Jcb или cat: Что лучше JCB или CAT?

Содержание

Что лучше JCB или CAT?

При выборе спецтехники с наработкой, в частности когда вы ищите экскаватор погрузчик б/у — встаёт вопрос какую марку выбрать — экскаватор погрузчик JCB или экскаватор погрузчик CAT?

Вопрос непростой, ведь оба производителя спецтехники делают качественный продукт, оба экскаватора погрузчика достаточно производительные и надёжные и обращать внимание стоит на состояние б/у строительной техники и стоимость сервисного обслуживания.

Резина, масла и фильтра по стоимости примерно одинаковые что на экскаватор погрузчик JCB б/у, что и на экскаватор погрузчик CAT б/у, особенно если эти расходники закупать не у официальных дилеров, хотя и у них иногда бывают акции или скидки.

При одинаковом годе выпуска, наработке и состоянии экскаваторов погрузчиков с наработкой — отдавать предпочтение следует основываясь на следующих параметрах:

  • стоимость первоначальной покупки экскаватора погрузчика б/у
  • стоимости владения в период эксплуатации экскаваторов погрузчиков б/у (сервисное обслуживание)
  • ликвидность последующей продажи на вторичном рынке экскаваторов погрузчиков б/у

Найти экскаватор погрузчик б/у в хорошем состоянии будь то JCB с наработкой или CAT б/у задача не простая. Возьмём за пример самые популярные модели б/у тракторов — JCB на вторичном рынке — это в первую очередь флагманский экскаватор погрузчик JCB 3CX, у CATERPILLAR — это как правило CAT 428. Ценовая планка на покупку JCB 3CX года выпуска 2012 г.в., к примеру, с наработкой в 5000 мото часов составляет в среднем 3,1 млн. без НДС и 3,6 млн с НДС по состоянию на 2019 год. Что же касается экскаватора погрузчика б/у CAT 428 в целом на вторичном рынке их продаётся меньше и объясняется это не безупречной надёжностью, а в первую очередь тем, что продажи новых экскаваторов погрузчиков CAT в разы меньше чем продажи JCB и как следствие не пестрящий разнообразием вторичный рынок экскаваторов погрузчиков CAT б/у. В среднем цена на экскаватор погрузчик CAT 428 б/у составляет 3,3 млн без НДС и 3,8 млн с НДС. Таким образом экскаваторы погрузчики с наработкой от CAT — на вторичном рынке дороже в среднем на 200 тысяч.

Что же касается сервисного обслуживания — тут экскаватор погрузчик JCB б/у — тоже выглядит выигрышнее — из за большего количества проданных тракторов JCB в России, рынок запасных частей развит в разы лучше.

Наличие большого количества запчастей и расходников постоянно есть в наличии, как оригинальных, так и альтернативных, тоже неплохих по качеству и более доступных по цене. В содержании экскаватор погрузчик JCB с наработкой будет дешевле и проще. На большей части России запчасти есть в наличии, а также существует много «разборок» где можно не за дорого купить б/у запчасть на JCB. Что же касается спецтехники б/у от CAT — основные запчасти конечно тоже присутствуют в наличии, но их стоимость в сравнении с JCB — в среднем на 15-20 % дороже, а на рынке альтернативных запчастей выбор не такой широкий как у JCB.

По скорости продажи экскаватора погрузчика на вторичном рынке спецтехники б/у бесспорно пальма первенства принадлежит JCB. JCB б/у стабильно пользуется спросом как в Москве и Санкт Петербурге, так и в регионах РФ. Так что когда вы решите обновлять парк спецтехники б/у JCB вы гарантированно продадите быстрее чем CAT c наработкой.

Подводя итог данной статье — резюмируем, когда перед вами стоит задача в покупке строительной техники б/у, а именно экскаватора погрузчика с наработкой — экскаватор погрузчик JCB б/у предпочтительнее!

Пресс Центр Компании Техбаза

07.

10.2019

Выбираем экскаватор-погрузчик: преимущества экскаваторов-погрузчиков CAT

Экскаватор-погрузчик — многофункциональное «чудо техники». Выполняет строительные и погрузочно-разгрузочные работы. Благодаря широкой сфере применения такие машины пользуются повышенным спросом, поэтому вопросы о том, как сделать правильный выбор и технику какого производителя лучше купить, становятся особенно актуальными.

При выборе необходимо в первую очередь определиться, для каких целей необходимо купить экскаватор-погрузчик, в каких условиях он будет использоваться. Многие потребители отдают приоритет стоимости машины, однако этот подход является в корне неправильным. Для того чтобы действительно сэкономить средства, не нужно приобретать самую дешевую спецтехнику. Главное — это выбрать машину с выгодными техническими характеристиками.

На современном рынке спецтехники представлен большой выбор экскаваторов-погрузчиков от разных производителей. Для того чтобы приобрести технику, оптимально подходящую для выполнения именно Ваших работ, необходимо ознакомиться с характеристиками нескольких популярных машин.

Экскаваторы-погрузчики JCB

Как и все представители этого вида спецтехники, экскаваторы-погрузчики JCB удачно справляется с рытьем котлованов и траншей, загрузкой и выгрузкой различных строительных материалов. Дополнительное навесное оборудование позволяет использовать технику JCB в жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве.

Производитель позаботился об удобстве управления экскаваторами-погрузчиками JCB. Операторская кабина имеет по всем направлениям расширенный спектр обзора, что увеличивает безопасность в процессе выполнения работ.

На экскаваторах-погрузчиках JCB используется усовершенствованная гидросистема, что позволяет повысить производительность труда и увеличить грузоподъемность. При всех достоинствах такая спецтехника обладает одним существенным недостатком — высокой стоимостью.

Экскаваторы-погрузчики RM-TEREX


Спецтехника компании «РМ-Терекс» имеет высокую универсальность и может использоваться в сложных условиях. Экскаваторы погрузчики этого производителя имеют высокую проходимость и маневренность.

Техника комплектуется многофункциональным ковшом и экскаваторным оборудованием (с телескопической рукоятью). Возможна навеска дополнительного оборудования для увеличения функциональности.
Для оператора созданы комфортные условия работы. Кабины оснащаются кондиционерами, используется панорамное остекление. Рабочие места отличаются высокой эргономичностью.

Экскаваторы-погрузчики CAT


Спецтехника Caterpillar (CAT) не только вобрала в себя все преимущества конкурентов, но и усовершенствована новыми разработками, многократно повышающими производительность выполняемых работ. Быстрый доступ к важным элементам и агрегатам обеспечивает качественное и своевременное техническое обслуживание, что минимизирует простои техники.

Экскаваторы-погрузчики CAT оборудованы современными дизельными двигателями, полностью соответствующими требованиям безопасности. Агрегаты способны работать даже при экстремальных условиях. Для удовлетворения всех потребностей может использоваться любое навесное оборудование, позволяющее многократно расширить сферу применения такой техники. Специальная система подвески, снижающая вибрации, позволяет создать наиболее комфортные условия работы для оператора. Воздушные фильтры, установленные в кабине, надежно защищают ее внутреннее пространство от строительной пыли. Оптимальная температура внутри кабины достигается за счет использования систем обогрева воздуха и кондиционирования.

Обзор экскаватора-погрузчика CAT 428F2

Немаловажное значение для потребителя имеет хорошее соотношение цены и качества экскаваторов-погрузчиков CAT. Техника является одной из самых доступных, поэтому ее покупка экономически выгодна. Заказать спецтехнику Caterpillar в России можно у официального дилера — компании «Цеппелин Русланд».

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г.

Калининград и отправляем по всей России
  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Запчасти для спецтехники Cat, Volvo, Doosan, Hyundai, JCB, Hitachi, Komatsu

Для спецтехники каких мировых брендов ГК «Ридком» поставляет запчасти?

Катерпиллер – это американская компания; владелец ряда брендов, среди которых торговая марка CAT (Кат). Именно она и занимается производством и продажей дорожно-строительной техники, двигателей, навесного оборудования и запчастей к ним. Кроме того, помимо изготовления оригинальных запасных частей для своей спецтехники, предприятие выпускает запчасти для других, не менее известных производителей, среди которых Doosan, Volvo, Hitachi и прочие компании. Продукция компании Катерпиллер обладает высоким качеством конструкции, благодаря чему ее легко обслуживать и ремонтировать. Просмотреть и заказать гидравлическое оборудование для Вашего экскаватора или бульдозера торговой марки CAT можно в этом разделе.

Volvo Construction Equipment – подразделение в известном концерне Volvo (Вольво) Расположившись в Швеции, это предприятие является ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники и оригинальных запасных частей премиум-класса. Машины этой марки отличаются в первую очередь безупречным качеством своих изделий – от мельчайшей запчасти до корпуса. Инновационность решений в строении техники – еще одна отличительная особенность данного концерна. Гидравлические насосы и запчасти к ним, а также другое оборудование гидравлическое ТМ Volvo можно купить здесь.

Doosan Group (Дусан) – одна из самых значимых финансово-промышленных групп на территории Южной Кореи. Является производителем экскаваторов, компактной (мини) техники, навесного оборудования и запасных частей к ним. Повышенная эффективность использования топлива, удобное управление и высокая производительность отличает дорожно-строительную технику марки Doosan и помогает ей оставаться конкурентоспособной на мировом рынке. Оригинальные запчасти к гидравлическому оборудованию этого производителя можно посмотреть здесь.

Hyundai (Хендай) – корейское производственное предприятие тяжелого машиностроения. Гидравлические экскаваторы, погрузчики, компактная (мини) техника – вот неполный список спецтехники, Которая производит компания Hyundai. Дорожно-строительную технику этой марки отличает высокий уровень автоматизации, инновационность решений, применяемых при производстве, и качество. Кроме машин для строительства, Hyundai Heavy Industries занимается производством и продажей высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для гидрораспределителей, гидравлических и топливных насосов спецтехники. Заказать гидравлическое оборудование Hyundai на нашем сайте можно в этом разделе.

Британская компания JCB (Джисиби) изготавливает строительные экскаваторы и компактную (мини) технику, а также оригинальные запасные части к ним. Производственное предприятие начало путь в тяжелом машиностроении сравнительно недавно, но за свою полувековую историю, успело зарекомендовать себя как поставщика надежной дорожно-строительной техники и качественных запчастей JCB. Этому способствовало постоянное внедрение современных технологий в инженерно-техническое обеспечение. Сейчас предприятие JCB входит в тройку главных мировых производителей строительного оборудования. Гидравлические и топливные насосы, гидрораспределители и запасные части для них Вы сможете приобрести, перейдя на эту страницу интернет-магазина.

Hitachi Construction Mashinary (Хитачи) – дочернее предприятие крупного японского концерна, занимающееся производством и продажей дорожно-строительной техники. Компактные (мини), средние и большие экскаваторы, снос- и металлорежущее оборудование – главные направления производства компании Hitachi в машиностроении. Легки и удобны в управлении, послушны в эксплуатации, надежные, обладают высокой производительностью – вот основные особенности спецтехники этой торговой марки. В интернет-магазине компании «Ридком» Вы можете купить оригинальные запасные части Hitachi для гидравлики экскаватора, перейдя в раздел.

Лидер в области строительного и горного оборудования, японская компания Komatsu (Комацу) уже давно зарекомендовала себя как надежного поставщика дорожно-строительной техники на территории России. Экскаваторы, бульдозеры и другое строительное оборудование фирмы Komatsu – это высокая производительность и надежность японской техники. Запасные части этой торговой марки также отличаются безопасностью и долговечностью. Ознакомиться с каталогом запчастей для гидравлического оборудования ТМ Komatsu можно в этом разделе сайта «Ридком».


Мини-погрузчик Bobcat BOBCAT JCB CAT CASE TAKEUCHI VOLVO, год 2002

Мини-погрузчик Bobcat BOBCAT JCB CAT CASE TAKEUCHI VOLVO, год 2002 — FCBE7AD3, Германия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияМини-погрузчик
Марка / модельМини-погрузчик Bobcat BOBCAT JCB CAT CASE TAKEUCHI VOLVOBobcat BOBCAT JCB CAT CASE TAKEUCHI VOLVO
Год выпуска2002
Страна местонахождения
Mascus IDFCBE7AD3
+ Показать больше описания
Цена1 061 760 RUB  (11 900 EUR)
 Цена включает НДС (19%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер15000000
Тип кузоваЖёсткая рама
Дополнительная информацияSkid steer loader and tracked loader of the brands BOBCAT, JCB, CATERPILLAR, CASE, TAKEUCHI, VOLVO, MUSTANG, THOMAS and others from approx. 10.000 ,- € (model- and year depending) in our MACHINERY-CENTRE always on stock. *** EQUIPMENT IS FINANCEABLE in nearly all european countries / TRANSPORTATION WORLDWIDE POSSIBLE at good conditions / EXPORT: ONLY THE NET AMOUNT NEED TO PAID (!) *** © pb

Компания

FA. HELMUT JAKOB PFEIFER BAUMASCHINEN-NUTZFAHRZEUGE

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный мини-погрузчик Bobcat BOBCAT JCB CAT CASE TAKEUCHI VOLVO предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Бобкэт BOBCAT JCB CAT CASE TAKEUCHI VOLVO, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже минипогрузчиков Бобкэт BOBCAT JCB CAT CASE TAKEUCHI VOLVO, здесь вы также сможете найти мини-погрузчики и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Ковши для экскаваторов Hitachi, JCB, Cat

Компания Reschke способна проектировать, производить и продавать по всему миру полный спектр ковшей подходят, чтобы соответствовать наиболее распространенным потребностей клиентов, а также разработку заказных решений для конкретных требований.

Производятся с глубокими знаниями и использования различных видов специальной стали, HARDOX® 450/500, эти ковши характеризуются высокой износостойкостью, прочностью и длительным сроком продолжительностью.

Стандартные ковши для экскаваторов

Как выбрать ковш в зависимости от вида грунта

Каждый тип ковша соответствует определенным видам работы,
ресурс ковшей напрямую зависит от рекомендуемых условий эксплуатации.

Нужна помощь в выборе ковша?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию с нашим специалистом

Специальные ковши и быстросъемные механизмы для экскаваторов

Почему наши ковши лучше аналогов

Форма ковша RESCHKE RUSSIA спроектированна для достижений следующий преимуществ:

  • Высокое напорное усилие рукояти;
  • Максимальное усилие врезания в грунт;
  • Режущая кромка установлена под углом относительно дна ковша — эффективное наполнение чаши ковша;
  • Режущая кромка “скользит” в грунт под собственным весом;
  • Равномерное распределение нагрузки передаваемое с трапецией экскаваторора на балку щеки и дно ковша;
  • Усиленные проушины ковша глубоко соединены с профилем для лучшей передачи сил во время погрузки материала, его разлома и при закрытии ковша.

Средняя наполняемость ковшей

Ковш RESCHKE RUSSIA — 110-130%

Ковш-аналог — 90-100%

Вытянутый профиль ковша — для оптимального наполнения чаши

Нож выдвинут вперед

Обеспечивает легкий “поток” загружаемой породы в ковш.

Острый угол профиля ковша

Способствует малому сопротивлению при работе, сокращается рабочий цикл загрузки.

Где используются наши ковши

Горно-обогатительный комбинат по производству обогащенного кварцевого песка (Ульяновская область)

Усиленный ковш и удлиненное рабочее оборудование Volvo EC250

Порфиритовый карьер в Республике Карелия

Скальный сверхусиленный ковш Volvo EC480

Каменный карьер в Калужской области

Скальный ковш Volvo EC460

Известняковый карьер в Вологодской области

Скальный ковш Hitachi ZX250

Ковши подходят для следующей спецтехники

Cat 432F против JCB 3CX

Экскаваторы-погрузчики

(также известные как экскаваторы-погрузчики) являются одними из самых универсальных машин на рынке. Эти машины могут работать как экскаватор и погрузчик, поэтому они популярны на многих строительных площадках.

Сегодня мы сравним, возможно, двух самых известных производителей экскаваторов-погрузчиков: Cat 432F и JCB 3CX. Две популярные машины, близкие по размерам, мощности и рабочему весу.

Технические характеристики экскаватора

Cat 432F Технические характеристики

Для начала рассмотрим Cat 432F, мощный экскаватор с обратной лопатой, предназначенный для работы в экстремальных условиях.Фактически, колеса доказали свою способность выдерживать экстремальные температуры до 50 ° C.

Двигатель Cat C4.4 ACERT
Мощность двигателя (полная 2200 об / мин) 74,5 кВт (101 л.с.)
Пиковый крутящий момент (1400 об / мин) 450 Нм
Эксплуатационная масса (стандартная конфигурация) 8973 кг
Топливный бак 160 л
Высота разгрузки при макс. Угол (GP) 2796 мм
Глубина копания обратной лопаты по SAE Макс. Стандартная рукоять 4278 мм
Экскаватор Макс. Рабочая высота Стандартная рукоять 5691 мм

Дополнительные характеристики

Технические характеристики основаны на стандартной компоновке модели для США. Различия могут относиться к местным моделям.

Мощный двигатель, хорошо продуманная гидравлика и большой топливный бак означают, что Cat 432F способен выдерживать тяжелые рабочие нагрузки в течение продолжительных периодов времени.Мощность двигателя Cat C4.4 ACERT также позволяет модели 432F использовать целый ряд различных навесных устройств в полной мере. Некоторые совместимые насадки включают:

  • Ковши погрузчики
  • Ковши обратной лопаты
  • Шнеки
  • Строгальные станки
  • Плиты уплотнителя
  • Гидромолоты

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Технические характеристики

Далее мы рассмотрим экскаватор с обратной лопатой JCB 3CX. Компания JCB, занимающая почти половину рынка экскаваторов-погрузчиков, понимает, что вам нужно от ваших машин.Вот почему они сосредоточили свое внимание на том, чтобы обеспечить большую ценность в 3CX с помощью множества инновационных функций и мощного движка, способного справиться с любой работой.

Двигатель JCB DIESELMAX
Мощность двигателя (полная) 68,6 кВт (92 л.с.)
Пиковый крутящий момент (1400 об / мин) 400 Нм
Эксплуатационная масса 7800 кг
Топливный бак 128 л
Высота разгрузки при макс.Угол (GP) 2740 мм
Глубина копания обратной лопаты по SAE Макс. Стандартная рукоять 4240 мм
Экскаватор Макс. Рабочая высота Стандартная рукоять 5 530 мм

Дополнительные характеристики

* Спецификации основаны на брошюре продукта для Великобритании, местные модели могут отличаться

Помимо большой мощности и вылета стрелы и рукояти 3CX имеют одинаковую длину. Это упрощает копание ближе к обратной лопате — идеально подходит для более узких и компактных участков.

Как и Cat 432F, 3CX прочен и рассчитан на работу в самых сложных ситуациях. JCB заявляет, что он прошел тщательные испытания в экстремальных условиях, в диапазоне от -18 ° C до 46 ° C с установленным сетевым нагревателем.

Конечно, мощный двигатель также делает его универсальной рабочей лошадкой для вашей рабочей площадки. JCB 3CX совместим с целым рядом навесного оборудования JCB, включая экскаватор-погрузчик «6 в 1».Эта лопата-погрузчик может справиться практически со всеми вашими типичными задачами, в том числе:

  • Дремота
  • Загрузка
  • Захват
  • Оценка
  • Копаем
  • Засыпка

Все с одной насадкой!

Результаты

Как видите, Cat 432F обладает большей мощностью под капотом. Однако обе эти экскаваторы сравнимы по длине стрелы и глубине копания, что делает их пригодными для многих из одних и тех же применений. Итак, если вам нужна чистая мощность, Cat 432F — это то, что вам нужно. Если вам нужна хорошая глубина копания и вылет, то обе эти экскаваторы-погрузчики помогут вам.

Экскаватор-экскаватор Cat 432F в действии

Показанная модель может быть зарубежным вариантом. Австралийские модели могут отличаться.

Экскаватор-экскаватор JCB 3CX в действии

Показанная модель может быть зарубежным вариантом. Австралийские модели могут отличаться.


Сравнение кабин

Cat 432F Кабина

Внутри кабины находятся органы управления экскаваторного типа и сиденье с пневмоподвеской. Компания Caterpillar изменила конструкцию кабины, чтобы сделать управление 432F проще и удобнее. Существует несколько вариантов системы управления, облегчающих работу оператора. Двухпозиционные джойстики (которые установлены на подставке) позволяют вам отклоняться назад с элементами управления на своей стороне или наклоняться вперед с элементами управления в те моменты, когда вам действительно нужно сосредоточиться.

Еще одна особенность — селектор рисунков. Этот переключатель позволяет легко переключаться с схемы управления экскаватором на схему управления обратной лопатой.Позволяет вам управлять загрузчиком с помощью предпочитаемого вами шаблона управления.

Дополнительный кондиционер поможет вам сохранять прохладу в жаркую погоду, а также помогает при запотевании и размораживании, когда это необходимо.

Внутри кабины JCB 3CX

Компания JCB понимает, что ключ к продуктивному оператору — это удобство оператора. Конструкция кабины 3CX способствует повышению производительности, обеспечивая при этом максимальный комфорт в течение всего рабочего дня.

Полностью регулируемое сиденье с подвеской входит в стандартную комплектацию, а также система торможения с низким усилием — два ключевых фактора повышения комфорта оператора.Вы также обнаружите, что есть много запираемых хранилищ.

Вы также можете выбрать между закрытой кабиной или вариантом с навесом, при этом закрытая кабина находится под давлением и оснащена кондиционером (в зависимости от региона) в стандартной комплектации.

Результаты

Это, наверное, не станет сюрпризом, но когда дело доходит до их такси, этих двоих ничто не разделяет. Оба оснащены сиденьями с подвеской, традиционными органами управления и управления в стиле экскаватора, а также множеством дополнительных функций, таких как двойные тормоза.У JCB 3CX есть дополнительный вариант с навесом, который дает вам отличный способ сэкономить деньги при первоначальной покупке. Когда дело доходит до такси, невозможно выбрать победителя, поэтому оставим это вам!

Техническое обслуживание обратной лопаты

Cat 432F Техническое обслуживание

Усердно работая в течение последних нескольких лет, компания Caterpillar упростила ежедневное обслуживание всего своего оборудования. Это ничем не отличается от Cat 432F. Все ваши ежедневные контрольные точки, например:

  • Точки заправки
  • Воздухоочиститель
  • Емкости для омывателя
  • Индикаторы

Находятся над моторным отсеком, легко доступны, сняв капот двигателя.

Переделанная передняя носовая часть откидывается, облегчая доступ к откидному блоку охлаждения для удаления мусора. Мосты и карданные валы закрыты на весь срок службы, поэтому вам не нужно лезть в неудобные места под экскаватором-погрузчиком для смазки.

Техническое обслуживание JCB 3CX

Сокращение времени простоя важно на каждом рабочем месте, поэтому компания JCB разработала 3CX таким образом, чтобы его можно было быстро и легко обслуживать. Все ежедневные проверки и текущее обслуживание можно выполнять с одной стороны, а наиболее важные элементы обслуживания сгруппированы, чтобы облегчить доступ.

Еще одним ключевым фактором сокращения времени простоя является продолжительность сервисных интервалов. Компоненты JCB 3CX имеют более длительные интервалы обслуживания, что помогает увеличить время безотказной работы и снизить затраты на техническое обслуживание.

Ожидаемые интервалы обслуживания:

Моторное масло Каждые 500 часов
Масляный фильтр двигателя Каждые 500 часов
Гидравлическое масло Каждые 2000 часов
Фильтр гидравлического масла Каждые 500 часов
Трансмиссионное масло Каждые 500 часов
Трансмиссионный фильтр Каждые 500 часов
Осевое масло Каждые 1000 часов

В зависимости от вашего региона Livelink также входит в стандартную комплектацию.Это программное обеспечение позволяет удаленно контролировать работу экскаватора-погрузчика и точно сообщает часы работы и предупреждения об обслуживании. Это упрощает планирование технического обслуживания и простоев.

Результаты

Обе экскаваторы-погрузчики имеют точки доступа с одним входом для выполнения всех задач ежедневного технического обслуживания и проверок, и, конечно же, качество деталей снижает необходимость технического обслуживания. Так что же в итоге разделяет этих двоих? Открытость JCB в отношении интервалов обслуживания и Livelink. Легко найти интервалы обслуживания значительно упрощают планирование и построение рабочего дня, а Livelink позволяет легко отслеживать отработанные часы и запланированные задачи обслуживания.При этом также предоставляется ряд преимуществ, не связанных с техническим обслуживанием. В этом случае JCB безоговорочно выигрывает.


Экскаватор-экскаватор

Цена

Экскаватор Cat Цена

Cat 432F — это универсальный экскаватор с обратной лопатой, способный справиться с экстремальными рабочими нагрузками, поэтому он имеет соответствующую цену. Средняя цена на подержанный Cat 432F составляет около 138 000 долларов *, но она будет варьироваться в зависимости от возраста, состояния и навесного оборудования.

JCB Цена

JCB существует уже давно, как и 3CX.Из-за этого средняя цена может сильно варьироваться, так как в продаже есть экскаваторы с обратной лопатой 90-х годов. Тем не менее, средняя цена более свежих подержанных моделей составляет около

долларов. Как правило, вы можете получить более старую модель гораздо дешевле, при этом средняя цена на модели до 2013 года составляет около 35 000 долларов США *. Конечно, вы можете получить еще более выгодную сделку, проверив, какие экскаваторы 3CX (и другие экскаваторы-погрузчики) доступны на аукционе.

Результаты

Это немного субъективно, так как какой из двух, по вашему мнению, является настоящим победителем, зависит от того, что вы хотите от машины.JCB имеет гораздо более низкую среднюю цену для машины, которая может обрабатывать почти такие же рабочие нагрузки. Когда дело доходит до цены, JCB 3CX выигрывает.


Какой экскаватор с обратной лопатой вы выберете?

Как и в случае с большинством бизнес-решений, все сводится к соотношению затрат и производительности. Благодаря более мощному двигателю, большему рабочему весу и большему топливному баку Cat 342F может справляться с более тяжелыми и тяжелыми рабочими нагрузками. В то время как JCB 3CX предлагает гораздо более низкую цену с небольшим снижением мощности и практически без потерь, когда речь идет о максимальной глубине копания и вылете.

Хотите узнать, какие экскаваторы-погрузчики доступны? Ознакомьтесь с нашими списками новых и бывших в употреблении экскаваторов-погрузчиков.

Если вы думаете, что мы что-то упустили, сделали что-то не так или хотите увидеть, как мы сравниваем другие экскаваторы-погрузчики, оставьте нам комментарий ниже.


* Средние цены взяты с сайта www.machines4u.com.au. Перед покупкой всегда консультируйтесь со своим дилером / продавцом.

Источники: Брошюра по продукции JCB, Брошюра по продукции Caterpillar

CAT 432B2 По сравнению с Экскаватором-погрузчиком JCB 3DX

Многие из вас хотят купить экскаватор-погрузчик CAT, но мало немного смущаю насчет обзора. Какая будет стоимость, какие марки аксессуаров они использовали в машине? Даже существенные детали будут предоставлены CAT & Продавец JCB как насчет обзора Если у вас нет коллег или друзей CAT-машину трудно получить без предвзятого обзора. Итак, мы дадим Вам сравнение КПП и JCB.

О компании CAT и JCB Компания

CAT — один из ведущих производителей горнодобывающей и строительная техника в мире с 1925 года.В 2019 году компания Caterpillar выручка составляет 53,8 миллиарда долларов. Помимо производства строительной техники CAT также в дизельные двигатели, газовые двигатели, промышленные газовые турбины и тепловозы. производство двигателей. В компании работает 1,02 300 сотрудников на полную ставку. 58% Бизнес происходит из-за пределов США. Всего 165 дилеров, обслуживающих 191 страну мира Мир.

В то время как такой же сильный конкурент JCB находится в Великобритании Компания. Это один из мировых лидеров по производству экскаваторов-погрузчиков.Компания только что сделала рекорд по производству 600000 экскаваторов-погрузчиков. только во всем мире.

Давайте сравним технические Спецификация

CAT 424B2

JCB 3dx

CAT Экскаватор-погрузчик Kirloskar Engine 50Kw BS III

JCB Экскаватор имеет собственный двигатель JCB 56 кВт BS III

В этом они использовали трансмиссию собственного производства и Axels

.

В то время как так же, как JCB использовали трансмиссию собственного производства и оси

Гидравлический помпа от собственного производителя самой CAT.

В то время как JCB использует насос марки Parker

Гидравлический Емкость масляного бака составляет 38 литров, что почти 33% от JCB. Это спасает клиента стоимостью

Пока в JCB 3dx гидравлический емкость бака 100 литров.

2 Модели доступен в 424b и 426F2

Пока ты будешь здесь получите 4 модели, 3dx, 3dx Excellence, 3dx Eco Excellence, 3dx Xtra Eco Excellance

CAT базовая модель 424b2 вес 7700 кг

Пока JCB базовая модель вес 7500 кг

Гидравлический Насос Расход масла 115 л / мин

Расход масла в гидравлическом насосе составляет 118 LPM

Задний Размер шин — 16.9х28 12 ПР

Размер задней шины то же 16.9×28 12 PR

Кроме того, вы получите такой же размер ковша для передней части. и экскаватор. Размер фронтального погрузчика составляет 1,1 куба, а ковш обратной лопаты — 0,23 куба. Если любой, кто хочет траншейный ковш и ковш другого размера, может его получить.

Цена CAT 424b2 и JCB 3dx

CAT 424B 2

JCB 3dx

CAT Цена = 26,00,000 с НДС

Цена JCB = 27,25,000 С GST

CAT не имеет дилеров или выставочных залов в Индии.2 Дилерами являются крупные компании Gainwell India и Gmmco limited, они являются основными дилерами. Северная и Южная область соответственно.

В то время как JCB India Limited имеет дилерскую систему по всей Индия. Таким образом, у них лучшая сеть по сравнению с CAT.

Обзор CAT 424b2 и JCB 3dx

Итак, наконец, что нам нужно для покупки, большой вопросительный знак. Многие У клиента есть окончательное предопределенное мышление. Насколько мы даем вам обратную связь тогда, если покупатель не ориентирован на бренд, он выбирает CAT 424B2, потому что экскаватор с обратной лопатой намного лучше, чем JCB 3dx по многим показателям в стандарте

Прежде чем принимать какое-либо решение, необходимо проверить запасной наличие запасных частей и сервисного инженера в вашем регионе.

Cat, Volvo, JCB — победители конкурса Equipment World Innovations 2013

Новый инновационный гибридный экскаватор 336E H компании Caterpillar

Топливо, топливо, топливо.

Это общая нить, проходящая через каждую из наших четырех наград за инновации в области оборудования в этом году.

Трое из наших победителей помогут вам выполнять больше работы, используя меньше топлива. Опасаясь грядущего нормативного акта «Уровня 5», сокращающего количество углекислого газа, которое вы можете выбрасывать в воздух, эти три производителя придумали новые гениальные способы повышения эффективности своих машин.

Экскаватор Caterpillar 336E H использует гидравлическую гибридную систему для «сохранения, оптимизации и повторного использования» максимального количества энергии, создаваемой двигателем, с КПД до 50 процентов.

Колесный погрузчик Caterpillar 966K XE решает те же задачи с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии с разделением мощности, которая может обеспечить повышение топливной экономичности до 25 процентов.

Бортовая система взвешивания Volvo для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой определяет вес груза с точностью до 1 процента, помогая операторам и менеджерам автопарка предотвратить перегрузку или недогрузку и тем самым сэкономить топливо, шины и срок службы двигателя.

Двигатели JCB Ecomax решают другую, но не менее сложную топливную проблему: что делать с двигателем, созданным для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, если и когда он продается или отправляется в страну с более высоким содержанием серы.

Поздравляем этих производителей с их вкладом в улучшение окружающей среды и с помощью в решении наиболее насущных проблем своим клиентам и нашим читателям.

Бортовая система взвешивания Volvo

Датчики и телематика повышают точность массовых земляных работ

В мире массовых земляных работ даже небольшая ошибка при перегрузке, недогрузке или возврате означает большую потерю денег в конце рабочего дня.Но когда ковши экскаватора опускают несколько тонн за один ковш, а самосвал с шарнирно-сочлененной рамой перевозит 30-40 тонн за каждую поездку, точность практически невозможна.

До этого компания Volvo Construction Equipment разработала бортовую систему взвешивания (OBW). OBW, разработанный группой инженеров Volvo с целью повышения производительности сочлененных самосвалов, использует датчики для измерения давления газа в автомобилях A35FFS и A40FFS с газовыми аккумуляторами с полной подвеской.Сигналы от датчиков передаются в программное обеспечение, интегрированное в электронику машины, и могут сообщить оператору, если он перегружен или перегружен, или застрял в процессе переноса.

OBW может рассчитать загрузку грузовика с точностью до 1 процента.

«До этой системы была огромная разница в нагрузках, которые могли нести сочлененные самосвалы», — говорит Микаэль Петерссон, технический менеджер по продукции Volvo CE. OBW помогает предотвратить перегрузку и связанный с этим износ машины, повреждение шин и чрезмерный расход топлива.По его словам, это также помогает предотвратить работу машины с пониженной нагрузкой, обеспечивая максимальную производительность и эффективность.

Операторы, использующие Volvo artic с OBW, будут видеть желтый свет, когда грузовик работает с частичной нагрузкой, зеленый — при номинальной нагрузке и красный — при перегрузке. Свет также виден оператору погрузчика. Информация направляется в телематическую систему Volvo CareTrack, позволяющую супервизорам, менеджерам автопарка и другим лицам получать удаленный доступ к производственным данным и данным о производительности.Сюда входит общий транспортируемый груз в тоннах, тоннах на галлон топлива, количество циклов и перегрузки машины. При компиляции с течением времени информация позволяет отслеживать производительность оператора и предоставлять ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты о производительности, чтобы помочь менеджерам отслеживать прогресс и составлять более точные оценки для следующего проекта.

Почему нам нравится этот товар

Телематика — отличная технология, которой сложно закрепиться в строительной отрасли.Это похоже на смартфон с ограниченным количеством приложений.

Благодаря бортовой системе взвешивания Volvo у подрядчиков теперь есть мощное приложение с мгновенной окупаемостью и выгодами, выходящими за рамки данных о местоположении, часах и топливе, которые предлагает обычная телематика. Теперь вы можете измерять работу напрямую и мгновенно, и это окажется большим преимуществом для тех, кто ее использует.

— Том Джексон | [email protected]

Повторная калибровка открывает мир двигателю Tier 4 Interim

Компания JCB заявляет, что у нее было преимущество, когда она разработала свои первые двигатели Ecomax, выпущенные в 2004 году: ожидаемые нормы выбросов Tier 4 Final были уже поняты. «У нас было преимущество чистого листа бумаги», — говорит Алан Толли, директор по программам двигателей. «Это позволило нам учесть более низкие уровни твердых частиц на раннем этапе».

Группа разработчиков
, отвечающая за
за двигатель Ecomax Tier 4 Interim, включала слева Алана Толли, директора программ по двигателям; Ник Пиз, менеджер по омологации; Кевин Браун, главный инженер-конструктор;
Аласдер Дункан, менеджер проекта
; Пол Маккарти, менеджер по калибровке и контролю; Ли Стаффорд, чемпион Tier 4;
Мэтью Нивен, менеджер по разработке двигателей; и Боб Уомерсли, главный инженер.

Но когда в 2007 году JCB приступила к разработке промежуточного уровня Tier 4, устранение опасений по поводу необходимости использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) «не было основной частью программы, поскольку внедрение Tier 4 основывалось на доступности ULSD. , — говорит Толли. Однако вскоре у клиентов компании возник вопрос: как они смогут продавать машины Tier 4 по всему миру, где во многих регионах наблюдается высокий уровень серы в топливе? (См. Врезку на следующей странице.)

Хотя JCB объявила, что не будет использовать сажевый фильтр в своих двигателях Tier 4 Interim в 2010 году, требования ULSD не были ключевым фактором при принятии решения.Вместо этого компания отметила список предполагаемых минусов DPF: из-за их размера их трудно спрятать под капот, особенно в компактных машинах. Их нужно возродить. «DPF могут снизить расход топлива, поскольку они оказывают противодавление на двигатель, делая его менее эффективным», — говорит Толли. Компания решила достичь поставленных целей по выбросам за счет использования цилиндров.

Нет DPF, нет ULSD

Стало очевидным, что, не используя DPF, JCB также может решить вопрос ULSD.DPF требует использования ULSD, поскольку фильтры легко отравляются серой. «Вам действительно не нужно использовать ULSD, если у вас нет сажевого фильтра, поэтому Ecomax вполне успешно работает без топлива с низким содержанием серы», — говорит Толли. Отказ от использования DPF также позволил JCB отказаться от требований DPF к малозольному маслу.

Но это не был полный ответ на возможную проблему перепродажи. «Нам пришлось рассмотреть более широкий спектр других характеристик топлива, имеющихся на рынках без выбросов, и убедиться, что двигатель справится с ними», — говорит Толли.Для этого потребовалась повторная калибровка модуля управления двигателем (ЕСМ), который а) закрывал клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы выхлопные газы не возвращались в двигатель, и б) понижало давление впрыска, чтобы снизить нагрузку на оборудование для впрыска.

Смена кодов

Как и предполагалось, процесс повторной калибровки будет происходить следующим образом: владелец машины из США, планирующий экспортировать машину в страну с более низким уровнем регулирования, отправит ее дилеру JCB. Дилер регистрирует серийные номера машины и двигателя, а затем получает разрешение на повторную калибровку от JCB.Используя диагностический инструмент JCB Service Master Tool, дилер вводит коды повторной калибровки и прикрепляет к двигателю этикетку, в которой говорится, что он больше не соответствует требованиям США по выбросам. Серийные номера машин будут предоставлены властям. «По сути, это всего лишь случай перепрограммирования ECM», — говорит Толли. Процесс все еще проходит одобрение EPA.

JCB добавила двигатель
Ecomax к своей линейке телескопических погрузчиков
, экскаваторов-погрузчиков
и мини-погрузчиков.

JCB хочет прояснить одну вещь: эта повторная калибровка предназначена только для экспортных рынков и предназначена для повышения стоимости подержанных машин при перепродаже.«Повторная калибровка не дает абсолютно никаких преимуществ с точки зрения расхода топлива или производительности», — говорит Толли. «И даже после повторной калибровки это двигатель с относительно низким уровнем выбросов, выбросы NOx и PM находятся на уровне 3 уровня. Просто он лучше справляется с некачественным топливом, которое можно найти по всему миру ».

Однако это промежуточное решение уровня 4. Выполнение более жестких требований Tier 4 Final в 2014 году, вероятно, потребует «какой-то дополнительной обработки, снижающей выбросы NOx», — говорит Толли. Компания планирует объявить о выпуске Tier 4 Final этой весной и предложит комплект для Tier 4 Final для экспорта в страны с более низким уровнем регулирования.

Проблема ULSD

Большинство машин, соответствующих стандарту Tier 4 Interim, требуют ULSD, поскольку сера забивает их сажевые фильтры. В дальнейшем это не представляет проблемы на рынке перепродажи, если подержанная машина Tier 4 Interim покупается покупателем из строго регулируемой зоны, такой как США и Европа. Штаты уже перешли на ULSD, в котором уровень серы составляет 15 частей на миллион или ниже.Однако сажевые фильтры в этих машинах будут подавляться топливом в Мексике, в котором содержится от 50 до 500 частей на миллион серы, без какого-либо решения по «разуплотнению». Такая же ситуация наблюдается в большей части мира, где в топливе различаются уровни серы, что оставляет вопросы относительно стоимости при перепродаже машин Tier 4 Interim, если они больше не могут быть проданы на этих рынках.

Чтобы получить краткую картину мировых уровней серы в топливе, посетите unep.org/transport/pcfv.

Почему нам нравится этот товар

Не используя сажевый фильтр в своем продукте Tier 4 Interim — единственный производитель двигателей, который добился этого в диапазоне от 74 до 174 лошадиных сил — JCB смогла решить проблему ULSD, которая становится все более признанной в странах с жестким регулированием, таких как США.Это хорошая новость для покупателей, которые через несколько лет хотят, чтобы весь мировой рынок был открыт для их подержанных машин.

— Марсия Грувер Дойл | [email protected]

Две машины, два пути к экономии топлива

По мере того, как производители продолжают выжимать оставшуюся топливную эффективность из современных двигателей, соответствующих требованиям по выбросам, они ищут возможности кардинально изменить правила игры в других компонентах. В прошлом году компания Caterpillar объявила о двух способах выхода за рамки двигателя, чтобы добиться двузначного сокращения расхода топлива:

• Гидравлическая гибридная система на экскаваторе 336E H

• Интегрированная силовая передача с раздельной передачей на колесном погрузчике 966K XE.

Экскаватор 336E H

Насос с электронным стандартизованным программированием (ESP) переключается между источниками питания для экономии топлива.

Когда в октябре компания Cat представила прессе 336E H, сразу же обратили внимание на два объявления: во-первых, об использовании гидравлической гибридной системы вместо электрической, и во-вторых, о 25-процентном снижении расхода топлива по сравнению с нынешним 336E. При размещении рядом с 336D предыдущего поколения потребление топлива гибрида увеличивается до 33 процентов.По словам Cat, с учетом всех факторов общая топливная эффективность гибрида может достигать 50 процентов, измеряемая в тоннах на литр, по сравнению с машиной серии D.

Cat применила двойной подход при изучении гибридных вариантов: одна группа инженеров изучала электрические гибриды, а другая — гидравлику. Рэнди Петерсон из подразделения передовых компонентов и систем компании Caterpillar не решается использовать термин «конкурирующие», говоря о командах. «Оба работали для достижения общей цели», — говорит он.«Несмотря на то, что электрический гибридный подход хорошо себя зарекомендовал, все же было трудно достичь всех целей по затратам для машины такого размера. Между стоимостью двух систем был явный победитель ». (Однако компания Cat использует электрическую гибридную технологию на своем карьерном экскаваторе 6120B H FS.)

Сохранение, оптимизация и повторное использование

Внешне гибридная машина выглядит так же, как нынешняя 336E, но под капотом есть существенные изменения. Компания Caterpillar продвигает терминологию «сохранить, оптимизировать и повторно использовать» при объяснении гибридной системы, при этом каждый термин обозначает ключевой компонент:

Conserve: насос с электронным стандартизованным программированием (ESP) разработан для обеспечения плавного переключения между источниками питания для экономии топлива.В нем используется пропорциональный регулирующий клапан с электромагнитным управлением для управления рабочим объемом насоса через электронный модуль управления двигателем. Насос ESP позволяет снизить частоту вращения двигателя, обеспечивая экономию топлива и более тихую работу за счет согласования нагрузки двигателя и насоса. Компания Cat применила разработанный компанией алгоритм для управления насосом ESP, чтобы обеспечить плавный переход между гидравлическими гибридными источниками энергии, двигателем и гидроаккумулятором (см. «Повторное использование» ниже). «Мы можем беспрепятственно переключаться между тем или иным источником энергии, и оператор этого не чувствует», — говорит Александар М.Эгеля, технический менеджер отдела передовых компонентов и систем.

Оптимизация производительности: Клапан системы адаптивного управления — это «мозг нашей гидравлической системы», — говорит Эгеля, он направляет поток как от насоса, так и от гидроаккумулятора. Клапан служит логистическим центром, управляя гидравлическими ограничениями и потоками, отправляя энергию туда, где она необходима, без потери мощности. Это, в свою очередь, снижает расход топлива за счет снижения потерь давления в гидравлической системе.

Повторное использование: энергия вырабатывается, когда экскаватор раскачивается, а затем тормозит, что является обычным явлением в циклах погрузки-разгрузки.Эта энергия торможения поворотом обычно проходит через предохранительный клапан при замедлении оператора. Вместо этого Cat хранит эту энергию в аккумуляторе, который высвобождается при ускорении машины. Пока аккумулятор не разряжен, он обеспечивает поток в двигатель поворота без необходимости увеличения рабочего объема насоса. Это снижает нагрузку на двигатель, что приводит к экономии топлива. «Мы более чем на 90 процентов эффективны в рекуперации энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и ее повторном использовании», — говорит Петерсон. Один из более чем 300 патентов Cat на 336E H касается использования гидроаккумулятора для хранения энергии поворота.

Гидравлическое решение

По словам Петерсона, было разумно применить эту технологию к 36-тонному экскаватору, потому что это машина, которую можно использовать дома в производственных условиях. «Они тратят свое время на погрузку грузовиков или рытье траншей, и часто ездят на велосипедах», — комментирует он. Эти машины применяют гидравлику, которая имеет самую высокую удельную мощность среди используемых технологий, почти во всех аспектах работы.

Многогранный характер этого экскаватора также заставил инженеров осознать то, что они стали называть «трехголовым монстром» в процессе проектирования: как сохранить производительность и управляемость машины при одновременном повышении ее эффективности.«Это могут быть противоречащие друг другу требования», — говорит Петерсон. «Например, падение гидравлического давления может отрицательно сказаться на управляемости машины. А добавление еще одного источника энергии — аккумулятора — еще больше усложнило ситуацию ».

Компания Caterpillar заявляет, что 98 процентов компонентов 336E H являются стандартными. «Мы хотели использовать как можно больше базовой машины, чтобы мы могли увеличить объем деталей для снижения затрат», — говорит Петерсон.

«Одним из критериев нашего проектирования было то, что период окупаемости должен быть в разумные сроки», — говорит Петерсон.

Работа в команде: одна из нескольких команд, работающих над проектом 336 E H, взятым на полигоне Cat’s Peoria.

Так что же Кэт определяет «разумное время»? Петерсон говорит, что это зависит от области применения и цены топлива, но для большинства клиентов это должно быть в пределах двух лет. Это время окупаемости может быть сокращено до одного года в высокопроизводительных приложениях.

Cat начнет поставки машины в феврале и ожидает, что клиенты в конечном итоге предпочтут гибрид, а не стандартные модели.Хотя в будущем появятся модели с гибридными версиями, Кэт в настоящее время не знает, сколько и каких размеров.

966K XE

Несмотря на то, что для 966K XE с мощностью 299 л.с. были поставлены определенные цели, «это еще не все, что нам нужно», — говорит Брайан Фогт, менеджер по техническим характеристикам и системам управления Caterpillar, средние колесные погрузчики. «Мы также хотели оптимизировать производительность, повысить комфорт оператора и упростить интерфейс оператора.”

Усовершенствованная трансмиссия позволила Cat исключить из кабины одну педаль, при этом левая педаль служит модулируемым тормозом.

Но обо всем по порядку. По словам Cat, в зависимости от приложения клиента эффективность использования топлива в машине повышается на 25%. Чем выше требования к машине, тем выше потенциальная экономия. («XE» выступает в качестве рыночного дифференциатора, чтобы отличить эту машину от стандартной 966K.)

Требования к разделению мощности

Это достигается за счет того, что Cat называет усовершенствованной трансмиссией, в которой используется концепция бесступенчатой ​​трансмиссии с разделением мощности, применяемая в сельскохозяйственных машинах, но которая «сильно отличается» от 966K XE, — говорит Майк Спилман, технический специалист по бесступенчатой ​​трансмиссии Caterpillar. руководитель группы средних колесных погрузчиков. «Колесный погрузчик среднего размера часто ездит по кругу, меняет направление и проникает в сваи — короче говоря, это гораздо более сложная задача, чем в сельском хозяйстве. Было непросто разработать решение, которое позволяет экономить топливо, но не жертвует производительностью ».

В трансмиссии 966K XE мощность передается по двум каналам: механическому и гидростатическому, в котором используются гидравлический насос и двигатель (или вариатор). Эти два пути обеспечивают питание планетарных шестерен, и, поскольку гидравлический путь может быть изменен, трансмиссия может также управляться.В этом подходе также используется высокая эффективность параллельного механического тракта с прямым приводом. (Кэт отказался вдаваться в подробности конструкции трансмиссии.)

«Мы экспериментировали с гидравлической трансмиссией с параллельным трактом много лет назад», — говорит Тони Маркотт, технический менеджер по системам трансмиссии бесступенчатой ​​трансмиссии. «Мы проанализировали извлеченные уроки и определили, что ключевым моментом является реакция, качество переключения передач и общая управляемость».

Так как гидравлический вариатор позволяет Cat C9.3 ACERT позволяет двигателю работать в более эффективном рабочем диапазоне от 1250 до 1600 об / мин независимо от скорости движения машины, а также снижает тепловую нагрузку, создаваемую трансмиссией, особенно когда машина находится под большой нагрузкой. Более низкие тепловые нагрузки означают более низкие скорости вращения вентиляторов, что, в свою очередь, снижает расход топлива. Снижение частоты вращения двигателя также приводит к снижению уровня шума и вибрации. Гидротрансформатор и его потеря эффективности были устранены.

По словам Cat, при агрессивной рытье бесступенчатая трансмиссия потребляет примерно половину энергии, чем обычная трансмиссия.Трансмиссия также позволяет восстанавливать импульс машины в виде свободной энергии для привода агрегатов и / или вентилятора.

Усовершенствованная трансмиссия включает стандартные компоненты — гидравлический насос и двигатели, шестерни, муфты и синхронизаторы — и вписывается в те же производственные условия, что и стандартная машина серии K. И то, и другое помогает снизить производственные затраты, «а также повысить надежность и долговечность», — говорит Маркотт.

Интеграция

«Секрет в том, как интегрированная трансмиссия работает с машиной», — говорит Спилман.«Ключевые достижения были достигнуты за счет системной интеграции и баланса мощности двигателя, трансмиссии и систем навесного оборудования для обеспечения быстрого реагирования, ускорения и мощности при значительном повышении топливной эффективности».

Большой вызов: «Управление и интеграция компонентов для обеспечения такого поведения, которое привело к созданию машины, которая была простой в эксплуатации для начинающих операторов и знакомой для опытных операторов. Помня об этих двух вещах, мы смогли добиться значительного прогресса в технологиях без необходимости в обширном обучении операторов », — говорит Спилман.

Упрощенная операция

Команда разработчиков Cat любит подчеркивать, как усовершенствованная трансмиссия позволила упростить работу с погрузчиком. Вместо трех педалей, установленных в кабине стандартного 966K, у XE их две. Левая педаль регулирует функции замедления и нейтрализации — чем дальше вы нажимаете, тем большее тормозящее действие она обеспечивает. Слегка нажмите, и коробка передач перейдет в нейтральное положение, постепенно снижая тяговое усилие. Нажмите еще ниже, и педаль включит интегрированное замедление, приводит в действие гидравлический и вентиляторный насосы.Наконец, при полном нажатии педали включаются рабочие тормоза. Это снижает износ тормозов, поскольку тормоза срабатывают только тогда, когда педаль полностью нажата. Это, в свою очередь, устраняет необходимость в маслоохладителе оси.

Правую педаль акселератора можно настроить с помощью электроники для обеспечения желаемой тяги без необходимости удерживать педаль нажатой, что полезно при транспортировке. В этом случае левая педаль действует как модулированный нейтрализатор, сохраняя при этом тягу после отпускания педали.

Кроме того, операторы могут сбалансировать правую и левую педаль, чтобы поддерживать маневренность на уклоне и поддерживать скорость машины без дальнейшего нажатия на педаль. Отпускание педалей на уклоне не приведет к откату.

«Нет необходимости в ручном переключении, — говорит Спилман. «Оператор может сосредоточиться на наполнении ковша и копании». По словам Кэт, встроенная система управления системой питания предотвращает превышение скорости, делая «почти невозможным» заглох двигателя во время копания.И нет необходимости вручную понижать передачу при включении сваи со второй передачи. Машина интуитивно переходит от движения по дороге к погрузке без участия оператора.

Расширение?

Компания Cat представила усовершенствованную трансмиссию в модели 966K XE весом 52 311 фунтов из-за ее широкого спектра применений, а также высокой скорости тягового усилия и биения, сообщает Cat. Другие машины исследуются, чтобы следовать по пути XE.

В зависимости от области применения машины, по словам Кэт, клиенты должны увидеть окупаемость инвестиций примерно от одного до трех лет.Производственные единицы будут доступны в Северной Америке в первом квартале этого года.

Дополнительные группы участвовали в разработке Caterpillar 336E H.

Команда гибридов Акаши

Команда Joliet h4 OPG Hybrid team

Экскаватор-погрузчик CAT 424B2, 76 л.с., 7911 кг, цена от 2300000 рупий за единицу, технические характеристики и характеристики

Гидравлика
• Система с закрытым центром с измерением нагрузки.При любой частоте вращения двигателя поток изменяется в зависимости от требований системы — высокий спрос (загрузка лопатки) — высокий поток, низкий спрос (загрузка и транспортировка / копание) — низкий поток, минимальный спрос (движение по дороге) — минимальный поток.
• Расход изменяется за счет изменения угла наклонной шайбы аксиально-поршневого насоса
. • Оптимальная нагрузка на двигатель и низкий расход топлива

Силовая передача
• Двигатель Kirloskar обеспечивает лучшую топливную экономичность, меньшие затраты на техническое обслуживание.
• Новый передний мост с улучшенной геометрией рулевого управления, равномерным рулевым управлением и увеличенным протектором колес.Это обеспечивает меньшее усилие рулевого управления, хорошие характеристики рулевого управления и более высокую стабильность

Надежность и долговечность
• Стрела HD с внутренним усилением и усиленная пластинами увеличенной толщины со всех сторон.
• Задний мост HD с увеличенным крутящим моментом снижает нагрузку на ось даже в агрессивных условиях эксплуатации.
• Стальные литые пальцы и втулки увеличивают срок службы.
• Проверенные и проверенные конструкции погрузчика, гидравлики, двигателя и трансмиссии
• Все это обеспечивает очень высокую надежность и долговечность.

Производительность
• Стрела экскаваторного типа лучше преодолевает препятствия и помогает легко и плавно загружать грузовики с высоким кузовом.
• Ковш с рукоятью стрелы имеет идеальную геометрию, которая хорошо помогает при копании.
• Поворот ковша культиватора на 205 градусов увеличивает вместимость ворса
• Превосходное колесное тяговое усилие обеспечивает отличные рабочие характеристики бульдозера

Обслуживание
• Оптимальные заправочные емкости приводят к снижению затрат на техническое обслуживание
• Все точки обслуживания находятся в удобных местах
• Батарея хранится в безопасном месте
• Откидной капот обеспечивает полный доступ к двигателю

Рабочее место оператора
• Кабина усилена усиленными дверями и окнами с дополнительной металлической прослойкой
• Сиденье с подвеской в ​​стандартной комплектации с улучшенной поясничной опорой
• Просторная кабина с отличным круговым обзором
• Рычаги лопаты эргономичной формы, заменяемые с «x» на «+».
• Сменить рычаги с одного на другой просто, легко и быстро
• Новый поворотный шаровой шарнир в рычаге рычага культиватора снижает рабочее усилие и обеспечивает больший комфорт.

Трансмиссия
• Челночная трансмиссия Cat
• Передаточные числа спроектированы для увеличения тягового усилия на 1-й и 2-й передаче.Это обеспечивает лучшую погрузку и бульдозерную производительность.

Рулевое управление
Полностью гидростатическое равноправное рулевое управление, с цилиндром со сдвоенной штангой

Новые места для раскопок: новейшие мини-экскаваторы от Volvo, Deere, Bobcat, Cat, JCB и других производителей

Джайлз Ламбертсон 27 февраля 2019 г., Просмотреть профиль

Как и другое оборудование в мире компактных размеров, небольшие гидравлические экскаваторы становятся все популярнее среди производителей. В 2018 году они продолжили увеличивать свое место в строительной отрасли.Мы даже слышали, что в 2019 году объем продаж может составить 50 000 единиц.

«Я никогда не думал, что объем небольших экскаваторов превосходит объем мини-погрузчиков с бортовым поворотом», — говорит Джон Комри, менеджер по продукции Volvo по компактным и колесным погрузчикам, имея полувековой опыт работы с внедорожной техникой. «Я думал, что объемы продаж вырастут — клиенты видят ценность мини-экскаваторов, — но я никогда не думал, что они вырастут так же быстро, как растут».

Непрерывное развитие компактных экскаваторов связано с преобразованием базовой землеройной машины в универсальное и довольно сложное оборудование.1,8-тонный двигатель Volvo ECR18E — последняя версия этого производителя. Представленная в январе модель описывается как экскаватор со сверхкоротким радиусом поворота и полудюймовым задним свесом. Он может похвастаться 50-часовым интервалом смазки и более просторной кабиной. Чтобы посмотреть забавное видео о том, как машина перемещается по ухоженному саду с топиариями в сопровождении классической музыки, посетите youtu.be/yxYgHy_XCyU.

«У ECR18E есть несколько изящных идей», — говорит Комри. «Модель лучше подходит для операторов с измененной конструкцией стрел и размещением цилиндра стрелы и шлангов.Volvo также внесла некоторые изменения, чтобы сделать его более удобным для обслуживания ».

Доработки и улучшения оборудования иногда попадают в категорию наворотов. Интересно, что покупатели экскаваторов John Deere моделей 60G теперь могут покупать на один свисток меньше. В частности, они могут заказать навес вместо кабины. «Для клиентов, которым не нужны дополнительные удобства кабины, навес может быть отличным вариантом и немного более экономичным. Теперь мы предлагаем навес для всех компактных экскаваторов John Deere », — говорит Джонатан Спендлов, менеджер по маркетингу экскаваторов Deere.

Это означает, что не только машины становятся более совершенными, но и покупатели машин становятся все более совершенными. «Клиенты постоянно становятся умнее в том, что они покупают, — говорит Спендлов. «Мы хотим быть уверены, что предоставляем им варианты и конфигурации, которые соответствуют потребностям их рабочей площадки, их области применения и их бизнеса».

Компания JCB North America намекает, что этой зимой выйдет новая компактная модель экскаватора, но пока продвигает две новые машины — 18Z-I и 19C-I. Они представляют собой значительную модернизацию экскаваторов JCB предыдущего поколения.«Предыдущие модели нуждались в некотором улучшении, — говорит Эшби Грэм, генеральный менеджер по маркетингу продуктов. «Мы получили много отзывов от клиентов и внесли изменения. Кабины теперь намного больше, особенно для такого размера мини-экскаватора ».

Модель 19C-I — это модель с традиционной поворотной опорой и весом около 4200 фунтов, а 18Z-I — первый экскаватор JCB с нулевым поворотом опоры в классе менее 2 тонн. Машины кажутся специально созданными для арендных домов, поставляются с цельностальными кузовами, дизельными двигателями без устройств дополнительной обработки, лучше защищенными гидравлическими клапанами и шлангами, а также с интервалом смазки 500 часов.Смажьте и забудьте.

Компактные гидравлические экскаваторы стали младшими братьями более мощным гусеничным экскаваторам. Функции и системы, которые в противном случае могли бы отсутствовать в мини-экскаваторах, были проверены на полноразмерных экскаваторах и переданы для использования на небольших платформах. Когда компания Caterpillar представила свои новейшие мини-экскаваторы в 2018 году, публицисты Cat дали дань уважения предшественникам полноразмерных моделей в модельном ряду Cat. «Основные конструкции мини-машин нового поколения — верхняя и нижняя рамы, рамы гусениц, стрела и рукоять — созданы по образцу более крупных экскаваторов Cat и рассчитаны на долгий срок службы.”

Таким же образом Deere говорит об инженерном наследии своих компактных экскаваторов. «Компактные экскаваторы John Deere разрабатываются в сотрудничестве с Hitachi Machinery Corporation, поэтому в каждый компактный экскаватор встроены те же самые строгие инженерные решения, которые используются на средних и больших экскаваторах Deere и Hitachi, вплоть до больших карьерных экскаваторов Hitachi. — говорит Спендлов.

Телематика

была впервые включена в более тяжелое оборудование, чтобы магазины и дилеры компании могли отслеживать местонахождение дорогих машин, а также отслеживать графики обслуживания и диагностировать сбои системы.Сегодня телеметрия — это функция всех компактных экскаваторов JCB. «Мы начали использовать его на наших более крупных машинах, но теперь встроили его в наши меньшие. Об этом просят все больше и больше людей ».

Последнее предложение

Bobcat по состоянию на 2018 год — R-Series E85. 8-тонная машина оснащена двигателем с турбонаддувом, который не требует дизельного сажевого фильтра — меньше хлопот, меньше затрат — и имеет более просторную кабину и интегрированный задний противовес для дополнительной устойчивости. Все более популярной функцией экскаватора является система проверки глубины, которая измеряет уклон и глубину выреза ковша.Это сокращает перекапку и недокапку и, как следствие, второстепенные работы.

«Мы наблюдаем стабильную популярность системы проверки глубины, — говорит Джейсон Бургер, менеджер по маркетингу Bobcat, — особенно там, где заказчики выполняют значительный объем земляных работ, таких как рытье траншей для инженерных коммуникаций, рытье подвалов или фундаментов. , установка канализационной линии и тд. Это значительно снижает затраты, связанные с засыпкой и уплотнением заполняющего материала ».

Небольшой отвал на передней части компактных экскаваторов, который на первый взгляд кажется главным элементом устойчивости, оказался действительно полезным.У некоторых производителей есть рекламные видеоролики, в которых экскаваторы опрокидывают рабочие места. «Это лезвие для очистки, лезвие для точной настройки, а не для работы с бульдозером. Это отличная функция машины, — говорит Комри.

Лопасти имеют плавающую функцию, что упрощает их использование, а наклонные лезвия становятся все более популярными для заполнения траншей. «Компании по аренде обычно используют машину без лезвия», — говорит Комри. «Они предпочитают, чтобы машины были простыми, с меньшим количеством движущихся частей и меньшим объемом обслуживания.”

Volvo также предлагает свой компактный экскаватор EW60E на резиновой опоре. Машина хоть и необычная, но не новинка. Экскаватор мощностью 60 л.с. может не уступать гусеничным агрегатам по вылету и глубине резания, но имеет дополнительное преимущество, заключающееся в возможности передвигаться на рабочие места и обратно без транспорта. Это оказывается популярным для муниципальных работ.

«В некоторых крупных городах, где заменяют старые газовые и водопроводные линии, они могут использовать их без транспортировки. С резиновым экскаватором вы можете за пару минут перейти с 51-й улицы на 22-ю и сразу приступить к работе », — говорит Комри.«Объем продаж экскаватора был выдающимся, и его цифры намного превосходили наши ожидания».

Четыре новые модели Caterpillar меньшего размера — все в диапазоне от 1,5 до 2 тонн — оснащены трехцилиндровыми дизельными двигателями Cat мощностью около 20 л.с. и гидравлической системой, которая может перекачивать 17,4 галлона в минуту. Каждая модель имеет стандартные опции, включая расширяемую ходовую часть, откидную кабину, ЖК-монитор и систему Stick Steer, которая позволяет оператору плавно переходить от управления с помощью педали к управлению с помощью джойстика.Есть также шесть новых моделей Cat в более крупной категории от 7 до 10 тонн, которые имеют аналогичные характеристики премиум-класса (без расширяемой ходовой части). Итак, доработка компактных экскаваторов продолжается.

По мере того, как это происходит, фундаментальная инженерия машины становится более зрелой, и надежность становится само собой разумеющимся. Следовательно, производители расширяют гарантии — например, на Bobcat, где с января на все экскаваторы компании распространяется стандартная двухлетняя / 2000-часовая гарантия.Компактные экскаваторы Bobcat серии R также соответствуют или превосходят военные требования по герметичности, влажности, ударам и вибрации. Полезно знать, когда в следующий раз вы будете толпиться на берегу пруда и в конечном итоге бросите экскаватор в воду.

Джайлс Ламбертсон — писатель-фрилансер компании Compact Equipment.


Разработка новых машин


Почему новая машина — или модернизация старой — сводится к удовлетворению потребностей. Иногда компании необходимо предложить что-то свежее в надежде захватить большую долю рынка.Чаще машины или их компоненты проектируются и выводятся на рынок в ответ на выявленные и широко распространенные потребности клиентов.

Эшби Грэм, генеральный менеджер по маркетингу продукции JCB, говорит, что появление новой машины на рынке может произойти в любой момент. Это не календарь. «Мы реализуем идею в кратчайшие сроки и постараемся быть максимально гибкими в отношении рынка. Если на рынке есть что-то, о чем клиенты постоянно просят, мы стараемся дать клиентам то, что им нужно.Итак, новый продукт может быть представлен в январе к новогодней шумихе или в августе на отраслевой выставке.

Другие соображения, помимо отзывов клиентов, могут повлиять на разработку. Новые технологии, конечно же, порождают новые машины, но то же самое может делать законодательство или правительственные постановления. Эшби цитирует экологические нормы для дизельных двигателей Tier. Они годами управляли модернизацией двигателей и повлияли на внедрение компактных моделей с номинальной мощностью ниже порога для устройств с выбросами.

Джон Комри, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment, увидел, как стандарты качества воздуха могут повлиять на использование техники. Его заказчик по сносу сносил стальные конструкции, сначала разрезая их ацетиленовыми горелками. Чтобы избежать проблем с окружающей средой, подрядчик перешел на небольшой гидравлический экскаватор с отбойником. Комри отмечает, что растет интерес к гидравлическим решениям с использованием мини-экскаваторов, которые включают системы с высоким расходом для питания мульчеров и шнеков.

И, кроме того, следует учитывать естественную изобретательность операторов машин. «Меня ничего не удивляет, когда я навещаю клиентов», — говорит Комри. «Меня не удивляет, когда заказчик предлагает специальную машину для того сегмента, в котором он работает. У ребят, работающих в нефтегазовой отрасли, есть самые разные идеи».

Грэм говорит, что новое мышление и новые приложения — все это часть малого бизнеса, использующего возможности машины. «Покупатели всегда найдут новое приложение, о котором производитель никогда не знал.Такова природа того, как клиенты используют свое оборудование ».

Дополнительные статьи о экскаваторах можно найти здесь.

Теги: Bobcat, Февраль 2019 г. Печатный выпуск, главная, JCB, John Deere, Volvo, Volvo Construction Equipment

E11L БОКОВОЙ ЗУБ СЛЕВА ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ JCB CAT VOLVO MINI

Описание продукта

E11L БОКОВОЕ ЗУБЬЕ СЛЕВА ДЛЯ JCB CAT VOLVO MINI EXCAVATORS, Болт на зубьях моноблока, наконечник бокового зуба ковша мини-экскаватора для ковша погрузчика, сменный корпус JCB Kubota Takeuchi Зубья ковша для экскаватора-погрузчика или экскаватора, точное литье GET Навесное приспособление для запасных частей Поставщик Китая

E11L БОКОВОЙ ЗУБ СЛЕВА ДЛЯ JCB CAT VOLVO Характеристика МИНИ-ЭКСКАВАТОРА
Номер детали E11L, N11L
Вес 1.8 кг
Фирменное наименование Произвольный логотип
Заменяемый бренд JCB / CAT / TEREX / KUBOTA / VOLVO
Материал Легированная сталь
Цвет ЖЕЛТЫЙ / КРАСНЫЙ / ЧЕРНЫЙ / ТРЕБУЕТСЯ КЛИЕНТ
Тип машины: Экскаватор, Экскаватор-погрузчик, Погрузчик, Другое
Марка машины: Atlas , Bobcat, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, JCB, John Deere, Komatsu, Kubota, Liebherr, New Holland, O&K, Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Zeppelin, Inna
OEM ACCEPT OEM
Твердость 48-52HRC
Удар ≥22J
Условия работы Подходит для многих различных тяжелых условий работы
Пакеты из фанеры
Оборудование для прецизионного литья, автоматического нагрева печи и т. Д.
Прецизионное литье / Литье по выплавляемым моделям / Литье по выплавляемым моделям / литье в песчаные формы / ковка
Сертификация ISO9001: 2008
Применение: фермы, мастерские по ремонту оборудования, производственные предприятия, энергетика и горнодобывающая промышленность, рекламная компания, розничная торговля, магазины строительных материалов, строительные работы, Тройка лидеров отрасли.

EXTREME LEFT
Используется в ковшах мини-экскаваторов
многих производителей, например CAT KOMATSU JCB *
благодаря реализации одного из отверстий в форме «боба» это очень универсальный зуб — его можно использовать в лемехах толщиной 16 мм и расстоянием между отверстиями от 40 до 45 мм

дюйма Кроме того, на других аукционах мы предлагаем:
гусеничных ходовых частей (цепи, ведущие и промежуточные колеса, ролики и опорные ролики, гусеничные опоры), подходящие для машин большинства производителей (CAT, HSW — Stalowa Wola, Komatsu, Liebherr, JCB, Atlas, O&K , VOLVO, Waryński, Hanomag, Case)
зубьев для ковшей CAT, ESCO, Komatsu, JCB, Bofors, Liebherr, Lenhoff, H&S, UNI-Z systems, monoblock
JCB / CATERPILLAR / KOMATSU / VOLVO запчасти
ковшей для экскаваторов и экскаваторы-погрузчики
лемехи
втулки, пальцы
масла, смазки
оригинальные детали и комплектующие для российских бульдозеров, Т-130, Т-170, ДЗ-27С, Б-10

В ассортимент JCB Genuine GET входят губки, крылья и пяточные ванты , а также адаптеры, для ведер Kubota Mining и карьерные экскаваторы.Зубья ковша экскаватора Kubota упакованы в не подвергающиеся фумигации сосновые деревянные ящики, которые являются водонепроницаемыми и влагонепроницаемыми и обладают высокой прочностью, предотвращающей повреждение продукта. Упаковка облегчает загрузку и разгрузку зубьев ковша и может обеспечить безопасность перевозки нашей продукции. Ковш обратной лопаты JCB, мини-средний зубец, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗУБ ДЛЯ ПРАВОЙ РУКИ CAT KOMATSU JCB E11R

Мы приветствуем наших уважаемых клиентов в разработке нашей продукции и обязательно окажем полную поддержку, чтобы помочь вам расширить ваш рынок.Все наши усилия направлены на то, чтобы клиенты остались довольны. ЗУБЬЯ МИНИ-ЭКСКАВАТОРА подходит для VOLVO CAT KUBOTA JCB, MINI BUCKET UNIVERSAL CENTRAL SHARK CAT 1000.3SK
Hot Tags: imp-122-14 kubota мини-болт экскаватора на зубьях ковша, Китай, производители, поставщики, завод, индивидуальные, оптовая продажа, цена, купить, дешево, на продажу, 1171-01620, зубья и адаптеры, Зубья для ковшей с бортовым поворотом, мини-эксцентриков и ковшей обратной лопаты для экскаватора с бортовым поворотом, мини-эксцентрика и ковша обратной лопаты.

Опора катка гусеничного типа, приварная опора для грунта для 815C; он 2,5 дюйма в высоту, 2,75 дюйма в ширину и 6,5 дюйма в длину; идет с базой 7K6908. Качественный вторичный рынок GET (зубья ковша) для Caterpillar (CAT), JCB, Bobcat, Takeuchi, John Deere, Case, Komatsu, Kubota и многие другие, включая таких производителей, как ESCO, Hensley, H&L, для всех потребностей ваших экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом, грейдеров, скребков и зубьев ковша экскаватора.

0 отзывов

Этот товар еще не получил отзывов.Оцените этот продукт первым!

Написать рецензию Чтобы отредактировать эту страницу, просто войдите в панель управления, щелкните вкладку «Содержимое веб-сайта» и выберите параметр «Просмотр веб-страниц». Нажмите «Изменить» рядом со страницей «Доставка и возврат», и вы можете изменить этот текст. Ниже показан образец политики возврата, который вы можете редактировать по мере необходимости.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить полный возврат средств.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Информация о гарантии
  • GET Гарантия от поломки в течение всего срока службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *