, контролирующему работу лифта, удается своевременно проводить диагностику неисправностей.

 

Мы выполняем строительные работы, сопутствующие монтажу лифтов.

 ООО «ПРОЕКТИВ СТРОЙ»

+7 (495) 973-21-99

[email protected]

<< назад

Безопасный лифт | устройство | Британника

В лифте

… Элиша Грейвс Отис представил устройство безопасности в 1853 году, он сделал пассажирский лифт возможным. Устройство Отиса, продемонстрированное на выставке Crystal Palace Exposition в Нью-Йорке, имело зажимное приспособление, которое зажимало направляющие, по которым машина двигалась при снятии напряжения с подъемного троса. Первый… \ n

Подробнее
  • Элиша Отис

    … Йорк), американский изобретатель безопасного лифта. \ N

    Подробнее
  • В строительстве: Вертикальный транспорт

    … Graves Otis разработал первые безопасные паровые тросовые лифты с зубчатые направляющие и защелки в конце 1850-х гг.Паровой гидравлический лифт, который был ограничен зданиями высотой около 15 этажей, был разработан в 1867 году французским инженером Леоном Эду. Разработка электродвигателя Джорджем… \ n

    Подробнее
  • «,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1},» imarsData «: {» HAS_REVERTED_TIMELINE «:» false » , «INFINITE_SCROLL»: «»}, «npsAdditionalContents»: {}, «templateHandler»: {«metered»: false, «name»: «INDEX»}, «paginationInfo»: {«previousPage»: null, «nextPage» : null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: «PAGINATED INDEX», «toc»: null, «infiniteScrollList»: [{«p»: 1, «t»: 516081}], «breadcrumb»: null , «familyBarLinks»: [{«title»: «Статья», «url»: «/ technology / safety-elevator», «pageType»: «Тема»}], «byline»: {«Contributor»: null, » allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate «: null,» contentHistoryUrl «: null,» warningMessage «: null,» warningDescription «: null},» citationInfo «: {» members «: null,» title «:» Лифт безопасности «, «lastModification»: null, «url»: «https: // www.britannica.com/technology/safety-elevator»},»websites»:null}

    Узнайте об этой теме в следующих статьях:

    development

    • В лифте

      … Элиша Грейвс Отис представил устройство безопасности в 1853 году, он сделал пассажирский лифт возможным. Устройство Отиса, продемонстрированное на выставке Crystal Palace Exposition в Нью-Йорке, имело зажимное приспособление, которое зажимало направляющие, по которым машина двигалась при снятии напряжения с подъемного троса.Первый…

      Подробнее
    • Элиша Отис

      … Йорк), американский изобретатель безопасного лифта.

      Подробнее
    • В строительстве: вертикальная транспортировка

      … Graves Otis разработала первые безопасные паровые канатные подъемники с зубчатыми направляющими и задвижками в конце 1850-х годов. Паровой гидравлический лифт, который был ограничен зданиями высотой около 15 этажей, был разработан в 1867 году французским инженером Леоном Эду. Разработка электродвигателя Джорджем…

      Подробнее

    Лифт аварийно-спасательное устройство | Лифт вики

    «Этот лифт требует ремонта!»
    Содержание этой страницы или раздела необходимо переписать.Пожалуйста, помогите Лифтопедии, расширив ее.

    Лифт Аварийное автоматическое спасательное устройство (также известное как ARD ) — это специальное устройство, устанавливаемое в лифте, которое используется только в случае отключения электроэнергии или отключения электроэнергии в здании. Устройство аварийной посадки лифта полезно для предотвращения попадания пассажиров в лифт во время отключения электроэнергии. Все недавно установленные лифты должны иметь встроенное аварийное автоматическое аварийное устройство, прежде чем можно будет пройти осмотр лифта.Однако в некоторых странах это устройство может не требоваться.

    Как это работает

    См. Работа от аварийного источника питания (EPR).

    При отключении электроэнергии лифт, оснащенный этим устройством, автоматически перемещается и останавливается на ближайшем этаже с помощью аккумуляторной батареи (или источника бесперебойного питания, также известного как ИБП), а затем двери откроются, чтобы гарантировать пассажирам на борту все необходимое. безопасность [1] [2] .

    Известные устройства

    Устройства в лифтах Mitsubishi

    В лифтах Mitsubishi есть два типа устройств аварийной посадки; Работа от аварийного источника питания (OEPS) и устройства аварийной посадки Mitsubishi (MELD).

    Работа от аварийного источника питания (OEPS)

    С OEPS лифты работают от аварийного источника питания во время сбоя питания, чтобы предотвратить попадание пассажиров в кабины лифта. Когда электричество будет восстановлено, лифты вернутся в нормальный режим работы.

    С панелью наблюдения
    • OEPS SW и возврат / продолжение. ПО снабжено Наблюдательной Панелью.
    • Этаж возврата — этаж, указанный каждым клиентом заранее, или ближайший этаж.
    • ПО OEPS должно оставаться в положении АВТО при нормальных условиях. Если некоторые автомобили не перемещаются на этаж возврата автоматически из-за какой-либо неисправности, тогда переключатель должен быть установлен в положение РУЧНОЙ, а лифт должен управляться вручную.
    Без пульта наблюдения

    Этаж возврата определяется как этаж, заранее обозначенный каждым клиентом, или ближайший этаж.

    MELD — Устройство аварийной посадки Mitsubishi

    Основная статья: Устройство аварийной посадки Mitsubishi (MELD)

    Галерея

    Примечания и ссылки

    «Этот лифт обслуживает только два этажа.»
    Эта статья — незавершенная. Вы можете помочь Elevatorpedia, расширив ее.

    Поставщик запчастей для лифтов и эскалаторов

    Получать информационный бюллетень Адамса «The Lift»

    Заполните форму ниже, чтобы получать последние новости, специальные предложения и акции от Adams Elevator.

    * поля, обязательные для заполнения

    Имя

    Имя*

    Фамилия*

    Компания*

    Электронное письмо*

    Страна —Выберите — UNITED STATESCANADAAFGHANISTANALAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, многонациональное государство OFBONAIRE, Синт-Эстатиус И SABABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЙ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Килинг) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECROATIACUBACURACAOCYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИХ ) ФАРЕЙСКИЕ ОСТРОВА ФИДЖИФИНЛАНДФРАНЦЕФРЕНШ ГВИАНАФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАМБИЯГЕОРГИЯГЕРМАНИЯГАНАГИБРАЛТАРГРЕЦЕГРЕЕНЛАЙНГРЕНАДАГУАДЕЛАГУАГАМГАЗА ДОНАЛЬД ISLANDSHOLY SEE (ВАТИКАН STATE) HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQIRELANDISLE О MANISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ НАРОДНАЯ REPUBLICKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКОГО JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAOMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHELEMYSAINT HELENASAINT КИТТС И НЕВИССЕН ЛЮСИАСЭН ПЬЕР, МИКЕЛОНСЕН ВИНСЕНТ И ГРЕНАДЕНСТВО MOASAN MARINOSAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И САНДВИЧ ISLANDSSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAIWAN, провинция CHINATAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED Внешних малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN ОСТРОВА, BRITISHVIRGIN ОСТРОВОВ, U.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ

    ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ

    Монитор Safe-T-Lock ™

    Защитите пассажиров, как никогда раньше

    Совместимый с большинством производителей лифтов, Safe-T-Lock Monitor от Adams соответствует требованиям NYC DOB.В случае короткого замыкания цепи дверного контакта, расходящегося переключателя ворот автомобиля или сигнала блокировки двери шахты Safe-T-Lock предотвращает дальнейшее движение автомобиля.

    Safe-T-Lock соответствует новым требованиям NYC DOB Срок обновления до 31 декабря 2019 года!

    Подробнее »

    Тонкий барьер безопасности

    Высокая безопасность — несколько конфигураций

    Высокая безопасность — несколько конфигураций Сократите объем операций по техническому обслуживанию с помощью более гибкого, легкого и компактного барьера от Adams.Выбирайте из множества конфигураций и дополнительных блокируемых панелей в соответствии с вашими потребностями.

    Подробнее »

    Противопехотная система захвата

    Система аварийного опускания аккумуляторной батареи

    Будьте в курсе перебоев в подаче электроэнергии и обеспечьте безопасность пассажиров в случае суровой погоды, проблем с электросетью или любой другой аварийной ситуации с отключением электроэнергии.Простой в установке комплект Anti-Personnel Entrapment System от Adams немедленно берет на себя управление, чтобы свести к минимуму инциденты, вызывающие нарушение работы пассажиров при обнаружении отключения электроэнергии.

    Подробнее »

    Обновления программного обеспечения

    Программное обеспечение, обеспечивающее оптимальную производительность вашего оборудования Schindler и Westinghouse

    Заменять, изменять или обновлять программное обеспечение с помощью ряда предложений программного обеспечения от Adams.Предложения, включая сопутствующие технологии для комплекта для опускания аккумуляторной батареи при аварийном отключении питания, разработаны для повышения общей производительности оборудования и снижения затрат оператора на техническое обслуживание.

    Подробнее »

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ

    ПРОСТОЙ ЗАКАЗ ДЕТАЛЕЙ

    Посетите интернет-магазин Adams сегодня и сэкономьте

    Интернет-магазин »

    ПОВЫШЕННАЯ СКИДКА НА ЗАКАЗ ОНЛАЙН

    На все заказы, размещенные в Интернете, теперь предоставляется 3% скидка.Зарегистрируйтесь сегодня и просмотрите наши новейшие предложения на shop.adamselevator.com.

    НОВЫЕ КАТАЛОГИ

    Интернет-магазин Adams может похвастаться обширным каталогом специализированных товаров, включая каталоги оборудования 9300- и 330A-Schindler для конкретных продуктов.

    НОВЫЕ ФОТО

    Адамс постоянно добавляет фотографии новых продуктов и обновляет информацию о продуктах, чтобы помочь клиентам принимать обоснованные решения, связанные с покупками в Интернете.

    Высотные системы безопасности — US

    Пример сценария

    Описывая систему безопасности современных высотных лифтов, инженеры говорят о «цепочке безопасности».Это метафора, которая переворачивает знакомую пословицу с ног на голову. Один разрыв цепи — и лифт останавливается, пока проблема не будет решена. В этом его сила.

    Предположим, лифт превышает свою номинальную скорость на определенный процент: было разомкнуто звено в цепи безопасности, что привело к срабатыванию системы управления для безопасной остановки лифта.

    В этом случае датчики лифта сообщают об увеличении скорости контроллеру, который сначала изменяет ток, подаваемый на машину, чтобы замедлить лифт.На данный момент тормоз машины не задействован. Сама машина тормозит лифт. Этот процесс похож на переключение на пониженную передачу в автомобиле с механической коробкой передач вместо нажатия на тормоз.

    Если изменение тока в машине не замедляет лифт в достаточной степени, контроллер затем отключает все питание машины и включает тормоз машины, замедляя лифт еще больше. Система безопасности разработана (в соответствии с применимыми правилами), чтобы привести лифт к управляемой остановке.

    Если лифт продолжает ускоряться — или «превышает скорость» на инженерном жаргоне, то регулятор является следующим компонентом в иерархии безопасности, который должен быть активирован.

    Регулятор — это датчик скорости, установленный в машинном отделении. У него есть собственный шкив, который приводится в движение стальным тросом (тросом регулятора), который прикреплен к кабине лифта, то есть он движется с той же скоростью, что и лифт. Если регулятор вращается слишком быстро, грузик внутри регулятора отскакивает наружу, срабатывая устройство, которое цепляется за трос регулятора.

    Теперь неподвижный трос регулятора тянет за предохранители — по сути, аварийные тормоза на самой машине — и включает их. Предохранители зажимаются на рельсах шахты, обеспечивая безопасную остановку лифта.

    Эти предохранительные устройства являются современной версией оригинального предохранительного тормоза Элиша Отиса.

    Буферы вступают в игру, если другие компоненты тормозной системы не успевают полностью остановить лифт к тому моменту, когда лифт достигает дна шахты.Они замедляют машину до полной остановки, действуя как гигантские автомобильные амортизаторы.

    Подъемные устройства — TSSA


    1. Подъемники,
      i. грузовые лифты,
      ii. грузовые лифты-П,
      iii. грузовые лифты с ручным приводом
      iv. смотровые лифты
      v. пассажирские лифты,
      vi. тротуарные лифты,
      vii. временные лифты и
      viii. лифты ограниченного использования / ограниченного применения.
    2. Быть лифтеров,
      i.кухонные лифты, кроме ручных, и
      ii. ручные лифты.
    3. Эскалаторы.
    4. Прогулки с переездом.

      4.1 Конвейеры тележек для покупок.

    5. Подъемники грузовые платформенные и подъемники для материалов, являющиеся,
      i. подъемники грузовых платформ — Тип А,
      ii. подъемники грузовых платформ — Тип B,
      iii. подъемники для материалов — Тип A или
      iv. подъемники для материалов — Тип Б.
    6. Подъемники для лиц с ограниченными физическими возможностями, будучи,
      i.лестничные подъемники,
      ii. закрытые лестничные платформы,
      iii. Незакрытые лифты с лестничными площадками,
      iv. закрытые вертикальные подъемники-платформы и
      v. закрытые вертикальные подъемники-платформы.
    7. Подъемники, б.,
      и. подъемники с противовесом,
      ii. подъемники с бесконечным ленточным конвейером и
      iii. подъемники силового типа.
    8. Пассажирские канатные дороги, будучи,
      i. надводные канатные дороги, будь то циркуляционные пассажирские канатные дороги, такие как кресельные подъемники или гондольные подъемники, или реверсивные пассажирские канатные дороги, такие как канатные дороги,
      ii.наземные канатные дороги, такие как бугельные подъемники или канатные дороги из волокна или проволоки,
      iii. канатные дороги для вспомогательных транспортных средств, таких как буксиры, или
      iv. конвейеры.
    9. Подъемники строительные, находящиеся,
      i. строительные подъемники,
      ii. рабочие строительные подъемники с рельсовыми направляющими и
      iii. рабочие канатные строительные подъемники.
    10. Подъемники наклонные, будучи,
      i. наклонные лифты,
      ii. наклонные лифты,
      iii. наклонные подъемники,
      iv.включают строительные подъемники,
      v. подъемники наклонных грузовых платформ и
      vi. фуникулер железной дороги.
    11. Подъемники сценические.
    12. Подъемные устройства специальные.
    13. Парковка гаражных подъемников.

    Затраты на экстренный мониторинг телефона лифта

    Мониторинг телефона лифта и мониторинг телефона лифта могут быть более крупной статьей бюджета, чем вы думаете. Посмотрите, как со временем могут расти затраты.

    Кто заботится о ваших телефонах в лифтах и ​​их мониторинг, и требуют ли они дополнительных затрат? Как управляющий недвижимостью, это, вероятно, не в верхней части вашего списка, на который стоит обратить внимание с точки зрения экономии средств — в конце концов, по сравнению со многими другими вашими расходами ежемесячная плата, которую вы платите за поддержание этих телефонов в рабочем состоянии, довольно мала. .Насколько эта экономия на коммунальных услугах действительно может иметь значение? Вот в чем дело: ваш телефон в лифте — это достаточно постоянное приспособление — пока у вас есть лифты, он всегда будет вам необходим на вашем участке. Мало того, что фиксированная ежемесячная стоимость начинает накапливаться, но есть и другие расходы, связанные с телефоном в лифте, которые неизбежны в течение определенного времени. Это то, что Kings III принимает во внимание. Наш бизнес предлагает решения по обеспечению безопасности жизнедеятельности, которые уникальны по ряду причин, включая обучение и профессионализм наших операторов экстренной помощи, а также долгосрочную экономию средств, которую можно получить за счет использования нашего комплексного пакета.

    Узнайте, как повысить безопасность и сократить расходы на вашей собственности

    Наши лучшие в своем классе решения для телефона экстренной помощи и мониторинга обеспечивают душевное спокойствие и опираются на многолетний опыт

    Узнать больше

    Чтобы проиллюстрировать эту долгосрочную экономию, мы проведем вас по приведенной таблице, в которой сравниваются затраты, связанные с лифтовыми телефонами за десятилетний период с использованием Kings III и альтернативных решений. За 10-летний жизненный цикл Kings III может сэкономить ваши деньги в трех областях: расходы на телефонное оборудование лифта, ежемесячные коммунальные расходы и обслуживание лифтового телефона, все это подробно обсуждается ниже.

    Лифт Телефонное оборудование

    Самая простая и простая область экономии — это телефон для лифта. Вероятно, вы знаете, что услуги Kings III включают оборудование, установку, мониторинг и обслуживание в течение всего срока службы. Это означает, что мы предоставляем ваш лифтовый телефон бесплатно, в то время как другие поставщики, такие как ваша компания по обслуживанию лифтов, в том числе производители лифтов Большой четверки, взимают около 1000 долларов, как показано в примере ниже. Эта стоимость остается относительно одинаковой, будь то новая установка или затраты на оборудование, которые включаются во время дооснащения.

    Стоимость альтернативного решения: $ 1000
    Стоимость Kings III: $ 0

    Для многих из вас, которые либо уже съели эту стоимость и установили существующий лифтовый телефон, либо устанавливают совершенно новую лифтовую систему (в этом случае лифтовое телефонное оборудование и установка включены как небольшая часть гораздо более крупных расходов), этот раздел можно не принимать во внимание. В следующих двух областях, которые мы обсудим, вы начнете видеть рентабельность на постоянной основе.

    Загрузите наше бесплатное руководство по 5 основным способам сокращения расходов управляющими недвижимостью >>

    Текущие ежемесячные расходы

    Это еще одна область, в которой вы потенциально можете увидеть немедленную экономию средств с помощью Kings III. Вы увидите, что со временем то, что могло показаться небольшим вычетом, в конечном итоге превратилось в довольно большую сумму денег. Когда дело доходит до телефона в лифте, текущие расходы включают в себя как стоимость телефонных линий, подключенных к этим телефонам, так и услуги автоответчика или мониторинга.

    Альтернативные поставщики услуг для Kings III, которых вы будете искать в этой области, включают телефонные компании, вашего производителя лифтов или компанию по обслуживанию лифтов, а также любые другие поставщики средств мониторинга аварийной сигнализации.

    Начнем со стоимости телефонной линии или сотового устройства. Обычно мы видим, что эта недвижимость стоит в среднем от 50 до 75 долларов в месяц (см. Ниже пример счета за телефонную связь в местном техасском отеле).

    С учетом дополнительных сборов и налогов общая сумма счета составляет 222 доллара США.84. Разделите это на четыре для четырех перечисленных линий, и вы получите в общей сложности 55,71 доллара на телефонную линию.

    Хотя некоторые из ваших лифтовых компаний могут предоставлять услуги автоответчика без дополнительной оплаты, вам все равно придется платить указанную выше стоимость за ваши телефонные линии. Если вы все же пользуетесь услугами поставщика услуг мониторинга, вам придется оплатить как услуги мониторинга (примерная стоимость приведена ниже), так и стоимость вашей телефонной линии (линий).

    Если использовать только информацию о телефонной линии (50–75 долларов в месяц), это в среднем составляет около 7500 долларов за десять лет.

    Вот где Kings III действительно может вам помочь: мы используем интеллектуальную технологию захвата линии, которая позволяет вашему лифтовому телефону использовать одну из ваших существующих телефонных линий для звонков, оставаясь при этом совместимым с кодом. Это полностью устраняет необходимость в дополнительной телефонной линии, полностью устраняя эту стоимость! Текущие расходы, связанные с Kings III, составляют абонентскую плату в размере 40 долларов в месяц, которая включает круглосуточный профессиональный мониторинг и многие другие дополнительные преимущества. Через десять лет вы получите 4800 долларов.

    Стоимость альтернативного решения: 7500 долларов
    Стоимость Kings III: 4800 долларов США

    Обслуживание на месте

    А теперь поговорим о ремонте. Скорее всего, ваш телефон в лифте хотя бы раз в течение десяти лет выйдет из строя. Вот некоторые досадные новости: механики лифтов — одни из самых дорогих промышленных рабочих в Америке, которые обычно берут около 200-400 долларов в час, в среднем около трех часов на месте. Более того, они редко посещают сайты в одиночку и обычно имеют с собой помощника.Хотя помощник, скорее всего, не будет работать так дорого, как сам механик, за дополнительного человека все равно будет взиматься дополнительная почасовая оплата. Если ваш телефон нуждается в замене, это будет дополнительная плата. Кроме того, часто, оценив ситуацию, механик лифта обнаруживает проблему с проводкой телефона лифта. Другими словами, проблема становится проблемой связи, и вам придется вызвать подрядчика связи за дополнительную плату. Учитывая, что средний срок службы телефона в лифте составляет 5-7 лет вместе со ставками, предусмотренными для замены, мы определили, что два выхода из строя телефона за десять лет обойдутся вам примерно в 3000 долларов.

    Для Kings III пожизненное обслуживание на месте включено в наши пакеты услуг как часть нашей ежемесячной стоимости подписки в размере 40 долларов, упомянутой выше. Это означает отсутствие дополнительных почасовых затрат на ремонт — вам не придется есть эти дополнительные расходы, если ваш телефон сломается!

    Стоимость альтернативного решения: 4400 долларов США
    Стоимость Kings III: 0 долларов США, включено в подписку

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 10-ЛЕТНЕГО АЛЬТЕРНАТИВНОГО РЕШЕНИЯ: 12 900 долларов США


    ИТОГО 10-ЛЕТНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЯ KINGS III: 4800 долларов США

    Вот и все, ребята.Эти «небольшие» сбережения сейчас кажутся намного более значительными, не так ли?

    Есть больше преимуществ, связанных с Kings III, чем просто наша экономия средств. Чтобы узнать больше, посетите www.kingsiii.com.

    LARA — Информация о разрешении на лифты

    Информация о разрешении на лифты

    Код лифта
    Целью правил работы с лифтами является обеспечение общественной безопасности, здоровья и благополучия населения в той мере, в какой они затронуты конструкцией лифта, за счет прочности конструкции, соответствующих средств выхода, освещения и вентиляции, а также пожарной безопасности; и, в целом, для обеспечения безопасности жизни и имущества от всех опасностей, связанных с проектированием, монтажом, ремонтом, демонтажем, сносом или использованием лифтов.

    Что такое код лифта?
    Правила для лифтов регулируют установку, изменение, ремонт и тестирование лифтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *