Забивка свай — цены от 270 р. Фото работ, отзывы.
Забивка и погружение свай
Строительная фирма «Установка Свай» — одна из ведущих компаний на рынке сваебойных работ центрального региона России. За 12 лет практической деятельности мы зарекомендовали себя как надежного и эффективного подрядчика, качественно выполняющего проекты любых объемов и сложности.
Наша фирмы специализируется на выполнении следующих видов работ:Погружение железобетонных свай, для которого мы применяем методы ударной забивки, вибропогружения и статического вдавливания;
- Погружение металлического шпунта любых форм и размеров;
- Обустройство свайных фундаментов «под ключ»;
- Лидерное бурение и создание скважин под буронабивные сваи;
- Испытание свай статическим и динамическим методом;
- Поставка качественных железобетонных свай, стального шпунта.
Объекты для которых мы проводим забивку свай
Погружение свай делаем фундамент более устойчивым к внешним воздействиям и тем самым увеличивается срок его службы. Мы предлагаем забивку свай для следующих объектов:Высотные здания; Производственные помещения; Массивные сооружения; Промышленные здания и сооружения; Коттеджное строительство; Динамическое испытание пробных свайНаше оборудование по забивке свай
СК «Установка Свай» обладает парком современного сваебойного оборудования, способного выполнять эффективную забивку свай во все виды грунтов, распространенных в центральном регионе России. Для проведения работ мы имеем высокопроизводительные установки на базе экскаватора. Специфика нашего оборудования позволяет проводить забивку свай в радиусе 10 метров без перемещения установки, что значительно экономит время и ускоряет рабочий процесс. Установка автокрана дизель-электрическая.· Сваебойная установка Junttan PM20;
PM20 — высокопроизводительный гусеничный копер, который может забивать до 60 железобетонных свай в течении одной рабочей смены, что значительно превосходит возможности колесных сваебойных установок.
Благодаря гусеничному приводу PM20 способен работать в условиях любой проходимости, что делает его незаменимым при обустройстве свайных полей на удаленных от города объектах. PM20 имеет пониженный центр тяжести, который способствует повышенной устойчивости копра — установка может передвигаться на площадках с перепадами высоты более 30.
Копер PM20 укомплектован мощным гидравлическим молотом Junttan HHK-5А, развивающим энергию ударной части в 60 кНм, он способен забивать сваи весом в 3.5 тонн и длиной до 14 метров. Установка работает со сваями всех распространенных сечений — 30*30, 35*35 и 40*40 см.
· Универсальный сваебойный агрегат (УСА);
При небольших объемах работ, когда перебазировка тяжелого гусеничного копра экономически не оправдана, мы используем универсальный сваебойный агрегат на базе автомобильного шасси КРАЗ-250, который способен самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения.
УСА способен выполнять погружение железобетонных свай ударно-забивным методом как в вертикальном, так и в наклонном положении (4:1). Данная установка укомплектовывается дизель молотом трубчатого типа УР-1250, работающим со сваями весом до 3 тонн. Максимальная длина погружаемых свай- 12 метров.
За счет наличия поворотной платформы с углом охвата в 220 градусов УСА демонстрирует высокую продуктивность при обустройстве свайных полей, копр может забивать ЖБ сваи в радиусе 6-ти метров вокруг точки своего расположения.
· Бурильно-сваебойная машина БМ-811.
БМ-811 — установка на базе колесного шасси тяжелого грузовика УРАЛ-420, которую мы используем для реализации технологии лидерного бурения.
БМ-811 укомплектована непрерывным шнековым буром, способным создавать скважины диаметром 500 мм. на глубину до 16 метров во всех распространенных в Подмосковье грунтах (в том числе и в мерзлой почве). Данная установка отличается повышенной мобильностью, за счет полноприводного шасси 6х6 она может передвигаться в условиях труднопроходимой пересеченной местности.
Одним из ключевых достоинств БМ-811 является возможность вести буровые и сваебойные работы без необходимости переоборудования — на копровой мачте машины, помимо бура, установлен трубчатый дизельмолот СП-75, работающий со сваями и металлическим шпунтом весом до 3-ех тонн.
Как заказать забивку и погружение свай
Строительная компания «Установка свай » при сотрудничестве с клиентами придерживается следующей схемы работы:1. Мы получаем заявку на выполнение сваебойных работ, после чего наши менеджеры рассчитывают стоимость и сроки реализации проекта. Клиенту представляется коммерческое предложение компании, заключается договор о сотрудничестве;
2. Производится перебазирование сваебойной техники на объект;
3. Выполняются подготовительные работы, обустраиваются подъезды и пути передвижения копровых установок по строительному участку;
4. Специалисты осуществляют геодезическую разбивку свайного поля;
5.На объект завозятся сваи. Транспортировка железобетонных столбов, разгружаются сваи стреловыми кранами. Определяется схема складирования свай;
Если из-за грунтовых условий проектный отказ конкретной сваи не удалось достигнуть при первой забивке, столб оставляется на 3-ех дневной отдых, после чего добивается повторно. Аналогичным образом выполняется обустройство всего свайного поля.
Параллельно с процессом выполнения работ заполняется вся требуемая документация — ведомости по приемке, журнал забивки свай, которая передается заказчику при сдаче готового свайного поля.
как и чем забивают на стройке
Свайный фундамент – достаточно широко распространенное основание для любого типа зданий. Забивка свай может производиться в любое время года, при любой погоде и даже в замерзший грунт. В зависимости от типа основания и используемых материалов разделяются и технологии заглубления опоры в грунт.
Типы опор
Сваи для фундамента разделяют на 3 вида:
- буронабивные,
- винтовые,
- забивные.
Каждый вид опоры заглубляется по определенной технологии. При этом забивные сваи считаются наиболее надежным фундаментом, поэтому рекомендованы к устройству при строительстве тяжелых зданий.
Дома на сваях – это очень старая технология строительства. Меняются лишь материал опор и машины забивающие сваи.
Материал | Конструктив | Специфика |
---|---|---|
Железобетон | Изготавливаются из бетона марки 300 и выше, внутри армируются. Бывают различной формы: круглые, квадратные, двутавровые, имеют заостренное окончание. | Перед монолитную опору осматривают на предмет отсутствия трещин, сколов, повреждений. Верх сваи защищают стальным оголовком, предотвращающим повреждения монолита от ударов молота. |
Древесина | Изготавливают из твёрдых пород дерева. Имеют заостренный заглубляемый конец с металлическим остриём. Верхняя ударная часть стягивается металлическим кольцом для предотвращения растрескивания во время ударов. | Для повышения прочности основания используются «пакеты» — связка нескольких свай, которая забивается вместе. |
Металл | Труба с острием и оголовком. | Чаще используется в частном строительстве. Сталь более технологична, чем бетон и гораздо надежнее дерева. Могут быть забиты в грунт при помощи ручного молота. |
Как забивают сваи
Железобетонные сваи должны быть забиты ниже уровня промерзанияОсновное достоинство свайного основания здания заключается в том, что независимо от температуры почвы во время его устройства, опоры не допускают деформации строения в период эксплуатации под воздействием сезонных промерзаний и оттаиваний грунта. Такая прочность обусловлена тем, что конструктивные элементы фундамента вбиваются строго вертикально ниже уровня промерзания грунта.
Забивка свай происходит до предела достижения плотного слоя почвы, если грунт слабый. Или методом подмыва, если грунт очень плотный. В таком случае используют гидрокопер и необходимый забиватель свай: вдоль опоры под напором подаётся вода, которая размягчает грунт и уменьшает силу трения во время углубления при ударе.
При самостоятельном устройстве свайного основания следует убедиться, что опора имеет возможность заглубиться дальше по ходу увеличения нагрузки.
В процессе строительства нагрузка на фундамент возрастет и опоры будут опускаться.
Если одна из них уперласть в преграду (камень, скала), это приведет к перераспределению нагрузки и в результате перекосу здания.
Если грунт промерз ниже уровня забивания опоры, то работы проводятся с использованием паровой иглы. Буриться скважина, в неё опускается игла, через которую подается пар. После того, как почва оттает, в работу вступает забиватель свай и опора легко входит в грунт.
Спецтехника для устройства фундамента
Для устройства опорного фундамента используется машина для подвозки и подачи свай и забивки сваи.
Транспортировка и установка в строго вертикальное положение осуществляются при помощи спецтехники:
- подъемного крана;
- копера.
Устанавливать сваи в вертикальное положение можно при помощи обоих видов техники. Разница в том, что кран можно использовать на других участках стройки, а копер – узкоспециализированная машина.
В современном строительстве используются следующие машины для забивки свай
Вид техники | Достоинства | Недостатки |
---|---|---|
Дизель-молот | Самостоятельная машина для забивания свай. Низкая стоимость работ, независимость от другой спецтехники, экономит временные ресурсы. | Очень высокий уровень шума. |
Гидравлический молот | Значительно снижается расход топлива и уровень звука. | Не самостоятельная строительная спецтехника, а насадка на копер. Не может перейти к работе с другой сваей, пока не забита первая. |
Вибропогружатель | Насадка, в основе работы которой лежит возможность раздвигать грунт под действием вибрации. Позволяет значительно снизить уровень прикладываемой силы и шума. | Весьма затратный по времени процесс. |
Сваевдавливающая установка | Установка включает в себя небольшой кран для подачи опоры, что дает возможность сэкономить на копере. Сваи подаются в центральный зажим, фиксируются вертикально и вдавливаются под действием огромной силы в землю. | Сборка и демонтаж установки. Для стабильности установки используются отвесы. Сама машина имеет относительно небольшую массу. |
От того, как называется машина, которая забивает или погружает сваи, напрямую связан и метод заглубления. Основных способов 4:
- ударный метод;
- вдавливание;
- вибрация. ПРимер забивания свай смотрите в этом видео:
- лидерное бурение.
Если фундамент – это основа здания, то свая – это основа фундамента. От того насколько качественный материал будет использован и, как тщательно будет соблюдена технология, зависит качество всего строительства.
Забивные жб сваи В Казани
ФУНДАМЕНТ НА ЖБ СВАЯХ
Фундамент на забивных ЖБ сваях является весьма популярным из-за множества преимущественных характеристик в сравнении с другими видами фундаментов, например с ТИСЭ, винтовыми вариациями фундамента, буронабивными и так далее. Забивные сваи выполняются из ЖБИ, которые имеют стержень в форме квадрата с одной стороны, а с другой стороны заострённый конец. Для того чтобы осуществить погружение свай в землю используют ударную силу, которая выполняется с помощью специальной техники. Забивной свайный фундамент имеет отличные технические характеристики, в частности с его помощью обеспечивается надёжность конструкции и её устойчивость на протяжении длительного периода времени. Такой фундамент имеет большую несущую способность, что обеспечивает максимальную прочность возведения возводимой конструкции.
Технические характеристики забивных свай
Изготовление забивных свай выполняется по существующему в нашей стране стандарту (ГОСТу), то есть в процессе производства применяется бетон определённой марки, который имеет характеристики позволяющие выполнить качественные изделия. Бетон в обязательном порядке должен иметь прочность не ниже 300 кгс/см2, что определяется при сжатии, причём такой бетон имеет большой вес и может использоваться при строительстве долговечных строений и сооружений, возведении взлётных полос и так далее. При строительстве фундамента других видов применяют бетон, который имеет меньшую прочность, причём произвести надёжную и прочную сваю можно только на специализированном заводе, где могут гарантировать соответствие изделий существующему ГОСТу.
Возведение забивных свай для деревянных и каркасных домов
Компания «АКС» для возведения забивного фундамента использует сваи длиной 3-8 метра с сечением 150 на 150 мм, 200 на 200, 250 на 250 мм и 300 на 300 мм. Если речь идёт о возведении малоэтажного кирпичного дома, то применяют сваи меньшего размера, причём такие сваи достигают при забивании грунта, что делает необходимую несущую способность. Только эта компании использует для забивного фундамента сваи такого размера, причём забивка свай может выполняться даже в стеснённых условиях, причём одной из проблем возведения такого вида фундамента является отсутствие специальной техники малого габарита.
Если же для работы использовать большую и тяжёлую технику, то это будет нарушением СНиПам и правил технической безопасности. Обязательно используемая для работы техника должна иметь определённые размеры, а именно не превышать параметров, утверждённых нормативами, в частности расстояние до возведённого объекта должно быть не меньше 25 метров. Именно это не позволяет многим компаниями возводить забивной фундамент среди частных построек. Компания «АКС» осуществляет забивку свай для забивного фундамента с помощью малогабаритной техники, что позволяет выполнить свайную конструкцию практически в любом месте без сложностей и проблем.
Забить сваю — это… Что такое Забить сваю?
ЗАБИТЬ — ЗАБИТЬ, забью, забьёшь, повел. забей, совер. (к забивать). 1. что. Вколотить что нибудь; вбить глубоко, крепко во что нибудь. Забить гвоздь. Забить сваю. 2. что чем. Наполнить до последнего предела (разг.). Все сараи забиты дровами. 3. что чем.… … Толковый словарь Ушакова
СВАЯ — СВАЯ, и, жен. Столб, брус или бревно, забиваемые в грунт для опоры в сооружениях. Забить сваю. Мост на сваях. | прил. свайный, ая, ое. С. молот. С. фундамент. Свайные постройки (на воде, на заболоченных местах). Толковый словарь Ожегова. С.И.… … Толковый словарь Ожегова
вступить в половую связь — пропихнуться, факнуться, вступить в интимную связь, шарахнуться, чебурахнуться, трахнуться, оформить, чпокнуться, стебануться, чпокнуть, забить сваю, впердонить, телебумкнуть, пихнуться, переспать, натянуть, вступить в половой акт, попялиться,… … Словарь синонимов
СВАЯ — Бить сваи. Прибайк. Очень стараться, проявлять усердие, прилагать невероятные усилия, чтобы достичь чего л. СНФП, 109. Забить сваю кому. Жарг. мол. Совершить половой акт с кем л. Елистратов 1994, 421 … Большой словарь русских поговорок
свая — СВАЯ, и, ж. 1. Высокий человек. 2. Мужской половой орган. Забить сваю кому вступить в половую связь. Уг. свайка … Словарь русского арго
СВАЯ — СВАЯ, сваи, жен. Балка, бревно, забитое в грунт для опоры при различных постройках и сооружениях. Мост на сваях. Забить, заколотить сваю. Деревянная свая. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ДОКОЛАЧИВАТЬ — ДОКОЛАЧИВАТЬ, доколотить что, добивать. Доколотить сваи, забить все; доколотить сваю, добить ее до места. Доколотить кого до полоумья, довести до этого побоями и дурным обращеньем. Доколотили всю посуду, разбили, добили всю. Он доколачивает… … Толковый словарь Даля
УГЛУБЛЯТЬ — УГЛУБЛЯТЬ, углубить канаву, русло реки, выкопать глубже, дать более глубины. Ямы под присадки мелки, надо их углубить. Ров под каменную закладку углубляют до материка. | что во что, опушать, впускать, втыкать, вколачивать, всаживать, утоплять.… … Толковый словарь Даля
Метрополитен в Нижнем Новгороде — Нижегородский метрополитен (до 1992 г. – Горьковский метрополитен) по размерам занимает третье место в России, уступая метрополитенам Москвы и Петербурга. Постановление о строительстве метрополитена в городе Горьком (ныне Нижний Новгород)… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Как забить сваи вручную? Достигаем результата, который не разочарует.
Зачастую сваи являются основополагающей конструкцией всего строения. В особенности это характерно для грунтов, которые принято называть «проблемными». Безусловно, свайные фундаменты используются не только в строительстве крупных бизнес-центров, но и в возведении небольших частных коттеджей, дач на приусадебных участках.
На сайте zabivkasvai.ru Вы сможете заказать забивку свай. Можете не сомневаться в том, что забивать металлические или железобетонные сваи без специализированного оборудования НЕВОЗМОЖНО. Все доморощенные «кулибины», которые утверждают обратное, по факту нарушают технические требования к сваям. А это означает, что о прочности всей конструкции, её несущих свойства в принципе не может идти и речи.
Альтернативные варианты
Как уже было сказано выше, традиционная методика забивания свай основывается на применении специализированной строительной техники. Однако, на практике существует ряд вариантов, которые могут быть использованы без таковой:
- фундамент на винтовых сваях;
- фундамент на буронабивных сваях.
Относительная простота установки свай вышеозначенных конструкций не подразумевает полного отсутствия расчёта. Безусловно, любые сваи должны располагать несущими характеристиками в применении к конкретному проекту.
Закручивание винтовых свай ручным способом предполагает использование большого рычага. Основная сложность в установке будет заключаться в необходимости перманентного контроля уровня.
Ведь свая должна заглубляться исключительно вертикально.
Буронабивные сваи: за и против
Принцип организации буронабивных свай заключается в следующем. Изначально в грунте выполняются скважины под определённый диаметр трубы (он выбирается в соответствии с требуемыми несущими характеристиками – этажность дома, используемые материалы для строительства и т.д.).
В отдельных случаях при использовании специального раствора (увеличены характеристики по сопротивлению влаге) созданные скважины могут быть заполнены бетонным раствором.
В этом варианте исполнения большую важность имеет время затвердения бетона. Чтобы его рассчитать необходимо делать поправку на климат, погоду и влажность грунта (часто определяется во время геодезических изысканий.
В конечном итоге, можно заключить, что привлечение специалистов с необходимой техникой, которые установят сваи и ростверк окажется не только быстрее, но и дешевле. Так как ошибки (которые у новичка обязательно будут) не произойдут – их не придётся исправлять.
Смотрите также:
В видео показан способ забивания свай при помощи спецтехники:
Фундамент на Ж/Б сваях для частного дома, дачи в Кирове
Что такое технология «Стройматик»?
Технология «Стройматик» позволяет возводить надежный фундамент со сроком эксплуатации более 100 лет на забивных ж/б сваях.
Эта технология существует много лет в многоэтажном домостроении — большая часть домов, в которых мы с Вами живем, стоит на железо-бетонных сваях.
Мы адаптировали эту технологию для частного домостроения, построив первую в мире модель компактной сваебойной установки и теперь строим самый надежный и качественный фундамент, который превосходит другие типы фундамента.
Уникальная технология возведения фундаментов
Мы адаптировали идею фундаментов на ж/б сваях под малоэтажное строительство, построив первую в мире модель компактной сваебойной установки (мобильный сваебойный копер) на гусеничном ходу, которая подходит для работы в жилых зонах и сохраняет в целостности участки заказчиков.
Сваебойная установка «Стройматик» построена на гусеничном шасси и имеет сочетание уникальных технических характеристик: большая грузоподъемность, надежный стальной кузов, высокая проходимость, экономичность и экологичность. Установка компактна и легко перевозится на автоприцепе категории «В+Е».
Мы используем ЖБ сваи, изготавленные по ГОСТ 19804-2012 и имеющие паспорт качества. Наши машины способны погружать практически любые сваи для частного и промышленного строительства. Широкий модельный ряд оборудования «Стройматик» обеспечивает решение различных задач по возведению фундаментов: для брусовых и щитовых строений — забивка лёгких свай сечением 150*150 мм длиной до 6 м; для строений из бревна и газобетона — забивка средних свай сечением 200*200 мм длиной до 6 м; для строений из кирпича и газобетона — забивка тяжёлых свай сечением 300*300 мм длиной до 6 м; для промышленных строений — забивка свай сечением 400*400 мм длиной до 9 м.
Несущая способность забитой сваи достигает 50 тонн в зависимости от грунта. Для работ по возведению свайного фундамента достаточно двух работников. Производительность установки – до 40 свай в рабочую смену или до 2400 свай в месяц.
На каком расстоянии от жилых домов можно забивать сваи
Ввиду своей долговечности и невысокой стоимости, свайные фундаменты прочно обосновались в современном строительстве. Используют такие основания везде, в т.ч. и при строительстве в городских условиях плотной застройке. В таких случаях нужно точно знать, на каком расстоянии от жилых домов можно забивать сваи.
Важность определения расстояния от места забивки до жилых строений
Определение безопасного расстояния при монтаже свайного фундамента в условиях плотного примыкания участков старой городской застройки очень важно. Как правило, застройщик стремится использовать классическую забивку свай: вибрационное погружение в таких случаях запрещено в принципе, а иные варианты существенно удорожают строительство. Проблема в том, что при забивке свай возникают вибрационные колебания грунтов, чреватые повреждением или даже обрушением зданий, примыкающих к месту строительства.
Возможно также обнажение подошвы фундамента здания из-за чрезмерного уплотнения грунтов, а также осадка конструкций самого сооружения, не предусмотренная проектной документацией. В этом случае монтаж свай должен осуществляться максимально более щадящим методом.
Минимально допустимое расстояние
Чтобы точно определить безопасное расстояние, нужно выявить расстояние затухания колебаний почвы, возникающих во время забивки свай. В случаях, когда строения находятся за пределами зоны колебаний, то никаких ограничений на проведение работ наложено быть не может (за исключением ситуаций с шумовым загрязнением, когда в вечернее и ночное время, а также в выходные дни, сваебойные работы проводиться не могут).
Считается, что в грунтах средней плотности, а также в плотных глинистых грунтах, чей показатель текучести IL<1, вибрационные колебания распространяются на расстояние до 20 м включительно. Но это значение – не окончательный показатель. Безопасное расстояние вычисляется, исходя из скорости распространения и затухания колебаний, причем эти показатели измеряются инструментально.
На расстоянии 20 метров включительно проведение сваебойных работ возможно лишь при сочетании следующих факторов (снижающих вероятность повреждения конструкций жилых сооружений):
- Соседнее здание также стоит на свайном фундаменте, причем сваи забиты до слоя плотных грунтов.
- Ростверк возводимого здания не должен быть глубже подошвы соседнего строения.
- Проведена геодезия соседнего участка, по результатам которой не выявлено наличия слабых и сыпучих почв в основании соседних строений.
- Хорошее техническое состояние жилых зданий.
- Большое значение имеет документально подтвержденная сейсмическая устойчивость здания. Плюсом идет мощный каркас, наличие армированных поясов, сплошные плитные фундаменты, а также прочие элементы, добавляющие конструкции прочности.
Крайне не рекомендуется забивка свай в случаях, когда износ прилегающих зданий – от 40% и выше, а также в случаях их низкой сейсмической стойкости (в т.ч. при деревянных перекрытиях).
Пороховой молот Шоу для забивки свай, замечательный мираж в Ла-Манше
Этот метод работы с молотками для забивания свай и для других целей сейчас привлекает большое внимание в мире инженерии. Машина сконструирована из тяжелого деревянного каркаса, как в обычной сваебойной машине, и снабжена чугунной головкой блока цилиндров K, опирающейся на верхнюю часть сваи C и управляемой железными рельсами N; цилиндр просверлен на верхнем конце для приема плунжера S молотка H и отлит вогнутой на его нижнем конце для приема сваи C.Молоток H направляется рельсами N (такими же, как и цилиндр), и его верхний конец просверливается для приема поршня I. Он литой, с V-образным пазом для установки фрикционной штанги М, рис. 2, который будет использоваться в соответствии с описанием ниже. Поршень и шток I соединены поперечной балкой, жестко закрепленной в верхней части рамы, где также размещен канатный шкив F для удобства подъема свай на место. Фрикционный стержень M соединен с пусковым рычагом O, а также с короткими чугунными рычагами, прикрепленными к кронштейнам L, скребкам.1 и 2, с целью плотного прижатия к V-образной канавке в молотке, как показано на рис. 2, всякий раз, когда молот движется в направлении вниз. Кольцо изготовлено из стали и навинчивается на конец плунжера S; Это кольцо, хотя и изготовлено из прочной стали, расширяется под этим давлением, как и гидравлическое уплотнение, и образует плотное и прочное уплотнение. Машиной управляют и управляют мужчина и мальчик; последний стоит у веревочной лестницы G и бросает патрон с порохом в цилиндр K; когда молоток падает из-за того, что человек нажимает на рычаг Q, который поднимает и освобождает фрикционный стержень от молота и заставляет его упасть, заставляя его плунжер попасть в цилиндр.сжатие и нагревание содержащегося в нем воздуха, достаточного для воспламенения порошка, всякий раз, когда поршень входит в контакт с картриджем и разрывает бумагу, так что нагретый воздух может контактировать с порошком. Взрыв пороха поднимает молот, и отдача цилиндра вдавливает сваю в землю. Когда автомобильные гильзы метаются со скоростью пятьдесят в минуту, молот работает без использования рычага, за исключением случаев, когда требуется прекратить работу. Воздушная подушка вверху, образованная отверстием в молотке H и поршнем I, предназначена для предотвращения повреждения машины тяжелым зарядом.Используемый порошок имеет самый простой характер, а именно: Он состоит из полутора частей хлората калия и одной части битуминозного угля, измельченных в порошок и смешанных через обычное сито. Этот порошок очень медленно горит на открытом воздухе; полный бочонок может загореться сразу, не вызывая никакого отчета. Заряды пороха чрезвычайно малы: одна треть унции используется для метания молота в шестьсот семьдесят пять фунтов. вес, и он оказывает на головку сваи силу, равную собственному весу в триста тысяч фунтов, в течение временного периода.Давление оказывается на головку сваи при наличии плунжера в цилиндре; это дает удар и давление, характерное для гидравлического пресса, с быстротой молота; следовательно, сваю можно забивать быстрее, сильнее и тверже, никоим образом не повреждая и не раскалывая ее, как при обычном методе забивки. Обычное кольцо из кованого железа, прикрепляемое к головке сваи перед забивкой, в этом методе полностью отсутствует; и, по оценкам *, даже это незначительное преимущество почти окупится за использованный порошок.Теперь сваи можно забивать с такой скоростью, чтобы постоянно использовать паровой двигатель для подъема и подъема свай на место. Считается, что при забивании сваи потребуется на пятьдесят процентов меньше, так как сваю не разрушат клепальные удары, которые разрушают прочность древесины. длины, резкими ударами, которые в значительной степени разрушают боковую адгезию. Комитет инженеров, состоящий из У. В. Вуда, главного инженера ИТ.С. Военно-морской флот, Х. Л. Хофф из Eagle Iron Works, Филадельфия, и Т. Дж. Лавгроув, инспектор паровых котлов, Филадельфия, назначенные исследовать действие этого изобретения, дают весьма лестный отчет, полностью подтверждающий все вышеприведенные утверждения. Его также рекомендуют в высшей степени не менее двадцати семи джентльменов, известных инженеров, президентов железных дорог и т. Д., Которые видели его в действии и подтверждают его огромное превосходство над всеми другими методами сваи. вождение. Дополнительную информацию можно получить, обратившись в компанию Gunpowder Pile-driving Co., 505 Minor St., Филадельфия, Пенсильвания. Замечательный мираж в Ла-Манше Г-н Джон А. Парнелл, F.R.A.S., сообщает Philosophical Magazine отчет о замечательном мираже, который произошел в Ла-Манше 13 апреля около 14:00. Утром и до двух часов дня над морем повис густой туман; но, видимо, он был не очень глубоким, так как солнечные лучи довольно свободно проникали в него. В вышеупомянутый час туман распространился на юго-восток, обнажив утесы на французском побережье; и в течение нескольких минут туман рассеялся, оставив атмосферу в состоянии необычайной прозрачности.Французские утесы, по-видимому, были настолько высокими и с каждой отчетливо видной выемкой, что один миглит легко мог вообразить, что они были всего в десяти милях от них. При изучении видимых объектов в небольшой телескоп с увеличением в 25 раз сразу стало очевидно, что это произошло из-за чего-то большего, чем обычные маячки. Французское побережье можно было увидеть около Кале, на восток, далеко и на много миль от Булони, на юго-запад; земля в последнем направлении обычно невидима, так как расположена ниже горизонта.Сразу под прямым изображением берега виднелся перевернутый, примерно в два раза выше прежнего. Маяк на мысе Гриз-не дал пять изображений, выстроенных по вертикальной линии, самое нижнее прямое, но несколько увеличенное; выше — это, и отделены от него пары изображений только центральной и верхней части здания: одно прямое, а другое перевернутое; и над этим другая пара, при этом перевернутое изображение похоже на предыдущее, но прямое изображение показывает все здание. Над Булонью, в воздухе, были два изображения двойных воронок и мачты буксировщика, нижнее изображение было вертикальным, а верхнее перевернутым, две линии дыма изгибались, одна вверх, а другая вниз, и обе в сторону. на запад, пока они не соединились.Единственный буксир возле Булони, на время, насколько можно было установить, было в гавани. Кафедра была хорошо видна, но я дал только одно изображение: К юго-западу, за французским побережьем, были замечены некоторые рыболовные люггеры, которые опускались вниз, чтобы можно было определить положение горизонта; над ними были пары изображений сосудов, которые обычно были невидимы. В в некоторых случаях можно наблюдать три и даже четыре пиджака, расположенные по вертикальной линии, причем нижнее изображение в каждой паре перевернуто.За исключением самой верхней пары, образ, казалось, представлял собой только галантный парус, причем значительно удлиненный; но на самом высоком вертикальном изображении были видны мизен, фок-мачты и кливер, но корпусов не было видно ни в каком случае. Перевернутые изображения были примерно в два раза выше вертикального. Вскоре после трех часов суда между наблюдателем и горизонтом начали поражаться. Легкий корабль Vanii, находившийся примерно в 8 милях от английского побережья, имел флагшток на мачте и стойки, удлиненные примерно в три раза над своей длиной; этот эффект длился около десяти минут, когда они уменьшились менее чем вдвое от своего обычного размера, да и то! начал подниматься, пока не достиг почти такой же высоты, как и своей длины, муравей образовал самый заметный объект.даже невооруженным глазом. Упой смотрел в сторону Дувра, пристань казалась совершенно беспорядочной; он казался разделенным пополам в продольном направлении с морем посередине, и каменный каркас двигался, как будто wavea волновали его. В четыре часа явления прекратились.
Оборудование для забивки свай и ударные молотки от Delmag, Dawson & More
Hammer & Steel, Inc. продает, сдает в аренду и обслуживает многие из лучших мировых брендов свайного оборудования, включая дизельные молоты, вибромолоты и ударные молоты.Независимо от области применения наша опытная команда может помочь выбрать подходящее оборудование для забивки свай для вашей конкретной работы. Сваебойное оборудование используется для забивки различных типов свай, включая стальные шпунтовые сваи и двутавровые сваи.
Свайные установкиМы с гордостью представляем многоцелевые сваебойные установки ABI Mobilram line. Это один из лучших европейских инженерных брендов в нашем автопарке, который доступен для аренды на сутки, неделю или месяц.
Дизельные молотыHammer & Steel продает, обслуживает и обслуживает большой парк дизельных свайных молотов Delmag для использования по всей Северной Америке.Эти прочные и надежные агрегаты могут использоваться для забивки всех типов свай и заслужили репутацию надежных, поскольку они не содержат поршневых штоков, коленчатых валов, кулачков или подшипников.
Гидравлические молотыHammer & Steel предлагает полную линейку гидравлических ударных молотов от одного из самых уважаемых мировых брендов: Dawson. Эти ударные молоты чрезвычайно эффективны и обеспечивают высокую производительность при забивании всех типов свай.
Вибрационные молоткиЯвляясь лидером в области вибрационной забивки свай, Hammer & Steel продает, обслуживает и сдает в аренду обширную линейку вибрационного оборудования, включая подвесные крановые и экскаваторные приводы, а также вибрационное приспособление для нашей популярной сваебойной установки Mobilram.
Толкатели шпунтовых свайДля применений, где требуется сведение к минимуму помех грунту и шуму, Hammer & Steel предлагает ABI Mobilram с насадкой Z Pile Pusher.
Принадлежности для забивки свайКомпания Hammer & Steel предлагает полный ассортимент принадлежностей Dawson для забивки свай, от резьбонарезных станков для шпунтовых свай и укупорочных систем до подъемных башмаков и скоб, которые позволяют выполнять работу более продуктивно, в соответствии с более высокими стандартами и с гораздо более высоким уровнем безопасности.
ВедетHammer & Steel предлагает полный пакет конструкций выводов, включая конструкции ST-75 и U-образные, в размерах 8 x 21, 8 x 27 и 8 x 32. Различные конфигурации выводов включают поворотные, фиксированные удлиненные, фиксированные подвесные и вертикальные ходовые кабели.
Ударные молотки— Steel Pining Group
Ударная забивка — лучший метод забивки свай в сложный грунт или окончательной забивки свай для выравнивания в виде панелей. С правильно подобранным молотком и подобранным по размеру молотком это наиболее эффективный способ завершить глубокое проникновение в твердые почвы в большинстве условий.Обратной стороной является то, что он может быть шумным и не подходить для конфиденциальных или ограниченных сайтов.
Доступно несколько типов ударных молотков, соответствующих конкретным требованиям объекта. В большинстве ударных молотов используется поршень или толкатель и упорный блок с забивным колпачком, который распределяет удар по головке сваи. Машины обычно опираются на тяжелую раму или шасси и обычно нуждаются в направляющих для ног или втулки, которые должны плотно прилегать к приводимой секции сваи, чтобы поддерживать вертикальное положение во время работы.
В качестве альтернативы молотки могут быть установлены для поддержки и выравнивания с помощью ведущей установки. Очень важно, чтобы из-за высоты и тонкости этих типов молота не допускалось раскачивание или раскачивание молота при нанесении мощных ударов по сваям.
Гидравлические молоты полностью превосходят дизельные молоты с точки зрения эффективности, более экологически приемлемы и с меньшей вероятностью повредят головку сваи при передаче движущей силы.
Разработка
Поскольку экскаваторы обычно используются на строительных площадках с множеством специальных приспособлений, в настоящее время разрабатываются сваебойные молотки для использования в качестве навесного оборудования для экскаваторов, т. Е. Используется система plug and play. Молот прикреплен к рычажному механизму ковша экскаватора, что позволяет водителю быстро установить молот на верхнюю часть предварительно забитой сваи. Во время забивки сваи молот направляется или сжимается в направлении сваи прикрепленным механизмом.
Обратной стороной этого оборудования является экологическая проблема, поскольку ведутся работы по снижению шума, создаваемого системой ударных молотков.
Подробнее о сваебойном прессе
Гидравлический ударный копчик | OTC Offshore Technology Conference
РЕЗЮМЕ
Явление гидроудара, по-видимому, естественно подходит для подводной забивки больших морских свай. Атрибуты включают: отсутствие выступов свай на поверхность; нет практических ограничений по глубине, а ходовые качества увеличиваются с глубиной; хорошая физическая совместимость и соответствие сопротивлению свае; ехать можно возле грязевой линии и в любом направлении; дизель-электрическая высоковольтная первичная мощность используется более эффективно за счет 1-сильной продувки; высокое соотношение энергии / веса и значительно расширенное рабочее окно в суровых погодных условиях.Вышеупомянутые преимущества должны обеспечить существенную экономию при проектировании и установке платформы и трубопровода. Физически длинная цилиндрическая полость создается под водой путем откачки трубы гидроудара, прикрепленной к свае; затем морская вода быстро нагнетается в образовавшийся вакуум, чтобы действовать как таран. Энергия, затрачиваемая на откачку, аналогична потенциальной энергии подъема обычного падающего груза. Основные гидромеханические принципы представлены на численном примере, представляющем идеализированные рабочие параметры, связанные с трубой гидроудара диаметром 3 фута × 250 футов длиной, работающей на глубине 1-1000 футов: энергия движения = 3 000 000 — 100 000 000 фут-фунт / удар; прямоугольная характеристика силы-времени 100 миллисекунд = 3000-15000 тысяч фунтов; Расчетная эффективность преобразования составляет 70% для силы и скорости притока и 50% для энергии.Погружной насос мощностью 4000 л.с. допускает 30 — 1 удар в минуту. Сравнение с обычными молотками проводится по потребляемой мощности. Некоторые результаты испытаний мелкомасштабной наземной модели представлены вместе с результатами анализа волнового уравнения.
ВВЕДЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ. По мере того как морские сооружения становятся больше и устанавливаются в более глубоких водах, их безопасность от штормов, столкновений, землетрясений и оседания требует более надежных оснований. Проверенный временем метод крепления постоянных фундаментов — это прибивание гвоздей к морскому дну с помощью цилиндрических свай подходящего размера, забитых на достаточную глубину.Допустимая нагрузка сваи в основном зависит от трения сваи о грунт. Это определяет диаметр и толщина стенки необходима для приведения в кучу, а затем, чтобы противостоять вертикального подшипника и выдвижные силы. Дополнительная толщина стенок обычно предусмотрена у грязевой линии для компенсации боковой нагрузки. Таким образом, существуют требования к забивке свай диаметром несколько футов, длиной в сотни футов и весом в сотни тонн.
УСТАНОВКА. Когда приводные средства неадекватны, применяют паллиативные методы, такие как предварительное сверление, недоразвёртывание и заливка, заливка струей и т.используются. Это требует дополнительных затрат времени, оборудования и персонала, а также снижения грузоподъемности. Столь же дорого обходятся удлинения свай над поверхностью воды для размещения ударов падающего груза с воздухом / паром, особенно на глубине воды, превышающей несколько сотен футов.
ИМПУЛЬС. Не связанное с рабочим «погодным окном» для забивки свай в открытом море, к забивающему молотку предъявляется требование «силового затвора» — он должен быть согласован по силе с забиваемой нагрузкой. Если сила слишком мала для продвижения сваи, свая и грунт просто сжимаются, и энергия молота, накопленная в этом упругом сжатии, возвращается в виде отскока молота.Если усилие слишком велико, то свая будет перенапряжена, и ее верхушка будет повреждена.
Профессия Оператор сваебойного молота
Операторы сваебойного молота работают с тяжелым оборудованием, которое размещает сваи и забивает их в землю с помощью такелажного механизма.
Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.
Применяйте соответствующие процедуры по охране труда и технике безопасности в строительстве, чтобы предотвратить несчастные случаи, загрязнение окружающей среды и другие риски.
Проконсультируйтесь с коммунальными предприятиями или планами относительно расположения любой коммунальной инфраструктуры, которая может помешать проекту или быть им повреждена. Примите необходимые меры, чтобы избежать повреждений.
Закрепите тяжелое оборудование, такое как башенные краны или бетононасосы, до, во время и после использования, чтобы предотвратить повреждение машин, персонала или строительной площадки.Примите меры предосторожности, например, втяните роботизированный манипулятор бетононасосов или верните крюковой блок обратно на стрелу.
Применяйте принципы эргономики в организации рабочего места при ручном обращении с оборудованием и материалами.
Используйте любой из различных типов сваебойных машин для забивания стальных свай в землю с целью стабилизации конструкции.Позаботьтесь о том, чтобы правильно расположить сваю и забиватель сваи и приложите нужное усилие для забивания сваи, не допуская повреждений и физических нагрузок.
Прикрепите каску или рукав к свае, чтобы защитить головку сваи от напряжений и ударных повреждений и эффективно передать энергию удара копра на сваю.Старайтесь не прикреплять шлем или рукав слишком туго, так как это может привести к повреждению. Если в шлеме есть сменная пластиковая подушка, выберите и разместите правильную подушку для работы.
Используйте любой из различных типов сваебойных машин для забивания бетонных свай в землю с целью стабилизации конструкции. Позаботьтесь о том, чтобы правильно расположить сваю и забиватель сваи и приложите нужное усилие для забивания сваи, не допуская повреждений и физических нагрузок.
Обеспечьте здоровье и безопасность во время строительства, регулярно осматривая строительную площадку. Определите риски подвергнуть людей опасности или повредить строительную технику.
Управляйте сваебойным станком, который забивает сваи в землю ударными движениями.Работайте с дизельными сваебойными молотами и гидравлическими сваебойными молотами, которые работают тише и лучше подходят для мест, чувствительных к сильному шуму или вибрации.
Наблюдайте за ситуацией вокруг вас и предвидите ее. Будьте готовы к быстрым и адекватным действиям в случае непредвиденных событий.
Используйте элементы защитной одежды, такие как обувь со стальным наконечником, и снаряжение, такое как защитные очки, чтобы свести к минимуму риск несчастных случаев на строительстве и уменьшить любые травмы в случае аварии.
Проверяйте тяжелое оборудование на строительных объектах перед каждым использованием. Поддерживайте машину в хорошем рабочем состоянии, заботясь о мелком ремонте и предупреждая ответственное лицо в случае серьезных неисправностей.
Динамические испытания при высоких деформациях (одноступенчатый молот)
Динамические испытания при высоких деформациях (одноступенчатый молот)
Динамические испытания с высокой деформацией являются альтернативой испытаниям статической нагрузкой для определения несущей способности сваи.Используя ударный молот вместе с проверенной технологией анализатора забивки сваи (PDA), можно испытывать сваи с меньшими затратами и меньшими затратами времени. ACS, Inc. предоставила услуги по динамическим испытаниям свай высокой деформации по ряду проектов и типов свай, в том числе:
- Забивные сваи, в том числе (стальные, бетонные и деревянные).
- Сваи шнековые
- Сваи СНПЧ
- Сваи FunDex
- Буронабивные сваи CIDH
Для удобства наших клиентов ACS предлагает возможность арендовать наш фирменный отбойный молоток для использования.Наш автономный отбойный молоток включает в себя гидроцилиндр с регулируемым весом от 11 000 до 19 000 фунтов, гидравлическую лебедку для легкого подъема гидроцилиндра и быстроразъемный крюк с ручным управлением. Для свай, у которых недостаточно свободного пространства над уровнем земли, в молотке можно использовать датчик нагрузки с прикрепленными датчиками силы. Этот датчик нагрузки находится наверху сваи во время испытания и записывает данные о силе, которые обычно считываются тензодатчиками.
Процедура
ACS в ТензодатчикахДля тестирования молотка помещаются на стопке и листы фанеры размещается в между фиксатором и забивным выступать в качестве свайной подушки.Затем датчики прикрепляются к свае. В зависимости от размера сваи, типа и требуемой предельной грузоподъемности высота падения гидроцилиндра определяется квалифицированным инженером ACS на месте, чтобы активировать необходимое сопротивление грунта. Плунжер освобождается с помощью ручного быстросъемного крюка и ударяется либо о сваю, либо о датчик веса. Затем процедура повторяется по усмотрению инженера на месте.
Установка датчиков выполняется быстро и легко, и для свай СНПЧ и FunDex. испытание можно проводить до заливки сваи бетоном.Для шнековых свай и свай CIDH акселерометры должны быть прикреплены к залитому бетону.
ACSвыполняет динамические испытания в соответствии со стандартом испытаний ASTM D4945 с использованием оборудования для динамических испытаний и программного обеспечения для анализа производства Pile Dynamics, Inc.
Чтобы получить информационную брошюру ACS о динамике высоких нагрузок, нажмите здесь.
Чтобы посмотреть демонстрацию запатентованного отбойного молотка ACS, щелкните здесь.
ПОДУШКИ ДЛЯ МОЛОТКАСВАЙ | АЛЮМИНИЕВЫЙ пластиковый лист
Порядок измерения и политика обрезки по размеру [X]
Элементы, вырезанные по размеру, возврату не подлежат!
В соответствии с нашей Политикой доставки и возврата изготовленные по индивидуальному заказу детали и детали возврату не подлежат.Если вам нужен элемент большего или меньшего размера, отметьте его в разделе «Комментарии» во время оформления заказа. Заказы на обрезку по размеру имеют допустимый допуск на резку 1/8 дюйма (0,125 дюйма), поэтому уточните, должна ли регулировка выполняться на (+) или (-) стороне пильного диска. Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата и доставки здесь.
Дважды отмерь, один раз отрежь
Поскольку нестандартные размеры и сборные детали возврату не подлежат, будьте очень осторожны при измерении ваших размеров. Поскольку каждый разрез является номинальным, даже малейший просчет может дорого обойтись.
Как использовать измерительную ленту
Увеличьте рулетку на несколько дюймов, чтобы найти маркеры размером 1 и 2 дюйма. Между дюймовыми маркерами вы найдете 16 делений, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга.
Измерьте, считая приращения, превышающие ближайший дюйм. По мере уменьшения приращения уменьшается и длина метки. Например, у 1/2 дюйма метка больше, чем у 1/4 дюйма, у которой метка больше, чем 1/8 дюйма. Наименьшая метка следует на 1/16 дюйма. Имейте в виду, что некоторые измерительные ленты могут иметь еще меньший шаг.
Характеристики измерительной ленты: крюк со скользящим концом
Крюк со скользящим концом предназначен для двух различных типов измерений. Внешнее измерение (когда крючок ленты свешивается за край) требует, чтобы крючок немного выдвинулся, чтобы учесть толщину материала.