Дорога на участке своими руками: Легкий способ сделать дорогу на участке (+Фото)

Содержание

Легкий способ сделать дорогу на участке (+Фото)

Все думают, что создание дороги это очень сложно и дорого, но вот такой вариант, как говорится, дешево и быстро, сделал у себя на участке один находчивый человек…

Поделимся своим опытом создания дороги с нуля. Наш опыт подойдет именно для дороги к дому, где нагрузка небольшая, т.к. для общественной дороги технология более сложная с глиняной подушкой, водоотводными канавами и пр. Для своего участка подходит более простой и бюджетный вариант.

Сначала, если участок неровный, вызываем экскаватор JCB, который подготавливает площадь.

Сверху застилаем нетканное полотно геотекстиль «Дорнит» плотностью 150г/м. Это хороший и проверенный материал, который позволяет щебню не уходить в землю, и делает дорогу более долговечной. Именно этот материал оправдывает себя, т.к. был опыт работы с другими материалами, с аналогичными заявленными характеристиками, стоимость которых была даже выше, но совершенно не оправдывающих себя. Например, геотекстиль «Геотекс», с той же плотностью, сразу разрывается и пропускает землю через себя.

После застилки участка дороги геотекстилем необходимо по краям вбить небольшие колышки, чтобы закрепить ткань. Это предохранит её от скатывания во время прохождения машины с щебнем.

Закупается щебень фракции 20-40 мм (более крупную фракцию брать нет смысла, т.к. неудобно ездить по большим камням, а меньше на первый слой брать не стоит, т.к. он быстро разлетается по сторонам от колес, если только положить его для красоты на слой более крупных камней). Щебень рассыпается ровным слоем по дороге, либо потом разравнивается вручную, это как повезёт с водителем, у нас есть такой, который умеет на прямой участок дороги с ювелирной точностью ровным слоем рассыпать щебень из своего Камаза))).

Дорога готова. Теперь сезонная распутица не страшна.

Источник «Наше Поместье» vk.com/nashe_pom

Как сделать грунтовую дорогу

Грунтовая дорога — это относительно недорогой, но при этом очень функциональный тип трассы. Если вы ограничены в финансах, вы сможете сделать грунтовку буквально из ничего. В условиях, когда песок, щебень и асфальт стоят немалых денег, такой вариант является очень привлекательным.

При этом качественная грунтовая дорога с ровной поверхностью позволяет перемещаться по ней на автомобиле быстро и с комфортом — по хорошим трассам такого типа можно ездить и на скорости в районе 100 километров в час. Для того, чтобы поддерживать грунтовку в хорошем состоянии, понадобится регулярно проводить ремонт дорожного полотна. Однако даже с учетом этого обойдется такая дорога дешевле бетонной или асфальтовой.

Рассмотрим, как построить грунтовку своими руками — какие потребуются материалы, каковы основные этапы создания дороги, а также важные моменты, на которые необходимо обратить внимание.

Устройство грунтовой дороги и необходимые материалы

Грунтовку можно сделать из природного грунта или грунта с добавлением других материалов. В российской классификации такие дорогие принято делить на три основные группы:

  • лесные и полевые дороги;
  • не улучшенные проселочные дороги;
  • улучшенные дороги.

Первые два типа предполагают исключительно использование природного грунта — того, который присутствует в вашем регионе и в выбранной для сооружения дороги местности. При строительстве улучшенной дороги проезжая часть дополнительно укрепляется с помощью различных добавок — таких, как гравий, шлак и другие. Вообще же при строительстве грунтовок широко используются песок и щебень.

Еще один материал, необходимый для создания качественной грунтовки — дорожное полотно (геотекстиль, дорнит). Оно представляет собой нетканый материал из полиэфира или полипропилена, который укладывается в качестве одного из нижних слоев покрытия. Дорнит действует как армирующий материал, а также как пароизоляция — влага через него проходит только в одну сторону.

Улучшенная грунтовая дорога состоит из трех основных частей:

  • насыпи;
  • профиля;
  • кювета.

Подготовка к строительству дороги

Если вы собираетесь строить небольшую дорогу, можно обойтись элементарным инструментом, таким, как лопата, кирка и лом. Также понадобится тачка для подвоза материалов, рулетка, колья и веревка, чтобы выполнить разметку. Но в том случае, если необходимо построить полноценную дорогу, без спецтехники, конечно же, не обойтись. Придется заказать грузовик, экскаватор и грейдер, также для качественного выравнивания полотна может понадобиться каток.

На подготовительном этапе потребуется:

  • выбрать место для прокладки дороги, проложив маршрут;
  • выполнить разметку.

При выборе расположения будущей трассы нужно принять во внимание рельеф местности и тип грунта. Выбирайте направления, где расположено небольшое количество препятствий, которые потребуется устранять, меньше всего подверженные размывам. Также стоит позаботиться о том, чтобы ваша дорога пролегала в тех местах, которые не могут потребоваться каким-либо органам местного самоуправления для других целей — иначе велик риск, что однажды вам придется распрощаться участком построенной трассы.

Для того, чтобы сделать разметку, можно установить через каждые 10-15 метров колышки, которые отметят края трассы. По мере проведения работ по строительству трассы нужно будет натягивать между ними веревку. Серьезных изыскательских работ с составлением карты рельефа, как правило, не требуется.

Этапы строительства грунтовой дороги своими руками

Рассмотрим вариант устройства качественной грунтовки:

  • если дорога строится через поле, первым делом необходимо снять верхний плодородный слой в 20-30 см, сделав корыто;
  • после этого нужно завезти речной песок и насыпать его так, чтобы он возвышался над уровнем земли на 10 см;
  • следующий шаг — укладка дорожного полотна;
  • после него насыпается 15 см песка;
  • после этого дорогу нужно утрамбовать катком и пролить водой;
  • далее сверху насыпается слой щебня, и дорога снова укатывается;
  • последний шаг — устройство откоса с канавой.

После завершения всех работ получается дорога, которая возвышается над уровнем земли на 25-35 см. Как нетрудно понять, обойдется такой вариант с песком и щебнем недешево, однако и служить эта дорога будет долго.

В чуть более простом варианте сооружение грунтовой дороги проходит в четыре этапа:

  • сначала нужно снять верхний плодородный слой почвы;
  • затем по сторонам от дороги необходимо вырыть канавы для отвода воды;
  • после этого надо насыпать песок;
  • сверху поверх него укладывается слой щебня, который можно запрессовать катком или груженым тяжелым автомобилем.

В некоторых местах может понадобиться укладка под дорожное полотно труб для прохода воды. Они должны быть достаточно широкими, при этом лучше, если длина такой трубы будет на 3-4 метра больше ширины самой дороги — к примеру, под шестиметровую грунтовку нужно укладывать трубы длиной 10 метров.

Оптимальная глубина корыта зависит от типа грунта в местности, где строится дорога. Чем слабее земля, тем глубже оно должно быть. Но верхний слой с дерном толщиной 10-15 см снять нужно в любом случае. Уложенный в корыто геотекстиль защитит его от повреждений и сделает дорогу более долговечной. Вообще же правила устройства корыта для грунтовки те же, что и при сооружении дачной дорожки, отличаются только объемы работ.

Правовые вопросы, связанные со строительством грунтовой дороги своими руками

Если вы собрались строить грунтовую дорогу, стоит принять во внимание, что соответствии с законодательством Российской Федерации местные администрации обязаны поддерживать дороги в пригодном для использования состоянии.

Поэтому вы можете подготовить обращение в прокуратуру для признания незаконным бездействия органа местного самоуправления, который не выполняет свои обязанности по поддержанию дорог в надлежащем состоянии. В заявлении укажите, что такое бездействие несет в себе угрозу для здоровья, жизни и имущества граждан:

  • возникает угроза неприбытия в случае необходимости полицейских нарядов для защиты правопорядка;
  • из-за отсутствия дороги не сможет вовремя доехать скорая для оказания экстренной медицинской помощи;
  • а в случае возникновения пожара к постройкам не доедут пожарные.

Таким образом вы сможете рассчитывать на получение компенсации. Из местного бюджета вам будет выплачена часть суммы, необходимая для строительства грунтовки — к примеру, 50%. Также есть вероятность, что вам удастся получить все 100%, но это, как правило, оказывается сложнее и занимает больше времени.

Ремонт дорожного полотна

Однако мало построить грунтовую дорогу, соблюдая правильную технологию. Проезжающие по ней автомобили и различные неблагоприятные факторы, такие, как атмосферные осадки, неизбежно будут месяц за месяцем ухудшать ее состояние. В итоге она может совершенно прийти в негодность и стать непроходимой.

Для того, чтобы этого не случилось, дорожному полотну потребуется ремонт, причем делать его лучше регулярно. Другими словами, не стоит ждать, пока оно будет совершенно разбито, чтобы приступать к его восстановлению — лучше раз в месяц выделять немного времени, чтобы привести трассу порядок. Сделать это также можно делать своими руками.

Ремонт дорожного полотна предполагает:

  • срез колеи;
  • формировку уклона, чтобы на дороге не застаивалась вода;
  • чистку кюветов, чтобы вода как можно быстрее уходила с дорожной насыпи.

Вообще ремонт полотна можно произвести разными способами. При этом использовать специальную технику, предназначенную для обслуживания грунтовок, совсем не обязательно. К примеру, грунтовку можно поддерживать в отличном состоянии с помощью тяжелой дисковой бороны — такой ремонт дорожного полотна позволит устранить все неровности не хуже, чем ремонт с использованием бульдозера. Также нужно быть готовым к тому, что придется регулярно досыпать материал, который будет растаскиваться автомобилями, дождевой водой, тающим снегом и так далее.

Таким образом дорогу можно будет поддерживать в хорошем состоянии долгие годы с минимальными денежными и временными затратами. В случае, если вы будете регулярно выполнять ремонт полотна, грунтовая дорога, которую вы сделали своими руками, будет верой и правдой служить много лет и даже десятилетий.

Читайте также

Что можно сделать на даче своими руками. Обустройство дачного участка

Обустроить свой загородный дом собственноручно – естественное желание любого дачника, заложенное, наверное, на генетическом уровне. И дело не только в экономии средств, так как нет необходимости платить мастерам за работу. Все, что можно сделать на даче своими руками, получится именно таким, каким вы хотели и планировали.

Если вы мастер на все руки и с определенным опытом и сноровкой в подобных мероприятиях, вам, естественно, не составит труда соорудить ту же беседку или овощехранилище на своем участке самостоятельно. Ну, а если вам еще не приходилось что-либо мастерить своими руками, но очень хочется – наша статья вам в помощь. В ней найдете теоретические рекомендации по обустройству своей делянки.

Обустраиваем участок

Сделать участок более комфортным можно разными способами. Ниже представлены некоторые из них.

Асфальтируем подъезд

Головная боль каждого дачника – дороги в дачном поселке. Путь к своему загородному дому напоминает езду с препятствиями в виде колдобин и ухабов. Понятное дело, исправить состояние дорожного покрытия в поселке самостоятельно вам не под силу – это лучше делать вскладчину всем сообществом. А вот привести в порядок подъездную дорогу непосредственно к своему двору вы вполне в состоянии без посторонней помощи.

С чего начать?

  • Вооружившись специальным оборудованием, необходимо расчертить участок, на котором предполагаете сделать подъезд. Оно необходимо для того, чтобы все линии были одинаковыми и ровными.
  • Определившись с уровнем самой подъездной аллеи, осуществляем выборку почвы. Глубина выборки не должна превышать 50 сантиметров от рассчитываемого уровня.
  • Стараемся максимально разровнять основание, после чего делаем первый песчаный слой. Для надежности и достижения большей плотности, песок необходимо утрамбовать.
  • Когда подготовительные работы готовы, по периметру аллеи устанавливаем бетонные бордюры.
  • Если подъезд пересекает дренажный канал, сооружаем для него бетонный тоннель под асфальтным покрытием
  • Слой смеси из песка и гравия перед укладкой асфальта, как и первый песчаный слой, необходимо утрамбовать.
  • Предварительно распределив асфальт по ширине аллеи, спрессовываем его специальным ручным катком. На этом этапе необходимо учесть важный нюанс: не стоит делать покрытие подъездной дороги идеально ровным, лучше, если его форма будет немного выпукло по центру. Это позволит влаге стекать в ливневки или канавки по краям, защищая асфальт от коррозии.

Тот же алгоритм действий соблюдаем при обустройстве парковочного места для автомобиля. В качестве основания можно использовать бетонную плиту с арматурным каркасом. Таким образом асфальт на площадке для стоянки дольше прослужит и не пойдет трещинами от нагрузки.

Сооружаем навесы

Козырьки и навесы над крыльцом, воротами или парковочной площадкой – это то, что можно сделать на даче своими руками. Это несложные конструкции, с которыми вполне справится доморощенный мастер.

Самый экономный вариант навеса для стоянки под авто – обычная односкатная крыша с кровлей из профнастила (или любого другого кровельного материала). Выглядеть эта конструкция, естественно, будет не по вкусу эстета, но с основной своей функцией – защитой от непогоды и осадков вполне справится.

Если не хочется портить вид подворья топорным односкатным навесом, соорудите арку с поликарбонатной кровли.

Вот простейший вариант ее выполнения:

  • Начинаем с монтажа опор. Для этих целей лучше всего послужат профильные трубы. Сечение каждой должен быть не меньше 50 мм². Столбы устанавливаем по периметру площадки для стоянки.
  • Опоры можно прочно закрепить к асфальту анкерными болтами. Но для надежности лучше залить у основания бетоном (на уровень не меньше 50 сантиметров)
  • На следующем этапе к опорам крепим конструкцию крыши.
    Она состоит из балок, приваренных (или прикрепленных кронштейнами) к опорам по периметру, и дугообразных стропил, размещенных на расстоянии до метра друг от друга.
  • Для кровли обычно берут толстый тонированный поликарбонатный лист. Этот материал достаточно прочный, а покрытие тонированной пленкой служит дополнительной защитой от солнца.

Сооружаем хозпостройки своими руками

Подъездная аллея и навесы – далеко не все, что можно сделать на даче своими руками. Вам также под силу самостоятельно соорудить уборную на улице и погребок. Как это сделать, читайте далее.

Овощехранилище своими руками

Каморку для овощей можно соорудить и в доме или пристройке к нему, но если на даче есть хоть небольшой огород, для хранения урожая лучше сделать специальное овощехранилище. Надежность и функциональность этого сооружения, как и способность сохранять овощи в кондиции длительное время, проверено годами.

Конструкция наземного чулана проста по сути, но предполагает немалый фронт работ. Итак, технология строительства такова:

  • Предварительно выбрав делянку под овощехранилище, делаем углубление в земле. Нет необходимости рыть котлован глубже 50 сантиметров.
  • Далее переходим к сооружению основания для будущего сарая для хранения овощей. Для этого подойдет обычный ленточный фундамент. Заливаем его по периметру котлована.
  • Основание овощехранилища засыпаем слоем песка, затем кладем глину и утрамбовываем ее. Следующий слой – бетонная стяжка.
  • Затем необходимо соорудить цоколь из кирпича. Достаточно чтобы стенки цоколя возвышались на полметра.
  • Когда все это готово, приступаем к каркасу хранилища. Делаем его из деревянных балок в виде двускатной крыши. Все это необходимо утеплить. В качестве утеплителя сойдет минеральная вата, например.
  • Балки конструкции с внешней стороны обрабатываем мастикой в несколько слоев.
  • Монтируем дверь.
  • Завершающий этап работ – покрытие деревянной будки хранилища слоем грунта. Его должно быть много, оптимальный вариант – шар толщиной в метр-полтора. Только так удастся обеспечить правильный температурный режим внутри.

Обустройство внутреннего пространства овощехранилища полностью зависит от вашей фантазии. Можете соорудить деревянные стеллажи и полки для закруток, ящики для картофеля, моркови и прочих корнеплодов, ниши для бочек с солениями.

Дежурная (уличная) уборная

Уличный туалет – первое сооружение, которое должно появится на вашем дачном участке. Обычно его устанавливают до того, как начинают сами строительные работы. Потом будку либо убирают за ненадобностью, либо оставляют в качестве резервного отхожего места.

В любом случае, сколотить внешнюю уборную не составит особого труда, тут даже не нужно владеть особым плотницким талантом.

Вот теоретическая схема простейшей конструкции этого стратегического сооружения:

  • Изучаем участок. Вооружившись рулеткой, измеряем расстояние до ближайшего источника воды. По действующим санитарным нормам, делать выгребную яму ближе чем за 8 метров до колодца – категорически запрещено.
  • Когда подходящее место на безопасном расстоянии от водозабора найдено, копаем яму глубиной от 0,7 до 1,2 метра.
  • Дно ямы покрываем дренажным материалом (сойдут обломки кирпича, гравий любой строительный мусор, который сойдет за дренаж).
  • Поверх выгребной ямы кладем раму из бетона или дерева. Она будет служить основой для каркаса будки туалета. Каркас обшиваем деревянными досками или вагонкой, предварительно обработав все деревянные элементы антисептиками.
  • Цепляем на навесы дверь. В двери обязательно делаем отверстие для вентиляции
  • Далее настает черед кровли. Сначала необходимо сделать слой гидроизоляции, для чего сгодится рубероид. Поверх него кладем кровельный материал – любой, который захотите или по карману.
  • Внутри обустраиваем все, руководствуясь собственной фантазией и понятием о комфорте.

Что можно сделать в дачном доме своими руками

Если на территории вокруг дома есть где разгуляться фантазии и очумелым ручкам дачника, то в доме эксперименты с рукоделием стоит проводить крайне осмотрительно. Да и областей для применения своего мастерства не так уж много.

Что же можно сделать на даче своими руками, а конкретно – в доме:

  1. Можно самостоятельно соорудить печку. Хотя, это не самый лучший вариант отопительной системы. Лучше выбрать более практичную альтернативу – газовый или твердотопливный котел. В таком случае вы получаете еще и горячее водоснабжение. Теоретически, такой котел можно установить самостоятельно. Но вряд ли это будет хорошей идеей.
  2. Для снабжения участка электроэнергией можно арендовать дизель генератора. А можно установить во дворе ветровой генератор. В таком случае, платить за свет вам вообще не придется. Правда, экономию вы почувствуете только лет через 5, не ранее, когда установка окупится.
  3. Своими руками можно соорудить террасу или беседку у дома.
  4. При наличии подвала в доме, можете упростить себе жизнь и смонтировать специальный подъемник для погреба. Правда, придется выложить немалую сумму на подъемный механизм. 

Строительство дороги на дачный участок

При проектировании дачного участка мало застройщиков думают о том, каким будет подъездная дорога к новому дому. А зря, ведь от наличия удобной подъездной дороги много в чем зависит комфорт проживания в доме, особенно загородном. Без оформленного заезда сам дом не будет выглядеть привлекательно, какой бы чудесной не была его архитектурная форма, великолепный ландшафт или внешняя отделка фасада. В этой статье речь пойдет о том, как с минимальными денежными затратами организовать строительство подъездной дороги без ям и грязи, то есть о сооружении насыпного подъезда к дачному участку.

Самым простым и дешевым методом строительства подъездной дороги на дачу является посыпка дороги песком, щебнем или гранотсевом. Любой из этих материалов способен создать не идеально ровное, но все же удобное для заезда покрытие на грунтовой дороге, а также обеспечить отсутствие ям. Себестоимость такой дороги значительно ниже, чем сооружение капитальной дороги с асфальтовым или бетонным покрытием. Также на строительство насыпной дороги уйдет значительно меньше времени и затрат, связанных с работой квалифицированных работников.

Самым затратным в этом процессе станет найм самосвала. Самосвал необходим для доставки материала от карьера или фирмы-продавца до дачного участка или дома. Существует вариант покупки материала с доставкой на стихийном рынке, коих в последнее время образовалось немало, но учтите, что такая покупка обойдется дороже, чем у проверенного продавца.

И вот материал доставлен на участок. Следующим пунктом станет найм экскаватора. Экскаватор необходимо нанимать как можно ближе от дома, так как его транспортировка на значительные расстояния – занятие весьма не дешевое.

После выполнения экскаватором своей работы остается только проверить качество и, конечно же, оплатить работу.

Таким образом, строительство  дороги на дачный участок не предусматривает выполнения никаких работ со стороны заказчика, только найм техники и оплату труда. Несмотря на это, насыпная дорожка все ровно обойдется значительно дешевле асфальтового покрытия, хотя и будет в некоторой мере уступать ему по своим эксплуатационным качествам.

Делаем сами гоночный трек для дачной детской площадки

Ландшафтный дизайн своими руками — детская площадка. Гоночный трек для детской площадки на даче. Вот-вот наступит лето, а с ним и пора игр на свежем воздухе. Игры на свежем воздухе это всегда увлекательно, но даже на даче все развлечения рано или поздно детям надоедают. Предлагаем Вам реализовать еще одну очень удачную идею для детской площадки, от которой ваш малыш наверняка придет в восторг — гоночный трек для его любимых машинок.

Много места он не займет, для этого гоночного трека на детской площадке достаточно уголка размером 2х2 метра, пары старых автомобильных покрышек и игрушек, даже сломанных, которые всегда имеются у каждого ребенка.

Гоночный трек для детской площадки на даче

Делаем сами гоночный трек для дачной детской площадки.

Гоночный трек на детской площадке.

Выкопаете на газоне желобок по размерам импровизированного трека, из старых автомобильных покрышек вырежьте «дорожное покрытие» и нарисуйте разметку. Украсьте трек флажками, фигурками, в общем, всем, что наверняка есть в арсенале каждого малыша. Можете посадить рядом с треком на детской площадке красивые растения (если не жалко, малыш наверняка их затопчет, а Вы будете нервничать) — и у Вас получится настоящий гоночный трек как в любимой компьютерной игрушке вашего малыша!

Пример гоночного трека для детской площадки

Самое простое устройство гоночного трека для дачи из остатков строительных материалов.

Для изготовления гоночного трека для детской площадки можно обойтись совсем без материалов, главное хорошо утрамбовать почву, украсить место вокруг игрушками, флажками и даже цветами — практически всем, что наверняка найдется в детском уголке. Вашему ребенку такой самодельный мини трек на детской площадке понравиться не меньше крутой компьютерной игрушки и точно надоест нескоро, он не только сможет проводить время на воздухе, но и найдет новых друзей, а Вы получите свободное время для домашних дел или отдыха.

Возможно, Вам будет интересно — Детская площадка на даче.

                На следующей странице Вы найдете:

Чертежи и устройство песочницы для малышей.

         А также узнаете:

Как правильно выбрать место для песочницы.
Как устроить дренаж для детской площадки, чтобы даже после ливня на ней было сухо.
Какие наиболее безопасные для детей материалы лучше использовать при строительстве песочницы.

Что еще почитать по теме:

Дорога из битого кирпича своими руками: пошаговая инструкция

Дорожки — важный элемент благоустройства территории загородного участка. Классические материалы для выполнения работ — тротуарная плитка и природный камень — довольно дорогостоящие варианты. Существенно сэкономить средства позволяет отсыпка дороги из битого кирпича. Сделать её можно своими руками, поскольку процесс не отличается особенной сложностью.

Необходимые инструменты и материалы

Основной материал для изготовления данного варианта садовой дорожки — лом кирпича, оставшийся после строительства дома или разборки ненужного старого здания. Для получения качественного, плотного покрытия обломки дополнительно дробят специальными механизмами либо вручную кувалдой или молотом. Рекомендуемый размер фракций — от 10 до 70 мм. Для дорожек на участке рекомендуется использовать силикатный кирпич, который устойчив к воздействию влаги.

Для работы также понадобятся:

  • рулетка;
  • колышки и верёвка;
  • штыковая и совковая лопата;
  • резиновый или обычный молоток;
  • цемент и песок для приготовления бетонной засыпки;
  • металлические прутья;
  • мелкий щебень;
  • геотекстиль;
  • целый кирпич для бордюра.

Пошаговая инструкция

Работа по монтажу дорожки состоит из следующих действий:

  1. С помощью колышков и верёвки делают разметку. Затем снимают грунт на высоту 25 см.
  2. Подготовленную траншею заполняют слоем песка высотой 3 см и застилают геотекстилем.
  3. Насыпают дренаж из мелкого щебня высотой 10 см, на него — песок и второе полотно геотекстиля.
  4. По краям траншеи выкладывают бордюр из целого кирпича, положенного на ребро. Фиксируют его металлическими прутьями, вбитыми в грунт.
  5. Засыпают подготовленное основание сухой цементно-песчаной смесью в соотношении 1:3.
  6. На отсыпанную подушку укладывают битый кирпич. Его поверхность выравнивают, постукивая молотком.
  7. Затем на кирпич насыпают дополнительный слой цементно-песчаной смеси. Отсыпку с поверхности сметают щёткой или веником.
  8. Заключительный этап — увлажнение дорожки из садового шланга или лейки.
  9. Через 3 дня заполнение швов смесью песка и цемента, а также полив водой повторяют.

Садовая дорожка из кирпича, выполненная по всем правилам, прослужит не один год. Использование материала разного цвета позволяет получить не только качественное, но и эстетически привлекательное покрытие.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Делаем дорогу к гаражу с использованием геотекстиля

Надежные и долговечные подъездные дороги к загородному участку престо необходимы не только во время строительства дома для доставки всевозможных грузов. Удобная и красивая дорога к дому будет нужна потом для подъезда и парковки автомобилей.

Для обустройства такой дороги на нашем участке нам потребуются незаменимый в таком деле геосинтетический материал, геотекстиль. Так же для обустройства дренажной системы нам потребуются дренажные трубы.

Дорогу прокладывают по трассе с прочным грунтом. При необходимости ее хорошо дренируют. Трассу подъезда выбирают как можно короче и без больших перепадов по высоте. Если требуется въезд на склон, то подъездной путь иногда удлиняют, чтобы снизить крутизну дороги.

Крутизна подъездной дороги не должна превышать 12% (12 м подъема на 100 м пути). Если маршрута с сильным уклоном нельзя избежать, крутизну снижают до возможного минимума на поворотах, где покрышки имеют наихудшее сцепление с дорожным покрытием и при плохой погоде машина чаще всего идет юзом.

На автостоянке необходимо обеспечить радиус разворота в 4,5 м, но на наклонных площадках его следует делать больше. Кроме того, если есть проблема с подъездом пожарной машины, то радиус разворота следует увеличить до 15 м. Автостоянка должна быть практически горизонтальной, с уклоном не более 4%. Для обеспечения же стока поверхностных вод уклон подъездных путей должен быть как минимум 2%.

Каким бы прекрасным ни было выбранное покрытие, качество подъездной дороги определяется подготовкой грунта, на котором она будет уложена. Разные виды грунта ведут себя по-разному: органическая почва наподобие торфа не выдерживает больших нагрузок и поэтому совершенно непригодна для устройства по ней дороги. Глина и осадочные породы при первом же увлажнении превращаются в грязь. Почва из глины или осадочных пород, смешанных с песком или гравием, хорошо выдерживает нагрузки, если обеспечить хороший дренаж.

Как определить тип грунта? Можно пригласить инженера-дорожника — это обойдется в копеечку, но зато вы будете точно знать характеристику грунта под дорогой. Кроме того, существует старый тест. Надо снять верхний слой почвы по трассе будущей дороги и некоторое время поездить по этой «грунтовке». Нужно присмотреться, как она ведет себя в сильный дождь, выдерживает ли сырой грунт машину и не выступает ли при этом в колее вода. Небольшая глубина колеи — дело нормальное. Но если из грунта выдавливается вода или в глубокой колее она даже бежит волной перед колесами, то почву следует убрать, постелить один слой геотекстиля (для армирования и разделения) и сверху отсыпать специальную подушку.

Органическую почву нужно выбрать полностью вплоть до слоя с хорошими несущими характеристиками. Но если на разумной глубине такого слоя нет? Тогда выбирают грунт на глубину до 60 см ниже уровня предполагаемой подъездной дороги и засыпают образовавшееся «корыто» булыжником слоем в 20-30 см, а сверху укладывают песок с мелким гравием (слоем до 6 см), не забывая разделять слой песка и грунта геотекстилем. Можно использовать Универсальный геотекстиль. Мелкий заполнитель просыпается в пустоты нижнего слоя и не позволяет дороге дать усадку. После того, как отсыпку утрамбуют, можно спокойно укладывать поверх нее асфальтовое, бетонное или брусчатое покрытие.

Если почва не имеет гумуса, но насыщена водой, то поступают следующим образом. После того, как бульдозер снял верхний слой и подровнял грунт, дно «корыта» рыхлят бульдозерными зубьями или зубьями ковша экскаватора. В образовавшиеся канавки засыпают чистый щебень, чтобы получился слой толщиной не менее 6 см. Отсыпка должна быть шире полотна будущей дороги в обе стороны на 30-60 см.

Если вы собираетесь проложить поперек трассы электрокабель, водопровод и другие коммуникации, то лучше вырыть траншею и заложить в нее трубы соответствующего диаметра. Концы труб должны выступать за края дороги. Утрамбованную сверху обратную засыпку труб в траншее заливают слоем толщиной 15 см строительного раствора. За время проведения остальных работ бетон успеет схватиться и не даст впоследствии усадки под уложенным покрытием дороги. Всю эту работу следует проводить на этапе рытья котлована под фундамент будущего дома. Для подъезда строительных машин хорошо бы засыпать и утрамбовать слой щебня толщиной не менее 5 см.

Очень важно устроить хороший дренаж дороги, здесь можно прочитать статью о применении дренажа с помощью того же геотекстиля. Если под полотном будет замерзать вода, то она расширится на 8% и может взломать дорожное покрытие. Если на участке — высокий уровень грунтовых вод, отсыпкой следует поднять основание подъездной дороги. Кроме того, можно устроить так называемый французский дренаж — траншею, дно которой находится ниже основания. Ему придают некоторый уклон для водостока и утрамбовывают. Подготовленную таким образом траншею заполняют чистым щебнем, через который проникающая под основание дороги вода сбрасывается прочь.

После того, как основное строительство на вашем участке закончилось, полотно дороги следует выровнять грейдером и затем утрамбовать тяжелым дорожным или ручным катком.

Особое значение имеет правильное устройство сопряжения подъездной дороги с улицей или шоссе. Если толщина слоя отсыпки на дороге в среднем 10-15 см, в этом месте сделайте его толще.

Для отсыпки основания дороги в некоторых местах используют смесь гальки с песком. Этот материал трудно трамбовать из-за окатанных частиц. Попробуйте, например, утрамбовать бильярдные шары. У вас ничего не получится. Однако при хорошем грунте такая смесь вполне годится на засыпку.

Битый бетон, взятый при сносе зданий, также пригоден для засыпки, если его раздробить на щебень. К тому же он недорог.

По отсыпанному полотну уже можно ездить, но лучше сразу уложить дорожное покрытие — бетонное или асфальтовое. Если же вы собираетесь мостить подъездную дорогу кирпичом, клинкером либо бетонными плитами, вам потребуется еще один слой основания. Обычно это утрамбованный слой штукатурно-бутовой муки толщиной 2,5 см. По такой дороге без ущерба для покрытия пройдет и тяжелая техника.

По материалам журнала “ДОМ” №11, 2003

FHWA запускает сайт местного плана безопасности дорожного движения «Сделай сам» для местных агентств

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) недавно открыло уникальный объект, который поможет местным агентствам сократить количество серьезных аварий со смертельным исходом на их дорогах. Веб-сайт «Сделай сам» местного плана безопасности дорожного движения включает ресурсы, необходимые местным агентствам и их партнерам для создания этих планов спасения жизни. Примерно 40% смертельных случаев в стране происходит на дорогах, принадлежащих местным властям — в среднем 12 000 смертей ежегодно.Местные планы безопасности дорожного движения (LRSP) — это проверенная FHWA мера безопасности, которую местные агентства могут использовать для выявления подверженных риску мест на своих дорогах и внедрения экономичных решений по обеспечению безопасности. FHWA в сотрудничестве с Национальной ассоциацией инженеров графств и Национальной местной программой технической помощи последние пять лет помогала местным агентствам создавать эти планы, но с более чем 23000 местных агентств в стране невозможно осуществить внутренние проекты. человек тренирует их всех.FHWA разработал сайт для эффективной связи со всеми местными агентствами.

«Местные планы безопасности дорожного движения приносят свои плоды, и мы проявляем к ним большой интерес со всей страны», — сказал Джерри Рош, инженер по безопасности FHWA и руководитель проекта веб-сайта. «Мы сделали сайт максимально привлекательным и интуитивно понятным, чтобы имитировать очное обучение в виртуальной среде».

Сайт LRSP DIY начинается с вводной страницы, чтобы ориентировать пользователей, а за ним следуют следующие страницы, которые проводят их через этапы процесса LRSP:

  • Определение заинтересованных сторон
  • Используйте данные по технике безопасности
  • Выбирайте проверенные решения
  • Решения для внедрения

Сайт содержит обучающие видеоролики, загружаемые шаблоны, видеоролики с «идеями местных агентств», в которых практикующие могут учиться у своих коллег, а также примеры планов из других местных агентств.

«Наша цель — соединить FHWA с 3 000 округов и 20 000 городов Америки, которые могли бы извлечь выгоду из местного плана безопасности дорожного движения», — сказала администратор FHWA Николь Р. Насон. «Этот инновационный новый инструмент включает в себя все, что нужно местным агентствам для разработки местного плана безопасности дорожного движения, чтобы помочь снизить смертность на местных дорогах».

FHWA запускает веб-сайт местного плана безопасности дорожного движения «Сделай сам» для местных агентств2020-11-012020-11-01 https://test-ru-cait.pantheonsite.io/wp-content/uploads/2018/03/logo.svgRutgers CAIThttps: //cait.rutgers.edu/wp-content/uploads/2020/11/cheryl-walker-welcome_p1_sb1.jpg200px200px

Борьба с пылью на дорогах: 6 способов борьбы с пылью на дорогах

Подано в раздел Общие, водопроницаемые асфальтоукладчики • 6 минут на чтение

Знаете ли вы, что большая часть дорог в Америке немощеная? Эти типы дорог можно найти практически везде, но они представляют собой уникальный набор проблем, когда дело доходит до их обслуживания в долгосрочной перспективе. Например, грунтовые дороги производят много пыли.Эта пыль легко уносится ветром, изнашивается на дороге и даже может нанести дополнительный урон транспортным средствам, которые поднимают ее во время движения.

Решения по контролю за пылью на дорогах

Пыль на гравийных дорогах может не только вызвать косметические повреждения движущихся по ним транспортных средств, но и, если вы несете ответственность за уход за дорогой, вы также можете понести штраф. Существует множество причин, по которым рыхлая пыль на гравийных дорогах может быть проблемой, но, к счастью, есть также множество способов решения этой проблемы.

Вот 6 способов решения проблемы пылеулавливания грунтовых дорог:

1. Ветрозащитные полосы

Проблема не столько в пыли, сколько в том, что происходит, когда пыль уносится ветром или проезжающими автомобилями. Предотвращение разноса пыли ветром на проезжую часть может стать отличным началом вашей стратегии борьбы с пылью. Установка ветрозащитных ограждений, таких как живая изгородь, растения, заборы или бермы, — хорошее начало.

2. Распыление воды

Уменьшение образования пыли также может быть достигнуто путем распыления воды.Увлажнение верхнего слоя почвы дороги или проезжей части предотвращает его унос ветром. Это хорошее паллиативное средство от пыли для влажных помещений, но в сухих местах оно действует недолго. Для этого процесса можно использовать обычную воду, а также воду, смешанную с другим типом химического клея или масла. Вода, смешанная с дополнительным коагулянтом, обычно работает немного лучше, чем обычная вода.

3. Гравийная дорога

Гравий сам по себе может быть решением для борьбы с пылью на строительных площадках, в шахтах, на грунтовых дорогах.Добавление гравия в верхний слой почвы на дороге дает дороге твердое покрытие, которое может действовать как буфер между колесами транспортных средств и самой дорогой. Однако это не долгосрочная стратегия подавления дорожной пыли, потому что гравий необходимо постоянно прикреплять к поверхности дороги с помощью клея для грунта или смесей заполнителей. Гравий, в зависимости от твердости, со временем может измельчиться и превратиться в пыль, усугубляя проблему. Требуется частое обслуживание с использованием раствора только для гравия.

4. Пониженная скорость автомобиля

Это, вероятно, самый простой способ реализации. Снижение ограничения скорости немедленно снизит количество пыли, поднимаемой транспортным средством. Даже снижение ограничения скорости всего на несколько миль в час может иметь большое значение, когда дело доходит до контроля пыли.

5. Соль

Salt — один из лучших продуктов для борьбы с дорожной пылью. Сульфонат лигнина и хлорид кальция — два самых популярных продукта для борьбы с пылью на грунтовых дорогах.Эти соли смешиваются в 35% растворе и наносятся непосредственно на грунтовую дорогу.

Они работают, всасывая воду из воздуха, таким образом сохраняя верхний уровень почвы достаточно влажным, чтобы предотвратить ее превращение в пыль. Когда дело доходит до продуктов для борьбы с дорожной пылью, соли, подобные этим двум, являются одними из наиболее эффективных вариантов. Однако они действительно связаны с экологическими проблемами.

6. Проницаемые асфальтоукладчики

Более надежной альтернативой обычным продуктам для борьбы с дорожной пылью является водопроницаемый асфальтоукладчик, подобный тому, что предлагает TRUEGRID.Эти асфальтоукладчики работают, закрепляя гравий на месте под собой, эффективно удаляя пыль и предотвращая распыление гравия под ними.

Все, что вам нужно сделать, это засыпать все углубления и выровнять дорогу гравием, прежде чем укладывать асфальтоукладчик поверх дороги. После фиксации дорога не будет поднимать пыль, и она также сможет безопасно справляться со стоками ливневой воды благодаря своей проницаемости. Это один из лучших долгосрочных вариантов борьбы с пылью на грунтовых дорогах, поскольку он устраняет необходимость повторного применения вредных химикатов, жидкостей, паров и т. Д.Ячейки брусчатки предотвращают измельчение гравийной насыпи и удаляют пыль.

Проницаемая брусчатка также предотвращает образование колеи, останавливает движение гравия, препятствует образованию грязи и обеспечивает лучший дренаж.

Прекратите покупать продукты для борьбы с пылью на гравийных дорогах

Вместо того, чтобы продолжать покупать и применять средства для борьбы с дорожной пылью, такие как соль и / или очищенная вода, почему бы не применить одноразовое постоянное решение? Если вы хотите сохранить обычную дорогу, подъездную дорожку или какой-либо другой тип местности, где будет много машин, нет лучшего выбора, чем водопроницаемый асфальтоукладчик.

Соли, вода и другие химические вещества для уменьшения пыли на грунтовых дорогах могут быть эффективными в краткосрочной перспективе, но они требуют постоянного повторного применения. Более низкие ограничения скорости и ветрозащитные полосы также в некоторой степени эффективны, особенно в сочетании с другими методами, но они также не обеспечивают долговременной защиты. Когда дело доходит до постоянного решения по борьбе с пылью на дороге или подъездной дорожке, лучше всего использовать проницаемый асфальтоукладчик.

Пыльные дороги могут привести к повреждению транспортных средств и даже к штрафам, а пыльные подъездные пути заставят ваш автомобиль как минимум чаще мыть автомобиль.Если вы хотите не только обработать, но и удалить пыль на дороге или подъездной дорожке, вам нужно что-то, что может выполнить свою работу раз и навсегда.

Устанавливая водопроницаемый асфальтоукладчик на ровную гравийную дорогу, вы закрепите этот гравий на месте и предотвратите его превращение в пыль и вредную пыль. Сведение к минимуму и удаление пыли можно осуществить с помощью различных стратегий, но только проницаемые брусчатки могут сохранить грунтовые дороги безопасными и управляемыми на долгие годы.

Свяжитесь с TRUEGRID для получения дополнительной информации о борьбе с дорожной пылью.

Похожие сообщения

Список идей и мероприятий для поездок без экрана


Мы протестировали эти идеи автопутешествий без экрана во время нашего последнего отпуска в Национальный парк Арки в Моаве, штат Юта, и они были такими замечательными! Хотите верьте, хотите нет, но у нас не было детей, которые жаловались на это, и мы чувствовали себя лучше, когда наши дети часами не приковывались к экрану.Спасибо AutoSource за то, что позволили нам отвезти эту прекрасную машину в Моав! При покупке в AutoSource вы получаете больше безопасности и роскоши по более низкой цене.

Ключевым моментом в свободном перемещении экрана является занятость рук, а это, в свою очередь, заставляет их умы.

1. Вышивка крестиком для детей. Мы нашли несколько симпатичных узоров на Amazon здесь и здесь.


2. Учебные пособия по рисованию: мы нашли эту замечательную книгу на Amazon. Доска для буги-вуги отлично подходит для экономии запасов.

3. Чемодан Lego: в нем собраны все детали, разбросанные по ухабистой дороге.Эти наборы лего развлекали мальчиков часами!

Мы также взяли с собой Lego Brickheadz!

4. Физические групповые игры: Я шпионю за транспортными средствами, Bingo On The Road, Scavenger Hunt for Kids,

5. Изготовление браслетов

6. Словесные групповые игры для автомобиля: Я шпионю, 2 правды и ложь, Игра с номерными знаками, алфавит Игра, 20 вопросов.

7. Аудиокниги. Нам нравится использовать Audible, и у них даже есть список книг, специально предназначенных для поездок с детьми. Наши любимые детские книги, которые также хороши для родителей, — это Гарри Поттер, Паутина Шарлотты, Львиная ведьма и платяной шкаф, Даритель, Чудо.

Я слышал, что в Spotify есть раздел детских историй, что довольно круто.

8. Подкасты. Иногда мы останавливаем показ подкастов и задаем детям вопросы о том, что они узнали. Во время нашего путешествия у нас было несколько отличных разговоров. Обязательно загрузите их на случай, если вы потеряете прием, как это сделали мы!


  • Wow in the World (наш любимый).
  • Peace Out (идеальный подкаст, чтобы помочь детям заснуть в отеле).
  • Мозги на
  • Но почему
  • Сюжетные пираты
  • Короткие и кудрявые
Мы добрались до места назначения.Посмотрите на невероятную сбалансированную скалу! Мы хотим поблагодарить нашего спонсора AutoSource за безопасную и комфортную доставку.





своими руками див

Сестры Мэг и Стеф обнаружили, что, живя жизнью бедных, молодоженов, студентов колледжей, со свежими младенцами в разгар Великой рецессии, они все еще могут иметь то, что им нужно и чего хотят, если они будут работать и создавать вещи самостоятельно Руки. Такой образ мышления сэкономил им тысячи долларов на жизнь, и по мере того, как они делятся своими знаниями с другими, экономия продолжает расти.

Как построить свой собственный велосипед (и почему вы должны это сделать)

Итак, в этой статье я хочу начать с того, «как». Если вы читали любую из моих других статей, то знаете, что я искренне верю, что байк — это утилитарная машина. Над ним легко работать, весело настраивать, и еще веселее кататься. Конечно, существует множество рам из углеродного волокна и графина, которые стоят дороже, чем ваш первенец, но вы не должны позволять этому пугать вас.

Шаг 1: рама

Если вы не умеете сваривать и не имеете всех необходимых приспособлений для сборки велосипедов; рама — это то, что вам нужно будет купить либо новое, либо подержанное. Иногда объявления или ваш местный кооператив — хорошие места для начала поиска рамок. Вам нужно сделать выбор, какой байк вы хотите построить, и соответственно купить. Вы, конечно, должны искать что-то своего размера, и, судя по прошлым велосипедам, которые у вас были, это должно быть относительно легко.

Помимо размера, вы хотите убедиться, что рама не погнута, не заржавела и не сломалась.При работе со сталью изгиб более вероятен, но даже в этом случае маловероятен. Алюминий и углеродное волокно, как правило, имеют более катастрофические отказы, и их легко увидеть невооруженным глазом. По возможности постарайтесь, чтобы резьба каретки не была зачищена и не повреждена. Подобные вещи можно исправить, но это добавит ненужных затрат проекту. Часто бывшие в употреблении велосипеды поставляются с множеством деталей, все еще прикрепленных к раме.

Покупка новой рамы — единственный способ убедиться, что она не разбилась.Для алюминиевых и карбоновых рам это единственный способ точно узнать пробег и возраст мотоцикла. Большинство производителей предлагают в своем интернет-магазине вариант рамы или рамы и вилки.

Шаг 2: Вилка

Как и в случае с рамой, вам нужно знать, какую вилку вы хотите. Он должен соответствовать типу велосипеда, будь то шоссейный, BMX, горный или все, что между ними. Вы должны знать, какой материал лучше всего подходит для того, как вы хотите кататься, и он должен иметь правильный зазор для тех типов шин, которые вам нужны.Некоторые производители сейчас делают офсетные или конические гарнитуры, в которых верхняя обойма (обойма рулевой колонки) имеет меньший внешний диаметр, чем нижняя обойма (обойма короны). Очень важно найти совместимую вилку.

При выборе вилки подумайте о материале рамы. Углеродное волокно легкое и прочное. Это уменьшит твердость дороги под вами. Алюминий легкий и прочный. Иногда он может усилить неровности дороги, но он дешевле, чем углеродное волокно, и большинство шоссейных велосипедов среднего и высшего уровня сделаны из алюминия.Сталь тяжелее и эластичнее двух других. Это также дешевле. Его часто используют для туристических поездок, горных велосипедов с толстыми шинами и семейных шоссейных велосипедов. Он переживет вас.

Если вам нужны крепления в стойку или крылья, вы можете их приобрести. Если вы хотите использовать гусиный стержень, убедитесь, что у вас есть вилка с резьбой и гарнитура.

Шаг 3. Гарнитура

Кратко упомянутая ранее гарнитура представляет собой набор подшипников, чашек и обойм, которые соединяют вилку с рамой.Это то, что позволяет вашему переднему колесу вращаться. Дорожки прижимаются к вилке, чашки вставляются в отверстия в рулевой трубе на раме, а подшипники входят в эти чашки. Большинство современных подшипников головных гарнитур — это герметичные подшипники (они также обычно более высокого качества, чем негерметичные).

«Герметичный» означает, что внутренние и внешние части подшипников запрессовываются вокруг самих шариков подшипника, и обычно сверху на шарики подшипника устанавливается резиновое или пластиковое уплотнение, поэтому вы не можете их увидеть, когда смотрите на готовый продукт.Единственный недостаток заключается в том, что с герметичными подшипниками труднее работать, и они добавляют смазки в течение всего срока службы гарнитуры.

Подшипники без уплотнений служат немного дольше, потому что их можно чистить и повторно смазывать после каждого сезона. Известные бренды гарнитуры включают Chris King, Phil Woods, Paul Components и Cane Creek. Обязательно имейте в виду, что если вы приобретете коническую рулевую трубу, вы получите совместимую гарнитуру.

Шаг 4: стержень

Размер и совместимость также очень важны.Вам понадобится шток, который будет подходить к рулевой трубе. Современные штанги надеваются на рулевую трубу и затягиваются на месте. Часто используются распорки для увеличения высоты штанги. Прокладки входят в верхнюю часть гарнитуры, а затем на них устанавливается шток.

Затем вилка разрезается (рулевую трубку я использую для обозначения той части вилки, которая не является собственно частью вилки. Это длинная металлическая трубка, к которой прикреплена вилка.), И после этого снимается звездообразная гайка. размещены внутри рулевой трубы, а крышка гарнитуры прикручивается болтами к верхней части штанги, плотно прижимая все вместе, так что подшипники в гарнитуре плотно прилегают к своим чашкам.

Убедитесь, что у вас есть вынос, который также подходит для руля того размера, который вы хотите использовать. На самом деле нет определенного порядка для покупки этих вещей, у большинства людей уже есть идеи о том, какие стержни или стойки они хотят использовать, а затем они покупают подходящие детали. На рынке велосипедов есть множество вариантов, где можно найти то, что вам нравится и что будет совместимо.

Шаг 4 ½: Стебель гусиного пера

Пиновый стержень — это более старая деталь со времен, когда вилки и гарнитуры были нарезаны резьбой, поэтому владельцы могли устранить люфт вилки, затянув, а затем закрутив проставки на самой вилке.Тогда стержень гусеницы фактически поместился бы внутрь рулевой трубы, а не на рулевую трубу, как современный стержень.

Стержни Quill часто имеют L-образную форму, причем длинная часть L идет вниз в рулевую трубу. В верхней части штанги есть длинный болт, который соединяется с клином внизу. Чем сильнее вы затягиваете этот болт, тем сильнее клин входит в рулевую трубу, удерживая его на месте. Я думаю, что с современными выносами и вилками легче работать, но в стержне гусиного перья есть определенная классика.У меня есть один на трековом велосипеде

Шаг 5: Руль, переключатели и тормозные рычаги

Руль очень важен. Они могут определить все ощущения от того, как вы взаимодействуете со своим велосипедом. На шоссейных велосипедах обычно есть дужки, у горных велосипедов — плоские дужки, а у туристических велосипедов — что-то среднее между ними. Тип рулей определит, какие у вас есть переключатели и тормозные рычаги. Плоские штанги диктуют своего рода триггерный переключатель и традиционный тормозной рычаг, тогда как дорожные штанги могут потребовать от вас использования встроенных или концевых переключателей руля и дорожных тормозов с кожухами для размещения вручную.

Если вы достаточно креативны, ваша идеальная комбинация уже существует, и вам или профессиональному механику не так уж сложно составить ее вместе. Об этом свидетельствуют все выпускаемые в наши дни горные велосипеды с дроп-барами.

Шаг 6: Тормоза

Существует 3 типа тормозов. Ступичные тормоза; где тормозной механизм находится в ступице, например, барабанные тормоза или тормоза подножки. Дисковые тормоза; которые используют дисковый ротор и гидравлические или механические суппорты. И ободные тормоза, которые используют суппорт для сжатия тормозной поверхности обода.Ступичные тормоза, хотя и не очень популярны, могут доставлять удовольствие, но вы, скорее всего, выберете ободные или дисковые тормоза.

Преимущества дисковых тормозов заключаются в том, что они обладают значительно большей тормозной способностью, чем ободные. Гидравлические дисковые тормоза также автоматически регулируются по мере износа колодок. Недостатки в том, что они более дорогие, не одобрены UCI (что означает, что если вы захотите участвовать в санкционированной гонке, вы будете дисквалифицированы), а в очень редких случаях с гидравлическими дисковыми тормозами они могут выйти из строя.Я никогда не слышал о разрыве тормозной магистрали, но такая возможность есть всегда. В механических тормозах используется трос, который также потенциально может порваться, но это еще более маловероятно.

Ободные тормоза легко ремонтировать и заменять. Есть три основных модели. Обычный шоссейный велосипед с суппортом, легкий и компактный — это то, что вы найдете на большинстве современных шоссейных велосипедов (прочтите все наши обзоры шоссейных велосипедов здесь).

Консольный тормоз обеспечивает больший просвет для более широких шин и является популярным выбором для кроссовых и туристических велосипедов.V-образный тормоз, линейный тормоз или боковой тормоз (все разные названия для одного и того же) похож на консольный в том смысле, что он дает больше зазора для более широких шин, но требует меньше работы. Они были обычным явлением на всех горных велосипедах эпохи 90-х и сегодня на многих бюджетных велосипедах. После того, как вы сделали этот выбор, вам необходимо убедиться, что рама и вилка, которые вы получаете, совместимы.

Убедитесь, что у вас есть тормозные бобышки для тормозов V-Brake и Cantilever. Убедитесь, что у вас есть крепления для дисковых тормозов на вилке и, если вам нужны дисковые тормоза, они останутся.Вам также понадобятся крепления ротора на ступицах, если вы собираетесь использовать дисковые тормоза. Честно говоря, если вы можете себе это позволить, просто приобретите гидравлические дисковые тормоза, неважно, какой велосипед вы пробуете, одна только тормозная сила — моя причина номер один.

Шаг 7. Колеса и шины

Колеса состоят из ступицы, обода, спиц и ниппелей. От ступиц и их качества будет зависеть, насколько легким будет ваше колесо и насколько хорошо оно будет катиться. Внутри ступицы находится набор подшипников, расположенных над вашей осью.Чем лучше подшипники, тем лучше катится. У большинства компаний есть наборы низкого, среднего и высокого качества. У Shimano есть Tiagra и Dura-Ace. У Sram есть соперник, и у каждой другой компании есть сумасшедшие названия для разных наборов. Ищите то, что вам нравится.

Ознакомьтесь со всеми нашими обзорами колес для шоссейных велосипедов здесь.

То же самое и с колесными дисками. Большинство колесных дисков сделаны из алюминия, но углерод чрезвычайно популярен среди тех, кто хочет сэкономить в весе. При использовании карбоновых дорожных дисков важно помнить, что традиционные тормозные колодки не работают.Они выделяют слишком много тепла из-за трения между колодкой и ободом и в конечном итоге плавят смолу, скрепляющую углеродное волокно. Приобретите тормозные колодки из углеродного волокна.

Существует также довольно много различных материалов и стилей спиц. Некоторые из них будут действительно прочными, чтобы помочь вам нести дополнительную нагрузку. Некоторые из них сплющены или состыкованы для меньшего количества материала и лучшего сопротивления ветру. Проведите небольшое исследование и найдите то, что лучше всего для вас. Я обычно просто использую схему с 32 отверстиями и 3 крестиками. Есть так много разных вариантов.

Шины — это то, что касается дороги, и гонщики часто об этом забывают. Проведите небольшое исследование и купите шину, которая вам нужна для того типа катания, которым вы хотите заниматься. Если вы хотите использовать более широкие шины, убедитесь, что у вас есть зазор в раме и вилке. Не позволяйте этому думать позже. Вся концепция вашего велосипеда должна быть в вашей голове, когда вы начинаете покупать компоненты.

Шаг 8: Подседельный штырь

Можно написать статью на 3000 слов по отдельности о каждом из этих шагов, особенно о подседельном штыре.Прежде всего, убедитесь, что вы выбрали правильный размер, совместимый с подседельной трубой на раме. После этого дело в материале. Углерод, сталь и сплав (обычно алюминиевый сплав) — три основных материала, но есть и другие.

Карбон стоит дорого, его сложно ремонтировать, но он действительно хорошо смягчает колеи на дороге. Сталь не ломается, легко ремонтируется и сравнительно недорогая. Однако это может быть в буквальном смысле занозой в заднице. Сплав является промежуточным продуктом по всем упомянутым ранее факторам.Существует также подседельный штырь с подвеской, на который стоит обратить внимание, если вы заинтересованы в более мягкой поездке.

Подседельные штыри

Dropper также распространены на горных велосипедах для скоростного спуска, если это вас интересует, но я предлагаю вам провести небольшое исследование, прежде чем тратить деньги.

Шаг 9: Седло

Седло, пожалуй, самая простая вещь для покупки, которая повлияет на вашу манеру езды. Получите что-нибудь удобное, что вы можете проехать несколько миль. Не беспокойтесь о совместимости так сильно, потому что все седла взаимодействуют с стойкой одинаково, и размер не является проблемой.Прочтите эту статью, которую я написал несколько недель назад, о том, как выбрать седло.

Шаг 10: Нижний кронштейн

Здесь все может быть непросто, в зависимости от вашего кадра. Особенно, если вы уловили эту потрясающую рамку проекта без названия из объявлений. Здесь важен шаг резьбы. Это означает расстояние между каждой резьбой в кожухе каретки. Корпус — это место, в которое вставляется нижний кронштейн в вашем велосипеде. Шаг резьбы должен быть одинаковым.На протяжении многих лет используется так много различных видов эталонов, что на самом деле это довольно сложно. Есть японский промышленный стандарт, ISO, некоторые французские и английские стандарты отличаются, и, конечно же, Campagnolo очень странный.

После того, как вы определили шаг резьбы, просто купите совместимый нижний кронштейн, который вам нравится. Здесь вы захотите почувствовать, насколько они могут быть легкими и какие подшипники в них используются. Чем лучше качество подшипников, тем лучше может быть ход педали.

Шаг 10 ½: Шатуны, зубчатая передача

Одинарные, двойные, тройные и шестеренчатые дюймы — вот о чем вам следует подумать. Все виды велоспорта имеют свои предпочтительные передачи. Например; Горные велосипеды обычно имеют действительно большой диапазон передач, особенно на низком уровне, поэтому гонщики могут взбираться на все холмы, с которыми они сталкиваются. Шоссейники обычно идут с двойным передним колесом и 10-11 скоростями сзади. Это действительно важно, потому что от этого зависит, что вы можете делать на своем велосипеде.

Я предлагаю провести еще несколько исследований самостоятельно, потому что существует много разных теорий о том, какие механизмы вам нужны. Есть много компаний, производящих компоненты, поэтому вы должны убедиться, что ваша передача совместима с вашим переключателем (переключателем), а ваши переключатели совместимы с вашими переключателями. Быстрый звонок производителю поможет решить ваши проблемы. Не полагайтесь на интернет-мудрость в вопросах совместимости.

Шаг 11: ПОЧЕМУ ????

В конце концов, зачем вам делать собственный байк? Это единственный способ полностью контролировать то, что движется на вашем велосипеде. Конечно, вы можете добавить новые детали к уже готовому велосипеду, но вы не узнаете столько. Строительство велосипеда расширит ваши знания в отрасли, расширит ваши знания о механике велосипедов и повысит вашу уверенность в себе. Я сделал это. Это потребовало времени и усилий, и это было не дешевле, чем покупка велосипеда в сборе, но это изменило мое отношение к транспорту и заставило меня захотеть стать механиком, которым я являюсь сегодня.

Road to Hana Maui | Подготовка к Hana Highway

Road to Hana Maui | Подготовка к шоссе Хана

Приготовьтесь к незабываемому путешествию в Небесную Хану!

Ваше первое решение: совершить поездку на фургоне или поехать в Хану самостоятельно.

У обоих есть преимущества: За рулем вы путешествуете в своем собственном темпе и можете остаться на ночь. С другой стороны, в турах на фургонах есть опытные гиды, которые водят за вас, поэтому вы можете сосредоточиться исключительно на том, чтобы наслаждаться поездкой.

Для получения дополнительной информации и контрольных списков выберите один из двух вариантов.

Лучший способ добраться до Ханы:


Дорога в Хану — это больше, чем просто отличная поездка по красивой местности Мауи.Большинство посетителей стремятся добраться до Ханы и обратно с контрольным списком достопримечательностей, которые нужно сфотографировать. Это неправильный способ. Заранее проявите должную осмотрительность, выберите несколько мест, которые выглядят наиболее интригующими, и не торопитесь в каждом из них.

Чтобы по-настоящему познакомиться с Ханой, полезно узнать больше об истории и легендах этой местности. Вы можете узнать, что есть легендарные истории, связанные с каждым местом, где боги оставили свой след и где происходили исторические битвы.

Перенеситесь не только в Хану, но и в прошлое, к историческим моментам и легендарным историям, которые формируют острова.


На что следует обратить внимание:

Van Life Guide (2021) Постройте и живите в DIY Camper Van Conversion

DIY переделка автофургона может варьироваться от нескольких сотен долларов до тысяч.Знание всех возможных вариантов установки вашего кемпера поможет вам понять, что вам нужно по сравнению с тем, что вам нужно .

Мы создали это руководство, чтобы помочь вам решить, как построить свой кемпер. Мы прожили более двух лет в автофургоне и поговорили с сотнями других экспертов vanlife, чтобы подсказать вам лучшие идеи и варианты жизни в дороге. Ниже вы найдете самую свежую информацию о том, как сделать переделку кемпинга своими руками.

# 1 КЕМПИНГ ПРИЛОЖЕНИЕ

Членство в Dyrt Pro

Offline карты с границами государственных земель, национального леса и бюро землеустройства.

  • Перечислено 44 000+ государственных и частных сайтов
  • Проверено более 1 миллиона кемпингов
  • Планировщик поездок
  • Скидки на снаряжение и кемпинги
ПОПРОБУЙТЕ 90 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Быстрые ссылки: Планы модернизации автофургона своими руками


Звукоизоляция, изоляция и барьеры

Планировочные и складские решения

Раковины, душевые кабины и средства гигиены

Части солнечной системы своими руками

Светотехника и малая электроника

Техобслуживание и безопасность

Van Life Советы и бонусные подсказки