Как сделать пень из бумаги своими руками: Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим настоящий лесной пень из подручных материалов

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим настоящий лесной пень из подручных материалов

У меня родилась новая кукла! Новая Баба Яга. Скучно отправлять ее в новый дом на прозаичной ступе. Новая Яга захотела сидеть на настоящем лесном пне.

Итак, что нам понадобится!

1. Картон (ну какой был, простите).

2. ПВА (куда без него), «Момент Кристалл» (несколько капель).

3. Ножницы.

4. Туалетная бумага самая дешевая (0,5 рулона).

5. Акриловая краска.

6. Нитки (у меня шерстяные около 1 метра).

7. Шпаклевка акриловая (не обязательно).

Картона гофрированного не было, поэтому старая коробка пригодится. Определяемся с размерами будущего пня. У меня 16 см в высоту, чтобы Бабе Яге удобно было сидеть. Длинна картона 42см+2см на подгибку сверху+2см на подгибку снизу.

Ножницами надсекаем картон вдоль волны кофрокартона (с одной стороны не насквозь) для удобства сгибания картона в цилиндрическую форму. Сверху и низу пня нарезаем края треугольником и забибаем внутрь образовавшегося цилиндра.

Ту часть цилиндра, который будет верним срезом, заклеиваем картоном по форме пня. Низ пня имеет остатки кряжестого корня, поэтому к низу приклеиваем картон напоминающий проекцию распластанного корня.

Теперь начинается самое интересное! В дело вступает релон туалетной бумаги. Клей ПВА развести водой в пропорции 1ч. клея и 2 ч. воды. Отрываем от рулона около 20 см бумаги, комкаем её в объемный жгут, макаем в жидкий клей и прикладываем к будующему пню вертикальными «колбасками». Это будут дудущие неровности коры.

У корней пня «колбаски» будут мощнее и объемнее.

Даем хорошенько высохнуть. Ждем с нетерпением результата. У батареи высохло за ночь.

На следующий день я нанесла на пень разведенную в воде акриловую шпаклевку и её же более толстым слоем нанесла на верхний срез пня и палочкой процарапала эмитацию годовых колец. Я считаю, что шпаклевка была лишняя, можно было обойтись просто акриловой краской (один тонюсенький слой) и кольца обозначить просто при росписи.

Самый приятный момент — роспись. Пыталась хоть как-то повторить кору дерева. Старалась и вот что вышло. В самом конце нарезала мелко-мелко зеленые нитки (ок.1,5 мм.), кое-где пень, где посчитала уместным быть мху, намазала клеем «Момент Кристалл». Посыпала нитки клеенные места и высушила. Красота. Пень готов. И Бабушка довольна!

Пенек своими руками из картона. Делаем искусственный пень

Пенек своими руками из картона. Делаем искусственный пень

У меня родилась новая кукла! Новая Баба Яга. Скучно отправлять ее в новый дом на прозаичной ступе. Новая Яга захотела сидеть на настоящем лесном пне.

Итак, что нам понадобится!

1. Картон (ну какой был, простите).

2. ПВА (куда без него), «Момент Кристалл» (несколько капель).

3. Ножницы.

4. Туалетная бумага самая дешевая (0,5 рулона).

5. Акриловая краска.

6. Нитки (у меня шерстяные около 1 метра).

7. Шпаклевка акриловая (не обязательно).

Картона гофрированного не было, поэтому старая коробка пригодится. Определяемся с размерами будущего пня. У меня 16 см в высоту, чтобы Бабе Яге удобно было сидеть. Длинна картона 42см+2см на подгибку сверху+2см на подгибку снизу.

Ножницами надсекаем картон вдоль волны кофрокартона (с одной стороны не насквозь) для удобства сгибания картона в цилиндрическую форму. Сверху и низу пня нарезаем края треугольником и забибаем внутрь образовавшегося цилиндра.

Ту часть цилиндра, который будет верним срезом, заклеиваем картоном по форме пня. Низ пня имеет остатки кряжестого корня, поэтому к низу приклеиваем картон напоминающий проекцию распластанного корня.

Теперь начинается самое интересное! В дело вступает релон туалетной бумаги. Клей ПВА развести водой в пропорции 1ч. клея и 2 ч. воды. Отрываем от рулона около 20 см бумаги, комкаем её в объемный жгут, макаем в жидкий клей и прикладываем к будующему пню вертикальными «колбасками». Это будут дудущие неровности коры.

У корней пня «колбаски» будут мощнее и объемнее.

Даем хорошенько высохнуть. Ждем с нетерпением результата. У батареи высохло за ночь.

На следующий день я нанесла на пень разведенную в воде акриловую шпаклевку и её же более толстым слоем нанесла на верхний срез пня и палочкой процарапала эмитацию годовых колец. Я считаю, что шпаклевка была лишняя, можно было обойтись просто акриловой краской (один тонюсенький слой) и кольца обозначить просто при росписи.

Самый приятный момент — роспись. Пыталась хоть как-то повторить кору дерева. Старалась и вот что вышло. В самом конце нарезала мелко-мелко зеленые нитки (ок.1,5 мм.), кое-где пень, где посчитала уместным быть мху, намазала клеем «Момент Кристалл». Посыпала нитки клеенные места и высушила. Красота. Пень готов. И Бабушка довольна!

Поделка пенек своими руками. Поделки из пней

Если на Вашем дачном или садовом участке есть пеньки – то пофантазируйте и создайте шедевр. Несомненно, он привлечёт восхищенные взгляды. Если у Вас нет пенька, но Вам очень хочется сделать поделку – то найдите его в ближайшей посадке или в лесу. В этой статье мы рассмотрим: как сделать поделки из пней для сада своими руками.

пеньки, люминесцентная краска, наждачная бумага.

Мастер-класс

  1. Подготовьте пеньки нужной высоты с ровной поверхностью.
  2. Почистите наждачной бумагой.
  3. Покрасьте пни люминесцентной краской и дождитесь высыхания. Стоит отметить, что пни будут светиться только в тёмное время суток.

Креативные светящиеся сиденья из пней готовы! Рекомендую к просмотру данное

Клумба из пенька

Вам понадобится: сухой пень, бензопила, топор, кусок пенопласта, линейка, антисептик, краска, грунт, песок, цветы (какие лучше использовать написано в мастер-классе в пункте 7).

Мастер-класс

  1. Обрежьте нижний край бензопилой, чтобы получилось ровное основание.
  2. Начертите контуры на поверхности пня, отступив минимум 5 см.
  3. Сделайте углубления в пне 10-20 см, используя бензопилу и топор.
  4. Обработайте внутренние стенки пня антисептиком либо покрасьте его. Таким образом, пень прослужит больше.
  5. Просверлите бензопилой отверстие для дренажа, чтобы не скапливалась влага, затем вставьте кусок пенопласта.
  6. Смешайте покупной грунт с землёй с огорода и добавьте песка, затем насыпьте его в пень.
  7. Высадите цветы. Лучше всего подойдут цветы с небольшой корневой системой такие как: тюльпаны, бегония, петуния, герань, нарциссы, кислица, портулак, анютины глазки, примулы, бархатцы…
  8. Регулярно поливайте цветы и ухаживайте за клумбой.

Рекомендую к просмотру фото-галерею идей для создания цветочных клумб на пне!

Пенёк – теремок

Вам понадобится: пень, бревно, молоток, пила, бензопила, зубило, ножовка, высокая трава для веника, резинка либо верёвка, для дорожки — кусочки рубероида, мелкий гравий, лейка с водой, обычный веник, заборчик, кисточка, краска, игрушки.

Мастер-класс

  1. Вычистите из пня сердцевину для дверей и окна.
  2. Скосите высокую траву и сделайте веник.
  3. Поместите травяной веник в качестве крыши.
  4. Выстелете тропинку к теремку кусочками рубероида.
  5. Порежьте бревно на кружочки, используя бензопилу, затем выложите их на рубероид.
  6. Засыпьте мелким гравием и сметите веником гравий с деревянных кружочков.
  7. Залейте водой и оставьте подсохнуть.
  8. Поставьте заборчик, покрасьте теремок и поместите игрушки в качестве жильцов.

Пенёк – теремок готов!

Столик из пенька

Вам понадобится: пень,3 колёсика, винты, кисточка прозрачный полиуретан, наждачная бумага или шлифовальный брусок, бензопила, электродрель.

Мастер-класс

  1. Придайте ровную поверхность пню в верхней и нижней части, используя бензопилу.
  2. Отшлифуйте всю поверхность пня наждачной бумагой.
  3. Покройте пень прозрачным полиуретаном и дождитесь полного высыхания.
  4. Просверлите отверстия для колёс.
  5. Закрепите колёса с помощью винтов.

Светильник из пенька

Вам понадобится: сухой пень, лампа с патроном, провода и вилка для розетки, прозрачный лак для дерева, кисточка, бензопила, молоток, стамеска, наждачная бумага, паяльник.

Мастер-класс

  1. Подготовьте пень и удалите кору дерева.
  2. Отшлифуйте пень наждачной бумагой.
  3. Возьмите бензопилу и сделайте 2 пропила на расстоянии 1 см, затем выбейте сердцевину стамеской и молотком. Таким способом сделайте 5 пропилов на пне по кругу.
  4. Отшлифуйте срезы наждачной бумагой.
  5. Сделайте отверстие под размер лампы в нижней центральной части пня.
  6. Подключите лампу к проводу с вилкой и вставьте лампу в отверстие.

Идеи

Из пней можно создать огромное количество поделок не только для украшения сада, но и полезные предметы такие как: подносы, подсвечники, полочки для книг… Стоит отметить, что сейчас очень модный эко-дизайн. Из пней можно создавать шикарную мебель — столы, стулья, разнообразные элементы декора, скульптуры…Также можно выкладывать тротуар, строить забор и даже сделать фонтан своими руками. Вдохновитесь идеями из фото-галереи и покажите свой уникальный талант рукоделия.

Если Вам показались мастер-классы сложными, а идеи заоблачными, не отчаивайтесь! Присмотритесь к пеньку и подумайте, что он Вам напоминает. С помощью красок из него можно сделать животного или сказочного персонажа. Также уделите особое внимание декорированию пня различными игрушками и фигурками. Творите шедевры из природной красоты своими руками!

Как сделать пень из бумаги.

У меня родилась новая кукла! Новая Баба Яга. Скучно отправлять ее в новый дом на прозаичной ступе. Новая Яга захотела сидеть на настоящем лесном пне.

Итак, что нам понадобится!

1. Картон (ну какой был, простите).

2. ПВА (куда без него), «Момент Кристалл» (несколько капель).

3. Ножницы.

4. Туалетная бумага самая дешевая (0,5 рулона).

5. Акриловая краска.

6. Нитки (у меня шерстяные около 1 метра).

7. Шпаклевка акриловая (не обязательно).

Картона гофрированного не было, поэтому старая коробка пригодится. Определяемся с размерами будущего пня. У меня 16 см в высоту, чтобы Бабе Яге удобно было сидеть. Длинна картона 42см+2см на подгибку сверху+2см на подгибку снизу.

Ножницами надсекаем картон вдоль волны кофрокартона (с одной стороны не насквозь) для удобства сгибания картона в цилиндрическую форму. Сверху и низу пня нарезаем края треугольником и забибаем внутрь образовавшегося цилиндра.

Ту часть цилиндра, который будет верним срезом, заклеиваем картоном по форме пня. Низ пня имеет остатки кряжестого корня, поэтому к низу приклеиваем картон напоминающий проекцию распластанного корня.

Теперь начинается самое интересное! В дело вступает релон туалетной бумаги. Клей ПВА развести водой в пропорции 1ч. клея и 2 ч. воды. Отрываем от рулона около 20 см бумаги, комкаем её в объемный жгут, макаем в жидкий клей и прикладываем к будующему пню вертикальными «колбасками». Это будут дудущие неровности коры.

У корней пня «колбаски» будут мощнее и объемнее.

Даем хорошенько высохнуть. Ждем с нетерпением результата. У батареи высохло за ночь.

На следующий день я нанесла на пень разведенную в воде акриловую шпаклевку и её же более толстым слоем нанесла на верхний срез пня и палочкой процарапала эмитацию годовых колец. Я считаю, что шпаклевка была лишняя, можно было обойтись просто акриловой краской (один тонюсенький слой) и кольца обозначить просто при росписи.

Самый приятный момент — роспись. Пыталась хоть как-то повторить кору дерева. Старалась и вот что вышло. В самом конце нарезала мелко-мелко зеленые нитки (ок.1,5 мм.), кое-где пень, где посчитала уместным быть мху, намазала клеем «Момент Кристалл». Посыпала нитки клеенные места и высушила. Красота. Пень готов. И Бабушка довольна!

Видео осенние поделки своими руками из бумаги Как сделать пенёк (легко)

Как сделать «настоящий» пень из подручных материалов


Идея #6 – “зелёное чудовище”

Ещё одна идея того, как можно облагородить пень, тоже может вас заинтересовать. Для этой цели нужен здоровенный пень с мощной корневой системой, который притаился в тенистом месте. Если такой на вашем участке есть, можете считать, что вам повезло.

Большой пень, покрытый мхом, выглядит таинственно, словно попал в ваш сад прямо из Сумерек или какой-то другой саги

Покупайте в магазине подходящий для вашего климата сорт мха. Вам нужно высадить мох на пенёк. Чтобы он принялся, периодически придется сбрызгивать его водой. Теперь важно, чтобы мох разросся. Когда это произойдет, вы сумеете в полной мере оценить грандиозность получившегося творения.

Украшение живыми растениями

Согласитесь, намного приятнее наблюдать на территории дачного участка , из растений, а не формы и композиции, которые вызывают больше удивления и непонимания, нежели радости и восторга. Поэтому мы и предлагаем попробовать вариант украшения спила дерева живыми растениями. Это могут быть травянистые растения, небольшие однолетние цветы или даже некоторые декоративные растения. Именно их мы и высадим в пеньке.

На спиле пня делаем отверстие, которого по агротехнике достаточно для корневой системы выбранного растения. Это может быть углубление размером с цветочный горшок. Далее, насыпаем внутрь немного питательного субстрата или садовой почвы с удобрениями, и высаживаем внутрь растение. Как это будет выглядеть через некоторое время, смотрите ниже!

Украшение спила дерева самодельными фигурками

У нас есть отличная идея, которую воплотить в жизнь сможет абсолютно каждый. На фотографии ниже вы можете наблюдать интересную картину – маленькие сказочные дровосеки орудуют над стволом дерева. Сделать подобных малышей можно из пластика или жести, а можно и просто купить фигурки в магазине игрушек и сувениров.

Поместить фигурки и их принадлежности на ствол можно при помощи саморезов, гвоздей, проволоки или хомутов. В результате вы получаете уже не голый ствол дерева, а действительно душевную картинку.

Оригинальные грибы из старых пней

Для их создания понадобится старый эмалированный тазик. Его необходимо перевернуть и зафиксировать на верхушке пня. Основание пня и сам тазик следует покрасить в соответствующие цвета, эмитирующие гриб. Можно также подрисовать глазки, ротик и носик, а также декорировать шляпку и основание различными украшениями.

Готовые украшения

Ландшафтные дизайнеры, продавцы магазинов для сада и огорода, а также обычные предприниматели, которые хотят немного заработать, уже давно придумали . Они предназначены для частичного или повсеместного декорирования сада, газона, участка в целом. Именно такие красочные и забавные изделия отлично подойдут и для украшения пня.

На изображении ниже веселая гипсовая лягушка, которая величественно «покорила» пенек и осталась на нем навсегда. Помимо этого, пень старого дерева украшен подручными предметами, обыкновенным дачным мусором, и раскрашен в веселые цвета. Сказать по правде, это всего за два часа свободного времени и за сумму, которую можно было бы потратить всего на несколько шоколадок.

Подставка для цветов из старого пня

Если нет времени и желания вырезать сердцевину и высаживать цветы внутри самого пня, то можно его использовать в качестве постамента для горшков с цветами. Сам пень можно красиво декорировать различными деталями, покрасить в яркие цвета. Для того, чтобы такие произведения искусства служили не один год и не разрушались от воздействий окружающей среды, то необходимо предварительно их зачистить, обработать специальными средствами, покрыть краской и лаком.

Столики и стулья из старого пня

Поделки из старых пней могут не только являться элементом декора дачи или сада, но и служить с практической и функциональной стороны, если смастерить из них столики и стулья. Как прекрасно отдохнуть за чашечкой чая в теньке за таким столиком. Для этого необходимо сровнять поверхность пня и зафиксировать на ней столешницу. Вокруг такого столика могут быть расставлены деревянные стульчики или табуретки. Если старый пень слишком большой, то из него может получиться даже целое кресло со спинкой и подлокотниками. Атрибуты мебели из пней превосходно вписываются в ландшафтный дизайн дачи и являются экологически чистыми.

Что еще можно сделать из старого пня

Полет воображения в данном вопросе не ограничен. Из старого пня могут быть сделаны удивительные поделки, самые настоящие произведения искусства. В особенности такая деятельность придется по душе тем, кто имеет склонность к занятиям резьбой по дереву. Применив свои таланты и фантазию, можно вырезать из ветхого невзрачного пня необычные скульптуры, оригинальные узоры, которые станут настоящей изюминкой дачного участка.

Что касается функциональных поделок, полезных с практической точки зрения, то из старого пня можно также соорудить постамент для уличного фонаря.


Фонарь из старого пня

Неприметные старые пни и коряги могут с легкостью превратиться в удивительных сказочных героев, разнообразных животных и птиц.

Таким образом, любому старому пню можно найти достойное применение, стоит лишь приложить немного усилий. Поделки из старых пней могут стать поистине оригинальными произведениями искусства, которые будут радовать всех членов семьи и восхищать гостей.

Эльвира Голева для DecorWind.ru

Садовые фигуры кашпо своими руками.

Березовые пни с белкой и лягушкой.

Садовые фигуры привлекают своей красотой и оригинальностью. Сотворим настоящую сказку на своем приусадебном участке. Березовые пеньки – кашпо с лесными жителями из цемента.

Каркасами для пней послужат автомобильные фильтры. Также подойдет и прочная проволока.

Соединяем два каркаса. Пень будет двойным.

Заливаем дно.

Стенки пня обмазываем первым цементным слоем.

Оставляем места крепления для животных.

Декоративной фигуркой на березовом пне будет белка. Распечатываем изображение зверька. Вырезаем рисунок и переносим на шаблон. Обводим силуэт белки на полсантиметра меньше чем на картинке.Сооружаем объемный каркас животного из проволоки.

Обрамляем фигурку сеткой.

Наносим первый слой цементного раствора. Разводим смесь в пропорции 1: 3 (песок: цемент).

Проволоку на ножках специально оставила длинной, чтобы можно было прикрутить модель к пню.

Далее обмазываем полностью пни.

Наносим смесь руками.

Пусть основа слегка подсохнет. Имитируем кору под березу. Широким ножом или тонким мастерком создаем выравнивающие полосы снизу вверх, оставляя между полосками неровные расстояния ( их потом черным цветом красить) и сразу продавливать горизонтальные рисочки.

 Но, а второй образ садовой фигурки —  лягушка квакушка. Пресмыкающее делаем по аналогии с предыдущей фигурой. Лапки и тельца  лягушки  делаем на месте.  Каркас лягушки обматываем сеткой и на нее наносим раствор.

Оставляем на просушку ( на 3-4 часа). Лепим лягушку.

А бельчонку добавляем гриб в мохнатые лапки.

Сушим три недели, периодически смачивая изделия.

Садовую миниатюру покрываем краской.

И вот, чудные березовые пенечки ожили на садовом участке.На пеньке поселилась рыжая белочка, которая готовит запасы на зиму.

А зеленая квакушка греется за пне…

И сказка оживет,стоит только поверить…Все в ваших руках! Творческих успехов!

Журнальный стол из пня своими руками

Экологически чистые материалы, натурального происхождения, становятся трендом во всех направлениях жизни человека, несмотря на достижения прогресса. Чем больше видна фактура дерева и тканей, тем оригинальнее и лучше смотрится интерьер в подобной стилистике. Всем поклонникам эко направления мы предлагаем к просмотру и повтору данный мастер-класс. Итогом вашей нетрудоемкой работы станет журнальный стол из пня, своими руками сделанный. Поэтапное описание процесса и перечень необходимых инструментов и материалов приведен далее.

Материалы

Для работы вам понадобятся:

  • сам пень, подходящего диаметра;
  • полиуретановый лак на водной основе;
  • зубило;
  • киянка;
  • бензопила;
  • ручной рубанок;
  • шлифовальная машинка;
  • краска белого цвета;
  • наждачная бумага зернистостью 80 и 120;
  • кисть.


Шаг 1. Удалите кору с подобранного вами для проекта пня. В данном случае для работы использовалась резиновая киянка и острая стамеска.

Шаг 2. Теперь вам нужно определиться с желаемой высотой столика. Данную мерку отложите на пне, и наметьте линию среза белой краской. Сделать это вы можете и на глаз, следите, чтобы линия была ровная.

Шаг 3. Обрежьте пень по намеченной линии, используя бензопилу.

Шаг 4. Срезы на пне в верхней и донной части выровняйте рубанком и обработайте, используя электрическую шлифовальную машинку. Боковые части шлифовать придется вручную. Используйте для данного процесса наждачную бумагу. Первичную обработку проводите грубыми кусками наждачки, и постепенно меняйте их на мелкозернистую бумагу.

Шаг 5. Отшлифовав все поверхности, обработайте их лаком. В данном случае не используются краски, чтобы была видна натуральная фактура и рисунок дерева. Если вы используете светлые породы, обрабатывайте пень лаком на водной основе. Он не придаст ненужного в данном случае желтого или янтарного оттенка. Если же вам нужно тонировать пень-стол и оставить видимой его фактуру – используйте морилку.

После полного высыхания поверхности столик готов!

Журнальный стол из пня своими руками

4/5 — Оценок: 43

ПЕНЬ из пластиковой бутылки | Экономка

Так как муж часто наблюдает дома мою «возню» с цветами,то решил подкинуть мне идею.

Говорит: «сделай-ка ты пень из пластиковой бутылки!»

Я сначала отмолчалась,но потом всё же решила порадовать мужа)

Нашла дома 5 л бутылку от воды.

Пластиковая бутылка

Нарисовала на ней будущую форму пня.

Пластиковая бутылка

Вырезала канцелярским ножом.

Пластиковая бутылка

Откопала в ящике провод,расчехлила его).

ВВГ провод

Сделала помятой газетой объём.

Заготовка

При помощи проводов создала каркас для будущих корней.

Заготовка

Газету и провода закрепила малярным скотчем.

Заготовка под пень

Наклеила куски газеты клеем ПВА на всю заготовку.

Папье-маше из газет

Замочила туалетную бумагу в воде.

Замачивание туалетной бумаги

Через час отжала воду и получившийся «комок» разделила на мелкие фракции.

Папье-маше без клея ПВА

Добавила клей ПВА и всё хорошенько перемешала.

Папье-машеПапье-маше

Полученной смесью облепила высохшую заготовку,стараясь повторить текстуру коры дерева.

Папье-маше и пластиковая бутылкаПапье-маше и пластиковая бутылка

После просушки первого слоя,нанесла второй,для большей реалистичности.

Пень из папье-маше и пластиковой бутылки

Перевернула бутылку,чтобы высохло дно

Сушка папье-маше

и пень готов под покраску.

Пень из пластиковой бутылки до покраски

Красила гуашью разных цветов.

Покраска пня из пластиковой бутылкиПокраска пня из пластиковой бутылки

Белой краской прошлась по выступам и оставила просыхать.

Сушка пня после покраски

Покрыла готовое «кашпо-пень» лаком из баллончика.

Вид кашпо «пень» изнутри

Пень из пластиковой бутылки готов!

Пень из пластиковой бутылки

Вставила горшок с цветком для пущей красоты!

Пень из пластиковой бутылкиПень из пластиковой бутылки

P.S. Мужу пень очень понравился!Теперь вот думаю,какой цветок в него посадить).

Кашпо из пластиковой бутылки

Другие статьи автора ТУТ

Торт Пень. Как украсить торт в виде пенька?

Есть повод приготовить праздничный торт? Тогда почему бы не сделать его необычной формы! Новостной портал «Vtemu.by» продолжает серию статей, посвященный украшению домашних тортов своими руками. И на этот раз будем учиться оформлять домашний праздничный торт в виде пня.

Торт Пень, конечно очень необычный торт, но все же и он может занять почетное место в центре стола, порадовать именинника или именинницу.

Вариантов украшения торта в виде пня большое множество, и мы рассмотрим несколько из них.

 

Торт Пень своими руками

Торт Пенек своими руками

Первый вариант украшения торта в виде пня это будет использование шоколада.

Итак, Вам будет необходимо испечь несколько круглых коржей и промазать их кремом. Затем хорошенько промазать кремом боковины и верхушку торта.

На водяной бане растопите несколько плиток черного шоколада. На разложенную пергаментную бумагу выливаем растопленный шоколад и ровняем широким ножом. Отправляем в холодильник до полного застывания. Когда шоколад застынет, его необходимо будет разломать на неровные продолговатые ломтики.

Теперь эти ломтики прикладываем к боковинам торта, смазанным кремом, и стараемся сформировать рисунок коры дерева.

 

Торт Береза

Если Вы хотите сделать торт Пень березы, то для украшения Вам необходимо заменить темный шоколад на белый.

Белый шоколад растапливаем на водяной бане, выливаем на пергаментную бумагу, разравниваем. Ждем, когда застынет. Теперь можно приступать к нанесению черных полосок, растопленный черным шоколадом.

Когда шоколад застынет разламываем его на не ровные кусочки и прикладываем к боковинам торта.

 

Торт Пень

Торт Пенек

Следующий вариант украшения торта в виде пня это использовать разноцветный крем для торта.

Круглые коржи складываем друг на дружку и промазываем кремом.

Для создания текстуры коры Вам будет необходим крем для торта шоколадного цвета. Широкой лопаткой наносите мазки на боковины торта. Верхушку же торта стоит на против покрыть кремом для торта более светлого оттенка, а при помощи обычной вилки нанести тонкие полоски по кругу.

Украсьте торт грибочками из сахарной мастики.

Для создания торта пенька березы, крем будет необходим белоснежного цвета и немного шоколадной глазури для прорисовывания черных полосок.

Для верхушки торта используйте светло коричневый цвет крема, который необходимо наносить по кругу, тем самым формируя рисунок на пне.

 

Торт Пень

Торт Пенек

И последний вариант украшения торта в виде пня это использовать сахарную мастику. Этот волшебный ингредиент позволяет профессиональным кондитерам создавать самые невероятные шедевры. И чем Вы хуже?

Сахарной мастике придайте коричневый оттенок при помощи пищевых красителей или обычного какао. Сформируйте отдельные фрагменты и приступайте к формированию коры (см. фото). Занятие конечно очень кропотливое, но результат Вас обязательно порадует.

Как имитировать мох на торте?

Хотите чтобы ваш торт был еще реалистичнее, тогда обязательно украсьте торт съедобным мхом. О вариантах его приготовления можно узнать из нашей статьи по ссылке под фото.

Как имитировать мох на торте

 

Как приготовить тортильон (палочка для смешивания)

Ким «Горди» Карвер в «Уроки рисования»> Советы по рисованию

Я использую карандаши Prismacolor Pencils , лот .

Цвета яркие и прозрачные, когда я смешиваю их с лепешками, позволяя цветам под ними просвечивать. Перебрав за долгие годы довольно много лепешек, купленных в магазине, я решил сделать свои собственные. Вот мой процесс.

Как приготовить тортильон

Во-первых, я всегда использую шаблон.Вы можете увидеть это внизу справа. На нем показаны размеры, которыми должна быть бумага для лепешек (6 дюймов в высоту и 3 дюйма в ширину).

Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Бумага слева помечена в соответствии с моим шаблоном и готова к резке. После двух разрезов он готов к раскатыванию.

Когда вы скручиваете лепешку, вы не начинаете скручивать бумагу.Вместо этого вы начинаете с фолда. Так что сделайте небольшую складку в углу (как показано ниже).

Затем сложите эти первые пополам еще два или три раза, чтобы получилась плотная остроконечная «полоска» бумаги, по которой можно начать скручивать оставшуюся часть бумаги.

Когда вы начнете катиться, держите бумагу под углом, чтобы острие оставалось маленьким. Если угол недостаточно велик, конец не дойдет до точки.

Когда вы закончите сворачивать бумагу, закрепите ее скотчем.Затем вырежьте еще один лист бумаги по вашему шаблону лепешек. Возьмите скатанную лепешку и поместите ее на один конец второго отрезанного куска (см. Ниже).

Вы будете катать первую лепешку во втором листе бумаги, чтобы последняя лепешка стала немного толще и с ней было легче обращаться. Я использую крошечный кусок ленты, чтобы закрепить угол второго листа бумаги, прежде чем начать его скатывать.

Когда вы закончите скручивать две части вместе, это должно выглядеть так:

Используйте последний кусок ленты, чтобы закрепить готовую лепешку.

Теперь он готов к использованию!

ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда я использую мелкую наждачную бумагу или ластик, чтобы кончик тортильона оставался чистым во время его использования. Это просто зависит от того, сколько цветов вы хотите смешивать.

Наслаждайтесь!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Подробное руководство: Как использовать растушевку

Растушевка или бумажный обрубок — это палочка из плотно скрученной мягкой бумаги с двумя заостренными концами. Они используются для смешивания, размазывания или размазывания графита, древесного угля или подобных материалов. Они очень хорошо подходят для смешивания больших областей (с использованием стороны) и даже небольших областей (при использовании кончика), которые требуют деталей и позволяют вам иметь больший контроль, чем другие инструменты смешивания, такие как ватные палочки.Многие путают смешивание пней с лепешками.

Что такое лепешка? Они также сделаны из рулонной бумаги, однако из-за более острого наконечника они могут смешивать даже более узкие пространства, где требуется высокий уровень точности.

Наконечник может разрушиться при слишком сильном давлении. Можно использовать зубочистку или скрепку, чтобы вытолкнуть кончик обратно.

Сторона лепешки не будет плавно переходить, но она создает очень интересные текстуры, напоминающие, например, траву и матовый металл.

Мне лично нравится смешивать пни с углем, потому что он так красиво распределяет среду. Для рисунков графитом я в основном использую его для темных участков рисунка. Это экономит много времени при смешивании и растушевке одежды и фона.

Различные методы использования растушевки

Размытие:

Перетащите заглушку, чтобы размазать различные элементы вашего рисунка. Вы можете использовать небольшие круговые движения для создания интересных узоров на таких вещах, как кусты и деревья.

Затенение:
Нарисуйте несколько плотных каракулей в небольшом углу куска бумаги и нанесите графит на бумажный пень. При необходимости удалите излишки графита, потерев им чистую поверхность бумаги, прежде чем использовать его на своем рисунке. Легкими штрихами нанесите графит на свой портрет. Сохраняйте направление в соответствии с вашим общим рисунком.


Смешивание:
Используйте чистую растушку, чтобы слегка толкать графит на вашем рисунке вперед и назад, пока тона не смешаются друг с другом.Если вы боитесь делать это, используйте очень небольшое давление (хотя на растушевку уйдет больше времени).

Значения освещенности: Всегда используйте чистую растушевку при смешивании значений освещенности. Возможно, вам придется отшлифовать его несколько раз на протяжении всего процесса смешивания, чтобы он оставался чистым. Обычно я использую папиросную бумагу для самых светлых участков портрета.

Темные значения: Если вы пытаетесь добиться действительно темных оттенков, растушевка сделает свое дело. Вы заметите, что при закрашивании между графитом есть маленькие белые точки.Эти маленькие бороздки на бумаге действительно заметны при добавлении темных оттенков. Использование пня для растушевки растянет графит и заполнит канавки, чтобы придать рисунку гладкость.

Если вы заметили много черных точек на своем рисунке до и / или после использования растушевки, удалите их одну за другой с помощью замешанного ластика. Нажмите здесь, чтобы узнать, как пользоваться ластиком.

Как очистить растушевку

Когда кончик растушевки становится слишком тусклым или грязным, вы можете заточить его с помощью точилки для наждачной бумаги, которая обычно идет в комплекте с пнем, если вы покупаете его в упаковка. Заточив бумажный пень, вы заметите, что он становится немного нечетким. Мне лично это нравится, и я буду использовать его, чтобы смешать более светлые области моего портрета, используя очень небольшое давление. Вы также можете использовать пилочку для ногтей или нож для резки коробок. Но будь осторожен!
Я рекомендую иметь выделенные культя для темных, средних и светлых оттенков, чтобы не чистить культю несколько раз для одного портрета.

Как сделать инструмент для смешивания

Преимущество создания собственного инструмента для смешивания состоит в том, что вы можете настроить тип бумаги и уровень мягкости.

Альтернативы культям и лепешкам

Ткань: Ткани отлично подходят для светлых и средних тонов. Но они не подходят для темных оттенков, потому что большая часть вашего графита перейдет на ткань, что сделает эти более темные значения практически невозможными. Вот несколько способов растушевки с помощью папиросной бумаги:

  • Сложите ткань пополам, а затем еще раз пополам. Сложите его в виде треугольника один или два раза, пока не получите острый и относительно жесткий угол.Отлично подходит для ограниченного пространства!
  • Оберните салфетку вокруг пальца так, чтобы она собралась сверху, чтобы случайно не размазать другие части рисунка.
  • Сделайте шарик из ткани и заверните его в другую ткань. Это похоже на предыдущий, за исключением того, что вы можете растушевать большую область.

Кисть для макияжа или краски: Подходит для растушевки светлых участков. Моя любимая кисть — S60 Flat Shader от Роберта Симмонса. Щетинки достаточно жесткие, чтобы кисть не расширялась слишком сильно при надавливании, она очень мягкая, а углы кисти идеально подходят для проникновения в ограниченное пространство.

Q-Tip: Подходит для больших площадей, но не так хорош для тесных пространств, если вы не раскатываете вату до тонкого кончика. Возможно, вам будет трудно стереть области, где вы использовали ватную палочку. Особенно, если ватная палочка жесткая. Не можете найти мягкие ватные палочки? Чистыми руками / ногтями взбейте вату, потянув за нее в разных направлениях.

Замша: Замша изготовлена ​​из мягкой кожи и идеально подходит для смешивания угля и пастели. Не для детальной работы. Я не пробовал ни одного, но слышал о них удивительные вещи.

Палец: Использование пальца для растушевки портрета — большой запрет, потому что натуральные масла с вашей кожи могут прилипать к графиту, что затрудняет стирание этой области. Если вам абсолютно необходимо использовать палец для растушевки, обязательно тщательно очистите его, используя ткань / салфетку, впитывающую масло / жир.

Надеюсь, вам понравилось это руководство! Щелкните здесь , если хотите узнать, как пользоваться ластиком!

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

Как легко и быстро нарисовать руку

Сообщение от Элиана Рибейро

Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования.Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.

Содержание:

Добавьте индивидуальности с помощью выразительных поз рук

Как нарисовать руку? Вы можете многое сказать о человеке по тому, как он использует свои руки, когда что-то говорит или размышляет. Вот почему я считаю, что самый быстрый способ придать моим портретам или иллюстрациям персонажей индивидуальность и эмоции — это использовать интересные позы и жесты рук. И хотя у рук так много компонентов, я здесь, чтобы продемонстрировать простой процесс создания естественных рук.

Я всегда обнаруживал, что если взять сложную задачу и сузить ее до отдельных сегментов, я могу рисовать даже самые сложные вещи, в том числе руки. Если вы боролись с руками, которые в конечном итоге стали похожи на когти, как у меня, это руководство должно помочь вам создать более реалистичные руки. В этом руководстве я использую набор для рисования Arteza Professional.С помощью этого набора я могу добиться широкого диапазона твердости свинца, что означает, что я могу легко перейти от самых светлых карандашных следов к самым темным. Я действительно рекомендую покупать настоящие карандаши художественного уровня, потому что они могут создавать широкий диапазон значений, что важно для реалистичного результата.

СОВЕТ: сделайте снимок своей руки, расположенной так же, как и в учебном пособии, чтобы увидеть форму пальцев и размеры суставов.

Пошаговый рисунок от руки

Шаг 1

Я начинаю с размещения двух линий, представляющих центр руки и запястье. Прерывистая линия образует форму «рукавицы», чтобы придать мне первоначальную форму руки.

Шаг 2

Затем я помещаю еще одну пунктирную горизонтальную линию для указательного пальца и пунктирный треугольник на противоположной стороне.

Шаг 3

Поверх пунктирной линии я провожу плавную линию, начиная с запястья, очерчивая сустав и большой палец, затем рисуя дугу от кончика большого пальца до конца указательного пальца, которая определяет длину пальцев.

Шаг 4

Провожу округлую линию от края запястья до середины «рукавицы» для изгиба руки и места, где будет находиться мизинец.

Шаг 5

Обратите внимание, что мизинец изогнут. Имеется три отдельных сустава разного размера, поэтому кончик будет меньше, и размер каждого сустава впоследствии будет увеличиваться, пока самый большой не окажется у основания. Лучший способ понять это правильно — изучить свой собственный мизинец в этом положении.

СОВЕТ. Лучше делать пальцы тонкими, чем толстыми. Имейте в виду, что пальцы делятся на три части: нижнюю, среднюю и конечную, где находится ноготь.

Шаг 6

Вот безымянный палец выглядывает из-за моего мизинца. Я изучаю расстояние до дуги, так как это определяет длину пальца, и рисую его там, где я хочу, чтобы он пересекался с этой линией. Обратите внимание, что нижний сустав скрыт за мизинцем.

Шаг 7

Рисую средний палец, начиная с верхнего угла «рукавицы». По дуге ее нижний стык вообще не виден.

Шаг 8

Провожу указательным пальцем по пунктирной линии.Видны половина середины и кончик. Я присоединяюсь к нижней части «рукавицы», представляющей тыльную сторону руки, от мизинца до большого пальца.

Шаг 9

Я заканчиваю обводку «рукавицы», затем добавляю кость запястья и прохожу по двум начальным линиям руки.

Вот оно! Теперь у вас есть эти простые шаги для создания руки.

Рекомендации

  • Практика, практика, практика. Чтобы научиться рисовать руки, нужно рисовать их много.Прежде чем приступить к рисованию реалистичных академических рисунков от руки, начните со стилизованных рисунков, которые можно найти на иллюстрациях.
  • Более мягкие графитовые карандаши легче размазывать, поэтому, чтобы не тереть рукой рисунок, используйте обрывок бумаги и накройте им уже нарисованные области.
  • Если вы хотите добавить тени к своей руке, используйте блендер для бумажных пней, чтобы размазать графит для мягкого затемнения.

Теперь, когда вы научились легко рисовать руку, вы можете начать придавать своим персонажам и людям еще больше индивидуальности.Чтобы получить больше вдохновения, поищите в Интернете или пролистайте журналы мод руки, которые можно использовать в качестве справочника. При достаточной практике вы сможете рисовать руки, даже не раздумывая! Дайте мне знать, как у вас дела с этим руководством.

Получайте учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик

Хотите больше такого контента?

Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.

Как использовать растушевки

Инструменты наложения для рисования

Инструменты для смешивания бывают разных форм для множества приложений.Эти инструменты используются для перемещения материала по поверхности рисования. Когда материал распределяется по поверхности с помощью инструмента смешивания, значением можно управлять. Можно добиться более плавных переходов между темным и светлым, а также создать различные текстуры.

Хотя инструменты наложения можно использовать практически с любыми носителями, некоторые носители для рисования лучше подходят для их использования. Графит, уголь и мягкая пастель — самые популярные средства рисования, в которых используются инструменты смешивания, хотя некоторые художники используют их и в других средствах, таких как конте и цветные карандаши.

Некоторые художники растягивают среду пальцами, но многие утверждают, что инструменты наложения намного лучше. В ваших пальцах есть масла, которые могут загрязнить среду, что приведет к появлению пятен или участков, которые трудно стереть. Использование инструмента для смешивания предотвращает смешивание масел со средой.

Растушевка

Самыми популярными инструментами для смешивания носителей для рисования являются смешивание пней и смешивание лепешек. Пленки для смешивания — это сжатые бумажные цилиндры, которые на конце заканчиваются.Они бывают разной ширины, но кончики имеют одинаковую резкость. Пни для смешивания обычно имеют два заостренных конца, и когда один конец становится грязным, можно использовать другой. Пни для смешивания очень недороги и их можно утилизировать, когда они станут слишком грязными для использования. Однако если протереть загрязненный конец о наждачную бумагу, это в определенной степени очистит их.

Полный часовой видеоролик доступен для участников здесь.

Тортильоны для смешивания

Тортильоны для смешивания — это плотно свернутые в одну точку бумажные цилиндры.Тортильоны, в отличие от пней, имеют только один острый конец. Как и смешанные пни, тортильоны бывают разной ширины, но концы схожи по «остроте». Тортильоны нельзя очистить наждачной бумагой, и их часто утилизируют, когда они становятся слишком грязными для использования.

Сделайте свой собственный пень для смешивания / тортильон

Неудивительно, что многие художники просто делают свои собственные лепешки или лепешки. Небольшие полоски бумаги можно легко свернуть и создать подходящий инструмент для смешивания для рисования.Однако производимые инструменты работают лучше.

Как очистить растушевку, лепешку + ластик — Приключения с искусством

Нет ничего лучше, чем открыть новую растушевку, лепешку или размять ластик. В основном потому, что они такие чистые! Но даже если у вас есть старые инструменты для наложения и ластики, надежда все же есть. Вы можете очистить их и вернуть в новые.

Чтобы очистить пень или лепешку для смешивания, потрите их кончик ластиком, пока он снова не станет чистым. Вы также можете использовать наждачную бумагу, которая очистит ее и заострит кончик. Чтобы очистить замешанный ластик, растяните его и месите, пока графит не исчезнет, ​​а ластик снова не станет чистым.

В большинстве случаев вы можете очистить растушевку, лепешку или замесить ластик до состояния свежести, как новая красота. Тем не менее, бывают моменты, когда они уже проходят точку невозврата. Давайте поговорим о лучших стратегиях очистки этих драгоценных художественных инструментов и о том, как узнать, безнадежно ли это.

Прежде чем мы начнем, важно знать разницу между пеньком и лепешками. Различия невелики, но в конечном итоге они важны.

Разница между пенькой для смешивания и тортильоном

Пень для смешивания более толстая и туго намотанная, чем тортильон. Пень для смешивания имеет две точки, а лепешка — одну. Острие на растушевке короче и более приземистое, чтобы покрыть более широкие области, в то время как одно острие на лепешке более тонкое и узкое для работы с деталями.

Пни и лепешки для смешивания сделаны из рулонной бумаги, поэтому у них больше общего, чем различий. Тем не менее, тонкие различия между ними — это то, на что мы хотим обратить внимание при их чистке.

Примечание. Некоторые люди используют слова «лепешка» и «пень для смешивания» как синонимы. В этом посте я буду говорить о них как о двух разных вещах, как описано выше. Смесительные пни тоже бывают тонкими, они не всегда толстые.Чтобы не усложнять задачу, мы будем говорить о более толстых разновидностях.

Как очистить растушевку

Чтобы очистить растушевку, начните с протирания чистой области размесенного ластика вокруг кончика. Это поможет удалить много, если не весь графит. Если ваша растушка все еще грязная, используйте кусок наждачной бумаги, чтобы медленно отшлифовать бумагу на кончике.

Важно помнить, что культя для растушевки сделана из бумаги. Да, он довольно крепкий и намного прочнее, чем ваша лепешка, но все же бумага. Бумага хрупкая, и с ней нужно быть осторожным.

Первый шаг — потрите ластиком кончик растушевки.

Чтобы добиться наибольшего эффекта, убедитесь, что замешанный ластик чистый. Вы ничего не добьетесь, если будете протирать грязным ластиком всю грязную культю.

Если размесенный ластик не такой чистый, как должен быть, перейдите к разделу о чистке замешанного ластика, прежде чем пытаться очистить растушевку.

Узнайте больше о приключениях с искусством!

Если вы пытались очистить растушевку ластиком, но он не работает, пора взять наждачную бумагу.

Осторожно отшлифуйте кончик растушевки, стараясь сохранить кончик, и равномерно отшлифуйте каждую сторону.

Шлифование кончиков растушевки также является отличным способом их заточения. Все мы знаем, насколько скучными они могут стать после того, как помогли нам с таким количеством затенения.

Если вам нужен более быстрый и интенсивный подход, вы можете использовать нож x-acto, чтобы медленно и осторожно вырезать грязную бумагу с кончика. Как и при шлифовании, убедитесь, что вы сбриваете кончик культи для растушевки.

Когда ваш пень слишком далеко зашел, чтобы его можно было сохранить?

Если вы пытались очистить растушевку размазанным ластиком, отшлифовать ее и даже сбрить ножом x-acto, но она все еще слишком грязная, чтобы ее можно было использовать, пришло время получить новую растушевку.

Пни смешивания не вечны, и они не так уж дороги. Вам нужно будет заменить их, если они станут слишком изношенными или загрязненными.

Важно понимать, когда ваши усилия по очистке культиватора подвергают ее опасности. Какой смысл в чистой растушевке, если кончик повредился, и вы не можете использовать его так же хорошо, как раньше?

Также может случиться так, что вы предпочтете купить новый пень для смешивания, чем тратить все время на его чистку. Тоже норм. Решите, хотите ли вы иметь под рукой пару пней для растушевки, чтобы не прерывать сеанс рисования, чтобы бежать в магазин, или будьте готовы потратить несколько дополнительных минут, чтобы почистить их.

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели смешивание пней, давайте посмотрим на тортильоны. Они очень похожи на смешанные пни, но из-за их конструкции есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.

Как очистить тортильон

Чтобы очистить тортильон, аккуратно протрите кончик чистым замешанным ластиком, пока графит не отойдет. Вы также можете использовать наждачную бумагу, чтобы очень осторожно отшлифовать кончик, стараясь не повредить острие.

Вы, наверное, заметили, что рекомендации по очистке пня для смешивания и очистки лепешки совпадают.Но что отличается, так это степень осторожности, которую вам нужно проявлять с лепешкой, по сравнению с пеньком.

Тортильоны более тонкие и менее плотно намотанные, чем смешанные пни. У них также не так много слоев бумаги, образующих их структуры. Если вы не будете осторожны, гораздо проще повредить лепешку, чем пень.

Во многом это связано с поддержанием цели вашего лепешки. В отличие от пня для смешивания, который может покрывать большие площади и не требует такой высокой точности, вы должны быть уверены, что кончик лепешки остается острым.

Тортильоны предназначены для небольших помещений и точной работы. Если ваши усилия по очистке повредят этот острый наконечник, он не будет столь же эффективным.

Из-за того, что кончик тортильона узкий, я бы не стал использовать с ним нож x-acto. По мере того, как вы сбрите бумагу, можно легко ослабить кончик или изменить его форму нежелательным образом.

Когда ваш тортильон слишком далеко, чтобы его спасти?

Если честно, тортильоны быстро выбрасываю. Они недорогие, и их легко сделать дома, если вы не хотите тратить деньги.Мне нравится покупать свои тортильоны, потому что я не хочу хлопот с их приготовлением и сомневаюсь, что смогу получить такое же острое и острое острие самостоятельно.

Возможно, вы чаще выбрасываете лепешку, потому что острие затупилось, а не потому, что оно грязное. Это зависит от ваших художественных потребностей и вида работы, для которой вы используете тортильон.

Хорошо, давайте перейдем к самому интересному, на мой взгляд, — чистке размесенного ластика.

Как очистить ластик с замешиванием

Чтобы очистить замешанный ластик, растяните его и реформируйте, пока графит не исчезнет и не станет светло-серым. Их не зря называют «замешанными» ластиками. Месите ластик, чтобы очистить его всякий раз, когда начинает нарастать графит.

Чистка замешанного ластика — это то, чем вы захотите постоянно заниматься во время работы. Если протереть грязный кусок замешанного ластика по рисунку, это только усугубит ситуацию, поэтому важно всегда иметь под рукой чистый участок замешанного ластика.

К счастью, размять ластик — это весело. Вы даже можете держать его в руке, не рисующей, чтобы вы могли месить его во время работы.

Когда ваш резиновый ластик слишком далеко зашел, чтобы спасти?

Наступит момент, когда вы будете месить, месить и месить замешанный ластик, и он не вернется к тому прекрасному светло-серому цвету, который мы привыкли видеть, когда он чистый. Вместо этого он останется темно-серым комком.

Вы также начнете замечать, что размесенный ластик также не собирает графит с бумаги.Если у вас другой ластик, то пора купить новый.

Как мы уже говорили со всеми инструментами в этом списке, если они не работают должным образом, пора их заменить. Никакая очистка не может вернуть его к полной функциональности. Не держитесь за свои инструменты, даже если они уже прошли точку невозврата.

К счастью, замесные ластики дешевы, и если несколько из них будут лежать в вашем пенале, это не обойдется вам дорого.

Очистка обрабатываемых пней, лепешек и ластиков — это то, что вы должны сделать частью своей обычной художественной рутины.Если вы позаботитесь о своих художественных инструментах, они будут продолжать работать так, как вам нужно, помогая вам создавать прекрасное искусство.

Советы по растушевке и смешиванию древесным углем

Художница Кирсти Партридж использует ряд техник, чтобы растушевать и смешивать свои рисунки углем для создания гладкого и реалистичного вида.

1. Кисть для рисования
Кирсти использует круглую кисть Daler-Rowney Aquafine 4 Round Brush, чтобы аккуратно растушевывать участки рисунка. Мягкая щетина и точный кончик кисти дают ей отличный контроль и позволяют работать с более мелкими, детализированными областями своего рисунка.

2. Растушевка
Растушевка имеет заостренный кончик, который позволяет затенять небольшие участки. У них нет мягкости кисти, поэтому Кирсти использует их, когда у нее есть более четкие и четкие края для смешивания, по сравнению с более светлыми и плавными градациями, которые достигаются с помощью кисти.

3. Ткань
Ткань, обернутая вокруг пальца, отлично подходит для больших областей затенения, которые не требуют такой большой точности. Кирсти может быстро сгладить участки фона с помощью этой техники.
СОВЕТ: не используйте салфетки с лосьоном, так как они плохо сочетаются с бумагой и художественными материалами.

4. Палец
Старомодные пальцы сделают свое дело в крайнем случае. Они просты в использовании и позволяют контролировать, насколько сильно вы нажимаете при смешивании. Два предупреждения: 1) Пальцы содержат натуральные масла, которые могут оставлять следы на бумаге. Масляные пятна могут помешать пигменту равномерно ложиться на бумагу. 2) Если вы используете древесный уголь, ваши пальцы будут грязными после использования их для растушевки, увеличивая вероятность того, что вы случайно оставите пятна на других участках вашего рисунка, где они вам не нужны.

Посмотрите, как работает техника смешивания Кирсти в этой демонстрации портретного тизера:

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ВИДЕО УРОК ЗДЕСЬ .

Кирсти создала для нас серию из 4 руководств по реалистичному рисованию углем, которые вы можете бесплатно посмотреть на веб-сайте онлайн-мастерской Strathmore. Смотрите все 4 видео здесь .

ОБ АРИТСТЕ:

Кирсти Партридж — художник-самоучка, специализирующаяся на создании фотореалистичных рисунков углем и цветным карандашом, а также более выразительных картин акварелью.Кирсти изучала биомедицинские науки в Уорикском университете, прежде чем решила, что хочет следовать своей истинной страсти — стать художником на полную ставку. С тех пор прошло 3 года, а на ее художественном канале Kirsty Partridge Art у Кирсти превысило 500 000 подписчиков. В своих видео Кирсти обучает своим техникам рисования и живописи для различных сред и предметов. Всего ее арт-канал набрал более 21 миллиона просмотров.

Техники рисования карандашом: советы профессионалов, которые помогут отточить свои навыки

Эти техники рисования карандашом от ведущих художников помогут вам поднять свои навыки рисования на новый уровень, независимо от того, используете ли вы графитовый карандаш или цветные карандаши.

Для многих художников рисование карандашом — это навык, который познакомил их с миром искусства, и даже если вы перешли на другую среду, понимание того, как рисовать карандашом, может помочь вам улучшить свои навыки в другом месте. Эти техники рисования карандашом охватывают все, от основ создания пометок до сложных процессов, которые вытолкнут вас из зоны комфорта.

Мы также порекомендуем вам инструменты и материалы, которые вам необходимо знать, такие как смешивание пней, варианты бумаги и различные ластики.Для дополнительного вдохновения ознакомьтесь с самыми невероятно реалистичными карандашными рисунками, которые мы когда-либо видели.

Не хватает времени? Видео выше от дизайнера персонажей Бобби Чиу демонстрирует некоторые техники рисования карандашом в действии. Более подробные советы по композиции и способам захвата света и тени можно найти в нашей статье о художественных техниках. Или, для вдохновения, взгляните на эту подборку невероятно реалистичных карандашных рисунков.

Техника рисования карандашом

01.Используйте правую ручку

Думайте о карандаше как о древесном угле в деревянных ножнах (Изображение предоставлено Джейком Спайсером)

Первый шаг — научиться правильно держать карандаш. Чиу рекомендует держать карандаш, как кусок угля, и рисовать стороной грифеля, а не острием. Так карандаш дольше будет острее.

«Когда я покрываю большие площади, я растушую карандашом перпендикулярно линии, которую рисую, чтобы получить широкие мягкие линии», — добавляет он.«Для деталей я держу карандаш параллельно моим линиям, чтобы получить четкие узкие отметки. Единственный раз, когда я использую кончик, — это когда я работаю над сложными деталями».

«Важно учитывать, где вы делаете свой след — пальцы, запястье или плечо», — добавляет художник Джейк Спайсер.

02. Рассмотрите свои линии

Ваш стиль линии повлияет на внешний вид вашего рисунка (Изображение предоставлено Джейком Спайсером)

Тип нанесенных вами отметок будет формировать ощущение и внешний вид вашего карандашного рисунка. Такие вещи, как скорость рисования линии и вес, который вы вкладываете в мазок, изменят внешний вид линии. «Жирная линия — темная и четкая; слегка нарисованная линия — бледная и исследовательская», — говорит Спайсер. «Когда вы только начинаете, старайтесь избегать неопределенных перистых следов».

03. Начните с эскиза

Чертеж должен быть ориентиром, но используйте свою интуицию (Изображение предоставлено Тимоти фон Рейден)

Многие художники предпочитают начинать рисование карандашом с рисования сцены с грубым, легким рисунком — это может быть особенно полезно, если финал игры — это точная прорисовка линий.«Более жидкая основа помогает увидеть конечный результат без устрашающего стремления добиться идеального результата», — говорит художник Тимоти фон Рейден.

Для нижнего рисунка карандашом используйте твердый грифель (около 2H), чтобы линии были легкими и легко стираемыми. В качестве альтернативы вы можете использовать цифровой нижний рисунок, напечатанный с непрозрачностью 1%. В любом случае убедитесь, что это служит основой, а не строгим руководством. «Я твердо верю в то, что интуиция берет верх в процессе создания, поэтому я работаю с андерграундом в большей степени в качестве ориентира», — продолжает фон Рейден.

04. Работайте слева направо

Карандаши склонны к смазыванию, и чем они мягче, тем сложнее содержать предметы в чистоте. Однако планирование того, над какой частью композиции вы работаете в первую очередь, может помочь. По сути, вы не хотите класть руку на уже нарисованные области, а это означает, что, если у вас нет необычной ручки карандаша, вы хотите работать сверху вниз. Затем правши должны работать слева направо, а левши — справа налево.

05. Попробуйте рисовать слепой контур

Одним из распространенных упражнений, с которого можно начать, является рисование слепого контура.»Установите объект перед собой и зафиксируйте взгляд сверху, поместив карандаш на бумагу. Не глядя на бумагу, обведите взглядом объект, следуя его краям и контурам, и при этом Итак, позвольте вашему карандашу следовать тому же пути на бумаге », — объясняет Спайсер. «Нарисуйте одну непрерывную линию и не оглядывайтесь на рисунок, пока не закончите».

Результат будет выглядеть странным и неправильным, но это не проблема. Цель этого — помочь вам рисовать уверенно и неосознанно, и это отличный способ преодолеть страх смотреть на пустую страницу.«Регулярно повторяйте это упражнение в качестве разминки, чтобы ваша рука работала вместе с глазом», — предлагает Спайсер.

Вы можете адаптировать упражнение, переводя взгляд на страницу через равные промежутки времени и пытаясь настроить стиль и толщину линии, чтобы точно описать то, что вы видите (вы по-прежнему используете одну непрерывную линию). «Не стремитесь к точной пропорции, вместо этого стремитесь к честному процессу поиска и создания отметок, не задумываясь над рисунком», — заключает он.

06.Изменение толщины линии

Различная толщина линии может помочь добавить глубину рисунку (Изображение предоставлено Тимоти фон Рейден)

Изменение толщины линии, которую вы используете, помогает зрителю ориентироваться в вашем рисунке, объясняет фон Рейден. Более толстые линии могут помочь обозначить важность или сказать зрителю, что что-то находится на переднем плане сцены. Их также можно использовать для различения двух отдельных перекрывающихся объектов — более толстая линия на внешней стороне объекта помогает отличить внешние линии предмета от линий, которые представляют детали внутри.

В приведенном выше примере вы можете увидеть, как можно комбинировать различные веса линий, чтобы форма выглядела более трехмерной.

07. Смешайте техники затенения

Затенение с помощью унифицированных линий по сравнению с затенением в участках дает другое ощущение [Изображение: Бобби Чиу]

Существует множество различных методов рисования карандашом, связанных с затенением. Чиу использует два основных подхода. Первый — все линии идут в одном направлении. «Это делает мою штриховку более связной и помогает моим деталям выделяться из линий, которые я использую для штриховки», — объясняет он.

Второй метод предполагает работу с участками затенения, чтобы помочь определить форму. «Клочки линий окружают форму, что помогает сохранять перспективу», — говорит он. Эта техника также отлично подходит для фонов и создания текстуры.

08. Работая с деталями, контролируйте свои линии

Регулярно возвращайтесь, чтобы проверить общий эффект (Изображение предоставлено Тимоти фон Рейден)

Если вы работаете над детализированной областью, осторожно относитесь к линии карандаша. «Когда дело доходит до создания более четких и плотных линий, ключевым моментом является постоянство», — говорит Фон Рейден.«Вы должны осознавать не только внешний вид своей линии, но и давление, которое вы оказываете на карандаш и на бумагу. На этом этапе внимательно осознаете и не торопитесь». Он предлагает регулярно отступать, чтобы проверить общий эффект от вашей работы, и следить за тем, чтобы линия оставалась стабильной.

09. Мастер наложения

Начните с контура, затем нарисуйте цвет [Изображение: Дженнифер Хили]

Американская художница Дженнифер Хили разработала особый процесс смешивания своих цветных карандашей. Она начинает с наброска, чтобы проверить правильность формы, прежде чем переходить к цветному карандашу (гораздо труднее стереть окрашенные области, чем контур). Это также помогает ей спланировать, где будут падать блики и тени.

Затем она создает цвет, используя тонкие слои. «Мне нравится начинать с мягких нежных слоев, чтобы получить лучшее представление о размещении освещения, тенях и цветовой палитре», — говорит она. После каждого слоя она аккуратно растушевывает растушевку.

Последний шаг — добавление контура [Изображение: Дженнифер Хили]

Когда она достигла стадии, которой она довольна, она переходит к заключительному шагу: добавлению контура.Для этого последнего слоя Хили использует только цветные карандаши и не смешивается с обрубком.

10. Начинайте с легкости и строите оттуда

Используйте светлые линии для исследования и темные линии для фиксации [Изображение: Бобби Чиу]

«Когда я начинаю рисовать, я планирую и исследую, используя свободные линии, и избегаю слишком ранней фиксации. жесткие, темные линии », — говорит Чиу. «По мере продвижения мои линии будут меняться, поэтому проверка и перепроверка моей работы жизненно важны. Я затемняю линии и добавляю детали в конце. Я не сосредотачиваюсь на одной области слишком долго, чтобы предотвратить перерисовку.»

11. Убирайте за собой

Убирайте свою работу по мере продвижения (Изображение предоставлено Тимоти фон Рейден)

Ваш ластик может быть так же важен, как и сам карандаш. Есть несколько разных типов (см. Раздел Инструменты для получения дополнительной информации), но что бы вы ни выбрали, вы хотите, чтобы он всегда был под рукой, когда вы работаете ». Когда линия становится слишком толстой, я либо стираю всю линию, либо пытаюсь выровнять край ластика по уменьшить существующую линию », — говорит Фон Рейден.«Мне нравится убирать в течение всего процесса, а в конце делать финальную уборку, чтобы убедиться, что я не пропустил какую-то область, прежде чем объявить это готовым».

12. Проверьте и перепроверьте

Слушайте, если ваша интуиция говорит вам, что что-то не так [Изображение: Бобби Чиу]

Перед тем, как перейти к более четким линиям и деталям, важно убедиться, что вы записали правильную форму. Совет Чиу — проверить и еще раз проверить. «Мне нужно закрепить основу моего рисунка, прежде чем я смогу добавить детали.Я действительно избегаю гадать в деталях; Я хочу убедиться, что вещи симметричны и выглядят правильно, прежде чем наносить более сильные и жесткие линии ».

Он также предлагает посмотреть на свою работу в зеркало или в камеру. Рассмотрение различных точек зрения — отличный способ выделить, если что-то не так. выкл. «Я постоянно спрашиваю себя, правильно ли это? Если что-то кажется неправильным — даже если я не могу сразу понять, что это такое — я доверяю своей интуиции и решаю проблемы с моим рисунком, прежде чем продолжить.«

13. Знайте, когда остановиться

Это закончено? Может быть… [Изображение: Бобби Чиу]

Большинство художников имеют тенденцию возиться со своей работой — даже после того, как они подписали свое имя.« Я могу всегда найду что-то, что можно изменить, если я буду достаточно внимательно присматриваться, поэтому может быть трудно определить, когда работа действительно закончена », — говорит Чиу.

Однако будьте осторожны, не переусердствуйте с работой. мой уход и начало чего-то нового », — продолжает он.«Вот когда я считаю, что мой рисунок готов. Ну, может быть …»

Используйте правильные инструменты

14. Выберите правильный карандаш

Выберите между традиционными (слева) и механическими карандашами (Изображение предоставлено Тимоти фон Рейденом)

Карандаш, который вы выберете, будет иметь большое значение как для техники, которую вы можете использовать, так и для внешнего вида вашей находки. Различные типы карандашей лучше подходят для разных стилей работы, и вам также необходимо учитывать твердость вашего грифеля.

Традиционные графитовые карандаши доступны по шкале твердости от 9H (твердый, бледный) до 9B (мягкий, темный), причем HB и F находятся в середине диапазона.«Как правило, классы H подходят для технического рисования, а классы B — идеальные карандаши для рисования», — объясняет Спайсер. Он предлагает карандаш 2B или 3B — хорошее место для начала обычных карандашных рисунков.

Затем нужно выбрать тип карандаша. Традиционные графитовые карандаши имеют тенденцию быстро закругляться, поэтому для получения кончика одинакового размера их необходимо регулярно затачивать. Чем мягче ваш карандаш, тем больше вам потребуется заточки. Традиционные карандаши отлично подходят для растушевки, особенно больших участков.

Другой основной вариант — механический карандаш (см. Наше руководство по лучшим механическим карандашам для рисования). Они предлагают чистые, четкие края и лучше сохраняют ровную линию. Их тоже не нужно затачивать. Если вы создаете большое произведение искусства, имейте в виду, что механический карандаш может замедлить процесс рисования. Чтобы подробнее узнать о ваших возможностях, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим карандашам.

15. Точите правильно

«Для некоторых рисунков требуется тонкий острый наконечник, чтобы провести четкую линию, для других — широкая плоская сторона грифеля карандаша для блокировки тона.Иногда тупой наконечник может служить вашим целям, — говорит Спайсер. — Независимо от ваших предпочтений, убедитесь, что у вас всегда есть точилка под рукой ».

Опять же, здесь есть несколько вариантов. Выберите между обычной ручной точилкой (портативной, простой для использования), настольную спиральную точилку (обычно более долговечную и заточите карандаш до более длинного конца) или ремесленный нож (поймите, что хотите, но есть опасность порезать пальцы).

16. Защитите свою бумагу

Обеспечьте прочную основу, закрепив бумагу на доске (Изображение предоставлено: Дженнифер Хили)

Это ценный метод рисования карандашом для начинающих: положите лист бумаги под мою руку, чтобы не размазать ваш рисунок пока ты работаешь.Это кажется очевидным, но это может стать крахом для большой работы!

Хили также предпочитает прикреплять бумагу к доске, прикрепляя ее слоем матового материала . Это помогает сохранять аккуратность и обеспечивает твердую поверхность для работы.

17. Изучите различные текстуры бумаги

Шершавый зуб захватит пигмент (Изображение предоставлено Дженнифер Хили)

Текстура поверхности, над которой вы работаете, будет иметь большое значение для эффектов, которые вы можете создать. Это называется зернистостью или «зубом» бумаги. Шершавый зуб более заметен, а гребни будут схватывать цвет карандашей.

У гладких зубьев гребни очень мелкие, и сцепление меньше. Хили считает, что такая бумага обеспечивает более легкую поверхность для смешивания цветных карандашей, хотя она предупреждает, что на поверхности также легко растушевать цвет.

18. Купите ластик для замазки

Есть несколько разных типов ластиков, и каждый подходит для разных вещей.Многие карандаши имеют маленькую головку ластика, которая идеально подходит для прореживания слишком толстых линий. Однако не стоит полагаться только на это: вы также захотите приобрести резиновый ластик. По консистенции он похож на замазку (иногда его называют ластиком для замазки), и вы месите его до и после использования.

«Замешанный ластик лучше всего подходит для того, чтобы слегка подобрать переплет цветного карандаша с бумаги. Он творит чудеса при исправлении ошибок или если вы намеренно снимаете цвет с такой области, как глаза», — говорит Хили. Ластик для жевательной резинки имеет более прочную консистенцию, и его лучше, если вы пытаетесь полностью стереть окрашенную область.

19. Попробуйте использовать пень для мягкого смешивания

Использование пня между слоями цвета создаст смешанный эффект [Изображение: Jennifer Healy]

То, как вы смешиваете свою работу, может иметь большое влияние на конечный результат. Для получения мягкого смешанного эффекта попробуйте растушевку.

«После каждого светового слоя я очень осторожно растушевываю цветные карандаши с культей», — говорит Хили. «Не давите слишком сильно, иначе цвет прилипнет, что затруднит мягкое растушевывание.Я повторяю этот процесс столько раз, сколько мне нужно. После нескольких слоев получается очень мягкий и нежный вид ».

Однако этот метод требует небольшого количества проб и ошибок. Хили предупреждает, что если вы растушевываете слишком мягко, культя может принять цвет, который вы уже наложили на бумагу.

Советы для продвинутых

20.

Объедините цвета

Использование цветной бумаги может помочь создать целостность ваших рисунков [Изображение: Дженнифер Хили]

Единый подход к цвету поможет сделать вашу работу целостной.«Хорошая идея — убедиться, что ваши работы имеют одинаковые цвета, — говорит Хили. «Он состоит из определенной цветовой палитры, настроения и способа их распространения по всему произведению искусства».

Также она предлагает создать гармоничную основу, используя тонированную бумагу или добавив цветной фон (краской). «Это будет видно сквозь все, что вы положите на него, что придаст ему вид сплоченности. Когда я использую цветные карандаши, мне нравится использовать тонированную бумагу производства Kraft.«

21. Попробуйте разные подходы к контурам

Хили предпочитает темные, четкие контуры (Изображение предоставлено Дженнифер Хили)

Следующая техника рисования касается толщины линий. Помимо разграничения различных объектов, линии могут помочь выделить тени». линии могут исчезать и исчезать в тени, что может помочь передать трехмерную форму », — объясняет Чиу.

Кроме того, разные художники имеют разные подходы к линиям — вам нужно найти стиль, который подходит именно вам.«Я предпочитаю использовать четкие контуры в своих работах, будь то тонкие или жирные контуры», — говорит Хили. «Это может помочь точно определить взгляд зрителя на определенную область. Это также дает стилизованный вид, если это то, чего вы надеетесь достичь».

Чиу, однако, предпочитает другой подход. «Я стараюсь избегать контуров своих рисунков, потому что это заставляет вещи выглядеть плоскими и приглушает трехмерный эффект. Разрывы и пробелы в моих линиях показывают форму в свете и тени».

22. Рисуй на собственном опыте

«Окунитесь в свои впечатления, чтобы добавить особый уровень аутентичности своему произведению», — предлагает Хили.»Это означает использование чего-то вроде воспоминаний, ощущений или запахов при создании своей работы. Например, особое чувство, которое вы испытали, когда садились с другом в кафе, или воспоминания о детском опыте. Вы можете быть абстрактным или использовать гиперреализм. Что бы вы ни выбрали, это делает произведение уникальным для вас. Я обнаружил, что люди больше всего резонируют с этими произведениями «.

23. Используйте контрастирующие концепции

Сопоставление красоты и уродства создает интересную композицию [Изображение: Дженнифер Хили]

Одна из техник рисования, которые Хили использует в своей работе, заключается в использовании контрастных концепций внутри произведения, например, противопоставление красоты и уродство.«Я буду использовать красоту цветов, цветов, мягкость кожи или волос и женскую форму. Я также буду использовать что-то противоположное всему этому, например, кости, насекомых, острые зубы или все, что может причинить дискомфорт зрителю », — уточняет она. «Каким-то образом это дает интересную концепцию произведения. Особенно когда« уродливые »части поначалу труднее заметить. Для меня это очень четкое представление о том, на что похожа жизнь».

24.

Попробуйте комбинировать карандаши с акварелью

Поэкспериментируйте с комбинированием различных материалов для создания новых эффектов [Изображение: Дженнифер Хили]

Хотя карандаши сами по себе могут использоваться для создания множества различных эффектов, может быть интересно комбинировать их с другими СМИ.Например, в своих работах Хили любит сочетать акварель и цветные карандаши. Она объясняет, что важно начать с акварели, а затем наложить сверху цветные карандаши, потому что карандаши могут создать восковую поверхность, которая отталкивает жидкость и предотвращает впитывание акварели в бумагу.

«Это забавная техника, которую стоит проверить», — говорит она. «Оба материала обладают уникальными качествами и текстурами. Комбинирование двух элементов создает отдельную среду».

25. Выйдите из своей зоны комфорта

Иногда полезно игнорировать правила [Изображение: Дженнифер Хили]

Хотя эти техники рисования карандашом должны помочь вам понять основы среды, иногда вам нужно отказаться от правил окна и найдите то, что вам подходит. «Нет ничего плохого в том, чтобы выйти за рамки стандартного, если это означает достижение желаемого эффекта», — говорит Хили. «Когда вы выйдете за рамки этой коробки, произойдет метод проб и ошибок. Но не пугайтесь! Процесс очень увлекательный».

26. Создание ткани

Сохраните текстуру материала (Изображение предоставлено Тимом фон Рейденом)

Ткань может быть от гладкой и блестящей до матовой и тусклой. То, как вы его затените, поможет передать представление о ткани, которую вы пытаетесь изобразить. В этом эскизе фон Рейден пытается запечатлеть золотые складки материала, обнаруженные на исходном изображении.Он начал с обрисовки контуров и выделения областей тени.

27. Классифицируйте ткань

Способ рисования ткани можно разделить на три категории (Изображение предоставлено Тимом фон Рёуденом)

Фон Реуден объясняет, как можно добавить стоимость и затенение, чтобы создать дополнительные слои глубины и веса. Он говорит: «при рисовании и воссоздании ткани все типы складок можно разделить на три отдельные категории: висячие / расслабленные, растянутые / натянутые и сморщенные / сжатые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *