Защита от ржавчины: Защита от ржавчины: как защитить металл от коррозии?

Содержание

защита металла от коррозии, коррозия железа и стали, алюминия, чугуна, корозия метал

Обеспечение долговечности конструкций — понятие, включающее в себя как технологические, так и конструктивные требования.

Защита металла от коррозии — одна из главных проблем в решении этого вопроса. Под влиянием разрушительных атмосферных воздействий и агрессивных сред металлические конструкции постепенно утрачивают первоначальный внешний вид и теряют свои качества. В таких случаях очень остро встаёт вопрос о защите металла от коррозии.

Коррозия металла

Коррозией называется разрушение поверхности металлов под влиянием химического и электрохимического воздействия внешней среды. Коррозия разъедает металл, делая непригодным его дальнейшее использование и эксплуатацию. С течением времени это приводит к снижению прочности, а в ряде случаев и к разрушению металлических изделий.
Быстрота коррозионных процессов зависит от условий, в которых изготовляются и эксплуатируются изделия. Поскольку устранить атмосферное воздействие на металлические конструкции практически невозможно, то и коррозию следует признать вечным спутником металла. Процесс коррозии включает в себя четыре основных элемента. Это – катод (или электрод, на котором происходит катодная реакция), анод (или электрод, на котором происходит анодная реакция), проводник электронов (металл, проводящий электрический ток) и проводник ионов (проводящая электрический ток жидкость или электролит).

Электроды (катод и анод) являются электронными проводниками, которые соприкасаются с проводниками ионов. В проводнике ионов (электролит) возникает соответствующий электродный потенциал или электродное напряжение. Когда электроды соприкасаются между собой, то разность между электродными потенциалами действует как возбудитель коррозионной реакции. В результате образуется коррозионная пара, в которой один из электродов (анод) и разъедает металл. Все меры по защите металла от коррозии направлены на то, чтобы ослабить или не допустить образования коррозионных пар.

Важнейшим способом защиты металла от коррозии является покраска поверхности металлов специальными антикоррозионными составами.

Есть ли защита от коррозии?

Для любых металлических конструкций и условий их эксплуатации наиболее простым и доступным способом защиты от коррозии является применение специальных лакокрасочных материалов для металла.
Лакокрасочные покрытия имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами защитных покрытий:
• простота нанесения составов;
• возможность получения покрытия любого цвета;
• возможность обработки металлоконструкций больших габаритов и сложной конфигурации;
• дешевизна по сравнению с другими видами защитных покрытий.

Долговечность защиты металла от коррозии зависит от типа и вида применяемого лакокрасочного материала. Кроме этого, срок службы металла зависит от тщательности подготовки поверхности металла под окраску.

Защита металла от коррозии

Существует множество различных состояний поверхности металла, требующих защиты от коррозии. Возраст объекта и его расположение, качество поверхности, степень разрушения металла, количество дефектов, тип предыдущих и будущих агрессивных условий, свойства старого покрытия — все эти факторы влияют на подготовку поверхности и выбор системы защиты металла от коррозии.

Компания КрасКо предлагает целую серию лакокрасочных материалов, специально предназначенных для защиты металла от коррозии.

Нержамет — краска по ржавчине, антикоррозионная эмаль «три в одном». Эмаль наносится прямо на ржавчину. Предназначается для окраски как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, ржавого металла.

Полимерон — износостойкая спецэмаль, антикоррозионное покрытие. Эмаль специально разработана для защиты металлических поверхностей в условиях тяжёлой промышленной атмосферы.

Сереброл

— алюминиевая краска, серебристо-белая антикоррозионная эмаль. Применяется для окраски любых металлоконструкций, эксплуатирующихся во влажной атмосфере, в условиях морской и пресной воды.

Нержалюкс — антикоррозионная эмаль для цветных металлов. Применяется для окраски алюминиевых и оцинкованных поверхностей, любых других поверхностей из цветных металлов.

Цикроль — краска для крыш, краска по оцинковке. Краска применяется для окраски оцинкованной кровли, оцинкованного металла, кровельного железа, кровельной жести, металлочерепицы, водостоков, желобов, перил и других оцинкованных поверхностей.

Нержапласт — эмаль жидкая пластмасса. Образует на поверхности декоративное покрытие с эффектом пластика (жидкий пластик).

Молотекс — кузнечная краска, декоративная краска с рисунчато-молотковым эффектом.

Полиуретол

— маслобензостойкая грунт-эмаль, полиуретановая двухкомпонентная эмаль.

Фосфогрунт — фосфатирование металла, антикоррозионный грунт для чёрных и цветных металлов.

Цинконол — цинконаполненный грунт, антикоррозионный грунт-протектор. Холодное цинкование металла.

Фосфомет — преобразователь ржавчины, фосфатирующий модификатор ржавчины.

Грункор — антикоррозионный быстросохнущий грунт по металлу (с фосфатом цинка).

Выбор системы защиты от коррозии

Выбор схемы защиты металла от коррозии (включая марку ЛКМ, количество наносимых слоёв и общую толщину покрытия) следует осуществлять с учётом климатических условий конкретного региона, характеристики среды эксплуатации металлической конструкции, а также с учётом условий при нанесении материала и технико-экономической эффективности данного ЛКМ. Декоративные свойства (внешний вид) системы антикоррозионной защиты определяется финишным (верхним) слоем.

Антикоррозионная защита металла и металлоконструкций — на сайте krasko.ru.

На сайте представлено множество разделов, посвященных защите металлов от коррозии (коррозия металла, коррозия железа и стали, коррозия чугуна и алюминия), которые помогут Вам осуществить правильный выбор системы защиты металла и антикоррозионного покрытия.

Специалисты Компании КрасКо внимательно выслушают все Ваши требования и подберут оптимальный вариант системы для защиты металла от коррозии на Вашем объекте.

Как защитить металл от коррозии

Как защитить металл от коррозии? Вопрос очень актуальный. Применение в строительстве металлических изделий, как и прежде, остается очень востребованным. К примеру, перила, декоративные решетки и ограждения чаще всего изготавливают из металлов. А металл подвержен коррозии. Здесь и возникает вопрос – как защитить металл от коррозии и продлить срок его службы?

Хорошо известно, что основной причиной коррозии является вода, которая неминуемо попадает на металлические поверхности даже в помещениях. А потому наиболее эффективным и, пожалуй, единственным способом защиты металлов, подверженных коррозии, является нанесение изолирующих составов и химических покрытий.

 

Как появляется коррозия и на что влияет.

Коррозия – это самопроизвольное разрушение металлов под воздействием  влияния  окружающей среды. Процесс разрушения протекает в разных средах. К примеру, это может быть грунт или вода. А также большое влияние оказывает окружающая атмосфера. В результате коррозии изменяются свойства металла и ухудшаются его функциональные характеристики. Металл при коррозии может частично или полностью разрушаться. Защитить металл от коррозии просто необходимо в неблагоприятных условиях окружающей среды.

Защитить металл от коррозии можно традиционным способом.  К таким способам предохранения металлических изделий от коррозии относится механическая зачистка старой ржавчины и нанесение преобразователей ржавчины. Именно преобразователи ржавчины позволяют удалить ржавчину и защитить металл. После чего поверхность металла покрывается грунтом и лакокрасочным защитным слоем.

 

Как защитить металл от коррозии? Пошаговая инструкция.

В первую очередь, правильный выбор металла.

Выбирайте тот металл, у которого стойкая защита от коррозии изначально. К примеру, выбирайте алюминий или нержавеющая сталь.

 

Защита от коррозии зависит от выбора защитного покрытия.

Если нужно выбрать покрытие-ингибитор, чтобы защитить от коррозии, дадим вам на выбор два типа покрытия.  К первому относят защитные покрытия кадмием, цинком и алюминием. А вот ко второму типу покрытия защиты от коррозии относят покрытия медью, серебром и свинцом. А также никелем и хромом.

Также защитить от коррозии может нанесение слоя краски. Так как краска действует как барьер. Он и препятствует образованию коррозии.

 

Контроль за условиями окружающей среды. Также может предотвратить и защитить от коррозии.

Коррозия является результатом химической реакции между металлом и некоторыми веществами, которые присутствуют в окружающей среде.

Чтобы защитить металл от коррозии,  нужно снизить воздействие на металл влаги и дождя.

 

Защита от коррозии c WD-40.

Ингибиторы коррозии – вещества, которые сильно замедляют  разрушение металла. Ингибиторы используются для покрытия поверхности металла. Так как они создают защитную пленку на поверхности. Таким образом гарантирована защита от коррозии металла.

 

Чтобы защитить металл от коррозии рекомендуем использовать специальные средства. Например, Средство универсальное WD-40 является отличным ингибитором коррозии.

 

WD-40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости.

WD-40 защищает от коррозии, создавая защитную пленку на поверхности. Защищает от воздействия негативных влияний окружающей среды.

Если металлические конструкции долгое время хранятся вне помещения, рекомендуется обрабатывать их WD-40 несколько раз.

 

Защита кузова от коррозии

Антикоррозионная защита автомобильных кузовов с каждым годом становится все лучше и лучше. Улучшается качество автолиста, основного материала автомобильных кузовов, совершенствуются лако-красочные материалы, герметики, гальванические покрытия. Но вопрос дополнительной защиты автомобиля от коррозии так и не потерял актуальности. Большинство автомобилей, продаваемых в России новыми, имеет дополнительный «российский» пакет, включающий в себя обработку дополнительными антикоррозионными материалами. Пакет позволяет автопроизводителям давать большие сроки гарантии от сквозной коррозии кузова. Но есть интересная особенность: гарантия будет действовать в том случае, когда собственник ежегодно предоставляет автомобиль дилеру для осмотра и устранения замеченных недостатков, за свой счет, естественно! В группу риска (по коррозии кузова) попадают приобретатели подержанных европейских автомобилей. Ведь в Европе тепличные условия эксплуатации и далеко не все производители наносят мастики на днище, машины приходят с грунтом! Конечно, многие автовладельцы стараются самостоятельно защитить от коррозии свою машину.

Вопреки существующему мнению, ничего сложного в самостоятельной защите кузова от коррозии нет. Главное – выбор качественных препаратов и тщательная подготовка поверхности. Защищать металл поверх ржавчины, отслаивающейся старой краски или замасленные поверхности смысла нет. Значит сначала нужно отмыть грязь и полностью высушить поверхности. Затем удалить ржавчину, если имеется и только затем наносить препараты.


Препараты для защиты от коррозии делятся на три вида:

  1. Средства для скрытых полостей, таких как полости порогов, дверей, внутренние поверхности крышки багажника и капота. При производстве автомобиля на такие поверхности не попадает грунтовка и краска, и зачастую даже заводские антикоррозионные препараты, поэтому защита скрытых полостей очень важна. Антикор для скрытых полостей наноситься распылением, его задача состоит в том, чтобы в состоянии аэрозоля (мелких капелек тумана) покрыть и герметизировать поверхности, вытеснив из щелей, пазов и пористой ржавчины остатки влаги. Отлично зарекомендовали себя препараты на восковой основе. Например, Liqui Moly Wachs-Korrosions-Schutz braun. Этот состав обладает эффектом самозалечивания, то есть затягивает мелкие повреждения антикоррозионного слоя самостоятельно. Специально готовить поверхность перед нанесением препарата нет необходимости. Коррозионная стойкость замечательная, за 1000 часов выдержки детали в камере с соляным туманом никаких следов коррозии. Однократной обработки достаточно на весь срок службы автомобиля.
  2. Средства для обработки днища. Основная задача таких составов – при нанесении дать как можно более толстый, но эластичный слой, хорошо отсекающий воду. Препараты для антикоррозионной защиты днища делаются на основе битума и смол, что позволяет сохранить невысокую цену на продукт. Препараты для днища нуждаются в хорошей подготовке поверхности, нужно полностью смыть дорожную грязь, пыль, удалить остатки масла и ржавчины. Предварительно окрашивать или грунтовать поверхность не обязательно, однако если ржавчину полностью удалить не удалось, то полезно обработать поверхность кислотным грунтом. Наносить препараты для днища можно разными способами: кистью, валиком, при помощи воздушного и безвоздушного (профессиональный способ) распыления. Высушенное покрытие нельзя окрашивать, на битум краска не ложится. Рекомендуем использовать препарат Liqui Moly Unterboden Schutz Bitumen в виде спрея или в евробаллоне. Этот препарат очень экономен в использовании, на днище автомобиля класса С, достаточно 2 килограммов, так как в составе велика доля «сухого» вещества. 
  3. Антигравийные составы. Наиболее популярны среди владельцев, самостоятельно защищающих свой автомобиль от коррозии. Антигравий наносится на детали кузова, подверженные «обстрелу» камешками с дороги, а это наиболее частые повреждения лако-красочного покрытия. Антигравий нуждается в тщательной подготовке поверхности. Может наноситься на чистый обезжиренный металл, но чаще всего его наносят прямо на лако-красочное покрытие, в проблемных местах: бамперы, отбортовки крыльев, локеры, край капота и пороги. При нанесении на лак важне не только обезжирить поверхность, но и создать на ней микрошероховатости (матирование поверхности), чтобы слой антигравия лучше держался. Для матирования можно использовать наждачную бумагу (шкурку) или специальный Scotch-Brite. Антигравий рекомендуется наносить распылением. Компания  Liqui Moly выпускает черный антиравий Steinschlag-Schutz-Schwarz и колеруемый антигравий Steinschlag-Schutz-grau серого цвета, как в аэрозоли, так и в евробаллонах. В колеруемый, серый антигравий можно добавлять до 30% краски основного тона автомобиля, для «попадания» в основной цвет. Антигравийные препараты Liqui Moly выгодно отличаются по стойкости, так как выполнены на основе полиуретана, обладающего эластичностью и не растрескивается в процессе эксплуатации.

Часто приходится слышать вопросы, «А чем защитить царапину на кузове? Не хочу перекрашивать!». В таких случаях отлично помогают восковые полироли для кузова, обеспечивающие заполнение царапины воском и хорошую защиту от коррозии. Например: универсальная полироль Liqui Moly Universal Politur.

Теперь вы сможете самостоятельно, используя высококачественную продукцию Liqui Moly, защитить свой автомобиль от коррозии надолго. Это сохранит его первоначальный внешний вид и стоимость.


Защита кузова от коррозии — KERRY

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей

Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.

При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля. К преимуществам же Мовиля можно отнести широкую известность и более низкую цену, чем у немецкого препарата. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20-30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.

Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.

Защитные покрытия на металлических поверхностях с плотной ржавчиной

Черные металлы, к которым относится железо и некоторые его сплавы, как известно, термодинамически нестабильны и довольно легко окисляются в присутствии воды и кислорода, образуя знакомую всем ржавчину. В условиях загрязненной окружающей среды различные химические соединения, присутствующие в воздушной и водной среде, ускоряют этот процесс. Нередко за год-два, а то и меньше, «новые» металлоконструкции, оборудование, агрегаты машин и механизмов могут покрыться слоем ржавчины. Суммарный ущерб из-за коррозии металлов достигает 5% национального дохода в промышленно развитых странах.

Использование традиционных способов защиты металлов с тщательной очисткой ржавчины, обработкой поверхности специальными пассивирующими составами, грунтованием и последующим нанесением лакокрасочных материалов (ЛКМ) не всегда возможно (по экономическим, экологическим, а иногда просто практическим соображениям). Действительно, далеко не всегда есть возможность осуществить капремонт моста, по которому круглосуточно идет интенсивное движение, поставить «на прикол» автотранспортные средства, отключить на длительное время оборудование, машины, механизмы, постоянно занятые в производственном процессе. Да и стоимость работ по предварительной подготовке поверхности, связанной с удалением плотной ржавчины и окалины, достигает в отдельных случаях до 80% общей стоимости окрасочных работ.

В такой ситуации можно попытаться (а это иной раз и делается) нанести обычную краску непосредственно на ржавую поверхность, без предварительной обработки. Однако, такой «оперативный» способ антикоррозионной защиты металла не эффективен, т.к. традиционные ЛКМ (даже на органической основе) не обеспечивают полной изоляции поверхности. Влага все равно рано или поздно проникнет сквозь пленку краски, и развитие коррозии, особенно при наличии уже имеющейся ржавчины и окалины, будет происходить очень быстро.

В научно-технической литературе описывается достаточно большое количество специальных ЛКМ, которые могут наноситься «прямо» на ржавчину. Наибольшее число таких материалов относится преимущественно к вододисперсионным (водоразбавляемым) грунтам и грунт-краскам, содержащим в своем составе фосфорную кислоту, которая химически связывает (преобразовывает) ржавчину, а образующаяся полимерная пленка изолирует поверхность металла от воздействия среды.

Также известны и органоразбавляемые двухкомпонентные составы (основа + отвердитель), содержащие ингибиторы коррозии и целевые добавки на основе эпоксидных смол (ЭП-0199, грунт-эмаль «Грэмируст») или с добавлением той же эпоксидной смолы в органический раствор сополимера винилхлорида с винилацетатом (ХС-500).

Несмотря на то, что водоразбавляемые составы отличаются большей экологичностью и меньшей стоимостью, применение их в качестве финишных покрытий возможно лишь в тех случаях, когда к ним не предъявляется требований по высокой декоративности или когда они применяются в условиях относительно невысокой агрессивности среды. Покрытия, образуемые специальными вододисперсионными ЛКМ, обычно матовые, не имеют широкой цветовой гаммы и обладают относительно высокой пористостью. К тому же их использование ограничивается достаточно узким интервалом температур (обычно не ниже +8°С) и влажностью воздуха не более 75%. Наилучшее применение таких материалов – для предварительного грунтования (пассивирования поверхности) с последующим нанесением органоразбавляемых ЛКМ.

Для финишного нанесения «на ржавчину» из вышеперечисленных ЛКМ для создания покрытий, одновременно обладающих как защитными свойствами (в т.ч. в условиях повышенной агрессивности среды), так и более высокой декоративностью, следует отнести двухкомпонентные органоразбавляемые ЛКМ с использованием эпоксидных смол. К единственному существенному недостатку данных ЛКМ (при потенциальной возможности расширения их цветовой гаммы) можно отнести их двухкомпонентность, что не всегда устраивает потребителя, ввиду непродолжительной жизнеспособности этих составов после смешения. Особенно этот недостаток проявляется при необходимости проведения крупномасштабных ремонтно-восстановительных окрасочных работ.

В настоящей статье рассматриваются предлагаемые сегодня на российском рынке специальные однокомпонентные органоразбавляемые защитно-декоративные ЛКМ, которые образуют устойчивые лакокрасочные покрытия (ЛКП), обеспечивающие максимальную изоляцию металлической поверхности от воздействия внешней среды.

Следует отметить, что не бывает идеальных покрытий, обеспечивающих стопроцентную изоляцию, особенно это касается тонкопленочных (80–120 мкм) покрытий, образуемых ЛКМ. Степень этой изоляции для различных видов ЛКП может только более или менее приближаться к идеальной. И здесь немаловажную роль играет не только тип используемого пленкообразователя, но и рациональный подбор специальных пигментов, которые способны создать определенный дополнительный барьер для проникновения влаги к поверхности металла.

Для более детального понимания вопроса коррозии железа, необходимо остановиться на его некоторых свойствах, в т.ч. химических.

С сухим воздухом компактное железо начинает заметно реагировать при температуре лишь выше 150°С. При прокаливании на воздухе оно дает промежуточный оксид Fe3O4, который также образуется при ковке и горячей прокатке железа (окалина). Окалина имеет более положительный электродный потенциал в водных растворах по сравнению с потенциалом железа, поэтому в воде, во влажной атмосфере, в растворах солей при наличии окалины (в местах ее нарушения) наблюдается интенсивная коррозия стали. Такой же эффект ускоренной коррозии железа происходит при нарушении сплошности катодных покрытий: луженого железа; железа, покрытого никелем, медью и др. более благородными металлами, т.к. в данном случае, как и в случае окалины, в образующейся (в присутствии влаги) электрохимической паре, железо, выполняя функцию анода, быстро окисляется (корродирует). Окалина довольно прочно сцеплена с металлом и ее удаление является наиболее трудоемкой операцией.

Железо, как уже отмечалось, относится к группе металлов повышенной термодинамической нестабильности, для которой значение электродного потенциала меньше, чем потенциал водородного электрода при рН=7 (–0,412 В). Однако вода, не содержащая воздуха, почти не взаимодействует с железом, т.к. на его поверхности образуется плотный слой белой гидроокиси двухвалентного железа, обладающий защитным действием даже при очень небольшой толщине. В присутствии воздуха, наоборот, образуется плотная бурая гидроокись железа, составляющая основу ржавчины, и коррозия резко прогрессирует.

Процесс образования ржавчины происходит через стадию накопления в поверхностном слое ионов Fe3+ и гидроксид-ионов и после превышения их концентрации выше критической – пересыщения (характеризующегося произведением растворимости Fe(OH)3), происходит кристаллизация твердого вещества на поверхности железа.

Наличие уже имеющейся ржавчины оказывает каталитическое воздействие на ускоренное развитие коррозии вследствие наличия более энергетически выгодных (чем чистая поверхность железа) центров кристаллизации, создания условий, способствующих более быстрому пересыщению на границе фаз, а также ускоренного переноса растворенного воздуха (кислорода) к железу за счет окислительно-восстановтельных реакций, происходящих между ионами Fe3+, железом и растворенным кислородом.

Поэтому наиболее оптимально использовать ЛКМ, которые при нанесении на ржавчину могли бы изменить ее химический состав – модифицировать.

Модифицирование имеющейся ржавчины способствует замедлению процесса коррозии в случае проникновения влаги через покрытие, однако, не устраняет полностью возможность ее подпленочного развития. В этой связи необходимо рассмотреть еще один возможный механизм защиты черных металлов, связанный с наличием в ЛКП ингибиторов коррозии.

Одним из наиболее применяемых, в т.ч. за рубежом, противокоррозионных пигментов, предназначенных для многих органо- и водоразбавляемых ЛКМ, является фосфат цинка, который отличается низкой токсичностью и невысокой стоимостью. Механизм противокоррозионного действия фосфата цинка включает диссоциацию фосфата под действием воды (влаги), проникающей в ЛКП с образованием комплексной кислоты. Последняя реагирует с ионами железа на анодных участках с образованием стабильных, прочно удерживаемых комплексных ингибиторов коррозии.

Подводя итог вышеизложенному необходимо отметить, что для создания защитных и одновременно декоративных покрытий на металлической поверхности с плотной ржавчиной и окалиной, специальные ЛКМ должны обладать свойством образовывать покрытия, максимально изолирующие металлическую поверхность от воды (влаги) и возможного поступления с ней более агрессивных веществ и сохраняющие достаточно длительную устойчивость к тем условиям окружающей среды, в которых планируется их эксплуатация. При этом желательно, чтобы ЛКМ обеспечивали, по возможности, изменение химического состава ржавчины – модифицировать ее, а также содержать в своем составе дополнительные компоненты (в т.ч. ингибиторы коррозии), которые были бы способны на планируемый срок службы покрытия максимально исключить развитие подпленочной коррозии.

Следует отметить, что предварительное удаление рыхлой (неплотной) ржавчины (как и других механических загрязнений) в любом случае необходимо, т.к. она препятствует адгезии покрытий и усиливает осмотическое проникновение воды под пленку вследствие наличия в ней растворимых продуктов.

В представленной таблице рассмотрены основные технические характеристики специальных однокомпонентных ЛКМ (обладающих одним или несколькими из вышеперечисленных свойств), которые при нанесении на металлическую поверхность с плотной ржавчиной и окалиной образуют декоративные и одновременно защитные покрытия. Там же указаны основные приемы и рекомендации по предварительной подготовке поверхности и нанесению покрытий.

При оценке и выборе потребителем того или иного материала из имеющихся сегодня на рынке для нанесения «по ржавчине», помимо декоративности следует уделить особое внимание таким характеристикам, как механизм защитного действия образуемого покрытия, условия и прогнозируемые сроки его эксплуатации (пункты 4, 10, 12 в табл.), а также расходу материала (пункт 6) для достижения необходимой толщины сухого покрытия. В некоторых рекламных изданиях в качестве декоративно-защитных ЛКМ «по ржавчине» предлагаются эмали на нитрооснове (НЦ). При всей их привлекательности с точки зрения скорости высыхания и теоретической возможности их наполнения специальными пигментами следует помнить, что сухой остаток глянцевых эмалей НЦ обычно не превышает 22–25%, поэтому для достижения толщины сухого покрытия – 100 мкм понадобится нанесение от 6 до 9 слоев.

Возвращаясь к ЛКМ, указанным в таблице, необходимо отметить, что несмотря на то, что все они (кроме полиуретанового лака) выпускаются в широкой цветовой гамме, большими защитными свойствами обладают те из них, в которых в качестве пигмента используется алюминиевая пудра. Помимо придания ЛКП повышенной изолирующей способности, высокой укрывистости и характерной декоративности (металлического блеска), алюминиевая пудра способствует повышенной отражательной способности покрытий к любым видам излучения (видимый свет, тепловое УФ-излучение) и снижает температуру окрашенных объектов на 5–10°, обеспечивая тем самым и более «мягкие» условия эксплуатации для самого покрытия.

Применение специальных ЛКМ «по ржавчине», в т.ч. и для окраски новых металлических поверхностей, несмотря на их относительную более высокую стоимость в сравнении с традиционными ЛКМ, позволяет отказаться от ряда трудоемких и дорогостоящих операций по удалению плотной ржавчины и окалины, пассивации и предварительному грунтованию металлических поверхностей. Это значительно упрощает и удешевляет всю технологию антикоррозионного покрытия.

* * *

Уже сегодня перечисленные в статье ЛКМ с успехом используются на практике в самых различных областях и особенно при проведении крупномасштабных ремонтно-восстановительных работах по защите от коррозии строительных металлоконструкций – ферм, мостов, опор, решеток, деталей машин и механизмов, газо- и водопроводной арматуры, труб и многое другое.

Технические характеристики специальных одноупаковочных ЛКМ для защитно-декоративной окраски металлических поверхностей с плотной ржавчиной и окалиной

Hammerite Metall Finish «Прямо по ржавчине»

Эмаль-грунт «по ржавчине» ПФ-100 ГОСТ Р 51691-2000

Полиуретановые композиции Эмаль UR-108, UR-108 (Zn) ГОСТ Р 51691-2000 и Лак UR-140

Компания «Мастеръ», Москва, Россия

1

2

3

1. Подготовка металлических поверхностей

Поверхность должна быть сухой и очищенной от пыли, грязи, жира, солей, рыхлой ржавчины и отслаивающейся старой краски.

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ — обработка поверхности грубой наждачной бумагой, металлической щеткой или шлифовальной машинкой. Для больших поверхно-

стей эффективной и достаточной является гидроочистка, заключающаяся в обработке поверхности струей воды, подаваемой под высоким (до 200 МПа)

давлением. (Для удаления масел и жировых загрязнений в воду добавляют ПАВ, которые затем удаляют струей чистой воды)

Обезжиривание небольших поверхностей

Растворитель «Hammerite Brush deaner & Thinners*

Уайт-спирит, сольвент, ксилол, толуол

Уайт-спирит, сольвент, ксилол, толуол

Для неровных, изъеденных ржавчиной металлических поверхностей

Предварительно нанести слой разбавленной

Нанести дополнительный слой Эмали UR-108

Рекомендуется перед окраской нанести антикорро-

эмали ПФ-100

или Лака UR-140

зионный грунт №1 Anti-Rust (Hammerite)

При толщине плотной ржавчины свыше 100 мкм рекомендуется предварительная обработка поверхности танниновым ингибиторным модификатором ржавчины — ИМР-007 (ТУ 2389-001 -42450065-01)

2. Связующее вещество (тип пленкообразователя)

Модифицированные алкидные смолы

Алкидная смола, модифицированная акриловым

Полиуретановый полимер, отверждаемый влагой

с добавлением стирола

сополимером

воздуха при обычной температуре

3. Фактура покрытия

Молотковая, глянцевая, полуматовая,

Глянцевая, или полуглянцевая (для серебристой

Глянцевая

матовая(черная)

и серебристо-серой)

4. Механизм защитного действия покрытия

ЭФФЕКТИВНАЯ БАРЬЕРНАЯ ЗАЩИТА, заклю-

ПАССИВАЦИЯ ПОВЕРХНОСТИ — за счет взаимодействия металла и ржавчины со специальными органическими и неорганическими добавками, входящими в состав эмали, с образованием на

ЭФФЕКТИВНАЯ БАРЬЕРНАЯ ЗАЩИТА — за счет от-вержденного полиуретанового полимера, обладающего высокой химической стойкостью, низкой проницаемостью и высокой степенью сцепления (адгезией) с металлической поверхностью. При нанесении UR-108 (Zn) достигается усиление барьерной защиты за счет «закупоривания пор» в слое покрытия продуктами окисления металлического цинка.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ (ЦЕМЕНТИРОВАНИЕ)

РЖАВЧИНЫ происходит в результате химического

чающаяся в механической изоляции окрашивае-

границе «металл-эмаль», «ржавчина-эмаль» проч-

мой поверхности от влаги за счет входящих в со-

но удерживаемых комплексных ингибиторов кор-

став краски микрочастиц закаленного стекла и си-

розии, предотвращающих развитие подпленочной

ликонов, обеспечивающих водоотталкивающие

коррозии в случае какого либо механического на-

свойства

рушения целостности покрытия. БАРЬЕРНАЯ ЗАЩИТА обеспечивается эффективными изолирующими пигментами и специальными водоотталкивающими присадками

взаимодействия гидратной влаги ржавчины с по-

лиуретановым полимером

5. Рекомендуемая толщина сухого покрытия

100 микрон

90-100 микрон

90-100 микрон

«Количество слоев, требующихся для достижения необходимой толщины покрытия, зависит от фактуры поверхности и методов нанесения

6. Расход материала (для достижения рекомендуемой толщины покрытия) ~100 микрон

1 литр краски на 4.5 м2 ( ~210-260г/м2)

190-250 г/м2

210-270 г/м2

7. Время высыхания при t +20°С и относительной влажности воздуха 70 ±5%

— на отлип

~1. 5 часа

6-8 часов

0.5-3 часа

-до степени 3

(нет данных)

12-16 часов

6-8 часов

время до полного отверждения (формирование покрытия)

7-14 суток

5-7 суток

7-10 суток

8. Нанесение

Последующий слой наносится не позднее 8 часов

со времени нанесения предыдущего. Спустя 8 ча-

Последующий слой наносится после высыхания предыдущего «на отлип»

Последующий слой наносится через 3-7 часов

сов начинается процесс полимеризации, и окра-

после предыдущего, но не позднее чем через

шивание нельзя производить в течение 2-х недель,

24 часа

во избежание появления морщин и складок

— минимальная температура нанесения

Возможно нанесение при отрицательных темпера-

Возможно нанесение при отрицательныхтемпера-

+8°С

турах (до -10°С), при этом температура самой

турах (до -20°С), при этом температура самой

эмали должна быть не ниже +15°С

эмали или лака должна быть не ниже +15°С

— рекомендуемая температура нанесения

от +8 до +25°С

от +5 до +40°С

от +5 до +30°С

— максимальная относительная влажность воздуха, при нанесении

85%

90%

90%

1

2

3

9. Методы нанесения

Нанесение кистью

— для небольших поверхностей и сложных мест;

Наносить несколькими тонкими слоями, особенно на вертикальных поверхностях. Тщательно прокрашивать углы и кромки

Аэрозоль

Для подкраски небольших участков

Валик

— для больших плоских поверхностей;

Разбавить краску растворителем в пропорции 9-И.

При необходимости разбавить краску до вязкости

Разбавления не требуется.

Использовать коротковорсистый шерстяной валик

80-120споВЗ-4

Использовать коротковорсистый меховой валик

Распыление

— для больших плоских и неровных поверхностей;

Пневматическое распыление

Разбавить краску в соотношении 2-И.

Разбавить эмаль до вязкости 25-35 с по ВЗ 4.

Обычно, разбавления не требуется.

Нанести 3-1 слоя

Нанести 3-1 слоя

Нанести 3-1 слоя

Безвоздушное распыление

Разбавить краску в соотношении 9- 1.

Разбавить эмаль до вязкости 70-90 с по ВЗ 4.

Разбавления не требуется.

Нанести 2 -3 слоя

Нанести 2-3 слоя

Нанести 3-1 слоя

Рекомендуемые растворители (разбавители), в т.ч. для очистки инструмента

Только «Hammerite Brush Cleaner & Thinners*

Уайт-спирит, сольвент или смесь ксилола или толуола с уайт-спиритом в соотношении 1-1

Ксилол,толуол, этилацетат

10. Стойкость покрытий

Водостойкость

Устойчиво к уровням влажности в нормальных условиях, выдерживает частую мойку.

Высокая, в том числе для эксплуатации под водой

Не подходит для окраски поверхностей для эксплуатации под водой

Химическая стойкость

Устойчиво при постоянном контакте со следующи-

Устойчиво к слабому химическому разрушению в результате дыма и испарений, а также брызгам разбавленных кислот и щелочей (максимально 10% раствор), бензина, дизельного топлива и других веществ, применяемых в строительстве

ми агрессивными средами: растворы солей, щелочей, кислот, спиртов; нефть, мазут, дизельное топливо, бензин; минеральные и синтетические мас-

ла; животные и растительные жиры; соли, мине-

ральные удобрения и др.

Термостойкость

Пределы температур при эксплуатации

от -20 до +80°С

от -10 до +90°С

от-40до+120°С

Кратковременное воздействие

до+150°С

до+150°С

до +160°С и выше

11. Дополнительные характеристики

Адгезия, бал (по ГОСТ 15140)

1

1

1

Эластичность, мм (по ГОСТ 6806)

(нет данных)

1

1-2

Твердость, в усл. ед. (по ГОСТ 5233)

(нет данных)

не менее 0.3

не менее 0.45

12. Экономика

Ориентировочная стоимость окраски 1 м2 поверхности, для получения сухого покрытии толщиной ~100 микрон, без учета стоимости разбавителей:

2.0 Euro

0.5 Euro

0.92 Euro

Ожидаемая длительность защитного действия покрытия (100 мкм) в условиях средней коррозивности атмосферы (С 3 по ИСО 12944-1), лет

5-6

От 4 до 8 лет (в зависимости от характера эксплуатации покрытых металлоконструкций)

15 и более

Журнал «Горная Промышленность» №6 2004

Как цинк защищает металл от коррозии: свойства антикоррозийного цинкового покрытия

Металлобаза Стилпрофф предлагает антикоррозийное покрытие цинком листового металла разных сортов. Мы оказываем услуги по изготовлению и профессиональной обработке металлопроката для частных лиц и компаний. Наше предприятие оборудовано современными станками, организован свой склад и автопарк, поэтому все заказы оперативно выполняются и доставляются по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

Эффективная защита металла цинковым покрытием

  

Для продления срока службы металлических изделий и конструкций необходимо обеспечить их защиту от влаги и других внешних воздействий. Чтобы придать металлу антикоррозионные свойства используется защитное покрытие цинком. Такая обработка называется цинкованием. Технологию покрытия различных металлов цинком изобрели более 200 лет назад, и она активно применяется и в настоящее время, благодаря высокой эффективности защиты и долговечности антикоррозионного слоя.

Используются различные способы нанесения – горячее, гальваническое, газодинамическое, диффузное, холодное цинкование. Металл, покрытый тонким слоем цинка (80-200 мкм), не ржавеет более 50 лет. Цинковое покрытие со временем истончается и его необходимо возобновлять. В зависимости от условий эксплуатации металлической конструкции показатель потерь цинковой поверхности составляет 1-6 мкм в год. Для сравнения, лакокрасочные покрытия, которыми защищают металл, необходимо возобновлять не реже 1 раза в 5 лет.

Свойства цинковых покрытий:

  • Высокая степень защиты от коррозии.
  • Электрохимическая (катодная) защита металлических изделий и конструкций.

Как цинк защищает железо от коррозии

Тонкая пленка цинка обеспечивает активную (катодную, электрохимическую) и пассивную (барьерную) защиту металлов от ржавчины. Без антикоррозионной защиты металл под воздействием кислорода и воды начинает окисляться. Окисление приводит к образованию ржавчины, которая может полностью разрушить железо. Цинк образует на поверхности металлов тонкую пленку, защищающую материал от влияния внешней среды. Цинковое покрытие препятствует воздействию кислорода даже при нарушении целостности защитной пленки.

Цинкование также обеспечивает электрохимическую защиту металлических конструкций. Цинк, образуя с железом гальваническую пару, является более активным металлом. Контактируя с влагой и кислородом, электроны цинка-анода вступают в реакцию, защищая металл-катод.

Основные методы цинкования

Покрытие металла цинком – это лучший метод защиты железных поверхностей от образования коррозии.

Цинкование выполняется такими способами:

  • Горячее цинкование. Погружение железного листового, сортового или фасонного металлопроката в расплавленный цинк, температура которого составляет 460-480 градусов. Эта технология позволяет надолго защищать металл от коррозии, но отличается сложностью и небезопасностью выполнения. К другим недостаткам относятся: ограничение обработки размерами ванн, возможность деформации тонких конструкций и листов при нагреве, повреждение защитного слоя при сварке.
  • Холодное цинкование. Считается оптимальным способом защиты металла цинком. Выполняется путем окрашивания металлических поверхностей порошкообразным грунтом с 96-98%-ным содержанием цинка. Покрытие наносится валиком или кистью прямо на месте установки конструкции (т.е. для антикоррозийной защиты не нужно перевозить изделие). Холодное цинкование дает возможность защищать железо от образования ржавчины на протяжении 30-50 лет, под слоем цинкового грунта металл коррозирует в три раза медленнее, по сравнению с другими методами обработки. К другим достоинствам этой технологии относится экономичность (по сравнению с горячим цинкованием). Недостатки: сложность покрытия неравномерных поверхностей и внутренних полостей.
  • Газо-термический способ. Нанесение расплавленного цинка на металлическую поверхность в газовом потоке. Такая технология подходит для крупногабаритных металлоконструкций, не помещающихся в ванне с цинковым раствором. Покрытие служит в течение 25-30 лет. Минусами технологии является неравномерность получаемого покрытия, которое дополняется нанесением лакокрасочного покрытия.
  • Термодиффузионный способ. Вплавление атомов цинка в железо при высокой температуре (более 2600 градусов). При такой температуре цинк переходит в газообразное состояние, после чего происходит диффузия молекул цинка с металлом. Плюсы метода: высокий класс антикоррозионной защиты, сохранение конфигурации изделий, возможность регулировать толщину цинкового покрытия, отсутствие необходимости очистки отходов. Минусы: неоднородность толщины защитной пленки, низкая производительность и вредность технологического процесса.
  • Гальванический способ. Электролитический метод цинкования, позволяющий наносить тонкий (5-40 мкм) слой цинка на обезжиренную металлическую поверхность. Состоит в помещении металла и цинковых пластинок в электролитический раствор и подключении электрического тока. Цинк растворяется в электролите и оседает на железе в  виде защитного слоя. Отличается равномерностью и гладкостью слоя покрытия, в том числе метизов сложной конфигурации и пористых поверхностей. Недостатки: высокая себестоимость, необходимость очистки отходов перед сливом в канализацию.

Выбор технологии цинкования зависит от требований к техническим характеристикам покрытия, условий эксплуатации металлоизделий или конструкций. Если у вас есть вопросы о том, как цинк защищает металл от коррозии и какой способ цинкования подойдет для того или иного вида металлопроката, вы может получить консультацию у специалиста нашей компании.

Защита металла от коррозии цинкованием в Стилпрофф

Преимущества заказа цинкования в Металлобазе Стилпрофф:

  • Применение современного оборудования и передовых технологий антикоррозионной защиты металлов.
  • Выполнение работ квалифицированными работниками с большим практическим опытом.
  • Подбор наиболее выгодной технологии обработки железа.
  • Доставка готовой продукции по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, в другие регионы России.

Заказывайте цинкование металла в нашей компании –

мы гарантируем качественное выполнение работ в оговоренные сроки!

  

Методы и способы защиты от коррозии металлов

Проблема изыскания новых и совершенствование старых способов защиты от коррозии актуальна, как для всей тяжёлой промышленности в целом, так и для автомобильной отрасли в частности.

Еще в XIX веке лучшие инженерные умы того времени волновала проблема защиты металлических конструкций от ржавления. Например, Александр Гюста́в Э́йфель, отец и создатель знаменитой «Tour de 300 mètres», говорил: «Трудно переоценить роль краски в сохранении металлического сооружения, и забота об этом – единственная гарантия его долголетия».


Портрет Александра Гюста́ва Э́йфель и его творение — Эйфелева башня

Кстати, вот уже 131 год эта достопримечательность Парижа противостоит воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды именно благодаря краске. Интересный факт – для защиты 200.000 м2 наружной поверхности башни используется около 60 тонн специальной краски. Покраской занимается обслуживающая Эйфелеву башню специально созданная компания «SETE» («Société Nouvelle d’exploitation de la Tour Eiffel»). Весь процесс окраски занимает около 18 месяцев! Вначале, все детали конструкции тщательно осматриваются. Те, на которых слой антикоррозионного покрытия нарушен, – очищаются от старого и покрываются новым. Кроме того, вся поверхность сооружения перед окраской очищается паром высокого давления. Красят башню в два слоя.

Но, окрашивание защищаемой поверхности – всего лишь один из способов защиты металла от коррозии. Применительно к автомобилестроению, все методы защиты можно условно разделить на следующие виды:
1. Нанесение защитных покрытий (металлических и неметаллических).
2. Изменение характеристик коррозионной среды.
3. Легирование.
4. Электрохимическая защита
5. Рациональное конструирование.

Нанесение защитных покрытий Нанесение защитных покрытий – один из самых простых, а также исторических старых способов защиты металла от коррозии. Различают металлические и неметаллические покрытия. В свою очередь неметаллические покрытия делят на органические и неорганические.

Органические покрытия – это, привычные нам, лак и краска, а также разнообразные смолы. Сюда же относят полимерные плёнки и резину.

Неорганические покрытия включают в себя разнообразные эмали и грунты на основе соединений кремния, фосфора, цинка и хрома, а также оксидов металлов (например, оксид титана). Классическим примером использования неорганического покрытия в автомобилестроении является процесс фосфатирования автомобильных кузовов. Так, слоем фосфатов перед покраской покрывают кузова автомобилей на заводах Mercedes-Benz.

Металлические покрытия (анодные и катодные) представляют собой нанесённый на защищаемую поверхность слой металла (цинк, хром, кадмий, алюминий и др.) или металлического сплава (олово, бронза, латунь и т.д.). У анодного покрытия электродный потенциал меньше электродного потенциала защищаемого металла. Поэтому, при повреждении анодного покрытия в первую очередь будет окисляться непосредственно оно само. В случае с катодным металлическим покрытием – наоборот: электродный потенциал покрытия выше потенциала защищаемого металла. Значит, при повреждении такого покрытия первой будет окисляться сама защищаемая поверхность.


Нанесение антикоррозийной защиты Krown

Цинкование

Применительно к автомобилестроению, классическим примером защиты с помощью металлического покрытия является оцинкованный автомобильный кузов. Этот способ получил очень широкое распространение и на сегодняшний день целый ряд автопроизводителей используют цинкование для защиты кузовных деталей. Но, первопроходцем в этом деле стала немецкая компания Audi, впервые применившая оцинковку для защиты кузовов своих автомобилей. Не остановившись на этом, инженеры Audi AG разработали и внедрили в производство двухстороннюю цинковую защиту не только кузовных деталей, но и их сварных соединений, а также и самих кузовов в целом. (Метод т.н. «горячего» цинкования погружением в ванну.) Первым серийным автомобилем с полностью оцинкованным кузовом стал Audi 80 B3, впервые сошедший с конвейера в уже далеком 1986 году.


Процесс цинкования 

 Изменение характеристик коррозионной среды

Изменение характеристик коррозионной среды – суть этого метода защиты заключается в том, что для снижения агрессивности среды в ней уменьшают количество опасных в коррозионном отношении компонентов или же применяют ингибиторы коррозии. (Это специальные вещества, замедляющие её скорость.) И вот, казалось бы, неразрешимая дилемма – как можно снизить количество опасных для стальных деталей автомобиля химических соединений в городской среде? Да очень просто – для начала перестать сыпать на дороги зимой активаторы коррозии, к примеру, тот же хлорид натрия. (О его роли в химическом процессе ржавления автомобиля мы говорили в первой части нашего рассказа.)

Что касается ингибиторов коррозии, то их целесообразно использовать в замкнутых системах (где редко или мало обновляется циркулирующая жидкость). В автомобилестроении типичным примером таковой является система охлаждения двигателя. А все современные антифризы в обязательном порядке содержат в себе ингибиторы коррозии.

Легирование

Легирование (от немецкого legieren – «сплавлять» и от латинского ligare – «связывать») – один из самых эффективных и, одновременно, дорогих способов борьбы со ржавчиной. Суть этого метода заключается в том, что в состав стали добавляют т.н. «легирующие элементы». Таковыми являются некоторые металлы: хром, никель, марганец, ванадий, ниобий, вольфрам, молибден, титан, медь. Данные компоненты придают сплаву пассивность – т.е. при начале коррозии образуются плотные поверхностные продукты реакции, предохраняющие металл от дальнейшего коррозионного разрушения.

Легированные стали, устойчивые к коррозии в атмосфере и агрессивных средах, также называют «нержавеющими сталями», или же, в простонародье, «нержавейкой». Если говорить об её применении в машиностроении, то нужно сказать, что изготовить кузов автомобиля целиком из нержавеющего сплава, конечно же, возможно. Вот только никакой целесообразности в этом нет, ибо цена такой машины будет астрономической. Причина – изначально высокая стоимость коррозионно-стойкой стали. Тем не менее, в автомобилестроении она активно используется. Так, из неё изготавливают детали системы выпуска отработанных газов и термоотражающие экраны.

Электрохимическая защита



Электрохимическая защита автомобиля

Если говорить о методе электрохимической защиты, то, применительно к автомобилестроению, он является малоиспользуемым. Его суть заключается в торможении протекающих при электрохимической коррозии процессов (катодного / анодного). Например, к защищаемому элементу присоединяется деталь из более активного, нежели сам элемент, металла. В образовавшейся гальванической (коррозионной) паре в первую очередь будет разрушаться активный металл (протектор).

А вот метод рационального конструирования, в силу своей относительной простоты и малозатратности, наоборот, получил широкое распространение в машиностроении. Суть его заключается в том, что при проектировании узлов и агрегатов по возможности пытаются уменьшить площадь контакта с агрессивной средой опасных в коррозионном отношении участков деталей (сварных швов и металлических соединений). Если, в силу особенностей конструкции, сделать это не представляется возможным, предусматривают защиту данных узлов от коррозии различными вышеуказанными методами.



Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей (обзоры и руководство по покупке) в 2021 году

Большинство царапин, мелких вмятин, отслаивания или отслаивания лакокрасочного покрытия — это мелкие дефекты, которые можно исправить без использования множества инструментов. Однако нет ничего более утомительного, чем удаление с вашего автомобиля толстой чешуйчатой ​​ржавчины. Возможно, вам понадобится сочетание мощных шлифовальных инструментов и средств для удаления ржавчины, чтобы восстановить внешний вид вашего автомобиля — это если ржавчина не нанесла столько повреждений, что вам необходимо заменить деталь.Лучший способ обойти это — не откладывать это, пока не станет слишком поздно. Еще до того, как вы начнете замечать признаки ржавчины, обработайте свой автомобиль формулой для защиты от ржавчины. Вы можете легко сделать это с помощью спрея для предотвращения ржавчины, где всего несколькими брызгами вы создадите герметичное покрытие, которое блокирует влагу и предотвращает окисление. Более того, большинство этих составов также действуют как средство для удаления ржавчины или преобразователя. Поэтому, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии, это руководство станет отличной отправной точкой.

Преимущества спрея для предотвращения ржавчины

  • Экономит деньги. Ржавчина может вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем, а обработка скопившейся ржавчины — дорогостоящее мероприятие. Антикоррозийный спрей для автомобилей гарантирует, что вы решите проблему до того, как она станет большой финансовой утечкой.
  • Сохраняет стоимость при перепродаже. Ржавчина повреждает вашу машину, снижая ее стоимость. Если вы защитите свой автомобиль от ржавчины, вы можете получить лучшее предложение, потому что он хорошо выглядит и плавно работает.
  • Повышает долговечность. Автомобили со временем изнашиваются. Уберечь свой от ржавчины — это один из способов обеспечить вам отличный сервис в течение долгого времени.
  • Снижает вероятность несчастных случаев. Антикоррозийный спрей для автомобилей гарантирует, что все части вашего автомобиля находятся в хорошем состоянии и функционируют должным образом. Если каждый компонент работает должным образом, вероятность механического отказа и несчастных случаев сводится к минимуму.

Типы спреев для предотвращения ржавчины

Ингибиторы

Ингибиторы специально разработаны для предотвращения ржавчины на поверхностях.Они замедляют процесс окисления, что приводит к образованию ржавчины. Их следует использовать до появления ржавчины, а лучшие ингибиторы ржавчины для автомобилей — отличная профилактическая мера, особенно во влажных помещениях.

Removers

Removers считаются одними из лучших спреев для защиты от ржавчины для автомобилей. Это потому, что, в отличие от ингибиторов, их можно распылять непосредственно на ржавчину. Они склеиваются с ржавчиной, а образовавшееся вещество можно смыть водой с мылом. Вы также можете использовать ремуверы в качестве ингибиторов.

Грунтовки

Грунтовки образуют основу, которая представляет собой обработанную поверхность, которую можно окрашивать. Их обычно комбинируют со средствами для удаления ржавчины, чтобы создать мощные спреи для защиты от ржавчины. Грунтовки — это связующие вещества, которые создают связь между поверхностью под ними и краской, нанесенной сверху. Их основная задача — сделать так, чтобы краска хорошо прилипала к поверхности.

Ведущие бренды

3M

3M была основана в 1902 году как Minnesota Mining and Manufacturing Company. Открытие низкосортного минерала превратило компанию в глобального новатора с брендами и продуктами более чем в 10 ключевых отраслях.Сегодня это чрезвычайно успешная компания, известная такими продуктами, как Professional-Grade Rubberized Undercoating

Rust-Oleum

Основанная Робертом Фергюссоном в 1921 году, Rust-Oleum имеет опыт производства одних из лучших защитных красок и покрытий для бытовое, автомобильное и промышленное использование. Это дочерний бренд RPM International Inc., штаб-квартира которого находится в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс. Одним из самых продаваемых спреев для нейтрализации ржавчины и предотвращения ржавчины является спрей для преобразования ржавчины.

VHT Paints

VHT Paints является подразделением Dupli-Color, которое занимается производством средств по уходу за автомобилем с 1938 года. VHT означает «очень высокая температура», что является отражением того, для чего предназначена ее продукция. Это производитель автомобильных красок, средств для обработки ржавчины и систем покрытий, которые могут выдерживать высокие температуры.

Permatex

С 1909 года Permatex находится в авангарде автомобильной промышленности.Он производит автомобильную продукцию как для домашнего, так и для коммерческого использования. Это надежный бренд, представленный более чем в 80 странах. Один из самых продаваемых продуктов — гель для растворения ржавчины.

Цены на спрей для предотвращения ржавчины

  • 5–10 долларов США: Если у вас ограниченный бюджет, это отличное место для начала. Спрей в этом ценовом диапазоне работает как нейтрализатор ржавчины на любой металлической поверхности.
  • 11–20 долларов США: В этом ценовом диапазоне есть другие варианты. Спреи поставляются в банках объемом от 12 до 16 унций и оставляют чистый послевкусие.
  • 20 долларов и выше: Некоторые из лучших средств защиты ходовой части от ржавчины входят в эту ценовую категорию. Большинство антикоррозионных средств, которые стоят более 20 долларов, можно перекрашивать. Некоторые производители продают по два или три распылителя в упаковке, так что вы получите отличное соотношение цены и качества.

Основные характеристики

Коррозионная стойкость

Спрей для защиты от ржавчины должен содержать ингибиторы коррозии, чтобы защитить ваш автомобиль от эффекта ежедневного износа, возникающего при жизни во влажной среде.В идеале он должен оставлять прочную защитную пленку, которая не пропускает влагу и предотвращает окисление, чтобы сохранить качество металла.

Время высыхания

Время высыхания отделяет лучшие пробки от ржавчины для автомобилей от худших. Вам нужно средство, которое займет всего несколько часов, чтобы они осели и высохли. Это важно, если вы планируете закрасить область. Если спрей сохнет слишком долго, возможно, вам придется подождать несколько часов — или дней — перед покраской автомобиля.

Прочие соображения

  • Количество. Вам нужно учитывать, насколько велика поверхность, чтобы вы могли решить, достаточно ли одной бутылки. Например, для обработки больших поверхностей, таких как капот автомобиля или двери, вам может потребоваться более одной бутылки.
  • Цвет. Некоторые составы могут оставлять после высыхания черный матовый оттенок, в то время как другие могут оставлять прозрачную пленку. Первые могут помочь вам легко определить участки, которые не были обработаны. Однако, если вы собираетесь закрасить поверхность, отдавайте предпочтение аэрозолям, которые оставляют прозрачный слой.
  • Тип поверхности. Вы должны учитывать тип поверхности, для которой разработан состав, чтобы не вызвать коррозию. Например, некоторые составы подходят только для металла и могут разъедать стекловолокно, винил или пластик. Однако вы можете найти многоцелевые составы, которые можно использовать для обработки ржавчины на любой поверхности.

Обзоры и рекомендации лучших спреев для предотвращения ржавчины 2021

Советы

  • При использовании ингибиторов ржавчины важно знать, какие из них требуют предварительной подготовки ржавых частей.Не все спреи можно использовать непосредственно для удаления ржавчины. Некоторые работают как превентивные меры, а другие — как лечебные.
  • Обязательно проверьте, можно ли использовать ваш спрей для защиты от ржавчины с краской. Хотя спреи оставляют чистую отделку, последующая закрашивание поверхности может оказаться неэффективным. Также проверьте, безопасно ли это для кузовных работ.
  • Всегда надевайте правую передачу. Предохранители от ржавчины для автомобилей могут иметь сильный запах, который может вызвать у вас неприятный запах. Пара перчаток и накидка для носа могут быть очень полезны.
  • Убедитесь, что у вас есть лишние банки. Это гарантирует, что вы охватите каждую часть, и вы сможете сохранить любые дополнительные продукты для будущих приложений.
  • Если вы не уверены в эффекте, сначала проверьте спрей на небольшом участке.
  • В зависимости от детали автомобиля вы можете выбрать наиболее эффективный метод нанесения. Распыление — лучшая техника, так как формула проникает во все укромные уголки. Однако бывают ситуации, когда вам может потребоваться нанести формулу с помощью ткани.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой продукт для защиты от ржавчины является лучшим?

Несмотря на то, что все спреи для предотвращения ржавчины, представленные в нашем обзоре, являются одними из лучших на рынке, мы высоко оцениваем ингибитор ржавчины и коррозии BOESHIELD T-9 за его высококачественные антикоррозионные, антикоррозионные и смазывающие свойства.

Q: Можно ли использовать эти средства для удаления ржавчины с бытовыми товарами?

Антикоррозийные спреи для автомобилей содержат агрессивные химикаты, которые могут не подходить для пищевых продуктов.Вы можете использовать такие продукты, как Evapo-Rust Super Safe Rust Remover, для чистки предметов домашнего обихода. Домашние средства для удаления ржавчины, такие как уксус, пищевая сода и уксусная кислота, также работают хорошо.

В: В чем разница между антикоррозийной защитой и грунтовкой?

Антикоррозионная защита включает нанесение ингибитора ржавчины на любую поверхность автомобиля, которая может быть подвержена ржавчине. Напротив, грунтовка включает нанесение слоя герметика на ходовую часть вашего автомобиля, чтобы защитить его от ржавчины, коррозии или мелких царапин.

В: Что такое ингибитор ржавчины?

Ингибитор ржавчины или средство для пробки ржавчины — это химическое вещество, замедляющее процесс окисления, вызывающий ржавчину. Он герметизирует поверхность стойким покрытием, блокирующим влагу и кислород, которые необходимы для образования ржавчины.

В: Можно ли наносить ингибиторы ржавчины на нагретые участки, такие как выхлопные трубы?

Если не указано иное, производители не рекомендуют наносить эти спреи на участки, температура которых превышает 200 градусов по Фаренгейту (93 градуса по Цельсию).

Последние мысли

Мы обнаружили, что ингибитор ржавчины и коррозии BOESHIELD T-9 является лучшим спреем для предотвращения ржавчины для большинства автомобилей. В нем используются антикоррозийные и гидроизоляционные технологии, обеспечивающие эффективную защиту от ржавчины. Если вам нужен только недорогой очиститель ржавчины, чтобы удалить небольшие следы ржавчины на кузове вашего автомобиля, вы можете использовать спрей Rust-Oleum Rust Reformer Spray.

Что такое спрей для защиты от ржавчины?

Лучшее масло для грунтовки

Спрей для защиты от ржавчины никогда не был так важен из-за того, что на дорогах используется соляной раствор.Использование рассолов известно как меры по борьбе с обледенением или предварительным смачиванием.

К счастью, у вас есть способы защитить свой автомобиль. Когда дело доходит до коррозии, больше не приемлемо играть пассивную роль. Что еще более усложняет ситуацию, дорожные рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но, поскольку она применяется в жидкой форме, соль может начать действовать немедленно. Рассолы также более эффективны при более низких температурах. К сожалению, эти продукты, предназначенные для экономии денег и обеспечения безопасности наших дорог, оказывают токсичное воздействие на ходовую часть вашего автомобиля.
Токсический эффект проявляется в виде ускоренного окисления.

В отчете за 2017 год AAA оценивает, что потребители тратят более 3 миллиардов долларов в год на устранение обледенения жидкостью, вызывающей коррозию. Если вы хотите внести как можно меньший вклад в это число, вам нужно действовать заранее.

Профилактика коррозии не только увеличит остаточную стоимость вашего автомобиля, но и защитит вас от механических повреждений конструкции. Не говоря уже о внешнем виде вашего автомобиля и проверках безопасности.Во многих штатах ведутся судебные тяжбы со стороны обычных перевозчиков, которые утверждают, что дорожный раствор вызывает преждевременную ржавчину их автомобилей. Многие автомойки находятся под давлением нормативных требований по переработке воды. Как вы думаете, удаляют ли они эти загрязнения в этом процессе?

NHOU разработан для замедления или предотвращения коррозии транспортных средств. Это продукт на нефтяной основе с ингибиторами ржавчины, не содержащий растворителей. На самом деле NNOU — лучшее масло для грунтовки, поскольку этот продукт не только экологически безопасен, не содержит токсинов, не воспламеняется, не реагирует, не вызывает коррозии, может распыляться в любую погоду, остается активным.

Рассол, который используется для предварительной обработки дорог в надежде, что снег растает при контакте, проникает в трещины и щели, в которых не может застрять кусок каменной соли. Это и дешевле, и эффективнее.

Проблема сегодняшнего дорожного рассола двоякая. Ядовитое вещество по своей конструкции работает при более низких температурах, что делает его более эффективным в поддержании чистоты дорог, но оказывает неблагоприятное воздействие на металлические поверхности, которые с ним соприкасаются. Еще одним фактором, способствующим этому, является введение в конструкцию липких добавок, которые позволяют продукту оставаться на дороге.К сожалению, когда вы проезжаете по этому липкому ядовитому веществу, оно не распознается и прилипает к ходовой части вашего автомобиля. Если автомойка рециркулирует воду и не удаляет вещество в процессе фильтрации, вы теперь под высоким давлением выстреливаете это вещество в полости кузова вашего автомобиля!

Есть способ дать отпор! NHOU предлагает продукты и услуги, которые помогут вам активно бороться с коррозией.

Готовы ли вы проявить инициативу? Продукт выше среднего бесполезен, если вы получаете заявку ниже среднего! Ближайшие к вам дилеры, прошедшие обучение на заводе> здесь <

Final Coat Автозащитные средства

Защита от коррозии

Наконец, экологически чистый способ защитить весь кузов вашего автомобиля.

Борьба с ржавчиной — необходимость. Несмотря на достижения в автомобилестроении, вам нужна защита от коррозии, выходящая за рамки ограниченной гарантии производителя.

Электромагнитный ингибитор ржавчины CM-4000 компании

Final Coat обеспечивает самую современную защиту от коррозии. А для современных гибридных и электромобилей такая же непревзойденная защита от коррозии теперь доступна с гибридной моделью Final Coat BPH-5000.

Гарантия

Final Coat гарантирует эффективность электромагнитного модуля против перфорации ржавчины (отверстие) на дверях , боковых панелях, порогах, крышке капота, крышке багажника, крыше, раме, досках пола и поперечинах . В случае появления коррозионной перфорации (отверстие) поврежденный участок будет отремонтирован или заменен в соответствии с решением администратора гарантии.

Гарантии могут различаться, подробности можно узнать у вашего гарантийного продавца и у продавца.

Гарантия от косметической ржавчины

Гарантия распространяется на косметическую ржавчину и пузыри краски. Косметическая ржавчина — это поверхностное повреждение, где ржавчина составляет не менее двух сантиметров в диаметре. Пузырьки краски возникают на окрашенных поверхностях панелей кузова, где нет обнаженного металла или поверхностной ржавчины, а краска не сломана, не изношена, не отслаивается, не раскололась или отсутствует.

Гарантия от косметической ржавчины

Для этого покрытия требуется установка модуля CM4000 или BPH5000 и нанесение защиты от краски.

Final Coat гарантирует на срок до десяти (10) лет отсутствие косметической ржавчины или пузырей краски на окрашенной внешней части панелей кузова, как указано в списке, дверных панелях , боковых панелях, панелях рокеров, крыше, багажнике. и капот двигателя , как определено ниже.

Косметическая ржавчина — это повреждение поверхности ржавчиной на окрашенных внешних поверхностях транспортного средства, где площадь ржавчины составляет не менее 2 сантиметров в диаметре или больше. Краска

Пузырьки определяются как пузыри краски на окрашенных внешних участках панелей кузова, как указано в списке, на которых не видно оголенного металла или поверхностной ржавчины, а краска не сломана, не изношена, не потрескалась, не раскололась или отсутствует.

FAQ’s

Главная — ВалуГардВалуГард | Automotive International, Inc.

Защита от коррозии для вашего автомобиля:

Четыре шага для защиты вашего автомобиля от ржавчины

Несмотря на последние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще существует. Вы вряд ли сможете пропустить эффект ржавчины по дороге на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сегодня так же обычен, как и несколько десятилетий назад. Фактически, потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят новое поколение химикатов для борьбы с обледенением дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует кристаллическую пленку на кузове и окнах автомобилей, которую трудно смыть. «MagChlor» вытягивает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся агрессивными при влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах.Для многих транспортных средств, находящихся в различных условиях вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины / коррозии все еще возможна. Следуя регулярной программе антикоррозионного покрытия, антикоррозийного спрея и другого технического обслуживания, вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:

1. Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, контактировал со сталью.Следовательно, все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для обеспечения защиты от коррозии. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить появление ржавчины наизнанку. Воск вводится в отдельные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и порогах. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

2. Защитите нижнюю часть кузова. Нижняя часть автомобиля ежедневно подвергается ударам окружающей среды, что может вызвать образование ржавчины на половицах и тормозных магистралях.Качественное антикоррозионное покрытие на основе асфальта, разработанное, чтобы противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище кузова и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

3. Поддерживайте эту краску. Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для ретуши, которую можно приобрести в вашем автосалоне.Если возникнет необходимость в профессиональных кузовных работах, не откладывайте. Точно так же не забудьте заменить антикоррозийные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.

4. Помой машину! Один из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии — частая мойка. С особой осторожностью удалите все химические вещества с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску.Рекомендуется использовать раствор для мытья автомобилей с нейтральным pH. В крайнем случае, детский шампунь сделает свое дело!

Выполняя каждый из этих четырех шагов по защите от коррозии, вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины, получить от него больше удовольствия и повысить его коммерческую ценность.

Узнайте, что говорят наши клиенты

Защита от ржавчины | Средство для удаления ржавчины | Грунтовка

Защита от ржавчины для новых и подержанных автомобилей

Ежегодно от ржавчины разрушается больше транспортных средств, чем от аварий.Климат в Центральном Иллинойсе также более благоприятен для роста ржавчины по сравнению с любой другой частью страны. Ziebart Superstore предлагает полную защиту автомобиля. У нас есть защита от ржавчины для новых и подержанных автомобилей. Наша защита грунтовочным покрытием гарантированно защитит ходовую часть вашего автомобиля от влаги, химикатов и соли.

Вы хотите защитить краску вашего автомобиля? Выберите нашу услугу по алмазному блеску или наши пленки для защиты краски.

  • Городской пейзаж

    Автор фото: Джон Доу

    Кнопка
  • Искры на день рождения

    Автор фото: Джон Доу

    Кнопка

Защитите свой автомобиль

  • Защита от ржавчины — полная защита транспортного средства от ржавчины, подкрепленная 10-летней гарантией на отсутствие ржавчины на новые автомобили, также может применяться к подержанным автомобилям с продуктом для удаления ржавчины, чтобы замедлить любую текущую ржавчину на поверхности
  • Грунтовка — запатентованный герметик для днища Ziebart Superstore защищает ваш автомобиль от всех агрессивных материалов, используемых сегодня на наших дорогах.
  • Средство для удаления ржавчины

Грунтовка

Наши сотрудники сертифицированных технических специалистов нанесут наше мощное грунтовочное покрытие на ходовую часть вашего автомобиля.Ziebart — лидер в защите вашего автомобиля от всех тех элементов, которые могут необратимо повредить ваш автомобиль. Защищаем от влаги, грязи, копоти и многого другого!

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и цен

Пакет защиты от ржавчины

Защита вашего нового и подержанного автомобиля от соли, влаги и других материалов, которые могут вызвать ржавчину. Мы наносим покрытие там, где это больше всего необходимо вашему автомобилю или грузовику. В Ziebart после того, как мы обработаем ваш автомобиль, вы можете вернуть его для ежегодного продления и повторной подачи заявки.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и цен

Средство для удаления ржавчины

Наше средство для удаления ржавчины устраняет ржавчину уже на вашем автомобиле! Эта специально разработанная формула вступает в реакцию с существующей ржавчиной и создает защитную пленку, предотвращающую дальнейшее повреждение.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и цен

Выбор правильной защиты от ржавчины

Эта статья является рекламным проспектом, предоставленным вам партнером Car Guide

Осень подходит к концу, а зима не за горами.Пора убрать летние коврики, снять зимние шины и, возможно, даже защитить машину от ржавчины. У канадцев гораздо больше работы по сезонной подготовке, чем у водителей во многих других частях мира. Жаркое и влажное лето, сопровождаемое засушливыми зимними температурами, антиобледенительная соль, песок и грязь могут серьезно повредить кузов вашего автомобиля.

Таким образом, вопрос о том, как защитить ваш автомобиль и его стоимость при перепродаже, является важным.

Долгая история

Курт Зибарт, основатель Ziebart, компании, известной в Канаде как UniglassPlus / Ziebart, изобрел автомобильную защиту от ржавчины более 55 лет назад.В течение последних пяти лет команда Ziebart продолжала развивать свои эксклюзивные технологии, чтобы предлагать разнообразный ассортимент продуктов и процессов. Чтобы дать вам представление, в Канаде существует более 100 франшиз UniglassPlus / Ziebart и VitroPlus / Ziebart.

Как правильно выбрать защиту от ржавчины

Это вопрос на миллион долларов. И все же ответ очень прост. Существует два типа защиты от ржавчины: постоянная и ежегодная.

Постоянная защита от ржавчины состоит из двух очень разных компонентов: первый — герметик, предотвращающий появление черной ржавчины, а второй — герметик на парафиновой основе.Антикоррозийный герметик не будет капать на краску при нанесении под автомобиль, образуя защитный барьер.

Герметик ZeeGuard® на основе парафина также не протекает и сохраняет ту же текстуру в течение нескольких лет. Он также защищает конструкцию вашего автомобиля от воды, грязи и соли. Более того, процессы Ziebart зависят от конкретного автомобиля и нацелены на недостатки кузова каждого автомобиля. Техник использует специально разработанную таблицу, чтобы гарантировать, что лечение защитит каждую часть тела.

Поскольку на все продукты Ziebart для защиты от ржавчины распространяется гарантия, клиенты приглашаются в мастерскую каждый год, чтобы мы могли проводить ежегодный осмотр и убедиться, что все детали по-прежнему хорошо защищены. Благодаря таблице для конкретных транспортных средств, наиболее восприимчивые к ржавчине части вашего автомобиля будут нацелены, и будет введен необходимый герметик — бесплатно!

Ежегодная защита от ржавчины или Penetr-Oil® — это обработка вашего автомобиля без образования капель на ежегодной основе.Защита от капель означает, что вы можете попрощаться с полосами черной смазки, которые образуются на нижней части тела и стекают на подъездную дорожку. Этот герметик наносится на кузов, днище и шасси вашего автомобиля, чтобы предотвратить развитие существующей ржавчины, а также предотвратить образование новой ржавчины в течение года.

Сверлить или не сверлить?

Есть люди, которые скажут вам не сверлить отверстия в кузове вашего автомобиля, но они ошибаются. Этот решающий шаг дает неоспоримое преимущество.Просверливание отверстий в корпусе позволяет технику нанести герметик для защиты от ржавчины в места, которые в противном случае были бы недоступны, гарантируя оптимальную защиту в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Эти отверстия небольшие и закрыты заглушками с пломбой Ziebart, подтверждающей использование продукта.

Имейте в виду, что если вы откажетесь от сверления отверстий в автомобиле, ваша защита от ржавчины не будет полностью эффективной.

Зачем платить за защиту от ржавчины?

Защита от ржавчины — это больше вложение, чем расходы.Спросите себя, как долго вы хотите оставить машину у себя. Например, постоянная защита от ржавчины стоит около 500 долларов и гарантирует полную эффективность в течение 10 лет. Таким образом, если вы хотите сохранить свою машину как можно дольше, это будет около 50 долларов в год. Однако, если вы меняете машину каждые два или три года, вам подойдет ежегодная защита от ржавчины стоимостью около 100 долларов. Это защитит вас и обеспечит хорошую стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Защита от ржавчины и грунтовки — CalTex Your Automotive Solutions Company

Первый на рынке и по-прежнему ведущий поставщик

Мы понимаем, что защита автомобиля — это во многом то, чего не видит заказчик.Наши ингибиторы ржавчины и грунтовочные покрытия были созданы для борьбы со специфическими элементами окружающей среды, которые могут повлиять на внешний вид автомобиля. Наши продукты были проверены временем и усовершенствованы в течение последних 35 лет, чтобы по-прежнему приносить исключительные результаты.

Сила, лежащая в основе защиты транспортных средств

В основе наших продуктов для защиты тела лежит двойная технология. Для защиты от ржавчины наш ингибитор ржавчины на основе парафина разработан специально для образования барьера между внутренней поверхностью металла и окружающей средой, который трудно удалить и который не смывается.

Наш грунтовочный слой и ингибитор шума значительно снижает уровень шума двигателя и дороги, а также поддерживает температуру в салоне. Этот быстросохнущий раствор, не содержащий растворителей, при нанесении на ходовую часть транспортного средства изолирует и защищает от коррозии и мусора.

Наши средства защиты тела

Ингибитор ржавчины ResistAll
— Уменьшает влагу внутри панели
— Помогает уменьшить ржавчину и коррозию
— Защищает от соли и влажности

Подкладка ResistAll
— Уменьшает шум в кабине
— Уменьшает шум в кабине Уровни температуры
— Защищает днище кузова от пыли и мусора

CalTex Advantage

Наши средства защиты тела обеспечивают ряд долгосрочных преимуществ, в том числе:

Сохраняет внешний вид и характеристики автомобиля

Превосходная внешняя защита в условиях соленой воды

Обеспечивает защиту от дороги соль в снежном климате

Библиотека ресурсов

Ознакомьтесь с новейшими продуктами и F&I, поищите учебные курсы и многое другое в библиотеке ресурсов CalTex.

ResistAll NG2 Video

ResistAll NG2 Video Ориентированный на клиента обзор продукта ResistAll NG2. ResistAll NG2 — это пакет защиты внешнего вида, который…

Видео о грунтовке ResistAll

Видео о грунтовке ResistAll Обзор продуктов ResistAll Undercoat и Sound Deadener, ориентированный на потребителя. ResistAll Undercoating и Sound Deadener. Как только правильно…

Видео с ингибитором ржавчины ResistAll

Видео с дилерского центра ResistAll Rust от CalTex на Vimeo.Видео по ингибитору ржавчины ResistAll Ориентированный на клиента обзор продукта по ингибитору ржавчины ResistAll…

Видео о приложении ResistAll Claims

Видео о приложении ResistAll Claims Пошаговое руководство по подаче претензии с помощью приложения ResistAll Claims.

Seasons Video

Seasons Video Обзор покрытий ResistAll и того, как ResistAll может защищать в течение года

ResistAll Purify Video

ResistAll Purify Video: ориентированный на клиента обзор ResistAll Purify, убивающего 99 антивирусных дезинфицирующих средств.99% микробов при контакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *