В командной рубке: Программа В командирской рубке. Обзоры реальных танков

Содержание

Как мы это делаем: «Ярость» | Кейсы | Новости

Северная Америка

Глобальная и самая первая премьера фильма состоялась 15 октября на родине знаменитого «Шермана» в США.

За неделю до показа стало известно, что главный герой — танк Fury — появится в World of Tanks на PC, мобильных устройствах и Xbox 360. Новость сопровождалась скриншотами стального «американца» на виртуальном поле боя «Танков» и эксклюзивным интервью с Виктором Кислым.

На премьеру фильма в Вашингтон приехала съемочная группа картины и целая делегация от Wargaming. На красной ковровой дорожке именитых гостей ожидал Николас Моран, известный поклонникам World of Tanks по передаче «В командирской рубке». Он примерил на себя роль журналиста и расспросил звездный актерско-режиссерский состав «Ярости» о процессе создания картины, а представителей Wargaming — о том, что роднит голливудский фильм и онлайн-игру World of Tanks.

Еще одна премьера «Ярости» — куда менее официальная, но не менее массовая — состоялась на следующий день в калифорнийском Эмервилле.

В кино отправилась североамериканская команда Wargaming в полном составе. Фильм смотрели в лучших традициях массового похода в кино: горы попкорна, сладости и эпичные танковые баталии под командованием Брэда Питта на экране.

Однако самое интересное было потом. Появление Fury на полях сражений World of Tanks отметили трехчасовым стримом. Виртуальными баталиями дело не ограничилось: ведущие взяли эксклюзивное интервью у режиссера картины Дэвида Эйра и других представителей съемочной группы, а Николас Моран рассказал о легендарном танке и сыграл пару-тройку боев в прямом эфире.

Европа

В фильме нет нарисованных танков. По мнению Дэвида Эйра, перенасыщенность спецэффектами снижает градус эмоционального накала и реализма, который режиссер ставит во главу угла. За стальными «актерами» обратились в Бовингтонский танковый музей — крупнейшее в Европе хранилище боевых машин, в котором сразу после премьеры состоялась специальная экспозиция, посвященная фильму.

Роль музея в создании кинокартины грандиозна: единственный в мире восстановленный «Тигр» и легендарный «Шерман» находятся именно там. Машины не только добавили в фильм правдивости, но и показали, что значит настоящий танковый бой, где находится место заряжающего и как сделать героя из обычного парня.

В первый день выставка собрала около 150 человек. Посетители увидели бронированных героев голливудского блокбастера и множество предметов из фильма. Помимо этого, организаторы рассказали о том, как людям, никогда не сидевшим в настоящем танке, удалось снять кинокартину о Второй мировой.

Заслуга музея даже не в реальных танках, а в том, что его сотрудники помогли актерам освоиться внутри машины и разобраться с управлением. Специальным гостем выставки стал английский журналист и телекомментатор, голос «Формулы-1», Мюррей Уокер. На открытии экспозиции он оказался не просто так. Мюррей знает о войне не понаслышке. В 1942 году юноша сел на поезд, идущий от вокзала Ватерлоо до станции Вул, и записался солдатом в войска начальной подготовки в Бовингтоне. Там же базировался Главный Штаб Королевского Бронетанкового Корпуса. Окончив Королевскую военную академию в Сандхерсте, Мюррей оправился в Европу, в самую гущу боевых действий.

Как у любого военного капитана, у Мюррея в запасе нашлась пара фронтовых историй. Он рассказал гостям выставки о том, как встретил на полях сражений своего отца, работавшего в то время военным корреспондентом, и о том, как Британская и Красная армии встретились в Германии, на подходах к Любеку.

Открытие экспозиции удалось на славу. Сначала легендарные танки стали героями войны. Спустя почти 70 лет машины стали главными героями фильма о войне.

На выставке также были оборудованы специальные гейм-зоны, где все гости могли поиграть в World of Tanks и поуправлять виртуальными машинами.

Россия

Москва стала первым городом, до которого «Ярость» добралась в русском дубляже. Туда мы и направились. На закрытый показ фильма приехал оператор кинокартины Роман Васьянов. Сначала он снял ярких и шумных «Стиляг», потом криминальный «Патруль». Дедушка-танкист и аккаунт в World of Tanks даром не прошли: снимать ленту о Великой отечественной войне Дэвид Эйр позвал именно его.

Известных личностей было много не только на экране, но и в зале кинотеатра «Москва». Помимо именитого оператора, среди зрителей были режиссер и сценарист Валерий Тодоровский, шоумен Игорь Угольников, представители портала kinopoisk.ru и многие другие.

Два с лишним часа прошли быстро. Сказать, что «Ярость» сорвала аплодисменты — ничего не сказать. Фильм понравился, впечатлил и запомнился. Войну можно показать по-разному. Дэвид Эйр показал ее настоящей. Эмоций было много. Захотелось выбрать танк, услышать «Бой начинается» и ворваться в сражение, пусть даже и виртуальное. Не будем рассказывать, какая сцена удивила больше всего и что заставило нервничать: никто не любит спойлеров. Скажем только одно: танкист — лучшая работа на свете.

Несмотря на бурю эмоций и впечатлений после просмотра, мы не растерялись и взяли интервью у Романа Васьянова. Он поделился с Wargaming интересными подробностями о съемках «Ярости» и отметил, что сложнее всего было снимать именно танки. Многотонные гиганты требовали огромных усилий от оператора, и хорошие кадры получались далеко не с первого раза. Исполнители главных ролей — Брэд Питт и Шайя ЛаБаф — срослись, сроднились и сдружились с «Шерманом». «Американец» стал им домом. Актеры спали внутри танка и сами его чистили. Возможно, поэтому лента и получилась настолько реалистичной: роли не сыграли, их прожили. Не обошлось и без смешных случаев. В роли одного из лейтенантов снимался Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда. В одной из сцен он сплевывает табак прямо на главный танк. Не зная, что актер действует по сценарию, Шайя ЛаБаф и Брэд Питт накинулись на сына звезды вестернов с кулаками. Драка, к счастью, далеко не зашла: Дэвиду Эйру удалось разнять актеров.

Создатели картины к съемкам подготовились основательно. Невозможно правдоподобно показать войну, не проштудировав предварительно все доступные источники. В ход пошло все: исторические консультанты, архивы, книги и даже игроки World of Tanks. С последними получилось полноценное сотрудничество: с ними много консультировались. Судя по результатам, общение оказалось плодотворным.

После сеанса мы поехали в подмосковный Ленино-Снегиревский военно-исторический музей, расположенный на 42-м километре Волоколамского шоссе. Именно здесь в годы Великой Отечественной войны держала оборону 78-я стрелковая дивизия. Посмотрели на гордость музея — одного из немногих сохранившихся немецких «Тигров» — и забрались внутрь «Шермана», собрата главного героя «Ярости», который находится в бовингтонском танковом музее.

Поход, скорее даже поездка, в кино удалась. У голливудского шедевра есть все шансы стать пособием для танкистов. Пересматривать будем еще не раз, но уже дома.

Команда У-УАЗ завоевала «Кубок по рационализации и производительности»

Максим Шатов, сотрудник Улан-Удэнского авиационного завода, назван самым продуктивным рационализатором.

В этом состязании команда У-УАЗ обошла 7 команд, ранее прошедших отборочный этап. Соревнования в рамках национального проекта «Производительность труда» состоялись на площадке международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» 24-29 октября.

«Кубок по рационализации и производительности» стал главной соревновательной площадкой для всех, кто готов генерировать и внедрять инновации, обмениваться опытом и лучшими практиками. Он позволил выявить молодых рационализаторов нового поколения, предлагающих нестандартные решения, стал площадкой для тиражирования и обмена знаниями и лучшими практиками, – отметил управляющий директор У-УАЗ Алексей Козлов. – Трек «Фабрика процессов» – это показатель командной работы. Нашим ребятам удалось выработать эффективную стратегию, которая дала хороший результат».

Команда Улан-Удэнского авиационного завода показала на Кубке максимальный результат, оптимизировав процессы сборки пульта управления регулятора давления газа, собрав недорогую, но эффективную оснастку для сборки буквально из подручных материалов. Команда У-УАЗ прямо на площадке проводила мозговой штурм, прорабатывала домашнее задание, оформляла кайдзен-предложения.

«Если другие команды были сформированы, в основном, из руководителей, занимающих ведущие производственные позиции, то команда У-УАЗ была разнородной, ее костяк составляла молодежь, – отмечает эксперт-компатриот команды У-УАЗ Елена Рудакова, — Это стало плюсом нашей команды. Ребята оперативно реагировали на то задание, которое получали в начале каждого раунда. Здесь очень пригодился опыт сотрудников отдела развития производственной системы и бережливого производства У-УАЗ. Члены команды быстро ориентировались и эффективно работали», – рассказала она.

Параллельно шел конкурс рационализаторов с элементами использования инструментов бережливого производства по другим направлениям, в том числе по компетенции «Инженерное мышление. Каракури» и улучшению площадки WorldSkills в международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо». Команда У-УАЗ стала лидером и в конкурсе рационализаторов, в котором учитывался как командный результат, так и личный. Сотрудник У-УАЗ Максим Шатов подал больше всех предложений – 34. Члены команды У-УАЗ также активно участвовали в обсуждении дальнейшего развития всероссийского конкурса «Кубок по рационализации и производительности».

Автор:

Обновление 0.12.3: патчноут | Новости

2 ноября 2021 г.

Обновление 0.12.3: патчноут

Обновление 0.12.3 посвящено ребалансу PVE-режимов. Мы значительно переработали Спецоперацию: перевооружили ботов и повысили им показатели здоровья. Карта Гавань Амаль стала сложнее и в Спецоперации, и в Зачистке — процент побед на них в ближайшее время будет снижен. А вот Натиск, напротив, стал чуть проще на уровнях сложности «Боец» и «Ветеран».

Из небольших, но важных улучшений, отметим озвучку у всех эмоций оперативников и новый — более качественный — эффект огня.

Полный список изменений приводим ниже.

В описании дополнительного оружия исправлена информация о его размерах.

Исправлена ошибка, приводившая к двойной анимации добивания, если добить Алмаза в то время, как он пытался реанимировать союзника.

Изменена модель спецсредства М79 в образе «Старая школа».

Исправлено искажение модели основного оружия M60E3 при перезарядке в образе «Старая школа».

Исправлено расположение вспышки при выстрелах из основного оружия M60E3 в образе «Старая школа».

Исправлен хват основного оружия M60E3 в образе «Старая школа», если не установлена передняя рукоятка.

Исправлено расположение вспышки при выстрелах из основного оружия М14 в образе «Старая школа».

Исправлена ошибка, приводившая к двойной анимации добивания, если добить Стерлинга во время самореанимации.

В столкновении уменьшены время раунда и время до появления точки захвата:

Добавлена зона восстановления здоровья, брони и выносливости.

Спецоперация. Исправлена ситуация, когда в финале могли не выйти противники с деталями бомбы.

Карта добавлена в режим «Натиск».

Все режимы. Исправлена коллизия возле кабины автомобиля.

Все режимы. Закрыты прострелы в разрушаемых и неразрушаемых укрытиях.

Зачистка, Спецоперация. Исправлена ошибка, из-за которой при отъезде первого транспорта могли пропасть оставшиеся заложники.

Зачистка, Спецоперация. Исправлены некорректные позиции сошек в диспансере.

Все режимы. Исправлено некорректное поведение камеры при приближении к стенам в арках.

Зачистка, Спецоперация. Убрана возможность попасть внутрь машины в начале сценария.

Спецоперация. Снижена высота кузова относительно колёс у пикапа с бойцами Аль-Тарира.

Все режимы. Исправлена возможность спрыгнуть под карту в ангаре.

Зачистка, Спецоперация. Доработан сценарий:

Зачистка, Спецоперация. Исправлена анимация лампочек тревоги после защиты терминалов.

Натиск. Исправлено отсутствие эффекта сошек у некоторых укрытий.

Натиск. Исправлена ситуация, когда с одной позиции могло выходить множество однотипных противников.

Натиск. Исправлено залезание ботов на бордюры у сетки рабицы.

Натиск. В зоне эвакуации больше нельзя попасть внутрь объекта.

Натиск. Исправлена работа сошек в лаборатории.

Натиск, Столкновение, Ранговые бои. Исправлено отсутствие коллизии у части разрушаемой стены.

Фронт. Закрыт проход в небольшую зону в центре карты.

Карта добавлена в режим «Натиск».

Все режимы. Больше нельзя протолкнуться за пульт управления в рубке.

Все режимы. Оперативник больше не висит в воздухе когда медленно слазит с укрытия.

Фронт. При перепрыгивании укрытия больше нельзя пройти сквозь стену.

Фронт. Границы зон захвата теперь соотвествуют реальным.

Столкновение, Ранговые бои. Исправлена ошибка, из-за которой контур захвата базы отображался всегда.

Взлом. Таймер взлома установлен на 45 секунд, как и на других картах.

Взлом. Закрыты неочевидные прострелы в разрушаемых и неразрушаемых укрытиях.

Все режимы. Исправлены щели в полу у заслонок, по которым передвигаются игроки.

Зачистка, Спецоперация. Скорректировано поведение инженера, чтобы он больше не спрыгивал с возвышенности.

Зачистка, Спецоперация. Исправлена возможность спрыгнуть внутрь ящика в финальной части миссии.

Спецоперация. Добавлена недостающая точка для спрыгивания.

Натиск. Исправлена ошибка, когда боты не сразу выходили из мест своего появления.

Натиск. Исправлена возможность попасть внутрь укрытия после перепрыгивания соседнего с ним.

Все режимы. Убрана возможность спрыгнуть под карту рядом с машиной.

Все режимы. Исправлена ошибка, позволяющая оперативнику проходит сквозь объекты при перепрыгивании через укрытие.

Все режимы. Больше нельзя попасть внутрь скалы при перепрыгивании укрытия.

Натиск. Исправлено бездействие ботов в конце раунда.

Усилены боты в Спецоперации:

Натиск. У ботов доработан выбор позиции для появления.

Натиск. Ослаблены боты на сложностях Боец и Ветеран:

Натиск. Боец. Боты больше не будут активно наступать на игроков в раундах, где не требуется оборонительных действий, и при эвакуации.

Натиск. Ветеран. В раундах на ликвидацию цели боты-цели больше не будут активно наступать на игроков.

Исправлена пунктуация в описании некоторых товаров в магазине.

Обновлены обучающие экраны:

Добавлены точки в описания контейнеров ранговой витрины и описания бустеров.

Добавлена возможность покупки исторических камуфляжей в клиенте.

Увеличена иконка офицера-медика.

Исправлено положение уведомления об уничтожении команды.

Возвращена продажа эмблемы «Плохие манеры» (создана отдельная категория эмблем).

Добавлен звук для всех эмоций оперативника.

Изменен звук контузии оперативника при оглушении гранатой.

Изменен аудио эффект стрельбы в помещениях для разного размера помещений.

Столкновение, Взлом, Фронт, Ранговые бои. На стартовой катсцене больше нет голосовых уведомлений об обнаружении противника.

Дамба. Зачистка, Спецоперация. Исправлено отсутствие соответствующей фразы анонсера при смерти инженера в машине.

Изменены награды с 13 по 24 уровни аккаунта:

Текстовый чат команды игрока теперь сохраняется в повторе.

Доработаны эффекты в катсценах Натиска и Пролога.

Эффекты огня заменены на более качественные.

Добавлена анимация рук при взаимодействии с ноутбуками.

В «Формуле-1» наступает развязка сезона: лидеры готовы рискнуть всем

В чемпионате «Формулы-1» наступил решающий момент. До конца сезона осталось всего пять Гран-при: в Мексике (5-7 ноября), Бразилии (12-14 ноября), Катаре (19-21 ноября), Саудовской Аравии (3-5 декабря) и в ОАЭ (10-12 декабря). И впервые за много лет в ноябре невозможно предсказать имя будущего чемпиона мира: лидеры, голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булл» и британец Льюис Хэмилтон из «Мерседес», меняются местами чуть ли не после каждой гонки, и перед мексиканским этапом их разделяют всего 12 очков — совсем немного для чемпионата, где победа на этапе стоит 25 баллов.

Исход противостояния может решить любая мелочь. И лидеры перед пятью завершающими этапами сезона выкручивают почти до максимума возможности техники, чтобы не отдать победу сопернику. Так, например, на днях появились слухи, что немцы планируют увеличить мощность своих моторов, чтобы получить преимущество перед австрийцами. Разбираемся, какие дивиденды они могут извлечь из подобных действий и на какой риск идут.

С 2014 года, когда вступил в силу новый регламент на моторы (появились сложные турбо-гибридные установки вместо «атмосферников»), «Мерседес» не знал себе равных. Семь лет подряд команда неизменно брала титулы в личном и командном зачетах. Пару раз какое-то подобие борьбы навязывали парни из «Феррари», но каждый раз «сливались» ближе к концу сезона.

И вот наконец в 2021-м у чемпиона появился серьезный конкурент в лице «Ред Булл» и Макса Ферстаппена. После 17 этапов сезона лидерство удерживает именно голландец, а в командном зачете его команда буквально «висит» на хвосте у гегемона последних лет. Почему же спустя семь лет немецкая команда потеряла статус доминанта?

Все дело в том, что австрийцам наконец удалось построить конкурентную технику, способную на равных бороться с чемпионами. На ряде этапов сезона даже быть гораздо быстрее конкурентов. Но дело не только в машине.

«Хонда», которая вот уже четвертый год сотрудничает с концерном «Ред Булл», а до этого три года набивала шишки в партнерстве с «Макларен», произвела на свет силовую установку, которая впервые за семь лет существования данного технического регламента ни в чем не уступает немецкому агрегату. Как результат, «Ред Булл» навязал упорнейшую борьбу сопернику и всерьез претендует на оба титула в 2021-м.

Стоит отметить, что в текущем году вступили в силу ограничения на расходы команд. Если раньше лидеры тратили приблизительно по 500 млн долларов США ежегодно, то в текущем году лимит установлен на отметке 145 млн долларов США. Кроме того, в следующем году вступит в силу революционный регламент на аэродинамику, призванный несколько упростить обгоны и добавить зрелище в современную «Формулу-1». Разумеется, команды уже давно перенаправили все средства на подготовку к новому сезону, а последние крупные обновления для нынешних болидов были аж летом. Какие же остаются у команд козыри в условиях ограничения бюджетов?

Самый очевидный вариант – больше требовать от техники. Поскольку в правилах на сезон-2021 прописана возможность использовать определенное количество силовых установок за сезон (грубо говоря, три мотора на 22 гонки), а перерасход ведет к потере мест на стартовой решетке, то команды вынуждены душить мощность, чтобы растянуть ресурс двигателей. Но жесточайшая конкуренция вынуждает идти на риск.

На днях появились слухи, что «Мерседес» на последних пяти этапах увеличит мощность мотора. Парни из Брэкли делали это и раньше по ходу сезона, из-за чего Хэмилтон ездит на четвертом моторе, а Валттери Боттас   уже на шестом. Больше мощности, меньше ресурс. Но к чему могут привести подобные действия «Мерседеса»?

Парни откровенно рискуют. С одной стороны, прибавка в лошадиных силах даст дополнительные пару десятых, которых так не хватает для борьбы с «Ред Булл». С другой — у Хэмилтона только один более или менее свежий мотор, а еще два прошли очень приличную дистанцию. Таким образом, риск отказа техники существенно возрастает. А такой отказ означает замену мотора, и вместо борьбы за первое место придется прорываться с конца решетки, пока твой конкурент наслаждается удачной гонкой.

То, что мотористы «Мерседес» идут на такой риск,  означает одно: команда поставлена в такие условия, в которых еще никогда не находилась. Раньше пилоты «серебряных» стрел со старта отрывались от остальных, переводили технику в щадящий режим и спокойно доезжали до финиша. Сейчас все не так: есть равный по силам «Ред Булл», есть «Феррари» и «Макларен», постоянно треплющие нервы. В общем, чемпионов вынудили выйти из зоны комфорта и действовать в новой для себя ситуации. И как же это добавило интриги новому сезону…

Занятно, ведь и «Ред Булл», по слухам, планирует больше требовать от своих моторов на финише сезона. Да им и деваться некуда, иначе шансы победить будут стремиться к нулю. Не претендую на истину в последней инстанции, но с учетом выше описанного расклада обоих претендентов на титул ждут очень большие трудности.

Пять этапов за шесть недель, необходимость, постоянно перенастраивать машину под новые трассы. Кто-то попадет в настройки, кто-то нет, у кого-то откажет техника, кому-то повезет. А на пятки наступают другие команды, которые не прочь воспользоваться проблемами конкурентов.

Примерно такой видится материала концовка сезона. Вряд ли она разочарует кого-то из интересующихся «Фомулой-1».

Сезон-2021 войдет в историю как один из самых захватывающих. Если команды не будут ошибаться (или будут, но примерно с одинаковой частотой), то нас ждет удивительный финиш сезона — один из тех, что входят в историю, как легендарное противостояние Айртона Сенны и Алена Проста. Такое нельзя пропустить.

«Наша судьба в наших руках»

Матвей Сафонов / Фото: © РФС

Вратарь «Краснодара» Матвей Сафонов высказался о последних матчах сборной России в отборочном раунде ЧМ-2022, а также поделился ожиданиями от ноябрьских встреч.

— Возвращение в ворота сборной России на матчи со Словакией и Словенией стало для вас сюрпризом?

— Мне было важно вернуться в ворота сборной России. Играть за сборную своей страны очень приятно, это одна из тех вещей, к которой должен стремиться каждый игрок. Это показатель того, что ты лучший на своей позиции. После Евро-2020 я уже говорил, что игра за сборную — особенные эмоции, которые хочется испытывать снова и снова. Конечно, когда меня снова вызвали в сборную, я хотел занять место в старте, но понимал, что партнеры по сборной — очень сильные вратари. Постарался наилучшим образом проявить себя на тренировках и оставил решение за тренерским штабом. Был очень счастлив, когда выбрали меня, постарался не подвести.

— Какой из этих двух матчей был сложнее?

— Не отвечу. Тяжелая борьба шла в обоих — как физически, так и психологически. Это была настоящая рубка. Мы полностью выложились на поле, и это основная причина, по которой смогли набрать шесть очков.

— Есть вера, что в двух последних матчах удастся удержать лидерство и напрямую пробиться на чемпионат мира?

— Есть. Самое главное, наша судьба в наших руках. Нам не важны другие результаты, две победы со стопроцентной вероятностью выводят на ЧМ.

— По ощущениям со стороны, Валерий Карпин очень честно подходит к выбору состава на очередные игры — вызовы получают те, кто хорош прямо сейчас, независимо от былых заслуг. Согласен ли с такой оценкой и по душе ли тебе этот подход?

— Полностью согласен и всячески одобряю. Ведется диалог с футболистом, учитывается и форма, и его индивидуальные особенности, и выступления за клуб. Мне нравится посыл тренеров, что в сборную может попасть любой футболист, который будет хорошо показывать себя в играх за клуб, — сказал Сафонов.

В ноябре сборная России сыграет с командой Кипра дома (11 ноября) и в гостях с Хорватией (14 ноября).

Читайте также:

Командир атомной подлодки: гарантий, что вернемся с боевого дежурства, никто не давал

Холодные войны под водой

Я родился в 1944 году в Москве. Как и многие мальчишки того времени, мечтал стать моряком. После окончания Высшего военно-морского училища имени Фрунзе меня направили на Северный флот штурманом подводных лодок.  

Александр Чураковский во время службы курсантом

© Личный архив Александра Чураковского

В 1960–70-е годы противостояние между Советским Союзом и США заставляло руководство обеих стран наращивать ядерный потенциал. А для того, чтобы им оперативно пользоваться, нужны были новые подводные атомные крейсеры. Во времена холодной войны отечественные судостроительные заводы работали буквально на пределе возможностей. 

В 1970 году был установлен рекорд крупнейшего отечественного судостроительного предприятия «Севмаш» по сдаче атомных подводных лодок флоту: в течение одного года ВМФ принял от «Севмаша» шесть кораблей проекта 667А.

Всего же завод построил и передал ВМФ 24 атомохода проекта 667А.

Головная подводная лодка проекта 667А «Ленинец» открыла серию атомных подводных лодок второго поколения. Атомоход был заложен на «Севмаше» 4 ноября 1964 года и уже через три года был принят в состав ВМФ. 5 ноября 1967 года Правительственная комиссия приняла в состав ВМФ головную подводную лодку проекта 667А, отметив, что ракетоносцы этого проекта являются сильнейшими подводными лодками современности. Атомоход «Ленинец» стал родоначальником «золотой» серии кораблей проектов 667А, 667Б, 667БД, 667БДР, 667БДРМ с постоянно совершенствующимися ракетными комплексами.

По материалам АО «ПО «Cевмаш»

Продолжение

«Азуха»

Сперва я попал на «азуху» — так подводники Северного флота называли лодку проекта 667А. Местом постоянной дислокации корабля было Гаджиево в Мурманской области. Никогда не забуду первый день службы, когда я — молодой лейтенант — поднялся на борт и сразу же потерялся, что было немудрено. В 130-метровой громадине было 10 отсеков. Пришлось в итоге попросить одного из матросов проводить меня на мое же собственное рабочее место. 

Поначалу приходилось буквально жить на борту. А когда уходили в автономку, то это два-три месяца на глубине. Связь с берегом только по крайней необходимости. Гарантий, что мы вернемся с боевого дежурства, никто не давал.  

АПЛ К-210 проекта 667А

© Личный архив Александра Чураковского

Автономное плавание — это когда стратегический атомный корабль везет ракету туда, откуда в случае чего будет удобнее стрелять. И знать об этом должно лишь командование, а лишние сигналы с лодки могут ее выдать. В дальних походах за нами круглосуточно шпионила американская патрульная противолодочная авиация. Выследив лодку, летчики сбрасывали в море сигнальные буи и начинали сопровождение. Это напоминало игу в кошки-мышки, которая часто заставляла подводников идти на риск.

Подводные лодки проекта 667А «Навага» — серия советских РПКСН (атомных подводных лодок, оснащенных комплексом Д-5 с 16 баллистическими ракетами Р-27 на борту). Состояли на вооружении Военно-морского флота СССР с 1967 по 1991 год.
 
Надводное водоизмещение — 7666 т 
Подводное водоизмещение — 11 500 т
Длина — 127,9 м 
Ширина — 11,7 м 
Осадка — 7,9 м  
Надводная скорость хода — 15 узлов
Подводная скорость хода — 28 узлов
Рабочая глубина погружения — 320 м
Предельная глубина погружения — 550 м
Автономность — 70 суток

Продолжение

Однажды мы на 667-й лодке отправились в Атлантику в очередную автономку. По пути нас засек самолет ВМФ США, пришлось уходить от него на максимальной скорости. Поначалу ничего не предвещало беды. И вдруг выходят из строя кормовые горизонтальные рули. Лодка с ходу меняет курс и резко носом вниз с дифферентом под 30 градусов идет на погружение.      

На эту тему

Нырок нашей подводной лодки был таким стремительным, что сразу же вышли из строя гирокомпасы, с крепежей сорвало турбины. Но главное — во время ЧП со стеллажей сорвало две восьмиметровые торпеды, которые уперлись в носовую переборку.  Глубина в тот момент на выходе из Баренцева моря была около 200 метров и постепенно увеличивалась. Впереди нас ждал грунт, а при столкновении с ним могло произойти что угодно, в том числе и взрыв сорвавшихся со своих мест торпед. 

АПЛ К-140 проекта 667А

© Личный архив Александра Чураковского

В тот день нас спасли турбины. Врубили «Полный назад!», и в 10–20 метрах от дна лодка вышла из пике, пошла вверх. Примечательно, что после этой аварии командир так и не принял решение всплывать. Мы отправились дальше, а все, что сломалось, ремонтировали на ходу. 

Проект 667БДР

В 1976-м советский ядерный арсенал пополнился новой подлодкой К- 441 проекта 667БДР. Эти атомные крейсеры в то время выполняли очень много разной работы: участвовали в испытаниях новых баллистических ракет, охраняли стратегические рубежи родины подо льдами Тихого океана, совершали подледные трансарктические переходы. 

Американцы боялись новых советских лодок. Наши ракеты Р-29Р могли бить с точностью стратегических бомбардировщиков. Они могли поражать не только крупные цели, но и высокопрочные малоразмерные объекты: пусковые шахты межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования, защищенные командные пункты, склады боеприпасов. 100-процентная готовность к пуску ракет сохранялась, даже когда лодка стояла у причала в Гаджиево.

АПЛ К-441 проекта 667БДР

© Личный архив Александра Чураковского

Осенью 1983 года подводный крейсер К-433 впервые в истории ВМФ СССР обошел подо льдом вокруг Северного полюса.  При этом лодка дважды сталкивалась с крупными льдинами, на корпусе были повреждения. Однако экипаж сумел продолжить путь и благополучно добрался до Камчатки.

Одним из главных оппонентов наших атомных крейсеров был американский «Стерджен». Эти лодки отличались высокой маневренностью, очень быстро погружались и были хорошо вооружены: большое количество торпедных аппаратов позволяло давать веерные залпы на дальние дистанции. 

На эту тему

В начале 80-х один из «Стердженов» так увлекся слежкой за нашей К-211, что это едва не привело к серьезному конфликту. Все произошло в конце весны 1981 года недалеко от Кольского залива. Советская лодка отрабатывала элементы боевой подготовки, и вдруг — удар в корму откуда-то снизу. Оказалось, что ее ударил «Стерджен». Всплывать он не стал, ушел в район английской базы, где у него впоследствии заметили серьезные повреждения рубки. 

Наша К-211 поднялась на поверхность и в надводном положении пришла на базу, несмотря на пробоины и повреждение винта. Чем тогда закончилась эта история на уровне двух стран, сейчас уже не помню. Но инцидент произошел совершенно точно из-за того, что американцы слишком увлеклись слежкой за нашей лодкой и подошли слишком близко. То ли отказало радиолокационное оборудование, то ли сыграл роль человеческий фактор.

Подводные лодки проекта 667БДР «Кальмар» — серия советских атомных подводных лодок, оснащенных комплексом Д-9Р с 16 межконтинентальными жидкостными ракетами Р-29Р.

Проект был разработан в ЦКБМТ «Рубин», генеральным конструктором лодок являлся С.Н. Ковалев.

Надводное водоизмещение — 10 600 т
Подводное водоизмещение — 15 900 т
Длина — 155 м 
Ширина — 11,7 м 
Осадка — 8,7 м  
Надводная скорость хода — 15 узлов
Подводная скорость хода — 24 узла
Рабочая глубина погружения — 320 м
Предельная глубина погружения — 550 м
Автономность — 70 суток

Продолжение

В моей практике, когда я уже был командиром лодки К-441 проекта 667БДР, была похожая ситуация. Но, к счастью, тогда все обошлось. Во время очередных учений мы подошли к точке всплытия, прослушали горизонт с помощью специального оборудования и начали подниматься на поверхность. По приборам все было «чисто», но, когда перископ оказался над водой, я увидел прямо перед собой нос огромного торгового корабля. Тут же отдал команду «Полный вперед!», и мы каким-то чудом избежали катастрофы. Я после этого вызвал к себе акустика, отчитал по полной, а тот лишь развел руками — мол, не ругайся командир, не услышал я его.  

На эту тему

Но я, конечно же, все понимал. Огромная ответственность, непростые северные маршруты — работа на К-411 была и физически, и морально трудная для всего экипажа. Бывало все по несколько дней подряд круглосуточно находились на своих постах. При межфлотских переходах легко могли зацепить грунт, так как иногда глубина не превышала 50 метров. А сверху лед до 15 метров толщиной. Всплывать из-под такого опасно  — можно разрушить рубку. Безболезненно наша лодка могла продавить не более одного метра ледяной толщи. 

АПЛ К-441 проекта 667БДР

© Личный архив Александра Чураковского

Лодки проекта 667БДР оставались рабочими лошадками на протяжении почти 40 лет. На смену им пришли новые современные «Бореи». В XXI веке армии нужны новые технологии, новые ракеты и новые командиры, которым лично я пожелал бы постоянно расширять кругозор, изучать историю флота, его современное состояние, интересоваться политикой. В мое время даже капитан первого ранга не мог знать больше того, что ему было положено. Сегодня в эпоху интернета все стало гораздо проще. Не изменилось только одно: быть подводником — удел сильных, честных и преданных делу людей.

Василий Кучушев

Семь игр, в которые можно играть бесплатно весь ноябрь

Начало месяца часто знаменует старт скидок. В это время выгоднее всего покупать игры, которые могут не оправдать полную стоимость. Иногда интересный проект можно выхватить, не заплатив ни рубля. С первого ноября сервисы открыли бесплатный доступ к ряду игр. Пользователи с подпиской могут найти развлечение на любой вкус. Это удовольствие будет доступно абсолютно даром. Вот некоторые из игр, попавших под раздачу.

Control Ultimate Edition

Шутер от третьего лица, разработанный финской студией Remedy. Игра переносит пользователя в паранормальный мир. Джесси Фейден, героиня Control, ищет пропавшего брата Дилана. Для этого ей необходимо отправиться в астральное измерение и обучиться телекинезу, левитации и сражению. Игроку предстоит уничтожать одержимых противников, изучать мир и проходить квесты. Control вышла в 2019-м году. Проект получил высокую оценку аудитории. Данная версия включает два дополнения и все обновления.

Платформа: PC

Сервис: Amazon Prime

Control Ultimate Edition

Secret Files: Sam Peters

Приключенческая игра является частью трилогии Secret Files. Журналистка Сэм Питерс путешествует по миру в поисках сенсации. Отдыхать ей не приходится: первым же действием игры является побег от извергающегося вулкана. Теперь девушка расследует пропажу команды криптозоологов. Отряд исчез после экспедиции в Африке. Одновременно с этим распространяются слухи о появлении человекоподобных существ, пьющих кровь. Сэм предстоит разгадать эту тайну. Сюжет имеет две возможные концовки. Механика игры простая и ненавязчивая.

Платформа: PC

Сервис: Amazon Prime

Secret Files: Sam Peters

Kingdom of Amalur: Re-Reckoning

Эпическая RPG погружает игрока в магический мир, населенный эльфами, циклопами и алхимиками. Пользователь самостоятельно выбирает расу персонажа. Выбор скажется на умениях и внешнем виде героя. Развитие сюжета целиком зависит от решений, принимаемых игроком. Для участия в бою разработана огромная система вариативного оружия и заклинаний. Мир Kingdom of Amalur доказывает, что ни один поступок не проходит бесследно. Данная версия является ремастером оригинала 2012-го года. Разработчики стабилизировали сложность уровней и расширили лор.

Платформа: PS4

Сервис: PlayStation Plus

Kingdom of Amalur: Re-Reckoning

Until You Fall

Яркий фэнтезийный файтинг, погружающий игрока в виртуальную реальность. Сражаясь с чудовищами, пользователь имеет все шансы улучшить физическую форму. Мир Until You Fall пестрит неоном, а на бекграунде звучит бодрый синтвейв. Игрок станет последним рыцарем разрушенного мира. Вооружившись магическим оружием, он отправляется в путешествие. На пути ему предстоят сражения с нечистью. Противники требуют хитрости и индивидуального подхода. Простого нападения недостаточно: придется уворачиваться, использовать маневры и прокачивать ловкость. Чтобы выйти из Until You Fall победителем, нельзя ни на минуту оставаться на месте.

Платформа: PS VR

Сервис: PlayStation Plus

Until You Fall

First Class Trouble

Совсем новая командная игра переносит игроков на космический корабль. Действие происходит на межпланетном туристическом лайнере. Сбой ИИ, управляющего кораблем, приводит к восстанию машин. Прислуживающие роботы намереваются убить всех людей на борту. Единственный способ избежать трагедии — добраться до рубки и перезагрузить систему. Игроки собираются в команду и продумывают алгоритм действий. Но среди них прячется предатель: один из роботов втерся в доверие людей. При переходе на новую локацию общим голосованием решается, кто будет выброшен за борт. Игра напоминает полюбившийся во всем мире Among Us.

Платформа: PS4, PS5

Сервис: PlayStation Plus

First Class Trouble

Moving Out

Яркая мультипользовательская игра в мультяшном стиле является симулятором переезда. Команда грузчиков занимается перевозкой мебели. Времени коллективу вечно не хватает. Поэтому герои не стесняются выкидывать коробки из окон из дверей. В Moving Out очки начисляют за скорость и безбашенность. Пользователю предстоит собрать команду и устроить настоящий хаос. С каждым достижением игрокам будут открываться новые усложненные уровни. Имеется режим одиночного прохождения сюжета.

Платформа: Xbox

Сервис: Xbox Live Gold

Moving Out

Kingdom Two Crowns

Минималистичная стратегическая игра с боковой полосой прокрутки. Проект выполнен в характерном пиксельном стиле. Пользователю предстоит стать монархом и управлять собственным королевством. На выбор дается несколько возможных локаций. Игрок может очутиться в феодальном Средневековье, Японии сёгуната и даже в мире мертвых. В зависимости от выбора определяется лор и облик подданных. В Two Crowns кооперативный режим позволяет защищать корону не в одиночку.

Платформа: Xbox

Сервис: Xbox Live Gold

Kingdom Two Crowns

Это только некоторые из игр с открытым бесплатным доступом. На самом деле выбор намного шире. Пользователь может найти проект, полностью соответствующий его требованиям. Единственным условием является подписка на сервис и желание повеселиться.

9 Тактик, которые великие лидеры используют для управления комнатой

Вы узнаете это, когда увидите. Вы, вероятно, даже можете вспомнить те случаи, когда лидер обладал исключительным положительным контролем над важной встречей. И вы знаете, что способность управлять комнатой напрямую увеличивает лидерскую силу и влияние.

Так почему же этот лидерский навык так неуловим? Почему некоторые люди постоянно привлекают внимание, четко общаются и ведут группу вперед, в то время как другие борются, чтобы сказать свое слово, изо всех сил стараются донести свою точку зрения или вообще не замечаются? Какая именно тактика вам нужна, чтобы усилить присутствие руководителя и командовать комнатой?

Великие лидеры используют следующие 9 тактик, чтобы командовать комнатой:

  1. Приходи рано или точно вовремя — никогда не опаздывай. Опоздание означает, что вам нужны извинения и оправдание, прежде чем вы что-то скажете. Это не очень сильная стартовая позиция, и ее может быть трудно преодолеть, независимо от того, насколько вескими могут быть ваши причины.
  2. Намеренно войти в комнату. Когда вы подойдете к двери, задержитесь на мгновение с поднятой головой, чтобы осмотреть сцену. Целенаправленно двигайтесь к желаемому месту, которое будет варьироваться в зависимости от цели собрания и расположения комнаты.
  3. Поставьте обе ноги на пол и сядьте прямо на сиденье. Планирую сутулиться позже.
  4. Используйте свое безупречное введение , чтобы сказать, кто вы, без лишних слов и бормотания. Совет №1 в этом недавнем посте.
  5. Каждый раз, когда вы говорите, передает ваш голос самому дальнему человеку в комнате. Нет, ты не кричишь. Это просто так.
  6. Выполните все запрошенные предварительные работы заблаговременно. Если да, то вы сможете ответить утвердительно, когда ведущий спросит: «Все ли получили материалы и прочитали их?» Завершение подготовительной работы выделит вас среди большинства других людей в комнате и поднимет планку для группы на будущих собраниях.
  7. Поделитесь своими знаниями и любопытством. Используйте тактику из пособия профессионального тренера и задавайте открытые вопросы, чтобы стимулировать обсуждение.
  8. Есть мнение. Наличие мнения демонстрирует, что вы уделяете внимание и заботитесь.
  9. Кратко изложите свою точку зрения. Если у вас обычно есть мнение (как предлагается в пункте 8), но вы не можете выразить его убедительно, запишите его заранее. Будьте готовы также четко сказать, почему.Знайте заранее, чем вы увлечены и с чем можете жить, если это не идет вам на пользу.

Вы можете управлять комнатой и получать больше того, что вам нужно и что вам нужно, в группе. Способность оказывать влияние на собраниях — особенно в больших группах или собраниях руководителей высшего звена — является важной ступенькой в ​​вашей карьере. Достаточно нескольких (часто только одной) из этих встреч, когда вы полностью контролируете свое присутствие и свой вклад с целью достижения правильного результата для организации, прежде чем вас заметят для чего-то большего.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Комната управления, эксплуатации и управления

В большинстве ситуаций бригада в комнате управления, эксплуатации или командования работает без естественного дневного света, поэтому качество освещения очень важно.

Различные участки на корабле требуют особых требований к освещению
Как и все зоны на борту военно-морского или морского судна, диспетчерская имеет особые требования к установленному оборудованию.Ограниченное пространство требует компактных световых решений с небольшой проектной высотой, поскольку типичная высота потолка в диспетчерской составляет 2,1 м.

Важные факторы при работе с решениями по освещению для диспетчерских:

— Качество света (цветопередача; рабочие фары для освещения рабочих зон) и блики (Unified Glare Ratio).
— Затемнение.
— Аварийные системы (при отключении электроэнергии / отключениях электроэнергии).
— Отсутствие обслуживания и пониженное энергопотребление.
— Помехи / помехи ЭМС
— Механическая конструкция / ударопрочность.

Качество света
В диспетчерской качество светового потока имеет решающее значение из-за визуального восприятия и способности различать разные цвета и детали. Индекс цветопередачи (CRI) должен быть выше 80, уровень освещенности около 300 люкс, чтобы экипаж мог различать и видеть истинные цвета. Чтобы избежать затенения и уменьшить блики (UGR, унифицированный коэффициент яркости), необходимо выполнить правильный расчет освещенности и выбрать светильники с однородным светораспределением.Предпочтительная цветовая температура в диспетчерской должна быть не ниже 4000 Кельвинов, чтобы повысить безопасность, максимизировать эффективность и обеспечить хорошие, комфортные условия работы.

Диммирование
Для визуальных дисплеев и мониторов ПК должны быть предусмотрены светильники с регулируемым затемнением. Диммирование имеет решающее значение для имитации дня и ночи.

Аварийные системы
Для освещения должны быть предусмотрены централизованная (одна батарея батарей / генератор для всего освещения) и децентрализованная (встроенная батарея).Системы ИБП (источника бесперебойного питания) также могут потребоваться для критического освещения, аварийного освещения и указателей выхода.

Не требует обслуживания и пониженное энергопотребление
Простая установка и различные варианты монтажа обеспечивают гибкость, экономию времени и повышенную безопасность для членов экипажа, прежде всего потому, что некоторые огни могут быть расположены в труднодоступных местах. Светильники должны потреблять как можно меньше энергии, чтобы уменьшить размер электрогенераторов, сэкономить энергию и уменьшить загрязнение / выбросы.Эффективность и срок службы светодиодов продолжают улучшаться, а светодиодные светильники практически не требуют обслуживания. Это означает, что суда со светодиодным освещением будут иметь более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с судами с обычными светильниками. Первоначальные инвестиции в светодиодную установку могут быть выше, чем в традиционную осветительную установку, но более низкое потребление энергии и затраты на обслуживание светодиода означают, что эта разница в цене быстро окупается и окупаемость первоначальных инвестиций быстро окупается.

Помехи / помехи ЭМС

EMC становится все более важной во всех отраслях и приложениях. Более широкое использование электронных компонентов в современных конструкциях судов, особенно в диспетчерской, требует более строгого контроля требований ЭМС. Защита EMC 1, как кондуктивная, так и излучаемая, должна быть гарантирована для всей осветительной арматуры, установленной в диспетчерской. Это соответствует международному стандарту IEC65 / 6500.

Механическая конструкция
Использование правильного сочетания материалов в светильнике важно для обеспечения прочности и длительного срока службы.Использование алюминия имеет решающее значение для светодиодных осветительных приборов, поскольку оно обеспечивает достаточное охлаждение для непрерывной работы, низкие эксплуатационные расходы и увеличенный срок службы. Освещение, которое легко установить и которое предлагает различные варианты монтажа, обеспечивает гибкость и экономию времени. Небольшая высота сборки и компактная конструкция светильников позволяют устанавливать их даже в местах с ограниченным пространством.

Мы всегда рекомендуем использовать одобренные для ВМФ или морской пехоты осветительные приборы в диспетчерской.

Консоли и интеллектуальная диспетчерская. Дизайн от Evans

«Проект месяца» — это непрерывная серия от Evans, в которой демонстрируются наши последние проекты и инсталляции.В этом месяце мы представляем консоли, созданные для FPL! Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как функции консоли были специально разработаны для наших клиентов.


Специально разработанные консоли в футуристическом стиле

Компания Florida Power & Light искала набор консолей, которые бы прекрасно завершили работу их новой комнаты управления дронами, и Эванс присутствовал на каждом этапе процесса. Для этой комнаты была выбрана комбинация консолей Strategy Air и Strategy SX с определенной компоновкой, чтобы оптимизировать обзор для операторов друг друга и экранов.

Вот начальная демонстрация, которую мы сделали, чтобы обеспечить правильную компоновку консоли. Вся консоль была проверена на нашей производственной площадке на нашем производственном предприятии. Мы реализуем каждый проект в рамках нашего обещания по качеству и точности перед нашими клиентами. Для нас это также была возможность увидеть в действии индивидуальное освещение, которое мы разработали для этой консоли. Проверка качества — неотъемлемая часть процесса Evans!


Функции консоли FPL и методология разработки

  • Консоли Strategy SX и Strategy Air с одинаковым дизайном.
  • Пользовательские боковые панели с логотипом FPL.
  • Специальное белое порошковое покрытие.
  • Специально разработанное программное обеспечение для систем Evans LumiLinc.

Этап установки для этого проекта прошел без проблем. Наша команда работала над тем, чтобы макет консоли соответствовал тому, что наш клиент видел в наших рендерингах. Было потрясающе видеть, как все это собрано вместе после месяцев планирования и производства!


С гордостью доставил этот проект диспетчерской на FPL

Это прекрасно, когда любой проект Эванса объединяется.Мы очень рады досмотреть этот проект до конца! Этот проект выглядел особенно привлекательно с индивидуальным белым порошковым покрытием и соответствующими белыми рабочими поверхностями. Это действительно делает освещение и систему LumiLinc яркими. Что вам больше всего нравится в дизайне этой диспетчерской?


Связаться с Evans & Дополнительная информация

Спасибо за чтение. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно опций наших консолей Strategy SX или Strategy Air, посетите эту страницу или свяжитесь с нами, чтобы напрямую поговорить с нашей командой.Спасибо за прочтение!


У нас также есть интересный технический документ, доступный для загрузки под названием «Изменение нашего образа мыслей о диспетчерских». Чтобы узнать больше о темах, обсуждаемых в документе, щелкните изображение ниже.


Командная группа Экспериментальный испытательный стенд Этап 1: Проектирование и создание симулятора командного пункта подводной лодки

https://doi.org/10.1016/j.promfg.2015.07.745Получить права и содержание

Аннотация

Система командного пункта была разработана на протяжении столетия операций с подводными лодками и, таким образом, отражает высокий уровень развития, но это не означает, что система не может быть улучшена.Технологический прогресс привел к ретроспективной подгонке обновлений, которая, возможно, не максимизировала предлагаемые потенциальные улучшения. Будущие задачи для командных команд практически во всех областях включают увеличение объемов данных в сочетании с более автоматизированными системами и сокращением численности персонала. Для оптимизации функциональности потребуются новые физические схемы, структуры команд, распределение системных функций, средства связи, интерфейсы и рабочий дизайн. Целью проекта ComTET (Command Team Experimental Test-Bed) является изучение того, как в настоящее время функционирует командная группа подводной лодки, с особым вниманием к тому, как информация обтекает социально-техническую систему.Эта информация должна использоваться для оценки ограничений в существующей системе, продвижения идей относительно того, где может быть возможно сокращение крюинга, и выявления того, как дополнительные данные могут быть наилучшим образом интегрированы в систему. Фаза 1 ComTET предусматривала создание командного пункта подводной лодки с высокой физической точностью и точностью выполнения задач. Команда ComTET спроектировала и построила симулятор командного пункта подводной лодки, который представляет собой действующую в настоящее время подводную лодку ASTUTE. Симулятор состоит из 10 рабочих станций, каждая с двумя сложенными друг на друга мониторами, различными устройствами ввода и гарнитурой, подключенной к многоканальной сети связи.Движок моделирования — это пользовательская сборка программного обеспечения Dangerous Waters, игры-симулятора морской войны. Программное обеспечение включает в себя множество устройств, управляемых оператором с борта подводной лодки, что позволяет одновременно выполнять отдельные командные задачи подводника для выполнения глобальных (групповых) задач. Лаборатория ComTET имеет ряд устройств для записи личных разговоров каждого оператора, в дополнение к видеозаписям каждого оператора и окружающим голосовым / видеозаписям.Это будет способствовать созданию социальных, рабочих и информационных сетей для изучения командного пункта с социально-технической точки зрения. Лаборатория также оснащена физиологическими записывающими устройствами, так что рабочая нагрузка операторов может быть исследована с использованием психофизиологических подходов наряду с обычно используемыми стандартизированными измерениями рабочей нагрузки, ситуационной осведомленности и когнитивных функций. Собранные данные должны основываться на трех сценариях, отражающих основные операции, которые обычно выполняются подводниками в условиях высокой и низкой рабочей нагрузки.

Ключевые слова

Подводная лодка

Симулятор

Fidelity

Рабочая нагрузка

Осведомленность о ситуации

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Авторские права © 2015 Command Publishing by Elsevier BV

Рекомендуемые статьи

в No Man’s Sky NEXT — Руководство по игре No Man’s Sky Далее Основная информация Пирит Назад Основная информация Строительство баз в No Man’s Sky NEXT

Начиная с обновления Atlas Rises , No Man’s Sky дает вам возможность командовать флотом кораблей.Однако обновление No Man’s Sky NEXT позволяет вам управлять 50 фрегатами с мостика вашего грузового корабля из специальной комнаты управления флотом. Вам необходимо построить эту комнату, чтобы в полной мере пользоваться ее функциями.

До обновления у меня была база — что теперь?

Когда вы впервые запустите игру после обновления до No Man’s Sky NEXT , вы обнаружите, что вашей старой базы грузовых кораблей больше не существует. Вы должны восстановить его. Просто войдите в меню строительства и нажмите Command Fleet .Однако этот параметр работает только в нормальном режиме и режиме выживания.

Я не могу создать базу — почему?

Этот параметр пока недоступен в творческом режиме . Однако разработчики планируют обновление, чтобы исправить эту ошибку.

Как создать командный пункт флота?

Командная комната позволит вам управлять флотом. Для создания этой комнаты вам потребуется 120 единиц серебра, 40 единиц золота и 10 единиц трития . Вы также можете создать другие комнаты на базе, используя меню строительства.Вам понадобятся в основном тритий и серебро, так что покупайте их, если хотите построить базу грузовых кораблей No Man’s Sky.

Далее Основная информация Пирит Назад Основная информация Строительство баз в No Man’s Sky NEXT

Современные диспетчерские позволяют операторам брать на себя командование

На фоне трудных 18 месяцев рынок диспетчерских пунктов сумел отразить любой значительный ущерб от пандемии COVID-19.Теперь, когда управление данными является ключевым требованием для крупных организаций, а также для традиционных служб экстренной помощи и государственных органов, технологии диспетчерских теперь более востребованы, чем когда-либо прежде.

Здесь, Новости системного подрядчика разговаривает с Мэтью Тиббиттом, менеджером по продукту в Datapath, компании, которая уже почти 40 лет выводит на рынок инновационные решения для диспетчерских пунктов.

SCN: Начнем с основ: как, где и почему AV используется в диспетчерских? Есть ли какая-то конкретная область, где диспетчерские открывают новые горизонты в использовании AV?

Мэтью Тиббитт (Изображение предоставлено Datapath)

Мэтью Тиббитт: AV — это важная информационная система, которая позволяет операторам диспетчерской, отвечающим за инфраструктуру, среду и сети, контролировать, управлять и поддерживать основные функции предприятия, в которых они участвуют.

Распространение визуальных данных с выходов ключевых систем, физически расположенных в другом месте, непосредственно оператору позволяет проводить эффективный и эффективный просмотр данных. Незамедлительность данных означает, что оператор всегда получает самую свежую информацию о своей операционной среде. Теперь ожидается, что контент будет создаваться и просматриваться в формате 4K с высоким разрешением; Поставщики оборудования должны учитывать эти требования к полосе пропускания при планировании среды диспетчерской.

[ Принятие командования дисплеями в диспетчерской ]

Инновация, которую AV должен привнести в это пространство, заключается в распределении и отображении, как локально на рабочем месте оператора, так и на различных мониторах вокруг средств визуализации данные.AV необходимо обеспечить маршрутизацию контента в кратчайшие сроки тем, кто в нем нуждается, делая его доступным одним нажатием кнопки.

Можно утверждать, что наиболее важную роль AV играет именно в диспетчерских. Что происходит за кулисами диспетчерской с технологической точки зрения? Каковы ключевые атрибуты и технологии AV, которые поддерживают и обеспечивают работу диспетчерской?

Современные проекты диспетчерских теперь в первую очередь связаны с технологиями распределения AV через IP.Сеть 10G сейчас востребована и требуется больше, чем когда-либо, для удовлетворения потребностей в объеме данных, необходимых на операторских станциях. Распределенное решение, состоящее из разрозненных источников контента, которые все переносятся в сетевую среду, также требует технологии, которая может отслеживать все конечные точки и централизовать их в интерфейсе, который позволяет оператору получить доступ ко всем соответствующим источникам, файлам макетов, шаблонам и т. Д.

[ Движение вперед с внедрением AV через IP ]

Очевидно, что процесс интеграции довольно сложен.Можете ли вы рассказать нам, что происходит с этими данными на пути от источника до глаз и ушей операторов?

После установки сети диспетчерской доставка данных и управление источниками должны быть невидимы для операторов. Система должна быть бесшовной и простой в использовании. Конечно, чтобы добиться «бесшовности», нужно тщательно спланировать.

Контент, генерируемый источниками — будь то камеры, компьютеры с SCADA или ПК, способные контролировать оборудование, — все попадает в систему.В сетях 10G аудио / видео, которое часто доставляется через HDMI, принимается приемниками 10G. Затем они могут пакетировать данные для отправки по сети получателям. Качество передатчиков и приемников будет определять, сколько задержки будет добавлено в систему, но клиенты должны стремиться к задержке не более нескольких строк задержки между источником и экраном.

К сетевым соображениям тоже нельзя относиться легкомысленно. Можно развернуть полностью функционирующую систему AV over IP, которая полностью отделена и защищена от других сетей.Однако проектировщики и администраторы диспетчерской должны учитывать, потребуется ли операторам доступ к внешним веб-сайтам, корпоративной электронной почте и т. Д., И если они это сделают, им необходимо иметь возможность обращаться к соответствующим сетям соответствующим образом.

[ Datapath запускает полностью интегрированную платформу диспетчерской ]

С точки зрения конечного пользователя, каковы основные требования владельцев диспетчерских к их AV-технологии? С какими ключевыми проблемами и проблемами они сталкиваются и как их решать?

В целом, это возможность развернуть систему, которая дает каждому оператору контент, который им нужен, и возможность эффективно управлять этим контентом.Система должна быть надежной, предлагая при необходимости избыточность. Система также должна занимать одно из первых мест в списке приоритетов, поскольку она должна быть простой в управлении, мониторинге и настройке.

Три ключевых компонента эффективной диспетчерской — это простота использования, надежность и безопасность. Компания Datapath накопила большой опыт предоставления систем правительствам и организациям по всему миру. Технологии никогда не останавливаются, и, как вы увидите на стенде InfoComm 21 во Флориде, мы тоже.

Подробнее о диспетчерских

Видеостена Datapath обеспечивает работу в Electric Cooperative Pea River Electric Cooperative из Алабамы использует передовые аудиовизуальные инструменты для критического мониторинга в своей штаб-квартире в Озарке, штат Алабама.

Децентрализация управления и контроля Критически важный персонал организации собирается в центрах управления и контроля, чтобы получить доступ к данным в реальном времени, которые им необходимы для управления ситуациями, от обычных повседневных операций до чрезвычайных ситуаций. Но когда люди должны оставаться на расстоянии друг от друга из-за мер предосторожности, связанных с пандемией, заставляя многих работать удаленно, как могут командование и контроль оставаться актуальными?

Принятие на себя командования дисплеями в диспетчерской В среде командно-диспетчерского пункта гибкость — и ее оперативность — не что иное, как существенное значение.

комната управления — испанский перевод — Linguee

Бригада выполняет машину

[…] имитация возврата в закрытом состоянии do w n командная комната .

itaipu.gov.py

El equipo hace la simulacin de la vuelta de la

[…] mqu in a en la sala d e mando d e l a par ad a.

itaipu.gov.py

5-я остановка — Cen tr a l Command Room S t at ion

itaipu.gov.br

5 parada Est aci n Sala de Comando Ce ntr a l.gov2 .aipubr

В производственном корпусе посетители получают

[…] возможность увидеть cen tr a l комната управления , w hi ch управляет […]

Эксплуатация турбин и генераторов,

[…]

и огромная галерея, откуда видны крышки энергоблоков.

itaipu.gov.br

En el Edificio de Produccin, el visitante tiene la

[…] oportunidad de c onoce r l a sala de comando cen tra l, qu e controla […]

la operacin de turbinas y generadores,

[…]

y la enorme galera de donde se puede ver la tapa de las unidades generadoras.

itaipu.gov.br

Jup это e r командная комната ( M ed ia библиотека)

ue2008.пт

Sala de mando « Jp iter» (Mediateca )

ue2008.fr

В сети Акамая

[…] Центр управления операциями, t h e комната управления f o r 15 000 высокоскоростных серверов […]

размещены по всему миру,

[…]

он видел Интернет глазами Бога, отслеживая его состояние в режиме реального времени.

akamai.com

Sentado en el Centro de Control de Operaciones de la

[…] Red Aka ma i, l a sala d e op er aciones para los 15.000 servidores de […]

alta velocidad localizados por

[…]

todo el mundo, tena una visin global de Internet, monitorizando su salud en tiempo real.

spanish.akamai.com

Он может взять

[…] вы в t h e командный пункт o f h eaven и […]

покажет вам, как Он управляет движением Своих ангелов в этот момент.

calvarycampground.org

Podra llevarte a la cmara de mando del c ie lo y mostrarte […]

cmo El ordena la actividad de Sus ngeles en ese momento.

calvarycampground.org

Jup it e r комната управления o f t he Гайана […]

космический центр Ministre de l’enseignement suprieur et de la recherche

ue2008.fr

Sala de mando Jp iter d el Centro Espacial […]

Guayans Ministre de l’enseignement suprieur et de la recherche

ue2008.fr

Еще одна любимая фотография певицы Нэт

[…]

«Кинг» Коул, показывает

[…] аниматор выступает в модном ночном клубе, совершенно непринужденно и ясно y i n command o f t h e room room

america.gov

Otra de las fotos Favoritas, la del cantante Nat «King»

[…]

Cole, muestra a este

[…] actando e n una sala de fi es tas de moda, complete cmodo y clarament e en control de la situacin .

america.gov

Обложка информационного бюллетеня, о котором мы пишем, имела номер

. […] изображение t h e команда a n d con tr o l 9018 9018 9018 9018 т он накачивает […]

станция подачи воды в

[…]

верхняя часть Мадрида (Plaza de Castilla).

abengoa.es

El boletn que repasamos hoy mostraba en su

[…] portada una image de la sala de mandos y c on trol de la estacin […]

de bombeo que suministra agua

[…]

в зоне альта-де-Мадрид (Пласа-де-Кастилья).

abengoa.es

Кроме того, Министерство

[…] Настройка здоровья i t s команда c e nt re и situa ti o n room room room room room room room room room room o m onitor the […]

состояния здоровья и обеспечения

[…]

— скоординированный ответ в поддержку национального координационного механизма.

daccess-ods.un.org

Adems, el Ministerio de Salud

[…] estableci su c en tro d e mando y su sala de si tuac i n propios p ar a supervisar […]

la situacin en materia

[…]

de salud y asegurar una respuestaordinada en apoyo del mecanismo nacional deordinacin.

daccess-ods.un.org

Джойнт

[…] Правоохранительные органы me n t Command C e nt re будет находиться d i n room room room room room room room room 9018 А -1 01 (тел: […]

212-963-0368 / 0369).

daccess-ods.un.org

El C en tro de Mando co njun to de aplicacin de la ley estar situado […]

в офисе GA-101 (тел .: (212) 963-0368 / 0369).

daccess-ods.un.org

Реконструкция командного пункта Estacin de Francia (Барселона) была разработана фирмой Gesab для проектирования

. […]

технологических сред и специализируется на предоставлении интегрированных

[…] решения f o r команда p o st и техн ic a l 9018 или и т. Д.

ondiseno.com

La Remodelacin del puesto de mando de la Estacin de Francia (Барселона), на сидо дезарроллада пор ла Эмпреса Гесаб, дедикада аль-дезо де

[…]

entornos tecnolgicos y especializada en ofrecer soluciones Integrale s

[…] para p royectos d e centros de cont rol y salas t cni cas .

ondiseno.com

Сборка

[…] из w ho l e команда s y st em, от t h e c 9018 9018 a bi n к en gi n e room .

cartif.com.es

Montaje de

[…] todo el sist em a de mando , des de la cabi na de mando a la sala de mores

cartif.com.es

Консультации для национальных правоохранительных органов по полицейским операциям, расследованиям, охране общественного порядка и специальным программам, таким как бригада дорожно-транспортных происшествий, служба безопасности аэропорта, с развертыванием

[…]

Сотрудник по связи с полицией Организации Объединенных Наций и

[…] Технические консультанты Operati на a l Command P o st и Оператор подразделения io n s s ods.un.org

Asesoramiento a los organos nacionales encargados de hacer cumplir la ley sobre operaciones de polica ,vestigaciones, actividades policiales comunitarias y programas especiales como la brigada de accidentes de trnsito, la seguridad de los aeroporesieertos, 9000 и выше, delica de la aeroporesieertos […]

tcnicos de la Polica de las Naciones

[…] Unidas en e l pues to d e comando o pera cional y la sala de 9018 opera la un id ad

daccess-ods.un.org

Например, чтобы перечислить все

[…] ресурсные почтовые ящики ty p e Room , r un the follo wi n g command help

Por ejemplo, para enumerar todos los buzones de correo

[…] de re cu rsos de ti po Room, e je cute e l comando s ig uien t help.outlook.com

Например, чтобы отобразить все почтовые ящики с

[…] office configure d a s Room 2 2 2, введите follo wi n g look000 команда help.com

Por ejemplo, para mostrar todos los buzones de correo que tienen una oficina

[…] config ur ada c omo Room 222 , escri ba el comando si gui ent helpout

Например, чтобы преобразовать существующий почтовый ящик с именем «Конференц-зал1» в

[…] ресурс почтовый ящик ty p e Room , r un the follo wi n g command help outlook.com

Por ejemplo, para convertir el buzn de

[…]

correo existente denominado «Conference Room1» en un buzn de correo

[…] de rec ur sos d e t ip o Room, ej ecute el comando sig uie nt2 help.com

Для настройки этих

[…] Опции для Confer en c e Room 1 , r un the follo wi n g 9018 f te r вы подключили […]

в серверный сеанс Outlook Live

help.outlook.com

Параметры настройки

[…] opcione s para la Sala de conf er encias 1, ej ec ute e l commando s iguie 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018..]

de haberse conectado a la sesin

[…]

из Outlook Live на сервере

help.outlook.com

Они ходят от до a room a n d command r e, но ]

, но они демонстрируют большое смирение.

farmersdialogue.org

Ellos entran a u n lugar e infunden respe to , pero al […]

mismo tiempo demuestran mucha humildad.

farmersdialogue.org

Вы также можете создать команду n e w room w i th this sa m e .

delcerean.com

Usted p ue de c задний u na sala co n e ste comando .

delcerean.com

На главной палубе есть

[…] большая li vi n g комнатная , d ini n g комнатная e кухня a n d команда p o st .

bydgroup.com

En la Cubierta Principal

[…] posee un gran saln, comedor , cocina i ndependiente y p uesto de mando .

bydgroup.com

Вы можете переехать

[…] в e mp t y room b y t yping t h e 9018 9018 команда jo in #roomname «[…]

без кавычек.

1a-citychat.de

Подвижный модуль Te pods a un

[…] saln va c o escribi endo e l comando « / j oin #nom br esalon» […]

sin las comillas.

1a-citychat.de

Эта сила mu s t command t h e уверенность […]

с двух сторон.

europarl.europa.eu

Esta fu er za de be sentir co nfian za a las […]

dos partes.

europarl.europa.eu

Если вы зарегистрированный пользователь, вы можете

[…] также создайте n e w room w i th this sa m e command

1a-citychat.de

Si sos un usuario registrado, su tambin pods

[…] Crear u n nue vo saln co n est e mi sm o comando .

1a-citychat.de

Обменивается информацией

[…] различные режимы двигателя до t h e command m o du le.

bosch.com.mx

Comunica

[…] la un id ad de mando los diversos est ad os del motor.

bosch.com.mx

Нажмите подчеркнутую букву в меню

[…] элемент на выбор th a t команда .

windows.microsoft.com

Presione la letra subrayada de un elemento de

[…] мужчины пар a eleg ir e se comando .

windows.microsoft.com

В последние годы приняты налоговые правила

[…] иметь ком e t o команда g r ea ter внимание.

forumfed.org

En aos recientes, las normas fiscales establecidas

[.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.