Дома 1605 серии отзывы: Московское гетто: 5 худших для жизни типовых серий многоэтажек столицы | Ь! Ностальгия по СССР и 90-м

Содержание

Московское гетто: 5 худших для жизни типовых серий многоэтажек столицы | Ь! Ностальгия по СССР и 90-м

Дома серии П-49 в районе Строгино

Большинство людей в Москве живут в многоэтажках, построенны по типовым проектам в основном из панелей, реже из блоков и кирпича.

С приходом к власти Хрущева стали отказываться от помпезных сталинских домов, которые строились годами и не могли обеспечить жильем стремительно растущее городское население даже при коммунальном расселении.

Для быстрого решения квартирного вопроса решили применить технологию панельного домостроения, где панели высотой в один этаж или блоки в полэтажа изготавливались на заводе, а потом доставлялись на стройплощадки для монтажа в дома, что позволяло существенно ускорить сроки строительства дома и сэкономить на материалах.

Сначала начали строить 5-этажные быстровозводимые панельные дома, прозванные «хрущевками». Потом в середине 60х научились строить уже 9-этажные, а позднее и 12-этажные многоэтажки, которые прозвали «брежневками». К 1980 типовые панельки подросли до 17 этажей, а впоследствии некоторые дома достигли даже 22-25 этажей.

Почему именно 5 или 9 этажей, спросите вы? Все очень просто: по строительным правилах тех лет в домах от 6 этажей требовался 1 лифт, а от 10 — целых два. Для экономии на дорогом лифте строили максимальное число этажей.

Из них стали образовываться безликие спальные районы с однотипной скучной застройкой, которые сейчас превращаются в гетто. В таких домах часто промерзают стены в угловых комнатах и отлично слышно, о чем говорят соседи этажом ниже.

Представляем вам список из 5 наименее пригодных для жизни массовых серий многоэтажек, которыми застроены почти все московские районы, и в которых приходится ютиться многим москвичам и приезжим.

В ближайшей перспективе их снос не планируется, несмотря на то, что они морально устарели и площадь квартир не соответствует современным нормам.

Хрущевки рассматривать не будем, так как в связи с лужковско-собянинской программой реновации их сейчас активно сносят, а жильцам дают взамен квартиры в 18-этажных человейниках.

Сдвоенные дома серии II-18/12

1. II-18 (более 2400 домов)

Самая нвродная серия блочных домов башенного типа сначала строилась в 8-9 этажном исполнении (1958-1967 гг.). Потом высота подросла до 12 этажей (1962-1975 гг.), а в доме появился 2-й лифт и изменились планировки квартир.

В трехкомнатной и некоторых двухкомнатных квартирах есть смежные комнаты.

Торцевые комнаты в домах нередко промерзают, а сам дом имеет неравномерную усадку, что приводит к трещинам в каартирах на месте стыков блоков.

Квартиры в домах выдавались очередникам, поэтому их площади были минимальны, кухни крошечные, а санузлы совмещенные (в 9-этажках) и с сидячими ванными.

Иногда встречаются варианты с 2 подъездами и даже дома в кирпичном исполнении.

С 2000х годов дома проходят капремонт с утеплением, однако новый дизайн нравится не всем. Некоторым кажется, что санированные дома похожи на пакет молока из конструктора Лего для бедных.

Дом серии П-49 без чердака наверху

2. П-49 (более 1300 домов)

Эта серия девятиэтажных домов с 2-6 подъездами пришла на смену хрущевкам серии К-7 и строилась с 1965 по 1985 годы практически во всех районах Москвы. С начала 2010х в домах проводится капремонт с заменой коммуникаций и утеплением стен.

По современным меркам квартиры в доме маленькие, трешки имеют площадь 50-60 м2 и смежную комнату кухни в квартирах 6 м2. Высота потолков 2,5 м давит на психику. В 2 из 4 квартирах на этаже за стенкой лифт, который хорошо слышно, особенно ночью и на последнем этаже.

Перепланировка квартирв практически невозможна, ведь почти все стены несущие.

Также эта серия печально известна добавлением вредной для людей «экспериментальной» фенольной пропитки утеплителя в некоторые дома при строительстве. Считается, что фенол использовали только в домах в районе Метрогородок, которые уже снесены или отселены, однако нет гарантии, что находящиеся в других районах дома безвредны.

Сдвоенный И-209А с шсшечным расположением балконов

3. И-209А (более 800 домов)

Дома этой серии в форме одноподъездной башни являются дальнейшим развитием блочных II-18 с увеличенной до 14 этажей высотой. Дома массово строились в 1970-80е годы и имеют два варианта — с балконами в шашечку или с лоджиями. Высота потолков подросла до 2,64 м.

Однако тонкие наружние стены из керамзитобетонных панельных блоков с некачественными швами постоянно промерзают зимой в угловых комнатах, часто образуя плесень и грибок.

В трехкомнатной и одной из двухкомнатных квартир по-прежнему остались проходные комнаты, ведь по существу планировка дома осталась прежней. К стенам двух квартир примыкает лифт, который слышно по ночам, к тому же нет грузового лифта.

Сейчас в этих домах проводится капремонт с утеплением наружних стен.

Дом серии I-515/9ш с косыми балконами

4. I-515/9 (более 750 домов)

Эта серия девятиэтажек является развитием хрущевки I-515/5 и строилась в столице с 1966 по 1984 годы.

В доме предусмотрены 6-метровые кухни, а площадь «трешки» не превышает 57 м2, двушки — 47 м2, высота потолков 2,6 м.

Характерная особенность дома — спаренные балконы расположены под углом (модификация Ш).

Дом серии 1605АМ/12 после санации с утеплением

5. 1605АМ (более 450 домов)

Эта серия панельных домов также развивалась из пятиэтажек и строилась в 1969-1985 гг. Сначала строили 9-этажные дома затем этажность повысили до 12. В качестве эксперимента в 12-этажках трубы отопление были встроены в наружные стены, что теперь доставляет массу неудобств при их замене или ремонте.

Площадь кухонь стандартная по тем временам 6 м2. Из преимуществ можно отметить, что в двухкомнатных квартирах все комнаты изолированные, а высота полотков аж 2,64 м.

✔️ Подпишись, чтобы видеть в ленте мои новые статьи!

👍 Понравилась статья? Ставь лайки перешли ее другу! Комментарии приветствуются)

💈Смотрите также

Дома серии 1605-ам/9, ам/12 — планировки

1605-АМ/9, 1605-АМ/12 — описание, характеристики, планировки

Дома серии 1605-АМ/9 и 1605-АМ/12 являются дальнейшим развитием пятиэтажек серии 1605-АМ/5. По планировкам квартир и инженерным конструкциям дома практически идентичны, и отличаются лишь этажностью и количеством лифтов: в версии 1605-АМ/9 один пассажирский лифт, а в 1605-АМ/12 два пассажирских.

Модификация 1605-АМ/12 стала самой массовой версией типовой серии 1605-АМ. Годы постройки: 1969-1985г. В Москве типовые серии 1605-АМ/9 и 1605-АМ/12 построены в районах: Можайский, Сокольники,  Орехово-Борисово, Зябликово, Западное Дегунино, Беляево, Коньково, Капотня, Южное и северное Тушино, Строгино, Бибирево а так же в ряде других районов. В Московской области дома данной серии построены в городах: Одинцово, Электросталь, Ногинск, Балашиха, Матушкино.

Сносу данная серия не подлежит.  Сегодня многие здания подвергаются капитальной реконструкции (санации) с полной либо частичной заменой инженерных коммуникаций.

Практически во всех квартирах (за исключение однокомнатной в серии 1605-АМ/9) , предусмотрены лоджии и  раздельные санузлы. Кухонная плита: газовая или электрическая, вентиляция естественная вытяжная на кухне и в санузле. В подъезде предусмотрены один или два пассажирских лифта. Лестницы обычные, без противопожарного балкона, имеется мусоропровод.

                           

В ряде домов этой серии были применены экспериментальные панели с размещением обогревающих элементов внутри наружных стен. Это было неоднозначное решение, которое породило значительные затруднения при ремонте и обслуживании здания. Поэтому при санации этой серии трубы отопления и радиаторы переместили обратно в обычное положение.

Подробные характеристики серии

Подъезды4 и более
Этажностьот 9 до 12. Первый этаж, как правило, жилой
Высота потолков2.64 м.
Лифты1 или 2 пассажирских (400кг.)
БалконыЛоджии во всех квартирах, кроме первого этажа
Квартир на этаже4
Годы строительства1605-АМ/9: 1965-1972гг.
1605-АМ/12: 1969-1985гг.
Построенных домов
Площади квартир1-комнатная квартира общая: 32-33 м², жилая: 32-33м², кухня: 6,56 м²
2-комнатная квартира общая: 44-46 м², жилая: 28-30м², кухня: 6,7 м²
3-комнатная квартира общая: 63-64 м², жилая: 45-46м², кухня: 6,56 м²
СанузлыРаздельные. Ванны: стандартные, длиной 170 см
ЛестницыНезадымляемые, без общего балкона
МусоропроводНа лестнице с загрузочным клапаном на площадке.
ВентиляцияЕстественная вытяжная, на кухне и санузле
Стены и перекрытияНаружные стены – трехслойные панели толщиной 300 мм, внутренние — гипсобетонные — толщиной 160 мм, перегородки — гипсобетонные 120м, перекрытия — железобетонные толщиной 140 мм
Несущие стеныВнутренние межквартирные продольные и поперечные
Цвета и облицовкаБлоки наружных стен со стороны фасадов офактурены гранитной крошкой, цоколь окрашен масляной краской.
Тип кровлиПлоская. Технический этаж над верхним жилым этажом.
ДостоинстваЛоджии в каждой квартире площадью 2.5, 3 или 6 кв.м
Недостаткималенькие кухни (6,5 м²)
ПроизводительДСК-2
ПроектировщикМНИИТЭП (Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования)

Серия 1МГ-600  Серия 1МГ-601  Серия 1МГ-601-441  Серия 1МГ-601Д  Серия 1МГ-601Е  Серия 1МГ-601Ж

Серия 1МГ-601Ж гостиничная    Серия II-18/12     Серия И-209А     Серия II-68-01/14-83     Серия II-68-02/12К     Серия II-68-01/16

Серия II-68-02/16М  Серия II-68-03  Серия II-68-04   Серия 1-515/9   Серия II-29  Серия II-49  Серия И-760А  Серия Башня Вулыха

Серия II-67 Смирновская  Серия И-III-3   Серия II-67 Тишинская   Серия II-67 Москворецкая   Серия И-491А  Серия И-521А

Серия И-522А  Серия И-700А  Серия И-700АЯ  Серия П-30  Серия П-3  Серия П-4  Серия П-22К  Серия П-42  Серия П-43

Серия КОПЭ   Серия П-44   Серия П-46   Серия П-55

Варианты перепланировок квартир серии 1605АМ

Серии дома 1605-АМ, была разработана МНИИТЭП сразу в двух версиях, отличавшихся только этажностью 1605-АМ /9 и 1605-АМ/12, а также в более высоком варианте появился втрой лифт.

В части домов этой серии для отопления были применены экспериментальные, так называемые теплые панели, с внутренним размещением нагревательного контура. 

Годы строительства, начавшегося в 1969, завершились в 1985 году. Расположение в Москве и Московской области.

Количество этажей в зависимости от версии 9 или 12, но первый этаж почти всегда был жилым и в отличие от всех остальных квартир не имел лоджии.

Санузлы в домах 1605-АМ выполнялись всегда раздельными.

Площади м²ОбщаяЖилаяКухня
  1 к. кв. 32-33 17-18 6,56
  2 к. кв. 44-46 28-30 6,71
  3 к.кв. 63-64 45-46 6,56

Благодаря особенностям конструкции в домах серии появились 4 комнатные квартиры различной планировки. Часть из них размещали в поворотных секциях домов.  

Высота потолков в жилых помещениях — 264 см.

Лифтов 1 или 2, причем вторым устанавливался грузопассажирский.

Конструкция и материалы:

Наружные стены – трехслойные 30-ти сантиметровые панели.

Внутренние — гипсобетонные — толщиной 16 см.

Перегородки

— гипсобетонные 12 см.- железобетонные панели толщиной 14 см.

Жильцы по достоинству оценили большие лоджии, площадь которых была не менее от 2.5 до 5.8 м² и раздельные санузлы.

Недостатками считаются маленькие кухни, сложности в борьбе с протечками в скрытых трубах, необходимость при капремонте прокладки новых коммуникаций наружным способом с установкой радиаторов отопления.

1605 (серия домов)

                                     

1. Описание

Серия панельных домов 1605 была утверждена во времена хрущёвской оттепели, и застройка первых вариантов этой серии пришёлся на 1958 — 1966 годов Изначально, на первом этапе индустриализации была спроектирована пятиэтажная серия 1605.

Дома данной серии возводились в Москве и Подмосковье, а также строились в Ленинграде, Новосибирске и Казани. На этаже располагались 1, 2 и 3-х комнатные квартиры. Высота этажа была принята стандартной для тех времён и составляла 2.5 метра. Серия возводилась из сборных поперечных и продольных железобетонных панелей с наружными навесными трёхслойными панелями. На внутренние несущие стены с трёх сторон опирались плоские железобетонные плиты перекрытий толщиной 140 мм и размером «на комнату». Сборные железобетонные элементы производились до 1962 года на тресте Гипстройиндустрия, а после 1962 года — на Домостроительном комбинате № 1. Шаг между несущими поперечными стенами был принят 2.65 и 3.4 м. Данная серия отличалась хорошими экономическими показателями, простотой изготовления и монтажа конструкций, чёткостью и ясностью статической работы. В первых проектах применялись дощатые полы по лагам, что нетипично для панельного домостроения. первоначальные варианты не предусматривали устройства совмещённых крыш; сложна и многодельна была конструкция трёхслойных панелей наружных стен мягкий утеплитель из минераловатных плит при изготовлении панелей уплотнялся, что приводило к снижению теплозащитных свойств наружных стен; узловые соединения панелей обладали недостатками, присущими крупнопанельному домостроению в целом, и со временем происходила их разгерметизация.

Позднее ЦНИИЭП жилища разработал серию 1605А, а в 1966 году и серию 1605-АМ/9, которая стала уже девятиэтажной. В этих сериях стали применяться уже замоноличенные стыки между наружными навесными панелями. В проектах предусмотрели варианты более индустриальных совмещённых вентилируемых крыш — в виде панелей, утеплённых лёгкими бетонами, укладываемыми на железобетонные плиты перекрытия, или в виде комплексной конструкции панелей, состоящей из двух плит с утеплителем между ними. В целях предохранения кровельных панелей от атмосферных осадков они на заводе покрывались слоем рубероида. Стояки санитарно-технических сетей были вынесены за пределы железобетонных кабин, что позволило изготавливать кабины полностью на заводе.

Изготовление сантехкабин выполнялось из водостойкого гипсоцемента, который позволял производить распалубку форм уже через 15 минут после их заливки и не требовал специальной термообработки. Применяемые в домах данной серии свайные основания упрощали производство работ нулевого цикла. Сборные полы были решены в виде панелей из гипсоцемента размером «на комнату», изготовляемых на прокатных станах, выпускающих перегородки.

В девятиэтажной версии увеличили высоту потолков до 2.64 м. Наружные навесные панели стали керамзитобетонными. В здании появились лифт и мусоропровод. Девятиэтажные варианты данной серии возводились в 1966-72 годов в Москве и Тольятти.

В 1969-ом году ЦНИИЭП Жилища модернизировал девятиэтажную серию до двенадцатиэтажной 1605-АМ/12, которая стала самой многочисленной из всех типов данной серии. Она возводилась вплоть до 1985 года.

Главным недостатком всех типов данной серии являлся тот факт, что система отопления располагалась во внутренних поперечных стенах, а вместо радиаторов и батарей использовались обогревающие элементы, встроенные внутрь наружных навесных панелей. Это создало огромные трудности в их эксплуатации и обслуживании. Так что при проведении капитального ремонта домов данной серии, все отопительные коммуникации выводят наружу.

Дома данной серии внешне имеют сходство с домами II-57.

Серия дома 1605 /9 — размеры пластиковых окон в панельный дом 1605/9, проект остекления квартир пластиковыми окнами домов типа 1605/9: цена под ключ от производителя в Москве Городские Окна

Серия домов 1605-9  является блочно-панельной (брежневкой). Основные года застройки это 1969-1972 года. Распространены по многим районам Москвы и Подмосковья. В доме 9 этажей. Количество секций подъездов от 3.

 Наружные стены — навесные трехслойные керамзитобетонные  панели толщиной 30см. Имеется пассажирский лифт грузоподъемностью до 400кг.. Соответственно те конструкции, которые не входят в лифт поднимаются на руках до необходимого этажа. В данной серии домов квартиры бывают 1-о, 2-х и 3-х комнатные. По 4 квартиры на этаже. Высота потолков 2,64м.

К достоинствам можно отнести возможность перепланировки межкомнатных стен. Во всех квартирах (кроме однокомнатных) раздельный санузел.

Так же к недостаткам можно отнести систему отопления (радиаторы) находящиеся внутри стен.

Лоджии имеются во всех квартирах за исключением первых этажей и кроме однокомнатных квартир. Часто их объединяют с кухнями, увеличивая полезную площадь

Сносу данная серия не подлежит. Многие дома этой серии подвергаются капитальному ремонту (санации) с заменой инженерных коммуникаций.

Окна, в данной серии домов, представлены в виде 2-х, 3-х створчатых. Балконный блок с двухстворчатым и одностворчатым окном. Так же имеется выход на балкон без рядом стоящего окна.

Наша компания устанавливает только качественные и надежные окна немецкой профильной системы Veka.

Конфигурация открывания створок может быть разной в зависимости от Ваших пожеланий. Цвет рам может быть любой, благодаря нанесению ламинированной пленке, подчеркивая дизайн Вашего помещения.

Так же по Вашему желанию в окнах возможна установка противомоскитных сеток.

Рекомендуем установку в раму двухкамерного стеклопакета, во избежание образования конденсата. Такие окна прослужат Вам много лет, сохраняя тепло и уют Вашего дома.

По всем интересующим вопросам Вас грамотно проконсультирует наш менеджер-консультант.

Типовые планировки квартир серии 1605/12 на Move.Ru, 3D-планировки домов серии 1605/12

  • Этажность:12
  • Тип дома:Блочный
  • Технические помещения:Техподполье для размещения инженерных конструкций
  • Лифты:Пассажирский грузоподъемностью 400 кг.
  • Отопление:Центральное, водяное
  • Вентиляция:Естественная вытяжная через вентиляционные блоки в ванной комнате и туалете
  • Водоснабжение:Холодная, горячая вода от городской сети
  • Высота жилых помещений:2.64 м.
  • Мусороудаление:Мусоропровод с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке
div:nth-child(4n) {clear:left;} ]]>
Варианты 1х квартир Варианты 2х квартир Варианты 3х квартир

Планировки домов серии 1605/12 широко распространены в России, такой тип квартир можно часто встретить в жилых многоэтажках. Схема расположения комнат довольно удобная, поэтому такая недвижимость пользуется повышенным спросом при покупке жилья. На этой странице вы найдете описание типичной планировки квартир 1605/12. Они несколько отличаются друг от друга в зависимости от количества комнат, общей квадратуры, года постройки и конкретного места расположения того или иного дома. Одинаковыми остаются основные технические характеристики: материал изготовления, высота потолков, схемы коммуникаций.

Гид по хрущевкам: какие пятиэтажки пойдут под снос в Москве :: Жилье :: РБК Недвижимость

В программу сноса столичных хрущевок попадут дома серий 1-510, 1-511, 1-515/5, 1-331, 1-335 и 1-447

Фото: Фотохроника ТАСС

Госдума приняла в первом чтении законопроект о реновации жилищного фонда в Москве. Согласно планам столичных властей, в ближайшие годы в городе снесут почти 8 тыс. домов общей площадью 25 млн кв. м, в которых живут 1,6 млн человек.

В городскую программу сноса самых первых московских хрущевок, утвержденную в 1999 году, попали дома серий К-7, II-32, II-35, 1605-АМ, 1МГ-300. Почти все они демонтированы. На очереди — более поздние серии: 1-510, 1-511, 1-515/5, 1-331, 1-335 и 1-447. При этом первыми под снос попадут дома серий 1-510 и 1-511. «РБК-Недвижимость» составила гид по самым популярным столичным хрущевкам, которые скоро станут историей.

Серия 1-510

Фото: Мария Рыбакова/ТАСС

Блочные хрущевки серии 1-510, которая считается одной из самых распространенных, возводились в Москве с 1957 по 1969 год. Больше всего таких пятиэтажек сохранилось в столичных районах Фили, Щукино, Ховрино, Коптево, Останкино, Измайлово и других. В таких домах, как и в других пятиэтажках первого периода индустриального домостроения, нет лифтов, мусоропроводов и раздельного санузла. Зато, в отличие от хрущевок самых ранних модификаций, здесь предусмотрены балконы, в том числе в торцевых секциях (в два ряда). Квартиры имеют от одной до трех комнат, площадь кухни в таких домах — 5–5,6 кв. м, высота потолков — от 2,4 до 2,7 м. Срок службы домов данной серии — 50 лет.

Серия 1-511

Фото: Андрей Махонин/ТАСС

Серия 1-511 была модифицированной версией серии 1-510 и получила широкое распространение в 1958–1975 годы. Такие дома строились из кирпича, чаще всего силикатного. Лифты здесь, как и в предыдущей серии, предусмотрены не были, зато в некоторых домах имелся мусоропровод, а в большинстве квартир оборудованы балконы. Больше всего таких хрущевок построено в районах Кунцево, Хорошево-Мневники, Щукино, Аэропорт, Перово. Квартиры в этих домах имеют от одной до трех комнат, площадь кухни — 4,7–5,7 кв. м, высота потолков — от 2,4 до 2,7 м. В начале 1960-х годов была разработана малогабаритная модификация этой серии со сплошными однокомнатными квартирами и крошечной четырехметровой кухней — для молодых специалистов и семей без детей. Срок службы таких домов также составляет 50 лет.

Серия 1-515/5

Фото: Мария Рыбакова/ТАСС

Дома серии 1-515/5 строились в Москве с конца 1950-х до конца 1960-х и, наряду с пятиэтажками серий 1-510 и 1-511, считаются наиболее популярными. Такие дома сохранились почти в каждом районе столицы. Внешние панели хрущевок данной серии изготавливались из керамзитобетона, а фасады облицовывались мелкой плиткой и дополнялись балконами. Квартиры здесь, как и в других хрущевках, имеют от одной до трех комнат, площадь кухни — 5,27–6,8 кв. м, высота потолков — от 2,4 м. С 1966 года началось строительство девятиэтажных модификаций серии 1-515: 1-515/9М и 1/515/9Ш. Позднее появилась еще одна, 12-этажная модификация серии 1-515, которая не была запущена в производство. Дома этой серии рассчитаны на 50 лет.

Серия 1-335

Дома серии 1-335 в Москве возводились с 1956 по 1968 год, однако большее распространение получили модернизированные пяти- и девятиэтажные серии 1-335К, 1-335А, 1-335АК и 1-335Д, которые производились до самых последних лет существования Советского Союза. Пятиэтажки серии 1-335 отличались от прочих большими окнами — они были в среднем на 10 см шире, чем у других хрущевок. А на лестничных клетках окна были удлиненные — почти во всю высоту этажа. В большинстве домов этой серии в одном из боковых фасадов оборудована внешняя пожарная лестница — еще одно заметное отличие от традиционных хрущевок. Квартиры в таких домах имеют от одной до трех комнат, площадь кухни составляет 6,3–7 кв. м, высота потолков — 2,5 м. Предельный срок эксплуатации — 50 лет.

Серия 1-447

Фото: Maximaximax

1-447 — самая массовая серия кирпичных хрущевок, которые строились в 1958–1964 годы. В таких домах на всех этажах, кроме первого, были оборудованы балконы. Здесь предусмотрены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры, площадь кухни — 5,5–6 кв. м, высота потолков — от 2,5 м. Как и в хрущевках предыдущей серии, предусмотрены смежные комнаты — в более поздних, улучшенных версиях серии этот недостаток был исправлен. В 1960-е на основе серии домов 1-447 разработали несколько десятков модификаций — от серий 1-447С-1 до 1-447С-54. Дома серии 1-447 считаются одними из самых прочных, срок их службы составляет не менее 100 лет.

Автор

Ольга Мамаева

SmartClean® Робот-пылесос | Робот-пылесос BISSELL

Большинство заказов BISSELL доставляется в течение 3-5 рабочих дней, однако доставка некоторых заказов может занять до 7 рабочих дней.

1. Сколько стоит доставка?

Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку для всех заказов на сумму свыше 40 долларов на bissell.com! Код купона не требуется.
Вот цены на другие суммы заказа и способы доставки:

Сумма заказа Стандартная доставка Ускоренная доставка
До 4 долларов.99 $ 3,95 $ 8,99
5–19,99 долл. США $ 5.95 $ 14,99
20–39,99 долл. США $ 7.95 $ 14,99
40–99,99 долл. США БЕСПЛАТНО! $ 14,99
100–229,99 долл. США БЕСПЛАТНО! $ 21,99
230 долл. США + БЕСПЛАТНО! $ 35,99

2.Когда прибудет мой заказ?

После добавления товаров в корзину вы сможете выбрать один из двух вариантов доставки:

Обновление COVID-19:

Тип заказа Стандартная доставка Ускоренная доставка
Машины / Формулы

3-7 рабочих дней

Недоступно

Запасные части

7-10 рабочих дней

Недоступно

3.Что считается рабочими днями?

Рабочие дни включают понедельник — пятницу, исключая праздничные дни.

Типичные праздники: Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, Сочельник и Рождество.

4. Когда я получу свой номер для отслеживания?

Номера для отслеживания отправляются по электронной почте через 24-48 часов после отправки вашего заказа. Эта задержка позволяет обработать груз на веб-сайте перевозчика. Ваш заказ все еще должен прибыть в пределах первоначального расчетного окна.Электронное письмо будет отправлено с темой «Ваше подтверждение доставки BISSELL».

Вы также можете в любое время посетить страницу поиска заказа, чтобы узнать последний статус вашего заказа, включая его номер отслеживания после его отправки.

5. Будет ли весь мой заказ доставлен одной отправкой?

Для многопозиционных заказов может потребоваться доставка с нескольких складов, поэтому вы можете получать некоторые товары отдельно. Подробная информация о каждой поставке будет отправлена ​​по электронной почте и будет доступна на странице поиска заказа.

6. Как насчет заказов за пределами континентальной части США?

Стандартные грузы на Аляску, Гавайи, Гуам, Пуэрто-Рико, Американское Самоа и Виргинские острова прибывают в течение 15 рабочих дней.

7. А как насчет военных адресов?

Если у вас есть P.O. Box, APO или военный адрес, вам нужно будет разместить заказ, обратившись в службу поддержки.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63438b3d48872de7.

Обзор Marantz NR1605: Тонкий ресивер с насыщенным звуком

Существует распространенная теория, что все ресиверы домашнего кинотеатра звучат одинаково.Иногда эта теория выдерживает критику, но в других случаях несоответствие довольно легко показать.

Если вы поставите себе подобных Marantz NR1605 за 700 долларов вместе с Sherwood за 100 долларов, вы определенно почувствуете разницу. Мы даже слышали (правда, меньшую) разницу между Marantz и одним из наших любимых Sonys, который стоит на 100 долларов меньше. Все дело в озвучивании, и Marantz — один из наименее дорогих усилителей, которые включают подобные Rotel и NAD в философию «музыка превыше всего».Marantz также отличается от этих двух брендов тем, что быстрее адаптируется к новым функциям, таким как Spotify Connect и совместимость с 4K.

Помимо качества звука, NR1605 также является одним из самых красивых на вид полноценных AV-ресиверов, которые можно украсить звуковым кабинетом. Ключевым моментом является его меньшая высота, дополненная изящными (для приемника) изгибами, которые еще больше уменьшают типичный квадратный вид.

За такие деньги NR1605 вряд ли можно назвать «воровством», но он предлагает почти все, что вам может понадобиться, чтобы запустить потрясающую систему домашнего кинотеатра для небольшой и средней комнаты.Если вам нужна еще большая мощность, вы можете обменять до «полноразмерного» SR5009 за дополнительные 200 баксов, но не предлагает много дополнительных функций.

Marantz NR1605 доступен по цене 699 долларов США, 389 фунтов стерлингов в Великобритании и 1150 австралийских долларов в Австралии.

Конструкция

Сара Тью / CNET

Когда несколько лет назад Marantz представила свою линейку NR, это была одна из самых маленьких, но полнофункциональных серий приемников на рынке.Несмотря на то, что их компактность затмевается конкурентами, специализирующимися только на цифровых технологиях, такими как NAD D 3020, эти ресиверы все еще довольно малы по сравнению с громоздкими моделями домашних кинотеатров сегодня.

Сара Тью / CNET

Как и все современные ресиверы Marantz, NR1605 имеет алюминиевую переднюю панель с закругленными краями из пластмассы. На границе этих двух материалов есть две ручки: одна для громкости, а другая для выбора источника.Эффект довольно приятный, но зачем использовать поворотный переключатель источника? Учитывая, что дочерний бренд Denon начал включать кнопки быстрого доступа на свои приемники, очень жаль, что не увидеть этого на этой модели.

Сара Тью / CNET

Система меню, в которой работает Marantz, является долгожданным шагом вперед по сравнению с некоторыми предыдущими моделями, поскольку теперь она полноцветная и отформатирована для телевизоров высокой четкости. Меню простое в использовании, и вы можете получить доступ к большинству онлайн-сервисов с главной страницы — панели Spotify Connect, которая использует ваше мобильное устройство.

Сара Тью / CNET

Supro 1606 Super и 1605R Обзоры

Новые усилители Supro , , 1606 Super и 1605R получили высокую оценку в нашем последнем обзоре

Supro — усилители занимают особое место в истории рок-н-ролла. Джимми Пейдж подключил свой Tele к одному, и с тех пор за этим звуком гнались топорщики. На прошлой выставке NAMM они были повсюду, у множества компаний, производящих педали и гитары, были эти маленькие усилители на своих стендах, и не зря — они довольно классные!

И 1606, и 1605R поставляются с мощностью всего 5 Вт, но запас мощности / громкости не зависит от ватт. Оба могли легко не отставать от барабанщика в типичной рок-обстановке. Оба также оснащены 8-дюймовым динамиком, и хотя некоторые игроки могут посмеяться над тем, что у такого маленького динамика достаточно низкого диапазона, он был специально разработан для Supro именно для этого.Поскольку оба усилителя имеют ламповый привод, лампы делают небольшую работу, чтобы помочь улучшить общий звук и принести немного больше тепла и низких частот, когда все становится насыщенным. Суть в том, что есть много низких частот, которые можно использовать практически для любой музыки, за исключением гипердархоттопического ядра.

▼ Продолжение статьи ниже ▼

1606 довольно проста с входом Hi и Low и ручкой регулировки громкости; Это оно. Его простота просто поразительна — включите его, и он станет еще теплее, добавив при этом общего тела и тонуса.Эта приятная теплота ритма присутствует и на низких настройках, и, если увеличить ее, она действительно становится приятной, плотной и хрустящей. На самом деле это не регулятор громкости как таковой, а регулятор БОЛЬШЕ. Удивительно, что так много всего получается от одной лампы предусилителя 12AX7 и лампы усилителя мощности 6V6. Stratocasters сокращают, но все еще могут удерживать полноту, а хамбакеры становятся действительно грубыми и коренастыми при более высоких настройках. Откатывая громкость инструмента назад, все немного очищается, сохраняя при этом ту же теплоту и глубину. Отлично.

Более традиционно, 1605R имеет обычные регуляторы усиления, высоких частот, низких частот, реверберации и общей громкости. Это действительно довольно универсально, с точки зрения звука с парой этих 12AX7 и парой 6V6. Усиление хорошее и достаточно хорошо текстурировано, чтобы отлично работать как на одиночных катушках, так и на гитарах с хамбакерами. Есть много богатых перегруженных аккордов, которые все еще сохраняют артикуляцию, а лиды хорошо проникают в микс даже при низкой громкости. Хрустящие ритмы красивы и объемны, а лиды поют четко. Также имеется выход на динамик, поэтому подключение этого маленького чуда к кабине большего размера дает еще больше возможностей.

Оба усилителя имеют схожий характер, представляющий собой смесь фендеришского блеска, особенно с реверберацией 1605, и маршалловской сладости. Это классический звук, который идеально подходит для чего угодно, от чистого до грубого. Игроки классических ламповых комбо, которые постоянно смешивают усилители, могут захотеть рассмотреть один из них, чтобы упростить себе жизнь.

Они также составляют интересный набор для соединения вместе, 1605R имеет выходы для влажного и сухого звука — подключите один из них к входу 1606 с одной ручкой, и пара станет смесью с одним сухим усилителем (без реверберации) и другим. мокрый (с реверберацией).Интересное сочетание тонов. Это замечательно, особенно в студии, поскольку есть возможность смешать сигнал реверберации, который фактически является неотъемлемой частью фактического источника тона. Однако это приобретенный вкус, безусловно, с точки зрения винтажности вещей.

Простота 1606 просто фантастическая, а у 1605R как раз достаточно дополнительных элементов управления и маршрутизации сигналов. Оба они хорошо реагируют на современные педали эффектов, а также на различные дёртбоксы / бусты. Так что игрокам, которые ищут ламповую комбинацию, которая идеально подошла бы их педалборду, стоит подумать об одном из них.Оба усилителя действительно хороши и отзывчивы, и найти плохой звук просто непросто. 8-дюймовые динамики также заставили нас качнуть головами, не веря, что низкие частоты действительно пригодны для музыкального использования.

Модель 1606 стоит 699 долларов, а 1605R — 999 долларов. Звук не из дешевых, и, возможно, будет сложно оправдать это за такой маленький усилитель. Но высокий тон и простота того стоят. Единственным недостатком является то, что ручки 1605R в стиле ретро плохо читаются, поскольку элементы управления расположены с небольшой белой точкой в ​​нижней части.Это не проблема, но стоит упомянуть.

ПРОФИ:

Отличный тон, простые элементы управления, интересная маршрутизация реверберации (на 1605R).

МИНУСЫ:

Ручки 1605R в некоторых положениях плохо читаются.

ЦЕНА:

699 долларов (1606) и 999 долларов (1605R) соответственно.

Этот мини-сериал HBO не взрывоопасен

Поклонники Game of Thrones , которые настроились на Gunpowder , трехсерийный мини-сериал HBO, который начинается сегодня вечером и продолжается во вторник и среду, обязательно найдут некоторые напоминания об эпопее Вестероса в истории знаменитого английского Порохового заговора. .

Gunpowder — это упрямые, безжалостные лидеры и интенсивные дискуссии о том, как стратегически противостоять их бесчеловечной политике. В нем присутствуют моменты жестокого насилия и пыток, включая нанесение ножевых ранений и обезглавливания, которые являются основными продуктами Game of Thrones . Это позволяет нам полюбоваться Китом Харингтоном, соавтором и продюсером этого мини-сериала, который также играет Роберта Кейтсби, лидера плана по уничтожению дискриминационного короля Якова I.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjbceqc5l00143h61j3gzqfj0@published» data-word-count=»18″> Но есть и нечто меньшее, чем « Thrones », с чем зрители столкнутся при просмотре « Gunpowder »: скука. Итак, так что сильно скучно.

Порох , который уже транслировался в Великобритании на BBC One, занимает заметный момент в британской истории — неудавшуюся попытку 1605 года взорвать Палату лордов и убить короля Джеймса, которая десятилетиями была отмечена в виде Гая. Фоукс Дэй — и подробно рассказывает об обстоятельствах, которые привели к этому предательскому заговору.Первая часовая часть начинается с того, что представители короля обыскивают резиденцию Анны Во (Лив Тайлер) в поисках католических священников, скрывающихся, чтобы избежать преследований в соответствии с антикатолическим правлением Джеймса, сцена, которая длится более 20 длительных минут и в конечном итоге заканчивается двумя предполагаемые убийства нарушителей правил на городской площади. Последовательность символизирует серию в целом, которая требует драгоценного времени с важными моментами, но все же скользит по поверхности вещей таким образом, что никогда полностью не вовлекает и не освещает ключевых персонажей.

В этом фильме о днях, предшествующем пресловутому Пятому ноября, написанном Ронаном Беннеттом и режиссером Дж. Блейксоном ( Пятая волна, ), Кейтсби — самый важный из этих персонажей. Хотя его играет Харингтон, он не Джон Сноу — Кейтсби более уверенный и целеустремленный, чем Король Севера, — но он также не и не Джон Сноу, поскольку он иногда противоречит своим обязанностям, серьезно относится к своим обязанностям и при этом выглядит привлекательно делать и то, и другое. Очевидно, почему Харингтона привлекла эта роль: она находится в его рулевой рубке, но при этом достаточно отклоняется от того, что он делает в Thrones , чтобы считаться вызовом. Он в основном доходит до этого, демонстрируя контролируемое и надежное выступление, но не особо запоминающееся.

В то время как их играют прекрасные актеры, другие персонажи, тем не менее, слишком легко уходят на второй план. Гай Фоукс, человек, наиболее связанный с событием, на котором фокусируется Gunpowder , должен быть чем-то вроде шифра.Но как написано Беннеттом и сыграно Томом Калленом (здесь едва ли можно узнать того же актера, который играл Тони Гиллингема в «Аббатство Даунтон »), он достаточно интригующий, чтобы вы захотели узнать о нем больше, что еще больше расстраивает то, что сериал, кажется, не заинтересован в более глубоком изучении его мотивов. Самая трогательная работа в актерском составе принадлежит Тайлеру, единственной главной героине, которая прекрасно передает глубокое горе и печаль Анны в рамках роли, которая делает ее пассивным наблюдателем.

Самая большая проблема с Gunpowder заключается в том, что в нем преобладают излишне разговорчивые сцены, которые часто разворачиваются в приглушенных тонах и снижают срочность происходящего. В то время как мини-сериал явно сопереживает Кейтсби и его союзникам, которые подвергаются несправедливому насилию исключительно из-за их религиозной принадлежности, факт остается фактом: они планируют террористический акт. Повествование, ведущее к такому решающему противоречивому событию, должно быть от начала до конца наполнено напряжением.Напротив, этот мини-сериал имеет слишком много общего с самим «Пороховым заговором». Это как бомба, которая никогда не зажигается и даже близко не взорвется.

1606: Уильям Шекспир и обзор Года Лира — взрывоопасная смесь | Учебники истории

Шекспир — это дар, который дарить постоянно. Спустя почти 400 лет после его смерти в Стратфорде в возрасте 52 лет его жизнь и работа продолжают завораживать актеров и ученых, сценаристов и любителей пьес этой загадочной шекспировской двойной спиралью: завораживающей косой поэзии и сюжета, которая стала частью нашей культурной ДНК.

А вот и мужчина. Отчасти очарование Шекспира заключается в том мучительном разрыве между жизнью и творчеством, в котором пьесы столь же великолепно присутствуют в мире, насколько их автор мрачен и отсутствует. Эта загадка также является источником многих безумных фантазий — был ли это Марлоу, Оксфорд или Бэкон? — о том, кто написал Шекспира.

Джеймс Шапиро, известный профессор Колумбийского университета, посвятил свою жизнь всем этим темам. Десять лет назад он опубликовал 1599 , отмеченный наградами отчет Шекспира annus mirabilis, анализируя знаменательный год, когда поэт написал Генрих V , Как вам это понравится и Юлий Цезарь , а также начал работу. на Гамлет .Шапиро продемонстрировал, что, уделяя внимание взаимодействию игрового текста и исторического контекста, мы можем сделать важные открытия о творческом процессе Шекспира.

В 1605-1606 годах историческая драма и драматическая история, кажется, соперничают в крайностях угрозы, заговора и террора

Но 1599 год — не единственная звездная точка в биографии Шекспира. 1610/11 ( The Winter’s Tale, Cymbeline и The Tempest ) — еще один. Перед этим знаком 1605/06, известный пороховым заговором и его кровавыми последствиями, момент, когда историческая драма и драматическая история, кажется, соперничают друг с другом в крайностях угрозы, заговора и террора.Это стало последней темой Шапиро, более мрачным продолжением его 1599 .

Необычный год начался осенью 1605 года, когда Шекспир, который всегда был в поисках нового материала, взял в магазине своего местного книготорговца недавно опубликованный сценарий пьесы — полузабытую елизаветинскую пьесу, The True Chronicle History of Король Лейр . Время и контекст этой покупки имеют жизненно важное значение. Яков VI из Шотландии только что стал Яковом I в Англии, но еще не стал Великобританией — радикальную концепцию, которую новый король пытался продать своему народу.Горячей темой при дворе и в Вестминстере были шотландско-английские отношения с множеством споров о «разделе королевства».

Шапиро показывает, как, трансформируя старую пьесу со счастливым концом в серию Трагедия короля Лира года, Шекспир не только сформулировал опасности разлуки, но и задумал новую драму, которая отразила изобилующие тревоги пост-елизаветинской Англии. Отрезав элементы старого сценария, которые не были театральными, и переплетая вспомогательный сюжет Глостера-Эдмунда-Эдгара, позаимствованный из Аркадии сэра Филипа Сидни, Шекспир создал свою величайшую пьесу (некоторые скажут, что величайшая английская пьеса из когда-либо написанных) высший образец его зрелого стиля.

Пока все очень по-паршиво. Все данные свидетельствуют о том, что Шекспир был высокоорганизованным писателем, который любил избегать отвлекающих факторов в мегаполисах и продолжал работать в своей компании King’s Men. Но затем, как только он начал разбираться в своей версии истории Lear , драмы, уходящей корнями в дохристианскую британскую историю, поселение Якобов погрузилось в кризис. 5 ноября 1605 года, действуя по наводке, люди короля Якова обнаружили в подвалах под зданием парламента подозрительного на вид солдата, называвшего себя «Джоном Джонсоном».У него были предохранители; рядом было 36 бочек с порохом.

Немногие выдающиеся люди в якобинской Англии были более тесно связаны, чем поэт, с участниками заговора

Однажды дерзкий «Джонсон», сломленный пытками, был разоблачен как английский католический наемник Гвидо Фокс, полный ужас этой жизни Сюжет о смерти и смерти, должно быть, охладил Шекспира до глубины души. Немногие выдающиеся люди в якобинской Англии были более тесно связаны, чем поэт, с теми, кто замешан в пороховом заговоре.Это, как блестяще объясняет Шапиро, по сути, было заговором Мидлендса, движимым мужчинами, многие из которых жили в Уорикшире, а также были родственниками Арденов по материнской линии Шекспира.

Шекспир никогда бы не упомянул эту травму в своей работе, но Шапиро считает, что в написании King Lear есть решающие моменты, когда шок порохового заговора находит отражение в некоторых известных строках. Вот, например, Лир, бушующий в бурю на пустоши:

Огонь серный и исполняющий мысли,
Хвастун-курьеры на дубовые молнии,
Опали мою белую голову…

Это Нетрудно увидеть, как эти строки были вдохновлены страхами перед тем, что могло произойти 5 ноября, в день общего освобождения, когда, как красиво выразился Шапиро, «на самом деле ничего не произошло».На протяжении 1606 года этот прототип террористической угрозы, к которому наш мир привык, продолжал отражаться в сознании Шекспира. Он задавал вопросы, которые до сих пор нас мучают. Как обычные люди могут созерцать такие немыслимые преступления? Какие истории должны рассказывать себе при этом такие люди? Это зло исходит от сатанинских сил или из глубины нас самих?

Завершив работу над King Lear и продолжая писать на максимальной скорости, Шекспир начал работу над Macbeth .На этот раз он не дрогнул от паранойи нового короля: Джеймс I был одержим колдовством. Хотя Шекспир, недавно ставший конюхом палаты, теперь стал членом двора Джеймса, Macbeth откроется с инсценировки самых мрачных и мощных фантазий короля в пении трех странных сестер:

Когда мы будем трое снова встречаются?
В грозу, молнию или дождь?

Хотя Джеймс пережил многочисленные покушения на убийство, Шекспир решил построить безудержный спуск в царственную паранойю вокруг кровавого убийства старого короля Дункана.

Некоторые говорят, что «Макбет» был написан, чтобы рекомендовать драматургу и игроков новому режиму. Шапиро придерживается противоположной точки зрения.

Некоторые говорят, что Macbeth был написан, чтобы рекомендовать драматурга и его игроков новому режиму. Шапиро, для которого пьеса является «трагедией, зацикленной на цареубийстве и его последствиях», придерживается противоположной точки зрения. «Если Шекспир хотел льстить своему монарху, — пишет он, — для этого были более простые и прибыльные способы». Вместо этого он погружает свою аудиторию в новый мир «двусмысленности», модного якобинского слова и тревожной концепции «дьявола, который лжет, как правда».

По словам Шапиро, после порохового заговора в Лондоне возникла новая культура подозрительности, последствия которой были необратимыми. Одно из самых глубоких открытий Macbeth заключается в том, что в таком ядовитом климате — средневековой Шотландии или якобинском Лондоне — добро и зло должны принять «двусмысленность», чтобы выжить. 5 ноября 1605 года не было взрывоопасного катаклизма, но — возможно, поэтому мы бережно относимся к дате со словами «помни, помни» — что-то безвозвратно изменилось в культуре, сдвиг, зарегистрированный в Macbeth .И снова ничего не будет прежним. После 1599 года наступило возвращение к невинности и своего рода шаткое равновесие. После 1606 года начинается долгое сползание к гражданской войне.

Историки склонны идентифицировать переломный момент в провале якобинского поселения со скандалом в Овербери 1615 года. Шапиро говорит иначе. Лондонцы, увидевшие Macbeth весной 1606 года, проходящие под отрубленными головами предателей на пути домой с Земного шара, узнали бы, но не осмелились бы сказать, что их шотландский король развязал своего рода шотландский ад в Лондоне.

1606 не только огонь и сера. В мрачном, увлекательном и блестящем повествовании профессора Шапиро есть приятная сторона, в которой он показывает, что вековая театральная шумиха вокруг «шотландской пьесы» на самом деле была викторианским изобретением, работой несравненного Макса Бирбома.

1606 публикуется Faber (20 фунтов стерлингов). Нажмите здесь, чтобы купить его за 16 фунтов стерлингов

Supro Reverb 1605R Combo review

Supro Reverb 1605R Combo Deals

Есть несколько более знаковых изображений рок-гитары, чем стена размером 4 x 12, увенчанная 100-ваттными пластинами, и мы все хотели бы хотя бы раз сыграть на сцене с такой линией. но по иронии судьбы самые громкие звуки на записи часто исходят из самых маленьких усилителей.

Небольшие односторонние комбо лежат в основе некоторых из самых громких риффов в истории рока, возможно, поэтому мы продолжаем их так любить. Под руководством нью-йоркской компании Absara Audio, специализирующейся на педалях эффектов, Supro, давно и успешно вернувшись в качестве ведущего производителя усилителей в США, во многом основывалась на воссоздании комбо, которые принесли успех еще в 1950-х и 60-х годах.

Подробнее: Supro Blues King 12

Теперь их каталог только что пополнился этим новым продуктом, который может оказаться самым желанным на данный момент, — ревербератором 1605.

В новом комбо используется корпус размером с тостер, в котором находится восьмидюймовый динамик SS8, разработанный Supro Eminence, воссозданный из оригинального предмета Jensen 1960-х годов с помощью лазерного сканирования из Университета штата Айова. Оформленный в аутентичной ливрее середины 60-х с винилом из синей кожи носорога и серебристой блестящей тканью для гриля, он выглядит солидно и выглядит довольно солидно, с большими трансформаторами.

Оригинальные Supro были созданы на табличках, поэтому даже самые простые схемы выглядели как крысиное гнездо из обтянутых тканью проводов, резисторов и конденсаторов.В современных версиях используются высококачественные печатные платы с чистой и экономичной компоновкой, что помогает обеспечить максимальную точность передачи сигнала. Металлопленочные резисторы используются для снижения уровня шипения, а проводка аккуратно скручена для уменьшения шума. Приятно осознавать, что, как и их старшие братья, этот маленький Supro создан, чтобы служить долго.

Усилитель представляет собой простой одноканальный дизайн, вдохновленный оригинальными схемами 1960-х годов и ранее. Комбинация 1605SR Supro Reverb имеет регуляторы усиления, высоких частот, низких частот, уровня реверберации и общей громкости.

На нижней стороне шасси есть три линейных выхода — два фиксированных уровня для необработанного сигнала и только реверберации, с выходом микса переменного уровня. Эта компоновка добавляет некоторую полезную, хотя и немного необычную гибкость, позволяя раздельную обработку сухих сигналов и сигналов реверберации.

Supro Reverb имеет одно входное гнездо — второе на панели управления предназначено для дополнительного ножного переключателя включения / выключения реверберации.

Звуки

Усилитель включается плавно и тихо, с минимальным гудением от несимметричного выходного каскада 6V6.Мы опробовали его на различных гитарах с одной катушкой и хамбакером, включая оригинальный Les Paul Custom ’72 и старый Strat, загруженный Duncan Alnico Pro 2.

Supro имеют отчетливый среднечастотный диапазон, который новый динамик SS8 очень хорошо улавливает. Одна из сильных сторон небольших громкоговорителей заключается в том, что частотный диапазон сжимается до идеальной полосы пропускания для электрогитары, с минимальными манипуляциями с эквалайзером или без них для получения хорошего звука на дорожке. Это одна из причин, почему треки, записанные с маленькими усилителями, звучат так громко; вы не удаляете какой-либо сигнал, чтобы они вписались в микс, все находится именно там, где должно быть.

Этот новый мини-Supro компактен и портативен, обладает достаточной мощностью и объемом, что делает его идеальным для записи и занятий.

Продуманный дизайн 1605R придает ему большую гибкость; три линейных выхода на задней панели означают, что вы можете использовать его как небольшую комбинацию с реверберацией или без нее, или как автономную реверберацию клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *