Скульптуры из бетона: особенности атрибута
Скульптура очень органично вписывается в ландшафт современного парка
Скульптуры из бетона достаточно давно стали непременным атрибутом садово-паркового ландшафта, претендующего хоть на какой-то апломб и неординарность. С одной стороны бетон — это не мрамор и он дешевый, бетон — это не гранит, и он достаточно технологичен и прост в обработке, наконец, бетон — это не дерево и он долговечен.
Идеальный материал скульптуры для сада? Конечно же, нет. Как и изготовленная из любого другого материала, садовая скульптура из бетона имеет свои недостатки как при производстве, так и в последующей эксплуатации.
Так чего же бетонная скульптура воплотила в себе больше, хорошего или плохого? Почему скульптуры из пенобетона не нашли широкого распространения? Попробуем разобраться.
Содержание статьи
История парковой скульптуры: от греков до Петра
Парковая скульптура берет свое начало, пожалуй, от капищ языческих богов и точное время ее появления не назовет, наверное, никто.
Именно тогда закладываются основы скульптуры в современном понимании этого слова.
- Древний Рим, так же немало сделал в этом направлении. И если поначалу, в момент строительства империи накопление скульптурного фонда происходило, в первую очередь, за счет военных трофеев и примитивного копирования греческих первоисточников, то в последующие этапы развития Рима можно говорить о становлении собственной школы.
- В Средневековой Европе масштабное проявление скульптуры, как прикладного и культурного явления приходиться на эпоху Возрождения.
- В Россию скульптура попала и широко распространилась стараниями Петра Великого, большого поклонника европейских ценностей. До сих пор изваяния Летнего Сада Петербурга радуют глаз современного обывателя, мягко и ненавязчиво прививая чувство прекрасного, как зрелым людям, так и подрастающему поколению.
- Русское дворянство привнесло европейскую садово-парковую скульптуру в собственные поместья и сделало ее по настоящему, массовым явлением.
О женщинах и детях
Надо сказать, что помимо героев древней мифологии и дети были весьма популярными персонажами парково-ландшафтного оформления в царское время. Ещё в 1869 году известный русский скульптор Фёдор Каменский в предместье Неаполя создаёт гипсовую скульптуру «Дети под дождём».
Идея так вдохновила и захватила 33 летнего мастера, что он через некоторое время, на основе чернового гипсового слепка создаёт из прекрасного каприйского мрамора потрясающей чистоты работу, которая, как мотив для подражания, стала чрезвычайно популярной во всей Российской империи. Тогда же появилось для неё и более романтичное и трогательное название — «Первая любовь».
Бессмертная композиция Ф. Каменского до сих пор не оставляет своей актуальности
Широко распространённой, как самостоятельный художественный объект, являлась и Венера, или на греческий манер Афродита, покровительница любви. Первенство на её открытие миру в качестве декора фонтана оставляют за собой прусские мастера.
И немецкие скульпторы успешно воплотили в бронзе классический типаж появления богини из морской пены, который получил не менее классическое название — «Рождение Венеры». Порождённая ими небожительница в виде копий различного качества быстро разошлась по двум полушариям от Сан-Франциско до Сиднея.
Виды садово-парковых скульптур
Некоторые скульптурные решения, как на представленном фото, отличаются весьма оригинальным концептуальным стилем
- Статуя — фигура человека или животного, выполненная в натуральную величину.
- Памятник — выполняется в виде фигур людей, животных, бюстов, арок, памятных плит, колонн.
- Стела — массивная плита, содержащая памятные или информационные надписи и установленная перпендикулярно земле. Дополнительно может декорироваться мелкими дополнительными элементами.
- Обелиск — массивный четырехгранный столб, в проекции напоминающий пирамиду, заостренная вершина которого направлена в небо.
Другие же выполняют вполне оправданные прикладные задачи
Очень часто скульптуры выполняются в композиции. Такое решение массово применялось при оформлении фонтанов. Классическим примером может служить широко известный и во многом легендарный фонтан около Свято-Преображенского собора, в основанном англичанами городке Юзовка, нынешний Донецк.
Центральное место фонтана отводилось скульптуре полуобнажённой женщины в образе древнего божества — Афродиты.
Интересно! Знатоки донецкой старины в один голос утверждают, что среди тогдашнего местного пролетариата, представленного в массе своей шахтерами и металлургами, бытовала достаточно пошлая, но в то же время совершенно неистребимая легенда.
Якобы если мужчина прикоснётся правой рукой к груди каменной красавицы, ему немедленно, в течение целого года гарантируются головокружительные успехи в амурных делах. Любовь для истинно рабочего человека — вещь отнюдь не последняя, поэтому известная часть скульптуры в раннее советское время стала значительно выделяться на фоне остального тела слегка темноватым цветом, как раз от многочисленных прикосновений трудовых ладоней любвеобильных, но несознательных граждан.
Сложная композиция, составленная из отдельных самостоятельных элементов «Рождение Венеры» и «Дети под дождем»
Методология изготовления бетонных скульптур
Существует несколько ключевых методов, при помощи которых изготавливается парковая скульптура из бетона.
- Каркасный метод — основан на предварительном изготовлении из алюминиевой или отожженной стальной проволоки несущего скелета, который впоследствии наращивается бетонной массой до придания необходимой окончательной формы.
Каркас очень часто становится достаточно сложным элементом будущего изделия
- Формовочный метод — обуславливает использование готовой формы необходимых размеров и конфигурации. Формы для скульптур из бетона могут быть как типовые, изготовленные серийно, в условиях промышленного производства, так и самодельные, выполненные из подручных материалов по принципу наборной опалубки. Пластиковые формы для бетона для скульптур, представленные на рынке и изготовленные с помощью термопласт-автоматов, имеют хорошие показатели по прочности и отличаются низкой адгезией поверхности при контакте с таким материалом как скульптурный бетон.
- Обкладочный метод — суть заключается в том, что форма для придания габаритов будущего изделия изготавливается из легкоразрушаемого и легкоизвлекаемого материала. Изделия из скульптурного бетона, выполненные по такой технологии, должны иметь небольшие габариты и предусматривать возможность внесения в конструкции технологических отверстий с диаметром, достаточным для извлечения остатков формы. Такие отверстия в последующем легко заделываются бетонной массой и не оставляют видимых дефектов поверхности.
Обыкновенные пластиковые бутылки часто успешно выполняют роль ядра в обкладочном методе
Бетон особого назначения
Скульптурный бетон, состав которого долго не разглашался на публике, на самом деле имеет достаточно простую рецептуру. Дьявол, как известно всегда кроется в нюансах, а нюансов в таком материале как бетон для скульптур множество.
- Всегда используйте качественный высокомарочный цемент проверенных производителей.
Современный рынок предлагает широкий выбор как производителей цемента, так и ассортимента продукции
- В качестве наполнителя необходим обогащенный кварцевый песок. Модуль крупности напрямую зависит от размера будущего изделия, которое будет трансплантироваться в садово-парковые ландшафты.
Модуль крупности песка напрямую зависит от размера будущей скульптуры
- Не меньшую роль играет пластификатор. Его роль, в зависимости от конкретных условий могут выполнять: моющее средство типа «Фейри», клей ПВА, клей типа Бустилат, целевые модифицирующие присадки.
- При выполнении работ на плоскостях близких к вертикали полезно добавлять фиброволокно для повышения качества удержания массы на поверхности.
- Отлить скульптуру из бетона проще с использованием следующей рецептуры: 1 часть цемента марки М-500, кварцевый песок обогащенный — 2,5 части, гипс строительный — 0,25 части, пластификатор из расчета 25 грамм на килограмм бетонной массы.
- Для придания поверхностной прочности полезно применять метод железнения поверхности, втирания сухого цемента в сырое изделие. Таким способом можно добиться очень высокой водостойкости поверхности и практически зеркального блеска.
В качестве информационного бонуса пользователям нашего ресурса мы предлагаем технологию, которая предусматривает изготовление скульптур из бетона, в качестве основной своей массы, однако, сверху такое изделие будет иметь покрытие имитирующее мрамор.
Такая технология, разработанная специалистами болгарской общины, использовалась до революции 1917 года при изготовлении скульптурных форм, в которые входили и парковые. Совместными усилиями с членом Союза художников Украины, скульптором Василием Боковым, нами проведена технологическая реставрация и удалось восстановить нюансы практически утраченного производства.
Рождение богов
Вот о чём Василий Алексеевич, собственно, поведал.
Из грязи в князи
Недра нашего края хранят в себе и залежи первоклассного каолина, белой глины с уникальными характеристиками.
Каолинитовая глина очень и универсальное и ценное сырье
Основу наружного слоя такой фигуры составляла так называемая шамотная масса. Смесь равных частей тщательно очищенной, выдержанной и созревшей в расстоечных ямах каолиновой глины и шамота.
Такой мелкой, с гречишное зерно, обожженной глиняной крупы. В современных условиях роль шамотной массы может с успехом отыграть просеянный бой огнеупорного шамотного кирпича. Крупная, в рост человека фигура была не цельной, а состояла из нескольких сегментов.
Держим форму
Под эти составные части мастерами-модельщиками производились выбоечные формы, досконально повторяющие все детали будущего изделия. Работа, если и не ювелирная, то, как минимум, высококвалифицированная. В наш технологический век в вопросе, как отлить скульптуру из бетона, мы можем использовать массу современных технологий, к примеру, литье формы из компаундов с достаточными прочностными показателями.
Однако более века назад все было несколько сложнее. Форма была многоразовой и являлась основой всей будущей производственной серии. Готовые выбойки подготавливались к работе с шамотом в несколько этапов: очистка, циклёвка, пропаривание.
Только после всех этих обязательных и в чём-то, магических процедур, в них заливалась подготовленная вязкая и пластичная масса, которой ещё предстояло, как следует устояться, и выдавить воздух из поднутрений. Если пазухи получались массивными, то выдавливание воздуха обеспечивалось через предварительно просверленные отверстия малого диаметра. Как делать их, в каком количестве решалось путем практического опыта на конкретном изделии.
Крещение огнем
После этого для будущего шедевра наставал черёд испытания огнём. Самая, пожалуй, ответственная часть процесса. Горновая печь для обжига была довольно специфическим сооружением и по большому счёту представляла собой домну в миниатюре.
Примерно в таких печах китайцы, в своё время, под чутким руководством председателя Мао осваивали азы металлургии чуть ли не в каждом дворе по всей Поднебесной. В современных условиях роль инструмента для обжига отлично исполнит муфельная печь достаточного объема.
Температура обжига частей изделия была сугубо индивидуальной, подбиралась конкретным опытным путём и колебалась в пределах совсем нешуточных 900-1200 градусов. Прокаленный и запечённый по всей глубине массив заготовки, потом в той же печи медленно и остывал для снятия возникших в таком адском огне внутренних напряжений.
При всём опыте и умении повелителей огня процент брака на этой по-настоящему горячей стадии был очень высок от 25 до 40 процентов заготовок. В наше время с учетом возможностей контроля за температурой на всех стадиях, получить выход качественных изделий несравненно проще.
Заливаем бетон
Далее наставал черёд кропотливого сбора остывших заготовок в единое и прекрасное целое. Для этой работы люди подбирались с точными движениями и крепкими нервами. Чего только стыковка и разделка швов стоила.
Поскольку, полученная таким образом керамика оставалась достаточно хрупкой и чувствительной к внешним воздействиям, в пустоты фигуры, для монолитности, заливалась смесь из цемента и тщательно промытого мелкозернистого кварцевого песка.
Наводим глянец
После того, продолжает раскрывать болгарские тайны Василий Алексеевич, как усиленное цементно-кварцевым раствором изделие выстаивалось 3 недели, над ним совершали последний волшебный штрих. Глянцевали поверхность мудрёной восковой смесью.
И лишь тогда, после этого последнего производственного аккорда, благородно сверкающее чудо упаковывалось в полноразмерный чехол, заполненный мягкой древесной стружкой и обрезками материи, и со всеми почестями направлялось на рессорном дилижансе на постоянное место жительства. К благодарному и нетерпеливому заказчику.
Применение различных окрашивающих пигментов позволяет получать самые разнообразные цвета и оттенки
Изготовленная с такими головокружениями скульптура стоила, безусловно, дорого, но смотрелась солидно и при минимальном, но обязательном уходе, была достаточно долговечна. К тому же цена такой фигуры была на порядок ниже мраморной.
В её присутствии даже достаточно заурядный помещичий парк приобретал неистребимый дух импозантности, а приукрашенная ею же коммерческая контора, без лишних слов напоминала посещающим её клиентам о серьёзности и основательности заведения. Отличной альтернативой эрзац-мрамору и глазурованным изделиям такая технология изготовления скульптур из бетона будет и в наше время.
Скульптор по-современному: не режем, а льем
Как сделать скульптуру из бетона, но куда по более простой и упрощенной технологии, можно посмотреть на видео в этой статье.
В то же время необходимо отметить, что как таковая, универсальная инструкция на все случаи жизни не существует. Очень многое познается с опытом, очень многое не раскрывается специалистами, поскольку информация технологического характера часто составляет коммерческую тайну.
Даже такие мероприятия, как скульптура из бетона мастер класс, очень часто не раскрывают тонкостей производства таких изделий. Особенно если основной канвой темы выступают не хоббийные увлечения и сказочные персонажи, а основой основ встает вопрос, как заработать на скульптурах из бетона.
Последний штрих, он важный самый
После того как вопрос, как залить скульптуру из бетона решен, одним из самых значительных моментов в получении качественного конечного результата является финишная обработка готового изделия.
К ней можно отнести:
- Железнение;
- Грунтование поверхности;
- Окраска, в том числе и водной эмульсией на основе белого цемента;
- Тонирование;
- Художественная роспись масляными, акриловыми и иными атмосферостойкими красками.
Тонирование, как художественный прием, позволяет получить прекрасный художественный объем при минимальных затратах
Николай Смирнов, мастер-технолог цеха декоративного бетонного литья ПО «Форест Парк»
» — Дело в том, что бетон, по сути своей, является крайне непластичным и грубым, проще говоря, нехудожественным материалом. В своей классической рецептуре он больше подходит для фундаментальных, грандиозных работ, имеющих простые, рубленые формы. В качестве широко известного примера можно привести памятник Артёму в Святых Горах около Свято-Успенской Святогорской Лавры. Можно сказать даже больше.
При возведении такого крупного и грандиозного монумента как «Твоим Освободителям Донбасс» в качестве матриц для сегментов, имеющих достаточную деталировку и художественную проработку, и то, в большей степени использовался не бетон, а куда более недолговечный и непрочный гипс. В то же время бетон часто применяли для необходимых, но временных и недорогих композиций, которые позже заменялись на более основательные.
В отечественной истории это, как правило, были памятники советским воинам—освободителям, в первые послевоенные годы. Ваяли из него по бедности и скульптуры Ильича, в сёлах и на периферии. В нехитром вопросе, как заливать скульптуру из бетона, в таком случае чаще обращались к прорабу, нежели скульптору.
Порой деструктивные изменения в структуре бетонного массива не щадят даже такие изделия, как памятники вождю мирового пролетариата
Помимо всех прочих недостатков бетон, в случае, когда изготавливаются скульптуры садовые из бетона, в местах сопряжения фигуры, имеет, как правило, недостаточный запас прочности и недолговечен, требует качественного усиления, путем применения каркасного метода или локального армирования участка.
На нагруженных поверхностях он подвержен различным, в том числе и климатическим, эрозиям. Зачастую, даже при соблюдении технологического процесса проявляется тяжело прогнозируемый визуальный и технологический дефект — ноздреватость структуры. Его появление связано в первую очередь с протеканием химических реакций при взаимодействии щелочной среды цемента и разнородными наполнителями.
Вот поэтому скульптура из пенобетона скорее нонсенс, чем правило. »
- Конечно, технический прогресс не стоит на месте, и современные технологии позволяют из бетонных смесей получать фигуры ландшафтно-паркового дизайна, ритуального характера и прочего подобного назначения. В первую очередь, благодаря применению пластификаторов, совершенствованию контроля процессов во время смешивания, созревания бетонной массы, которые повышают пластичность, отзывчивость и податливость материала.
- С другой стороны разработаны и применяются, хотя и в меньшей степени, специальные приёмы, такие как центрифугирование, зачаливание, литьё под давлением. Они позволяют получать хорошую деталировку поверхности, качественную полную проработку мелких деталей, полную проливку пазух, поднутрений.
- Однако проведение таких высокотехнологичных работ своими руками маловероятно, поскольку подразумевает помимо присутствия у оператора специальных знаний еще и наличие дорогостоящего оборудования промышленного класса.
В целом же садовая скульптура из бетона своими руками вполне решаемая задача, которая по силам человеку не понаслышке знакомому с бетонными работами. Самое главное, грамотно и органично совместить практический опыт и художественный вкус в готовом изделии.
Садовые скульптуры из бетона. Новинки рынка.
Скульптура ярко выражает духовные потребности, не менее сильные, чем материальные. Вольтер сказал об этом так: «Я смогу прожить без необходимого, но без лишнего не проживу». Имеете свой дом с красивым цветущим садом? Хотите изменить уже существующий ландшафт, привнести какие-то свои изюминки? Озадачены благоустройством городского сада? Правильно подобранные садово-парковые скульптуры дополнят красоту природы, выгодно подчеркнут особенности участка и отвлекут внимание от возможных недостатков. Садовые фигуры, изображающие людей, животных, сказочных персонажей — изысканный способ украсить ландшафтную композицию. Без продуманного, мягкого и теплого освещения не получится представить всю красоту ланшафтного дизайна местности. Облагораживая садовый участок, каждый его владелец мечтает создать атмосферу чистоты и свежести. Садовый фонтан – выигрышный вариант в современном обустройстве парков, скверов, цветников.Топиарий исторически использовался во многих европейских стилях садоводства, от ранних римских садов до нашего времени.
Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных скульптур, созданных для украшения парков, скверов, садов, загородных усадеб, дачных участков. Садовые скульптуры придадут вашему саду или участку особую индивидуальность. В нашем онлайн-каталоге представлены товары с фотографиями, размерами и ценами. Созданные из бетона высокого качества и усиленные арматурой, декоративные скульптуры в наши дни переживают подъём, они востребованы и рассчитаны на использование в течение долгих лет. Бетон очень хорошо работает в качестве материала для изготовления скульптур. Это твердый, компактный строительный материал, который к тому же обеспечивает хороший уровень детализации. Цемент — фактически единственный компонент, который используется, чтобы изготовить бетон. Это порошкообразное вещество, которое смешивается с песком, гравием и водой. Когда смесь высыхает, она затвердевает и становится бетоном. Вот почему мы обычно называем цементные статуи бетонными. В отличие от гранита, мрамора, песчаника стоимость скульптур из бетона одна из самых низких на рынке.
Интересный, непривычный элемент украшения торговых и развлекательных центров, городских парков, скверов, частных земельных участков — топиарные фигуры. Они практичны в наших климатических условиях: не требуют полива, стрижки, специального ухода, не вымерзают, не высыхают. В течение длительного времени сохраняют внешний вид и не меняют цвет. Искусственные зеленые и разноцветные фигуры все чаще появляются в городах и становятся оригинальной фотозоной.
Садовые декоративные фонтаны обогащают и облагораживают любой ландшафт. Потоки воды, сверкающие на солнце струи манят, успокаивают, освежают. На текущую воду можно смотреть бесконечно долго, испытывая расслабление и умиротворение. Живописный фонтан с прохладной прозрачной водой украсит сад и сделает его особенно привлекательным.
Садово-парковые фонари несут функциональную и декоративную нагрузки. Существует много способов оживить окружающий пейзаж. Подумайте о садовых фонарях как о последних штрихах, которые придадут блеск участку, парку, усадьбе. С осветительными приборами нередко комбинируются садовые скульптуры, в результате получается целостная живописная картинка.
Ищете оригинальную и необычную фигуру для оборудования детской площадки? Ознакомьтесь с ассортиментом ландшафтных фигур в нашем каталоге. Посмотрите видео, как эффектно герои волшебных сказок могут украсить прогулочную зону, места детских игр. Персонажи популярных мультфильмов привлекут внимание взрослых и особенно детей. Подобные фигурки могут стать приятным подарком. Большие или малые, такие фигуры целесообразно установить в парке, вблизи детского сада, на садовом участке.
Садовые скульптуры из бетона.
Низкие цены. Звоните!Купить садовую скульптуру – чудеса случаются… Мечта сделать свой сад неповторимым, изысканным, особенным преследует каждого хозяина, наделенного утонченным мировосприятием и непреодолимой тягой к прекрасному. Обычно для этих целей приобретаются и высаживаются дорогие, часто экзотические деревья, кустарники, цветы. Они, несомненно, вносят свою изюминку в ландшафт, но не решают главной задачи. Ведь мы хотим видеть сказку, ежеминутно находясь в ее магических объятиях.
Волшебное преображение гарантируют садовые скульптуры, способные задать сюжет, стиль, эпоху, подчеркнуть утонченность и гармонию окружающей обстановки. И если вы испытываете желание видеть свой любимый уголок по-настоящему уникальным, чарующим, неповторимым, вам стоит купить скульптуру для сада. Позвоните в компанию «Стройка-Плюс». Мы с удовольствием вам поможем!
Садовая скульптура – бетон и только бетон!
Почему в последние годы в качестве основного материала при изготовлении садовых скульптур используется бетон, вытесняя традиционные гипс, камень, металл, дерево, глину и более современные – пенопласт, пластмассы?
Ответ кроется в особенностях и свойствах материала:
-
Бетон пластичен, и с ним просто работать, задавая готовому изделию любые изысканные формы;
-
Поверхность изделий из бетона легко принимает фактуру натурального камня, металла, дерева и других материалов;
-
Бетонная скульптура для сада прочна, как камень, устойчива к любым погодным условиям и практически вечна;
-
Бетон обладает значительной массой, что исключает возможность хищения изготовленных из него изделий.
-
Цемент и песок никогда не относились к категории дорогих материалов, а потому купить садовую скульптуру, выполненную из бетона, может каждый желающий.
Садовая скульптура: о красоте, гармонии и дизайне…
В каждом из нас живет ребенок, и мы из далекого детства сквозь десятилетия несем в себе светлые чудесные образы. Почему бы не материализовать их в виде скульптуры для сада, тем более, если открывается такая уникальная возможность!?
Вы даже не представляете, как изменится ваш сад, когда в нем поселятся милые ангелочки, очаровательная Венера, грациозная Афродита и другие персонажи – символы добра, красоты, вечности. Садовые скульптуры в сочетании с деревьями, цветами, солнечным светом и щебетанием птиц создадут новый удивительный мир, наполненный умиротворением, гармонией, счастьем, мир, в который вам, вашим друзьям и гостям захочется возвращаться снова и снова.
Звоните в компанию «Стройка-Плюс» прямо сейчас! Наши специалисты помогут сделать правильный выбор и купить садовую скульптуру с учетом всех ваших пожеланий, а также размеров, стилистики и других особенностей участка. И не сомневайтесь, мы подарим вам сказку, которая с вами останется навсегда!
Что такое современная скульптура: бетон или бронза?
Под названием «скульптура» скрываются все самые сложные произведения искусства, которые обычно используются только в декоративных целях. Если хотите увековечить выдающегося человека или оставить след в истории о важном событии, обязательно создайте памятники или сложные скульптуры. Они украшают парки и сады, а также это набор декоративных элементов на фасадах зданий.
Все скульптуры бывают двух типов: круглая и рельеф
- Первый тип включает в себя бюсты и статуи, которые вы можете тщательно изучить. Создается полная система видимости для их изучения.
- Для второго типа характерна специальная техника (высокая или низкая рельефность). Изображаемые объекты изготавливаются с помощью объемов, которые выступают на плоском фоне.
Вы должны заранее знать среду, в которой скульптуры будут установлены.
Что нужно, чтобы создать скульптуру
Мастер сначала делает несколько уменьшенных копий оригинала из глины или гипса. Конечный продукт будет готов только после выбора подходящего материала, например, натурального сланца. Но большая часть изготовлена из бетона, бронзы или мрамора.
Бронза
Этот материал часто используется для создания скульптур, он хорошо защищен от разрушения и загрязнения. Бронзовые памятники и пьедесталы очень сложно повредить или сломать. Процесс изготовления бронзовых арт-объектов класса люкс занимает много времени. Также такие объекты стоят очень дорого.
Бетон идеален для производства скульптур
Гораздо проще работать с бетоном. Это относительно недорогой материал но, тем не менее, он очень прочный и долговечный. Современные скульптуры из бетона изготовлены по технологии заливки или по каркасной технологии. Можно получить очень реалистичные и прочные формы, такие как скульптуры для фонтанов, которые не боятся воздействия воды и станут главным украшением вашего сада.
Бетон также хорошо подойдет, когда вы хотите украсить фасад дома. Из него можно изготовить такие художественные элементы как карнизы, колонны, балюстрады и балясины. С помощи бетона можно создать и барельеф. Но в этом случае, потребуется ручная работа мастера, который будет выполнять настенные росписи.
Изготовление и производство в Екатеринбурге фигур из бетона, садовых статуй и скульптур.
Скульптуры. Фонтаны. Вазоны.
Наш большой ассортимент удовлетворит любого нашего клиена, создаст особую атмосферу и гармонию в создании вашего интерьера. Все наши изделия — это авторская работа скульпторов и художников.
НОВИНКИ
Цена указана без учета транспортных расходов
Артикул: 4.38
146*101*86 см, вес 405 кг
Артикул: 4.35
162*70*55 см, вес 487 кг
Артикул: 4. 39
228*104*80 см, вес 858 кг
Артикул: 6.26
114*123*73 см, вес 802 кг
Артикул: 6.55
143*125*152 см, вес 1400 кг.
Артикул: 6.30
172*87*98 см, вес 689 кг
Артикул: 6.23
155*140*100 см, вес 800 кг
Артикул: 5.93
150*112*82 см, вес 774 кг
Артикул: 5.69
155*90*75 см, вес 576 кг
Артикул: 5.70
113*65*56 см, вес 250 кг
Артикул: 6.58
148*105*150 см, вес 1100 кг
Артикул: 6.62
200*85*85 см, вес 580 кг
Цвет:
Артикул: 6. 61
200*85*85 см, вес 580 кг
Цвет:
Артикул: 6.63
Высота 169 см, д 60 см, ш 50 см, вес- 201 кг.
Цвет:
Артикул: 6.66
Цвет:
Артикул: 6.72, 6.73
167*95*80 см, вес 624 кг
Артикул: 6.64
Цвет:
Артикул: 6.63
Цвет:
Артикул: 6.70
Высота 161 см, д 264 см, ш 73 см, вес 664 кг.
Цвет:
Артикул: ART 6. 65
Цвет:
Артикул: 6.64
Высота 170 см, ш 90 см, д 84 вес – 232 кг
Цвет:
Артикул: 6.67
Высота 70 см, ш 35 см, д 35 см, вес 88 кг
Цвет:
Артикул: ART 0.54
Цвет:
Артикул: ART 6.74
Цвет:
Артикул: 4.2
Высота 90 см, д 223 см, ш 84 см, вес 181 кг.
Цвет:
Артикул: 6.76
215*85*91 см, вес 676 кг
Артикул: 6. 77
215*85*91 см. вес 622 кг
Артикул: 6.78
136*256*190 см, вес 2428 кг
Почему скульптуры Верлауф?Скульптуры производятся из армированного бетона с добавлением полимеров (полимербетон). Все изделия изготавливаются под строгим контролем и стандартом, выдерживают различные климатические условия и температурные перепады.
Для удобства наших клиетов компании Верлауф, каталог разделен на тематические коллекции.
Создайте свою мечту оформив интерьер вашей территории фигурами компании Верлауф!
Интернет магазин Verlauf предлагает в городе Екатеринбург декоративные фигуры. Также имеется большой выбор садовых или парковых статуй в натуральную величину, выполненных профессионально и качественно. Их современное производство осуществляется из бетона, поэтому стоят такие изделия недорого. Покупка декоративных скульптур сделает ваш сад неповторимым.
Чего может не хватать на садовых участках рядом с городом Екатеринбург?
Всем хозяйственным владельцам садовых участков хочется сделать их более интересными, эксклюзивными и уникальными. Они стремятся превратить их в место там, где можно отдыхать и хорошо проводить время с семьей. Беседки, гамаки и даже водоемы на участках не дают полной картины. Вот тут-то владельцы усадьбы и вспоминают, что дополнить интерьер своей территории, можно сделав заказ на сайте компании Верлауф, купив декоративные изделия для сада, например, скульптур, парковых статуй, или других фигур. В Екатеринбурге для этого работает интернет магазин Верлауф помогающий осуществить массу дизайнерских идей. Цена в городе Екатеринбург на наши изделия невысока, т.к. мы их делаем из бетона, поэтому их заказ очень выгоден.
Оригинальность декоративных статуй и других фигур, изменит ваш приусадебный участок и сделает его по-настоящему уникальным. А цена на изделия из бетона от Верлауф Вам обойдется недорого, и украсив ими свой сад, вы сэкономите немало денег. Изготовление ведется с таким расчетом, чтобы установка скульптур была максимально простой.
Производство в Екатеринбурге садово-парковых изделий из бетона и их преимущества
Какими же достоинствами обладает этот материал?
- Высокая прочность. Изделия из бетона тяжелые и прочные. Поэтому вы можете быть уверенными, что сделав заказ в городе Екатеринбург совсем недорого, вы не будете ограблены. Злоумышленникам будет попросту не под силу, да и невыгодно уносить их с собой.
- Противоударность. Скульптура из бетона обеспечит им защиту от вандализма.
- Невосприимчивость к химическим веществам. Изготовление малых архитертурных форм изделий в полный рост или в уменьшенном виде делают их выносливыми к негативным воздействиям окружающей среды.
- Низкое водопоглощениее. Никакие осадки в Екатеринбурге таким изделиям не страшны. Изготовление их из бетона обеспечивает их анти гигроскопичность.
- Морозоустойчивостью. Производство малых архитектурных форм, обеспечивает сохранность даже при критических температурах.
Интернет магазин Верлауф рекомендует приобрести в городе Екатеринбург садово-парковые скульптуры. Невысокая цена, прочность и долговечность изделий, дополненные эстетической и художественной ценностью – отличный выбор и наиболее рациональное решение для вашего приусадебного участка. Фото
Архитектурный бетон своими руками (фото)
Архитектурный бетон применяется как в строительстве, так и в ландшафтном дизайне. Благодаря особому составу данный материал обладает высокой прочностью и пластичностью, из него отливают различные архитектурные элементы, в том числе и ажурные решетки, изготавливают парковые скульптуры, выполняют имитацию природного камня. Сделать архитектурный бетон своими руками не так уж и сложно, если знать состав и правильно подобрать пропорции.
Архитектурный бетон используют как в обычном строительстве, так и в ландшафтном дизайне для создания различных скульптур.
Изготовление архитектурного бетона своими руками
Понадобится:
- портландцемент;
- кварцевый песок;
- красящие пигменты;
- модифицирующие добавки.
В качестве наполнителя для архитектурного бетона можно взять кварцевый песок.
Для изготовления архитектурного бетона необходимо приобрести белый или светло-серый портландцемент самого высокого качества. Чаще всего используют марку М-500 или ДО-400. Серый цемент применять крайне нежелательно, так как на его основе получаются блеклые неяркие цвета. В составе портландцемента не должно быть никаких посторонних примесей и комков, перед употреблением необходимо просеять его через строительное сито.
В качестве наполнителя чаще всего применяют кварцевый песок, мраморную или гранитную крошку (пыль). Можно использовать только один из этих материалов, но если нужно выполнить имитацию природного камня, то лучше взять смесь мраморной крошки и кварцевого песка. Для того чтобы придать архитектурному бетону определенный оттенок, используют цветные пигменты, которые продаются в виде сухого порошка или жидкого красителя. Путем смешивания пигментов между собой можно получить различную цветовую гамму: от светлых пастельных до насыщенных ярких тонов. Важно помнить, что количество красителя должно быть 2-3%, для насыщенного цвета — не более 5%.
Для создания бетона разного цвета в состав добавляются пигменты.
Архитектурный бетон изготавливают по следующей схеме: все сухие компоненты просеивают через строительное сито, смешивают кварцевый песок с цементом, добавляют мелкую каменную крошку или пыль, подмешивают пигменты, все перемешивают до достижения однородной консистенции, после чего делают ямку, в которую наливают воду. Пропорции зависят от марки цемента, например, на 1 часть М-500 приходится 3 части кварцевого песка и 2 части воды. Для того чтобы определить качество раствора, необходимо зажать горсть бетона в кулаке, затем разжать руку. Если горка рассыпается, то нужно добавить воду, если при сжатии бетона потечет вода, то не хватает песка.
Помимо основных компонентов, в состав архитектурного бетона входят различные модифицирующие добавки. Пластификаторы делают раствор более пластичным, морозостойкие добавки придают ему устойчивость к воздействию погодных условий, адгезивы и антивспениватели улучшают качество бетона. Пропорции модифицирующих добавок зависят от вида изделия и выбранной технологии.
Вернуться к оглавлению
Способы формирования архитектурного бетона
Таблица марок и классов бетона.
Архитектурный бетон может производиться различными способами. Самый распространенный метод — это тиснение, которое выполняется при помощи специальной матрицы. Тиснение применяется как для вертикальных поверхностей, так и для формирования садовых дорожек или небольших площадок. Подготовленная стена грунтуется, армируется штукатурной сеткой, после чего наносится толстый слой бетона в 2-5 см, примерно через 70 минут делается оттиск при помощи матрицы. На садовых дорожках рельеф делается по сырому бетону, мастера используют сразу несколько форм для тиснения. Поверхность окрашивают цветным отвердителем, который наносится в виде сухого порошка и втирается гладилками, результат закрепляют специальной пропиткой-носителем. Некоторые мастера предпочитают следующий способ окрашивания: красящие пигменты добавляют в раствор при замешивании.
Для получения тротуарной плитки, брусчатки различных форм, рельефных элементов декора из бетона применяют метод вибропрессования. Для данной цели используют вибропресс и специальные пресс-формы. Изделия формируются путем вибрации под определенным давлением. Метод имеет свои преимущества и недостатки. Данным способом нельзя добиться тонких ажурных форм, но изделия получаются достаточно прочными и морозостойкими. Первоначальные затраты достаточно быстро окупаются высокой производительностью и скоростью производства.
Метод прессования предполагает использование гидравлического пресса и пресс-форм. Данная технология применяется для изготовления тонкостенных изделий. К недостаткам метода можно отнести низкую производительность, высокую стоимость импортного оборудования (отечественные аналоги отсутствуют), кроме того, сырье должно быть качественным.
Литье — самый распространенный способ получения архитектурного бетона различных форм, без применения вибрации. Для литья используется гипсобетон и полимербетон, благодаря которым можно получить любую тонкостенную и ажурную форму изделия. Достоинства метода — низкая себестоимость и высокая производительность.
Вернуться к оглавлению
Кашпо для цветов из архитектурного бетона
Понадобится:
Для изготовления архитектурного бетона нужно приобрести белый или светло-серый портландцемент высокого качества.
- 2 пластиковых ведра разного диаметра;
- портландцемент белый — 2 части;
- кварцевый песок — 2.5 части;
- гранитная крошка — 2.5 части;
- армирующая сетка с ячейками в 2-3 мм;
- солидол.
Архитектурный бетон нередко применяется для изготовления цветочных вазонов для сада. Сделать такое изделие своими руками достаточно просто. Первым делом необходимо подобрать 2 формы различного диаметра, чтобы одна свободно входила в другую, при этом зазор между стенками должен быть не менее 2 см. Для данной цели отлично подойдут большие емкости от краски или шпаклевки, пластиковые ведра и тазики с высокими стенками. Для того чтобы раствор не прилипал к формам, их смазывают солидолом.
Если вы планируете повторное использование форм, то дно и бока, которые будут соприкасаться с раствором, лучше выстелить полиэтиленовой пленкой.
Далее готовят раствор: белый портландцемент высокой марки смешивают с песком, после чего добавляют гранитную или любую другую каменную крошку, вливают воду, замешивают раствор. Для придания изделию определенной окраски можно добавить в раствор цветные пигменты, но важно помнить, что после высыхания бетона цвет станет немного светлее, чем в первоначальном варианте. Раствор заливают на дно большой формы, толщина слоя должна быть 3-5 см, бетон утрамбовывают, после чего на него устанавливают меньшее ведро или тазик, начинают заполнять пространство между стенками. Для придания прочности изделию используют металлическую армирующую сетку, которую устанавливают между стенками по центру.
После того как бетон застынет, вазон извлекают из формы, просверливают в дне дренажное отверстие. Если в хозяйстве имеется шлифовальная машинка, то можно отполировать поверхность, придав ей вид изделия из настоящего камня. При желании вазон декорируют мозаикой из ракушек, камешков, кусочками кафельной плитки, битого стекла и т. д. Изделие можно покрасить фасадной краской на основе акрила, все зависит только от вашей фантазии и возможностей.
Вернуться к оглавлению
Искусственный камень из архитектурного бетона
Понадобится:
- портландцемент марки М-500;
- кварцевый песок;
- мраморная крошка;
- пенопласт;
- сетка Рабица;
- тонкая проволока;
- металлическая щетка;
- канцелярский скотч.
Архитектурный бетон достаточно часто применяют для имитации природного камня. Своими руками можно сделать прекрасные валуны для оформления сада. Первым делом необходимо смастерить макет будущего камня из кусочков пенопласта, полиэтиленовых пакетов и смятой бумаги. Все это закрепляется обычным канцелярским скотчем, после чего обматывается сеткой Рабица, швы скрепляются тонкой проволокой.
Для приготовления бетонного раствора смешивают 1 часть портландцемента, 1.5 части кварцевого песка, 1.5 части мраморной крошки, добавляют 2 части воды. Раствор распределяют по сетке Рабица, дают ему немного схватиться, затем накладывают второй слой. Здесь необходимо включить творческую фантазию: в некоторых местах камень нужно пригладить, кое-где при помощи металлической щетки сделать шероховатую поверхность, насечки металлическим шпателем, важно добиться максимального сходства с природным материалом.
После высыхания камень красят кислотными или акриловыми фасадными красителями. Для данной цели лучше использовать несколько оттенков, например, охру желтую и красную, умбру, различные оттенки коричневого. Для того чтобы камень выглядел натурально, необходимо в конце покраски пройтись по поверхности полусухой кистью с белой или светло-серой краской, сделать набрызги при помощи зубной щетки. Изготовить изделия из архитектурного бетона не так уж и сложно, если ознакомиться с технологией и приобрести качественные материалы.
Скульптура ёжика из бетона на пьедестале от завода изготовителя Лобас
Купить бетонную скульптуру милого ёжика на пеньке по цене завода-изготовителя
Предлагаем купить по цене изготовителя замечательные фигурки из бетона, которые станут практичным и милым украшением вашего садового или загородного прикоттеджного участка. Такие фигурки хороши тем, что они не требуют особенной заботы о себе, но при этом всегда радуют глаз и заставляют улыбнуться.
Бетонная скульптура ежика на пеньке – прекрасный образец душевного подхода к ландшафтному дизайну. Его размеры 410х380х170 мм позволят затеряться его маленькой фигурке в садовых зарослях, но тем приятнее будет отыскать потеряшку вместе с детьми и устроить возле него небольшой садовый пикничок. Ёжик выглядит очень мило и зоологически натурально, почти как живой. Если его раскрасить в естественные цвета, то он будет неотличим от настоящего колючего зверька. Рядом с ним на пеньке изображены дополнительные умилительные детали: грибочки и дубовые листья. Такие садовые скульптуры хороши тем, что их можно использовать в качестве материала для вашего творчества и творчества ваших детей. На бетонную поверхность отлично ложится краска. Только не забудьте поверхность предварительно загрунтовать.
Бетонная скульптура Ёжик на пеньке будет долго доставлять вам удовольствие, поскольку бетон – один из самых прочных и долговечных материалов. Он не разрушается под воздействием перепадов температур, не подвержен коррозии и влагостоек. Нет необходимости убирать бетонную фигурку в закрытое помещение на зимний период, поскольку она отлично переносит самые трескучие морозы.
В чем преимущество покупки бетонного ёжика на пеньке в нашей компании
- Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас есть все необходимые производственные возможности изготовить изделие по индивидуальным размерам и эскизам заказчика.
- Наши цены вас приятно удивят, поскольку это цены от производителя, а не перекупщика. Также у нас действует адекватная система скидок.
- Вся наша продукция изготавливается по современной промышленной технологии вибролитья из высококачественного натурального сырья.
- Все наши товары сертифицированы и проходят ежегодную проверку качества по инициативе производителя.
Как только вы определитесь с выбором, оставляйте свою заявку на нашем сайте. Не забудьте указать в ней свои ФИО и адрес доставки, а также телефон и электронную почту. Обязательно укажите название товара, его экземплярность и расцветку. Мы отправляем свою продукцию во все регионы России и в страны ЕАЭС.
Если у вас возникли какие-то вопросы, то обращайтесь к нашим менеджерам. Они с готовностью и грамотно окажут вам любую помощь. Помогут выбрать компанию доставки и рассчитают стоимость заказа. Посоветуют необходимые сопутствующие товары и дадут рекомендации относительно эксплуатации и монтажа купленных изделий. По всем вопросам звоните на нашу бесплатную линию: 8 800 333-16-86. Будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!
Как сделать бетонную основу скульптуры
Скульптуры из железобетона могут быть изготовлены из материалов, которые можно легко найти в вашем местном магазине строительных материалов, и они являются отличными долговечными основами для мозаичной скульптуры. Фактически, если вы тщательно заклеите готовую мозаику наружным бетонным герметиком, то мозаика сможет прослужить столько же, сколько и все, что было сделано древними греками или римлянами.
Незавершенный снимок скульптуры.Еще одна замечательная особенность использования железобетона в качестве основы для мозаичной скульптуры заключается в том, что вы можете использовать множество техник и материалов, и вы даже можете создавать полые формы, такие как сферы.
Первым шагом в создании скульптуры является создание несущей рамы, обычно из сварной арматуры или стального уголка (или любого другого доступного стального лома), но люди, не имеющие доступа к сварщику, могут просто просверлить отверстия в угловом железе и болте. их рама вместе. Просечно-вытяжной металл также подходит для плоских форм.
Следующим шагом является покрытие каркаса проволочной сеткой, обычно либо проволочной сеткой, либо тканью для оборудования, которые доступны практически в любом магазине строительных материалов.Сетчатая сетка или фурнитура «привязываются» к каркасу неизолированной проволокой. Обычно мы используем стяжки из проволоки для ограждений, которые продаются для подключения проводов к столбам забора, или стяжки из бетонной проволоки, которые продаются для удержания арматуры на месте. Вы можете использовать любую стальную проволоку, которая у вас есть под рукой, но я бы не стал использовать алюминий или медь, потому что эти металлы со временем разъедают сталь. Обычно 1 или 2 слоя аппаратной ткани достаточно, чтобы сформировать поверхность, на которую можно намазать бетон, но может потребоваться 3 или более слоев проволочной сетки, прежде чем ваша поверхность станет достаточно твердой.На самом деле все зависит от того, делаете ли вы полую скульптуру или такую, которая будет заполнена бетоном.
Для полых скульптур можно впрыснуть расширяющуюся пену (из магазина строительных материалов), чтобы заполнить пустоту внутри формы проволочного каркаса. Преимущество использования расширяющейся пены заключается в том, что после затвердевания пены у вас будет что-то внутри проволочной сетки вашей скульптуры, когда вы начнете намазывать ее бетоном, чтобы влажный бетон просто не провалился. Еще одна причина использовать пену заключается в том, что она предотвратит со временем ржавчину стального каркаса изнутри влажным воздухом и водой.Одна вещь, на которую вы должны обратить внимание при расширении пены, — это возможность использовать слишком много, и она расширяется в оболочку из проволочной сетки. Имейте в виду, что оболочка из проволочной сетки должна быть заключена в бетон, а не просто под слоем бетона. Если бетон просто лежит поверх проволочной сетки и не сливается с ней, то, вероятно, со временем он сломается, как кусок яичной скорлупы. Чтобы предотвратить распространение пены на сетку из проволочной сетки, нужно разбрызгивать пену внутри мешка для мусора внутри рамы.Пена будет расширяться внутри мешка, и он не даст ему выдавиться сквозь сетку.
Бетон традиционно наносится мастерками, а мастерки полезны для зачерпывания бетона и прижатия его к поверхности вашей мозаики, но вы, вероятно, обнаружите, что втирать его в проволоку лучше всего вручную. Проволока имеет тенденцию прокалывать даже самые тяжелые резиновые перчатки, поэтому мы используем пару дешевых рабочих перчаток.
Обычный бетон — не лучший выбор для скульптур, потому что обычный бетон недостаточно липкий и недостаточно прочный с точки зрения прочности на растяжение (несмотря на высокую прочность на сжатие). Авторы большинства книг по мозаике объясняют, как добавить латексные добавки к портландцементу для получения липкого бетона, но зачем вам это делать, если вы можете просто пойти купить пакет тонкого раствора? Я подозреваю, что эти авторы просто пытаются представить себя художниками и продемонстрировать свою техническую компетентность, но я думаю, что они забывают, скольких людей они обескураживают, усложняя вещи сложнее, чем они должны быть. Мы используем раствор тонкого отверждения, смешанный с мелким гравием в соотношении 2: 1 (разбавитель: мелкий гравий). Просеиваем мелкий гравий, чтобы удалить все более крупные куски, которые не влезут в сетку.
Есть много разных техник, используемых разными художниками, в том числе покрытие тряпок тонким слоем и наслоение этих тряпок на раму, как папье-маше. Вы можете найти дополнительные инструкции и идеи в Интернете.
Арматурный стержень был использован для каркаса, а затем покрыт стальной сеткой, чтобы получить основную форму скульптуры. В последние годы люди начали использовать полые формы из стекловолокна в качестве основы для мозаичных скульптур на открытом воздухе. Основания из стекловолокна могут иметь то преимущество, что они легче традиционных бетонных оснований, но основания из стекловолокна не так легко изготовить из местных материалов, а для работы со стекловолокном требуются вредные химические вещества.Вот почему, когда вы видите мозаичную скульптуру, сделанную на основе из стекловолокна, основание почти всегда было предварительно изготовлено на фабрике в форме, что не очень помогает художнику, желающему создать свое собственное видение. Кроме того, полая мозаика из стекловолокна может немного прогибаться, в то время как мозаичная плитка и затирка — нет, поэтому долговечность мозаичных скульптур, сделанных на основе из стекловолокна, сомнительна, по крайней мере, на мой взгляд. Это законченная мозаичная стела из найденного объекта «Дверь солнцестояния».Конкретное мышление: как сделать модные, штабелируемые скульптуры из шлакоблоков
27 ноября Конкретное мышление: как сделать модные, штабелируемые скульптуры из шлакоблоков
«Что такое садовое искусство для и ?»
Это было темой вечера во время #GardenChat на этой неделе, оживленной беседы в Твиттере, которая проводится каждый понедельник с 18 до 19 часов по тихоокеанскому стандартному времени. (Вы были? Это оживленное место, где можно встретить садоводов…)
Это заставило нас задуматься — и написать в Твиттере — о том, как нам с Райаном нравится привносить творческий талант в наш двор. Есть, конечно же, мебель, которую разработал Райан, и наша роскошная кормушка для птиц и наставник от TerraTrellis, которые добавляют смелый скульптурный интерес нашему окружению.
Но в наши дни мы находим много прихотей в… шлакоблоках.
Мы построили прочную платформу для поддержки нашей постоянно меняющейся скульптуры из шлакоблоков.Размеры платформы составляют 44 на 21 дюйм, так что сетка 6 x 3 из шлакоблоков шириной 8 дюймов нависает над основанием. Наша скульптура из 48 блоков при 14 фунтах на блок весит примерно 678 фунтов! Важно: мы выровняли и установили ножки платформы в землю с помощью 2-х 50-фунтовых мешков с бетоном.
Правильно: старые добрые бетонные блоки. Их размер, форма и негативное пространство делают их невероятно универсальными для использования в саду.
Найдите их в местном хозяйственном магазине.Шлакоблоки бывают разных размеров и могут использоваться в качестве плантаторов. Есть куча тыкв, чтобы похвастаться? Из шлакоблоков сделайте разобранный фонарь. Быть расстроенным? Взрасти их на трон и сделай сам! Их можно и нужно красить. (Инструкции и рассуждения через минуту…)
Обновление: ознакомьтесь с нашей публикацией о примулах от января 2016 года!
2016 обновление.
В последнее время мы использовали эту скульптуру из шлакоблоков в качестве многоуровневой вертикальной демонстрации некоторых теневых растений, которые мы выращиваем для проекта балкона в Калвер-Сити, над которым мы работаем.Нам нравится универсальность этих блоков.
Эннис Хаус Фрэнка Ллойда Райта, Лос-Фелис, Лос-Анджелес. Фотография предоставлена Flickr — Willivolt.
Наше использование шлакоблоков было вдохновлено Фрэнком Ллойдом Райтом, который широко использовал узорчатые бетонные блоки — особенно в своих домах из текстильных блоков, таких как собственность Энниса в Лос-Анджелесе. Присущие им контрасты — тяжесть бетона и замысловатый узор кирпичей; окрашенный цемент против погодных условийизумрудные деревья — крепкие, и прямо по нашей аллее.
Мы уже три года перемещаем шлакоблоки различной конфигурации в двух местах нашего сада. Наша первая локация находится под цитрусовыми деревьями. Нам нравятся тени, которые светодиодные фонари Райана отбрасывают на эту скульптуру из 40 блоков ночью, но мы заметили, что за три года на открытом воздухе наши блоки остались тусклыми и тусклыми.
Справа наша первая скульптура из шлакоблоков под цитрусовыми деревьями в нашем саду.Эта фотография была сделана в сентябре перед реконструкцией цитрусового салона.
Светодиодные фонари для стадиона Райана освещают наш сад и ночью отбрасывают тени на эту скульптуру из шлакоблоков. В качестве горшков мы также используем шлакоблоки, обращенные вверх.
Очистить пятна от голых бетонных блоков практически невозможно из-за их пористости. Бетонные блоки необходимо герметизировать, прежде чем их можно будет очистить. Так, недавно мы покрасили сорок блоков нашей первой скульптуры в чистый оттенок «Rustic Taupe», чтобы соответствовать нашей недавно отремонтированной «цитрусовой комнате», которую Райан построил под нашими апельсиновыми и мандариновыми деревьями.Когда мы принесли блоки в новую комнату, мы настроили их по-другому и использовали их для поддержки новой скамейки.
До и после покраски бетонных блоков. Основная причина окрашивания блоков — это запечатать их и сделать их пригодными для очистки. Наши бетонные блоки имеют размеры 7-5 / 8 дюймов в ширину, 7-5 / 8 дюймов в глубину и 5-5 / 8 дюймов в высоту и стоят 0,79 доллара США каждый.
Переделка салона Citrus. Мы будем перемещать эти сорок бетонных блоков в соответствии с нашим настроением. Мы покрасили каждый блок в тот же цвет, что и настил и стены, чтобы привлечь внимание к геометрическим формам.
Окрашенные шлакоблоки создают чистый контраст с листьями и цветами нашей клумбы.
Мы покрасили новую скамью краской Behr Exterior Paint (оттенок «Vixen»), чтобы она соответствовала нашей скульптуре TerraTrellis.
Раскрашенные скульптуры из шлакоблоков своими руками:
1. Подготовьте бетонные блоки для очистки. Мы рекомендуем класть каждый блок под небольшим углом (например, на деревянные рейки), чтобы блоки не прилегали к земле при сушке. Мы добавили скатерть и использовали это расположение для рисования.
2. Смойте грязь с шлакоблоков сильной струей воды. Мы использовали мойку высокого давления. Этот шаг можно пропустить, если блоки новые и чистые. Моющую машину высокого давления можно заменить щеткой и распылителем для садового шланга. Чем чище блок, тем лучше держится краска и тем дольше прослужит. Мы ждали четыре часа, пока блоки высохнут, прежде чем нанести склеивающий грунт.
3. Загрунтовать и покрасить блоки. Адгезионная грунтовка обеспечивает максимальную адгезию краски к бетону.Для этой работы мы использовали грунтовку Behr для бетонных и каменных кладок и краску для бетонных и гаражных полов от Home Depot. Оба они изготовлены на основе латексного акрила, что упрощает очистку. Мы использовали валики для ворса, чтобы нанести оба продукта, тщательно покрывая внутреннюю часть каждого блока. Мы нанесли два слоя краски поверх одного слоя грунтовки. Мы ждали день между пальто.
Бондинг-праймер напомнил нам обезжиренное молоко и наносится очень тонко.
Нанесение грунтовки валиком с ворсом.
Мы обнаружили, что шестидюймовый валик с ворсом идеально подходит для окраски внутренней части этих блоков, что очень трудно сделать кистью. На покраску каждого блока ушло около двух с половиной минут. На сорок блоков ушло около полутора часов! Второй слой прошел немного быстрее.
4. Подождите не менее двух дней, прежде чем расставлять и складывать блоки, чтобы они не слипались. Убедитесь, что ваша платформа прочная и ровная.
Кто знал, что куча больших неповоротливых блоков может казаться такой zen ?
Говоря о мире и счастье, мы надеемся, что ваш День Благодарения наполнит вас во всех смыслах.Веселого праздника — и до встречи по ту сторону чизкейка из тыквенного мусса!
ОБНОВЛЕНИЕ: Мы принесли несколько папоротников из оленьего рога, чтобы согреть эту комнату на открытом воздухе и дополнить геометрические формы шлакоблоков. Ознакомьтесь с нашим руководством по выращиванию оленьего папоротника здесь.
Embrace Concrete Sculpture
Embrace Concrete SculptureМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Бетонная скульптура Объятия
SKU TH75745 Материал Конкретный Размер 34x30x86 дюймов / (38x34x90 дюймов в упаковке) Масса 350 фунтов / (400 фунтов в упаковке)Обработайте пыль мягкой влажной тканью или водой с мылом.Не используйте чистящие средства с сильными химическими веществами. Подходит для использования на открытом воздухе.
Вам может понравиться
Lloyd Sculpture Small, смола, римский камень
Артикул PH67643 РАЗМЕР 6x5x33 «h
Lottie Sculpture Bronze Finish, Смола
Артикул PH56284 РАЗМЕР 16x13x84 «h
Овечка Скульптура Черная
Артикул PH56053 РАЗМЕР 38x14x23 «h
Очаровательный римский камень Будды
Артикул PH58261 РАЗМЕР 28x26x39 «h
Смола Skyler Figure, отделка бронза
Артикул PH62140 РАЗМЕР 16x12x72 «h
Скульптура Lottie Small, смола, римский камень
Артикул PH67642 РАЗМЕР 6x5x33 «h
Смола Lloyd Sculpture, бронзовая отделка
Артикул PH57487 РАЗМЕР 16x13x84 «h
Скульптура Check Mate, серый камень,
Артикул PH61002 РАЗМЕР 14x14x61 «h
Крем для скульптуры овец
Артикул PH56052 РАЗМЕР 38x14x23 «h
Скульптура Lottie Small, смола, отделка под бронзу
Артикул PH67525 РАЗМЕР 6x5x33 «h
Lloyd Sculpture Small, смола, отделка под бронзу
Артикул PH67526 РАЗМЕР 6x5x33 «h
Пазл из бетона и городская скульптура
Пазл из бетона и городская скульптура — Магазин дизайна GessatoБесплатная доставка $ 100 + | ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГАРАНТИРОВАНА
Главная / По материалам / Бетон / Бетонный пазл Танграм и городская скульптура22 Студия дизайна
Сделанная вручную из твердого бетона, эта великолепная головоломка танграм станет центральным элементом. Игривый дизайн можно смешивать и переставлять без каких-либо пробелов в соответствии с правилами игры, или его можно стилизовать только для внешнего вида. В любом случае вы можете превратить семь бетонных блоков в привлекательный городской пейзаж. Каждую головоломку создают Шон Ю и Итин Ченг из 22 Design. В набор входят семь предметов: пейзаж, склад, музей, офисное здание, дом, фабрика и квартира. Вместе настраиваемые части образуют миниатюрный город в минималистичном геометрическом стиле.Бетонный материал подчеркивает городской, промышленный образ и придает компонентам приятный вес. Поскольку эта вещь сделана на заказ, доставка вашей уникальной скульптуры может занять до одного месяца.
Прочитайте большеОписание продукта
Сделанная вручную из твердого бетона, эта великолепная головоломка танграм станет центральным элементом. Игривый дизайн можно смешивать и переставлять без каких-либо пробелов в соответствии с правилами игры, или его можно стилизовать только для внешнего вида. В любом случае вы можете превратить семь бетонных блоков в привлекательный городской пейзаж.Каждую головоломку создают Шон Ю и Итин Ченг из 22 Design. В набор входят семь предметов: пейзаж, склад, музей, офисное здание, дом, фабрика и квартира. Вместе настраиваемые части образуют миниатюрный город в минималистичном геометрическом стиле. Бетонный материал подчеркивает городской, промышленный образ и придает компонентам приятный вес. Поскольку эта вещь сделана на заказ, доставка вашей уникальной скульптуры может занять до одного месяца.
Характеристики
Размеры:
- Nature Ширина 2,8 дюйма x длина 5,5 дюйма x высота 2,7 дюйма
- Склад, ширина 2,8 дюйма x длина 5,5 дюйма x высота 0,9 дюйма
- Музей, ширина 1,4 дюйма x L2,8 дюйма x высота 2,5 дюйма
- Офисное здание W2.0 «x L2.0» x h5.7 «
- Дом W1,4 «x L2,8» x H0,7 «
- Заводская ширина 1,4 дюйма x длина 4,1 дюйма x высота 3,6 дюйма
- Квартира (ширина 1,9 x 3,7 x 3,2 дюйма)
Gessato является официальным продавцом 22 продуктов Design Studio. Мы закупаем все 22 наших продукта Design Studio напрямую у компании, чтобы предоставить вам подлинные предметы, отражающие лучшее в современном дизайне. Каждый продукт 22 Design Studio в магазине Gessato является подлинным, поставляется с официальной фирменной упаковкой, с гарантией производителя (если применимо) и продается с разрешения 22 Design Studio.
У вас есть 30 дней, чтобы передумать. Если вы решите вернуть свою покупку в течение первых 15 дней, вы получите свои деньги обратно без каких-либо вопросов.Если вам нужно немного больше времени, чтобы подумать об этом, и вы решите вернуться в течение следующих 15 дней, вам будет возвращена полная сумма вашей покупки в виде кредита магазина (купона). Подробнее.
бетонная садовая скульптура | Deborah Silver & Co.
Мне очень приятно, что Трой находится в процессе создания своей третьей коллекции бетонных гончих ручной работы для Branch Studio, поскольку все, кроме одной, из первоначальных 18 собак были проданы. Detroit Garden Works регулярно получает запросы о них, что неудивительно. Его скульптуры точно представляют формы гончих, но что в них необычно, так это то, как они отражают душу и существо гончей. Он вырос в сельской местности штата Мичиган в семье, которая занималась охотой, садоводством, рыбной ловлей и выращиванием собственной еды. Он был натуралистом, фермером, цветоводом, растениеводом и садовником, прежде чем он когда-либо обратился к скульптуре. Его понимание мира природы очевидно во всех его работах.
Его Энни — леопардовый питомец Каттахула, одна из старейших пород дворняжек Северной Америки. Выведенные в Лойзиане для охоты на кабана, они также известны как свиньи катахулы. Яростная собачья, умная, энергичная и непослушная, Энни больше похожа на волка, чем на пуделя. Ее едва ли цивилизованную душу можно отчетливо разглядеть в скульптурах Трои.
Скульптуры начинаются со стальной арматуры, покрытой прочной проволочной сеткой. Арматура спроектирована и изготовлена для придания прочности бетону, а не для описания готовой формы. Но даже на этом этапе легко увидеть, что готовая скульптура будет иметь энергию и изящество.
Рама оцинкована горячим способом, чтобы сталь не ржавела после нанесения цемента. Соприкосновение друг с другом стали и цемента — дело недружественное. Цемент впитывает воду; сталь при контакте с водой ржавеет. Процесс цинкования помогает держать два материала подальше друг от друга.
Вся форма залита цементом; это трудоемкое и утомительное дело.После того, как форма застынет, на нее наносят слой раствора и вручную вырезают ее. Это простое описание процесса, который требует значительных знаний о том, как строить раствор, прежде чем он начнет работать. Я наблюдал, как он работал целый день, когда раствор просто падал с бетона. Или в другой день, когда ему все было не по душе; он снимет все это на следующий день.
Если ступка схватывается быстрее, чем можно лепить — хлопотно. Четкое понимание того, как работают материалы, позволяет ему сосредоточиться на том, что делает этих собак скульптурными. До последнего у них есть энергия, отношение, ритм, напряжение-жизнь.
С каждой собакой происходит много чего. Его спящие собаки будут крепко спать, не обращая внимания ни на что другое. Его воющие собаки продолжали выть или выли еще громче. Его играющие собаки не думали ни о чем другом, кроме игры. Все они были заняты каким-то необычным собачьим занятием. Я знал, что они спят, играют или лают на луну, на открытом воздухе они действительно оживут.
Хотя мне очень нравятся всевозможные скульптуры в саду, я особенно люблю их.Их размер и изящество делают их такими же естественными, сколь и поразительными. Представьте себе этот момент в пейзаже без гончих-сонных. Садовая скульптура, которая не обязательно привлекает, заряжает энергией или требует пейзажа, мне не так нравится. Собаки прекрасно смотрятся издалека, так как они очень просто и прямо выражают взгляд художника на живой мир. Не спрашивайте меня, что я имею в виду, но эти собаки столь же остроумны, сколь и коварны. Я сомневаюсь, что в моем саду когда-либо будет известняковая скульптура охотницы Дианы XIX века, стальная скульптура работы Ричарда Серы или лошадь Деборы Баттерфилд, но там могла быть эта собака. Я мог каждый год перемещать его в другое место. Я предполагаю, что скоро у собаки будет имя.
Когда Энни навещала, никакая поверхность на открытом воздухе не была слишком высока для нее или закрыта для нее. Вы не могли не восхищаться всей этой энергией и интересом к отдыху на природе. Понимаете, что я имею в виду?
Маленький фермер, Цементная скульптура — Ultimate Paper Mache
Это очень короткое видео, отчасти потому, что я все еще учусь делать цементные скульптуры, и я не чувствую себя достаточно уверенно, чтобы показать вам, как сделай это.Вы не поверите, сколько вещей я пробовал, а потом пришлось повторить. Но я учусь…
Другая причина в том, что я не доверяю своему устройству защиты от перенапряжения и пытаюсь отключить компьютер от сети всякий раз, когда прямо над городом начинается гроза. Я слышал приближение молнии, поэтому попытался поторопиться. Моя собака составляла мне компанию тем, что пряталась под столом и тряслась. Он действительно не любит гром.
Я много читал о бетонных и цементных скульптурах, и самый ценный ресурс, который я нашел, — это Галерея Maker’s, где я нашел рецепты цементных растворов Эндрю Госса.
В моем видео я также упоминаю скульптора из бумаги, который делает скульптуры фигур на открытом воздухе из мешковины и цемента, и у Пэт есть отличное видео, показывающее, как она это делает. На ее сайте есть PDF-файл для печати со всеми подробностями, поэтому обязательно нажмите на эту ссылку. Я не использовал ее инструкции, но идею одежды моего маленького фермера я понял из ее видео. [Edit: Дэрил только что прислал нам еще одну ссылку на скульптора, у которого есть мастерские по цементу и мозаике. И еще красивый сад!]
Вы можете увидеть те убежища, которые я упоминаю в видео, и книгу, которую я купил, чтобы узнать, как это делается, здесь. Это интересное чтение, но оно определенно не нужно, если вы просто делаете скульптуру. Когда я перейду к созданию нескольких обучающих видео, я расскажу вам, как я смешивал латексную краску (поверьте, я был счастлив найти способ избавиться от лишней краски в подвале, не принося ее местная свалка).
В рецептах Андреевского раствора используется каменная пыль. Я использовал порошкообразный мрамор, который вы можете купить в Интернете размером 4 фунта примерно за 7 долларов. Я поискал вокруг и нашел 50-фунтовый мешок мелко измельченного карбоната кальция (то же самое), который используется в сельском хозяйстве, который также стоит около 7 долларов, но я не думаю, что Azure Standard доставит его повсюду.Если вы попросите их отправить UPS, это будет стоить целое состояние. Мой приехал на грузовике по обычному маршруту доставки. Каменная пыль используется вместо песка в нешлифованных растворах Эндрю, и получается действительно гладкая смесь.
Метакаолин продается в мешках по 25 или 50 фунтов, и я думаю, что в США его продают только две компании. Это особая форма глины (не такая, как обычный каолин), и она действительно имеет большое значение в смеси. Вам не нужно много, поэтому 40 фунтов могут быть чрезмерной покупкой для большинства людей, но я думаю, что на etsy есть продавец.com, который будет продавать меньшую упаковку для скульпторов, которым действительно нужно совсем немного. Выполните поиск на этом сайте, чтобы найти его.
Я купил метакаолин и специальные волокна в компании Fishstone Concrete Counter Supply. Они отправляются очень быстро, и стоимость доставки не была чрезмерной.
Но не бегите и не покупайте все это, если только вы не серьезно относитесь к заполнению своего двора скульптурами — такими большими мешками (и более 90 фунтов портландцемента, самой легкой сумки, которую я мог бы купить здесь в городе) вы у меня будет достаточно продукта, чтобы сделать много скульптур.Может быть, когда я придумаю самый простой способ сделать это и сделаю несколько обучающих видео, вы сможете пойти с группой и устроить вечеринку по скульптуре на выходных. 🙂
Обязательно дайте мне знать, если вам интересно научиться делать это — разумеется, как только я сам в этом разберусь. Я, вероятно, проведу остаток лета, играя с цементом, но я мог бы разместить свои видео на другом сайте, если вы хотите вести этот блог исключительно для папье-маше. Мне важно ваше мнение, поэтому обязательно оставьте комментарий к этому посту.
Vostell Concrete 1969–1973 | Smart Museum of Art
17 января — 11 июня 2017 г.
В конце 1960-х — начале 1970-х соучредитель Fluxus Вольф Фостелл (1932–1998) использовал бетон в качестве фактического материала и художественного мотива в удивительном уникальном произведении, которое включает колоссальную скульптуру Concrete Traffic .
В это время Фостелл мобилизовал амбивалентные коннотации бетона постоянства и негибкости, силы и насилия, чтобы заняться послевоенным урбанизмом, особенно реконструкцией Германии и обновлением городов в Америке; с беспорядками и войной, включая марши за гражданские права в Сельме, студенческие протесты в Париже, Вьетнам и холодные войны; и с международным, если не глобальным миром, особенно проявляющимся в трансатлантических путешествиях, открытках и Олимпийских играх в Мюнхене.
Vostell Concrete вдохновляют вопросами о том, почему материалы для художественного творчества имеют значение и какое значение они имеют. Он показывает малоизвестное, первое использование художником бетона и исправляет слишком ограниченное представление о Фостелле как о простом исполнителе перформанса или опоздавшем немецком поп-исполнителе. Почти 50 представленных работ, взятых из «Умного музея» и других местных, национальных и международных коллекций, охватывают самые разные средства массовой информации, от скульптуры до фильмов, перформансов, коллажей, акварели и гравюры.
Конкретные события
Выставка является частью Concrete Happenings, совместной серии публичных выставок, показов, симпозиумов и мероприятий, знаменующих возвращение колоссального экспоната Concrete Traffic (1970) Фостела в общественное обозрение после серьезных усилий по сохранению. Скульптура — кадиллак 1957 года в бетонном корпусе — входит в коллекцию произведений искусства Чикагского университета и с осени 2016 года будет размещена в гараже в непосредственной близости от Smart Museum.
«В некоторых случаях компания Vostell использовала врожденную громоздкость и непроницаемость бетона. Но в других случаях, как ясно показывает выставка Smart Museum of Art, он игнорировал или игнорировал его физические свойства, рассматривая материал как своего рода универсальный эликсир ». — Кайл Макмиллан, Art in America
«Эксперименты Востелла с бетоном — это формально ошеломляющее исследование материала, который, как и немногие другие, определил форму двадцатого века — его повседневный городской опыт.”—Кристина Меринг, Artforum
.«То, что Vostell сделал с бетоном, очень странно. Он использовал его, чтобы полностью закрыть стул Bofinger, первое цельное пластиковое сиденье массового производства; Opel Kapitan, представительский автомобиль немецкого производства; целый прилавок у мясника в городе Бохум; его собственная книга художника, что делает ее нечитаемой и тяжелой на 20 фунтов; часть вагона; и части человеческого тела »- Лори Ваксман, Chicago Tribune