Врезка трубы: Как врезать трубу в трубу: инструкции + личный опыт

Содержание

врезка в водопровод под давлением от компании Flexapipe

 

Нужна врезка под давлением? Вы обратились по адресу! Нередко, в ходе эксплуатации магистрали трубопровода возникает необходимость в увеличении количества сырья, подключении какого либо измерительного прибора или новых объектов к общему потоку. В таких случаях применяется технология врезки под давлением. Мы готовы осуществить работы по врезки под давлением в водопровод при помощи специального инструмента и с использованием седелок и лент.
   Вам необходимо подключение под давлением к действующему трубопроводу, а возможности перекрыть воду нет? либо перекрытые водопровода невозможно из-за отключения огромного числа потребителей? или есть еще много факторов, которые мешают данному процессу? В этих случаях Вам необходима врезка под давлением в водопровод, другими словами врезка в труб под давлением. Для выполнения этой операции применяются следующие материалы:

1. Для врезки в ПНД трубу под давлением вам необходимо использовать электросварную пластиковую седелку или чугунную резьбовую седелку 
2. Для врезки в стальную или чугунную трубу под давлением применяется ответвительное муфтовое седло с лентой
3. Муфтовая или фланцевая задвижка
4. Телескопический шток (в случае подземной установки)
5. Чугунный или пластиковый ковер и опорная плита

  Естественный вопрос: «Какая цена врезки под давлением?» Стоимость работ рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов: глубина заложения трубы, материал основной трубы, характер почвы, состояние трубы и другие.

Врезка под давлением: цена от 10000руб

Врезка под давлением в трубы
Принцип технологии врезки под давлением заключается в присоединении дополнительного ответвления к общему трубопроводу с помощью специального оборудования. Работа производится таким образом, чтобы во время манипуляций не прерывалась эксплуатация магистрали.
Особенности:
-работа с трубопроводами с различными средами: вода, нефть, газ, пар, сжатый воздух и тп.
-работа с трубопроводами из стали, чугуна, полиэтилена, асбоцемента, железобетона и др.
-возможность врезки в горизонтальном и в вертикальном направлении, а так же по направлению снизу вверх;
-диапазон диаметров для врезки – от 12,5 мм до 1800 мм;
-давление до 100 бар при температуре 38 °С
Преимущества:

-не портит окружающую среду;
-экономия на разряде и сборе продукта;
-нет необходимости останавливать работу производства;
-давление остается на рабочем уровне;
-возможность перекрыть участок с негерметичной запорной арматурой;
-надежное перекрытие трубопроводов для любого вида работ;
-компактность и мобильность оборудования;
-сжатые сроки и минимальное время нахождения на объекте.

 

   От того кто будет выполнять работы по подключению к водопроводу зависит надежность всех соединений. Чтобы быть уверенным  в качественном результате, мы рекомендуем довериться специалистам. Опыт наших сотрудников позволяет реализовывать проекты любого уровня сложности и осуществить врезку под давлением в водопровод. В наличии компании ПКФ ФЛЕКСАПАЙП весь арсенал современного оборудования необходимого для врезки под давлением в ПНД, стальные, чугунные и трубы. 

Врезка в ПЭ трубу при помощи арматуры для врезки и седловых отводов

Различают два типа врезки в пэ трубу:

  • под давлением — когда осуществляется присоединение к газо- или водопроводу без понижения давления;
  • врезка в трубопровод без давления — это может быть новый трубопровод, еще не подключенный к источнику или работающий, но в нем предварительно понизили давление, пережав его специальным устройством или перекрыв задвижку.

Врезка в трубопровод под давлением

Для врезки под давлением используют специальные фитинги — арматуру для врезки.

Эти фитинги устанавливают на полиэтиленовую трубу, приваривают электромуфтовым сварочным аппаратом, а затем при помощи встроенной в головную часть этой арматуры фрезы, прорезают отверстие в основном трубопроводе. И далее газ или вода через головную часть седелки проходят из трубы.

Надо отметить, что данный тип арматуры подходит как для газа, так и для воды.


Врезка в трубопровод без давления

Для врезки в трубу, в которой давление равно нулю, используют

седелочные отводы без встроенной фрезы.

Для водопровода можно использовать компрессионную седелку, которая крепится на трубе болтами. Патрубок такой седелки имеет внутреннюю резьбу, в которую можно вкрутить или шаровый кран или муфту для перехода на пэ трубу. Уплотнение обеспечивается резиновым кольцом, которое за счет стягивания болтов плотно прижимается к несущей трубе.

Но если необходимо более надежное соединение и тем более, если стоит задача сделать врезку в газопровод, то используют электросварную седелку, которая имеет или литой патрубок или патрубок с закладным нагревателем.

Отверстие в несущей трубе высверливается обычной дрелью.

Вы можете приобрести любые седелки у нас. Мы предлагаем изделия ведущих мировых брендов — AGRU и Georg Fischer.

В ближайшее время мы опубликуем статью, в которой более подробно расскажем о различии и особенностях применения седловых отвододов для врезки в пнд трубы.


Врезка в канализационную трубу — как сделать врезку в канализационные трубы

Случаются моменты, когда в процессе ремонта необходимо врезаться в канализационный стояк. Это может быть вызвано добавлением каких-либо сантехнических приборов или, вообще, сменой планировки квартиры. Многие не знают, как и с чего начать, но не стоит бояться. Если прочитать в этой статье рекомендации, и выполнить правильно все действия, врезка в канализационную трубу пройдет безболезненно как для вас, так и для соседей.  Давайте поближе рассмотрим перечень работ, которые придется выполнить. 

Подготовительный этап

Итак, вы твердо решили выполнить врезку в канализационную трубу и приступаете к подготовительным.  Измерьте диаметр трубы, в которую будете врезаться.

Посмотрите на месторасположение трубы. Если к трубе имеется свободный доступ, то врезаться в систему канализации можно с помощью тройника. Когда расположение трубы не позволяет врезаться тройником, придется выполнить данное действие с помощью специальной накладки.

Перед началом работы обойдите всех соседей, живущих над вами, и оповестите их о своем ремонте. Иначе слитые нечистоты в канализацию из верхних этажей попадут вам в квартиру. Ну а если вы живете на верхнем этаже, этой неприятности опасаться не стоит.

Итак, у вас все готово к началу выполнения работы: соседи оповещены, инструмент подобран, все нужные материалы куплены.

Врезка в пластиковую трубу

Если у вас в квартире установлена пластиковая канализация, то процесс врезки не составит труда:

  1. На трубе отмечаете участок под врезку тройника и, используя болгарку или ножовку по металлу, вырезаете его.
  2. На местах среза удаляете все заусеницы для удобного соединения.
  3. Оба края трубы обильно смазываете силиконом для лучшего скольжения уплотнительных колец.
  4. На один край трубы надеваете муфту скольжения и двигаете ее по трубе.
  5. На второй край трубы надеваете раструбом тройник. Не забудьте в раструб вставить уплотнительные кольца.
  6. На установленный тройник, двигая по трубе, надеваете муфту скольжения.
  7. Если не собираетесь сразу подключаться к тройнику, вставьте заглушку.

Вот на этом врезка в пластиковую трубу считается выполненной.

Врезка в чугунную трубу

Врезаем в чугунную трубу

Имея в квартире чугунную канализацию, тоже можно выполнить врезку. Только работа с чугуном будет немножко сложнее:

  1. На трубе также отмечаете место врезки тройника и болгаркой вырезаете этот кусок.
  2. Обтачиваете напильником все края трубы, чтобы убрать заусеницы.
  3. Смазываете края трубы силиконом, и надеваете переходники с чугуна на пластик. Вначале надеваете резиновые переходники. Смазываете их герметиком, а сверху надеваете пластиковые переходники.
  4. Один край переходника смазываете силиконом и надеваете муфту скольжения.
  5. Муфту двигаете по переходнику до упора.
  6. Смазываете второй край пластикового переходника силиконом, и надеваете тройник.
  7. Второй край муфты смазываете силиконом и, двигая ее по трубе, соединяете с тройником.
  8. Устанавливаете на тройник заглушку, и на этом врезка готова.

Соединение пластиковой и чугунной трубы

Если пластиковый тройник будете вставлять в раструб чугунной трубы, то выполняете следующую процедуру:

  1. Отрезаете один край чугунной трубы болгаркой.
  2. Расчищаете соединение в чугунном раструбе и удаляете отрезанный кусок трубы.
  3. Отрезанный край зачищаете напильником и смазываете силиконом, а раструб вычищаете от грязи.
  4. На отрезанный край надеваете переходник с чугуна на пластик.
  5. На переходник надеваете муфту скольжения, смазанную силиконом.
  6. В чугунный раструб вставляете резиновый переходник, смазанный силиконом.
  7. Один край тройника вставляете в раструб с резиновым переходником, а на второй край тройника сдвигаете муфту скольжения.
  8. Закручиваете заглушкой тройник.

На этом врезка в чугунную трубу готова, можно пользоваться канализацией.

Другие случаи

С пластиковой трубой

Бывают ситуации, когда в канализацию невозможно врезаться с помощью тройника. Для этого существуют специальные накладки на трубу. Суть этой накладки в том, что для врезки в канализацию не надо вырезать сегмент трубы. Давайте рассмотрим эту врезку подробнее:

  1. Покупаете накладку такого же диаметра, как и труба, к которой будете делать подсоединение.
  2. В трубе вырезаете окно, а края среза очищаете от заусениц.
  3. Края окна смазываете герметиком и надеваете накладку, чтобы водоотвод совпал с окном на трубе.
  4. Накладку крепите хомутами, а на водоотвод накручиваете заглушку.

Соединение на хомутах

Этот способ врезки считается аварийным. Ведь размер окна невозможно идеально подогнать под размер водоотвода. Следовательно, за выступы будет цепляться грязь, и нарастут отложения. Но если деваться некуда, хорош и этот способ.

На этом все тонкости врезки рассмотрены, можете смело приступать к работе.

Видео

В этом видео мастер показывает как но выполняет врезку крестовины в канализационный стояк:

В этом видео показано как производится врезка в канализационную трубу ф110 фирмы HAAS (Германия):

Врезка в гофрированную трубу с выходом на ПВХ трубу – компания Современные Дренажные Системы

Инструкция «Врезка в гофрированную трубу с выходом на ПВХ трубу»

Требуемые инструменты

Электрическая дрель

Сверло ∅10мм

Корончатое сверло ∅200мм

Нож

Специальный ключ

Перчатки и защитные очки

Пошаговое руководство

Отметьте центральное положение и просверлите отверстие ∅10мм

Вставьте центровочный стержень корончатого сверла в это просверленное отверстие

При помощи корончатого сверла ∅200мм вырежьте отверстие под углом 90° к оси трубы

Используя нож, зачистите края отверстия

Просуньте основание врезки в отверстие

Правильно установите основание врезки в отверстии

По направляющей канавке установите прокладочное кольцо

Накрутите фиксирующее кольцо на основание врезки

Используя специальный ключ,затяните фиксирующее кольцо, чтобы внутренняя прокладка точно разместилась на трубе

Вставьте муфту для гофрированной трубы в основание врезки (1-й вариант)

Вставьте муфту для гладкой ПВХ трубы в основание врезки (2-й вариант)

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

как правильно разметить и вырезать зону стыковки без спец. инструмента

Нередко приходиться соединять две круглые трубы одного и того же диаметра под 90 градусов. Выполнение такого соединения «на глазок» не гарантирует качественности и прочности стыковки. Но при использовании довольно простой разметки с этим делом справится любой человек.

Понадобится

  • два круглые трубы одинакового диаметра;
  • маркер, мерная рулетка и циркуль;
  • керн и молоток;
  • тиски слесарные;
  • болгарка;
  • ручной напильник;
  • кусок картона;
  • ножницы и др.

Процесс разметки и выреза зоны поперечной стыковки двух одинаковых круглых труб

На образующей одной трубы керним центр места стыковки с другой трубой. Будем работать с трубами наружным диаметром 60 мм. Ровным счетом ничего не изменится, если они будут другого размера.

Разводим ножки циркуля на половину диаметра трубы, т. е. на 30 мм, что является также ее радиусом. Ставим ножку циркуля в ранее намеченную точку на поверхности трубы и наносим на нее окружность.

Через намеченную точку (центр окружности) проводим воображаемое сечение, перпендикулярное оси трубы. От точек его пересечения с проведенной циркулем окружности откладываем в стороны по 5 мм.

Проводим линии, проходящие через намеченные точки, и плавно спрягающиеся с линией окружности.

Материал внутри внешней замкнутой линии, нанесенной на поверхность трубы, вырезаем с помощью болгарки. Удаляем заусенцы и слаживаем оставшиеся неровности ручным напильником.

Вокруг отрезка второй трубы, установленного вертикально на лист плотной бумаги или картона, проводим маркером окружность и вырезаем ножницами круг, ограниченный ею.

Складываем вырезанный картонный круг пополам по диаметру, отмечаем линию сгиба, вновь распрямляем его и ровно укладываем на торец трубы отметкой линии сгиба наружу.

Точки пересечения линии сгиба (диаметра) круга с цилиндрической поверхностью трубы отмечаем маркером.

Делим линию сгиба картонного круга на три равные части по 20 мм и сгибаем одну из внешних частей круга по линии (хорде), перпендикулярной диаметру, и проходящей через отметку крайней точки 20 мм.

Отрезаем ножницами полученный сегмент по хорде, прикладываем его к внешней поверхности трубы так, чтобы хорда была на уровне торца трубы, а ее центр совпадал с ранее нанесенной на трубу отметкой.

Удерживая картонный сегмент в таком положении, обводим маркером дугу сегмента по поверхности трубы. Повторяем эту процедуру и со второй точкой на трубе с противоположной стороны.

Удаляем с двух сторон металл трубы, ограниченный нанесенными линиями, и сглаживая острые кромки и углы.

Стыкуем трубы в единственно возможном положении и завариваем линии контакта.

Смотрите видео

PGT® Pipe Grip Tie® | Симпсон Strong-Tie

PGT1.5Z-R Наружный диаметр трубы 1-7 / 8 дюйма 12 6 1/2 1 1/2 ZMAX® PGT1.5Z крепится к рельсам с помощью (4) винтов HDG 1/4 дюйма x 1-1 / 2 дюйма Simpson Strong-Tie® Strong-Drive® SDS Heavy-Duty (не входят в комплект) (1) болт в комплекте 1
PGT2A 2-3 / 8 дюйманаружный диаметр трубы 14 6 5/8 1 1/4 Цинк оцинкованный, G90 PGT2A крепится к рельсам с помощью (4) 1/4 дюйма x 1-1 / 2 дюйма винтов Simpson Strong-Tie® Strong-Drive® SDS Heavy-Duty Connector (не входят в комплект) (1) болт в комплекте 1
PGT2E-R50 2-3 / 8 дюйманаружный диаметр трубы 12 7 1/4 2 Цинк оцинкованный, G90 PGT2E крепится к рельсам с помощью (4) винтов разъема Simpson Strong-Tie® Strong-Drive® SDS Heavy-Duty (1/4 дюйма x 1-1 / 2 дюйма) размером 1/4 дюйма или 1/4 дюйма. стопорные винты (соблюдайте нормативные требования для предварительного сверления) Продается как полная коробка с (50) крепежными пластинами, (50) передними ремнями и (55) 1/4 дюйма.диаметр x 3/4 дюйма длинные болты с шестигранной головкой 50
PGT2-R Наружный диаметр трубы 2-3 / 8 дюйма 12 6 1/2 1 1/2 Цинк оцинкованный, G90 PGT2 крепится к рельсам с помощью (4) 1/4 дюйма x 1-1 / 2 дюйма.Винты разъема Simpson Strong-Tie® Strong-Drive® SDS Heavy-Duty (не входят в комплект) (1) болт в комплекте 1
PGT2Z-R Наружный диаметр трубы 2-3 / 8 дюйма 12 6 1/2 1 1/2 ZMAX® PGT2Z крепится к рельсам с помощью (4) 1/4 дюйма.x 1-1 / 2 дюйма Винты Simpson Strong-Tie® Strong-Drive® SDS Heavy-Duty Connector (не входят в комплект) (1) болт в комплекте 1

Комплект для обертки труб Titanium ™ и фиксирующей стяжки

Комплекты для обертывания выхлопных труб

решают проблему точного знания того, что вам нужно, чтобы обернуть выхлопные трубы и коллекторы и дозировать это в одном комплекте.

DEI Pipe Wrap используется во многих областях применения для уменьшения нежелательного и вредного тепла под капотом и от попадания в кабину водителя при одновременном повышении мощности.Трубная пленка улучшает характеристики и может использоваться на повседневных транспортных средствах, мотоциклах, уличных удилищах, маслкарах, тяжелых грузовиках и буксировщиках внедорожников, а также во многих неавтомобильных приложениях.

В комплект входят:

  • Рулон выхлопной пленки 1-2 дюйма x 25 футов
  • Фиксирующие стяжки из нержавеющей стали 4-8 дюймов для надежной упаковки

ПРИМЕЧАНИЕ : Не рекомендуется оборачивать каталитический нейтрализатор, поскольку перегрев может привести к его повреждению. сокращение срока службы преобразователя.Вместо этого попробуйте наш щит для каталитического нейтрализатора Corvette или создайте свой собственный щит, используя наш Floor & Tunnel Shield II ™.

Внимание!
Обертка не предназначена для перемещения или удаления после цикла нагрева. После нагрева волокна теряют свою первоначальную гибкость. Это не снижает тепловые свойства выхлопной трубы. Помните об этом, прежде чем решите снять пленку. По этой причине вам следует избегать наматывания гибких труб или гибких соединений.

Примечание о титановых выхлопных системах:
DEI НЕ рекомендует упаковывать выхлопные трубы из титана. Сплавы, используемые в производстве выхлопных систем из титана, обычно тонкие и предназначены для быстрого отвода тепла. Обертывание любой титановой выхлопной трубы, независимо от марки, может удерживать слишком много тепла и сделать титановый сплав хрупким и склонным к преждевременному растрескиванию. Если вы хотите снизить нагрев титановой выхлопной системы, DEI рекомендует использовать альтернативные варианты, такие как гибкие теплозащитные экраны.

Прямое тепловое сопротивление:
1800 ° F
Сопротивление лучистому теплу:
2500 ° F

Справочник водителя по креплению груза — Глава 7: Бетонная труба, загружаемая поперек

Что включает в себя этот раздел? (Раздел 3.5.1)

Особые требования к бетонным трубам относятся к транспортировке определенных бетонных труб, загружаемых крест-накрест на платформенный прицеп или транспортное средство.

Что освобождается от этих особых требований?

Соблюдайте требования к креплению общего груза (Раздел 2) при транспортировке следующей трубы:

  • Бетонная труба, которая сгруппирована в одно жесткое изделие и не может катиться.
  • Бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер.
  • Вертикальные проушины для бетонных труб и продольная нагрузка для бетонных труб.

На что распространяются эти особые требования?

  • Любая бетонная труба, загруженная крест-накрест на прицеп-платформу или транспортное средство, не подпадающая под действие исключения.

Крепление бетонной трубы

Чтобы убедиться, что бетонная труба не катится или не скользит:

  • Загрузите трубу как можно компактнее.
  • Закрепите симметрично уложенные друг на друга трубы, закрепив их группами.
  • Используйте системы блокировки и крепления для увеличения эффекта трения.

Общие требования к привязке (раздел 3.5.2)

  • Суммарная предельная рабочая нагрузка всех привязок любой группы труб должна составлять более половины общего веса всех труб в группе.
  • Проведите надлежащим образом натянутую обвязку через трубу в верхнем ярусе или по продольным стяжкам. Он закрепит всю трубу под ним, на которую крепление оказывает давление.

Требования к блокировке (раздел 3.5.3)

  • Блокировка должна препятствовать качению или вращению трубы.
  • Блокировка может представлять собой одну или несколько частей, размещенных на равном расстоянии от центра трубы
  • Есть два варианта блокировки:
    • Поместите одну часть блокировки так, чтобы она проходила не менее чем на половину расстояния от центра до каждого конца труба.

Вариант блокировки №1

  • Поместите две части блокировки во внешних точках четверти.

Вариант блокировки # 2

  • Блокировка должна быть:
    • Приложена к трубе
    • Закреплена, чтобы предотвратить ее выход из-под трубы.
  • Деревянная блокировка должна иметь минимальный номинальный размер 10 x 15 см (4 x 6 дюймов).

Размещение нагрузки (Раздел 3.5.4)

Требования к размещению труб разного диаметра (Раздел 3.5.4.1)

  • Загружайте трубы более одного диаметра в группы, состоящие из труб только одного размера.
  • Закрепите каждую группу труб отдельно.


Устройство труб с разным диаметром

Требования к устройству нижнего яруса (раздел 3.5.4.2)

Существует два способа размещения нижнего яруса:

  • Покройте всю длину транспортного средства.

Организация нижнего уровня — вариант № 1

  • Организовать как частичный уровень в одну или две группы.

Обустройство нижнего яруса — Вариант 2

Требования к устройству верхнего яруса (Раздел 3.5.4.3)

  • Устанавливайте трубы только в колодцы, образованные трубами на нижнем ярусе.
  • Не запускайте дополнительный уровень, если все лунки нижнего яруса не заполнены.

Требования к организации верхнего уровня (раздел 3.5.4.4)

  • Организуйте верхний уровень как полный уровень, частичный уровень в одной группе или частичный уровень в две группы.

Полный ярус

Частичный ярус в одной группе

Частичный ярус в двух группах

Требования к расположению раструба (Раздел 3.5.4.5)

На распорках

  • Установите раструб как минимум на две продольные распорки достаточно высокой высоты, чтобы раструб не касался палубы.

Один ярус

  • Загрузите раструб на один ярус так, чтобы раструбы чередовались на противоположных сторонах транспортного средства.
  • По возможности концы последовательных труб должны быть расположены в шахматном порядке в пределах допустимой ширины.
  • Если концы нельзя смещать, их необходимо выровнять.


Смещенные концы Совмещенные концы

Более одного яруса с полными ярусами

  • Колокола нижнего яруса должны все находиться на одной стороне машины
  • Колокола верхних ярусов be находятся с противоположной стороны от колоколов уровня ниже.


Чередование раструбов от яруса к ярусу

Более одного яруса с частичным верхним ярусом

  • Труба в нижнем ярусе, которая не поддерживает трубу выше, должна иметь раструбы, чередующиеся на противоположных сторонах транспортное средство.


Альтернативные концы раструба, когда труба внизу не поддерживает трубу выше

Особые обстоятельства: крепление трубы с внутренним диаметром до 1,143 мм (45 дюймов) (раздел 3.5.5)

Бетонная труба с внутренней стороной диаметром до 1,143 м (45 дюймов) может образовывать законченный одноярус на типичном бортовом автомобиле. Трубы большего размера часто можно переносить только в виде частичного яруса.

Примечание: Диаметр трубы 1,143 м (45 дюймов) — это просто удобная точка разрыва между трубами «среднего» и «большого» диаметра.

Примечание: По крайней мере, одна стяжка через переднюю трубу нижнего яруса должна проходить назад под углом не более 45 ° к горизонтали, если смотреть сбоку от транспортного средства, когда это практически возможно.

По крайней мере, одна привязь через заднюю трубу нижнего яруса должна проходить вперед под углом не более 45 ° к горизонтали, если смотреть сбоку от транспортного средства, когда это практически возможно.

Требования к стабилизации нижнего яруса (Раздел 3.5.5.1)

  • Правильно расположите груз (см. 3.5.4)
  • Зафиксируйте переднюю и заднюю трубу одним из следующих элементов.
    • Блокировка
    • Клинья
    • Концевая конструкция транспортного средства
    • Стойки
    • Разгрузчик заблокированных труб
    • Другие эквивалентные средства


Соответствующая стабилизация нижнего яруса

    09 Требования к узлу 3.5
    • Трубы можно закрепить по отдельности или в группе.
    • Связи через трубу должны быть цепями.
    • Связи спереди назад могут быть цепью или тросом.

    По отдельности

    • Проведите привязку через трубу.

    Группой

    • Поместите продольные стяжки на группу труб:
      • Либо одну цепь 13 мм (1/2 дюйма), либо проволочный трос
      • Или две цепи диаметром 10 мм (3/8 дюйма) или проволочный трос
    • Поместите одну крестообразную привязку на каждые 3.Длина груза 0 м (10 футов).
      • Либо прикрепите перевязку из стороны в сторону через трубу
      • , либо пропустите перевязку через обе привязки спереди назад между двумя трубами на верхнем ярусе.

    Надлежащее использование перемычек для группы труб

    Требования к стабилизации верхнего яруса (Раздел 3.5.5.2)

    Если первая труба группы в верхнем ярусе не находится на передняя часть яруса внизу:

    • Прикрепите дополнительную привязь, идущую назад под углом не более 45 ° к горизонтали, если смотреть сбоку от транспортного средства, всякий раз, когда практикуется.
    • Пропустите обвязку либо через переднюю трубу верхнего яруса, либо за пределы передней трубы и через обе продольные привязки.

    Правильное закрепление передней трубы на частичном втором ярусе

    Правильное закрепление передней трубы на частичном

    Особые обстоятельства: закрепление большой трубы с внутренним диаметром более 1143 мм (45 дюймов) (раздел 3.5.6)

    Требования к стабилизации трубы

    Правильно расположите нагрузку (см. 3.5.4)
    Зафиксируйте переднюю и заднюю трубу одним из следующих методов:

    • Блокировка
    • Клинья
    • Концевая конструкция автомобиля
    • Стойки
    • Разгрузчик заблокированной трубы
    • Другие эквивалентные средства

    Для всех остальных труб используйте дополнительные блоки и / или клинья, которые прибивают на место.

    Требования к креплению трубы

    Закрепите каждую трубу стяжками через трубу.
    Проведите хотя бы одну привязку через каждую трубу в передней половине груза.Сюда входит и средний, если есть нечетное число. Привязка должна проходить назад под углом не более 45 ° к горизонтали, если смотреть сбоку от транспортного средства, когда это практически возможно.
    Проложите хотя бы одну привязку через каждую трубу в задней половине груза. Привязка должна проходить вперед под углом не более 45 ° к горизонтали, если смотреть сбоку от транспортного средства, когда это практически возможно. Это обеспечивает плотный контакт каждой трубы с соседней трубой.
    Проложите по крайней мере две привязки через переднюю и заднюю трубу, если они также не соприкасаются с торцевой конструкцией транспортного средства, стойками, заблокированным разгрузчиком трубы или другими эквивалентными средствами.

    [Схема трех бетонных труб рядом друг с другом. На каждом конце комплекта есть блокирующие стержни, и стержни, соединяющие каждую трубу.]

    Правильная фиксация большой трубы

    Проложите по крайней мере две привязки через переднюю и заднюю трубу, если они также не соприкасаются с одним из следующих элементов:

    • Либо торцевая конструкция автомобиля
    • , либо стойки
    • , либо запертый разгрузчик труб
    • Или другие аналогичные средства.

    [Примечание:] Если транспортируется только одна труба или несколько труб транспортируются без контакта между другими трубами, требования этого раздела применяются к каждой трубе как к одному переднему и заднему изделию.Через эту трубу должны использоваться привязки.

    Tie Down Engineering® 26404 — Внутренний угловой держатель трубы из оцинкованной стали 8-1 / 2 «x 3»

    TIE DOWN ENGINEERING Inc. гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение одного года с даты доставки первоначальному покупателю при правильной установке, использовании и техническом обслуживании покупателем.

    Настоящая гарантия не распространяется на ущерб или убытки, вызванные одним или всеми из следующих обстоятельств или условий:

    • Повреждения при установке.
    • Детали, аксессуары, материалы или компоненты, которые не получены от TIE DOWN или не одобрены ею.
    • Неправильное применение, неправильное использование и несоблюдение указаний или предостережений и предупреждений по установке, эксплуатации, применению, проверке или техническому обслуживанию, указанным в любом TIE DOWN цитате, подтверждении, коммерческой литературе, листе спецификаций или инструкции по установке.
    • Использование продукта в любых других приложениях, кроме тех, которые описаны в информационных материалах о продукте TIE DOWN.
    • Если ваш трейлер уезжает из США. За исключением случаев, специально предусмотренных законом, гарантия на детали прицепа TIE DOWN Engineering не распространяется, если прицеп продан или зарегистрирован в странах, отличных от США.
    • Косметические повреждения, незначительные косметические отклонения и нормальный износ, включая (без ограничения) царапины, вмятины и сколы.

    Если какие-либо изделия TIE DOWN обнаруживаются в результате проверки TIE DOWN как дефектные, TIE DOWN либо кредитует счет покупателя на сумму покупной цены продукта TIE DOWN, либо заменяет продукт TIE DOWN, либо отремонтирует продукт.

    TIE DOWN не распространяет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, на продукты, произведенные не TIE DOWN, или в соответствии с проектными спецификациями TIE DOWN, включая, помимо прочего, шины без TIE DOWN, тормоза, приводы, подшипники, шланги и трубки. Эта гарантия исключает все подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или любой цели. Данная гарантия не распространяется на случайные или косвенные повреждения и не распространяется на них. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

    Защита от падения и стойки для труб.

    27 декабря 1993 г.

    Г-н Билл Лютер
    Директор по безопасности
    RISI, Inc.
    7501 Up River Road
    P.O. Box 9634
    Corpus Christi, Texas 78469

    Уважаемый г-н Лютер:

    Это ответ на ваше письмо от 2 августа с просьбой дать толкование Стандартов Управления по охране труда (OSHA), касающихся работ, выполняемых с трубных эстакад.Прошу прощения за задержку с ответом на ваш запрос.

    Что касается сотрудника, работающего на эстакаде для труб, обратите внимание, что мы обычно рассматриваем такую ​​ситуацию как соответствующую требованиям OSHA по защите от падения с высоты, если 1) сотрудник всегда защищен адекватным устройством защиты от падения. система (пояс / привязь и шнур), 2) обеспечены безопасные средства доступа и выхода, и 3) работа может выполняться с достаточной легкостью без платформы.

    [Этот документ был отредактирован 22.10.2004, чтобы удалить информацию, которая больше не отражает текущую политику OSHA.]

    Если платформа необходима для безопасного выполнения задачи, правильно установленная платформа, как описано в вашем письме (например, доска, надежно прикрепленная к верхней части трубы, или лист фанеры толщиной один дюйм, прикрепленный к слою трубы), будет приемлемым при условии обеспечения 100% защиты от падения и надлежащего доступа и выхода.

    Однако имейте в виду, что эффективность вашей системы может быть определена только специалистом по охране труда, наблюдающим за ней при ее фактическом использовании при определенных обстоятельствах.

    [Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами по факсу: Министерство труда США, OSHA, Управление строительства, Управление строительных стандартов и руководств, факс (202) 693-1689. Вы также можете связаться с нами по почте в указанном выше офисе, комната N3468, 200 Конституция авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия 20210, хотя получение корреспонденции по почте будет задержано.]

    С уважением,

    Рой Ф. Гернхэм , PE, JD, директор
    [Управление строительства,
    Управление строительных стандартов и руководств]

    [Исправлено 22.10.2004]



    2 августа 1993 г.

    Министерство труда США
    Управление охраны труда и здоровья
    Управление строительства и проектирования
    200 Конституция-авеню, Н.W. Room N 3468
    Вашингтон, округ Колумбия 20210

    Re: Запрос на толкование защиты от падения и строительных лесов

    Господа:

    Мы уважительно просим толкование / разъяснение по двум вопросам, касающимся защиты от падения и строительных лесов.

    №1. Разрешено ли рабочему находиться на приподнятой трубной эстакаде (выше шести футов), стоя на трубе, и работать на промежуточном уровне трубы без использования строительных лесов или платформы, если указанный рабочий использует защиту от падения и остается на 100% привязанным все время в приподнятом состоянии?

    Похоже, основной упор будет сделан на то, может ли человек упасть.Если бы стопроцентное крепление использовалось все время в поднятом состоянии, разве этого было бы недостаточно?

    № 2. Допустимо ли разместить доску и надежно закрепить ее поверх трубы, или лист фанеры 4 x 8 толщиной в один дюйм будет надежно прикреплен к слою труб, чтобы рабочий мог временно стоять на ровной поверхности? на, а не на изогнутую поверхность трубы? В том числе использование доски или листа фанеры, будет гарантировать использование защиты от падения и поддержание 100% крепления.

    Цель состоит не в том, чтобы сделать платформу или строительные леса, а в том, чтобы обеспечить защиту от падения и дать рабочему плоскую поверхность, на которой он может временно стоять во время выполнения своей работы.

    Кроме того, зона ниже, где будут проводиться работы, должна быть загорожена, чтобы не допустить доступа в зону под потолочными работами.

    Заранее благодарим вас за сотрудничество и усилия по этой интерпретации / разъяснению.

    С уважением, RISI, INC.

    Билл Лютер
    Директор по безопасности


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *