Самодельные подъемники: Самодельный подъемник для автомобиля | Самоделки своими руками

Содержание

Самодельный подъемник для автомобиля | Самоделки своими руками

Подъемник для автомобиля своими руками: чертежи, фото пошагового изготовления с описанием.

Самодельный подъемник опрокидыватель для автомобиля, два в одном, для подъёма и поворота кузова автомобиля, при сварочных, покрасочных и прочих работ.

В режиме подъёмника опоры используются как и лапы обычного подъёмника, а в режиме кантователя, авто крепится за лонжероны к опорам спереди и сзади.

Изготовление подъёмника.

Для изготовления использован профиль 80 х 80 мм и 100 х 100 мм, толщина стенки — 3 мм.

Разметил и порезал.

Для сварки использовался аргонный сварочный аппарат Mitech AC\DC 200.

Сделана поворотная часть.

Сборка второй поворотной части.

В качестве редуктора использована тормозная трещотка МАЗа, но испытания она не прошла, обломило винт в месте стопора под шарик.

Сборка треног, швы выполнены в два прохода, первый плавит внутреннюю часть, второй закрывает фаски целиком и разглаживает катет.

Всю конструкцию держат болты M12, S19.

Перемычка сделана из профиля 80 х 80 мм так, что бы с минимальным люфтом входила в своего собрата профиль 80 х 80 мм, регулирует общую длинну кантователя.

Чертежи подъёмника.

 

Эта часть предназначена для регулировки длинны. Она опять же используется в режиме подъёмника, как перемычка между треногами, он длинной всего полтора метра.

Спереди авто закреплено вот таким способом. В лонжерон вставлен кусок профиля, в него вкручен родной болт крепления усилителя бампера, а с обратной стороны два болта от клыков кантователя.

Сзади всё немного замудрёнее из за сгнивших лонжеронов, захват выполнен за крест, приваренный в четырёх местах к креплению задних стоек и балки.

В процессе работы трещотка от МАЗа не выдержала нагрузки на вал, её нужно заменить на редуктор.

Автор: Юрий Шонец.

Самодельный подъемник для машин — Морской флот

Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками.

Разновидности автоподъёмников

Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.

Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:

  • одностоечными и двустоечными;
  • гидравлическими;
  • реечными;
  • пневматическими;
  • винтовыми.

Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный. Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках. Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос. А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.

Лучшая конструкция устройства

Ваш будущий самодельный домкрат для автомобиля должен иметь определённую конструкцию. Двустоечный механизм (есть варианты с электромеханическим или электрогидравлическим приводом) используется повсюду. Первый состоит из резьбового вала с несущей гайкой. Вал вращается посредством электрического двигателя с редуктором.

Во втором случае вал заменён гидроприводом. А также неплохо зарекомендовал себя в деле ножничный подъёмник. В качестве «ножниц» выступают специальные рычаги. Подъем груза осуществляется гидравлическими приводами с электромоторами. Каждая конструкция может подойти для ваших конкретных условий использования. Любая рассмотренная установка оказывается довольно сложной, чтобы соорудить подобный автомобильный подъёмник для гаража своими руками. Ведь даже при создании мотоподъемника возникают трудности, а здесь задача значительно усложняется.

Важные моменты техники безопасности

Вы должны быть готовы к тому, что создание полезной системы (самодельного подъёмника в гараж) будет сопряжено с существенными финансовыми расходами и сложностями в изготовлении. Но главное — необходимость строгого соблюдения правил безопасности. Среди них:

  • исключение риска травмы во время работ по изготовлению устройства;
  • обеспечение запаса несущей способности оборудования;
  • создание стопорных механизмов.

Особого внимания заслуживает последний пункт, ведь подобные приспособления защитят от последствий нештатных ситуаций. Лучше их предвидеть и регулярно проверять состояние вала и гайки при электромеханическом приводе, а для электрогидравлического оборудования важна проверка наличий повреждений цилиндров и шлангов.

Подъёмник-опрокидыватель

Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.

Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.

Начинать изготовление домкрата стоит с основания — башмака. Он обязательно производится из стали и в полном соответствии чертежу. Важно добиться свободного движения башмака по передней стойке в вертикальной плоскости. Стойка являет собой два квадрата, которые свариваются из уголков 32 длиной минимум 1500 мм. Они объединяются посредством отрезков уголков, а расстояние между ними не должно препятствовать свободному перемещению верхней балки. После нужно просверлить отверстия, предназначенные для опорной трубы и пальцев — металлических фиксаторов верхней балки и башмака.

Создание верхней балки

Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата. Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка. Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка, а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.

Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины.

Завершающий этап

Чтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину. Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат. В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель.

Подъёмник ямный, сделанный из подручных материалов.Для изготовления подъемника использовались следующие материалы.
Швеллер 100 мм.
Уголок 50 мм.
Уголок 63 мм.
Домкрат использовался на 12 тон.
Профильная труба диаметром 50 и 40 мм.
Всё варилось дуговой сваркой .
В место колёсиков использовал ролики грм.
Более подробная информация находится в видео роликах.
Рекомендую очень удобно при работе с подвеской.


Метки: траверса подъемник в гараж

Комментарии 30

Задумка очень даже не плохая и нужная, а почему выбрали домкрат? я думаю если поставить пневмо-подушку было бы гораздо удобней если есть конечно компрессор.

Домкрат гораздо компактней подушки.+ не привязан к компрессору

блин ссаные окошки в видео, бесят!

Все здорово и просто! Но есть замечание! Я бы в вашу конструкцию добавил по 1 элементу с каждой стороны: между роликами ГРМ приварил бы еще кусок профиля — если вдруг крепление ролика не выдержит — то все упадет на профиль — а не в яму и на вас! Я думаю все поняли о чем я — от ролика к ролику приварить профиль!

Второе пожелание — на стандартных таких домкратах есть фиксаторы для безопасности! Я бы просверлил бы симметрично отверстия в направляющих (40 которые) и при подъеме вставлял бы туда ПАЛЬЦЫ — фиксаторы — что бы снять нагрузку с домкрата! Тогда можно хоть на всю зиму подвесить авто в гараже и спокойно спать!

В остальном все в норме! Доработаете и будет идеал по безопасности!
Спасибо за внимание!

Ролики крепят ступичные болты, так что за это я не переживаю, а отверстие задумывались изначально, пока руки не доходят но обязательно доделаю.

Детали автомобиля подвергаются износу. По этой причине в частном гараже пригодится подъёмник для легкового автомобиля, который можно собрать из подручных средств. Выпускаемые разными компаниями агрегаты зачастую имеют высокую стоимость, поэтому собранный в собственной мастерской домкрат поможет быстро произвести ремонт машины без лишних финансовых вложений.

Домкрат домашней сборки

Наиболее экономным вариантом бытового подъёмного механизма является агрегат двухстоечной конструкции, оснащённой электрическим, электрогидравлическим или гидравлическим приводом. В подъёмнике с первым типом привода в стойках размещаются резьбовые валы с перемещающейся несущей гайкой, закреплённой на подъёмной стальной лапе. Существуют другие модели винтовой конструкции, в составе которых содержится 1, 3, 4 стойки.

Чтобы собрать дешёвое, но производительное устройство для собственного пользования, необходимо понять принцип действия прибора заводского изготовления. Изготовить подъёмник автомобильный для гаража своими руками можно из следующих компонентов:

  • 3 стальных уголка 750×750×8 мм;
  • редуктор червячный;
  • стальная плита толщиной 10 мм;
  • 2 цепи с крупными тонкими звеньями из проволоки диаметром 30 мм;
  • крюк;
  • трос толщиной 5 мм;
  • две шпонки «звёздочка».

При выборе составляющих элементов следует учесть, что минимальная грузоподъёмность агрегата с передаточным показателем 60 кг должна быть 300 кг.

Сборка подъёмного устройства

Самодельный подъёмник в автосервисную мастерскую собирается быстро и просто. Рабочий процесс состоит из 8 шагов:

  • стальные гнутые уголки нужно закрепить на противоположных плоских стенках помещения так, чтобы капот легкового автомобиля оказывался под ними;
  • на уголки необходимо установить стальную плиту и закрепить болтами М8;
  • установить на плиту редуктор;
  • закрепить шпонку на приводном редукторе вала;
  • в плите просверлить отверстие и пропустить цепь, замкнуть в форме кольца;
  • закрепить шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите два отверстия, пропустить вторую цепь;
  • первый конец приводной цепи зафиксировать на малой шпонке, второй оснастить крюком.

Используя профессиональные чертежи, ножничный подъёмник своими руками можно изготовить очень легко и быстро. Самодельный подъёмник в гараж имеет рычажную систему передач в виде ножниц. Рабочие моменты осуществляются гидравлическим приводом, работающим от электрического двигателя.

В качестве основного рабочего агрегата автоподъёмник-опрокидыватель содержит реечный, гидравлический или червячный домкрат. Пятка прибора с большими рёбрами жёсткости может наклонить авто весом 2.5 тонны на 45°. Для прочности платформа устройства с подвижными механизмами оснащается рёбрами жёсткости толщиной металла до 7 мм, уголками и квадратным толстостенным профилем. Из металла также изготавливается опорный гнутый уголок, нижняя площадка и опорный брус.

Изготовить механический опрокидыватель можно из набора необходимых компонентов:

  • толстостенная квадратная труба 0,5×0,5 см или уголок с полкой;
  • два пальца;
  • четыре втулки;
  • фрагменты металла для косынок.

Детали скрепляются между собой сваркой, кронштейны с шарнирами соединяются с платформой, после этого подъёмник готов к работе.

Вывод

Для частной станции технического обслуживания идеально подойдет недорогой и производительный гидравлический автоподъёмник ножничного типа. Имея конструкцию в собственном распоряжении, владелец легкового автомобиля получает возможность проводить ремонтные и профилактические работы на кузове, заменять ходовую часть, подвеску, тормозные колодки и детали трансмиссии. Сделать подъёмник своими руками можно по специально разработанной технологии.

Самодельные подъемники для легковых автомобилей – АвтоТоп

Подъёмник ямный, сделанный из подручных материалов.Для изготовления подъемника использовались следующие материалы.
Швеллер 100 мм.
Уголок 50 мм.
Уголок 63 мм.
Домкрат использовался на 12 тон.
Профильная труба диаметром 50 и 40 мм.
Всё варилось дуговой сваркой .
В место колёсиков использовал ролики грм.
Более подробная информация находится в видео роликах.
Рекомендую очень удобно при работе с подвеской.


Метки: траверса подъемник в гараж

Комментарии 30

Задумка очень даже не плохая и нужная, а почему выбрали домкрат? я думаю если поставить пневмо-подушку было бы гораздо удобней если есть конечно компрессор.

Домкрат гораздо компактней подушки.+ не привязан к компрессору

блин ссаные окошки в видео, бесят!

Все здорово и просто! Но есть замечание! Я бы в вашу конструкцию добавил по 1 элементу с каждой стороны: между роликами ГРМ приварил бы еще кусок профиля — если вдруг крепление ролика не выдержит — то все упадет на профиль — а не в яму и на вас! Я думаю все поняли о чем я — от ролика к ролику приварить профиль!

Второе пожелание — на стандартных таких домкратах есть фиксаторы для безопасности! Я бы просверлил бы симметрично отверстия в направляющих (40 которые) и при подъеме вставлял бы туда ПАЛЬЦЫ — фиксаторы — что бы снять нагрузку с домкрата! Тогда можно хоть на всю зиму подвесить авто в гараже и спокойно спать!

В остальном все в норме! Доработаете и будет идеал по безопасности!
Спасибо за внимание!

Ролики крепят ступичные болты, так что за это я не переживаю, а отверстие задумывались изначально, пока руки не доходят но обязательно доделаю.

Для проведения ремонта и обслуживания транспортных средств зачастую требуется подъемник. Подобная конструкция предназначена для фиксации автомобиля и его подъема на определенную высоту, что обеспечивает доступ к подвеске, ходовой и многим другим элементам транспортного средства. Подобная конструкция часто встречается на станциях технического обслуживания, реже в частных гаражах из-за высокой стоимости. При желании можно сделать самодельный подъемник для автомобиля. Он обойдется относительно недорого и практически ничем не уступает покупным моделям по эксплуатационным качествам.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Для начала следует определиться с тем, какого типа будет создаваться конструкция. Для этого достаточно уделить внимание на подъемники заводского происхождения — именно они становятся основной базой при создании самодельной конструкции.

Наибольшее распространение получили:

  1. Подъемные механизмы с двумя стойками. Они встречаются практически в каждой автомобильной мастерской. Для создания усилия подобный механизм может иметь электромеханический или электрогидравлический привод. Самодельный вариант исполнения, как правило, имеет электромеханический привод, так как он проще в изготовлении.
  2. Существуют варианты исполнения с несколькими стойками. Они лишь отличаются тем, что лучше распределяют оказываемую нагрузку.
  3. Ножничный тип конструкции представлен платформой с системой рычагов. Подобный подъемник также может иметь электромеханический и гидравлический привод, при помощи которого будет передаваться усилие.

По способу поднятия автомобиля выделяют следующие разновидности конструкции:

Усилие может передаваться от винтового, цепного или гидравлического привода.

Самодельный подъемник для авто своими руками следует создавать с учетом того, что конструкция должна быть безопасной, надежно фиксировать транспортное средство. Не стоит забывать о том, что во время выполнения практически любых работ мастер находится под транспортным средством, вес которого составляет больше тонны.

Трудности при изготовлении подъемника

Установленный автомобиль может сорваться по следующим причинам:

  1. Вес транспортного средства оказывает нагрузку, которую приводной или исполнительный механизм не может выдержать.
  2. Механизм фиксации работает неправильно.
  3. Опорное устройство не выдерживает оказываемые нагрузки.
  4. Опоры у подъемника неправильно расположены или закреплены.

Сложности при изготовлении возникают по причине того, что некоторые конструктивные элементы своими руками не сделать. Примером можно назвать ходовые винты большой протяженности. Поэтому редко изготавливают ножничный подъемник своими руками. Чертежи самодельных конструкций зачастую предусматривают создание опрокидывателя, который намного проще в изготовлении. Подъёмник ножничный своими руками чертежи при необходимости можно скачать в интернете, но стоит учитывать, что большую часть деталей придется приобретать, за счет чего стоимость готовой конструкции не снизится. Кроме этого, придется проводить просчет прочность всех используемых элементов.

Подобную работу может выполнить качественно исключительно инженер, который имеет большой опыт. При допущении ошибок на момент проведения расчетов есть вероятность, что подъемный механизм не выдержит оказываемую нагрузку. Поэтому при отсутствии уверенности в том, что навыков и знаний хватит для реализации сложного проекта, лучше всего создать менее сложные механизмы, которые будут обладать большей надежностью.

Создание подъемника

Своими руками подъёмник для авто в гараже можно изготовить следующим образом:

  1. Проводится создание опор при использовании стальных уголков, который забиваются в стену с высокими несущими способностями. На уголки ставится плита толщиной около одного сантиметра, которая крепится болтами.
  2. Передача усилия будет проводиться по средству червячного редуктора. Его сегодня можно встретить крайне часто, так как подобный механизм ранее применялся при создании самых различных устройств. В плите проделываются отверстия для цепи, после чего она пропускается и замыкается. На выходном валу червячного редуктора надевается шпонка.
  3. На выходном валу надевается звездочка, подходящая для работы с используемой цепью.
  4. В плите создаются еще два отверстия для пропуска цепи, которая будет заканчиваться стальным крюком.

Подобная конструкция больше всего подходит для подъема двигателя и других тяжелых агрегатов. Для подъема транспортного средства она подходит в меньшей степени.

В заключение отметим, что создать с подручных материалов классическое подъемное устройство, которое встречается на СТО практически невозможно. Для работы с ходовой частью или днищем автомобиля можно создать опрокидыватель.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Подъемник для автомобиля сделанный своими руками.

Был у меня в гараже гидравлический домкрат, высокий, и не подставишь его под машину. И вот задумался как бы его приспособить. Нашел идею на просторах интернета, как соорудить довольно хороший домкрат.

Правда автор сделал его из 10-го швеллера, но у меня под рукой его не было, зато уголка достаточно. Взял уголки, сварил между собой, получилось подобие швеллера. все работает отлично.

Самодельный подъёмник задирает 12-ти тонную машину на «ура».

Самодельные подъемные устройства в гараже

Самодельные подъемные устройства в настоящее время приобретают все большую популярность. При строительстве, при работе в гараже приходится часто перемещать грузы большого веса. В строительстве ручная транспортировка занимает значительное время, и не всегда удается установить пандусы или леса. В любом случае гораздо проще и эффективнее пользоваться подъемниками.

Схема подъемного крана

То же касается и автомобильной темы, гараж с подъемником гораздо удобнее в эксплуатации. Наиболее простые подъемники представляют собой обыкновенную балку, жестко закрепленную одним концом, а на втором конце устанавливается подвижный блок. Через блок перекидывается веревка, с помощью которой грузы затягиваются вручную.

Такой самодельный подъемник достаточно прост в изготовлении, но с практической точки зрения очень неудобен. Во-первых, груз поднимается все равно вручную, а во-вторых демонтаж и монтаж балки с одного места в другое занимает еще больше времени, чем простое перетаскивание тяжестей. Подобные механизмы применяются в рубленых домах.

Постройка рубленого дома

Материалы и инструменты:

  • столбовые опоры;
  • деревянная верхняя балка;
  • металлическая направляющая;
  • колесо-шкив;
  • подшипники;
  • цепная таль;
  • распоры;
  • шкив;
  • сварочный аппарат.

Если вопрос о том, как самому сделать подъемник для сруба, заставляет задуматься, то вот достаточно простое решение. На 2 вертикально вкопанные столбовые опоры устанавливается верхняя балка длиной чуть больше длины будущего строения. Такой зазор дает возможность перетаскивать бревна непосредственно от штабеля к месту установки.

Деревянную балку необходимо сверху снабдить металлической направляющей, по которой будет двигаться механизм. Далее технология проста, колесо-шкив на подшипнике соединяется с Г-образной металлической деталью, к другому концу которой прикрепляется ручная цепная таль грузоподъемностью не менее 750 кг. Такой минимум объясняется тем, что вес тридцатисантиметрового в поперечнике сруба колеблется от 270 до 400 кг, в зависимости от влажности древесины.

Столбы для такой конструкции должны быть не менее 20 см в поперечнике, и балка, из расчета нагрузки, представляет собой брус не менее чем 15Х20 см в поперечном срезе.

Направляющая представляет собой отрез арматуры, к которой через равные расстояния, не более полуметра, привариваются кончики гвоздей. Они и будут прикреплять направляющую к деревянной балке.

Балка закрепляется на пару десятков см в сторону от столбов, чтобы избежать сцепки транспортировочного устройства и столба.

Для укрепления конструкции на прибитую балку устанавливаются распоры. Если высота столбов 4-5 м, то для устойчивости их необходимо вкопать в землю на 1 м и установить распоры с той стороны, в которую идет сдвиг балки.

Шкив, желательно чтобы он имел бортики, надевается на направляющую и подъемник готов к работе.

Самодельный подъемный кран

При индивидуальном строительстве не обойтись без подъемного крана, который также можно сделать при необходимости своими руками.

Самодельный кран поможет монтировать перекрытия, фундамент и все остальные элементы конструкции, благодаря своей способности опускаться ниже нулевой отметки на 2,5 м и подниматься на высоту порядка 2 м.

Такой кран позволяет транспортировать груз на расстояние в пределах 3 м. Для домашнего строительства должно хватить предложенных возможностей.

В такой конструкции не предусмотрен поворотный механизм, так как кран не рассчитан на грузы более 300 кг и легко поворачивается вручную вместе со всей конструкцией.

Для того, чтобы сделать подъемный кран своими руками, понадобится:

  • 4 телескопических трубы внешним диаметром 140 мм,
  • трехметровая двутавровая балка,
  • металлические уголки для опорных конструкций,
  • тельфер или ручная лебедка.

Самодельный подъемный кран

Телескопические трубы попарно свариваются с концами балок, состоящих из двух примыкающих уголков длиной 1,5 и 0,5 м, таким образом, получаются 2 П-образные конструкции, которые для устойчивости свариваются балкой по основанию и укрепляются треугольными распорами.

К меньшей раме, которая будет выполнять функцию задней опоры крана, привариваются дополнительные опорные уголки, препятствующие опрокидыванию будущего подъемного устройства.

По центру нижней части горизонтальных балок приваривается двутавровая балка так, чтобы меньшая рама находилась на краю двутавра, а большая чуть дальше 1,5 м от меньшей.

К нижней части двутавра крепится лебедка, которая будет горизонтальным передвижным устройством, тогда как телескопическая система поможет перемещать грузы в вертикальном направлении.

Подъемник в гараже

Как изготовить самодельный подъемник в гараже? Автолюбители достаточно часто прибегают к самостоятельному ремонту транспортного средства, а снять автомобильный двигатель вручную — задача не из легких.

Для таких целей просто необходимо иметь гаражный подъемник, пусть даже сделанный своими руками. Система разборной кран балки не займет много места, и делается из:

  • поперечной трубы,
  • квадратных стоек на треугольных опорах, оснащенных колесиками,
  • ручной лебедки.

Труба вставляется в крепления, приваренные к верхней части стоек и закрепляется болтами. Лебедка приваривается к вертикальной стойке, а к балке привариваются 2 ролика, по которым движется трос от лебедки. Лебедка в гараж тоже с легкостью делается своими руками.

После использования самодельная кран балка разбирается на 2 опоры и поперечную балку, которые помещаются в любом углу гаража. Преимущество такой кран-балки состоит в том, что ее создание не требует специальных навыков и материалов, все можно найти под рукой.

К тому же кран-балка позволит поднимать и транспортировать в пределах гаража грузы до 800 кг.

Самодельная лебедка для гаража. Конструкция лебедки предполагает наличие барабана с тросом, который крепится на валу к каркасу из труб квадратного сечения. На внешний край барабана крепится большая звездочка, а малая на цепной передаче крепится к электроприводу. Если лебедка планируется ручная, то к валу, на котором закреплен барабан, прикрепляется рукоятка.

Автоподъемник в гараже. Для починки автомобиля в гараже должна быть предусмотрена яма или эстакада, но проще организовать подъемник. Хоть это и достаточно рискованное мероприятие, но оборудовать подъемник в гараже своими руками имеет практический и экономический смысл.

Наиболее простой автоподъемник представляет собой уже описанный мостовой кран с лебедкой, в таком случае после подъема на необходимую высоту авто ставится на платформы. Но есть риск обрыва троса, поэтому существует другой гаражный подъемник.

Для изготовления ножничного подъемника понадобятся:

  • швеллера, из которых изготавливается площадка и основание,

а для изготовления ножниц подойдут:

  • двутавровые балки,
  • гидроцилиндр,
  • втулки,
  • насос,
  • распределитель на две секции.

Балки скрепляются втулками по принципу ножниц, а гидроцилиндр с ручкой помогает поднять ножницы на нужную высоту.

Подъемник в гараж: виды и правила выбора

Содержание статьи

Гаражные подъемники

Гаражные подъемники есть в большом количестве в сетях розничной торговли. И как установить подъемник в гараже думают пожалуй все владельцы автомобилей. Ведь это довольно удобно.

Только надо в первую очередь определиться с типом подъемника, ведь они довольно разные и цена существенно отличается. И не всегда сделать автоподъемники для гаража своими руками выгоднее чем приобрести.

Выбираем подъемник для гаража

При выборе подъемника следует изучить их технические характеристики и их возможности. От правильного выбора будет зависеть качество проводимых работ и работоспособность точки технического обслуживания.

За помощью можно обратиться непосредственно в компанию, которая занимается поставкой данного оборудования. Они могут сориентироваться и подобрать тот подъемник, который будет удовлетворять всем требованиям.

Внимание: Еще проектируя гараж, лучше делать проект гаража с подъемником. Тогда вы сможете учесть габариты подъемника и правильно определиться и с площадью помещения.

Делая подъемник для гаража своими руками или приобретая сразу обращаем внимание:

  • Подъемник в гараже своими руками или покупной должен соответствовать габаритам помещения.
  • Автоподъёмники для гаража своими руками так же должны выбираться по весу транспортного средства.

Внимание: По первому пункту надо добавить пространство для свободного перемещения. И по второму следует участь, что по грузоподъемности надо подбирать в сторону увеличения допустимой массы на 20% минимум.

Автомобильные подъемники делятся на несколько типов:

Одностоечные подъемники

Подъемник одностоечный

Такие подъемники, в основном выпускаются в мобильных вариантах и предназначены облегчить работу слесарей на отдельных участках точки обслуживания, и имеют статус дополнительного подъемного механизма. Конструкция таких подъемников такова, что они занимают мало места, что очень важно, так как экономится полезная площадь станции технического обслуживания.
Двухстоечные подъемники

Подъемник двухстоечный

Такие подъемники имеют основные технические параметры, на которые необходимо обращать внимание: высота до перекладины, промежуток между колоннами, наименьшая высота опускания лап, вылет лап, а также режим безопасности и каким образом они работают.

Двухстоечные подъемники являются основными в системах технического сервиса и позволяют производить все виды слесарных работ. Как правило, для содержания автомобилей используются подъемники грузоподъемностью не более 4,5 тонн.

 

 Итак:

  • В свою очередь, подъемники бывают с верхней или с нижней синхронизацией, а также подъемники с симметричными или ассиметричными конструкциями лап, которые раскрываются на 180 градусов. Подъемники с ассиметричным расположением лап более универсальны и позволяют обслуживать любые типы автомобилей, не забывая при этом об удобствах обслуживания.
  • Они также различаются по системам действия блокировок, которые бывают ручные и электрические. Механические или ручные также бывают двух видов: с симметричным блокированием стоек или с раздельным блокированием. Те и другие способы имеют свои достоинства и свои недостатки. Следует отдельно заметить, что электромеханические подъемники стопоров не имеют.

Внимание: Наибольшей популярностью пользуются электрогидравлические подъемники, которые более безопасны, долговечны и просты в конструкции, что не требует особого ухода.

На станциях технического обслуживания устанавливаются двухстоечные подъемники грузоподъемностью от 3-х до 4,5 тонн.

Приводы подъемников: плюсы и минусы

Автоподъемник своими руками для гаража надо подбирать и по приводу. Цена их довольно разная, все зависит от комплектации.

Электромеханические подъемники имеют более низкую стоимость и более простую конструкцию. Уход за таким подъемником заключается в уходе за системой «винт-гайка», так как она является основой приводной системы подъемника и имеет свойство изнашиваться.

Схемы установки подъемника

 Итак:

  • Своевременный осмотр и уход (смазывание) продлевает жизнь системы, а значит, предотвращает возможность срыва обслуживаемого автомобиля. Желательно, для этого использовать смазочные материалы, рекомендованные производителем.
  • Подъемники с электромеханическим приводом не имеют специальных стопоров, обеспечивающих безопасность проведения полной диагностики (см. Полная диагностика авто в гараже) и ремонтных работ, что говорит об удобствах их использования: нет необходимости постоянно проверять, установлены-ли стопора, что реально экономит рабочее время.
  • Такие подъемники могут оснащаться либо одним, либо двумя двигателями. У подъемника с одним двигателем усилие, на вторую колонку передается с помощью ременной или цепной передачи, которые требуют дополнительного ухода и снижают надежность конструкции. Такие подъемники, со временем начали конструировать с трансмиссионным валом, который передает усилие на вторую колонку. Такая конструкция более надежна и не требует особого ухода.
  • В двухдвигательных подъемниках синхронизация вращения двигателей осуществляется с помощью электроники. Как правило, основное внимание уделяется работе данной системы, которая и определяет качественные показатели работы данных типов подъемников. Плохая работа такой системы может привести к подъему с перекосами, что повлечет за собой непредсказуемые последствия.
  • Подъемники с электрогидравлическим приводом имеют много положительных характеристик, которые являются основными для работы с обслуживанием автомобилей. Они безопасны, имеют высокие скорости подъема-опускания, существенно экономят электричество, бесшумность и плавность работы.
  • Они оснащены одним электродвигателем и гидравлическим насосом, который управляет работой двух гидравлических цилиндров. Передача рабочей жидкости к цилиндрам производится с помощью шлангов высокого давления. Контроль высоты подъема осуществляется с помощью стальных тросов. Тросы могут располагаться внизу (нижняя синхронизация) или вверху, в перекладине (верхняя синхронизация). Предпочтение можно отдать подъемникам с нижней синхронизацией, так как она позволяет обслуживать любые типы автомобилей. Как правило, трос и шланги подъемника находятся ниже уровня пола, что не мешает проведению работ и заезду автомобилей на подъемник, а отсутствие перекладины снимает ограничения по высоте.

Для СТО можно предложить подъемники Bend Pak производства США, а также китайские подъемники для частного гаража AE&T, NORDRERG и другие с гидравлическим приводом и совершенной системой безопасности.

Подобные подъемники установлены на многих СТО и зарекомендовали себя как безопасные и надежные устройства. Такой подъемник в частном гараже значительно облегчает работу частного предпринимателя в гараже.

Подъемники четырехстоечные

Четырехстоечный подъемник

Такой гаражный подъемник используется для капитальных ремонтов автомобилей, а также проведения работ по развалу-схождения.
  • Это универсальные подъемники с набором многих функций, которые позволяют работать как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями.
  • Они могут оснащаться различными приспособлениями, которые позволяют выполнять любые типы ремонтных работ.
  • Эти подъемники имеют один пульт управления и один двигатель. Синхронизация работы колонн осуществляется с помощью тросов, которые могут регулировать уровень подъема каждой стойки в отдельности, что делает его более универсальным.

 

Ножничные подъемники

Ножничный подъемник

Подъемник ножничный для гаража используется как мобильное подъемное средство, которое очень часто используют на пунктах развала-схождения.
  • Такие подъемники имеют чисто гидравлический привод.
  • Очень часто его используют в точке шиномонтажа, для подъема неподъемных колес, а также в кузовных цехах, где необходим доступ к автомобилю с любых позиций.
  • Ножничный подъёмник для гаража предпочтителен, если вы работаете по ремонту кузова.

 

Плунжерные подъемники

Подъемник плунжерный

Такой подъемник в гараж имеет очень простую конструкцию и состоят из лап, закрепленных на плунжерах (гидроцилиндрах), которые, как правило, вмуровываются в пол, что дает возможность экономить рабочее пространство.
  • Они бывают одно-, двух-, с лапами. С их помощью можно производить ремонт и техническое освидетельствование любых типов автомобилей как легковых, так и грузовых.
  • Отличаются высокой надежностью и долговечностью и не требуют обслуживания, но при этом имеют высокую стоимость, что не позволяет их широкое использование в сфере технического обслуживания автомобилей.
  • Как видно из вышесказанного на рынке подъемной техники и приспособлений можно найти немало конструкций, которые можно использовать для проведения ремонтных работ и обслуживания автомобилей.

 

  • Чаще всего используют 2-х стоечные подъемники, которые просты конструктивно, не дороже и способны экономить рабочее пространство. Многие, особенно в последнее время, для технического обслуживания применяют ножничные подъемники с траверсой. И все же, выбор остается за тем, кто решил открыть свое дело, а именно, станция технического обслуживания у себя в гараже.
  • Очень хорошая идея, когда гараж есть, а хранить в нем нечего, хотя возможны и другие варианты по использованию пустого гаража: можно просто сдать в аренду или открыть торговую точку, если расположение гаража очень перспективное.
  • Если решено ремонтировать автомобили, то следует, в первую очередь, обратить внимание на размеры гаража, и как следствие, его возможности в вопросе установки подъемника. Гаражи, как правило, не имеют высоких потолков, что и вносит свои коррективы: в таком гараже можно будет ремонтировать только легковые автомобили, а подъемник, который можно будет установить – самый элементарный и самый простой, который бы давал возможность поднять автомобиль и то на небольшую высоту.
  • При желании, можно решить такую проблему, выкопав яму, чтобы упростить доступ к автомобилю. Как вариант – это снять крышу и достроить гараж в высоту, что реально и оптимально, так как затрат особых не будет, а результат будет существенным.
  • И все же для начала следует запастись информацией и иметь полное представление о технических характеристиках подъемников: их грузоподъемности, высоты и скорости подъема, его конструкционных особенностей и производителе.

Грузоподъемность

Установка подъемника в гараже должна соответствовать массе автомобиля. Причем грузоподъемность должна быть больше от самого веса авто.

  • Мини подъемник для гаража для легковых автомобилей, вес которых лежит в пределах 1,2-4,0 тонны, можно использовать подъемник грузоподъемностью 4,0-4,5 тонны, что будет достаточно для обслуживания легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовых автомобилей. Имеются также, подъемники с грузоподъемностью от 4,5 до 20 тонн, но они, для СТО в гараже не подойдут, так как требуют больше места для их установки.
  • Скорость подъема не имеет большого значения. При этом устройство разных типов имеют, практически, идентичные показатели по скорости подъема-опускания, которые лежат в пределах одной или двух минут.
  • Высота подъема электромеханических подъемников лежит в пределах 2-х метров, но максимальная высота определяется величиной около 3,5 метров и определяется типом подъемника и его конструкционными особенностями.
  • При организации СТО в гараже вряд ли понадобится подъемник с высотой поднимания более 3,5 метров. Это относится прежде всего, к гаражам стандартных размеров, которых у нас большое множество.
  • В гараж можно приобрести мобильные подъемники, которые могли бы организовать техническое обслуживание автомобилей с работами по шиномонтажу (см. Как открыть шиномонтаж в гараже) или процедуре развала-схождения. Вряд ли, чтобы в гараже можно было организовать полноценную СТО, где-бы можно было производить полный набор услуг. Скорее всего, это будет мини-СТО с минимальным набором операций, которые не требуют использования специальных подъемных средств.

Минимальная высота опускания лап

Частный гараж с подъёмником следует подбирать и по нижней точки опускания. Здесь должна быть ровняя плоскость.

Внимание: Каждый производитель производит конструкции со своими размерами минимальной высоты опускания лап, но при этом она не может быть ниже 95 и выше 110 мм.

Итак:

  • Подъемник для частного гаража с более низкой высотой опускания лап производитель выпускает специальные подъемники для автомобилей с очень низким клиренсом. К таким автомобилям можно отнести спортивные автомобили и спортивные варианты легковых автомобилей с низкой посадкой, которым противопоказаны наши автомобильные дороги. И тем не менее, на наших дорогах все больше появляется таких автомобилей.
  • Электромеханический подъемник гаражный требует каждодневного осмотра и контроля зазора страховочной гайки. при появлении зазора, меньше требуемого, механизм следует ставить на ремонт, с заменой изношенных деталей. Смазка основных трущихся деталей может производиться, как вручную (у более дешевых экземпляров), так и в автоматическом режиме.
  • В повседневной деятельности человека задействованы различные типы транспортных средств, которые требуют профилактических осмотров, технического обслуживания и различных видов ремонта. Номенклатура настолько велика, что требует наличия автоподъемных механизмов очень широкого назначения: от подъемных механизмов для мотоциклов, до подъемных механизмов бронеавтомобилей и автомобилей с удлиненной базой.
  • Исходя из этого, каждый тип подъемника рассчитан на подъем определенных видов транспорта. Для легковых автомобилей производитель выпускает определенные типы подъемников. Для грузовых автомобилей имеются свои виды, тем более, что не каждый грузовой автомобиль можно загнать в бокс и провести ремонт или техническое освидетельствование.
  • Существуют специально разработанные подъемники для крупных автобаз, которые имеют крупнотоннажные средства для грузоперевозок. Такие автомобили нет смысла каждый раз загонять в специальные боксы для осмотра или мелкого ремонта, тем более, что наличие таких боксов, это лишние затраты средств и полезной площади. Такие автомобили, как правило, ремонтируются в специализированных мастерских, если требуется серьезный ремонт.
  • При выборе подъемника для гаража можно остановится на электрогидравлическом варианте подъемника, как более надежного и удобного в пользовании. Достоинство такого подъемника в том, что в случае отсутствия электроэнергии, его можно опустить вручную и сдать заказчику. Причем, это будет сделано очень быстро, в отличии от других типов подъемников, где придется крутить рукоятку механизма около получаса.

Заключение

Самодельный подъемник для гаража можно сделать без сомнения. Но лучше в этом варианте делать механический. Если применять пневматику.

Тогда надо делать расчеты и после этого ее покупать, а это не дешевое удовольствие. Если делаете механику, тогда предварительно посмотрите фото и видео и выберите нужный вариант. И после этого уже можно делать сборку своими руками.

Подъемник для ульев – сборка своими руками, схемы, чертежи

Стойка (отмечена цифрой 2) вколачивается в грунт и крепится к борту автотранспорта посредством кронштейна. Второй кронштейн фиксирует механизм на двуногой опоре (на рисунке цифра 3).

Между опорой и стойкой перекидывается прочная горизонтальная трубка (отмечена как 1). В качестве крепления здесь выступает кольцо из металла (4) с приваренным стержнем. С другой стороны на этом креплении находится упор для винта – резьбовая бобышка.

Порядок работы:

  1. Чтобы погрузить пчелиные домики, сначала устанавливают стойку. Сверху размещают крепежный узел (вводят его стержнем внутрь стойки), в кольцо которого пропускают горизонтальную трубку.
  2. На эту же трубу надевают ролик для груза и второй крепежный элемент.
  3. Двуногая опора устанавливается с таким расчетом, чтобы между ней и бортом оставалось место для свободного проезда ручной тележки. После установки в опору сверху вставляют стержень второго крепежного элемента, также оснащенный кольцом.
  4. Трубка крепится на своем месте с помощью болтов. После чего к ролику можно подвесить полиспаст и захват для погрузки пчелиных домиков.
  5. Конструкция этого самодельного механизма легко меняет конфигурацию в процессе работы. Вначале горизонтальный элемент подъемника находится в параллельной плоскости относительно грузовой платформы. Ульи подвозят на ручной тележке и поднимают наверх.
  6. После полной загрузки одной части платформы (домики расположены вдоль всего борта), горизонтальную трубку смещают – она проходит по диагонали, что облегчает загрузку центральной части.
  7. А затем смещают переднюю опору – механизм вновь становится параллельно борту, но уже с другой стороны автотранспорта. На завершающем этапе погрузки домики устанавливают вдоль второго борта.

Универсальный подъемник

Этот механизм сварен из профильных труб размером 20 на 40 мм. Имеет две рамы – опорную и подвижную, оснащенную лебедкой. Лебедка собрана из двух фрез, насаженных на трубу 20 мм заваренную на концах. Автор идеи Виктор Ефименко.

Основное предназначение устройства:

  • перемещение пчелиных домиков в пределах точка;
  • их перевозка в зимовник;
  • манипуляция корпусами;
  • погрузка на прицеп при кочевке.

На подвижную раму можно установить специальные насадки, облегчающие работу с корпусами. Они имеют захваты, надежно входящие в металлические ручки корпусных секций.

Простой самодельный подъемник грузов. Самодельное подъемное устройство из лестницы – стремянки

При строительстве дома своими силами, особенно двухэтажного (а ниже сейчас почти никто и не строит), самодеятельный застройщик или строители обязательно столкнутся с проблемой подъема строительных материалов на второй этаж или даже выше…

В простейшем случае проблема решается обустройством лесов и мостков и ручным переносом материала. Однако обустройство таких мостков весьма материалоемкое — требуется настелить достаточно пологие пандусы на высоту метра 3, и устроить для них надежные опоры. И груз по таки пандусам приходится поднимать исключительно вручную и пешком. Таким образом, подъем строительных материалов отвлекает значительные силы, средства и время от собственно возведения дома.

Самодельные подъемные устройства обычно представляют собой обычную балку, закрепленную на втором этаже, на одном конце которой находится блок. Через блок перекинута веревка и с ее помощью поднимается груз. Такой способ самый простой, но не самый эффективный. Вес груза — небольшой, так как подъем производится исключительно вручную, громоздкие грузы поднимать неудобно. Но самое главное — такой подъемник, несмотря на свою простоту — весьма неподвижен! Переустановить балку и закрепить ее, что бы она не опрокидывалась под тяжестью груза — непросто.

Самодельный подъемный кран тоже не всегда возможно сделать. Они хороши при проведении земляных работ. Тогда не нужна ни длинная стрела, ни противовесы особые. Сделать же самодельный подъемный кран, способный поднимать хотя бы 100-200 Кг на высоту 4-6 метров — задача очень сложная. Трудозатраты на его строительство будут огромными…

Между тем, есть достаточно простая конструкция мобильного и легкого подъемника грузов до 100-200 кг на основе лестницы! И построить такой подъемник может каждый. Основная идея должна быть понятна из эскиза. В основе конструкции подъемника — лестница со строго параллельными тетивами. Это может быть либо готовая лестница из алюминия или профилированной стали, либо самодельная, либо так же металлическая, либо деревянная. Но основное требование — строгая параллельность тетив лестницы и их прочность. Поскольку именно они служат направляющими «рельсами» для транспортной платформы, на которой поднимают грузы.

Идея, собственно не нова и давным — давно используется в различных конструкциях и даже аттракционах. По направляющим рельсам движется транспортная платформа, которая имеет несколько колес, которые охватывают направляющий рельс с разных сторон. Они не только позволяют платформе перемещаться вдоль рельсов, но и надежно удерживают платформу на них. Рассмотрим этот узел поподробнее.

В классическом варианте платформа может быть закреплена на 6 колесах (по 3 с каждой стороны). Снять или одеть такую тележку (не разбирая) можно только с торца лестницы. Она может ездить вдоль тетивы лестницы только вверх или вниз. Такой вариант установки грузовой платформы наиболее предпочтителен и надежен. Однако, в условиях стройки, когда такой подъемник приходится часто переставлять и перенастраивать, возможно более мобильным будет вариант без жесткой фиксации грузовой платформы на тетивах лестницы. Посудите сами: лестница всегда установлена и под достаточно большим наклоном к стене, центр тяжести гружёной платформы находится в проекции опорной площади лестницы. А отсутствие «нижних» колес позволит довольно быстро снять и поставить платформу на место, особенно если используется быстроразъемное соединение типа «карабин» с подъемным тросом.

Число колес такая конструкция не уменьшит , просто нижнее «держащее» колесо переместится наверх. Причем на довольно большое расстояние, что бы грузовая тележка не опрокинулась назад при серьезной нагрузке. По этой же причине, лестница должна иметь опорные «лапы» внизу, обращенные от стены.

Впрочем, идеальной будет конструкция подъемника с быстросъемными фиксирующими колесами. Хотя вес пустой транспортной тележки должен быть невелик (зачем попусту поднимать лишний груз), поэтому возможно излишне усложнять конструкцию и не придется.

Конструкция крепления грузовой платформы должна быть понятна из эскиза. Собственно сама рама — сварная, сборная на винтах или заклепках, из уголков и полосы. В качестве осей удобнее всего применить резьбовые шпильки или отрезки труб, с вваренными в их торцы шпильками (для облегчения конструкции). А в качестве колес — проще всего использовать шарикоподшипники с внутренней обоймой соответствующего шпилькам диаметра. Тогда вся конструкция получится достаточно быстроразборной и можно будет легко снять и заменить какой либо элемент.

Грузовая платформа поднимается наверх с помощью троса, который перекинут через блок, закрепленный наверху лестницы на отдельной перекладине или ее регулярной. В качестве привода может быть использоваться как ручное усилие, так и реверсивный электрический двигатель. В первом случае вес поднимаемого груза будет максимум 40-60 кг (если не использовать различные вороты или полиспасты). Во втором, при наличие редуктора и достаточно мощного двигателя – несколько сотен килограмм. Редуктор на двигателе должен обязательно быть червячным, так как он обладает эффектом самоторможения и значительным коэффициентом замедления (и увеличением момента силы на валу). При использовании планетарных (шестеренчатых) редукторов следует отдельно озаботиться стопорящими устройствами, причем в обе стороны, так как тяжёлые грузы иногда приходится на только поднимать, но и опускать. Это значительно усложнит схему управления подъемом и спуском. Червячный же редуктор снимает эти проблемы.

В верхних и нижних положениях грузовой платформы следует установить предохранительный концевые выключатели, останавливающие электромотор по достижению платформой этих положений. Иначе либо трос порвется и платформа может рухнуть вниз (что весьма небезопасно). Либо электродвигатель может перегореть в результате остановки из-за чрезмерной нагрузки.

Электромотор с редуктором может быть установлен как внизу лестницы и соединен с ней конструктивно, так и располагаться отдельно, наверху. И тогда верхний блок используется лишь для изменения направления подъемного усилия.

Как видите, сама конструкция самодельного подъемника не представляет особых сложностей и может быть изготовлена достаточно быстро. Вместе с тем, следует знать, что любой механический транспортный механизм, особенно подъемный, представляет определенную угрозу безопасности, особенно для неквалифицированного персонала. И надо быть весьма осторожным при работе с ним. В частности — лестница должна быть установлена устойчиво, надежно опираться обеими ножками на опору. Вверху лестница должна быть надежно закреплена во избежании опрокидывания назад при перегрузке платформы.

Константин Тимошенко (с) январь 2009г.

Обсудим конструкцию самодельных подъемников

Самодельные домкраты и подъемники — HomemadeTools.net



443584432744252441014393943931438964383543819437464349143477



Новейшие сообщения на форуме

  1. СОЗДАВАЯ ТЯЖЕЛЫЙ ЗАЖИМ !! Автор Питер Сандерс, 2021-10-12 23:37:18
  2. Человек едва избегает падающей ветки — GIF by IAMSatisfied on 2021-10-12 23:27:36
  3. 25 планов самодельного двигателя стоит от Альтаира на 2021-10-12 22:11:39
  4. Параллельная стоянка истребителя на авианосце — GIF от Metallurg33 12.10.2021 22:01:55
  5. Обрезание деревянных ложек с помощью долот — GIF от Altair on 2021-10-12 21:51:01
  6. Перфорированный Volkswagen Jetta — фото Frank S, 2021-10-12 20:37:56
  7. Шагающая лапка для швейной машины — GIF от Altair on 2021-10-12 20:27:01
  8. Клетка здоровья ребенка — фото neilbourjaily, 2021-10-12 19:32:45
  9. Ночной почвопокровитель — фото IntheGroove, 2021-10-12 18:37:17
  10. Женщины из Тик Ток — гифки от markbug 2021-10-12 18:34:24

* { размер шрифта: 0.9em; } .network-links ul { дисплей: встроенный блок; маржа: 0 0 0 0,5em; отступ: 0; } .network-links li.active { цвет: # 333; } .network-links li { дисплей: встроенный блок; } .network-links li: after { содержание: ‘•’; цвет: # 000; дисплей: встроенный блок; отступ: 0 1px 0 7px; выравнивание текста: центр; } .network-links li: last-child: after { дисплей: нет; } .network-links li: first-child: after { дисплей: нет; } .network-links li: first-child { размер шрифта: 1.4em; } .network-links a { цвет: # 000; } @media screen и (max-width: 60em) { .network-links { выравнивание текста: центр; } .network-links> span { дисплей: нет; } } @media screen и (max-width: 24em) { .network-links { дисплей: нет; } } ]]>

Двойные самодельные подъемники с маршрутизатором | Джейс пользовательские творения

Подъемник маршрутизатора — это то, что значительно улучшит работу любого стола маршрутизатора.Возможность легко регулировать высоту бит сверху стола — это то, о чем я давно мечтал. Я начал исследовать подъемники для маршрутизаторов около месяца назад и понял, что они могут быть довольно дорогими. Самый дешевый подъемник, который я нашел, стоил около 150 долларов. Это примерно вдвое больше, чем у меня было на моем дерьмовом роутере. Потом меня осенило… построить такую!

За эти годы я видел несколько самодельных конструкций лифтов. Я выбрал дизайн Джона Хейса на ibuildit.ca по нескольким причинам. Во-первых, у меня сейчас нет ленточной пилы или какого-либо приличного способа вырезать шестерни.Наклонная плоскость и пеленг казались слишком простыми, чтобы их испортить. И в-третьих, я уже реализовал несколько проектов Джона раньше и добился отличных результатов.

Сборка была довольно простой. Как сказано в названии, я построил два таких подъемника. Необходимые материалы: один кусок фанеры 2х2х3 / 4 дюйма и один кусок фанеры 2х4х1 / 2 дюйма для постройки обоих лифтов. Еще мне понадобился новый роутер. Я нашел эти 2-сильные маршрутизаторы в Harbour Freight по цене 39,99 доллара за каждый (используя купон на скидку 20%). У Джона есть полный набор чертежей для печати на каждом этапе сборки.Я рекомендую положить их в какую-нибудь папку, чтобы вы могли листать их по мере необходимости. Также прилагается чертеж для каждого необходимого оборудования. Имея степень редактора, я ценю время и усилия, потраченные на создание большого набора планов.

Лучший первый шаг, который каждый может сделать в любом заранее определенном проекте, — это полностью проанализировать и понять планы. Если вы знаете, как он должен выглядеть, до того, как приступите к сборке, вы с меньшей вероятностью сделаете ошибку. При этом я сделал две ошибки.Ну что ж, я человек. К счастью, они были в местах, которые действительно не имели значения и влияли только на внешний вид конструкции. После того, как вы поймете, как это работает, вырежьте все детали и просверлите все необходимые отверстия.

При сборке все встало на свои места, как и положено. Однако я не следовал планам на 100%. У меня в магазине есть много шурупов для гипсокартона размером 1-1 / 4 дюйма, поэтому я решил отрегулировать сборку, чтобы использовать этот винт одного размера для всей сборки. Единственный способ, которым я смог это сделать, — это использовать несколько гвоздей 5/8 ″ в нескольких местах, чтобы закрепить детали, а затем закрепить более длинные винты на покрывающих деталях.

Я записал всю сборку, но не отредактировал первую половину. Я чувствовал, что это слишком наглядно, и в основном выдал планы. Поскольку это платный план (невероятная сделка за 10 долларов), я решил полностью отказаться от видео. Вместо этого вот видео, показывающее завершенный проект в действии. Когда оба подъемника готовы, мне все еще нужно построить верхнюю часть и шкаф, чтобы интегрировать его в мою станцию ​​для настольной пилы.

С тех пор я завершил сборку.Кликните сюда.

Может ли домашняя лазанья вдохновлять наших соседей? — Вестник Дуранго

Простая еда может показать вам заботу во время пандемии, отсутствия продовольственной безопасности

Дженни Гаммерсолл готовит несколько кастрюль лазаньи на своей кухне рядом с Эллисон для Lasagna Love, общенациональной некоммерческой организации, которая поддерживает соседей, доставляя домашнюю еду.

Джерри Макбрайд / Durango Herald

Жители округа Ла-Плата обращаются к лазаньи как к способу помочь соседям, переживающим тяжелые времена.

Местные усилия являются частью Lasagna Love, общенационального массового движения, представленного на каналах NBC «Сегодняшнее шоу», «Доброе утро, Америка» и более чем в 30 СМИ. Идея проста: приготовьте лазанью и поделитесь ею с соседом. Однако, по словам местных волонтеров, воздействие оказывается значительным.

Дженни Гаммерсолл, которая живет недалеко от Игнасио, чувствовала себя беспомощной, видя очереди за продуктами и зная, что люди страдают и голодны, сказала она.

«Когда я увидела« Лазанья любовь »в новостях, я подумала:« Это то, что я могу сделать, чтобы помочь другим во время пандемии », — сказала она.

Волонтеры Lasagna Love предлагают семьям сытную домашнюю еду. По словам нескольких добровольцев, очень важно иметь горячую еду на столе, когда кто-то изнурен решением проблем пандемии.

Джерри Макбрайд / Durango Herald

Волонтеры Lasagna Love упаковывают свои лазаньи, полные питательных ингредиентов, для семей, которые получают еду.По словам волонтеров округа Ла-Плата, это простой и гибкий способ помочь другим, переживающим тяжелые времена во время пандемии.

Джерри Макбрайд / Durango Herald

Гаммерсолл доставила свою первую лазанью в субботу. Кэй Берман, жительница Дуранго, была первым человеком, который вызвался волонтерством в некоммерческой организации в округе Ла-Плата и помогла более чем 10 семьям.

«(Есть) просто большая благодарность», — сказал Берман, вспоминая реакцию людей на блюда из лазаньи. «Просто« Большое вам спасибо. Это поможет нашей семье »или« Мы так ждем горячей лазаньи в эту субботу на ужин ».

Lasagna Love началась в ответ на пандемию коронавируса. В связи с закрытием школ и нестабильностью работы некоторые семьи также столкнулись с проблемой отсутствия продовольственной безопасности. Родители внезапно стали помогать своим детям удаленно выполнять учебу в дополнение к их повседневной работе.

Дженни Гаммерсолл использует в своем рецепте лазаньи приправленное мясо местного производства от Farmers Fresh в Игнасио.

Джерри Макбрайд / Durango Herald

Дженни Гаммерсолл использует свежий базилик из своего сада и смешивает его с сыром рикотта на своей кухне рядом с Эллисон в рамках программы «Любовь лазаньи».

Джерри Макбрайд / Durango Herald

Рианнон Менн, основательница организации Good to Mama, в марте начала доставлять домашнюю лазанью семьям, нуждающимся в помощи.

Через несколько месяцев движение Lasagna Love появилось в новостях по всей стране и превратилось в массовую некоммерческую организацию. По состоянию на февраль 18 000 добровольцев из всех 50 штатов и Пуэрто-Рико доставляют 3 500 обедов каждую неделю.

Около 575 человек в Колорадо также стали волонтерами, которых называют лазаньи мамами и папами. По словам Кимберли Кенуорти, регионального лидера Западного Колорадо, восемь из этих добровольцев живут в общинах округа Ла-Плата, двое — в Пагоса-Спрингс.

«Очевидно, что во время пандемии многие семьи страдают. … Им просто нужно знать, что кому-то не все равно, и он сделает все возможное, — сказал Кенуорти. «Я просто думаю, что приготовить домашнюю еду — дать им понять, что вы заботитесь о них и поддерживаете их — очень важно.”

Дженни Гаммерсолл ставит несколько сковородок с лазаньей в свою духовку рядом с Эллисон. Восемь жителей округа Ла-Плата добровольно участвуют в программе Lasagna Love.

Джерри Макбрайд / Durango Herald

Дженни Гаммерсолл чувствовала себя беспомощной, наблюдая за борьбой семей во время пандемии COVID-19.Когда она узнала о лазанье любви, она сказала, что это дало ей возможность поддержать своих соседей и установить с ними связь.

Джерри Макбрайд / Durango Herald

Это беспрепятственный процесс приема заявок на питание и волонтеров. Мамы и папы с лазаньей могут выбирать, как часто они хотят готовить лазанью, скольким семьям они хотят служить и как далеко они готовы проехать.

Они могут менять свои мощности еженедельно или добровольно. Он самофинансируется волонтерами, которые должны соблюдать правила техники безопасности при приготовлении пищи в домашних условиях.

Те, кто не может самостоятельно готовить еду, могут поддержать усилия, наняв волонтера.

Также нет требований для получения лазаньи. Соседи могут назначить других для приема пищи, а люди могут перечислить свои диетические ограничения.Для приема лазаньи может потребоваться две или более недель.

Благодаря Lasagna Love жители готовят домашнюю лазанью для соседей, чтобы дать им возможность отдохнуть от трудного года.

Предоставлено Дженни Гаммерсолл

Национальная некоммерческая организация Lasagna Love была представлена ​​более чем в 30 СМИ.Около 18 000 добровольцев со всех концов Соединенных Штатов присоединились к усилиям.

Предоставлено Дженни Гаммерсолл

Gummersall и Berman упаковывают свои лазаньи как можно полнее, добавляя особо питательные ингредиенты или особые штрихи, такие как мускатный орех и говядина местного производства. Берман, повар, иногда доставляет лазанью с добавками, такими как салат или пирожные.

«Я знаю, просто потому, что раньше работал с продовольственными банками, что потребность есть. Людям, которым не приходилось беспокоиться о том, откуда их следующая еда, внезапно приходилось беспокоиться об этом », — сказал Берман. «Я умею готовить для людей. … Я просто хочу заплатить вперед ».

Они доставляют еду работающим семьям, лицам, обеспечивающим уход, пожилым людям и медицинским работникам (сохраняя при этом социальное дистанцирование из-за пандемии).

«Это способ показать, что мы заботимся о наших соседях, о которых мы даже не знаем», — сказал Гаммерсолл. «Если я могу скрасить чей-то день — избавить его от стресса с помощью домашней еды — тогда я чувствую, что могу сделать что-то хорошее … одну лазанью за раз».

[email protected]

Самодельный боди-лифт | Он все еще работает

, автор C.L. Rease

Любители внедорожников поднимают грузовики, чтобы установить шины большего размера и увеличить дорожный просвет.Поднять грузовик можно двумя способами. Подвесной лифт может стоить вам тысячи долларов, а более доступный боди-лифт стоит около двухсот долларов. Самодельные подъемники кузова поднимают ваш грузовик за небольшую часть стоимости обвеса, купленного в магазине.

Необходимые материалы

Высота кузова не должна превышать 3 дюймов. Подъем грузовика более чем на 3 дюйма вызывает опасный дисбаланс, который создает опасность опрокидывания. Материалы, которые вам понадобятся для изготовления самодельного подъемника, имеют внутренний диаметр 2 дюйма (I.D.) труба из углеродистой стали сортамента 40 и шайбы из углеродистой стали диаметром 2 1/4 дюйма с внутренним отверстием 3/8 дюйма. 2 дюйма I.D. Труба сортамента 40 имеет внешний диаметр 2,388 или 2 3/8 дюйма. При использовании шайб 2 1/4 дюйма между краем шайбы и внешним диаметром будет выемка в 1/16 дюйма. трубы. Это позволяет легко центрировать шайбы и оставлять зазор для сварных швов. Для изготовления самодельного бодибилдинга необходимы электроинструменты, предназначенные для резки трубы. Ленточная пила или отрезная пила необходимы, чтобы отрезать трубу по длине, и сварщику необходимо приварить шайбы к каждому концу трубы.Подсчитайте количество креплений для кузова, расположенных на вашем грузовике, чтобы определить количество материала, которое вам понадобится для покупки. Например: если у вашего грузовика 14 опор для кузова, вам понадобится 28 шайб и 42 дюйма трубы. Рекомендуется приобрести дополнительную трубу, так как вы захотите удалить заводские концы трубы, и каждый разрез будет занимать около 1/16 дюйма.

Изготовление подъемника кузова

Разрежьте трубу на части, которые будут иметь готовую длину 3 дюйма.Например: если ваши шайбы имеют размер 1/8 дюйма, вы отрежете трубу длиной 2 3/4 дюйма. Установка приспособления для резки гарантирует, что каждая труба будет одинаковой длины. Удалите заусенцы с трубы с помощью напильника или круглого напильника после того, как они будут отрезаны. Отцентрируйте шайбу 2 1/4 на отрезанном куске трубы и приложите прихваточные швы к шайбе, чтобы удерживать ее на месте. Переверните трубу и повторите процесс. Продолжайте прихватывать шайбы к трубе, пока все детали не будут готовы. Перед тем, как приварить шайбы к трубе герметично, проверьте каждую деталь, чтобы убедиться, что они имеют высоту ровно 3 дюйма.Герметично приварите каждую шайбу и дайте каждой сборке остыть. Шлифование сварных швов для получения гладкой поверхности может быть выполнено, но не обязательно.

Еще статьи

9 проектов автоподъемников своими руками, которые отлично подходят для технического обслуживания автомобилей

Вы согласитесь со мной, что бывают случаи, когда обычного автомобильного домкрата может быть недостаточно для вашего автомобиля. Если вы когда-либо были в ситуации, когда вашего гидравлического домкрата или ножничного домкрата не хватало, вы попали в нужное место.

В этой статье мы собрали список проектов автоподъемников своими руками, которые вы можете сделать своими руками.Некоторые из проектов здесь просты, а другие нет. Найдите тот, который вам подходит, и приступайте к строительству. Не стесняйтесь показать любой из этих планов профессионалам в области металлообработки или деревообработки за помощью.

Вы готовы строить? Давай начнем.

1. Домкрат для самостоятельной сборки автомобилей

Это один из лучших автоподъемников своими руками в нашем списке. Его не так-то просто построить, и для этого потребуется много навыков. Он сделан из железа. К сожалению, в этом проекте DIY не показано подробно, как собрать этот автомобильный домкрат, однако есть загружаемая 3D-модель, которая может помочь.Файл представляет собой трехмерный чертеж автомобильного домкрата. Для просмотра файла вам понадобится Adobe Acrobat Reader. Как это работает? Этот домкрат толкает с обеих сторон, таким образом поднимая среднюю секцию, которая будет размещена под автомобилем.

Этот автомобильный домкрат или подъемник намного эффективнее обычных, однако процесс сборки может оказаться непростым. Если этот проект кажется вам слишком сложным, не стесняйтесь проверить другие простые проекты DIY ниже. Кроме того, вы можете показать эту 3D-модель мастеру на все руки, он может построить ее для вас.Однако это обойдется вам дороже.

2. Самодельный автоподъемник

Вы когда-нибудь хотели поработать на своей машине, но у вас нет денег, чтобы позволить себе автоподъемник? Посмотрите этот проект. В нем показано, как сделать самодельный автомобильный подъемник из материалов, которые, вероятно, лежат у вас на заднем дворе. Я очень рекомендую этот самодельный автоподъемник людям, у которых нет денег, чтобы сделать настоящий автоподъемник, или денег, чтобы нанять его.

Взломать легко, все, что вам нужно сделать, это сложить много дров на все четыре колеса.Для этого вам понадобится автомобильный домкрат. Учебник подскажет, как это сделать. Помните, что это сопряжено с риском, поэтому обязательно обратите пристальное внимание на видео, прежде чем делать самодельный автоподъемник. С помощью этого метода вы можете поднять любую машину на 20 дюймов или более над землей, что довольно круто.

3. DIY Heavy Duty Car Ramp

Вот еще один удивительный проект, который мне удалось найти. Процесс изготовления непростой. Вам понадобится много стали.Я бы не советовал строить это из дерева, фактор риска для дерева довольно высок, и он будет таким же сильным, как и при использовании металла. Для этой конструкции пандусы изготовлены из углового железа 50x50x5 мм (низкоуглеродистая сталь с L-образным профилем) и ребристой арматуры 16 мм. Есть четыре задних ножки, это ножки для прицепа, их можно приобрести на Amazon или в другом магазине.

Вам понадобится примерно 48 метров уголка или длина 8 x 6 метров. Полное руководство о том, как это было построено, можно получить, щелкнув ссылку ниже.Этот проект был бы намного проще, если бы вы разбирались в металлообработке. Настоятельно рекомендую этот автоподъемник своими руками как самый прочный. Риск использования металла должен быть очень низким. Не забудьте дважды и трижды проверить, прежде чем использовать один из них, любая ошибка может быть фатальной.

Щелкните для получения дополнительной информации

4. Автомобильный подъемник за 80 долларов

Всего за 80 долларов вы можете приобрести этот автомобильный подъемник. Он сделан из дерева, он не такой высокий, как можно было бы ожидать, но такой высоты подойдет.Вы должны строить эту рампу только для автомобилей, которые могут по ней въехать. Автомобиль, который не может двигаться, не сможет выехать на эту рампу. За сборкой очень легко следить. Чтобы автомобиль мог подъехать к рампе, создатель сколотил части размером 2 на 4 дюйма вместе, чтобы образовать наклонный вход на рампу.

Учебное пособие даст вам представление о том, как построить свой, создатель расскажет о том, как ему удалось достичь желаемой высоты. Если хотите, можете повысить свой. Он также показывает, как ему удалось сделать рампу нескользящей.Я очень рекомендую этот проект специалистам по деревообработке, которые хотят построить дешевый автомобильный подъемник с нуля.

Щелкните для получения более подробной информации

5. Дополнительный подъемник для автомобильного домкрата

Во время исследования я нашел очень простой прием, который может избавить вас от стресса, связанного с постройкой пандуса для вашего автомобиля. Поднять машину домкратом несложно, но не у всех есть деньги на покупку дорогого домкрата, который поднимет машину очень высоко. Используя обычный автомобильный домкрат, вы можете добавить к нему дополнительный подъем, используя древесину внизу.Думаю, это умная идея, которая понравится всем автовладельцам. У вас может быть два домкрата, один с дополнительным подъемником, а другой без.

Процесс изготовления автоподъемника своими руками начинается со сверления монтажных отверстий в дереве. Обязательно используйте для этого проекта очень твердую древесину. Следующим шагом в процессе изготовления является добавление базового блока. Последний шаг — добавление дерева большего размера в качестве опорной плиты. Использование больших деревянных досок в нижней части предотвращает раскачивание автомобиля с домкрата во время подъема. Я думаю, что это отличная идея, которую вы должны рассмотреть для своих нужд автомобильного подъемника.

Щелкните для получения более подробной информации

6. Самодельный домкрат для автомобиля

В процессе исследования я обнаружил еще один удивительный проект, который вы можете попробовать. В этом уроке показано, как сделать самодельный домкрат для автомобиля с помощью пары инструментов и материалов, таких как металл, усиленные гайка и болт и многое другое. К сожалению, в руководстве нет подробного описания того, как сделать самодельный домкрат. Однако видео должно дать вам представление обо всем, что вам следует делать.

Я очень рекомендую этот учебник людям, разбирающимся в металлообработке.Сделать это должно быть легко. Поскольку этот самодельный домкрат для автомобиля сделан из металла, вам, возможно, не придется беспокоиться о том, что домкрат сломается при его проворачивании.

7. Недорогая автомобильная рампа «сделай сам»

Это руководство предназначено для людей, которые хотели бы немного приподнять свои автомобили, чтобы, возможно, заменить масло или проверить наличие утечек. Это руководство покажет вам, как построить легкий автомобильный пандус для подъема автомобиля. Для материалов понадобится 2 шт. 2 «x6» x4 ‘доски. Процесс изготовления начинается с распиловки пиломатериалов, после распиловки их нужно будет сколотить гвоздями.

Как я уже сказал, это простая автомобильная рампа, которую каждый может сделать своими руками в кратчайшие сроки. Вы можете решить подняться выше, это полностью зависит от того, чего вы хотите.

Щелкните для получения более подробной информации

8. Сделай сам 2-х секционный пандус для автомобиля

Один из крутых способов поднять автомобиль для ремонта или технического обслуживания — использовать пандус. Существует множество руководств, в которых показано, как строить пандусы, однако мы включаем в наш список только лучшие из лучших. Для этого проекта потребуется много материалов.Вам понадобится 2 шт .: 2 x 8 x 12 футов, 45+ 2-дюймовых строительных винта с покрытием, строительный клей и 1 шт .: 2 x 4 x 6. Вам нужно будет разрезать древесину на различные размеры, руководство расскажет вам, что делать.

Далее вам нужно будет сложить вырезы в стопку и прибить. Как работает эта рампа? В отличие от других пандусов, этот съёмный, вам нужно будет проехать до самого верха, а затем отсоединить штабель пандусов. Когда вы закончите работу над своим автомобилем, вы можете прикрепить штабель пандусов и выехать.Я считаю, что это фантастический проект. Это также очень легко сделать с использованием имеющихся в вашем распоряжении материалов и инструментов.

Щелкните для получения дополнительной информации

9. Сборка домкрата для электромобиля

Вот еще один интересный проект, которым вы можете заняться в свободное время. Этот электрический ножничный автомобильный домкрат не так-то просто сделать, но, в конце концов, он того стоит. Для процесса изготовления вам понадобится мотор стеклоочистителя на 12 В постоянного тока для автомобиля, металлическая деталь и старый ножничный автомобильный домкрат. Для инструментов вам понадобится маркер, молоток, дрель и пара других предметов.

Создатель не объясняет подробно, как ему удалось это сделать, но видеоурок покажет вам все, что вам нужно знать. Процесс сборки начинается с проделывания отверстий в металлической детали для электродвигателя стеклоочистителя на 12 В постоянного тока. После вам нужно будет как-то подключить мотор к ножничному домкрату. Необходимо будет выполнить некоторую сварку, и для этого потребуются сварочные инструменты. Выполнив это руководство до конца, у вас будет потрясающий автомобильный домкрат с электрическими ножницами.

подъемник лестничный подъемник черепицы самодельный — Member Projects

Ангиолино:

Поговорите с профессиональным оператором экскаватора, этот склон не слишком крутой, если вы знаете, что делаете.Я порядочный, но не хороший оператор экскаватора, и я мог бы взять его с собой в любое место, которое я видел на опубликованных вами фотографиях, и восстановить естественные контуры, когда я уволился с работы. Серьезно, вы можете взять экскаватор на крутые склоны, если знаете, как это сделать. Конечно, вам нужно выкопать ровное место, достаточно большое, чтобы на нем можно было припарковаться, пока вы копаете следующее, но для хорошего оператора это не проблема. Если у вас есть хорошая точка якоря наверху и лебедка, например бульдозер для быков, вы можете раскачиваться, как трапеция, на экскаваторе. Я ОБОЖАЮ работать на экскаваторе, это как иметь большую СИЛЬНУЮ руку и руку, которая может раздавить машины.

Джентльмену, использующему гусеничный ходовой механизм, необходимо подниматься на крутых склонах, чтобы центр тяжести находился на подъеме. Вам также нужно тяжело нагружать их на подъеме. Черт возьми, было бы достаточно легко переключить строительные тропы на этом склоне на пешеходную дорожку за носителем для использования. Сделайте несколько длинных стальных шипов, скажем, 1,5 м. длинные и проехать на них 1 м. в склон по линии, идущей вниз по склону тропы, которую вы хотите проложить. Затем либо проложите брус, либо протяните кабели между столбами, чтобы они служили стеной террасы.Приложите камни к кабелям / балкам / трубам и кучу грязи, чтобы получилась достаточно ровная тропа. Зигзагообразно двигайтесь вперед и назад по склону, чтобы уклон оставался достаточно мелким, чтобы техника и широкие участки могли развернуться на следующем спуске.

После того, как вы закончите работу над проектом, разделите строительную тропу, спускающуюся с холма, и посадите зелень, как и остальную часть склона.

В этом проекте нетрудно разобраться, вам просто нужно найти того, кто этим занимается.Если бы я был там, я бы ухватился за возможность помочь и немного выучил итальянский, чтобы знать, о чем вы ругаетесь.

Морозный Счастливчик.

FDA отменяет приостановку, но Working Cow Homemade не делает мороженое

После приостановки регистрации предприятия по производству мороженого в конце 2018 года во время расследования болезней пищевого происхождения, FDA разрешает возобновить работу Working Cow Homemade Inc., но не в качестве производителя.

Компания, г.В соответствии с уведомлением Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в Санкт-Петербурге, штат Флорида, в настоящее время он является складом мороженого. Компании разрешено хранить и распространять продукцию сторонних производителей. Уведомление FDA не содержало информации о том, с какими брендами будет работать компания Working Cow.

«Решение FDA приостановить регистрацию Working Cow Homemade Inc. было вызвано тремя случаями (листериоза) и результатами инспекций Working Cow Homemade Inc., проведенных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами в 2017 и 2018 годах., который выявил антисанитарные условия, которые могут привести к заражению Listeria monocytogenes (L. mono) в готовой продукции », — говорится в сообщении агентства.

инспектора из FDA работали с Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Департаментом здравоохранения Флориды и Департаментом сельского хозяйства и бытовых услуг Флориды.

Перед приостановкой регистрации компании в конце 2018 года FDA провело инспекцию завода по производству рабочих коров с августа.С 29 по 1 сентября 2017 г. В ходе этой проверки инспекторы собрали пробы окружающей среды на объекте, в результате чего фирма отозвала и взяла на себя обязательства по осуществлению корректирующих действий.

«В сентябре 2018 года Центры по контролю и профилактике заболеваний связались с Департаментом здравоохранения Флориды, обнаружив, что анализ патогенов трех клинических случаев — двух в 2013 году и одного в 2018 году — листериоза тесно связан с результатами анализа патогенов в окружающей среде 2017 года. образцы взяты FDA на производственном объекте », — говорится в уведомлении FDA.

«Основываясь на этой информации, FDA провело последующую инспекцию объекта с 25 сентября по 15 октября 2018 г. Полное секвенирование генома (WGS), проведенное FDA, показало, что изоляты L. mono, собранные у трех больных пациенты были генетически идентичны изолятам L. mono, взятым из проб окружающей среды в помещении Working Cow в 2017 и 2018 годах ».

После инспекции 2018 года FDA предоставило Working Cow Homemade Inc. несколько инспекционных наблюдений по отчету по форме 483, отметив проблемы с санитарией и производством.FDA сообщило, что владельцы Working Cow не представили доказательств выполнения корректирующих действий, которые фирма взяла на себя в ответ на инспекцию 2017 года, и не имели информации или документации для плана компании по обеспечению безопасности пищевых продуктов, включая разработку письменных санитарных правил, требуемых FSMA.

«На основании этих наблюдений готовое к употреблению мороженое (RTE), произведенное, переработанное, упакованное, полученное или хранимое на предприятии Working Cow, имеет разумную вероятность причинения серьезных неблагоприятных последствий для здоровья или смерти.Риск заболевания и / или смерти от L. mono особенно серьезен для пожилых людей с ослабленным иммунитетом, что вызывает беспокойство, поскольку Working Cow продала около 40 процентов своей продукции домам престарелых и домам престарелых », — сообщает FDA.

18 октября 2018 г. Working Cow расширила предыдущий отзыв, включив в него все мороженое, произведенное с 29 августа 2017 г. по 11 октября 2018 г.

Владельцы компании решили прекратить производство мороженого и вместо этого стать дистрибьюторской фирмой.Они предоставили FDA бизнес-планы с просьбой отменить приостановку регистрации.

«Учитывая предложенные изменения и обязательства фирмы, а также инспекцию и проверку места FDA, FDA отменило приостановку, восстановив регистрацию предприятия для Working Cow Homemade Inc.», — сообщает агентство.

(Чтобы подписаться на бесплатную подписку на Food Safety News, щелкните здесь .)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *