План местности 6 класс география рисунок: План местности в 6 класс. Рисунки на урок географии.

Содержание

Учебные материалы для урока географии по теме «План местности», 6 класс

Учебные материалы предназначены для урока географии в 6 класс по теме «План местности». Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. География. Землеведение. 5 – 6 классы.

Цель: Формирование знаний о плане местности, масштабе и его видах.

Задачи:

Обучающие

— содействовать формированию понятий по теме: «план местности», «масштаб», «условные знаки»;

— сформировать представления о различиях в изображении местности на плане, аэрофотоснимке и т.д.;

— определять расстояния на плане с помощью масштаба, решать практические задачи, показать связь математики с географией.

Развивающие

— развивать навыки работы с источниками географической информации;

— развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками; 

—   развивать логическое мышление на основе перевода размеров объектов в необходимый масштаб;                                                                     

— способствовать формированию познавательного опыта школьников посредством использования разнообразных методов и приемов обучения;

— совершенствовать ИКТ-грамотность учащихся.

Воспитательные                                         

— продолжить формирование информационной и коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая и индивидуальная.

Средства обучения: ПК, проектор, интерактивная доска SMART, глобус, физическая карта, план местности, атласы, учебники.

План местности — это чертёж небольшого участка территории, выполненный по специальным правилам.

 

 

Источник изображения: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/120c/00009ac3-ce378a1f/hello_html_m5c67577c.jpg

Основные правила построения плана:

1.План изображает местность сверху;

2.Все объекты на плане изображаются в уменьшенном виде, в масштабе;

3.Объекты изображаются с помощью условных знаков.

 

 

Учитель предлагает сравнить два рисунка, найти недостатки аэрофотоснимка по сравнению с планом местности:

 

 

Рис. 1

1.Какой буквой обозначен план местности, а какой аэрофотоснимок?

2.Можно ли по аэрофотоснимку определить название деревни, реки?

3. Можно ли по аэрофотоснимку узнать направление реки?

4. Можно ли по аэрофотоснимку узнать, хвойный растёт лес или лиственный?

5.В чём отличие плана местности от аэрофотоснимка?

Условные знаки — это символы, благодаря которым на картах обозначают местоположение и виды объектов, их формы и размеры.

Знакомство с условными знаками в атласе.

 

Интерактивный тренажёр на соответствие:

 

 

«УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ»

 

Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нанесенная на план или карту, меньше её действительных размеров.

Видеоматериал «Масштаб и виды масштабов»

 

 

Алгоритм решения задач на определения расстояний на плане от точки А до точки В

Задача:

Масштаб карты 1:1000000. Чему равно расстояние между городами А и В, если на карте оно составляет 2,5 см? Ответ дайте в км.

Решение:

1:1000000 – численный масштаб

В 1 см 1000000 см (переводим см. в км.)

 

В1 см 10 км – именованный масштаб

 

 

25 км – расстояние между городами А и В.

Ответ: 25 км.

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ГЕОГРАФИИ по теме

«ПЛАН МЕСТНОСТИ» для индивидуальной работы.

Текстовый документ – распечатать 


ЗАДАЧИ №1,№2
DOCX / 11.72 Кб

 

 

План местности, 6 класс | План-конспект урока по географии (6 класс) по теме:

Тема урока:

ПЛАН МЕСТНОСТИ.

Цели урока. Сформировать понятие  «план местности» дать знания о способах изображения земной поверхности, о различии в изображении местности на рисунке, фотоснимке, плане.

На форзаце учебника мы видим изображения местности на аэрофотоснимке, плане местности, рисунке.

  Вопросы классу.(сравнить рисунки на форзаце)

1.Людям каких профессий для решения каких задач могут понадобиться изображения местности?

2. Где предметы более похожи на их действительный вид на местности?

3. Изображены ли на плане предметы местности, которые не видны на аэрофотосъемке? Какие это предметы?

4. По каким из этих изображений можно узнать название села, реки а в лесу породы деревьев?

5. Какое из изображений даёт больше сведений и удобнее для изучения и использования местности.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ

                 План местности –это чертёж, который изображает земную поверхность сверху в уменьшенном виде с помощью условных знаков.

                                   Отличительные особенности плана местности.

— По плану местности можно получить больше информации

-название улиц, рек, посёлков

— Направление на север, юг, запад , восток.

— о течении рек

— о высоте земной поверхности.

— составить план местности можно только при помощи условных знаков

 Условные знаки это азбука плана местности.

Главные требования к условным знакам заключается в их простоте, напоминают сами предметы, и не должны быть похожи друг на друга.

Задание

круг начертить в тетради, обозначить четыре главные стороны горизонта, север сверху.

Вы сидите лицом к югу. Покажите где будет восток, где запад, юго-запад, северо -запад.

                                                 с

                                       в                  з

        ю

Вы идёте в направлении на юго –восток, какая сторона горизонта находится от вас на справа?

             
                                                  ю                юв

В каком направлении идёт улица, на которой в полдень не бывает тени домов.

                         Задание. (индивидуальная работа у доски)

  1. круг начертить в тетради, обозначить четыре главные стороны горизонта, север сверху.
  2. Вы сидите лицом к югу. Покажите где будет восток, где запад, юго-запад, северо запад.
  3. Вы идёте в направлении на юго –восток, какая сторона горизонта находится от вас на справа?
  4. В каком направлении идёт улица, на которой в полдень не бывает тени домов.

6 класс. Дома пар. 4 выучить условные знаки.

Эпиграф к уроку.

Он на листок бумаги похож,

Нашей Земли очень умный чертёж,

Место запомни, дружок наизусть

Где расположена ……….

Ответы к § 35. План местности. География, землеведение 5-6 класс, Климанова

Страница 150

Вопрос под рисунком 94

Можете ли вы найти на имеющемся в кабинете географии глобусе свой город, свой дом, свою улицу?

Ответ

Нет, так как не изображены объекты такой величины

Вопрос под рисунком 95

Найдите недостатки аэрофотоснимка по сравнению с планом местности, ответив на следующие вопросы:
1. Можно ли по аэрофотоснимку определить название деревни, реки?
2. Можно ли по аэрофотоснимку узнать направление течения реки?

3. Можно ли по аэрофотоснимку узнать, хвойных растёт лес или лиственный?

Ответ

Определите направление течения реки, тип леса, название деревни и реки по аэрофотоснимку нельзя.


Страница 152

Вопроспод рисунком 97

Почему чертёж местности, показанный на рисунке 97 б, является схемой? Во сколько раз уменьшены на схеме расстояния?

Ответ

Чертёж — воспроизведение чего-либо с точными размерами, а схема-общий план размещения либо связей каких-либо элементов друг с другом. Поэтому данный чертёж местности, показанный на рисунке, является схемой. Расстояния на схеме уменьшены в 100 раз.


Страница 153

Вопрос 1

Что показывает масштаб: 1:500; 1:10 000; 1:2500? Какое расстояние на местности соответствует 1 см на планах с масштабом: 1:500, 1:10 000, 1:2500? Переведите это расстояние в метры. Какой из этих планов самый подробный?

Ответ

Масштаб 1:500 показывает, что 1 см на чертеже соответствует 5 м на местности. Масштаб 1:10 000 показывает, что 1 см на чертеже соответствует 0.1 км на местности. Масштаб 1:2500 показывает, что 1 см на чертеже соответствует 25 м на местности. Из этих планов самый подробный 1:500.

Вопрос 2

Что общего между изображением земной поверхности на глобусе и на плане?

Ответ

Между изображением земной поверхности на глобусе и на плане общее то, что и на глобусе, и на плане используется масштаб.

Вопрос 3

Используя план местности в атласе, ответьте на вопросы:
1) Какому расстоянию на местности соответствует 1 см на плане? Во сколько раз уменьшены расстояния на плане?
2) Какие объекты на плане показаны не в масштабе?
3) Какой лес по составу пород изображён на плане?

Ответ

1) На плане 1 см соответствует 50000 см на местности. Расстояния на плане уменьшены в 50000 раз.
2) Не в масштабе на плане показаны постройки в населённых пунктах.

3) На плане изображён берёзовый, осиновый, сосновый, еловый леса и смешанные леса.

Вопрос 4

Расскажите о самом памятном для вас путешествии. Проиллюстрируйте свой рассказ компьютерной презентацией.

Ответ

Однажды я с моими родителями поехал на водопад, чтобы устроить там пикник. К этому путешествию мы подготовились заранее. С собой мы взяли еду, посуду, фотоаппарат, палатку, спальные мешки, аптечку, пледы и удочки для рыбалки. Я с нетерпением ждал этой поездки. И вот мы отправились в путешествие на нашей машине. Мы проезжали мимо очень красивых и живописных полей и лесов. После того, как мы приехали на место мы поставили палатки и пошли с отцом рыбачить. Мы наловили много рыбы, и мама сварила уху на костре. Было очень вкусно! Вечером мы наслаждались купанием, тёплой погодой и прекрасным закатом, а потом пошли спать. Мне очень понравилось это путешествие, ведь я люблю проводить время на природе с родителями.

Понятие о плане местности. Масштаб

Для того, чтобы выбрать место для строительства дома, дороги, завода сначала человек изучает местность. Для этого составляется рисунок местности, или делается её фотоснимок. Такие способы отображения объектов не всегда удобны, т.к. эти изображения делаются с поверхности Земли. Оценить размеры и расстояния между объектами таким способом сложно, потому что более высокие предметы закрывают более низкие. Поэтому чаще всего для изучения местности человек составляет план местности или топографический план.

План местности – это чертёж, на котором при помощи условных знаков в уменьшённом виде отображены объекты небольшого участка местности.

Несмотря на то, что на рисунке местность изображена такой, какая она есть в реальности, а план дает нам представление о местности как бы сверху, рассчитать расстояния между объектами и определить направление сторон горизонта можно только при помощи плана местности. При помощи рисунка же этого сделать нельзя.

Аэрофотоснимок – это изображение местности на фотоснимке, который сделан в результате фотографирования с самолёта.

Отличие аэрофотоснимка и плана местности состоит в том, что более точно объекты изображены на аэрофотоснимке. А вот узнать характеристику этих объектов, расстояние между ними и определить направление сторон горизонта возможно только по плану местности, ведь на аэрофотоснимке не даны названия населённых пунктов, не виден состав леса и нет направлений сторон горизонта.

В своей повседневной жизни вы также часто встречаетесь с планом. Например, план дома или квартиры, план эвакуации при пожаре в вашей школе, план небольшого садового участка и так далее.

План местности отличается от других способов изображения не только возможностью рассчитывать расстояния между объектами, определять их характеристики и стороны горизонта, но и самим изображением этих объектов. Все объекты местности на топографическом плане изображаются при помощи

условных знаков.

Условные знаки можно сравнить с алфавитом. Алфавит состоит из букв, знание которых позволяет нам читать. Так и знание условных знаков позволит прочесть любой план местности. Приведём несколько примеров условных знаков.

Как и букв в алфавите, условных знаков очень много. Поэтому их разделяют на несколько групп. Выделяют площадные, внемасштабные и линейные условные знаки.

Площадные условные знаки отображают объекты местности, которые занимают определённую площадь. Например, лес, фруктовый сад, пашня.

Внемасштабные условные знаки – это знаки, которые отображают одиночный объект местности, который на плане нельзя отобразить в масштабе. Например, отдельно стоящее дерево, памятник, мельница.

Линейные условные знаки отображают те объекты местности, которые имеют вид линий. Например, дорога, река, просека. Для простоты вид условных знаков схож с теми объектами, которые они отображают, к тому же каждому условному знаку соответствует определённый цвет. Например, лес отображают зелёным цветом, а водоёмы и реки – голубым.

Обратите внимание на то, что все условные знаки на плане местности изображаются равными по размерам, высоте, форме и цвету.

На плане объекты местности невозможно показать в натуральную величину, так как они попросту не вместятся на лист бумаги. Для того, чтобы создать план, используют масштаб.

Масштаб – это число, которое указывает, во сколько раз на плане уменьшены размеры объектов по сравнению с их натуральной величиной. Его всегда указывают на планах. С помощью масштаба можно определить расстояние, например, между дорогой и рекой или между двумя населёнными пунктами.

Масштаб записывают в следующем виде: 1:50000. Это означает, что 1 сантиметр на плане соответствует 500 метрам на местности. Первый вид масштаба называют численный, а второй – именованный. Чтобы перевести численный масштаб в именованный, например, 1:200000, нужно число в численном масштабе поделить на 100, так как эта величина указана в сантиметрах. Как известно, в одном метре 100 см. Тогда нужно 200000 поделить на 100. Получим 2000 м. Значит, 1см на плане соответствует 2000 м на местности.

Существует также и линейный масштаб, который отображается на плане в виде линии, поделённой на равные отрезки. Линия такого масштаба показывает какому расстоянию на местности соответствует расстояние на плане в 1, 2, 3 см и так далее. Таким видом масштаба удобно пользоваться в том случае, если необходимо определить длину извилистых линий: дорог, рек, просек.

Для того, чтобы определить расстояние на местности при помощи линейного масштаба, необходимо на плане измерить длину какого-либо объекта. В нашем случае, это будет река до её поворота. Измерять длину извилистых объектов лучше циркулем. Соотнесём циркуль с линейным масштабом. Длина раствора покажет длину реки на местности.

Подведём итоги.

Существует несколько способов изображения местности, но наиболее часто пользуются планом.

План местности или топографический план – это чертёж, на котором при помощи условных знаков в уменьшённом виде отображены объекты небольшого участка местности. По сравнению с другими видами изображения местности, с его помощью можно рассчитать расстояния между объектами, определить их характеристики и стороны горизонта. Все объекты на топографическом плане отображаются при помощи условных знаков, знание которых позволяет прочесть любой план местности, которым пользуются при планировании строительства домов, дорог, заводов и так далее. Объекты на плане местности показаны в уменьшённом виде. Число, которое показывает, во сколько раз объект на плане уменьшен по сравнению с его натуральной величиной, называют масштабом. Масштаб позволяет измерять на плане местности расстояния между различными объектами.

Страница 6 — 7. План местности

Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным. 

При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами. Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.

Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.

ЗАДАНИЯ

Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на странице 9.

1. Группа туристов находится на местности, обозначенной на плане точкой А.

а) Выберите по четыре объекта, расположенные к северу и югу от места нахождения туристов. Обведите их синим карандашом, а расположенные к югу — красным.

Объекты, расположенные к северу от точки А (обведены синей окружностью):

  • отдельно стоящее дерево;
  • посёлок Харино;
  • мельница;
  • дом лесника.

Объекты, расположенные к югу от точки А (обведены красной окружностью):

  • школа;
  • мост;
  • пристань;
  • песчаный карьер.

б) По каким азимутам должны следовать туристы, чтобы дойти до этих объектов?

Комментарий: Азимут маршрута — это угол между направлением движения по маршруту и северным направлением. Азимут маршрута измеряется в градусах и всегда только по часовой стрелке. 

Для вычисления азимутов проведём вспомогательную линию — стрелку, указывающую строго на север (обозначена синим ветом и буквой С).

Теперь при помощи транспортира измерим азимуты маршрута к объектам (углы между направлениями к объектам и стрелкой на север):

  • отдельно стоящее дерево — 308°;
  • посёлок Харино — 324°;
  • мельница — 3°;
  • дом лесника — 40°;
  • школа — 160°;
  • мост — 195°;
  • пристань — 232°;
  • песчаный карьер — 213°.

в) С помощью масштаба определите расстояние до каждого из объектов.

При помощи линейки измерим расстояние от точки А до объектов, а потом определим реальное расстояние между объектами (масштаб карты 1 : 10 000 или 1 см = 100 метрам):

  • до отдельно стоящего дерева — 4 см, то есть  400 метров;
  • до посёлка Харино — 4 см, то есть  400 метров;
  • до мельницы — 5,8 см, то есть  580 метров;
  • до дома лесника — 3,1 см, то есть  310 метров;
  • до школы- 4,7 см, то есть  470 метров;
  • до моста — 2,3 см, то есть  230 метров;
  • до пристани- 4,2 см, то есть  420 метров;
  • до песчаного карьера — 12 см, то есть  1200 метров.

Результаты занесите в таблицу.

Объект

Азимут относительно точки А

Расстояние на местности от точки А

отдельно стоящее дерево 308° 400 метров
посёлок Харино 324° 400 метров
мельница 580 метров
дом лесника 40° 310 метров
 школа 160° 470 метров
мост 195° 230 метров
пристань 232° 420 метров
песчаный карьер 213° 1200 метров

2. Внимательно рассмотрите план местности на с. 6. Где бы вы разместили футбольное поле? Почему вы выбрали именно это место? Свой ответ аргументируйте.

Я бы разместил поле уго-восточнее населенного пункта Арсентьево (место отмечено зелёным прямоугольником). Это место выбрал по следующим причинам:

  1. Это достаточно ровная поверхность без большого уклона. Определить ровность земной поверхности можно по карте — в этом месте расстояние между ближайшими горизонталями на карте 3 см или 300 метров на реальной местности (показано на карте фиолетово вспомогательной линией). Согласно легенде, горизонтали на данной карте проведены через 2,5 метра изменения уровня земной поверхности. То есть на протяжении 300 метров уклон составляет не более 2,5 метров. Так как длина стандартного футбольного поля примерно равна 100 метрам, то такой уклон не помешает сооружению этого спортивного объекта.
  2. Арсентьево — довольно крупный населённый пункт. В нем проживает 3 200 человек (цифры под названием населённого пункта обозначают количество жителей в тысячах человек). Кроме того, это место находится на пересечении дорог, ведущих из соседних населённых пунктов. То есть жителям окрестных деревень и поселков будет легко добраться до нового футбольного поля.

3. Напишите рассказ о своём пути в школу, заменив как можно больше слов условными знаками.

Презентация «План местности» — география, презентации

В данной презентации рассматривается план местности, топографическая карта, аэрофотоснимки, раскрывается понятие что такое масштаб, виды масштаба, а также условные знаки. С помощью данной презентации можно наглядно рассмотреть и найти различие между планом местности и топографической картой. В данной работе доступна не только наглядность, но и даны занятия для индивидуальной работы с учебником. В конце занятия необходимо еще раз вернуться к названию темы и провести рефлексию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «План местности»»

План местности

Понятие о плане местности.

Условные знаки

Урок географии в 6 классе.

Автор: Сугак Анна Васильевна,

учитель географии

МКУ «Камышетская СОШ»

План местности

это чертеж небольшого участка земной поверхности, выполненный в уменьшенном виде с помощью условных знаков.

Часто используют для расстановки мебели в квартире, экскурсии, ориентации в незнакомом месте и т.д.

Виды изображений местности

Топографи-

ческая карта

Аэро-

фотоснимок

План

местности

Рисунок

Используют для решения более сложных задач на больших территориях (проектирование и строительство домов, заводов, дорог)

Небольшие участки окружающей местности

Для представления о небольшом участке территории и ориентирование на нем

РИСУНОК

ПЛАН МЕСТНОСТИ

АЭРОФОТОСНИМОК

ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА

Условные знаки- это графические символы.

Масштаб – величина, показывающая, во сколько раз расстояние на плане или карте уменьшены по сравнению с реальными расстояниями на местности. Чем больше уменьшение, тем мельче масштаб.

Виды масштаба

Численный

(1:5000)

Именованный

(в 1 см — 50 м)

Линейный

Как изображают неровности земной поверхности на плане местности и карте? Откройте учебник страница 41 и давайте найдем ответ на этот вопрос!

Топографический план

Топографический план

местности –

это изображение на плоскости

небольшого участка

земной поверхности

в уменьшенном виде

при помощи условных знаков.

Домашнее задание

  • § 6, 7
  • Нарисовать условные знаки в тетрадь. Выучить их!
  • Составить план своей местности с использованием условных знаков

Тест по географии План местности 6 класс

Тест по географии План местности 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. Часть А — 8 заданий, часть В — 2 задания, часть С — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Как называется изображение небольшого участка земной поверхности на плоскости в уменьшенном виде при помощи условных знаков?

1) рисунок
2) карта
3) аэрофотоснимок
4) глобус

А2. Как называется масштаб, записанный в таком виде: 1 : 100 000?

1) именованный
2) численный
3) линейный
4) дробный

А3. Во сколько раз расстояние на местности больше расстояния на плане, если местность изображена в масштабе 1 : 30 000?

1) в 30
2) в 300
3) в 3000
4) в 30 000

А4. Если встать лицом к северу, то в какой стороне от вас будет находиться запад?

1) справа
2) слева
3) сзади
4) впереди

А5. С какой стороны ствола дерева гуще растут лишайники?

1) с северной
2) с южной
3) с западной
4) со всех сторон одинаково

А6. Как называется угол между направлением на север и направлением на какой-либо предмет?

1) масштаб
2) азимут
3) компас
4) горизонт

А7. Какой стороне горизонта соответствует азимут 90°?

1) северу
2) востоку
3) западу
4) югу

А8. Отсчет азимута ведется от:

1) направления на север
2) направления на юг
3) направления на запад
4) направления на восток

Часть В

В1. Каким будет масштаб в численном виде, если 1 см равен 5 км?

В2. Как называется умение находить стороны горизонта?

Часть С

С1. Чем относительная высота отличается от абсолютной?

2 вариант

Часть А

А1. Как называются неровности земной поверхности?

1) относительная высота
2) впадина
3) рельеф
4) холмы

А2. Какой стороне горизонта соответствует азимут 0°?

1) востоку
2) западу
3) северу
4) югу

А3. При каком масштабе изображение окажется наиболее подробным?

1) 1 : 10 000 000
2) 1 : 25 000
3) 1 : 2000
4) 1 : 100

А4. Определите масштаб плана местности, если улица длиной 500 м, изображенная на нем, равна 5 см.

1) в 1 см 1000 м
2) в 1 см 100 м
3) в 1 см 50 м
4) в 1 см 5 м

А5. От уровня какого моря в России отсчитывается абсолютная высота?

1) Баренцева
2) Балтийского
3) Черного
4) Белого

А6. Как называется превышение вершины горы над ее подножием?

1) абсолютная высота
2) относительная высота
3) высота
4) склон

А7. Какой азимут соответствует направлению на северо-­восток?

1) 0°
2) 45°
3) 135°
4) 180°

А8. Определите расстояние на местности, если при масштабе 1 : 1000 на плане оно равно 3 см.

1) 3 м
2) 30 м
3) 300 м
4) 3000 м

Часть В

В1. Каким будет масштаб в численном виде, если 1 см равен 25 км?

В2. Как называются линии на карте, соединяющие точки с одинаковой абсолютной высотой?

Часть С

С1. Учитывая расположение горизонталей, изобразите на карте шоссе. Как оно будет пролегать — вдоль или поперек горизонталей?

Ответы на тест по географии План местности 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-4
А4-2
А5-1
А6-2
А7-2
А8-1
В1. 1 : 500 000
В2. 1 : 2 500 000
С1. Абсолютная высота точки — это высота точки над уровнем океана. Каждая точка имеет только одно значение абсолютной высоты, которая указывается с помощью горизонталей. Относительная высота точки — это высота точки над уровнем любой другой. Каждая точка может иметь несколько относительных высот.
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-4
А4-2
А5-2
А6-2
А7-2
А8-2
В1. Ориентирование
В2. Горизонтали
С1. Дорога должна проходить вдоль по горизонталям, не пересекая их.

6 класс География | Университет Центрального Мичигана

G1.1 Пространственное мышление: Используйте карты и другие географические инструменты для сбора и обработки информации с пространственной точки зрения.

6-G1.1.1
Опишите, как географы используют карты для отображения мест, природных и человеческих явлений в мире.

Планы уроков:

6-G1.1.2
Нарисуйте схематическую карту Западного полушария с указанием основных регионов (Канада, США, Мексика, Центральная Америка, Южная Америка и Карибский бассейн).

Планы уроков:

G1.2 Географические запросы и анализ: Используйте географические запросы и анализ, чтобы ответить на важные вопросы об отношениях между людьми, культурами, их средой и отношениями в контексте большого мира.

6-G1.2.1
Найдите основные формы рельефа, реки (Амазонка, Миссисипи, Миссури, Колорадо) и климатические регионы Западного полушария.
Планы уроков:
Карты:

6-G1.2.2
Объясните, почему карты одного и того же места могут различаться, включая культурные перспективы Земли и новые знания, основанные на науке и современные технологии.

Планы уроков:


6-G1.2.3
Используйте данные для создания тематических карт и графиков, показывающих модели населения, физического ландшафта, осадков и растительности, анализируйте закономерности, а затем Предлагаю два обобщения о местонахождении и плотности населения.

Планы уроков:

Ресурсы:
Карты:


6-Г1.2.4
Используйте наблюдения с аэрофотоснимков, фотографий (печатные и компакт-диски), фильмов (видеомагнитофоны и DVD) в качестве основы для ответов на географические вопросы о человеческих и физических характеристиках мест и регионов.

Планы уроков:


6-G1.2.5
Используйте информацию от современных технологий, таких как системы географического позиционирования (GPS), географические информационные системы (ГИС) и спутниковое дистанционное зондирование для находите информацию и обрабатывайте карты и данные, чтобы анализировать пространственные модели Западного полушария и отвечать на географические вопросы.

Планы уроков:


6-G1.2.6
Применить навыки географического исследования (задавать географические вопросы, получать географическую информацию, организовывать географическую информацию, анализировать географическую информацию и отвечать на географические вопросы). вопросы), чтобы проанализировать проблему или вопрос, важный для региона Западного полушария.
G1.3 Географические знания: Используйте географические темы, знания о процессах и концепциях для изучения Земли.

6-G1.3.1
Используйте основные темы географии (местоположение, место, взаимодействие человека с окружающей средой, движение, регион) для описания регионов или мест на Земле.

Планы уроков:

Карты:

6-G1.3.2
Объясните расположение и распределение физических и человеческих характеристик Земли, используя знания о пространственных моделях.

Планы уроков:

Карты:

6-G1.3.3
Объясните различные способы, которыми связаны места и как эти соединения демонстрируют взаимозависимость и доступность

Планы уроков:

Чтение / понимание топографических карт — Департамент экосистемных наук и управления

Цели урока

  • Учащиеся получат представление о топографических картах.
  • Учащиеся продемонстрируют свое базовое понимание того, как читать топографическую карту.

Необходимые материалы

Адреса государственных стандартов: Стандарты E&E: водоразделы и водно-болотные угодья (4.1)

Охватываемые темы: Науки о земле, география

Темы: Введение в топографические карты Обучающая модель 9000 : Система 4MAT: мотивация, информация, практика, применение.

Подготовка

Подготовьте раздаточный материал.Возможно, вам захочется нарезать картофель перед презентацией в классе.

Проведение урока

  1. В рамках текущего раздела по науке о Земле / географии спросите учащихся, как нарисовать плоскую двумерную карту трехмерной поверхности, такой как поверхность Земли. Как карты показывают разную высоту?
  2. Если кто-то не упоминает топографические карты, ведите разговор в тему.
  3. Используя информацию из Приложения A, продемонстрируйте, как трехмерный картофель можно отобразить в двух измерениях.
  4. Раздайте копии раздаточного материала «Чтение топографической карты А.»
    • Прочтите и обсудите информацию, представленную в раздаточном материале.
    • Попросите учащихся работать в парах, чтобы ответить на четыре вопроса раздаточного материала.
    • Просмотрите ответы, чтобы убедиться в точности ответов.
  5. Раздайте копии раздаточного материала «Чтение топографической карты Б.» Назначьте часть 1 и часть 2 в качестве домашнего задания.

Оценка

Качество успеваемости учащихся по «Чтению топографической карты B» указывает на их понимание концепции топографических карт.

Дополнительный номер

После этого урока учащиеся работают с настоящими топографическими картами, определяя различные аспекты ландшафта.

Ссылки

Хансен, Роберт (1996). Деревья + Я = Лесное хозяйство . Университетский парк, Пенсильвания: Государственный университет Пенсильвании.

Автор

Джордж Несс, BLaST IU17; Программа альтернативного образования LaSaQuik

Язык карт (1983). Pitman Learning Inc.

Урок 5: Обучение маршрутам, картам и координатам

Выполните следующие действия:

Часть 1: Маршруты

1. Сядьте в круг на улице. Спросите студентов

  • Где Солнце?
  • В каком направлении находится Солнце?
  • Какой северный путь?

2. Используйте объект, например ветку, для изображения севера. Объясните другие стороны света и используйте мнемонические приемы, чтобы помочь учащимся запоминать, например предложение «Никогда не ешьте сырые пшеничные хлопья».«

3. Попросите учащихся использовать материалы в этой области, чтобы отметить другие направления.

4. Объясните, что такое компас и как он функционирует.

5. Используйте компас, чтобы проверить точность того, где ученики помещают объекты отметьте направления на шаге 3. Внесите необходимые исправления.

6. Произнесите вслух разные направления и попросите учащихся указать направление на колесе компаса или на импровизированном колесе снаружи. Вы также можете раздать карточки с указаниями для учеников, чтобы поставить на колесо.Для старших школьников попросите их определить более точное направление, например, северо-запад или юго-восток.

7. Пройдите внутрь и попросите учащихся найти север и другие направления в классе.

8. Попросите учеников сделать указатели направления и повесить их на стенах класса. Дважды проверьте местоположение с помощью компаса.

Часть 2: Карты

1. Объясните учащимся, как пользоваться картами. Продемонстрируйте несколько типов карт, например топографические карты, карты городов или штатов.

2.Попросите учащихся перечислить, какую информацию они могут получить с карты, например направления, ориентиры и строительные проекты.

3. Попросите учащихся поработать вместе, чтобы определить, какая карта лучше всего подходит для поиска пути в следующих сценариях:

  • Переход из вашего дома в библиотеку в центре города (карта города)
  • Переход от вашего дома на другую высоту (топографическая карта)
  • Поездка из дома в другую страну (карта мира)
  • Поездка из школы в аэропорт (дорожная карта)

Практические занятия и оценка

Практические занятия: Проверьте понимание учащимися направлений и составьте карту, вынеся их на улицу и попросив указать или расположить карты в направлениях, которые вы произносите вслух (например, на восток, запад или юго-восток).

Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание учащимися в зависимости от их уровня обучения.

  • Превышает стандарт: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении восемь раз из восьми.
  • Соответствует стандарту: Учащийся мог указывать или размещать карты в правильном направлении семь раз из восьми.
  • Ниже стандарта: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении менее семи раз из восьми.

Устройства GPS

Обучайте студентов отображать линии широты и долготы с помощью устройств GPS. Этот урок разделен на три части. Первая часть посвящена деятельности по нанесению на карту школьного двора, чтобы привлечь учеников, вторая часть знакомит с устройствами GPS и их использованием, а последняя часть связывает остальные вместе, побуждая учеников определять точные местоположения на карте школьного двора.

Выполните следующие действия:

Часть 1: Географическая карта школьного двора

Подготовка к уроку: Создайте приблизительную схему школьного двора на листе цветной бумаги площадью 4 фута.Позже вы добавите ориентиры и достопримечательности.

1. Покажите ученикам вашу схему школьного двора и обсудите ориентацию.

  • Какой север на территории нашей школы?
  • Что мы могли бы добавить, чтобы новым ученикам было легче ориентироваться в нашей школе? Составить список.

2. Попросите учащихся нарисовать карту школьного двора в своих полевых журналах, отмечая важные ориентиры и географию.

3. Проведите мозговой штурм по поводу различных элементов, которые они хотели бы включить на карту, например, флагштоков, качелей, деревьев, бейсбольных ромбов или фонарей.

4. Напишите интересующие вас вопросы на карточках и раздайте по одной каждому ученику.

5. Каждый учащийся нарисует на небольших листах бумаги объект, указанный на его или ее карточке. Они добавят их на схему школьного двора.

6. Попросите учащихся прикрепить каждый элемент к диаграмме, где, по их мнению, он находится. Используйте прозрачную ленту, чтобы учащиеся могли легко перемещать предметы в следующем разделе.

Часть 2: Линии широты и долготы и использование устройств GPS

1.Спросите учащихся, как они могут проверить расположение объектов, размещенных на диаграмме в предыдущем упражнении. Обсудите возможные ответы.

2. Обратитесь к форме сбора данных ЯМ и укажите на раздел, посвященный измерению широты и долготы.

3. Покажите студентам глобус и объясните им линии широты и долготы.

  • Линии широты проходят по горизонтали и указывают на север и юг, обозначая север как положительное число и юг как отрицательное число.
  • Линии долготы проходят вертикально и указывают местоположения на восток и запад.
  • Объясните: каждое число отражает местоположение в градусах, минутах и ​​секундах. Например, «47 * 15 ’25» читается как «47 градусов, 15 минут и 25 секунд».
  • Вы можете записать координату разными способами, чтобы точно выразить местоположение на Земле. Например, вы можете записать «47 * 15 ’25» как «47.256944» или «47 * 15.416666».
  • Каждый градус широты соответствует 69 милям, каждая минута 1.15 миль, и каждая секунда 0,02 мили.
  • Градусы долготы различаются по размеру, уменьшаясь по мере движения в обоих направлениях к полюсам.

4. Следуйте уроку NM о том, как использовать устройство GPS.

5. Объедините учеников в пары и снабдите каждую пару устройством GPS. Объясните, что один студент будет читать модуль, в то время как другой студент записывает показания в своем полевом дневнике.

6. Попросите учеников пройтись по школьному двору с юга на север, записывая числа широты через каждые 50 футов, как указано.

7. Повторите шаг для ввода чисел долготы с востока на запад.

8. Вернитесь в класс и спросите учащихся, что они наблюдали, и был ли узор цифр.

9. Воспользуйтесь глобусом или картой, чтобы понять, почему числа увеличиваются и уменьшаются.

10. Расскажите о спутниках и покажите, как они работают.

Часть 3: Нанесение на карту школьного двора с помощью устройств GPS

1. Объясните учащимся, что они будут использовать устройство GPS для проверки точности объектов, размещенных на карте школьного двора.

2. Возьмите числа широты и долготы (как группу) в разных точках школьного двора — по углам и по периметру каждые 10 футов или около того.

3. Попросите учащихся снять показания GPS своих предметов на школьном дворе.

4. Запишите все числа на большой карте школьного двора и при необходимости переместите объекты в правильное место.

Советы по настройке

Урок слишком простой или сложный для ваших учеников? Вот несколько способов настроить урок в зависимости от уровня обучения:

  • Оценка K: Помогите учащимся создавать и размещать объекты на карте.
  • 1 класс: Создайте символы, которые ученики смогут разместить на карте.
  • 2 класс: Предоставьте учащимся больше самостоятельности в создании символов и использовании ключа карты.
  • 3–6 классы: Поощряйте учащихся наносить на карту школьный двор с помощью местоположения GPS по мере того, как они узнают координаты широты и долготы.
  • Классы 7 и старше: Предложите учащимся преобразовать данные GPS и карты местоположения из градусов и минут в десятичные градусы. Используйте сетку, чтобы нарисовать школу в масштабе.

Практические занятия и оценка

Практические занятия: Проверьте понимание учащимися единиц GPS и показаний широты и долготы. Поместите палочки от мороженого в разные места на территории школы. Попросите учащихся использовать свои устройства GPS, чтобы записать широту и долготу каждой палки.

Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание материала учащимися в зависимости от их уровня обучения.

  • Превосходит стандарт (4): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы десять раз из десяти.
  • Соответствует стандарту (3): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы девять раз из десяти.
  • Ниже стандарта (2): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы восемь из десяти раз.

Советы учителю

У вас нет GPS-навигатора? Попробуйте использовать Google Планета Земля или другие онлайн-программы, чтобы определить разные координаты долготы и широты. Или используйте глобус или военную карту для неточных оценок.

Словарь

Мы используем эти термины в этом и других уроках NatureMapping:

  • Основные направления: Север, юг, восток и запад.
  • Линия широты: Горизонтальная линия на земном шаре, показывающая угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями; они бегут с востока на запад.
  • Линия долготы: Вертикальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к востоку или западу от нулевого меридиана.Линии долготы часто называют меридианами; они бегут с севера на юг.
  • Система глобального позиционирования (GPS): Система спутников, компьютеров и приемников, способная определять широту и долготу приемника на Земле путем вычисления разницы во времени для сигналов от разных спутников, которые достигают приемника.

Сопутствующие мероприятия NatureMapping

Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с этими ссылками на дополнительные материалы NatureMapping:

Введение в картографирование, часть I: упражнение, которое знакомит студентов с элементами карты и их использованием для поиска местоположений на карте, идея масштаба карты и способы измерения с помощью шага.

Введение в картографирование, часть II: Обучает представлению о масштабе карты и чтению топографических карт.

Использование карт: где вы ?: Учащиеся узнают, как определить местонахождение поселка, района и участка, широты и долготы или координат их домов и школы по универсальной поперечной проекции Меркатора.

4 Географические методы | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества

Географы сыграли важную роль в усилиях по использованию спутниковых данных для инвентаризации и мониторинга земного покрова как на региональном, так и на глобальном уровне.Например, совместный проект Геологической службы США (Центр данных EROS) / Центр передовых информационных технологий управления земельными ресурсами недавно продемонстрировал метод с использованием данных из нескольких источников, который успешно охарактеризовал 159 классов земного покрова для Соединенных Штатов (см. Таблицу 11). Получение глобальных данных о земном покрове было признано высшим приоритетом Национального исследовательского совета и Международной программы геосферы-биосферы (например, Townshend, 1992; NRC, 1994).

Географы также сыграли ключевую роль в сборе и обработке данных дистанционного зондирования для Проекта анализа изменений береговой охраны Национального управления океанических и атмосферных исследований, совместной государственной и федеральной программы, разработанной для мониторинга изменений окружающей среды в прибрежных водно-болотных угодьях, возвышенностях и затопленных местообитаниях.Klemas et al. (1993), например, разработали систему классификации прибрежного земного покрова для использования со спутниковыми изображениями. Система совместима с существующими программами и базами данных прибрежного картографирования, а также с ГИС. Добсон и его сотрудники (Добсон и Брайт, 1991; Добсон и др., 1993) провели прототипные исследования в водоразделе Чесапикского залива и помогли разработать протокол для картирования местоположений, характеристик и изменений в местообитаниях прибрежной зоны. Дженсен и его сотрудники (Jensen et al., 1993a, b) использовали данные дистанционного зондирования для прогнозирования воздействия изменений уровня моря на прибрежные водно-болотные угодья (см. Таблицу 3).

Масштаб — это фундаментальная проблема для сбора данных удаленными методами. В этом контексте масштаб может относиться к пространственным, спектральным, радиометрическим или временным характеристикам сенсорных систем, все из которых — по отдельности или в сочетании — влияют на качество и полезность собранных данных. Географы внесли ценный вклад в понимание пространственной и временной зависимости географических данных и в определение оптимальных масштабов измерений для удаленно собранных данных.

Географы также участвуют в разработке новых технологий для интеграции, анализа и визуализации спутниковых данных с различным разрешением в интегрированных географических информационных системах. Интеграция и визуализация спутниковых изображений с другими типами данных имеют огромный потенциал для исследователей, менеджеров ресурсов и лиц, принимающих решения, поскольку они стремятся к инвентаризации, пониманию и управлению человеческой и природной средой Земли.

Выборка и выбор наблюдений

Важным компонентом многих географических исследований является оценка значений переменных посредством выборки.Оценка эффективности планов выборки — важная тема исследования в области географии и важный аспект применения методов географии.

Традиционно при сборе выборки по географии использовались схемы выборки, заимствованные из классической статистики, но для многих географических данных использовалась классическая выборка

География и ее влияние на колониальную жизнь | Учебные материалы в Библиотеке Конгресса | Библиотека Конгресса

[Подробно] Жизнь Джорджа Вашингтона — Фермер На модели расселения в Европе

повлияли географические условия, такие как доступ к воде, гавани, естественная защита, пахотные земли, природные ресурсы и адекватный вегетационный период и количество осадков.Изучите множество первоисточников, чтобы определить, почему колонисты были привлечены в тот или иной регион страны.

Цели

Студенты смогут:

  • анализировать, интерпретировать и проводить исследования с использованием первоисточников в Интернете;
  • исследуют региональные различия в Колониальной Америке;
  • определять причины нахождения в конкретном регионе; и
  • определяют, как колонисты адаптировались к своей среде.

Требуемое время

Три класса

Подготовка к уроку

Материалы

ресурса

Колонии Новой Англии
Среднеатлантические колонии
Южные колонии

Процедура урока

Мероприятия первого дня

Шаг первый: Обсуждение в классе (10-15 минут)
Как окружающая среда влияет на место проживания человека?

Обсудите со студентами, как люди адаптируются к окружающей среде определенного места или переезжают в соответствии со своими потребностями / желаниями.Например, люди, живущие на Среднем Западе, скорее всего, фермеры. Большинство актеров переезжают в Калифорнию и Нью-Йорк. Почему?

Примеры вопросов для ваших учеников:

  • Если бы вы хотели стать кинозвездой, где бы вы жили?
  • Если бы вы хотели заняться ловлей омаров, какой регион страны подошел бы вам?
  • Где, скорее всего, будет жить молочный фермер?

Шаг второй 20-30 минут
Разделите учащихся на 6 групп; 2 — регион колоний Новой Англии, 2 — регион средних колоний, 2 — регион южных колоний.Распространение первичных исходных пакетов. Назначьте каждому члену группы хотя бы один источник для изучения и анализа. Учащиеся анализируют первичный источник, записывая свои мысли с помощью инструмента анализа первичного источника. Перед тем, как ученики начнут, выберите вопросы из руководства для учителя «Анализ первичных источников», чтобы сосредоточиться и побудить их к анализу и обсуждению.

Устный перевод

На основании свидетельств этих документов, каково было жить в определенном регионе (Колонии Новой Англии, Среднеатлантические колонии, Южные колонии)? Зачем вам поехать жить в конкретный регион?

Мероприятия второго дня: 90-минутный блок

Шаг 1. В группах поделитесь результатами об основных источниках в вашем пакете.Определите, имеет ли регион, представленный вашим пакетом, следующие географические особенности:

  • Доступ к воде
  • Порты
  • Природная защита
  • Пашня
  • Природные ресурсы
  • Сезон вегетации

Тогда ответьте на следующие вопросы о вашем регионе:

  1. Какие отрасли можно здесь развивать?
  2. Этот район лучше для жизни в городе или в деревне? Почему?
  3. Каковы положительные качества местности?
  4. Какие отрицательные качества у местности?
  5. Какой ресурс был самым полезным или полезным? Почему?

Шаг второй: Основываясь на оценке географических особенностей региона, студенты пишут письмо брату или сестре «дома», описывая его / ее опыт в новой стране и убеждая брата или сестру присоединиться к нему / ей.

Шаг третий: Учащиеся обмениваются письмами с представителями каждого из других регионов, читают письма и перечисляют по крайней мере три различных характеристики каждого региона и по крайней мере одну, которую они все разделяют.

Расширения:

Студенты ищут в цифровых коллекциях Библиотеки Конгресса дополнительные источники, которые изображают / описывают регион.

Оценка урока

Оцените выполненное домашнее задание в соответствии с вашими стандартами. Разработайте руководящие принципы для оценки букв и работы по сравнению характеристик с вашим классом по мере необходимости.

Кредиты

Бобби Чейз и Анна Мухер

План урока: 10 способов научить географии

Вопросы о выпусках новостей для учащихся 13 лет и старше.

Фото Рост населения бразильских джунглей заметен в таких местах, как Парауапебас.На окраинах до самого горизонта тянутся трущобы, а дома продолжают расти. Перейти к соответствующей статье » Кредит Лало де Алмейда для The New York Times
География

Обучающие идеи, основанные на материалах New York Times.

География часто уступает место истории в классе социальных наук, но преподавание географической грамотности имеет важное значение, если учащиеся собираются понять проблемы и возможности нашего комплекса Мир.

Мы создали 10 упражнений для преподавания географии с использованием материалов Times, все они связаны с Национальными стандартами географии, которые были подготовлены в рамках национального проекта внедрения географического образования.

Наш список представляет собой набор идей — от разработки карт до анализа пограничных конфликтов — и учителя могут использовать задания в любом порядке или в качестве дорожной карты для отслеживания текущего охвата вопросов, связанных с географией.

1. Начните с географии Bingo: Используйте эту карточку BINGO, на которой перечислены многие географические стандарты, и найдите примеры статей из The New York Times, которые по-разному затрагивают такие темы, как миграция, культура и экосистемы.Когда у вас есть диагональный, горизонтальный или вертикальный ряд примеров, у вас есть «Бинго!» Студенты могут искать как в печатной копии статьи, так и в онлайн-архивах. (Каждое из понятий в квадратах было взято из Стандартов национальной географии.)

2. Люди используют ментальные карты, чтобы понять мир. Каждый раз, когда вы запоминаете маршрут до продуктовый магазин или проложите маршрут через метро, ​​вы используете мысленную карту.Это один из ключевых инструментов, который использует специалист с географическими знаниями, чтобы ориентироваться в своем мире. Прочтите эти истории о науке о ментальном картировании и о рисках потери таких навыков из-за технологий. Затем попросите учащихся вспомнить время, когда они заблудились или прикинули как найти что-то, рисуя и аннотируя свои собственные мысленные карты, чтобы рассказать историю. Разместите их в классе на выставке «Атлас разума».

3.Некоторые карты лучше других. Что такое «карта» и для чего это делать? Попросите студентов определить термин. Тогда посмотрите на эти примеры карт в The New York Times, в которых используются технологии, символы или изображения. чтобы расширить наше понимание. Попросите учащихся объяснить, что изображено на каждой карте, и как она передает больше информации, чем простая дорожная карта. Затем учащиеся могут провести мозговой штурм и создать свои собственные карты известного им места. ну, место, описанное в фильме или романе, или воображаемое место с использованием аналогичных методов для передачи деталей и улучшения понимания людьми.

4. Группы борются за границы. палестинцев и израильтян боролись на протяжении поколений по вопросу о границах. Ранее в этом месяце Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций проголосовала за предоставление Палестине статуса наблюдателя, не являющегося ее членом. всего через неделю после последнего прекращения огня в конфликте и через 65 лет после того, как ООН впервые призвала к создание отдельных еврейских и арабских народов на земле, известной тогда как Палестина.Почему так долго нарисовать одну карту? Попросите учащихся провести мозговой штурм о факторах, которые мешают палестинцам и израильтянам прийти к окончательному соглашению о территории и границах. Тогда посмотрите эту серию из пяти видеороликов, отмечая аргументы и препятствия, цитируемые каждой стороной. Конфликт кажется неразрешимым или вы видите признаки прогресса?

В качестве завершающего задания попросите учащихся найти другие примеры пограничных конфликтов в блоге Borderlines в The New York Times, и проведите классный конкурс, чтобы найти самые интересные или убедительные примеры, о которых никто никогда не слышал.

5. Культура влияет на восприятие и стереотипы о других местах. Все придерживаются мнения о другие культуры, и они могут легко привести к недопониманию или спорам. Проведите учащихся через безопасное вводное обсуждение стереотипов. Затем прочтите основные моменты интервью с руководителем компании, который научился на своих ошибках, работая в Азии, и на этой истории о восприятии иммиграции в Европе, и обсудите основные моменты или уроки каждой истории.Попросите студентов поискать в архивах и отслеживать освещение в The New York Times для примеры стереотипов во всех культурах, сбор примеров и презентаций о том, как люди могут противостоять или противодействовать этой слишком человечной тенденции.


видео
Экономичный iPhone
Apple iPhone

— образец американской изобретательности, но большинство его компонентов производятся где-то в другом месте.Спад производства привел к потере других рабочих мест.

Авторы: Аманда Кокс, Чарльз Дахигг, Хакин Г.В., Мика Грондал, Хэюн Парк, Грэм Робертс и Карл Рассел, дата публикации — январь 21, 2012.

6.Мировая экономика взаимосвязана, хорошо и плохо. Это старые новости эта глобализация отправила много американских рабочих мест за границу. Но как именно работает этот процесс и что происходит, когда возникает сбой? Посмотрите это видео об экономике iPhone, который объясняет, что происходит, когда Соединенные Штаты получают (или теряют) 1000 рабочих мест на производстве. Затем прочтите рассказы о том, как наводнения в Таиланде, землетрясение и цунами в Японии повредили глобальную цепочку поставок.Попросите студентов создать вымышленную американскую компанию, производящую очень желаемый электронный продукт, и назначить себя вице-президентом, отвечающим за логистику и поставки. Напишите записку своему начальник, рекомендующий долгосрочную стратегию, гарантирующую, что ваша цепочка поставок никогда не прервется надолго из-за международной катастрофы.

7.География — это не только места на карте; это о людях, культуре, истории и ландшафте этих мест. И каждая история отпуска или путешествия дает возможность собрать информацию и описать эти места. Прочтите несколько примеров красочного описательного письма в разделе путешествий New York Times, например Блог «Экономный путешественник» и колонки «Путешествия».Затем попросите учащихся написать свои собственные рассказы о путешествиях о месте, которое они посетили, локально или далеко от дома, используя яркие примеры и описания, чтобы помочь читателям полностью представить себе это место.

8. Люди меняют или модифицируют окружающую среду в лучшую или в худшую сторону. С незапамятных времен, население росло и увеличивалось. Читайте о росте городов под бразильским дождем леса и посмотрите видео об усилиях Парагвая по защите подобных лесных массивов.Затем изучите Блог Dot Earth в The New York Times, чтобы найти больше историй об усилиях по уравновешиванию экологических и человеческих потребностей, нравится этот проект ученых по картированию утечек газа в городах. Попросите учащихся выбрать тему, связанную с человечеством. управление окружающей средой и глобальными ресурсами, отслеживание охвата и определение наиболее перспективных решений, представление результатов своих исследований на Ярмарке устойчивого развития.

9. Физические системы влияют на людей или угрожают им. От штормов и землетрясений до глобального потепления, ясно, что физическая среда оказывает сильное влияние на людей. Иногда, как в случае с ураганом «Сэнди», удар разрушительный. Но экологические проблемы также открывают людям возможности для создания новых отраслей и систем, обеспечивающих более безопасное будущее.Проведите мозговой штурм со студентами о том, сможет ли столичный город Нью-Йорка региону следует принять меры для предотвращения будущих наводнений, связанных с ураганом, или просто переместить город на более высокое место. Тогда прочтите эту историю о шлюзах в Коннектикуте, предложение по надувным заглушкам для метро и эту функцию «Комната для дебатов». В качестве кульминационного мероприятия студенты могут написать письма местным властям, предлагая наиболее мудрую политику.

10. Люди поселяются или переселяются на новые места. Люди принимают решения о том, где жить всем виды причин; некоторых тянет к новому месту назначения, в то время как другие вынуждены или не могут уехать из-за факторов, не зависящих от них. Разделите студентов на небольшие группы и дайте каждой группе прочитать одну из этих статей. рассказы о миграционных тенденциях в США, Азии, Европа и Латинская Америка, или найдите их собственные истории в архивах The New York Times.Для каждой истории ученики могут заполнить стикер под заголовком «Нажал», «Оттянут» или «Заблокирован», суммирующий ситуацию и помещающий ее на карту мира класса. Затем каждая группа может представить свои находки в класс.


Стандарты Common Core ELA, 6-12

Чтение
1. Внимательно прочтите, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводить конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных из текст.
2. Определить центральные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; резюмируйте ключевые вспомогательные детали и идеи.
10. Самостоятельно читать и понимать сложные литературные и информационные тексты. и умело.

Письменный
1. Напишите аргументы в поддержку утверждений при анализе существенных тем или текстов, используя веские доводы и соответствующие и достаточные доказательства.
2.Напишите информативные / пояснительные тексты четко и точно изучать и передавать сложные идеи и информацию посредством эффективного отбора, организации и анализа контента.
4. Написание ясного и связного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

Говорить и слушать
1. Готовиться и эффективно участвовать в различных беседах и сотрудничестве с разными партнерами, опираясь на идеи других и выражая свои собственные четко и убедительно.
2. Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
4. Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства. таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

Общественные науки 5 класс — 502 1070

Общие примечания

Пятый класс: История США — Учебная программа по общественным наукам пятого класса состоит из следующих разделов: история Америки, география, экономика и обществоведение.Учащиеся пятого класса будут изучать развитие нашей нации с акцентом на людей, места и события примерно до 1850 года. Учащиеся познакомятся с историческими, географическими, политическими, экономическими и социологическими событиями, которые повлияли на первоначальное заселение, исследование, колонизацию. , и ранние национальные периоды американской истории. Чтобы учащиеся могли ясно видеть взаимосвязь между причиной и следствием в истории, учащиеся также должны иметь возможность понять, как отдельные лица и события этого периода повлияли на последующие события в развитии нашей нации.

Руководство по контрольному тесту по математике — Обучение обществознанию должно включать в себя возможности для учащихся интерпретировать и создавать представления об исторических событиях и концепциях с использованием математических таблиц, диаграмм и графиков.

Практика обучения

Обучение на основе хорошо написанных учебных материалов на уровне своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать длинные и сложные отрывки для чтения на любую тему по любой причине.Следующие инструкции также помогают учащимся в обучении:

1. Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.

2. Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.

3. Задавать вопросы высокого уровня, связанные с текстом, и требовать сложных задач и заданий высокого уровня.

4. Требование к студентам подкреплять ответы доказательствами из текста.

5. Предоставление возможностей для обширного текстового исследования и написания (утверждения и доказательства).

Особые примечания к стандартам ELD по развитию английского языка Раздел:
Учителя должны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания Социальные исследования. Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости.Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

Additional Instructional Ресурсы

Коллекция Кинси: http: // www.thekinseycollection.com/the-kinsey-collection-on-itunes-u/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.