Самодельный лифт в подвал: Лифт подъемник в подвал/погреб в Нижнем Новгороде | Услуги

Содержание

Лифт подъемник в подвал/погреб в Нижнем Новгороде | Услуги

Минимальная цена комплекта подъемника М1 стандартной конструкции (доставка в цену не входит):
45000 р. — без тельфера;
54000 р. — с тельфером Т1
59000 р. — с тельфером Т2
(Тельфер — это электрическая лебедка с автоматическим торможением электродвигателя при отключении напряжения, поднимающая за трос платформу подъемника.)

Подъемник доставляется транспортной компанией в любой регион России в собранном состоянии, адаптированном для самостоятельной установки (не требует электромонтажных работ). Стоимость доставки в среднем 3-4 тысячи.

На телефон ответить не всегда можно (звонок на производстве просто не слышно).
Согласование заказа производится через электронную почту.
Варианты как узнать её:
— написать сообщение в этом объявлении;
— через ватсап/вайбер;
— попытаться дозвониться (с мобильного телефона!) или отправить смс со словом «подъемник», в ответе пришлю e-mail для переписки (на неотвеченные вызовы не перезваниваю).

Комплект подъемника изготавливается под размеры вашего места установки (минимальный размер проёма перекрытия от 66 см).

Подъемник предназначен для перемещения грузов 150-200 кг на высоту от 1.5 до 3.5 метров с возможностью подъёма спуска людей по лестнице-мачте.


Остановка платформы в крайних положениях происходит автоматически, за счёт встроенных конечных выключателей тельфера.

Управление подъёмником по принципу: нажал кнопку — платформа едет, отпустил — моментально останавливается и надёжно фиксируется автоматическим тормозом тельфера.

Подъемник может быть оснащен независимым от тельфера устройством безопасности «ловитель», эластично останавливающим платформу, если та разогналась быстрее 3 км/ч.

Поперечины мачты позволяют человеку подниматься-спускаться по ним с удобным шагом, как по лестнице.

Быстросъёмная площадка платформы обеспечивает возможность подъёма-спуска по мачте подъемника сквозь раму платформы в случае внезапного отключения электричества.


Тельфер подъемника включается в обычную однофазную розетку 220В как любой бытовой электроприбор. Потребляемая мощность 500 или 900 Вт.

При внесении изменений в конструкцию или состав стандартного комплекта подъёмника, его стоимость изменится (+ к базовым 45000 р.):
— высокая мачта (от 3.0 до 3.5 м): + 3000 р.;
— L-образная рама платформы: +5000 р.;
— ловитель (описание см. выше): + 4000 р.;
— нестандартные дополнительные элементы: +1000 р. за ед.;
— включение в комплект тельфера Т1 (220В/500Вт): + 9000р.;
— включение в комплект тельфера Т2 (220В/900Вт): + 14000р.;
— нестандартный цвет: +1000р.

Тельфер (предварительно согласовав модель) можно самостоятельно приобрести позже и подготовить для монтажа (инструкция по доработке тельфера будет включена в инструкцию по монтажу вашего подъемника).

Изготовление подъемника производится с использованием качественной TIG сварки (аргон). Все детали подъемника имеют прочное полимерное порошковое покрытие согласованного при заказе цвета, нанесенное в специализированной фирме.


Номинальный срок изготовления комплекта — 25 календарных дней.

Как сделать грузовой лифт

Человек всегда хотел жить комфортнее. Именно поэтому создал множество вещей для облегчения выполнения разных работ. В их перечне – грузовые лифты, которыми оборудуются подвалы, погреба. Их лучше устраивать во время возведения дома, позже сделать это затратнее, сложнее.

Сделать грузовой лифт можно электрического (электромеханического), гидравлического или пневматического типа. Независимо от выбора их снабжают, в качестве приводов, электродвигателями.

Электрические лифты в своей конструкции имеют противовес. Кабина (платформа) крепится к тросам, а к их другим концам – противовес. Привод таких устройств располагают вверху, над шахтой, в которой перемещается вверх-вниз кабина, или снизу – в приямке. Присутствие в конструкции противовеса уменьшает инерцию платформы, делает ее движение плавным.

Он же позволяет использовать меньшие по мощности моторы.

В гидравлических лифтах используют принцип домкрата. Электродвигателем создается давление жидкости в системе, что позволяет гидроцилиндру поднимать кабину вверх. При отключении мотора давление падает, платформа под своим весом опускается вниз.

Работает гидравлический лифт бесшумно. Гидравлическая система в нем находится под высоким давлением. Ее функционирование требует мощного электромотора, а обслуживание – определенной квалификации.

Можно изготовить пневматический лифт. Его работа подобна поршню. Конструкция устройства сложная, шумная. Его реализация требует дорогих и дефицитных комплектующих, что ставит под сомнение саму идею устроить такой агрегат своими руками.

Гидравлический вариант лифта тоже сложный, дорогой. Чтобы его реализовать нужна гидравлическая станция, обладающая высокой производительностью, гидроцилиндры. К последним выдвигается требование выдвижения штоков на большое расстояние. Особенно сложно опускание кабины вниз, которое обычно происходит под действием ее веса.  Платформу для дома массивной делать нерационально, придется прибегать к дополнительным устройствам, что только удорожит проект.

Учитывая вышеизложенное для домашних целей лучше изготавливать электромеханический лифт. Его основной может быть подвижная рама, для изготовления которой достаточно профильной трубы 60х40 мм. Ее располагают между двумя вертикальными направляющими, для которых подходит швеллер.

Все угла рамы снабжают парными колесами, расположенными перпендикулярно один другому. При этом одно из них перемещается по стенке швеллера, второе – по его полке. Такое расположение колес обеспечивает надежную фиксацию рамы, не позволяет ей смещаться в стороны, фронтально.

Грузовую платформу устраивают снизу рамы и крепят к ней косоурами, которые обеспечивают жесткость конструкции.

Направляющие делают из швеллера №10 или больше. Их длину определяют из условий эксплуатации лифта. Элементы располагают вертикально вдоль стен и крепят к ним через крепежные пластины с шагом 60 см. Вид крепежа принимают, учитывая материал стен.

Поднимать-опускать платформу можно электрическим тельфером, в котором имеется асинхронный двигатель и червячный редуктор. Механизм бесшумный, надежный, стоит недорого. Размещают его снизу в приямке или сверху, установив для этого металлическую балку.

Использование противовеса в домашнем лифте нецелесобразно. Его применение приведет к усложнению конструкции, необходимости дополнительного места для его размещения.

Как сделать, чтобы люк в подвал легко открывался на амортизаторах

Из этого поста на форуме можно сделать два вывода:
  1. Не все производители научились правильно рассчитывать силу амортизаторов под свои крышки. Это становится реальной проблемой покупателя после установки заводского люка.
  2. Ошибочно подобранные и выставленные газовые амортизаторы на больших люках работают на сопротивление закрыванию.
Плавно поднимающаяся дверь не опускается сама, а требует усиленного нажима, следовательно, сверхнормативной нагрузки на пластиковые крепления. Начинает выворачивать коробку.
Уменьшаем количество/мощность усилия, чтобы облегчить закрывание, пропадает эффект пневмоподъемника:
  1. крышка перестает подниматься сама от поворота ключа в замке, нужно каждый раз навинчивать вторую ручку и открывать дверь с тяговым усилием.
  2. при закрывании створка падает на пол – газлифты не способны удержать её в открытом состоянии и плавно опустить.

Как облегчить тяжелое открывание люка в подвал на амортизаторах

Важно рассчитать кинематику и поймать нулевую точку подъемников на закрытой дверце. Натурные испытания и профессиональное моделирование привели разработчиков к выводу: когда шток в опущенной двери проходит нулевую отметку и начинает работать на открывание, требуется больше мощности выталкивания. Если стойка не достигает нулевой точки в закрытом положении — створка самопроизвольно поднимается.

Перед серийными производствами напольных дверей встает противоречивый вопрос достижения:
  • жесткости (соответственно – массы) каркаса полотна, которое требует профильной трубы большего сечения,
  • плавности хода крышки при открывании/опускании створки.

Как добиться мягкого открывания и захлопывания с эффектом демпфирования

В зависимости от размера напольной двери технологическая карта люка для погреба в серийном производстве отличается:
  • типом применяемого кронштейна (по форме штамповки, конфигурации изгиба и длине элемента) крепления газовой стойки к корпусу.
  • маркой устанавливаемых пневматических подъемников по усилию и длине базы.

Вылет крепления цилиндров работает на мощность. Чем меньше установочный угол, тем ниже используемый КПД.


Для чего это нужно? Во-первых, достигаем оптимальной удаленности вакуумных стоек от петель при креплении к раме. Чем ближе к петлевой стороне стоит шток амортизатора, тем меньше КПД работы на подъем и больше усилие газпатрона на сопротивлении опусканию дверцы. Во-вторых, обеспечиваем равновесное положение штоков в цилиндрах на закрытой створке.

На створке газпартоны крепим максимально близко к опорной поверхности под дверцу для выгоды в плечах подъемников. Убираем необходимость толкать паразитный вес.

Ошибки подбора амортизаторов по мощности и длине кронштейна ведут к деформации крепления штока, нарушению геометрии стоек.
Напольный люк длиной от 1800 мм с плечом от 800 мм со стандартным подъемным механизмом рекомендуется изготавливать с двумя створками, чтобы снизить массу и паразитный вес каждой двери. Рама выполняется без импоста в середине – прочному каркасу двери достаточно опоры по трём сторонам перекрытия. Нужен одностворчатый: техническое решение в тексте ниже, читайте!

Как установить газовые амортизаторы на люк в подвал

Пневматические подъемники на механизм устанавливаются только штоками вниз — цилиндры крепятся к дверке. Результатом некорректной установки являются высохшие манжеты, вытекшее масло и потеря мощности усилия подъемного механизма.

Смазочный материал закачивается в упор для смачивания сальника. При установке штоками вверх сальник не выдерживает давления газа и выдавливает масло из смазочной камеры направляющего элемента. Это также может привести к ситуации, когда усилия амортизаторов перестанет хватать в качестве фиксаторов для удержания люка в открытом положении.

2 Примера подбора

Одна из наших площадок на момент написания статьи ставит упоры Fenox на усиленные изделия следующим образом:
Посадочный размер, мм.
мощность упора, Н.
количество, шт.
600*600 340 2
700*700 440
2
800*800 440 2
800*1200 700 2
900*900 700 2
1000*1000 1000 2
1000*1500 1000 + 700  2+1

Для тяжелых дверей конструкторы закладывают газлифты номиналом 2000 и 2500 ньютон.


Ниже прилагаем ведомость для облегченной серии

Таблица№2 Приведенная мощность амортизатора N к габаритам люка

# 600 700 800 900 1000 1100 1200
600 300 300 400 400 400 600 600
700 300 300 400 400 600 600 600
800 300 400 400 400 600 600 600
900 300 400 400 600 600 600 600
1000 300 400 400 600 600 600 800
1100 - - - - - 600 800
1200 - - - - - - 800
Пояснения к таблице №2
*Газовые упоры подобраны индивидуально под конструкцию производителя продукции облегченной серии с учетом сечения уголка рамы, профиля двери, типа обвязки каркаса, диапазона хода створки на шарнирах, длины кронштейнов крепления к коробке и полотну.
**Вертикальный размер — петлевая стороны, горизонтальный — примыкающая.
***В размерной сетке указано усилие одной стойки. На каждое изделие устанавливается 2 единицы.

Советы экспертов

По мнению разработчиков механизмов погребов подвалов со скрытой фурнитурой универсальной методики расчета не существует. При подборе следует учитывать материал изготовления крышки, длину створки, ширину плеча, веса облицовочного материала с клеем. Газлифты подбираются по месту на готовой крышке. Измерьте кантором (манометром) усилие в кг. для подъема готовой створки, переводите в Ньютоны (*10), к полученному значению прибавьте 30% и определите общую мощность толкателей. Далее приобретаете в магазине 2 комплекта автомобильных упоров разной мощности в пределах заданных значений и испытываете на модели.

Комментарии технического директора завода-производителя люков

«Если небольшие квадратные крышки с 2-мя газами — они сбалансированы, то есть усилие пропорционально площади. Увеличиваем площадь — растет усилие в горе (на распахнутой крышке).

Нельзя до бесконечности увеличивать плечо — газы линейны, а значит усилие одинаковое на всем ходе».

А ларчик просто открывался: конструкторы реализовали идею «кузнечик», которая по сути лежала на поверхности. Читайте далее…

«Усиливая мощность упора, помните про свойства петли в виде согнутой ладони. Ищите баланс, иначе узкое место даст о себе знать: или шток выгнется дугой, или петля деформируется. Поэтому на 4 подъемника ставим 3 шарнира, чтобы распределить нагрузку упоров на каждую ось ходовой части. Варите петлевой узел из сортового проката с повышенной сопротивляемостью».

Что делать с люками больших размеров в одной створке?

Ранее напольный люк от 1.8 на 0,8 мы бы по умолчанию взяли в работу с двумя створками, чтобы сохранить пропорцию мощности цилиндров к площади крышки. Если обязательно требовался одностворчатый, никто бы не смог гарантировать комфортное закрывание, потому что удерживающая сила цилиндров одинакова на всем цикле выдвижения.

Эврика: ступенчатое подключение амортизаторов

Идея заключалась в том, чтобы регулировать силу лифтов в зависимости от улга наклона полотна. Конструкторы изготовителя внедрили плавающие амортизаторы в дополнение к стационарным. Суть технологии состоит в ступенчатой загрузке механизма по принципу ноги кузнечика в 2-х или 3-х положениях: 25, 50° и полностью открытая створка.

При открытии люка пары кузнечиков в два этапа переходят в холостой ход на поводках по мере увеличения угла подъема. Таким образом, на всей траектории выдерживается постоянная нагрузка.

И, соответственно, человеку, который будет закрывать дверь, не требуется преодолевать сверхусилие совокупной мощности всех упоров из вертикального положения. В верхней точке достаточно двух-трёх доводчиков, а позже по мере переноса центра тяжести от оси вращения на плечо, включаются в работу вторая и третья ступень загрузки лифтами.

Смотрите видео про амо кузнечики с 0:30 минуты

Вывод

  1. Если дверца с наклеенной плиткой тяжелая, понадобится большее усилие пружин. Увеличивая мощность амортизаторов на подъем, Вы усиливаете сопротивление газовых упоров с точечной нагрузкой на пластиковые шарнирные крепления и стойки. Покупайте амортизаторы для люка с металлическим креплением.
  2. Избегайте излишней металлоемкости двери, оставьте створку легкой! Прочность и грузоподъемность достигаются не увеличением сечения, толщины стенки труб, но путем вваривания армирующих балок в каркас полотна по принципу мостовой конструкции.
  3. Правильно, как это сделано в люке модели АМО, выбирайте кронштейны крепления и устанавливайте газовые упоры штоком вниз!
  4. Применяйте плавающие амортизаторы «Кузнечики» на однодверных люках большого размера.

Подъёмник для дома с мускульным приводом

Англичане придумали лифт, работающий по принципу «едешь, пока крутишь педали».

Иногда из курьёзных или странных на первый взгляд изобретений получаются полезные в хозяйстве и быту приспособления. Так, инженеры из Англии — Елена Ларриба и Джон Гарсия «изобрели» лифт, работающий на мускульном приводе.

Наш портал уже рассказывал об аналогичном устройстве, построенном энтузиастами из Нидерландов. Но, если первый вариант больше напоминает диковинный фитнес-тренажёр, то лифт англичан — функционален и эргономичен.


Елена Ларриба

Лифт — устройство, известное уже очень давно. Ещё в древности люди старались упростить вертикальный подъём грузов. Лифт сейчас — это сложное, дорогое электрифицированное устройство, прочно вошедшее в нашу жизнь. В этом и заключается его недостаток применительно к частному сектору. Установить лифт в доме могут позволить себе не многие люди. Мы предлагаем простой и эффективный вариант подъёмника, с помощью которого можно переместить груз или подняться на второй этаж.

Лифт представляет собой переделанную раму от велосипеда с педалями и рулём, которая закреплена между двух металлических направляющих.


На направляющих также смонтированы ролики, тросики, цепь и система противовесов.

Таким образом, человек, сидя в седле и крутя педали, может довольно быстро (скорость подъёма зависит от энергичности вращения педалей) поднять себя на любую высоту.


Елена Ларриба

Система безопасности работает так, что остановить подъём можно в любой момент. Лифт не упадёт и не поедет вниз. Если крутить педали против часовой стрелки, то едешь вниз. Конечно, для многих отсутствие в нашем механизме электротяги — недостаток, но убрав двигатель, мы избавились от энергозависимости. Подъёмник можно легко установить, а затем демонтировать в любом месте, просто прикрутив направляющие к стене. Он имеет небольшой вес, прост по устройству, дёшев, а также не оказывает большой нагрузки на несущие конструкции.

Помимо подъёма человека, лифт, если дооборудовать его грузовой площадкой, может использоваться для подъёма грузов во время строительства. А за счёт нескольких передач пользователь может подобрать необходимое усилие для перемещения груза на второй или третий этаж коттеджа.



Джон Гарсия

На первый взгляд кажется, что система напоминает необычный тренажер, больше подходящий для установки в фитнес-клубе. Это, конечно, вариант, но после доработки прототипа мы надеемся, что «лифт» станет востребованным даже при строительстве больших зданий. Например, используя мускульный привод, рабочие смогут перемещаться вверх по фасаду, выполняя работы на стенах, или обслуживать опоры ЛЭП, подниматься на кран. Это сэкономит средства, т.к. благодаря системе страховки и большей безопасности, отпадает необходимость в привлечении промышленных альпинистов и т.д.

Также, по мнению изобретателей, подъёмник можно задействовать на больших складах или, если нужно при перемещать небольшие грузы или людей между этажами строящихся зданий, а также в местах, где невозможно оборудовать стационарный подъёмник.

Кроме этого, взяв за основу мускульный привод, при его доработке можно сконструировать резервную спасательную систему на случай форс-мажорных обстоятельств. Например, когда при пожаре требуется срочная эвакуация людей из высотных зданий и нельзя пользоваться стационарными, обычными лифтами, либо они обесточены.

Всем заинтересовавшимся темой подъёма и перемещения грузов в доме, советуем изучить тему на FORUMHOUSE лифт-подъемник в погребе.

Кроме этого, полезны статьи, где подробно рассказывается, как сделать самодельный кран-пионер для стройки, и узнать, как самостоятельно поднять и передвинуть дом при помощи домкратов.

В продолжение темы – видео, где демонстрируются нюансы передвижки аварийного дома на новый фундамент.

Теги лифт дом коттедж подъемник подвал кран перемещение груза реконструкция дома подъем дома самодельные приспособления инструменты Поделиться Комментарии (0)Ошибка!

Статьи о жкх

Главное преимущество жизни в высотке — естественно, высота. Городской шум остается где-то внизу, воздух на верхних этажах чище, да и комары на такую высоту не залетают. Но эта же высота составляет главную опасность проживания в высотке. Пожар, как и любое другое природное или техногенное стихийное бедствие, может застать на самом верху, отрезав от выходов. У жителя первого-второго этажей помимо двери выходом может служить еще и окно. Уже с восьмого-девятого иначе как через «парадное» не выберешься — спуститься по наружной пожарной лестнице (если она есть) способен лишь профессиональный каскадер. Рассмотрим некоторые варианты действий в различных ситуациях.  

Горим!

Самая распространенная и едва ли не самая опасная ситуация — пожар. Человек по своей природе существо бесстрашное и любопытное. Почувствовав запах дыма, он сначала попытается найти его источник. Увидев огонь — постарается погасить. А уж если не вышло, вызовет пожарных. Кроме того, наш человек — еще и коллективное существо. Инстинкт самосохранения у него задавлен еще в раннем детстве. Поэтому без указания «свыше» эвакуация не начнется никогда, даже если горит квартира по соседству.

На самом деле бежать нужно сразу, как только задымление начинает превышать лимиты «пригоревшие макароны» и «десять курящих сантехников». Хватайте в охапку деньги и легкопереносимые ценности, документы — и на улицу. Но только с умом. Привыкшие к комфорту граждане сразу кидаются к лифту. Плюс у лифта один — скорость. Минусов же… Во-первых, при пожаре дом необходимо обесточить, значит, лифт остановится, скорее всего между этажами. Вот вы и в ловушке — из застрявшего лифта легко выбираются только суперагенты в голливудских боевиках. Зато дым в тесную кабинку проникает легко и непринужденно. Вообще, лифтовая шахта — гигантский дымоход, дым распространяется по ней с огромной скоростью. Во-вторых, лифт имеет неприятную особенность останавливаться на горящем этаже, что несколько неудобно, потому что дышать дымом человек не может, а огонь действует на него губительно. В-третьих, лифт может и оборваться, когда перегорят тросы. Поэтому идти следует только через лестницу.

Если пожар значительно ниже вашего этажа — подумайте, не лучше ли выбраться на крышу через чердак? Преодолеть значительное количество задымленных пролетов непросто. В любом случае необходимо запастись мокрой тряпкой, сквозь которую некоторое время можно дышать. Обычный противогаз от дыма не спасает, а изолирующий вряд ли найдется в вашей квартире. Как и прочие разрекламированные средства спасения — одноразовые скафандры, самоспасатели, лебедки-подъемники. Да что там, покажите мне российского гражданина, хранящего в квартире исправный работающий огнетушитель! Если выбраться из квартиры не удается, нужно определить размер территории, которую вы сможете защищать от огня и дыма. Двери и окна в этом помещении нужно закрыть как можно плотнее, щели заткнуть тряпками. Чтобы дверь не загорелась, ее нужно поливать водой. Дым всегда держится на некоторой высоте от пола — это сравнительно безопасная зона, в которой можно переждать пожар. Воду нужно набрать в ванну, другие подручные емкости.

Не открывайте окна и не пытайтесь спуститься по самодельным веревкам из простыней, привязанным к батарее отопления! При открытом окне пламя будет в комнате через несколько секунд благодаря хорошей тяге, а еще через несколько мгновений ваш «канат» просто перегорит. На помощь пожарных лестниц особо надеяться не стоит — их всегда не хватает, и дотянуться обычно они могут до восьмого-девятого этажа максимум. Но если поблизости работает пожарная лестница, сигнализируйте пожарным о своем местонахождении. Если есть балкон или лоджия, выбирайтесь на них, тщательно закрывая за собой дверь. И главное, как и в любой ситуации — не паниковать! Паника — это первое, с чем вы должны справиться. Остальные опасности менее страшны.

Буря мглою…

Другой пример — штормовое предупреждение. В наших краях ураганы хоть редко, но случаются. Правда, буря, способная разрушить многоэтажный дом, пока что существует лишь в воображении фантастов, но ведь все когда-нибудь случается впервые. Штормовое предупреждение в идеале — это переданное по радио и телевидению сообщение о приближении урагана. На самом деле, такие сообщения у нас получают лишь некоторые специализированные организации и оперативные службы. Обычным гражданам остается лишь доверять предсказаниям метеорологов и гадать по цвету неба, какая будет погода.

Признаки приближающейся грозы знакомы всем с детства, отдельно останавливаться на них не стоит. Первое, что необходимо сделать при грозе — закрыть окна и предохранить их от самопроизвольного открывания. Во-первых, ветер может сломать незакрепленные рамы и разбить стекла, что неприятно и чревато долгой уборкой и ремонтом. Во-вторых, сами стекла, падающие с большой высоты, представляют опасность для людей на улице, автомобилей и т.д. Второе — отключить электроприборы, ненужные для поддержания жизнедеятельности. Молния, конечно, не столь опасна для бетонных зданий, как для деревянных, но вывести из строя телевизор или компьютер может запросто. А отсюда и до пожара недалеко. Антенный и сетевой кабель нужно отключить в первую очередь — «частокол» антенн на крыше представляет собой идеальную мишень для молний. Гроза может перейти в настоящий ураган, ломающий деревья и рекламные щиты. Не находитесь рядом с окнами, которые могут быть выбиты ветром — ваше место в глубине квартиры, желательно за прочной стенкой.

При сильных ураганах вообще нужно спуститься на нижние этажи или в подвал, предварительно полностью обесточив квартиру. На улицу без особой необходимости лучше не выходить — с крыш могут падать довольно тяжелые листы металла или шифера, да и старые деревья охотно ломаются под напором ветра. Попытка отогнать подальше от деревьев автомобиль особой необходимостью не является! Хотя, если кусок железа вы цените дороже собственной жизни…

Вот те раз — свет погас…

Отключение электроэнергии — не стоит иронизировать, это тоже чрезвычайная ситуация. В США, к примеру, внезапное отключение электричества вызвало массовую панику и стихийные волнения, сопровождаемые мародерством. У нас, конечно, не Америка, но электричество отключают частенько. А современный дом без энергии мертв. Не работают лифты и кондиционеры, нет источников освещения. Паники в нашей стране такая ситуация вызвать не может, а вот неприятностей принести… Раньше в каждой квартире был обязательный запас стеариновых свечей как раз на такой случай. Теперь это уже редкость. Народ больше доверяет фонарикам и аккумуляторным лампам. Фонарик — дело хорошее, но он дает узконаправленный пучок света, не прибавляя освещенности в целом. По-военному говоря, фонарик — оружие индивидуальное. А вот аккумуляторная лампа (или кемпинговая, как ее еще называют) выручит не только в турпоходе. Ее света достаточно, чтобы выполнять какую-то работу. Ей же можно осветить лестницы и коридоры для безопасного передвижения по ним. Но и обычная свеча может служить тем же целям.

Если в вашей квартире погас свет, первым делом обеспечьте себя источником аварийного освещения. Обесточить квартиру (тем более в высотке, где электросчетчик расположен снаружи квартиры, а не внутри) могут и преступники, поэтому к двери необходимо подходить осмотрительно. Убедитесь, что свет выключен и в других квартирах. Если нет электричества только у вас — нужно выяснять причину, вызывать аварийную службу. Если обесточен весь подъезд или вообще здание — можете особо не беспокоиться: кого нужно уже вызвали и без вас.

Обратите внимание на окружающую обстановку. Иногда отключение энергии связано с различными чрезвычайными ситуациями — пожар, утечка газа, звонок о заложенном взрывном устройстве. Если поступает команда на эвакуацию, выполняйте ее быстро и без паники. С собой следует брать только деньги и документы, хотя небольшой аварийный запас продуктов не помешает. Но, в конце концов, вокруг не тайга и не пустыня. Если никаких указаний не поступает, но и свет не загорается, значит, авария серьезная и электричество выключено надолго. Не тратьте заряд фонарика или лампы, не жгите свечи — разберитесь с неотложными делами и ложитесь спать. Бродящие как привидения сонные жильцы, натыкающиеся на стены и слепящие друг друга фонарями ситуацию изменить не смогут все равно.

Чего она воет?

Сирены гражданской обороны — не услышать их просто невозможно. Следует отличать кратковременное включение их с целью проверки от длительного. Если «воет» долго — нужно собирать вещи. Вообще-то, о всех ЧС, при которых подается сигнал гражданской обороны «Внимание всем!», сообщают по радиосети проводного вещания. Вот только у кого еще сохранились эти архаичные приемники с особыми слаботочными розетками? Но сообщение должно пройти и по местным каналам ТВ, и по УКВ-радиостанциям. В сообщении должно быть указано, что случилось, где и как действовать населению. Случиться может все, что угодно — от выброса ядовитых веществ на ближайшем химкомбинате и прорыва водозащитной дамбы до взрыва на атомной электростанции за сотни километров и начала третьей мировой. Вот об этом и должны сообщить. Но мало знать, что случилось — надо знать, как действовать. Потому что ядовитый аммиак поднимается вверх, от него надо прятаться в подвале, а вот хлор наоборот тянется по земле. Или нет? Что там рассказывал седой отставник-военрук в десятом классе?

Вспомнить в критическую минуту школьные знания ОБЖ сможет не каждый, и указать, «куда бежать» — прямая обязанность системы оповещения. В идеале должны сказать адреса убежищ и пунктов эвакуации, но построенная в СССР система гражданской обороны пришла в упадок, а новую построить толком не успели. Так что при включении сирен ГО необходимо выслушать сообщение, а потом… потом каждый сам решает, как действовать. Если человек хочет бежать — он будет бежать, будет пытаться выбраться из города. На многих предприятиях есть планы мобилизации работников на случай ЧС. Вот только каждый ли сможет оставить свою семью на произвол судьбы и явиться на рабочее место?

Санитары, санитары!

Один мой знакомый ездит в Германию на сезонные работы в винодельческие районы. Зарабатывает неплохо, но суть не в этом. Владельцы виноградников охотно берут на работу выходцев из бывшего Союза, хотя те и злоупотребляют алкоголем, и устраивают между собой драки. Почему? А очень просто — что будет, если немецкий рабочий порежет себе виноградным ножом руку? Вызов медиков, больница, страховка, иск к хозяину, не обеспечившему технику безопасности, два-три дня на больничном. А наш рабочий возьмет йод, зальет ранку, замотает марлей, сверху завяжет платком и работает! Речь не о том, что наш человек не знает своих прав, а о том, что умение оказывать первую помощь для нас — норма. И аптечка в каждой квартире есть. Если нет — заведите. Пусть даже вы не представляете, как ей пользоваться, в критической ситуации найдется тот, кто представляет и справится. Хотя накладывать повязку и жгут вообще обязан уметь каждый человек.

Разделите медикаменты вашей аптечки на две части. Первая часть — средства повседневного использования. Аспирин, таблетки от кашля, йод, пластырь, горчичники — все то, что бывает необходимо вам в обычной жизни. Вторая часть — средства экстренной помощи. Резиновые жгуты, бинты, перевязочные пакеты, нашатырный спирт, сильные обезболивающие, средства от отравления — все это может пригодиться тогда, когда счет идет на секунды. Именно эту вторую часть вы возьмете с собой при поездке на природу и в поход, на охоту и рыбалку. Подумайте над упаковкой, какой она должна быть. Идеал компактности — армейская аптечка индивидуальная, но увы, в ее корпус «гражданские» медикаменты просто не поместятся. В продаже бывает аптечка «Спасатель», которая по габаритам вдвое меньше автомобильной, но все вышеперечисленное там есть. И водонепроницаемый чехол — то, что нужно.

Если в кране нет воды…

Несерьезная, вроде бы, ситуация — отключили воду. Причем объявление на подъезде с присущим подобным бумагам цинизмом сообщает, что начались ремонтные работы, и пару деньков будет засуха. На такой случай в квартире обязательно должен быть аварийный запас воды. Можно, конечно, и с ведром к колонке сходить, но каждый раз на девятый этаж с ведром — вспотеешь. Да и неудобно это. Лучше позаботиться о наличии резерва воды заранее. Питьевую воду необходимо отделить от технической — для умывания, стирки и т.д. Маленький секрет длительного хранения воды: если емкость тщательно промыть с мылом, ошпарить кипятком и закрыть герметично, вода сохранит чистоту и вкус очень долго.

Или воды слишком много…

Бывает и так, что воды даже чересчур много. Кран сорвало или шланг у стиральной машины, или еще что-то где-то протекло. Наводнение! Хорошо, если хозяева дома, потому что внизу — этажи и этажи. Но воду надо еще суметь перекрыть. В старых домах на трубах стоят специальные краны, отсекающие квартиру от центрального водопровода. Во время ремонта от небольшого ума жильцы эти краны ликвидируют, считая, что достаточно обычных качественных смесителей. Вот и мечутся потом, не зная, как перекрыть воду, ждут аварийную службу, а вода тем временем наносит ущерб нижним квартирам. Такие предохранительные краны необходимы!

Современные стиральные машины способны в заданное время включаться, выполнять программу стирки и отключаться, пока хозяева на работе. Вот если бы еще сами белье развешивали… К сожалению, излишнее доверие к технике может подвести. Сорванный шланг может в короткое время устроить сначала водоем в вашей квартире, а потом водопад в квартире соседей снизу. Поэтому закреплению шланга следует уделить максимум внимания. А лучше вообще отключать машину от водоснабжения на время вашего отсутствия.

Источник: www.youhouse.ru

Скрытая наука лифтов

Вы идете к лифту, нажимаете кнопку «Вверх» и ждете. А ты подожди. И … подожди.

Есть действительно веская причина, по которой лифт продолжает подниматься от вас. И это не кармическая расплата за то, что вы никогда не вернули садовые ножницы своему соседу. С каждым нажатием кнопки мы бросаем нашим лифтам массу вычислительных трудностей. Система лифта должна решить, какую машину отправить за вами и когда. Он должен выбрать, подниматься ли с пятого этажа, чтобы собрать этих людей на седьмом, прежде чем спуститься в вестибюль, чтобы ответить на ваш звонок.Он должен учитывать, кто ждал дольше, и какой из многих путей является наиболее эффективным и наименее болезненным для всех. Движение в лифте — это сложный, тонкий танец, и, увидев ступеньки, нельзя не снять шляпу перед инженерами, которые все это ставят.

Маршрут лифта не всегда был таким сложным. Первые электрические лифты управлялись людьми-операторами. Дежурный, стоявший внутри, водил лифт вверх и вниз с помощью своего рода дросселя, останавливаясь там, где он или диспетчер видели ожидающего пассажира.Но люди оказались неуклюжими, дорогими и склонными к ударам. К 1950-м годам на смену пришли электрические выключатели.

1926 Установка лифта Отис; два все еще работают в Нью-Йорке на Пятой авеню, 1212.

Wikimedia Commons

Чтобы лифты могли управлять собой, инженерам приходилось разъяснять правила, когда и куда идти. Самый простой способ — лифты перемещаться между заранее определенными этажами и через определенные промежутки времени.Это было похоже на поездку на автобусе; вы ждали машину 3:10 до 10 этажа, а потом сошли оттуда. Это, конечно, было крайне неэффективно. В загруженное время дня кабины лифтов будут тратить время на то, чтобы все сидели на полу до их запланированного отъезда. В непиковые часы они совершали бессмысленные пустые поездки.

«Когда вы нажимаете эту кнопку, происходит многое».

К 1965 году инженеры-лифтеры остановились на модели, которую мы все знаем и любим, а иногда и ненавидим: пассажиры нажимают кнопки для вызова лифтов, и лифты отвечают на эти запросы. Но здесь все усложняется. Когда накапливаются запросы к разным частям здания, как лифт решает, куда идти?

Индекс боли

Что такое идеальная лифтовая система? Подходит ли это тому, кто дольше всех ждал? Или всегда переходить к ближайшему звонку? Где компромисс между быстрым обслуживанием и снижением энергопотребления?

Инженеры-лифтеры пытаются решить все эти вопросы, и ни один из них не является таким простым, как кажется. Очевидно, что лифт должен сократить время в пути.Но как расставить приоритеты для вашего времени? Если вы ждете минуту вместо 20 секунд, пока подъедет машина, это будет в три раза хуже, а может быть, в шесть или даже девять раз хуже? Даже самые простые из этих целей не являются данностью.

Иногда действительно лучше продлить поездку пассажира. Представьте себе два сценария: один, в котором вашему лифту требуется 10 секунд, чтобы прибыть, а затем одна минута, чтобы добраться до места назначения, и другой, в котором каждая порция занимает 30 секунд. Многие люди считают ожидание настолько болезненным, что предпочитают первый вариант, даже если они доберутся до места назначения на 10 секунд позже.Соответственно, некоторые лифты оптимизируют не по времени, а по индивидуальному индексу боли, в котором компьютерная система взвешивает ужас каждого вида задержки.

Элени Димоу

Еще больше усложняют ситуацию многочисленные ограничения лифта. У него есть физические ограничения на его скорость, и у него есть только секунда или две, чтобы выбрать следующий ход. Он также не должен делать ничего, что может серьезно разозлить пассажиров, например, обходить чей-то желаемый этаж, не останавливаясь, что просто требует удара кулаком по панели управления.Хорошая система уравновесит все эти цели и заботы, даже если вам нужно было подняться наверх 10 минут назад.

Алгоритм лифта

Самый ранний и самый простой разумный подход к диспетчеризации лифта все еще на удивление широко распространен. Известный как «коллективный контроль» или просто «алгоритм лифта», он состоит из двух правил:

  1. Пока кто-то внутри или впереди лифта хочет идти в текущем направлении, продолжайте движение в этом направлении.
  2. Когда лифт исчерпал все запросы в текущем направлении, смените направление, если есть запрос в другом направлении. В противном случае остановитесь и дождитесь звонка.

    Вот почему в вашем типичном лифтовом отсеке есть кнопки вызова для подъема и опускания: чтобы машина, которая уже движется ввысь, могла остановиться, чтобы забрать любого, кто поднимается. Эта политика не учитывает большинство факторов, упомянутых ранее, но это неплохой вариант для начала. Алгоритм работы лифта прост в использовании и достаточно энергоэффективен, и каждый получает лифт за одну поездку туда и обратно.(Тот же алгоритм управляет головкой чтения и записи на многих жестких дисках.)

    Вид на шахту лифта через верхнюю часть лифта со стеклянным потолком в недавно построенном небоскребе Leadenhall Building, 9 сентября 2014 года в Лондоне, Англия.

    Getty Images

    Небольшие офисные и многоквартирные дома, которым не нужно выжимать максимум эффективности из своих лифтов, как правило, используют этот простой подход.Однако в более крупных зданиях коллективный контроль начинает вызывать проблемы. Лифт обслуживает средние этажи каждый раз, когда проходит мимо, но он никогда не остановится у подвала по пути на 7 этаж. кошмарный сон.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Что еще более важно, в больших зданиях обычно есть несколько лифтов, а не один.Если каждый из них следует алгоритму лифта, то в условиях интенсивного движения лифты начинают перепрыгивать через несколько этажей за раз. И они собираются в центре здания, потенциально даже обслуживая одни и те же звонки дважды.

    Чтобы справиться с этими более крупными установками, инженеры разработали множество приемов. Просто общение лифтов между собой имеет большое значение. Если вагон 1 движется вверх, вагон 2 может вместо этого обработать запрос в вестибюле. Кроме того, лифты можно отнести к определенным группам этажей.Возможно, вы также видели лифты в холле с широко открытыми дверями. Это стратегия парковки, при которой неиспользуемые лифты возвращаются на часто запрашиваемый этаж. Благодаря прогнозированию трафика и мониторингу в реальном времени лифты могут переключаться между стратегиями, чтобы адаптироваться к утренней или деловой спешке.

    Вычислительная сложность

    Переворот, в результате которого программирование лифтов поднялось на несколько этажей, произошел в 1970-х, когда на сцену вышли перепрограммируемые компьютеры.Если у кого-то была новая стратегия маршрутизации лифта, им больше не нужно было продавать магнату эту идею и ждать, пока здание поднимется. Вместо этого они могли проверить и отточить свои идеи в программном моделировании.

    «Подходит ли он тому, кто дольше всех ждал? Или всегда идти к ближайшему вызову? »

    Шквал новых алгоритмов ударил по валам. Одна из стратегий, все еще популярная сегодня, называется «контроль расчетного времени прибытия». По сути, компьютер учитывает все машины, движущиеся к месту вызова, и назначает тот, который, по его мнению, доберется до него быстрее всего.Другим излюбленным вариантом было всегда передавать самый срочный вызов автомобилю, который, как предполагалось, обеспечил наилучший результат для этого пассажира: минимизировать время в пути, использовать минимум энергии или что-то еще, что проектировщики считали приоритетом. Вершиной компьютеризированного контроля является диспетчерская служба, которую вы можете испытать, посетив небоскребы, построенные или модернизированные с 1990-х годов. В этих зданиях вместо того, чтобы просто нажимать вверх или вниз, вы вводите этаж, на который хотите подняться, и он сообщает вам, какой лифт поднимется, чтобы вас туда доставить.

    Для этой системы диспетчеризации пункта назначения введите свой этаж на клавиатуре за пределами лифтовой группы, и она направит вас к самому быстрому лифту.

    Джошуа Вольф

    Поскольку они точно знают, куда вы собираетесь, эти системы приближаются к идеальной эффективности. Люди, направляющиеся на один этаж, собираются вместе, превращая каждый лифт в экспресс. Таким образом, вам, возможно, придется дольше ждать лифта, поэтому системы диспетчеризации назначения часто меняют свои приоритеты в зависимости от времени суток.Во время утренней суеты, когда важна полезная мощность, вам придется больше ждать, чтобы система могла сократить общее время поездки. Днем, когда меньше людей едут одновременно, они могут позволить себе забрать вас раньше, чтобы уменьшить душевные страдания от ожидания.

    При использовании всех этих вариантов стратегии инженеры сталкиваются с новой проблемой выбора наилучшего алгоритма. Один из наиболее успешных подходов — позволить компьютеру решать. Используя методы машинного обучения, инженеры могут указать, как выглядит успех, а затем позволить контроллеру лифта поэкспериментировать самостоятельно в симуляции.В каждый момент система проверяет состояние каждого смоделированного лифта и параметры каждого невыполненного запроса, решает, что делать, и измеряет результаты. Программное обеспечение в конечном итоге изучает политику для каждой комбинации факторов. С помощью этих более сложных политик даже люди, создавшие программное обеспечение, часто не знают, почему оно делает то, что делает.


    Эта статья была первоначально опубликована 25 мая 2016 года. Она была обновлена ​​для публикации в сентябрьском выпуске Popular Mechanics за 2019 год. Вы можете подписаться здесь .

    В этом роскошном люксе есть лифт, работающий как депозитная трубка

    Пневматический лифт поднимает жителей прямо от главного входа в дом.

    Квартира на чердаке, выше всех этих ступенек, может показаться плохим выбором для пожилого жителя. Но с добавлением умного лифта Йонас Карнемарк , владелец Carnemark Design & Build в Бетесде, создал то, что его клиенты назвали «Peninsula Suite» в своем тюдоре 1920-х годов в Форест-Хиллз.

    В душе есть встроенная скамья и нет порога, поэтому им легко пользоваться.

    «Домовладельцы спросили меня, могут ли они что-нибудь сделать со своим чердаком, но крутая лестница была проблемой», — говорит Карнемарк. Решение: пневматический лифт диаметром три фута, установленный в углу у фойе, с остановкой на площадке второго этажа и еще одним в мансарде. «Пневматическая система работает так же, как трубка для банковских депозитов, перемещаясь на воздушной подушке», — говорит Карнемарк. Хотя этот стиль не достаточно велик для инвалидной коляски, он может одновременно вместить до двух человек.

    ЛИФТЫ И НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

    20 000–35 000 долларов США
    Один из наименее дорогих вариантов: платформа, такая как лифт Штильца, поднимающая людей на один уровень.

    $ 30 000–60 000
    Небольшой пневматический лифт вмещает двух человек, но не вмещает инвалидную коляску.

    $ 100 000 +
    Ожидайте, что вы заплатите шестизначную сумму за более крупный лифт, который достигает четырех этажей и требует ремонта на каждом уровне.

    Конфигурация хорошо подходит для семьи не только потому, что лифт пригодится, если родственники родственников столкнутся с проблемами мобильности в дороге, но и потому, что он дает им прямой путь от входной двери к их апартаментам.Другими словами, это позволяет им не вторгаться в остальную часть дома.

    Их люкс включает в себя гостиную с кафе-баром, спальню и ванную комнату, похожую на спа, душ без порога — «для любых будущих потребностей доступности», — объясняет Карнемарк.

    ИЗБЕЖАНИЕ ЗАКОННОГО БЕЗУМИЯ

    Советы строителей, как поддерживать ценность дома и помогать всем ладить.

    Не пропустите звукоизоляцию
    Родственники могут любить своих внуков, но, вероятно, не любят, когда они просыпаются среди ночи.

    Правильно обеспечивайте доступность
    Будущие покупатели — и нынешние пожилые родители — не хотят иметь пространство, которое выглядит институциональным или предназначено для людей с ограниченными возможностями.

    Создайте достаточно личного пространства
    Без зоны отдыха и хотя бы места для приготовления кофе свекровь — это просто комната для гостей.

    Создайте открытое пространство
    Даже лучше, чем зона отдыха: собственная терраса или патио.

    Или сделайте все возможное
    Частный гостевой дом на заднем дворе может когда-нибудь также добавить стоимость в качестве арендуемой единицы.

    Эта статья опубликована в номере Washingtonian за ноябрь 2019 г.

    Мишель Лернер ([электронная почта]) занимается недвижимостью, дизайном интерьеров и личными финансами.

    кухонных лифтов | Кухонные лифты с ручным управлением и электроприводом

    Типы, функции и обслуживание кухонных лифтов

    Исторически сложилось так, что кухонные лифты использовались для доставки еды из подвальной кухни в столовую; но сегодня их использование гораздо более разнообразно.Во многих домах есть лифты, которые ходят из гаража в кухню за продуктами, из комнат верхнего уровня в подвал для стирки или даже для перевозки дров из подвала на верхние этажи. В современных городских центрах дома строятся на небольших участках земли, один этаж накладывается на другой, что требует от жителей нести тяжелые грузы вверх и вниз по большому количеству лестниц. Это может быть опасно для всех, но особенно для пожилых людей. Решением может стать установка кухонного лифта в доме.

    Подъемники передвигаются по подъемному пути, неся различные предметы. Автомобиль (ящик, в котором находится груз) перемещается в пределах подъемного пути по направляющей, чтобы удерживать его на месте. Тросы и шкивы обычно используются для подъема и опускания автомобиля.

    Виды кухонных лифтов

    Ручной лифт управляется за ручной трос для подъема или опускания автомобиля. Хотя некоторые модели с ручным управлением все еще доступны, преобладающий кухонный лифт работает от электричества.

    Для подъемников с электроприводом

    достаточно одного нажатия кнопки, чтобы поднять или опустить автомобиль.Мотор обычно устанавливается над или под автомобилем.

    Характеристики кухонных лифтов

    Грузоподъемность —Жилые лифты обычно имеют грузоподъемность от 100 до 200 фунтов. Если требуется большая грузоподъемность, можно приобрести коммерческий лифт.

    Автомобиль — Кабина бытового лифта — это рама («коробка»), которая перемещается по подъемному пути (или шахте), перевозя предметы на различные уровни. Он может иметь отверстия с любой из трех сторон, если доступ требуется с разных сторон на других уровнях.Стандартный размер автомобиля — 20 дюймов x 20 дюймов x 30 дюймов, но производители обычно предлагают несколько стандартных и нестандартных размеров. Все проемы будут иметь ворота, чтобы хранить предметы в машине во время путешествия. Существует три основных типа ворот: двустворчатые, рулонные и складные (наподобие ножничных ворот). Производители предлагают один из них в стандартной комплектации, а другие — в качестве дополнительных. Если требуется автомобиль большего размера, можно приобрести коммерческий кухонный лифт.

    Скорость —В среднем, бытовые лифты перемещаются со скоростью около 20–30 футов в минуту, а некоторые модели могут двигаться со скоростью около 50 футов в минуту.

    Остановки —Жилые лифты делают как минимум две остановки. Большинство производителей предлагают до трех-шести остановок, хотя есть некоторые, которые предлагают неограниченное количество остановок.

    Безопасность —Все кухонные лифты должны иметь блокировки, обычно EMI (электромеханические блокировки) для обеспечения безопасности при использовании кухонного лифта. Они запирают дверцы доступа на всех уровнях, где не находится машина или когда используется кухонный лифт.

    Внутренняя отделка — Для большинства производителей стандартная внутренняя отделка — это сталь с порошковым покрытием белого или цвета слоновой кости, а некоторые из них в стандартной комплектации имеют нержавеющую сталь (большинство предлагают это в качестве обновления).Существуют бытовые лифты, которые поставляются с деревянными панелями кабин или предлагают их в качестве опции.

    Входные двери обычно предоставляются домовладельцем, чтобы соответствовать существующему декору, хотя некоторые производители предлагают выбор входных дверей в качестве опции. Все производители предоставляют блокировки для безопасности.

    Обслуживание кухонных лифтов

    Большинство производителей требуют, чтобы бытовые лифты обслуживались только лицензированными специалистами по лифтам, предпочтительно компанией, которая их установила, или компанией, уполномоченной производителем.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что процедура сохранения гарантии соблюдается.

    H

    Сколько стоит кухонный лифт?

    Базовая цена бытового кухонного лифта (без установки) начинается примерно от 4000 долларов. Базовая цена обычно включает две остановки, две станции вызова / отправки, одинаковый боковой вход и выход, грузоподъемность 50 фунтов или 100 фунтов и 12 центов проезда. Все, что выходит за пределы базы, обычно требует дополнительных затрат (более двух остановок, ход более 12ꞌ, установка и т. Д.).

    СВЯЗАННЫЙ

    Общие вопросы о кухонных лифтах — Кухонные лифты

    Это называется лифт для еды или кухонный лифт?

    Когда дело доходит до лифтовой отрасли, важно помнить, что она охватывает всюду, а это означает, что у каждого типа лифта будет своя собственная история происхождения. Например, Элиша Грейвс Отис изобрел аварийный тормоз для жилых и коммерческих лифтов, однако кухонный лифт — это совершенно другое устройство, хотя современные системы должны иметь очень похожую систему аварийного торможения. Вот все, что вам нужно знать о происхождении кухонного лифта…

    Многие люди не подозревают, что кухонный лифт существует еще со времен римлян! В конце концов, они могли жить во время 200 г. до н.э., но им все равно приходилось перемещать вещи между разными этажами. Сам термин «кухонный лифт» был придуман, потому что лифты впервые использовались в больших богатых домах, где кухня находилась в подвале или в помещениях для прислуги, поэтому официанты молчали и их никогда не видели. Кроме того, поскольку посуду и еду приходилось перевозить между этажами, практичнее было пользоваться кухонным лифтом.

    Конечно, кухонные лифты, которые использовались сотни лет назад, были более практичными, чем эстетическими, поскольку они часто приводились в действие веревкой и шкивом, чтобы поднять кухонный лифт на требуемый этаж и снова опустить его обратно. Конечно, появление электродвигателя в 1920-х и других современных приспособлений 21-го века теперь означает, что простое нажатие кнопки может сделать всю работу за нас.

    Интересно, что кухонный лифтер тоже выполз из кухни при его жизни, и в 1957 году автор пьесы по имени Гарольд Пинтер написал пьесу под названием «Тупой официант», действие которой происходит в подвальной кухне и повествует о кухонном лифте, который доставляет таинственные вещи. заказы на еду.

    Хотя кухонный лифт может показаться старомодным дополнением, которое вы можете найти только в Букингемском дворце, на самом деле он является неотъемлемой частью индустрии обслуживания. Фактически, хотя времена буксировки канатов могут быть позади, современные приспособления означают, что лифты с подогревом, предохранительные замки и предотвращение загрязнения — это то, что могут предложить лифты.

    Почему гидроизоляция лифта важна для каждого здания

    Опубликовано by AquaGuard Waterproofing &

    Гидроизоляция лифта

    Если в вашем здании есть лифт, крайне важно, чтобы у вас была установлена ​​система гидроизоляции лифта . Хотя это не всегда может показаться необходимостью, устранение повреждений, нанесенных водой в лифте, опасно и дорого для любого владельца здания. Приняв превентивные меры и установив систему гидроизоляции лифта, вы потенциально можете сэкономить тысячи долларов в долгосрочной перспективе.

    Здесь, в компании Aquaguard Waterproofing, мы используем систему FIT PIT, которая известна своими высококачественными механическими и электрическими компонентами и отличным дизайном.Система FIT PIT контролирует проникновение воды и постоянно удаляет воду с пола лифтовой ямы. Система FIT PIT и другие подобные системы предоставляют множество преимуществ.

    Предотвратить дорогостоящие повреждения водой

    Повреждения, нанесенные водой в приямке или по всей шахте лифта, опасно и очень дорого. Иногда повреждение водой приводит к полной замене всей лифтовой системы. Предотвращение этого дорогостоящего ущерба от воды в результате установки лифта — правильный выбор для любого здания.

    Удаление воды с пола приямка

    Поскольку вода неизбежно попадает в шахту лифта, она в конечном итоге собирается и собирается в полу приямка, если нет системы для ее удаления. Бассейны в шахте лифта могут в конечном итоге привести к полному отказу системы и потенциально привести к травмам. Растворы для гидроизоляции лифтов удаляют воду, которая собирается на дне ямы и под ним, и выводят ее в другое место.

    Постоянный мониторинг

    Решения для гидроизоляции лифтов будут постоянно контролировать шахту на предмет новой влажности и воды.Это гарантирует, что влага не будет накапливаться, и постоянно защищает шахту лифта и систему в целом.

    Блокировка плесени и плесени

    Поскольку система постоянно контролирует уровень воды в яме, она помогает защитить шахту лифта от плесени и грибка. Со временем плесень и грибок могут укоренить части корпуса лифта и привести к опасным ситуациям и ущербу в тысячи долларов.

    Если вы заинтересованы в принятии разумных профилактических мер для вашего лифта и лифтовой шахты, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать вашу 100% безопасную консультацию.

    Теги: лифт, Гидроизоляция лифта

    Навигация по сообщениям

    Кухонный лифт своими руками | Сегодняшний домовладелец

    С кухонным лифтом для двери гаража, сделанным своими руками, не составит труда переносить продукты наверх.

    Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как кухонный лифт, сделанный из открывателя гаражных ворот, можно использовать для переноски продуктов наверх и их утилизации. Самодельный кухонный лифт обошелся всего в 300 долларов, что намного меньше, чем у коммерческих моделей.

    ВИДЕО ТРАНСКРИПТ

    Дэнни Липфорд: У вас есть лестница, и вы знаете, что всякий раз, когда вам что-то нужно, это не то место, где вы стоите.И вам придется подниматься и спускаться по лестнице, таскать продукты наверх и выносить мусор вниз, особенно если у вас главный вход в ваш дом, как этот, прямо из гаража, а он находится на нижнем уровне.

    А вот кухонный лифт — отличное решение этой проблемы. По сути, это миниатюрный лифт, который может доставить продукты вверх, а мусор опустить, очень удобно. Но если вы оценили каждый из них, мальчик, кухонные лифты стоят очень дорого. Вот более разумный вариант — использовать оператора гаражных ворот, чтобы построить кухонный лифт.

    Итак, в основном то, что у нас есть, — это привод гаражных ворот внизу, прикрепленный к стене, затем путь продолжается прямо на следующий уровень, и у нас есть небольшой деревянный поддон, который был построен и прикреплен с помощью различных кронштейнов к кронштейн, который должен нести или перемещать саму гаражную дверь.

    Итак, когда все это готово, вы нажимаете кнопку, и все готово. Теперь, вместо того, чтобы этот кухонный лифт стоил три или четыре тысячи долларов, как фабричные, этот стоит всего около 300 долларов.

    Итак, у вас должна быть уникальная ситуация, когда у вас есть шкаф прямо над другим шкафом, который находится ниже на нижнем уровне. Здесь у нас была небольшая кладовая на кухне и кладовая прямо под ней в подвале. Это сработало отлично, и это сэкономит много времени, бегая вверх и вниз по лестнице с продуктами или мусором.

    Теперь очень важно, если у вас есть маленькие дети вокруг вашего дома или если у вас есть гости, у которых есть дети, — это убедиться, что у вас есть замок на двери как наверху, так и внизу.

    Средняя стоимость домашнего лифта

    Когда-то лифты были обнаружены только в универмагах и офисных зданиях, они проникли в дома, и все большее число домовладельцев считают лифты желательной или важной функцией, согласно «Los «Анджелес Таймс». Лифты не только помогают пожилым людям или инвалидам перемещаться с этажа на этаж, но и служат роскошью для состоятельных домовладельцев без ограничений мобильности. Понимание затрат, связанных с добавлением лифта, может помочь вам решить, подходит ли эта функция для вашего дома и семьи.

    Домашние лифты

    Бытовые лифты используют один из двух основных типов технологий. Самый распространенный из них основан на традиционной гидравлической насосно-поршневой системе, которая также используется во многих коммерческих лифтах. Эти лифты используют гидравлическое давление для приведения в действие поршня, который поднимает и опускает кабину. Другие домашние лифты для подъема и опускания кабины полагаются на пневматическое или вакуумное давление, а не на гидравлическую систему. Эти устройства работают аналогично пневматическим трубкам, которые можно найти в проезде в вашем местном банке, используя давление воздуха, чтобы поднять кабину вверх и осторожно опустить ее обратно на уровень земли.

    Лифты в новых домах

    Как и во многих других домах и строительных проектах, практически всегда дешевле установить лифт при строительстве дома, чем пытаться добавить его к существующей конструкции. Планируйте потратить от 21 000 до 25 000 долларов на простой, простой двухсторонний лифт при добавлении его к вашему новому дому, говорится в статье 2013 года в «Los Angeles Times». Базовый трехступенчатый лифт стоит немного дороже, в среднем от 28 000 до 30 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *