Скульптура из гипса: Скульптуры из гипса – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Гипсовая скульптура ФОТО в интерьере, каталог

Среди нас найдется много таких людей, которые умеют по-настоящему ценить искусство ваятеля, но не все могут позволить себе приобрести настоящую мраморную скульптуру известного мастера. Это вовсе не означает, что нужно расстаться со своей мечтой: иметь в доме или на приусадебном участке произведение художника-скульптора. Да — это изделие из гипса, но именно оно может охарактеризовать вас как человека с отменным вкусом.

Любой художник с уверенностью скажет, что гипс способен вдохновлять мастера. Процесс лепки превращается в настоящее удовольствие и не требует диплома, если вы лепите для себя. Но когда речь заходит о скульптурах, которые являются предметом, выставляемым на продажу, здесь дело обстоит иначе. Гипсовые скульптуры, изготовленные в нашей студии декоративной лепки, выполнены руками настоящих профессионалов.

Каталог гипсовых скульптур от Gessostar

Смотрите каталог гипсовых скульптур от Gessostar, а также фотографии работ.

Цены на монтаж гипсовых изделий

Смотрите прайс-лист на общестроительные работы.

Фото гипсовых скульптур

Преимущества гипсовых скульптур

Изделия из гипса всегда были востребованными, не утратили они актуальности и в наш безумный век прогресса. Они существуют для того, чтобы постоянно удивлять и радовать тех, кто находится с ними рядом. Чем же хороши гипсовые скульптуры?

  • Гипс является легким материалом, соответственно и продукция из него — тоже.
  • На гипсовую скульптуру можно нанести любую краску. Очень оригинально смотрятся изделия, покрытые бронзой, серебром, золотом, патиной.
  • Поскольку сам гипс — экологически чистый материал, то и все, что из него изготавливается, не приносит ни малейшего вреда окружающей среде и организму человека.
  • В скульптуре из гипса всегда можно добиться точного соответствия с оригиналом. Это становится возможным благодаря податливости и пластичности материала.

К недостаткам гипсовых скульптур можно отнести, опять же, их легкость. Если гипсовая скульптура установлена во дворе, то ее могут унести злоумышленники. Поэтому располагать ее на садовом участке лучше всего подальше от забора. Здесь и хозяева смогут в полной мере насладиться красотой и изяществом линий гипсового изделия, и для вора меньше соблазна.

Скульптуры из гипса способны:

  • украсить интерьер или ландшафт;
  • создать гармонию;
  • придать эксклюзивность помещению;
  • вдохновлять окружающих на развитие творческих способностей.

Где поставить гипсовую скульптуру

Если речь идет о помещении, то ставить скульптуру нужно в соответствии с ее массой и размерами. Тяжелые и крупные изваяния устанавливают на полу. Для скульптур поменьше используют специальный постамент. В гипсокартонных нишах размещают легкие, но высокие статуи. Маленькие статуэтки можно ставить на любой мебели: консолях, этажерках, полках, комодах, стеллажах и витринах.

Садовые скульптуры

В античные времена скульптурами из гипса декорировали амфитеатры, а сегодня любой желающий может приобрести и установить подобное изделие на своем садовом участке. Выбирая этот элемент, необходимо принять во внимание особенности ландшафта и наличие на территории других декораций. Нельзя пойти в магазин и купить первую попавшуюся на глаза скульптуру только потому, что она понравилась. Надо задуматься о том, будет ли гармонировать эта вещь с остальными элементами сада, например, беседкой или скамейками.

С помощью гипсовых скульптур можно преобразить безнадежно скучный, на первый взгляд, сад. Фонтанчик и забавные фигурки из гипса оживят участок и придадут ему оригинальный, неповторимый вид. Только при расстановке фигур нужно соблюсти некоторые пропорции, ведь речь идет о большом пространстве. То, что может идеально смотреться в маленьком помещении, будет выглядеть абсолютно нелепо на открытой территории. И наоборот, большая садовая скульптура несуразна и громоздка внутри дома.

Замечательным дополнением к оранжерее или арке с цветами может оказаться гипсовая скульптура ангела. А вот расставлять фигурки животных следует с учетом их обитания в живой природе. Если речь идет о ежиках, барашках и гномах, то их лучше поставить на зеленой лужайке рядом с беседкой. Цапли и лягушки уютно устроятся рядом с небольшим водоемом. Для гипсовой скульптуры крокодила нужно оборудовать небольшой песчаный уголок. А фигуры людей, богинь и грациозных больших животных должны стать украшением центрального входа в дом.

Наша студия лепного декора предлагает своим клиентам садовые скульптуры из гипса, изображающие людей и животных. Если раньше фигуры для сада изготавливали только из дорогих материалов и не каждый мог позволить себе подобное приобретение, то сегодня любой желающий имеет возможность заказать гипсовую скульптуру по своему вкусу и достатку. Наши изделия отличаются привлекательной ценой, превосходным оформлением и ничуть не уступают по красоте изделиям из мрамора и натурального камня.

Парковая скульптура

Скульптура из гипса может стать чудесным украшением большого парка. Гуляя по его аллеям, люди могут наслаждаться прекрасными творениями художников-скульпторов. Для того чтобы скульптура, установленная в общественном месте, была прочнее и надежнее, ее армируют. Мягкий гипс наносится на металлический каркас, на котором и моделируется фигура. Кроме того, парковую скульптуру на конечном этапе подвергают дополнительной защитной обработке. Поверхность изделия уплотняется при помощи грунтовки, которая служит основой для вощения и патинирования. Благодаря этому парковые гипсовые скульптуры становятся водоустойчивыми и приобретают имитацию металла.

Гипсовая скульптура в подарок

Бывает так, что вас пригласили на новоселье, а вы не знаете, какой подарок преподнести хозяевам праздника, само собой разумеется, что он должен соответствовать событию. Так почему бы не подарить друзьям гипсовую скульптуру?
Выбрав сюжет и заказав работу в нашей студии, вы получите эксклюзивное и художественно ценное изделие. В итоге, ваш чудесный и оригинальный подарок будут созерцать все, кто когда-нибудь посетит этот дом, и вы сможете по праву этим гордиться.

Скульптуры из гипса в Ульяновске

Приобрести, либо заказать индивидуальные скульптуры, статуи или бюсты, для стильного декорирования интерьера и экстерьера, можно в производственной компании «ЛепГранд». Мы предлагаем качественные изделия по оптимальным ценам.

Скульптуры любой формы и стиля

Наиболее простой, доступный и востребованный способ преобразить интерьер или ландшафт – украсить пространство скульптурами и статуями. Скульптуры устанавливают в музейных залах, в общественных парках, открытых кафе и частных домах.

Хотите купить скульптуру или статую для декорирования интерьера дома, дачи или сада по оптимальной стоимости – воспользуйтесь услугами производственного предприятия «ЛепГранд».

Чтобы оформить изготовление оригинальной статуи или скульптуры на заказ, или приобрести вариант из каталога, свяжитесь или заполните «Заявку на расчет». Через данную онлайн-форму можно отправить рисунок или чертеж желаемой фигуры, а также прописать основные требования.

Как выбрать статую и скульптуру для интерьера или экстерьера

Перед приобретением предметов декора обратите внимание на следующее:

Размер. Пропорции скульптуры должны сочетаться с другими предметами экстерьера или интерьера. Слишком маленькая фигурка может затеряться на их фоне, а большая – выглядеть громоздко и негармонично.

Мы создаем изделия размером от 3 см до 10 м, что даёт возможность подобрать вариант для любой площади.

Стиль. Если пространство оформлено в дворцовом стиле, возможно установить изящную статую девушки или Геракла. Для участков, декорированных под рустик или прованс, подойдут фигурки эльфов и животных.

Скульпторы нашей компании работают в данном направлении уже 10 лет, поэтому изготовят как гипсовые копии, так и оригинальные композиции. Возможно изготовление скульптуры по Вашему фото.

Место. Чтобы изделие обрело прочную конструкцию, крупные скульптуры обычно устанавливают на пьедестал или постамент. Миниатюрные сувениры можно расположить на полках, тумбочках, в нишах и витринах.

Статуи должны гармонировать с цветами декорируемого пространства. Обратившись в нашу компанию, вы можете заказать покраску под золото, бронзу, олово, серебро, медь. Возможно оставить её в белом цвете или выбрать любой другой колер из 250 предложенных.

Преимущества гипсовых статуй и скульптур

Гипсовые изделия ЛепГранд имеют комплекс достоинств, что обуславливает их востребованность и актуальность. При изготовлении скульптур на заказ, мы используем  только проверенные временем материалы, поэтому продукция ЛепГранд обладает следующими преимуществами:

  • Вес.  Гипсовые статуи легче по сравнению с каменными и металлическими. Поэтому незафиксированные невысокие изделия возможно самостоятельно перемещать по территории.
  • Безопасность. Все модели безвредны для человека и окружающей среды.
  • Реалистичность. Наши мастера воссоздают точные гипсовые копии статуй и максимально прорисовывают мелкие элементы.
  • Широкий выбор цветов. Данный материал можно окрасить в любой колер, а также стилизовать под дерево, мрамор, металл.
  • Доступность. Вне зависимости от того какую статую из гипса вы хотите купить, стандартную или эксклюзивную (разработанную на заказ), мы предложим вам оптимальную цену.
  • Прочность. Мы покрываем модели составами, защищающими от атмосферных воздействий и механических повреждений. А скульптуры на постаменте или пьедестале обладают более прочной конструкцией.

Выгоды от покупки скульптуры в ЛепГранд

Привилегии клиентов нашей компании:

  • Кэшбек 10% на следующий заказ
  • Всё включено – замер, смета, визуализация, доставка, уборка. Только для жителей города Ульяновска.
  • Возможна рассрочка на 3 месяца при первом взносе 30%

Гипсовые скульптуры от ЛепГранд подходят для оформления как частных домов, так и магазинов, ресторанов, аквапарков. Звоните по номеру +7 (937) 270-73-13 и мы поможем выбрать изделие, соответствующее вашим запросам.

Производство скульптуры из гипса

/Статьи по скульптуре/

Я считаю, что гипс — это самый распространённый скульптурный материал. Из него создан практический весь прекрасный лепной декор дворцов Санкт-Петербурга. Более дешёвый, чем мрамор или бронза, он делает интерьеры наших домов стильными и изящными. Выразительная пластика барочного рельефа или классического барельефа завораживают взгляд зрителя.

Огромный опыт, знания петербургских скульптурных традиций и использование современных технологий позволяют нашим мастерам реализовать в гипсе любую идею. Изящные по пластике и разнообразные по цветовой гамме гипсовые скульптуры украсят не только интерьеры квартир, но и бизнес-центры и торговые комплексы. Отличное сочетание цены и качества делает их фаворитами в художественном оформлении помещений. Экологически чистый гипс абсолютно безопасен в квартире.

Процесс создания гипсовой скульптуры и рельефов очень интересен. Приехав к нам в художественную мастерскую, Вы за чашечкой ароматного кофе расскажете свои пластические идеи. Наш художник или архитектор нарисуют несколько вариантов эскизов статуй и, учтя все Ваши пожелания, мы приступим к созданию мастер-модели из пластилина в натуральный размер. Сняв виксинтовую или силиконовую форму, выполним гипсовую отливку, при необходимости усиливая её формовочными сетками и крестиками. Если статуя большая, то в неё заводят стальной каркас, иначе она может развалиться под собственным весом. Обычно гипсовые скульптуры делают пустотелыми. Этим и объясняется небольшой вес отливки. На завершающем этапе мы грунтуем её под тонировку. Красиво затонированная гипсовая статуя или барельеф практически неотличим от мрамора или гранита. Чтобы получить имитацию бронзового литья, надо на непросохший воск, натертый с помощью скипидара на гипсовую поверхность, присыпать бронзовую пудру с тальком. Главное, перед тонировкой необходимо тщательно просушить лепной элемент, иначе он обязательно растрескается. Создав и утвердив эскиз, Вы получаете именно ту скульптуру, которую хотели, а не ту, которая есть на складе фирмы.

Цена гипсовой скульптуры на заказ зависит от нескольких факторов:

  • Размера художественной композиции.
  • Сложности деталировки.
  • Тонировки ( имитации скульптурных материалов бронзы латуни мрамора золота серебра гранита).
Конечно, окончательную стоимость гипсовой скульптуры и барельефа можно назвать только после согласования с заказчиком эскиза.

Я часто вижу, как владельцы квартир в историческом центре Санкт-Петербурга при ремонте сбивают старую лепнину. Зря! Реставраторы нашей мастерской бережно отреставрируют и восстановят утраты гипсового рельефа в любом стиле: от историзма до модерна. Сохранив свою аутентичность, лепной декор будет выглядеть на музейном уровне. Обращаясь к нам, Вы обращаетесь к профессиональным реставраторам, работающими с ГИОП Санкт-Петербурга.

Творческая мастерская скульптора Селиверстова создана в 1997 году выпускниками института имени Репина. За эти годы мы создали множество картушей, барельфов, рельефов, горельефов, гипсовых фигур кариатид, нимф и атлантов. Мы работаем со всеми скульптурными материалами: гипсополимерными массами, портледцементом, искусственным мрамором и фибробетоном. Добавляя современные присадки в гипс Г-17, мы делаем его очень прочным, выдерживающим большие перепады температур. Заказывая гипсовую скульптуру у нас на производстве, Вы получаете произведение искусства, созданное только для Вас.

Скульптура на заказ, изготовление скульптуры, большие гипсовые статуи для дома.

Изготовление скульптуры на заказ — для интерьера и экстерьера (квартиры, офиса, частного дома, сада)

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта!

 На протяжении 8 лет успешной деятельности, нашей компанией состоящей из профессиональных скульпторов выпускников Российской Академии художеств им. И. Е. Репина, было создано большое количество разнообразных проектов, от миниатюрных подарочных статуэток до установки бронзовых памятников. Нам доверяют, и поэтому число успешно выполненных работ постоянно увеличивается. Клиенты выбирают нашу компанию за точность выполнения поставленных задач, профессионализм наших специалистов и постоянное совершенствование навыков. У нас Вы можете купить или заказать скульптуру – представленную на нашем сайте, а также заказать изготовление скульптуры по индивидуальным эскизам из таких материалов, как: гипс, мрамор, гранит, бронза, дерево, нержавейка, искусственный мрамор, пластикрит и др.

 Основным и определяющим направлением нашей деятельности является изготовление художественной скульптуры для интерьера, а также производство ландшафтной скульптуры для различных открытых пространств. Некоторые из наших работ можно встретить в городах России: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Благовещенска, Ростова на Дону, Севастополя и. др., также за рубежом, в галереях и частных коллекциях: Флака, Мувонса, Фейонтина, Бижу, Миро, Нью-Йорка в Париже, Берлине и Праге.

Приоритетным направлением нашей деятельности является изготовление скульптуры из гипса на заказ для интерьера и сада, главной ценностью которых является их историческое обаяние и экологичность материала, что даёт возможность разместить скульптуру в доме, а так же прочность и долговечность гипсовой скульптуры, гипсовые копий классических скульптур, интерьерные статуэтки и статуи, способны создать особую атмосферу и уют Вашего дома.

 

 

 

Скульптура – это древнейшее ремесло, зародившееся ещё в Древнем мире. В те времена люди с помощью скульптур и статуэток изображали различных богов и близких, покинувших этот мир. В сравнении с нынешними изделиями первые статуи имели примитивный внешний вид, а для их производства использовались простые материалы – дерево и глина. Но уже тогда мастера-самоучки могли проявить свой талант и передать свое видение прекрасного, положив тем самым начало одному из восхитительных видов изобразительного искусства. 

Современное изготовление скульптуры на заказ обладает более широкими возможностями, чем в древние времена, что позволяет создавать удивительные изделия разных форм и размеров. Сегодня они востребованы во многих областях – от дизайна интерьеров до оформления городских улиц и садово-парковых территорий.

Фигуры религиозной тематики украшают церкви и храмы, изображения известных исторических деятелей устанавливаются на площадях и в музеях, скульптуры из гипса подчеркивают высокий статус владельцев офисов и дорогих апартаментов. Мужские и женские 

статуи гармонично вписываются в дизайн садовых и приусадебных участков, большие гипсовые скульптуры полководцев   завораживающе смотрятся на территории парков, а лепной декор оживляет внутреннее и внешнее убранство зданий. Все это помогает сделать окружающий нас мир красивее и богаче, доставляя истинным ценителям прекрасного настоящее эстетическое удовольствие.

 

 

 

Скульптурная мастерская «Альфа-скульптура», расположенная в Санкт-Петербурге, уже более 8 лет занимается созданием скульптур для любых объектов и целей. Вы можете выполнить заказ скульптуры, так же купить скульптуру из наших каталогов, как компактные статуэтки для интерьера так и садовые скульптуры из следующих материалов:

  • Гипса

  • Полимерной керамики

  • Гранита

  • Мрамора (мраморной крошки)

  • Бронзы

  • Бетона

  • Нержавейки (полигональные скульптуры)

  • Дерева

  • Искусственного камня

 

Каждый материал имеет свои особенности и свою стоимость. Не беда, если изделия из натурального гранита или мрамора кажутся вам слишком дорогими, современные технологии позволяют создавать имитации дорогих материалов из более доступных. Посмотрите, какими восхитительными могут быть гипсовые скульптуры – они способны украсить собой многие интерьеры и открытые площадки.

 

 

Области применения гипсовой скульптуры

 

Чаще всего гипсовые статуи заказывают для:

  • Торгового центра

  • Офиса, кабинета

  • Квартиры и частного дома

  • Художественных заведений (школ, училищ, ВУЗов)

  • Садово-парковых зон

  • Фонтанов

  • Интерьера 

  • Ландшафтных участков

  • Экстерьера (улицы)

 У нас Вы можете заказать скульптуру как из тех, что представлены в нашем каталоге, так и предложить нам свой вариант изготовления. Во втором случае Вам необходимо будет предоставить нам фото или видео материал, желательно с разных ракурсов с указанием необходимых размеры будущего изделия. Если вы не уверены, из какого материала должно быть изготовление скульптуры, мы поможем вам определиться с выбором.

Также у нас Вы можете купить скульптуру, даже если изделие, которые вы хотели бы создать, не относится к перечисленным выше направлениям, наши специалисты помогут Вам решить эту задачу в кратчайший срок. Мы рассмотрим Ваш проект и постараемся сделать все возможное, чтобы воплотить его в жизнь.

 

 

 

Заказ скульптуры выполняет по следующей схеме:

 

1.      Поступление и оформление заказа с описанием всех его деталей

 

2.      Составление письменного договора или комм. предложение (по желанию заказчика)

 

3.      Оплата заказа (полная, частичная в 3 этапа или авансовый платёж в размере 50%)

 

4.      Изготовление заказанного изделия (сроки прописываются в КП или договоре)

 

5.      Упаковка изделия в деревянные ящики

 

6.      Доставка готового изделия клиенту (транспортной компанией)

 

Доставка продукции осуществляется как в черте Санкт-Петербурга, так и во все регионы России и зарубежья.

Каждая фигура перед транспортировкой надежно упаковывается в деревянные ящики, что позволяет избежать повреждений в дороге. Бюсты и изящные интерьерные скульптуры дополнительно упаковываются в мягкий материал, смягчающий возможные удары.

 

 

Преимущества и гарантии

 

Общаясь с заказчиком, мы не бросаем слов на ветер. Каждое наше обещание основано на уверенности в возможностях нашего производства и опыте наших специалистов с многолетним опытом работы.

 

Обращаясь к нам, вы гарантировано получаете:

 

 

Наши возможности не ограничиваются изготовлением скульптуры для интерьера – каталог мастерской постоянно пополняется новыми изделиями, а мастера не боятся сложных заданий. Есть большая вероятность, что мы сможем предложить вам то, чего вы не смогли найти в других мастерских.  

 

 

Мы заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны нашей работой, а созданные нами скульптуры радовали не только вас, но и ваших правнуков. Наши мастера используют качественные материалы и точно следуют технологии производства, чтобы избежать брака или несоответствия результата заданию. 

 

 

Мы ценим ваше время, поэтому сразу называем реальные сроки выполнения заказа скульптуры и делаем все возможное, чтобы уложиться в них. Кроме того, вы всегда сможете узнать, на каком этапе находится создание заказанной вами скульптуры, избежав тем самым  неприятных сюрпризов, для этого мы делаем полный фотоотчёт проделанных операций при изготовлении скульптуры.

 

 

При большом выборе  изделий, наши расценки ниже, чем у других производителей. По отдельным позициям разница в стоимости может составлять до 20%!

 

 

Бюсты из гипса, скульптура и статуэтки для уникального дизайна

Использование гипсовых изделий в интерьере позволяет продемонстрировать вкус хозяина и его понимание прекрасного, ведь скульптура из гипса прекрасно отражает стиль помещения, становясь «изюминкой» и радуя глаз. Современные произведения искусства, выполненные из гипса, различаются формой, размерами, могут нести различную смысловую нагрузку, однако все они обеспечивают помещению выраженную индивидуальность и необычность.

Выбор гипсовой скульптуры

Представляя собой уникальную возможность придания помещению выраженной индивидуальности, гипсовый бюст или скульптура требуют грамотного выбора. Параметрами для определения наиболее подходящего варианта такого изделия следует считать размеры помещения, вкус хозяев квартиры или дома, а также личные предпочтения. Интерьер и стиль оформления комнаты или зала можно назвать основными критериями выбора фигуры из гипса, ведь классический или современный дизайн будут наиболее гармонично смотреться при выборе фигур в том же формате.

Для лучшего восприятия выбранной скульптуры не следует устанавливать в одном помещении сразу несколько гипсовых фигур одного размера: так они создают ощущение музея или выставки, снижая степень восприятия каждой в отдельности. Гостиные, залы, большие холлы позволяют устанавливать крупные скульптуры из гипса, не уменьшая их эстетической ценности; спальни и небольшие по размерам комнаты подразумевают установку в них более миниатюрных вариантов бюстов и статуэток.

Личный вкус продиктует именно тот вариант композиции, которая будет всегда радовать глаз и выразит через интерьер вкусы хозяина. Известные политические фигуры и деятели культуры, композиторы и поэты отразят интеллигентность проживающих в доме, а статуэтки изящных животных или античных героев укажут на утонченность и современные взгляды хозяина. Гармонично сочетая требования индивидуального вкуса, параметров помещения и особенностей его дизайна, возможно сделать гипсовые шедевры важными элементами украшения дома, выделяя их из обстановки и усиливая общее впечатление инивидуальности.



Правильно обыгрываем

Поскольку изделия из гипса относятся к произведениям искусства, следует грамотно размещать их в помещениях, чтобы обыграть достоинства и подчеркнуть привлекательность. Использоваться они могут в больших залах и холлах жилых домов и гостиниц, спальнях и отдельных комнатах. В зависимости от размеров помещения гипсовые статуи и бюсты могут быть миниатюрными и значительными по своим габаритам, однако для всех имеется ряд правил, которые позволят сделать их основным элементом.

Следующие рекомендации дизайнеров помещений помогут сделать гипсовые статуи важным элементом декора помещения:

  • предварительная оценка общего стиля помещения позволяет гипсовым изделиям стать продолжением созданного интерьера, подчеркивая его достоинства и общую гармонию;
  • при выполнении дизайна помещения, где будут установлены гипсовые изделия, в классическом стиле наиболее выгодно смотрятся бюсты и статуи известных философов, поэтов, музыкантов. Это станет свидетельством хорошего вкуса хозяина и позволит подчеркнуть изысканность интерьера холла, гостиной или кабинета;
  • современный стиль оформления интерьера также допускает установку изделий из гипса. Важно правильно обыграть их с помощью световых акцентов, придавая помещению шик и элегантность;
  • небольшие по размерам бюсты из гипса выигрышно смотрятся на специальных подставках в виде постаментов. Важно оставить возле них достаточно свободного пространства, чтобы не позволить сливаться с остальной обстановкой;
  • размещать подобные изделия можно на любых поверхностях — журнальном столике, открытой полке в шкафу, в нишах, на каминной полке. Отсутствие загромождения пространства возле скульптуры, выделение ее при помощи света позволит придать интерьеру изысканность и утонченность.

Приведенные правила размещения и установки предметов интерьера и дизайна из гипса обеспечат индивидуальность любому помещению, выразят чувство стиля хозяина. Приобретая подобный шедевр, можно изменить общую атмосферу помещения, ведь бюст музыканта или поэта с мировым именем всегда станет украшением и показателем вкуса владельца, придаст необычность интерьеру.

В каком случае актуальны

Гипсовые изделия сегодня пользуются спросом и стали очень популярны, с их помощью можно сделать интерьер даже типового помещения необычным и запоминающимся. Даже занимая центральное место в композиции комнаты, скульптура или бюст, выполненные из гипса, обеспечивают целостность восприятия дизайна, придавая ему выраженную индивидуальность.

Такие шедевры искусства станут отличным презентом на любое торжество: сочетая в себе элегантность и утонченность, гипсовые фигуры станут отражением вкуса дарящего, сделают подарок неординарным. Большой выбор подобных скульптур и бюстов, представленных в салонах и специализированных магазинах, доступность их стоимости и возможность выбора как размеров, так и дизайнерского решения дают возможность подобрать именно тот вариант подарка, который будет отвечать вкусам и предпочтениям виновника торжества.

Часто гипсовые фигуры востребованы коллекционерами и любителями истории, став одним из достойных дополнений уже имеющимся экспонатам. В этом случае выбор осуществляется в зависимости от тематики коллекции, интересов увлекающегося человека. Теми, кто стремится сделать помещение необычным, выбираются варианты гипсовых скульптур, выполненных в единичном экземпляре. Они могут быть как выполненными современными мастерами, так и архитекторами древности, что в еще большей степени повышает ценность произведения искусства.



Благодаря изысканности материала и возможности создания из него всевозможным форм, гипсовые скульптуры по своей значимости не уступают драгоценностям: «создавая» дизайн и общее впечатление от помещения, они становятся его изюминкой, привлекая внимание и делая даже простой интерьер незабываемым. Реализовать свои архитектурные замыслы и идеи при помощи гипсовых фигур может каждый, кто стремится сделать помещение необычным и запоминающимся.

Статуэтки из гипса на заказ в Перми

Интерьерные гипсовые статуэтки

Не секрет, что каждый человек стремиться сделать интерьер своего дома либо городской квартиры максимально стильным и красивым. По этой причине люди часто украшают свое жилье необычными статуэтками из гипса. Подобные декоративные элементы способны гармонично вписаться в любой стиль интерьера. Гипсовыми статуэтками можно украсить квартиру, дом, офис, дачу, стильный бутик и приусадебную территорию. К тому же, подобный предмет может выступать в качестве необычного и запоминающегося презента, который можно преподнести родному человеку, коллеге либо другу.

Гипсовая статуэтка – изюминка вашего интерьера

Понравившаяся модель скульптуры должна гармонично вписываться в общий стиль интерьера. Безупречно подобные изделия смотрятся в интерьере, оформленном в классическом стиле. В этом случае гипсовые изделия допустимо совмещать с элементами декора, выполненными из фарфора, мрамора, дерева, стекла и подобных материалов. Если ваше жилье оформлено в историческом стиле, тогда уместно разместить статуэтки античных персонажей, выдающихся личностей, религиозные статуэтки и скульптуры из гипса.

Для интерьера в стиле ампир подойдут необычные гипсовые скульптуры и статуэтки, оформленные в военном стиле. Современный интерьер смело украшайте забавными либо серьезными статуэтками, выполненными из гипса, формы которых достаточно просты, а окраска имеет однотонный цвет. Не стоит забывать об определенном символическом значении статуэтки, ведь данный фактор также надо учитывать в процессе подбора и размещения изделия.

Купить яркие и необычные гипсовые статуэтки для интерьера можно в архитектурном ателье «Гипсополимер». Профессиональные мастера нашего ателье производят статуэтки по собственному каталогу и по индивидуальным эскизам заказчика. В наши обязанности входит проектирование, производство и монтаж декоративных изделий из гипса. Все декоративные изделия производятся исключительно из качественных и безопасных для человека материалов. Благодаря наличию собственного производства нам удается выполнять все работы точно в срок. К тому же, наличие профессиональных форм позволяет создать самые необычные и оригинальные архитектурные решения.

Преимущества наших гипсовых статуэток

  1. Все изделия уникальны, прочны и имеют стильный вид. Из широкого ассортимента представленной продукции в нашем каталоге можно подобрать модель, которая будет максимально отвечать вашим требованиям.

  2. Статуэтка станет необычным подарком, который подчеркнет индивидуальность человека. Выбирая гипсовую фигурку обязательно учтите предпочтения человека, его профессию, занимаемую должность и прочие нюансы, которые помогут более точно подобрать максимально удачный подарок. Наши мастера помогут создать эксклюзивные скульптуры, учтя все ваши требования и пожелания.

  3. Наши гипсовые изделия станут достойным украшением любого интерьера, вне зависимости от дизайна и стиля. Довольно часто услугами нашего ателье пользуются люди, которые желают обустроить нестандартный интерьер. И если элементы декора будут правильно подобраны и размещены, то смогут сделать помещение элегантным и представительным, что будет свидетельствовать о безупречном вкусе владельца жилья.

  4. Гипс является натуральным и природным материалом, который абсолютно безопасен для здоровья людей и окружающей среды. При этом наши специалисты создадут уникальные шедевры в разнообразной цветовой гамме. Например, изделие может быть оформлено под старинную бронзу либо малахит.

  5. В нашем архитектурном ателье цены на все гипсовые изделия доступны, потому купить статуэтки для уникализации интерьера могут практически все желающие.        

Получить более детальную информацию о выпускаемой продукции и условиях сотрудничества с компанией «Гипсополимер» можно связавшись с нашими менеджерами. Мы же надеемся на плодотворное и приятное сотрудничество с клиентом и ждем ваших заказов! 

Скульптура из гипса, глины, бетона

На сегодняшний день благоустройству парков, дачных участков, детских площадок уделяется большое внимание, что повышает спрос на скульптуры из бетона. Они способны украсить собой фасад зданий и создать атмосферу уюта в доме.

Оригинальные идеи, реализованные в скульптурах из глины, показывают нам процесс творчества как дар, который открывает нам сущность вещей, позволяет нам понять самого себя и окружающую нас реальность.

Скульптура из гипса создает ощущение совершенства, украшая собой интерьеры и экстерьеры помещений, и является показателем отменного вкуса.

Желание создать особенную ауру и интересный дизайн на своей придомовой лужайке или в саду побуждает каждого владельца подыскивать наиболее оптимальные варианты его оформления. Одним из таких довольно необычных, но весьма эффектных способов является использование скульптур из бетона или гипса. В чём нестандартность такого украшения? В возможности выбрать совершенно неожиданные фигуры, которые совершенно преобразят внешний вид любой площадки.

Гипсовые скульптуры – совершенство в исполнении. Именно так называют эти скульптуры наши мастера, ведь благодаря эластичности материала и его несомненным преимуществам – лёгкости и возможности нанесения на их всевозможных покрытий, они не только будут весьма эффектно смотреться в вашем саду, например, но и прослужат длительный период времени без деформаций и появления трещин.

Бетонные скульптуры – надёжность и стать. Такие скульптуры поистине впечатляют, ведь зачастую изготовляют их в масштабных размерах. Вы можете заказать скульптуры из бетона сугубо под свой проект и для украшения своих придомовых площадок. Наши скульпторы изготовят фигуры по вашим эскизам и в соответствии со всеми вашими пожеланиями в кратчайшие сроки.

гипсовых скульптур: какие на вес золота?

9 февраля 2011 года на аукционе Sotheby’s в Лондоне гипсовая копия 75 см очень известной модели Eve Августа Родена подожгла торги на сумму 260 000 фунтов стерлингов (308 750 евро). Шесть недель спустя на художественной ярмарке в Маастрихте (Европейский фонд изящных искусств) известный английский арт-дилер неохотно согласился продать картину за 2 миллиона долларов (1 420 000 евро). На вопрос, чем оправдана такая цена, он ответил, что оригинальная штукатурка мастера-художника послужила источником всех бронзовых изделий этой модели! Таким образом, «это бесценно …», — подчеркнул он, делая ударение на последнем слоге.Удивленный, я отступил на шаг и посмотрел на его деловой знак… А! Меня успокоили: он торговал картинами…

«Так что ты думаешь? Красиво, не правда ли? » он сказал. «Абсолютно. Но с чего вы взяли, что это оригинальная штукатурка? » Я спросил. Его лицо озарилось, тронутое благодатью, как если бы Ева лично предстала перед ним, отвечая: «Его красота!» К сожалению, любовь бывает слепой… Это была всего лишь мастерская, покрытая защитным слоем шеллака штукатурка, которой было выпущено несколько экземпляров.Этот содержал металлические вставки, готовые к кресту указательного станка, который используется для создания увеличенного изображения или копии из мрамора. У него также были шрамы от создания нескольких форм, используемых для отливки бронзовых отливок с использованием процесса литья в песчаные формы.

Я ничего не сказал, но, должно быть, ухмыльнулся, потому что он нарушил тишину, сказав: «Стоимость забыта, но качество остается». Конечно, но мы должны, по крайней мере, покупать то, что мы думаем, что покупаем, а не производный продукт! Я ответил, что он не прав и что это мастерская штукатурка.Его щеки сдулись, он на секунду нахмурился, затем, глубоко вздохнув, заключил, улыбаясь: «Это мой ребенок, для меня он всегда будет уникальным…». Дискуссия закончилась, и он повернулся к клиенту…

Этот анекдот показывает, насколько современный арт-рынок незнаком с древними и современными технологиями изготовления мраморных или бронзовых статуй, что я понял во время судебных процессов по подделке подделок, когда различные этапы создания скульптуры должны постоянно объясняться судьям, кураторам музеев и правообладателей для точной идентификации подготовительных копий в воске, глине, пластилине, гипсе и т. д.

Для той же работы оригинальная штукатурка находится на вершине пирамиды ценностей. Затем идут штукатурки, изготовленные при жизни автора, затем мастерские штукатурки (а это всего лишь инструменты для создания бронзы в технике литья в песчаные формы). К этому добавляются пластыри, представляющие чисто технический интерес, и поддерживающие пластыри (бросаемые в слепки). В нижней части шкалы ценностей находятся современные гипсовые копии для коммерческого распространения в неограниченном количестве, такие как копии, продаваемые Национальной ассоциацией музеев в музейных сувенирных магазинах, аэропортах и ​​магазинах.Последние должны строго соответствовать французскому законодательству, явно и неизгладимо наносить ярлык «копия» и другие юридические уведомления (авторские права, подпись художника), но, к сожалению, как ни странно, это не всегда так. В конце списка находятся пластыри, произведенные фальшивомонетчиками и мошенниками путем заливки вышеупомянутых пластырей или бронзы, или даже произведений, которые копируются или изобретаются.

Оригинальные пластыри, изъятые в Германии, но являются подделками, созданными фальшивомонетчиком работ Альберто Джакометти.Штутгартский окружной суд, 2010 г.

Ассортимент обширен. Только хороший профессионал может сказать: он полностью поймет эту важную пирамидальную структуру, потому что она определяет масштаб цен. Они могут варьироваться от нескольких десятков евро за недавний коммерческий выпуск до нескольких сотен тысяч евро за оригинальный гипс той же модели.

Осмотр поверхности гипсовой работы ( Eve на круглом основании, размер 1, Огюст Роден) для выявления подлинной природы оригинальности и уникальности этого произведения искусства.

Роден

Законодатель не всегда проводил различие между оригинальными штукатурками и производственными и мастерскими штукатурками. Созданные при жизни художника, искусствоведы и дилеры называют их «настоящими штукатурками». Когда в 1952 году скончался Эжен Рудье, официальный основатель Родена с 1913 года, его племянник Жорж Рудье вернул «инструменты», мастерские штукатурки, товарный знак «Alexis Rudier» и печать А. Родена (напечатанную внутри бронзы) для большинство форм (так как они хранились в музее Родена на Вилле Бриллиантов в Медоне).Он нанял рабочих своего дяди, и музей Родена полностью доверил ему его производство до 1982 года.

Когда штукатурка в мастерской износилась, Жорж Рудье попросил еще одну из музея, который поручил формовщику из Медона воспроизвести штукатурку мастерской с использованием оригинальных форм. Изношенные штукатурки «официально» уничтожили или отправили обратно в музей. К сожалению, эти действия не всегда регистрировались ни в каталоге, ни как-либо иначе.

Из нескольких судебных дел 1 мы уже убедились, что литейный завод Жоржа Рудье не вернул многочисленные мастерские штукатурки обратно в музей Родена.

Однако , этот профессионал должен был знать четкое прецедентное право, восходящее к 19 веку по моделям, переданным скульпторами основателям и формовщикам: художник (или его правообладатель) остается владельцем своих авторских прав и его среда. Таким образом, это относится к этим штукатуркам, которые используются в мастерской для создания бронзы и которые не могут быть переданы или проданы без явного согласия художника или его правообладателя. Несколько художников передали пластыри основателям в качестве оплаты или в знак благодарности, но, конечно, не Август Роден.Кроме того, при отливке в песчаные формы гипсовые модели разрезаются на несколько частей и склеиваются, поэтому их легко узнать.

Кажется важным, чтобы судьи, ценители искусства, эксперты и историки понимали фундаментальные различия, которые существуют между оригинальным гипсом, распределительным гипсом (для многократного производства), мастерским гипсом, гипсом от гипса другой мастерской или бронзовой копией. .

Штукатурка оригинальная

Барельеф, конкурс Meilleur Ouvrier de France в 1979 году, оригинальный гипс полностью извлечен из формы, покрыт двумя слоями шеллакового лака.Источник: Жиль Перро, Sculptures sur bois , Ed. Флакон, Дурдан 1991

Он происходит непосредственно из первой гипсовой формы, которая сама основана на первоначальной модели, созданной художником из глины или воска. Он уникален тем, что гипсовая форма, из которой она получена, называемая «полой слепкой», разбивается, чтобы освободить ее от негативного отпечатка. Его можно узнать по фрагментам глины или воска, которые остались на его поверхности, и по следам, оставленным при извлечении его из полой формы.

Вид изнутри полой модели.

Лепка копии, установка подушечек из дуба для усиления краев.

Удаление исходного гипса (A) путем снятия полой модели (B и C).
A: оригинальный гипс
B: тонкий гипс в полой отливке
C: несущая оболочка из полого гипса

Полная скульптура из Ecole Boulle, около 1973 года. Оригинальный гипс со множеством стигм.
A: макроскопические фрагменты глины
B: макроскопические фрагменты тонкой штукатурки.
C: следы от инструмента остались после снятия полой детали

Оригинальная штукатурка имеет первостепенное значение для художника, так как воспроизводит все детали первоначальной работы, которые не могут быть сохранены до бесконечности, поскольку исходным материалом для этого была глина или воск. На данном этапе это единственное представление работы, постоянное, но хрупкое.

Вторая форма всегда изготавливается из оригинального гипса для изготовления копий (из гипса или воска) методом литья по выплавляемым моделям.В эпоху Огюста Родена эти вторые формы, называемые «частичными формами», изготавливались либо из гипсовых кусков, чтобы вынуть их из формы, не ломая ее и ее модель, либо из желатина в гипсовых оболочках. К сожалению, этот последний метод был очень хрупким, деформировал первоначальную работу после нескольких копий и быстро повредился.

Рис. 1 и 2: составная гипсовая форма
Рис. 3: мастерская гипсовая
Рис. 4: создание составной гипсовой формы
Источник: Encyclopédie Diderot et d’Alembert

Самым точным, надежным и долговечным оттиском было снятие гипсовых кусков.Кроме того, это было наиболее затратно и отнимало много времени. Из-за своей сложности составные гипсовые формы были привилегией профессионалов, которые отправлялись к скульпторам по запросу после завершения работы с глиной.

Мы говорим здесь о прошлом: в 1960-х годах и менее чем за десятилетие гибкие отливки из эластомерной смолы полностью заменили предыдущие методы. Скорость исполнения и легкость создания таких форм вместе с точностью получаемых оттисков создали множество профессий для фальшивомонетчиков.

Мастерская гипсовая

Мастерские гипсовые копии, изготовленные по составным гипсовым формам вплоть до 1960-х годов, легко узнаваемы. Они несут следы стыков между частями формы, также называемые «швами». Огюст Роден позаботился о том, чтобы они не были удалены, чтобы не подвергать риску изменения окружающих объемов. Эта сеть линий очень часто покрывает тела и лица и является неотъемлемой частью его работ. Следы стыков также можно найти на бронзовых копиях, что позволяет идентифицировать мастер-модель при сравнении бронзы с различными мастерскими штукатурками.В зависимости от расположения деталей формы, швы следуют одной и той же сети и подобны, но никогда не идентичны между двумя повторными сборками деталей.

Голова Аполлона , Антуан Бурдель

Утверждать, что профессионалы не замечают эти следы и любые следы от износа на второй форме мастерской гипса, используемого для бронзовых изданий (с использованием техники литья в песчаные формы) или создания распределительного гипса, является ложью филистимлян. .

Царапины, которые видны на мастерской штукатурки, — это следы, оставленные металлическими шпателями во время создания песчинок методом литья в песчаные формы.

Их количество точно указывает на количество песчаных форм, использованных для гипса, включая выпуски, изготовленные из бронзы. Эта и другая информация помогает в экспертной идентификации гипсовой копии. Но должен ли назначенный судом эксперт раскрыть все свои знания, чтобы уважать состязательный процесс, рискуя проинформировать фальшивомонетчиков и помочь им усовершенствовать свою работу? Проблема, которую мы можем обсудить в следующих статьях.

Деталь «царапин», представляющих собой бороздки, оставленные шпателем во время создания отливок (техника песчаного литья) на этой мастерской штукатурки, поверхность которой укрепляется путем нанесения шеллакового лака.

Схема, показывающая последовательные этапы создания гипсовой работы до 1960/1965 годов

Примечание

1 В том числе: возбужденные против Г.Х. в Апелляционном суде Безансона; Апелляционный суд Дижона, дело V v.G.H ; дело, слушавшееся 26 ноября 2009 года в окружном суде Кретей, в настоящее время рассматривается апелляция; совсем недавно, в G.S./G.M. v. Дело государственного обвинителя и Музея Родена , решение Парижского регионального суда от 21 ноября 2014 года.

Статья из журнала Experts no. № 118 от февраля 2015 г.

Гипсовая скульптура

— купить гипсовая скульптура с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гипсовой скульптуры.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта гипсовая скульптура в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гипсовую скульптуру на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гипсовой скульптуре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести скульптуру из гипса по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Работа в процессе: гипс в коллекции Нашера 23 июля 2016 г. — 9 октября 2016 г. | Выставка

На протяжении тысячелетий гипс привлекал художников своей удивительной универсальностью. Полученный из молотого или порошкообразного известняка, смешанного с водой, гипс использовался древними египтянами, греками и римлянами, хотя он был связан с архитектурой и живописью в такой же степени, как и со скульптурой.Разлитый в формы, он может воспроизводить трехмерные объекты. Поскольку материал обрабатывается напрямую, он поддается как аддитивному, так и субтрактивному подходу: художники могут добавить больше гипса к скульптуре, чтобы смоделировать ее, но они также могут разрезать ее или вырезать, как если бы это был камень.


Скульпторы, работающие в более пластичной среде глины, могут сделать гипсовую слепку готовой работы, чтобы сохранить ее в менее хрупком веществе. Менее дорогая, чем бронза, гипсовая повязка также может служить подготовительным этапом при изготовлении бронзовой скульптуры, становясь источником формы.Хотя гипсовая скульптура существует уже с 7000 г. до н. Э., Ее использование стало по-настоящему широко распространенным в девятнадцатом веке. Например, в традиционных школах изящных искусств художники изучали анатомию, историю искусства и принципы художественной композиции, изучая гипсовые слепки классических скульптур. Даже когда художники, особенно Огюст Роден, начали отказываться от академических исследований в пользу живых моделей, они восприняли универсальность и доступность гипса как способ проработки идей.Готовые штукатурки затем можно было выставить в надежде привлечь посетителей, которые заплатили бы за их выполнение из более прочных и дорогих материалов — мрамора или бронзы. Художники также часто делали и сохраняли гипсовые слепки своих собственных работ, чтобы объекты были рядом с ними для дальнейшего размышления и вдохновения, как в случае с головами Родена Ханако и Бальзака и Clamdigger Виллема де Кунинга.

Современные и современные художники также играли на различных ассоциациях, художественных и прочих, которые есть у гипса.Рядом с галереей находятся работы Медардо Россо «Золотой век» и «Цветы в вазе» Пабло Пикассо, предлагающие нетрадиционный подход к использованию гипса. Россо подрывает процесс литья по выплавляемым моделям бронзы, сохраняя восковую оболочку на «потерю» и укрепляя ее. это с гипсом, и Пикассо создает свои цветы, отливая их из форм для выпечки французских булочек. В случае с Мануэлем Нери он моделировал, а затем разрезал на кусочки гипса, высекая их, как если бы они были деревом. Джордж Сигал опирался на роль гипса в создании слепков — как художественных, так и медицинских, — чтобы отливать членов семьи и друзей, используя пропитанные гипсом повязки; Затем он иногда рисовал получившиеся скульптуры, как в ночной сцене, где обитает Женщина с сумкой для покупок .Скульпторы продолжают использовать гипс творчески, опираясь как на традиции, так и на инновации. Выбор Нашера простирается от экспериментов Родена девятнадцатого века до монументального Томаса Хаусаго, который еще не назван (заглядывающая цифра) 2012 года.

Из многих отличительных черт. Одна из самых удивительных характеристик коллекции Нашера, ее работы в гипсе. Из-за его исключительной полезности и низкой стоимости художники и коллекционеры воспринимали гипс как менее или менее желанный материал.Даже когда художники двадцатого века начали согревать штукатурку как законченный, а не подготовительный материал, коллекционеры все еще не спешили следовать. Раймонд и Пэтси Нашер, однако, были довольны тем, как в материале раскрываются подробности его создания — либо рукой художника, либо литейным цехом. Пластыри Нери и Сигала — недавние приобретения, которые впервые демонстрируются в Центре скульптур Нашера, как и обещанный подарок Houseago.

Уход за предметами из гипса в Париже — Примечания Канадского института охраны природы (CCI) 12/2

CCI Примечание 12/2 является частью CCI Notes Series 12 (Stone and Plaster)

Осторожно:

В этой записке обсуждаются действия, которые могут физически повлиять на объект, и / или процедуры, связанные с использованием химикатов.Соблюдайте осторожность и в случае сомнений обратитесь за квалифицированной помощью.

Введение

Парижский гипс представляет собой смесь порошкообразного сульфата кальция (обычно известного как гипс) и воды, которая быстро затвердевает. Он использовался в самых разных декоративных целях (например, в формах, скульптурах, слепках и т. Д.) На протяжении многих веков. Поскольку гипсовые скульптуры можно чистить, вырезать и обрабатывать, чтобы они выглядели как камень, бронза и другие более дорогие материалы, а гипсовые слепки можно обрабатывать, чтобы они выглядели как фарфор или фаянс, неудивительно, что гипс Парижа часто встречается в музеях. предметы как заменитель камня или керамики.

Характеристики гипсовых предметов

Композиция

Парижский гипс получают путем сушки гипса (CaSO 4 • 2H 2 O) в печи. Это вытесняет большую часть кристаллизационной воды (2H 2 O), связанной с молекулой сульфата кальция, и оставляет гипс очень реактивным. Когда вода добавляется к высушенному в печи гипсовому порошку, он легко абсорбируется и снова включается в кристаллическую структуру. Во время этого процесса штукатурка Paris кристаллизуется и затвердевает, выделяет тепло и немного увеличивается в объеме

Количество воды, добавляемой к штукатурке Paris во время смешивания, имеет решающее значение: слишком мало воды приводит к порошкообразному материалу с более низкой, чем ожидалось, когезией и тенденцией к крошению и растрескиванию, а слишком большое количество дает пористый материал, который является слабым и хрупким.

В штукатурку иногда добавляют другие вещества для придания ей прочности, цвета и простоты обработки. Например, если штукатурка будет использоваться для отделки дома, добавляется волокнистый материал, который действует как связующая среда и предотвращает растрескивание штукатурки при просверливании.

Строительство

Некоторые гипсовые объекты создаются путем заливки жидкого гипса в форму, которую затем переворачивают и поворачивают, чтобы штукатурка покрыла всю внутреннюю поверхность. В результате получается объект с внутренней полостью и стенками переменной толщины, в зависимости от того, насколько хорошо была распределена штукатурка.Некоторые части этих полых предметов (особенно широкие плоские участки) могут быть очень тонкими и довольно хрупкими. Пузырьки воздуха, которые могли образоваться, когда штукатурка пролилась внутрь формы, также могут ослабить структуру.

Небольшие предметы часто изготавливают из цельной штукатурки. В этом случае форму полностью заполняют гипсом и дают возможность застыть без перемешивания.

Метод строительства довольно легко определить по весу детали (т.е. твердые гипсовые предметы весят больше, чем пустотелые).Небольшие пузырьки воздуха, которые могли попасть в гипс во время отливки, существенно не изменяют вес предметов.

Арматурные конструкции
Металл, дерево, текстиль и другие материалы могут быть включены в структуру больших гипсовых скульптур с тонкими элементами. Эта практика распространена в макетах, сделанных для проверки структурных и художественных концепций перед тем, как произведения будут созданы из более прочного материала (такого как бронза или камень). Некоторые из этих моделей сами по себе становятся произведениями искусства и источниками информации.Хотя они часто живут намного дольше, чем предполагали их производители, они могут страдать от проблем со стабильностью, если добавленные материалы вступают в реакцию со штукатуркой. Например, поскольку штукатурка настолько гигроскопична, любые металлические арматурные стержни (особенно железные и стальные), которые находятся рядом с поверхностью, могут подвергаться воздействию воды и в конечном итоге коррозировать. По мере того, как коррозия прогрессирует, объем металла увеличивается до точки, при которой штукатурка растрескивается. Продукты коррозии также могут проникать в штукатурку и оставлять неприглядные коричневые и оранжевые пятна.

Очистка

Перед очисткой гипсового объекта необходимо определить, закончена ли она, и если да, то чем.

Голая штукатурка очень пористая и гигроскопичная, и любая вода, соприкасающаяся с ней, создает линии прилива и окрашивает. Кроме того, поскольку вода так легко впитывается, грязь или другие загрязнители, растворенные в воде, будут легко и необратимо переноситься в штукатурку. Поэтому чистую штукатурку необходимо очень тщательно очищать.

Примечание : Предметы, сделанные из незавершенной штукатурки, могут быть макетами или пробными образцами, а поверхность может включать карандашные линии, надписи или другие отметки, которые указывают на методы измерения художника или примечания к изготовлению. Поскольку даже легкая чистка может стереть эту информацию, важно очень внимательно изучить поверхность незаконченных предметов, прежде чем начинать какую-либо обработку.

Начните уборку с очистки объекта щеткой, направляя пыль в пылесос.Обивка насадки пылесоса тканью или тонким пенопластом поможет избежать повреждения объекта. Устойчивую грязь можно удалить резиновым ластиком или порошком для ластика рисовальщика, хотя эти методы следует использовать осторожно (они могут работать очень быстро, и выборочная чистка может привести к неприглядному виду).

Готовые предметы из гипса представляют меньше проблем, поскольку отделка часто бывает довольно прочной. В дополнение к уже описанным методам сухой чистки эти предметы обычно можно чистить ватными тампонами, смоченными дистиллированной водой с добавлением небольшого количества моющего средства.Однако, поскольку водочувствительные смолы, такие как шеллак, иногда использовались для герметизации штукатурных поверхностей, а отделочные покрытия могли использоваться в сочетании с пигментами и восками для имитации патинирования, всегда необходима осторожность. Поэтому не забудьте проверить незаметные пятна, прежде чем приступать к общей очистке. Если тестовый тампон показывает даже малейшее окрашивание, ограничьте чистку сухими методами.

Не пытайтесь удалить пятна, возникшие в результате коррозии металла внутри объекта.Эту проблему следует передать консерватору.

Погрузочно-разгрузочные работы

При работе с гипсом всегда надевайте чистые хлопчатобумажные перчатки, чтобы избежать переноса влаги и масел с кожи на поверхность предмета. Голую штукатурку также следует накрывать, чтобы избежать попадания пыли и пятен от протекшей воды.

Прежде чем пытаться переместить гипсовый объект, оцените его общий вес и распределение этого веса. Поднимая предмет, возьмитесь за прочно прикрепленные части и хорошо поддержите снизу.

Если объект нужно перенести на небольшое расстояние, заранее спланируйте маршрут и подготовьте место для размещения объекта. Место окончательного отдыха должно иметь мягкую поверхность, на которой объект не может катиться.

Транспортировка гипсовых предметов требует особых мер предосторожности, чтобы защитить эти, казалось бы, прочные предметы от физических ударов и вибрации. Более крупные объекты представляют большую проблему, чем более мелкие, поскольку они могут иметь протяженные неподдерживаемые элементы, которые подвергаются повышенному риску.Тяжелые работы часто подвергаются повторяющимся повреждениям из-за поддевания за нижние края при попытке поднять объект или получить доступ с помощью подъемных или движущихся устройств. Было бы разумно проконсультироваться с консерватором, имеющим опыт работы с большими или хрупкими гипсовыми предметами (т.е. такими, которые не может легко поднять один человек), прежде чем пытаться переместить такие предметы.

Ремонт

Парижский гипс — обычное вещество, которое легко использовать, но его ремонт и восстановление на удивление сложны и сложны.При ремонте штукатурного объекта довольно часто добавленная влажная штукатурка теряет воду из-за сухого материала, окружающего ее. Это может сделать материал наполнителя слабее, чем его окружение, и с большей вероятностью будет поврежден. При ремонте сломанных деталей всегда следует обращаться к специалисту по керамике или скульптуре.

Дисплей

Гипсовые скульптуры и другие крупные предметы не должны выставляться на открытом воздухе. Хотя они могут быть окрашены или отделаны, чтобы представлять собой долговечные наружные материалы, они могут быть серьезно повреждены, если вода просочится через трещины и щели в отделке.

Предметы, выставленные в помещении, должны быть защищены от случайного обращения с помощью барьеров или другой выставочной мебели. Убедитесь, что объекты устойчивы и не будут качаться или опрокидываться, если дисплей случайно толкнется или переместится.

Библиография

  1. Бил, А., К. Крейн и К. Форсайт. «Консервация гипсовых слепков». стр. 18–26 в Препринты статей, представленных на пятом ежегодном собрании AIC , Бостон, Массачусетс, .Вашингтон, округ Колумбия: Американский институт охраны природы, .

  2. Кунце Р.А., редактор журнала Химия и технология гипса . Специальная техническая публикация ASTM 861. Филадельфия, Пенсильвания: Американское общество испытаний и материалов, .

  3. Ремесленный совет. Наука для консерваторов: Учебная серия по науке о сохранении. Том 2: Уборка .Лондон, Великобритания: Routledge / The Conservation Unit Комиссии музеев и галерей, .


Роберт Л. Барклай

Первоначально опубликовано
Пересмотрено

Имеются также копии на французском языке.
Le présent texte est également publié en français.

© Министр общественных работ и государственных услуг Канады,
Кат.№ NM95-57 / 12-2-2007E
ISSN 0714-6221

Мастерская гипсовой скульптуры прямого строительства в Cherrylion Studios в Атланте, Джорджия — Cherrylion

Весна — время новых начинаний, личностного роста и творчества — время, когда наше воображение находится в полном расцвете. Чтобы начать это продуктивное время года, Cherrylion Studios проводит 21 и 22 марта 2020 года мастерскую по изготовлению гипсовых скульптур в нашей студии в Атланте, штат Джорджия.

Наш главный скульптор Мартин Доу проведет этот обширный двухдневный семинар, чтобы дать местным художникам возможность намочить руки в этой безграничной среде.Независимо от того, являетесь ли вы новым скульптором или опытным художником, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о безграничных возможностях гипсовой скульптуры и создать уникальное творение!

Лепка непосредственно из гипса

Штукатурка — такой пластичный материал, как ваше воображение, а это значит, что возможности безграничны! Поскольку гипсовые скульптуры не требуют формовки или обжига в печи, скульптор может использовать самые разные формы и формы, которых невозможно достичь с помощью более непостоянных материалов. Когда вы соедините этот гибкий материал с опытным руководством Мартина Доу, вы обязательно уйдете от Cherrylion Studios с гипсовой скульптурой, которой можете гордиться.

Уникальный класс скульптуры

Обладая более чем 40-летним опытом работы в качестве профессионального скульптора, Мартин Доу обладает врожденной способностью создавать впечатляющие гипсовые скульптуры и обучать этому других. Хотя гипс является раскрепощающим материалом, он также быстро схватывается, а это значит, что время имеет существенное значение для создания формы, от которой вы в восторге. Однако Марти разработал метод замедления процесса отверждения, который дает вам больше времени для новаторской работы со своей скульптурой!

Консультации мирового класса по низкой цене

Вы можете пройти этот углубленный курс по гипсовой скульптуре всего за 325 долларов.Этот сбор включает в себя все материалы, которые вам понадобятся, и дает вам доступ к нашей профессиональной студии скульптуры в Атланте. Мы только просим вас приходить непредвзято и надевать одежду, в которой вам будет удобно запачкать.

* Заявление об ограничении ответственности * Cherrylion Studios не несет ответственности за любые покрытые гипсом ботинки из змеиной кожи.

Время сиять творчеству

Наша мастерская по гипсовой скульптуре прямого строительства будет проходить в следующие часы:

  • Суббота, 21 марта 2020 г. с 10:00 до 17:00
  • Воскресенье, 22 марта 2020 г .: 12:00 — 16:00

Этот захватывающий двухдневный опыт даст вам время познакомиться с гипсом как средством творчества, получить знания о формальной композиции и построить гипсовую скульптуру, которая отражает все идеи, которые вы приобрели здесь, в Cherrylion Studios в Атланте.

Свяжитесь с Cherrylion Studios, чтобы записаться на нашу мастерскую по производству штукатурки прямого строительства в Атланте, штат Джорджия

Твое творчество впадало в спячку всю зиму? Мы приглашаем вас приехать в Cherrylion Studios в Атланте, штат Джорджия, на нашу мастерскую по гипсовым скульптурам 21 и 22 марта! Независимо от вашего уровня мастерства, Мартин Доу будет работать с вами и даст вам инструменты для создания гипсовой скульптуры, которую вы с гордостью назовете своей собственной. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на этот урок скульптуры!

Свяжитесь с нами

гипсовых скульптур на выставке | Международный институт сохранения исторических и художественных произведений

Тип публикации:

Доклад конференции

Авторы:

Доулгеридис, Михалис; Кляфа, Мария;

Источник:

Объект в контексте: пересечение границ сохранения: материалы для Мюнхенского конгресса 28 августа — 1 сентября 2006 г., с.303-303 (2006)

Abstract:

Национальная галерея Афин и музей Александроса Соцоса владеют обширной коллекцией гипсовых работ, некоторые из которых являются слепками, а также оригинальными скульптурами. Скульпторы широко использовали гипс, потому что это дешевый и легкий в обращении материал, который не сжимается и не расширяется заметно при застывании. Гипсовые скульптуры делались недолго, а служили промежуточным этапом перед переносом работы на более прочный материал, обычно металл или камень.Однако по экономическим или другим причинам многие из них никогда не копировались на другой материал, и сегодня эти штукатурные работы уникальны. В музее представлены гипсовые работы крупнейших греческих скульпторов девятнадцатого и двадцатого веков, таких как Джаннуллис Халепас, Костас Димитриадис и Фрозо Эутимиади-Менегаки. Первоначально гипсовые скульптуры недооценивались и вообще не рассматривались как произведения искусства, пригодные для выставок [1]. Это привело к отсутствию надлежащего лечения или ухода.Гипсовые предметы не содержались в подходящих условиях окружающей среды, а некоторые крупные даже находились на улице, подвергаясь критическому воздействию атмосферных условий. Однако даже в отношении тех, которые хранятся внутри, не существовало определенной политики управления или консервации. Недавно была проведена переоценка исторической, культурной и эстетической ценности гипсовых предметов. Во-первых, и слепки, и скульптуры — оригинальные произведения. Металлические отливки или каменные копии могут существовать, а могут и не существовать, но все они происходят от гипсового объекта.Кроме того, гипсовая копия служит ориентиром для изучения или консервации копии в другом материале. Гипсовые скульптуры полностью выполнены и отретушированы художником, что добавляет ценности по сравнению с литейными слепками. Сегодня они считаются важной частью музейных коллекций и выставляются вместе с другими скульптурами. Гипсовые предметы музея столкнулись с рядом рисков, связанных как с физическими свойствами материала, так и с антропогенными воздействиями.Поскольку они очень хрупкие, многие из них сломаны, а детали часто отсутствуют, обычно из-за того, что при хранении или обращении не принимались особые меры. На их поверхности есть царапины и / или сколы. Высокое содержание влаги в окружающей среде привело к распаду. Поскольку их никогда не накрывали и не защищали от пыли, все они загрязнены. В частности, сильно загрязнены те, которые хранились на улице в загрязненной среде в центре Афин. К счастью, биологический рост очень ограничен.Дополнительные проблемы возникли из-за наличия в штукатурке различных других материалов, таких как шерсть животных или растительные материалы, используемые для армирования, металлические арматуры, деревянные опоры и обработка поверхности воском, маслом или краской. скульптур, методология их сохранения была изменена с целью их защиты, сохранения и демонстрации. В первую очередь были рассмотрены условия, которые обеспечили бы безопасную окружающую среду.Все штукатурные работы перенесены в складские помещения с низкой относительной влажностью в пределах 40–55%. Все они были размещены на полках, чтобы избежать прямого контакта с водой. Перед ними были помещены струны, чтобы обеспечить минимум безопасности в случае землетрясения. Самые деликатные предметы закрывали листами полиэтилена, чтобы исключить осаждение пыли. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время работы по обеспечению оптимальных условий хранения гипсовых скульптур, и опыт, полученный в ходе этого процесса, помогли улучшить дизайн хранилища в Национальной глиптотеке, новом музее, в котором в ближайшем будущем будет размещена коллекция скульптур. .Наконец, все гипсовые предметы на выставке помещаются в витрины, чтобы исключить загрязнение поверхности, при этом значения относительной влажности внутри витрин поддерживаются на низком уровне и регулярно проверяются. Консервационная обработка предметов включала в себя ряд действий, таких как повторная сборка сломанные детали, уплотнение изношенных участков, трещин и изломов, усиление арматуры, очистка поверхности и, при необходимости, заполнение недостающих деталей. Из приведенного выше списка именно чистка была предметом широкого обсуждения.Традиционные методы очистки включают чистку щеткой и удаление грязи ватными тампонами и деионизированной водой. Органические растворители, такие как ацетон и этанол, были добавлены в воду либо для более быстрого испарения и, следовательно, минимального контакта между водой и гипсом, либо для удаления масляных остатков. Мягкие ластики также использовались вместе с тампонами, а также припарками для сильных слоев грязи. Однако не всегда эти методы оказывались успешными. Иногда они оказывались неэффективными при удалении загрязняющего материала, особенно когда он сочетался с маслянистым материалом или отложениями из-за загрязнения атмосферы.Также из-за их чувствительности к влаге во время этих операций была удалена часть поверхности гипса. Таким образом, были оценены современные подходы, и интерес был сосредоточен на использовании лазерных технологий, которые часто используются для очистки камня. Лаборатория консервации скульптур в настоящее время участвует в финансируемой европейскими странами исследовательской программе по использованию лазеров для консервации скульптур и настенных росписей. В публикациях отмечается, что испытания по лазерной очистке гипса были успешными, но необходимы дальнейшие исследования [2, 3].В течение долгого времени гипсовые слепки и скульптуры не считались произведениями искусства, поэтому их оставляли без защиты, в ненадлежащих условиях и обращались с ними как с незначительными объектами. Сегодня переоценка их ценности ведет к другому подходу к управлению и сохранению. Гипсовые скульптуры, наконец, нашли свое место в политике выставок и консервации, которая включает профилактические меры по ограничению порчи произведений, а также исследования и исследования, в результате которых принимаются лучшие решения для активного сохранения.Д-р Михалис Дулгеридис — директор отдела художественной консервации и реставрации произведений искусства в Национальной галерее Афин и Музее Александроса Соцоса, а д-р Мария Кляфа ([email protected]) — руководитель лаборатории консервации скульптур в том же музее. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Пенни, Н., Материалы скульптуры, издательство Йельского университета, Нью-Хейвен (1993) 198.2 Танги, Э., Хуэт, Н., и Винкотт, А., «Лазерная очистка родовых штукатурок», на 5-й Международной конференции по лазерам в консервации произведений искусства LACONA V, ed.К. Дикманн, К. Фотакис и Дж. Асмус, Оснабрюк, Германия (2003) 125–132.3 Сохан, М., Гаспар, П., Макфайл, Д., Каммингс, А., Корниш, Л., Пуллен, Д. , Хартог, Ф., Хаббард, К., Окли, В., и Меркель, Дж., «Первые результаты лазерной очистки в Музее Виктории и Альберта, Музее естественной истории и Галерее Тейт», Журнал культурного наследия 4 (1 ) (2003) 230–236.

«

Plaster Monuments» отражает историю воспроизведенной скульптуры в новой форме.

Энди Уорхол, скорее всего, посещал занятия по искусству в Зале архитектуры Художественного музея Карнеги.Зал архитектуры — главная достопримечательность Питтсбургского музея, воплощение наставления Эндрю Карнеги нести мир жителям Питтсбурга. Эклектичная труппа фрагментов, считавшаяся основополагающей для дизайнерской практики в начале 20-го века, Зал архитектуры вполне мог показаться подростку Уорхолу одновременно гламурным и анахроничным: очаровательный в своем множестве знаковых памятников из Европы и Ближнего Востока, анахроничный, как и сам он. Концепция гипсовых слепков была противоположна нравам Высокого Модерна, культу функциональности и оригинальности.

В Plaster Monuments Мари Лендинг проводит своих читателей в насыщенно информативном туре по этому любопытному, но когда-то авангардному миру архитектурных слепков и их презентации в некоторых из самых престижных музеев мира. Питтсбург выжил, возможно, поскольку Карнеги не был так увлечен диктатом модернизма. В Лондоне Литые дворы с раздвоенной литой колонны Траяна остаются в самом сердце Музея Виктории и Альберта; и большая часть французской архитектурной истории все еще присутствует в Париже, в том, что сейчас является Cité de l’architecture & du patrimoine, на площади Трокадеро.

Тем не менее, другие коллекции, например, в Бостоне и Брюсселе, давно заброшены или рассредоточены. «Всего лишь через десять лет, — пишет Лендинг о Метрополитен-музее, — после того, как« САМАЯ ВАЖНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КОЛЛЕКЦИЙ В ЛЮБОЙ ЧАСТИ МИРА »была установлена ​​в Нью-Йорке, вкусы, как и состояние, изменились, и в В 1905 году должность хранителя слепков была упразднена … Самая большая коллекция слепков Парфенона в мире, — насмешливо замечает она, — пережила референдум 1937 года, когда жители Базеля предложили затопить все это в Рейне.К счастью, Питтсбург устоял против этих петель и стрел архитектурной и музеологической моды.

Лендинг — норвежец, профессор истории и теории Школы архитектуры и дизайна Осло; она также недавно опубликовала книгу с Питером Цумтором под названием A Feeling of History . Во введении она позиционирует гипсовых памятников «в рамках развивающейся научной области архитектурных выставок». Для кредитования прошлое, кажется, затмевает настоящее, играя с воспоминаниями и предположениями о линейном прогрессе или фиксированном каноне.Она связывает не только с музеями 19 века и теорией архитектуры, но и с такими разнообразными современными техническими и политическими явлениями, как фотография и колониализм.

Книга разделена на пять глав, охватывающих два столетия назад и вперед, плюс код, переносящий учетную запись Лендинга в нашу эру цифрового воспроизведения. Она начинает с Гранд-тура и акварели « Студент, исследующий храм Юпитера Статора в Риме », заказанную Джоном Соаном и выставленную вместе с 21 слепком и множеством рисунков, картин и гравюр в собственном музее Соуна в Лондоне. .

Вскоре французы занимают лидирующие позиции в Школе изящных искусств и на площади Трокадеро (первоначально это был Музей сравнения скульптур). Лендинг описывает соперничество классицистов и романтиков, когда Виолле-ле-Дюк из Трокадеро подвергается нападению в Школе яйцами, яблоками и ослиными криками. Для французов касты сыграли решающую роль не только в образовании, но и в становлении национальной идентичности. К тому времени, когда Met начал собирать коллекцию, эти парижские учреждения уже располагали формами для изготовления нескольких новых слепков.Кроме того, целая профессия литейщиков — formatori — существовала для снабжения музеев и частных коллекционеров.

В Питтсбурге Карнеги смело задумал архитектуру в центре своего комплекса музей / библиотека / мюзик-холл, в освещенном под крышей зале, смоделированном по образцу Мавзолея Галикарнаса. Кредитование подчеркивает скорость, с которой это было достигнуто, отчасти из-за частого использования трансатлантических телеграмм. Карнеги определил свой выбор в переписке с двумя дюжинами современных архитекторов, многие из которых были вдохновлены Х.Х. Ричардсон. Таким образом, это фирменный слепок романской церкви Сен-Жиль-дю-Гар, полученный благодаря личному подарку Карнеги и перевезенный из Франции в 95 ящиках.

Последняя глава Лендинга устанавливает двойственность в Йельском университете: Йозеф Альберс против Пола Рудольфа. Она цитирует Альберса, утверждающего, что «французским моделям изящного искусства не нашлось места в методах немецкого Баухауза». Однако всего через несколько лет после их изгнания Рудольф включил многих из этих слепых — изгоев? — в свое здание искусства и архитектуры, которое само по себе представляет собой монументальную отливку из бетона ручной ковки.В то время как Чарльз Дженкс однажды критиковал здание как «архитектурное попурри за четыре миллиона долларов» с «безвкусными экспонатами», Тимоти Рохан недавно предположил, что включение Рудольфом слепков «могло быть примером гомосексуального лагеря».

Положительно звучая по-Уорхолийски, Лэндинг в своей коде к культуре изящных искусств пишет, что «копирование было серьезным делом». Могут ли современные технологии позволить факсимиле заменить утерянные или разрушенные произведения, как в случае с копией арки Пальмиры, установленной на Трафальгарской площади в 2016 году? Гипсовые памятники задает контекст для многих таких будущих дискуссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *