Пристройка к вагончику: Как сделать надстройку бытовки или строительного вагончика на даче — ВикиСтрой

Содержание

Как сделать надстройку бытовки или строительного вагончика на даче — ВикиСтрой

Большинство модульных бытовок устанавливается практически без подготовки. Вся работа над основанием может заключаться в корчевании пней и удалении кустарников, планировании грунта и устройстве нескольких опорных ног из кирпича или шлакоблока . Для одиноко стоящего дачного вагончика такой подход вполне приемлем, однако наличие надстройки обязывает позаботиться о более прочном основании, которое не позволит отдельным частям конструкции разъехаться.

В первую очередь необходимо удостовериться, что бытовка установлена точно по уровню и все возможные процессы усадки грунта под опорами завершились. Сперва следует выровнять вагончик по задней стенке, где обычно расположены 3–4 подпорных столба. Если они рассыпаются от эрозии или могут просесть в последующем, следует выполнить ремонт, укрепив опоры и заменив при необходимости часть грунта под ними.

Со стороны двери бытовки опор должно быть больше, чем под задней стенкой. Их лучше устанавливать с шагом не более 120–150 см, при этом бытовка должна опираться только на половину столба, чтобы на оставшемся свободном месте можно было уложить первый лаг террасы. В зависимости от того, на каком уровне расположена дверь бытовки, одна и та же опора может быть двухуровневой, чтобы впоследствии пристроенная площадка оказалась на корректном уровне относительно пола и входного порожка.

Несущую основу надстройки составляет каркас из металлического проката или пиломатериалов. Первое предпочтительнее, ведь необходимое сечение стальных элементов меньше, чем в случае использования дерева, однако в дачных условиях не всегда есть всё необходимое для сварки металлоконструкций . В то же время древесина обойдётся несколько дешевле, хотя нужно будет потрудиться над правильным выполнением соединений.

Основные точки опоры надстройки располагаются по двум линиям: первая пролегает вплотную к передней стенке вагончика, вторая — параллельно первой с отступом, необходимым для формирования достаточно просторной террасы. Отступ этот может выбираться произвольно, но, как правило, при длине более 4,5–5 метров потребуется использовать ферменные конструкции, чтобы крыша была достаточно жёсткой. Наиболее разумно делать террасу такой же ширины, что и сам вагончик.

Наиболее нагруженные элементы — это стойки, расположенные на первой линии, ведь на них приходится основной упор. Крайние стойки и крыша вагончика выполняют вспомогательную роль, принимая на себя эксцентриситет нагрузок от несимметричной конфигурации крыши. Соответственно, опоры, расположенные вплотную к лицевой стенке бытовки, должны быть более мощными, либо устанавливаться с более частым шагом.

Крепление надстройки к вагончику не предназначено для передачи основных нагрузок, но оно необходимо, чтобы исключить возможные сдвиги и надёжно зафиксировать детали в процессе их сборки. Следует заранее определить, в каких местах под обшивкой расположены элементы каркаса и выбрать соответствующий им тип крепежа.

Основа для каркаса — это рамка из бруса со стороной не менее 100 мм. Из него по периметру будущей террасы собирается ростверк, в углах делается подрубка в полтела. Такой же способ сплачивания используется и при установке перемычек. Их количество определяется материалом и сечением лаг пола, которые при нагрузке в 70–80 кг, сосредоточенной по центру пролёта, должны прогибаться не более 10–15 мм. Чтобы ростверк держался уверенно, места сплачивания рекомендуется оббить стальной полосой.

В местах пересечения ростверка устанавливают стойки каркаса. Для первой линии это всё те же 100х100 мм или больше, для внешнего ряда можно использовать заниженное сечение, например, 100х50 мм, располагая доску ребром к стене вагончика. Сверху на стойки устанавливается ригельная обвязка. Ригели, располагающиеся поперёк бытовки, должны накрывать её по всей ширине крыши. Брусья следует укладывать непосредственно над несущими элементами, которые обычно расположены прямо под угловыми накладками обшивки. Сечение и тип сплачивания верхней обвязки те же, что и у ростверка.

Нюансов при сборке каркаса немного. Во-первых, под каждой стойкой должна располагаться опора, например, столб из кирпича. Во-вторых, следует отказаться от каленых саморезов в пользу анодированных или использовать обычные гвозди. В-третьих, пиломатериалы для каркаса должны быть сухими, без следов кручения и коробления, ведь эти элементы задают геометрию, и впоследствии исправить огрехи будет достаточно сложно.

Хотя сам процесс изготовления стропил для двускатной кровли достаточно прост, их установка без посторонней помощи крайне затруднительна и практически невозможна, если под ногами не будет опоры. Поэтому, прежде всего, нужно собрать каркас перекрытия, для чего потребуется установить дополнительные балки, которые лучше располагать поперёк распорок, соединяющих стойки, то есть вдоль вагончика. Для корректной установки балки достаточно набросить на обвязку сверху, выполнив в местах пересечения привычный тип подрубки. К слову, этим же способом можно сразу усилить конструкцию пола, шаг балок в верхней и нижней части одинаков — порядка 80–100 см.

Обратите внимание: чтобы в местах пересечений подрубка в полтела не ослабляла прочностных свойств древесины, подгонять детали следует максимально плотно, для чего хорошим подспорьем будет маленький торцевой рубанок.

Чтобы завершить сборку перекрытия, достаточно вырезать из бруса 100х50 мм перемычки равной длины и установить их враспор между балками. После этого можно соорудить временный пол из досок или листовых материалов, уложенных без крепления. На таком основании можно без опаски перемещать массивные стропила и безопасно работать.

Сборка стропильных ног всегда ведётся по шаблону, в качестве которого используется первая собранная в форме буквы А конструкция. Самый простой способ её изготовления следующий:

  1. Две доски сечением 50х150 мм нужно уложить друг на друга и скрепить одним гвоздём в 100 мм от края точно по центру.
  2. Развернув ноги, их нужно установить на крайние балки перекрытия, чтобы определить подходящую высоту и уклон.
  3. По месту на расстоянии в 60–70 см от вершины нужно временно на саморезы закрепить перекладину.
  4. Прочертив две линии по пересечению ног между собой и с перекладиной, можно разбирать конструкцию и выполнять подрубку.
  5. Стропильная нога собирается обратно, основная перемычка прибивается с противоположной стороны от временной.

Практически таким же образом, накладывая доски на шаблон, выполняется подрубка и сборка остальных стропил. Основные перемычки на них устанавливать пока не следует, достаточно скрепить ноги доской на паре саморезов. Если качество используемых стройматериалов достаточно высокое, выполнять подрезку левых и правых ног можно по отдельности, перенеся нужный угол разметкой с использованием малки. Подъём ног и их сборку на крыше выполнить легче, при должной сноровке можно обойтись даже своими силами.

Сборку начинают с установки крайних стропил, между которыми по вершине и свесам натягивается шнуровка. Если нужно изменить высоту, достаточно немного свести или развести ноги, временно крепя их к краю перекрытия саморезами. Основное крепление стропильной системы сводится к установке с внутренней стороны двух ригелей, идущих вдоль всей крыши, и закреплению над ригелями основных перекладин стропил. Крепление ног к перекрытию можно выполнить с подрубкой, усилением стальными уголками или деревянными косынками в случаях, когда шаг установки балок перекрытия и стропил совпадает.

Всё, что остаётся после сборки каркаса надстройки и несущей системы крыши, можно отнести к косметическим работам. В зависимости от того, будет ли надстройка иметь общий с бытовкой пояс теплозащиты, следует правильно выбрать состав пирога кровли. Для неотапливаемой надстройки рекомендуется укладка гидробарьера, подбивка контробрешётки, поперечной обрешётки и простейшего кровельного покрытия, например, профлиста в цвет обшивки вагончика. Для тёплой кровли потребуется закладка в распор между стропилами утеплителя и устройство пароизоляции с внутренней стороны.

Пол террасы проще всего покрыть обычной обрезной доской, можно использовать специальную террасную. Для создания ограждения достаточно прибить между стойками бруски 50х50 мм, однако никто не вправе запретить вам установку точеных и фрезерованных поручней с балясинами. Качество и дороговизна материалов в целом определяется капитальностью постройки и её назначением. Конструкция надстройки представляет стандартный деревянный каркас, а значит, для утепления, остекления и отделки пригодны практически все методы, используемые в каркасном домостроении .

Пристрой к вагончику на даче (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Бытовка с верандой 2,3м * 5,8м, утепленная


Бытовка с террасой


Беседка из вагончика


Навес над вагончиком


Пристрой веранды к вагончику


Умывальник к бытовке пристройка


Дачный домик из вагончика


Пристройка к бытовке


Каркасная баня 6х6 с односкатной крышей


Бытовка Дачная с верандой


Домик из бытовки


Времянка вагончик


Модульная бытовка на участок


Надстройка второго этажа


Веранда к вагончику на даче


Бытовки с пристроенной верандой


Тамбур пристройка к вагончику


Пристройка к вагончику


Пристройка к строительной бытовке


Веранда с балконом к бытовке


Пристрой к строительному вагончику на даче


Беседка из СИП панелей



Вагончик для дачи


Дачный дом из вагончика


Пристройка к дачной бытовке


Летняя веранда к дому в Ступино


Пристройка к вагончику


Вагончик с навесом


Бытовка Дачная 8х3 с односкатной крышей


Бытовка с террасой


Пристройка к вагончику


Вагончик бытовка на сваях


Пристройка к бытовке


К бане пристроить сарай


Пристройка к бытовке


Терраса пристроенная к вагончику со шторами


Постройка веранды


Бытовка с навесом


Пристройка к дачной бытовке


Садовый домик бунгало


Красивый сарай с навесом


Бытовка с односкатной крышей


Пристройки дачные домики Сибирь


Дачные вагончики из профлиста с верандой


Пристройка террасы к бытовке


Веранда пристроенная к вагончику


Утепленная пристройка к бытовке


Крыльцо для хозблока


Садовый домик 7х4,6м «Розендаль»


Баня из бытовки с пристройкой


Пристройка к бытовке


Пристройка к вагончику


Пристройка к бытовке


Пристройка к вагончику на даче


Летний домик из вагончика


Беседка с хозблоком


Домик из бытовки с верандой


Бытовка с открытой верандой


Бытовка с верандой


Сарай пристроенный к дачному дому


Сарай с верандой для дачи


Бытовка с двухскатной крышей


Строительный вагончик с крыльцом


Баня из бруса 7 на 4


Баня из бытовки с пристройкой


Бытовка крашенная


Бытовка на участке


Дом Терем пристройка терраса


Бытовка на дачном участке


Веранда пристроенная к бане


Пристрой к даче

Как пристроить бытовку к дому?

Соединить бытовку с частным домом – это простой и недорогой способ увеличить полезную площадь для использования. Создание такой пристройки требует знания нюансов, чтобы ее можно было эксплуатировать долгое время. В этом материале мы расскажем, как пристроить бытовку к дому и не допустить ошибок.

Преимущества создания пристройки из бытовки

По сравнению с капитальным строительством создание из бытовки пристройки к дому позволяет:

  • сделать дополнительные хозяйственные, а при утеплении – жилые, помещения;
  • провести строительство без существенных денежных вложений;
  • избежать необходимости проведения основательного ремонта и переделки главного строения.

Если возвести пристройку правильно, ею можно пользоваться много лет.

Особенности выбора фундамента

При выборе типа основания важно обратить внимание на несколько факторов.

  1. Определить глубину промерзания грунта. Для этого создать траншею глубиной около 1,3 метров.
  2. Определить особенности почвы. Лучше всего подойдет нормальный, нерыхлый грунт.
  3. Если в траншее не образуется вода – хороший знак. В ином случае придется дополнительно гидроизолировать фундамент.

Разметка и создание траншеи

Разметку производить с помощью рулетки, шнура и клиньев. Размеры должны совпадать с габаритами бытовки.

При установке блочного фундамента, подходящего для пристройки бытовки, ширина траншеи составит 45 см. По окончании стены разровнять и убрать остатки грунта.

Укладка блоков фундамента

В процессе укладывания блоков необходимо постоянно следить за возможными отклонениями, поддерживать одинаковый уровень. Для этого используется специальное оборудование («уровень») и достаточное количество цементного раствора. Уложить следует несколько рядов блоков из расчета, чтобы уровень пола бытовки и дома совпадал.

Монтаж бытовки, крепление к дому

Сооружение устанавливается на высохший и готовый к использованию фундамент.  Дальнейшая задача строителей – обеспечить надежное примыкание стен бытовки к стенам дома. Для этого оно зашивается специальной планкой, скрепляющей постройки, устанавливаются гидро- и теплоизолирующие материалы. На кровле крепится дополнительный профнастил, который соединяет крышу в одно целое, не допуская протечек.

Утепление пристройки

Нужно учитывать, что в российских условиях бытовки уязвимы к холоду вне зависимости от вида. Если пристроить такое сооружение к дому, зимой оно будет пропускать холодный воздух в жилые помещения. В этом случае рекомендуется теплоизолировать стены пристройки. Популярными и дешевыми материалами считаются пенопласт или пенополиуретан.

Важные рекомендации для работы

1. Для проверки водянистости почвы рекомендуется использовать ручной бур, просверлить им несколько шахт на месте будущего фундамента – через сутки посмотреть, появится ли вода.

2. Улучшить примыкание бытовки к дому можно с помощью гнутых кронштейнов, уголков, соединяя стены дома и пристройки.

Компания «Бытовкин» поможет сделать все наилучшим образом!

При отсутствии достаточного опыта соединение бытовки с частным домом сопровождается ошибками, из-за которых использование дополнительного помещения станет невозможным. В этом случае целесообразно купить нужную бытовку и заказать работу у специалистов – в компании «Бытовкин». Опытные мастера сделают пристройку так, чтобы ее можно было использовать много лет.

Читайте также:

Пристройка к бытовке своими руками: этапы строительства и проекты

Дачные домики возводят небольшого размера. Их площадь часто нужно увеличить. При ограниченном бюджете пристройка к бытовке своими руками — хороший выход из положения, однозначно, это будет выгоднее нежели купить новую бытовку, если необходимо увеличить хозяйственное пространство.

Пристройка к бытовке своими руками

Дача — место, где хочется отдохнуть от городской суеты. Все надо оборудовать просто, продумать так, чтобы маленькое пространство бытовки было функциональным. Дополнительные помещения можно пристроить самостоятельно.

Перед началом строительства определяют размеры будущей конструкции. Выносят крайние маяки на поверхность. Подготавливают участок земли.

Конструктивные варианты

В бытовке на даче не хватает места для прихожей или столовой. Появляется необходимость пристроить крыльцо, террасу, веранду. Эти варианты построек имеют разное функциональное назначение.

 

Крыльцо — придверная площадка размером 1–1,5 м кв. Если в тамбуре оборудовать прихожую, в бытовке появиться больше жилого пространства.

 

 

Веранда — крытое остекленное помещение, пристройка. Вход на нее возможен из дома или со стороны улицы. На веранде устраивают летнюю кухню или принимают гостей. Если помещение утеплить, поставить отопительные приборы, то пользоваться им можно круглогодично.

 

Терраса — открытый настил для отдыха. Он может ограждаться перилами, иметь навес. Площадкой пользуются в теплое время года, зимой она не функциональна. Летом тут размещают садовую мебель и шезлонги.

Потребность в строительных ресурсах

Приступая к постройке, самостоятельно составляют смету инструментов и материалов.

 

Деревоматериалы:

 

  • брус 50х50 мм; 100х100 мм;
  • доска толщиной 25–40 мм.

Видимые поверхности выполняют из строганного дерева.

 

Конструкции основания:

 

  • песок;
  • щебень;
  • фундаментные блоки;
  • бетон.

Инструменты:

 

  • бензо- или ручная пила;
  • дрель;
  • болгарка;
  • шуруповерт;
  • и другие.

 

Пристройка к вагончику с железным каркасом выполняется из металлопроката. Для работ потребуется сварочный аппарат.

Этапы строительства

Строительные работы разбивают поэтапно.
I — подготовка площадки и материалов.
II — возведение фундамента.
III — постройка пола, стен, крыши, навеса.

Подготовительные работы

Уровень пола постройки предполагается делать горизонтальным.

 

Чтобы без перекосов вынести крайние точки конструкции, понадобятся:

 

  • строительный уровень;
  • рейки;
  • веревка.

Правильный прямоугольник и квадрат имеют равные диагонали.

 

Участок для пристройки очищают от верхнего слоя грунта. Выбирают землю на 20 см в глубину. Засыпают песком и щебнем толщиной по 10 см с послойной трамбовкой.

Фундамент под пристройку

Устройство террасы возможно без фундамента на подготовленном щебеночном основании. Щебень проливают цементным раствором. Укладывают лаги из брусьев. Их защищают от сырости гидроизоляционной мастикой. Деревянный каркас крепят к бытовке металлическими уголками.

 

Под крыльцо и веранду ставят готовые блоки либо выполняют ленточную заливку. Блоки расставляют по крайним точкам и в середине. Шаг столбиков 2–3м.

 

Для выполнения ленточного фундамента сколачивают опалубку из досок. Заливку делают шириной 30 см, заглубляя ее на 50 см в землю. Используют бетон марки 150М. Фундамент армируют стержнями или сетками. После того как бетон затвердеет, на него укладывают брусья каркаса.

Основные конструкции пристройки

Монтаж каркаса продолжают вверх. На нижние брусья ставят вертикальные стойки, которые обвязывают поверху. Затем выполняют односкатную крышу. После возведения каркаса приступают к настилу пола и потолка, обшивке и утеплению стен.

 

Деревянные конструкции скрепляют между собой гвоздями и саморезами. Соединение производят на металлических уголках, пластинах или применяют врубку.

 

Веранду и крыльцо при необходимости утепляют. Используют пенопласт или минеральную вату толщиной 50 мм.

Наружная и внутренняя отделка пристройки повторяет дизайн бытовки. Дом из дерева красят или обшивают сайдингом.

Проекты

Проекты расширения дачного дома ограничиваются лишь фантазией хозяина.

 

Площадь выгодно используется, когда веранда к бытовке пристраивается вдоль длинной стороны. В некоторых смелых проектах, веранда огибает все здание. Садовая бытовка с террасой соединяется по такому же принципу.

 

Крыльцо к бытовке пристраивается со стороны входа.

 

Постройки могут иметь продолговатую, квадратную или круглую форму. Веранда, терраса, крыльцо круглого очертания будет смотреться необычно. Пристройка может иметь выступ вперед в виде эркера.

 

 

Веранда, пристроенная к одноэтажному дому, дополняется крышей. Крыша общей постройки получается одно- или двускатной. Вход на веранду монтируется с раздвижными или с распашными дверями. В пристройке ставят деревянные, металлические или стеклянные двери.

 

Терраса — открытый настил из досок, помост. Вместо крыши над площадкой делают навес. По периметру террасу обносят перилами или лестницей.

Навесы над террасой

Терраса не утепляется и не обшивается изнутри, устраивается только пол и навес.

 

Последний выполняют из различных материалов:

 

  • дерево;
  • поликарбонат;
  • металлочерепица;
  • стекло;
  • ткань.

Каркас навеса выполняют из дерева, металла или подвешивают на тросах. Легкие конструкции с подпорками при необходимости складываются.

 

Навес может быть выполнен над всей площадью террасы, а может прикрывать лишь ее часть.

 

Дизайн пристроек многообразен. В статье описаны основные варианты планировки. Тип конструкции подбирается под дом, участок и регион проживания. Выбор постройки остается за хозяином.

 

Пристройка к бытовке своими руками: пошаговая инструкция

Бытовка играет роль временного сооружения. Правильное утепление даст возможность жить в комфортных условиях на протяжении всех строительных работ. Когда возведение основного объекта завершено, временное строение можно не демонтировать. Оно может использоваться как хозяйственное помещение. Немаловажным шагом является строительство пристройки к бытовке.

С чего начать?

Необходимо не упустить из виду большое количество особенностей при планировании модификации бытовки. Пристройку организовывают со стороны двери. Именно её характеристики определяют длину будущей террасы. Ширину строения человек определяет самостоятельно на основании собственных пожеланий и числа материалов, находящихся в его распоряжении.

Планировка производится на земле, предназначенной для строительства пристройки к бытовке. Необходимо выровнять и очистить определённую площадь от скоплений мусора и растений. Границы будущей пристройки определяются при помощи металлических прутьев, которые забиваются в землю.

Из чего строят?

Чтобы пристроить террасу или веранду к бытовке своими руками не придётся тратить много средств на покупку материалов. Их количество определяется габаритами, которыми обладает будущее сооружение. Для организации элементов запасаются пиломатериалами, крепежами и кровельными элементами. Строителю потребуются:

  1. Стойки и обвязки, то есть деревянный брус 100×100 мм.
  2. Укосины и перила, выполняющие декоративные функции. Их роль может сыграть упомянутый ранее брус, только его придётся распустить пополам.
  3. Обрешётка, роль которой могут сыграть доски толщиной менее 25 мм.
  4. Пол. Для его организации будет вполне достаточно доски толщиной в 3 см.
  5. Крыша. Её роль сыграет профнастил кровельной разновидности.
  6. Четыре регулируемые опоры. С их помощью можно производить регулировку высоты конструкции после завершения всех монтажных работ. Подобные конструктивные элементы становятся обязательным условием, если речь идёт об участке, где почва склонна к проседанию из-за повышенной влажности.

Процедура сборки производится с использованием разнообразных крепежей роль, которых играют:

  1. Шурупы.
  2. Гвозди.
  3. Саморезы.
  4. Косые и прямые уголки.

Если выбрать крепёжные элементы, основываясь на особенностях конструкции, то появиться возможность уменьшить нагрузку, воздействующую на отдельные доски.

Процесс возведения

Чтобы качественно построить веранду к бытовке, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Организуют основание. В идеале необходимо заложить фундамент сразу под оба сооружения. Но если возведение веранды осуществляется позже, то правильным шагом будет добиться максимальной плотности соприкосновения обоих сооружений. Самым удобным вариантом является расположение и бытовки и террасы на бетонных блоках. В этом случае останется только подогнать второй фундамент по высоте.
  • Сооружают нижнюю обвязку. Чтобы сделать этот элемент сооружения, потребуется брус толщиной 100 мм. При помощи заготовленных шурупов и уголков брусья фиксируют и присоединяют к бытовке.
  • Монтируют опоры, расположенные вертикально. При производстве этой процедуры используют временную фиксацию опор посредством заготовленных укосин. Обустраивают пол. Доски настилают, после чего фиксируют при помощи специальных крепежей или обычных шурупов.
  • Организуют верхнюю обвязку. Чтобы произвести эту процедуру, демонтируют некоторые компоненты бытовки, выполняющие декоративные функции. В обязательном порядке учитывают наклон крыши. Он не должен быть меньше 10 см.
  • Организуют кровлю. Перед её монтажом извлекают шурупы из старого покрытия по краям. Далее, подкладываю кровельные листы под профнастил на необходимую длину. Делают перила. Чтобы организовать эти элементы, в стойках проделывают требуемое количество выемок.
  • Производят завершающую отделку. Для придания новому сооружению красивого внешнего вида углы округляют, исправляют некоторые дефекты, ликвидируют шероховатости и придают оригинальную форму отдельным элементам конструкции. Для выполнения отделочных работ подойдёт электрорубанок.

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос

Если выполнить описанные шаги с соблюдением требований по технологии, то построить веранду к бытовке получится красиво и без особых затруднений. При этом важно применять необходимые электрифицированные инструменты. С их помощью можно во много раз повысить продуктивность всех рабочих процедур.

Дом из бруса

24.63%

Дом из кирпича

18.57%

Бревенчатый дом

14.56%

Дом из газобетонных блоков

16.26%

Дом по канадской технологии

11.51%

Дом из оцилиндрованного бревна

3.78%

Монолитный дом

4.08%

Дом из пеноблоков

3.29%

Дом из сип-панелей

3.32%

Проголосовало: 3284

Положительные стороны бытовки с пристройкой

Вне зависимости от того сколько будут продолжаться строительные работы, связанные с возведением основного дома, владельцу участка постепенно надоест первоначальный вид бытовки. Его будут посещать мысли о том, чтобы внести в это простое строение немного разнообразия. В этих целях и организуется пристройка к бытовке. У подобного дополнения имеется ряд положительных сторон, в число которых входит:

  1. Надёжная защита двери от неблагоприятного воздействия влаги во время выпадения осадков, таких как дождь или снег.
  2. Возможность быть на свежем воздухе при разнообразных погодных условиях. Сооружённый навес на даче, способен защитить человека от снега, дождя, а также прямых лучей от солнца.
  3. Площадь временного жилья становится ощутимо больше. По сути, пристройка веранды превращает бытовку в дополнительный дом небольшого размера.

Произвести пристройку террасы можно за небольшой срок и с минимальными расходами. Для того чтобы пристроить веранду к бане или к такому домику совсем необязательно нанимать специальную бригаду. Все необходимые процедуры могут производиться собственными силами хозяина участка если есть минимальные знания и умения в этой области.

Если нет даже примерного понимания, как воплощать подобные проекты лучше не рисковать и доверить организацию пристройки специалистам, хорошо разбирающимся в чертежах. Верным шагом будет доверить строительные работы тем же работникам, которые занимались возведением временной пристройки первоначально.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Дачная бытовка с верандой своими руками – 12 фото

Покупая дачный участок или землю под строительство капитального загородного дома, первоначально стоит озаботиться проблемой временного размещения, а также надежного хранения вещей бытового, хозяйственного назначения. Бытовка с верандой — это оптимальное решение вопроса, учитывая время сборки и финансовые затраты. Вариант покупки готовой конструкции у коммерческой компании или строительство быстровозводимого хозблока собственными силами, каждый человек выбирает самостоятельно.

Садовая бытовка с террасой возводится силами двух строителей за кратчайшие сроки, учитывая квалификацию, профессиональный опыт, наличие готовых, качественных строительных материалов. Вспомогательная подъемная техника позволит ускорить процесс постройки помещения. По своему функциональному назначению проекты бытовок подразделяются на типы, при этом различаются материалы изготовления:

  • деревянные;
  • металлические;
  • комбинированные.

Деревянные конструкции отличаются разнообразием форм, индивидуальностью, высокой эстетичностью.

В тоже время металлические конструкции чаще используют строительные бригады. Это надежное место для хранения инструмента, защиты от вандалов. Комбинированные постройки сочетают преимущества легких, быстровозводимых построек, наряду с надежностью, сроком эксплуатации при всесезонных погодных условиях. Железная входная дверь, решетки на окнах позволят законсервировать помещение в зимнее время, а также оставить без присмотра участок на выходной день.

Подготовительные работы, начальные этапы строительства

Мобильное сооружение, используемое для временного проживания, должно обладать качественными характеристиками, необходимыми для безопасной эксплуатации. Пристроить дополнительные секции проще, экономичнее, чем строить с нуля объект на пустыре. Дачную бытовку лучше заказать в домостроительных комбинатах либо тщательно продумать все детали, размеры, материалы внутренней отделки, заканчивая планировкой зональности.

Долговечность хозблока, зависит от того, насколько правильно подготовлена площадка фундамента. Если ленточная заливка бетона не целесообразна (мешает склон участка), то разумно установить винтовые сваи. Желательно предусмотреть дренаж, на случай активного движения грунтовых и талых вод. Использовать гравий, щебень, песок, тщательно трамбуя каждый слой. Между бетоном и опорой бруса укладывается слой гидроизоляции в виде рубероида, оставляются вентиляционные отверстия из сплошного фундамента. Нижний венец бруса диаметром не менее 10 см. послужит надежным каркасом для пола и возведения стен, перегородок. 

Утеплить и защитить

Массивные балки, прилегающие к земле, обрабатываются антисептиком против грибка, пчел, муравьев, прочих насекомых, способных за год нанести существенный ущерб несущим конструкциям. Для повышения комфорта в знойный летний и холодный зимний периоды необходимо грамотно подойти к утеплению фасада. Блочные, рулонные утеплители укладывать на ветро – влаго — изоляцию. Допускается использование полистирола — тщательное закрытие щелей, зазоров при помощи монтажной пены.

Современные защитные морилки по дереву обеспечат эффектный внешний вид, придавая оттенок дорогих пород древесины, дополнительно предохранят от ультрафиолетовых лучей, сезонного обилия осадков.

Возводим стены и перегородки

Внешний периметр обвязывается с помощью металлических уголков с ребром жесткости. Такая конструкция легко выдержит двускатную крышу, нагруженную зимними сугробами. Бюджетная отделка внутренних стен предусматривает использование пластиковых панелей, но лучше применять энергоэффективные, экологичные материалы, такие как строительная вагонка, фанера. На обрешетку стен подойдет деревянный брус 50*50 мм уложенный на расстоянии 60 см друг от друга. Укладка минеральных и базальтовых утеплителей толщиной до 50 мм производится встык, а двойной слой в шахматном порядке.

Снаружи поверхность стен закрывается блок-хаусом, сэндвич панелями. Перегородки возводятся из влагостойкого гипсокартона. Количество и площадь отдельных комнат зависит от конкретных потребностей, бюджета заказчика. Дверные и оконные проемы увеличивают общую стоимость. Дачные двухкомнатные бытовки идеально подойдут для семей с детьми, когда требуется отдельное размещение, спокойный уютный уголок.

Возведение крыши

Укрыться от палящего солнца, проливного дождя и снегопада можно под энергоэффективной крышей. Покрытие из кровельного железа и оцинкованного листа надолго защитит домик. Утеплить крышу поможет использование нетканого материала по типу «изоспан». Если не приятны барабанные дроби капель дождя, то можно покрыть крышу мягкой кровлей, ондулином.

Стропила устанавливаются обязательно ребром через равные промежутки. При этом выступ за пределы каркаса должен составлять не менее 30 см, во избежание попадания стекающих дождевых капель на стены, подмывания фундамента. 

Безопасность и комфорт

Теплый воздух стремиться вверх, поэтому чтобы максимально долго удерживать комфортную температуру после первых заморозков нужно равномерно распределить по всей площади теплоизоляционный материал толщиной не менее 10 см. Предусмотрите чердачную дверцу вентиляции. Меры пожарной безопасности решаются благодаря нанесению специальной пропитки древесины, а также используя стекловату высокого класса огнестойкости.

Дачная бытовка с террасой под ключ подразумевает наличие современных благ цивилизации,
таких как:

  • электричество;
  • кондиционирование;
  • душ;
  • туалет;
  • водопровод;
  • канализация.

Фото: вариант двухкомнатной бытовки с туалетом от «БлокМодуль»

Приготовить пищу можно на электроплите или подвести газ при помощи мобильных дачных баллонов. Данные аспекты закладываются на ранней стадии проектирования. В целях изоляции электрических проводов обязательно использовать специальную гофру или кабель канал, а для монтажа водопровода —  полипропиленовые трубы с металлическими сгонами для сборки и быстрого демонтажа. Круглогодичное проживание в комфортных, домашних условиях возможно за доступную цену, без долгих строительно-монтажных работ.

Общие габариты стандартных бытовок не велики и составляют в ширину 2,5 метра и длинной, не более 6 метров. Общепринятые размеры соблюдаются для повышения мобильности и транспортировки без оформления разрешительной документации по федеральным трассам.

Пристройка веранды

Со стороны входной двери при желании пристраивается летняя веранда. Она будет служить летней кухней, увеличивая полезную площадь жилого помещения, местом просушки белья, а также использоваться для размещения подсобной клади и садового оборудования. Главное — обеспечить единую плоскость фундамента.  Используя пилястры, балясины, новому пристрою придается эстетический вид.

Высадка вблизи зеленых насаждений обеспечит естественную вентиляцию свежего воздуха, а также тенистый островок отдыха.

Пристройка террасы к домику из вагончика (Вопрос)

Здравствуйте! На садовом участке имеется вагончик ~ 10м х 3м. Планировка: вход по центру, небольшой предбанник, направо и налево «комнаты». Также имеется унылая разваливающаяся пристройка в виде террасы вдоль стены 10м вагончика с общей для него крышой.

Хочу демонтировать пристройку с крышей и сделать новую таким образом, чтобы часть пристройки представляла остекленную террасу 3 х 4 м, а остальное просто крытая веранда.

Конечно лучшим вариантом будет выкинуть и вагон тоже и строить нормальный дом. Но поскольку возможности пока скромные приходится работать с тем что есть.

И вот возникают вопросы что делать и как быть.

1. Какого либо фундамента под вагончиком нет. Он просто стоит на полозьях на земле. Можно либо сделать какой-нибудь фундамент под вагоном не передвигая его? Почвы у нас болотистые. На ум пришло установить покрышки под полозья. Посоветуйте в общем как быть.

2. Тот же вопрос с фундаментом под пристройку. Думал сделать столбчатый фундамент или также фундамент из покрышек с лагами из бруса. Тут возникает вопрос: как состыковать пристройку и вагон, чтобы они не гуляли друг относительно друга, потому как в этом случае дверь вагончика может просто напросто упереться в пол террасы.

3. Кровлю делать лучше общей или все таки независимую над вагончиком и пристройкой, чтобы в случае «гуляния» кровлю не деформировало.

В общем, хотелось бы услышать ваши соображения и мысли по этому поводу.

Ответ

Фундамент без проблем делается. «Поддомкрачиваете» вагончик, подкладываете балки (к примеру — шпалы) чтобы не просел, выкапываете под столбчатые фундаменты, причем сразу и под пристройку.

На оголовки фундамента заводите ростверковые балки (ж.б. или металл), таким образом, чтобы они образовывали единый и для вагона и для пристройки каркас.
При таком опорном конструктиве смело можно крышу делать единую. Ну и дополнительно связать пристройку и вагончик. Снаружи утепление и сайдинг. Внизу цоколь с декоративной штукатуркой.

Можно сделать весьма симпатичное сооружение!

В старопрежние времена, на северАх в таких вагончиках, бывало, месяцами жили! В одной половине прорабская, другая жилая…

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Как сделать трейлер длиннее — Советы и помощь своими руками — Механические элементы

Иногда мне хочется, чтобы мой трейлер был длиннее. Есть ли простой способ сделать прицеп длиннее? Это вообще возможно? И каковы ограничения или проблемы с его увеличением?

Давайте посмотрим, как это сделать. И, как вы могли догадаться, давайте также обсудим преимущества и предостережения от увеличения длины.

В этой статье мы поговорим о том, как сделать прицеп длиннее, потому что это не всегда так, как кажется.Конструкция вашего прицепа может сделать его проще или сложнее, чем мы показываем здесь, особенно если вы переделываете прицеп. Мы рекомендуем вам использовать идеи здесь как предложения, а НЕ как указания.

Для дополнительных идей по теме у нас есть еще 2 статьи на похожие темы. Ознакомьтесь с предыдущим постом о том, как сделать прицеп шире, как еще один вариант для перевозки большего количества вещей. Также пост о повышении грузоподъемности.

Взгляд на общую картину

Добавление длины может означать разные вещи для разных людей.Если вам нужна дополнительная длина языка, это одно, а если вам нужна большая длина кровати, это другое. В этом обсуждении мы ограничимся увеличением длины платформы или платформы трейлера. Увеличение грузового пространства.

Для большинства рам прицепов увеличение длины не является проблемой. Добавьте 6 дюймов, может быть, фут. Более того, вам следует подумать о том, чтобы начать с другого дизайна. Длина является самым большим фактором, влияющим на прочность основных балок, поэтому, если вы увеличите длину больше, чем немного, вам, вероятно, потребуются основные балки большего размера.**

** Ну, если прицеп должен сохранять ту же грузоподъемность. Если вы уменьшаете емкость при увеличении длины, это другая история, но в целях обсуждения мы предполагаем, что общая грузоподъемность такая же.

Где добавить длину прицепа?

Увеличение длины платформы прицепа не влияет на точность определения положения оси. Итак, если вы увеличиваете длину только в одном направлении, например, в задней части, то вам, вероятно, также нужно переместить ось назад.Напротив, в зависимости от доступного пространства, иногда вы можете добавить немного длины спереди, поверх языка. Однако будьте осторожны, чтобы не сделать язычок слишком коротким, поскольку в этом случае прицеп может столкнуться с транспортным средством при резком повороте или при движении задним ходом.

Большая проблема, связанная с удлинением прицепа, — это положение оси. Добавить материал в раму прицепа довольно легко, но вы должны либо добавить материал как спереди, так и сзади (правильные соотношения), либо вы должны переместить ось после добавления материала в раму.(Обратите внимание, вот как произвести расчеты положения оси для существующего прицепа.)

Расчеты:

Хорошее общее правило для добавления длины станины — делайте это в тех же пропорциях, что и на прицепе. Например, давайте рассмотрим пример, в котором текущая длина станины составляет 10 футов, а ось расположена на расстоянии 5 футов 10 дюймов от передней части станины. Допустим, вы хотите раздвинуть кровать и добавить 12 дюймов.

Текущее соотношение для положения оси:

(длина изгиба перед осью), разделенная на (общая длина станины) =

5’10 ”/ 10 ′ = преобразовать в дюймы = 70 ″ / 120 ″ = 0.58333 = 58,3% перед осью.

Итак, если мы хотим добавить 12 ″ к настилу, мы должны добавить 58,3% (примерно) к передней и 41,7% (примерно) за осью:

12 ″ * 0,58333 = 7 ″ к оси фронт. Затем 12 ″ — 7 ″ = 5 ″ назад.

Это удерживает ось в том же положении относительно платформы прицепа. (См. №1 ниже.)

Аналогичный результат, добавьте 12 ″ сзади, затем переместите ось на 7 ″ назад. (См. №3 ниже.)

Этот пример иллюстрирует процесс мысли о том, куда добавить материал.Обдумывая, как добавить материал с описаниями ниже, подумайте также о том, как добавление материала изменяет распределение веса по оси И напряжение из-за более продолжительной (более распределенной) нагрузки.

Способы сделать трейлер длиннее

Теперь мы знаем, где нужно добавить длину, и теперь мы должны спланировать, как это сделать. Как и при увеличении ширины прицепа, есть несколько способов увеличить длину.

  1. Добавить материал.

    Первый и самый простой вариант — добавить материал спереди и сзади существующего прицепа.Изображение здесь такое же, как в статье «Сделайте трейлер шире», потому что оно действительно показывает и то, и другое. На этом изображении деревянное дополнение к металлической раме, но металл, как правило, лучший вариант. Преимущество — минимальный разрыв существующего прицепа. К большим недостаткам можно отнести дополнительный вес и уменьшение длины язычка.

    Обратите внимание, что напряжение в балках осей увеличивается по мере увеличения длины прицепа, поэтому необходимо уделить внимание усилению этих участков.

  2. Обрежьте раму трейлера и вставьте секции.

    Разделение прицепа на секции с последующим добавлением материала для удлинения передней и задней части — следующий способ сделать прицеп длиннее. Хотя у этого варианта много возможностей, позаботьтесь о том, чтобы обрезать раму прицепа.

    Основная причина обрезки рамы — сохранение предметов уже спереди и сзади. Например, язычок и все его сложности — или для задней части, крепления фонарей, откидной двери багажного отделения, пандусов или других функций, которые вы хотите сохранить.

    Вы можете разрезать прицеп над осью, затем удлинить его, вставив материал, а затем снова сварить все вместе.И, установите новую опору подвески. Преимущество — цельный разрез. Недостаток — резка и сшивание в зоне высоких нагрузок. Это требует большего усиления при сварке каркаса. Поскольку новые участки сварного шва не так прочны, как оригинальные, армирование является обязательным. (Да, хороший сварной шов прочнее основного материала, но тепловое повреждение (сразу за сварным швом) никогда не бывает таким сильным. Подробнее в нашем сообщении о факторах безопасности.)

    Намного лучшее место для резки прицепа — рядом с задний конец.Обычно в этой области меньше напряжений, поэтому легче резать и сваривать новые детали, чтобы сохранить необходимую прочность.

  3. Добавьте материал и переместите ось.

    Как упоминалось выше, один из вариантов удлинения прицепа — это добавить материал там, где это легче всего (в зависимости от рамы прицепа), а затем переместить ось, чтобы приспособить его. Например, обрежьте раму прицепа около задней части, а затем вставьте материал по длине. Затем переместите ось назад, чтобы компенсировать разницу в добавленной длине.

    Этот метод с расположением разреза ближе к задней части, как на рисунке ниже, помещает новый материал в область, где напряжение ниже. Это большое преимущество для долговечности и использования в будущем. Две области наибольшего напряжения: 1, около оси; и 2 (обычно) в пределах нескольких футов от того места, где язычок выходит из основной части рамы. Вставка материала в области с высокой нагрузкой требует большего усиления при сборке. См. № 2 выше.

    Обрезка, удлинение и вставка материала сохраняет концы.Закрепите для сварки так, чтобы рельсы рамы были прямыми. На этом изображении не показано дополнительное армирование, которое должно сопровождать вставленные секции. По крайней мере, перекрывайте стороны стыка добавленным материалом.

    В зависимости от особенностей вашего трейлера, этот вариант может быть единственно реальным. Или это может быть наиболее удобно, даже если перемещение оси затруднено.

  4. Комбинации вышеперечисленных вариантов удлинения.

    Часто лучший подход — это комбинация вышеперечисленных методов.Например, добавление материала спереди поверх языка (плюс расширение языка, если необходимо). Затем разрежьте прицеп рядом с задней частью, чтобы вставить туда новый материал. Нет предела смешивания подходов, так что будьте изобретательны. В значительной степени структура существующей структуры будет определять, какой подход или какая комбинация подходов лучше.

    При этом, чем меньше разрезов и сварных швов, тем легче проект и, вероятно, тем лучше проект будет. Об этом легко подумать, но сложнее сделать трейлер длиннее.

Другие соображения

Как и в большинстве случаев, когда вы делаете все своими руками, всегда есть некоторые другие вещи, которые следует учитывать, когда вы начинаете проект. По мере того, как мы делаем трейлер длиннее, мы должны думать и о других вещах, которые также должны стать длиннее. Борта прицепа (если они есть) должны быть удлинены, настил (вероятно, лучше всего просто заменить все это), как и провода для фонарей, а иногда и тормозные магистрали. Часто бывает лучше заново выполнить разводку, чтобы не получить кучу стыков. То же самое и с тормозными магистралями.

В ваших конкретных обстоятельствах могут быть и другие соображения. Просто подумайте обо всех деталях, когда будете делать выбор, как действовать дальше.

Примечание по алюминию: если ваша рама сделана из алюминия, убедитесь, что вы приварили хорошую опорную конструкцию вокруг всех участков, где вы разрезаете раму, чтобы добавить материал. Выше мы упоминали об отпуске материала вокруг сварного шва под действием теплового напряжения, и это вдвойне верно для алюминия. Это можно сделать, постарайтесь сделать это правильно.

Проверка работоспособности перед началом работы

Потенциально увеличить длину прицепа не так просто, как расширить или укрепить.Тщательно продумайте все возможности, прежде чем вырезать рамку. Вы не хотите делать его слабее в процессе.

Моя рекомендация? Если вам нужно увеличить длину более фута, продайте существующий прицеп, а затем, , купите или сделайте более длинный . Подумай об этом. Существующий трейлер, вероятно, стоит дороже, прежде чем он будет вырезан или вымощен булыжником. Тогда новый, вероятно, будет работать лучше и удобнее в использовании, чем потенциально мощеный. Это не всегда так, но об этом стоит подумать.

Удачи в реализации проекта по удлинению прицепа.

Удлинитель — Дверь прицепа — Алюминий

Описание:

Это лучшая рампа на рынке. Отлично подходит для загрузки гольф-каров, гоночных автомобилей и низкорамных гонщиков. Включает прочный неразрезной шарнир, позволяющий складывать и раскладывать рампу. 4-дюймовая подъемная рампа может быть изготовлена ​​из гладкого или алмазного материала.

Lift-Gate Примечание:

Почти все грузы от Pit Products могут быть выгружены из грузовика без необходимости использования погрузочной платформы, вилочного погрузчика или услуги «Lift-Gate».Если вам требуется услуга «Lift-Gate» по адресу «получателя», к вашему заказу будет взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, выбирайте опцию «Lift-Gate» только один раз для каждого заказа.

*** Дополнительные сборы за услуги, такие как LIFT-GATE SERVICE, INSIDE DELIVERY или LIMITED ACCESS DELIVERY, которые запрашиваются, когда FedEx связывается с вами, чтобы запланировать доставку, является обязанностью покупателя. ***

В наличии два типоразмера:

4-дюймовый подъемник с размерами: 52 дюйма x 4 дюйма x 72 дюйма
— позиция # 926 для алмазной пластины
— позиция # 582 для гладкой

6-дюймовый подъемник
с размерами: 52 «Д x 6» В x 72 «Ш
— Деталь # 927 для алмазной пластины
— Гладкая не доступна

Все позиции содержат следующее:

  • Товары, которые обычно изготавливаются в течение 5-7 рабочих дней
  • Пандусы судовые полностью сварные (петля не прикреплена)
  • Пандусы весят примерно 70 фунтов
  • Заклепки из нержавеющей стали, используемые в строительстве
  • Конструкция для тяжелых условий эксплуатации с использованием высокопрочных сварных швов MIG
  • Монтажное оборудование в комплекте (шарнир, болты)
  • Материал: гладкий алюминий 0.090 дюймов толщиной
  • Материал: алмазная пластина из алюминия толщиной 0,100
  • Способ доставки: FREIGHT (FedEx)
  • Инструкции по установке
  • Как закрепить рампу во время путешествия

СДЕЛАНО В США

Удлинитель рампы прицепа, CDX или ламинат

Удлинитель рампы прицепа, CDX или ламинат перейти к содержанию Запчасти для прицепов / Двери прицепа / Пандусы и ворота / Удлинитель рампы для прицепов, CDX или ламинат

71.98 $ 142,78

Расширьте рампу с помощью CDX или ламината, экстерьера, удлинителя рампы прицепа, установленного на усиленной конструкции, 16 ga. стальная непрерывная петля для фортепиано.

Описание

Расширьте рампу с помощью этой дверной надставки из фанеры наружного качества CDX, установленной на усиленной конструкции, 16 ga. стальная непрерывная петля для фортепиано. Ширина 12 ″ и 24 ″ доступна в 62-1 / 2 ″, 71 ″, 87 ″ и нестандартной длине. Также доступна возможность обновления фанеры до SuperStratum.

Доступные размеры:

  • 12 ″ x 59-1 / 2 ″ (6 широких)
  • 12 ″ x 71 ″ (7 широких)
  • 12 ″ x 87 ″ (ширина 8 и 8,5)
  • 24 ″ x 59-1 / 2 ″ (6 широких)
  • 24 ″ x 71 ″ (7 широких)
  • 24 ″ x 87 ″ (ширина 8 и 8,5)

Фильтр результатов

Выберите категориюПрицепы управления грузом D-образные кольца и стяжки Powersports Лебедки для хранения прицепов Принадлежности для прицепов Мебель для электроники Отопление и охлаждение Гидравлическое и газовое питание Кухня и ванна Пропан и топливо Жилой прицеп Алюминий Алюминиевый литье, профилированные листы и триммер Тормоза и ступицы для прицеповСцепные устройства для прицепов Сцепные устройства с А-образной рамой Замки для сцепных устройств Муфты с гибкой стойкой Прямые сцепные устройстваНаклейки для прицепов Логотипы и идентификация Предупреждение и безопасностьДвери для прицепов Крепежные приспособления и аксессуары Пандусы и ворота Задние двери Боковые двериКрылья для прицепа Алюминиевые крылья Аксессуары для крыльев Стальные крылья Крепежные детали для прицепов Петли и пружины Герметики Замки и защелки для прицеповПодъемники для прицепов Домкраты с А-образной рамой Аксессуары для домкратов Стабилизирующие домкраты Поворотный домкрат для прицепа Приварные домкраты для прицепа Фонари для прицепа Габаритные огни Идентификационные и задние фонари Внутреннее освещение hts Stop, Tail, & Turn Рабочие фары Конструкционные потолки для прицепов Полы для прицепов Крыши для прицепов Стенки для прицеповШины и диски для прицепов Крепления для запасных шин Шины и диски Аксессуары для колес И шнуры питания Панели и зарядные устройства Выключатели и розетки

{{{data.Вариант.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

Погрузочные рампы для прицепов l Рампы для прицепов l Рампы для транспортных средств

Раздельные пандусы 34,5 «Ш x 60» Д> ОТДЕЛЬНАЯ ДОСТАВКА

Артикул: 760

Цена: 1059,99 долларов

Нажмите для просмотра
Удлинитель гусеницы Ultra> 28 дюймов L

Артикул: 708

Цена: 79,99 долларов

Нажмите для просмотра
Система Ultra Track (царапины и вмятины)

Идентификатор продукта: B706

259 долларов.99
Продажная цена: $ 220.00

Больше информации в категории SCRATCH ‘N’ DENT Нажмите, чтобы посмотреть
Алюминиевые пандусы для прицепов — двойные пандусы 36 дюймов

Артикул: 699

Цена: 299,99 долларов

Нажмите для просмотра
Алюминиевые пандусы для прицепов — 36 дюймов с двойными гусеничными системами> БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в США

Артикул: 699U

Цена: 509,99 долларов

Нажмите для просмотра
Алюминиевые пандусы для прицепов — 60-дюймовые двойные пандусы> БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в США

Артикул: 701

Цена: 369 долларов.99

Нажмите для просмотра
Алюминиевые пандусы для прицепов — 60 дюймов с двойными гусеничными системами> БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в США

Артикул: 701U

Цена: $ 554.99

Нажмите для просмотра
Алюминиевые пандусы для прицепов — 72-дюймовые сдвоенные пандусы> БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в США

Артикул: 702

Цена: 419,99 долларов

Нажмите для просмотра
Алюминиевые пандусы для прицепов — 72 дюйма с двойными гусеничными системами> БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в США

Артикул: 702U

Цена: 589 долларов.99

Нажмите для просмотра
Удлинитель рампы прицепа 70 дюймов Ш x 60 дюймов Д — ОТДЕЛЬНАЯ ОТПРАВКА

Артикул: 700

Цена: 1059,99 долларов

Нажмите для просмотра
Полноразмерный удлинитель рампы 72 «Ш x 72» Д — ОТДЕЛЬНАЯ ОТПРАВКА

Артикул: 720

Цена: 1299,99 долларов

Нажмите для просмотра
Ultra Track System> УЛУЧШАЙТЕ двойные рампы!

Артикул: 706

259 долларов.99
Продажная цена: 234,99 $

Нажмите для просмотра
Таможенный магазин

Идентификатор продукта: CUSTOM

Звоните, чтобы узнать цену

Найдите больше в категории <В НАЛИЧИИ> Нажмите, чтобы посмотреть
Откидная крышка люка прицепа, пара l 12 дюймов D

Артикул: 810

Цена: $ 255.99

Нажмите для просмотра
Откидная крышка люка прицепа, пара l 9 «D

Артикул: 709

Цена: 209 долларов.99

Нажмите для просмотра
Пороговый мостик E-Z> Пара

Артикул: 705

Цена: 119,99 долларов

Нажмите для просмотра
2-дюймовые стояки с двойной рампой

Артикул: 710

Цена: $ 84.99

Нажмите для просмотра
Подступенки с двойной рампой, 3 дюйма

Идентификатор продукта: 711

Цена: $ 84.99

Нажмите для просмотра
Подступенки с двойной рампой, 4 дюйма

Артикул: 712

Цена: 84 доллара.99

Нажмите для просмотра
Вспомогательные рампы

Артикул: 281

Цена: 194,99 долларов

Нажмите для просмотра

Pit Pal 720 Pit Pal удлинительные пандусы для прицепов

Бренд:

Номер детали производителя:

720

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

PIT-720

Тип рампы:

Рампа для прицепа

Регулируемый:

Сложить:

Да

Длина (дюйм.):

72000 дюймов

Высота (дюймы):

4.000 дюймов

Ширина (дюймы):

72000 дюймов

Материал рампы:

Алюминий

Отделка рампы:

Натуральный

Количество:

Продается индивидуально.

Ноты:

В комплекте петли и крепежные заклепки.

Пандусы для прицепов Pit Pal

Пандусы для прицепов Pit Pal спроектированы и изготовлены из прочного алюминия толщиной 0,125 дюйма квалифицированными производителями для обеспечения качества и долговечности. A-образный канал, сваренный TIG-сваркой, и прочные оцинкованные петли склепаны для дополнительной прочности. Пандусы для прицепа Pit Pal легко поднимаются для транспортировки.Изготовленная высота составляет приблизительно 4 дюйма.

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Stream Trailer

Что такое трейлер стрима?

Трейлер трансляции — это практический обучающий инструмент, позволяющий участникам изучить естественное движение ручьев и рек.В трейлере есть большая квартира «земельный участок», состоящий из пластиковой крошки. Вода прокачивается через прицеп для создания «ручей», движущийся по длине прицепа.

Трейлер потока может использоваться для демонстрации того, как формируются естественные потоки, важность прибрежной (прибрежной) растительности для защиты берегов, ударов плотин, затопление, развитие, а также то, как уклон, поток и структура влияют на формирование потока.

Уроки и демонстрации для потокового трейлера

Как посмотреть трейлер стрима?

Трейлер трансляции в настоящее время находится в Солт-Лейк-Сити и управляется Департаментом. качества окружающей среды. Если вы заинтересованы в использовании трейлера потока, вы можете свяжитесь с Джимом Баукаттом (jdbowcutt @ utah.gov), чтобы проверить наличие. Для перевозки прицепа у вас должен быть полноразмерный пикап. и прицепное устройство класса 3, 4 или 5. Прицеп требует внешнего источника энергии и воды. источник в пункте назначения.

Где я могу найти планы уроков или демонстрации трейлера потоковой передачи?

Stream Trailer Обучающие видеоролики (Расширение USU по качеству воды)

Stream Trailer Demonstrations (штат Оклахома)

Stream Table Investigations, которые можно адаптировать для использования с трейлером потока (Hubbard Scientific)

Как построить прицеп для парусника — Непотопляемый 2

Удлинитель дышла прицепа (черный) крепится к прицепу в двух местах.Шар соединяется с сцепным устройством прицепа, а задняя часть фиксируется штифтом, вставленным через две вертикальные планки в задней части удлинителя.

Это замечательная правдивая история о том, как я построил прочную надставку для прицепа и наложил 27 стежков в процессе. Я рекомендую первое, хотя я и включил инструкции о том, как я получил второе, на случай, если вам интересно.

Предыдущий владелец моей Каталины 270 вывозил ее из воды и поднимал краном. К сожалению, на моем озере нет кранов, поэтому мы должны спустить лодку, загнав трейлер в озеро.Когда озеро низкое или пандусы мелкие, необходимо выдвинуть прицеп дальше в воду, чем может пройти буксирный автомобиль. Один из способов выполнить эту задачу — построить надстройку между прицепом и тягачом, которая позволяет прицепу опускаться дальше в воду.

На моей предыдущей лодке я использовал ремень и катящееся колесо на передней части прицепа, чтобы опустить лодку. Проблема с методом ремня (или веревки, или троса) заключается в том, что вы не можете подтолкнуть прицеп дальше в воду.Часто под рампой в грязи образуются большие выбоины или ямы, вызванные тем, что водители катеров запускают свои двигатели, чтобы толкать лодки в трейлер и выходить из него. Чтобы преодолеть эти колеи с помощью ремня, вы должны позволить лодке быстро спуститься по рампе, чтобы набрать достаточно инерции, чтобы катиться по колее, и я всегда беспокоился, что глубокая колея с одной или другой стороны может опрокинуть трейлер. сторона. Этого никогда не было, но я всегда представлял, как это произойдет.

Итак, на этот раз я хотел больше контролировать лодку и решил построить прочную удлинительную планку.Я просмотрел несколько дизайнов на разных веб-сайтах и ​​решил, что мне нужен такой, который был бы достаточно мощным, чтобы выдерживать вес без необходимости в колесе тележки под передней частью прицепа. Мне нужно было удлинение примерно на 15 футов, и его нужно было легко установить, снять и уложить на трейлер.

План А.

Сначала отправился в местный цех металла, где я купил 15 футов оцинкованной стали того же размера, что и сталь на дышле прицепа (3 ″ x5 ″). Я думаю, что можно выбрать что-то меньшее, но не зная, как оно выдержит нагрузку, я решил сохранить исходные размеры.

Затем я заказал на Amazon сцепное устройство размером 2-5 / 8 ″ на передней части удлинителя сцепного устройства, которое могло бы соединяться с шаром тягача без необходимости менять размер шара.

Сцепное устройство крепится к удлинителю болтами.

Тогда мне пришла в голову ужасная идея просто прикрутить удлинитель сцепного устройства к язычку прицепа. Казалось, что два больших болта, расположенных на расстоянии около 2 футов друг от друга, сделают свое дело. Однако из-за веса прицепа болты погнулись, и удлинитель провисал примерно на 2 дюйма от земли.Этого было достаточно, чтобы запустить его в первый год, но я знал, что к тому времени, когда мы вытащим его осенью, мне понадобится более надежное соединение между удлинителем и прицепом.

План Б.

Я заказал шар для прицепа 2–5/8 ″ для установки на верхней части удлинителя. Этот шар застревает в сцепке прицепа. На заднем конце руля я планировал приварить две перекладины, которые будут охватывать боковые стороны дышла прицепа и закрепляться сверху штифтом сцепного устройства.

Поверх надставки приваривается шаровой шарнир.Шарик сцепного устройства соединяется с парой на прицепе. Черные приварные пластины представляют собой проставки для подъема шара на правильную высоту муфты.

Я выбрал стержни из стали толщиной в полдюйма. Так у меня получилось 27 петель. Моя дрель с батарейным питанием никогда не выдержала бы этого, поэтому я побежал в строительный магазин, чтобы купить дрель со шнуром. Дрель, которую я планировал купить, была хорошей, но когда я добрался туда, я нашел в продаже дрель с большей силой тока по более низкой цене. Больше мощности за меньшие деньги? Да, пожалуйста.Итак, я вышел из магазина с дрелью Hitachi на 9 ампер.

Сглаживание углов

Я снял свои 25-фунтовые тиски с верстака и в целях безопасности поставил их на пол гаража. Я зафиксировал сталь в тисках и начал сверлить, останавливаясь каждые 30 секунд или около того, чтобы добавить немного масла в отверстие. Вся операция казалась довольно безопасной, пока буровое долото не пробило тыльную сторону стали. Вот тогда-то и разразилась полная ярость всех 9 усилителей. Это чудовищное сверло схватило стальной стержень и 25-фунтовые тиски и закрутило их по кругу так быстро, что к тому времени, когда я отпустил спусковой крючок, он повернулся примерно 2 раза.Я почувствовал, как что-то ударилось по моей ноге, и, взглянув вниз, понял, что у меня проблемы. Полудюймовая планка, движущаяся на 9 ампер, открыла заднюю часть моей голени. Понадобятся швы. И немало, потому что, как оказалось, полудюймовая сталь не очень точный режущий инструмент.

По дороге в больницу я использовал приложение телемедицины Intermountain Healthcare ConnectCare на своем телефоне. Это было потрясающе, я действительно мог показать врачу видео раны из машины, чтобы она могла сказать мне, нужно ли мне сразу ехать в отделение неотложной помощи или просто в клинику.Одно посещение отделения неотложной помощи и 27 швов спустя, я был в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.