Жб труба для канавы: труба в канаву на заезд купить в СПб

Содержание

Трубы ЖБ безнапорные

Предлагаем Вашему внимание трубы железобетонные безнапорные всех диаметров. Данные трубы пользуются спросом как у строителей — применяются в промышленном и гражданском строительстве, так и среди частников — в качестве трубы в канаву для заезда на загородный участок.

 

 Диаметр 

 трубы, мм

 Марка трубы  Длина, м  Вес, кг  Цена за трубу 
 Труба безнапорная железобетонная 300   ТБ 30.25-2 2,5 м 450

  3990-00

 4500.00

 Труба безнапорная железобетонная 400   ТБ 40.25-2 2,5 м 610

  4990.00

 5500.00

 Труба безнапорная железобетонная 400   Т 40.55-2 5,5 м 1200

 11990.00

 12750.

00

 Труба безнапорная железобетонная 500   ТБ 50.25-2 2,5 м 925

 5990.00

 6900-00

 Труба безнапорная железобетонная 500   Т 50.50-2 5,0 м 1400

 13990.00

 15000.00

 Труба безнапорная железобетонная 500   Т 50.55-2 5,5 м 1450

  14990.00 

 16000.00

 Труба безнапорная железобетонная 600   ТБ 60.25-2 2,5 м 1125

 7990.00

 9000.00

 Труба безнапорная железобетонная 600   Т 60.50-3 5,0 м 1900

 16990.00

 17950.00

 Труба безнапорная железобетонная 600    Т 60.50-2 5,0 м 1900

 16990.00

 17950. 00

 Труба безнапорная железобетонная 800   ТБ 80.25-2 2,5 м 1640

  12990.00

 14000.00

 Труба безнапорная железобетонная 800  
 ТБ 80.50-2
 5,0 м 2500

  24990.00

 26000.00

 Труба безнапорная железобетонная 800   ТВ 80.50-2 5,0 м 2500

  24990.00

 26000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1000   ТБ 100.25-2 2,5 м 2500

  15990.00

 16500.00

 Труба безнапорная железобетонная 1000   ТБ 100.50-3 5,0 м 3600

  28990.00

 30000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1200   ТБ 120.25-2 2,5 м 3200

 24990. 00

 26000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1200   ТБ 120.50-3 5,0 м 5000

  49990.00

 51000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1400   ТБ 140.25-2 2,5 м 1550 дог.
 Труба безнапорная железобетонная 1400   ТБ 140.50-3 5,0 м 6700

  62990.00

 65000.00

 Труба безнапорная железобетонная 1600   ТБ 160.25-2 2,5 м 4700 дог.
 Труба безнапорная железобетонная 1600   ТБ 160.50-3 5,0 м 8200

  69990.00

 71000.00

 Труба безнапорная железобетонная 2000   ТБ 200.25-2 2,5 м 6600

 49990.00

 51000.00

В связи с тем, что железобетонные трубы имеют значительный вес и габариты, для доставки и разгрузки, Вам понадобятся услуги спецтехники.

Автомобильный транспорт для доставки железобетонных труб, в том числе, автогидроманипулятор так же можно заказать у нас.

Железобетонные трубы, трубы железобетонные безнапорные Санкт-петербург

Трубы железобетонные безнапорные

Железобетонные трубы — это раструбные трубы произведенные на основе арматурного каркаса из высокопрочного бетона.

Трубы железобетонные безнапорные предназначены для прокладки наружных трубопроводов, отводящих самотеком бытовые производственные жидкости, не агрессивные к железобетону и уплотняющим резиновым кольцам.

Трубы железобетонные с диаметр условного прохода 400, 500, 800, 1000, 1200, 1400, 1600мм, имеют  и полезную длину — 2,5 и 5 метров.

 Таблица №1 Номенклатура железобетонных труб

Диаметр, мм

Марка трубы

Масса, кг

Полезная  длинна, мм/толщина стенки, мм

600

ТБ 60. 50-3

1900

5000/65

800

ТБ 80.50-3

2500

5000/65

1000

ТБ 100.50-3

3600

5000/75

1200

ТБ 120.50-3

5000

5000/85

400

ТБ 40.50-3

610

2500/60

500

ТБ 50.50-3

925

2500/70

600

ТБ 60. 50-3

1100

2500/65

Если взять для сравнения трубу железобетонную и металлическую, то первая в свою очередь имеет ряд преимуществ:

  • большая коррозионная устойчивость

  • при эксплуатации сохраняют гладкую поверхность (благодаря этому обеспечивается постоянная пропускная способность)

  • жб трубы являются диэлектриками

  • долговечны

  • металлоемкость меньше

Но есть и существенный недостаток: жб трубы имеют  большую массу по сравнению с металлическими трубами.

Монтаж железобетонных труб:

  • надеть резиновое кольцо на втулочный конец трубы

  • краном уложить трубу в канаву

  • затем соединить втулочный конец  одной трубы в раструб  другой и одновременно закатывать резиновое кольцо в раструбную щель

 Железобетонные трубы делятся   группы в зависимости от несущей способности:

  • в первую — при расчетной высоте засыпки грунтом 2м;

  • во вторую — при расчетной высоте засыпки грунтом 4м;

  • в третью — при расчетной высоте засыпки грунтом 6м;

Прочностные характеристики жб трубы  должны обеспечивать их эксплуатацию при расчетной высоте засыпки грунтом в следующих усредненных условиях укладки:

  • основание под трубой — грунтовое плоское для железобетонных труб  диаметром условного прохода 400-500 мм. или грунтовое профилированное с углом охвата 90 градусов для труб, диаметром условного прохода 800-1500 мм;

  • засыпка грунтом, плотностью 16,7 кН/куб.м. (1,7 тс/куб.м.) с углом внутреннего трения — 30 градусов и нормальной (неконтролируемой) степенью уплотнения для труб диаметром условного прохода 400-800 мм. и повышенным уплотнением для труб жби, диаметром условного прохода 1000-1500 мм.;

  • временная нагрузка на поверхности земли класса НК-80 по СНи12.05.03-84.

Труба для канавы для въезда на участок. Обустраиваем въезд на участок через канаву


Труба для въезда на участок через канаву: выбор и монтаж

Здравствуйте, наши уважаемые читатели.

Как не бывает  худа  без  добра, а  зимы  без  лета, так невозможно  себе  представить и красивый  дачный участок  без сточной канавы.  И разница только в том, что в одних  поселках этот  элемент улицы окультурен и содержится в относительной чистоте, а в других порос крапивой и является настоящим рассадником для кровососов.

Но проблема не в  этом. Дело в том, что через  эту канаву, на участок нужно  еще организовать въезд. Сделать высыпку, проложить  трубу, а все  это, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно сложной инженерной  задачей.  Наделаешь  ошибок, и к прочим прелестям, получишь  перед  калиткой полноценный  пруд.

Содержание

  1. Выбор труб
  2. Характеристика труб
  3. Секреты монтажа

Выбор труб

И в правду, просто  засыпать  траншею  землей и проложить со всеми удобствами сверху асфальт вам никто  не даст. Несмотря на то, что  заезд вы будете делать самостоятельно и за свои  деньги – это часть улицы,  а потому свои  решения вам придется согласовывать  со СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения». Очень интересный документ, который таки обяжет вас положить в канаву под заезд трубу, а вот какую, придется хорошенько подумать.

Отталкиваться в таких случаях  приходится от  трех основных «китов».

  1. Характеристик изделия
  2. Внешних факторов
  3. Имеющегося бюджета

Познакомимся с каждым из  них поподробнее.

Характеристика труб

Итак, первое, на что мы смотрим, так  это на прочностные характеристики  изделия. Заезд – это та же проезжая часть и вы не можете быть уверенны, что через  пару лет во  двор не нужно будет  загонять груженый КамАЗ и что ваша труба не сомнется под  его весом.

А вот пропускная способность является фактором второстепенным. Дело в том, что движение воды в сточных канавах, как правило, сведено к минимуму. Центрального стока у них  нет, и все рассчитано  на испарение и поглощение влаги грунтом. При таких условиях, задача трубы лишь поддерживать  сточные воды на одном уровне по обе стороны от вашей «дамбы».

Но с другой стороны, и слишком  тонкую магистраль  прокладывать нельзя. Чем  меньше  диаметр, тем  больше вероятность  заиливания, да и чистить «мышиный лаз» не слишком удобно.

Оптимальным  для большинства случаев считается диаметр в 300-700 мм, больше – не имеет смысла.

Внешние факторы

Но сложнее всего с пресловутыми внешними факторами. Сюда по-хорошему следует  отнести  и уровень  грунтовых вод, и тип  грунта, и ежемесячное количество осадков, а так  же угол уклона имеющегося спуска и много-много  всего  остального. Но  на практике вам следует  отталкиваться только  от  габаритных  размеров траншеи.

В слишком  мелкую, большую трубу  не затолкаешь, а для настоящего  «канала» и «туннель» нужно подбирать соответствующий.

Бюджет

И третьим определяющим фактором, на который не возможно не обращать внимания, при выборе труб является размер вашего же кошелька. Что  толку от  рекламы  сверх прочной цементной  трубы, если ни на ее покупку, ни на укладку попросту недостает  денег.

Выбирать всегда  нужно из доступных вариантов. Это  аксиома и никуда ты от ее выводов не денешься.

Виды труб

Ну вот, если с обстоятельствами, влияющими на выбор,  мы разобрались, посмотрим, собственно,  на тот ассортимент, из  которого этот выбор приходится делать.

Гофрированные пластиковые трубы

Гофрированные пластиковые трубы – это целое семейство толстотелых дренажных труб, от двухсот миллиметров до нескольких метров в диаметре, которые с успехом используются в системах водоотвода и за последние несколько  лет  успели  заметно потеснить на рынке свои  металлические и  бетонные аналоги.

Благодаря особой гофрированной поверхности и значительной толщине стенок, которая может,  в отдельных случаях,  достигать  14 см пластиковые  трубы  отлично  справляются  с высокими нагрузками и могут  быть  рекомендованными для укладки  под  полотно  проезжей части.

Обычно их выполняют из двух видов  разного полиэтилена: высокого и низкого давления.

Так ПНД отвечает  за  жесткость  изделия и его  несущие характеристики, тогда как ПВД позволяют таким  трубам  самоочищаться и не скапливать в себе  ил.

Но  тут главное  купить  действительно качественный продукт, изготовленный  из первичного сырья, так как труби полученные после  переплавки, не выдерживают  никакой критики. Обязательное  наличие  там примесей губительным  образом сказывается на упругости изделия, а  значит  и на его сроке службы.

Открывая секреты пластика, скажем: пластиковые трубы при большой нагрузке вместо  того чтобы треснуть, всегда немного  деформируются, но после возвращают  себе первоначальную форму.

Также, при покупке ПНД труб следует  знать что символы «SN» в их  маркировке отвечают  за прочность  изделия. Чем  стоящее  за символами число  больше, тем товар  надежнее.

А в целом, перечень  достоинств пластиковых труб  может выглядеть следующим образом:

  1. Сравнительная дешевизна. Конечно, качественный двухслойный полиэтилен уж слишком  дешево вам никто не продаст, но все равно ценник будет  намного  приятнее, чем на аналогичный  металлический или  бетонный товар.
  2. Простота монтажа. Для работы с пластиковыми трубами вам не понадобятся какие-либо дорогостоящие инструменты, спецтехника или  даже бригада помощников. Справится со всеми работами по ее укладке, вы вполне сможете самостоятельно.
  3. Высокая кольцевая жесткость и сопротивляемость деформациям. Этот пункт  в  комментариях  не нуждается. Собственно эти  характеристики и позволяют использовать полиэтиленовые трубы при обустройстве въездов.
  4. Долговечность. Срок службы полиэтиленовой трубы составляет около пятидесяти  лет. При  этом  она не подвержена коррозии и нейтральна к бытовой  химии, а значит, действительно  прослужит свой расчетный срок.
  5. Малый вес>. Ну и последний довод в пользу пластика – это его  незначительный вес. Это не только упрощает  монтаж  изделия, но и облегчает  его транспортировку, что также немало важно. Одно  дело  привезти трубу на личном автомобиле, а совсем другое  заказывать  грузовик.

При  этом всем, пластик боится огня и очень быстро  теряет свои полезные способности под  действием ультрафиолета, но как вы понимаете, под  толщей грунта ни одна из  этих  бед  ему не страшна.

Железобетонные трубы

А между тем у пластмассы есть  конкуренты и главный из  них  железобетон. Именно  симбиоз стали и бетонного камня  позволил  инженерам изготавливать  довольно  простые, но надежные изделия, пригодные  для укладки под проезжей частью.

Сегодня в продаже существуют бетонные трубы двух классов  жёсткости:

  1. В30
  2. В40

Первые  можно  закопать на глубину  до шести метров, вторые — вполовину глубже. Другими словами с прочностью у бетона точно  проблем не будет. Прошло бы изделие проверку по  другим критериям.

Так, водопоглощение используемых  для водоотвода  ЖБИ не должно  превышать шести процентов, водопроницаемость соответствовать  классу W6, а морозоустойчивость гарантировать стабильную  работу и после двухсот  циклов заморозки.  Другими словами,  придётся покупать именно заводской товар и оставить все мечты отлить нужную трубу самостоятельно.

А вот тот краткий список, который может  убедить вас приобрести именно  изделие из  железобетона.

  1. Механическая прочность. Железобетонный камень можно назвать  эталоном прочности. Изготовленной из  него  трубе не нужно слегка  деформироваться, прогибаться под нагрузками, она и так все выдержит, оставляя за собой  еще и громадный запас прочности.
  2. Долголетие. Если срок службы пластмассы исчисляется  десятилетиями, то  бетона – веками. Возможно, ваш участок  сменит уже не одного владельца,  а уложенная вами труба все еще будет служить.
  3. Химическая инертность. Бетон химически инертен, а потому он не поддается коррозии, не растворяется в кислоте и щелочах, легко выдерживает влияние нефтепродуктов и прочей химии. Неважно, что принесет вам сточная вода, вашу трубу  это не повредит.
  4. Пожаробезопасность. Стоит ли назвать  это в нашем случае  решающим преимуществом? Но добавим: бетон не боится никаких пожаров. И ели  даже, каким то чудом, в вашу трубу проберется огонь, с ее стенками абсолютно ничего не случится.

Однако следует  помнить, что  бетонные трубы громоздки и тяжелы. Их не получится положить в одиночку. Да и транспортировка  подобного  товара доставит немало хлопот.

Именно этот фактор и позволил пластику выигрывать  конкуренцию у столь чудесного материала. Однако если дополнительные финансовые вложения вас  не останавливают, вы смело можете использовать в сточной канаве именно  бетонную трубу.

Секреты монтажа

Но  неважно, какую вы трубу приобретете, пластиковую  или железобетонную, но сама она себя в  траншею  не положит и над собой высыпку не организует.  Этим придется заниматься вам ну или тем  людям, которых вы наймете. Но и в том и другом случае должен соблюдаться определенный алгоритм  действий и его необходимо знать.

Для примера возьмем траншею глубиной в  70 сантиметров и шириной около полутора метра.

  1. Очищаем канаву от мусора. Снимаем рыхлый слой почвы, подравниваем стенки и углубляем ее на 200-300 мм.
  2. Застилаем дно и стенки траншеи  геотекстилем  и засыпаем углубление песком, сохраняя при  этом  естественный уклон траншеи (если он есть).
  3. Для  трубы нужно  плотное однородное основание, только  таковое  может  защитить ее от деформаций.

  4. Ставим опалубку, укладываем арматуру и бетонируем  по торцам трубы  две «дамбы».Их задача не только окультурить инженерное сооружение, но и защитить засыпной грунт от размывания.
  5. Когда бетон выстоится, засыпаем трубу песком так, чтобы он покрывал ее минимум как на 30 см., не забывая его при этом уплотнять и увлажнять водой.
  6. Дальше можно засыпать гравий и организовывать твердое покрытие. Заезд готов.

Ну, вот и все. Если обзор вам понравился, ставьте лайки, делитесь им со своими друзьями в соцсетях, оставляйте свои вопросы в комментариях, мы обязательно постараемся вам помочь.

До свидания и до скорых встреч на страницах  сайта про дачу.

Василий Молька

sait-pro-dachu.ru

Труба Прагма в канаву

Купить пластиковую трубу в канаву на заезд на участок: Астра Инженерные системы: www.astraes.ruТелефон: +7 (812) 502-06-61e-mail: [email protected]

Большинство земельных участков в садоводствах и дачных поселках отделены от дорог дренажными канавами. Дренажные канавы — это линейные выемки грунта вдоль дорог или отдельных земельных участков стандартной глубиной от 60 до 100 см и более. Основная задача дренажных канав — производить осушение дорог или участков. Для владельцев участка встает вопрос: как организовать заезд на участок через дренажную канаву при сохранении ее дренажных функций. Существует несколько вариантов решения заезда на участок. Можно строить мостик через канаву. Такой мостик может быть очень прочным и красивым, но стоимость его изготовления также будет немалой. Можно положить на канаву железобетонные плиты, чтобы устроит заезд. Однако для укладки железобетонных плит понадобится строительная техника, а склоны дренажной канавы под плитами могут осыпаться. Пожалуй, лучшим вариантом является укладка трубы большого диаметра в канаву и засыпка ее сверху слоем песка и щебня. В этом случае заезд будет единым целым с дорогой и участком, а канава под заездом не будет осыпаться. Если раньше для устройства заезда на участок использовали в основном бетонные и асбоцементные трубы, то в настоящее время рационально использовать полимерные гофрированные трубы больших диаметров. При сравнимой стоимости, полимерные трубы весят гораздо меньше и могут транспортироваться на легких грузовиках или на багажниках обычных легковых автомобилей. Пластиковые трубы легко режутся и очень хорошо противостоят внешним нагрузками. Например, гофрированные полипропиленовые трубы Прагма от компании Астра имеют класс кольцевой жесткости (SN — Nominal Stiffness), позволяющий применять их в местах с транспортной нагрузкой:

Класс жесткости труб Прагма Нагрузка  
SN 4 Трассы, улицы и дворы с движением легкового транспорта
SN 8 Трассы, улицы, стоянки и аналогичные участки с движением грузового транспорт
 
Пластиковые трубы могут использоваться для ремонта лопнувших или треснувших бетонных или асбоцементных труб в дренажных канавах.
Пластиковые трубы, применяемые в дренажных канавах, очень легкие: один человек легко управляется с большим отрезком трубы. Это качество важно для самостройщиков: работы по укладке пластиковых труб в канавы могут выполняться одним человеком без помощников.
 

Полимерные гофрированные трубы можно доставить на участок на обычном легковом автомобиле — сэкономив деньги на транспортных расходах.

Схема правильной укладки пластиковых труб в канавы (траншеи):

Как правильно уложить пластиковую гофрированную трубу в канаву:

Для максимальной защиты от транспортных нагрузок труба должна быть заглублена на 70-100 см от поверхности земли до верха трубы (п. 4.8 СНиП 2.04.03-85, п. 1.11 СН 478-80). По отечественным нормам при необходимости и наличия защиты (распределения нагрузок от колес транспорта) труба может быть заложена на глубину 50 см от поверхности. Согласно британским строительным нормам при заложении полимерных труб на глубины менее 90 см (для проезжей части) и менее 60 см для залегания вне дорог для труб класса кольцевой жесткости SN4 (пункт 2. 44 The Building regulations: Drainage and waste disposal, 2010) они должны быть защищены от воздействия транспортной нагрузки поверхностной (плита А на схеме укладки трубы в канаву) или заглубленной железобетонной плитой (плита Б) с обязательной прокладкой над трубой сминаемого материала (ЭППС, пенопласт) толщиной минимум 7,5 см.

Устройство траншеи (канавы) для укладки пластиковой трубы нормируется в СП 40-102-2000: 7.7.2 Ширина траншеи по дну должна быть не менее чем на 40 см больше наружного диаметра трубопровода. При плотных и твердых грунтах на дне траншеи перед укладкой труб следует предусматривать постель из песка толщиной не менее 10 см.7.7.4 При засыпке трубопроводов над верхом трубы обязательно устройство защитного слоя из песчаного или мягкого местного грунта толщиной не менее 30 см, не содержащего твердых включений (щебня, камней, кирпичей и т.д.). Подбивка грунтом трубопровода производится ручным немеханизированным инструментом. Уплотнение грунта в пазухах между стенкой траншеи и трубой, а также всего защитного слоя следует проводить ручной механической трамбовкой до достижения коэффициента уплотнения, установленного проектом. Уплотнение первого защитного слоя толщиной 10 см непосредственно над трубопроводом производят ручным инструментом.

Для предупреждения заливания трубы, ее торцы можно защитить геотекстилем высокой проницаемости.
После укладки трубы в канаву, поверх устраивается заезд на участок.
 

Продажа пластиковых труб Прагма в канаву на заезд на участок и пластиковых дренажных колодцев: Компания Астра Инженерные системы: www.astraes.ru Телефон: +7 (812) 502-06-61

e-mail: [email protected]

 
Да, мы и сами покупали трубы в Астре, чтобы оборудовать пластиковый колодец на участке.

dom.dacha-dom.ru

Труба в канаву на заезд к участку: железобетонная, металическая

Каждый человек в своей жизни встречался с такой проблемой, как неисправность или отсутствие стоков на дороге. Для человека, который всюду передвигается на автомобиле, это может показаться пустяком, ведь как вода повредит машине. Но это мнение ошибочно. Ненаправленный большой поток воды, способен разрушить дорогу. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы частных домов. В особенности если рядом пролегают грунтовые воды.

Укладка трубы в канаву поможет избежать затопления участка

Самым простым решением будет просто вырыть сточную канаву, для талой воды, но въехать на территорию дома будет проблематично. Лучшим решение в данной ситуации будет укладка трубы в канаве. Такой безнапорный метод избавления от талой воды, поможет избежать затопления участка. Но прежде чем приступить к работе нужно знать правила того как это сделать лучше и максимально правильно.

Виды труб для канавы

Какая труба в канаву подойдет для участка, решать исключительно вам, купленный вами водоотвод должен максимально обеспечить безопасность вашему участку. Поэтому ниже мы расскажем, какие изделия используются для стока вод, и какие в них положительные и отрицательные стороны.

Чтобы въезд на участок через канаву не составлял никакого труда и дискомфорта, следует установить сточную трубу. Благо на рынке сейчас богатый выбор, и дренажные трубы предоставлены в большом ассортименте. Вот какие виды труб для канавы существуют:

  • железобетонная труба в канаву;
  • металлическая труба в канаву;
  • пластиковая труба в канаву.

Теперь поговорим более подробно о каждом виде изделий.

Железобетонные трубы для канавы

Глядя на эти конструкции, сразу понимаешь, почему они пользуются таким большим спросом. Они вызывают доверие только одним своим видом, их прочность не вызывает сомнения. Самостоятельно такую конструкцию установить вам не удастся, так что придется прибегать к помощи товарищей и тяжелой техники.

Изготавливают такое изделие в два этапа. Вначале создается металлический каркас, в виде спаянных между собой в круг арматурных прутьев. Затем вся эта конструкция, заливается высокопрочным бетоном. В производстве такой конструкции используется центрифуга и вибропрессовка.

Железобетонная труба в канаву отличается высокой прочностью

Благодаря таким методам воздействия, готовый материал отличается высокой прочностью и гладкость. Бетонная часть трубы имеет очень плотную структуру, поэтому не дает возможности внешним факторам воздействовать на металлический каркас, что в свою очередь препятствует появлению коррозии. По своей конструкции железобетонные трубы могут иметь следующие характеристики:
  • диаметр ж/б изделия варьируется от 30 см до 1,2 м;
  • толщина стенок от 14 см до 20 см;
  • длина изделия варьируется от 2,5 м до 5 м.

Различают разные степени жесткости железобетонных труб:

  • жесткость первого класса;
  • жесткость второго класса.

Жесткость первого класса предполагает, что насыпь поверх конструкции не будет превышать 6 метров. Так что если вы предполагаете погружать изделия на большую глубину, то такой тип вам не подойдет.

Ко второму типу изделий, относятся конструкции, обладающие более высокими несущими способностями. Такая конструкция способна выдержать натиск земли над собой до 10 метров.

Если было принято решение покупать железобетонные изделия, то стоит обратить внимание на характеристики бетона. Хорошая бетонная конструкция не должна превышать шестипроцентный барьер в водопоглощении. А также бетон должен быть морозостойким, иначе в сильные морозы он может дать трещину.

Следует уточнить у продавца насколько прочный материал, из которого изготовлена конструкция. Вы должны учитывать, что изделия большого диаметра не всегда могут выдерживать высокие нагрузки. А в случае если железобетонные трубы для канавы находятся на въезде, то они должны быть способны выдерживать нагрузку грузового транспорта.

Еще при покупке такой конструкции необходимо обратить внимание на наличие следов коррозии, и деформации корпуса, особенно если в планах конструкции задвижка или регулятор оттока жидкости. Внутренняя поверхность такой трубы, должна быть обязательно гладкой, а срок службы такого изделия не должен быть менее 60 лет.

Главным плюсом таких труб, является их долговечность и прочность. А вот главным минусом, их высокая цена и габариты, которые требуют вызов дополнительной строительной техники.

Металлическая труба в канаву

Металлическая труба для канавы самый долговечный и оптимальный вариант. Но это только на первый взгляд. Если посмотреть на такой выбор более обдумано сразу определите несколько существенных недостатков такого выбора.

Металлическая труба может подвергаться коррозии

Такой материал хоть и может быть подвержен коррозии, но несмотря на это является очень популярным. А все потому, что он является очень прочным, и ко всем своим недостаткам может прослужить до сорока лет. А еще если вы установите металлическую конструкцию, то заезд на участок через канаву будет простым. На территорию участка смогут заехать даже груженые фуры.

Главным минусом такого выбора, как было сказано выше, является подверженность материала коррозии, но с такой проблемой легко можно справиться. Необходимо проложить дополнительную гидроизоляцию металлической конструкции, а если выбрать изделие с толстыми стенками, то это только увеличит срок ее службы.

Еще одним, немаловажным плюсом железной конструкции, это возможность монтировать ее самостоятельно. Вам не придется нанимать специалистов по установке труб, что значительно снизит финансовые затраты, но без спецоборудования не обойтись.

Чтобы труба дренажная в канаву была установлена хорошо, и у вас не было проблем в ее дальнейшей эксплуатации, рекомендуется покупать новый материал. Дело в том, что если демонтировать старую трубу с одного места в другое, такая конструкции будет подвержена деформации, и после установки не выдержит натиск тяжелых машин. А еще срок службы старых материалов, значительно снижается.

Пластиковая труба в канаву

Такой вид дренажных труб нынче становится все более популярным. Ведь такие трубы самые легкие в монтаже. Они не требуют в установке дополнительной физической силы и можно обойтись без спецоборудования, и все работы произвести самостоятельно. Цена такой конструкции порадует.

Еще одним немаловажным плюсом является то, что такое изделие не подвергается коррозии и другим агрессивным факторам внешней среды в отличие от металлического изделия.

Производятся пластиковые трубы таким образом, что они способны выдерживать большие нагрузки, и над ними сделать заезд на территорию дома, не составит труда. Такие трубы прокладываю даже под автомобильными магистралями.

Эти трубы часто ставят в промышленных зонах, так как они хорошо переносят высокие и низкие температуры от +100 до -60. А также такой материал хорошо переносит различные химические воздействия, не вступая с ними в реакцию.

В производстве пластиковых труб чаще всего используют полипропилен, полиэтилен и ПВХ.

Большим спросом для прокладки труб в канаве, пользуются трубы ПВХ. Они бывают:

  • с однослойной и с двухслойной оболочкой;
  • различные типажи по устойчивости более или менее жесткие;
  • трубы большого диаметра бывают длиной от одного до шести метров;
  • выпускаются трубы, имеющие фильтрующую оболочку и без нее.

Для прокладывания труб в канаву рекомендуют использовать наиболее жесткие конструкции, чтобы они смогли выдержать нагрузку тяжелой техники. А также для канавы рекомендуют использовать двухслойное изделие, независимо от глубины ее погружения. Такая конструкция будет более долговечной. Диаметр этих труб варьируется от 20 см до 1 м.

Также как и в случае с металлическими трубами, не рекомендуют использовать вторичное сырье. У такого изделия значительно снижаются сроки эксплуатации, а иногда можно не заметить прокол в трубе, и установить бракованный товар.

Перед выбором пластиковых труб необходимо проверять их гибкость

При покупке пластиковых труб, необходимо проверять насколько изделие упругое. Это необходимо делать для того, чтобы в случае деформации, труба не поломалась. Ведь зимой, при больших морозах, земля всегда сжимает трубу. Проведите тест на гибкость, попробуйте надавить на трубу, чтобы получилась вмятина, если она вернулась в исходную форму, значит изделие достаточно упругое.

Как установить трубу для канавы

Если на участке вашего дома существует проблема со сточными или подземными водами, то ее решение не стоит откладывать в долгий ящик, а начинать решать по мере ее возникновения, и вот почему.

При поднятии грунтовых вод на поверхность, повсюду образовываются лужи и грязь, что уже само по себе неприятно. Далее, накопление таких вод негативно влияет на приусадебный участок, не давая возможности созреть урожаю. Но самый большой вред вода способна принести дому.

Размывая и размягчая грунт, жидкость попадает непосредственно к фундаменту дома, и разрушает его. Так что если вы встретились с такой проблемой, но еще не решили ее, то приступайте к изучению вопроса и ищите лучшие для вас пути решения.

Укладка дренажной трубы в канаве дело не легкое, но если знать, как сделать это правильно, то можно справиться самостоятельно. Если вы все-таки решили действовать без помощи специалистов, то вам понадобится: песок, щебенка, лопата и дренажные трубы.

Приступать к укладке труб канаве нужно тогда, когда в ней нет воды. В первую очередь на месте будущего проезда снимают большую часть плодородной земли. Длина будущей трубы в канаве, зависит от того какой ширины въезд вы планируете построить. Если заезд на территорию будет около семи метров, то длина трубы должна быть не меньше девяти метров.

Далее, вам следует определиться с диаметром будущей сточной системы. В большинстве случаев он не превышает полуметра. Радиус трубы рассчитывают исходя из количества сточной воды. Обычно предполагают, что канава будет заполнена на четвертую часть.

Такая мера обусловлена тем, что весной, когда начнет таять снег, и уровень воды в канаве будет подниматься, стоки не должна сдерживать образовавшаяся в трубе ледяная пробка. Если диаметр предполагаемой канавы будет достаточно велик, то это поможет вам избежать затопления, и сточный мусор не попадет на участок.

Далее, приступают к копанию канавы, в которой должен быть предусмотрен запас относительно диаметра, выбранного вами изделия. Для того чтобы выкопать траншею быстро, вы можете воспользоваться услугами экскаватора, то во избежание лишних финансовых трат, это можно сделать самостоятельно. На дно траншеи засыпается песок, который будет выполнять функцию подушки.

Теперь, начинают укладывать трубу. После того как труба в канаву на заезд к участку была установлена, приступают к ее засыпанию. Для этого используют щебень вперемешку с песком, а сверху заканчивают толстым слоем щебня. Теперь всю насыпь нужно хорошо утрамбовать. Тут вам придется обратиться за помощью к спецтехнике, ибо самостоятельно этого сделать вам не получится.

Чтобы заезжать на территорию дома было удобней, на место образовавшейся насыпи, заливают бетон. В таком случае заезд на участок будет максимально упрощен, и на территорию смогут заехать даже груженые грузовики. А еще, если вы зальете дорогу бетоном, то ее не размоет дождем.

Для того чтобы получившаяся конструкция была более долговечной, то после монтажа трубы в канаве устанавливают опалубку и заливают бетон.

После двух суток, когда бетон полностью схватится, всю конструкцию засыпают песком и щебнем. Сверху получившуюся насыпь, как и в первом случае, заливают бетоном.

vodospec.ru

Как сделать заезд на участок через канаву

Анастасия Савостьянова предлагает Вам запомнить сайт «RMNT» Вы хотите запомнить сайт «RMNT»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

развернуть Источник →

Опубликовано 09.06.2016 в 14:13

Реакции на статью

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

rmnt.mirtesen.ru

Железобетонная труба | Труба Ринкера

Rinker Materials производит полную линейку стандартных и специально разработанных железобетонных труб для различные приложения.


Труба с выступом и канавкой

Используется в:

  • Ливневые желоба
  • Водопроводные трубы
  • Ливневая канализация
  • Орошение
Подробнее

Одинарные смещенные
Соединительные трубы

Используется в:

  • Ливневой сток
  • Водопроводные трубы
  • Ливневая канализация
Подробнее

Уплотнительное кольцо
(ливневой дренаж)

Используется в:

  • Ливневые желоба
  • Водопроводные трубы
  • Ливневая канализация
  • Орошение
Подробнее

Кольцо круглое
(канализация)

Используется в:

  • Канализация сантехническая
  • Гравитация и низкое давление
Подробнее

SRJ
Стальное уплотнительное кольцо

Используется в:

  • Канализация сантехническая
  • Гравитация и низкое давление
  • Канализационная сеть
  • Передача воды
Подробнее

Эллиптическая
Труба

Используется в:

  • Ливневые желоба
  • Ливневая канализация
  • Водопроводные трубы
Подробнее

Арка
Труба

Используется в:

  • Ливневые желоба
  • Ливневая канализация
  • Водопроводные трубы
Подробнее Стандарты

— CCPPA

СТАНДАРТ CSA

CSA A23. 4 Сборные железобетонные материалы и конструкции

CSA A257.0 Методы определения физических свойств круглых сборных железобетонных труб, секций колодцев, водосборных бассейнов и фитингов.

CSA A257.1 Неармированная круглая бетонная водопропускная труба, ливневая канализация, канализационная труба и фитинги;

CSA A257.2 Армированная круглая бетонная водопропускная труба, ливневая канализация, канализационная труба и фитинги. Есть пункт поддомкрачивания

CSA A257.3 Соединения для круглых бетонных канализационных и водопропускных труб, секций колодцев и фитингов с использованием резиновых прокладок.

CSA A257.4 Секции колодцев из сборного железобетона круглого сечения, водосборные бассейны и арматура

CSA S6 Код проекта моста канадской автомагистрали

ASTM INTERNATIONAL

ASTM C14 Бетонные канализационные, ливневые и дренажные трубы: покрывают неармированные бетонные трубы, предназначенные для отвода сточных вод, промышленных стоков, ливневых вод, а также для строительства водопропускных труб диаметром от 4 до 36 дюймов. .

ASTM C76 Железобетонные водопропускные трубы, ливневые стоки и канализационные трубы: покрывают железобетонные трубы, предназначенные для использования для отвода сточных вод, промышленных и ливневых вод, а также для строительства водопропускных труб. Класс I — от 60 до 144 дюймов в диаметре; Класс II, III, IV и V — от 12 до 144 дюймов в диаметре. Большие размеры и более высокие классы доступны как специальные конструкции.

ASTM C118 Бетонная труба для ирригации или дренажа: покрывает бетонную трубу, предназначенную для транспортировки поливной воды с низким гидростатическим напором, обычно не превышающим 25 футов, и для использования в дренаже диаметром от 4 до 24 дюймов.

ASTM C361 Железобетонная напорная труба с низким напором: охватывает железобетонную трубу, предназначенную для строительства напорных трубопроводов с низким внутренним гидростатическим напором, обычно не превышающим 125 футов в диаметре от 12 дюймов до 108 дюймов.

ASTM C443 Соединения для круглых бетонных канализационных и водоотводных труб с резиновыми прокладками: покрывают стыки, в которых просачивание или эксфильтрация является фактором, влияющим на конструкцию, включая конструкцию стыков и требования к резиновым прокладкам, которые будут использоваться с ними для труб, соответствующих всем остальным требованиям. соответствует ASTM C 14 или ASTM C 76.

ASTM C457 Стандартный метод испытаний для микроскопического определения параметров системы воздух-пустота в затвердевшем бетоне.

ASTM C478 Секции колодцев из сборного железобетона: закрывают стояки колодцев из сборного железобетона, опорные кольца и верхние части, которые используются для строительства колодцев для ливневой и канализационной канализации.

Стандартные технические условия ASTM C494 для химических добавок для бетона.

Стандартные методы испытаний ASTM C497 для бетонных труб, секций колодцев или плитки: охватывает процедуры тестирования бетонных труб и плиток.

ASTM C655 Армированный бетонный водосточный желоб, ливневой сток и канализационная труба: охватывает принятие конструкции трубы и производственной трубы на основе концепции D-нагрузки и методов статистического отбора проб для бетонной трубы, которая будет использоваться для транспортировки сточных вод, промышленных отходов и др. ливневая вода и строительство водопропускных труб.

ASTM C789 Спецификация для секций сборных железобетонных коробов для водопропускных труб, ливневых стоков и канализаций.

Стандартные определения и термины ASTM C822, относящиеся к бетонным трубам и сопутствующим продуктам: охватывает слова и термины, используемые в стандартах на бетонные трубы.

ASTM C850 Спецификация для коробчатых секций из сборного железобетона для водопропускных труб, ливневых водостоков и канализаций с покрытием менее 0,6 м, подверженным дорожным нагрузкам.

ASTM C913 Стандартные технические условия для сборных железобетонных конструкций водоснабжения и канализации.

ASTM C990 Соединения для бетонных труб, колодцев и секций сборных коробов с использованием предварительно отформованных гибких герметиков: покрывает стыки для сборных бетонных труб, коробок и других секций с помощью предварительно отформованных гибких уплотнителей для швов для использования в ливневых коллекторах и водопропускных трубах, которые не предназначены для эксплуатации в внутреннее давление или не подлежат ограничениям проникновения или эксфильтрации.

ASTM C924 Испытание канализационных линий бетонных труб методом испытания воздухом низкого давления: Охватывает процедуры испытания линий сточных труб бетонных труб при использовании метода испытания воздухом низкого давления для демонстрации целостности установленных материалов и строительных процедур.

ASTM C969 Приемочные испытания на инфильтрацию и эксфильтрацию установленных канализационных линий сборных железобетонных труб: описываются процедуры тестирования установленных канализационных линий сборных железобетонных труб с использованием допустимых пределов инфильтрации или эксфильтрации для демонстрации целостности установленных материалов и процедуры строительства.

ASTM C1103 Совместное приемочное испытание установленных канализационных линий сборных железобетонных труб: охватывает процедуры тестирования стыков установленных канализационных линий сборных железобетонных труб при использовании воздуха или воды под низким давлением для демонстрации целостности стыка и процедуры строительства.

ASTM C1131 Анализ наименьшей стоимости (жизненного цикла) бетонных водопропускных труб, ливневой канализации и санитарных канализационных систем: охватывает процедуры анализа наименьшей стоимости (жизненного цикла) материалов, систем или конструкций, предлагаемых для использования в строительстве бетона. водопропускная труба, шторм

Канализация и санитарная канализация.

ASTM C1417 Производство железобетонных канализационных, ливневых и водопропускных труб для прямого проектирования: охватывает производство и приемку сборных железобетонных труб, спроектированных в соответствии с проектными требованиями владельца и ASCE 15-93 (Стандарт прямого проектирования) или эквивалентным Спецификация проекта.

ASTM C1433 Сборные железобетонные коробчатые секции для водопропускных труб, ливневых водостоков и канализаций: покрывают однокамерные сборные железобетонные коробчатые секции, предназначенные для строительства водопропускных труб для отвода ливневых вод, промышленных и сточных вод.

ASTM C1479 Стандартная практика для монтажа сборных железобетонных канализационных, ливневых и дренажных труб с использованием стандартных установок.

ASTM C1610 Стандартный метод испытаний для статической сегрегации SCC с использованием колоночной техники.

ASTM C1611 Стандартный метод испытаний для определения резкого течения SCC.

ASTM C1621 Стандартный метод тестирования способности прохождения SCC J-образным кольцом.

ASTM C1675 Стандартная практика установки сборных железобетонных монолитных коробчатых секций для водопропускных труб, ливневых стоков и канализаций.

Стандартные технические условия ASTM C1677 для соединений для бетонной коробки с использованием резиновых прокладок.

ASTM C1712 Стандартный метод испытаний для быстрой оценки сопротивления статической сегрегации самоуплотняющегося бетона с помощью теста на проникновение.

ASTM C1758 Стандартный метод испытаний для изготовления образцов для испытаний с SCC.

Стандартные технические условия ASTM C1818 для бетонных водопропускных труб, ливневых водостоков и канализационных труб, армированных синтетическим волокном.

ASTM C1840 Стандартная практика осмотра и приемки смонтированных железобетонных водопропускных труб, ливневых водостоков и ливневых канализационных труб.

АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ГРАЖДАНСКИХ ИНЖЕНЕРОВ

ASCE 15 Прямое проектирование подземных сборных железобетонных труб с использованием стандартных установок (SIDD).

ASCE 27 Стандартная практика прямого проектирования сборных железобетонных труб для домкрата в бестраншейном строительстве.

ASCE 28 Стандартная практика прямого проектирования секций сборных железобетонных коробов для домкратов при бестраншейном строительстве.

ASCE 36 Стандартные инструкции по проектированию и строительству для микротоннелирования.

АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВОДОПРОВОДОВ

AWWA C302 Напорная железобетонная труба

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТОВ ONTARIO PROVINCIAL

OPSS 407 Строительные спецификации для установки отверстия для технического обслуживания, водосборного бассейна, входа в канаву и клапанной камеры

Технические условия на конструкции OPSS 410 для установки труб в канализацию открытым способом

OPSS 415 Строительные спецификации для прокладки трубопроводов и инженерных сетей с помощью туннелей

OPSS 416 Строительные спецификации для монтажа трубопроводов и инженерных сетей с помощью домкратов и растачивания

OPSS 421 Строительные спецификации для установки культиватора открытым способом

OPSS 422 Строительные спецификации для сборных железобетонных коробчатых водопропускных труб и коробчатых коллекторов открытым способом

OPSS 1351 Спецификация материалов для сборных железобетонных компонентов для MH, водосборных бассейнов, впускных каналов канав и клапанных камер

OPSS 1820 Спецификация материалов для круглых и эллиптических бетонных труб

Спецификация материалов OPSS 1821 для сборных железобетонных коробчатых водопропускных труб и коробчатых коллекторов

Сборная железобетонная труба — TRA

Труба из сборного железобетона


Произведено Co-Pipe Products, Inc.

Высококачественная железобетонная труба размером от 12 дюймов (300 мм) до 120 дюймов (3000 мм), доступная в следующих классах: 50D, 65D, 100D, 140D. Тройники с сердечником также доступны в следующих размерах: 4 дюйма (100 мм), 6 дюймов (150 мм), 8 дюймов (200 мм), 10 дюймов (250 мм), 12 дюймов (300 мм). Все железобетонные трубы соответствуют ASTM C76 CSA A257. 2

Категории:
Дренажные и канализационные работы | Санитарная канализация | Труба | Конкретный
Дренажные и канализационные работы | Ливневые канализации, водовыпуски и отводы | Жесткая труба | Конкретный

Сертификаты:

Списки для предварительного квалификационного отбора:
  • Стандарты провинции Онтарио
    • ОПСД 807. 010 — Высота засыпного стола, железобетонная труба — закрытая траншея, класс: 50-D; 65-Д; 100-Д; 140-D
    • OPSS 410 — Установка канализационных труб открытым способом
    • ОПСС.ПРОВ 1820 — Круглые и эллиптические бетонные трубы
  • Американское общество испытаний и материалов
    • ASTM C76M-15 — Стандартные спецификации для железобетонных водопропускных труб, ливневых водостоков и канализационных труб [метрическая система]
    • ASTM C76M-15 — Армированный бетонный водопропускной канал, ливневой сток и канализационная труба
  • Канадская ассоциация стандартов

Уэсли Бейли, генеральный директор
Co-Pipe Products Inc.
20501 Годдард-роуд
Тейлор MI 48180
США
[email protected]
http://www.copipe.com
Телефон: 734-287-1000
Бесплатный звонок: 800-521-3514
Факс: 734-287-8132

Как установить железобетонную трубу (ЖБС)?

🕑 Время чтения: 1 минута

Железобетонные трубы (RCP) широко применяются в системах ливневой канализации, крупных ирригационных проектах и ​​системах канализации.По сравнению с трубами из полиэтилена высокой плотности (HDPE), ГПК имеют более высокую прочность и долговечность.

Сила, присущая RCP, упрощает процедуру установки и засыпки. RCP тяжелый и требует надлежащего обращения при транспортировке и установке.

В этой статье объясняются некоторые основные этапы установки железобетонной трубы (RCP).

Монтаж железобетонных труб (ЖБС)

Основные этапы установки RCP:

  1. Погрузочно-разгрузочные работы
  2. Земляные работы
  3. Подготовка швов
  4. Установка RCP
  5. Засыпка

1.

Обработка материала RCP

Железобетонные трубы требуют правильного и безопасного обращения. Две основные части RCP — это раструб и патрубок. Широкие и развальцованные концы труб называются раструбом, а узкий конец трубы, используемый для соединения с раструбом соседней трубы, называется раструбом. Обе эти части требуют особого ухода при обращении.

Рисунок 1: Работа с бетонными трубами

Для перемещения и разгрузки RCP лучше использовать нейлоновую стропу или любой другой высококачественный материал, способный выдержать вес RCP.Во время манипуляции труба должна быть точно сбалансирована для большей безопасности.

2. Земляные работы для железобетонной трубы

Траншеи, выкопанные для установки ГТН, должны быть достаточно широкими, чтобы в них можно было разместить две трубы. Это пространство помогает отрегулировать уклон и выполнить рытье траншей, не повредив бетонные трубы. Это также может помочь в обеспечении безопасности рабочих.

Рисунок-3: Трубы ГЦН, заложенные в траншеи

После того, как траншея вырыта, следующим процессом является определение уклона трубы (уклона трубы). После чего обеспечивается подстилка. Предоставляемые постельные принадлежности должны быть выровнены и очищены от мусора.

Никогда не кладите трубы поверх слоя подстилки на раструбах перед установкой, так как это может повредить раструбы.

3. Подготовка стыков железобетонных труб

Раковина бетонной трубы должна быть очищена от грязи. Перед соединением бетонных труб нанесите смазку на раструб с помощью кисти.

Рисунок-4: Очистка бетонной трубы Bell

Используемая смазка не должна вызывать откатывание прокладки и повреждение концов труб.Чтобы обеспечить хорошее уплотнение стыковой прокладки, втулку или язычок бетонной трубы необходимо очистить и смазать.

4. Монтаж железобетонных труб

Как правило, для установки бетонных труб требуется как минимум двое рабочих. Сначала в траншею кладут большую трубу. Это можно сделать с помощью крана или обратной лопаты, пока рабочие помогают правильно уложить трубы в траншею.

Спиральный конец трубы вставляется в раструб уже установленной трубы. Затем новую секцию устанавливают на трубу с помощью лома или съемников для труб.

Рисунок 5: Соединение бетонных труб

После того, как новая секция будет правильно установлена, рабочие должны обеспечить выравнивание трубы с помощью геодезических или нивелирных инструментов.

5. Засыпка под RCP

Обратная засыпка — это заключительный процесс установки RCP. Материал обратной засыпки изначально укладывается по обе стороны от трубы. Запрещается сбрасывать материал бульдозером или бросать прямо в траншею.В материале засыпки не должно быть валунов, которые могут повредить трубу во время уплотнения. В засыпке не должно быть корней или каких-либо органических веществ.

Рисунок 6: Засыпка бетонных труб

После засыпки и уплотнения траншея засыпается до требуемого уклона в соответствии с техническим заданием проекта. Убедитесь, что труба находится глубоко под землей, прежде чем проезжать по ней тяжелую строительную технику.

Часто задаваемые вопросы

Как проложить железобетонную трубу?

Основные этапы монтажа железобетонной трубы:
1. Работа с железобетонной трубой
2. Выкапывание траншей для укладки бетонной трубы
3. Подготовка стыков для соединения бетонных труб
4. Установка бетонных труб
5. Засыпка

Как установить железобетонную трубу

Обычно , для монтажа бетонных труб требуется минимум двое рабочих. Сначала в траншею кладут большую трубу. Это можно сделать с помощью крана или обратной лопаты, пока рабочие помогают правильно уложить трубы в траншею.
Спиральный конец трубы вставляется в раструб уже установленной трубы. Затем новую секцию устанавливают на трубу с помощью лома или съемников для труб.
После того, как новая секция будет правильно установлена, рабочие должны обеспечить выравнивание трубы с помощью геодезических или нивелирных инструментов.

Как безопасно засыпать бетонную трубу под землей?

Обратная засыпка — это заключительный процесс установки RCP. Материал обратной засыпки изначально укладывается по обе стороны от трубы. Запрещается сбрасывать материал бульдозером или бросать прямо в траншею. В материале засыпки не должно быть валунов, которые при уплотнении могут повредить трубу. В засыпке не должно быть корней или каких-либо органических веществ.
После засыпки и уплотнения траншея засыпается до требуемого уклона в соответствии с техническим заданием проекта. Убедитесь, что труба находится глубоко под землей, прежде чем проезжать по ней тяжелую строительную технику.

Подробнее

Как происходит укладка и соединение бетонных труб?

Прямое проектирование бетонных труб канализационных канализационных сетей

Самостоятельное строение

Железобетон может показаться серым и банальным, но он заслуживает признания! Это одно из тех маленьких чудес, которые часто упускают из виду, которые являются основой современной жизни. Без него очертания нашего города были бы ничем не примечательны. Вся наша городская среда была бы более плоской, движение по шоссе замедлилось бы, а мосты были бы короче. Без подземных железобетонных труб у нас не было бы свободного доступа к чистой питьевой воде или безопасного и своевременного удаления ливневых или сточных вод.

Когда началось производство бетона?

Бетон существует уже тысячи лет. Египтяне использовали его примитивную форму при строительстве пирамид.В 300 г. до н.э. римляне использовали в своих зданиях более совершенный бетон, некоторые из которых сохранились до наших дней. Римляне даже научились делать бетон, который уходил под воду, и использовали его при строительстве виадуков и других сооружений. Портландцемент был разработан в 19 веке и сегодня используется в качестве одного из трех основных ингредиентов в бетоне (два других — вода и песок или аналогичный заполнитель).

Железобетон открывает эру небоскребов

Железобетон был изобретен во Франции в середине 19 века. Он быстро стал предпочтительным строительным материалом, и вскоре его начали использовать и американские инженеры. Примерно в 1903 году в Цинциннати был построен небоскреб с использованием новомодного метода армирования бетона скрученными стальными стержнями. Это считалось смелым, почти безрассудным инженерным подвигом. Несмотря на это, 16-этажное здание Ингаллс до сих пор используется, что свидетельствует о прочности железобетона.

Бетон встречается и под улицами

В 1910 году виадук, построенный компаниями Delaware, Lackawanna и Western Railroad, стал крупнейшим железобетонным сооружением в мире.1100-футовый Виадук Паулинскилль стоит и сегодня. Прямо сейчас есть планы восстановить обслуживание пассажиров между озером Хопатконг и Андовером, штат Нью-Джерси, с использованием виадука в качестве функции.

Что-то происходило и под землей. Первая бетонная канализационная труба была проложена в 1842 году в Мохавке, штат Нью-Йорк. Удивительно, но 175 лет спустя она все еще используется. Это заставляет задуматься, каковы будут общие затраты на жизненный цикл этой системы.

Что делает железобетон таким прочным?

На самом базовом уровне это прочность бетона на сжатие в сочетании с прочностью на растяжение арматурной стали, которая позволяет железобетону выдерживать нагрузки.Вместе эти материалы могут обеспечить впечатляющую совокупную прочность.

Чтобы понять, что это означает, давайте начнем с разговора о железобетонных трубах (RCP). Гибкая пластиковая и гофрированная металлическая труба функционирует как своего рода лайнер, по которому проходит жидкость. Общая прочность конструкции обеспечивается материалом оболочки подстилки, окружающей гибкую трубу. Эта несущая конструкция строится в поле. Напротив, труба RCP представляет собой самостоятельную конструкцию. Разница может показаться незначительной, но она очень важна.

Когда устанавливается труба, которая сама по себе не является конструкцией, ответственность за выбор подходящего дренажного продукта ложится на инженера, а на монтажника — за строительство подвесной конструкции — несущей оболочки трубопровода — и траншеи. грунт для создания прочности всей установки. Инженеры должны тщательно оценить правильный вес грунта и принять меры, чтобы все соответствовало инструкциям производителя по установке.

При установке RCP материал заделки не так важен, как в случае гибкой трубы, такой как полиэтилен высокой плотности (HDPE), полипропилен (PP), поливинилхлорид (PVC) и гофрированная металлическая труба ( CMP).Фактически, RCP выдерживает до 90% как статических, так и динамических нагрузок благодаря своей внутренней конструкции, изготовленной на заводе.

TLDR (Слишком долго не читал): В случае гибкой трубы большая часть прочности находится в материале конструкционной основы, который требует значительного ручного труда и изготовления дорогостоящих заполнителей. До 90% установки зависит от конструкционной оболочки, которая устанавливается вокруг трубы, и от ее способности создавать реакционные давления вокруг трубы, позволяя ей выдерживать нагрузку.В случае трубы, которая представляет собой конструкцию (например, железобетонную конструкцию, такую ​​как RCP), большая часть несущей способности системы находится в самой трубе.

Как это влияет на стоимость строительства?

Если мы сделаем ошибку, сравнивая стоимость материала трубы для длины RCP со стоимостью материала трубы эквивалентной длины гибкой трубы (HDPE, PP, PVC или CMP), то окажется, что RCP дороже . Однако, если принять во внимание фактическую стоимость установки, включая использование различных процедур установки и изготовление конструкционного материала ограждающей конструкции, картина изменится.Добавьте к этому затраты на жизненный цикл, и станет еще понятнее.

Три бетонных выноса

• Изобретение железобетона изменило способ создания наших жилых и рабочих структур, строительства дорог и мостов, транспортировки чистой воды и удаления сточных и ливневых вод. Многие здания, мосты и виадуки, которые были построены более века назад, все еще стоят сегодня. Бетонные трубы, проложенные много десятилетий назад, до сих пор несут воду и сточные воды.Все эти конструкции являются памятниками прочности и долговечности технологии.

• В мире подземных влажных коммуникаций RCP зарекомендовала себя как прочный, надежный и долговечный вариант. Если учесть все затраты, включая расчетный срок службы, это также является экономичным выбором.

• В следующий раз, когда вы посмотрите на небоскреб, проезжаете по бетонной эстакаде или мосту, подумайте об инновациях, которые сделали все это возможным. И когда вы открываете кран или спускаете воду в унитазе, подумайте о невидимой сети бетонных труб, которая позволяет нам воспринимать такие современные удобства как должное!

Бетонная труба

vs.Гибкая труба

Гибкая труба не экономит ваши деньги

На современном рынке все больше ощущается необходимость сэкономить деньги на строительных проектах. Владельцы запрашивают продукты, о которых они мало знают, но которые, как они слышали, дешевле. Это ставит инженеров-проектировщиков в рискованное положение. Между бетонной трубой и пластиковой трубой нет измеримой разницы в стоимости. Заявления об экономии затрат при использовании пластиковых труб существуют только тогда, когда игнорируются рекомендации производителя по правильной установке пластиковых труб.

Если следовать инструкциям по установке, правильное проектирование и адекватное уплотнение большого количества заполнителя, необходимого для пластиковой трубы, потребуют больших денег. Требуемая дополнительная засыпка заполнителем значительно увеличивает материальные затраты по сравнению с установкой бетонной трубы. Это также добавляет к проекту существенные затраты на ручной труд. Единственный способ сэкономить при сравнении двух материалов — это установить гибкую трубу, как если бы это была бетонная труба.Когда кто-то слышит: «Пластиковая труба дешевле», воспринимайте это как кодекс некачественной установки. Это включает в себя отсутствие дизайна, отсутствие испытаний грунта, отсутствие надлежащей засыпки, неправильное уплотнение и отсутствие испытаний после установки.

Итак, как установить гибкую трубу?

Во-первых, правильная установка гибких труб требует тщательных испытаний грунта. Инженер-проектировщик будет использовать эти грунтовые скважины для создания уникальной конструкции траншеи для каждого типа почвы, глубины траншеи и размера трубы, работая с 21 различным уравнением для каждого сценария.Предполагая, что был проведен анализ бурения грунта и инженер разработал штампованный проект, ответственность за создание конструкции теперь ложится на подрядчика.

  • В поле необходимо выкопать траншею соответствующей ширины.
  • Гибкая труба должна быть установлена ​​в сухой безводной траншее.
  • Необходимо использовать значительные объемы засыпки заполнителем. Толщина этой засыпки заполнителем должна имитировать детали траншеи инженера-проектировщика.
  • Заполнитель необходимо укладывать и уплотнять в подъемниках.Засыпка заполнителя также должна быть врезана в ребра гибкой трубы.
  • Небольшое оборудование требуется для засыпки заполнителя, чтобы избежать отклонения гибкой трубы за пределы ее физических свойств.
  • Вибрационные катки, прикрепленные к экскаваторам, нельзя использовать для уплотнения засыпки заполнителя.
  • Подрядчик должен заменить крупное оборудование прыжковыми домкратами или меньшими, более трудоемкими инструментами для ручного уплотнения обратной засыпки заполнителя.

Что такое тест D-нагрузки?

Структурное испытание бетонной трубы — это испытание под нагрузкой D, проводимое на заводе перед отгрузкой.Во время испытания D-нагрузки бетонная труба помещается под гидравлический пресс, и измеряется сила, необходимая для образования трещины 0,01 дюйма. ASTM C76 устанавливает минимальные значения D-нагрузки, которые должен выдерживать RCP. Это значение выражается в фунтах на фут трубы на фут диаметра. Благодаря этому мы знаем, что каждая поставляемая нами труба соответствует требованиям к динамической нагрузке LRFD HL93 или превышает их.

Кульверты из сборного железобетона | Бетонные коробчатые культиваторы

КУЛЬВЕРТ ДЛЯ БЕТОННЫХ ЯЩИКОВ

Поставка сборных железобетонных изделий и бетонных водопропускных труб в Юте, Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии, Неваде, Аризоне, Нью-Мексико, Колорадо, Вайоминге, Айдахо и других странах.

Вы работаете над проектом, требующим комплексного решения? Компания Harper Precast проектирует сборные культуральные трубы, подходящие для различных конструкций, в том числе с ограничениями по ширине и высоте. Водопроводные трубы сконструированы в соответствии с условиями вашего проекта и обеспечивают необходимую пропускную способность и удерживающие системы. Harper Precast предлагает линейку водопропускных труб разного размера, дизайна и возможностей. Как проверенное решение для требований водного пути, сборные кульверты также подходят для областей с низкой высотой потолка, большими условиями нагрузки и необычными требованиями к дренажной системе.Использование сборных культиваторов включает:

· Ливневые стоки
· Канализационные системы
· Замена мостов
· Системы удержания ливневых вод
· Расширение канализации
· Строительство автомагистралей

Системы повторного использования · Тоннельные сооружения
· И др.

Технические характеристики и подробности

Сборные культуральные культиваторы

могут использоваться в самых разных сферах, таких как ливневые стоки, системы удержания, мосты с короткими пролетами, пешеходные переходы или переходы для гольф-каров, инженерные туннели и замена существующих открытых каналов или канав.Наряду с невероятной универсальностью Culvert, боксовые кульверты производятся различных размеров и грузоподъемности. Положитесь на сборные культуральные трубы, поскольку они обладают прочностью, долговечностью и гибкостью, которые требуются вашему проекту.

CULVERT ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ASTM C-1433 Сборный железобетонный ящик
ASTM LRFD Мостовой дизайн ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ASTM C-1504 Сборные трехсторонние конструкции
Государственный департамент транспорта (DOT)

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕТОННЫХ КУЛЬВЕРТОВ

Превосходная прочность
Однородность
Экологичность
Долговечность
Обеспечивает подземный доступ
Создает промышленные коридоры
Управляет отводом стоков

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PRECAST CULVERT

Соединения
Покрытия и покрытия
Стенки
Сборные опоры
Трех- или четырехсторонние мосты

ДОСТУПНЫЕ КОНЦЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ КУЛЬВЕРТА НА ЗАКАЗ

Wingwall
Headwall
Apron Wall
Cut Off Wall

КУЛЬВЕРТЫ ДЛЯ БЕТОННЫХ ЯЩИКОВ

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КУЛЬВЕРТЫ
Бетонные коробчатые кульверты используются для строительства различных конструкций, с которыми мы сталкиваемся каждый день.Хотя их возможные применения практически безграничны, они обычно используются в подземных переходах, служебных туннелях, метро, ​​водостоках, мостах, а также в ряде складских помещений и сборных резервуаров. Поскольку эти конструкции рассчитаны на то, чтобы выдерживать большой вес, бетон является идеальным материалом для их компонентов из-за его прочности и долговечности. Вот почему вы чаще всего увидите коробчатые водопропускные трубы из бетона.

КАК ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ БЕТОННЫЕ КУЛЬВЕРТЫ PRECAST
Бетонные коробчатые водопропускные трубы также полностью настраиваются.Они могут быть изготовлены различных размеров и веса, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям конкретного проекта. Самая эффективная форма изготовления бетонных коробов — сборный процесс. Здесь формы создаются за пределами сайта, а затем отправляются на сайт, когда они готовы к установке. Метод предварительного литья дает ряд преимуществ, которые делают процесс изготовления более быстрым и успешным. Одним из наиболее выгодных свойств предварительного литья является его способность обеспечивать полный контроль качества материалов.Поскольку коробчатые водопропускные трубы производятся вне строительной площадки и в закрытом здании, бетон можно перемешивать независимо от погодных условий, не вызывая элементарного повреждения формы в процессе отверждения. Предварительное литье также является более экономичным и экологически ответственным процессом, который позволяет использовать ряд методов проектирования.

ПОИСК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУЛЬВЕРТОВ
При создании прочных бетонных коробчатых водопропускных труб, необходимых для создания конструкции, которая выдержит испытание временем, требуется пристальное внимание к деталям и высокое качество изготовления.Вот почему так важно выбрать компанию по сборному бетону, имеющую опыт и навыки в отрасли.

Harper Precast поставляет качественные сборные железобетонные изделия на Запад Межгорья с 2006 года. Мы заработали прочную репутацию благодаря качеству изготовления и отличному обслуживанию клиентов. Посетите нас в Интернете, чтобы узнать, что мы можем для вас сделать!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что такое бетонная водопропускная труба?

Бетонная водопропускная труба — это туннельная конструкция, построенная под автомобильными или железными дорогами.Эти железобетонные или неармированные бетонные конструкции включают в себя дренажную систему, которая направляет воду или электричество с одной стороны на другую.

Какие бывают типы бетонных водопропускных труб?

Доступны несколько типов бетонных водопропускных труб, которые выполняют разные функции. Некоторые из них включают в себя водопропускной канал, водопропускной канал трубной арки, коробчатый водопропускной канал, сводный водопропускной канал и мостовой водопроп. Каждый из этих вариантов включает конструкции, подходящие для разных проектов и позволяющие варьировать потоки воды.

Каковы преимущества водопропускных труб из сборного железобетона?

Водопроводные трубы из сборного железобетона предоставляют инженерам большую свободу действий при выполнении проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *