Яма в гараже своими руками: Смотровая яма в гараже своими руками

Содержание

Смотровая яма в гараже — подбор размеров и обустройство ниши (80 фото)

Удобное техобслуживание и мелкий ремонт авто, который можно проводить самостоятельно, можно обеспечить благодаря смотровой яме. В противном случае придется ложиться на спину под машину, что совсем не гарантирует комфорт при обслуживании. Разберемся, как сделать смотровую яму в гараже.

Размеры и глубина смотровых ям могут быть разными. При сооружении такой ямы самостоятельно, нужно исходить из габаритов автомобиля и своего роста. При этом, в смотровой яме должно быть удобно – чтобы было, где  развернуться. Но шире расстояния между колесами яма быть не должна.

Обычно яму делают шириной больше восьмидесяти сантиметров. Длину ямы определяют по длине авто, к которой прибавляют 1 м. Такой подход обеспечит удобство при работе. Глубину рассчитывают исходя из собственного роста, прибавляя при этом порядка десяти-пятнадцати сантиметров. Если планируется провести под машиной много времени, помочь может небольшая табуретка или деревянный трап.

Всё описанное не является обязательным, сооружая смотровую яму в гараже своими руками, нужно стараться сделать её подходящей именно для себя.

К вопросу о расположении ямы. Как правило, удобнее сделать яму возле стены, чтобы в гараже можно было установить оборудование, шкафы и т.п., где будут размещаться запчасти.

Материал

Рассмотрим, как правильно и из каких материалов сделать стены смотровой ямы. Стены ямы обычно делают из кирпича, строительных блоков или используют монолитный бетон.

При выборе первого варианта предпочтительнее керамика, как наиболее влагостойкий материал. Стоит помнить о толщине кирпича при определении размеров ямы – после выкладывания стен кирпичом или блоками объём ямы уменьшится.

Выбор материала для стен ямы зависит от грунта. Если он является сухим и плотным – смело выбирайте кирпич. В противном случае необходимо использовать армированный бетон.

Бетонные блоки отличаются стойкостью к влаге. При использовании других блоков потребуется гидроизолирующий материал. Блоки из бетона могут без негативных последствий взаимодействовать с влагой, отличаются прочностью и не будут пучится зимой.

Если смотровая яма заливается бетоном, слой такой заливки должен быть, как минимум пятнадцать сантиметров. Также потребуется армирование бетона проволочной сеткой 0,5 см толщины. Вместо сетки возможно установление каркаса. Для него можно использовать арматуру.

Защищаем от воды

Чтобы надежно защитить яму, нужно провести гидроизоляцию снаружи. Такую гидроизоляцию нужно проводить только в процессе сооружения самой ямы. Для рассматриваемой защиты используют пленку либо мембрану из бутилкаучука или аналогичных материалов. Такую защиту нужно выстилать в несколько слоев, герметично закрепляя стыки. При этом плёнка или мембрана должны хорошо прилегать к стенам.

Для полной защиты от воды яму нужно гидроизолировать изнутри. Для этого стены пропитывают специальной обмазкой. В качестве последней нередко используют специальный состав для бассейна либо грунтовку.

Также от влаги может защитить кессон из металлического листового материала. Конструкция представлена коробом, обработанным специальным составом против коррозии. Увидеть кессон наглядно можно, изучив фото смотровой ямы в гараже с кессоном.

Вентиляция

Естественная вентиляция является неотъемлемым элементом смотровой ямы. Сделать её нужно в процессе сооружения ямы. Вентиляцию в смотровой яме также можно сделать своими руками. Для этого, при работе над полом ямы, в нём делают специальное отверстие для отвода воздуха через шланг. После установки шланга его накрывают крышкой.

Дополнительно

При желании к смотровой яме можно подвести электричество, чтобы был свет. При этом не стоит забывать о безопасности и влагоустойчивости.

Также, в тех же целях, не стоит устанавливать розетки с напряжением более 35 Вольт. Лампы в 220 Вольт использовать нельзя.

Дополнительным элементом будет крыша, которая, как правило, является деревянной. Крыша должна быть надёжной, но, при этом, не слишком тяжёлой. Золотой серединой станет толщина в три см, которая обеспечит надёжность и не вызовет проблем при открывании.

Фото смотровой ямы в гараже


Также рекомендуем посетить:

этапы и особенности выполнения работ

Для проведения многих работ с автомобилем требуется смотровая яма. Рекомендуется проводить ее создание на момент возведения сооружения, так как в дальнейшем могут возникнуть существенные трудности. Работа, связанная с созданием ямы в гараже, имеет довольно большое количество особенностей, о которых далее поговорим подробнее.

Какие материалы потребуются для создания смотровой ямы

Рекомендуемые размерные параметры смотровой ямы.

Для создания ямы в гараже требуется довольно большое количество различных материалов, которые следует брать с определенным запасом. Как правило, для проведения работ потребуется:

  • Щебень, гравий и песок. Технология создания ямы предусматривает образование песчано-гравийной подушки. Кроме этого, подобные материалы требуются для изготовления цементного раствора.

    Песчано-гравийная подушка.

  • Брус различного сечения. Для заливания бетона требуется опалубка.
  • Усилить бетонную конструкцию можно при помощи арматуры. Также используется вязальная проволока большого сечения.

    Армирование пола металлической сеткой перед заливкой бетона или цементной стяжки.

  • Создать хорошую яму без гидроизоляционных материалов практически невозможно. Для создания защиты от влаги потребуется пленка, рубероид или мастика на битумной основе.

    Гидроизоляция смотровой ямы.

  • Для фиксации периметра яма на уровне пола требуется металлический уголок, желательно из нержавеющей стали.
  • Трубы для создания колесоотбойника. Для того чтобы исключить вероятность падения колеса в яму при неправильной постановке автомобиля в гараж создается защитный периметр из трубы.
  • Пластиковые трубы для создания системы вентиляции.

Смотровая яма в гараже.

Обратите внимание!  Стены ямы в гараже можно выполнить из кирпича или других блоков. Подобная конструкция прослужит меньше, чем монолит, зато проще в возведении.

Предъявляемые требования к создаваемой яме

При создании проекта следует учитывать нижеприведенные моменты:

  1. Конструкция должна обладать высокой изоляцией. Для того чтобы исключить вероятность скопления грунтовых вод следует провести качественную изоляцию стенок и основания. Кроме этого, при качественной изоляции можно существенно продлить срок службы применяемого материала при строительстве.

    Изоляция стенок смотровой ямы.

  2. Создаваемые стены и основание должны обладать высокой прочностью. Вес автомобиля может достигать нескольких тонн. Если основание не будет обладать требуемой прочностью, то есть вероятность появления различных дефектов, которые в конечном итоге приведут к полной непригодности сооружения. Поэтому при строительстве следует использовать только качественные материалы и строго соблюдать технологию монтажа.
  3. Не стоит забывать об удобстве работы в яме. Она должна иметь лестницу, различные ниши для временного размещения инструментов, а также источники света. В противном случае проводить работы придется в не очень приятных условиях.

    При планировании смотровой ямы необходимо учесть возможность спуска в нее при стоящем в гараже автомобиле.

  4. Уделяется внимание вентиляции. В яму должен поступать свежий воздух в требуемом количестве.

    Вентиляция смотровой ямы.

Все предъявляемые требования к яме в гараже можно встретить в соответствующей нормативной документации.

Заключение

Смотровую яму можно создать на момент строительства гаража или после его возведения. В первом случае задача существенно упрощается. Все работы можно провести самостоятельно, но они могут занять много времени и потребовать вложения существенного капитала.

Строительство смотровой ямы в гараже своими руками

Содержание статьи

Периодическое обслуживание — залог продолжительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Строительство смотровой ямы в гараже считается приоритетным занятием при обустройстве гаража.

Cтроительство смотровой ямы в гараже своими руками.

Рытье смотровой ямы

Создать трудности при рытье ямы может наличие высокого уровня подземных вод. Это создает необходимость обеспечения доступа к тыльным сторонам стен ямы для выполнения гидроизоляционных работ. Оптимально начинать строить смотровую яму для гаража одновременно с заливкой фундамента. Но если момент упущен, сделать это возможно в любое другое время. Только затем, устраивая гидроизоляцию, потребуется демонтировать значительную часть пола.

Рассмотрим вариант строительства смотровой ямы в гараже, имеющей двухслойную обкладку стен с промежуточным слоем гидроизоляции.

Гидроизоляция смотровой ямы

В случае установки межслойной гидроизоляции в полу предполагается вырезка профиля ямы с запасом по 5 см со всех сторон. Впоследствии необходимо расширить яму так, чтобы сохранить целостность твердого покрытия.

В итоге по периметру ямы твердый пол должен представлять собой что-то вроде козырька.

Углублять яму рекомендуется на ширину 25 см. В случае, если в гараже пол кирпичный или выложен из плитки, то, конечно, делать подобный козырек не стоит, легче разобрать кладку, а если на полу асфальт ли бетонная стяжка, то лучше не нарушать его целостность.

Для готовой ямы шириной в 80 см требуется вырыть котлован шириной в 125 см. Длину определяют индивидуально в зависимости от габаритов машины и еще 150 см для захода, а высота должна быть минимум на 30 см больше роста владельца авто. При наличии небольшого гаража длину ямы можно уменьшить за счет Г-образной формы, при которой вход расположен сбоку.

Дно и ступени смотровой ямы

Для подсыпки используют глиняный слой в 10 см, сверху который засыпают 20-ти сантиметровым слоем керамзита. Слои требуют утрамбовки, керамзит пересыпается песком и увлажняется.

По бокам смотровой ямы, с каждой стороны, выкладывается по одной дюймовой трубе. Через каждую трубу пропускается по шнуру таким образом, чтобы их концы можно было вывести из ямы и связать.

Далее необходимо сделать заливку монолитной железобетонной плиты.

Для армирования подойдут сантиметровые прутья арматуры, из которых изготавливается сетка с шагом в 10 см.

Смотровая яма в разрезе

Для раствора для заливки смотровой ямы ингредиенты берутся в следующем соотношении: цемент : песок : керамзит = 1:1:2,5. В смесь добавляют воду до тех пор, пока не получится сухая перекатывающаяся масса. Цементное молочко должно полностью покрывать гранулы наполнителя. Порции подаваемого бетона должны быть небольшими. Каждая порция выравнивается при помощи рейки, уровнем служат трубки по бокам ямы.

По окончании заливки трубки необходимо выдернуть за свободные концы шнуров. Часть котлована, откапываемая под заход, будет иметь довольно крутой наклон. Угол ската может достигать 60 градусов. Дно выстилают рубероидом в два слоя.

Далее монтируется арматура. Лестница будет иметь 8 ступеней с высотой 20 см. Для изготовления опалубки берутся дощатые щиты или ОСП. Заливать лестниц следует начинать с ложа, и только на другой день переходить к заливке ступеней, начиная с нижней.

Материал для стен смотровой ямы

Современные технологии позволяют отойти от использования бетона для заливки стен. Вместо этого лучше брать резаные блоки пенобетона. Работать с таким материалом легко и просто, а смотровая яма получает теплые стены, в которых будет приятнее работать.

Полезные советы.

Стоит заранее позаботиться о проведении кабеля внутрь для обустройства розеток. Для оборудования и инструментов удобно предусмотреть ниши в стене или большой карман. Для закрытия смотровой ямы удобно использовать щиты, сбитые из досок.

Для того чтобы в яме не завелась плесень стоит позаботиться об обработке стен и щитов антисептическим раствором.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:

Подпишитесь на новые

Оптимальные размеры смотровой ямы для легкового автомобиля

При решении соорудить смотровую яму для автомобиля, необходимо руководствоваться некоторыми правилами. В первую очередь рассматривают все её преимущества, и особенности устройства. Если такая яма будет обустраиваться в гараже, это приведет к повышению влажности. При близком расположении грунтовой воды, на глубине от 2,5 метров, яма будет постоянно затоплена, и никакие материалы это действие не предотвратят. Такие факторы необходимо учитывать при сооружении конструкции данного вида.

Условия сооружения смотровой ямы

При близком расположении грунтовой воды, можно сделать дренажную систему, этот вариант требует большое количество затрат, поэтому прежде всего нужно подсчитать выгоду такого сооружения.

Основным условием при создании смотровой ямы является, глубокое залегание грунтовой воды, больше 2,5 метров. Чтобы избежать скопления конденсата, и появления чрезмерной влажности, смотровую яму необходимо делать там, где не ставится автомобиль.

Размеры смотровой ямы для автомобиля

Перед началом сооружения ямы, необходимо вычислить размеры углубления, это поможет определиться, где её расположить. Рассмотрим, какой должна быть длина ямы. Для этого к длине автомобиля прибавляют 1000 миллиметров. Таким образом, в яму можно свободно спускаться, когда над ней стоит автомобиль.

Средний показатель длины легкового автомобиля составляет около 4500 миллиметров, поэтому длину ямы делают 5500 миллиметров, такие параметры будут удобными для работы.

Ширина ямы будет зависеть от расстояния между колесами, при этом нужно учитывать не только собственный автомобиль, обычно этот показатель составляет 800 миллиметров.

Глубина смотровой ямы зависит от роста человека, который будет ремонтировать автомобиль. Углубление делают такое, чтобы можно было стоять, в полный рост, не сгибаясь. Обычно к росту человека прибавляют 150 миллиметров, этот показатель является самым правильным.

Сооружение смотровой ямы

Размеры ямы, описанные выше, это чистовые параметры, после отделки стен, соответственно на стены необходимо сделать небольшой припуск, учитывая материал отделки. В длину и ширину делают запас до 500 миллиметров, а для поверхности пола около 200 миллиметров.

Когда установлены все разметки, можно приступать к земельным работам, при этом необходимо соблюдать осторожность. Постоянно следят за грунтом, нужно чтобы стенки ямы были устойчивыми, иначе человека может завалить землей. Если необходимо, то стены углубления укрепляют досками.

Сооружение пола и стен

К этому моменту, когда все земельные работы окончены, нужно определиться, каким материалом обкладывать стены, для этого можно использовать кирпич, а также бетон. Чтобы сделать яму из металлических элементов, потребуется качественная гидроизоляция, на которую уходят большие расходы. Если пренебречь этим условием, то металл будет поражен коррозией, в итоге полностью разрушится.

При отделке стен ямы можно использовать кирпич, тогда для гидроизоляционного материала не останется места. Кладку кирпича можно сделать своими руками, для этого не требуется определенный опыт или знания.

Вначале необходимо разровнять почву на полу, после этого укладывают подушку из щебенки, толщиной около 10 сантиметров, и утрамбовывают материал. Затем укладывают тонкий слой песка, который так же тщательно утрамбовывается. Всю подушку обмазывают глиной, это поможет избавиться от лишней влажности, а после этого укладывают гидроизоляцию. Гидроизоляция является обязательным этапом, это поможет предотвратить скопление большого количества влаги.

Затем на полы укладывают арматурную сетку, для этого толщина элементов должна быть около 50 миллиметров. Приготавливают раствор из одной части цемента, двух песка, и четырех щебенки, этим составом заливается пол толщиной 50 миллиметров. Поверхность тщательно разравнивают, и ожидают её высыхания. При слишком высокой температуре воздуха, поверхность периодически поливают, чтобы предотвратить появление трещин.

Для сооружения стеновой отделки используют такой же раствор, но вначале все стены обмазывают глиной, и укладывают гидроизоляционный слой, в этом случае применяют пленку из полиэтилена.

Заливку стен выполняют слоями, высота которых около 40 сантиметров. По всему периметру углубления устанавливают опалубку, соблюдая толщину стены около 20 сантиметров. При установке щитов, необходимо использовать уровень, чтобы избежать малейших отклонений.

После этого поверхность армируют таким же образом, как и пол, арматурные элементы должны выступать выше раствора, при этом швы между слоями будут закреплены. В опалубку заливают бетонную смесь, и утрамбовывают деревянным материалом, чтобы выпустить воздух. Когда раствор схватится, опалубку убирают, и приступают к сооружению другого слоя, и так до самого верха бетонируют стеновую поверхность. Свет для ямы прокладывается при заливке самого верхнего слоя, то есть на последнем этапе.

Как сделать крышку для смотровой ямы?

На последнем этапе, при заливке последнего слоя, нужно не только обеспечить яму освещением, но и соорудить крышку, чтобы обезопасить себя, и окружающих от случайных падений, а на дне автомобиля не будет скапливаться конденсат.

Для изготовления такой конструкции можно взять доски, которые укладывают в ширину ямы. Также из металлического уголка сваривают каркас, который должен выступать над уровнем пола, это поможет предотвратить попадание колес автомобиля в яму. К такому каркасу нужно приварить прутья из металла, проволоку или арматурные элементы, которые закладывают в раствор, при заливке последнего слоя.

Проведение вентиляции и освещения

При отсутствии вентиляционной системы, в яме будет повышенный уровень влажности, при этом происходит скопление токсичных веществ, что несет значительный вред здоровью.

Вентиляцию укладывают под почвой, а трубы выводятся на улицу, сверху на отвод надевают колпак, который защищает элемент от осадков, и загрязнения.

Чтобы провести освещение, которое будет работать от выключателя, а также сделать розетку, необходимо учитывать, что допустимое значение 36 Вольт, 220 Вольт применять запрещается, так как это несет опасность для жизни.

Основные условия сооружения смотровой ямы

  1. Чтобы выполнить правильную разметку, и определиться с размерами ямы, необходимо сразу выбрать материал для отделки стен. При использовании кирпича, ширина отделки будет 12 сантиметров. Кирпич может отличаться по размеру, при этом к показателям ширины, и длины прибавляют по 24 сантиметра. Если для отделки используется бетон, то учитывается толщина около 20 сантиметров, к общим измерениям добавляют 40 сантиметров.
  2. Рытье ямы выполняют вручную, так как углубление не имеет слишком больших размеров. После завершения такой работы, стены, и пол необходимо максимально выровнять, это поможет сделать ровную отделку.
  3. На гидроизоляционном материале не нужно экономить, он должен быть качественным. Обычно используют полиэтиленовый материал, но долговечными считаются мембраны из полимеров или битумные мастики. Если помещение гаража расположено на сухой почве, то можно использовать жидкий гидроизоляционный материал, который наносят при помощи кисточки, а в дальнейшем он застывает. 
  4. Пол можно залить на толщину 8 сантиметров, но раствор должен иметь высокое качество. Сооружение песчаной, и щебеночной подушки является обязательным условием.
  5. После застывания пола, на него можно становиться, и приступать к сооружению стеновой поверхности. Опалубку делают из деревянного материала.
  6. При близком расположении грунтовой воды, необходимо соорудить дренажную систему, и положить качественную гидроизоляцию, это поможет защитить яму от влажности.

Преимущества смотровой ямы

Основным достоинством смотровой ямы на участке является возможность личного осмотра, и ремонта автомобиля, без помощи специалистов, это помогает сэкономить на расходах.

Чтобы определить материальную выгоду, можно подсчитать, сколько раз в год автомобиль подвергается ремонту, заменен определенных деталей, или масла. Сравнить с ценами на станции технического обслуживания, и узнать свою экономию.

Яма имеет просторное место, в котором можно хранить различные инструменты или запасные детали для автомобиля, особенно если в гараже немного места.

При правильном сооружении смотровой ямы, можно сэкономить на дальнейших расходах для обслуживания автомобиля, так как эту работу можно выполнять самостоятельно. Перед началом работы, необходимо правильно рассчитать размеры углубления в чистовом виде, выбрать место, и материалы.также нужно учитывать все условия сооружения, первым, и самым основным является расположение грунтовой воды, она не должна находиться близко к поверхности. Вначале обустраивают пол, а затем приступают к сооружению стен, с учетом проведения освещения, и вентиляции.

Как сделать яму в гараже своими руками

Бывает так, что куплен недорогой гараж, а в нём нет ни погреба, ни даже смотровой ямы. Многие считают подобный автомобильный дом неполноценным. Но ситуацию легко исправить, если есть помощник и элементарные навыки в строительстве. Рассмотрим процедуры сооружения подпольных строений в гараже своими руками.

Функции и необходимость

Функция смотровой или овощной ямы однозначна: использование полезного пространства ниже уровня пола. Причём в одном гараже могут быть совмещены и погреб, и ремонтная площадка. Необходимость этих хитрых помещений очевидна. Ведь гараж у нас всегда ассоциировался с возможностью собственноручного ремонта машины, а также с необходимостью хранения овощей. 

Понятно, что уж если имеется дом для машины, а обслуживать её в автосервисе накладно, да и дачный урожай хранить негде, грех не оборудовать под эти нужды гараж! Мы приведём подробные инструкции по обустройству смотровой ямы и погреба, а также покажем примеры расчётов необходимых материалов.

Как сделать смотровую яму в гараже

Расчёты и чертёжи

Первое, к чему приступают в этом процессе — расчёт площади и эскиз. Что касается размеров ямы. Обычно принимают ширину ниши для работ под автомобилем около 70 см. Этого вполне достаточно для человека средней комплекции. Но главное, этот размер позволяет маневрировать при заезде в гараж даже маленьким машинам типа «Матиза». Ведь от колёс такой «малютки» до края ямы всё равно остаётся расстояние около 20 см.

Длину нишы можно принять равной соответствующему размеру вашего автомобиля. Обычно эта величина составляет от 3 м до 4 м. Ведь не исключено, что в будущем понадобится доступ как к задней части машины, где выхлопная труба и амортизаторы, так и к самой передней, где бампер и масляный поддон.

Пример типичной схемы смотровой ямы в гараже

Глубину ремонтной полости назначают примерно равной росту владельца автомобиля. Например, если человек невысокий, 170 см, то именно столько по высоте и нужно выкопать земли. Приняв ширину равной 70 см, необходимо также приплюсовать толщину планируемых стенок ямы и естественный уклон.

Последний получается после копки. Практика показывает, что разность ширины ямы в самом верху и самом низу обычно составляет примерно 5 см. Толщина стен принимается равной 10 см. Просто делать стены толще для ремонтной ниши нет смысла. Выходит, если ширина готовой конструкции 70 см, то для копки соответствующий размер принимается равным сумме указанных составляющих: 70 см + 5 см + 10 см + 10 см = 95 см.

Зная толщину стен, легко рассчитать количество цемента, если решено отделывать всю нишу бетоном. Например, в нашем случае высота ямы 170 см, длина равна 300 cм, а ширина составляет 95 см. Посчитаем примерный объём заливаемого раствора, если толщина стен составляет 10 см.

Площадь стен находим как произведение периметра ямы на высоту: S = (3 м + 0,95 м + 3 м + 0,95 м) х 1,7 м = 7,9 х 1,7 = 13,43 м2. Объём необходимого для стен бетона получаем из произведения этой площади на толщину стен: V = 13,43 м2 х 0,1 м = 1,34 м3.

Но нам надо добавить ещё к полученной величине количество раствора для заливки пола. Его объём равен произведению площади дна строения на толщину пола, равную также 10 см. Получаем: V = (3 м х 0,7 м) х 0,1 м = 2,1 м2 х 0,1 м = 0,21 м3. Общий объём V общ. = 1,34 м3 + 0,21 м3 = 1,55 м3.

Для получения бетона цемент будем смешивать с песком и щебнем в пропорции 1:1:1. Значит, нам придётся закупить равные доли каждого стройматериала. Итого получаем: 1,55/3 = 0,516 м3. Следовательно, приобретаем 0,6 куба цемента, 0,6 куба песка и 0,6 куба щебня. Этот расчёт приблизительный, но все величины взяты по максимуму. Поэтому недостатка в комплектующих у нас не будет.

С материалом для стен нужно определяться сразу. Тут есть разные варианты. Перечислим основные.

  • Доски.
    Дерево относительно недорогой материал, облегчающий монтаж стен. Однако стоит учитывать, что без соответствующей обработки через несколько лет доски начнут подгнивать.
  • Железо.
    То же касается и железных стен. Сталь подвержена коррозии, а в условиях гаража с уличными перепадами температур, с высокой влажностью грунта ржавчина появляется гораздо быстрее.
  • Кирпич или монолитный бетон.
    Наиболее удачный материал для стен в данном случае — кирпич. Однако его кладка сопряжена с дополнительными трудностями. Придётся постоянно готовить раствор, да и без помощника не обойтись, не говоря уже о навыках каменщика. А вот монолитные бетонные стены возвести несколько проще, да и обойдутся они дешевле кирпичных.

Есть и другие альтернативные варианты, скажем, сэндвич-панели либо какие-то дармовые плиты. Но мы будем описывать процесс с возведением бетонных стен. А на данном этапе можно пока построить эскиз.

Если есть навыки работы в чертёжных программах, можно сделать пространственный эскиз, как в этом примере

Инструменты и материалы

Будем учитывать, что работами займутся два человека. Тогда понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

  • две лопаты,
  • два ведра для земли,
  • ведро для бетона,
  • верёвка для подъёма ведра с грунтом,
  • совковая лопата для замешивания бетона,
  • молоток и ножовка для монтажа опалубки.

Из материалов понадобится вот что:

  • цемент,
  • щебень,
  • песок,
  • плита OSB для опалубки, её количество берём согласно подсчитанной ранее площади стен, т. е. нам необходимо 13,43 м2,
  • гвозди,
  • сетка армирующая металлическая, её общая площадь равна сумме площадей стен и пола: 13,43 м2 + 2,1 м2 = 15,53 м2, 
  • для обрамления верхушки строения — уголок металлический 50 х 50 такой общей длины, которую рассчитываем исходя из периметра готовой ямы: L = 3 м + 0,7 м + 3 м + 0,7 м = 7,4 м.

Инструкция по сооружению смотровой ямы

  1. Начинаем непосредственно с копательных работ. Предварительно размечаем будущую полость, совмещая её центральную линию с серединой нашего помещения для автомобиля. То есть делим гараж пополам по короткой стороне, мысленно проводим среднюю линию, отступаем по ней от ворот 1 м и так находим середину короткой стороны ямы. Прочерчиваем железным прутком на земле прямоугольник с габаритами ямы. Вставляем колышки в углы планируемой полости.
    Хорошо, если пол в гараже отсутствует, иначе необходимо вскрыть часть покрытия согласно габаритам ямы.
  2. Когда земля перед нами и разметка видна, берём лопаты и приступаем. Сначала вскрываем грунт на глубину одного штыка по всей планируемой поверхности копки. Следует сразу определиться, куда собирать выкапываемую землю и глину. Лучше выделить место около гаража, если это не мешает соседям. Впоследствии кучу рыхлого грунта почти в 5 м3 придётся куда-то вывезти.
  3. Продолжаем копку таким методом, какой считаем удобным для себя. Можно каждый раз углубляться на один штык по всей запланированной поверхности, а можно выкапывать яму частями на полную глубину. Главное, помнить о возможностях обвалов.

    Совет. Существенно облегчит работу предварительная установка простой лебёдки. Например, достаточно подвесить в гараже какой-нибудь ролик, скажем, старый клиноременный шкив, и прикрепить к нему ручку с плечом. После этого поднимать вёдра с землёй не составит труда. Копатель наполняет ёмкость и цепляет её душку за крюк троса, прокинутого по ободу подвешенного диска. Тот же, кто находится наверху, вращает ролик за ручку. Так осуществляется облегчённый подъём грунта.

    Копка смотровой ямы в процессе

  4. После завершения копки необходимо подравнять получившийся пол, а также присыпать его щебнем. Щебень следует засыпать хотя бы в один слой. После чего тщательно трамбуем все камни.
  5. Теперь настала пора подумать о стенах и половом покрытии. Как уже указывалось, для примера используем бетон. Начинаем со стен. Сначала возводим опалубку. Материалом может послужить плита OSВ, впоследствии она пригодится для других нужд. Листы OSB просто устанавливаем вертикально вдоль выкопанных стен, отступая от них везде 10 см, и закрепляем, вбивая колышки. На углах плиты скрепляем гвоздями. Заливаем в обустроенные полости бетон упрощённого состава (ведро цемента, ведро песка, ведро щебня). Обязательно устанавливаем при заливке армирующую сетку.

    Совет. Во время эксплуатации смотровой ямы часто необходимы какие-нибудь подручные ниши, чтобы складывать инструмент. Желательно ещё на стадии возведения опалубки предусмотреть такие небольшие полости. Например, в нескольких местах установить железные коробки, которые при заливке бетона останутся внутри стен. Вверху же опалубки можно предусмотреть небольшие цилиндры для установки точечных светильников.

  6. По прошествии двух-трёх дней, необходимых для застывания бетонных стен, устройство опалубки можно демонтировать и при необходимости произвести обратную засыпку земли.
  7. После застывания стен приступаем к заливке пола. Выложив аналогичную металлическую сетку по всей поверхности щебня, заливаем низ ямы бетоном упрощённого состава (ведро цемента, ведро песка, ведро щебня).
  8. На полу гаража периметр ямы желательно отделать металлическим уголком. Лучше сразу сварить контур из проката с полкой 50–60 мм и установить его после бетонирования, закрепив анкерами. Такая конструкция дополнительно укрепит стены, да и станет преградой для соскальзывающих колёс автомобиля.
    Теперь наша смотровая яма готова. Но нам остаётся ещё позаботиться о её гидроизоляции, а также о том, чем закрывать полость при заезде автомобиля.

    На фото верхняя часть ниши отделана металлическим уголком

Несколько слов о герметизации от грунтовых вод и влажности

В будущем безусловной опасностью для сооружённой в гараже ниши могут стать грунтовые воды. Если их уровень в данной местности высок, о чём можно узнать у владельца гаражного кооператива, то стоит заранее позаботиться о гидроизоляции.

Уточнять о наличии грунтовых вод ещё лучше до покупки гаража!

Здесь есть два различных метода. Либо делают герметизацию до возведения стен и пола, либо после. Предпочтительнее первый способ, лучше заранее задуматься о гидроизоляции, ещё на стадии проектирования смотровой ямы. Просто так легче и надёжнее. Поэтому во время работ дополнительно необходимо проделать манипуляции с рулонными или плёночными материалами. Последние прокладывают на грунт перед заливкой бетона дорожками внахлёст. В качестве гидроизоляционных прокладок могут служить рубероид, бутилкаучук. На самом деле эти материалы — также большая статья расхода, однако сухость ямы дороже.

Другое дело, когда гидроизоляционные работы проходят после возведения полости. Тогда необходимо запастись большим количеством мастики, разогреть её и просто промазать ей все стены и стыки с полом.

При уровне грунтовых вод, близких к критическому, когда каждую весну вода заполняет земляной пол гаража, есть только один способ сооружения смотровой ямы. После выкапывания нужного объёма следует вставить металлическую ёмкость, тщательно проваренную на стыках. Именно она и будет служить и стенами, и полом смотровой ямы. Главное правило в данном случае: установленный металлический короб нужно обязательно связать со стенами гаража бетонным полом. Иначе в один прекрасный весенний день весь короб, как пробка бутылки, всплывёт над уровнем пола. При этом для воды стоит предусмотреть дренаж.

Чем закрыть

Для настила над смотровой ямой можно использовать толстые доски. Если автомобиль всё-таки «промажет» при заезде в гараж, то он хотя бы не провалится, коли деревянное перекрытие будет прочным. Другой вариант настила — металлический рифлёный лист. В отличие от досок, его легко сдвинуть в сторону, да и вес машины он также выдержит, правда, слегка прогнётся.

Для наглядности прилагаем видеоролик от человека, уже создавшего в своём гараже смотровую яму.

Пошаговое строительство: опыт возведения ниши (видео)

Как сделать овощную яму

Расчёт размеров и чертежи

Здесь подход к проектированию несколько иной. Нужно опираться на планируемый объём овощей для хранения, глубину промерзания грунта в регионе, а также предусматривать свободное пространство для складирующего мешки человека. Кроме того, в погребе должны быть обустроены полки для банок с солениями. Расположение нашего подземного помещения в любом случае — прямо под автомобилем, поэтому очень важно спроектировать прочное перекрытие.

Исходя из всех указанных соображений, примерные габариты овощной ямы закладываются в следующих диапазонах. Ширина должна быть как минимум полтора метра для свободы «манёвра». Длина погреба обычно составляет от двух до шести метров. Что касается высоты: в яме должен суметь выпрямиться человек небольшого роста. То есть принимаем минимум величину в 170 см. Если учесть, что на перекрытие уйдёт около 20 см, то общая высота от низа ямы до пола гаража, равная 190 см, вполне достаточна для избежания промерзания овощей даже в Сибири.

Обязательно требуется прорисовать перед началом работ хотя бы эскиз. В чертеже необходимо учесть размеры проёма для люка и нарисовать вентиляционную трубу. То есть проём для входа человека, закрываемый люком, должен иметь габариты, при которых легко встать на лестницу и начать спускаться. Опыт показывает, что минимальные такие размеры — полметра на полметра. Труба для вентиляции должна обеспечивать доступ воздуха из гаража в яму.

Эскиз погреба в гараже с учётом принудительной вентиляции

По схематично указанным габаритам легко определить далее то количество материала, которое необходимо для возведения стен и потолка. Скажем, если на чертеже ширина погреба 1,7 м, высота 1,7 м, а длина 2 м, то получится следующий расчёт.

Находим площадь стен как произведение периметра на высоту: S = (1,7+2+1,7+2) х 1,7 = 12,58 м2.

Согласно строительным нормам, на 1 м2 стены толщиной в один кирпич (25 см) требуется 102 шт. кирпичей. Значит, нам понадобится на все стены следующее количество кирпичей: 12,58 м2 х 102 шт. = 1283 штуки. Добавляя на бой, примем величину 1300 штук. При этом по строительным нормам на каждые 400 шт. необходимо около 0,25 м3 раствора. Значит, на 1300 штук берём 0,25 х (1300/400) = 0,25 х 3,25 = 0,81 м3 раствора.

Но нам ещё понадобится бетон для перекрытия погреба. Его объём равен произведению периметра ямы на толщину перекрытия, которая составляет обычно 10 см: V = (1,7+2+1,7+2) х 0,1 = 0,74 м3.

Инструменты и материалы

Перед началом работ приготавливаем следующие инструменты также для двух человек:

  • инструемнты для копки (указаны выше),
  • совковая лопата для замешивания цементного раствора,
  • мастерок для кирпичной кладки,
  • сварочный аппарат,
  • ножовка.

Также нам понадобятся нижеперечисленные материалы:

  • кирпичи, подсчитанное количество,
  • цемент и песок для приготовления 0,81 м3 раствора (примерно 0,27 м3 цемента и 0,54 м3 песка),
  • цемент, песок и щебень для перекрытия в равных долях (0,74 м3 / 3 = 0,25 м3),
  • толстые доски,
  • четыре бревна длиной 1,7 м.
  • швеллеры, арматура.

Инструкция по возведению погреба

  1. Копка производится аналогично предыдущему случаю сооружения смотровой ямы.

    Уже выкопанная яма под погреб

  2. Когда полость полностью обретёт свою форму, настанет пора заняться стенами и полом. Наилучшая конструкция в данном случае — это кирпичная кладка, хотя многие умельцы просто заказывают на заводе стальной короб по собственному чертежу. В таком баке должен быть уже предусмотрен лаз и люк, а также выход для вентиляции. Мы рассмотрим вариант с кирпичной кладкой.
  3. Толщина стен обычно принимается в один кирпич. Перед тем как начать выкладывать нижний ряд, необходимо промазать земляные своды битумом для гидроизоляции. Кладка должна производиться качественно, с армированием, с хорошим раствором, желательно с привлечением профессионального каменщика. Если такой возможности нет, делаем работу самостоятельно.
    Объяснить на словах, как правильно делать кирпичную кладку, практически невозможно. Мы предлагаем изучить этот процесс наглядно, поэтому приводим обучающий видеоролик (см. ниже после списка).
    А вот фотография погреба, отделанного кирпичом:

    На фото показана отделка стен погреба кладкой в один кирпич

  4. На следующем этапе, после появления кирпичных стен, монтируется перекрытие погреба. К данному процессу нужно подойти с той же серьёзностью, как к работе каменщика. Ведь от качества потолка ямки зависит многое: не замёрзнут ли овощи, не провалится ли машина? Для начала раскладываем, опираясь на кирпичные стены, обрезные толстые доски плотно друг к другу. Длина каждой доски должна быть равна ширине погреба. Затем подпираем доски стоячими брёвнами, то есть вертикально устанавливаем хотя бы четыре бревна. Это своего рода подпорка до застывания цемента.
  5. Далее по периметру ямы укладываем швеллеры. На доски пристраиваем арматуру, после чего в углу погреба устанавливаем квадратный проём из уголков, здесь будет люк. Только нужно предварительно определить его точное местоположение так, чтобы машина в гараже не мешала открывать погреб. На следующем шаге устанавливаем изогнутую трубу, один конец которой попадает сквозь перекрытие внутрь погреба, а другой чуть поднимается над полом гаража. Тщательно провариваем всё железо сваркой.

    Совет. Отвод для вентиляции впоследствии лучше вывести за пределы помещения и установить на неё защитный зонтик. Так в дом для машины не будут попадать запахи из погреба. Также надо предусмотреть заслонку, которой можно будет перекрывать доступ холодного воздуха через трубу в лютые зимние морозы.

  6. В конце процесса заливаем полученный каркас перекрытия бетоном (1 ведро цемента, 1 ведро песка, 1 ведро щебня). Надо постараться, чтобы после этой операции пол гаража получился ровный, иначе придётся ещё потом сделать стяжку. После описанного этапа выжидаем два дня для схватывания бетона, затем убираем подпирающие брёвна.

Показана подготовка перекрытия к заливке бетоном

Видео: кладка кирпича своими руками

Гидроизоляция и утепление

Если перед кирпичной кладкой не была произведена гидроизоляция, то можно сделать её, когда уже возведены стены и потолок. Для этого надо промазать мастикой все стыки и щели.

Если регион, где производятся работы, с холодными зимами (например, Север или Сибирь), то лучше утеплить потолок и стены внутри погреба. Для этой цели отлично сгодится простой пенопласт. Его легко закрепить обычными саморезами с шайбами или металлическими планками. На бока ямы можно дополнительно установить декоративные панели.

На этом фото утепление погреба производится с помощью пенопласта и декоративных панелей

Теперь наш погреб готов. Осталось лишь смонтировать металлический люк, который также следует утеплить листом пенопласта. Лестницу можно просто купить и спустить внутрь ямы.

Видео: как правильно сделать монолитные стены погреба

 

Мы рассмотрели инструкции по созданию смотровой, а также овощной ямы, однако надо отметить, что некоторые практичные хозяева сооружают «два в одном»: ремонтная ниша у них является входом в погреб. Такую конструкцию закладывают, как правило, во время возведения фундамента всего строения, а в уже готовом гараже сделать «два в одном» слишком сложно. Но и это, по сути, возможно, если соединить воедино все наши рекомендации.

Как сделать смотровую яму в гараже своими руками

Смотровая яма является одной из самых нужных и полезных строений в вашем гараже. Естественно, для того, чтобы ее обустроить, следует все рассчитать заблаговременно, перед началом строительства, но изготовить ее нужно самостоятельно только после заливки пола. В данной статье мы более подробно с порталом Beton-Area.com  постараемся рассказать о том, как возможно соорудить смотровую яму самостоятельно, соблюдая при этом все размеры.

Размеры смотровой ямы

Эта публикация позволит вам ответить на вопрос, как сделать смотровую яму в гараже своими руками. Итак, стоит разобраться в этом вопросе подробнее. Несмотря на тот факт, что данное строение, на первый взгляд, может показаться довольно простым, к изготовлению ямы все же необходимо подойти очень ответственно. А именно  правильно определиться с ее будущими размерами. Естественно, данные размеры требуется выбирать, ориентируясь на собственный рост и имеющуюся комплекцию. Ну а если же подойти к этому вопросу стандартно, то наш вам совет – изготовьте яму по следующим размерам – шириной в 71-75 см. Они будут для вас достаточны, а также более удобны для заезда автотранспорта. Глубину смотровой ямы необходимо рассчитать по следующей формуле – к вашему общему росту нужно прибавить 25-26 см вверх. Благодаря этому, у вас не возникнет проблем с максимальным вытягиванием своих рук наверх, А наоборот вы сможете получить полноценный доступ к днищу вашего транспортного средства, а также будете располагаться на значительном расстоянии от узлов автомобиля. Руки, в свою очередь, не будут испытывать усталости.

Мы рекомендуем произвести расчет смотровой ямы самим, учитывая при этом габариты и размеры вашего автомобиля оставить место (как минимум полметра) на размещение лестницы. В общем, при обустройстве смотровой ямы в гараже, как правило, все размеры зависят от его общей площади.

Разметка поверхности и проведение работ с полом

Если вы не знаете, как сделать смотровую яму в гараже, то вам стоит посмотреть обучающее видео. Помимо того, использовать можно и наши советы. Можно отметить, что, рассказывая о том, как самостоятельно можно изготовить смотровую яму в гараже, нельзя не говорить о разметке. Эта работа окажется не из легких.

  • Во-первых, нужно отметить с помощью мела или маркера все размеры вашего рабочего места будущей ямы, к примеру 4*0,80м.
  • Во-вторых, следует прибавить приблизительно см 25-30 на стены и 10-12 см на засыпку грунта.

Помимо всего, ваша смотровая яма будет иметь форму трапеции, для возможности более просто сделать опалубку или обустроить ее гидроизоляцию. После того  как разметка сделана, нужно заняться съемом бетона в полу. Следует заблаговременно подумать о строительстве ямы и изготовить ее на расстоянии 1 метр от каждой стены вашего гаража.

Меры предосторожности при выкапывании котлована

Если почва в том районе, где вы проживаете, неустойчива, то стенки смотровой ямы нужно будет подпереть, используя деревянные доски с распорками, для того, чтобы грунт не смог осыпаться вниз, когда вы стане выкапывать яму. Устанавливать распору необходимо приблизительно после достижения метровой глубины. При выполнении этой работы, рекомендуем надеть на голову каску. Самым оптимальным вариантом для выполнения этих работ будет наличие еще одного помощника, который при необходимости сможет вам подать нужные материалы и инструменты.

Обустройство котлована

Выкапывать котлован самостоятельно является работой очень тяжелей и ответственной, так как вам нужно будет на своих руках вынести 10-11 кубометров почвы. Данная работа, действительно очень тяжелая, поэтому наш вам совет – наймите работников за деньги или позовите кого-нибудь из молодых ребят. Но в том случае, если вы хотите сэкономить свои средства, то тогда выкапывайте яму самостоятельно.

Выкапывание ямы следует производить по горизонтали, помня о том, что необходимо сделать небольшое ее сужение ко дну. Глубину лучше всего предусмотреть на 30-32 см ниже расчетной, так как в дальнейшем будет происходить засыпка ямы гравием или песком. Именно эти материалы смогут перекрыть данное пространство. На дно ямы оптимальнее всего уложить деревянные скамьи или обустроить черновой пол с утеплением. Также мы рекомендуем при выкапывании ямы предусмотреть нужные ниши под размещение на них инструментов, а также ниши, под осветительные приборы. Последние вам обязательно потребуются в процессе работы. Нишу лучше всего обустроить на уровне вашей груди. Тогда весь инструмент будет находиться в зоне легкой доступности.

Уделите внимание прочтению еще одной публикации сайта: Делаем металлический мангал самостоятельно

Обустройство пола

Эта публикация поможет вам ответить на вопрос о том, как сделать смотровую яму в гараже из бетона. Смотровая яма в гараже — это особенное сооружение, которое обустроить бывает непросто. На финишном этапе выполнения земляных работ следует еще один раз произвести внутренние замеры смотровой ямы. С верхней части, она должна быть немного больше нижней.

Теперь начинаем выравнивать стены и пол при помощи лопаты. Далее, занимаемся обустройством пола. Для выполнения этой работы, нужно высыпать на пол 5-6 см песка и затрамбовать.

После чего высыпаем гравий (10-15 см) и таким же образом производим выравнивание и трамбовку.

Следующим этапом нашей работы будет замес бетона для заливки пола в яме. Бетон следует смешать в стандартных пропорциях. Надо помнить о том, что пол необходимо армировать при помощи укладки арматуры или мелкой сетки с максимальным шагом в 15 см. Армирование производится приблизительно на расстоянии 5 см от верхнего бетонного слоя.

Заливать раствор необходимо в 2 этапа. Сперва нужно вылить одну его часть, а затем вторую.

Разумеется, можно выполнить эту работу по-другому, изготовив лестницу и выливая раствор бетона с края смотровой ямы, но если же почва будет очень рыхлой и слабой, то эта работа окажется нелегкой.

Устройство опалубки

После того как наш пол застынет, (ориентировочно спустя 14-15 дней), можно начать работы по обустройству опалубки. Для этого, конечно, вы можете воспользоваться деревянными досками, но мы рекомендуем приобрести ОСП плиты. Данный материал отлично держит бетон. Осп плиты можно применять в любой работе, связанной со строительством чего-либо. А в дальнейшем, изготовить из них столешницу или полку. Как правило, обустройство опалубки представляет собой ярусы по 35-40 см, вместе с арматурой.

Арматуру следует выбирать диаметром в 7-8 мм также можно использовать толстую стальную сетку. В данном случае, укладка сетки производится кусками и толщиной в 2 слоя. Расстояние между ними должно составлять не больше 10-11 см. При этой работе, следует также применять закладные элементы, которые должны максимально фиксироваться в бетоне. Их используют в основном в тех местах, где предусмотрены ниши в яме, а также сверху. В финальном бетонном слое необходимо заложить два уголка, выступающих над ямой на высоте 11-15 см. Они будут выступать в роли ограничителей, которые смогут подсказать хозяину, где расположена яма, при заезде автомобиля в гараж.

Гидроизоляция и утепление

Гидроизоляция ямы является одним из самых главных этапов при выполнении данных работ. В большинстве случаев, ее производят с использованием рулонных материалов. На слой гравия, перед заливкой пола бетонным раствором, укладывается битумная мембрана. Далее, на нее заливается бетон. Гидроизоляцию стен ямы производят только после их высыхания и изнутри и сверху. Затем снова засыпается грунт. Утеплять смотровую яму необходимо заблаговременно, прибавив по 10-11 см на общую толщину изоляционного слоя к размеру каждой стены (внутренней). При возможности также можно произвести изоляцию пола, проложив данный материал сверху бетонной стяжки.

Засыпка обратным грунтом

Работа по засыпке обратным грунтом должна происходить с постоянным его трамбованием. Следует помнить о том, что засыпать в яму лучше всего суглинок или глину. Последняя сможет ограничить доступ грунтовых вод в смотровую яму. Суглинок тоже подходит в качестве засыпки. Теперь наша смотровая яма в гараже изготовлена и готова к своему использованию. Надеемся, что наши советы смогут вам помочь сделать подобное сооружение для дальнейшего использования.

Смотровая яма в гараже своими руками

Наличие смотровой ямы в гараже нежелательно и она обычно необходима для автомобилистов, желающих самостоятельно проводить ремонт или обслуживание своего автомобиля. Если вы задаетесь вопросом — нужна ли смотровая яма в гараже? то ответ прост, если у вас есть хоть малейшее желание самостоятельно осматривать ходовую часть автомобиля, производить замену масла, фильтров, мелкие ремонты, то яма в гараже будет весьма и весьма кстати.   Теперь перейдем к вопросу как сделать смотровую яму в гараже своими руками из кирпича или подобного материала. Смотровая яма обычно делается из красного кирпича но можно сделать опалубку и залить бетоном. Так как яма смотровая это дополнительный источник сырости, очень важна гидроизоляции смотровой ямы от  грунта, так как сырость, которая будет образовываться из за плохой гидроизоляции, будет выходить из ямы и сразу попадать под машину, что приводит в последствии к коррозии автомобиля.   Также если у вас будет погреб в гараже и вход в него будет осуществляется через смотровую яму, то сырости вам не миновать, и в данном случае необходима установка плотно закрывающей двери в погреб.

Даже при идеальной гидроизоляции, из за перепада температур, будет образовываться конденсат в нижней части автомобиля.

Смотровая яма может быть вдоль так и поперек гаража. В последнем случае в нее будет очень удобно спускаться, но при этом придется сделать мостик под колеса для заезда а машину при  необходимости надо  будет перемещать.

Глубина смотровой ямы в гараже выбирается из предпочтения и вашего роста. Можно работать лежа, можно стоя, это зависит от её глубины.

Размер смотровой ямы в гараже зависят от размеров автомобиля для которого предназначена смотровая яма.

Ширина смотровой ямы в гараже зависит от автомобиля, для этого необходимо замерять межколесное расстояние вашего авто и вычесть 150-250 мм с каждой стороны, полученное расстояние  и будет приблизительной шириной.

Также можно узнать расстояние ширины колеи колес, которое официально публикуют производители автомобилей, в данной таблице представлены некоторые марки авто с указанием наименьшей (ширина передней и задней колеи может различаться)  ширины колеи.

В большинстве случаев достаточно будет ширины смотровой ямы  800-900мм и глубины около одного метра.

Не забывайте чем меньше размеры смотровой ямы тем больше разных автомобилей сможет заехать на смотровую яму, но будет неудобно ее использование для больших широких автомобилей а на большую яму не сможет заехать меленький автомобиль.

Длина ямы берется обычно чуть меньше длины авто, при не большой длине смотровой ямы потребуется помощник для передвижения авто.

Если гараж будет небольшого размера по ширине  то смотровая яма должна быть смещена в право, так чтоб водительская дверь могла нормально открываться и стена гаража не мешала этому.

Для удобства выполнения техобслуживания автомобиля в стенах ямы можно сделать углубленные полочки для удобного расположения инструментов или запасных частей и впоследствии будет удобно также разместить осветительные приборы для освещения смотровой ямы.

Pit Start — Самообслуживание

Часто задаваемые вопросы

Что такое гараж самообслуживания?
Это тщательно продуманное пространство со всем необходимым гаражным оборудованием и инструментами, где люди могут проводить ремонт и обслуживать свои автомобили.

Это было сделано раньше?
Насколько нам известно, Pit Start — это первый крупный гараж самообслуживания в Европе.

Есть ли возможности для франчайзинга?
Возможности франчайзинга.Пожалуйста, позвоните по телефону 020 8827 1919 для получения информации.

У вас есть диагностические инструменты? Доступны базовые диагностические инструменты
, однако, если вам требуется что-то более полное, мы можем передать их третьей стороне. Максимальная плата за эту услугу составляет 60 фунтов стерлингов.

Сколько у вас отсеков?
Всего доступно 20 отсеков.

Сколько у вас четырехстоечных подъемников?
Доступно шесть отсеков с четырьмя столбовыми подъемниками.

Сколько это стоит?
Вы платите только 10 фунтов стерлингов в час за стандартные отсеки и 20 фунтов стерлингов за час за отсеки с лифтами. Взимается минимальная плата за 1 час.

Сколько стоит нанять инструменты?
Плата за аренду инструментов не взимается, однако мы просим вас присоединиться к нашей схеме бесплатного членства и оставить либо свои водительские права, либо залог в размере 100 фунтов стерлингов.

В какие дни вы открыты?
Мы открыты 7 дней.

Каковы ваши часы работы?
Мы открыты круглосуточно.Имейте в виду, что если вы планируете приехать к нам с 22:00 до 8:00, необходимо сделать предварительный заказ.

Какова грузоподъемность четырехстоечных подъемников?
4 тонны

Автомобили какого типа и размера могут на него попасть?
Что угодно, от умного автомобиля до Хаммера.

Могут ли фургоны использовать объект?
Есть

Какие типы фургонов можно использовать?
Маленькие фургоны и транзитные фургоны могут использовать отсеки и лифты, но длинные переходы могут использовать только отсеки, что-либо большее, и мы не можем вам помочь.

Есть ли ограничения по объему двигателя?

Какие задачи я могу выполнять?
В зависимости от вашего мастерства все, от обслуживания до замены тормозов, выхлопа, трансмиссии и двигателей.

Какие задачи я не могу выполнять?
Запрещается проводить какие-либо работы, связанные с топливными баками или сваркой или напылением.

У вас есть механика?
У нас есть обученные механики на месте; дополнительную информацию см. В нашем разделе обслуживания и ремонта.

Есть ли у вас специальные инструменты для каждой машины?
Мы предоставляем все основные инструменты, если, например, вам нужен инструмент для 57 Cadillac, тогда ответ — нет, однако вы всегда можете импровизировать, используя несколько основных инструментов, чтобы сделать тот, который подходит для ваших целей.

Есть ли у вас сейчас специальные предложения?
Пожалуйста, проверьте вкладку «Специальные предложения», чтобы узнать о текущих акциях.

Есть ли у вас какие-либо схемы членства?
У нас есть в наличии разные схемы.За подробностями обращайтесь по телефону.

Можно ли проводить ТО?
Да, у нас есть специальная зона для тестирования ТО и полностью авторизованные тестеры для всех марок и моделей (класс IV, легкие V и VII). Вы можете позвонить нам, чтобы записаться на тест MOT заранее, или просто приехать и получить сертификат, пока ждете. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу MOT.

Вы продаете запчасти?
У нас есть прямая линия на Euro Car Parts, и все запчасти могут быть доставлены в течение 60 минут, однако обычно они доставляются за 30 минут.

Вы продаете масла и жидкости?
Реализуем все базовые масла и жидкости.

Подходит ли автомобильная аудиосистема?
Мы можем установить вашу аудиосистему, если вы не хотите делать это самостоятельно.

Можете ли вы предоставить оценку ремонта?
Есть

У вас есть инструкции?
Есть

Проектирование смотровой ямы

GoStudio и дизайн стол для декора комнаты маленькая ванная комната ванна душевая кабина schiebegardinen прозрачный гештальтунг установка идея раздвижные дверные и оконные замки сизаль теппич грау гештальтунгсиде оберхальб холц боденбелаг salle de bain, баклажан и блан rue du commerce meuble salle de bain schantall tu mal die omma winken Загрузить изображение

Инспекционная яма Строительная мастерская для осмотра автомобилей

Загрузить изображение

Яма для осмотра автомобилей Поиск в Google Ремонт гаража Решения для гаража Планы гаража

Загрузить изображение

Результат изображения для дизайна гаража для осмотра автомобиля Осмотр автомобиля в гараже своими руками

Загрузить изображение

Осмотр корабля конструкции гаража ямы для смазки строения смотровой ямы

Загрузить изображение

Mot Inspection Pit By Getech Гаражное оборудование Гараж Гаражное оборудование Гаражный дизайн Смазка

Загрузить изображение

Нужен совет для ямы для жира Смазка для ямы Гараж Дизайн мебели Гараж

Загрузить изображение

Grease Pit Www 69charger Nl Grease Pit Building A Garage Дизайн гаража

Загрузить изображение

Яма для техосмотра автомобилей Поиск в Google Планы сараев для специальных гаражей для осмотра автомобилей

Загрузить изображение

Результат изображения для смотровой ямы

Загрузить изображение

Ez Glide Pit Safety Cover Ремонт гаража Планы гаража Смазочная яма

Загрузить изображение

Ремонтная яма Дизайн гаража Планы гаража Магазин гаража

Загрузить изображение

Сборные мастерские Планы амбара для обслуживания ямы для механика Гараж для механика

Загрузить изображение

Pin By West Country Concrete Products On Garage Реконструкция сарая Рампа Дизайн гаража Сборный бетон

Загрузить изображение

Яма для консистентной смазки конструкции септика осмотра корабля строения смотровой ямы

Загрузить изображение

Пол Шторм Укрытие и гараж Яма для механика Дизайн гаража Гараж Планы магазинов Гараж

Загрузить изображение

Yelp Captcha Проект гаража Планы сарая для жира

Загрузить изображение

Фотография столичного района Подрядчик Остин Техас, Соединенные Штаты Америки Замена масла Яма 3 Смазочная яма Механик Дизайн гаража

Загрузить изображение

Resultado De Imagen De Vehicle Inspection Pit Гараж Мастерская Гаражный Склад Гараж

Загрузить изображение

Смотровые ямы Смотровые ямы Гаражные ямы Ямы класса 4 Автор G H Goodwin Ltd Инспекция транспортных средств Дизайн гаража Гараж

Загрузить изображение

Нефтяная яма Гаражная яма Инспекционная яма Смазка Яма Смазка Яма Дизайн гаража Лифт на чердаке гаража

Источник: pinterest. com

Случайные сообщения

  • Wann Kommt Пятьдесят оттенков серого на Auf DVD
  • Und Wenn Sie Nicht Gestorben Sind
  • Стена гостиной
  • Тунисские узоры для одеял крючком для начинающих
  • Welche Frisur Passt Zu Mir Frau
  • Бархатный угловой диван-кровать с ящиком для хранения
  • Коробка для салфеток, безделушки для ванной Pinterest
  • Studor Com
  • Warum Kauen Menschen An Den Fingernägeln
  • Буквы западного алфавита
  • Stütz Bh Nach Brust Op Kaufen
  • Гардеробная
  • Thorsten Havener Ich Weiß Was Du Denkst
  • Tefal Pro Express Autoclean Gv 8431
  • Welche Haarfarbe Passt Zu Braun Grünen Augen
  • Tomb Raider Definitive Edition Xbox One
  • Последний из нас 2 Xbox One
  • Шаг вперед 4 Майами Хит Саундтрек
  • Тони Кертис Das Große Rennen Um Die Welt
  • Vasque En Pierre Pas Cher
DMCA Контакт Политика конфиденциальности Авторские права

Сделай сам: отремонтируй дверь гаража, поврежденную водой

ЛЕСЛИ: Линда из Флориды, у тебя есть Денежная яма. У нее проблема с дверью, поврежденной водой. Как мы можем помочь тебе сегодня?

ЛИНДА: У меня есть вода. Когда идет дождь, он лужит у ворот гаража. Это приводит к разрушению нижней части гаражных ворот. Мне было интересно, как я могу предотвратить их скопление там.

TOM: Он бежит в это место из другого места? Он стекает туда?

ЛИНДА: Я думаю, что бетон вокруг него со временем изменился.

ТОМ: Ты не сможешь поднять бетон обратно.Вы могли бы подумать о том, чтобы устроить водосток через подъездную дорожку перед гаражом, но это довольно большая работа. Это могло бы иметь больше смысла, если вы просто беспокоитесь об этой двери, чтобы поцарапать, загрунтовать и покрасить ее, положить новую резиновую прокладку на дно. А если он действительно начнет разлагаться, то замените его и, возможно, в следующий раз используйте виниловую дверь. Потому что восстановить эту подъездную дорогу до точки, где она будет иметь место, — это просто большой проект, и он потребует оторвать часть этой подъездной дороги. И я просто не думаю, что это того стоит, если только это не станет намного хуже, чем кажется сейчас.

ЛИНДА: Полагаю, дело в дверной коробке. Сама дверь из стекловолокна или типа того.

ТОМ: Хорошо, это дверной косяк. Итак, что вы можете, так это вынуть старую дверную коробку и заменить ее обработанной под давлением пиломатериалом, который устойчив к гниению. Его также можно обернуть алюминием, чтобы он выглядел очень красиво. Но гниение на дне поврежденного водой дверного косяка гаражной двери — очень распространенное явление. И я готов поспорить, что, когда подрядчик сделал это, этот дверной косяк, поврежденный водой, находится в прямом контакте с бетоном или даже врезан в него.

ЛИНДА: Да.

TOM: Когда вы его вырываете, вы хотите, чтобы между нижним краем дверного косяка и верхом бетона оставался зазор от ½ дюйма до дюйма, чтобы он мог высохнуть. И это имеет большое значение, хорошо?

ЛИНДА: Конечно.

ТОМ: Это ремонт, который мне приходилось делать много раз. Я знаю, как это выглядит.

ЛИНДА: Хорошо. Так что, полагаю, мне придется нанять кого-нибудь для этой работы.

ТОМ: Ага. Зайдите на HomeAdvisor.com, и вы найдете местного плотника, который сделает за вас такой небольшой проект.Линда, удачи в этом проекте. Большое спасибо, что позвонили нам по номеру 888-MONEY-PIT.

Наши подкасты

Гараж самообслуживания — Вашингтон, Ньюкасл и Северо-Восток

Гараж самообслуживания своими руками

Что такое U-Service?
U-Service — это полностью работающая мастерская и гараж самообслуживания. Это хорошо организованное чистое и хорошо продуманное рабочее пространство, которое позволяет населению и торговым предприятиям выполнять свои собственные работы по обслуживанию, ремонту и модификации в условиях безопасности контролируемой гаражной среды с полностью квалифицированными техническими специалистами под рукой, всеми необходимыми инструментами и оборудование, чтобы максимально облегчить работу.

После того, как вы забронировали номер по телефону, просто приходите за 15 минут до вашего временного интервала. Загляните в нашу стойку регистрации, где вас встретит наш дружелюбный персонал. Вам будет предложено указать тип работы, которую вы собираетесь выполнять, и подписать соответствующие документы, после чего вам будет назначено рабочее место. Сотрудник проводит вас в мастерскую, покажет, как работают пандусы, и оценит уровень вашей компетенции, вам будет предоставлен набор инструментов (если вы наняли пандус).Мы можем поставить штамп и подтвердить вашу сервисную книжку по завершении вашей работы, если мы будем проинформированы заранее, чтобы убедиться, что мы засвидетельствовали, как выполняются работы, и что работа была выполнена на хорошем уровне.

Что я могу нанять?
Пандус с 4 стойками, пандус с 2 стойками, пандус для мотоцикла, полный индивидуальный набор инструментов, пространство на полу (с домкратами и стойками) (2WD Dyno с оператором)

У нас есть специализированные инструменты, например кран для двигателя и коробки передач, диагностические инструменты и синхронизация инструменты и т. д.

Расходные материалы доступны в нашей приемной, у нас есть большинство видов масел и других жидкостей для продажи спецодежда, перчатки, а также другие запасные части и расходные материалы. Мы даже можем организовать доставку ваших запасных частей на место, пожалуйста, предоставьте вам полный регистрационный номер и номер шасси при бронировании, мы обычно можем предоставить их в течение часа (при наличии) у одного из наших местных поставщиков запчастей для двигателей.

Заменить масло и фильтр во время обслуживания? Стоимость для утилизации старого масла и фильтра составляет фунтов стерлингов.

U-SERVICE ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: —

Базовое обучение: — Мы предлагаем практическое обучение основам понимания вашего автомобиля, т. Е. Пониманию руководства, местонахождению предохранителей, доливке жидкостей и запасных смена колес и т. д.
(это обучение представляет собой ознакомление с автомобилем и предназначено для клиентов, которые только что приобрели новый автомобиль или хотят узнать основы своего автомобиля, чтобы они не застряли).

Повышение квалификации для самостоятельной работы: — Для более сложного базового обслуживания / замены масла, обслуживания тормозов и т. Д.(Этот тренинг предназначен для энтузиастов DIY, а не для механиков, обслуживаемых временем, и его цель — позволить механику DIY обслуживать свой автомобиль под присмотром каждый раз, когда он или она посещает нашу мастерскую, понимая важность использования правильных масел в современных автомобилях так далее). N.B. Ни один автомобиль не покинет нашу мастерскую без нашего окончательного осмотра по юридическим причинам.

Все вышеперечисленное обучение доступно для автомобилей, фургонов и мотоциклов.

Другие услуги, которые мы предлагаем: —
Механики, обслуженные временем: — Приглашаем воспользоваться нашим оборудованием, как если бы они в своей мастерской, просто позвоните и забронируйте время.
Диагностика
Растворы для очистки сажевого фильтра / заблокированного сажевого фильтра
Изменение карты: — автомобиль, фургон, велосипед, дом на колесах, грузовик, сельское хозяйство и растения.
Удаление AdBlue
Техническое обслуживание и ТО
Настройка динамометрического стенда 2wd и пробег по мощности.

Клубные дни, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать подробности, чтобы договориться о клубных днях или династиях.

человек строит самодельную рампу для ремонта автомобилей на заднем дворе! — Speed ​​Society

Когда дело доходит до ремонта и даже технического обслуживания вашего автомобиля дома, их немного…

Когда дело доходит до ремонта и даже технического обслуживания вашего автомобиля дома, есть несколько вещей, которые помогут больше, чем наличие лифта в вашем магазине или гараже. Однако для многих из нас это просто не в бюджете, и не у всех есть место для нормального лифта, даже если бы у них были деньги.
Хотя вы всегда можете найти приятеля, у которого есть лифт, и предложить ему несколько долларов за пользование им, это все равно неудобно для вас обоих, и никто не хочет быть «тем другом», который всегда беспокоит парня с лифтом. Другой вариант — некоторые из тех пандусов, которые поднимают автомобиль на полметра в воздух. Это дает вам немного места для работы, но по-прежнему оставляет вас тесным и борющимся за то, чтобы передвигаться под машиной.

Получите в 10 раз больше участников, чтобы выиграть этот Dodge Demon мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов наличными + 10 победителей за 1000 долларов!
Щелкните изображение выше, чтобы получить 10x записей сейчас !!!

Этот парень решил найти свое собственное решение проблемы, построив самодельную рампу в более грандиозных масштабах, чем любой из нас мог себе представить.По сути, он построил себе яму, как у них в полу при проезде через места замены масла, только в ней есть пандусы, которые поддерживают машину над головой, а он может ходить под ней и проводить все виды обслуживания и ремонта. Установка выглядит относительно простой и надежной и должна обеспечить годы беспроблемного доступа к нижней части его автомобиля.

Здесь есть немного больше, чем некоторая решимость и немного древесины, а также некоторое время за рулем рыси, которые использовались для перемещения массивных бревен на место. С четырьмя стойками, обеспечивающими вертикальную опору, просто уложите два бревна горизонтально поперек них, чтобы сформировать пандус, а затем задвиньте их в землю, чтобы по ним можно было проехать на автомобиле. Закрепите все вместе, и вот он, одна самодельная рампа, которая поможет вам со всеми вашими предстоящими проектами в области транспортных средств.

$ 50 Яма для костра своими руками |

Постройте собственное костровище за 50 долларов из ландшафтного кирпича и клея.

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку по одной из ссылок, я могу сделать небольшую комиссию БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затрат для вас. Это помогает держать учебные пособия и планы бесплатными здесь, в Bitterroot DIY. Спасибо за поддержку! Смотрите мое полное раскрытие здесь .

В последнее время здесь проводилась феерия уличных проектов! Все началось со скамейки в мастерской (здесь и здесь… вроде снаружи, так как это гараж), затем стол с газовой ямой, уличная скамья, эта новая яма для костра своими руками на заднем дворе, скоро появятся несколько типов плантаторов, аааа и — если вы следите вместе в Instagram, вы уже слышали — на следующей неделе я берусь за самый страшный проект КОГДА-ЛИБО… зачищаю и переделываю колоды. Но пока давайте сосредоточимся на текущем проекте — этой костровой яме за 50 долларов!

Ага.

50 больших.

Вот и все!

Я думаю, клей стоил около 4 долларов… итак 54 больших… Неплохо для новой костровой ямы!

Вы можете купить полные комплекты ямы для костра, но они обычно стоят немного дороже, так как включают в себя все кирпичи и тепловую вставку. Я не вставлял тепловую вставку в эту яму для костра своими руками, но я построил несколько костровых ям именно так, и у меня никогда не было проблем! Кирпичи темнеют по внутреннему краю, рядом с пламенем, но это не проблема.

Я купил свои принадлежности в Menards, но это всего лишь горстка брусчатки, которую можно найти практически в любом магазине товаров для дома.

У меня не было точного плана, когда я пошел за припасами, поэтому я потратил некоторое время на укладку кирпичей (* читайте: я построил около 6 разных костров в садовом центре, и все думали, что я сумасшедший), пока я не сообразил выкройка мне понравилась. Яма для костра имеет размеры примерно 33 x 33 дюйма и 8 дюймов в высоту. Отрегулируйте количество кирпичей, если вы хотите больше или меньше (я бы не рекомендовал брать меньшие) или даже круглые!

Если вы хотите увидеть, как я это собрал, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями в этом коротком видео!

Инструменты и принадлежности:

  • Кирпичи для квадратной брусчатки
  • Кирпичи для брусчатки с малым прямоугольником
  • Кирпичи для брусчатки с большим прямоугольником
  • 4 тюбика для ландшафтного клея
  • Пистолет для герметика
  • Измерительная лента
  • Уровень
  • Отрегулируйте перчатки
  • как принадлежности для лопаты 9 необходимо построить костровище, соответствующее вашему пространству.

    Шаг 1.

    Обмерьте место для костра и удалите всю траву или растительность. Используйте рулетку, чтобы отметить область, и выкопайте примерно 1 ″ -2 ″ по всей длине вокруг границы. Положите первый уровень брусчатки вокруг границы, чтобы убедиться, что все они подходят. При необходимости разверните и отрегулируйте границу. Как только брусчатка плотно прилегает к бордюру, снимите брусчатку и выкопайте остальную часть костровой ямы, пока она не выровняется.

    Многие люди выкапывают около 6 дюймов для костровой ямы и засыпают ее гравием.Гравий способствует дренажу и поддержанию ровной поверхности. Я пропустил гравий с нашей костровой ямой и построил ее прямо на земле. Он прекрасно горит, но можете добавить гравий, если хотите.

    Если вы строите прямо на земле, убедитесь, что она хорошо утрамбована, чтобы она не двигалась и не оседала после того, как вы построите костровище. Я выкопал место для костра, а затем несколько раз бросил вокруг него самые большие блоки для брусчатки, чтобы все уплотнить… я знаю, это очень научно.Существо вообще не двигалось, так что вроде сработало!

    Шаг 2.

    Когда у вас будет прочная ровная поверхность для костра, выложите первый уровень брусчатки.

    Убирайте брусчатку один за другим, чтобы добавить ландшафтный клей между ними. Обходите первый уровень, пока все брусчатки не склеятся.

    Этот ландшафтный клей прекрасно работает. Я использовал то же самое на столе газового костра. Он очень сильный, быстро схватывается и выдерживает высокую температуру.

    Шаг 3.

    Повторите то же самое для второго уровня брусчатки.

    Оставьте два небольших брусчатки вне второго уровня, чтобы позволить воздуху течь к огню (вы можете увидеть недостающие блоки на фотографии выше).

    Используйте клей между всеми брусчатками на втором уровне, а также между верхом и низом первого и второго уровней, чтобы уровни склеивались.

    Шаг 4.

    Повторите то же самое для третьего уровня брусчатки.

    Оставьте два маленьких кирпича с противоположных сторон, как вы делали на шаге 3, чтобы обеспечить поток воздуха.

    Шаг 5.

    Повторите то же самое для верхнего (четвертого) уровня кирпичей.

    Не оставляйте кирпичей на верхнем уровне, чтобы получить красивую законченную верхнюю поверхность.

    И вот оно — новенькая кострище за 50 долларов!

    Хотя он и не такой «изысканный», как официальный комплект для костровой ямы, я действительно доволен тем, как получился наш. Он выглядит намного лучше, чем то, что у нас было раньше (маленький металлический), и отлично горит. У нас не было проблем со странным перемещением или укладкой кирпичей.

    Сообщите мне, если у вас возникнут вопросы, и я свяжусь с вами как можно скорее!

    Спасибо, что заглянули!

    Чтобы найти больше идей для проектов, вы можете найти меня на Pinterest. А чтобы быть в курсе последних махинаций, подписывайтесь на меня в Instagram.

    Создайте его всего за 7 простых шагов

    Благодаря нашим пошаговым инструкциям идеальный фон для развлечений на свежем воздухе ближе, чем вы думаете.

    Превратите свой задний двор в уютное место для лагеря, сделав себе костровище. Этот проект своими руками легко выполнить, и вы в кратчайшие сроки будете готовить еду у костра.

    Приготовьтесь

    Перед тем, как начать строительство, проконсультируйтесь с местными правилами пожарной безопасности, чтобы узнать, разрешены ли в вашем городе очаги для костра, и если да, то как далеко должна располагаться костровая яма от строения.

    Затем соберите припасы:

    • Кирпич для стены кострища
    • Гравий
    • Шпагат или нить
    • Рулетка
    • Ставка
    • Большая лопата
    • Мастерок
    • Трамбовка
    • уровень

    При покупке кирпича для огня стены ямы, пойти на что-то прочное, как подпорную стену кирпич или бетон брусчатку.Некоторые магазины товаров для дома даже продают кирпичи, специально предназначенные для костров. Используйте слой огнеупорных кирпичей, которые имеют более высокую термостойкость, на внутреннем слое костровой ямы в качестве дополнительной меры безопасности.

    Теперь, когда у вас есть все необходимое и вы проверили местные нормы пожарной безопасности, вы готовы к сборке!

    1. Создайте круг

    Выберите место для костровой ямы (убедившись, что она находится на безопасном расстоянии от любых строений, кустов или деревьев) и вставьте кол в землю там, где будет центр ямы.

    Привяжите один конец веревки или бечевки к столбу и измерьте ширину вашего круга.

    Обычно кострище имеет диаметр около 4-5 футов. Обрежьте шнур и привяжите другой конец к ручке шпателя. Натянув шнур или шпагат, проведите острым концом шпателя по кругу, образуя линию на траве.

    2. Выкопать траву

    Используя большую лопату, выкопайте траву внутри круга.

    В целях безопасности отверстие для костра должно быть примерно 6–12 дюймов глубиной.Обязательно позвоните по номеру 811 перед тем, как начать копать, чтобы убедиться, что под выбранным вами местом нет прокладок коммуникаций.

    3. Вытрите грязь

    Если у вас нет утрамбовки, вы можете просто использовать нижнюю часть лопаты.

    4. Убедитесь, что круг соответствует уровню

    .

    Спуститесь на землю с вашим уровнем, чтобы убедиться, что поверхность готова к укладке кирпичей. Продолжайте вносить небольшие изменения, пока он не выровняется полностью.

    5. Добавьте гравий

    Насыпьте в костровище довольно толстый слой гравия (не менее пары дюймов).Равномерно распределите гравий.

    6. Разложите кирпичи

    После того, как вы разложите гравий, разложите кирпичи по кругу и сложите их слоями, пока стена кострища не станет не менее 12 дюймов в высоту.

    Для дополнительной безопасности вы можете положить внутренний слой из огнеупорных кирпичей. Хотя вам не нужно использовать строительный раствор, если кирпичи достаточно тяжелые, чтобы образовать прочную кладку, вы можете использовать огнестойкий строительный раствор между кирпичами для дополнительной устойчивости.

    7. Расслабьтесь и наслаждайтесь!

    Соберите пару стульев из Адирондака, дрова и угощения для костра, чтобы в полной мере использовать новую костровую яму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *