«Метал» или «металл» как правильно писать слово?
Заимствованные слова попадают в нашу речь ежедневно. Со временем они так гармонично вписываются в язык, что сразу и не подумаешь об их иностранных корнях. В таком случае нужно запоминать лексические единицы и заучить их правописание. Разберемся сегодня, как пишется «метал» или «металл» и его однокоренные собратья.
Как правильно пишется
Правильно это слово пишется с двумя буквами -л- в конце — «металл». Других вариантов правописания просто не придумали для существительного.
Хотя на самом деле можно писать и «метал» — в языке присутствует и это слово. Но относится оно вовсе к другой части речи и никак не связано с металлической основой.
Какое правило применяется
В русском языке существует два пути проверить непроизносимые буквы в корнях:
- найти такое проверочное однокоренное слово, в котором бы эта буква звучала четко и ясно для слуха;
- найти его в орфографическом словаре (если это словарная лексема).
Но наша проблемная словоформа относится к словарным. Потому что в русском языке не имеет существительное проверочной словоформы.
Проблема в написании возникает и с однокоренными словами: как пишется «металлолом», «металлочерепица» или «металлокаркас»? На этот случай русский язык как раз и подготовил правило. Все лексические единицы с корнем -металл- пишутся с двумя -лл-, независимо от части речи, к которой они относятся: металлический, металлик, металлург, металлопрофиль, металлоотходы, металлодетектор.
Морфология
Разберемся по порядку с обоими словоформами. «Металл» — это имя существительное. Оно попало в русский язык из немецкого. Полная его версия metall. Привез в наш язык его из Германии Петр I. Если обратиться к языковедению германской группы, то в свою очередь эта лексема происходит от латинского metallum. Во всех случаях употребляется две -л-, при транслитерации в наш язык, просто соблюдались все нормы отображения слов.
На самом деле, правописание этой лексической единицы достаточно сложное. Потому что, например, хэви-метал пишется только с одной -л-, но значение «тяжелый» имеет как и однокоренные. Языковеды такое правописание объясняют происхождением самого направления в музыке. Оно зародилось в Англии, где транслитерация с латинского потерпела изменения: metal.
А вот лексема с одной -л- является одной из форм глагола «метать». Оно используется как глагол прошедшего времени, единственного числа, мужского лица.
Значение
Разберем значение слова, что запомнить, как пишется «металл» и почему.
Металлом называют химическое простое вещество или сплав других веществ, которые обладают особыми характеристиками: блеск, ковкость, теплоотдача и другие. В переносном смысле так называют резкую и даже грубую речь. Иногда могут соотносить с суровостью.
Примеры предложений
Приведем примеры предложений для лучшего запоминания:
- Мне все время казалось, что сейчас раздастся скрежет металла.
- Вместо обещанных сокровищ мы нашли всего лишь бумажки и кусочки металлов.
- В то время олово был редким металлом, поэтому за него нужно было бороться.
- Он метал молот дальше всех ребят в своем классе.
- Начальник все утро метал икру и никак не мог успокоиться перед приездом инвесторов.
- Дед решил, что перед поисками клада, нужно купить металлоискатель.
Как неправильно писать
Неправильное написание лексической единицы — «метал» (если это имя существительное). Но не стоит забывать и о глаголе, который может употребляться в предложениях.
Заключение
Теперь вы знаете, как пишется «металл» и маленький отрывок из исторической справки по поводу возникновения словоформы в нашем наречии. Стоит заметить, что даже спустя несколько столетий, оно не потерпело изменений или правок. Хотя могли бы лингвисты и упростить правописание.
Учите другие иностранные слова, которые употребляются в нашей речи. Потому что они не подчиняются примитивным правилам — нужно уделять их изучению больше времени.
Как оприходовать металлолом от списания основных средств?
Порядок списания основных средств
На предприятии, имеющем некие объекты основных средств, может возникнуть необходимость в их ликвидации. Такие действия, как правило, сопровождаются образованием отходов, часть из которых надлежит соответствующим образом учесть, поскольку в дальнейшем они могут стать объектами реализации. К этой категории относится, в частности, металлолом.
Ликвидировать основные средства компания может по основаниям, указанным в п. 29 ПБУ 6/01 «Учет основных средств».
Важно! С 2022 года ПБУ 6/01 утратит силу. Его заменит новый ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Что в связи с этим изменится в учете, узнайте из Обзора от экспертов КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.
Списывать такие ОС следует с обязательным соблюдением порядка, определенного пп. 77, 78, 79 Методических указаний по учету основных средств (утв. приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91). В рамках процедуры, оговоренной этим документом, формируется комиссия, состав которой утверждает руководитель предприятия.
Члены комиссии выбираются из состава работников предприятия, но обязательно ее членом должен являться главбух по той причине, что именно на нем замыкаются все вопросы учета ОС.
Этот орган в дальнейшем оценивает стоимость объекта основных средств и решает, следует ли его списывать по причине отсутствия реальной выгоды от его использования. Процедура проста: члены комиссии проводят осмотр объекта, определяют, по каким причинам он не может использоваться в дальнейшем и получится ли использовать образовавшиеся в результате разбора детали.
По результатам работы комиссии пишется заключение. Шаблона для такого документа не предусмотрено, поэтому его можно создать самостоятельно. Под заключением комиссии ставятся подписи всех ее членов. В дальнейшем содержащиеся в нем выводы ложатся в основу приказа руководителя о ликвидации объекта ОС.
Наконец, после подписания заключения и издания соответствующего приказа по предприятию пишется акт на списание этого объекта. В нем должна присутствовать информация следующего характера:
- когда объект оприходован и внесен в регистры бухучета;
- когда он изготовлен или построен;
- когда он введен в эксплуатацию на предприятии;
- сколько времени отведено для его полезного использования;
- начальная его стоимость;
- размер начисленной к моменту списания амортизации;
- сколько было переоценок и их размеры;
- количество ремонтов, каково состояние деталей объекта к моменту списания.
Как правило, организации используют для списания шаблоны в виде унифицированных форм, определенных Госкомстатом РФ в постановлении от 21.01.2003 № 7. Этим распорядительным документом утверждены три вида актов:
- ОС-4 — для всех ОС, кроме автотранспорта;
- ОС-4а — для автотранспорта;
- ОС-4б — для ОС, составляющих группу, кроме автотранспорта.
Допускается составление акта по своим разработкам, поскольку с 2013 года отменена обязательность применения некоторых форм первичных документов, в числе которых есть и этот акт.
Подробнее об акте см. «Акт на списание основных средств — образец заполнения».
Утверждать его должен руководитель предприятия.
Оприходование металлолома от списания основных средств, бухгалтерский учет (проводки)
После оформления акта на списание бухгалтерия должна отметить, что объект ОС выбыл из числа используемых. Это делается с помощью инвентарных карточек форм ОС-6, ОС-6а и ОС-6б.
Если говорить о бухучете, то стоимость ликвидированного ОС надлежит списать с 01-го счета, тем самым отражая случившийся факт. Начисление амортизации прекращается со следующего месяца.
При образовании металлолома в результате работ по ликвидации соответствующий его объем следует оприходовать. Для отражения в учетных регистрах используется рыночная цена металлолома. В дальнейшем руководство компании принимает решение по реализации таких материалов или их применении в производстве.
В бухучете списание ОС следует отражать так:
Дт 10 Кт 91 — приходуем материалы, образовавшиеся при ликвидации объекта ОС (в данном случае металлолом).
Результат от реализации металлолома надлежит записывать в прочие доходы. Себестоимость металлолома, в свою очередь, записываем в прочие расходы. В результате проводки будут выглядеть так:
Дт 62 Кт 91-1 — отражаем выручку от продажи металлолома;
Дт 91-2 Кт 10 — списываем себестоимость металлолома.
Запись Дт 91 Кт 08 следует применять, когда ликвидация коснулась объекта незавершенного строительства. Дело в том, что объект незавершенки отнесен к капитальным вложениям, а не к ОС.
Дт 10 Кт 91 — отражаем металлолом, который остался после ликвидации объекта незавершенки, по цене рынка в прочих доходах.
Все бухгалтерские записи делаются на основании первичных документов. Образцы оформления пакета бумаг при списании ОС доступны в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Налоговый учет при ликвидации ОС, использование и реализация металлолома
По нормам п. 13 ст. 250 НК РФ при подсчете налога на прибыль во внереализационные доходы следует включать стоимость образовавшихся при ликвидации материалов. Исключить из этого списка следует лишь те, которые обозначены в п. 18 ст. 251 НК РФ.
Момент признания дохода жестко привязан к способу, который применяется для расчетов доходов и расходов.
Так, при методе начисления момент признания доходов придется на день, когда составлен акт ликвидации амортизируемого объекта. А при кассовом методе — на день, когда этот объект оприходован.
Если компания решила использовать образовавшийся при ликвидации металлолом в своем производстве или продать его, стоимость этого материала вносится в материальные или реализационные расходы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Согласно ст. 252 НК РФ уместность расходов надлежит обосновать и подтвердить документально. Если не предпринять таких усилий, у налоговых инспекторов появится основание исключить эти затраты из базы по налогу на прибыль, и, соответственно, доначислить сумму этого налога.
О том, какие изменения появились в налоговом учете основных средств в 2017 году, читайте в материале «Порядок налогового учета основных средств».
Итоги
Приходуя металлолом, образовавшийся при ликвидации ОС, следует правильно оформить списание объекта, непременно с участием комиссии от предприятия, а также внести необходимые записи в бухгалтерский и налоговый учет.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
В Орле новый трамвай переоборудовали в экскурсионный, а исторический вагон пустили на металлолом
Фото: http://orel-transport.ru/
В своё время, в 1986-м, отреставрированный трамвайный вагон серии Ф № 106 город Орёл подарил действующему трамвайному музею в городе Сан-Франциско (США). Помнится, перед выборами в горсовет в одной из агитационных газет депутат Владимир Букалов вознамерился вернуть орловцам столь диковинный экспонат (как он это собирался делать, в той газете он не указал, а теперь, после выборов, наверное, и вовсе спокойно забыл).
Но то внешняя политика. Есть же ещё весьма противоречивая внутренняя, сиречь внутри орловского предприятия МУП «ТТП».
В конце ноября стало известно, что в трамвайном депо перекрасили под «праздничный» уральский вагон (серии 71-403). Его вы видите на заглавном фото. Для тех, кто не узнал: этот тот самый бело-голубой, что прибыл в Орёл в 2009 году.
Экскурсионный трамвай Орлу не в новинку. В честь 450-летия Орла по городу летом 2016-го отправлялся в субботние рейсы экскурсионный «Экспресс-трамвай». Такая роскошь (!) была в нашем городе, как вспоминают старожилы и их младшие коллеги-краеведы, и прежде, ещё в начале 2000-х. Вагонов с записью экскурсии по городу было несколько. Даже один исторический – двухдверный модели Татра T3. Совсем недавно его сдали в металлолом.
Когда об этом факте появились сообщения в некоторых местных СМИ, в ТТП попытались оправдаться, дав информацию в своём паблике о том, что «6 вагонов, законсервированных ещё до 2000-го года, списаны по разрешению УМиЗ администрации города Орла. На линию они выезжали в прошлом веке и своё давно отслужили».
Кто бы сомневался, что новое руководство предприятия возьмёт курс на оптимизацию и сокращению ресурсной базы? Нет в Орле теперь не только вагона 1912 года, отданного американцам, – избавились от сцепок, а теперь и от исторического двухдверного вагона.
Грустный курс современных эффективных менеджеров: убрать гранитные плиты на общественных пространствах, чугунные решётки, снять фонари с жёлтым светом… заменить всё дешёвым низкопрочным материалом…
Именно в эти дни соседи, туляки, провели восстановительные работы для старого трамвайного вагона. Он собран энтузиастами депо до аутентичного состояния и будет там действующим музейным экспонатом. Можно только порадоваться за Тулу и сказать спасибо тем, кто бережёт историю и с уважением относится к прошлому.
фото: https://transphoto.org/
Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски – FrequentFlyers.ru
«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомые с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.
Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.
Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоял вопрос о списании борта. То есть, он мог быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.
Однако в конечном итоге было принято решение ремонтировать самолет на базе технического центра “Волга-Днепр” в ОАЭ, куда самолёт отправился 7 февраля. Ремонт займет 60 дней и обойдется в 600 тысяч долларов.
Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVV, который с конца ноября стоял на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах (первоначально сообщалось о его “брате” VQ-BVU, но поступившие в наше распоряжение документы подтверждают именно VV).
Самолет выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.
Обычно такие молодые самолеты не списываются, но безопасность в авиации —превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолет, зная о наличии в нем критических неисправностей.
При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно. В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали. «Перекраска данного самолета произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.
При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — прокомментировала пресс-служба S7 Technics.
Как перекрашивают самолеты: подробный репортаж
Питтинг (от английского pit — яма) — это вид коррозии, при которой на поверхности металла образуются полости и «язвы».
Отметьте сложные слова имеющие два корня подвал, самосвал, бурелом, металлолом,
Выполни частичный синтаксический разбор простого предложения по следующей схеме:выпиши грамматическую основу.Выпиши осложнение, если оно есть.Охаракте … ризуй предложение по:цели высказывания;интонации;по наличию/отсутствию обоих главных членов предложения;по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;по наличию/отсутствию осложнения.Если предложение осложнено однородными членами, запиши их в поле ввода через запятую.Перепиши предложения, расставь знаки препинания.Пример:«Ребёнок, заснувший у меня на руках, внезапно проснулся».Грамматическая основа — ребёнок проснулся.Осложнение — заснувший у меня на руках.Предложение повест., невоскл., двусост., распростр., осложнено обособленным определением. 1. И отец с сыном вместо приветствия после давней отлучки стали колотить друг друга (Н. Гоголь).Грамматическая основа — .Осложнение — .Предложение вопросительноеповествовательноепобудительное, невосклицательноевосклицательное, односоставноедвусоставное, распространённоенераспространённое, осложнено однородными членамиобращениемобособленным оборотомвводной конструкцией. 2. Вам Андрей Ильич полечиться бы.Грамматическая основа — .Осложнение — .Предложение вопросительноеповествовательноепобудительное, невосклицательноевосклицательное, двусоставноеодносоставное, нераспространённоераспространённое, осложнено вводной конструкциейобособленным оборотомоднородными членамиобращением.пж помогите
Эссе-рассуждение «Каникулы с пользой» 80-100 слов
Напишите репортаж с международного форума, посвященного охране и восстановлению исчезающих видов животных. Используйте не менее 2-х числительных в пад … ежных формахТолько коротенький
2. Каковы плюсы волонтерства
А.Сформулируйте основную мысль текстаВ.Определите количество микротем,озаглавте их.С.На какую целевую аудиторию ориентирована статья?D.Определите,в че … м актуальность статьи.Е.можно ли информацию текста считать достоверной.Ответ объясните.F.Вставьте пропущенные буквы,раставьте недостающие знаки препинания.
Напишите заметку на одну из тем• «ГМО – есть или не есть?» • «Особая лексика для интернета. Обогащает язык или усложняет понимание?» • «Может ли Инт … ернет заменить друзей? • Уйдут ли в прошлое бумажные носители информации? Выразите собственное аргументированное мнение. Используйте в тексте верное написание НЕ с причастием и НЕ с деепричастием (включить в текст по одному примеру на каждую орфограмму). Объем работы – 110-130 слов. ПЛЗ
1. Эссе-описание «Как я провел каникулы?»2. Эссе-рассуждение «Каникулы с пользой» пожалуйста, помогите
СРОЧНО ДАМ 20 Балла !!!!пжжжж Напишите эссе объемом слов 60-70 слов по предложенным вопросам, соблюдая особенности текста рассуждения с элементами пов … ествования. Используйте в речи сравнения. 1. В чем особенность живой природы? 2. Почему заносят животных и растений в Красную книгу? 3. Каким образом человечество сохраняет природу? 4. Почему землю считают живой планетой? Задание 2. Выпишите причастия, раскрывая скобки. Не/ни слитно или раздельно? Источник: Сборник диктантов. Н.А.Лавров. стр 124 Гроза (Не) забываемое, (не) изгладимое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё (не) закрытая черной приближающейся тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, (не) прекращавшийся в течение целого часа. Окна были (не) занавешены. Сквозь них постоянно была видна молния. (Не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии (не) прекращающегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем (не) защищённый от ветров. Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. И только когда очистилось и замелькали звезды, я заснул в своей красивой плетёной кроватке и спал непробудным сном до позднего утра.
Текст No2 Дельфин спасает человека Во Флориде в 1943 году произошёл интересный случай, который был описан в американском журнале «Естественная история … ». Тонущую женщину спас дельфин. Женщина купалась недалеко от берега и попала на глубокое место, где было сильное течение. Она уже теряла сознание, как вдруг почувствовала, что её кто-то сильно толкнул к берегу. Очутившись в безопасности, ещё очень слабая она хотела поблагодарить спасителя, но в воде никого не было, кроме одного ныряющего дельфина вблизи и другого поодаль. Очевидец рассказал женщине, что её вытолкнул из воды дельфин в тот момент, когда она обессиленная пошла ко дну. В Суэцком заливе 4 июня 1966 года дельфины таким же способом спасли каирского инженера Махмуда Вали, рассказавшего корреспонденту «Известий» Л.Корявину следующие потребности. Махмуд выехал ловить рыбу в залив, но попал в шторм и на лодке с заглохшим мотором был отнесен на десятки километров от берега. Большая волна выбросила инженера из лодки вместе со спасательным матрасам. Уже ночью, когда ветер стих, вблизи стайка появилась стайка дельфинов и начала толкать матрас с лежащим на нем человеком. Стая оказалась вблизи берега, её заметили с поста, и человек был поднят на подошедший катер. Мы не считаем подобные истории фантазией. Но, разумеется, нельзя признавать действия «спасителей» умышленными и сознательными, обусловленными желанием помочь человеку: дельфины так поступают, исходя из естественных и привычных реакций, согласно инстинкту сохранения вида. 3. Определи стили и типы текста 4. Определите цель текста А) потребности животных В) инстинкт животных С) спасение животных Д) равновесие природы Е) польза животных
ЧТЕНИЕ Задание 2Прочитайте текст, выполните задания.Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)BЦветочном городе живут крошечные человечки: … мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построитьвоздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогуотправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…Незнайка пошел домой и всем рассказывал — Братцы, вы знаете, какое солнце? Онобольше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам.Скоро он упадет и всех нас задавит. Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.1. Что отражает заголовок текста тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.2. Определите стиль, тип и основную мысль текста.3.Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?A) НезнайкеВ) ЗнайкеC) Пончику4.В каком городе жили крошечные человечки?А) ВСолнечном городеВ) ВСмешном городеС) В Цветочном городепожалуйста
В Брестском музее железнодорожной техники паровозы и тепловозы режут на металлолом?
С начала сентября интернет-СМИ забили тревогу: «паровозы из Брестского музея железнодорожной техники режут на металлолом». На тематических форумах пользователи приводят конкретные номера локомотивов, которые якобы отправили под нож. Я попытался разобраться в непростой ситуации.Сенсационное журналистское расследование небольшое исследование с фотками.
Еще в конце июня на специализированных интернет-форумах пользователь из Волгограда Manchteyn_tm оставил такое сообщение:
«Обращаюсь к историкам и любителям железной дороги. Давно хотел бы спросить любителей из Беларуси и представителей МЖТ в г. Брест. Почему у Вас идет уничтожение музейной коллекции? Почему уникальную технику планомерно уничтожают? План по чермету? Это же не отстойник, а музей. Почему нигде об этом не говорится и не пишется, молчание и тишина? Чем это вызвано? Почему директор музея и ветераны и пр., этому попустительствуют? За что? Уничтожили/уничтожат этих стариков? С 1 июля будут резать ТЭ-335 выпуска 1943 года! Разрезаны: ТЭ №3201, ТЭ №1700, ТЭП60-0121 и 2ТЭП60!!!! снегоочиститель ЦУМЗ, 4-осный деревянный хоппер. Мало? На очереди дореволюционные пассажирские вагоны… Это кого-то вобще волнует? Этот музей нужен белорусским любителям? Почему это допускают?»
В начале сентября последовало продолжение от других форумчан:
«Слушай, тут до меня дошли слухи, что чуть ли не весь ПС из Брестского музея (22 паровоза, 13 тепловозов, 2 крана паровых и 8 вагонов) на гвозди пустить собираются… Знаешь что об этом? Мне рассказал отец, а ему сказал инженер депо Брест-Восточный и приложил списочек ПС подлежащего к порезке. Там и обе Победы (0050, 0064), почти все «немцы» и тепловозы почти все, которые на экспозиции. Депо Брест на год дают план по металлолому в 1000 тонн. Откуда взять столько? Выход один — резать фонды музея, что и имеет место».
«А вообще-то под депо в Бресте-Восточном стоит длинная вереница грузовых и пассажирских вагонов, выкинутых из музея. Там есть и 2-осники и 4-осники. Гарантии в их сохранности нет никакой». «Я там был в мае, и даже не заметил, что музею плохо. Впрочем, 2ТЭП60 там не было. Зато ТЭшек пять штук, в том числе на западной колее».
Из разрозненных сообщений в разных источниках мы составили примерный список того, что уже порезано на металл или должно быть порезано в ближайшее время:
Паровозы: ТЭ-335 (ТЭ обозначает «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э»), ТЭ-1700 (французской постройки – единственный из сохранившихся), ТЭ-3201 (по некоторым данным, у него был оригинальный тендер 2’2’Т26, который сконструировали для немецких паровозов BR23 и BR50), П36-0050, П36-0064 (паровозы П36 иногда ошибочно называют «Победа», хотя это имя носили паровозы серии Л и П, а П36 называли «генералом» за красную полосу-«лампас» вдоль борта).
Тепловозы: ТЭП60-0121 (с высокой шахтой «холодильника»), 2ТЭП60-0017 (предпоследняя в СНГ сцепка из двух ТЭП60 со сквозным проходом между секциями).
Прочее: четырехосный деревянный хоппер, четырехосный дореволюционный вагон Рязанско-Уральского типа, снегоочиститель ЦУМЗ.
Паровоз ТЭ-335 на территории музея. Фото с сайта drehscheibe-foren.de |
Паровоз ТЭ-1700 на территории депо. Фото пользователя САША (М62) с сайта Parovoz.com |
Паровоз ТЭ-3201 на территории депо. Фото из журнала «Локотранс» (№8-2006) |
Тепловоз ТЭП60-0121. Фото с сайта ScaleTrainsClub |
Тепловоз 2ТЭП60-0017. Фото с сайта ScaleTrainsClub |
Любители железнодорожной техники попытались самостоятельно выяснить, действительно ли уникальные экспонаты отправили на слом.
«Увы и ах! Сегодня связался по этому вопросу со службой БелЖД — они ничего не смогут сделать. Музей уже как год передан с баланса БЧ на баланс Минкульта Республики Беларусь. Так что теперь можно ждать только печальных новостей из Бреста»; «В управлении дороги сказали, что первый раз слышат. Звонил в депо Брест. Сказали, что во-первых музейные экспонаты можно резать только с личного разрешения начальника дороги и никто порезкой не занимается. Во-вторых технику выкатывают из музея на ремонт и покраску на достаточно длительные сроки (создаётся впечатление, что порезали). Также проводят курсы машинистов паровоза и киносъёмки, соответственно машины также забирают. Музей хотели передать городу, но город его брать как-то не захотел. Лично мне рассказали так».
Сам музей, как сообщает сайт БЖД, был основан 15 мая 2002 года, а количество подвижного состава составляет 56 единиц. Паровозы П36 в этом описании неправильно названы «Победой», а при наборе телефонного номера, приведенного в низу страницы, автоинформатор сообщает: «Набранный номер не существует».
На сайте Брестского отделения БЖД в разделе «Музей железнодорожной техники» можно найти фотографии паровозов и тепловозов, о которых как раз и идет речь. Исходя из изучения этой официальной информации, можно подумать, что в музее до сих пор выставлены и паровоз ТЭ-335, и тепловоз ТЭП60-0121.
Паровоз ТЭ-335. Фото с сайта Брестского отделения БЖД |
Тепловоз ТЭП60-0121. Фото с сайта Брестского отделения БЖД |
Тепловоз ТЭП60-0121. Фото с сайта Брестского отделения БЖД |
Что касается двух «генералов» (паровозов П36-0050 и П36-0064), то тут не все ясно. На странице музея на сайте БЖД имеется «карточка» лишь второго из них.
Паровоз П36-0064. Фото с сайта Брестского отделения БЖД |
Пользователь «Живого журнала» под ником Periskop посетил музей в мае 2011 года и сфотографировал там схему музея. Паровоз П36-0064 мы там видим, а вот П36-0050 не наблюдаем… На самом же деле искомый паровоз в экспозиции оказался, а вот П36-0064 не было.
Схема Брестского музея железнодорожной техники. Фото ЖЖ-пользователя Periskop |
Паровоз П36-0050. Фото ЖЖ-пользователя Periskop |
Украинский любитель железных дорог А.Калиниченко заснял летом 2010 года паровоз П36-0064 на базе запаса станции Янов-Полесский (белорусский город Иваново).
Паровоз П36-0064. Фото А.Калиниченко с сайта Ukrtrains.narod.ru |
Упомянутая выше сцепка 2ТЭП60-0017 тоже когда-то гнила на этой базе запаса.
Тепловоз 2ТЭП60-0017. Фото 2006 года с сайта Parovoz.com |
Кстати, если мы продолжим внимательно изучать карту музея, то увидим, что в перечне не значатся ни паровозы ТЭ-335, ТЭ-1700, ТЭ-3201 (впрочем, эти три давно уже стояли на территории депо), ни сцепка тепловозов 2ТЭП60-0017, зато вот ТЭП60-0121 имеется. Какой древности эта схема? Ей давно уже нельзя верить, ведь даже когда автор Periskop ее увидел, то паровоз П36-0050 стоял рядом с паровозом Су250-300, а не ЛВ-0202, как показано на схеме. Вместо тепловоза ТЭП60-0121, указанного на схеме, в экспозиции уже был выставлен ТЭП60-0437. Неудивительно, что при таком подходе паровозы и тепловозы теряются.
Обозреватель сайта Tomin.by Тамара Тиборовская попыталась выяснить, действительно ли паровозы режут на металлолом, и сделала неожиданное открытие: «Автор этих строк лично побывала в музее и убедилась: по сети гуляет «утка». Все экспонаты, включая три трофейных паровоза, на своих запасных путях». В ответ комментаторы попросили ее показать фотографии перечисленных выше моделей паровозов и тепловозов, тревога за которые имеет серьезные основания. Быть может, Тамара действительно и побывала в музее, однако указанные нами паровозы (за исключением «генералов») и тепловозы при всем желании бы отыскать не смогла.
Мы дозвонились начальнику локомотивного депо Брест (ТЧ7) Анатолию Александровичу Дудару, и у нас с ним состоялась длительная беседа, в ходе которой он поведал нам, что происходит с паровозами и тепловозами.
Как только Анатолий Александрович узнал тему беседы, то сказал, что «это какое-то нашествие», — видимо, разговоры о сдаче тепловозов в металлолом уж слишком громки.
«Все музейные экспонаты находятся на своих местах – это я вам авторитетно заявляю», — сказал начальник. Музейные экспонаты на металл не распиливаются, — так поступают с единицами железнодорожной техники, которая уже отходила свое, находится в плохом состоянии и которую уже не восстановить. Недавно, например, порезали отработавшую свой век «машку» – тепловоз 2М62. Однако грань между бывшим музейным экспонатом и выработавшим свой ресурс локомотивом очень тонкая.
Говорим Анатолию Александровичу: читатели прислали нам фотографию с разукомплектованным и готовым к разрезке на металлолом тепловозом ТЭП60-0121.
Тепловоз ТЭП60-0121, готовый к утилизации. Фото с сайта ScaleTrainsClub |
Начальник отвечает: так мы его еще около четырех лет назад порезали. Тоже, мол, был в плохом состоянии, восстановить было нельзя. Напомним: на сайте музея он обозначен как действующий экспонат. Еще по крайней мере в сентябре 2009 года тепловоз стоял на своем месте.
Тепловоз ТЭП60-0121, один из последних снимков. Не скажешь, что тепловоз в ужасном состоянии и восстановлению не подлежит. Фото Алексея Кравченко с сайта Trainpix.org |
Вместо него поставили ТЭП60-0437. «Какая разница, какой у тепловоза номер? Модель-то одна и та же», — скажет обыватель. Анатолий Александрович тоже говорит: «ТЭП60 – он и есть ТЭП60» и добавляет, что «Волги» ГАЗ-21 тоже выпускались с разной отделкой салона, но все равно это – ГАЗ-21. Между тем, ТЭП60-0121 выпуска 1965 года оставался последним в мире тепловозом этой модели со старой системой охлаждения (тот самый высокий «холодильник», который мы упоминали). Начиная с экземпляра 0169 вода стала охлаждаться в боковых секциях, а крышные водовоздушные секции убрали. Кроме того, совсем недавно в музей доставили именной тепловоз ТЭП60-0774 «Курсант Дмитрий Гвишиани» выпуска 1977 года. Так что «по ТЭП60 экспозиция более чем полная», уверяет Анатолий Дудар. Один плюс один действительно будет два – с математикой не поспоришь. Однако неужто и в самом деле была нужда резать уникальный локомотив, а в придачу еще и уникальную сцепку 2ТЭП60-0017, чтобы взамен поставить два заурядных и одинаковых тепловоза?
Анатолий Александрович продолжает: сейчас в музее около 64 экспонатов, а на саму выставочную площадку помещается лишь около 50 единиц, — так что остальные полтора десятка находятся на территории депо. «Делаем перекидку, восстанавливаем, красим, ставим на место. Вагоны иногда берем на съемки». Кроме того, некоторым экспонатам примерно по сто лет – их просто обязаны восстанавливать. Из-за того, что часть техники увозят в депо на реставрацию, у посетителей и может сложиться впечатление, что локомотивы увезли на распил.
Далее мы задаем вопрос про паровозы ТЭ под европейскую колею – ТЭ-335, ТЭ-1700, ТЭ-3201. Наш собеседник отвечает: паровозы ТЭ стоят на своих местах, экспозиция по ним полная, с разными тендерами. (В экспозиции выставлены ТЭ-074, ТЭ-2596, ТЭ-5806 под колею 1.435 мм и ТЭ-8026 под колею 1.520 мм. – TUT.BY) Один читатель, замечаем мы, лично наблюдал разрезку локомотива ТЭ-3201, — что вы на это скажете? Да, и двух других машин больше нет. Анатолий Дудар отвечает, что в музей больше не идут пути европейской колеи (1.435 мм) и что вывезти оттуда паровозы просто невозможно. Поэтому и приходится на месте что-то подкрашивать, что-то ремонтировать, снимать краску, шпатлевать. А «узких» путей больше нет, и паровозы и тепловозы ни извлечь, ни водворить на место не выйдет. Те паровозы, что были в депо, уже списаны и порезаны на металл, — их бы все равно невозможно было закатить в музей. «Когда-то, может, ТЭ-335 и те, что вы называете, и стояли в музее, — признает Анатолий Александрович, — а потом, может, вместо них другие модели поставили». А эти, стало быть, точно уже пошли на слом. Одни из последних (а может, и вовсе последние) известных фото паровозов ТЭ-1700 (с тендером ТЭ-2591), ТЭ-3201 (с тендером ТЭ-5633) и ТЭ-5408 сделаны в мае 2008 года на станции Брест-Восточный.
Паровоз ТЭ-3201, один из последних снимков. Фото пользователя САША (М62) с сайта Parovoz.com |
Что касается деревянного хоппера, то его уже лет пять как порезали. И вообще, добавляет начальник ТЧ7, музей не предназначен для вагонов, вагонами занимаются в Барановичском музее, брестский же музей специализируется на локомотивах. На вопрос о снегоочистителе ЦУМЗ отвечает: он стоит на крайнем пути музея, возле водоема. «Приезжайте в музей, — приглашает он нас, — мы вам с радостью его покажем». Интересно, из какого снега нам бы откопали этот снегоочиститель? Пользователи известного картографического сервиса Wikimapia, которые фиксируют на картах любой мало-мальски заметный объект, обрисовали и весь музей железнодорожной техники. Наводя курсор на прямоугольничек, можно узнать, что за модель локомотива или вагона сфотографирована спутником. Попробуйте-ка самостоятельно отыскать несуществующий ЦУМЗ. Возле водоема находятся лишь двухосная бронеплатформа, узкоколейный тепловоз ТУ2-113 с Минской ДЖД, почтовый вагон, штабной вагон и магистральный грузовой паровоз ФД20-1237. Есть снегоочиститель СДП-М, однако это более новая, цельнометаллическая конструкция выпуска 1965 года, в то время как деревянный ЦУМЗ изготавливался с 1940 года.
Скриншот карты Wikimapia с подписанными экспонатами Брестского музея железнодорожной техники |
Интересуемся: а действительно ли у музея есть план-разнарядка по сдаче 1000 тонн металлолома? Анатолий Дудар отвечает: музей – это подразделение локомотивного депо Брест (ТЧ7) и само по себе юридической организацией не является, а, следовательно, и никакого «плана» на него возложено быть не может. Что же касается самого депо, то у него план по металлолому имеется: 78 тонн в месяц. Выполняется этот план из так называемых оборотных средств. Например, разобрали списанный локомотив: что можно — отправили на запчасти, а остальное – в металлолом. Вот это и есть оборотные средства. Недавно, рассказывает начальник ТЧ7, купили новый поворотный круг, а старый, пятидесятых годов, порезали и списали, — а это 300-400 тонн металла. «Почему же ваши читатели не кричат, что порезали старый поворотный круг?» – задается вопросом Анатолий Александрович.
А что насчет списка готовящихся к «умерщвлению» локомотивов? Касательно тех же П36 – неужто и они будут разобраны? «У нас их [паровозов П36] всего два. Тот человек, который порежет их в металл… Юридически его преступником назвать нельзя, но по-людски – можно. Если этот список у какого-то человека есть – пусть его нам покажет. Авторитетно заявляю: это все — вранье». Из двух П36, как мы выяснили, на музейной площадке экспонируется один. Второй, возможно, снимается в кино.
А кто вообще принимает решение о том, что такой-то локомотив или вагон «ремонту не подлежит» и должен быть распилен? «Начальник депо не имеет права самостоятельно разрезать подвижной состав, — говорит А.Дудар. — Есть Указ Президента и Постановление Совета Министров, где оговорена процедура списания и разрезки. Недавно у нас была проверка – все работы производятся правильно».
Напоследок начальник локомотивного депо Брест поведал, что музей, несмотря на ограниченные размеры выставочной площадки, работает над приумножением экспозиции. Сейчас ведутся переговоры с РЖД о покупке паровоза, который сейчас находится на Дальнем Востоке. Модель этого паровоза Анатолий Дудар не назвал.
Дозвонились мы и в сам музей (работники БЖД, исправьте на своем сайте номер телефона на правильный: 26-37-64). На том конце провода сказали, что у них в музее паровозы и тепловозы не режут, а только иногда забирают для съемок в кино. На наш вопрос о конкретных моделях попросили перечислить их номера, а когда мы надиктовали их, то сказали, что «это надо идти и смотреть» и вообще посоветовали обращаться к начальнику депо.
Между тем читатель нашего портала под псевдонимом Jurek прислал нам фотографию паровоза Эр-785-59, которую он сделал в 2006 году. Автор утверждает, что этот экспонат пошел на металлолом прямиком из фондов музея.
Паровоз Эр-785-59. Фото пользователя форума TUT.BY под ником Jurek |
Получается, что музейные фонды на металл просто так не режут. Сначала их списывают как «пришедшие в негодность» (паровозы и тепловозы перестают быть музейными экспонатами), перегоняют в депо (или сразу берут с территории депо), и лишь потом уже производят распил в соответствии с законом.
Тем временем группа активистов подготовила обращение в Министерство культуры о внесении в Государственный перечень историко-культурных ценностей экспонаты Брестского музея железнодорожной техники.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/309601.html
Моторин перепутал пароли и явки ФСБ с Министерством обороны
«Атомная бомба взорвалась, а подмести забыли», – говорят на флоте в подобных случаях. Правительство Чувашии нашло выход из неловкого положения, в котором оказались власти региона и столицы республики после выхода в свет распоряжения правительства РФ о передаче в муниципальную собственность пограничного сторожевого корабля «Чебоксары». Транспортировка и размещение боевого судна стали для них непосильной задачей. И этот гордиев узел решили не развязывать, а просто разрубить.«Из-за значительной стоимости доставки корабля из морского порта Балтийска Калининградской области в Чебоксары и отсутствия необходимых средств на его транспортировку, размещение корабля в г. Чебоксары не представляется возможным», – пишет в своем письме на директора ФСБ Бортникова премьер-министр Иван Моторин.
Конечно, сразу возникает вопрос – о чем думали, когда слали в Москву ходатайства о передаче корабля, клялись поднять на небывалую высоту военно-патриотическую работу? Никто же не думал навязывать региону списанный корабль, сами напросились, в течение нескольких лет пробивали распоряжение правительства. Бывший глава Чебоксар Леонид Черкесов очень любил красоваться в бескозырке с названием корабля. Но лучшей иллюстрацией к данной неразберихе служит тот факт, что в своем письме премьер Чувашии называет директора ФСБ Тимуром Вадимовичем, хотя могущественного шефа Федеральной службы безопасности зовут Александром Васильевичем. Нарушать этикет подобным образом – это сверх неприличия, хотя нечто подобное с высшими чинами республики уже было.
Корабль потеряв, по бескозырке не плачут
Фото gov.cap.ru
«Первоначально это письмо планировалось отправить на имя заместителя министра обороны РФ Тимура Вадимовича Иванова, который ведает вопросами воинского имущества, – рассказал «Правде ПФО» собственный источник. – Но в последнюю минуту вспомнили, что сторожевик не имеет никакого отношения к Минобороне, им ведает Пограничная служба ФСБ. Адрес на бланке поменяли, а вот обращение по имени-отчеству осталось прежнее. В московских канцеляриях наверняка поржали над провинциалами из темной Чувашии, но, как положено, отправили письмо по команде»
Действительно, в феврале этого года первый заместитель директора ФСБ – начальник Погранслужбы Владимир Кулишов, ссылаясь на письмо Моторина, обратился в Минэкономразвития РФ с предложением отменить распоряжение правительства РФ о передаче корабля. «Обеспечение безопасности стоянки корабля осуществляется за счет сил и средств ФСБ России», – пишет Кулишов (документ имеется в распоряжении «Правды ПФО»). В настоящий момент это предложение рассматривается в установленном порядке. Альтернатива также известна: начальник Погранслужбы Калининградской области Иван Краснощеков известил сити-менеджера Чебоксар Алексея Ладыкова о том, что в случае невыполнения администрацией города правительственного распоряжения, будет направлено ходатайство о списании корабля в металлолом.
Конечно, чувашский «Союз ветеранов ВМФ» с такой перспективой смириться не может. Мореманы обратились в прокуратуру республики с жалобой на бездействие администрации Чебоксар. Но, по мнению надзорного ведомства, виноваты во всем пограничники, которые не проявляют должной инициативы. «До настоящего времени передаточный акт на пограничный сторожевой корабль в администрацию Чебоксар не поступал, в связи с чем его передача в муниципальную собственность не осуществлена. На основании действующего законодательства инициатором начала процедуры передачи должно выступить Пограничное управление ФСБ России по Калининградской области, – говорится в ответе начальника управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Чувашии Арслана Тхезеплева.
Последний парад наступает
Фото rasfokus.ru
Конечно, транспортировка и дальнейшее содержание корабля – дорогое удовольствие. Но и отмена распоряжения правительства за подписью премьера Дмитрия Медведева с дальнейшим списанием сторожевика в металлом не лучшим образом отразится на репутации региона и его столицы. Хотели один пиар, а получим совсем другой. Впрочем, нечто подобное происходит нередко. Например, много шума было по поводу присвоения боевому тральщику Балтийского флота действительного наименования «Новочебоксарск». Также не обошлось без ходатайств в вышестоящие инстанции. По такому знаменательному случаю было заключено соглашение о взаимодействии между администрацией города и командованием соединения.
В прошлом году балтийцы обратились в Новочебоксарск с просьбой: помогите в изготовлении памятных медалей по случаю юбилея воинской части. «С учетом существующих тенденций замедления темпов экономического развития в 2018 году проводятся мероприятия по оптимизации и сокращению расходных обязательств, – написала в ответ заместитель сити-менеджера Ольга Григорьева. – В связи с вышеизложенным у администрации города отсутствует возможность оказания содействия в изготовлении медалей». Моряки в таких случаях говорят: сливай воду…
«Правда ПФО» следит за развитием событий.
Фото превью: Н. Васильев
12 фактов о складах металлолома
Не дайте себя обмануть сложенным штабелями выброшенных автомобилей или бытовой техники, суетливых рабочих и загруженных вилочных погрузчиков: унылая обстановка склада металлолома только в Соединенных Штатах ежегодно приносит миллиарды долларов. Для компаний гораздо дешевле создавать новые металлы из лома, чем извлекать его из руд. Склады металлолома позволяют облегчить этот процесс.
Склады металлолома играют решающую роль.Склад металлолома — это надежная воронка для сбора, сортировки и продажи металлолома переработчикам.Нефтепереработчики покупают металлолом только оптом, поэтому склады металлолома собирают в небольших количествах для продажи по конкурентоспособным ценам.
Вы не покупатель.Это может показаться вам странным, но вы не покупатель, а поставщик металлолома! Нефтепереработчики — их клиенты, поэтому не удивляйтесь, если рабочие на свалке не будут относиться к вам как к продавцу товаров в торговом центре.
Рынок металлолома.Поскольку цены на металлолом колеблются ежедневно, склады металлолома покупают дешево, а продают дорого.Цены на металлолом обновляются на фондовом рынке каждый день. Таким образом, склады скупают ваш лом по рыночной цене. Хотя они всегда платят меньше, чем они хотят продать переработчикам.
Они могут продавать утилизированные предметы для повторного использования.Вы будете удивлены, обнаружив сокровища на свалках металлолома. Части бытовой техники, такие как барабан стиральной машины, или многоразовые автомобильные детали, такие как сиденья, двери или двигатели, — отличные находки. Некоторые дворы позволят вам принести свои инструменты и взять то, что вам нужно.
Магнит оценят ваш металлолом.Металлы сначала помещаются под магнит. Металлы, притягивающиеся к магниту, относятся к черным металлам. К магниту не прилипают цветные металлы, такие как золото, медь, алюминий, сталь. Цветные металлы более ценны при продаже или покупке.
Вам нужно рассортировать свой лом.У металлолома есть известные способы убедиться, что они платят вам меньше, чем стоит ваш хлам.Один из способов — связать все и заплатить фиксированную цену. Проявите инициативу и отсортируйте металлолом по различным категориям металлов, чтобы получить максимальную выгоду.
Перед отправкой на свалку проверьте текущие цены.Всегда полезно поговорить с разными складами металлолома рядом с вами, чтобы узнать, кто предлагает лучшую цену за ваш лом. Но не удивляйтесь, если вы обнаружите другие цены, если вы поедете в другой день после того, как вы впервые проверили цены на свалке металлолома.Цены на металлолом меняются ежедневно.
Выберите хорошую свалку металлолома, чтобы заработать больше денег.Это может показаться очевидным, но не сосредотачивайтесь на свалке металлолома, которая сама по себе предлагает лучшую цену. Некоторые мошенники дадут вам оценку, чтобы просто навести на вас внимание. Найдите хорошую площадку для металлолома с помощью справочника или исследования, чтобы заработать больше денег в долгосрочной перспективе.
«Сколько у вас есть» — это первый вопрос.Когда вы звоните на склад металлолома, чтобы узнать цены, это то, что им интересно знать в первую очередь.Помните, вы всегда получите более выгодные цены за большее количество металлолома, и они тоже. Так что сохраните свой лом, пока не наберется более чем достаточно, а затем продайте.
Подготовка металла принесет вам больше денег.Рабочие на свалке металлолома и стоящие за вами в очереди за вами не будут рады видеть несортированный лом, который вы затащили. Например, если у вас есть медные провода, зачистите их, чтобы убедиться, что внутри нет металлических или стальных битов. Чистая медь не будет прилипать к магнитам, которые используют дилеры, поэтому у вас больше шансов получить больше денег.
Выбирайте предметы для своих проектов DIY.Считайте старую пословицу «отходы одного человека — сокровище для другого» справедливой в отношении сокровищ, которые можно найти на большинстве свалок.
Согласуйте лучшую цену с прошлыми показателями.Пункты металлолома сохраняют вашу учетную запись и информацию о заказе в своих системах. Если вы часто являетесь поставщиком металлолома, вы можете получать еженедельные, ежемесячные квартальные отчеты. Используйте эти отчеты, чтобы вежливо попросить лучшую цену за свой лом.Даже если они откажутся, вы всегда можете использовать отчет для переговоров о ценах с другими дилерами в вашем районе.
Пожертвование металлолома — отличный способ сэкономить деньги и сохранить ресурсы Земли. Помните об этих вещах, когда собираетесь пожертвовать свой лом, и переработка будет всегда приносить удовольствие и приносить прибыль.
Городской тезаурус — поиск синонимов для сленговых слов
Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы слова «термин» перечислены выше.Обратите внимание, что из-за природы алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только концепциями, идеями или словами, которые связаны с «термином» (возможно, незначительно). Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.
Вы также могли заметить, что многие из синонимов или родственных сленговых слов являются расистскими / сексистскими / оскорбительными / прямо ужасающими — в основном это благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанному с Urban Thesaurus). Городской тезаурус ползет по сети и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых взяты из UD и оказываются действительно ужасными и нечувствительными (я полагаю, такова природа городского сленга).Надеюсь, родственные слова и синонимы для слова «термин» немного более мягкие, чем в среднем.
Городской тезаурус
Городской тезаурус был создан путем индексации миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Городской словарь. Эти индексы затем используются для нахождения корреляций между сленговыми терминами. Официальный API городского словаря используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.
Из-за того, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном связанных сленговых слов, а не точных синонимов. Чем выше в списке термины, тем больше вероятность, что они имеют отношение к слову или фразе, которые вы искали. Алгоритм поиска достаточно хорошо обрабатывает фразы и строки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.
Еще предстоит проделать большую работу, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.
Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.
Наконец, вам может быть интересно ознакомиться с растущей коллекцией специально подобранных сленговых слов для различных тем на Slangpedia.
Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Мировая торговля e i n металлоломом h a s значительно расширилась […] за последние несколько лет. eur-lex.europa.eu | El comerc io mun наберите d e chatarra s e ha d esar ro llado […] mucho en los ltimos aos. eur-lex.europa.eu |
Я звоню в Комиссию, чтобы сообщить нам раз и навсегда […] все что тип e o f металлолом t h e судно несло.europarl.europa.eu | Yo emplazo a la Comisin para que de una vez por todas nos […] aclare qu подсказка o d e chatarra l levaba el bu que.europarl.europa.eu |
Это может быть корпус из стали […] заводы w he r e металлолом i s r ecycled.eur-lex.europa.eu | Tal puede ser el caso en las […] empresas siderrgica s que r eci cla n chatarra .eur-lex.europa.eu |
Цены f o r металлолом a r e с учетом ряда […] переменных, некоторые из которых являются предметом переговоров. osce.org | E l pre cio de l metal d e chatarra dep ende de diversas […] переменных, algunas de las cuales se pueden negociar. osce.org |
На Венецианской биеннале в 1995 году он заполнил главный зал французского павильона примерно 200 сжатыми вагонами из Лиона om a металлолома y a rd . psa-peugeot-citroen.com | En la Bienal de Venecia de 1995, llen la sala main del pabelln francs con cerca de 200 compresiones de automviles encontradas en un chatarrero de Lyon. psa-peugeot-citroen.com |
Использование центра переработки для сортировки всех твердых отходов компании в контейнеры для картона, пластика, […] органические отходы a n d металлолом .zeltia.es | Utilizacin de un Punto Limpio для сепарации остатков […]slidos de toda la sociedad, donde se depositan separadamente segn el tipo de резидуо картн, […] plst ic o, ba sur a y chatarra .zeltia.es |
Алюминий требует огромного количества энергии для производства бокситов, но производит […] это из вторичного сырья cl e d металлолом t a ke s всего 5 за […]цента этой энергии. regency.org | Алюминиевый продукт с бокситами […]потребляют ingentes cantidades de energa, mientras que […] la pr od ucci n c on chatarra so lame nte co nsume […]el 5% de dicha energa. regency.org |
T h e металлолом p r oc ess проходит через подъемные корзины с внутренней стороны. alsina.es | El processso de ferrallado se ejecuta mediante cestas elevadoras por l a parte i nt erior. alsina.es |
На сегодняшний день мы все еще не знаем, и я считаю, что Европейская комиссия должна […]Требование узнать, что такое затонувшее грузовое судно […] грузоподъемность: 27000 тонн s o f металлолом , p os сильно опасный, загрязненный лом.europarl.europa.eu | A da de hoy no sabemos todava -y yo creo que la Comisin Europea debe exigir […]saber esto- qu lleva el carguero hundido: 27000 […] tonel ad as de chatarra, posi blem ente chatarra peligrosa, co nt aminante.europarl.europa.eu |
BOF обычно работает с около 20% лома (тогда как EAF может работать на 100 % o f металлоломе ) . chm.pops.int | Normalmente, el HBO funciona […] con un 20 % de chatarra (mien tr as que un HAE puede funcionar con un 10 0% de chat arr a metlica.)pops.int |
Южнее становится поселение […] свалка, где a л л металлолом , w oo d и животные […]трупа сброшены в море. apminebanconvention.org | Hacia el sur, se convierte en el sitio de […]desechos del poblado, Desde donde se arrojan al mar […] los d es perd icio s de metal y ma dera , as como lo s […]restos d e animales. apminebanconvention.org |
Девушка d ra g s металлолом t h ro ugh улица в Киркуке. unicef.org | Una n i a ar ras tra chatarra a t rav s d e una calle […] де Киркук. unicef.org |
Металлолом a n d изношенные шины временно хранятся […] , пока они не будут проданы третьим лицам. iic.int | L o s desec ho s metlicos y l as l lant as usadas […] se almacenan temporalmente hasta que son vendidos a terceros. spanish.iic.int |
Этот альбом, однако, имеет более органичный подход, чем первый, благодаря . […]добавление гитар, баса и импровизированных […] инструменты Suc h a s металлолом d r um s, самодельные […]мегабира (пианино) или динамики, сделанные из автомобильных запчастей. groovalizacion.com | Ellos han aadido ese specific sonido que Emerge, adems de guitarras y bajos communcionales, de otros […]инструментов для восстановления пьез de coche, […] t ambores cr ea dos de l a chatarra y mbi ras fa bricadas […]por ellos mismos. groovalizacion.com |
Независимая проверка на месте […]услуги по черным и цветным металлам, […] угли, руды и другие полезные ископаемые, концентра te s , металлолом , e tc ., могут помочь защитить интересы наших клиентов.cotecna.de | Los servicios de inspeccin […] Independientes i n situ de metales fe rroso s y no ferrosos, carbn, menas y dems mi ne rales , chatarra и т. д. p ueden […]аюдар консервар лос […]intereses de nuestros clientes. cotecna.com.ec |
Экономическая эффективность программы замены активов была увеличена за счет сосредоточения внимания на проведении немедленной местной продажи . […]автомобилей и запчастей на условиях «как есть», когда это возможно, как […] в отличие от «продажи на металлолом» (т.е. для кг s o f металлолома ) .daccess-ods.un.org | La eficacia en funcin de los costos del programa de sustitucin de bienes se ha reforzado vendiendo de inmediato a nivel local los vehculos y […]плитки piezas como bienes, cuando ha sido viable, en lugar de […] venderlos par a el desguace (es de cir, en ki los de chatarra) .daccess-ods.un.org |
Ежегодно от 200 до 600 крупных торговых судов разбираются на […] их стоимость ab l e металлолом .europa.eu | Entre 200 y 600 grandes buques mercantes son desguazados anualmente y […] tran SF ormad os en chatarra .europa.eu |
В Афганистане приток репатриантов, незнакомых с […]их окрестности, в сочетании с ударами […] бедности a n d металлолома c o ll ection, является […]являются причиной большинства жертв среди гражданского населения. daccess-ods.un.org | En el Afganistn, la llegada de repatriados noiliarizados con el entorno, […]Sumada a los efectos de la pobreza y […] la reco le cci n de chatarra, ha sido l a causa […]de la mayor parte de las vctimas civiles. daccess-ods.un.org |
В 1987 году художник расположил кадиллаки в декадентской позе с подписью: «Культурный интеллект Берлина — лжет. […] в бетоне a n d металлоломpsa-peugeot-citroen.com | En 1987, el artista fijo unos cuantos Cadillac en una […]posicin que evocaba la decadencia con, como leyenda: La inteligencia culture berlinesa descansa […] en el h или mign y la chatarrapsa-peugeot-citroen.com |
В прошлом существование […] рынков подержанных компонентов a n d металлолом m a de выгодно обрабатывать окончание срока службы […]транспортных средств и для достижения высокого уровня […]коэффициента извлечения металлической фракции. europa.eu | Anteriormente, al existir mercados para […]los components de […] segunda man o y la chatarra, resultaba m s арендуемая tratar los vehculo s para desguace , consiguindose […]tambin ndices elevados de recuperacin de restos metlicos. europa.eu |
Инспекции минеральных продуктов включают такие продукты, как уголь и кокс, цветные металлы […] руды, концентраты и металлы, железная руда, стальные изделия a n d металлолом .cotecna.co.tz | Las inspecciones de productos minerales includeyen carbn, minerales no ferrosos, […] концентрад os y meta les , metal d e h ierro , productos d el ac erocotecna.co.tz |
Befesa осуществляет эту деятельность по […] сбор и транспортировка отходов и квасцов в u m металлолома , c ar с целью его полного восстановления и производства […]и сбыт вторичных алюминиевых сплавов. abengoa.es | Para desarrollar esta actividad, Befesa se […] ocupa de l a recogida, tr ansporte y recuperacin integration de r es iduo s y chatarras de alum inla produccin de aleaciones […]de aluminio secundario y de su comercializacin. abengoa.es |
На нейтральной полосе за […]музей, стоял один ржавый корпус локомотива железной дороги короля Амануллы, второй […] разобранный f o r металлолом .unesdoc.unesco.org | En la tierra de nadie a espaldas del Museo permaneca la […]carrocera herrumbrosa de una locomotora del ferrocarril del rey Amanullah, la segunda […] desguaz ad a para ex tra er chatarra .unesdoc.unesco.org |
Управление твердыми отходами: Компания производит […]большие тома […] перерабатываемые твердые отходы, включая di n g металлолом , металл c h ip s, металлические ленты, незагрязненные […]контейнеров и прочих металлических отходов. iic.int | Manejo de Остаточные слайды: La empresa genera volmenes importantes […]из остатков слидов из вторичного сырья […] como scra p de metal, v ir utas, zunchos, envases no contaminados y o tros restos de metal .spanish.iic.int |
Компании Reciclajes del Campo de Gibraltar y su Bahia и Befesa изучали возможность вмешательства в дело […] переработка sa i d металлолома .abengoa.es | Reciclajes del Campo de Gibraltar y su Baha y Befesa han estudiado la posibilidad de intervenir en el […] tratamiento d e los cita do s restos .abengoa.es |
Варианты переработки металлолома | Объединенные ресурсы
Поиск новых ресурсов для переработки металла в Чикаго
Если ваш бизнес производит металлолом в качестве побочного продукта производства, вы можете быть в небольшой панике из-за новостей о том, что компания Pure Metal Recycling закрыла несколько предприятий в районе Чикаголенда.Pure Metal была одним из крупнейших переработчиков металлолома в этом районе на протяжении десятилетий, и закрытие семи их предприятий создает неопределенность для многих предприятий, которые полагались на них при переработке металла в Чикаго.
Но не отказывайтесь от программы переработки и не начинайте выбрасывать металлолом в мусорное ведро. Combined Resources, Inc. (CRI) может помочь вам управлять этим ломом с целью получения прибыли!
Нужный партнерЕсли вы изо всех сил пытаетесь найти место для приема вашего металлолома, обратитесь в Combined Resources, Inc.Закрытие склада металлолома не влияет на наших клиентов, потому что они не отправляют свой лом напрямую на эти склады. Вместо этого они рассчитывают, что мы соберем металлолом, а затем распространим его через нашу установленную сеть поставщиков и дилеров.
Вам никогда не придется иметь дело со складом металлолома напрямую или принимать меры для сдачи металлолома. CRI управляет всеми отправлениями, отправками и переговорами о ценах. Все, что вам нужно сделать, это поместить мусор в специальные контейнеры, а мы сделаем все остальное!
Организовать бесплатный аудит по переработке металлолома в ЧикагоПозвольте нам помочь вам выяснить, окупается ли (буквально), если CRI управляет вашей переработкой металлолома в Чикаго.Мы предлагаем бесплатные аудиты, чтобы помочь вам разработать планы, которые минимизируют количество отходов, которые вы отправляете на свалку, и максимизируют денежную отдачу от перерабатываемых материалов.
Ваше решение по утилизации металлолома будет адаптировано для , чтобы удовлетворить ваши потребности , а не наши. В отличие от других перевозчиков металла или компаний по переработке отходов в Чикаго, мы не навязываем вам заранее заданное решение, которое хорошо подходит для автоперевозчика, но может быть не лучшим решением для вас.
Используя собственный автопарк, мы можем организовать пикапы в удобное для вас время и, самое главное, сделать это с минимальными затратами.Мы поможем вам разработать индивидуальный план переработки металла в Чикаго, который в буквальном смысле окупит вас.
Если вы никогда не перерабатывали металлолом, потому что было слишком сложно найти покупателя, хотя вы не производили достаточного количества лома, чтобы гарантировать его переработку, или просто не знали, что некоторые металлы могут быть переработаны, обратитесь в CRI. Вы можете обнаружить, что у вас доступно больше ресурсов, чем вы думали, и мы можем помочь вам использовать эти ресурсы на благо вашего бизнеса!
Не позволяйте закрытию свалок повлиять на вашу прибыльЗакрытие складов металлолома не должно отрицательно сказаться на вашем бизнесе.Фактически, это может быть просто толчком, который вам нужен, чтобы принять новый способ управления вашими отходами … с CRI! Наши проверенные решения помогли предприятиям по всему Чикаголэнду взять под контроль свои отходы и превратить их в чистую прибыль!
Свяжитесь с нами по телефону 855-782-8490 или посетите наш сайт www.combinedresources.us, чтобы узнать больше о переработке металлов в Чикаго.
Итак, что именно влияет на цену металлолома?
Если вы какое-то время искали покупателей металлолома, возможно, вы знаете, что стоимость вашего металла может колебаться.Но почему так? В конечном итоге все сводится к нескольким ключевым факторам. В блоге на этой неделе мы рассмотрим факторы, которые могут повлиять на стоимость вашего металлолома.
Черные и цветные металлы
Знание того, какой у вас металл, — это первый шаг к выяснению того, сколько вам могут заплатить за металлолом. Как правило, цветные металлы имеют более высокую ценность для покупателей металлолома. Однако большие объемы черных металлов также имеют хорошие шансы на продажу.
Черные металлы содержат железо. Их можно смешивать с другими металлами для достижения различных желаемых свойств, в зависимости от предполагаемого использования металла. Например, нержавеющая сталь — это сплав железа, никеля и хрома. Благодаря хрому нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью к коррозии, что делает ее идеальным металлом для кухонной посуды.
Некоторые примеры черных металлов включают:
- Нержавеющая сталь
- Чугун
- Углеродистая сталь
Цветные металлы не содержат железа и пользуются спросом, потому что обычно не ржавеют и не подвержены коррозии.Вот несколько примеров цветных металлов:
- Латунь
- Олово
- Медь
- Алюминий
- Свинец
Вам может быть интересно, как определить, является ли ваш металл черным или цветным. Просто поднесите магнит к металлу, чтобы узнать ответ; черные металлы обычно магнитные.
Количество металла
Количество — это все, особенно по черному металлу. У вас гораздо больше шансов договориться о более высокой цене за целую корзину, полную металла, а не за несколько отдельных килограммов.Это связано с тем, что покупка оптом более удобна и снижает транспортные расходы для покупателя металлолома.
Если у вас на предприятии или в жилом доме много металлолома, возможно, вам стоит подумать о приобретении мусорного ведра для металлолома. Увеличение количества металлолома перед его продажей — идеальный способ получить от металлолома как можно больше денег.
Место нахождения покупателя лома
Ваша удаленность от покупателей лома может повлиять на цену.Это связано с тем, что покупатели должны будут учитывать транспортные расходы в своем предложении. Поэтому для получения наилучшей цены важно найти местного дилера по продаже металлолома.
Промышленный спрос
Как внутренний, так и международный уровень спроса влияет на цены местного металлолома. Как и любой товар, высокий спрос и низкое предложение означают высокие доходы. В качестве альтернативы низкий спрос и высокое предложение приведут к низким доходам.
Внутренний уровень спроса часто может зависеть от местных отраслей, где требуется металл, например, от строительной отрасли.Если отрасль в целом находится в затруднительном положении или переживает период засухи, вы обнаружите, что спрос на металлолом будет меньше. Это снижает цену, по которой вы сможете продать его.
Международный спрос также играет роль в сумме денег, которую вы можете заработать на металлоломе. Крупные импортеры металлолома, такие как Китай и Индия, влияют на общие мировые цены на эти металлы. Экономический спад или снижение спроса на металлолом в этих странах могут вызвать падение местных цен.
Качество металла
Качество металлолома также влияет на его цену.Если, например, он прикреплен к изоляции, покупатель металлолома может не захотеть платить за это столько, потому что ему придется удалить изоляцию самостоятельно.
Следует также учитывать и другие факторы качества:
- Чистота металла — это сплав? Более чистые металлы обычно стоят дороже.
- Что это за металлолом? Листы и отливки — это особые металлические отходы, за которые часто платят больше, чем за случайные отходы.
- Металл корродировал? Часто ржавые металлы привлекают более низкие цены.
Ищете торговцев металлоломом?
Когда дело доходит до поиска покупателя металлолома, вы должны быть уверены, что он справится с той работой, которую вы должны выполнить. Например, некоторые торговцы металлоломом занимаются только коммерческим металлоломом, потому что в нем больше металла. Остальные покупатели покупают только цветные металлы.
В Metal Men Recycling мы собираем как черные, так и цветные металлы. Благодаря круглосуточному вывозу как из промышленных, так и из жилых районов, для нас нет ни одной слишком большой или слишком маленькой работы.Мы даже поставляем контейнеры для вашего металлолома и забираем их в удобное для вас время.
Metal Men Recycling находится в Пакенхэме. Не стесняйтесь позвонить нам сегодня по телефону 03 5941 6677, чтобы поговорить с нашей дружной местной командой!
«Переработка сегодня» увеличит содержание металлолома в 2021 году
Министерство торговли США объявило о предварительных положительных решениях в рамках расследования антидемпинговых пошлин на импорт алюминиевого листа из обычных сплавов (CAAS) из 18 стран: Бахрейн, Бразилия, Хорватия, Египет, Германия, Греция, Индия, Индонезия, Италия, Оман, Румыния, Сербия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Тайвань и Турция.Кроме того, DOC недавно объявил о предварительных установках положительных компенсационных пошлин на импорт CAAS из Бахрейна, Бразилии, Индии и Турции.
«Расследования, проведенные департаментом по алюминиевым листам, представляют собой самые масштабные меры по обеспечению соблюдения торговых норм США за два десятилетия», — говорит министр торговли Уилбур Росс. «Мы с нетерпением ждем комментариев сторон по предварительным заключениям о том, что импорт алюминиевых листов из 18 стран был завален, а в некоторых случаях несправедливо субсидирован, в США.С. рынок ».
Commerce предварительно установила, что экспортеры сбросили алюминиевый лист из обычного сплава в США по следующим ставкам:
- 4,21 процента для Бахрейна;
- от 49,48% до 136,78% для Бразилии;
- 3,22 процента для Хорватии;
- 10,42 процента для Египта;
- от 51,18% до 352,71% для Германии;
- 2,72 процента для Греции;
- от нуля до 47,92 процента для Индии;
- 32.12 процентов для Индонезии;
- от нуля до 29,13 процента для Италии;
- 3,53 процента для Омана;
- от 12,51 процента до 83,94 процента для Румынии;
- от 11,24 процента до 25,84 процента для Сербии;
- 4,8 процента для Словении;
- 8,98 процента для ЮАР;
- 5,04 процента для Южной Кореи;
- от 3,75 процента до 23,32 процента для Испании;
- 18,02 процента для Тайваня; и
- от 12,71 процента до 12,90 процента для Турции.
В результате этих решений департамент сообщает, что он проинструктирует таможенно-пограничную службу США (CBP) собирать денежные депозиты от импортеров алюминиевого листа из обычного сплава из вышеуказанных стран на основе предварительных ставок, указанных выше.
Заявителями являются Рабочая группа по соблюдению правил торговли алюминиевыми листами из алюминиевых сплавов Ассоциации производителей алюминия и ее отдельные члены, Aleris Rolled Products Inc., Arconic Inc., Constellium Rolled Products Ravenswood LLC, JW Aluminium Co., Novelis Corp. и Texarkana Aluminium Inc. Commerce заявляют, что они планируют объявить свои окончательные решения по этим делам примерно 22 февраля 2021 года.
Если окончательные решения департамента будут положительными, Комиссия по международной торговле США (ITC) должно быть запланировано окончательное определение ущерба примерно 5 апреля 2021 года. Если Commerce примет окончательное решение о демпинге, а ITC примет окончательное окончательное решение о нанесении ущерба, Commerce издаст приказы AD.Если департамент вынесет отрицательное окончательное решение или ИТЦ вынесет отрицательное окончательное определение причинения вреда в ходе расследования, расследование будет прекращено и никакого приказа не будет.
Информационный бюллетень по определению доступен здесь.
В ответ на это объявление Том Доббинс, президент и главный исполнительный директор Алюминиевой ассоциации, Арлингтон, Вирджиния, сказал: «Сегодняшние решения подчеркивают приверженность Министерства торговли делу борьбы с недобросовестной торговлей. Выводы Министерства торговли подтверждают, что иностранные производители полагались на искусственно заниженные цены для быстрого увеличения экспорта алюминиевого листа в Соединенные Штаты, в то время как несправедливо продаваемый импорт из Китая начинал уходить с рынка.
Алюминиевая ассоциация добавляет, что стороны могут подавать дела и опровержения в Министерство торговли и могут участвовать в слушании по предварительным определениям.
Алюминиевый лист из обычного сплава — это плоский алюминиевый прокат, который используется в транспорте, строительстве, инфраструктуре, электротехнике и судостроении. Алюминиевая ассоциация заявляет, что наиболее распространенные применения исследуемого продукта включают водостоки и водосточные трубы, фасады зданий, уличные знаки и номерные знаки, электрические коробки, понтонные лодки и тракторные прицепы для грузовиков.
Обратный словарь
Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).
О реверсивном словаре
Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.
Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с «Родственными словами», чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто интересуется, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).
Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.