Как проверить строительный уровень на точность?
Строительный уровень – прибор высокой точности. Он применяется для определения положения предметов, поверхностей, инструментов и других строительных составляющих. Чаще всего он имеет прямоугольную форму, иногда снабжен ребрами жесткости. Измерение производится за счет пузырьков воздуха, помещенных в специальные колбы, имеющие разметку. Стандартный уровень позволяет производить измерение положения по горизонтальной и вертикальной оси.
Некоторые модели также оснащены угловым уровнем, с помощью которого можно производить измерение положения по наклонной оси. В таком случае за точку отчета берется диагональ, проводимая через угол 90 градусов. Распространенным недостатком и частой поломкой строительного уровня является нарушение точности измерений.
Особенности
Нарушение точности измерений иногда присутствует даже у нового уровня. Это может быть результатом неосторожного обращения на этапах производства и упаковки. Также отклонения могут появиться в результате нарушений правил транспортировки или при неправильных условиях хранения на складе в магазине.
Как выявить отклонение?

Если уровень уже был в употреблении какое-то время, то его необходимо проверить на правильность показаний, чтобы избежать негативных последствий работы с таким прибором. Проверка проводится для всех плоскостей: вертикальной и горизонтальной.
Горизонтальная плоскость
Вертикальная плоскость
Проверка уровня на предмет точности измерения вертикальной плоскости производится аналогичным образом. Единственное отличие заключается в том, что прибор не разворачивается, а переворачивается и прикладывается не рабочей стороной, а противоположной. Отличия в показаниях также укажут на то, что уровень сбит.
Калибровка
Линия не должна быть слишком толстой, так как это может повлиять на качество измерений. Уровень прикладывается боком к этой линии. Его рабочая сторона должна идти строго вдоль линии. Когда он будет выставлен, отклонение пузырька воздуха от нужного положения станет очевидным. Характер его отклонения укажет сторону, в которую нужно сдвинуть пузырьковый блок.
Для того чтобы настроить положение пузырькового блока, необходимо выкрутить болты, которые его удерживают в корпусе уровня. Смещение производится очень осторожно, малыми амплитудами, так как сдвиг даже на 0,5 мм может повлиять на расположение пузырька.
Для надежности закрепления можно использовать народное средство-отвердитель суперклея – пищевую соду.
Только после этого болты ввинчиваются на свое место. Если закрутить их раньше, то они встанут в свое исходное положение, что вернет пузырьковый блок в его первоначальное состояние, отклоненное от уровня.
Регулировка уровня для вертикальной плоскости производится так, как описано ниже.
Отвес вывешивается вдоль стены. По его шнуру, проставив две отметки, можно провести вертикальную линию. Также можно проводить настройку прямо по шнуру, однако такой способ является менее эффективным, так как отвес на шнуре будет постоянно двигаться.
Уровень прикладывается боком к стене. Рабочая его сторона должна идти строго вдоль линии. Когда он будет установлен, расположение пузырька воздуха за пределами двух отметок на колбе укажет на сторону отклонения. Это отклонение устраняется так же, как и горизонтальное нарушение.
После корректировки показаний прибора и фиксации пузырькового блока при помощи клея с отвердителем дальнейшая регулировка становиться невозможной. Попытка изменить положение колбы может привести к ее повреждению и повреждению корпуса.
Ниже смотрите видео о том, как проверить на точность пузырьковый строительный уровень.
Как проверить строительный уровень. Уровень строительный, виды и конструкция.
Главная \ Строительные уровни (как проверить строительный уровень)Строительный уровень
При проведении строительно-монтажных или отделочных работ, необходимым условием является соблюдение показателей вертикали и горизонтали. Для контроля этих параметров используется специальный инструмент-строительный уровень, его применение практически необходимо на всех этапах, это операции связанные с кладкой стен, настилкой пола, закреплением профилей потолка, поклейкой обоев, сборкой установкой и подвеской мебели.Благодаря такому широкому спектру функций, эти инструменты имеют несколько видов и разновидностей.
Виды строительных уровней и их применение
По конструкции строительные уровни делятся на:
- — Уровни строительные пузырьковые;
- — Уровни строительные лазерные;
- — Уровни строительные электронные;
- — Уровни трубные;
- — Уровни водяные.
Конструкция и устройство строительного уровня
Выбор строительного уровня зависит от объемов и видов работ.
Пузырьковые уровни в основном берут для разовых работ и с небольшими объемами. Эти инструменты изготавливают из пластика или алюминиевого профиля и они представляют собой прямоугольный брусок с нанесенными рисками, поэтому его используют в качестве линейки. Внутри пузырькового уровня встроены три колбочки, наполненные спиртом, дистиллированной водой и пузырьком воздуха. Колба с пузырьком в середине уровня показывает горизонтальную поверхность, с одного конца — вертикальную и с другого уклон под 45 градусов. Отличный инструмент по достаточно не высокой цене.
Для полного спектра строительно — монтажных и отделочных работ с большими объемами следует выбирать лазерный уровень. Это отличный профессиональный строительный уровень, который сразу указывает вертикали и горизонтали по периметру. Перед использованием, его необходимо установить по колбе с пузырьком, находящейся сверху. При работе вне помещения с лазерным уровнем необходимо использовать очки для визуального наблюдения вертикалей.
Электронные уровни отличаются более высокой точностью, чем пузырьковые и имеют дополнительно электронное табло. У этих инструментов более быстрое время
отклика, есть звуковой сигнал и функция сохранения замеров в памяти. Они отличаются более дорогой ценой чем пузырьковые.
При замере горизонталей и вертикалей на трубах, применяются специальные трубные уровни. Они существенно отличаются по виду. Изготовлены в виде уголка из пластика, в который вмонтированы колбы для вертикальной и горизонтальной поверхности. Дополнительно, из-за своего назначения, они комплектуются по внутренней стороне постоянными магнитами, с помощью которых они удерживаются.
Водяные уровни используются для работы с большими площадями. У них минимальная ценовая категория в этом сегменте. Представляют собой две стеклянные колбы, которые соединены прозрачным шлангом (трубкой) и основаны на физическом эффекте атмосферного давления. То есть при идеальной горизонтальной поверхности, уровни жидкости должны находиться на одинаковой высоте.
Как выбрать строительный пузырьковый уровень (как проверить строительный уровень)
Если Вы хотите купить алюминиевый строительный уровень пузырьковый, то предварительно необходимо проверить его. Вы прикладываете его к поверхности и замечаете положение пузырька, затем переворачиваете на 180 градусов и если положение пузырька не изменилось, то уровень в рабочем состоянии. Возможна также на нем калибровка колб с помощью винтов рядом с колбами.
Как купить строительные уровни и цены на строительные уровни в нашей компании
В нашем интернет-магазине «Крепежныйдвор» Вы сможете подобрать и выбрать строительный уровень любого вида. Менеджеры помогут Вам подобрать уровень, исходя из ваших потребностей и ответят на любые вопросы. Сотрудники нашей компании отличаются своей компетентностью и опытом. Цены на строительные уровни низкие и привлекательны своей конкурентностью, что и отмечают и выделяют наши клиенты. Мы также сможем доставить Ваш товар в любой регион России в кратчайшие сроки. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей. Оплата строительных уровней возможна наличным расчетом и безналом, оптом и в розницу.
замер на АКПП с щупом и без
Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в АКПП, и о чем говорят показания. Появление толчков, рывков при переключении скоростей сигнализирует о нештатной работе трансмиссии. Причиной может быть недолив или перелив ATF. Даже «необслуживаемые» АКПП нуждаются в регулярном контроле. И вот почему.
Необходимость проверки уровня смазки в АКПП
Конструктивно автомат состоит из гидротрансформатора (ГТ) и планетарного механизма с фрикционами, которые находятся в жидкостной среде ATF. Масляный насос фильтрует и создает нужное давление жидкости в узле. Управляет переключением скоростей гидроблок с соленоидами по сигналам, поступающим от электронных «мозгов» — блока управления (ЭБУ).
ГТ получает и передает крутящий момент от двигателя в механизм переключения передач. Рабочим телом сцепления служит ATF: насосное колесо ГТ принимает обороты мотора, под действием центробежной силы лопасти отбрасывают ATF на второе, турбинное, колесо. Турбина начинает вращаться и передает крутящий момент по входному валу в трансмиссию.
Помимо гидравлического воздействия ATF:
- создает давление для сжатия фрикционов, которые переключают передачу в планетарной коробке;
- смазывает подшипники, зубчатые передачи и другое «железо»;
- отводит тепло из горячих участков;
- очищает элементы от металлической стружки, фрикционной пыли и т.
д.;
- защищает конструкцию от коррозии.
Трансмиссионная жидкость состоит из минеральной или синтетической основы и химических присадок. К каждому типу АКПП производитель подбирает ATF, которое подходит по допустимой нагрузке, типу вязкости и рабочим свойствам. Проверять масло в АКПП нужно при появлении толчков, рывков, нехарактерных шумов. А при агрессивном стиле вождения, после летней жары, толкании в пробках, частых буксировках прицепов — каждый сезон.
Нехватка или перелив жидкости изменяют ее сбалансированный состав и влияют на функциональность. При проверке уровня масла в коробке автомат оценивают степень загрязнения, присутствие вспенивания и запаха гари.
Последствия изменения уровня масла
Модели АКПП отличаются сильными и слабыми сторонами, поэтому изменение уровня ATF по-разному влияет на узел. Наглядные примеры из опыта ремонтных сервисов:
- В «бестселлере» среди надежных АКПП — ZF5HP19 — из-за недостатка ATF, ее преждевременного старения и загрязнения текут сальники, изнашиваются муфты, перегревается гидротрансформатор. Ремонт дорогостоящий — только замена расходников в ГТ обойдется в 7 000 р.
- Надежность TF-60SN/09G сильно зависит от уровня масла: при недостатке смазки фрикционы быстро сгорают, в поток попадает клеевой состав, который забивает сетку фильтра, каналы гидроблока, соленоиды, соты радиатора.
- В TF-80SC/AF40 ГТ загрязняет жидкость пылью от фрикционной накладки. При недостатке ATF эта взвесь забивает гидроблок, приводит к протечкам и падению давления в цепи передач.
B инструкции к автомобилю написано как определить уровень масла в АКПП, но какие последствия влечет за собой ненормальный показатель придется изучать самостоятельно.
Оптимальный уровень масла в АКПП рекомендации
Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат проверяют:
- по контрольным меткам «Cold» и «Hot» или другим символам на щупе;
- через трубку в днище.
Количество жидкости измеряют при температуре, регламентированной производителем. Селектор выставляют в режим «Паркинг» или «Нейтраль». Для того чтобы оценить количество масла на щупе, его нагревают обычно до 80 — 90℃ и ориентируются по отметке «Hot».
Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе:
- между засечками «Hot»;
- в зоне обозначенной сеткой;
- между метками, обозначающими предельные значения.
В АКПП с пробкой электрика особо чувствительна к количеству и чистоте жидкости, поэтому производители ограничили доступ водителей к самостоятельному техобслуживанию. Так, при перегреве ATF ЭБУ блокирует работу ГТ и тормозит переключение скоростей. Такие автоматы называют «необслуживаемыми», но это не значит, что водитель должен ждать момента, когда система откажет.
Уровень масла АКПП отслеживают, открутив пробку: если масло закапает — показатель правильный.
Последствия при низком уровне жидкости в коробке автомат
Отметка ATF ниже засечек «Hot» указывает на:
- недостаточное количество жидкости;
- протечки в узле.
Незатянутые соединения, повреждены шланги, загрязнены и изношены сальники, деформированы детали и т.д. можно обнаружить при осмотре днища. При утечке и нехватке жидкости маслонасос начинает подсасывать воздух.
Образуется смесь, отличная по своим характеристикам от ATF, что приводит к:
- падению КПД гидротрансформатора, что заставит его увеличить нагрузку;
- снижению давления на фрикционы, в следствие чего передачи будут дергаться при переключении, а диски стираться из-за пробуксовки;
- быстрому загрязнению жидкости, в результате эта грязь забьет фильтры насоса, каналы гидроблока, соленоиды, шланги;
- ухудшению качества смазки и перегреву системы.
Чтобы избежать преждевременного износа АКПП, нужно долить масло до нормы. Нельзя смешивать разные жидкости, чтобы избежать непредсказуемых химических реакций.
Доливать можно только ту ATF, которая уже находится в системе или рекомендуется производителем.
Повышенный уровень масла в АКПП насколько это опасно
Причиной завышенного показателя ATF может быть перелив после замены или измерение холодной жидкости. Производители пишут в мануалах как проверить уровень масла АКПП, указывают температуру, и это требование нельзя игнорировать, иначе замер будет неправильный.
Перелив приводит к вспениванию масла и росту давления — излишки выплеснутся наружу, и давление в системе упадет. Кроме того, вспенивание изменяет плотность и рабочие свойства жидкости. В результате масло быстрее загрязнится, сальники начнут течь, появятся люфты в шестернях передачи. Узел будет толкаться, выдавать ошибки и быстро выйдет из строя.
Как проверить уровень масла в коробке автомате
Нагретая жидкость увеличивается в объеме, поэтому на щупе и предусмотрены метки «Cold» и «Hot». Отслеживать точность показания температуры ATF нужно в приложении, т.к. уровень масла в автоматической коробке на холодную по факту будет больше. И наоборот — при температуре выше указанной, реальный уровень будет ниже. Указания, как правильно проверить уровень масла в АКПП, производитель приводит в инструкции.
Коробка модифицированная щупом
Щуп АКПП находится под капотом около двигателя, заметить можно по ручке красного, желтого или салатового цвета. Встречаются модели с серой головкой, заблокированные защелкой. Чтобы ее открыть, нужно надавить на металлический язычок или потянуть на себя плоской отверткой.
Проверять масло в коробке автомат можно тремя способами:
Вариант | Состояние двигателя | Состояние трансмиссионной жидкости | Какой уровень масла АКПП должен быть на щупе |
1.![]() | Не заведен | Холодная | Выше метки «Hot» |
2. | Заведен | Температура 30 — 50℃ | Между насечками «Cold» |
3. | Разогрет | Рабочая температура 80 — 90℃ | Между насечками «Hot» |
Третий вариант самый достоверный. Чтобы разогреть ATF до рабочей температуры, летом машину прогоняют на 15 км при 1500 оборотах . Зимой нужно начинать движение со скорости 40 км/ч после предварительного прогрева АКПП.
Далее алгоритм такой:
- Машину остановить на ровном участке.
- Двигатель оставить работать на холостых оборотах.
- Установить ручной тормоз.
- Селектор АКПП следует поставить на «Р».
- Открыть капот.
- Достать щуп и насухо вытереть салфеткой.
- Вставить щуп в трубку до упора, подождать 5 с, достать и посмотреть отметку.
Алгоритм проверки может меняться в зависимости от производителя АКПП. Так, у переднеприводных коробок Hyundai — Mitsubishi А4CF1, селектор выставляют на «N». У Honda и Acura проверять нужно после глушения двигателе, подождав 5 минут.
Коробка без щупа
Причины отсутствия щупа разные. Например, у моделей BMW уровень масла отображается на панели приборов. Коробка 722.6 Mercedes оснащена системой регулирования жидкости, но водитель может проверить уровень сам, купив фирменную линейку и сорвав пломбу на колпачке щуповой трубы.
Зная, как правильно проверять уровень масла в АКПП, типа 01М, 01Р, ZF 5HP19, DP0, DP8, JR710 и т.д., можно контролировать состояние автомобиля и увеличить его ресурс.
Понадобится инструмент для снятия контрольной пробки: трещотка с торцевой головкой, шестигранник, звездочка или гаечный ключ. Также для слива жидкости нужна мерная колба и воронка со шлангом для залива. В некоторые коробки, например DP0/AL4, DP8, предварительно заливают 0,5 л ATF.
Пробка АКПП находится на днище, поэтому автомобиль загоняют на подъемник или на яму. Далее алгоритм такой:
- Завести мотор, переключить селектор на «Р». Это важное условие, поскольку при заглушенном двигателе выльется все масло.
- Прогреть коробку до нужной температуры. Например, трансмиссию 01М доводят до +30℃; ZF6HP — до +40℃; JR710, GM6L50 — до +45℃; DP0/AL4, DP8,A6MF1 — до +60℃. Обязательно контролировать температуру через приложение.
- Поднять машину на подъемнике.
- Снять защиту картера.
- Подставить колбу для слива и отвернуть пробку. Из отверстия должна закапать ATF. Если этого не произошло, причин может быть две:
- не хватает жидкости;
- низкая температура масла.
- Если ATF все-таки не хватает, нужно закрыть пробку, выключить двигатель. Добавить жидкость и снова пройтись по алгоритму проверки.
- При окончательном затягивании пробки нужно установить новую шайбу. Выключить двигатель. Влить масло обратно.
Проверять уровень масло в АКПП без щупа после полной замены в 60 — 80 000 км нужно через 20 — 30 000 км.
Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости
При проверке уровня масла АКПП смотрят на его цвет, прозрачность, запах и вспенивание. Проверить чистоту ATF можно по «тесту на тряпке», капнув с щупа на белую бумажную салфетку. Хорошее масло быстро впитается. Остатки твердых частиц, стружки, крошки говорят о загрязнении жидкости.
Черное и непрозрачное масло нужно срочно менять. Горелый запах вместе загрязнением указывает на перегрев коробки — потребуется диагностика с полной переборкой.
Рекомендации опытных автовладельцев и механиков
Не рекомендуется проверять масло во время дождя или снега, чтобы не допустить попадание осадков в щуповую трубу.
У автомобилей с теплообменником АКПП, встроенным в основной радиатор, нужно особенно тщательно следить за чистотой и уровнем масла, чтобы не допустить перегрева.
Не стоит доверять дилерам, утверждающим, что масло в коробке автомат менять и проверять не нужно. Производители трансмиссии говорят об отслеживании уровня ATF каждые 10 000 км. Поэтому, водитель, который хочет спать и ездить спокойно более 200 000 км, не забывает обслуживать самый сложный агрегат в своем автомобиле.
Как проверить уровень масла в коробке-автомат?
В современных автомобилях автоматические коробки передач все чаще заменяют привычные механические. Причина очевидна – данный тип трансмиссии значительно упрощает и облегчает процесс вождения. При этом АКПП достаточно надежны – конечно, при соблюдении основных правил эксплуатации, а также своевременном обслуживании.
Автоматическая коробка передач, как и механическая, предполагает использование специального трансмиссионного масла. Оно выполняет функции смазки и защиты механических деталей, отвода тепла, смывания продуктов износа с поверхностей и др.
Масло в гидромеханической АКПП (ATF) не просто смазывает элементы, а является рабочей жидкостью: передает крутящий момент от двигателя в гидротрансформаторе. ATF циркулирует по каналам гидроблока под давлением и воздействует на пакеты фрикционов, тем самым заставляя нужные передачи включаться (так осуществляется управление автоматической коробкой).
Автоматическая коробка передач является сложным и дорогостоящим устройством, поэтому за ее техническим состоянием необходимо регулярно следить, в том числе контролировать уровень и состояние жидкости ATF.![]()
Важно понимать, что большинство неисправностей АКПП возникают в результате понижения уровня масла в коробке. Обратная ситуация – превышение допустимой нормы – также пагубно влияет на состояние, качество работы и ресурс «автомата».
Интервалы замены жидкости ATF уже определены автопроизводителем и прописаны в инструкции к каждому автомобилю.
Виды масел
Самое современное и дорогостоящее масло для коробок передач – синтетическое: оно хорошо очищено и обогащено присадками, максимально защищающими механизмы от коррозии.
Синтетическим маслом, как правило, обслуживаются АКПП или механические коробки автомобилей высокого класса.
В коробке «автомат» масло обычно меняется каждые 50 тыс. км пробега (в механических – каждые 60-70 тыс. км).
Полусинтетические трансмиссионные масла используются в большинстве бюджетных иномарок с разными коробками передач. Оно содержит ряд химических присадок, которые защищают шестерни, синхронизаторы и другие механические детали от износа. Производить замену такого масла стоит каждые 40-50 тыс. км. пробега. Главное достоинство «полусинтетики» – оптимальное соотношение цены и качества.
Минеральное масло не используется для обслуживания АКПП. Оно применяется в мостах и коробках передач заднеприводных автомобилей, а также в некоторых грузовых. Минеральное масло очищено менее других, поэтому быстрее деградирует и требует частой замены – каждые 35-40 тыс. км пробега.
Какой объем масла должен быть в коробке передач?
Автомобили разных марок и моделей отличаются своей конструкцией и, соответственно, различным строением коробок. Именно поэтому однозначно ответить на вопрос «какой объем масла должен быть в коробке передач?» можно, лишь ознакомившись с мануалом или инструкцией к транспортному средству.
Как проверить уровень масла в коробке автомат?
Проверку уровня масла в АКПП следует начинать с изучения руководства по эксплуатации ТС.
В нем обычно содержится полная информация о том, как правильно производить замеры, какой объем масла заливать в конкретную коробку, какую ATF рекомендуется использовать и т.д.
Современные автомобили дают возможность определить уровень масла двумя методами: без предварительного прогрева коробки («на холодную») или после прогрева («на горячую»).
Первый используется чаще всего на механических КПП, в том случае, когда конструкцией автомобиля иного не предусмотрено. Однако следует помнить, что зимой в сильный мороз показания искажаются, поэтому для осмотра лучше воспользоваться отапливаемым гаражом или теплым боксом СТО.
«Горячий» метод отличается большей точностью. Для автоматических коробок передач этот способ – самый распространенный и эффективный.
Проверка с использованием щупа
Если АКПП автомобиля оснащена контрольным стержнем (щупом), проверить уровень масла в коробке достаточно просто, даже не обладая специальными навыками – путем визуального осмотра
Щуп автоматической коробки передач обычно красного цвета, тогда как щуп для поверки уровня масла в картере ДВС желтый.
На щупе АКПП имеются две отметки: чаще всего это «Cold» и «Hot» (приблизительный уровень масла в холодной коробке и точный уровень после прогрева), иногда «Max» и «Min» (максимальный и минимальный уровень масла).
Ниже приведены общие сведения о том, как проверить масло в коробке передач:
- Поставить автомобиль на ровную поверхность и переключить коробку в режим паркинга (или нейтраль), двигатель не глушить
- Приготовить чистую (желательно белую) ветошь и достать щуп из корпуса АКПП
- Протереть стержень насухо (при этом следить за тем, чтобы на нем не осталось ворса или какого-либо другого мусора) и вставить обратно на 5 секунд
- Вытащить щуп и посмотреть на уровень масла
В норме уровень масла должен находиться между делениями «Cold» и «Hot» («Min» и «Max»), примерно посередине.Если же после прогрева АКПП он стремится к минимальной или, наоборот, максимальной отметке, уровень трансмиссионной жидкости следует нормализовать (долить или откачать).
- Вытереть стержень белой ветошью и оценить состояние масла: темный, близкий к черному, цвет, частицы грязи и металлическая стружка на щупе – повод задуматься о замене жидкости. Запах гари так же означает, что масло потеряло свои свойства, фрикционы АКПП проскальзывают и «горят».
- По окончании осмотра вернуть щуп в исходное положение
Метка «Hot» на щупе указывает на уровень горячей жидкости в АКПП и является более точным измерителем. Именно поэтому перед проверкой масла рекомендуется прогреть коробку примерно до 65 °С. Для этого достаточно проехать на автомобиле 10-15 км. Если такой возможности нет, необходимо дать двигателю поработать некоторое время, переключая поочередно все режимы скоростей. В результате смазка занимает рабочее положение и равномерно распределяется по трущимся поверхностям подшипников и шестеренок, покрывает валы и защищает их от быстрого истирания.
Проверка без использования щупа
Не все модели автоматических коробок имеют щуп, однако некоторые современные автомобили оснащены электронными датчиками, которые оповещают водителя при возникновении каких-либо проблем, в том числе падения уровня смазки.
Чтобы получать достоверную информацию с датчиков, важно не допускать старта автомобиля сразу после запуска двигателя, дав ему время прогреться.
Однако любая электроника может дать сбой или выйти из строя, поэтому без визуального осмотра узлов и механизмов, а также периодической диагностики всех систем на СТО не обойтись.
У АКПП без щупа два отверстия: для заливания и для сливания масла. В отверстие сливной пробки вкручен специальный ограничитель количества масла в виде длинной трубки. Уровень жидкости определяется ее высотой. Лишнее масло сливается через открученную пробку в поддон.
Как проверить масло в коробке-автомат без щупа?
- Поставить автомобиль с предварительно разогретой коробкой на ровную поверхность над ямой перевести рычаг в режим паркинга и отвинтить сливную пробку поддона
- Небольшое количество лишней жидкости должно вылиться – если же этого не происходит, то уровень масла ниже нормы, необходим его долив через заливное отверстие в коробке.
Все действия проводятся при работающем двигателе.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП без щупа – процесс достаточно сложный и неудобный. Кроме того, в ходе работы трудно определить степень загрязнения масла. Именно поэтому все операции эффективнее проводить на СТО.
Что делать, если уровень масла недостаточный?
Если при проверке масла обнаружилось, что его объем близок к минимальной отметке, а срок замены по инструкции еще не подошел – жидкость необходимо долить, а также выяснить причины ее повышенного расхода или утечки.
Процесс доливки масла в коробку передач во многих автомобилях достаточно прост. Если КПП оснащена заливочной пробкой (как правило, она находится сверху, в зоне доступности), следует открутить ее и долить необходимое количество масла.
Если низкий уровень трансмиссионной жидкости обнаруживается регулярно и раньше положенного срока, необходимо установить, почему так происходит. Причин может быть несколько:
- Нарушение герметичности уплотнителей
- Выгорание масла в результате перегрева
- Трещины и сколы корпуса коробки передач
- Недозаправка трансмиссионной жидкостью
Для доливки важно использовать жидкости одной марки и производителя, в противном случае велика вероятность вспенивания. Если найти их не удается, лучше не смешивать нефтепродукты, а заменить масло полностью.
За циркуляцию масла в автоматической коробке передач отвечает насос, который перегоняет его по каналам и создает необходимое давление для фрикционов и гидротрансформатора. Если масла недостаточно, насос засасывает в систему воздух, что приводит к вспениванию жидкости. Масло начинает сжиматься, его смазывающие и теплоотводящие свойства ухудшаются. В результате давление в системе падает и коробка перегревается.
Низкий уровень жидкости приводит к появлению в ней большого количества металлической стружки, которая перегоняется вместе с маслом. В таких ситуациях просто долить масло в коробку передач будет недостаточно – меняется весь объем трансмиссионной жидкости. Вместе с ней замене подлежит и фильтр автоматической коробки.
Что делать, если уровень масла высокий?
Избыточное количество трансмиссионного масла не менее, а иногда и более вредно для коробки передач.Лишний объем жидкости, особенно на больших оборотах, вытесняется из коробки. В лучшем случае, он вытекает через сапун, в худшем – выдавливает уплотнители. В результате может произойти полная потеря масла, что грозит заклиниванием КПП и в момент движения автомобиля неизбежной аварийной ситуацией.
При попадании влаги в коробку передач вследствие разгерметизации корпуса или конденсата после продолжительной стоянки масло часто вспенивается и требует замены.
На моделях автомобилей с водяным охлаждением КПП возможно нарушение целостности прокладок и попадание антифриза в поддон. Высота жидкости при этом будет постоянно подниматься. Если удаление излишка не дает результата, требуется незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля, диагностировать неисправность и устранить ее.
Завышенный уровень трансмиссионной жидкости приводит к таким же последствиям, что и заниженный. Вращающиеся детали коробки вспенивают масло при движении автомобиля на повышенных оборотах. Жидкость увеличивается в объеме и вытекает через сапун. В результате ее норма снижается.
Решить проблему превышения уровня масла можно, просто откачав лишнее по окончании его вспенивания (в режиме стоянки автомобиля).
Черное масло при проверке уровня в коробке передач
Вместе с контролем объема масла проверяется и его состояние. Потемнение жидкости свидетельствует о том, что она работает – очищает поверхности деталей КПП от загрязнений и отложений. Однако цвет, близкий к черному, говорит о том, что масло пора менять.
Некоторые трансмиссионные жидкости обогащены специальными моющими присадками, что позволяет им долгое время сохранять узлы коробки передач в первозданном виде. Если начать использовать такое масло после обычного (без моющих присадок), оно удалит лишний налет и станет черным гораздо быстрее. Именно поэтому при переходе на более качественную трансмиссионную жидкость первую замену масла рекомендуется производить раньше положенной. В дальнейшем можно возвращаться к обычному режиму в соответствии с рекомендованным производителем пробегом.
Процедура проверки уровня трансмиссионного масла, его долива или замены, как правило, не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно после изучения руководства по эксплуатации ТС или квалифицированной консультации специалистов. Регулярный контроль уровня и состояния ATF продлевает срок службы АКПП и повышает ее надежность даже в сложных условиях эксплуатации.
Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач (АКПП)
Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях. При этом она более сложна с технической точки зрения, и коробка автомат является одним из самых дорогостоящих агрегатов в машине. Чтобы максимально долго поддерживать ее в рабочем состоянии, необходимо сохранять количество масла в автомате на рекомендуемом производителями машины уровне. Каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла в автомате, чтобы определить, требуется ли его долить для правильной работы агрегата.
Признаки недостатка масла в АКПП
Специалисты рекомендуют полностью менять масло в автоматической коробке передач на современных автомобилях примерно через каждые 60-70 тысяч километров. При этом долить масло может потребоваться раньше. Согласно рекомендациям разработчиков автоматических коробок, нужно каждые 5-7 тысяч километров проверять уровень масла в автомате. Это позволит спрогнозировать, когда необходимо будет долить жидкость, а также обнаружить износ прокладки маслонасоса и кольца, из-за которой масло может быстро покидать коробку.
Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы:
- На неподвижном автомобиле с заведенным двигателем трансмиссия будет сильно шуметь при изменении оборотов;
- Машина будет дергаться при переключении на повышенные передачи.
Лучше не доводить трансмиссию до ситуации, когда появятся симптомы недостатка уровня масла. Своевременная проверка количества масла в автомате и его добавление позволят продлить срок службы коробки.
Как проверить уровень масла в автомате
Проверка уровня масла практически идентична во всех АКПП. Ниже будет приведена типовая инструкция, которая актуальна для большинства современных иномарок. Отличия могут быть минимальны, например, будут отличаться надписи на масляном щупе. Перед тем как приступать к проверке уровня масла в автомате, необходимо найти место под капотом, где находится щуп от коробки передач (не перепутайте его с щупом общего уровня масла в автомобиле). Достаньте этот щуп и проверьте, что на нем написано:
- HOT. Самая распространенная надпись на щупе – это HOT, то есть «горячий». Она говорит о том, что проверять уровень масла в коробке необходимо при работающем двигателе;
- COLD. Реже встречается надпись COLD, то есть «холодный». Она указывает, что проверять уровень масла в автомате требуется при заглушенном двигателе.
Обратите внимание: Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны.
Следует отметить, что иногда производители помещают на щуп две надписи – COLD и HOT. В таком случае водитель может видеть, какой уровень масла должен быть на заведенном двигателе, а какой на заглушенном двигателе. В редких ситуациях можно встретить надписи на щупе FULL и ADD, которые указывают максимальный и минимальный уровень масла при заведенном двигателе.
Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера:
- Поскольку проверять уровень масла в автомате необходимо на прогретом двигателе, первым делом требуется завести машину и дать ей поработать некоторое время. Чтобы масло дошло до рабочей температуры, лучше проехать 15-20 километров, после чего можно приступать к проверке;
- Остановите автомобиль на ровной поверхности, чтобы не искажались результаты замеров, и откройте капот. Переведите коробку передач в положение «Паркинг»;
- Если на щупе написано HOT, то не глушите двигатель. Когда написано COLD, заглушите двигатель. Если на нем указаны другие надписи, следуйте рекомендациям производителя;
- Вытащите щуп и протрите его сухой тряпкой, чтобы на нем не осталось «ложных» следов масла. Далее вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его через 10 секунд;
- Проверьте по щупу уровень масла. Если на нем написано HOT, то сверху или снизу от надписи должны быть две засечки. Именно они указывают, какой максимальный и минимальный уровень масло должен быть залит в коробку передач. При измерении уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не выше максимальной. Если вы видите, что уровень приближается к засечке, обозначающей минимальный уровень, следует чуть долить масла. Идеально поддерживать уровень на среднем значении.
Поддерживая рекомендуемый уровень масла в коробке передач, удастся предотвратить ранний выход из строя трансмиссии или отдельных ее элементов.
Как правильно проверить уровень масла в двигателе
Как правило, начинающие автомобилисты сталкиваются с первыми сложностями во время обслуживания ДВС именно тогда, когда речь заходит о системе смазки. Дело в том, что многие водители хорошо знают, где находится масло в двигателе, при этом далеко не всем известно, каким должен быть уровень масла в двигателе и как его точно проверить.
Не меньшие трудности вызывает и подбор масла, а также определение интервалов его замены. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать для точной проверки уровня смазки, а также как часто меняют масло в двигателе с учетом различных факторов, особенностей эксплуатации автомобиля и самих свойств смазочного материала.
Содержание статьи
Что будет, если мало масла в двигателе
Начнем с того, что за уровнем масла в моторе нужно постоянно следить. При этом данное правило полностью справедливо как для новых силовых агрегатов, так и для ДВС с солидным пробегом.
Распространенной ошибкой начинающих водителей является мнение, что в новом двигателе уровень смазки всегда будет постоянным, то есть масло не нужно доливать от замены до замены.
На самом деле это не так. Как показывает практика, практически любой современный двигатель при определенных условиях расходует масло. Если такой расход находится в допустимых пределах, тогда это не является неисправностью. Сами производители силовых агрегатов отдельно указывают в руководстве по эксплуатации допустимый расход смазочного материала.
Дело в том, что многие современные моторы являются форсированными, оснащены системами турбонаддува и конструктивно являются сложными агрегатами. В режимах малых и средних нагрузок смазка может не расходоваться, однако ситуация меняется тогда, когда водитель нагружает агрегат.Если двигатель сильно раскручивается в режиме старт-стоп (агрессивная езда в городе) или часто и долго работает на высоких оборотах (например, при езде по трассе с высокой скоростью), тогда закономерно происходит увеличение масляного аппетита. Водители часто называют такое явление расходом масла на угар.
Причина проста — часть смазки во время увеличенных нагрузок на ДВС попадет в камеру сгорания, выгорая вместе с топливным зарядом. Если учесть такую особенность, тогда становится очевидной необходимость регулярных проверок уровня смазочного материала.
Специалисты рекомендуют проверять уровень каждый день после ночной стоянки или не реже 1 раза в 6-7 дней (с поправкой на индивидуальные особенности эксплуатации). Такой подход очень часто позволяет своевременного обнаружить критическое снижение уровня смазки в ДВС, а также избежать серьезных последствий.
Хорошо известно, что работа двигателя без смазки быстро выведет силовой агрегат из строя. По этой причине на приборной панели имеется аварийная лампочка низкого давления масла, которая загорается в случае возникновения проблем с масляной системой. При этом не следует забывать, что загорание лампы очень часто происходит тогда, когда масла в моторе мало или давление упало до критически низких показателей по другим причинам.
Если не вдаваться в подробности, лампочка на многих авто загорится тогда, когда двигатель уже близок к тому, что его может попросту заклинить. В остальных случаях (например, когда в моторе уровень масла понизился на 0.5 или 1.0 литр) лампочка не будет гореть.
Получается, если водитель не проверит уровень самостоятельно, тогда силовой агрегат при дальнейшей езде будет испытывать повышенный и ускоренный износ (в зависимости от того, насколько серьезна нехватка и в каком объеме произошло понижение уровня). Другими словами, от масляного голодания и износа ДВС при недостаточном, но еще не критическом снижении уровня масла, наличие сигнальной лампы никак не страхует.Что касается последствий для мотора, они могут быть самыми разными. На одних двигателях повышенный износ не будет являться критическим, то есть после долива масла двигатель сохранит свою работоспособность. При этом ресурса агрегату такие эксперименты никак не добавят.
На других моторах нехватка даже 0.5-0.7 литра может привести к проблемам с гидрокомпенсаторами, появлению задиров в цилиндрах, разрушению вкладышей коленчатого вала, повреждениям коленчатого вала и распредвала, а также целому ряду других проблем.
Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе
Итак, с необходимостью постоянного контроля разобрались. Теперь давайте рассмотрим, как правильно проверить уровень масла в двигателе. Сразу отметим, что в этом вопросе автомобилисты разделились на два лагеря. Если точнее, споры идут вокруг темы, как правильнее проверять, на холодном или горячем моторе.
Одни считают, что самым лучшим и достоверным способом является проверка «на холодную». Главным аргументом является то, что в этом случае смазка успевает полностью стечь в поддон, позволяя наиболее объективно оценить ситуацию.
Однако противники этого способа возражают, ссылаясь на естественное свойство масла «расширяться» при нагреве и «сжиматься» после остывания. Получается, если на холодном ДВС (особенно зимой) уровень может быть занижен, то после прогрева объем увеличится, то есть все придет в норму.
При этом если «на холодную» долить масло по уровню, тогда после дальнейшего прогрева мотора произойдет разжижение масла и его расширение, после чего возникает превышение показателя выше отметки «МАКС». Как известно, перелив масла в двигатель чреват ростом давления в масляной системе выше нормы и выдавливанием сальников, появлением протечек и т.п.
Также лишнее масло может попадать в систему вентиляции картера, проникать в цилиндры мотора. Излишне количество смазки способствует быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора. С учетом вышесказанного нужно разбираться, как производится проверка уровня. Для начала приведем общие рекомендации:
- Прежде всего, машину нужно установить на ровную площадку. Площадка должна быть без уклонов, автомобиль должен стоять ровно.
- Часто можно встретить указание, что уровень масла следует проверять на прогретом моторе. Это значит, что во время проверки стрелка указателя температуры должна стоять как минимум на середине (около 50 градусов).
- Перед проверкой нужно заглушить ДВС, после чего дать возможность смазке стечь в картер. Для этого будет достаточно 10-15 минут.
- Затем нужно извлечь масляный щуп и протереть его при помощи чистой тряпки. После этого щуп нужно установит обратно до упора, далее нужно выждать 3-5 секунд. За это время смазка оставит свои следы на щупе.
- Далее щуп можно извлечь, стараясь не касаться стенок отверстия его кончиком при извлечении. Нормальным можно считать уровень, который находится между двумя контрольными метками. Такие метки имеют обозначение min (минимум) и max (максимум).
- Снижение уровня ниже минимума укажет на то, что масло в двигатель нужно долить. Превышение уровня выше max свидетельствует о необходимости удаления лишней смазки из мотора.
Добавим, что на некоторых ДВС производитель предусмотрел возможность проверки уровня как на холодном, так и на прогретом моторе. В этом случае на щупе дополнительно присутствуют метки HOT (горячий) и COLD (холодный).
Если же говорить о проверках «на холодную», тогда отдельного внимания будет заслуживать зимний период. Действительно, во время сильных холодов масло значительно промерзает и густеет в картере ДВС. В результате на щупе может показать снижение уровня.
Для исключения возможных ошибок рекомендуется произвести сначала проверку на холодном ДВС, затем прогреть двигатель и повторно произвести анализ по схеме, описанной выше. Только после этого можно принимать решение о доливе и количестве доливаемой смазки.
Добавим, что в летний период, как правило, отклонения на «холодную» и «на горячую» бывают не столь значительными. Это значит, что если заливать в холодный мотор масло так, чтобы уровень стоял посередине (строго между отметками «мин» и «макс»), тогда после прогрева существенных отклонений от нормы не произойдет.
Через сколько менять масло в двигателе: синтетика, полусинтетика, минералка
Как известно, срок службы того или иного моторного масла напрямую зависит от:
- соответствия типа масла конкретному мотору;
- базовой масляной основы;
- режимов эксплуатации ТС;
- качества топлива;
- состояния двигателя;
- загрязненности воздуха в регионе;
Многие знают, что для большинства автомобилей завод-изготовитель предписывает рекомендуемые интервалы замены масла. Средний показатель может составлять 20 или даже 30 тыс. км. Однако такие цифры являются усредненными, получены с опорой на европейское качество топлива, а также при учете использования высококачественных фильтров.
Что касается стран СНГ, условия эксплуатации моторов в этом случае вполне могут относиться к так называемым тяжелым. В этом случае менять масло рекомендуется с учетом значительного сокращения рекомендуемого производителем интервала. Также следует брать в расчет и то, как эксплуатируется конкретный автомобиль.
Например, замена масла только по пробегу может быть изначально неправильным подходом. Достаточно представить два автомобиля на одном масле, один из которых условно за 6 месяцев прошел по трассе 10 тыс. км со средней скоростью 80 км/ч, тогда как другой проехал те же самые 10 тыс. км в городе за 12 месяцев, причем средняя скорость составляла 25-30 км/ч.
Также нужно учитывать, что работа двигателя измеряется не в пройденных километрах, а в моточасах. Становится понятно, что в первом случае силовой агрегат отработал, условно, 200 моточасов. При этом двигатель находился в режиме умеренных нагрузок, полностью прогрелся, хорошо охлаждался.
Параллельно с этим силовой агрегат автомобиля, который находился в городе, постоянно эксплуатировался в режиме разгонов и остановок, машина стояла в пробках на ХХ, двигатель чаще остывал и затем запускался «на холодную», мотор не успевал прогреваться за короткую поездку и т.п.
Вполне очевидно, что во втором случае силовой агрегат проработал в намного более тяжелых условиях, причем уже не 200, а целых 400 моточасов (условно). Естественно, в таком ДВС ресурс масла к 10 тыс. км. пробега может оказаться на пределе, двигатель хуже смазывается, защита деталей недостаточна, продукты распада смазки загрязняют масляную систему.
Еще важно понимать, что стабильность характеристик различных видов смазок зависит от их основы и пакета добавляемых химических присадок. Что касается основы, самый маленький ресурс имеют минеральные масла, в то время как синтетические продукты отличаются наибольшим сроком службы.
Промежуточными звеньями среди наиболее распространенных типов масел можно считать полусинтетику и гидрокрекинг. Если проще, самым дешевым и простым вариантом является минералка, далее идет полусинтетика, затем гидрокрекинг, а уже после смазка на полностью синтетической основе.
При этом еще нужно учесть, что на топливе низкого качества «срабатывание» пакета присадок, окисление и старение любого типа масла происходит достаточно быстро. По этой причине опытные водители рекомендуют сокращать заявленный производителем двигателя интервал замены по пробегу от 30 до 50 % (что зависит от качества масла и условий эксплуатации ТС).
Например, если производитель рекомендует менять смазку каждые 15 тыс. км, тогда минеральное масло лучше сменить уже через 4-5 тыс. качественную полусинтетику ближе к 6-7 тыс. гидрокрекинговый продукт не позже 8-9 тыс., а синтетику на 10 тыс. км. Что касается замены по времени, оптимально менять смазку в моторе каждые 6 месяцев. Если же замена производится 1 раз в год (автомобиль не имеет больших пробегов), тогда лучше производить указанную процедуру перед наступлением холодов.
Советы и рекомендации
Параллельно с проверкой уровня регулярный контроль позволяет также визуально оценивать состояние масла. С учетом того, что четкого ответа, когда менять масло в двигателе, до сих пор не существует, такой подход позволяет в некоторых случаях своевременно выявить преждевременную потерю защитных, моющих и других полезных свойств смазочного материала.
Также не следует забывать, что всегда существует риск приобретения контрафактных продуктов, которые могут изменить свой вид после попадания в ДВС. В этом случае на щупе вместо масла может быть заметна желеобразная субстанция, также владелец может отметить излишнюю текучесть материала и т.п. Другими словами, при частых проверках проще определить поддельную смазочную жидкость.
Если масло выглядит подозрительно, заметно образование пены, эмульсии, отмечено сильное почернение сверх нормы или обнаружено наличие взвесей, появился несвойственный данному материалу запах, тогда необходимо прекратить эксплуатацию ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях и нюансах во время самостоятельной замены масла в моторе.В этом случае оптимально обратиться за помощью к специалистам, полностью слить такой смазочный материал, провести углубленную проверку и диагностику двигателя, заменить масло на свежее (возможно, с промывкой мотора перед заменой).
Что в итоге
Как видно, от правильного подбора и качества масла, его уровня в двигателе и своевременной замены смазки напрямую зависит исправность работы и общий срок службы ДВС.
Помните, любая экономия на смазочных материалах недопустима, особенно если учесть, сколько стоит поменять масло в двигателе по сравнению со стоимостью ремонта мотора.
Также в процессе подбора смазки для двигателя нужно, прежде всего, руководствоваться допусками и предписаниями производителя силового агрегата. Только подобрав подходящие по допускам и спецификациям продукты, можно перейти к детальному изучению масляной основы и других уникальных свойств конкретного моторного масла.
Читайте также
Нормы расхода масла в двигателе
Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.
Как правильно проверить уровень масла в АКПП
Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине. Для поддержания трансмиссии в надлежащем состоянии нужно сохранять масло на уровне, рекомендованном производителем. Поэтому водителю надо знать, как проверить уровень масла в АКПП и когда его пора пополнить.
Проверка уровня масла в АКПП
Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП
На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.
Недостаток уровня масла в АКПП
Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.
Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:
- сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
- машина дергается при переходе на повышенные передачи.
Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.
Порядок проверки уровня масла в АКПП
Когда смазочная жидкость залита в нужном объеме, узлы трансмиссии работают корректно, машина лучше управляется. Эффективный способ избежать поломки АКПП — своевременный контроль уровня смазки. Как это делать, точнее всего описывает производитель каждой марки авто. Однако в ряде случаев не удается использовать мануал, поэтому далее поэтапно описаны методы контроля.
Подготовка к проверке уровня масла в АКПП
Порядок действий:
- ТС устанавливают на ровную площадку;
- находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;
- зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;
- извлекают щуп и также вытирают чистой тряпкой, чтобы нитки или ворс не попали в жидкость.
Чистка щупа перед проверкой уровня масла в АКПП
Стандартно на щуп нанесены отметки для измерения уровня трансмиссионной жидкости – для прогретой и не прогретой коробки. Они обозначены соответственно: «Hot» и «Cold».
Как проверить масло в АКПП, оснащенной щупом?
Когда инструмент подготовлен, можно начинать проверку уровня масла в АКПП.
Работу выполняют 2 способами:
- в непрогретой коробке для определения предположительного результата;
- в прогретой – для более точного мониторинга.
Холодный метод контроля выглядит так:
- запускают двигатель для непродолжительной работы на холостых оборотах, при этом меняют положения селектора, чтобы добиться равномерного распределения масла по всем узлам трансмиссии;
- коробку ставят в режим паркинга;
- при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка;
- если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.
Слив масла из АКПП
Более достоверную информацию удается получить при проверке в горячей коробке. Для этого необходимо проехать 10-15 км, чтобы разогреть машину. Далее процесс выглядит также, как описано выше. Только ориентируются на отметку «Hot».
Кроме уровня масла попутно выясняют:
- присутствует ли в масле металлическая пыль и грязь, свидетельствующие о серьезном износе системы;
- сильно ли потемнела смазка, что говорит о необходимости ее замены.
Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом?
Не все модели авто оснащены щупом для проверки уровня масла. Иногда для оценки предусмотрено смотровое окошко. В остальных случаях коробка имеет лишь 2 отверстия – для заливки и слива масла.
В подобных АКПП появление излишка жидкости невозможно – для ее отвода в поддон есть специальная трубка. Но важно знать, не понижен ли уровень. Процедура выглядит так:
- проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
- размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
- ручку ставят в положение паркинга;
- откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает — жидкость надо доливать.
Заливка масла при проверке его уровня в АКПП без щупа
Добавляют масло через маслоналивное отверстие в моторе – льют, пока из слива не потечет эмульсия. Затем дожидаются, пока излишек стечет, после чего можно закручивать пробку.
Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП
При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:
- ТС хуже управляется;
- из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;
- авто хуже реагирует на переключение передач.
Если вы заметили хоть один из симптомов, стоит долить или полностью менять масло.
Проблемы с машиной при недостатке смазки в автоматической коробке вызваны тем, что насос затягивает воздух. Соприкасающиеся детали хуже смазываются, а со временем изнашиваются. Кроме того, коробка сильнее греется.
Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП
Избыток жидкости возможен только в машинах, оснащенных проверочным щупом. Там нет автоматического сброса излишка. Лишняя жидкость вспенивается, окисляется и при сильном нагреве испаряется. В итоге выходят из строя клапаны системы и прочие элементы.
При длительной езде в таком режиме меняется молекулярная структура масла, что сказывается на его качестве. В результате детали коробки смазываются плохо и быстрее изнашиваются. Если упустить момент, скорее всего, понадобится серьезный ремонт.
Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто
Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.
- Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
- Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.
Вывод
Очевидно, что проверка уровня масла в АКПП – процедура несложная. Ее вполне может выполнить автовладелец в гараже. Главное – соблюдать базовые рекомендации и учитывать характерные особенности конкретной модели автомобиля. Иногда на щупе вместо двух отметок нанесена одна. Также в зависимости от производителя предпочтительнее может оказаться горячий метод проверки, но при заглушенном двигателе. Наконец, важно точно знать, в какое положение следует ставить рычаг переключения – паркинг или нейтральная передача. Будьте внимательны к этим особенностям.
Как проверить уровень на точность
При покупке нового уровня вы можете захотеть узнать, точен ли он, потому что иногда по ошибке неисправный уровень может попасть на рынок от производителя. Несчастные случаи случаются, и вы можете упасть во время работы. В этих двух ситуациях вам может потребоваться подтвердить, дает ли уровень правильные показания. В этой статье вы узнаете, как проверить свой уровень на точность.
Вещи, которые вам понадобятся для теста
● Плоская поверхность, длина которой превышает уровень луча.
● Вам потребуется отметить положение уровня на поверхности, чтобы его можно было разместить на том же месте при вращении уровня, а это значит, что вам понадобится карандаш или мел.
Проверка точности уровня на горизонтальной поверхности
На первом этапе необходимо проверить показания и расположение пузырьковой ампулы. Для этого поместите уровень на плоскую поверхность, которую вы выбрали ранее, запишите показания и отметьте положение пузырьковой ампулы.
Существуют разные типы уровней, и в зависимости от того, какой уровень вы используете, вы можете отличить одну сторону от другой. Например, на некоторых уровнях с одной стороны есть одна фреза, а с другой — нет. Становится легче определить, какую сторону вы разместили первой, чтобы избежать путаницы.
Поскольку ваше внимание сосредоточено на том, как проверить свой уровень на точность, не важно иметь ровную поверхность, потому что это не повлияет на точность вашего уровня.Имеет значение показание или положение пузырьковой ампулы
.Когда вы помещаете уровень на поверхность, отметьте положение уровня и отметьте положение пузырьковой ампулы. Поверните уровень на 180 ° по горизонтали и поместите его в то же положение, которое вы отметили ранее, и снова отметьте положение пузырька.
Теперь, после выполнения всех вышеперечисленных шагов, можно проверить свой уровень на точность. Если положение пузырька на первом шаге было таким же, когда вы вращали уровень, тогда ваша шкала точна, но если положение изменилось, когда вы повернули уровень, ваш уровень неисправен.
Точность отвеса на уровне
При проверке точности по вертикали вам понадобится вертикальная поверхность, например дверь. Поместите уровень вертикально напротив двери и отметьте положение уровня в самом конце и отметьте положение пузырька. Переверните уровень на 180 ° и снова поместите его в то же положение, что и раньше, и отметьте положение пузырька.
Чтобы проверить свой уровень на точность отвеса, вам необходимо сравнить положение первого и второго пузырьков, и если они совпадают, ваш уровень точен.В случае, если ваш уровень не соответствует той же позиции флакона, вам нужно повторить процесс, и если он дает тот же результат, ваш уровень неисправен, и вам необходимо заменить его новым.
Дом— Как определить уровень поверхности
Я дам вам два варианта создания собственного уровня. Оба основаны на том простом факте, что вода ровная и будет оставаться ровной даже через шланг.
Уровень на основе стакана воды
Самый элементарный уровень, который у вас может быть, — это единственный контейнер с водой, и просто следите за уровнем воды.Это может быть стеклянная миска или же простой стакан. Если вы скомбинируете это с прямым куском дерева, у вас будет элементарный уровень.
При осторожном использовании он может дать вам точность до сантиметров или долей дюйма. А сочетание куска дерева и стекла толщиной 3 фута / 1 м можно использовать вместе, чтобы измерить, достаточно ли ровная разная мебель. Вы даже можете использовать стакан для воды / стеклянную миску прямо на мебели, чтобы убедиться, что она достаточно ровная.
Добавлено: Вариант этого, требующий небольшого действия равновесия, заключается в использовании двух стаканов по одному на каждом конце доски. А затем вы можете визуально выровнять это, чтобы понять, насколько это неровно.
Уровень на основе бутылок и шланга
Для гораздо лучшего уровня требуется немного больше оборудования: две прозрачные бутылки, шланг и немного ленты, чтобы соединить все вместе. Базовая установка как на изображении ниже:
Для этого вы отрезаете дно двух бутылок и прикрепляете их к шлангу с помощью ленты.Заливайте с одного конца, пока вода не появится в обеих бутылках.
В этом устройстве стабилизация воды будет на том же уровне. Если вам помогают несколько друзей, вы можете измерить расстояние от уровня воды до пола и решить, какой уровень.
Другой вариант использования этого уровня — использовать его близко к стене и отметить на стене (т. Е. С помощью ленты, которую потом можно будет удалить), где он ровный, а затем измерить пол в разных точках.
Или вы можете использовать штатив и закрепить одну бутылку, измерить расстояние до пола, а затем переместить другую бутылку и измерить разницу расстояний до пола в разных местах.
Добавлено: Пример расширенного использования
Во-первых, как указывает Зааикорт, вы также можете использовать (полу) прозрачный шланг без бутылок в качестве уровня. По моему опыту, с бутылками это немного проще.
Один из способов «откалибровать» систему — это прикрепить одну бутылку (или конец шланга) к стулу (или палке) и сделать отметку на бутылке на уровне воды.Держите вторую бутылку рядом с ней и сделайте отметку на другой бутылке. Обратите внимание на длину до пола от уровня воды.
Теперь, когда вы перемещаете незакрепленную бутылку по комнате, вы можете измерить расстояние от уровня воды до пола. Если оно не совпадает с исходным расстоянием (от стула / трости) до пола, значит, вы не на одном уровне, и вы можете вычесть два значения, чтобы увидеть, насколько оно отклонено.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Привет.Сегодня мы собираемся научить вас кое-чему с помощью пошагового руководства о том, как проверять уровень масла в автомобиле и пользоваться легендарным масляным щупом.
Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей
Моторное масло — это то, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Когда ваша машина едет, движущиеся части трутся друг о друга и выделяют тепло. Автомобильное масло смазывает эти детали и поглощает часть тепла. Вот почему так важно следить за техническим обслуживанием вашего автомобиля и регулярно менять масло.Если детали вашего двигателя изнашиваются и изнашиваются, индикатор проверки двигателя в конечном итоге загорится раньше, чем вы об этом узнаете. Ваша гарантия не распространяется на плохое обслуживание автомобиля, мой друг. Давайте начнем!
Когда проверять уровень масла в автомобиле
Рекомендуется проверять уровень масла в автомобиле раз в месяц. Если вы видите этот символ:
Этот символ указывает на необходимость немедленной проверки масла. , потому что в вашем двигателе либо слишком мало, либо слишком много масла.Если вы заметили, что индикатор контрольного масла горит постоянно, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы убедиться, что у вас нет утечки.
Чтобы двигатель оставался в отличном состоянии, меняйте масло каждые 3 месяца или 3 000 5 000 миль. Техническое обслуживание автомобиля не отнимает у вас много времени, но поможет поддерживать его в хорошем состоянии и двигатель!
Как проверить уровень масла в автомобиле: пошаговые инструкции
Шаг 1. Выключите автомобиль
Прежде всего, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен и что он находится в неподвижном состоянии на ровной поверхности.Вы хотите, чтобы двигатель был прохладным, а не горячим, как только что запустили. Давай, сними капюшон!
Шаг 2: Найдите масляный щуп
Затем вам нужно найти масляный щуп. Верхняя часть масляного щупа обычно имеет оранжевый или желтый цвет и торчит рядом с двигателем. Должна быть петля, за которую можно ухватиться, но может и не быть. Все автомобили разные, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству по эксплуатации, если вам не удается его найти.
Шаг 3. Вытяните щуп
Возьмите масляный щуп, вытащите его и протрите конец безворсовой тряпкой или бумажным полотенцем.Когда масляный щуп станет чистым, полностью погрузите его в трубу и снова вытащите.
Шаг 4: Оцените уровень
Когда вы вытащите щуп обратно, посмотрите на нижнюю часть и посмотрите, где на стержне масляные крышки. На масляном щупе есть две небольшие линии уровня жидкости, которые показывают, где должен достигаться минимальный и максимальный уровень масла. Масло должно быть покрыто масломерный щуп до максимальной отметки.
Шаг 5: При необходимости отрегулируйте уровни масла
Если уровень хороший, засуньте этого щенка обратно в трубу и закончите.Если нет, возможно, вам придется долить масло в двигатель. Для этого снимите масляную крышку и осторожно залейте необходимое количество масла, пока уровень масла не достигнет отметки на щупе. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, куда идет масло, какое масло вам нужно (синтетическое масло, 5W-30, 10W-40 и т. Д.) И сколько вам следует добавить. Эти соотношения могут варьироваться в зависимости от ряда факторов, например, если у вас дизельный двигатель или вы используете синтетическое масло.
Если в баке требуется целая литр масла, чтобы довести его до нужного уровня, он слишком низкий, и вам, вероятно, следует обратиться к механику, чтобы он мог убедиться, что у вас нет утечки масла.
Вот и все! Пошаговые инструкции по проверке уровня масла и определению того, находятся ли они в нужном месте, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. А теперь возвращайся!
Хотите больше советов по уходу за автомобилем и вождению? Получить #licensedwithaceable
Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп
Главная> Уход за автомобилем> Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать щуп Чтобы работать дольше, в вашем двигателе всегда должен быть надлежащий уровень масла.Во время движения расходуется некоторое количество масла, и уровень масла падает. В результате увеличивается трение и двигатель быстрее изнашивается.Проверяя уровень масла, вы можете определить его низкий уровень и долить. Вы также можете увидеть, насколько грязно ваше масло и пришло ли время его заменить. Во-первых, проверьте руководство пользователя, поскольку оно содержит соответствующие инструкции и меры предосторожности. Ваш двигатель должен быть прогрет, а автомобиль должен быть припаркован на ровном месте. Здесь мы использовали в качестве примера Toyota Camry V6.
Как читать масляный щуп. Примеры:
Молодец, продолжай ехать! В этой машине масло выглядит чистым, а уровень масла ПОЛНЫЙ. Молодец; продолжай ехать. |
Скорее замените масло. Здесь уровень нормальный, но масло выглядит грязным. Хорошая идея — как можно скорее заменить масло. |
Пора менять масло. Это масло очень грязное, и его уровень ниже отметки LOW.Пришло время сменить масло. |
Необходимо долить уровень масла. Это масло выглядит немного грязным, а уровень низкий. Вы можете захотеть пополнить его. Если с момента последней замены масла прошло некоторое время, подумайте о записи на прием для следующей замены масла. |
Как долить уровень масла
Во многих автомобилях сорт масла указан на крышке маслозаливной горловины. Для доливки используйте масло того же сорта, которое уже используется в двигателе.Требуемый сорт масла (например, 5W-20, 0W-20 или 5W-30) обычно указан на крышке моторного масла или вы можете найти его в руководстве пользователя. Обязательно используйте синтетическое масло, если это указано в руководстве пользователя. В большинстве случаев в руководстве пользователя указано, сколько масла необходимо добавить, чтобы довести уровень с «низкого» до «полного». |
Добавление моторного масла. Например, согласно руководству пользователя, в этой Toyota Camry V6 требуется 1,6 кварты, чтобы перевести уровень с «низкого» на «полный».Добавьте небольшое количество, подождите минуту, чтобы она стекала, затем перепроверьте уровень. Если он все еще низкий, повторите; но не переполняйте. Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Другой вариант — посетить вашего дилера или ремонтную мастерскую и попросить их долить вам масло за вас. |
Почему вашему двигателю нужен правильный уровень масла?
Моторное масло выполняет две функции: смазывает движущиеся части и помогает отводить тепло, выделяемое при сгорании. Функция смазки особенно важна.Например, коленчатый вал, который является основной вращающейся частью двигателя, совершает в среднем 3,1 миллиона оборотов в месяц, однако он отделен от неподвижных частей только очень тонким слоем масла (около 0,0012 дюйма или 0,03 мм). ), который подается под давлением. Масло также смазывает поршни, движущиеся вверх и вниз в цилиндрах, а также все другие движущиеся части двигателя.Как проверить уровень масла в автомобиле
Вашему автомобилю для правильной работы требуется моторное масло.По крайней мере, в одном отношении ваш BMW ничем не отличается от любого другого автомобиля на дорогах возле Редвуд-Сити и Бурлингейма. Важно знать, как проверять уровень масла в автомобиле, но действия, которые необходимо предпринять в BMW, могут немного отличаться от того, к чему вы привыкли. Хотя вы всегда можете залезть под капот и проверить щуп, ниже мы покажем вам, как максимально использовать возможности электронного монитора уровня масла вашего автомобиля BMW или внедорожника.
Советы по уходу за автомобилем DIY Назначьте обслуживание масломКак проверить уровень масла в вашем BMW
В новых автомобилях BMW используется сервисный монитор на основе состояния, чтобы помочь вам своевременно ухаживать за своим автомобилем.Если вы просто хотите убедиться, что все в порядке, вы можете поискать масляную лампочку BMW на приборной панели:
- Оранжево-желтый индикатор масла означает, что вам нужно добавить еще моторного масла. Вы можете забрать утвержденный продукт в нашем отделе запчастей в Сан-Матео или запланировать обслуживание в удобное для вас время.
- Красный масляный индикатор пытается сообщить вам, что давление масла низкое и вам необходимо принять немедленные меры.
Если вы не видите свет, но хотите убедиться, что вы долиты, вот как проверить уровень масла в автомобиле:
- Включите автомобиль и дайте двигателю поработать.Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности.
- Элементы управления на рулевом колесе позволяют циклически переключаться между вариантами отображения под приборами. Щелкайте, пока не увидите масляную лампу.
- Нажмите кнопку BC, чтобы войти. На экране должна появиться небольшая полоса с часами под ней.
- Когда стрелки часов остановятся, вы сможете определить уровень масла.
- Если вы видите +1 (или другое число), вам нужно добавить еще моторного масла. Если вы видите «MAX», ваш уровень полон.
Старые автомобили позволяют проверять уровень масла с помощью щупа, и большинство новых моделей BMW также включают его. В любом случае, это даже проще, чем вращать колеса дома. Подробности см. В руководстве пользователя.
Как добавить масла в ваш BMW
Теперь, когда вы узнали, как проверять уровень масла в своем BMW, вы, возможно, поняли, что пора добавить масла! Хотя вы всегда можете запланировать обслуживание, чтобы специалист позаботился о проблеме, добавление масла вручную — относительно простая задача:
- Убедитесь, что вы получили свежее одобренное моторное масло в нашем отделе запчастей BMW.
- Выключите зажигание и дайте автомобилю немного остыть.
- Откройте капот вашего автомобиля BMW и найдите крышку маслозаливной горловины.
- Отвинтите колпачок, но будьте осторожны! Если вы не ждали достаточно долго, он может быть горячим на ощупь.
- Добавьте еще масла с помощью воронки. Работайте медленно и проверяйте уровень маслом при помощи масляного щупа.
Для получения дополнительных советов по ремонту обратитесь к Peter Pan BMW
Если вам интересно, как заменить автомобильную шину, или вы просто хотите узнать больше о вашем графике обслуживания BMW, как удалить коррозию с аккумулятора или где получить замену масла BMW, наша команда с радостью ответит на ваши вопросы. .Нужно зайти, чтобы быстро исправить? Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями, прежде чем отправиться в путешествие из Сан-Франциско или Пало-Альто.
Ещё от Peter Pan BMW
Питер Пэн BMW 37.542674, -122.303732.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Как проверить уровень масла в автомобиле | Шевроле Сити Лемана Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Каждому автомобилю необходимо масло, и вы всегда должны следить за тем, чтобы его было ровно столько, чтобы все внутренние движущиеся части двигателя работали правильно. Защитите двигатель своего автомобиля и многое другое, узнав, как проверять уровень масла в автомобиле. Позвольте техническим специалистам сервисного центра Leman’s Chevrolet City помочь вам поддерживать правильную работу вашего автомобиля на обычных дорогах и дорогах Decatur.
Узнайте, как проверить уровень масла в автомобиле
Некоторые новые автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла, в которых не используются традиционные щупы, поэтому для начала ознакомьтесь с рекомендациями производителя в руководстве пользователя.Проверить масло в вашем автомобиле проще, чем кажется. Если вы дома и проверяете уровень масла вручную, просто выполните следующие действия:
- Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен и холодный.
- Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
- Вытяните масляный щуп из двигателя и вытрите масло с его конца.
- Полностью вставьте щуп обратно в трубку, затем вытащите его и посмотрите по обеим сторонам, чтобы увидеть, где находится уровень.
Измерительные щупы помогают указать правильный уровень масла. Если масляная полоса находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, уровень в хорошем месте. Если это не так, вам нужно будет добавить еще масла. При добавлении или полной замене масла важно убедиться, что вы используете правильный тип масла. Обязательно купите марку, рекомендованную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, снимите крышку маслозаливной горловины, а затем добавляйте масло понемногу, пока щуп не покажет, что вы достигли нужного уровня.
Позвольте сервисной службе Leman’s Chevrolet City помочь!
Поддерживайте бесперебойную работу вашего нового автомобиля в Спрингфилде и за его пределами, соблюдая рекомендуемый график технического обслуживания. Не уверен, где начать? Свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы получить представление о том, что и когда нужно вашему автомобилю, в том числе о том, как проверить уровень масла в автомобиле.
Есть еще вопросы о наших услугах? Мы можем помочь вам выяснить, почему ваш автомобиль перегревается, узнать, как менять шины, и даже помочь вам сделать покупки для следующего автомобиля, взвесив хороший пробег подержанного автомобиля и разницу между купе и седаном.
Ещё от Leman’s Chevrolet City
2021 Chevrolet Colorado Буксировочная способность
Ищете грузовик рядом с Нормальным, который столь же эффективен, как и удобен? Новый Chevrolet Colorado 2021 года, выставленный на продажу сегодня в Leman’s Chevrolet City, — это все, что вам нужно от вашего следующего пикапа! Среднеразмерный грузовик Colorado не только стильный и многофункциональный, но и по своей сути практичен.Это потому, что буксирная способность этого Chevy составляет…
ед.Подробнее
Интерьер Chevy Traverse 2021 года
Интерьер Chevy Traverse 2021 года предлагает все необходимые функции в стильной упаковке. Он обладает всем, что вы ожидаете от кроссовера Chevy Crossover, и выделяется среди конкурентов. Неудивительно, что это нормальный фаворит. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о сиденьях Traverse и размерах Traverse на нашем сайте…
Подробнее
Изучите цвета Chevy Equinox 2021 года
В нормальном режиме стиль имеет значение, и Chevy Equinox 2021 года имеет его вдоволь.Благодаря широкому выбору конфигураций, восьми различным цветам кузова и трём различным цветовым схемам интерьера, цвета Chevy Equinox можно настроить в соответствии с вашим личным стилем. Узнайте больше о цветах, интерьере и комплектациях Chevy Equinox 2021 года…
Подробнее
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтром:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтром:
тип
год
сделать
модель
ПоискШевроле Сити Лемана 40.4594, г. -88,9703.
Как проверить уровень автомобильного масла
Запланировать замену масла Получите дополнительные советы по обслуживаниюМоторное масло — это кровь вашего автомобиля. Путешествуете ли вы по улицам Филадельфии или путешествуете по бездорожью, вы можете доверять сервисной команде Land Rover West Chester, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле используется правильный тип моторного масла в нужном количестве, чтобы защитить внутреннюю часть вашего двигателя. движущиеся части. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как проверять уровень автомобильного масла.
Узнайте, как проверить уровень масла в автомобиле
Начните с ознакомления с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый график технического обслуживания, а также информацию о замене масла для вашего автомобиля. Некоторые новые автомобили имеют электронные датчики уровня масла, в которых не используются традиционные щупы, и автопроизводитель может предоставить альтернативные рекомендации по надлежащему уходу. Если вы можете проверить уровень масла вручную, просто выполните следующие действия:
- Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель выключен и холодный.
- Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
- Вытяните масляный щуп из двигателя, удаляя масло с его конца бумажным полотенцем или тряпкой.
- Полностью вставьте щуп обратно в трубку, затем вытащите его и посмотрите по обеим сторонам, чтобы увидеть, где находится уровень.
Измерительные щупы всегда позволяют каким-либо образом указать надлежащий уровень масла. Если верхняя часть масляной полосы находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, уровень хороший.Если это не так, вам нужно добавить еще моторного масла. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, или если вы хотите назначить встречу для обслуживания в нашем представительстве в Западном Честере.
Если вы меняете масло в автомобиле дома или просто доливаете масло до тех пор, пока не доберетесь до сервисного центра, обязательно покупайте масло, рекомендованное в руководстве пользователя, добавляя масло понемногу, пока щуп не покажет, что вы достигли должного уровня. Избегайте переполнения, так как это может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.
Зачем проверять уровень масла в автомобиле?
Хотя автомобильные жидкости часто упускаются из виду, правильный уровень моторного масла абсолютно необходим для работы вашего автомобиля. Как правило, замена масла рекомендуется не реже двух раз в год, в зависимости от модели и того, как она используется. Чтобы убедиться, что вы обнаружите любые утечки и что в вашем автомобиле достаточно масла для всех поездок через Экстон, вы должны выполнять проверки масла не реже одного раза в месяц.
Если вы заметили, что капот вашего автомобиля горячий на ощупь или из-под капота вырывается пар, без промедления запишитесь на прием в ближайший сервисный центр.В вашем автомобиле может быть течь масла, а двигатель перегревается.
Пусть Land Rover West Chester поддержит ваш автомобиль в отличном состоянии
Наш дилерский центр предлагает постоянно обновляемые специальные предложения по обслуживанию и советы экспертов, которые помогут вам максимально использовать возможности вашего Land Rover по оптимальной цене. Мы надеемся стать вашим поставщиком услуг по обслуживанию автомобилей недалеко от Честер-Спрингс и его окрестностей. Наша сервисная команда всегда готова помочь!
.