Отзывы рпг панели: Ruspanel: отзывы о компании

Ruspanel: отзывы о компании

Не рекомендует

Мой отзыв безусловно отрицательный , на столько на сколько это вообще возможно. Так интересно , руспанель пишет что все отрицательные отзывы сфабрикованы и заказаны конкурентами……. Разве про положительные нельзя сказать тоже самое , они заказаны руспанелью или ими же написаны? Я обзвонил более 27 компаний и частников которых смог найти в яндексе, по запросу «Звукоизоляция потолка под ключ» почти никто не знает кто вы , а если и знает то о вас ничего плохого не говорили и не старались переключить мое внимание на себя. Слов «мы сделаем лучше руспанель или дадим им фофан за каждую их фиктивную панель»я не слышал(вспоминаете свой комментарий ?) . так про каких конкурентов вы говорите ? дайте мне их номер, как вы пишите, хилых и слабоумных конкурентов , чтоб они исправили ситуацию созданную вами и вашими самыми дорогими звукоизоляционными панелями , которые вообще не работают .

Ну а если работают, по настойчивым вашим убеждениям , то ни я, ни моя семья этого не слышим. Вы просто продали мне совершенно бесполезный продукт и все. У руспанели есть только одна отмазка, на все претензии начинают закидывать своими сертификатами. Как я проверю их подлинность ,как проверю что тесты вообще проводились или грубо не притянуты ,вообще как понять кто им их выдал , что это за орган и тп и тд.? Сколько на это времени нужно потратить ? Руспанель звала всех к себе на производство нюхать и смотреть продукт и паспорта у рабочих проверять …… ко мне домой лучше приезжайте и послушайте свою изоляцию, пока я ее не снял и не выкинул к чертям!!!!!! Я еще очень долго и много могу писать про сложившуюся ситуацию, но факт в том что руспанель обманывает про заявленные возможности своих звукоизолирующих панелей !!! Я еще хочу обратить внимание , мне постоянно хотелось употреблять совершенно другие слова в описании и повествовании , но написал максимально сдержанно. Ибо я не ставил себе целью оклеветать кого либо, а написать правду , потому что свои обязательства как клиент я выполнил ! разве нет ? Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ , КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮ ТРУДОМ !

15.04.15

Ruspanel РПГ COMFORT 2 32 (2485х575х32мм) по низкой цене в Москве

Описание

Описание
Сендвич панель Ruspanel РПГ COMFORT 2 32 (Руспанель РПГ Комфорт 2 32) состоит с шумоизоляционного слоя МДВП (мягенькая древесноволокнистая плита), изолирующего слоя XPS (экструдированный пенополистирол, ячеистый в углекислом газе СО2, бесфреоновая разработка) и армированного слоя с стекловолокнистой сетки и полимерцементного состава, отделанного под отделку всяким финишным материалом.

Область применения
Панели применяются для шумоизоляции от воздушных шумов, дополнительной гидроизоляции и теплоизоляции стен, пола, потолка как каркасным, так и бескаркасных способом. Сендвич панели применяют в квартирах, офисах, частных домах, загородных домах, фитнес клубах, конференц-залах, кафе, ресторанах, гостиницах.

Состав
натуральная древесина, XPS (экструдированный пенополистирол) (XPS 10 мм ДВП 12 мм  XPS 10 мм)

Отличительные особенности
Высокая степень звуко-теплоизоляции
Простота в установке и обработке панелей
Экономия в площади
Регулируемый теплоизолирующий слой
Влагонепроницаемость
Высокий предел прочности при сжатии

Размер
Длина: 2485 мм. Ширина: 575 мм. Толщина: 32 мм. Площадь: 1,43 м2

Изоляция воздушного шума
Дополнительная звукоизоляция 20 дБ дополнительный слой тепло-гидроизоляции

Технология монтажа
Установка Ruspanel РПГ COMFORT 2 32 (Руспанель РПГ Комфорт 2 32) выполняется в ровное основание, в случае если основание никак не ровненькое, необходимо заранее разровнять либо применять закрепление на каркас. Фиксирование панели делается на монтажный клей на полиуретановой базе RUSPANEL, извилистым методом к основанию пола, стен, потолка, а так же проклеивание по стыкам панелей между собою. Кроме клеевого состава советуем совмещать с механическим закреплением в дюбель гвозди либо саморезы через шайбу Fix sd-35, на 1 панель 11 точек крепления. Не применять составы с вхождением ацетона, растворителя. Панель режется различным разрезающим прибором – ножик, электропила, пилка, круговая электропила.

При проведении финишной отделки необходимо по стыкам панелей проклеить ленту «серпянка» либо специальную бумагу. С целью применения звукоизоляционных панелей в сырых местах, необходимо применять панели COMFORT 32/2 и согласно стыкам подвергать обработке гидроизоляционной лентой Jaeger. Рекомендуется при монтаже панелей и последующей финишной отделке применять специальные клеевые составы и сухие консистенции производства фирмой RUSPANEL.

Панели РПГ гидро-теплоизоляционный выравнивающий материал

Панели РПГ. Нужны везде.
Когда возникла необходимость проведения ремонтных работ и есть желание выполнить их чисто, быстро, легко и технологично при этом получить очень высокие показатели качества и самые надежные эксплуатационные характеристики, воплотить инновационные дизайнерские решения сэкономив на применении альтернативных материалов — Ваш выбор технология RUSPANEL.

Назначение
Создание основания (вместо оштукатуривания и бетонной стяжки, для укладки кафеля на дерево, вместо ГВЛ)

Бескаркасные конструкции (перегородки, углы для коммуникаций, экран и мебель для ванной)
Тепло и гидроизоляция (утепление деревянных и каркасных домов, утепление лоджий, террас и балконов, утепление изнутри, панели для ванной)
Создание конструкций любой формы.

Зона применения
Фасадное утепление кирпич, дерево, каркас
Внутреннее утепление пола, стен, потолков
Выравнивание поверхностей пола, стен, потолков
Перегородки стеновые межкомнатные,
Мокрая зона бассейн, ванная комната, хаммамы
Ограждающие конструкции заборы, стены наружные

Кровля подкровельное утепление, эксплуатируемая кровля
Отмостка
Откосы наружный, внутренний, арочный.
Неотапливаемые помещения, лоджии, балконы, террасы.
Ландшафтный дизайн цветники, вертикальные сады, клумбы.

Описание
Обладая превосходным теплоизоляционным постоянным показателем и стопроцентными гидроизоляционными свойствами функциональность панели RPG выходит за рамки изоляционного материала.
Для специалистов в проектировании и дизайне, материал становится инструментом воплощения самых смелых решений.
Панели RPG наделенные легким весом, отличными конструктивными свойствами, способностями создавать надежные закругленные конструкции, возможностью эксплуатации в самых экстремальных зонах становятся ответственным помощником домашнего мастера и высококлассного специалиста.

За счет ассортимента толщины, панели обретают большую функциональность применения с превосходством в каждой зоне использования над альтернативными материалами.
В процессе эксплуатации панелей RPG отмечается надежность, комфорт, изоляционные свойства, антивандальность, ремонтопригодность.
Экономическая оправданность использования панелей, очевидна не только в случае безальтернативного применения или высокобюджетных ремонтах, а в работах где параметры фабричная готовность, легкий вес, технологичность, скорость монтажа, высокие показатели качества, надежность при эксплуатации — имеет цену.

 

>Панель RPG 10 мм

Задача
Выровнять кирпичную стену, бетонный пол или потолок
Создать гидроизоляционное основание в ванной комнате под укладку кафельной плитки
Выполнить дополнительное утепление помещения изнутри
Реставрационные работы без удаления старой поверхности, уложить кафель на существующий
Изготовить откос окна, двери с утеплением по типу оштукатуренного под отделку

Описание
Панель RPG 10 мм применяется для выравнивания поверхности стен, пола, потолка с минимальными теплоизоляционными свойствами.

Подготовленная поверхность панели RPG позволяет проводить работы по выравниванию и закреплению с помощью клеевого состава, толщиной слоя убираются локальные неровности и регулируется уровень.
За счет экструдированного полистирола панель обладает 100% гидроизоляционными свойствами и может применяться во влажной зоне.
Поверхность панели RPG готова под укладку кафельной плитки, ламината, паркета.
Панель RPG не имеет линейного расширения от воздействия влаги и разницы температур, является демпфирующим слоем и исключает передачу процессов расширения на уложенный финишный материал тем самым предохраняя его от деформации и растрескиваний.
При проведении ремонтных работ показатель линейного расширения очень важен, именно он влияет на образование трещин, деформации и отслаивание материалов.
В помещениях с повышенной влажностью, с изменением температурного режима, неотапливаемых помещениях во избежание повреждений отделочных материалов необходимо применение изоляционных панелей RPG.
Теплоизоляционные свойства панели помогут избежать излишнего образования конденсата и как следствие грибка с последующим повреждением материалов.

Монтаж
Панель RPG поставляется готовой для установки. Закрепляется на клей — КР или PU, механически — саморез, дюбель или комбинировано.
Обладает легким весом, режется любым режущим инструментом — нож, пила, лобзик, циркулярная пила. Не использовать составы с содержанием ацетона, растворителя. Для окраски, оклейки обоев на поверхность необходимо нанести финишную выравнивающую шпаклевку и уложить по всей поверхности стеклохолст.

Рекомендации
При монтаже на каркасные конструкции стен, обрешетка с ячейкой макс. 30х30 см. Панель RPG 10 с односторонним армированием монтируется на ровную поверхность с применением полиуретанового клея. В деревянном доме и на конструкциях с возможной подвижкой в основании применять панели от 20 мм.

Преимущества
Высокая степень изоляции
Фабричная готовность к монтажу
Легкий вес
Готовность под нанесение финишного материала

Панель RPG 20 мм

Задача
Провести работы по утеплению изнутри на кирпич, дерево, каркас
Создать ванную комнату в условиях деревянного дома
Уложить кафельную плитку на дерево
Изготовить наружный откос с утеплением, арочный откос
Изготовить бескаркасный вентиляционный короб или короб для коммуникаций

Описание
В Панели RPG 20 толщины XPS достаточно чтобы сравниться по теплоизоляции с 370 мм кирпичной кладки, 250 мм дерево и 270 мм ячеистый бетон.
Для проведения работ по дополнительному утеплению изнутри толщина панелей в 20 мм подходит идеально.
Особенно при изготовлении теплоизоляции и созданию основания в условиях деревянного дома.
Конструкция деревянного дома сильно влияет на уложенные в нем материалы — за счет движения и панель выполняет не только функцию утепления, но и сохраняет финишный материал от деформации.
Десять мм основательно проклеенного стыка панели выдерживает нагрузку на разрыв до 50 кг, монолитность конструкции утепления так же имеет значение на образование трещин.
С помощью панели можно решить вопрос не только подготовки под окраску и обои но и укладки кафельной плитки в условиях деревянного или каркасного дома.
Сто процентные гидроизоляционные свойства и отличная изоляция стыка панели создадут единое изоляционное основание.
При задаче укладки кафеля на деревянный пол панель RPG 20 также можно применять для создания основания.
Панель RPG не имеет линейного расширения от воздействия влаги и разницы температур, является демпфирующим слоем и исключает передачу процессов расширения на уложенный финишный материал тем самым предохраняя его от деформации и растрескиваний.
При проведении ремонтных работ показатель линейного расширения очень важен, именно он влияет на образование трещин, деформации и отслаивание материалов.
В помещениях с повышенной влажностью, с изменением температурного режима, неотапливаемых помещениях во избежание повреждений отделочных материалов необходимо применение изоляционных панелей RPG.

Монтаж
Панель RPG поставляется готовой для установки. Закрепляется на клей — КР или PU, механически — саморез, дюбель или комбинировано.
Обладает легким весом, режется любым режущим инструментом — нож, пила, лобзик, циркулярная пила. Не использовать составы с содержанием ацетона, растворителя. Для окраски, оклейки обоев на поверхность необходимо нанести финишную выравнивающую шпаклевку и уложить по всей поверхности стеклохолст.

Рекомендации
При монтаже на каркасные конструкции стен, обрешетка с ячейкой макс 30х30 см. Панель RPG 20 с односторонним армированием монтируется на ровную поверхность с применением полиуретанового клея.

Преимущества
Высокая степень изоляции
Фабричная готовность к монтажу
Легкий вес
Готовность под нанесение финишного материала
Бескаркасные конструкции

Панель RPG 30, 40 мм

Задача
Утеплить фасад дома из кирпича, блока, дерева или каркасного сооружения
Уложить кафельную плитку на ослабленное деревянное перекрытие пола под кафель
Изготовить экран для ванной — прямой или закругленной формы
Изготовить короб для коммуникаций или вентиляции, конструкции подиума

Описание
Конструктивные свойства панели придает армированный стекловолоконной сеткой полимерцементный слой и с набором толщины возможности Панели RPG возрастают.
Конструкции не только становятся самонесущими, но и способны выдерживать нагрузки на излом или прогиб.
Проклеенный стык панели выдерживает большие нагрузки на разрыв и так же увеличивается площадь соприкосновения деталей, что не маловажно при создании конструкций, панель 30 мм можно использовать в качестве опоры, при изготовлении обрешетки или каркаса.
Закругленные конструкции не больших габаритов так же оптимально изготавливать из панели RPG 30.
В панели достаточно толщины полистирола для того чтобы проводить работы по наружному утеплению и исключить промерзание остальной конструкции.
У панели отличные плоскостные характеристики, ровная поверхность под различную отделку, готовность к укладке на клей, легкий вес, фабричная готовность, всепогодное применение эти показатели для проведения фасадных работ очень немаловажны.
Материал пригоден для проведения работ по утеплению любых сооружений коттеджи, производственные и административные здания, многоэтажные дома из любого материала каркасные конструкции, деревянные дома, кирпич, блок или оштукатуренная поверхность.
Готовность под любой наносимый фасадный материал декоративные штукатурки, покраска, натуральный и искусственный камень, керамогранит.
Все нанесенные материалы на панели RPG наделяются гарантией.
Панель RPG не имеет линейного расширения от воздействия влаги и разницы температур, является демпфирующим слоем и исключает передачу процессов расширения на уложенный финишный материал тем самым предохраняя его от деформации и растрескиваний.
При проведении ремонтных работ показатель линейного расширения очень важен, именно он влияет на образование трещин, деформации и отслаивание материалов.
В помещениях с повышенной влажностью, с изменением температурного режима, неотапливаемых помещениях во избежание повреждений отделочных материалов необходимо применение изоляционных панелей RPG.

RUSPANEL на основе экструдированного полистирола STYROFOAM DOW с нанесением армирующего покрытия с одной или с двух сторон.

Наименование размер, мм 1 стор. руб/M² 1 стор. руб/панель 2 стор. руб/M² 2 стор. руб/панель
РПГ6 1200 х 600 х 6 +5мм 786,7 590
РПГ10 2500 х 600 х 10 +5мм 506,7 760 693,4 1040
РПГ12,5 2500 х 600 х 12,5 +5мм 620 930 880 1320
РПГ20 2500 х 600 х20 +5мм 730 1095 920 1380
РПГ30 2500 х 600 х30 +5мм 940 1410 1166,7 1750
РПГ40 2500 х 600 х40 +5мм 1190 1785 1316,7 1975
РПГ50 2500 х 600 х50 +5мм 1330 1995 1443,3 2165
РПГ80 2500 х 600 х80 +5мм 1790 2685 1916,7 2875
РПГ100 2500 х 600 х100 +5мм 1940 2910 2066,7 3100

Панели RUSPANEL на основе экструдированного полистирола STYROFOAM DOW с нанесением армирующего покрытия с одной или с двух сторон.
Кромка шип-паз или четверть

Наименование размер, мм 1 стор. руб/панель 2 стор. руб/панель
РПГ20 +5мм 2485 х 585 х20 1205 1520
РПГ30 +5мм 2485 х 585 х30 1550 1925
РПГ40 +5мм 2485 х 585 х40 1965 2170
РПГ50 +5мм 2485 х 585 х50 2195 2370
РПГ80 +5мм 2485 х 585 х80 2760 3090
РПГ100 +5мм 2485 х 585 х100 3065 3220

Отец и Учитель / Father & Teacher [v.0.2] (2021) (Rus) [Ren’Py] [MacOS] [Linux] [Android] [Demo]

Год выпуска: 2021
Жанр: 3DCG, male protagonist, romance, corruption, incest, school setting, oral, male domination, exhibitionism, small tits, vaginal, anal, animated, lesbian
Цензура: Отсутствует
Разработчик/Издатель: un1verssse
Платформа: Windows/MacOS/Android
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: v.0.2
Язык игры: Русский
Язык интерфейса: Русский

Системные требования (минимальные):
ОС Windows

Описание:
Вы берёте на себя роль гениального учителя живущего со своей единственной дочерью Лизой. Ваша жена уехала на съёмки какого-то голливудского фильма в Америке и оставила Вас с дочерью на несколько месяцев одних. На момент начала игры, Вы вместе с Лизой решаете сменить школу. В новой школе Вас назначают классным руководителем спецкласса из четырёх человек для подготовки в самый престижный вуз страны и, как ни странно, горячая женщина директор отправляет Вашу дочь в Ваш класс… Класс, как обычно оно и бывает, оказывается далеко не лучший, и в руках героя появляется ответственность за будущее учеников и свою личную жизнь.

Примечание от автора:
Это мой первый проект и он в большей части кинетический. Приветствуются отзывы в комментариях и Ваши пожелания в развитии игры.
В начале игры можно лицезреть низкое качество рендеров, дальше всё исправится и станет покрасивше. Приятной игры

v 0.2
— 1200+ renders
— 15 new songs
— 15 new sound effects
— Scene with Lisa on the beach
— Two scenes with Lisa at home
— Ability to change the name

v 0.1.15
Initial Release:
— 381 renders
— 9 songs
— 4 sound effects
— Scene with Lisa

Универсальная версия работает на всех устройствах, но больше по размеру. Версия v8a работает на новых Android устройствах, версия v7a требуется для старых устройств . / The universal version works everywhere but is larger. The v8a version works on new Android devices, the v7a version is required for older devices.

проведите вниз, чтобы спрятать ui
проведите вправо, чтобы начать пропускать текст.
проведите влево и вправо для переключения между быстрым меню.
длительное нажатие на миниатюру сохраненного файла на экране сохранения/загрузки, чтобы удалить этот слот.

swipe down to hide the ui
swipe right to start skipping of text
swipe left&right to toggle the quick menu
longpress the save file thumbnail in the save/load screen to delete this slot

Тему отредактировал: admin — 14-11-2021, 14:40
Причина: Тема обновлена до версии v.0.2. / Topic updated to version v.0.2.

SoundStage! Обзор оборудования RPG ProFoam (6/1999)

июнь 1999

РПГ ProFoam

Дуг Шнайдер

Обзор
Звук Нет звука их собственные, конечно, но помогают уменьшить акустические проблемы, как правило, выше 1 кГц.
Характеристики Воздух с переменной глубиной Технология Cavity [TM]; легкий и привлекательный дизайн с угольно-серым цветом, который подойдет ко многим комнатным dcors.
Использование Легко повесить стены с небольшими гвоздями или булавками; экспериментирование обязательно.
Значение Исключительно хорошо значение для конкретных типов акустических приложений.
Комнаты такие грустные пренебрегали. Аудиофилы тратят сотни и даже тысячи долларов на все, от динамики к электронике к кабелям.Однако в их стремлении улучшить свои системы просто при этом большинство забывает об одной из самых важных составляющих — о комнате.

Комнатная акустика играет огромную роль в Последний звук из системы, которую можно было бы подумать, они будут одной из первых атакованных областей. Неправильный! По правде говоря, многие аудиофилы пренебрегают оборудованием своих комнат, и из-за множество причин, одна из которых — стоимость.

Построить индивидуальную комнату — отличная идея, но цена заоблачная, и не многие из нас могут позволить себе такую ​​роскошь.Следующее лучшее — это возьмите хорошую комнату и сделайте ее отличной. Для этого нужны хорошие акустические продукты и время. экспериментировать. К сожалению, большая часть продуктов также может стоить больших долларов. Тогда есть всегда путь самогрева — так сказать, самокручивай. Я сделал это с хорошим полученные результаты. Тем не менее, вы можете сэкономить много денег, но вы потеряете значительное количество время. Нам нужны хорошие продукты, которые не стоят дорого.

Слишком дешево, говорю!

Рад сообщить, что когда недавно ходил искать чтобы приручить некоторые гадости на средних и высоких частотах удобным и экономичным способом, я в состоянии сделать это по отличной цене, не прибегая к домашнему пиву.Я сканировал онлайн-каталог Audio Advisor и нашел продукт по такой доступной цене, что я догадываюсь, что те, кто чувствует необходимость потратить большие деньги на достижение больших результатов, не заметит этого. Ведь какой аудиофил товар мог стоить в десятки долларов, а не в сотнях и тысячах?

«49,95 доллара за комплект из 6 штук?» Я сказал вслух, несколько поразившие мои аудиофилы чувства, которые привыкли к перегрузке ценников (примечание: Прейскурантная цена RPG составляет 58,10 доллара).

«А, тогда дайте мне 12», — ответил я. думая, что большинство межблочных соединений для аудиофилов стоит дороже.

Примерно 100 долларов США (без учета доставки, которая меняется от места к месту), и два дня спустя две коробки RPG ProFoam прибыли в мою порог. Они очень красиво смотрятся в угольно-сером цвете (доступны другие цвета), и у них есть специальный рисунок поверхности с меткой Воздушная полость переменной глубины . Согласно литература компании, VDAC [TM], как они ее называют, «обеспечивает минимум точек соприкосновения с монтажной поверхностью, что позволяет размещать большую часть пены вдали от стена для оптимального впитывания.»Кроме того, VDAC [TM] делает это круто тоже. Даже людям, которые ненавидят внешний вид акустической обработки, это может не понравиться. вещи. Он еще немного технарь, но это не , а технарь.

Проблема / решение

Изготовлен из достаточно мягкой пены, Панели ProFoam обладают, в соответствии со спецификациями, абсорбирующими характеристиками, которые работают наиболее эффективно на частоте 1 кГц и выше. Ниже этой точки его эффекты быстро ослабевают, что означает что они не сильно повлияют на средние и низкие частоты.Однако верхний Средние и высокие частоты можно довольно хорошо приручить, если панели расположены стратегически.

Как правило, существует два метода лечения звуковые волны, поглощение и диффузия. Поскольку ProFoam изготовлен из довольно мягкой пены, он имеет поглощающие характеристики на определенных частотах, его особый профиль помогает повысить его эффективность. Более того, конструкция ProFoam позволяет «вложенные», то есть наложенные друг на друга частично или частично. от корки до корки.Преимущество этого заключается в увеличении абсорбции за счет использования большего количества пены. Из конечно, это увеличивает стоимость его использования для конкретной области, поэтому экспериментирование является обязательным. В моем случае мне вообще не нужно было гнездиться, хотя это может быть попробуй в будущем. (Для получения дополнительной информации об акустических концепциях см. Раздел Дуга Блэкберн сразу после этого обзора.)

Моя самая большая проблема с помещением — боковые стены. я живете в большом, сверхпрочном многоквартирном доме с большим количеством бетона и т.п. конструкции стены.Это отлично подходит для защиты моего дома от шума соседей; однако в моей квартире временами все становится немного эхом. Стоя в точке примерно в двух футах от плоскости динамика, я мог хлопать в ладоши и слышать эхо отскакивает назад и вперед между двумя боковыми стенками. Это тоже было прямо на положение, которое является первым пятном отражения для моих динамиков. В общем, не очень хорошая вещь — в результате были затруднены как визуализация, так и четкость.

У меня было две коробки ProFoam, 12 шт. Всего листов, с которыми нужно работать, поэтому я разработал стратегию.Я решил использовать четыре листа на каждую из боковых стенок и оставшиеся четыре на передней и задней стенках, если я нужно их. Я расположил листы на боковой стене, как бы изогнутой линией. который начинался примерно на расстоянии одного фута от передней части плоскости динамика и очень близко пол. Хорошая особенность ProFoam заключается в том, что он настолько легкий и его легко прикрепить к стены, которые можно попробовать разными способами. Я бы предположил, что вы могли бы использовать булавки эффективно, но я использовал три гвоздя для отделки на лист, чтобы повесить их.Есть и другие способы что вы можете их поднять, но если вы решили прибить, учтите, что вам не нужно вбейте гвоздь прямо в стену, как если бы вы вешали вагонку или что-то тяжелое. Вместо этого слегка вдавите гвоздь в стену, чтобы он только удерживал пену там. В гвоздь будет торчать примерно на полдюйма и ровно совпадать с плоскостью пены. Этот так, чтобы пена не забивалась и не сморщивалась. Другой способ сделать это — использовать тот клей, который RPG описывает на своем сайте.Если вы не слишком беспокоитесь о то, что остается на поверхности за панелями ProFoam, может быть хорошим решением.

После того, как панели были повешены по порядку, я встал назад и хлопнул в ладоши. Эхо пощечины? Ушел! Как только я узнал, что это неприятное эхо было прирученный, у меня было ощущение, что средние и высокие частоты моей системы тоже будут немного чище — в конце концов, они не должны подпрыгивать от боковых стенок.

Дальше пошла музыка и, конечно же, средние частоты. и высокие частоты улучшились с точки зрения четкости.Женские голоса были худшими преступник. Jewel’s Spirit [Atlantic CD 82950] имеет хорошую чистоту, но немного на мой вкус, слишком много высокочастотного шума. Когда в нее играют на высоких уровнях, эхо перекликается с комната становится все более очевидной. ProFoam очень помог. Резонансы, которые могли иметь были ошибочно приняты за драйвер или кабинет самих динамиков заметно отсутствовал. На высоких частотах звона чуть меньше, а разрешение из-за увеличенного ясность, ступенька выше.Неудивительно, что с помощью лучшая глубина сцены и более сфокусированное центральное изображение. Без удивления бас, верхний низкие частоты и нижние средние частоты практически не пострадали. Нет проблем — это был не тот, кем я был в любом случае иду, потому что у меня нет этих проблем в моей комнате. Если бы я сделал, я бы используйте другие вещи, например, трубчатые ловушки для углов. Хотя устранение чрезмерного эха не может некоторым людям, для аудиофилов, которые хотят услышать их система больше, чем стены их комнат, она вносит серьезную изысканность и улучшение.

ProFoam = Улучшение ProFound

Я не особо удивлен тем, что ProFoam делает. Я слышал много акустических процедур для помещений, в том числе ASC Tube Traps, RPG. Диффузоры, линзы комнаты Арджента и другие. Все они используют разные технологии и все они хорошо работают определенным образом при правильной настройке. Однажды услышав, эффекты комнаты не трудно поверить, и тогда легко понять, почему в комнате так важный. Что меня удивляет в RPG ProFoam, так это то, как много она делает за такую ​​небольшую сумму.Хотя я предполагаю, что есть те, кто все еще откажется от идеи платить 50 долларов за что такое пена, я не согласен. Панели разработаны специально для аудио приложения, они выглядят хорошо, и, честно говоря, мне потребовалось бы много времени, чтобы воссоздать их. Мой время стоит намного больше.

Не рекомендую покупать одну коробку; вместо этого получить два. За 100 долларов вы получите достаточное количество пены, с которой можно поиграть и заставить ее действительно работать. Следовать инструкции и атакуйте ключевые места.Попробуйте и его «вложить». Для меня это было обработка первой точки отражения на левой и правой боковых стенках, что обеспечило самая большая выгода. После этого помогла обработка центра передней и задней стенок. Для У вас может быть иначе, поэтому не бойтесь экспериментировать. Нет, это не будет решение всех проблем с вашей комнатой, но может творить чудеса с некоторыми конкретными.

… Дуг Шнайдер
[email protected]

Основные концепции ухода за помещениями

by Дуг Блэкберн

Есть три основные вещи, которые вы можете сделать, чтобы звучать в комнате, чтобы решить (или создать!) проблемы — впитывают, отражают, рассеивают.Слишком много всего этого происходит в вашем комната вызовет проблемы со звуком. Но умеренное количество любого из них может быть выгодно звучать.

Поглощение происходит при контакте звуковой энергии с любым материалом. Однако, как правило, более мягкие, пористые и волокнистые материалы являются наиболее абсорбирующими. материалы. Поглощение может быть полезно для уменьшения вредного звука при прослушивании. среда. Однако слишком большое поглощение может лишить музыку жизни и жизнеспособности.Когда используя абсорбирующие материалы, лучше всего начинать с малого и постепенно увеличивать качество звука ощущается, затем отключается.

Отражение происходит, когда звук отражается от предметов. Твердые непористые материалы самые светоотражающие поверхности. Отражения могут быть плохими, если они направлены прямо на положение прослушивания. В этих случаях вы можете получить избыток отраженного звука, который фактически ухудшает возможности системы визуализации.Это наиболее вероятно, если Комната маленькая, а колонки у стен. Это может быть возможно в некоторых комнаты, чтобы укротить неприятные отражения с помощью разумного применения поглощающих материалов, чтобы уменьшить уровень отраженного звука. Однако абсорбция не обязательно является наилучшей. подход. Распространение может дать лучшие результаты.

Распространение происходит, когда звуковые отражения происходят случайным образом, а не предсказуемым образом.Звук, отражающийся от гладкой стены, следует предсказуемой траектории и имеет предсказуемую картину. Звук, отражающийся от сильно неровной поверхности, отражается много разных направлений, что уменьшит энергию отраженного звука на распространение этой энергии на обширную территорию. Диффузия не вызывает потери звуковой энергии в комнате, но все же удается улучшить звук, рассеивая отражения по очень большая площадь, эффективно уменьшающая большой пик до гораздо более низких уровней, распространенных в мае направления.

Изделия из пенопласта часто рассматриваются как поглощающие акустические устройства. Однако у пены есть разные акустические свойства на разных частотах. На высоких частотах пена поглощающий, а на верхних и средних частотах он больше похож на диффузор когда за ним есть отражающая поверхность. Низкие частоты в основном проходят прямо насквозь пена, если только пена не является специальной высокоплотной, предназначенной для ослабления слабого звука. частоты.

Один слой RPG ProFoam мало что делает поглощение ниже 600 Гц. Два слоя ProFoam работают с частотой до 450 Гц или около того, а три слоя понизьте пик поглощения почти до 300 Гц. Вы обнаружите, что некоторое распространение происходит на частоты ниже этих пиков поглощения из-за формы внешнего и внутреннего поверхности ProFoam, а также тот факт, что ProFoam предполагается устанавливать на стена. Но не следует ожидать, что такой пенный продукт, как ProFoam, будет иметь большое влияние на звук ниже 300 Гц (один слой), 225 Гц (два слоя) или 150 Гц (три слоя).Эти оценки основаны на опубликованной RPG информации о коэффициенте поглощения на ProFoam.

RPG ProFoam
Цена: 58,10 долларов США за коробку (шесть панелей 24 «x 24»).

RPG Diffusor Systems, Inc.
651-C Commerce Drive
Upper Marlboro, MD 20774
Телефон: (301) 249-0044
Факс: (301) 249-3912

Веб-сайт: www.rpginc.com

RPG ProFoam — Акустические продукты

Задача
Существует три аспекта обычной пены, которые можно оптимизировать:

1.Применяются обычные плоские клинья и извилистые пены. непосредственно на монтажную поверхность, где скорость частиц равна нулю. Поскольку при нулевой скорости частицы поглощения не может произойти, a значительная часть твердой пены тратится зря.

2. Для обеспечения соответствующих коэффициентов поглощения обычная пена продается в нескольких толщинах. Если приложение требует дополнительных впитывание позже, существующая пена должна быть удалена и применяется панель большей толщины.

3. Обычная пена имеет ограниченное применение в дизайне интерьеров из-за его «промышленный» вид и потенциальные угрозы безопасности.

Solution
Для решения этих проблем RPG® запатентовала ProFoam ™, первая укладываемая пена с регулируемой глубиной воздушной полости (VDAC ™). ProFoam ™ использует инновационный, привлекательный и универсальный профиль для отделения большей части пены от поверхности для оптимального абсорбция. Поскольку ProFoam ™ является вкладываемым, универсальный размер подходит всем. Приложения.

В отличие от обычной пены, дополнительное поглощение может быть достигнуто за позднее, просто добавив дополнительные вложенные слои, чтобы сформировать Стек VDAC ™. ProFoam’s ™ уникальный привлекательный форма позволяет использовать его как элемент дизайна. При образовании из огня безопасный Melaflex ™, ProFoam ™ можно использовать во всех помещениях которые требуют внутренней отделки класса 0. Акустическая пена
обеспечивает наиболее экономичный подход к контроль мешающих отражений и шума.Чтобы оптимизировать характеристики и внешний вид обычной акустической пены, RPG® запатентовал инновационный дизайн профиля. Этот новый гнездовой профиль использует воздушную полость переменной глубины (VDAC ™) для стратегически отодвиньте большую часть пены от монтажной поверхности для оптимальная эффективность поглощения и экономия. Комбинируя ProFoam ™ и ProCorner ™ от RPG®, возможна полная акустическая пенная система обработки помещения. Студия Теперь доступны пакеты In A Box.

Absorption
Технология VDAC ™ обеспечивает минимальную точку контакта с монтажная поверхность, что позволяет отвести большую часть пены от стены для оптимального впитывания. В отличие от обычных пен, которые наносятся фиксированной толщины, достигается дополнительное впитывание просто наложив новые слои поверх существующих ProFoam ™.

Теперь мы предлагаем много разных материалов, все из которых имеют одинаковые акустические характеристики. свойства оригинального Profoam, но теперь предлагают больший огонь рейтинги запаздывания.Melaflex Profoam имеет более низкие характеристики, чем Polyflex, но более высокую огнестойкость.

Polyflex ™ ProFoam ™ производится из пенопласта Polyflex FMVSS UL94 или пенопласта Melaflex класса 0. Мелафлекс может быть окрашен, покрыт тканью или облицован.

Характеристики
Первый пенопласт для укладки профиля
Первый пенопласт с использованием запатентованной технологии VDAC ™
Доступен в классе 0 Melaflex ™ и UL94 Polyflex ™ (полиуретан)

Преимущества
Легко интегрируется с ProCorner ™, обеспечивая дополнительная акустическая система для дизайна интерьера и управления звуком
Один универсальный профиль подходит для всех областей применения
Начинайте экономно и повышайте производительность по мере необходимости
Nestable профиль можно накладывать на слои любой толщины, предлагая неограниченные возможности впитывается в любое время
Может применяться в вертикальных и горизонтальных комбинациях
Можно разрезать на полосы различной ширины для заполнения необходимой площади
Melaflex ™ ProFoam ™ подходит для всех интерьеров отделка Класс 0 коды пожарной безопасности
Новый современный вид позволяет использовать в качестве элемента дизайна интерьера
Технология VDAC ™ обеспечивает оптимальную производительность при минимальных затратах. Цены.

Применения
Melaflex ™ ProFoam ™ изготовлен из неволокнистых, огнестойкий, с открытыми ячейками, легкий (0,6 фунта / куб. фут) меламин BASF мыло. Это полностью класс O, поэтому Melaflex ™ ProFoam ™ можно использовать в любых критическое пространство для прослушивания.

Amazon.com: Stratagem The Master’s Tome 4-панельный настраиваемый экран GM с бесплатными вставками — Dry Erase, Dungeon & Game Master Accessory для настольных ролевых кампаний (красный): игрушки и игры

Честно говоря, я немного сомневался в своем рейтинге здесь между 5 или 4 звездами, но я дам этому преимущество в своих сомнениях и поставлю его на 5.Основная причина в том, что, как я уже сказал в заголовке, это лучший вариант за менее 20 долларов.

Теперь, когда он у меня в руках, хочу подтвердить несколько вещей:
Во-первых, он пришел в идеальном состоянии. Никаких проблем с краями или чем-то еще.
Во-вторых, я получил его за один день (я знаю, что это зависит от местоположения, но все же хотел упомянуть об этом)
В-третьих, он поставляется со всем, что показано, и позволяет вставлять с обеих сторон полные листы 8,5 x 11.
Что касается предоставленных листов, 4 листа с внешней стороны являются односторонними, 4 внутренних (сторона дм / г) — двусторонними, поэтому вам нужно выбрать, какие заметки вы хотите использовать, если вы планируете использовать сток предоставил для DnD.

В частности, обо мне, я планировал использовать это не только для DnD, но и для QR и других RPG, и также мне не нужны вставки DnD в то время. При этом мой план состоял в том, чтобы регулярно менять вставки для любой TT RPG, для которой я был GM. Дело в том, что они невероятно плотные, и вы действительно можете вставить туда только один кусок (может быть, 2) бумаги, поэтому не думайте, что у вас будет 4 или 5 листов в каждом конверте для папок и легко переключаться между ними. Просто подумал, что после установки вы просто оставите его как есть, потому что его довольно сложно поменять местами.

При этом, если вы хотите сделать то, что было моим планом … вероятно, это не лучший вариант для вас. Я предлагаю пойти в Walmart или что-то еще и купить (2) папки для блокнотов шириной от 1/2 до 1 дюйма, которые поставляются с пластиковым экраном снаружи и папкой и маленьким кольцом из трех внутри. Затем откройте две папки и соедините края вместе и протяните полосу прозрачной упаковочной ленты посередине, чтобы соединить их. Затем переверните его и заклейте липкой лентой с другой стороны. Затем у вас будет (4) двусторонний экран DM / GM, который позволяет защищенные вставки снаружи (как этот) и дополнительные страницы внутри.Кроме того, в Walmart они стоят 1,19 доллара за штуку, так что в этом случае это будет стоить вам менее 3 долларов за гораздо лучший вариант.

Однако, если вы не хотите его делать, вы не планируете менять местами листы / заметки, а просто хотите красиво оформленную, быстро доставленную версию … тогда это лучший вариант, доступный в Интернете.

Надеюсь, что это поможет!

Обзор

Lume Cube RGB Panel Pro и Edge Streaming Light

Если вы заинтересованы в улучшении качества потока, вам нужно сосредоточить внимание на трех ключевых областях: аудио, видео и освещение.Lume Cube полностью посвящен последнему, компании, которая предоставляет создателям контента световые решения, позволяющие вывести свою продукцию на новый уровень. В этом обзоре мы рассмотрим два продукта от Team Lume Cube: RGB Panel Pro и новый Edge Live Streaming Light. В то время как Panel Pro — это добавление цвета к вашей установке, Edge Streaming Light идет нога в ногу с Elgato Key Light Air и стремится превзойти его с большей универсальностью и более низкой ценой. Давайте посмотрим, как они поживают.

Технические характеристики
  • Текущая цена:
    • RGB Panel Pro: 159,99 долларов США (Amazon)
    • Edge Light: 119,99 долларов (Amazon)

Панель RGB Pro

  • 360 Регулируемых цветов RGB
  • 5% — 100% Регулировка яркости
  • 3000k — 5700k Регулировка цветовой температуры
  • 263 мощных светодиода с выходной мощностью 1000 люмен
  • Три крепления для штатива 1/4 » 20
  • CRI> 96
  • 1500 люкс при.5 метров
  • Совместимость с Bluetooth
  • Светодиодный экран
    • ЖК-экран, расположенный на задней панели RGB Panel Pro, позволяет вам видеть оставшееся время работы от батареи, уровень заряда батареи, отображение яркости, цветной дисплей, стробоскоп, отображение цветовой температуры, сцены и уровни RGB
    • Время работы от батареи будет автоматически обновляться по мере изменения настроек для наиболее точного уровня
  • Время выполнения:
    • Литий-полимерный аккумулятор
    • Срок службы батареи отображается на заднем ЖК-экране Panel Pro
    • До 4 часов при мощности 50%
    • До 2.5 часов при 100% мощности

Edge Streaming Light

  • Технология Premium Edge-Lit обеспечивает многоуровневое рассеивание для невероятно мягкого света
  • Регулировка цвета — 3200-5600K
  • Регулировка яркости — 0-100% (с шагом 1%)
  • Точность — CRI> 97
  • Разбивка тела
    • Питание от кабеля переменного тока для непрерывного освещения
    • Крепление к любому столу или столу с помощью встроенного зажима
    • 5 точек поворота для поворота / расположения источника света вокруг рабочего места
    • Легкий вес для портативности
  • Дополнительные функции
    • Заряжайте несколько устройств с помощью встроенных зарядных портов USB-A и USB-C
    • Элементы управления Soft Touch для легкой регулировки (управление светом одним движением пальца, давление не требуется)

Обзор: панель Lume Cube RGB Pro

Lume Cube сделал себе имя на видеолампе, устанавливаемом на камеру.Его огни были маленькими, но исключительно яркими, что делало их идеальными для путешествий. Он продолжает эту философию дизайна с помощью видеоламп RGB Panel Pro. Эти источники света полностью включены в RGB, что позволяет добавлять цвет в ваш поток, видео или фотопроект.

По сравнению с более дешевыми RGB-лампами, RGB Panel Pro спроектирована в первую очередь для творцов. Речь идет не просто о «добавлении цвета», а о добавлении точных настраиваемых цветов, которые будут хорошо записываться на камеру. Например, светильники Philips Hue печально известны тем, что мерцают с обычной частотой кадров.Итак, если вы используете зеркальную или беззеркальную камеру для записи своего потока и случайно поместили свет Hue на задний план, вы, вероятно, заметите темные линии, проходящие через свет, или другие визуальные артефакты, которые могут отвлекать. Panel Pro, напротив, создаст плавное, бесшовное освещение независимо от того, где вы его разместите, и не начнет мерцать, пока вы не перейдете к исключительно высокой частоте кадров для записи замедленного движения; не то, что вы, вероятно, будете делать в стриме.

Огни чрезвычайно универсальны благодаря специальным светильникам для белого, теплого белого и RGB.Вы можете использовать их для любого вида освещения, которое вам может понадобиться, в том числе приклеить один на верхнюю часть вашей лицевой камеры (или даже рядом с вашей веб-камерой) и прекратить работу. Точно так же, поскольку источники света имеют толщину всего около четверти дюйма, их можно легко разместить на вашем фоне или спрятать в вашей сцене с минимальными усилиями.

В частности, каждый светильник оснащен 263 светодиодами, обеспечивающими яркость 1500 люкс на расстоянии 0,5 метра при полной яркости. При такой яркости свет будет работать два с половиной часа и четыре часа при половинной яркости.В большинстве случаев нет необходимости запускать индикаторы на максимальных настройках, поэтому реальное время автономной работы будет находиться между этими двумя кавычками. Цвета точные, поэтому хорошо сочетаются с большинством настроек баланса белого камеры.

Управлять светом также очень легко благодаря встроенному ЖК-экрану с подробными характеристиками. Вы можете легко увидеть свой точный цвет или настройку кельвина белого света, яркость или встроенный эффект. Если у вас более одного источника света, это делает точное сопоставление очень полезным.Освещением также можно управлять через Bluetooth для дистанционного управления.

Наконец, Panel Pro поставляется с диффузором на защелках. Это может показаться мелочью, но после того, как вам пришлось покупать отдельные диффузоры для видеоламп PilotFly AtomCUBE RX1, просто включить его в комплект — приятный штрих, особенно по этой цене.

Обзор: Lume Cube Edge Live Streaming Light

Edge Live Streaming Light — интересный продукт. Как и Elgato Key Light, он крепится к вашему столу, но вместо того, чтобы устанавливать свет на простой столб, Edge использует штангу в качестве микрофона.Это позволяет регулировать свет под разными углами и расширяет универсальность по сравнению со многими конкурирующими потоковыми источниками света.

На самом деле, это один из главных аргументов в пользу продажи. Edge Light не нужно ограничивать только потоковой передачей или видеозвонками. Когда вы не собираетесь «вживую», он работает как обычная настольная лампа. Он достаточно яркий, чтобы использовать его для проектов за столом, или вы даже можете направить его на потолок и использовать для освещения комнаты.

При съемке эта возможность регулировки также пригодится для освещения различных типов снимков, например, при съемке сверху.Если вы создаете стримы, это здорово, потому что вы можете получить свет именно там, где вы хотите — гораздо больше, чем полюсный светильник, такой как Elgato, или его множество подражателей.

У Edge Light есть еще несколько хитростей в рукаве. Цвет подсветки настраивается от 3200 до 5600K, поэтому вы можете выбирать от теплого янтарного света до холодного белого света. Все элементы управления встроены в рукоятку для быстрой настройки без необходимости добавления ее в вашу сеть Wi-Fi.

Вокруг задней части светильника, у основания кронштейна, есть еще одно изящное дополнение.Lume Cube добавил выходы питания USB Type-A и USB Type-C. Если ваша камера работает от совместимого USB-источника питания, это позволит вам питать ее напрямую от источника света, не занимая другую розетку или порт на вашем компьютере.

В светильнике также используется встроенная смягчающая линза и диффузный слой, чтобы сделать свет мягким и приятным. Lume Cube не раскрывает общую яркость, но по сравнению с Key Light Air, максимальная яркость которого составляет 1400 люмен, Edge Light кажется почти таким же ярким, хотя и немного меньше.

Производительность: панель Lume Cube RGB Pro

Лампы RGB Panel Pro по цене 159,99 долларов США стоят недешево. К счастью, это отличные фонарики. По сравнению с осветительными приборами AtomCUBE, которые я рассматривал ранее, они не такие яркие (1500 люкс против 1800 люкс) и немного больше, но они стали моим основным решением для освещения RGB для моих фото и видео работ. Их тонкий размер позволяет легко положить их в сумку для фотоаппарата или разместить в комнате, а простота использования превосходит крошечную разницу в яркости в любой день.

Чем больше площадь поверхности, тем лучше им. В сочетании с диффузором они обеспечивают мягкое ровное освещение. Для товарной фотографии это особенно важно, поскольку горячие точки могут полностью испортить съемку. Но то же самое верно и для освещения лицевой камеры. Освещение часто связано с плавностью. Горячие точки отвлекают вас и зрителя.

Все это говорит о том, что если все, что вы делаете, это стриминг, эти огни — не лучший выбор. Они созданы в первую очередь для кинематографистов и фотографов, в тех сферах, где точность цветопередачи важнее всего.Если все, что вы делаете, это освещаете свой фон, у Govee есть несколько источников света, которые сделают работу с меньшими затратами, например Starpal Pro. Получите RGB Panel Pro, если вы тоже транслируете , а не только .

Производительность: Lume Cube Edge Live Streaming Light

Lume Cube Edge Light отличается своей универсальностью и не зря. Если вам нужен регулируемый свет, который так же хорошо подходит для потоковой передачи, как и для выполнения домашней работы между матчами, это хороший выбор.Точно так же, если вам нужно осветить что-то большее, чем ваше лицо, например, проект с камерой сверху вниз, его регулируемость превосходит Elgato Key Light в любой день недели. Что касается бонусных очков, он также красиво складывается, когда не используется.

Используемая технология краевого освещения очень хороша, а диффузионный слой довольно эффективен. Несмотря на то, что он всего шесть дюймов в диаметре (примерно на два дюйма меньше, чем Key Light Air), ему удается создавать очень гладкое, великолепно выглядящее освещение.Этот меньший размер означает, что горячие точки более вероятны при более высокой интенсивности, поэтому вам придется потратить время на то, чтобы действительно настроить яркость, чтобы выглядеть наилучшим образом.

Вот как это выглядит само по себе:

А вот как он выглядит по сравнению с Key Light Air:

Здесь вы можете увидеть, что меньший свет влияет на степень покрытия, которое может обеспечить Edge Light. Тени немного жестче, и свет закрывает меньше комнаты позади меня.Тем не менее, мне нравятся более жесткие тени. При правильном подключении он выглядит великолепно.

Но, всего на 10 долларов меньше, чем Key Light Air, здесь отсутствуют некоторые важные функции. Отсутствие Bluetooth — большое упущение. Я регулярно управляю обоими своими фонарями Elgato с помощью телефона: это будет быстрее, проще и незаметнее, если вы окажетесь перед камерой, когда их нужно отрегулировать. Поскольку в них включен Wi-Fi, Elgatos также можно контролировать с компьютера прямо в панели уведомлений.

Напротив, настройка Edge Light просто раздражает. Панель управления находится на нижней стороне рукояти стрелы, и ее легко достать и получить доступ, но ее очень трудно увидеть, когда горит свет. На нем отсутствуют какие-либо тактильные выпуклости, указывающие на то, на какой кнопке должен находиться ваш большой палец, а поскольку он емкостной, нет даже щелчка, чтобы определить, в правильном ли месте ваш большой палец.

Также нет хорошего способа узнать, какой у вас уровень яркости или цветовая температура.Вместо этого вам просто нужно удерживать кнопку «плюс» или «минус», пока она не станет правильной — что обычно нормально, если только вы не пытаетесь установить определенный баланс белого. По правде говоря, это второстепенная проблема для практического использования — достаточно легко взглянуть на настройки яркости и цвета, но немного больше отзывов было бы желанным дополнением.

Последние мысли: стоит ли их покупать?

Оба продукта объективно хороши. Если вы из тех пользователей, которые ищут световую панель RGB, которую можно брать с собой в дорогу, RGB Panel Pro — очень хороший вариант.Его форм-фактор позволяет легко путешествовать, и он предлагает достаточную яркость и возможности настройки, чтобы выбрать все, что вы ищете, чтобы осветить сцену. Если все, что вы делаете, — это стриминг, они станут наглядным уроком в виде дорогостоящего излишества, но для создания более широкого контента это прекрасные маленькие инструменты.

Lume Cube RGB Panel Pro, оценка: 8/10 (отлично)

Edge Light, с другой стороны, — хороший светильник с большой универсальностью, но он кажется недостаточно управляемым по сравнению с конкурентами.За дополнительную плату всего на 10 долларов Key Light Air предлагает две формы дистанционного управления: больший диаметр и немного лучшую яркость. Однако такой путь лишает вас функциональности стрелы и аккуратной возможности заряжать камеру прямо с руки. Edge Light более чем способен заставить вас отлично выглядеть во время трансляции, но это также свет, который требует, чтобы вторая версия действительно полностью раскрыла свой потенциал.

Lume Cube Edge Streaming Light, оценка: 7/10 (хорошо)

Продукт, описанный в этой статье, предоставлен производителем для ознакомления.

Отчасти ролевая игра и отчасти визуальная новелла, Scarlet Nexus — яркая, хорошо написанная и немного раздутая

Остановите меня, если вы слышали это раньше. В бар заходят растение, животное и обычный предмет обихода…

Эта установка, кажется, является руководящей философией для вражеского дизайна в Scarlet Nexus , новой ролевой игре от Bandai Namco. Практически каждое существо, с которым вы сражаетесь в киберпанк-мире New Himuka, состоит из этих разрозненных компонентов.Вначале вы встречаете стада фарфоровых ваз, на длинных стройных ножках поднимающих цветущие розы. Позже вы встречаете врага с телом кошки из джунглей, головой, сформированной из дуба, и клапаном на его груди, который он периодически проворачивает, чтобы вызвать поток воды или масла на поле битвы. Другой — это в основном лошадь с обтягивающим телом на месте туловища и растением вместо головы. Трудно не представить этих монстров в результате того, что Сид из Toy Story принес свои ужасные эксперименты в сад на заднем дворе.

Scarlet Nexus также построен из кусочков жанра, которые поначалу могут показаться несовместимыми. Это неистовая ролевая игра для персонажей с одними из самых ярких завершающих приемов, которые я когда-либо видел в игре. Это также медленный визуальный роман, в котором основная часть сюжета представлена ​​в виде комиксов с неестественным движением. Он довольно хорош в том, чтобы быть обоими этими вещами, но иногда, как и у животных, которые он содержит, пропорции немного отклоняются.

Эти странные враги зовутся Другими, а вы — новичок в Других силах подавления, военной организации с таким громким названием, что вы почти наверняка будете ожидать, что в игре появятся неожиданные повороты в первые часы ее существования.К счастью, Scarlet Nexus попадает в предсказуемый вопрос: «Мы злодеи?» сюжет указывает на раннее время, а остальное время тратит на научную фантастику, которая более странная и интересная, чем кажется на первый взгляд. Это игра о путешествиях во времени, межзвездной иммиграции и религиозном культе, населенном клонами ее основателя, но она требует приятного времени, чтобы раскрыть полную тематическую картину.

В зависимости от того, какого персонажа вы выберете, вы играете за одного из двух новобранцев OSF: Юито Сумераги, подростка, ориентированного на рукопашную схватку, со стрижкой, похожей на сцену, и высокопоставленной семьей, или Касане Рэндалла, бойца дальнего боя, который присоединяется к OSF с ее милая, наивная сестра Наоми.Истории Юито и Касане довольно разные, очень похоже на разделение Леона и Клэр в Resident Evil 2 в 2019 году. Я прошел 50-часовую кампанию за Юито, а вчера вечером прыгнул, чтобы поиграть в новую игру плюс как Касане, и это Кажется, что скелет истории такой же, и разные персонажи раскрывают его. Независимо от того, кого вы выберете, игра вкратце обучит вас основам боя, а затем отправит вас на веселый путь убийства Других.

Каждый член OSF обладает способностями, такими как превращение в невидимку или вызов голографического двойника, как и подавляющее большинство людей, живущих в Новой Химуке.У Юито и Касане разные стили боя, но их сила одна и та же — психокинез — и он играет важную роль в битве, позволяя игроку подбирать предметы на поле битвы и таранить их во врагов на скорости 10 Махов. Это похоже на более плавный переход к силам Силы из Star Wars: The Force Unleashed. Удерживайте правый спусковой крючок, и объект в окружающей среде поднимется и полетит к вашему целевому врагу. Однако удерживайте левый спусковой крючок, и он инициирует тяжелую атаку, выполнение которой сложно и требует много времени.Чтобы добиться этих более сильных ударов, нужно быстро нажимать разные кнопки. Я вообще не поклонник QTE, но Scarlet Nexus извлекает яркое удовольствие из сухой механики, вводя отдельные QTE для каждого объекта. В некоторых комнатах вы можете опустить люстры, свисающие с потолка, быстро повернуть левый стик, чтобы заставить их вращаться, как смертоносный волчок, а затем вести их по полю битвы, как массивные бейблейды. Один уровень переносит ваш взвод вглубь системы метро под городом, где вы можете захватывать поезда с психокинезом и отправлять их на скорость к вашим врагам.На уровне, установленном на заснеженной горе, вы можете взять металлический лист и прокатиться на нем по воздуху для сноубординга с одного удара.

Scarlet Nexus постепенно знакомит вас с новыми товарищами по отряду, и каждая из их способностей может быть использована в бою. Флегматичная Джемма может предоставить вам свою защиту, делая вас неуязвимым на время. Воспользуйтесь огненными силами бодрого Ханаби и смешайте их с маслом, чтобы поджечь врагов от ожогов. Некоторые силы необходимы и во время исследования.Вспыльчивый Шайден может добавить урон молнией вашим атакам в бою, но его сила также полезна для направления электрического тока в переключатели, чтобы открыть ворота. Scarlet Nexus играет в том же пространстве, что и miHoYo Genshin Impact ; Персонажи здесь не только являются ключевыми игроками в истории, но и выполняют элементальную функцию.

Знакомство со своими товарищами по отряду так же важно, как и научиться использовать их способности в бою. В перерывах между миссиями вы возвращаетесь в свое убежище и проводите время, разговаривая со своими приятелями по OSF или раздавая подарки, которые после того, как вы их дарите, становятся украшениями в убежище.Большая часть этого времени тратится на «эпизоды связывания», сопутствующие квесты, которые могут быть как простыми, как краткая беседа, так и полевыми миссиями, ориентированными на бои. Эти эпизоды быстро стали моей любимой частью игры. Несмотря на архетипичность, персонажи хорошо реализованы, и мне нравилось наблюдать, как эти отношения расцветают в течение 50-часовой кампании. В диалогах есть своя доля драндулетов, но основной квест и эти побочные истории достаточно интересны, и я оставался довольным до конца.Кроме того, они возвращаются в бой. По мере того, как ваш уровень связи увеличивается, вы получаете новые совместные действия с персонажем, с которым познакомились. Это небольшой и умный способ связать разрозненные половинки Scarlet Nexus в единое целое, которое находится по крайней мере в том же районе, что и единое целое.

Тем не менее, Scarlet Nexus временами изо всех сил пытается сбалансировать бой и повествование, составляющие его цикл. Когда я подошел к концу кампании Юито, моя жена заметила: «Похоже, вы в основном смотрите эту игру.«Я не могу назвать вам точный процент, но да, это как минимум половина на половину. Моя самая большая проблема с Scarlet Nexus заключается в том, что эти половинки становятся значительно больше по мере того, как игра приближается к своему завершению. В какой-то момент ваш отряд удваивается, а это означает, что у вас будет вдвое больше эпизодов, которые нужно будет посмотреть, когда вы вернетесь в свое убежище между миссиями. В то же время количество боевых разделов увеличивается. В то время как миссия может занять от часа до полутора часов в начале игры, многие из более поздних миссий представляют собой двух- или трехчасовые походы по многоуровневым подземельям.И хотя вы можете пропускать диалоги — подсказка пропуска, к сожалению, всегда отображается на экране во время кат-сцен — нет никакого способа ускорить сканирование подземелий.

Бои тоже длинные. Слишком долго. Я был поражен тем, как часто битва доходила до такой степени, что казалось, что она приближается к удовлетворительному завершению… а затем продолжалась еще пять минут. Это чувство, безусловно, усугублялось дилеммой обозревателя игр, то есть необходимостью ускорить 50-часовую игру за считанные дни.Однако, независимо от того, как быстро вы играете, Scarlet Nexus во второй половине идет странно. Бои стали лучшими из тех, что были, по мере того, как ваш список приемов продолжает расти. Квесты-компаньоны становятся все лучше и лучше по мере того, как дуги персонажей начинают окупаться. Но и того, и другого слишком много, чтобы в полной мере насладиться ими, и игра страдает от раздувания. Похоже, что чем ближе вы к нему подойдете, тем дальше будет финал. Может, это подходит для игры о путешествиях во времени. Scarlet Nexus Странная структура каким-то образом подчинила законы времени своей воле.



Scarlet Nexus был разработан Bandai Namco и Tose и опубликован Bandai Namco. Наш обзор основан на версии Xbox Series X | S. Он также доступен для Xbox One, ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Эндрю Кинг — писатель и смотритель музея, живущий в Иллинойсе. Его работы также были представлены на GameSpot, IGN и Polygon. Он в Twitter @ funnelchest94 .

Обзор Nexus

Scarlet | Сайт ролевой игры

Scarlet Nexus содержит практически все, что вы хотели бы видеть от нового игрового IP.Четкие амбиции, инновационный игровой процесс, великолепная графика и возможности для улучшения. Из всего этого последний больше всего запомнился мне во время прохождения. Scarlet Nexus настолько хорош с первой попытки, и это определенно одна из лучших игр, которые я видел от Bandai Namco за последние годы, но недостатков предостаточно.

Однако это не так уж и плохо. Хотя мы склонны доводить критику видеоигр до крайностей, я думаю, что такой образ мышления отравляет дискуссию.У меня есть проблемы с Scarlet Nexus, те, о которых идет речь, становятся довольно очевидными после всего лишь нескольких часов игры, но это действительно больше, чем сумма его частей.

С того момента, как вы начнете, вам предоставляется выбор, на какой стороне вы хотите увидеть повествование. Есть два главных героя: Юито Сумераги и Касане Рэндалл. Хотя у них есть некоторые общие черты характера, их подходы к главному конфликту сильно различаются. Чтобы понять всю историю, вам нужно будет пройти оба пути.Они оба являются жителями города Суо и новобранцами OSF (Прочие силы подавления). «Другие» — это таинственные монстры, которые угрожают обитателям земли в этой альтернативной реальности мозгового панка. Почти каждый человек рождается с особыми способностями, такими как пирокинез или телепортация, и OSF вербует лучших из лучших для защиты от Других.

Юито и Касане обладают силой Психокинеза, которая проявляется в основном трюке игрового процесса. По всему миру разбросано множество объектов, которые можно подобрать, нажав один из двух триггеров на контроллере.Правый спусковой крючок для обычных и маленьких, левый для больших. Существует множество разнообразных предметов, которые вы можете бросать мысленно, но большие предметы, как правило, были тем местом, откуда я больше всего увлекался психокинезом. Они активируются дольше и оставляют вас уязвимыми, но гораздо эффективнее уничтожают Других. Схватить поезд и врезать его в монстров, выстроившихся на рельсах, или сесть на автобус и ехать по улице, чтобы убить кого-нибудь на моем пути, всегда наполняло меня блаженством.Scarlet Nexus так отчаянно хочет заставить вас почувствовать себя ребенком на игровой площадке, и это почти всегда успешно.

Вы не оставлены на произвол судьбы в этом опасном мире; основная тема Scarlet Nexus, которая проникает в игровой процесс. По мере развития повествования вы постепенно набираете в свою команду других персонажей. У каждого из них есть своя уникальная сила, и если вы укрепите свои связи с ними, вы сможете использовать их способности в битве, даже если вы не контролируете этих персонажей напрямую.Когда вы полностью собрали свой отряд и разблокировали все свои способности, сражения в Алом Нексусе были одними из самых приятных, которые я видел за последние годы. Он успешно преодолевает грань между стилем и функциональностью, и каждый раз, когда он щелкает, я обнаружил, что получаю огромное удовольствие. В то время как ваши замахи могут казаться недостаточными, а атаки кажутся более частыми, чем я надеялся, акцент на чистую скорость компенсирует это. Вы несетесь и пробиваетесь сквозь врагов, и вам нужно принимать решения за доли секунды, чтобы справиться с каждым врагом.Ход битв был действительно непохож ни на что, в чем я когда-либо играл. Безумный, но стратегический, Scarlet Nexus в двух словах.

Неудачи связаны не только с самой боевой системой, но и со многими аспектами, связанными с ней. Самый большой недостаток заключается в том, как часто он повторно использует контент. Я не привыкать к трудностям игрового дизайна. Видеоигры стоят денег, и очень много. Мы также все еще переживаем поистине ужасную глобальную пандемию. Scarlet Nexus — это новый IP, и, хотя Bandai, кажется, делает все возможное для продвижения по службе, это, безусловно, было риском.Я бы предпочел более сжатый опыт, чем тот, который растягивается так тонко. За 25 часов прохождения я обнаружил, что мне приходится несколько раз возвращаться во многие подземелья. Причина этого никогда не казалась оправданной, как бы ни старался повествование. Разнообразие врагов также особенно слабо, так как вам часто приходится иметь дело с несколькими одними и теми же, наиболее надоедливыми монстрами, толпами наступающими на вас в заключительных главах.

Однако назвать подземелья и вражеский дизайн превосходным было бы преуменьшением.Каждая область, которую вы исследуете, имеет поразительный визуальный дизайн, один из лучших, что я когда-либо видел в играх-боевиках. Все они отличаются друг от друга, и их интересно исследовать, несмотря на то, что некоторые отступают от того, чтобы быть слишком линейными, когда вы проходите через них. Другие, которые населяют эти пространства, спроектированы так, чтобы выглядеть поистине гротескно и отталкивающе. Они сразу выделяются и остаются с вами после того, как вы набрали кредит. Проблема в том, что независимо от того, насколько качественны эти два аспекта в вакууме, моя оценка могла только ослабевать, чем больше я видел, как они повторно используются снова и снова.Так много маленьких повторений складываются и разбавляют блестящую боевую систему, которая существует в ее основе.

Реклама. Продолжайте прокручивать, чтобы получить больше

Есть два способа победить Других: 1.) уменьшив их здоровье до нуля или 2.) уменьшив их «выносливость» до нуля и атаковав их с помощью Brain Crush. В последнем случае нужно нажать левый триггер и запустить анимацию. Хотя изначально я был впечатлен тем, как много разных было сделано, к концу прохождения я обнаружил, что устал от того, как часто они разбивают поток сражений.Brain Crushes также важны для битв с боссами, и это еще одна вещь, в которой я не совсем понимаю.

Боссы начинают довольно приятно, но к концу большинство из них — губки урона. Босс сражается с человеческими противниками, что должно доставлять удовольствие, поскольку вы сражаетесь с людьми с такими же способностями, как и вы, и это было немного неприятно. Ваш основной способ защиты — уклонение, и если вы выполните его в очень точном окне, вы сможете отлично уклониться и нанести ответный удар. Однако во время этих сражений я часто обнаруживал, что уклоняюсь от одной атаки и сразу перехожу к другой атаке.Несмотря на то, что я старался не отставать от оптимизации оборудования моих отрядов всякий раз, когда было больше разблокировано, боссы чувствовали, что они бьют слишком сильно и слишком долго, чтобы победить. Победа над ними кажется довольно шаблонной, когда вы теряете их выносливость, пока не сможете поразить их сокрушением мозга примерно два раза.

Хотя мои мысли в целом звучат очень негативно, я все же положительно отношусь к боевой механике в целом. Scarlet Nexus выглядит великолепно, и в нем приятно играть, его подчеркивают потрясающие боевые анимации, которые не умаляют плавности хода.Вам дается некоторая свобода строить своего главного героя так, как вы считаете нужным, и это прекрасно сработало для меня. Вы начинаете с невероятно ограниченного набора движений, но по мере того, как вы набираете уровни и становитесь ближе к окружающим, боевые системы действительно открываются. Вы получаете BP с каждым уровнем и можете потратить их в разделе «Карта мозга» в главном меню. Помимо настройки оборудования, здесь существует большинство элементов ролевой игры. Есть несколько веток, которые вы можете спуститься, чтобы получить новые способности, и это было то, что мне лично нравится в ролевых играх.Вы хотите потратить свои очки на новую способность передвижения или пассивный бафф? Вы хотите потратить свои очки на незначительные улучшения или сэкономить на мощном комбо-расширителе? Это не революционная новая функция, но я думаю, что она отлично работает с темой двух главных героев, которым необходимо повзрослеть и вырасти в свои роли, чтобы защитить тех, кто им небезразличен.

Scarlet Nexus — это, очевидно, нечто большее, чем бесконечная серия сражений, о которых он постоянно напоминает.Когда вы не исследуете подземелья, вы принимаете участие в сюжете или участвуете в побочных действиях. Я не хочу вдаваться в подробности истории, потому что она невероятно сложная, почти запутанная и ее очень легко испортить. Он поднимает множество широко используемых научно-фантастических образов и идей, и, честно говоря, вначале он может быть ошеломляющим. Тайны накладываются друг на друга с каждой проходящей главой, но что действительно удивило меня, так это то, насколько хорошо она завершилась к концу. Есть чрезвычайно зрелые подходы к темам потерь и сожалений, а также к тому, как они смешались в мире, где научно-фантастические концепции могли бы легко существовать как «простое решение».Вы можете сказать, насколько сценаристы были взволнованы, когда рассказали эту историю, и это действительно видно. Я был искренне удивлен финалом, насколько сильно эта история застряла в приземлении, несмотря на то, как сильно я этого не ожидал. Немногие игры, подобные этой, имеют тенденцию приводить к убедительным выводам, и Scarlet Nexus делает это с легкостью. Я думаю, что к тому моменту, когда повествование завершается, содержание рассказа полностью реализуется, но неравномерное изложение самой истории оставляет желать лучшего.

Этому способствует твердый голос на английском и японском языках.Диалогов очень много, и я был рад, что почти все они были озвучены. Я играл на английском и чувствовал, что актерский состав отлично поработал. Я не уверен, проводилась ли работа с голосом до или во время пандемии, но тот факт, что я не мог сказать, достаточно говорит о том, насколько хорошо все это звучало.

Существуют полностью анимированные кат-сцены с использованием замечательных 3D-моделей персонажей, похожих на аниме, и, честно говоря, они выглядят совершенно невероятно, но на самом деле их немного. Большинство кат-сцен существуют как статические изображения персонажей, с портретными окнами моделей персонажей, появляющимися поверх них для диалога.Эти окна перемещаются что-то вроде анимационного комикса, при этом панели перемещаются в кадр и выходят из него, чтобы отображать движение в последовательности, несмотря на то, что на самом деле анимация не происходит. Как ни странно, персонажи меняют внешний вид в зависимости от костюмов, которые вы на них надеваете, так что это не настоящие изображения, хотя это кажется так. Со временем к этому привыкаешь, но это не значит, что он не загроможден.

Я знаю, что это должно было быть из-за бюджетных ограничений, поэтому я не могу по-настоящему злиться на решение представить историю таким образом, но это может уменьшить влияние многих тяжелых сцен с боевыми действиями.Любая эмоциональная сцена с их использованием также что-то теряет, потому что модели персонажей на портретах почти не проявляют эмоций. По этой причине я на самом деле очень взволнован предстоящей аниме-адаптацией, потому что чувствую, что она может вдохнуть много жизни в то, как рассказывается история.

Реклама. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше

Между каждой главой вам дается передышка с фазами ожидания. Во время них вы и ваша активная группа будете проводить время, отдыхая в укрытии вашего взвода.На самом деле эти сегменты предназначены для системы скрепления. (Что ж, для побочных квестов тоже, но они были довольно незабываемыми, а награды делают их не стоящими выполнения.) В наши дни для JRPG стало довольно обычным явлением иметь некоторые разновидности этой механики. Знаешь что? Совершенно нормально. В случае с Scarlet Nexus он значительно расширяет как темы, так и основную боевую механику. Чем ближе вы становитесь со своим взводом, тем лучше они работают в команде, и вы можете сделать это, дарив им подарки и просматривая их мероприятия по сближению.

Хотя скорость открытия подарков в магазине была неравномерной, мне понравилось наблюдать, как они будут немедленно добавлены в убежище. По мере того, как вы приближаетесь к своим друзьям, мрачные три комнаты, в которых вы проводите время между миссиями, начинают наполняться жизнью. Чем комфортнее они чувствуют себя с вами, тем больше улучшаются ваши общие способности. Это может означать, что они просто кажутся защищающими вас от определенных ударов, позволяют использовать их дольше или даже вызывать ваших друзей для проведения специальных атак в зависимости от того, что происходит в битве.Содержание этих мероприятий по сближению также довольно приятное. Приятно видеть, как ваша группа занимается делами, в которых они понижают бдительность и показывают себя на самом деле. Для меня большая часть лучшего сюжетного контента во всей игре пришла из событий объединения, потому что они расширяют мир так, как вы не можете получить из основной кампании.

Проблема этих событий объединения в том, что они часто противоречат тому, что происходит в основной истории, и когда это происходит, ставки падают. Не вдаваясь в спойлеры, которые, по общему признанию, дадут контекст, который мне нужен для объяснения следующих моментов, наступает часть, в которой связывающие события серьезно отрываются от общей истории.Некоторые мотивы персонажей ставятся под сомнение, потому что не имеет смысла, почему они тратят время на обед с главным героем в этот момент в основном повествовании. Поскольку Алый Нексус придерживается строгой формулы необходимости вернуться в убежище, чтобы сблизиться с друзьями, средний набор глав часто отменяет, казалось бы, огромные изменения в мире, как только они вводятся, чтобы вернуть все к статус-кво. Для многих людей это не имело бы значения, и я считал их огромным придирком для себя.Связующие события добавляют к повествованию больше, чем убирают, и к концу я обнаружил, что впечатлен тем, насколько сильным был состав.

Если говорить более технически, то я отлично провел время, играя на PlayStation 5, но в самой игре не было ничего такого, что заставляло меня думать, что эта версия принадлежит следующему поколению. Поп-ин было обычным явлением, но представление было отличным. Я никогда не видел, чтобы частота кадров упала ниже 60 кадров в секунду, даже когда я играл с максимально возможным разрешением. Самая большая причина, по которой я бы сказал, что Scarlet Nexus стоит установить на PS5, — это тактильная обратная связь.Вы можете почувствовать легкое сопротивление на спусковом крючке всякий раз, когда поднимаете объект, который хотите бросить, или ничего, если у вас закончился счетчик. Это небольшая деталь, но она многое добавила к впечатлениям.

Scarlet Nexus — игра, которой легко наслаждаться, но которую трудно ненавидеть. Он так беззастенчиво относится ко всему, что намеревался сделать, что даже с моими проблемами, я не мог не вспомнить с любовью о моем игровом времени. Большая часть того, что он пытается выполнить, делается так адекватно или успешно, а это означает, что большая часть того, что мне приходилось обсуждать, было частями, которые вырвали меня из представленных мне вибраций.Бои имеют свободную форму и невероятно креативны, визуальные эффекты могут быть одними из лучших, которые когда-либо исходили от Bandai Namco, а история насыщена, но в значительной степени удовлетворяет. Сейчас существует фантастическая структура для сиквела, и я надеюсь, что она продается достаточно, чтобы эта команда могла продолжать воплощать в жизнь свое видение. Бюджет был потрачен в основном на то, чтобы прибить стиль, к которому они стремились, и поэтому набивка, вероятно, была сочтена необходимой для заполнения длины. Это было поистине прискорбно, но если вы сможете не обращать внимания на это, вы увидите, что почти все аспекты этого переполнены страстью.Это игра, которая только улучшалась, чем больше я думал о ней, и мне не терпится увидеть, куда пойдет эта команда дальше.

Хотя, в частности, у меня есть большая проблема. Проблема была настолько серьезной, что испортила мой опыт. В новостных статьях перед выпуском неоднократно сообщалось, что определенного персонажа звали Каллен Трэверс. Я сам был Калленом и в восторге оказался на седьмом небе от счастья. Вы действительно никогда не увидите Калленов в видеоиграх, особенно в Японии. Я даже взял это задание, чтобы сказать, что я просмотрел игру с Калленом.К сожалению, его имя было локализовано как Карен Трэверс. Возможно, это мог быть неправильный перевод западных новостных сайтов, но я все же думаю, что Каллен было бы в целом лучшим именем. Моя мать не зря дала мне это имя, Bandai Namco. Вы хотите сказать, что моя мать вырастила Карен? В общем, в целом хорошая работа. Я, наверное, посмотрю аниме.

Реклама. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше

7

Протестированные версии: Playstation 5

Заявление об ограничении ответственности: Копия этой игры была предоставлена ​​на сайт RPG издателем.

Обзор Chroma Quaternion | Ролевая игра на все сезоны

Ролевая игра на все сезоны

Пришло время снова окунуться в совершенно новую олдскульную RPG, и на этот раз у меня есть для вас довольно красочная — Chroma Quaternion .

Действительно; давай приступим, Экстерми!

Chroma Quaternion разворачивается в мире, основанном на ролях, которые назначают могущественные богоподобные качества. Эти божества проживают в 4-х королевствах, составляющих мир Chroma Quaternion , и каждое из них представляет собой разное время года, а Шпрее, Сама, Отам и Винт символизируют весну, лето, осень и зиму соответственно.Сразу же, это воображаемая предпосылка, и она стала еще лучше благодаря прекрасному составу персонажей. Вы играете за воина-священника по имени Арк, которому не повезло, и к вам присоединяются очаровательно пухлая собака по имени Фур, а также милая и нежная принцесса Эара и ее преданная горничная Эвейл. Вы также встретите глупых поп-звезд Экстерми и Элими, что всегда приятно. В целом, это очаровательный мир, в который легко влюбиться.

Когда дело доходит до игрового процесса, боевая система Chroma Quaternion очень похожа на Miden Tower и Ruinverse, где каждая группа находится в сетке 3 на 3, и атаки могут быть нацелены на врагов в ряду, столбце или какой-либо другой формации. .Мне очень нравится эта установка, поскольку она делает нанесение разрушительных атак довольно приятным занятием. Что отличает Chroma Quaternion , так это то, что его сражения сосредоточены на выполнении правильных команд в нужное время. Например, вы можете пропустить свой ход для зарядки, а затем выполнить несколько атак одновременно.

Также умения не используют очки; вместо этого у них есть уникальные периоды Cool Time, поэтому вы можете свободно использовать мощные навыки в начале битвы без особых последствий.Также есть Божественная шкала, которая заполняется, и как только она заполнится, вы можете высвободить Божественного зверя на своих врагов, чтобы по-настоящему их уничтожить. Это просто, но по мере прохождения полезно уничтожать коллекцию отдельных боссов.

Никто не борется с летучей рыбой и обезьянами, занимающимися серфингом, так, как я.

Настроить группу также довольно просто. Помимо экипировки, вы также в конечном итоге сможете назначить до 3 ролей для каждого члена группы. Одна крутая вещь в том, что спрайты ваших персонажей будут меняться в зависимости от их ролей, что является приятным штрихом, который я всегда люблю видеть.С практической точки зрения, смена ролей позволяет вам приобретать новые навыки, а также совершенствовать навыки, которые сохраняются независимо от того, какие роли вы используете. Просто имейте в виду; требуется много времени, чтобы эта система открылась и стала действительно интересной. Даже когда это происходит, боевая система по-прежнему остается довольно упрощенной, и вы вообще не будете использовать много стратегии после достаточного количества энергии.

Как и во многих этих ретро-ролевых играх, состав персонажей игристый, и на протяжении всей истории присутствует много юмора, что, безусловно, приятно наблюдать.Мне особенно понравился Фур, настоящий похититель сцен. Тем не менее, сама история не такая уж эпическая или запоминающаяся, но если вам нравится просто тусоваться с симпатичным составом приятелей, вы оцените то, что она может предложить.

Chroma Quaternion наполнен контентом, с которым можно повозиться всякий раз, когда вы хотите заработать крутые бонусы и тому подобное. Во-первых, есть как побочные квесты, предоставляемые неигровыми персонажами, так и миссии, которые гильдия назначает, каждое из которых предлагает ценные награды.Есть также Панельные испытания, которые дают вам предметы после выполнения определенных критериев, и колесо рулетки, из которого вы можете получить еще больше предметов. Вдобавок ко всему, вы можете сражаться с противниками на арене, преобразовывать и укреплять снаряжение с помощью переработанных контейнеров и открывать информацию в удобном справочнике по противникам. Завершение всего займет исключительно много времени, и каждый шаг на этом пути действительно вознаграждается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *