Где взять металлолом для сдачи: Где найти металлолом для сдачи

Содержание

Эксперты рассказали, где искать металлолом. Нижегородские новости. Нижегородский бизнес портал

Сбор цветного и черного металлолома является прибыльным и полезным занятием. В производстве вторсырья его переплавка по-прежнему остается выгодной в экономическом плане, поэтому многие задаются вопросом, где искать чугун, железо, свинец, чтобы впоследствии отнести свое «богатство» в пункт приема металлолома.

Куда сдать сырье

В Нижнем Новгороде скупкой металлолома на протяжении более трех лет занимается компания «Ломовъ». Прием металлолома осуществляется по выгодным ценам, но самый высокий доход можно получить при сдаче в оптовых объемах. Для этого лом можно накапливать, чтобы впоследствии сразу избавиться от крупной партии.

Места сбора металлолома

Если целью стал заработок на металлоломе, то стоит сначала определить лучшие места для его поиска. На самом деле Россия богата сырьем, поэтому стоит рассмотреть ряд территорий:

  • На заброшенных сельскохозяйственных полях можно найти запчасти от большой техники;
  • В отдаленных селах и деревнях часто валяются бесхозные бытовые предметы, нерабочие машины, металлическая утварь;
  • Старое оборудование можно отыскать на обычных свалках;
  • Разные моторы, механизмы, станки часто остаются на месте старых и заброшенных заводов;
  • Скопление металлических обрезков таят в себе и свалки, созданные для сбора металлургических отходов.

Оснащение для поиска

Если в арсенале находится только лопата, то шансы на отличную находку, способствующую улучшению финансового благосостояния, резко сокращаются. Профессиональные искатели обычно не занимаются перекапыванием земли в поисках чуда, а используют определенное оборудование:

  • Транспорт для перевозки;
  • Оборудование для погрузки;
  • Анализатор для определения типа изделия;
  • Болгарка или ножницы по металлу;
  • Магнит для поиска в колодцах и водоемах;
  • Металлоискатель.

На последнем пункте стоит остановиться более предметно. Важно понимать, что для поиска цветных металлов нужно, чтобы металлоискатель был чувствителен и имел дискриминатор.

Как получить достойное вознаграждение

Специалисты компании «Ломовъ» рекомендуют перед сдачей сырья произвести его тщательную очистку от инородных материалов, таких как пластмасса, резина, пластик. Важно удалить всю пыль и грязь, а затем отсортировать медные элементы.

«Специалисты компании сами приехали по указанному мной адресу, произвели взвешивание и забрали пару тонн подготовленного для сдачи лома. Сработали быстро и четко»

, — рассказал один из клиентов «Ломовъ» Василий Логинов.

Прием металлолома и вывоз лома в Санкт-Петербурге и ЛО

Почему стоит обратиться в Униблок по вопросу сбыта металлолома?

Прием вторсырья – наше основное направление деятельности.
Делать сдачу металлолома в наших приемных пунктах удобной и оперативно осуществлять вывоз из любой точки СЗФО более 14 лет нам позволяют собственные банкоматы на каждой из 92 площадок приёма, одна из которых точно находится недалеко от вас.

Наши подразделения предлагают услугу по резке металлоконструкций на максимально выгодных условиях, а также перевозку негабаритных кусков лома. 

При сдаче большого объема вторсырья наши менеджеры предложат вам актуальные решения по транспортировке чермета нашим транспортом. Уверяем, что ваш металлолом попадет в руки профессионалов по лому.

Мы ведем покупку металла без пересорта. Это значит, что в отличие от большинства пунктов приема, вам не нужно ездить по площадке и отгружать разный лом в разных местах. Мы называем это централизованным приемом.

Также клиентов порадует постоянное наличие денежных средств в фирменных банкоматах, точное и исправное оборудование на площадках и наличие выездной специальной техники для демонтажа.

Конечная точка всего собранного вторсырья – это утилизация и переработка. Отходы производства металла и проката также подходят для этих целей – будь то медная или алюминиевая стружка.

В нашем каталоге вы найдете полезную информацию о любом принимаемом сырье и информацию по любому лому. Мы рассказываем о том, как ведется прием никеля, прием стиральных машин, прием батарей и других категорий в разделе «Мы принимаем».

Используйте любые удобные способы связи или закажите обратный звонок через одну из форм на сайте. Также сравните наши цены и цены на выкуп металлолома в Санкт-Петербурге у других фирм – вы будете приятно удивлены. Не забудьте изучить виды металлолома, с которыми мы работаем и как правильно его сдать.

 

Прием лома. Как можно заработать на сдаче металллолома

Металлолом занимает одну из ключевых позиций по его переработке во всем мире. Эта отрасль хорошо развита и в России.

Производство различных видов металла является очень энергоемким и финансово затратным процессом, а его переработка и использование в других видах отрасли значительно уменьшает энергозатраты и частично снижает объемы добычи природных ресурсов из недр замели.

Металлоломом является различный металлический мусор.

По разновидностям его различают:

Черный и цветной лом пользуется наибольшим спросом среди пунктов приема металлолома.
Драгоценные металлы пользуются не таким большим спросом среди различных видов металлолома, в связи с тем, что предприятию, которое занимается переработкой, необходима специальная лицензия.

Самые распространенные металлы, которые принимают на обработку:

Перед тем как нести металл в пункт приема, необходимо убедиться заранее о ценовой категории того или иного металла и ознакомиться со списком принимаемых материалов непосредственно в организации, занимающейся этим видом деятельности или через сеть интернет, дабы убедиться, что металл примут.

Сдача металлолома поможет в большей или меньшей степени пополнить ваше финансовое благосостояние, но денежная прибыль будет зависеть от того, в каком количестве и какого вида металл вы будете сдавать в пункт приема.

Цена на металлолом зависит от ряда факторов:

  • Качество металла;
  • Примесь неметаллических предметов;
  • Габариты;
  • Вес;
  • Вид металла.

Самым дешевым видом является черный лом. Цветной лом стоит дороже.

Чем больше весит металлолом, тем, соответственно, дороже его стоимость и выше цена за один килограмм.

И наоборот, чем меньше его вес и больше примесь неметаллических предметов, тем дешевле будет его стоимость.

Различные организации, работающие в этой сфере, предлагают разные цены на одинаковые виды металлолома.

Доставка лома в пункт переработки является основной проблемой и затратной деятельностью предприятия, организующего сбор металла, соответственно, чем ближе находится пункт приема к перерабатывающей организации, тем выше, будет стоимость лома.

Чтобы выручить максимум от продажи металлолома, его необходимо перебрать, отсортировать на различные виды и удалить как можно качественнее неметаллические предметы, прежде чем сдавать в пункт приема.

Людям, которые не знакомы с видами металлов и никогда не сталкивались со сдачей лома в пункт приема, трудно определить, какого вида металл перед ними.

Определить является ли металлолом черным, либо цветным можно при помощи обычного магнита.

Если он прилипает к металлу, то отсюда следует, что в составе имеется железо, а это означает, что перед вами черный лом.

Цена на этот вид металлолома невысокая, но зато его принимают практически все пункты приема.
Еще один вид лома — это нержавеющая сталь. В отличии от железа, нержавеющая сталь не магнитится. Данный вид металла очень часто выносят в отдельную группу.

Для того, чтобы наверняка определить нержавеющую сталь можно капнуть на нее несколько капель воды, затем осмотреть место: если останется ржавый след от воды на металле –это означает, что перед вами обычная сталь. И, соответственно, если на месте капель воды не будет ржавчины, то это, наверняка, нержавеющая сталь.

Цена на нержавеющую сталь

в пунктах приема выше, чем на обычный черный лом.
Цветные металлы стоят дороже черного лома. Магнит к данному виду металлолома не притягивается.
Распространенные цветные металлы:

Медь

В исходном состоянии, выглядит золотисто-розового цвета, но на воздухе, вступая в реакцию с кислородом, она быстро окисляется, покрываясь пленкой. Цвет меди, в данном состоянии, приобретает более темный и коричневый цвет с зеленоватыми областями.

Медь очень часто встречается в жилых домах и различных помещениях. Из этого вида металла могут быть сделаны трубы, по которым течет вода, материалы для кровли, желоба, трубки для сплит – систем и кондиционеров, и электрические провода.

Медь, в пунктах приема, является одним из самых ценных цветных металлов, соответственно, на сдаче этого металла можно заработать неплохую денежную сумму.

Алюминий

Очень часто окрашивают в белый цвет и сам он имеет серебристо-белый цвет. Это мягкий металл, тонкий слой которого можно с легкостью согнуть. Этот вид металла можно найти повсюду. Он практически всегда используется для защиты водостоков, оконных рам, дверей. Алюминиевые банки также сделаны из этого вида металла.
Алюминий стоит дешевле меди, но дороже черного лома.

Латунь

Имеет тяжелый вес, желтый цвет с красным оттенком. Внешний вид латуни напоминает золото. Этот вид металла содержится в люстрах, светильниках, автомобильных радиаторах, различных ключах, ручках для дверей, и сантехнике.

Ценовая категория на латунь средняя, но за счет тяжести этого металла также можно неплохо заработать.

Бронза

Имеет, в основном, зернистую структуру темно-коричневого цвета. Цвет бронзы также еще зависит от состава сплава. Бронза обычно состоит из сплава меди с оловом или с другими элементами. Олово, в основном, используется для того, чтобы получить бронзу.
Бронза бывает оловянная, бериллиевая, алюминиевая и кремниевая. Все зависит от состава и пропорций. Если в бронзе содержится 90% меди, то она приобретает преимущественно красный цвет, 85% меди указывает на желтоватый цвет, при 50% цвет становится белым, а при 35% приобретает серый цвет.

Этот вид металла чаще всего используется скульпторами и реставраторами для создания памятников, бюстов, оград, так как изделия из бронзы имеют очень большой срок службы.
Бронза стоит приблизительно столько же, сколько стоит латунь.

И в заключении, если у вас имеется в наличии даже небольшое количество металлолома, его не стоит выбрасывать, а лучше сдать в пункты приема лома, так как это позволяет принести прибыль, сохранять экологию и рациональней использовать природные ресурсы.

Что можно сдать в металлолом: виды принимаемых металлов Статьи про металлолом

20.02.2018 11:53

Сегодня найдется много людей, интересующихся тем, что можно сдать в металлолом. Ненужные металлические изделия есть практически у каждого человека. Сейчас у Вас есть возможность избавиться от хлама, а зачастую, получить выгоду от не нужных и отживших себя вещей. Пункты приема покупают практически все, от чего вам необходимо избавиться. Что именно принимается подробнее стоит узнавать в конкретном пункте приема. Как правило, дороже всего ценятся цветные металлы, их можно очень выгодно сдать. Некоторые предметы необходимо сдавать, прихватив с собой документы. Например, старый автомобиль, при сдаче которого необходимо подтверждение собственности. Иначе, данное действие может приравниваться к краже.

Виды принимаемых металлов

Принимаются любые виды металлов и их сплавы. Такие как, медь, латунь, свинец, бронза, алюминий, нержавеющая сталь, свинец. А также:

  • старые авто, мототехника, велотехника и все комплектующие к ним;
  • черный металл, изделия в форме батарей, чугунных ванн, старых печей;
  • бытовая техника и кухонная, печная утварь;
  • электро и радиотовары, часовые механизмы;
  • строительные остатки из металла;
  • старые инструменты, огородные принадлежности;
  • любые корпусы крупной техники.

Это далеко не весь список принимаемого лома. Оценка металлолома происходит не только исходя из массы (за 1 кг), но учитывается качество и доступность. В случае, когда требуется демонтаж, вывоз, компания учитывает объем сдаваемого лома. Его стоимость должна превышать все затраты.

Не следует нести в пункт приема

Черный металл с явной большой площадью ржавчины не принимается, если только ее не много и легко поддается удалению. Но цена на такой лом будет резко снижена. Для переработки не допускаются изделия, в которых ранее хранились токсичные или легко воспламеняющиеся жидкости. Баллоны, бочки, другие емкости, в которых не просматривается внутренняя полость, без вскрытия также не подходят к сдаче. Сильно загрязненные, не очищенные от следов лака, пластмассы.

Запрещено принимать имущество, которое принадлежит коммунальным компаниям. Так же канализационные люки, рельсы, ограды, предметы, которые служат исторической ценностью. Наглухо закрытые емкости, в которых жидкости не понятного происхождения. А также все виды боеприпасов.

Виды металлов

Металл может быть черный или цветной. Все изделия, содержащие железо и его сплав-это черный металл. К цветному относятся — медь, алюминий, свинец, дюраль, никель, бронза, латунь и их сплавы.

Отходы черного металла стоят дешево, рентабельно сдавать его большими объемами. Материал распространенный, его много, что объясняет низкую стоимость.

Цветные металлы считаются редкими, их не так много, поэтому принимают на килограмм и ценятся на порядок выше чермета.

Немного конкретики:

  • Алюминий. Стоимость не высокая, считается самым часто сдаваемым ломом.
  • Медь и латунь. Это дорогостоящие материалы. Электротехнические отходы содержат чистую, без примесей медь.
  • Свинец, материал среднего ценового сегмента.
  • Никель. Дорогостоящий, но редкий в чистом виде металл. Встречается в частях бытовой техники, мельхиоровой посуде.
  • Цинк. Дорого ценится, если не имеет примесей.
  • Олово. Ценится дороже меди, при условии, если металл без примесей. В основном сдают оловосодержащий лом.
  • Сталь. Будет стоить дорого, если он чист и не испорчен ржавчиной.

Избавим от ненужного

Можно самостоятельно определить тип материала с помощью магнита. Если магнит притягивает изделие это – черный металл, если нет, это – цветной, ценный экземпляр. Зачем держать дома не нужные, старые вещи. Если подойти к вопросу серьезно, можно обнаружить много денег, лежащих без дела в виде старых труб или бытовых приборов.  Сегодня избавиться от ветоши легко и без сожаления можно, сдав металлический лом в пункт приема. Вы не просто отдаете то, что изжило себя, но и получаете денежную компенсацию. В зависимости от того, что вы сдаете, в каком объеме, иногда получается довольно приличный доход. Использовать его можно с удовольствием потратив на новую, нужную вещь или технику.

Прием металлолома в Москве — дорого,быстро, круглосуточно сдать металл

Вторичный рынок металлообработки растет с каждым годом, и именно отработанные металлические детали становятся одним из источников получения качественных сплавов. Переработкой металлолома занимаются специализированные компании, которые осуществляют прием сломанных изделий, сортируют их и переплавляют.

Пункт приема металлолома в Москве работает по установленному прайсу и принимает любое количества металла у населения. Юридические лица могут сдать вторсырье на индивидуальных условиях с услугой вывоза и сбора лома с территории клиента.  

Цены в нашем пункте приема металлолома

Мы принимаем металлолом по лучшим ценам в Москве и МО Убедитесь сами!

Мы принимаем металлолом по цене за 1 кг, которая высчитывается на основании следующих факторов:
  • Категория металлолома. Вся сырьевая продукция для переработки, которую можно сдать, делится на отдельные категории, и в зависимости от принадлежности к той или иной группе стоимость металла будет разной.
  • Процентное содержание металла. В металлических изделиях может содержаться определенный процент нужного сплава, другие соединения при приеме удаляются, так как значительно снижают некоторые физико-механические свойства полученного металла.
  • Состояние. К металлолому относятся старые бытовые изделия, демонтированные строительные конструкции и кабельная продукция. Они могут быть испорчены ржавчиной, загрязнены мусором или содержать высокое количество примесей.
Если вам нужно сдать металлолом в Москве на самых выгодных условиях, рекомендуем обратиться в наш пункт приема. Квалифицированные специалисты быстро произведут оценку лома и установят цену, которая будет намного выше, чем у посредников. Мы перерабатываем весь лом самостоятельно, поэтому можем предложить более выгодные условия клиентам с любым объемом вторсырья. Мы покупаем лом цветных и черных металлов по высокой стоимости и в любых объемах. Техническая база предприятия дает возможность быстро обработать металлолом любой категории и получить чистый сплав с минимальными затратами. По этой причине цена любой категории лома в нашей компании будет выгодно отличаться от других предложений на рынке.

Где выгодно сдать металл в Москве

Прием металла с вывозом – это довольно востребованная услуга на рынке переработки, так как некоторый лом сложно транспортировать своими силами. Мы предлагаем комплексный подход к решению задачи.

Сдайте металлолом в компании «Металл+» и мы возьмем процедуру вывоза и демонтажа на себя!

Специалисты выезжают на место хранения, оценивают продукцию и организуют погрузочные работы. Помимо этого, мы можем осуществить демонтаж конструкций, избавляя вас от необходимости нанимать сторонних рабочих и арендовать специальную технику. Цена приема металлолома в комплексном порядке учитывает работу наших специалистов, но такое предложение в любом случае будет привлекательнее самостоятельного проведения всех работ. Производственные и строительные компании могут стать постоянными партнерами, чтобы иметь возможность сдать вторсырье на постоянной основе, и мы возьмем на себя решение всех проблем со сбором металлолома. Таким образом можно сдать ненужный мусор с любого предприятия и создать стабильный источник дохода. Покупка лома и переработка сырьевого продукта – это наша главная специализация, поэтому вы сможете найти надежного и грамотного партнера.

Прием металлолома (лома) в Москве. Сдать металлолом от 1 кг!

Сдать металлолом в Москве: прием черного и цветного металла на выгодных условиях!

Не храните во дворе хлам, за который можно получить деньги. Наши пункты приема расположены по всему городу. Выгодная цена за 1 кг, честные весы, возможность бесплатного вывоза с вашей территории. Звоните, договаривайтесь, как удобнее вам.

Покупаем лом любого качества. Принимаем любые объемы.

Прием металлолома цена за 1 кг

Актуальный прайс-лист на

12 лет на рынке вторсырья компания ХотЛом круглосуточно принимает все виды металлолома. В Москве мы предлагаем:

  • Полную легальность, прозрачность – оформляем необходимые документы, отчетность.
  • Удобную форму расчета – наличными, безналом.
  • Моментальное перечисление денег по факту приемки.
  • Демонтаж конструкций нашими силами по согласованию с заказчиком.
  • Примерная оценка стоимости лома по фотографии.
  • Бесплатные погрузочно-разгрузочные работы.
  • Предоставление транспорта для вывоза лома с территории, в любой точке Москвы и области.

Возможность вывезти черный и цветной металлолом без транспортных расходов: сдайте более 2-х тонн, и мы предоставим спецтехнику бесплатно.

Что можно сдать на пункт приема металла?

Работаем со всеми видами металлов, заплатим дороже на 10%, чем конкуренты:

  • Прием цветного лома: детали/запчасти приборов и механизмов, трансформаторы, обломки труб, кабельная оплетка, стружка, окалина, предметы кухонной утвари.
  • Черный металлолом: обломки конструкций, предметы из железа, стали, чугуна, утилизация автомобилей.
  • Аккумуляторы: все виды, в любом состоянии, в соответствии со всеми требованиями по приему АКБ.
  • Радиолом: материнские, видео и сетевые платы, жесткие диски, оперативная память, блоки питания, компьютерные шлейфы и т.д.

Цена металла зависит от состояния: чем меньше коррозии, тем выше. Цветной стоит за 1 кг дороже, чем черный.

Ознакомьтесь с ценами на сайте, позвоните менеджерам, вышлите фотографии конструкций под демонтаж – рассчитайте примерную стоимость, договоритесь о вывозе хлама со двора, строительного объекта. При необходимости на место выедут специалисты для оценки объема работ, количества грузчиков, спецтехники.

Привезите свой металлический хлам в пункт приема самостоятельно или закажите спецтехнику – мы вывезем сами. Взвешивание и расчет на месте получения металла.

Мы осуществляем прием металлолома в Москве, Люберцах, Химках, Балашихе, Мытищах, Долгорудном, Королёве, Красногорске, Одинцово и в других регионах (спрашивайте у менеджеров).

Часто задаваемые вопросы

🏷️ Что можно отнести к отходам черных металлов?

Все металлы делятся на две основные группы: черные и цветные. Термином «черный металлолом» обозначают металлические отходы, состоящие из сплавов стали, железа или чугуна.

🏷️ Можно ли сдать несколько категорий металла одновременно? Как оценивается смешанный металл?

Да можно сдать несколько категорий металла одним грузом. Для этого нужно загрузить металл так, чтобы было возможно сгружать по одной категории металла и взвешивать оставшийся груз вторым взвешиванием. Если материал не сортирован, мастер на площадке распределяет вес между категориями процентуально.

🏷️ Как происходит оплата за сданный металлолом?

Оплата производиться за – наличный рассччет.

🏷️ Принимаете ли вы автомобиль на утилизацию?

Да, мы принимаем автомобили на утилизацию с документами!

🏷️ Принимаете ли вы аккумуляторы?

Да, мы принимаем на утилизацию свинцовые аккумуляторы.

Цены на металл ₽ за 1 кг, тонну лома сегодня

Актуальная цена приема металла в Москве устанавливается по двум основным критериям: рыночная стоимость и качество самого металлолома. В основе прайс-листа каждого переработчика лежит востребованность металла на рынке, федеральные расценки на лом и состояние самого сырья. Цена металла сегодня зависит не только от установленных стандартов, но и от политики самого переработчика. Если хотите сдать сырье металл, то необходимо обращаться к непосредственному переработчику, который работает по более привлекательному прайс-листу. Именно по этому наши расценки выше рыночных. Ниже приведен прай-лист с актуальной стоимостью приема металла. Мы принимаем практически любой вид металлолома, и если Вы не увидели в прайсе, того,что хотите сдать, свяжитесь с нами и мы укажем стоимость данного лома в телефонном режиме.

Актуальная цена приема металла в Москве устанавливается по двум основным критериям: рыночная стоимость и качество самого металлолома. В основе прайс-листа каждого переработчика лежит востребованность металла на рынке, федеральные расценки на лом и состояние самого сырья. Цена металла сегодня зависит не только от установленных стандартов, но и от политики самого переработчика. Если хотите сдать сырье металл, то необходимо обращаться к непосредственному переработчику, который работает по более привлекательному прайс-листу. Именно по этому наши расценки выше рыночных. Ниже приведен прай-лист с актуальной стоимостью приема металла. Мы принимаем практически любой вид металлолома, и если Вы не увидели в прайсе, того,что хотите сдать, свяжитесь с нами и мы укажем стоимость данного лома в телефонном режиме.

Что влияет на цену приема металла 

Стоимость 1 кг металла зависит от следующих факторов:

  • Категория металлолома. Существует две основные группы: цветной лом и черный металл. Стоимость цветных сплавов намного выше, так как они реже встречаются, а вот черный металлолом можно найти в любом хозяйстве, что отражается на цене металлолома.
  • Чистота. Наличие химических примесей снижает стоимость выкупа, так как при переработке важно сохранит весь набор физических качеств и не изменить состав.
  • Процент засора. Данная характеристика играет одну из самых важных характеристик при формировании цены на металл за килограмм / тонну, так как весь механический мусор предстоит удалить из металлолома.

Прием металла по цене за кг сегодня не только зависит от основных критериев, но может включать и ряд дополнительных аспектов. Например, для некоторых видов черного металлолома установлены ограничения по габаритам, и сдать такой металл можно только при условии соблюдения всех требований.

Кто предлагает лучшую стоимость покупки лома в Москве

Самая высокая цена за 1 кг цветного металла и выгодный прайс-лист на прием черного лома ждут клиентов в нашей компании. Мы работаем по всему городу, выезжаем в любой район для проведения оценки и предлагаем сдать 1 тонну металлолома по выгодным расценкам или продать пару кг старых изделий на таких же привлекательных условиях. 

Вы можете сдать сырье с вывозом, если планируете освободить всю территории своего предприятия, цена 1 тонны металлолома в этом случае будет включать проведение всех подготовительных работ и транспортировку изделий до места переработки.

Цена цветного металла сегодня может варьироваться в зависимости от категории сплава, но в нашей компании вы можете сдать сырье любого типа и хорошо на этом заработать. Можно узнать заранее, сколько стоит 1 кг металла в Москве сегодня, но точная сумма выкупа формируется после осмотра продукции специалистом нашего пункта.

Цена приема металлолома с вывозом и без

Наша компания предлагает услугу вывоза металлолома и готова осуществить транспортировку металла бесплатно. Мы не можем предложить данные условия для каждого случая, так как большая удаленность и малый объем лома могут сделать затраты на вывоз дороже,чем прибыль от самого приема металла. Если Вы сдаете существенную партию, то цены на металлолом не будут снижены даже с учетом вывоза лома нашими силами. 

Стоимость металла в разных пунктах приема Интерлом

Наша компания имеет несколько пунктов приема в Москве и Московской области, но цена на лом одинакова в каждом из них. По всем позициям металлолома приемщики осуществят покупку по одинаковой цене и на одинаковых условиях. В каждом пункте Вы сможете сдать от 1 кг, до нескольких тонн металла, согласно прайс-листу на сегодня.  

Когда цена на металлолом выгоднее для сдачи

Цена на металлолом за 1 кг, тонну не стабильна и зависит от множества факторов на рынке цветных и черных металлов. По этой причине многие стараются выждать момент, когда цена приема лома будет выгодней. Но практика показывает, что сделать это крайне сложно, так как предсказать динамику роста цены на лом в большинстве случаем не представляется возможным, это на уровне прогнозов. В любом случае, сдать металлолом сейчас или ждать пока цена приема поднимется — личный выбор каждого. Компания «Интерлом» готова всегда предложить высокую стоимость на металлолом по состоянию рынка на сегодня. Наш прайс-лист на металл регулярно обновляется, но максимально точные расценки приема Вы сможете получить в телефонном режиме от наших менеджеров. 

Как отправить лом драгоценных металлов — переработка, переработка и продажа лома драгоценных металлов

Вопросы? Позвоните нам по телефону 800-426-2344.

Как вы можете себе представить, Specialty Metals получила, переработала и отправила больше металлов Золота, Серебра и Платиновой группы, чем большинство организаций на планете! Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу доставки драгоценных металлов, позвоните нам и задайте их. Мы здесь, чтобы сделать этот процесс быстрым и легким для вас.

НАЧАТЬ ПРОЦЕСС

Нажмите здесь, чтобы заполнить нашу онлайн-форму для подачи материалов / упаковочный лист

ВЫБЕРИТЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА

Чтобы сделать процесс максимально удобным, вы можете выбрать любого оператора связи.Мы принимаем посылки от всех основных перевозчиков, включая: Почтовая служба США (USPS), United Parcel Service (UPS), FedEx, FedEx Ground, DHL и Brinks.

  • Для более быстрой и гарантированной доставки мы рекомендуем однодневные или двухдневные услуги UPS или FedEx.
  • Для дорогостоящих отправлений (более 5000 долларов США) мы рекомендуем зарегистрированную почту USPS.
  • Все поставки должны требовать подписи для доставки для вашей безопасности.

ИНСТРУКЦИИ ПО УПАКОВКЕ

  • Весь материал должен быть упакован в мешки с аналогичным материалом и с четкой маркировкой (т.е.е. — вместе лом каратного золота, вместе лом позолоченный и т. д.). Если вы не знаете, что объединить, звоните или пишите нам, чтобы задать любые вопросы.
  • Пожалуйста, приложите распечатку заполненной формы подачи материалов в вашу посылку.
  • Если вы не можете распечатать заполненную форму, убедитесь, что вы вложили в посылку записку со всей вашей контактной информацией, включая: имя , адрес, номер телефона, номер факса и адрес электронной почты .
  • Включите упаковочный лист с описанием вашего материала.

АДРЕС ДОСТАВКИ

  • Specialty Metals (или S.M.S.R.)
    2490 Black Rock Tpke.
    Fairfield, CT 06825

Для посылок весом более 50 фунтов, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о доставке.

Купить Металлолом | ООО «Скрап Металл Сервисез»

Компания Scrap Metal Services является ведущим поставщиком для клиентов, которые ищут черные или цветные металлы из надежного источника. Обладая более чем шестидесятилетним совместным опытом, мы предлагаем решение по утилизации металлических отходов.Мы предлагаем конкурентоспособные цены, высококачественные материалы и логистику, обещая при этом безопасность работников и бережное отношение к окружающей среде. Мы обрабатываем примерно 1,5 миллиона тонн лома черных металлов и 70 миллионов фунтов лома цветных металлов в год.

Продажа наших черных и цветных металлов

Мы предлагаем широкий ассортимент черных и цветных металлов, в том числе:

  • Медь
  • Латунь
  • Сталь и нержавеющая сталь
  • Чугун
  • Лом железный
  • Алюминий

Эти материалы обычно встречаются в изолированном проводе, электродвигателях, стружке и токарной стружке, пластинах, тяжелом металле и листовом чугуне.

Мы предлагаем лучшие цены в отрасли

Наши цены основаны на рыночном спросе, и поскольку у нас есть обширная команда по цепочке поставок, обработке, продажам и логистике, мы можем получить надежную информацию о стоимости и рыночном движении. Это помогает гарантировать, что вы всегда будете окупать свои деньги, сотрудничая с нами.

Мы перевозим лом для вас

Одна из причин, по которой мы являемся предпочтительным поставщиком металлолома в отрасли, заключается в том, что мы можем справиться со всеми аспектами транспортировки.Это означает, что у нас есть возможность транспортировать товары любого размера как внутри страны, так и за границу. У нас есть собственный парк водных судов, грузовиков и железнодорожных вагонов, чтобы своевременно доставлять лом.

Мы обещаем высококачественные переработанные материалы

Каждый материал, который мы продаем на нашем предприятии, соответствует спецификациям и рекомендациям, принятым Институтом промышленности по переработке лома (ISRI). Наши высококачественные переработанные материалы — это именно то, что вам нужно для работы.

Индивидуальные услуги

У нас есть возможности и ресурсы для настройки наших услуг в соответствии с потребностями вашего бизнеса, независимо от того, работаете ли вы в США или за рубежом. Мы работаем с рядом постоянных поставщиков металлолома и располагаем комплексной программой поиска и обработки металлолома. Наши давние отношения в сочетании с многолетним опытом и талантливыми членами команды позволяют нам предоставлять вам услуги в точном соответствии с требованиями.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше , свяжитесь с нами сегодня онлайн или по телефону 708-730-1400 .

Прием и доставка металлолома в CT

Компания Feigenbaum & Nair Scrap Metal Processing предоставляет полный спектр услуг по вывозу металлолома, включая доставку в контейнерах. Независимо от ваших потребностей в удалении металлолома, наша надежная команда может вам помочь.

Избегайте опасностей

Будь то в гараже, дворе или на работе, металлолом на вашем участке занимает ценное место и может быть очень неприглядным.Что еще хуже, это может быть опасно — вышедшие из строя автомобили или механизмы могут стать причиной травм, а некоторые металлы, такие как свинец, токсичны и требуют тщательной утилизации.

Большие и малые вакансии

Мы предоставляем полный спектр услуг по вывозу металлолома как для внутренних, так и для коммерческих клиентов. Независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем, которому нужно убрать старые автомобильные детали с вашего заднего двора, или владельцем бизнеса, у которого есть большое количество устаревшего оборудования, которое нужно утилизировать, мы можем помочь вам избавиться от вашего лома и обеспечить хорошую цену на любой подлежащий утилизации материалы.Если ваш бизнес постоянно производит металлолом, мы можем организовать для вас регулярный вывоз металлолома.

Размеры контейнеров

Мы предлагаем контейнеры различных размеров для доставки, от бочек емкостью 55 галлонов до промышленных контейнеров с открытым верхом. Как только контейнер будет заполнен, наша команда придет к вам на сайт и заберет его для вас.

Оборудование

Мы — полностью оснащенная компания с широким ассортиментом контейнеров и другого оборудования для сбора и извлечения металлолома.Сюда входят:

  • Контейнеры на роликах / с открытым верхом
  • Ковши грузоподъемные
  • Штабелируемые бункеры
  • Стальные бочки для хранения емкостью 55 галлонов
  • Гидравлические краны
  • … и многое, многое другое.

Продай металлолом

Если у вас есть металлолом, вы можете сидеть на золотом руднике. Многие металлы, которые когда-то были дешевыми и в достаточном количестве, чтобы выбросить их, не задумываясь, теперь приносят значительные суммы. Продажа металлолома может быть удивительно прибыльной.Мы закупаем все виды металлолома и можем закупить у вас лом черных и цветных металлов по очень выгодным ценам. Вот лишь некоторые из металлов, которые мы купим:

  • Алюминий
  • Латунь
  • Медь
  • Утюг
  • Сталь
  • Нержавеющая сталь
  • Свинец
  • Никель
  • Титан
  • Изолированный провод
  • Драгоценные металлы

Свяжитесь с нами

Чтобы запланировать вывоз или запросить консультацию по металлолому, свяжитесь с нами сегодня!

Текущие цены на металлолом, Хьюстон, Техас

Медь и латунь

# 1 Bare Bright Wire 2 доллара США.40 / фунт

Медная трубка №1 / гидроизоляция 2,10 долл. США / фунт

# 2 Медная трубка / шина 1,90 долл. США / фунт

# 3 Кровельная медь $ 1,80 / фунт

Латунь (сантехника, труба) 1,37 долл. США / фунт

Латунные гильзы 1,22 долл. США за фунт

Счетчик воды из латуни 0,75–1,50 долл. США / фунт

Смесители из грязной латуни $ 0,40 / фунт

Радиаторы из чистой латуни 1,30 долл. США / фунт

Алюминий / медная катушка (чистая) 0,91 долл. США / фунт

Алюминий / медная катушка (грязная) 0,72 долл. США / фунт

Медные хомуты 0,25 долл. США / фунт

Медные трансформаторы $ 0.08- $ 0,17 / фунт

Электродвигатели 0,12–0,15 долл. США за фунт

Генераторы / стартеры 0,13 долл. США / фунт

Герметичные агрегаты / компрессоры 0,13 долл. США / фунт

Ins. Медная проволока

Изолированный медный провод (Cat 5/6) 0,62 долл. США / фунт

Проволока Romex® 1,12 долл. США / фунт

Полость Heliax с открытыми глазами $ 0,82 / фунт

THHN Кабель 1,48 долл. США / фунт

Изолированный кабель 1,58 долл. США / фунт

500-750 MCM (чистый свет внутри) $ 1,83 / фунт

Изолированная сталь BX $ 0,20 / фунт

Алюминий BX $ 0.77 / фунт

Рождественские огни $ 0,12 / фунт

Компьютерный провод 0,32 долл. США / фунт

Cat 5/6 Cross $ 0,45 / фунт

Алюминий

Алюминиевый сайдинг / водостоки 0,34 долл. США / фунт

Листовой алюминий 0,27 долл. США / фунт

Все алюминиевые обода $ 0,40- $ 0,50 / фунт

Алюминиевые окна (сломанные) 0,32 долл. США / фунт

Литой алюминий 0,28 долл. США / фунт

Чистый алюминиевый провод $ 0,47 / фунт

AL Термостекло / разбивка (не стекло) 0,28 долл. США / фунт

Литые пластины AL $ 0,47 / фунт

AL Машинная резка $ 0.35- 0,55 долл. США / фунт

Алюминиевые решетки 0,28 долл. США / фунт

AL Turning $ 0,12–0,15 $ / фунт

Алюминиевые трансформаторы 0,03 долл. США / фунт

Грязный алюминий 0,06–0,15 долл. США за фунт

Разное. Лом

Автомобильные аккумуляторы 0,22–0,26 долл. США / фунт

Нержавеющая сталь 304 (немагнитная) 0,30 долл. США / фунт

Нержавеющая сталь 316 (немагнитная) 0,45 долл. США / фунт

Вес ведущего колеса $ 0,13 / фунт

Балласты 0,08 долл. США / фунт

Чиллеры ПОЗВОНИТЕ ЦЕНУ

Генераторы лома 0 долл. США.05- 0,17 доллара США / фунт

Автоматические выключатели

Разные цены на

Аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы 0,22–0,26 долл. США / фунт

Свинцовые резервные батареи 0,16–0,25 долл. США за фунт

Аккумуляторы для вилочных погрузчиков 0,16–0,22 долл. США за фунт

Батарейки в стальном корпусе 0,16–0,23 долл. США за фунт

Свинцовые батареи для сотовых станций 0,16–0,24 долл. США / фунт

Батарейки

A123Звоните цену

Батареи Absolyte

Звоните цену

Литий-ионные батареи 1,50–2,50 доллара за фунт

Каталитические преобразователи

Маленькая иностранная кошка 82-97 долларов за штуку

Средняя иностранная кошка 105–130 долл. США за штуку

Крупная иностранная кошка 117–250 долларов за штуку

Foreign Pre-Cat $ 32-45 за штуку

Домашняя кошка 51–62 доллара за штуку

Pre-Domestic Cat $ 24-34 за штуку

Small GM Cat 83-97 долларов за штуку

Large GM Cat 88–117 долларов за штуку

Обычная кошка из хлебного рулета 87–100 долларов за штуку

Small Chrysler Cat $ 57-71 за штуку

Large Chrysler Cat $ 78-97 за штуку

Ford Cat $ 68-82 за штуку

Ford Pre-Cat: 22–28 долларов за штуку

Bead Cat $ 25-35 / шт.

Diesel Cat $ 5.00- 40 долларов США за

шт.

Small Wire 13-17 долларов США за штуку

Large Wire Cat $ 36-48 за штуку

Wire Pre-Cat 7–12 долларов за штуку

Half CatВарьируется, Спросите

Aftermarket Cat 8 долл. США за штуку

Каталитический нейтрализатор DPF 15–450 долл. США за штуку

AC Cats 63-78 долларов за штуку

Сталь и железо

Легкое железо $ 0,03 / фунт

Чугун 0,06–0,07 долл. США / фунт

Тормозные диски $ 0,075 / фунт

Компьютерный лом

Материнские платы

Clean Green $ 1,15 / фунт

Материнские платы Non-Green 0 $.55 / фунт

Чипы памяти 5,50–7,50 долларов США за фунт

Чипы процессора ЦП 3,00–25 долл. США / фунт

Целые компьютерные башни с жестким диском 0,12 долл. США за фунт

Ноутбуки $ 0,50 / фунт

Источники питания (с проводами) $ 0,12 / фунт

Жесткие диски с платой 0,40 долл. США / фунт

Печатная плата жесткого диска

$ 2,50 / фунт

Телекоммуникационное оборудование 0,12–0,25 долл. США за фунт

Серверы 0,18–0,31 долл. США / фунт

Задние панели

Платы низкого качества не для ПК $ 0,08 / фунт

Изолированный провод 0,27-0,00 $.62 / фунт

Компьютерный провод 0,32 долл. США / фунт

Радиаторы AL $ 0,30 / фунт

Редкоземельные металлы

Карбидные пластины / формы 6,00–6,75 долл. США / фунт

FSX 414 5,25 долл. США / фунт

Тантал 25–75 долл. США / фунт

Быстрорежущая сталь $ 0,20 / фунт

Стружка из хастеллоя 1,50–2,00 доллара за фунт

Hastelloy Solids 1,75–2,25 долл. США за фунт

Припой для олова 1,50–4,00 долл. США за фунт

Баббит 2,50–5,50 доллара за фунт

Магниты Alnico 1,50–2,00 долл. США за фунт

Металлолом — Справочник груза

Инфобокс на металлоломе
Пример металлолома
Факты
Происхождение
Коэффициент загрузки (м 3 / т) Зависит от
Влажность / влажность
Вентиляция
Факторы риска См. Текст

Описание / приложение

Лом состоит из перерабатываемых материалов, оставшихся от производства и потребления продукции, таких как детали автомобилей, строительные материалы и излишки материалов.В отличие от отходов, лом может иметь значительную денежную стоимость.

Металлолом возникает как в коммерческих, так и в жилых помещениях. Обычно «скребок» рекламирует свои услуги по удалению металлолома для людей, которым он не нужен или которым нужно избавиться от него.

Лом часто отправляется на свалку (также известную как свалка, свалка или свалка), где он перерабатывается для последующего плавления в новые продукты. Площадка для разборки металлолома, в зависимости от ее местоположения, может позволить клиентам просматривать свою партию и приобретать предметы, прежде чем они будут отправлены на плавильные заводы, хотя многие склады металлолома, которые занимаются большими объемами лома, обычно этого не делают, часто продавая целые единицы, такие как двигатели или машины по весу без учета их функционального состояния.Для извлечения деталей от клиентов, как правило, требуется предоставить все свои инструменты и рабочую силу, а на некоторых свалках металлолома перед входом может потребоваться отказ от ответственности за телесные повреждения. Многие свалки также продают металлы (нержавеющая сталь и т. Д.) На развес, часто по ценам, значительно ниже розничных затрат на закупку аналогичных изделий.

В отличие от вредителей, на свалках обычно продают все по весу, а не по предметам. Для свалки основная ценность лома — это то, что металлургический завод даст им за него, а не ценность металла, какой бы формы он ни был.С другой стороны, авто вредитель будет оценивать точно такой же лом в зависимости от того, что делает этот предмет, независимо от его веса. Как правило, если вредитель не может продать что-то выше стоимости содержащегося в нем металла, он отвозит это на свалку и продает на развес.

В производстве металлолома существует большой потенциал для аварий, в которых опасный материал, находящийся в ломе, вызывает смерть, травмы или ущерб окружающей среде. Классический пример — радиоактивность в ломе; см. аварию в Гоянии и радиологическую аварию в Маяпури как примеры аварий с радиоактивными материалами, которые попали в промышленность по переработке металлолома, а также некоторые подробности поведения загрязняющих химических элементов на металлургических заводах.Общая природа многих инструментов, используемых на свалках, таких как ножницы Alligator, которые режут металл с помощью гидравлики, сами по себе требуют безопасности.

Индустрия вторичной переработки металлов охватывает широкий спектр металлов. Наиболее часто перерабатываемые металлы — это стальной лом, железо (ISS), свинец, алюминий, медь, нержавеющая сталь и цинк. Есть две основные категории металлов: черные и цветные. Металлы, содержащие железо, называются черными, в то время как металлы без железа являются цветными.

  • Обычные цветные металлы: медь, латунь, алюминий, цинк, магний, олово, никель и свинец.
  • К цветным металлам относятся также драгоценные и экзотические металлы.
  • Драгоценные металлы — это металлы с высокой рыночной стоимостью в любой форме, например золото, серебро и металлы платиновой группы.
  • Экзотические металлы содержат редкие элементы, такие как кобальт, ртуть, титан, вольфрам, мышьяк, бериллий, висмут, церий, кадмий, ниобий, индий, галлий, германий, литий, селен, тантал, теллур, ванадий и цирконий.Некоторые виды металлов радиоактивны. Они могут быть «естественными» или могут образовываться как побочные продукты ядерных реакций. Металлы, подвергшиеся воздействию радиоактивных источников, также могут стать радиоактивными в таких условиях, как медицинские учреждения, исследовательские лаборатории или атомные электростанции.

Для обеспечения безопасности при переработке металлолома любого типа необходимо соблюдать правила OSHA.

Транспортировка / Хранение / Факторы риска

Консультации по перевозке (для контейнеров)
Лом все чаще рассматривается как глобальный товар.Запад ведет значительную торговлю со странами Азии, не в последнюю очередь с Китаем, чтобы удовлетворить значительный аппетит местной сталелитейной промышленности.

Все больше и больше лома отправляется в контейнерах, что дает экономию средств по сравнению с традиционными методами погрузки и перевозки.

Когда лом перевозится навалом, можно провести визуальный осмотр груза, который может выявить любые очевидные опасности, связанные с грузом. Однако это невозможно при перевозке лома в контейнере, если контейнер не открывается.В торговле лайнером это непрактично.

Таким образом, перевозчик должен полагаться на описание, заявленное грузоотправителем, при приеме груза. Однако Международный морской кодекс опасных грузов (МКМПОГ) не содержит каких-либо конкретных требований по перевозке металлолома, и существует риск того, что грузоотправители могут отгрузить неметаллические предметы, которые не были разделены во время процесса утилизации и которые, согласно правильные условия могут привести к возгоранию внутри контейнера.

Поэтому рекомендуется попросить всех грузоотправителей точно определить, из чего фактически состоит лом. Если это обнаруживает продукты, которые могут быть классифицированы как опасные грузы в соответствии с МКМПОГ, необходимо сделать декларацию, а на контейнере указать соответствующую маркировку и разместить его.

Лом охватывает широкий диапазон: от сжатых кубиков старых банок для напитков до тяжелых балок и конструкционной стали. При погрузке лома всегда следует помнить об ограничениях по весу, а также о возможном повреждении контейнеров.В случае повреждения контейнеров нельзя допускать опрокидывания контейнеров при выгрузке. Если удержания не являются удовлетворительными, есть веский аргумент в пользу отказа от приема определенных видов лома из-за ущерба, который они наносят контейнерам. В частности, лом, который разъедает (кислота), оставляет масляные пятна или серьезно повреждает лакокрасочное покрытие, требует мер предосторожности, как показано ниже, чтобы предотвратить это. ICM не разрешает перевозку лома в рефрижераторных контейнерах.

Рекомендации по рискам при принятии мер предосторожности: Код Риск загрязнения (ROC)
1.Минимальный риск Нет 0
2. Незначительный риск Пластиковый лист для пола 25
3. Умеренный риск Прочный пластиковый лист 70
4. Высокий риск Высокопрочный пластиковый лист и леска со старой фанерой 150

Категория лома Описание ROC
КОНСЕРВИРОВАНИЕ Обычно старые банки спрессованы и собран в кубики 1
ALUMINIUM Обычно небольшие легкие детали, не истирающие ctr. 1
СУХИЙ АККУМУЛЯТОР Сильно утяжеленный, уложенный на поддоны и упакованный в усадочную пленку 2
ВЛАЖНЫЙ АККУМУЛЯТОР Сильно утяжеленный, часто протекающий остатки кислоты 3
МАСЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Старые детали машин, часто имеющие остатки масла 3
РАЗЛИЧНАЯ СТАЛЬ Может включать разрезанные балки и конструкционную сталь 4
СМЕШАННАЯ Май подчиняться правилам IMDG e.г. Класс стружки 4.2 (полное описание обязательно) 4.

Дополнительная информация / советы по лому
Лом, бывшие в употреблении автозапчасти, переработка
Не разрешается загружать эти товары в 20-футовые или 40-футовые контейнеры OT (Open Top). .

ЛОМ допускается только в СУХИХ ФУРГОНАХ. Использованные автозапчасти / переработка также принимаются только в СУХИХ ФУРГОНАХ. Металлолом можно классифицировать следующим образом, и процедуры в равной степени применимы ко всем типам лома:
Черные металлы (то есть стальные изделия):

  • Трубы стальные
  • Стальные детали
  • Низкоуглеродистая сталь

Цветные металлы (I.е. неметаллические изделия):

Сыпучий металлолом НЕ принимается. Лом должен быть упакован или загружен в БОЛЬШИЕ МЕШКИ и приниматься только при условии, что дно / боковые стороны и торцевая стенка контейнера покрыты защитными материалами, например фанера, также должна быть установлена ​​прочная перегородка со стороны двери.

Если ЛОМ содержит остатки масла, воды и т. Д., И для ВСЕХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ / ЧАСТЕЙ, в дополнение к вышеуказанной защите пол контейнера должен быть покрыт / защищен пластиковыми листами.Пластиковые листы также должны закрывать нижние 30 см сторон контейнера. Контейнеры разрешается наклонять максимум на 15 градусов во время погрузки и разгрузки. Ни при каких обстоятельствах контейнер нельзя ставить в вертикальное положение во время погрузки и разгрузки. (см. фото ниже)

Металлолом, относящийся к военной или ядерной промышленности, НЕ ПРИЕМЛЕК, если существует какой-либо риск того, что в него включены оружие и / или боеприпасы или другие опасные предметы.

Далее соблюдайте следующие инструкции: ВЕСЬ ЛОМ допускается ТОЛЬКО в том случае, если лом СЕРТИФИЦИРОВАН НА СЕРТИФИКАЦИЮ ОТСУТСТВИЯ РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ДРУГИХ ОПАСНЫХ ИСТОЧНИКОВ, КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ КОДОМ IMDG

Грузы лома должны быть обследованы до погрузки на предмет наличия радиоактивных материалов.

Все товары имеют естественный «фоновый» радиационный фон, поэтому в сертификате должно четко указываться, что радиационный фон «находится в пределах международно признанных максимальных пределов.

В сертификатах, предоставляемых грузоотправителем. Это должно быть четко указано и показано, что и как утвержденный независимый инспектор измерял и наблюдал «радиационный фон» и что товар можно отправлять как обычный металлолом. Это обследование уже фактически выполнено SGS.Однако в некоторых странах есть более глобальные и официально утвержденные организации, которые могут проводить такие опросы.

Агенты несут ответственность за проверку подлинности вышеуказанных сертификатов. Избегайте заключения договоров с неизвестными дилерами / фрахтователями лома, предлагающими партии лома.

Хотя на практике это часто замечается, нижеуказанный режим наполнения категорически запрещен, так как это приводит к частому ремонту контейнеров.

Запрещается загружать эти товары в 20-футовые или 40-футовые контейнеры.

Лом аккумуляторных батарей и использованные аккумуляторные батареи навалом НЕ ДОПУСКАЮТСЯ в сухих контейнерах, если их не слить от кислоты, не очистить / не продуть и не упаковать должным образом для защиты контейнеров от коррозии в результате утечки жидкости. Дно контейнера должно быть защищено толстыми полиэтиленовыми листами, боковые и торцевые стенки также должны быть защищены толстыми полиэтиленовыми листами, выступающими по крайней мере на 30 см вверх по стенкам контейнера. Контейнеры с аккумуляторным ломом, должным образом очищенные и упакованные, должны храниться НА ПАЛУБЕ.

Требуется письменное заявление грузоотправителя о том, что аккумуляторы должным образом очищены от всех видов опасностей и не представляют опасности для перевозки во время транспортировки.

Батареи, разряженные от кислоты, но не очищенные / продуванные, классифицируются как опасные отходы и могут быть отклонены при транспортировке.

Следующий отчет был подготовлен Комитетом по тщательной транспортировке — консультативным комитетом UK P&I Club по вопросам грузовых перевозок
Металлолом (расточки, стружка, стружка, стружка, окалина) — навалом —
Черные металлы в виде металлической стружки, стальной стружки, отверстий, стружки или стружки классифицируются в Кодексе безопасной практики ИМО для твердых сыпучих материалов как материалы, склонные к самонагреванию и самовоспламенению.

Токарная обработка стали производится путем обработки стали, токарной обработки, фрезерования, сверления и т. Д. При производстве токарная стружка может быть длинной и образовывать запутанную массу, но ее можно пропустить через дробилку или стружколом для получения более коротких отрезков. Обе формы стружки поставляются, и поставки часто представляют собой смесь короткой и длинной стружки. Плотность коротких стружек порядка 60 фунтов на кубический фут, что вдвое превышает плотность более длинной стружки, так как она легче уплотняется.

Буры получают при изготовлении отливок из чугуна.Из-за природы основного металла отверстия разбиваются быстрее, чем токарная обработка. Они имеют тенденцию быть мельче, а насыпная плотность больше, чем у стружек.

Поворотные детали и отверстия могут быть загрязнены маслами, например смазочно-охлаждающими маслами, используемыми в производственных процессах. Среди грузов также могут быть обнаружены маслянистые тряпки и другие горючие вещества.

Железо окисляется (ржавчина), а железо в мелкодисперсной форме окисляется быстро. Это окисление является экзотермической реакцией, при этом выделяется тепло.При неглубокой массе свитков это тепло будет потеряно в окружающую атмосферу. Однако в больших компактных количествах, например в грузовом отсеке, это тепло будет в значительной степени сохраняться, и в результате температура массы повысится. Этот процесс окисления ускоряется, если материал намочен или влажен, загрязнен определенными смазочно-охлаждающими маслами, масляной ветошью или горючими веществами.

Стружка может нагреваться до высоких температур, но не обязательно с пламенем. Во время одного инцидента на глубине шести футов от поверхности груза наблюдалась температура, превышающая 500 ° C.Температуры этого порядка могут вызвать структурное повреждение стальных конструкций несущего судна. Пламя часто наблюдается в грузах с металлической стружкой, но это пламя обычно является результатом воспламенения смазочно-охлаждающей жидкости, ветоши, древесины и других горючих материалов, смешанных с стружкой.

В результате самопроизвольного нагрева металлических стружек пострадало несколько человек. В вышеупомянутом инциденте был обнаружен самопроизвольный нагрев, судно перемещалось из порта в порт в попытках согласовать сброс.После нескольких недель задержки все трюмы в конечном итоге были затоплены, чтобы уменьшить нагрев для безопасной выгрузки груза. После разгрузки стружки судно загружено груз обычного лома. Во время последующего рейса возникла непогода, в обшивке корпуса образовались трещины, трюмы затопили, судно погибло, погибло 29 человек.

В другом случае нагретая стружка образовывала твердую массу в трюме, которую нужно было механически разбить на куски перед выгрузкой захватом.В другом инциденте при обычном переходе выгрузить груз грейфером не удалось. Поверхность укрытия покрылась твердой коркой. Бульдозеры были использованы для разрыхления поверхности груза, и через несколько часов во всех трюмах наблюдался пожар.

Кодекс безопасной практики ИМО для навалочных грузов содержит особые требования к погрузке токарных и буровых работ, которые включают:
1. Перед погрузкой температура материала не должна превышать 55 ° C.Перед загрузкой материала из грузового пространства следует удалить деревянные рейки, крепежные материалы и мусор.
2. Температуру поверхности материала следует измерять до, во время и после погрузки, а также ежедневно во время рейса. Показания температуры во время рейса следует снимать таким образом, чтобы вход в грузовое пространство не требовался, или, в качестве альтернативы, если вход требуется для этой цели, должен быть предоставлен достаточный дыхательный аппарат в дополнение к тому, что требуется в соответствии с правилами оборудования безопасности. .Если во время загрузки температура поверхности превышает 90 ° C, дальнейшая загрузка должна быть прекращена и не должна возобновляться, пока температура не упадет ниже 85 ° C. Судно не должно отходить, если температура не опускается ниже 65 ° C и не демонстрирует устойчивую или понижательную тенденцию в течение как минимум восьми часов. Во время погрузки и транспортировки трюм каждого грузового помещения, в котором хранится материал, должен быть как можно более сухим.
3. Во время погрузки материал следует уплотнять в грузовом пространстве как можно чаще с помощью бульдозера или других средств.После загрузки материал следует обрезать для устранения выступов и уплотнить. В море любое повышение температуры поверхности материала указывает на проблему реакции самонагревания. Если температура поднимется до 80 ° C, возможно возникновение пожара, и судну следует направиться в ближайший порт. Воду нельзя использовать в море. Раннее применение инертного газа к тлеющему огню может быть эффективным. В порту можно использовать обильное количество воды, но следует уделять должное внимание остойчивости.
4. Вход в грузовые помещения, содержащие этот материал, должен производиться только с открытыми главными люками, после соответствующей вентиляции и с использованием дыхательного аппарата.

Следует отметить, что рекомендуется уплотнять груз с помощью бульдозера. Это будет иметь тенденцию образовывать плотную массу, выталкивая короткие повороты в пучки длинных стружек, стремясь исключить воздух из укладки. Однако некоторые специалисты утверждают, что уплотнение уложенной стружки приводит к разрушению длинных витков, создавая большую площадь поверхности для процесса окисления.Однако более короткие стружки должны уплотняться легче, чем более длинные, и, таким образом, уменьшать площадь, подверженную окислению.

Ссылка на уровень дифферента гарантирует, что поверхность груза меньше подвержена воздействию воздуха, чем груз в пиковом состоянии. Кроме того, теоретически воздух будет проходить через верх триммера, но может проходить через укладку, если загружен в пиковом состоянии, создавая эффект «дымохода», тем самым ускоряя процесс нагрева.

Требования к входу в грузовые помещения очень важны, многие офицеры и члены экипажа потеряли жизни, войдя в трюм для проверки проблемы с отоплением, не приняв надлежащих мер предосторожности.Кислород необходим для процесса окисления, и в закрытом пространстве кислород восстанавливается за счет реакции нагрева стружки или сверления.

Концентрация кислорода в воздухе 20,8%. Воздействие атмосферы с концентрацией кислорода 16% вызывает ухудшение психического и физического состояния. Концентрация 10% вызовет немедленную потерю сознания и наступит смерть, если не вынести на свежий воздух и не реанимировать. Симптомы, указывающие на недостаток кислорода в атмосфере, могут не дать адекватного уведомления большинству людей. люди, которые будут слишком слабы, чтобы убежать, когда в конце концов осознают опасность.Вентиляция трюма и проверка атмосферы или использование дыхательного аппарата необходимы для безопасного входа в трюм, загруженный этими грузами.

Металлический шлак и остатки
Алюминиевый шлак
Алюминиевый шлак образуется при извлечении алюминия из лома и при производстве слитков. Окалина может составлять около 5% металла, если речь идет о чистом ломе с заводов, но будет составлять большее количество при рекуперации окрашенного лома или подстилки.Основными компонентами шлака являются оксид алюминия и унесенный алюминий. Также присутствуют небольшие количества оксида магния, карбида и нитрида алюминия.

Шлак извлекают и переплавляют в контролируемых условиях, чтобы получить металлический алюминий, который затем обрабатывают для удаления водорода и других примесей, включая микроэлементы. Хранение или транспортировка алюминиевого шлака следует проводить в тщательно контролируемых условиях.

Контакт с водой может вызвать нагревание и выделение легковоспламеняющихся и токсичных газов, таких как водород, аммиак и ацетилен.Водород и ацетилен имеют широкий диапазон воспламеняемости и легко воспламеняются.

Алюминиевый шлак, алюминиевые солевые шлаки, алюминиевый шлам, отработанные катоды и отработанная футеровка в качестве побочных продуктов выплавки алюминия включены в Кодекс безопасной практики ИМО для твердых навалочных грузов.

Кодекс рекомендует не загружать горячий или влажный материал, а грузоотправитель должен предоставить соответствующий сертификат, подтверждающий, что материал хранился под навесом или подвергался воздействию погодных условий с размером частиц, в котором он должен быть отправлен, чтобы не менее трех дней.Материал следует загружать только в сухих условиях и во время рейса он должен оставаться сухим. В Материал следует хранить только в механически вентилируемом помещении. Вентиляционное оборудование должно быть искробезопасным.

Цинковый шлак
Цинковый шлак, шлаки цинка, цинковая зола и остатки цинка — все это материалы, полученные при регенерации цинка. Типы цинка могут быть извлечены из оцинкованных листов, аккумуляторов, автомобильных компонентов, процессов цинкования и т. Д. Цинковая зола образуется на поверхности ванн с расплавленным цинком, и хотя в основном это оксид цинка, частицы тонкоизмельченного цинка также будут прилипать к оксиду.Различные типы цинка обрабатываются с целью получения чистого металлического цинка.

Зола, окалина, шламы и остатки реагируют в присутствии влаги с выделением горючего газа водорода и различных токсичных газов. Материалы также перечислены в Кодексе ИМО для навалочных грузов, который гласит, что любая перевозка материала требует одобрения компетентных органов стран отгрузки и государства флага судна.

Кодекс рекомендует не допускать к перевозке любой мокрый или заведомо намокший материал.Кроме того, материалы должны обрабатываться и транспортироваться только в сухих условиях. Вентиляция трюмов должна быть достаточной для предотвращения накопления водорода в грузовых помещениях. Следует устранить все источники воспламенения, в том числе работы в незащищенном свете, такие как резка и сварка, копчение, электрическая арматура и т. д.

Один случай, когда причиной взрыва в трюме, содержащем цинковую золу, была лампа, использовавшаяся для нагрева уплотнительной ленты, используемой для заклеивания крышек люков.Было заявлено, что пламя лампы воспламенило газообразный водород, вытекающий из трюма. Пламя вспыхнуло обратно в трюм, воспламенив взрывоопасную концентрацию водорода / воздуха. Взрыв поднял люки и разрушил палубный кран. К сожалению, были также человеческие жертвы. Водород образовался в результате реакции цинковой золы с водой, цинковой золы, загруженной во влажном состоянии. Цинковая зола была выгружена, а затем разложена по причалу тонким слоем для просушки. Семь дней спустя водород все еще выделялся в атмосферу, что было доказано испытаниями с детектором газообразного водорода.

Примечание:
См. IMSBC (Международный кодекс морских навалочных грузов) ИМО (Международной морской организации).

Транспортная группа увеличивает фрахт металлолома

Управление асфальтом и бетоном при восстановлении заемного участка.

Тип документа: Уведомление о предварительном запросе

Номер запроса: M0068105T0031

Адрес подрядного офиса: M00681 Oceanside, CA

Описание: Региональное бюро по контрактам, Юго-Запад, база морской пехоты в Кэмп-Пендлтоне имеет требование о перемещении складированного бетона / асфальта из зоны переработки отходов Кэмп-Пендлтон.

Предполагаемый контракт с твердой фиксированной ценой предназначен для двух различных требований. Часть A предназначена для перемещения примерно 200 000 тонн, обозначенных как «унаследованная свая». Работа будет включать, помимо прочего, перемещение накопленных материалов с 3-мильного карьера на участок заимствования и покрытие всех работ, включая восстановление участка заимствования.

Часть B — Подрядчик должен управлять всеми рабочими усилиями, связанными с восстановлением Заемной площадки и общим управлением всем поступающим асфальтом и бетоном, доставляемым на Заемную площадку из проектов на борту Базы морской пехоты, Кэмп Пендлтон, включая управление записями, планирование , календарное планирование и контроль качества в течение срока действия контракта.

Конкретные задачи включают разделение и удаление арматуры и стали, удаление и утилизацию всего! l мусор, предоставление и эксплуатация сертифицированных весов, а также размещение, калибровка, заполнение и уплотнение на территории выдачи займа. Подрядчик должен предоставить адекватный штат персонала с необходимыми управленческими знаниями для обеспечения выполнения работ в соответствии с разумными и эффективными методами управления. Все работы должны выполняться в соответствии со всеми законами, правилами и постановлениями федерального уровня, штата и округа.Это требование будет выполнено в соответствии с FAR, часть 12, «Приобретение коммерческих товаров». Номер заявки: M00681-05-T-0031.

Правительство ожидает, что будет присуждена единственная награда по принципу «все или ничего». Это закупка на 100% для малого бизнеса, и только малые предприятия имеют право участвовать.

Все ответственные источники могут подавать предложения на рассмотрение. Действующий код NAICS — 238190.

.

Стандарт размера малого бизнеса составляет 12 миллионов долларов.

Премия будет присуждена оференту, чье предложение представляет наилучшую ценность для правительства с учетом технических характеристик, цены и прошлых результатов.

Правительство предполагает, что запрос будет выдан 26 января 2005 г. Заинтересованные стороны должны отправить электронное письмо или позвонить SSgt Deleon по адресу [email protected], чтобы запросить копию запроса.

Заинтересованные стороны должны предоставить полный почтовый адрес компании, контактное лицо, номер телефона, номер факса и адрес электронной почты.

Тип документа: Уведомление о предварительном запросе

Номер запроса: FA5000-05-R-0011

Классификационный код: Z — Техническое обслуживание, ремонт и изменение недвижимого имущества

Отложено: 8a Конкурентоспособный

Код НАИКС: 238910 — Подрядчики по подготовке площадки

Адрес контрактного офиса: Управление ВВС Тихоокеанских ВВС, 3-я контрактная эскадрилья, 10480 22-я улица, авиабаза Эльмендорф, AK, 99506-2500

Описание: Подрядчик должен предоставить все установки, материалы, оборудование, инструменты и рабочую силу, необходимые для проверки и удаления свинца, асбеста и всех опасных материалов, таких как ПХД и т. Д.перед сносом строений, в соответствии со спецификациями и чертежами (которые могут быть оформлены индивидуальным заказом на поставку).

Работа включает, но не ограничивается: удаление опасных материалов, обследование, испытания и другие разные предметы, необходимые для завершения работы.

Конечным результатом этого проекта будет предоставление объекта, свободного от асбеста, ACM, свинца или содержащих свинец материалов и опасных материалов до сноса зданий.

Величина составляет от 1 000 000,00 до 5 000 000,00 долларов США. Период исполнения составляет один (1) базовый год (365 календарных дней) и до 4 дополнительных лет. Ходатайство будет доступно примерно 24 января 2005 г. с датой закрытия 24 февраля 2005 г. Все ответственные источники могут подать предложение, которое будет рассмотрено агентством.

Этот пакет предложений будет доступен только через электронную систему рассылки (EPS или FED BIZOPS).Было определено, что конкуренция будет ограничена 8 (a), обслуживаемыми районным офисом SBA на Аляске, у которых есть код NAICS 238910 в своем плане развития бизнеса 8 (a). Все остальные фирмы не имеют права подавать предложения. Соревнование не будет ограничиваться этапом участия 8 (а) программы. Соглашения о совместном предприятии: Совместные предприятия допускаются при конкурсных 8 (a) зачетах, однако Соглашение о совместном предприятии должно быть получено SBA до даты подачи предложения и утверждено до присуждения итогового контракта.Если вы планируете создать совместное предприятие по этому проекту, вы должны как можно скорее сообщить об этом назначенному специалисту по бизнес-возможностям (BOS). Также рекомендуется, чтобы соглашение было представлено как можно скорее, чтобы обеспечить соблюдение установленных правил.

Первоначальное контактное лицо: Джон Лоуэр, специалист по контрактам, телефон 907-552-5637, факс 907-552-7497, электронная почта [email protected] — Фрэнсис Пуангко, специалист по контрактам, телефон 907-552-5635, Факс 907-552-7497, электронная почта Фрэнсис[email protected].

Тип документа: Уведомление об источниках закупок

Номер заявки: Reference-Number-N44255-05-B-5102

Код НАИКС: 238910 — Подрядчики по подготовке площадки

Адрес подрядного офиса: Департамент военно-морского флота, Инженерное командование военно-морских сооружений, Инженерная деятельность, Северо-запад, 19917 7-я авеню, северо-восток, Поулсбо, Вашингтон, 98370-7570

Описание:

Это уведомление используется только для целей планирования и не является запросом предложений.

Военно-морской флот заинтересован в удалении различных зданий из своего инвентаря и изучает возможность выполнения этой работы бесплатно для правительства.

Прилагаемая электронная таблица содержит информацию о потенциальных зданиях, которые должны быть снесены / снесены, и о уборке территории, которая может потребоваться в соответствии с ходатайством.

Следует предположить, что все объекты, расположенные в Джексон-парке, Бремертоне, Индиан-Айленд, и зданиях 1459 и 1670 в Бангоре, содержат асбест, краску на свинцовой основе, балласты для печатных плат и люминесцентные лампы.

Со всеми отходами необходимо обращаться в соответствии с федеральными, государственными, местными и базовыми законами и постановлениями об охране окружающей среды.

Заинтересованным источникам предлагается ответить на эти запрошенные источники, отправив письмо о заинтересованности с указанием названия компании, контактного лица, номера телефона, адреса электронной почты и заявления, указывающего на желание фирмы выполнить работу, указанную в объявлении, бесплатно для правительство.

Отправьте письма о заинтересованности в Engineering Field Activity, Northwest, Attn: Karen Smith, 19917-7th Avenue NE, Poulsbo, WA 98370-7570 не позднее 4:00 p.м. 31 января 2005 г. по местному времени.

Фирмы

также могут отправлять ответы на адрес [email protected] по электронной почте в указанную дату и время.

Посещение объекта не состоится. Дополнительная техническая информация недоступна. Оферент обязан проверить веб-сайт электронного запроса предложений NAVFAC по адресу: http://esol.navfac.navy.mil на предмет изменений этого объявления или других уведомлений.

Контактное лицо: Карен Смит, сотрудник по контрактам, телефон 360-396-0240, факс 360-396-0856, электронная почта Карен[email protected].

Судоходных линий отказались от транспортировки лома в Китай

Компании по контейнерным перевозкам Hapag-Lloyd и Mediterranean Shipping Co. (MSC), как сообщается, заявили, что они больше не будут принимать металлолом или бумагу в качестве груза в порты Китайской Народной Республики.

В отчете на веб-сайте Maritime Logistics Professional, базирующемся в Нью-Йорке, говорится, что швейцарская компания MSC объявила в начале июня о прекращении приема таких грузов, в то время как немецкая компания Hapag-Lloyd установила сент.1 срок приема лома в Китай.

В онлайн-отчете указано, что в уведомлении Hapag-Lloyd в середине июня содержится ссылка на закон, принятый в апреле в Китае, который вступит в силу в сентябре. Этот закон, согласно этому уведомлению, «возлагает на перевозчиков и импортеров ответственность за возврат и удаление« твердых отходов », которые не соответствуют импортным требованиям».

В том же уведомлении используется формулировка, которая помещает вторичные товары в категорию «отходов», включая «грузы, такие как макулатура, отходы пластмасс, отходы металлов, отходы химикатов и т. Д.”

Объявления судоходной линии добавляют еще один слой путаницы в картину импорта лома в Китае, которая была непрозрачной и сбивала с толку как покупателей, грузоотправителей, так и торговцев в течение первой половины 2020 года.

Агентства центрального правительства Китая указали на несколько раз они запрещали импорт лома в конце 2020 года, но также снижали тариф на лом цветных металлов, отправляемый из Соединенных Штатов в апреле. Правительство Китая может реклассифицировать некоторые виды лома цветных металлов как ресурсы, а не как «отходы», и что оно рассматривает возможность сделать то же самое в отношении некоторых видов лома черных металлов.

Но в середине июня китайские правительственные агентства совершили налет на несколько предприятий по переработке вторсырья и снова выпустили заявления, свидетельствующие о враждебном отношении к импортируемым вторичным товарам, назвав их «незаконным ввозом мусора».

Переработчики все более неохотно отправляют в Китай даже высококачественный медный и алюминиевый лом, пока его правительство не введет новое обозначение «ресурс», и судоходные компании теперь не проявляют такого же нежелания.

«Очень трудно распознать отсутствие прозрачности и четких границ ответственности регулирующих органов, что только усугубляет непрозрачный характер нынешней ситуации», — говорит Майкл Лайон Recycling Today .Лион является трейдером в гонконгской компании Everwell Resources Ltd. и председателем Международного торгового комитета Брюссельского бюро международной переработки (BIR).

Лайон говорит о возможной новой категоризации ресурсов для высококачественного лома цветных металлов: «На данный момент [нет], похоже, нет окончательных сроков для вступления в силу нового режима; у этого может быть множество причин, не в последнюю очередь из-за [отсутствия] процедур реализации и необходимого обучения для их выполнения ».

Другой торговец из Гонконга сказал, что его контакты сообщили ему о ломе цветных металлов, когда была опубликована спецификация ресурсов, но персонал таможенного агентства не проинформирован об этом полностью.Он добавляет, что покупатели металлолома в Китае «нервничают» по состоянию на конец июня, но они все еще думают, что высококачественный медный и алюминиевый лом в конечном итоге будет переведен в категорию ресурсов из «отходов», возможно, уже в начале июля.

Некоторые китайские производители металлов вложили средства в переплавку лома в Юго-Восточной Азии, чтобы вместо этого они могли отправлять слитки в Китай, а две недавние инвестиции, объявленные в США — одна в Северной Каролине и другая в Огайо, — увеличат ее способность плавить больше собственного медного лома на внутреннем рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *