Как с дисков снять старую краску с: Как снять краску с дисков: способы и необходимый инструментарий

Содержание

Как снять старую краску с литых дисков, как покрасить диск

как легко снять старую краску с литых дисков

В процессе окрашивания литых дисков первое с чем приходится сталкиваться – это с очисткой старого слоя краски. Процесс этот достаточно сложный и трудоёмкий, так как поверхность не гладкая и имеет множество углублений.

В этой статье мы попытаемся рассмотреть, как снять краску слитых дисков максимально эффективно и при этом не потратив много времени.

Рекомендуем средство для удаления старой краски с дисков DOCKER S4

DOCKER S4 — универсальный эффективный общестроительный удалитель всех видов ЛКП.
Предназначен для наружных работ. Применяется для удаления лакокрасочных покрытий, старых полиуретановых, эпоксидных, акриловых и др. красок с металлических, деревянных, бетонных поверхностей. Особенно эффективен для порошковых красок. Не содержит кислоты.

Подробнее

Существует несколько основных методов удаления старой краски с дисков:

  • Механический способ.
    Сразу можно сказать, что удалять краску с помощью наждачной бумаги либо металлической щётки занятие бесперспективное, так как в дисках присутствуют различные углубления, добраться до которых будет достаточно сложно. Пескоструйная очистка, которая также относится к механическому способу, даёт неплохой эффект, однако велика вероятность повреждения металла, да и для этого понадобиться специальное оборудование.
  • Термический способ. Под термическим способом очистки краски подразумевается нагревание поверхности диска с помощью строительного фена и, после того, как краска вздуется и станет пластичной, удаление её шпателем. Рекомендовать подобную процедуру сложно, так как металл при нагревании может деформироваться и диски потеряют свою функциональность.
  • Химический способ. Химический способ подразумевает использование специальных химических средств для удаления старой краски с дисков. Состав наносится на поверхность и выдерживается определённое время, после чего размягчённая краска легко снимается шпателем. Преимуществом способа является его эффективность и простота применения. К тому же, поверхность металла совершенно не подвергается повреждениям. Растворы способны проникнуть в самые труднодоступные участки, поэтому вопрос выемок и углублений становиться неактуальным. Химический способ – лучшее решение вопроса как снять краску с литых дисков быстро и эффективно.

Химические средства для удаления краски с дисков выпускаются в нескольких видах. Это могут быть жидкости, спреи, гели либо смеси, которые необходимо предварительно разводить. Все они имеют свои преимущества и некоторые недостатки. Например, жидкость и спрей хорошо проникают в углубления, однако быстро сохнут и могут растворить слои краски не до конца. Чтобы этого избежать можно применять плёнку, которой покрывается поверхность. Она предотвратит испарение средства и повысит его эффективность. Гели отлично разъедают даже самый толстый слой краски, но их густая структура не всегда способна проникнуть куда нужно. Поэтому, выбирая средства, руководствуйтесь помимо всего прочего и формой поверхности вашего диска.

Состав современных средств для удаления краски с литых дисков может отличаться друг от друга, однако чаще всего в его основе лежит кислота, ингибиторы, растворители, загустители, комплексообразователи. Как снять краску с литых дисков и какое время на это понадобиться производитель указывает в инструкции.

Рекомендуем

DOCKER S5 — промышленная смывка химически стойких, сложных ЛКП быстрого действия (3-10 мин.)
Эффективно удаляет многослойные покрытия, НЦ, ХВ краски, грунты, эмали, шпатлевки, термокраски. Возможно использование для внутренних и домашних работ.

Гелевый раствор. Без запаха.

Подробнее

Новое средство для удаления краски
Как снять краску с дисков

ФЭЙЛ-45 — средство для удаления металлонаполненных красок

Чем и как очистить автомобильные диски от старой краски? Конечно, смывкой красок Фэйл-45

Смывка представляет собой жидкость. Относится к трудно воспламеняющимся жидкостям.
При правильном применении согласно техническому описанию, смывка красок Фэйл 45 не окажет негативного влияния на материал подложки. После применения средства, требуется защита от металла вторичной коррозии.

Как удалить краски с помощью Фэйла-45

Перед нанесением смывки Фэйл-45, очищаемая поверхность должна быть очищена, в первую очередь, от масляных и жировых загрязнений.

Очистить детали от старой краски можно несколькими способами: нанесением состава кистью, валиком, наливом. Раствор наносится ровным слоем и выдерживается на поверхности диска от одной до 20 минут до растрескивания и вспучивания покрытия. Если остаются участки с не удаленной краской, то их надо обработать повторно.

Размягченную массу легко снять шпателем, скребком или при помощи аппарата высокого давления. Нельзя допускать высыхания смывки на обрабатываемой поверхности!
За подробной информацией обратитесь к нашему специалисту

Купить смывку дисков авто в Москве, СПБ у производителя

Фэйл-45 – это эффективный, быстро работающий состав, который легко удаляет любые лакокрасочные материалы ЛКМ с различных поверхностей.

Купить очиститель колёсных дисков от старой краски по низкой цене вы можете в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Нижнем Новгороде, Иркутске, Кемерово, Казани, Калуге, Кургане, Барнауле, Уфе, Челябинске, Йошкар-Оле, Тюмени, Чебоксарах, Абакане, Саяногорске, Новочебоксарске, в Кишиневе, Минске, Алматы, в которых работают наши представительства.

Если вашего города нет в этом перечне, обращайтесь непосредственно в головной офис и мы решим вашу проблему.

Чем снять краску с литых дисков

Опции темы
Поиск по теме

Как удалить краску с колесных дисков?

Есть ли какой-нибудь эффективный метод снятия краски и грунтовки с колесных дисков и других металлических частей?

В первую очередь интересует какая-нибудь химия (смывки?)
А то хорошая покраска тяжело снимается пескоструйкой.


Как-то пробовал замачивать полностью диск (литье) в растворитель 646 на ночь. Эффект есть, но все равно долго и расход растворителя большой.

вот смывка она и называется, где автокраской торгуют она есть.

капот на короне за 15 минут стал металлическим, пучит краску офигенно и потом легко чем-нибудь типа шпателя снимается.

В процессе окрашивания литых дисков первое с чем приходится сталкиваться – это с очисткой старого слоя краски. Процесс этот достаточно сложный и трудоёмкий, так как поверхность не гладкая и имеет множество углублений.

В этой статье мы попытаемся рассмотреть, как снять краску слитых дисков максимально эффективно и при этом не потратив много времени.

Рекомендуем средство для удаления старой краски с дисков DOCKER S4

Существует несколько основных методов удаления старой краски с дисков:

  • Механический способ. Сразу можно сказать, что удалять краску с помощью наждачной бумаги либо металлической щётки занятие бесперспективное, так как в дисках присутствуют различные углубления, добраться до которых будет достаточно сложно. Пескоструйная очистка, которая также относится к механическому способу, даёт неплохой эффект, однако велика вероятность повреждения металла, да и для этого понадобиться специальное оборудование.
  • Термический способ. Под термическим способом очистки краски подразумевается нагревание поверхности диска с помощью строительного фена и, после того, как краска вздуется и станет пластичной, удаление её шпателем. Рекомендовать подобную процедуру сложно, так как металл при нагревании может деформироваться и диски потеряют свою функциональность.
  • Химический способ. Химический способ подразумевает использование специальных химических средств для удаления старой краски с дисков. Состав наносится на поверхность и выдерживается определённое время, после чего размягчённая краска легко снимается шпателем. Преимуществом способа является его эффективность и простота применения. К тому же, поверхность металла совершенно не подвергается повреждениям. Растворы способны проникнуть в самые труднодоступные участки, поэтому вопрос выемок и углублений становиться неактуальным. Химический способ – лучшее решение вопроса как снять краску с литых дисков быстро и эффективно.

Химические средства для удаления краски с дисков выпускаются в нескольких видах. Это могут быть жидкости, спреи, гели либо смеси, которые необходимо предварительно разводить. Все они имеют свои преимущества и некоторые недостатки. Например, жидкость и спрей хорошо проникают в углубления, однако быстро сохнут и могут растворить слои краски не до конца. Чтобы этого избежать можно применять плёнку, которой покрывается поверхность. Она предотвратит испарение средства и повысит его эффективность. Гели отлично разъедают даже самый толстый слой краски, но их густая структура не всегда способна проникнуть куда нужно. Поэтому, выбирая средства, руководствуйтесь помимо всего прочего и формой поверхности вашего диска.

Состав современных средств для удаления краски с литых дисков может отличаться друг от друга, однако чаще всего в его основе лежит кислота, ингибиторы, растворители, загустители, комплексообразователи. Как снять краску с литых дисков и какое время на это понадобиться производитель указывает в инструкции.

Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.

Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.

При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.

Снять краску с дисков: как это сделать?

Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!

Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.

Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.

Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:

Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.

Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.

Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.

Как использовать химические препараты

Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.

Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.

Как проще всего снять старую краску с металлической поверхности | Столярка своими руками

Способов, конечно же, много, но этот можно назвать самым простым и рациональным, а главное с его помощью старая краска снимается очень и очень быстро.

Для данного способа нам понадобится болгарка и небольшой кусок МДФ (прессованного картона):

самодельный зачистной диск
Но прежде чем начать… Как уже знают мои постоянные подписчики, у меня открылся YouTube канал, и я буду очень рад, если вы на него подпишитесь. Там часто бывает много интересного, а так же я стараюсь учитывать всю вашу критику, а видео, раз от раза становятся лучше и познавательнее. Подписаться на канал можно тут. Буду рад вас видеть и на YouTube канале. Спасибо =)
А так же можете посетить мой сайт LoftStyle.site, буду очень рад вашим визитам, комментариям и конструктивной критике!!!

Да, вы поняли все верно, мы будем делать самодельный зачистной диск для болгарки, и после того, как я продемонстрирую вам его в работе, вы поймете, что это самый простой и быстрый способ снять старую краску с металлических изделий. Именно поэтому я прикреплю видео, в конце публикации, что бы даже скептики воочию увидели, что данный способ рабочий на все 100%.

лепестковая наждачка

Конечно же, можно попробовать сделать это растворителем, а потом часами тереть старую краску, в надежде, что она сойдет. Или же можно использовать наждачную бумагу, а затем постепенно снижая зернистость, исправлять уже те огрехи, которые оставила наждачка.

Кстати этим способом можно не только удалять старую краску, но и чисть металл от заводской смазки, или даже полировать его! Но мы немного забежали вперед.

И так… Берем кусок МДФ (прессованного картона) и переносим на него контуры обычного диска для болгарки. Перенести нужно как наружный диаметр, так и внутренний:

переносим контуры диска на МДФ

В принципе, если есть под рукой лобзик, то можно вырезать круг и им, но я предпочел более рациональный и быстрый способ. В мастерской завалялось два набора коронок, среди которых я без труда отыскал две с нужным диаметром.

готовим ингредиенты блюда

Надев поочередно коронки на шуруповерт, я вырезал диск нужного мне диаметра. Если вы пойдете моим путем, сначала вырезаем больший диаметр, а затем уже меньший, в противном случае сверлу коронки не во, что будет упереться.

Ну, что давайте нацепим диск на болгарку?

крепим самодельный диск

Вот, что у нас должно получится в итоге:

аппарат готов к употреблению

Теперь мы без проблем можем зачищать металл от старой краски, ржавчины и заводской смазки. А главное, это делается быстро, и в отличии от лепестковых дисков, наш самодельный диск не оставляет царапин.

результат работы

И еще одно неоспоримое достоинство этого диска, если у вас в мастерской завалялось несколько кусочков МДФ, то такой диск не будет стоить вам ни копейки.

А если взять автомобильную полироль, то можно даже отполировать металл.

результат полировки

И о безопасности, МДФ — это по сути прессованный картон, и даже если данный диск по какой то причине разлетится, то вас максимум засыплет конфетти =)

А всем скептикам, смотрите видео, которое я обещал еще в начале публикации. На видео видно как диск отлично чистит и полирует металл.

Буду благодарен, если посетите мой сайт LoftStyle.site, я очень буду рад гостям и критике. Если вам была интересна и полезна статья, то обязательно, просто обязательно ставим лайк и подписываемся!!! Так же не забываем про YouTube канал, там тоже все интересно. Все предложения, пожелания и критику шлите на [email protected] или же в комментарии под публикацией или же через обратную связью на сайте!

Другие публикации по теме:

«Можно ли болгаркой пилить дерево?«

«8 опасных ошибок при работе с болгаркой (УШМ)«

Смывки для бытовых красок

 Плохо легла краска? Краска постарела и отшелушивается от поверхности? Или уже облупилась от воздействия окружающей среды? Просто хотите перекрасить изделие в свой любимый цвет? Тогда задачу по удалению старого лакокрасочного покрытия вам помогут решить профессиональные составы — авиационные смывки серии APS. Они значительно облегчат и ускорят процесс удаления краски с различных поверхностей и вы гарантированно останетесь довольны результатом. Вам необходимо лишь правильно подобрать оптимальный состав под ваши задачи и следовать инструкции по применению.

 

  Авиационные смывки APS можно использовать на следующих поверхностях (в зависимости от смывки):

они отлично удаляют краску со стекла, с керамики, с брусчатки, с кирпича, с плитки и бетона, что используется при ремонтно-строительных работах; с полиэтилена, с полипропилена, с кожезаменителя. При ремонте металлических изделий смывки APS можно использовать для удаления краски со стали, с нержавейки, с алюминия, меди, бронзы, с оцинкованного железа.

 

  Основные сферы применения авиационных смывок APS в быту: перекраска батарей, труб, перекраска заборов, перекраска ворот, перекраска ставень, удаление строительных красок, очистка плитки, бордюров, отмостки. Смывки APS также можно применять для перекраски деревянных домов, сараев, металлических бытовок и щитовых. Успешно применяют смывки при реставрационных работах по дереву для снятия застаревшего или поцарапанного лака и краски. Пригодятся наши составы и в автомастерских. С их помощью можно удалить старую краску с колесных и автомобильных дисков, с капота автомобиля, обработать участки вокруг следов коррозии, где необходимо снять краску. С помощью моющего растворителя можно удалить следы битума не повреждая слой ЛКП. Растворителем можно также разбавлять различные ЛКМ, очищать оборудование от следов ЛКМ, подготавливать поверхность к окраске, удалять следы смывок.

 

  Недавно мы выпустили средство «Антицемент», которое способно эффективно и быстро удалить следы цементных, известковых и гипсовых загрязнений с различных кислотостойких поверхностей.

 

  Чтобы правильно провести работы по удалению краски изучите раздел «вопросы и ответы», а также наши фото и видеоматериалы, которые будут постоянно пополняться на нашем сайте и youtube-канале. С большой вероятностью вы найдете решение задачи по удалению ЛКП интересную и близкую вам.

 

  Если вам требуются большие объемы работ по удалению краски, цемента, промывки оборудования тогда вам нужно изучить раздел Продукция, в котором в более широком ассортименте представлены составы в промышленной таре — канистрах по 25 кг.

Как подготовить диски к покраске и правильно их зачистить?

Покраска дисков является несложным процессом, который под силу многим автолюбителям. Ее качество напрямую зависит от того, как поверхность металла была подготовлена. В реставрации колес именно эта процедура занимает больше всего времени и усилий. Чтобы правильно подготовить автомобильные диски к последующей покраске, нужно рассмотреть, какие на них бывают дефекты, как удалить старое покрытие и как выровнять поверхность.

Дефекты дисков

Автомобильные колеса работают в очень сложных условиях, из-за которых на их поверхности появляется со временем много дефектов. Чтобы знать, с чем бороться перед покраской, нужно сначала рассмотреть эти повреждения:

  • старое облезлое покрытие;
  • царапины;
  • сколы;
  • нарушенная геометрия;
  • следы коррозии.

Все перечисленные недочеты можно устранить в домашних условиях. Исключением является только восстановление геометрии колес, так как для этой операции требуется специальное оборудование. Для того, чтобы восстановить правильную форму, диски еще перед обработкой желательно отвезти на ближайший солидный сервис по монтажу шин. На таких предприятиях всегда имеется станок для прокатки, с помощью которого специалисты вернут колесам идеальную форму. Только после этого можно приступать к последующим процедурам подготовки.


Способы удаления краски

Для начала необходимо очистить диски от старой краски. Сделать это можно несколькими способами:

  • нагревание;
  • применение специальной жидкости;
  • пескоструйная обработка;

Один из самых простых способов удалить старую краску заключается в нагревании. Для этого можно использовать обычный строительный фен, который уже имеется почти в каждом гараже. Диски нужно по отдельности предварительно прогреть потоком горячего воздуха, и затем зачистить их металлическим шпателем или щеткой.

Работать с феном следует крайне осторожно. Нельзя допускать чрезмерного перегревания металла, так как это непременно приведет к его деформации и нарушению правильной геометрии.

То же самое касается и остывания. Нельзя охлаждать диски, опуская их в холодную воду. Такая процедура может привести даже к растрескиванию. В любом случае будет нарушена структура металла, что пагубно скажется на его прочностных характеристиках. Диски должны остывать естественным путем.

Второй популярный способ удалить старое покрытие перед покраской заключается в применении съемной жидкости. На рынке продаются специальные химические составы, которые размягчают эмаль. После такой обработки старую краску легко можно будет удалить либо шпателем, либо щеткой по металлу.

Самый прогрессивный способ подготовки колес к покраске – пескоструйная очистка. Если таковой в собственном распоряжении нет, то можно обратиться на сервис, где все сделают профессионалы. Такая обработка считается самой качественной, так как она удалит не только старую краску, но и очистит диски от коррозии.

Выравнивание поверхности

Далее следует выровнять поверхность дисков, то есть убрать все царапины и сколы. Эта работа проводится в два этапа:

  1. Сначала металл обрабатывается наждачной бумагой. Для этого нужно взять абразив с размером зерна около 320, и периодически смачивая его, затереть все видимые дефекты на дисках. По окончанию следует сменить наждачную бумагу на Р 1000 и довести поверхность до идеально гладкого состояния.
  2. Второй этап выравнивания перед покраской заключается в работе шпатлевкой. С помощью этого материала заделываются все дефекты, которые не были устранены наждачной бумагой и пескоструйной обработкой.

Обычно шпатлевка помогает избавиться от глубоких царапин, сколов и неровностей, которые были сделаны при шлифовке. После обработки вся поверхность диска затирается мелкой наждачной бумагой до гладкого состояния.

Окончательная подготовка

Следующий этап подготовки колесных дисков к покраске – обезжиривание и оклейка малярным скотчем. Если с колес не снималась резина, то ее нужно непременно защитить от попадания грунтовки и краски. Для этого удобнее всего использовать малярный скотч, газету или полиэтиленовую пленку. Вся покрышка прикрывается указанными материалами и фиксируется в подвешенном состоянии.

Важную роль в подготовке колес к покраске играет обезжиривание. Если этот этап пропустить, то наносимый грунт не будет выполнять свою функцию полноценно. Он не обеспечит требуемой адгезии, и нанесенная краска не будет удерживаться так прочно, как нужно.

Для обезжиривания можно использовать различные растворители, спирт или бензин. Идеальным вариантом будет применение того состава, который будет использоваться для разведения грунтовки и краски. Это гарантированно убережет от негативной реакции покрасочных материалов на неродной растворитель.

Грунтование

Последний этап подготовки колесных дисков к покраске – нанесение грунтовки. Этот материал служит связующим звеном между металлом и эмалью, обеспечивая повышенную адгезию и остаточное выравнивание поверхности. Грунтовать лучше всего составом, который изготовлен тем же производителем, что и краска – такой подход даст больше гарантий на качественное восстановление дисков.

Грунтовка наносится в несколько слоев. Первых из них наносится небольшим равномерным количеством. Его основное назначение – проявка оставшихся дефектов. После нанесения первого слоя грунтовки обычно очень хорошо видно погрешности, которые были допущены на этапе шлифования и обработки шпатлевкой. Если таковые имеются, то их очень просто удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. Если ошибки слишком заметны, то не лишним будет попробовать еще раз исправить их при помощи тонкого слоя шпатлевки.

Далее на подготовленную поверхность наносится более толстый слой грунтовки. После высыхания нужно еще раз осмотреть диски на наличие дефектов. Если последний слой грунта лег идеально ровно, и погрешностей нет, то колеса можно отправлять на покраску. В противном случае нанесение грунтовки повторяется.

Интересное по теме:

ГАЗ-21: Красим колесные диски — Автоцентр.ua

Как восстановить колесные диски «Волги» ГАЗ-21.

Купил подержанную «Волгу» ГАЗ-21. Несколько раз подкрашивал колесные диски, но опять появляется ржавчина. Что можно сделать, чтобы не менять диски на «неродные»?

Николай С., г. Николаев

Чтобы оставить «родные» диски, придется немного потрудиться. Лучше всего снять их с машины и разбортировать резину. Чтобы не пришлось потом делать лишнюю работу, диски сначала нужно отрихтовать и прокатать на специальном станке. Эти услуги оказывают в шиномонтажных мастерских. Затем необходимо убрать ржавчину и полностью удалить старую краску с наружных поверхностей диска. Можно, конечно, воспользоваться наждачной шкуркой. Но намного легче будет купить для этого набор специальных круглых металлических щеток (они закрепляются в патроне электродрели). Используя щетки разного диаметра, можно удалить ржавчину с поверхностей любого профиля. Старую краску удаляют при помощи смывки. Если из раковин не удается вывести ржавчину механическим способом, воспользуйтесь преобразователем ржавчины, но не забывайте, что толщина слоя окислов, связываемая химическим путем, небольшая. Поэтому механический способ удаления коррозии надежнее (особенно пескоструйный). Очищенный диск покройте цинковой грунтовкой и хорошо высушите, а затем пульверизатором нанесите 2-3 слоя автомобильной эмали нужного цвета. Теперь о ржавчине можно надолго забыть.

Если вам нравятся серебристые диски, можно вместо краски использовать эпоксидную смолу с алюминиевой пудрой, разбавленную до необходимой консистенции растворителем № 647. После полимеризации «эпоксидка» образует на поверхности тонкую пленку, похожую на краску «металлик». Не забудьте, что перед обработкой преобразователем ржавчины, грунтованием и покраской необходимо тщательно обезжирить поверхности растворителем №№ 647, 650 или бензином-растворителем.

Подготовили Дмитрий Пятак, Александр Ландарь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Инструменты и процедуры для удаления автомобильной краски

Размещено: 23 апреля 2015 г. Автор: MattM

Одна из больших и трудоемких работ на любом проектном автомобиле (если вы не строите его с нуля из необработанного листового металла) — это удаление лет старой краски, грунтовки и всего остального с панелей кузова. Существует столько же разных способов снятия краски, сколько разных видов краски. Часто, особенно в старых проектах, между голым металлом и внешним миром может быть несколько слоев грунтовки, уретана, лака и эмали.Важно знать, как удалить автомобильную краску, если вы хотите полностью удалить все старые слои, не повредив находящийся под ним металл.

Мэтт взял дополнительный капот от Chevrolet Monte Carlo, который был прекрасным примером этого, и использовал его, чтобы продемонстрировать различные механические, химические и абразивные методы, которые Иствуд предлагает для удаления старых красок и грунтовок. Мы надеемся, что это руководство по инструментам и методам удаления автомобильной краски будет полезно домашним мастерам, которые хотят перекрасить проектный автомобиль или ежедневный пригородный поезд.

Средства для удаления краски и защитное оборудование

Здесь, на столе, вы можете увидеть различные шлифовальные машины, шлифовальные машины и другие механические методы удаления краски с поверхности. Прямо у локтя Мэтта вы можете увидеть несколько размеров гелевой химической краски и средства для удаления порошка Eastwood. Справа от изображения позади Мэтта вы можете увидеть большой синий резервуар Eastwood Abrasive Media Blaster для распыления на панель различных частиц абразивного материала, который разъедает краску.

Конечно, вы всегда хотите носить надлежащее защитное снаряжение, независимо от того, что вы делаете.Помимо обычных опасностей при шлифовании и шлифовании, работа со старыми автомобилями может подвергнуть вас воздействию свинцовой краски и припоя кузова, а также ржавчины и столбняка. Вы должны иметь по крайней мере пару защитных очков и фильтр над носом и ртом, чтобы не допустить попадания пыли. Пара прочных кожаных перчаток даст вам еще что-то, что можно порезать или сжечь, прежде чем вы доберетесь до своей настоящей кожи. Когда частицы действительно начинают лететь, хорошей идеей также будет прозрачный откидной щиток, закрывающий все лицо.

Ручное шлифование блоком

Это самый дешевый и простой способ удаления краски с автомобиля, но только в том случае, если вы не цените свое время или просто хотите потренировать верхнюю часть тела.Мистеру Мияги очень повезло, что он обманом заставил местных подростков сделать это, пообещав научить их карате.


Преимущества метода с использованием бумаги и шлифовальных блоков заключаются в том, что перед началом работы очень мало вещей, которые можно купить, он бережно относится к металлу, и вы можете попасть на очень узкие участки неправильной формы. Главный недостаток заключается в том, что на очистку всей машины от старой краски уйдет, кажется, год. После 30 секунд работы Мэтт едва смог пройти через верхний слой черной краски до белой.

Шлифовальный диск двойного действия

Далее идет та же наждачная бумага с зернистостью 80, но на этот раз отформованная шлифовальной машиной двойного действия, которую иногда называют DA или случайным орбитальным движением. Это лучшая шлифовальная машинка для автоматического удаления краски, которую мы обнаружили. Он работает почти так же, как ручное шлифование, только воздух или электричество обеспечивают большую работу вместо мышц рук, плеч и спины.

Как вы можете видеть, за те же 30 секунд DAs ander смог снять всю черную краску, а в одном месте, на котором сфокусировал внимание Мэтт, три других слоя, чтобы обнажить основной металл.Недостатки метода DA: 1) вы прожигаете много наждачной бумаги, 2) вам нужен хороший источник воздуха или электрический DA, чтобы не отставать от всей машины и 3) он действительно подходит только для больших плоских панелей. . Преимущества перед ручной очисткой очевидны, но это не лучший способ удалить краску со всей машины.

4,5 дюйма Откидные диски
Следующий элемент, который часто используется для удаления старой краски, — это откидные диски, которые крепятся к обычной угловой шлифовальной машине. По сути, это плоский диск с наклеенными на него кусочками наждачной бумаги внахлест.Все края бумаги придают ей гораздо более агрессивный прикус, чем просто плоский диск, как у DA.

Проблема в том, что обычно он слишком агрессивен. Конечно, этот инструмент быстро справится со всей старой краской, но если вы не будете осторожны, на металле останется множество вмятин. Используйте слишком большое давление, и в нем даже могут появиться канавки. Все это означает, что после удаления шпатлевки или толстослойной грунтовки потребуется больше работы, чтобы устранить повреждение, которое вы только что нанесли снятием краски.Диск заслонки особенно опасен вокруг краев и линий корпуса, так как они могут протереть металл прямо. Однако они отлично справляются со шлифовкой и сглаживанием сварных швов и поверхностной ржавчины.

Диск для чистки крючков и петель

Далее идет чистящий диск Eastwood, который похож на сверхпрочный вариант зеленого куста, который вы используете для мытья кастрюль и сковородок при мытье посуды. Он доступен в форме, аналогичной лепестковому диску, приклеенному к основе из стекловолокна для использования с угловой шлифовальной машиной, но для больших работ гораздо проще использовать версию с крючком и петлей Eastwood.В комплект с липучкой входит специальный диск, который прикручивается к угловой шлифовальной машине, и чистящие диски, которые прикрепляются к нему с помощью усиленной версии липучки. Доступны диски с зернистостью 80 и 320, и их легко заменить.

Тканый материал этих дисков великолепен, потому что он не разваливается, когда вы используете его и повсюду разбрасываете кусочки. Гибкий характер диска и опорной подушки делает их гораздо менее опасны для краев и линии тела тоже, и они не делают борозды, если вы слишком сильно надавите.Как видите, они быстро справляются с очисткой всей этой старой краски. Но если вы используете диск в одном месте слишком долго, панель может сильно нагреться и покоробиться, поэтому продолжайте движение.

Диск для снятия изоляции с крючка и петли

Далее идет менее агрессивный диск с липучкой зернистостью 320. Этот выполняет ту же работу, но требует больше времени. Он менее агрессивен и больше подходит для снятия прозрачного покрытия и подготовки новой машины с нанесением всего одного слоя краски.

Как видите, он оставляет более гладкую поверхность, но на прорезание краски требуется больше времени. Eastwood продает комплект с дисками и насадкой на липучке для вашей угловой шлифовальной машины. Замечательно начать с более агрессивного диска с зернистостью 80, прорезать старые слои краски, а затем сгладить все с помощью диска с зернистостью 320.

Вот до и после того же участка вытяжки, на котором мы изначально использовали чистящий диск, демонстрируя, как можно использовать зачистной диск, чтобы закончить работу и приступить к гладкой голому металлу.Вот раньше.

А это после.

Пластиковый щетинный диск 3M

Далее идет пластиковый щетинный диск от 3M. Эти щетинки очень жесткие и прикреплены к диску, который навинчивается на обычную 4,5-дюймовую угловую шлифовальную машину. Он работает точно так же, как проволочное колесо, только диски не разваливаются так же легко, как проволочные колеса, и они мягче по металлу.

Как видите, он немного более агрессивен, чем красная губка для снятия изоляции, но не настолько, как чистящая салфетка на липучке.И посмотрите, насколько гладким остается металл после того, как краска полностью исчезнет! Эти щетинные диски также очень прочные и служат долго, поэтому они отлично подходят для больших работ, таких как целый автомобиль. Однако будьте осторожны с краями, потому что щетина может зацепиться за край и сломаться, и они повредят, если заденут голую кожу, поэтому надевайте длинные рукава и защитную маску.

Диски для кондиционирования поверхности Roloc Quick Change

Эти маленькие диски очень похожи на крючок и выглядят дисками для зачистки, только они крепятся по-другому, и они более гибкие для шлифования неровных поверхностей. Сзади на этих дисках есть небольшая шпилька с резьбой, которая ввинчивается в гибкий резиновый стержень, который можно прикрепить к любому сверлу.

Более мягкая и гибкая оправка позволяет использовать их на неровных поверхностях. Кроме того, поскольку они такие маленькие, они отлично подходят для проникновения в ограниченные пространства, такие как оконные рамы и тому подобное. Они доступны в размерах 2 и 3 дюйма и обычно называются «куки».

Это касается механических методов удаления старой краски, но есть и другие способы удаления краски, не требующие вращения дисков.

Eastwood Средство для удаления краски и порошка

Ребята часто задаются вопросом о том, как смыть краску химикатами. Насколько хорошо это работает? Это безопасно для панели? Это безопасно и отлично работает, особенно в местах с крутыми изгибами или чем-то еще, что может помешать вам попасть туда чистящим диском или щетинным диском.

Вам все же нужно надевать резиновые перчатки, потому что, если вы наткнетесь на голую кожу, она загорится.

Тогда остается только поправить.Используйте эти кислотные щетки, сделанные из пластика, который не плавится в химикатах.

Подождите 30 минут или около того и начните соскабливать его (Мэтт обманул и применил стриппер до того, как камеры начали вращаться, так что теперь он будет готов).

Как видите, первое нанесение сняло почти все слои краски. Вы можете использовать механические средства, чтобы очистить остатки до металла, или снова нанести стриппер, и у вас должна быть полностью чистая голая металлическая поверхность.Чтобы сделать его еще более эффективным, особенно при работе с современным прозрачным лаком, сначала используйте шлифовальную машинку DA, чтобы поцарапать поверхность, а затем нанесите средство для удаления краски.

Обработка носителей

Наконец, последний и лучший метод удаления автомобильной краски — и самый дорогой в настройке — это струйная очистка. Пескоструйная очистка распыляет различные мелкие частицы, такие как шлифованное стекло, оксид алюминия, карбид кремния и скорлупу грецкого ореха, на панель с помощью воздуха под высоким давлением. Для более мягких поверхностей, таких как стекловолокно и уретан, обработка содой делает то же самое с более мягкими средами, такими как пищевая сода.Однако вы должны быть осторожны, потому что струйная обработка носителя все равно может деформировать панель, если вы слишком долго будете оставаться на одном месте, и она станет горячей. Вам также необходимо адаптировать носитель к тому, что вы снимаете. Используйте слишком грубый носитель для мягкого металла, такого как алюминий или металлический горшок, и у вас останется шероховатая поверхность, для исправления которой потребуется много работы.

Eastwood предлагает большие резервуары для струйной очистки под давлением, которые отлично подходят для очистки целых автомобилей или для очистки рамы и шасси, если вы выполняете реставрацию рамы.

Если вы не хотите тратить деньги и брать на себя обязательства по созданию такой большой установки, как эта, Eastwood также предлагает комплект Small Blast Kit, который очень доступен по цене и отлично подходит только для устранения проблемных участков панелей кузова.

Лучшими местами для использования комплекта s mall b last или любого другого материала для струйной обработки являются проблемные места, такие как эти замысловатые края вытяжки. Невозможно положить туда чистящий диск или колесо, а это значит, что вы можете часами находиться там с куском наждачной бумаги, сдирая краску вручную.Медиа-бластер быстро с этим справится.

Иствуд Fast Etch

Когда вы дошли до голого металла, убедитесь, что вы защитили его, чтобы он не ржавел сразу. Eastwood Fast Etch не только помогает удалить незначительную ржавчину с поверхности и подготовить голый металл к покраске, но и оставляет защитное фосфорное покрытие. Покрытие будет защищать его в течение длительного времени, и его можно легко стереть с помощью подготовки для покраски PRE ™ с помощью тряпки перед покраской.

Если на голом металле есть поверхностная ржавчина, можно распылить средство Fast Etch, дать ему поработать несколько минут, а затем просто стереть.Вот раньше.

А это после. Очевидно, можно было использовать еще несколько минут.

Чтобы использовать Fast Etch в качестве защитного покрытия, просто распылите его и оставьте. Он въедется в металл, а затем вступит в реакцию, образуя фосфорное защитное покрытие.

Итак, это самые популярные методы удаления краски и перехода к голому металлу. Конечно, если вы не хотите делать все самостоятельно, вы всегда можете отправить все тело, чтобы профессионалы взорвали его.Есть также места с резервуарами для удаления стружки, настолько большими, что можно погрузить всю машину в воду, чтобы съесть краску и ржавчину, но вы ни за что не собираетесь делать что-то подобное дома. Однако зачастую отправка автомобиля в мастерскую для снятия краски обходится гораздо дороже. Мы уверены, что благодаря такому множеству вариантов для различных размеров деталей и бюджетов на восстановление вы сможете найти лучший способ удаления краски с вашего автомобиля, который подходит для конкретного проекта.

Удаление краски с металла | Нортон Абразивы

Если вы хотите удалить краску и подготовить металлическую поверхность в рамках вашего следующего производственного проекта, наше полезное руководство поможет вам сэкономить время и упростить процесс.
Труднодоступные места

Угловая мини-шлифовальная машина Norton достаточно мощная, чтобы быстро снимать краску. Ее также можно использовать на труднодоступных участках, поскольку она не такая большая и громоздкая, как обычная угловая шлифовальная машина, поэтому ее можно использовать на небольших участках. Он также удобен для пользователя, поскольку обтекаемая нескользящая рукоятка обеспечивает превосходное обращение с инструментом и снижает утомляемость.

Мы рекомендуем использовать Blaze Rapid Strip с мини-угловой шлифовальной машиной, которая идеально подходит для агрессивного удаления краски и нежелательных слоев с различных поверхностей с легкостью и без повреждения подлежащей поверхности.Он имеет конструкцию с открытой перемычкой для агрессивного резания без нагрузки и использует крупнозернистый материал для удаления брызг и окалины. Высококачественное зерно из керамического оксида алюминия обеспечивает более быстрое резание и вдвое больший срок службы по сравнению с продуктами конкурентов.

Чтобы быстро удалить краску с металлической поверхности, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, убедитесь, что вы используете СИЗ, включая защитные очки, наушники и респиратор.
  2. Наклейте Blaze Rapid Strip диск к резервной площадке.Подушку размером 25 мм можно использовать, когда вам нужно, чтобы край диска немного согнулся, для более мягких применений или контуров.
  3. Используйте диск под углом 10-15 °, чтобы быстро удалить покрытия и коррозию с минимальным снятием припуска. Диск тщательно очищает поверхность от краски и оставляет поверхность готовой для нанесения покрытия, окраски или сварки. Его удобно использовать, не повреждая и не выдавливая заготовку, если только прикладывать небольшое усилие.
  4. Чтобы добиться более агрессивного резания, просто увеличьте давление.В качестве альтернативы можно использовать более крупную подушку диаметром 50 мм, которая поддерживает весь диск и обеспечивает более прочную опору.
  5. При совместном использовании мини-угловая шлифовальная машина и Blaze Rapid Strip представляют собой отличную комбинацию и обеспечивают фантастические результаты.
  6. Для достижения наилучших результатов используйте угловую шлифовальную машину Mini при максимальной скорости шлифовальной машины до 22000 об / мин.
  7. Если вы собираетесь красить металл после шлифовки, сначала промойте его теплой мыльной водой с помощью губки и вытрите насухо тканью.

Посмотрите, как наш европейский инженер по применению Пол Грей удаляет краску с углеродистой стали:

Мы собрали стартовый комплект для угловой шлифовальной машины с ассортиментом наших самых популярных марок для зачистки и удаления заусенцев и смешивание поверхностей — подробнее здесь.

Проволочные щетки также являются хорошей альтернативой для удаления краски и грунтовки в труднодоступных местах, таких как края и углы. Их можно использовать для обработки углеродистой стали, алюминия и цветных металлов, при этом они обеспечивают отличную защиту от разлетающихся обломков благодаря защитному кожуху.

Большие области

Если вы удаляете краску с большей площади, то угловая шлифовальная машина (RAG ) будет более подходящей с диском Blaze Rapid Strip большего размера, например 115 мм. диск. Универсальная угловая шлифовальная машина может заменить множество инструментов и сделать трудоемкие работы быстрее и проще.

Также вы можете использовать круги Rapid Strip с прямой шлифовальной машиной для удаления покрытий, таких как краска, с металла, дерева и пластика.Нейлоновое волокно, эластичная смола и очень крупное зерно в сочетании обеспечивают агрессивные характеристики и тщательно очищенную поверхность, готовую к следующему этапу процесса.

Растворитель краски

Если вы хотите удалить более тонкую краску или работаете с более деликатными материалами, то более мягкие высокопрочные диски , такие как BearTex High Strength диски , будут более подходящими при использовании с умирают шлифовальный станок. Высокопрочные диски изготовлены из прочного нейлонового полотна, пропитанного абразивным зерном и смолой, и имеют легкую матовую поверхность.

При использовании абразивных кругов обязательно следуйте приведенным здесь советам по технике безопасности. Для получения дополнительных рекомендаций о том, какие продукты использовать для различных материалов, свяжитесь с одним из наших экспертов по Norton.

4,5 «Диски Easy Strip & Clean

Часто покупают Все вместе

Выберите параметры для всех выбранных продуктов

Товар Описание

4-1 / 2-дюймовые диски Easy Strip и Clean от Black Hawk — идеальные диски для быстрой общей очистки металла, удаления краски или удаления ржавчины.

(ПРОДАЕТСЯ ОДНИМ ДИСКОМ)

4,5-дюймовые диски Black Hawk Easy Strip — идеальный выбор для очистки и снятия изоляции с металлических поверхностей. Просто прикрепите их к угловой шлифовальной машине, и эти диски позволят вам удалить окалину, окисление или очистить линии сварных швов. Эти ленточные диски чрезвычайно универсальны. и специально разработаны для быстрой очистки с минимальными потерями материала.Каждый диск для зачистки Black Hawk изготовлен из высококачественного синего (очень грубого) нетканого нейлона, приклеенного к сверхпрочной основе из стекловолокна.Синяя лента — это новый и улучшенный материал ленты, обеспечивающий более длительный срок службы и улучшенную скорость резки по сравнению с диском Clean & Strip черного цвета. Black Hawk Strip N Clean диски — более безопасная альтернатива проволочным щеткам. Диски Easy Strip и Clean отлично подходят для автомастерских, которым необходимо удалить краску и нижнее покрытие, при этом защищая кузов автомобиля.

Характеристики продукта :
  • Синий премиум (очень грубый) Нетканый нейлоновая тесьма
  • Blue Clean and Strip Discs имеет более длительный срок службы, чем Black Clean and Strip Disk
  • Основа из армированного стекловолокна
  • Более безопасная альтернатива проволочным щеткам
Использование включает :
  • Удаление краски
  • Удаление клея и других адгезивов
  • Очистка сварных швов и брызг при сварке
  • Удаление накипи и окисления
  • Подготовка поверхности в кузовных цехах
  • Удаление поверхностного шлака с горячекатаной стали
S шт :
  • Тип 27 — центр депрессии
  • Размеры = 4. 5 дюймов x 7/8 дюймов
  • Макс.об / мин = 11,000
  • Материал = синяя нейлоновая тесьма (очень грубая)
  • Абразивный материал = карбид кремния

Лучший способ удаления краски, ржавчины и других поверхностных загрязнений с металла

Опубликовано в понедельник, 13 июня 2016 г., автором Шейн Кэрролл
Есть два распространенных способа удаления ржавчины и других загрязнений с металла.Химический метод может быть опасным, беспорядочным и может потребовать времени. Или механический метод, который с чистыми и зачищающими дисками и проволочными щетками разработан, чтобы сделать его более простым, быстрым и безопасным вариантом.

Химический метод

Старый стандартный способ удаления ржавчины и других загрязнений — использование химикатов, содержащих кислоту. Это агрессивные химические вещества, которые выделяют довольно сильные пары, поэтому вам нужно прикрыть все остальное, на что может воздействовать кислота. Или вы можете попробовать использовать более безопасные химические вещества, которые не токсичны и не содержат кислот, но это займет намного больше времени, чтобы начать действовать.После этого вам все равно нужно будет соскрести, отшлифовать и смахнуть щеткой высвободившуюся краску или ржавчину, и вам, возможно, придется сделать это несколько раз, чтобы снова очистить металл.

Механический метод

Если вам нужен более чистый и быстрый способ удаления краски, ржавчины и других поверхностных загрязнений с металла, попробуйте механический способ. Используйте электроинструмент, например угловую или прямую шлифовальную машину, шлифовальную машинку или даже дрель. Угловая шлифовальная машина, оснащенная диском или кругом для зачистки и чистовой обработки, проволочными щетками или колесами, снимет краску, ржавчину или другие поверхностные покрытия, но не удалит и не прорежет основной металл или материал.
Традиционные абразивы
Вы можете использовать фибровый диск, откидной диск или шлифовальные диски, чтобы быстро обрабатывать тяжелые и большие предметы. Но поскольку эти продукты предназначены для удаления, они могут легко врезаться в основной металл, оставляя основу не в исходной форме или состоянии, поэтому потребуется дополнительная доработка. Кроме того, эти продукты быстро забиваются краской и т.п., поэтому вы не получите от них полноценного срока службы и затрат.
Проволочные щетки
Щетки из стальной проволоки бывают в форме гофрированных и скрученных узлов, отлично подходят для легкого удаления или там, где поверхность шероховатая, или на угловых / небольших участках.crimped-brush-433956-edited.jpg
Проволочные щетки лучше всего подходят для легкого удаления, мягких лакокрасочных покрытий или покрытий, которые не прочно связаны с металлом, таких как отслаивающаяся краска, чешуйчатая ржавчина или даже сварочные брызги. Тяжелые, затвердевшие или твердые покрытия проволочные щетки удаляют заусенцы или закругляют края, поэтому этот элемент лучше всего, если вы не пытаетесь удалить все покрытие, а просто удалите незакрепленные или отслаивающиеся части.
Очистить и удалить
Полосы Clean n изготовлены из прочных нетканых волокон с очень грубыми абразивами, специально разработаны для удаления ржавчины, покрытий и любых поверхностных загрязнений без удаления основного материала (сталь, нержавеющая сталь, пластик и дерево), оставляя чистый управляемая поверхность.clean-and-strip-097651-edited.jpg
  • Разработаны так, чтобы «легко использовать», чтобы уменьшить количество переделок.
  • Работает более эффективно, чем традиционные абразивные материалы с покрытием, поскольку открытая структура полотна не забивается.
  • Более безопасен, чем проволочные щетки, снижает риск разлетающихся проводов, а также удаляет любое покрытие обратно на основной металл намного быстрее и холоднее, чем проволочная щетка.
Clean and strip или Strip and Finish бывают двух типов; черный мягче и удобнее для форм или легкой работы, фиолетовый более прочный для более быстрого снятия и увеличения срока службы

Узнайте больше о дисках Clean and Strip здесь

Удаление краски с автомобильных панелей

Как удалить краску с автомобильных панелей? Единственный способ это не боль, когда это делает кто-то другой, а потом это дорого.

Я подумывал о химическом погружении, но решил, что не смогу перекрасить скрытые области, удаленные химическим средством. Есть еще обсуждение об альтернативах внизу страницы. Но сначала круто я нашел новый способ выполнения работы.

Очистить и удалить диски

Это «Clean & Strip» или «Полиабразивный материал». диск для угловой шлифовальной машины.Это похоже на губку, покрытую с клеем с песком в нем. Я купил одну на пробу и сразу купил Еще 10 (и они стоят около 4,50 фунтов стерлингов каждая!).

Они очень эффективны. Они довольно быстро прорезают краску без засорение или повреждение стали. Удаляет поверхностную ржавчину тоже, хотя это, кажется, быстро их утомляет. Я чистил сначала удалите ржавчину с помощью металлической щетки, а затем закончите Очистите и зачистите диски.

Отлично подходят для избавления от краски. Нанеси кисть для снятия краски на, чтобы смягчить краску, а полоса и чистый диск невероятно ее снимают быстро. Потребовалось наверное 30 секунд , чтобы удалить краску полностью из этой секции двери. Невероятный. И вещь совсем не забивалась.

Без средства для снятия краски процесс образования полос идет намного медленнее и нагреет панель, вызывая искажение.Даже со стриптизершей это лучше всего пройтись легко и быстро и нанести больше средства для удаления краски, если краска не была удалена полностью (нормально, если панель была перекрашивали в прошлом).

Ни в коем случае не используйте разбавители для краски и выберите один из более экологически безопасных. звукосниматели без взрывоопасных паров! Эти диски могут искры на голом металле, и двигатель угловой шлифовальной машины будет искрить все время.

На полную зачистку двери до металла ушло около 1,5 часов. с обеих сторон. Хотя полоса и чистый диск использовались только на ровные поверхности. Я использовал проволочную вату и средство для снятия краски для всех неудобств. угловые, на что ушло время. Те бы стерли снимите и очистите диск очень быстро.

Следы от шлифования очень легкие — их можно удалить быстрой ручной шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 120.

А вот и Рено пока что. Уже поздно (это начало октября на момент написания), и еще много ремонт делать сварку.

Машину покрасят только после зимы. Я использую другой новая игрушка для защиты краски — смазка «Гиббс Бренд». Это немного похож на WD40, но содержит ингибитор ржавчины и поддается покраске так что не имеет значения, застрянет ли он в швах.Это общедоступно в США, но труднее найти в Великобритании.

Какие есть другие альтернативы удалению краски?

Я рассмотрел несколько альтернатив этому проекту. Также есть другие вещи, которые нужно зачистить, например, прокладку, для которой полоса и чистые диски будут мусор. Вот мои мысли о различных способах зачистки:

Пескоструйная очистка / струйная очистка

Большинство людей, занимающихся пескоструйной очисткой, используют большие большие установки высокого давления, поэтому еще больше шансов изгиба панелей.Любой, кто смотрит на взрывание тонкого металла похоже, использует струйную очистку вместо таких вещей, как скорлупа грецких орехов или пластик бусы.

При этом дробеструйная обработка под низким давлением с использованием абразива работает очень хорошо. на тонких панелях, но медленно. См. Пескоструйная обработка своими руками.

Химическое окунание (кислотное окунание)

Я планировал окунуть всю машину. Но окунание удаляет всю краску даже изнутри недоступных коробчатых секций. Большинство автомобилей, построенных после 1980 г., будут были окунуты краской во время производства, и стыдно удалить все краска, которую производитель добавил во все эти недоступные секции коробки (тем более, что вернуть новую краску будет невозможно).У других есть высказал опасения, что трудно вымыть всю кислоту после окунания, и кислота в моих швах была последним, чего я хотел.

Некоторые компании предлагают услуги по нанесению электронного покрытия (погружение в грунтовку) после химической обработки. окунание, но цена за демонтаж Renault и его электронное покрытие будет быть 3000 фунтов стерлингов. Это больше, чем будет стоить машина.

Проволочные щетки

Проволочные щетки хорошо работают при использовании со средством для снятия краски, хотя их много очистки от остатков, чтобы сделать потом, и добить проволокой шерсть и средство для снятия краски.Насадка для проволочной щетки подходит для пластика. нижнее уплотнение или противоосколочный скол. Особенно, когда пластик имеет размягчили с помощью теплового пистолета. Однако это грязная работа, и я склонен чередовать между проволочной щеткой и старым столовым ножом (оба используются с тепловой пушкой) для такой работы.

Ручная проволочная щетка удобна для использования со съемником краски, если есть много краски в неудобном месте. Хотя снова это нужно прикончить проволочной ватой.

Шлифовальные диски

Более абразивный, чем полосовой диск, и склонен к засорению. Подходит для отделки хотя сварные швы.

Проволочная вата

Я использую проволочную вату из нержавеющей стали. Выпускается в больших рулонах от выхлопа таких поставщиков, как Millner Off Road. Однако будьте осторожны с вещами. Раньше я отрывал проволочную вату от рулона единственная прядь решила перерезать мой палец, а не оторвать. Теперь Я ножницами вырезаю его из рулона.В сочетании со средством для снятия краски это отличный способ удалить тонкую краску или остатки с сложных пятен после некоторого другого процесса удаления краски.

Тепловая пушка

Тепловой пистолет со скребком идеально подходит для удаления герметизирующего слоя и пластика. покрытия, но могут деформировать плоские внешние панели.

Инструмент для снятия краски

Это присутствует во многих перечисленных выше методах. Может использоваться со скребком или столовый нож, но все вышеперечисленные методы быстрее.Убедитесь, что вы получите приличный бренд хотя. Смывки для краски от других производителей или магазинов намного меньше. эффективный. Надеть резиновые перчатки и, возможно, маску тоже — мне плохо когда материал попадает в мою систему.

Top 10 абразивных кругов для удаления краски 2020

Заметки редактора

05 декабря 2020 г.:

Удалены EDiamondTools AWP0710A5 и EDiamondTools MWP0718A7 в пользу.

Если вам нужно удалить много краски со стали или железа, это один из лучших вариантов. Лепестковые диски очень агрессивны, поэтому, если вы хотите удалить краску, не удаляя слишком много основного металла, я бы держал его зернистостью выше 120. Зернистость 80 и 60 будет очень неумолимой, и вы рискуете образовать выемки и впадины на заготовке.

И тот, и другой используют пропитанный абразивом нейлон, который полезен, потому что он достаточно твердый для удаления краски, но достаточно мягкий, чтобы в основном скользить по металлу. Основное различие между ними заключается в том, что 3M можно использовать только на, тогда как Black Hawk можно использовать только на. Учитывая, что драйверы рассчитаны на крутящий момент, а не на скорость, Black Hawk в паре с шлифовальной машиной удалит отделку немного быстрее, чем 3M.

При шлифовании и зачистке может образовываться вредная пыль и мусор. При использовании абразивных кругов всегда надевайте средства защиты органов дыхания и глаз.

10 апреля 2019 г.:

При составлении этого списка основной целью было предоставить разнообразный выбор продуктов и, надеюсь, упростить как профессионалам, так и любителям поиск подходящего инструмента для их конкретных потребностей в строительстве или обустройстве дома.Для шлифовальных кругов, особенно тех, которые предназначены для удаления краски, зернистость, максимальное число оборотов в минуту, диаметр и совместимость с шлифовальными машинами и сверлами являются основными характеристиками, которые отличают одну модель от другой. Вот почему вы найдете здесь предметы разных размеров и с различными формами сегментов. Выбор правильного баланса функций важен и может сократить время, затрачиваемое на шлифовку, на минуты или даже часы. Например, инструмент с небольшими сегментами является подходящим вариантом для небольших проектов по удалению краски, тогда как EDiamondTools AWP0710A5 лучше всего подходит для выполнения более сложных работ.

Как удалить краску с автомобиля

Хотя вы можете нанести новый слой краски на свой автомобиль в том виде, в каком он есть, удаление старой краски в первую очередь даст лучшие результаты. Эта задача требует времени и усилий, и доступно несколько вариантов. Наденьте маску, защитные очки и перчатки для всех способов защиты и выберите тот, который кажется вам самым простым.

Метод 1 из 3. Используйте химический стриппер

Необходимые материалы

  • Кисть
  • Химический отпарщик
  • Пластиковый шпатель
  • Наждачная бумага (зернистость 220 и 400)
  • Мешки для мусора
  • Вода
  • Канатное колесо и сверло

Шаг 1: Подготовьте машину и рабочую зону . Поставьте машину в хорошо проветриваемое место и подготовьте место для химической зачистки.

Положите тряпку, чтобы собрать все капли химикатов и отслаивающуюся краску.

Шаг 2: Удалите акцентные детали . Снимите с автомобиля все акценты, например, хромированную или резиновую отделку.

Снимите стекло с автомобиля, но вы также можете закрыть эти участки, если не хотите их снимать. Чем тщательнее будет разобрана машина, тем лучше будет конечный результат.

Снимите или накройте все детали автомобиля, которые вы хотите спасти. Стриппер может повредить практически все, с чем соприкасается.

Шаг 3: Нанесите стриппер . Используйте кисть, чтобы нанести средство для снятия макияжа на кузов автомобиля.

Обильно нанесите кистью, но постарайтесь, чтобы она не стекала с краски. Вы также можете распылить средство для снятия краски на краску из пульверизатора, если оно достаточно жидкое.

  • Предупреждение : Избегайте попадания средства для удаления краски на швы.Он может впитаться в шов и вымыться позже, испортив новую краску.

Шаг 4: Накройте машину открытыми черными мешками для мусора . Это позволяет очистителю лучше выполнять свою работу и сокращать количество паров, исходящих от химиката.

Шаг 5: Подождите, пока на этикетке указано . Обычно в течение 15-30 минут краска должна размягчиться и растворяться в автомобиле.

Шаг 6: Соскоблите краску .После удаления пластиковых пакетов соскребите стриппер по автомобилю пластиковым шпателем.

Каждый кусочек краски может не соскользнуть, но большую часть на этом этапе следует удалить. Соберите все остатки ткани и поместите их в металлический контейнер для утилизации.

  • Предупреждение : Не используйте металлический инструмент для соскабливания отслоившейся краски. Он поцарапает или выдолбнет вашу металлическую поверхность.

Шаг 7: При необходимости повторно подайте .Если осталось много краски, повторно нанесите средство для удаления краски и повторите процесс.

Шаг 8: Промойте и высушите автомобиль . Сполосните автомобиль холодной водой и вытрите насухо чистой тряпкой.

  • Наконечник : Некоторые стрипперсы требуют применения нейтрализатора после этого шага. Прочтите и следуйте инструкциям производителя.

Шаг 9: Используйте проволочное колесо для удаления пятен . Присоедините проволочное колесо к дрели и проведите по кузову автомобиля, чтобы удалить всю оставшуюся краску, а также пятна ржавчины.

  • Предупреждение : Не оставляйте колесо на одном месте слишком долго, иначе вы рискуете поцарапать металлическую поверхность автомобиля.

Шаг 10: Отшлифуйте металл . Отшлифуйте металл наждачной бумагой с крупной зернистостью, а затем мелкой.

Это гарантирует, что все частицы краски будут удалены, и ваш автомобиль будет готов к работе с новой краской.

Метод 2 из 3. Используйте наждачную бумагу для удаления краски

Этот процесс требует больше времени, чем при использовании химиката, но без специального оборудования, кроме наждачной бумаги и шлифовальной машины.Это особенно полезно для небольших работ или точечного ремонта. Полное шлифование автомобиля вручную может занять дни, а не часы.

Необходимые материалы

  • Электрошлифмашина
  • Электродрель
  • Шлифовальные диски (зерно 220 и 400)
  • Проволочное колесо

Шаг 1. Используйте шлифовальный диск с зернистостью 220 для удаления краски . Шероховатая зернистость удалит краску намного быстрее, не царапая металл под ней.

Шаг 2: Отшлифуйте всю поверхность автомобиля до полного удаления краски . Вы будете использовать несколько шлифовальных дисков, чтобы зачистить всю машину, так как даже для одной панели может потребоваться несколько шлифовальных дисков.

Шаг 3. Зашлифуйте труднодоступные места . Отшлифуйте швы и узкие места с помощью дрели с проволочным колесом.

Проволочное колесо подходит для более труднопроходимых участков, где шлифовальный диск не может удалить краску, что также хорошо для удаления устойчивых кусков краски, которые не удаляются наждачной бумагой.

Шаг 4: Используйте шлифовальный диск с зернистостью 400. Снова пройдитесь по автомобилю с помощью шлифовального диска с зернистостью 400, чтобы сделать кузов гладким.

Чтобы подготовить поверхность к окраске, достаточно лишь слегка потереть шлифовальным диском с зернистостью 400.

Метод 3 из 3: счистите краску

Пескоструйная очистка — это обычно безопасный метод удаления краски с металлических поверхностей. Существует несколько вариантов сред, от пищевой соды до кварцевого песка. Если вы новичок в струйной очистке, используйте более мягкий носитель и не торопитесь, чтобы удалить краску, стараясь не перегреть поверхность во время струйной очистки.

Необходимые материалы

Шаг 1. Закройте все неокрашенные участки. Закройте все участки автомобиля, с которых не будет сниматься краска, включая отделку и стекло.

Шаг 2. Настройте медиа-бластер . Подключите струйный насос к компрессору и заполните бункер желаемой средой, включив воздушный компрессор, чтобы он полностью зарядился воздухом.

Шаг 3: Направьте ручку на краску .Возьмитесь за ручку бластера и направьте его на краску, которую нужно удалить.

Шаг 4: Переместите сопло по поверхности . Нажмите на спусковой крючок и медленно перемещайте сопло по поверхности краски.

Вы заметите, что краска медленно исчезает с очищаемого пятна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *