Как отремонтировать кран-буксу смесителя без покупки запчастей раз и навсегда
Причиной капели из смесителя является износ кран-буксы. Многие ее просто меняют, так как не знают, что она легко ремонтируется путем заменены прижимных фторопластовых шайб новыми медными. Предлагаемый способ позволяет починить кран-буксу еще проще, вообще без покупных деталей.
Что потребуется:
- медная проволока диаметром 1 мм;
- разводной ключ;
- отвертка;
- кусачки.
Процесс ремонта кран-буксы
Первым делом определяем, какая кран-букса течет. Затем снимаем с нее барашек, и выкручиваем ее из смесителя разводным ключом.
На задней части кран-буксы стоит черный резиновый или цветной силиконовый уплотнитель. Его нужно вытащить, и извлечь 2 керамические пластины.
Далее необходимо вытолкать поворотный шток. Он застопорен. Для этого потребуется выкрутить сбоку стопор или снять кольцо, в зависимости от конфигурации кран буксы. После этого шток выйдет из корпуса.
Внизу штока имеется фторопластовое кольцо, которое и является причиной капели. Оно стирается, и керамические пластины не прижимаются. Обычно ремонт предусматривает его замену медной шайбой. Когда ее нет под рукой, то можно применить самодельное кольцо.
Чтобы его сделать, на шток наматывается пара витков медной проволоки из провода сечением жилы 0,75 кв.мм. Затем витки перекусываются кусачками. В результате получается несколько ремонтных колец.
Самодельное кольцо ставится вместо фторопластовой шайбы. Затем нужно почистить грязь из-под резиновых уплотнителей на штоке. Если они подносились, то на них наматывается немного фум-ленты.
Далее шток устанавливается на место и стопорится. Важно, чтобы он не болтался. Если присутствует люфт, то следует сделать ремонтное кольцо из более толстой проволоки. После этого возвращаются керамические пластины. Нужно проверить, чтобы при повороте штока влево они открывали поток.
По возможности стоит заменить черный резиновый уплотнитель на силиконовый из старой кран-буксы, если такая имеется.
После этого смеситель собирается и проверяется.
С новым кольцом течи уже не будет.
Смотрите видео
Течет кран букса как починить
Кран-букса — это основа смесителя. Узел состоит из металлического штока и герметичных прокладок, плотно прилегающих к нему. Уплотнитель в устройстве может быть резиновым или керамическим. Именно неисправность или негерметичность прокладок и штока являются причиной того, что течёт кран-букса. Как починить деталь своими руками и насколько это сложно, рассмотрим ниже.
Основные причины поломки
Определить причину поломки узла можно, лишь разобрав смеситель- Изношена прокладка.
- Между пластинами находятся мелкие частички, нарушающие герметичность соединения.
- Стёрлась пластиковая шайба.
- Откололись частички керамической поверхности.
Как починить кран-буксу
Все кран-буксы делятся на два типа: керамические и червячныеДля ремонта вам понадобятся такие инструменты:
- плоская отвёртка;
- крестообразная отвёртка соответствующих размеров;
- плоскогубцы;
- гаечный ключ 17 мм;
- разводной ключ (или же набор гаечных ключей).
Любой ремонт начинается с выкручивания узла. Для этого нужно разобрать сам смеситель. Порядок действий:
- Снимаем заглушки винтов.
- С помощью отвёртки откручиваем болт внутри.
- Снимаем вентиль.
- Снимаем накладку.
- Выкручиваем кран-буксу.
Теперь можно приступать к ремонту самой детали. В случае, если прокладка прохудилась, требуется заменить её или же немного подправить. Берём прокладку, ставим куда требуется и наращиваем нужную высоту с помощью силиконового клея. Старайтесь наносить клей небольшим слоем, чтобы прокладка хорошо села на место.
Повреждённые вставки можно заменить новымиРазгерметизация пластин имеет место тогда, когда мелкий мусор, например, песчинки, попадает между керамическими вставками. В результате нарушается их герметичность и смеситель начинает протекать. Первым делом нужно очистить пластины от ненужных элементов, а затем обработать их водостойкой смазкой.
Когда стирается пластиковая шайба, прокладка плохо прижимается к керамическим вставкам и вода просачивается наружу. Есть два варианта устранения этой проблемы:
- Заменить старую прокладку новой.
- Подложить под старую прокладку какой-либо уплотнитель типа изоленты чтобы восстановить плотность прилегания.
Повреждение керамической поверхности — весьма неприятная проблема. В этом случае чаще всего приходится менять пластины на новые. Однако можно немного потрудиться и отшлифовать поверхность стержнем простого карандаша.
Кран-буксу, которая вышла из строя, легко найти в продаже и заменить. Однако не стоит сразу же после поломки спешить в магазин за покупкой, ведь быстрый и несложный ремонт поможет сэкономить деньги и время.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Смотрите также:видео-инструкция как отремонтировать, что делать, если протекает, не выкручивается, как снять, поменять, разобрать, цена, фото
Запорная арматура для водопроводных кранов в основном бывают трёх типов – это шаровая система, пластиковый картридж и кран-букса. Но нас в данном случае интересует, как починить кран буксу и в каких случаях это вообще возможно.
Данный механизм может несколько отличаться по размерам и подборке деталей, хотя принцип действия его в любом случае остаётся неизменным – он перекрывает резиновым клапаном подачу воды и регулирует мощность потока.
Новая кран-букса
Давайте попробуем разобраться в этом несколько подробнее и посмотрим тематическую демонстрацию видео в этой статье.
Устройство и ремонт запорной арматуры
Устройство
Один из вариантов буксы (керамика)
На верхнем изображении вы, по сути, видите, как разобрать кран буксу с керамической парой. Такие модели применяются для так называемых полуоборотистых кранов, хотя на самом деле барашек там прокручивается почти на 360⁰.
Весь механизм состоит из отдельных деталей, это шток, который фиксируется стопорной шайбой или скобой, чтобы не проваливался вниз в неподвижном корпусе. Далее идёт шумогаситель, керамическая пара, у которой одна часть неподвижна, а другая вращается и, наконец, резиновое кольцо, которое выполняет часть функции запорного клапана вместе с керамической парой.
Вариант буксы с червячным механизмом
Устройство смесителя для раковины с червячным механизмом очень похоже на вышеописанное. Но здесь шток вращается не на одном месте, а с помощью червячной передачи может подниматься вверх и опускаться вниз, прижимая тем самым резиновую прокладку к отверстию подачи воды.
В этом случае вся ответственность за мощность струи, а также её полное перекрывание лежит только на резиновой шайбе, которая вставляется в посадочное место в виде подстаканника и прижимается болтом. Для полного открытия крана такого типа вам нужно будет сделать до 10 оборотов барашка (зависит от толщины прокладки) и столько же для того, чтобы перекрыть воду.
Примечание. Причин тому, что кран букса протекает, может быть несколько и основная из них, это истирание резиновой прокладки (кольца).
Кроме того, у вас может быть плохо зажата контргайка под вентилем или может зашлаковаться корпус вместе с деталями из-за жёсткой воды или же может износиться резьба червячной передачи.
Устранение неисправностей
Для того чтобы снять барашек – открутите болт по его центру
- Итак, если протекает кран кран-букса, то в первую очередь попробуйте поджать контргайку на корпусе смесителя – это может являться основной причиной, особенно для механизмов с червячной передачей. Но такой вид неисправности достаточно редко встречается, поэтому, нас сейчас интересует, как снять кран буксу и для этого, в первую очередь, вам понадобится разводной ключ для контргайки и отвёртка для барашка.
- Сначала нужно перекрыть на магистрали (перед водомером) воду и открутить контргайку, но она может прокручиваться вместе с буксой, поэтому барашек не снимайте, пока не сорвёте с места контргайку. Посредине барашка всегда есть декоративная шляпка-заглушка, которая прикрывает болт – вам нужно ей снять и вы увидите головку болта, в которой, скорее всего, прорезь под обычную (минус) отвёртку. После таких манипуляций (сняли контргайку и болт с барашка), инструкция позволяет вытащить буксу наружу для исследования и ремонта (замены).
Примечание. Если после снятия контргайки у вас не выкручивается кран букса, то посмотрите внимательнее, там может быть дополнительное стопорное кольцо, которое удерживает механизм в корпусе смесителя.
Снимаем стопорное кольцо
- Чтобы произвести ремонт кран буксы после её демонтажа, вам придётся снять стопорное кольцо, удерживающее шток в одном положении и для этого подденьте отвёрткой один из концов и потяните вверх – кольцо снимется. Будьте осторожны – кольцо пружинит и если его дёрнуть, то оно может отлететь в сторону и вы его либо не найдёте, либо потратите на поиски много времени.
Вынимаем керамическую пару вместе со штоком
- Продолжаем рассматривать, как отремонтировать кран буксу и давайте попытаемся снять керамическую пару вместе со штоком – скорее всего, это будет не совсем просто, так как она зашлакована (отложение солей из воды). Для облегчения процесса просто постучите ручкой отвёртки по штоку, выбивая его из корпуса – через 5-6 лёгких ударов внутренности сдвинутся и выйдут наружу.
Шток нужно очистить и смазать
- На штоке вы, скорее всего, увидите известковые отложения, которые обязательно нужно очистить своими руками – для этого можно использовать кухонный нож или отвёртку. Чтобы он легко проворачивался в корпусе, как это было с самого начала, когда механизм был ещё новым, вам нужно смазать два резиновых кольца на штоке, используя для этого какую-либо машинную смазку типа солидола.
На место, указанное стрелкой, наклейте два-три слоя изоленты
- Резиновая прокладка, которая выполняет функцию запорного механизма, без сомнения, сплющилась, поэтому нужно отставить её несколько дальше и для этого есть два способа.
- Во-первых, вы можете наклеить два-три слоя изоленты на верхнюю часть керамической пары, как это показано на верхнем фото – керамика отойдёт от штока чуть дальше, что восполнит сплющивание резины.
- Во-вторых, под резиновое кольцо можно подставить кольцо из медной проволоки сечением 0,5-1 мм или толще – эффект будет таким же.
- Сборка смесителя для раковины происходит в обратном порядке и цена ремонта всегда меньше стоимости новой кран-буксы.
Заключение
Если вас интересует, как поменять кран буксу на кухне или в ванной, то вам нужно будет выполнить те же действия по демонтажу, о которых мы писали выше. После того, как вы снимете устройство, пойдите с ним в магазин и только так вы сможете найти подходящую по параметрам замену.
инструкция с фото и видео
О необходимости ремонта кран-буксы в смесителе сигнализирует капающая из закрытого крана вода или сложности с проворачиванием вентилей. Плохое качество воды, невысокая износостойкость деталей механизма — факторы, из-за которых поломка случается пару раз в год.
О необходимости ремонта кран-буксы в смесителе сигнализирует капающая из закрытого крана вода или сложности с проворачиванием вентилей. Плохое качество воды, невысокая износостойкость деталей механизма — факторы, из-за которых поломка случается пару раз в год. Зачем платить сантехнику, если устранить неприятность можно самостоятельно — мероприятие займет 10-20 минут.
- Готовимся к ремонту
- Извлекаем запорный механизм
- Меняем изношенные прокладки
- Меняем прижимную шайбу
- Видео ремонта кран-буксы
Кран-букса бывает резьбовой (червячной) и керамической. У первой и второй есть резиновая прокладка. Именно она чаще всего изнашивается. Если нужна полная замена механизма, резьбовая разновидность вентильной головки дешевая и продается во многих хозяйственных магазинах. С керамической немного сложнее.
В разных смесителях разные и кран-буксы. Российские производители используют головки с квадратным маховиком и фиксирующим винтом. Зарубежные детали идут другой длины с другим соединением под ручку.
Имеет значение и разница в диаметрах резьбы. Полдюймовые изделия найти просто, а вот ¾ редко попадаются в продаже. Перед походом в магазин обязательно захватите с собой неисправную деталь. На примере старой кран-буксы продавцам будет легче подбирать новую.
Готовимся к ремонту
Какие понадобятся инструменты для ремонта? Крестообразная и с прямым жалом отвертка, набор гаечных ключей или разводной, пассатижи, нож, фонарик, шестигранник. Может пригодиться фум-лента для герметизации, смазка консистентная. Не забудьте отключить воду перед началом работ.
Извлекаем запорный механизм
Алгоритм снятия запорного узла начинается с демонтажа маховика вентиля. Чаще всего винт располагается под декоративной заглушкой. Поддеваем ее ножом и снимаем, выворачиваем винт, достаем маховик.
Далее действуем в таком порядке:
- Откручиваем фартук крана, перекрывающий доступ к вентилю. Предварительно оборачиваем его тканью, чтобы не повредить покрытие.
- Иногда в этом месте скапливается окись. Если легкого усилия недостаточно, используем строительный фен или отмачиваем резьбу уксусом.
- Получаем доступ к кран-буксе и снимаем ее разводным ключом против часовой стрелки.
- Все детали прочищаем щеткой по металлу, промываем.
- Осматриваем деталь на предмет неисправностей.
Если устройство не подлежит ремонту, покупаем новое и в обратном порядке производим замену. Натяжка должна быть легкой. Керамическую головку нельзя перетягивать, это может привести к поломке дисков. Посмотрите видео о ремонте кран-буксы в смесителе (ссылка для прокрутки к видео в конце страницы), чтобы разобраться подробнее. Закручиваем ее по максимуму вручную, а финальную затяжку делаем ключом.
Меняем изношенные прокладки
Кольца из плотной резины нужны для герметизации. Со временем они теряют эластичность, «просаживаются», возникают протечки. Иногда виновником неисправности является и стопорное кольцо. Полная разборка кран-буксы для замены прокладки не нужна, просто вытаскиваем ее из седла.
Перед установкой нового резинового кольца обрабатываем его водостойкой смазкой. Если ее нет под рукой, сгодится и силиконовый герметик. Средство наносим тонким слоем на резинку и оставляем подсохнуть. Когда смеситель разобран, самое время заглянуть в седло крана. Герметичность может быть потеряна из-за трещин на корпусе вентиля. В этом случае смеситель придется заменить полностью.
Меняем прижимную шайбу
Она не резиновая, изготавливается из фторопласта, полипропилена, капролона. Шайба компенсирует зазоры между керамическими пластинками. Эта деталь подвергается постоянным нагрузкам, истончается и не прижимает перепускные элементы.
Чтобы заменить шайбу, придется разбирать кран-буксу. Начинаем с удаления стопорного кольца, затем вынимаем шток из корпуса, демонтируем шайбу и пластины. Все новые и старые детали очищаем и покрываем смазкой. Если новую деталь найти не получилось, можно нарастить старую — наклеиваем слой изоленты, подкладываем прокладку из любого подходящего пластика.
Удаляем инородные частицы
Иногда керамическая кран-букса в смесителе совсем не требует ремонта, а причина протечки прячется в посторонних элементах. Чтобы их устранить, нужно извлечь деталь, разобрать ее, тщательно очистить и промыть все элементы. Обращаем внимание на пластины — мусор может их повредить. Если это произошло, пластины лучше заменить или хотя бы отшлифовать мелкоабразивным порошком.
Какие неисправности кран-буксы устранить нельзя? Когда износился, поломался корпус или шток детали. Второй случай — раскололись или потрескались керамические пластины. Третий вариант — повредилась резьба. Если при разборке обнаруживаем подобные поломки, меняем весь узел полностью.
Как видим, в ремонте кран-буксы нет ничего сложного. Стоит всего лишь отремонтировать или поменять деталь, чтобы устройство проработало еще полгода-год до следующего обслуживания.
Видео ремонта кран-буксы
Ремонт кран буксы Grohe. Если течет кран Грое для ванной
Бывают моменты, когда и новая, современная сантехника нас подводит, и некоторые детали требуют ремонта или замены. Особенно часто это касается кранов и смесителей. Ремонт кран буксы Grohe требуется не часто, но, даже эти именитые краны подвержены поломкам. Как правило, ремонт необходим при протечках, шуме, сложностях в открытии и закрытии воды.
Признаки неисправности крана
Если в квартире установлены краны Грое для ванной, ремонт может понадобиться при следующих неисправностях:
- протечка устройства
- слабый напор воды из крана
- неисправности в смесителе при переключении на душ
- плохо держится переключатель
Причины неисправности смесителя могут быть такие:
- переключатель засорен из-за загрязненной воды,
- вода повышенной жесткости,
- износ деталей устройства.
Для предотвращения попадания мелких частиц в смесители рекомендуется ставить фильтры с отверстием не более 100 мкм.
Главный элемент конструкции кран буксы Grohe – это две керамические пластины, с одинаковыми отверстиями. Первая пластина фиксируется в корпусе буксы, а вторая крепится на штоке, на котором держится ручка смесителя. При повороте крана отверстия соединяются или разъединяются, вода открывается или закрывается.
Сложность конструкции не позволит осуществить ремонт кранов Грое, поменяв только пластину, так как нужно будет найти идентичную. Поэтому если течет кран Грое, лучше поменять полностью буксу.
Замена неисправной кран-буксы
Если кран букса пришла в негодность, стоит приступить к ремонту. Для получения положительного результата необходимо выполнить несколько операций в определенной последовательности.
Для начала нужно перекрыть воду. После этого можно разобрать кран. Чтобы разобрать кран Grohe нужно снять с маховика колпачок. Это может быть не просто, если он долго использовался, придется использовать пассатижи. Под ним будет болт, он откручивается при помощи отвертки, таким образом, вынимается крановый вентиль.
Открутив его нужно очистить болт, резьбу и маховик, они могут быть загрязнены. Далее снимается фурнитура крана и, на конец, освобождается букса. Она выкручивается, очищаются все старые детали от загрязнений.
Для того чтобы завершить ремонт крана Grohe, нужно установить новую буксу, проверить соответствие размеров и отверстий. Выполняется сборка крана, возвращаются на место все детали. Нужно быть осторожным, чтобы не лопнула керамическая пластина.
Все не так уж сложно, но требует времени, умения и сил. Поэтому лучше, все-таки, ремонт кранов доверить профессионалам. Компания «Служба сантехников» с удовольствием поможет в этом вопросе. Если течет кран Grohe следует обращаться по тел: +7 (495) 066-06-67
Как устранить течь кран буксы — MOREREMONTA
Если вода течет из-под рукояток (маховиков)
Если при открывании воды вода капает или течет из под ручек (маховиков), то возможны несколько причин:
1а. При сборке кран-буксы были неплотно вкручены в корпус смесителя (современные смесители).
1b. При установке кран-букс была некачественно выполнена подмотка (советские модели)
2. Резиновые прокладки на кран-буксах, которые должны обеспечивать герметичность стыка между кран-буксами и корпусом смесителя, испортились или отсутствуют.
3. Кран-буксы имеют заводские дефекты или получили их в ходе эксплуатации.
4. В кран-буксах вымылась или отсутстует смазка.
Сначала нужно снять маховики (рукоятки) и посмотреть, откуда именно течет вода.
Если вода протекает между поворотным штоком кран-буксы и корпусом, значит отсутствует или вымылась смазка или кран-букса дефектная. Сначала нужно смазать кран-буксу, если не помогло, значит кран-буксу нужно менять.
Если вода протекает между корпусом смесителя и кран-буксой, то:
1. Попробуйте подтянуть кран-буксу гаечным ключом.
2. Если это не помогло, то возможно проблема с прокладками (современные смесители) или некачественной подмоткой (смесители советских моделей). Выкрутите кран-буксу, проверьте наличие и целостность уплотнительной прокладки (для современных смесителей):
Если прокладка испортилась или отсутствует нужно купить новую, а если новую купить не удалось или неохота, то можно поставить кранбуксу на сантехническую синтетическую подмотку. Намотайте 8-10 слоев подмотки закрутите кранбуксу, проверьте не течет ли. Если течет, подмотайте еще несколько слоев. Советские кран-буксы также можно ставить на синтетическую сантехподмотку.
3. Если и это не помогает, то нужно полностью поменять кран-буксу.
4. Если и это не помогает, то ничего не поделаешь, нужно полностью менять смеситель (по большому счету заменить смеситель — быстрее, чем поменять кранбуксы), хотя если эта проблема Вас не сильно достает, можно пользоваться смесителем и так.
Ремонт протекающего водопроводного крана/смесителя с керамической кран-буксой. Устранение распространенной неисправности: замена изношенной пластиковой шайбы.
Основная причина протекания керамических кран-букс
Самой частой причиной протечки керамических кран-букс водопроводных смесителей и необходимости их ремонта является износ пластиковой прижимной шайбы (на изображении отмечена стрелкой), которая может быть изготовлена из полипропилена, капролона или фторопласта.
Прижимные шайбы из полипропилена и капролона, в отличие от фторопластовых, не достаточно стойки к повышенным температурам, поэтому чаще из-за их износа выходят из строя и требуют ремонта кран-буксы, регулирующие подачу в смеситель горячей воды. Усиливает износ пластиковых шайб этих изделий еще и то, что, обычно, краном горячей воды чаще пользуются.
Когда прижимная шайба в процессе эксплуатации водопроводного крана значительно истирается или разрушается полностью, между керамическими пластинами возникает зазор и кран-букса начинает пропускать воду в закрытом положении.
Толщина новой пластиковой шайбы с фотографии — 1 мм, внутренний диаметр — 10 мм, наружный — 12 мм. Вы можете купить, если найдете такую же, или изготовить ее самостоятельно, но есть способ, который значительно увеличит срок службы керамической кран-буксы до следующего ремонта, заключающийся в изготовлении прижимной шайбы из куска медного провода.
Ремонт керамической кран-буксы (устранение протечки)
Ремонт водопроводной кран-буксы с керамическими пластинами заключается в замене изношенной пластиковой шайбы:
- У требующей ремонта кран-буксы извлеките фиксатор штока.
- Возьмите кран-буксу в левую руку, сжатую в неплотный кулак, штоком со стороны большого пальца, и сожмите корпус изделия кольцом из указательного и большого пальцев.
- Нажмите большим пальцем или ладонью правой руки на шток кран-буксы с достаточным усилием, и все содержимое вывалится из корпуса в неплотно сжатую левую ладонь.
- Удалите остатки прижимной шайбы, если она действительно изношена и причина необходимости ремонта в ней (это будет сразу видно по ее толщине и внешнему виду, а иногда остаются только одни обрывки от шайбы).
- Подберите медный провод диаметром около 1 мм, оберните на шток кран-буксы кольцо из провода в том месте, где была пластиковая шайба. При необходимости обточите его с обеих сторон на мелком наждаке, если собранная керамическая кран-букса будет трудно вращаться (проверять нужно, установив изделие на смеситель).
- В некоторых кран-буксах самодельная прижимная шайба из проволоки диаметром 1 мм может раздвинуться настолько, что шток проскочит сквозь нее и герметичность будет нарушена. В этом случае придется концы медного кольца соединить с помощью пайки, затем лишний припой сточить, или взять провод большего диаметра, а шайбу из него расплющить до 1 мм. Такое кольцо придется сначала установить в корпус кран-буксы, а уже затем вставить шток.
- Перед окончательной сборкой и установкой отремонтированной кран-буксы в смеситель, нанесите на медное кольцо немного водостойкой смазки.
Прижимные шайбы
Слева направо: изношенная пластиковая шайба; кольцо из медного провода Ø 1,2 мм; кольцо из проволоки Ø 1,8 мм.
Устройство кран-буксы с керамическими пластинами
Керамическая кран-букса для водопроводного смесителя состоит из следующих компонентов:
- Шток кран-буксы с пластиковой прижимной шайбой и герметизирующими кольцами.
- Корпус керамической кран-буксы.
- Герметизирующая прокладка (прижимается к седлу крана).
- Неподвижная керамическая пластина.
- Подвижная керамическая пластина.
- Фиксатор штока.
Как видно на изображении, в керамической кран-буксе только перекрывающие и открывающие воду пластины фактически являются керамическими.
Если какие-то компоненты керамической кран-буксы покрылись налетом солей от жесткой водопроводной воды, в том числе и герметизирующая прокладка (номер 3 на фото), поместите их на некоторое время в раствор лимонной кислоты для удаления налета.
Несколько советов из практики
- Не закрывайте с большим усилием керамическую кран-буксу с ограничителями вращения на четверть- или пол-оборота и, тем более, не пытайтесь, прилагая такие усилия, расшатать на шлицах маховичок 1 (рукоятку) крана при демонтаже. Результат может оказаться плачевным: из-за повреждения ограничителей полностью закрытый отремонтированный кран будет пропускать воду, а при незначительном повороте маховичка в сторону открытия течь будет полностью прекращаться. Придется или частично приоткрывать кран после каждого закрытия для устранения возникающей течи, или заменить кран-буксу.
- Если не отворачиваются резьбовые соединения или не снимаются маховички со штоков требующих ремонта кран-букс, положите на проблемные места вату или ткань, смоченную 70% уксусной эссенцией 2 , приблизительно на час 3 , иногда добавляя по каплям эссенцию. Уксус проникает в труднодоступные места и размягчает ржавчину и налет от водопроводной воды. Процедуру, возможно, придется повторить. Берегите от попадания уксусной эссенции декоративное покрытие смесителя, которое может оказаться не стойким к кислотам.
- Опустите маховички и декоративные накладки, покрытые налетом солей от жесткой воды, в раствор лимонной кислоты (2 чайные ложки с горкой на стакан воды), и они вернутся в первоначальное состояние. Если у вас дорогой смеситель, и вы не уверены, что лимонная кислота ему не повредит, попробуйте сначала в незаметном месте. Наблюдайте за тем, как идет реакция: шипение, выделение пузырьков. Если процесс прекратился, а налет очистился не полностью, замените раствор на новый или в этот же добавьте еще лимонной кислоты 4 .
1 Так я испортил кран-буксу на кухонном смесителе, у которого маховички со штоков снимаются очень тяжело, при установке обратно встают на место только с помощью фиксирующего винта. Точно такие же маховички в ванной комнате снимаются и устанавливаются на шлицы без затруднений.
2 Я обычно использую неразбавленную 70% уксусную эссенцию, реже немного разбавленную водой. Уксус работает там, где не справляется WD-40.
3 Точно спрогнозировать время готовности резьбового соединения к отворачиванию невозможно, оно может составлять от получаса до нескольких часов в зависимости от исходного состояния.
4 Я добавляю лимонную кислоту в тот же раствор, предварительно вынув из него очищаемые детали, а после растворения добавленной кислоты погружаю их обратно. При очистке от налета штоков и корпусов ремонтируемых керамических кран-букс резиновые герметизирующие кольца с них не снимаю.
Ремонт керамической кран-буксы водопроводного крана/смесителя : 2 комментария
Разве удаляемая изношеная шайба не является герметизирующей прокладкой? Как в таком случае будет держать медное колечко ? Вода просочиться по штоку..
Привет, Карл!
На штоке рядом с пластмассовой шайбой (смотрите фото) расположены два герметизирующих резиновых колечка (сальника), которые не допускают протекания воды по штоку.
Замучался покупать кранбуксы пачками.
Буквально месяц, другой, начинает кран подкапывать.
Изначально, чисто интуитивно, причина какжется в том что керамические поверхности
изнашиваются или попадает на них грязь и по этой причине нарушается герметичность.
Но оказывается причина, чаще всего не в этом.
Причина следующая.
Меняются механические свойсва прижимной резинки резинки (красная резинка).
И как следствие уменьшается усилие, сжимающее две притертые керамические поерхности.
Решение проблемы
Необходимо усилить прижатее керамических поверхностей, установкой дополнительной прокладки.
Легче всего это сделать, расположив на керамическую поверхность тонкой полоски изоленты.
Толшины изоленты как правило достаточно.
Результат
Собираем все обратно. Устанавливаем.
Смотрите также
Комментарии 105
Заорал кран, до этого немного капал. Побежал смотреть в ютубе, надо было драйв пошерстить.
Китай в шопе подвел и его способ с колечками. Твоя идея генеальна с синей изолентой.
😈как я выкрутился и остановил течь кранбуксы 👇
не для професионального просмотра с целью критики )
Спасибо за познавательный пост, проверил в действии, все получилось.
Спасибо за совет, только что устранил утечку по вашему способу.
все элементарное — просто!
тоже пришел к этому выводу. Еще часто встречается, что резинка эта надрывается острыми кромками бронзового корпуса. Такое у меня происходило, когда менял резинки. Просто обточил кромки напильником и помогло
Спасибо! Надо попробовать в след раз.
Я мазал резинку автомобильным герметиком, ждал когда высохнет и вставлял. Работает однозначно дольше чем новая резинка или новый кран букса в сборе.
че за бред тут пишите… по долгу рос образования работаю в этой сфере… чаще всего просто меняю резинки от бу таких же коронок… благо у меня их много… хватает как и резерв новых резинок/коронок… если кому уж прижало, просто ставьте 1/2 прокладку … гарантия 100%, но кран туговато будет открываться… а вообще надо уже переходить на однорукие смесители (многие забывают как менять коронки) … вот правда у товарища чего то не то (он отписал проблему ниже)
тоже делал прокладочки. пока мне не сказали где купить нормальные реально германские буксы.
года 4 как уже забыл про проблему(тфу тфу тфу чтоб не сглазить)
правда стоили они в 2 раза дороже ширпотреба.
зато работают отлично, не шумят и ходят плавно.
а так можно убрать стопор в вала(фигурная скобка снаружи, он на крану нафиг не нужен.
вынуть его и увидеть там шайбочку. изготовить такую только толще или снять такуюже с изношеной буксы. и поставить две.
сам стопор выкинуть нафиг
да-да, я тоже такие шаЁбы менял:заказывал знакомому токарю.прежние поизносились)))))
Колечко там пластиковое стирается, а не резинка, меняю на самодельное из медной проволоки, диам.0,8мм и все гуд, пока и эта проволока не сотрется, служит естественно дольше, чем пластиковое с завода. Можно и вечное сделать если из нержавейки таких наточить.
Я ставил из проволки диаметром 1мм колечко
Ну я ставлю, причём осознанно. Терпеть не могу однокрылые смесители.
кто их ставит? каменный век
Причина следующая.
Меняются механические свойсва прижимной резинки резинки (красная резинка).
И как следствие уменьшается усилие, сжимающее две притертые керамические поерхности.
Уже наверное писали… причина выхода не в этом и ремонтировать надо не так!
Выб с начало, тему изучили прежде чем писать такое…
Там изнашивается пластиковое кольцо, из за этого прижимает хуже. Надо проволкой чинить.
Изначально с завода керамические детали смазываются гидрогелем, который герметизирует подвижные плоскости и нет скрежета от трения керамики, ил и песок «мусор» связываясь с гидрогелем и уже в виде комочков вымывается с керамики, тем самым герметичность теряется. либо производитель экономит на количестве гидрогеля так как он дорогой зараза.
Поэтому для современных картриджей с керамикой требуется обязательная установка фильтров грубой и тонкой очистки.
Гидрогель этот продается в местах где продают обратноосматические фильтра, в малюсеньких тюбиках. Берете его разбираете картр и смазываете прилегающие плоскости.
И дальше пользуетесь.
Если не помогло значит мало изоленты))
А кто-то подскажет по «однорукому» смесителю? В ванной капает с гусака, замена картриджа на новый не помогает, пробовал мелкой наждачкой подшлифовать плоскость, на которую ставится картридж-помогает не всегда. В чём может быть проблема? Фильтра стоят, на кухне смеситель работает без проблем, так что думаю, дело не в качестве воды.
в смесаке… думаю, если разные картриджи … то наталкивает на единственный ответ (если только картриджи были не куплены в одном магазине или поменены (бывает и партия бракованная)
Картриджи покупал в разных местах и разных производителей, но увы…(
Как сделать ремонт керамического кран букса своими руками — жми!
Выполнить ремонт керамической кран буксы – основного элемента всех современных смесителей — не так уж и сложно.
Но перед этим необходимо разобраться с их конструкцией, чтобы понимать, с чем имеем дело.
В данной статье и рассмотрим особенности керамического крана буксы.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Конструкция керамического кран букса
Кран-буксы бывают диаметром 1/2 и 3/8
Существует два вида кран буксы – червячные и металлокерамические. Различить их довольно просто, достаточно лишь вывернуть кран до упора. Кран с червячным механизмом совершит при этом два-три оборота, а керамическая деталь всего половину.
Керамические кран-буксы признаны более надежными элементами смесителей, из-за чего применяются практически повсеместно. При этом их конструкция остается довольно простой. В них задача регулирования воды осуществляется при помощи гладких металлокерамических дисков, обычно выполненных из оксида алюминия.
Корпус детали выполнен в форме цилиндра с отверстиями на боковых гранях, к нему присоединяется шток, который имеет выступы для соединения с верхним диском.
Верхний диск и нижний диск имеют прорези. Поворотом штока осуществляется поворот и верхнего диска, благодаря чему отверстия в пластинках совмещаются и пропускают воду. Для достижения герметичности в торцевую часть корпуса устанавливается прокладка, которая прижимает верхний диск к цилиндру. На корпус одевается вторая прокладка, которая надежно прижимает буксу к трубе.
Необходимые инструменты
Для того чтобы выполнить ремонт кран-буксы, Вам понадобится минимальный набор инструментов:
- разводной гаечный ключ;
- плоская отвертка.
При помощи этих двух приспособлений удастся и снять буксу со смесителя, и разобрать ее, и произвести замену прокладок.
Возьмите на заметку: может понадобиться уплотнительная лента или герметик, чтобы надежнее загерметизировать конструкцию во время сборки.
Ремонт букса
Прокладка для кран-буксы
Чаще всего в буксах из строя выходят прокладки – именно из-за них кран начинает течь.
Чтобы произвести их замену, понадобиться приобрести ремкомплект, он есть в наличии на любом рынке сантехнического оборудования.
Обратите внимание: импортные и отечественные конструкцию требуют разные наборы ремкомплекта.
Замена прокладки в седле крана
Такая прокладка обеспечивает герметизацию буксы в самой конструкции. Она надевается на наружную часть корпуса и выполнена в форме кольца. Чтобы ее поменять, не понадобится даже снимать буксу. Для этого необходимо:
Можно герметизировать конструкцию «на скорую руку», при помощи силиконового герметика
- Отключить воду в доме, чтобы не допустить непредвиденного затопления.
- При помощи плоской отвертки подцепите верхнюю пластиковую крышку вентиля.
- Выкрутить закрепительный винт и снять маховик.
- Выкрутить верхнюю часть буксы из седла.
После этого у вас в руках должен оказать шлямбур, иначе патрубок, с надетым на него резиновым кольцом. Кольцо снять, на его место поставить новую прокладку и выполнить все действия в обратном порядке. Но перед этим нужно убедиться, что в кране нет значительных повреждений – сколов, раковин, иначе вся процедура будет впустую, и придется менять весь кран.
Замена прокладки керамической пластины
При износе прокладки кран издает характерный гул
Если вода при закрытом клапане протекает непосредственно из смесителя, а не из-под вентиля, то проблема в прокладке керамического диска. Для ее замены придется полностью разобрать буксу. В этом нет ничего сложного, все шаги повторяются из предыдущего пункта, кроме последнего. На последнем этапе при помощи гаечного ключа надо выкрутить буксу непосредственно из смесителя – букса снята.
Затем, при помощи нехитрых манипуляций, разделяем верхнюю и нижнюю части и получаем доступ к керамическим дискам. Между верхней пластинкой и корпусом должна находиться прокладка, обычно она белого цвета. Именно ее необходимо поменять. Выполнив замену, проведите все операции в обратном порядке.
Это интересно! Замена кран букса в смесителе: правила сборки и установка
Замена керамических дисков
Можно попытаться устранить неровности, затерев их грифелем простого карандаша
В некоторых случаях проблемы могут создавать керамические диски. Они идеально отшлифованы и притерты между собой, благодаря чему при закрытом вентиле плотно прилегают друг к другу и не пропускают воду. Если между ними попадет какая-нибудь песчинка, то герметизация нарушится. Поэтому, разобрав буксу, потрудитесь проверить и прочистить, в случае необходимости зазор между дисками.
Обратите внимание: выполняя сборку, не затягивайте гайки слишком туго, иначе прокладки порвутся или повредится резьба.
Другой серьезной проблемой является образование царапин и борозд на поверхности диска. В таком случае придется менять пластинки, которые должны находится в ремкомплекте.
Выполнив все операции, соберите кран и проверьте свою работу на добросовестность.
Как отремонтировать сломанную кран-буксу, смотрите в видео:
Вконтакте
Google+
Мой мир
Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?
Хотите предложить для публикации фотографии по теме?
Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!
Крановые кузоваHD | Reading Truck Body
Работаете ли вы в строительстве и подрядных организациях, в нефтегазовой, кабельной или коммунальной сфере, качество и возможности вашего оборудования имеют решающее значение для вашего успеха. Для многих специалистов по обслуживанию это означает поиск идеального решения среди множества различных вариантов кузова автокрана для обслуживания.
Но не все кузова сервисных автокранов одинаковы. Большинству специалистов по обслуживанию нужен автокран, который может ехать туда, куда им нужно, делать то, что им нужно, и выдерживать суровые условия и нагрузки, связанные с ежедневной работой.Если вам требуется большегрузный автокран, обеспечивающий необходимую надежность и функциональность по конкурентоспособной цене, Reading Truck Body полностью оборудован в соответствии с вашими конкретными требованиями.
дизайнов, основанных на ваших уникальных потребностях
СОВЕРШЕННО Утонченный дизайн серии Master Mechanic — это результат более чем 40-летнего опыта создания индивидуальных кузовов в сочетании с ценным вкладом сообщества конечных пользователей и нашей базы постоянных клиентов. И эта последняя часть невероятно важна, когда речь идет о поиске подходящего кузова автокрана: нет ничего лучше, чем отзывы и отзывы тех, кто работает в поле и ежедневно выполняет работу.
Наши кузова для кранов Master Mechanic включают в себя больше стандартных функций и преимуществ, чем стандартные производственные кузова наших конкурентов — Отличные характеристики + Конкурентоспособная цена = лучшая общая доступная ЦЕННОСТЬ. Все предлагаемые нами кузова для кранов HD производятся в Соединенных Штатах в соответствии с высочайшими стандартами и имеют одни из лучших вариантов гарантии в отрасли. И вы должны требовать высочайших стандартов при поиске кранов для грузовых автомобилей. Получите максимум удовольствия, выбрав Reading Truck Body.
Надежные кузова автокрана для тяжелых условий эксплуатации
Работать в качестве специалиста по обслуживанию — непросто как для вас, так и для вашего оборудования. Вот почему вам нужен такой же прочный кузов автокрана, который сможет справиться с работой в самых тяжелых условиях.
В Reading Truck Body наши сверхмощные крановые кузова серии Master Mechanic спроектированы и изготовлены для работы в самых суровых условиях и самых требовательных применениях в полевых условиях, обеспечивая при этом высочайшее качество, удобство в использовании, универсальность, функциональность и функциональность. безопасное тело доступно.Модульную конструкцию можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями, и ее дешевле заменить или отремонтировать в случае повреждения.
Все кузова наших грузовиков проходят революционный и экологически чистый процесс подготовки и отделки, обеспечивающий длительную прочность и долговечность. Вы не найдете такого же набора преимуществ и прочности, когда будете покупать кузова для сервисных автокранов у других поставщиков.
Почему выбирают кузов грузовика для чтения?
С 1955 года компания Reading Truck Body является ведущим источником инноваций и развития продукции.Сегодня мы являемся одним из крупнейших и пользующихся наибольшим доверием производителей грузового оборудования, служебных грузовиков и кузовов грузовиков в отрасли. Наша цель — обеспечить качество и ценность, которые ищут потребители, дилеры, дистрибьюторы и владельцы автопарков, по цене, соответствующей вашей прибыли.
Мы стремимся поставлять продукцию, отвечающую вашим уникальным потребностям, независимо от того, ищете ли вы кузов сервисного автокрана или другой из наших продуктов.
Изучите множество вариантов кузова автокрана для обслуживания
Готовы ли вы открыть для себя свои лучшие варианты среди различных грузовых автокранов? Узнайте больше о нашей линейке большегрузных автокранов ниже и просмотрите ссылки для получения подробных спецификаций и дополнительных опций.Мы предлагаем корпуса кранов HD в диапазоне от девяти до 14 футов и номинальную грузоподъемность кранов до 12 000 фунтов.
Наша штаб-квартира находится в Рединге, штат Пенсильвания, и у нас есть стратегически расположенные авторизованные дистрибьюторы и пункты обслуживания клиентов по всей Северной Америке. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь экспертов при просмотре нашей подборки, свяжитесь с нами в любое время. Просмотрите наши кузова для сервисных автокранов ниже — и найдите свой идеальный вариант уже сегодня!
Определение 10 дополнительных общих терминов для кранов и подъемников
Опубликовано 06.03.2018 | Компания по ремонту кранов | Краны 101В нашем предыдущем посте мы дали определение 10 наиболее распространенных терминов, связанных с кранами и подъемниками, и дали вам базовый словарь, который нужен любому пользователю крана для понимания отрасли.
Теперь мы расширяем отраслевые термины, чтобы предоставить вам 10 новых общих терминов и определений для кранов и подъемников, которые помогут вам понять все аспекты вашей крановой системы.
Концевая тележка
Концевые тележки — это средства, с помощью которых мостовой кран передвигается по своим путям.
Концевые тележки обычно имеют форму коробчатых балок стальной конструкции с колесами и осями, которые поддерживают подкрановую балку с обеих сторон.
Балка монорельса
В отличие от мостовых мостовых кранов, которые опираются на обе стороны, монорельсовые краны прикреплены к нижней стороне одной монорельсовой балки.
Хотя монорельсовые балки часто устанавливаются на меньшей определенной площади, в некоторых случаях несколько балок можно соединить вместе, чтобы монорельсовый кран мог покрыть большую площадь.
Канатный подъемник
Трос — это обычное подъемное средство для подъемников. По сравнению с цепями стальные канаты часто легче и тоньше, что означает, что для них требуются барабаны меньшего размера.
Канатные тали могут управляться вручную, электрически или пневматически.
Ручная / электрическая цепная таль
Цепная таль похожа на канатную таль.Однако подъемное средство представляет собой цепь, а не трос. Электрические цепные тали приводятся в действие двигателем.
В ручных цепных талииспользуется ряд шестерен, позволяющих пользователю управлять механизмом с помощью вторичной цепной петли, называемой ручной цепью.
Подъемник рычажный
Большая разница между подъемником с рычагом и многими другими типами подъемников заключается в возможности использования в любом положении.
Многие цепные подъемники заедут, если их попытаются использовать в положениях, отличных от потолка, но рычажный подъемник может тянуть предметы по горизонтали, а не только по вертикали.
Рычажные подъемники часто управляются вручную храповым механизмом.
Трещотка
Как и ручные цепные тали, рычажные тали также управляются вручную пользователем. Но вместо того, чтобы тянуть за ручную цепь, подъемник управляется храповой ручкой.
Поскольку ручка должна быть доступна для пользователя, подъемники с храповым механизмом обычно используются ниже уровня земли, чем подъемные цепные тали.
VFD (частотно-регулируемый привод)
VFD — это привод с регулируемой скоростью, который может управлять скоростью и крутящим моментом двигателя, изменяя входную частоту и напряжение двигателя.
Короче говоря, частотно-регулируемый привод позволяет вам выбрать наиболее эффективную частоту вращения двигателя для ваших операций, что снижает затраты на электроэнергию, продлевает срок службы вашего устройства и сокращает необходимое обслуживание.
Подвесная станция
Подвесная станция — это портативное устройство управления, которое позволяет пользователям управлять дополнительными задачами с помощью мостового крана, такими как настройка машины, техническое обслуживание и устранение неисправностей.
Подвесная станция заслужила свое название, потому что она висит на кране, как кулон.Эти устройства доступны в различных размерах и вариантах.
Удаленная система
Система дистанционного управления краном позволяет пользователям управлять кранами на расстоянии от самого устройства.
Системы удаленного доступапоставляются с широким спектром опций для решения множества различных задач. Контроллер удаленной системы называется передатчиком.
Удаленный приемник
Это часть удаленной системы, которая подключается к самому крану, преобразуя сигналы от передатчика в действие крана.
Теперь, когда у вас есть отраслевой словарь за плечами, вам может быть интересно, в каких отраслях используются все эти различные типы кранов и подъемников. Вот 10 отраслей, которые используют краны и подъемники для выполнения своих проектов>
Продажа, аренда, аренда, настройка, обслуживание и финансирование грузовиков и оборудования
В Custom Truck One Source мы стремимся предоставить поистине комплексную торговую точку для всех ваших потребностей, связанных с грузовиками.Мы предлагаем подлинное решение «от колыбели до могилы», включая продажу, аренду, настройку, реконструкцию, обслуживание и утилизацию грузовых автомобилей и тяжелого оборудования. Просмотрите наш обширный ассортимент новых, восстановленных и подержанных грузовых автомобилей для продажи и аренды по типу оборудования или отрасли и не стесняйтесь звонить для получения подробной информации о наших услугах по настройке и техническому обслуживанию. Благодаря гибкому внутреннему финансированию и договорам аренды мы можем удовлетворить потребности вашей компании независимо от ее размера и бюджета.См. Ниже или ознакомьтесь с нашими общими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации.
Что делает вас единственным поставщиком коммерческих грузовиков и оборудования?
Многие дилеры заявляют, что работают по принципу «одного окна», но на самом деле это так. Наш спектр услуг предназначен для поддержки компаний в таких разнообразных отраслях, как строительство, лесное хозяйство, телекоммуникации и пропан, на протяжении всего жизненного цикла их грузового и трейлерного оборудования. Custom Truck Once Source может полностью удовлетворить ваши потребности — от приобретения нового или подержанного грузовика до дня его утилизации.Мы можем продать или арендовать вам грузовик, настроить его в соответствии с вашими требованиями, обслуживать его для вас, и когда он достигнет конца срока полезного использования, мы можем либо восстановить его, либо выкупить у вас, либо принять его в обмен на новый грузовик или продайте его через наши аукционные услуги. Мы выходим за рамки всего, что предлагают другие дилеры коммерческих грузовиков.
Почему я должен прийти в Custom Truck One Source, чтобы арендовать или купить грузовые автомобили?
Помимо того факта, что вы знаете, что мы будем рядом, чтобы поддержать вас на протяжении всего жизненного цикла вашего нового грузовика, есть ряд причин, по которым нас широко считают лучшими в сфере продаж грузового оборудования в Северной Америке.
- Конкурентоспособные цены — Мы прилагаем все усилия, чтобы цены на наши новые и подержанные грузовики, а также условия аренды оставались конкурентоспособными во всех областях. Выполните поиск по запросу «дилеры грузовых автомобилей или продажи рядом со мной» или просто «грузовое оборудование рядом со мной» и посмотрите, что вы найдете; вы быстро увидите, что мы предлагаем исключительное соотношение цены и качества. Если вы ищете грузовые автомобили, предназначенные для строительства зданий, нефтегазовой, железнодорожной или коммунальной промышленности (или любой другой отрасли), мы можем предложить вам очень многое.Чтобы узнать, насколько мы конкурентоспособны, заполните и отправьте нашу форму запроса предложения прямо сейчас.
- Специализированные услуги по настройке — В дополнение к нашему ассортименту стандартных коммерческих грузовых автомобилей, выставленных на продажу, мы также предлагаем профессиональные услуги по настройке. Купите или арендуйте у нас свои грузовики, и вы можете быть на 100% уверены, что они смогут делать именно то, что вам нужно.
- Общенациональная сеть — Наша обширная сеть представительств позволяет нам предоставлять первоклассные услуги компаниям во всех частях США.Где бы вы ни находились и в чем бы ни нуждались, вы можете положиться на Custom Truck One Source, чтобы быть рядом с вами, когда это наиболее важно. Как вы можете видеть из отзывов, которые мы получаем, мы не просто обещаем первоклассное обслуживание в течение всего жизненного цикла, мы его тоже предоставляем. Если вы ищете новые коммерческие грузовики для продажи или выгодную сделку по аренде, позвоните нам и свяжитесь с нами прямо сейчас.
Как быстро я могу получить помощь, если у меня возникнут проблемы с оборудованием грузовика?
Мы предоставляем нашим клиентам во всех регионах США оперативные услуги по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемые командой высококвалифицированных и опытных технических специалистов.Прежде всего, у наших клиентов есть возможность позвонить в наш центр обслуживания клиентов, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Этот центр укомплектован техническими специалистами с глубокими знаниями о коммерческих грузовых автомобилях, поэтому человек, который отвечает на каждый звонок, может сделать гораздо больше, чем просто передать сообщение: он также может предоставить профессиональные советы и помощь. Если проблема не может быть решена по телефону, мы незамедлительно отправляем специалиста на место. Благодаря нашей сети пунктов обслуживания в США и нашей специализированной команде, мы обычно можем добраться даже до самых удаленных объектов в течение 3 часов.
Омаха Небраска Услуги по аренде кранов
Обзор:
Завод Barnhart в Омахе предоставляет широкий спектр услуг по подъему и транспортировке с широким выбором оборудования в Омахе, включая услуги кранов, перемещение промышленного оборудования и транспортные решения.
Nebraska Crane Rental Service Поставка кранов для тяжелой промышленности — это больше, чем просто предоставление необходимого оборудования для подъема; все дело в наших сертифицированных и обученных операторах.Здесь, в Barnhart, мы уделяем приоритетное внимание вашей безопасности и хорошо выполненной работе. Если у вас есть лифт для установки оборудования на крышу или вам нужен кран для установки реактора в тесноте нефтеперерабатывающего завода, Barnhart готов безопасно и эффективно удовлетворить все ваши потребности в аренде крана в Омахе.
Перемещение промышленного оборудования Команда Barnhart с опытной бригадой и полным набором такелажного оборудования оснащена и готова адаптировать решения по перемещению оборудования для вашей компании.От отдельной единицы оборудования до всего вашего предприятия, мы предоставим эффективные и рентабельные ответы на все проблемы, связанные с перемещением вашего оборудования, какими бы они ни были.
Транспортные решения Позвольте опытной транспортной команде Barnhart решить ваши сложные транспортные проблемы с помощью инновационных решений. Системы мостовых переходов, комбинации тележек и современное оборудование позволяют нашей отмеченной наградами команде инженеров разработать транспортное решение, которое сэкономит время и деньги для вашего проекта.
Поскольку Омаха является частью команды Barnhart, благодаря объединенным ресурсам всех наших филиалов мы можем предложить широкий спектр тяжелых такелажных и транспортных услуг в любой точке США и по всему миру. Позвони Барнхарту сегодня.
Обслуживаемые географические районы:
Основная зона обслуживания Омахи включает Омаху, Фремонт, Ваху, Колумбус, Блэр, Небраска-Сити, Северо-Восток, Каунсил-Блафс, Харлан, Атлантик, Денисон, Айова Рок-Порт, Миссури и прилегающие районы
Оснащение:
Краны:
Grove All Terrain 450 тонн, основная стрела 197 футов, удлинитель с вылетом стрелы 82–259 футов, 438 футов, макс.Тягово-ремень All Terrain 275 тонн, основная стрела 223 фута, удлинитель с вылетом стрелы 40-117 футов, максимум 340 футов
Grove All Terrain 275 тонн, основная стрела 223 футов, удлинитель с вылетом стрелы 39–121 футов, макс. 344 фута
Grove All Terrain 210 тонн, основная стрела 197 футов, удлинитель с вылетом стрелы 42-124 фута, макс. 321 футов
Тягово-ленточный автокран 110 тонн, основная стрела 164 фута, удлинитель 10–90 футов, макс. 254 фута
Тягово-ленточный автокран 90 тонн, основная стрела 140 футов, удлинитель 35–58 футов, макс. 254 фута
2x ленточный автокран, 75 тонн, 127 футов, стрела, 38-96 футов, 223 футов, макс.
Тягово-ленточный кран повышенной проходимости 75 тонн, 127 футов, стрела, 39-67 футов, 194 футов, макс.
Тягово-ленточный автокран 60 тонн, основная стрела 110 футов, удлинитель 28-51 футов, макс. Грузовик со стрелой Manitex 40 тонн, 123 футовая стрела, удлинитель 31–55 футов, 178 футов, макс.
Палубный кран с челночным подъемом, 15 тонн, основная стрела, 52 фута, удлинитель 15 футов, макс. 67 футов
Spyder Crane 3 тонны 28-футовая основная стрела, 6-футовая стрела, 34 фута макс.
Специальное оборудование:
2 вилочных погрузчика со стрелой 40,000 #Погрузчики вилочные повышенной проходимости 9K — 12K
Подъемные системы Mini Jack Gantrys
8- и 12-осный тягач
Корзины для мужчин, скиповые ящики, вилы для поддонов
Мостовые краны | Ace Industries
Мостовые краныиспользуются для перемещения особо тяжелых или громоздких грузов через надземное пространство на промышленном объекте.Их использование позволяет сэкономить место на полу и оставить проходы свободными, в отличие от вилочного погрузчика или другого подъемного устройства для материалов. Мостовые краны поднимают, опускают и перемещают груз по горизонтали под управлением оператора вручную или с помощью беспроводного управления. Они, как правило, имеют сравнительно низкие затраты на техническое обслуживание и имеют наибольшую высоту подъема для более высокого вертикального штабелирования и эффективного использования пространства. Безопасность оператора обеспечивается отсутствием препятствий на пути наезда.
Ace Industries разрабатывает и производит мостовые краны для всех типов применений, от простых рабочих станций до сложных подъемных систем по индивидуальному заказу.
Однобалочный кран: Мостовой кран, использующий одну мостовую балку, прикрепленную к двум подкрановым путям / концам грузовики. Эта балка моста или однобалочная опора поддерживает подъемный механизм или подъемник, который «движется» по нижнему фланцу мостовая балка.
Двухбалочный кран: Мостовой мостовой кран с двумя мостовыми балками, установленными на взлетно-посадочной полосе (конец) грузовики.Обычно в этом типе крана используется подъемная тележка с верхним ходом, которая перемещается по верхней части двух мостов. балки на собственном комплекте колес тележки / тележки. Крюк от тали «падает» между двумя балками моста. Высота под краном увеличивается за счет использования этой конфигурации подъемника / крана.
Верхний ходовой кран: Электрический мостовой кран с концевыми тележками, поддерживаемыми на рельсах, прикрепленных к верх подкрановых путей.
Подходящий кран: Электрический мостовой кран с концевыми тележками, поддерживаемыми на рельсах, прикрепленных к нижние полки балки; или опирается на нижние полки балок. Эти балки составляют подкрановый путь.
Крановые колеса и шкивные колеса
«Мы изобретаем колесо каждый день, поэтому вам даже не придется…»
Irwin Car and Equipment, более века признанный экспертом в области колесных узлов и тяжелого рельсового погрузочно-разгрузочного оборудования, поставляет стандартные и индивидуальные двухфланцевые крановые колеса и крановые колеса в сборе, портальные и тележные колеса, а также шкив. колеса для всех приложений.
Крановые колесаIrwin Car доступны в диаметрах от 6 дюймов до 36 дюймов и более. Мы также проектируем и производим колеса любой конфигурации для вашего конкретного проекта. Мы всегда готовы дать конкретные рекомендации, когда эти колеса необходимо интегрировать в полные колесные узлы, или помочь вам в устранении неполадок в существующих приложениях или проблемах. Irwin Car производит колеса и колесные диски для всего рынка Северной Америки, а также поставляет нашу качественную продукцию по всему миру.
Irwin рассматривает и оценивает каждое колесо крана, колесо шкива и колесо крана в сборе, и мы предоставляем ценные отзывы о способах снижения износа, увеличения срока службы колеса и срока службы подшипников, упрощения обслуживания или увеличения грузоподъемности. Мы применяем наш опыт для работы для вас в каждом проекте, выполняя расчеты конструкции крановых колес, составляя спецификации материалов крановых колес, рекомендации по подкрановым рельсам ASCE, предоставляя чертежи крановых колес для вашего утверждения для каждого проекта. От портала контейнерного крана и колес тележки в сборе до мостовых кранов EOT, колес и узлов тележки — Irwin — ваш партнер в обеспечении долгосрочной надежности, низких эксплуатационных расходов и рентабельности инвестиций.
Наш обширный инвентарь колесных заготовок из углеродистой и легированной стали в сочетании с нашими современными возможностями черновой и чистовой обработки с ЧПУ (до 54 дюймов в диаметре) делает срочную доставку и поломки нашей специализацией. В дополнение к двухфланцевым крановым колесам, Irwin Car производит крановые колеса с коническим протектором, колеса с плоским протектором без фланца, колеса с выпуклым радиусом протектора, опорные ролики и узлы, дробильные колеса и т. Д. Irwin Car and Equipment стремится поддерживать ваш бизнес в движении и помогать вам снова в сети, потому что мы понимаем, что ваше потерянное время — это потеря денег.
Наши стандартные поставки и сроки выполнения являются самыми короткими в отрасли, а ускоренные поставки почти всегда доступны по запросу.
И поскольку мы разрабатываем и производим все наши колеса и колесные узлы на собственном предприятии, у нас есть возможность установить любой тип колеса на любой тип колесного узла для выполнения поставленной задачи. Мы можем установить колеса любого диаметра, стиля или типа на любую из нашей линейки стандартных или нестандартных колесных узлов на месте, чтобы помочь вам решить ваши проблемы мобильности с максимальной эффективностью и стоимостью.
Irwin Car может поддерживать ваши операции, независимо от того, являетесь ли вы OEM-производителем или конечным пользователем, и мы будем рады выполнять небольшие заказы без каких-либо специальных сборов за установку, чтобы вы вернулись в нужное русло. Независимо от того, работаете ли вы с мостовыми кранами, козловыми кранами, контейнерными кранами или судовыми разгрузочными кранами, Irwin может оказать вам поддержку в виде колес и / или комплектных колесных узлов. Узлы привода и промежуточного колеса мостового крана Irwin, узлы привода козлового крана и ведомого колеса, узлы колес тележки и шкивные колеса будут держать вас в сети и на ходу.
Если у вас нет письменной спецификации или чертежа, Irwin Car может перепроектировать вашу деталь и изготовить ее в соответствии с исходными спецификациями, чтобы быстро и с минимальными затратами вернуть вас к работе.
И, имея более 20 000 конструкций колес и колес в сборе, эксплуатируемых в самых суровых условиях, мы с гордостью заявляем, что «мы каждый день изобретаем колесо, поэтому вам не придется».
Качество Irwin насквозь
Irwin Колеса для автомобильных кранов, промышленные колеса и колеса шкивов производятся в целом в соответствии со стандартами термической обработки, химии и механическими требованиями, изложенными в ASTM A-504, CMAA (70-4.13.2) и AISE (T.R. 6, 1996, 3.7 и 3.7.1) для крановых колес промышленного класса, изготовленных из дегазированной в вакууме стали высочайшего качества. Типичные марки материалов включают стали AISI C-1045, C-1055, C-1070, 4140 и 4340. Все наши краны и промышленные колеса проходят нормализацию перед термообработкой, проходят запатентованный процесс закалки, немедленно закаливаются, а затем отпускаются до стабильного диапазона твердости, необходимого для применения или конструкции.
Специальные материалы и процессы твердости также доступны для специальных применений.
Колеса автомобильного крана Irwinмогут быть испытаны на неразрушающий контроль по запросу или по мере необходимости, с UT (ультразвуковым) испытанием согласно ASTM A-388 и испытанием MT (влажные магнитные частицы) согласно ASTM A-275.
Пакеты полной документации QC / QA хранятся в файле для каждого заказа, который мы обрабатываем, и доступны по запросу для ваших записей контроля качества.
Программа чулок крановых колес
Если у вас есть определенные колеса, которые вам всегда нужны или которые вы всегда используете, будь то из-за наличия парка идентичных кранов или из-за плохих рельсов, которые преждевременно изнашивают ваши колеса, Irwin Car готов поддержать ваши операции, работая с вами над созданием запаса. план, адаптированный к вашим потребностям.Независимо от того, требуются ли вам портальные колеса, мостовые колеса, колеса тележки или шкивные колеса (или полные сборки) на регулярной основе, Irwin Car поддержит вас, предоставив вам все необходимое для поддержания вашего бизнеса с наилучшими возможными поставками «точно в срок». … Помогая устранить как можно больше аварийных ситуаций.
Свяжитесь со старшим вице-президентом Дэвидом Фитцпатриком ([email protected]) по телефону 724-864-8900 x 116 для получения дополнительной информации и обсуждения ваших конкретных потребностей.
Восстановленный кран и тяжелые колеса в сборе
В дополнение к нашему новому крану и специальным промышленным колесам и колесным узлам для тяжелых условий эксплуатации, команда Irwin Car and Equipment специализируется на восстановлении и ремонте ваших существующих колес и осей.
Если вашим узлам требуются новые оси, подшипники, корпуса подшипников или капитальный ремонт, Irwin Car and Equipment может вернуть вас в производство как можно скорее, часто по цене, намного меньшей, чем покупка новых колесных узлов, и они будут полностью отправлены вам обратно. собран, покрашен, смазан и готов к установке.
Irwin также рада установить с вами программы обслуживания / обмена для ваших часто используемых предметов, чтобы предоставить вам экономичные восстановленные узлы, хранящиеся на складе для вашего удобства, чтобы ваши операции продолжались.
Свяжитесь со старшим вице-президентом Дэвидом Фитцпатриком ([email protected]) по телефону 724-864-8900 x 116 для получения дополнительной информации и обсуждения ваших конкретных потребностей.
Irwin Car and Equipment Standard Crane Wheel Cross Reference Chart
Номер стандартной колесной секции | Irwin Номер смены колеса автомобиля | Диаметр колеса или протектора. | Диаметр фланца. | Ширина обода колеса (фунты) | Ширина протектора | Длина ступицы | Диаметр ступицы | Номинальный вес готовой продукции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
WCL-121 | ICEW-121 | 12 ″ | 14 ″ | 4 ″ | 2-1 / 4 ″ | 5 ″ | 6 ″ | 130 |
WCL-122 | ICEW-122 | 12 ″ | 14 ″ | 4-1 / 2 ″ | 2-1 / 2 ″ | 5-1 / 2 ″ | 6 ″ | 150 |
WCL-123 | ICEW-123 | 12 ″ | 14 ″ | 5 ″ | 3 ″ | 6 ″ | 7 ″ | 175 |
WCL-151 | ICEW-151 | 15 ″ | 17 ″ | 4 ″ | 2-1 / 4 ″ | 5 ″ | 8 ″ | 205 |
WCL-152 | ICEW-152 | 15 ″ | 17 ″ | 4-1 / 2 ″ | 2-1 / 2 ″ | 5-1 / 2 ″ | 8 ″ | 230 |
WCL-153 | ICEW-153 | 15 ″ | 17 ″ | 5 ″ | 3 ″ | 6 ″ | 8 ″ | 250 |
WC-151 | ICECW-151 | 15 ″ | 17 ″ | 5-1 / 2 ″ | 3-1 / 4 ″ | 6 ″ | 9-1 / 2 ″ | 285 |
WCL-181 | ICEW-181 | 18 ″ | 20 ″ | 4-1 / 2 ″ | 2-1 / 2 ″ | 5-1 / 2 ″ | 9 ″ | 310 |
WCL-182 | ICEW-182 | 18 ″ | 20 ″ | 5 ″ | 3 ″ | 6 ″ | 9 ″ | 345 |
WC-181 | ICECW-181 | 18 ″ | 20 ″ | 5-1 / 2 ″ | 3-1 / 4 ″ | 6 ″ | 10-1 / 2 ″ | 385 |
WC-182 | ICECW-182 | 18 ″ | 20 ″ | 6-1 / 2 ″ | 4 ″ | 7 ″ | 10-1 / 2 ″ | 460 |
WCL-211 | ICEW-211 | 21 ″ | 23 ″ | 5 ″ | 3 ″ | 6 ″ | 10 ″ | 440 |
WC-211 | ICECW-211 | 21 ″ | 23 ″ | 5-1 / 2 ″ | 3-1 / 4 ″ | 6 ″ | 11 ″ | 455 |
WC-212 | ICECW-212 | 21 ″ | 23 ″ | 6-1 / 2 ″ | 4 ″ | 7 ″ | 11 ″ | 560 |
WC-213 | ICECW-213 | 21 ″ | 23 ″ | 7-1 / 2 ″ | 4-7 / 8 ″ | 8 ″ | 12 ″ | 665 |
WCL-241 | ICEW-241 | 24 ″ | 26 ″ | 5 ″ | 3 ″ | 6 ″ | 10 ″ | 560 |
WC-241 | ICECW-241 | 24 ″ | 26 ″ | 5-1 / 2 ″ | 3-1 / 4 ″ | 6 ″ | 11-1 / 2 ″ | 575 |
WC-242 | ICECW-242 | 24 ″ | 26 ″ | 6-1 / 2 ″ | 4 ″ | 7 ″ | 11-1 / 2 ″ | 705 |
WC-243 | ICECW-243 | 24 ″ | 26 ″ | 7-1 / 2 ″ | 4-7 / 8 ″ | 8 ″ | 13-1 / 2 ″ | 845 |
WC-244 | ICECW-244 | 24 ″ | 26 ″ | 8 ″ | 5-1 / 2 ″ | 8-1 / 2 ″ | 15 ″ | 1020 |
WC-271 | ICECW-271 | 27 ″ | 29 ″ | 5-1 / 2 ″ | 3-1 / 4 ″ | 6 ″ | 11-1 / 2 ″ | 695 |
WC-272 | ICECW-272 | 27 ″ | 29 ″ | 6-1 / 2 ″ | 4 ″ | 7 ″ | 13-1 / 2 ″ | 860 |
WC-273 | ICECW-273 | 27 ″ | 29 ″ | 7-1 / 2 ″ | 4-7 / 8 ″ | 8 ″ | 13-1 / 2 ″ | 1020 |
WC-274 | ICECW-274 | 27 ″ | 29 ″ | 8 ″ | 5-1 / 2 ″ | 8-1 / 2 | 15 ″ | 1155 |
WC-301 | ICECW-301 | 30 ″ | 32 ″ | 6-1 / 2 ″ | 4 ″ | 7 ″ | 13-1 / 2 ″ | 1005 |
WC-302 | ICECW-302 | 30 ″ | 32 ″ | 7-1 / 2 ″ | 4-7 / 8 ″ | 8 ″ | 13-1 / 2 ″ | 1200 |
WC-303 | ICECW-303 | 30 ″ | 32 ″ | 8 ″ | 5-1 / 2 ″ | 8-1 / 2 ″ | 15 ″ | 1345 |
WC-361 | ICECW-361 | 36 ″ | 38 ″ | 6-1 / 2 ″ | 4 ″ | 7 ″ | 13-1 / 2 ″ | 1470 |
WC-362 | ICECW-362 | 36 ″ | 38 ″ | 7-1 / 2 ″ | 4-7 / 8 ″ | 8 ″ | 13-1 / 2 ″ | 1685 |
WC-363 | ICECW-363 | 36 ″ | 38 ″ | 8 ″ | 5-1 / 2 ″ | 8-1 / 2 ″ | 15 ″ | 1910 |
Марка материала и твердость колеса
Стандартный материал колеса крана Irwin | ДОСТУПНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ЖЕСТКОСТИ |
---|---|
AISI C-1045 / C-1050 | 320-400 Bhn, 43-47 Rc |
AISI C-1055 / C-1060 | 320-400 Bhn, 43-47 Rc, 50-55 Rc, 58-62 Rc |
AISI C-1070, 4140, 4340 | 320-400 Bhn, 43-47 Rc, 50-55 Rc, 58-62 Rc и по мере необходимости |
Сервис запасных частей Bruder
|
|