Трехрядная потолочная шина: Шина потолочная трехрядная Legrand Стандарт, белая, 200 см

Содержание

Шина потолочная в интерьере – оригинальный способ визуально увеличить пространство (21 фото)

Шина потолочная – карниз нового поколения – применяется в декоре окон как приспособление для скрытой фиксации занавеси. Конструкция устанавливается на любые поверхности, включая подвесные потолки и натяжные полотна. Шторы, прикрепленные на шинную систему, красиво драпируются, обеспечивают невесомость композиции. Этот нехитрый прием способствует визуальному увеличению площади помещения и активно применяется в оформлении современных интерьеров.

Разновидности конструкции

Потолочные шины для штор различаются:

  • по материалу изготовления – пластиковые, алюминиевые, с деревянным наполнителем;
  • по назначению – для легких штор или портьер с внушительным весом;
  • по форме корпуса – карниз-шина потолочная в виде прямой линии или с закругленной оконцовкой;
  • по комплектации – наличие специальной фурнитуры;
  • по способу управления – механическая регулировка, с помощью пульта ДУ.

Отдельную категорию потолочных шин составляют модели с блендой – декоративной планкой.

Изготавливается несколько видов карнизов:

  • шина потолочная однорядная. Выделяется компактными размерами, используется для крепления оконного текстиля с незначительным весом. Подходит для однослойной драпировки из органзы или легких портьер;
  • шина потолочная двухрядная. Конструкция предусматривает фиксацию двух слоев текстиля, к примеру, это могут быть тюль и гардина;
  • шина потолочная трехрядная – рельсовая пластина предназначена для оформления сложных композиций штор, в которых кроме прозрачного и плотного слоя присутствует и ламбрекен.

Управлять шинным профилем можно механическим способом или электроприводным. В первом случае положение штор регулируется с помощью встроенного в карниз шнура. Для более комфортного пользования конструкция оснащается электронными приспособлениями и управляется пультом.

Особенности устройства

Шина потолочная представляет собой пластиковую или алюминиевую основу с пазами для подвесов-бегунков в виде крючков или зажимов на роликах. Комплектация также включает:

  • торцевые заглушки для профиля;
  • изогнутые боковины, если это предусмотрено в дизайн-проекте карнизной системы;
  • пластмассовые заглушки для фиксации и ограничители движения бегунков;
  • соединительные элементы, если недостаточна длина профиля и требуется использовать не одно полотно;
  • делайтер – специальная планка, которая устанавливается на середину карниза. Приспособление обеспечивает плотное закрывание штор, которые висят в одном ряду. При этом одна портьера заводится за другую и между ними не образуется зазор;
  • крепеж в виде саморезов и дюбелей.

Для декора шинной системы нередко используют изысканно оформленные бленды из пластика или дерева. Иногда отделка багета выполняется из той же ткани, что и шторы.

Преимущества и недостатки

Потолочные шины пользуются популярностью в оформлении любых помещений, но особенно актуальны в обустройстве комнат с небольшой квадратурой и невысокими потолками. Конструкция выглядит компактно, не съедает пространство, в отличие от аналогов, дает возможность визуально увеличить площадь комнаты. Кроме этого выделяют следующие конкурентные преимущества шины для штор:

  • изготавливается из материалов высокого качества;
  • выпускается в различных модификациях, легко выбрать шину потолочную для любых комплектаций штор;
  • система располагает незатейливым функционалом, ее удобно эксплуатировать как механическим способом, так и электрическим;
  • прочность шинного профиля предусматривает комфортное применение штор одно-, двух-, трехрядной фиксации, обеспечивает легкое движение роликов по специальным дорожкам;
  • пластиковая конструкция выдерживает длительную эксплуатацию, не деформируется даже при интенсивных нагрузках;
  • монтаж шины на потолок выполняется без особых усилий. При необходимости конструкция устанавливается и на гипсокартонные полотна, и на реечные, и натяжные потолки;
  • стоимость приспособления варьируется в демократичном диапазоне.

К недостаткам относят возможные поломки при некорректной эксплуатации приспособления. Необходимо выбрать соответствующую модель шинного карниза в зависимости от сложности комплекта штор.

Особенности монтажа потолочной шины

Работа начинается с подготовки конструкции. Если длина профиля больше, чем выделенный участок пространства над окном, то обрезают шину, подгоняя под размеры оформляемой площади. Если необходимо увеличить длину карниза, то используют соединительные детали и собирают конструкцию из нескольких профилей.

Пластиковые шины располагают монтажными отверстиями. Полотно прикладывают к потолку, выполняют разметку. Далее сверлят необходимое количество отверстий для крепежа и устанавливают дюбели. Фиксируют карниз-шину потолочную стопорными шурупами. В конце монтажа в желоба вставляют бегунки и устанавливают торцевые заглушки.

При креплении шинного карниза на натяжные потолки или подвесные полотна используется способ монтажа на закладной брус. Другой способ установки – внедрение системы шин в нишу между стеной и подвесным потолком.

Карниз-шина потолочная: особенности эксплуатации

Карниз размещается на расстоянии 10-15 см от стены, это необходимо для комфортной эксплуатации оконной системы.

Рекомендуется усилить крепление шины, если профиль достаточно длинный и предполагается подвес тяжелых занавесей. Широкие модели изделий фиксируют к потолку особенно тщательно, так как на них крепят сразу несколько рядов текстиля.

Для ровной и красивой драпировки необходимо к кольцам крепить шторы на одинаковом расстоянии с шагом в 10 см.

Чтобы шинная система и шторы прослужили дольше, рекомендуют использовать механизм со шнуром или оборудовать конструкцию электроприводом.

Как и где выбрать?

Если планируете оформить интерьер шторами на шинном профиле, пользуйтесь услугами специализированных компаний. Интернет витрины поставщиков карнизов предлагают богатый ассортимент продукции: здесь профессионалы помогут выбрать оптимальный вариант конструкции среди актуальных моделей. Если интересуют эксклюзивные багеты, то при желании можно заказать продукцию авторской работы.

Вариативность моделей шинных карнизов позволяет обустроить интерьер различными композициями занавесей. Конструкция способна выдержать внушительные тяжести, главное – выбрать соответствующую модель продукции. Немаловажно и качество монтажа приспособления. Прикрепить профиль к потолку можно и самостоятельно, но лучше доверить работу по установке шинного карниза профессионалам.

Потолочный трехрядный карниз — крепление шинного трехрядного карниза

Уже не один год такой элемент интерьера, как трехрядный карниз, пользуется высоким спросом, определяемым модой на украшение оконных проемов многослойными шторами. Подобным образом декорируют окна владельцы и дорогого жилья, и квартир попроще.

Производители, учитывая потребности рынка, выпускают трехрядные карнизы для штор, в том числе изделия, доступные покупателям с ограниченным бюджетом. Тем не менее конструкции разных ценовых категорий подходят для оформления и обычных оконных проемов, и эркерных.

Содержание статьи

Многорядные конструкции: сходство и отличия

Существуют не только металлические карнизы, но и деревянные, а также пластиковые. Последние стоят меньше конструкций других типов, однако современные технологии позволяют создать из пластика детали интерьера любой конфигурации, к тому же имитирующие фактуру более ценных материалов. Профиль многорядных шин позволяет свободно передвигать по всем направляющим подвесные крючки. И пластиковые конструкции, и деревянные, и алюминиевые при необходимости оснащают поворотными элементами, которыми без проблем можно состыковать несколько частей потолочного карниза.

И все-таки, характеризуя конструкции разных видов, необходимо сказать, что карнизы трехрядные потолочные из ПВХ не предназначены для штор из тяжелых тканей. Наибольшей прочностью отличаются деревянные изделия, однако пластиковые проще всего обрабатывать (обрезать, наращивать и т. д.).

Где устанавливают шины

Карниз потолочный можно монтировать в помещениях с потолками любого типа: и подвесными, и натяжными. Иногда направляющие устанавливают в специально устроенные для них ниши. В подобных случаях ни алюминиевые, ни пластиковые шины не нуждаются в облицовке.

Часто шины крепят прямо под отделанный ГКЛ потолок. При подобном способе монтажа нужно позаботиться об их надежной фиксации, так как к гипсокартону или полотну натяжного потолка прикрепить как следует направляющие для занавесей невозможно. Необходимо задуматься и о том, как будет облицована шина, чтобы ее внешний вид не дисгармонировал с общим дизайном комнаты, для этого можно использовать багетную планку.

Что еще полезно знать человеку, решившему закрепить над окном многорядный карниз? После подвешивания к нему шторы не должны касаться оконной фурнитуры, подоконника и батарей отопления. Поэтому направляющие лучше расположить не ближе 10 см от оконного проема. Слишком далекое расположение шины от окна тоже нецелесообразно. Конструкция должна быть на 30-40 см длиннее, чем ширина окна. Если карниз будет от стены до стены, то его делают на 3-4 см короче ширины комнаты.

Монтаж потолочной шины

Монтаж шины осуществить довольно просто. В большинстве случаев в изделии уже просверлены монтажные отверстия, через которые оно будет прикручено к потолку. Иногда приходится высверливать отверстия самостоятельно. Их располагают с шагом не более 60 см. Поскольку к направляющим шторы будут подвешены в три ряда, шина карниза довольно широкая. Отверстия в нем нужно делать зигзагообразно, чтобы обеспечить плотное прилегание к перекрытию контактной поверхности. После просверливания отверстия зенкуют под шляпки крепежа.

На потолок наносят отметки, к которым прикладывают карниз. Карандашом через отверстия делают разметку для установки дюбелей. В потолочном перекрытии из бетона для них сверлят глухие отверстия. Теперь можно зафиксировать карниз. Крепить его лучше, начиная от центра. Это позволит еще раз проверить правильность разметки. При необходимости прикрученную только в центре конструкцию будет легко поправить.

Если потолок деревянный, то дюбели вставлять в него не нужно.

Направляющие для штор привинчивают к нему саморезами. Чтобы многорядная шина смогла выдержать тяжелые занавеси, высверливают дополнительные отверстия для крепежа.

Видео монтажа потолочного пластикового шинного карниза:

Прикрепление к подвесному потолку

Выше было описано, как прикрепить многорядный карниз к капитальному перекрытию. Зафиксировать его под потолком из ГКЛ можно несколькими способами:

  1. Закрепить под потолочным перекрытием закладную из деревянного бруса. Толщина древесины должна быть не меньше расстояния от потолка до ГКЛ. Чем шире брус, тем смелее установщик карниза может подходить к его монтажу. Закладную к потолку можно прикрепить уголками и дюбель-гвоздями, а также анкерными винтами. Анкеры можно располагать с шагом 1 м. Дюбель-гвозди крепят через каждые 50-60 см. Карниз прикручивают к закладной саморезами. Брус необходимо обработать антисептиком.
  2. Шину приклеивают к потолку. Подобным образом можно прикрепить пластиковый карниз, но он не сможет выдержать значительной нагрузки. Гипсокартон перед приклеиванием направляющих следует прогрунтовать. Клей наносят на контактную поверхность шины, после чего ее прижимают к потолку.
  3. Для фиксации потолочного карниза под потолком из гипсокартона можно использовать специальный крепеж — зонтичные дюбели и бабочки. Этим способом можно крепить алюминиевые и пластиковые шины, к которым буду подвешены легкие занавеси. Усилить конструкцию можно кронштейнами. Прикрепленные к стене, они примут на себя большую часть нагрузки.

Если планируется сделать натяжной потолок, то параллельно оконному проему к перекрытию привинчивают закладной брус. Именно он будет служить основой для шины. При изготовлении полотна для натяжного потолка должна быть учтена установка карниза. Пленка в том месте, где будет находиться шина, должна быть должным образом усилена. В точках крепления направляющих для штор к потолку к полотну приклеивают специальные кольца. Шину привинчивают к брусу саморезами.

Сохранить

Сохранить

Карниз потолочный Оптима трехрядный (240 см)

Двухрядный стандартный шинный карниз «Уют» серии «Оптима» с потолочной системой крепления, Российского производства. Изготовлен из белого пластика, подходит для штор любого типа. Функциональный элемент интерьера, предназначенный для декора окон и зонирования помещений.

Такой вид карнизов прост по конструкции (шины и бегунки) и очень прост в использовании. 3х-рядный карниз позволяет одновременно повесить тюль, шторы и ламбрекены, причем сам карниз не будет заметен и все внимание будет акцентировано именно на текстиле.

 

Преимущества пластиковых потолочных шинных карнизов:

— минимум шума за счет материала,

— водостойкость, можно использовать в ванной комнате и на балконе,

— подходит для любых видов штор (кроме очень тяжелых тканей).

 

В стандартном варианте к пластмассовым карнизам в комплекте предусмотрен потолочный крепеж. При необходимости настенного крепления комплекты настенного крепежа приобретаются отдельно (кронштейн настенный для ПВХ-шин).

Так же в комплекте к данному изделию приложены крючки для подвешивания штор и тюля с помощью шторной ленты. При необходимости, дополнительные крючки и зажимы-ролики так же можно приобрести отдельно.

При необходимости закругления общей карнизной конструкции отдельно предусмотрены поворотные соединители, которые тоже приобретаются отдельно.

 

Характеристики:

Наименование

Карниз Стандартный Оптима трехрядный (158О-240д)

Длина

2400 мм

Ширина

87 мм

Толщина

15 мм

Вид карниза

Шинный

Кол-во рядов

3-х рядный

Конфигурация

Прямой профиль

Материал

Пластик

Цвет

Белый

Способ крепления

Потолочный (к потолку)

Комплектация

Шина трехрядная 240 см — 1 шт.

Стопор для пластмассовой шины – 6 шт.

Заглушка для пластмассовых шин – 2 шт.

Крючок для пластмассовой шины – 75 шт.

Дюбель 6 мм – 3 шт.

Шуруп 3х12 мм – 3 шт.

Производитель

Уют (Россия)

 

Иногда подобные карнизы из ПВХ называют шинами, но это не совсем верно. Отдельно пластмассовые шины являются всего лишь конструктивной частью карнизов с багетной планкой, где шина соединяется с пластиковой планкой специальным адаптером. А вот пластмассовые шины, к которым в комплекте идет крепеж, заглушки и крючки, как раз-таки и называют пластиковыми готовыми карнизами.

Цена: за 1 шт.

выбираем двухрядный, трехрядный и однорядный для штор, длина потолочной алюминиевой шины

Шторы в комнатах – это замечательные украшения помещений. Обычно отдается предпочтение круглым карнизам, хотя на самом деле ассортимент таких изделий достаточно широкий. Если возникает проблема с креплением такого карниза, можно решить эту задачу путем приобретения шинного изделия.

Особенности

Шинный карниз – это такая планка, где находятся пазы продольной формы для бегунка. Эта планка состоит из:

  1. Шины из пластика или металла, имеющей определенную длину.
  2. Пары торцовых заглушек, которые не дают крючкам выскальзывать из пазов.
  3. Элементов для соединения. Они используются в том случае, если шина имеет недостаточную длину. В таком случае ее следует увеличить.
  4. Делайтера. Это такая планка, которую используют для того, чтобы плотно закрыть шторы. Она обеспечивает затемнение помещения.

Есть такие карнизы, на которых имеются держатели или кронштейны. По количеству рядов изделия делят на несколько типов:

  • Однорядные. С помощью такого карниза возможно крепление только одного текстиля. Он предназначен только для штор, отличающихся небольшим весом. Именно по этой причине в комплекте с ним идет либо ткань с однослойной драпировкой, либо легкие портьеры.
  • Двухрядные. Это классические карнизы, которые часто используют в современных квартирах. На них подвешивают тюль и шторы.
  • Трехрядные. Их отличительной чертой считается универсальность. Трехрядный шинный карниз нужен для формирования сложных композиций, где третий слой – ламбрекен.

Классификация

Шинные карнизы потребители выбирают достаточно часто, поэтому существует много видов таких карнизов. Классифицируются изделия по определенным критериям:

  1. Материалы. Такие изделия обычно изготавливаются из алюминия и пластика. Некоторые модели содержат деревянные элементы, что делает дизайн более изысканным и разнообразным. Карнизы из алюминия имеют высокую надежность и стойкость при оказании на них механического воздействия. Они бывают только серебристыми, а изделия из пластика обычно белые. Длина потолочных алюминиевых и пластиковых шин может достигать 6 м.
  2. Особенности использования. Шины делятся на изделия, которые предназначены для не очень тяжелых штор, и варианты для материалов, отличающихся значительным весом.
  3. Форма. Карнизы бывают прямыми, изогнутыми. Есть криволинейные карнизы сложных форм, но это встречается не очень часто, потому что их выполняют только по индивидуальному заказу.
  4. Тип управления. У классических видов есть только подвесные крючки, в этом случае шторы нужно открывать руками. Но на сегодняшний день существуют модели, где крючки крепятся на специальную нить. Это позволяет передвигать полотно электрическим двигателем. Такая модель будет дополнена пультом, другим устройством для управления.

Преимущества

Шинный карниз – уникальная конструкция, которая может стать украшением любого интерьера. Такие изделия отличаются рядом положительных качеств:

  1. При изготовлении подобных изделий используются только качественные материалы, что увеличивает срок их службы.
  2. Широкий модельный ряд позволяет выбрать при покупке карниза такую модель, которая лучше всего будет сочетаться со стилевым оформлением штор, занавесок.
  3. Изделие имеет высокую прочность, поэтому к нему можно крепить шторы, имеющие большой вес. Таких штор можно вешать даже более двух.
  4. Что касается цены, то она вполне доступная. Из этого следует, что возможность установить такой карниз имеет почти каждый желающий.
  5. Устройство шины позволит осуществить установку даже такому человеку, у которого абсолютно нет опыта. Крепление карниза возможно на потолках из гипса, а также на натяжных потолках.

Если карниз использовать неправильно, то он может сломаться. Особое внимание стоит уделить использованию тех деталей, которые идут с карнизом в комплекте.

Часто для создания таких изделий используют пластик. Длина может быть различной, при этом максимальный размер – 3 м. Ширину определяет количество дорожек, на которых размещены шторы.

Двухрядную шину можно назвать самой популярной, потому что на ней помещается и штора, и тюль. Это вариант классического стиля. Стоит заметить, что размер нужно подбирать с учетом условий и личных требований.

Отметим, что шины могут быть не только прямой формы, но и изогнутой. Это причина, по которой ими можно оформить эркеры. Это извилистые потолочные гипсокартонные конструкции.

Стоит упомянуть о цветовых вариантах оформления. Стандарт, конечно – шина белого цвета. Можно выбрать любой другой оттенок. Это либо заводская краска, либо покрытие, которое вы можете создать самостоятельно – с помощью специального лакокрасочного материала, купленного в магазине.

Шинные карнизы имеют различные размеры. Исходя из размеров, можно без труда подобрать карниз к шторам, учитывая стиль. Стандартное изделие имеет несколько типов ширины – 350 см, 400 см и другие.

Очень важное достоинство изделия – отсутствие зазора, который образуется между потолком и подвесом. Поэтому длина штор будет намного больше, из-за чего визуально увеличится высота комнаты.

Во время монтажа на стену прибегают к помощи кронштейнов. При установке на потолок кронштейн не нужен.

Далеко не все модели карнизов имеют дополнение в виде изогнутых вставок. Они используются в качестве декора и имеют исключительное применение. Обычно декор шин – накладки из пластика и дерева.

Привлекательность такого изделия – в его универсальности. Например, у двухрядной шины есть возможность быть расположенной прямо вдоль окна или быть изогнутой, как абрис эркера. Она может и вовсе не ориентироваться на окно.

Если детскую комнату для разнополых ребят разделить ширмой из текстиля с помощью этого изделия, вы сможете удачно распорядиться местом на полу. Малыши будут защищены от различных ушибов.

Стили

Стилей штор немало, как и самих карнизов. Наибольшей популярностью пользуются следующие варианты:

  • Французский стиль. Для изготовления таких штор используют прозрачную ткань или шелк, которые плотно собраны в фестоны.
  • Итальянский стиль. Шторы представляют собой что-то вроде вертикальных полотен, у которых есть ленточные подхваты или шнурки. Они изысканные, легкие и необычные.
  • Римский стиль. Такие шторы имеют горизонтальные складки. Их крепят к потолку и поднимают, используя специальный механизм.

Выводы

Шинные карнизы позволяют за короткое время украсить окна комнаты шторами. Эти изделия доступны и удобны в использовании. Имея возможность приобретения такого карниза, не стоит задумываться над выбором. Аналоги более громоздкие.

При выборе шинного карниза будет решено сразу несколько задач: крепление, дополнение декора комнаты по цветовой гамме, единство стиля.

О том, как самостоятельно установить шинный карниз, смотрите далее.

Обратите внимание, что устанавливать шины подобным образом можно только к прочным основаниям. Если же потолок выполнен из гипсокартона или является подвесным, тогда нужно применять другие подходы. Что касается подвесных конструкций, то здесь обязательными атрибутами является закладной брус. Но оптимальным решением будет помещение шины в нишу возле окна, чтобы само полотно немного отодвинуть.

Шинные карнизы – это универсальные и надежные системы, которые прослужат длительное время. При их выборе следует обращать внимание на качество материала и предназначение изделия.

Потолочная шина: главные особенности (54 фото)

Шина потолочная – это специальная разновидность карниза. Они выглядят как лёгкая пластина, но при этом имеет высокую прочность. Фиксация различных занавесей – основная функция, которую выполняют такие конструкции. Этот вариант особенно актуален для балкона, маленькой комнаты и других помещений, в которых нужно расширить пространство.

Классификация потолочных шин

Конструкцию можно установить на любые поверхности, вне зависимости от первоначальных характеристик. Своими преимуществами и недостатками обладают любые шины для штор, вне зависимости от разновидности.

Однорядные

Отличаются завидной компактностью, подходят, чтобы крепить оконный текстиль. Шторы, размещенные на такой шине, могут удачно дополняться однослойной драпировкой из органзы или лёгкими портьерами.

Двухрядные

Фиксируют двойной текстиль с разными слоями ткани. Например, можно выбрать темную гардину вместе с тюлем белого цвета. Двухрядный вариант удобен в использовании, и его очень легко устанавливать.

Так выглядит стандартная потолочная шина с двумя рядами.

Трёхрядные

В этом случае применяется рельсовый тип пластин. Шины предназначены для того, чтобы оформлять сложные композиции. Помимо прозрачного или плотного слоя, на них можно разместить ламбрекен, благодаря которому композиции смотрятся завершёнными. Благодаря такой конструкции, ткань штор можно бесшумно перемещать в стороны и возвращать на место.

Форма потолочных шин

В наше время на производители предлагают большой ассортимент потолочных шин различных форм и размеров.

Струнные

Возможности использования у таких моделей достаточно узкие, даже если у них имеется изгиб. В зависимости от того, какими характеристиками обладает конкретная модель, определяется и спектр применения. Есть несколько особенностей, о которых стоит узнать заранее:

  • Весовую нагрузку принимают на себя специальные нити, изготовленные из полимеров или металла, поэтому рекомендуется крепить к шине только лёгкие занавески;
  • Если вес ткани будет большим, тросы рано или поздно провиснут;
  • Создать рядный ансамбль при помощи таких изделий не получится.

Струны будут прогибаться неравномерно, если элементы сборной шторы будут весить по-разному. В итоге полотна будут находиться на разных уровнях, и в этом случае даже самое привлекательное пространство потеряет презентабельный внешний вид.

Если сделать все правильно, и разместить на карнизах легкий текстиль, он создаст необычный воздушный эффект.

Профильные

Этот вид обладает такими преимуществами:

  • В производстве используются только современные технологии, за счет чего достигается повышенная прочность изделий. Срок эксплуатации также увеличивается.
  • Если модель из пластика, на неё лучше устанавливать лёгкие изделия. Карнизы, изготовленные из металла и алюминия, способны справляться с увеличенными нагрузками.
  • Шины для реечных потолков могут оснащаться различными дополнительными элементами, которые значительно упрощают эксплуатацию изделия. У них должно быть особое расположение, чтобы детали не отвлекали внимание от ключевых акцентов интерьера.
  • Лёгко и быстро устанавливаются на эркер и другие элементы.

Так выглядят профильные карнизы для штор, фото.

Закруглённые

Круглой чаще всего делается сама штанга-держатель. Такие модели обладают рядом преимуществ, по сравнению с аналогами:

  • Простое устройство, даже если механизм стальной;
  • Возможность расположения гардин разной длины.

Скругленный карниз отличается тем, что он способен удачно вписаться в любой интерьер вне зависимости от стиля. Исключение составляет ультрасовременное направление или роскошное декорирование конструкций.

Круглые штанги-держатели крепятся только на стенах. Важно учитывать особенности материалов, из которых изготавливается шина. Типичный модельный ряд чаще всего представлен изделиями из дерева и металла. Заглушка у них идёт в комплекте.

Багетные

Такой карниз может быть стилизован под древесину любых пород. Багет обладает пластичностью, соответствующей европейским стандартам. Само крепление помещается под планкой и не портит общий вид изделия. Сама шина помещается на стене на некотором расстоянии от потолка (10-15 см).

Материалы

Чтобы потолочный карниз радовал обитателей дома, перед покупкой нужно внимательно изучить свойства, которыми обладают материалы. От этого зависит не только срок эксплуатации шины, но и безопасность членов семьи.

ПВХ

Изделия из ПВХ отличаются от остальных потолочным креплением. Это один из наиболее практичных вариантов, так как он подходит для размещения различных портьер. Шина выдерживает значительную нагрузку, и при этом она лёгкая и прочная. Пластиковый карниз поможет создать сложные композиции даже в ограниченном пространстве.

Шины из ПВХ обладают следующими преимуществами:

  • Их можно устанавливать на поверхности из пластика и гипсокартона;
  • Они имеют небольшой вес;
  • Карнизы обладают большим сроком эксплуатации;
  • Они очень удобны и просты в использовании.

В интерьерном декоре широкое применение получили изделия, изготовленные из металла. Конструкции удобны тем, что с их помощью можно легко воплотить самые смелые идеи, связанные с расположением гардин. Например, на конструкциях из алюминия можно вешать шторы в несколько рядов.

Остановить свой выбор на металлическом изделии надо в том случае, если:

  • Нужно создать арочный проем;
  • Стены в помещении не подчиняются стандартным законам геометрии;
  • Необходима основа для рулонных штор (в том числе римских).

Металлический вариант настолько же универсален, насколько и пластиковый. К тому же, внутри них можно провести электричество и сделать красивую подсветку.

С помощью металлической закругленной шины можно создать арочный проем.

Дерево

Этот материал пользуется наименьшей популярностью. Он тоже обладает достаточной прочностью, но для того, чтобы такой карниз прослужил долго, его необходимо регулярно обрабатывать. Только применение специальных составов позволит сохранить основные свойства материала и увеличить срок его эксплуатации. Преимущества таких конструкций в экологичности и легкости, их можно крепить даже на подвесной потолок.

Разнообразие потолочных шин.

Способ крепления и монтажа

Прикрепить карниз можно к разным поверхностям:

  • К потолку;
  • К стене;
  • В проёмы окна;
  • На раму.

Окончательный выбор обуславливается особенностями помещения: видом потолка (натяжной, подвесной), размером комнаты, материалом стен. Чем больше у изделия вариантов фиксации, тем более практичным оно становится. Изделия крепятся по-разному, в зависимости от материала изготовления и назначения комнаты:

  • Изделия для ванной должны иметь только боковое крепление, в противном случае их монтаж осуществляется на потолке.
  • Алюминиевые конструкции обычно крепятся к стенам, но модели для фиксации сверху тоже бывают.
  • Гибкие карнизы монтируются на потолке. Установка на стену возможна в том случае, если механизм предназначен для римских штор. Такие конструкции можно крепить на оконную раму либо в нишу между стенами.
  • Пластмассовые карнизы могут быть установлены любыми способами.
  • Мини-шины крепятся только к стене.
  • Пример монтажа потолочной шины.

    Монтаж на стену осуществляется при помощи кронштейнов. К потолку конструкции крепятся при помощи дюбелей.

    Потолочные шины — конструкции, с помощью которых можно легко и быстро декорировать любое помещение. Они просты в использовании, ведь справиться с установкой может даже человек без опыта. Нужно только выбрать оптимальный вариант изделия, и тогда комната заиграет по-новому.

    Карнизы для штор

    Потолочная шина: трехрядный шинный карниз

    Из всех существующих вариантов крепления штор потолочная шина считается наиболее удобной и практичной. Система направляющих и подвесов обеспечивает одинаково комфортное задергивание занавески или тяжелых портьер. В зависимости от выбранного комплекта штор и занавесок можно использовать потолочную систему с одной или несколькими направляющими.

    Конструкция пластиковой шины допускает некоторую импровизацию в оформлении

    Особенности шинных карнизов

    В конструкции потолочной шины нет ничего нового или необычного. По сути, это несколько направляющих, собранных в одном длинном корпусе. Получается достаточно сложный профиль с множеством полостей и перемычек, фото.

    Пластиковая и алюминиевая «двухрядка», у каждой потолочной шины есть свои преимущества

    Реже встречаются потолочные шины из алюминия, их используют без декоративных элементов и преимущественно в тех случаях, когда систему подвеса штор необходимо спрятать на потолке.

    Понятно, что отдельные детали главного карнизного блока шины никто не склеивал, требуемый профиль на две направляющие получают горячим выдавливанием расплава через матрицу. Именно поэтому шина потолочная трехрядная не уступает в прочности и жесткости двухрядным и однорядным моделям.

    Помимо главного карнизного блока, в комплект пластиковой потолочной шины входят:

    • Эркеры или кольцевые закругления, устанавливаемые на концах главного карнизного блока;
    • Кронштейны настенные или потолочные, с помощью которых собранная шина крепится над оконным проемом;
    • Фальшборт или багет. Это декоративная накладка на главный карнизный блок шины.

    Внутреннее содержимое потолочной шины изготавливают из ударопрочного пластика белого цвета. Багетную накладку или фальшборт по желанию заказчика можно сделать в расцветку ценных пород древесины или с облицовкой виниловой пленкой с декоративным узором.

    Потолочную шину можно устанавливать и на стеновых кронштейнах, хотя это не самая лучшая идея

    Важно! Все детали соединяются между собой с помощью пластиковых замков – соединителей, поэтому собрать конструкцию для установки на потолочном перекрытии не составит особого труда, даже человеку, мало знакомому с устройством шины.

    Кроме того, такая схема позволяет регулировать длину потолочной шины, а при необходимости карнизную конструкцию можно легко снять и упаковать на хранение до момента повторного использования.

    Виды шинных карнизов для штор

    Если исходить из особенности конструкции, то шины принято разделять на несколько видов по несущей способности. Самые легкие – пустотелые, используются для неплотных занавесок, можно повесить тюль или органзу.

    Армированный и пустотелый профиль

    Средний класс потолочной шины — это тот же пластиковый карнизный профиль, но уже с наполнителем внутри. Весит он больше, обладает высокой жесткостью и прочностью и может использоваться для трехрядных подвесов.

    Самая прочная шина изготавливается из алюминия или чаще из тонколистовой оцинковки. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию потолочная шина практически сливается с поверхностью перекрытия.

    Металлический потолочный карниз

    Для того чтобы упростить потребителю процесс выбора подходящей конструкции, потолочные шины-карнизы принято делить по количеству направляющих под скользящие или роликовые подвесы:

    • Однорядные с направляющим пазом, как правило, используются для занавесок из текстиля средней плотности;
    • Двухрядные потолочные шины, наиболее распространенные, считаются классической моделью оконного карниза;
    • Трехрядные устройства, помимо занавесок и легких штор, могут устанавливаться тяжелые шумозащитные портьеры.

    Кроме того, потолочные шины могут отличаться по устройству подвесов, шторный крючок или зацеп может комплектоваться опорным роликом или фторопластовой втулкой. Первая схема применяется для очень длинных и тяжелых штор, устанавливаемых в помещениях с высокими потолками и оконными проемами, также используются для потолочных шин с ручным или полуавтоматическим приводом.

    На систему подвесов и крючков обращаем самое пристальное внимание, они выходят из строя первыми

    Подвесы с втулками более распространены в квартирах старой планировки. Небольшая высота потолков и сравнительно маленький вес с занавесками не требуют прилагать значительные усилия для того, чтобы отдернуть шторы руками. Кроме того, такая конструкция получается значительно более надежной, долговечной и более простой в обслуживании.

    Однорядный карниз-шина

    Классический вариант потолочной шины с одной линией подвеса, как правило, представляет собой пустотелый профиль с парой продольных ребер жесткости.

    Вдоль одной из половинок карнизного профиля выполнены отверстия для крепления шины на потолочной поверхности, на торцевой плоскости имеются выштампованные паз и шип. Отчасти это увеличивает жесткость шины и одновременно позволяет собирать многорядную конструкцию из нескольких однорядных.

    Сечение рядового профиля

    Стандартные размеры сечения однорядной шины составляют 37х13 мм, но можно использовать и усиленные варианты с дополнительной полкой жесткости.

    Однорядные потолочные модели из ПВХ можно гнуть вдоль оси движения подвесов, это удобно, если требуется шторы прятать в специальной нише.

    Двухрядная шина для штор

    Конструкция с двумя направляющими по своему устройству практически не отличается от предыдущего варианта. Пластиковые двухрядные карнизы выполняются в виде единого блока, в алюминиевых моделях направляющие элементы, как правило, разнесены между собой на расстояние не менее 50 мм.

    Два варианта формирования шины

    Считается, что двухрядная конструкция, независимо от материала, идеально подходит для установки совместно с натяжными потолками.

    Трехрядный шинный карниз

    Потолочные шины с тремя направляющими практически всегда изготавливают в пластиковом блоке с поворотными секциями на концах карниза.

    Трехрядный профиль нужно устанавливать только на потолок, иначе жесткости будет недостаточно и шина провиснет

    Потребность в том, чтобы повесить над оконным проемом три ряда штор и занавесок, возникает достаточно часто. При использовании стандартной конструкции на концах карниза скапливается огромное количество ткани, что не очень красиво, а наличие поворотных законцовок дает возможность убрать и прижать шторы и портьеры максимально плотно к стене оконного проема.

    Важно! Кроме потолочного варианта, существует еще схема крепления трехрядной шины на стене с помощью кронштейнов. В этом случае карниз можно использовать только для легкой органзы или тюля. Во всех остальных вариантах крепление должно быть только потолочным.

    Установка потолочных шин

    Монтировать карнизные конструкции можно только на черновой потолок, или если под натяжным полотном или гипсокартоном предварительно были установлены закладные элементы в виде деревянных брусков или профиля.

    В первую очередь выполняем разметку. На требуемом расстоянии от стены оконного проема наносим на потолок линию установки потолочной шины. Чтобы убедиться, что карниз будет установлен в соотвествии с уровнем горизонта, прикладываем строительный уровень на линию разметки. Если имеется сильное отклонение черновой потолочной поверхности от горизонтального уровня, то отмечаем места, где нужно под пластиковый блок уложить подкладку из кусочка ДВП. Таким способом проверяем всю линию разметки.

    Следующим этапом необходимо определиться с точками крепежа, обычно производитель выполняет отверстия в карнизе или наносит метки, через которые пройдет крепеж. Если отверстий на корпусе нет, то их нужно будет просверлить сверлом на малых оборотах шуруповерта или электродрели.

    После выполнения сверления прикладываем пластиковый корпус к потолочной поверхности и переносим отметки под сверловку на бетонную плиту перекрытия. Перфоратором и ударной дрелью засверливаем точки и закладываем пластиковые пробки под саморезы.

    Остается лишь закрепить карниз на потолочной поверхности, установить на концах повороты, и можно крепить шторы на подвесах. Если из-за большой длины карнизная конструкцию приходится делать из нескольких секций, то действуем следующим образом:

    • Устанавливаем в центре первую секцию потолочного карниза;
    • Крепим на концах карниза удлинители;
    • Устанавливаем следующую секцию, отмечаем точку сверловки и пробиваем отверстие под пластиковую пробку;
    • С помощью шуруповерта заворачиваем крепеж, но не до конца. Только после установки всех карнизных секций выравниваем их в одну линию и вручную отверткой равномерно аккуратно притягиваем саморезы.

    Усилие протяжки шины к потолку необходимо дозировать, так как можно легко расколоть пластик. Для пробы можно поставить подвесы и проверить, насколько гладко и без зацепов перемещается крючок вдоль всей направляющей. Если проблем не возникает, то можно вешать шторы.

    Потолочный шинный карниз в интерьере

    Преимуществом современных систем подвеса для штор и занавесок является то, что при продуманной схеме перемещения крючков не меньше внимания и времени было уделено разработке дизайна оформления декоративной части.

    Заключение

    Потолочная шина существенно упростила процесс установки штор и занавесок. Хорошее качество пластика и современный дизайн способны стать решающими факторами при выборе между традиционным багетом и блочным карнизом.

    Отправить комментарий

    Якима

    • Вы только что это видели?

    • Надвигается что-то грандиозное, и мы даем вам возможность получить представление.
    • ЗАМОК ВАШЕЙ ЗИМОЙ

    • Не знаете, какой грузовой бокс вам нужен для зимних видов спорта? Посмотрите на диаграмму, что подойдет лучше всего.
    • ЗИМНЯЯ КЛАССИКА

    • От старой школы к новой, у нас есть все решения, которые помогут вам, вашему снаряжению и вашей команде занять первое место в списке.

    Зимнее путешествие

    Челночный транспорт

    Утилита повышенной прочности

    Литье на приманку

    Ловля нахлыстом

    Отображение 1-3 из 5

    Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

    Настройте свой автомобиль в соответствии со своими приключениями.

    ЗАБЛОКИВАЕТСЯ С РОБИН

    Мы встретились с профессиональной сноубордисткой Робин Ван Гин, чтобы получить ее отчет о зиме.

    Исследовать
    Багажники

    Какой бы тип приключений вы ни выбрали, у нас есть для вас стеллажи.

    Крепления для велосипедов

    Посмотрите и узнайте, какие варианты лучше всего подходят для вашего велосипеда и вашего автомобиля.

    Стойки для байдарок, каноэ, SUP и серфинга

    Узнайте, что лучше всего подходит для вас, вашей лодки и вашего автомобиля.

    Грузовые стеллажи

    Стеллажи для грузовиков выпускаются в нескольких вариантах, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.

    Основание перекладины

    Выберите легкий и прочный, аэродинамичный и массивный или классический круглый.

    Грузовые ящики и сумки

    Узнайте о грузовых ящиках и сумках, созданных для вашего снаряжения.

    Держатели для удочек

    От специальной мушки до заклинателя наживки и не только, у нас есть 3 варианта, как лучше всего носить ваше рыболовное снаряжение.

    Отображение 1-3 из 7

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Багажник на крышу Slimline II

    Slimline II предлагает полную гибкость конструкции багажника на крыше. Ни один другой багажник на крыше, доступный сегодня, не может быть собран заказчиком в соответствии с его конкретными потребностями.

    Можно добавить дополнительные планки, чтобы создать прочную платформу для сна и / или сидения и наслаждения закатом. Рейки также могут быть сняты, чтобы обеспечить доступ и обзор через многие Т-образные вершины или люки на крыше.

    Полноразмерную стойку можно быстро преобразовать в более короткую стойку, купив пару более коротких боковых направляющих. Или меньшую стойку можно сделать длиннее, купив более длинные боковые поручни и дополнительные рейки.

    Рельсы в стиле

    Expedition можно без труда добавить, чтобы создать классическую форму корзины для багажника на крыше.

    При случайном повреждении какого-либо отдельного компонента багажника на крышу его можно заменить без замены всего поддона.

    В отличие от большинства багажников на крышу, Slimline II был разработан и изготовлен специально для использования на бездорожье. Поднос Front Runner Slimline II, изготовленный из алюминия высокой плотности, рассчитан на вес 300 кг / 660 фунтов и может выдержать любые нагрузки. *

    Опорные планки груза входят в алюминиевый профиль с двойными стенками на боковых профилях и фиксируются стопорными гайками. Эта запатентованная конструкция создает более прочную, чем обычно, опору для багажника на крыше.

    L-образная конструкция задней и передней планки Slimline II увеличивает прочность всей стойки, делая Slimline II самым легким и самым прочным багажником на крыше из имеющихся.

    (* стеллаж всегда должен быть загружен в соответствии с характеристиками грузоподъемности автомобиля).

    Алюминий в среднем на 30% легче стали. Новый полностью алюминиевый запатентованный дизайн Front Runner Slimline II обеспечивает лучшее соотношение прочности и веса среди всех багажников на крыше. Полностью алюминиевый багажник Front Runner Slimline II может выдерживать большие нагрузки, чем лучший цельнометаллический багажник на крышу, при меньшем весе на 1/3.

    Дополнительная прочность и легкость Slimline II позволяет более безопасно перевозить тяжелые грузы на крыше автомобиля по сравнению с аналогичными цельностальными багажниками на крыше. Использование более легкого багажника на крышу Slimline II вместо аналогичного стального багажника может уменьшить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду, уменьшить его износ и сократить расход топлива.

    Благодаря уникальной системе крепления с Т-образным пазом, боковые направляющие «корзиночного типа» не нужны. Этот дизайн с плоской платформой ненавязчив и дополняет линии современных автомобилей.Благодаря отсутствию боковых направляющих легче и быстрее снимать хранимое снаряжение, а также можно установить тент на крыше.

    Для городских условий нижний профиль обеспечивает более удобный доступ к подземным автостоянкам и гаражам. За счет минимизации профиля снижается сопротивление и шум, чем у обычного багажника на крыше, что повышает топливную экономичность и производительность.

    Для дальнейшего снижения шума ветра все багажники на крышу Front Runner Slimline II поставляются с ветровыми дефлекторами.

    Slimline II предлагает простой монтаж и снятие любого типа приключенческого снаряжения. Больше не нужно отвязывать, отстегивать, снимать сетку всего содержимого вашего багажника, чтобы удалить один предмет. Грузы независимо закрепляются в любом месте сверху, по бокам или внизу стойки с помощью уникальной системы крепления Front Runner.

    Slimline II предлагает безграничные возможности для конечного пользователя по настройке более чем 50 аксессуаров для багажников Front Runner.

    Front Runner предлагает решения на крыше для защиты воды, топлива, палаток, велосипедов, решеток для гриля / барбекю, лыж, удочек, досок для серфинга, топоров, домкратов для эвакуации, лопаты / лопаты, открывалки для бутылок, одежду, каноэ / байдарки, фонари, столы , баллоны с газом / пропаном, спасательные пути, запасные шины / шины, чемоданы, стулья, горшки для потджие / чугунные горшки и сноуборды.

    И если вы не можете найти аксессуар Front Runner для вашей конкретной марки приключений, закрепите все, что вам нравится, с помощью 8-миллиметровых болтов в Т-образных пазах или попробуйте стяжные кольца Front Runner с Front Runner Stratchit. Возможности безграничны.

    Багажник на крыше должен прослужить столько же, сколько и ваш автомобиль. Большинство доступных на сегодняшний день багажников на крыше ржавеют, скалываются и / или трескаются после воздействия элементов. Багажник на крышу Front Runner Slimline II выдержит воздействие солнца, дождя, снаряжения и любых дорожных условий, по которым вы едете.

    Поднос Slimline II полностью изготовлен в Южной Африке из коррозионно-стойкого алюминия, а монтажные решения полностью выполнены из алюминия или нержавеющей стали, что обеспечивает надежность в течение всего срока службы.

    В качестве дополнительного уровня защиты все багажники на крышу Front Runner Slimline II и их монтажные решения имеют матовое порошковое покрытие черного цвета с одним из самых прочных и долговечных покрытий в отрасли — Interpon 600 от Akzonobel (CPO 6034). Это атмосферостойкое порошковое покрытие разработано для наружного применения и намного превосходит отраслевые стандарты, при этом покрытие не имеет видимых повреждений после 500 часов непрерывного солевого тумана.

    Руководство по багажникам на крышу

    Перед покупкой автомобильного багажника необходимо рассмотреть четыре основных вопроса. Давайте быстро рассмотрим каждый из них, прежде чем обсуждать основные части багажников на крышу.

    Перед покупкой:

    Подходит ли он моей машине?

    Хотя большинство систем багажников на крыше имеют некоторые модульные компоненты, год выпуска, марка и модель вашего автомобиля будут определять ваши конкретные варианты. Такие бренды, как Yakima и Thule, предлагают одно или два решения для большинства автомобилей, но в ReRack мы можем предложить широкий выбор — от стилей, которые сейчас не выпускаются, до новейших и лучших стоек.Если вы не знаете, какие запчасти вам нужны для вашего автомобиля, свяжитесь с нами! Мы будем рады помочь. Для ознакомления с основными типами багажников на крышу см. Наше руководство здесь.

    Сколько это будет стоить?

    Цена обычно является самым важным фактором для наших клиентов. Мы стараемся складировать как можно больше возвращаемых и бывших в употреблении предметов, потому что вы получите отличную сделку, а также потому, что это более безопасно для окружающей среды (большая часть углеродного цикла стеллажа приходится на начальное производство). Конечно, у нас также есть полный ассортимент новых багажников на крышу для покупок!

    В ReRack мы продаем стойки и детали только от таких производителей, как Yakima, Thule и Rhino-Rack.Эти багажники на крышу обычно способны выдерживать больший вес и больше оборудования, чем стандартные заводские багажники. Цена базового багажника на крышу будет зависеть от того, хотите вы новинки или нет, аэродинамического профиля или нет, а также года / марки / модели вашего автомобиля. Существуют полные комплекты багажников на крышу, которые начинаются от 150 долларов за использованный багажник на старых автомобилях, вплоть до более 500 долларов за новый, аэродинамический топовый вариант.

    Что я хочу носить с собой?

    Люди обычно покупают багажник на крышу, потому что хотят установить на него специальные крепления (велосипедные стойки, крепления для байдарок, грузовые ящики и т. Д.)) или уже есть крепления на крышу. При покупке багажника на крышу и креплений для багажника проще и дешевле оставаться в рамках одной марки.

    Хотя некоторые продукты совместимы с рядом типов поперечин, для других требуются адаптеры, которые необходимо приобретать отдельно, иначе они не будут работать с некоторыми поперечинами.

    Подумайте, что вы хотите сделать со своим багажником на крыше, и подходит ли конкретная марка для того типа оборудования, которое вы хотите установить на багажник на крыше.

    Что будет хорошо выглядеть?

    У каждого ведь есть личные предпочтения? Вы можете любить круглые перекладины или квадратные; хотите как можно более низкопрофильную стойку или нужна дополнительная высота; Считайте, что серебро является идеальным дополнением, или используйте полностью черный цвет.Все производители стеллажей имеют немного разные стили, и перед принятием окончательного решения вам следует ознакомиться с некоторыми из них.

    Основные части багажника на крышу:

    Башни / Футы

    Основная (и обычно самая дорогая) часть багажника на крыше — это стойка / опора. Они несут на себе вес всего, что находится на вашей крыше, и устанавливаются в самых сильных точках на крыше автомобиля. Башни обычно имеют запирающую способность, поэтому никто не может снять ваш багажник (обратите внимание, что на многих башнях стержни замка и ключи продаются отдельно).

    Слева направо: Thule 450R Rapid Crossroad, Yakima RidgeLine, Inno IN-XR

    Подходящие компоненты

    Сами башни обычно несколько универсальны. Чтобы на самом деле установить башни на ваш автомобиль, вам обычно понадобится специальный комплект для установки на автомобиль. Они разработаны производителями для конкретного автомобиля или ряда транспортных средств.

    Обычно в комплекты фитингов входят:

    • Зажимы / зажимы — прикрепляют башню к вашей конкретной линии крыши, перилам и т. Д.
    • Bottom Pads — резиновые основания, которые устанавливаются между вашей крышей и башней. Обеспечивает устойчивость и предотвращает повреждение крыши автомобиля.

    Подгонка компонентов слева направо: установочный комплект Thule 400; Комплект Prorack fit; Yakima RidgeClips и базовые колодки

    Поперечины

    Обычно две перекладины, проходящие по ширине крыши транспортного средства, на которые вы затем устанавливаете стойки для различных занятий; будь то крепления для лыж, велосипедные крепления, грузовые боксы, крепления для байдарок и т. д.Поперечины выдерживают вес всего оборудования, которое вы устанавливаете на крышу, и переносят вес на башни / опоры. К основным типам перекладин относятся: круглые (Yakima), квадратные (Thule, Inno), аэродинамические (Thule, Yakima, Whispbar и другие) и заводские.

    Примеры поперечин слева направо: круглые дуги Yakima, Thule Aerobars, сквозные перекладины Whispbar

    Прочие примечания:

    Пакеты «все в одном»

    Некоторые производители — известные Rhino-Rack и Whispbar — производят интегрированные поперечины + багажники на крышу. Все это требует специального установочного комплекта. Обычно они просты в установке и очень надежны, но иногда могут иметь более ограниченный набор транспортных средств, на которых они могут использоваться.

    К автомобилям с заподлицо или приподнятыми заводскими боковыми поручнями часто требуются самые простые багажники на крыше. Многие варианты не требуют подходящих компонентов, а некоторые (упомянутые выше) имеют встроенные варианты башни-перекладины.

    Адаптеры

    Часто можно приобрести адаптеры, которые позволят вам установить крепления для велосипеда / байдарки / лыж на перекладину, для которой они изначально не были предназначены.Существует множество различных поперечин и опор для зубчатых колес, поэтому, если вы не уверены, что на что подойдет, просто свяжитесь с нами.

    Tacoma Багажник на крышу | 2-е и 3-е поколение (05+)

    Сортировать по По умолчаниюСамые недавние обзорыПоследние обзорыСамый высокий рейтинг от самого низкого до самого высокого рейтинга

    Шум ветра

    ★ ★ ★ ★ ★

    Майк П. (Остин, Техас) | 22 января 2021 г.

    Уровень шума ветра от этой стойки был безумным.Разгон со скоростью более 50 миль в час звучит так, будто я попал в торнадо! В целом сборка была приличной, но хотелось бы как-то избавиться от шума ветра. Все перепробовала и даже связалась с Победой.

    Примечание от Victory 4×4: Майк, шум ветра не является обычным явлением, которое мы слышим об этой стойке. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов еще раз, чтобы мы помогли вам устранить неполадки.

    Багажник на крышу и ползунки

    ★ ★ ★ ★ ★

    Тим Брукс (Аризона) | 29 декабря 2020

    Куплен как багажник, так и ползунки.Установка прошла хорошо, о чем говорится в онлайн-видео. Хотелось бы, чтобы я купил багажник с выключенным светом, но посмотрим, что я буду делать с фарами. Надеюсь, они поменяют все болты на черный металл, не очень нравится блестящий нержавеющий вид, предпочитают черный на черном. В целом отличные продукты!

    Отличный продукт

    ★ ★ ★ ★ ★

    Риан (Мичиган) | 18 декабря 2020

    Я купил эту стойку несколько месяцев назад, и уже пару месяцев я устанавливаю ее. Обожаю эту стойку! Он выглядит остро, хорошо сконструирован, а универсальность — это именно то, что я искал. Пара заметок о моем опыте: Как кто-то упоминал ранее, силовое покрытие на концах алюминиевых поперечных балок действительно немного расстраивало установку, но с этим легко справиться с некоторым терпением. Мне прислали два передних правых кронштейна (передние боковые). Поскольку я не узнал об этом, пока я уже не собрал стойку и не выполнял установку в общественном гараже, мне пришлось продолжить установку только с 5 креплениями, пока не было получено правильное крепление.К счастью, Victory4x4 получила новое оборудование за очень короткое время, так что я ездил с частичной установкой только пару дней. Я установил световую полосу Diode Dynamics 42 «Stage Series в вырез. Если вы еще не проверили Diode Dynamics, сделайте себе одолжение и проверьте их. В любом случае, световая полоса смогла поместиться в пятно, установленное за ветром Поперечная планка и фонарь находились в самом дальнем положении на корме, и между ветровым обтекателем и передней гранью фонаря оставалось от полутора до двух дюймов. При этом я слышал низкочастотный грохот между 50-65 милями в час, что вызывало головную боль! После некоторого устранения неполадок я обнаружил, что это произошло из-за того, что моя световая планка была отодвинута от обтекателя достаточно, чтобы создать сильный ветер под обтекателем на таких скоростях. Решение было довольно простым: я сделал выемки по бокам ветрового обтекателя, чтобы световая балка могла двигаться вперед и была на одном уровне с передней частью обтекателя. Теперь гула нет, а шум ветра значительно меньше. В целом, я очень доволен этим продуктом, обслуживанием клиентов и компанией в целом и рекомендую их всем!

    Note From Victory 4×4: Спасибо за обзор! Рад, что вам удалось отработать баффетинг с большей световой полосой.

    Простая установка, отличный внешний вид, прочная конструкция

    ★ ★ ★ ★ ★

    Джонни Ди (Такома, Ва) | 23 ноября 2020

    Я нервничал из-за того, что снял уплотнительную прокладку с моей машины и обрезал ее по размеру стойки, но это оказалось намного проще, чем ожидалось. Резьба была немного тугой во время сборки, но с правильными инструментами все надежно соединяется. Просвета между стойкой и крышей достаточно, чтобы я мог установить багажник на крышу Yakima, который просто захватывает две поперечные балки.Доволен финальным видом и функциональностью.

    Лучшая стойка на рынке.

    ★ ★ ★ ★ ★

    Джаред Пру (Массачусетс) | 28 октября 2020 г.

    Я много исследовал багажники на крышу для своей Tacoma. По моему скромному мнению, Victory покорила меня своей ценой, возможностью расширения, функциональностью, порошковым покрытием и наличием трех стоек с обеих сторон. Пожалуйста, посмотрите вокруг, и вы поймете, что будете возвращаться к Победе снова и снова, как это делал я.Шума ветра практически нет, а обслуживание клиентов на высшем уровне. У Победы теперь есть заказчик на всю жизнь.

    Отличный продукт и сервис

    ★ ★ ★ ★ ★

    Себастьян Диас (Северная Каролина) | 7 октября 2020 г.

    Багажник на крышу был доставлен, как указано в рекламе отложенного производства. Сборка и установка заняли немного больше времени, чем ожидалось, из-за небольшого количества мусора (вероятно, от порошкового покрытия), затрудняющего установку болтами.Команда продаж / обслуживания обратилась к нам и отправила новую деталь, чтобы исправить проблему. Очень помогает на протяжении всего процесса. Очень рекомендую. Супер прочный и добавлял больше возможностей моему грузовику.

    Отличный багажник на крышу, но нужно немного дополнительной любви

    ★ ★ ★ ★

    Алексей Волошин (АК) | 28 сентября 2020

    У меня есть багажник на мою tacoma 2020 года в течение нескольких месяцев, и хотя мне нравится внешний вид и удобство использования багажника, у меня есть пара предложений для будущих изменений и / или потенциальных покупателей.1) Края всех алюминиевых деталей не были очищены от заусенцев до порошкового покрытия, поэтому во всех вырезах есть острые края, где покрытие отслаивается почти сразу. 2) Резьба на концах рельсов не была защищена от порошковой окраски и при сборке стойки необходимо «перекручивать» болтом. Будьте очень осторожны на этом этапе, чтобы не повредить мягкий алюминий. 3) В отличие от стойки prinsu, эта стойка Victory не имеет жесткой поперечины для переднего и заднего стекол.Вы просто не можете использовать эту стойку, когда они плавают в воздухе над крышей, поскольку они гибкие и вибрируют как сумасшедшие на скорости более 40 миль в час. 4) Следует проявлять особую осторожность, чтобы как можно скорее очистить от грязи или загрязнений между стойкой и уплотнительной прокладкой, поскольку это приведет к стиранию краски. 5) Имейте в виду, что заднее ветровое стекло находится над рельсами даже в самом нижнем положении, не позволяя размещать длинные предметы на стойке и свисать сзади. 6) Кроме того, заднее лобовое стекло неизбежно будет касаться стандартной антенны на крыше tacoma и со временем оставит небольшую вмятину на пластике.было бы неплохо увидеть для него вырез или, возможно, сделать стойку на 1/2 дюйма длиннее сзади, чтобы учесть это. 6) Размер болта, который подходит к пазу в направляющих, — метрический 6-1. Imperial 1 / 4-20 также будет работать с некоторой опилкой / шлифовкой. Это очень прочный багажник на крышу, который вызывает массу комплиментов, но помните об его ограничениях!

    Отличный багажник на крышу для моей кабины доступа

    ★ ★ ★ ★ ★

    Джон Калиганди (Нью-Гэмпшир) | 18 сентября 2020

    Мне нравится багажник на крыше, он очень хорошо построен и определенно отражает то качество, на которое я надеялся.Я оценил, что это было немного дешевле, чем prinsu, и поставлялось с уплотнением, за которое другие сайты взимали бы дополнительную плату. Спасибо, что сделали стойку для кабины доступа, все остальное, что я нашел, было для двойной кабины. Еще он мне нравится, потому что в нем достаточно места для крепления моей байдарки. Очень доволен, рекомендую всем.

    Пожалуйста, улучшите установку документа и добавьте видео

    ★ ★ ★ ★ ★

    Крейг Эверетт (Сан-Диего) | 18 сентября 2020

    Я устанавливаю на Tacoma 2016 года, и у вас плохая документация по установке. Хотелось бы поближе увидеть крепления, болты и все, чего не хватает. Свяжитесь со мной, и я буду рад предоставить дополнительные отзывы, которые помогут вам улучшить процесс установки. Широкоугольные и удаленные снимки бесполезны. К вашему сведению. Не могу дождаться, чтобы использовать этот багажник на крыше, но я изо всех сил пытаюсь установить его.

    Багажник из багажников!

    ★ ★ ★ ★ ★

    Непредвиденный Джо (Оклахома) | 30 июля 2020

    Получив багажник на крышу после покупки (получил его быстрее, чем ожидалось), я приступил к установке, следуя инструкциям и видео на веб-сайте.Это было определенно легко и просто установить! Багажник на крышу был моей первой покупкой у Victory4x4, и из-за отличного продукта и отличного обслуживания клиентов, все мои модификации на моем Tacoma от Victory4x4! Вы НЕ будете разочарованы их продукцией! Мне нравится мой багажник на крышу, и я бы купил его снова, если бы пришлось!

    7 багажников на крышу Superior

    Дальние поездки и сухопутные приключения совершаются только тогда, когда вы собираете вещи, пока ваш автомобиль почти не переполнен. Но если вы играете в тетрис с сумками, и ваш грузовик лопается по сварным швам, скорее всего, вы не сможете ничего увидеть из заднего стекла, а это небезопасно. Багажники на крыше отлично подходят для размещения снаряжения в часто неиспользуемом и недостаточно используемом пространстве на крыше, а также для хранения снаряжения, которое изначально не поместится в вашем автомобиле. Доска для серфинга, горные велосипеды и байдарки должны кататься на поверхности, особенно после долгих выходных, связанных с интенсивным использованием.

    Итак, чтобы узнать, как лучше всего прикрепить снаряжение к внешней стороне вашей поездки, мы поговорили с Томом Хенвудом из Main Line Overland, чтобы узнать, что используют профессионалы и что популярно на сегодняшнем рынке.

    «Лучший багажник на крышу — это лучшая конструкция для конкретного применения, а не для конкретной марки», — сказал Хенвуд. «Мы помогаем клиентам выбрать стеллажи и системы хранения в зависимости от того, что они собираются взять с собой в поездку, куда они собираются отправиться и т. Д. Мы ищем компоненты, которые сохраняют низкий профиль и низкий центр тяжести для езды по бездорожью, поэтому мы часто выбирают алюминиевые багажники на крышу, чтобы снизить вес ».

    Зачем нужен багажник на крышу?

    Будь у вас седан, грузовик или внедорожник, внутреннее грузовое пространство всегда может заполниться быстрее, чем вы думаете.И хотя обычному человеку не нужен багажник на крыше 24/7, как и зимние шины, они могут быть полезным активом, если вы путешествуете по суше, собираетесь в долгую поездку или переезжаете в новый дом. или просто пойти на озеро на день.

    Итак, если вы собираетесь привязывать что-то к крыше вашего автомобиля, делайте свою работу правильно; Согласно приведенной выше философии Хендвуда, лучше всего использовать прочную легкую износостойкую одежду, предназначенную для переноски грузов, а не навязчивых предположений.

    Руководство по покупке

    Rhino Rack Платформа Pioneer

    Лучший универсальный багажник на крышу:
    Судя по универсальности, прочности и долговечности, его сложно превзойти линейку платформ Pioneer Platform. «Rhino Rack — это проверенный временем продукт, — говорит Хенвуд. «Мы запускаем платформы Pioneer на наших сборках Defender 110 и Tacoma третьего поколения, и мы обнаружили, что их система долговечна, доступна по цене, проста в сборке и легко адаптируется для различных целей».

    «Мы загрузили их толстыми велосипедами, шоссейными велосипедами, походным грузом и установили тент Rhino Rack Batwing. Они делают то, что мы просим, ​​с минимальным добавленным весом ».

    Купить Сейчас: $ 683 +

    Якима Джетстрим

    Лучший бюджетный багажник на крышу:
    По цене Yakima Jetstream трудно превзойти.Сделанный из легкого алюминия, аэродинамически продуманный дизайн для снижения шума ветра и сопротивления, а также возможность работы с различными креплениями, Jetstream имеет самый высокий коэффициент рентабельности в этом списке. Он также доступен в трех размерах и цветах.

    Amazon: 219 долларов REI: $ 219

    Front Runner Outfitters Grab-On Slimline

    Лучший багажник на крышу для внедорожников:
    При таком большом количестве внедорожников на рынке найти универсальный багажник на крышу практически невозможно. Но если и есть одна стойка, которая превосходит другие по дизайну и удобству использования, то это Grab-On Slimline от Front Runner Outfitters.

    «Мы действительно стремимся к победе в конкурсе», — говорит Хенвуд. «Мы установили несколько таких стоек Slimline на Land Rover последних моделей, и их чистый, стильный вид, кажется, хорошо подходит для большинства внедорожников».

    «Front Runner также имеет массу аксессуаров, которые крепятся на болтах, так что вы можете носить топор и лопату — или даже выдвижной стол из нержавеющей стали — в безопасном стиле», — добавляет он.Кроме того, по его словам, «на них намного легче ставить палатки на крышу из-за их горизонтальной конструкции с планками».

    Купить Сейчас: $ 718 +

    Круглые стержни Yakima

    Лучший багажник на крышу для седанов:
    Нельзя никого удивлять, когда вы видите полный багажник на крыше, прикрепленный болтами к верхней части внедорожника или внедорожника. Однако на более скромных седанах они выглядят немного неуместно — вот почему Yakima Round Bars — отличная альтернатива.В любом случае у вас не будет полностью укомплектованных холодильников, каяков и горных велосипедов одновременно с вашим четырехдверным автомобилем, поэтому не нужно перебарщивать.

    «Мы уже много лет используем грузовые стойки и ящики для хранения Yakima как для лыжных, так и для велосипедных поездок, а теперь даже для хранения на крыше наших четырехколесных кемперов», — говорит Хенвуд. «Система Yakima проверенная, классическая и адаптируемая для небольших автомобилей».

    Amazon: 105 долларов REI: 105

    долларов

    Крепление для перевозки гибридных велосипедов Rhino Rack

    Best Mountain Bike Hauler:
    Обеспечение безопасности горного велосипеда в целости и сохранности должно быть легкой и легкой задачей.Некоторые системы требуют, чтобы вы сняли переднее колесо, но это время нужно проводить, не выезжая на дорогу. «Rhino Rack’s Carrier быстр и прост в использовании… с надежным фиксируемым рычагом. [И вы можете оставить] оба колеса на байке. Этот комплект можно использовать с обутыми в тонкую обувь роуди и гравийно-измельчителями, а также с более широкими МТБ и толстыми велосипедами ».

    Купить Сейчас: $ 233 +

    Крепление для байдарки Thule Hullavator Pro

    Лучший багажник на крышу для водных видов спорта:
    Каяки немного сложнее прикрепить к крыше грузовика, чем горные велосипеды.В Thule Hullavator Pro Kayak Carrier используется кассетная система боковой загрузки, которая превращает работу, которая может быть работой двух человек, в быстрое и легкое занятие.

    «Клиенты наших четырехколесных выдвижных кемперов любят Thule Hullavator Pro Kayak Carrier для установки каяков, и они значительно облегчают жизнь с автомобилями с высокой крышей», — говорит Хенвуд. «Система позволяет загружать сбоку с меньшим подъемом и напряжением, что является ключевым моментом после долгого дня на воде».

    Amazon: 662 доллара REI: $ 680

    Багажник на крышу Aluminess

    Самый возмутительный багажник на крышу:
    Если вы ищете серьезное наземное приключение или обновление #vanlife, то багажник на крышу Aluminess — это то, что вам нужно.Он обрабатывает любое снаряжение и грузы, которые вы можете подбросить туда. Более того, такие компании, как Main Line Overland, могут настроить его для установки кондиционеров, солнечных батарей и спутникового телевидения.

    «Полноразмерный багажник на крышу Mercedes Sprinter Aluminess обладает широкими возможностями настройки и обеспечивает огромную вместимость, — говорит Хенвуд. «Дополнительная боковая лестница позволяет легко установить прогулочную крышу для крепления грузов и улучшить обзор на остановках у дороги. Вы, вероятно, даже могли бы устроить вечеринку на крыше в Бушвике на одном из них.”

    Купить Сейчас: $ 2,300

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Багажники на крышу — Gamiviti

    Стеллажи изготавливаются на заказ, начиная с базового шаблона для плоской стойки, а затем добавляя правильную комбинацию опций для вас. Хотя время от времени у нас может быть под рукой дополнительная стойка, обычно у нас нет стеллажей.Поэтому, если вы свяжетесь с нами и спросите, можете ли вы забрать его завтра или отправить его в эти выходные, скорее всего, ответ будет отрицательным. Это не покупка сейчас, импульсивное, реактивное решение о покупке, а скорее те, кто выбирает стойку Gamiviti, ценят процесс сборки и возможность настройки и получают удовольствие от возможности внести свой вклад в процесс, зная, что это модификация, им напомнят каждый раз, когда они подходят к своему автомобилю.

    Этого можно ожидать от любого багажника Gamiviti.

    • Горячекатаные электросварные трубы с внешним диаметром 1 «OD . 065″.

    • Монтажные пластины с прорезями — не только допускают несколько положений для установки, но также обеспечивают дополнительные места для установки аксессуаров.

    • Профессиональная сварка швов и стыков. Мы гарантируем сварные швы на вашей стойке навсегда.

    • Внутренние втулки на каждом стыке. Мы предпочитаем, чтобы диаметр трубки был небольшим, постоянным и не обращал внимания на соединение частей.

    • Приоритет низкого профиля — наша цель — всегда держать основную плоскость вашей стойки низко и ровно, чтобы ваша стойка была так же полезна при поездке домой из Икеи или Home Depot, как и при движении вниз в Canyonlands.

    Плоские стойки, пояснения к стойкам Expo

    Все стойки начинаются как плоские стойки, при этом стойка Expo является второй, необязательной стойкой, проходящей через переднюю часть стойки и вдоль некоторого участка периметра стойки. Все планки Expo начинаются со второй планки в передней части стойки, затем они охватывают стороны, заканчиваясь несколькими позициями. Более короткий Expo заканчивается над передними дверями, Expo + заканчивается над задними дверями, Expo ++ заканчивается над задними шинами, а Expo +++ оборачивается вокруг спины.

    Коническая стойка Expo означает, что зазор между основной плоской частью стойки и стойкой Expo увеличивается по мере продвижения стойки. Эта конструктивная особенность в основном эстетична, так как позволяет нижней планке Expo (спускаемой вниз) стойки более точно следовать линиям автомобиля над передними дверями. Он также обеспечивает более широкий передний зазор, что позволяет установить световую планку над люком в крыше за ветровым обтекателем.

    Наши стеллажи Expo также могут работать как «вверх», так и «вниз». Expo up — это более традиционный вид в стиле сафари, где приподнятые поручни спереди и по бокам могут использоваться для защиты снаряжения. и / или прикрепите аксессуары. Expo down — это более низкий профиль, более аэродинамический вариант, где передняя часть стойки служит каркасом для поддержки обтекателя, а штанга Expo по бокам служит ручкой для захвата, а также местом для крепления груза и крепления аксессуаров. , оставляя верхнюю поверхность стойки совершенно плоской.

    Любой автомобиль может работать на стойке в любой ориентации, однако необходимо учесть некоторые соображения, и мы сделаем все возможное, чтобы порекомендовать то, что работает лучше всего. Например, чтобы провести выставку стеллажа с водосточным желобом, нам нужно добавить вырезы по бокам стеллажа, чтобы оставить зазор для башен водосточного желоба. И чтобы провести выставку багажника на крыше на выставке Expo, мы не стали бы предлагать делать коническую версию Expo, так как передняя часть стойки тогда будет выше задней и может выглядеть забавно.При каждом выборе необходимо учитывать ветровые обтекатели — это все возможно, и здесь все это часть процесса проектирования.

    Ниже приведены несколько примеров, показывающих вам некоторые варианты Expo, чтобы лучше проиллюстрировать описание выше. Это не исчерпывающий набор опций, а лишь пример того, что доступно. Фактически, мы можем сделать практически любой вариант Expo для любого транспортного средства с некоторыми ограничениями. Так что думайте об этих галереях как о небольшом образце того, что вам доступно.

    60 series

    Рейлинги на крыше Архив — Правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign ДелаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCПравительство toryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMovie ОбзорыФильмыМюрили РэнтНАФТАНашНатуральный газНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении? Нью-Йоркский автосалонНовости БлогСводка новостейNissanНет фиксированной резиденцииNorth American Internati нальные Авто ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить Шанхайский автосалонShoot The PinkДемонстрационные автомобилиSiataЗнак времениПевецSlow DrivesmartSpare Me The DetailsСпектрРечиStudebakerИсследования и отчетыStump The Best and BrightestSubaruSunbeamВоскресные историиПоставщикиПодвескаПодвескаПравда о подвескеSUVsSuzuki от AutodeskTalbotTra ЧТ WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt Часы рожденияVolvoWASНовости выходного дня Сводка новостейКогда вы спалиВиски, танго, фокстрот, Wiesmann, Wild Ass Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

    Саджив Мехта, 15 марта 2019 г.

    Стив пишет:

    Hello Sajeev,

    Я семейный человек и обычно у меня в конюшне есть семейный грузовик — минивэн, трехрядный кроссовер и все такое.Я всегда получаю от производителя сцепное устройство для прицепа и багажник / поперечины.

    Итак, мне нравится размер нового Traverse / Enclave, но вы видели нелепые перекладины? Смотрите фото выше.

    Они должны быть на высоте 8 дюймов или более от верха автомобиля. Обычно мне нравится внешний вид багажника на больших автомобилях, но я ненавижу новую установку. Я знаю, что мог бы получить аксессуары на вторичном рынке, и, вероятно, так и поступил бы. Я поискал в Google причину, по которой они находятся так высоко над автомобилем, но ничего не нашел.Моя рабочая теория заключается в том, что, удерживая грузовой автомобиль или другие предметы на крыше достаточно высоко, воздушный поток от лобового стекла может беспрепятственно проходить под грузом, что приводит к более плавному, более совершенному и аэродинамическому соединению транспортного средства с грузом, а не к столкновению с ним. воздушная заслонка из груза, эффективно нагнетающая воздушный поток вокруг препятствия.

    В любом случае, подумал, что это интересный вопрос без ответа, и будем ли мы воспринимать это как норму для новых автомобилей. Может быть, это только я, но на мой взгляд это выглядит довольно глупо.Это также выглядит более драматично, если вы видели, как они катаются.

    (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *