Как покрасить пену монтажную: Как покрасить монтажную пену, какая нужна краска?

Содержание

Как покрасить монтажную пену для защиты

Монтажная пена – это герметик, соединяющий строительные материалы. Он подвержен ультрафиолетовому излучению. Первый признак его разрушения – изменение цвета от оранжевого до коричневого.

Защита монтажной пены

Способы для защиты пенящегося герметика:

  1. Уплотнительная лента (ПСУЛ). Ее часто используют в новостройках при монтаже окон, которую клеят на раму в момент установки.
  2. Диффузионная гидроизоляционная лента. Этот материал используют для гидроизоляции стыков, швов. Такая лента бывает двух видов: односторонняя (с одной клеящей основой) и двусторонняя (клеевые полоски по обеим сторонам), которые защищают основание от конденсата, влаги. Их наносят до начала монтажа перед нанесением пены.
  3. Замазывающие материалы: штукатурка, шпаклевка, раствор из цемента и песка, полиуретановый герметик, жидкий пластик, акрилатный красящий состав или оконная замазка.

Наиболее надежным вариантом защиты пены является применение шпаклевки с последующим окрашиванием акрилатным составом.

Выполнение работ

Шпаклевание и покрытие акрилатным составом:

  1. Прежде чем покрасить монтажную пену, ее обрезают ножом, делая углубление на 2 мм в шов. Вокруг него клеят малярную ленту.
  2. Поверхность пены очищают, грунтуют.
  3. После высыхания на шов наносят первый тонкий слой шпатлевки, затем второй.
  4. Просохшую поверхность шлифуют наждачной бумагой и грунтуют.
  5. Через 24 часа шов покрывают акрилатным составом.

Другие способы скрыть пену

Дешевый способ защиты пены от солнечных лучей – это срезание излишка герметика ножовкой, его затирание. Затем шлифование и покраска в несколько слоев.

Также для закрытия пены можно использовать подручные материалы: доски, металлические листы, рубероид.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Чем покрасить монтажную пену от солнца | UNUR.RU

Монтажная пена широко применяется в ремонтных и строительных работах. Материал используется для фиксации, характеризуется отличными теплоизоляционными свойствами, устойчивостью к воздействию влаги, долговечностью. Однако при постоянном воздействии УФ-лучей, материал может потерять свои полезные свойства.

Варианты защиты монтажной пены

Под воздействием УФ-лучей монтажная пена приобретает коричневатый оттенок, уменьшается в размерах, после чего разрушается. Данный процесс обычно занимает несколько лет. Защитить герметик можно несколькими способами:

Монтажный скотч – данный материал не отличается долговечностью, а потому подойдёт как временное решение. Монтажный скотч теряет свои свойства под воздействием осадков, высоких и низких температур.

Шпаклёвочный состав – смесь наносится шпателем, можно использовать финишную штукатурку или жидкий пластик. Чтобы защитное покрытие не теряло своих свойств зимой, рекомендуется выбирать смесь с морозоустойчивыми присадками.

Диффузионная гидроизоляционная пена – бывает односторонней или двусторонней, дополнительно защищает поверхность от влаги и конденсата.

Можно ли покрасить монтажную пену краской

Полиуретановое средство можно защитить лакокрасочными составами или лаками для наружных работ. Предварительно рекомендуется обработать пену шпаклёвкой, чтобы усилить защиту. На вопрос, «какой краской покрасить монтажную пену?» есть однозначный ответ – акриловой. Данный состав обладает высокой адгезией с герметиками разных типов.

Особенности защиты

Определившись с защитным покрытием, необходимо подготовить поверхность. Лишняя пена срезается ножом для создания ровного слоя (пена высыхает 12 часов). Пена под покраску предварительно шлифуется наждачной бумагой, затем пропитывается грунтовкой, стыки герметизируются малярной лентой. На последнем этапе производится покраска или нанесение штукатурного слоя.

Выполняя работы по нанесению краски или шпаклёвки для защиты от солнечных лучей, следует придерживаться следующих рекомендаций:

Использовать морозоустойчивую шпаклёвку.
Слой шпаклёвки – от 5 мм.
Смесь тщательно перемешивать до получения однородной массы.
Инструмент необходимо сразу промыть после проведения работ.

При нанесении акриловой краски или шпаклёвки, срок службы монтажной пены увеличивается в 2-3 раза.

Источник: https://unur.ru/chem-pokrasit-montazhnuju-penu-ot-solnca/

Как защитить монтажную пену от внешних воздействий

Нас спрашивают:Добрый вечер, вы не подскажете как защитить монтажную пену, которая расположена с наружной стороны, от воздействия УФ-лучей, от атмосферных осадков?

Мы отвечаем:Здравствуйте!
Действительно вопрос как защитить монтажную пену от внешних воздействий нередко встает в современных ремонтах. Правда, справедливости для нужно сказать, что подобная необходимость возникает в тех случаях когда узлы с использованием монтажной пены не правильно придуманы, либо не доводятся до полного завершения. Поэтому, самая простая рекомендация которую можно дать — оформить узел таким образом, чтобы пена оказалась скрыта финишной конструкцией — накладкой, облицовкой и т.п. К примеру, шов примыкания окна к проему закрывается устройством наружных и внутренних откосов.

Не менее распространенный и надежный вариант штукатурка. Штукатурные составы и гипсовые, и цементные надежно сцепляется с пенополиуретаном (этот пластик и образует монтажную пену) образуют прочное покрытие защищающ.

Для надежности в штукатурный раствор рекомендую добавить эмульсии ПВА (приблизительно 7-10% от воды для затворения). Не лишним будет армировать штукатурку стекловолоконной сеткой, особенно если наносимый слой не превышает 5-7 мм. Для наружных работ используем смеси на основе цемента, для внутренних подойдет и гипс.

Наилучшая защита — штукатурка с последующей окраской

Хороший эффект дает использование специальных ремонтных смесей и универсальных составов на основе цемента, с добавлением гидрофобизаторов (скажем CN-83 производства «Церезит»). Такие составы недешевы, но имеют целый ряд преимуществ, они прочнее, быстрее схватываются водо-, морозоустойчивы.

Если заполняется щель, ограниченная конструкциями то пена выбирается на глубину, чтобы обеспечить место для надежного слоя. После высыхания штукатурку окрашивают акриловыми либо алкидными красками.

Для прочного слоя излишки пены нужно срезать

Для заделки узких щелей используют и морозостойкий силиконовый герметик.

Наконец, как самый дешевый вариант можно посоветовать просто покрасить пену в несколько слоев акриловой краской. Если это наружный шов то фасадной, изнутри подойдет любая. Но именно водополимерная, поскольку и алкидные и нитро эмали разрушают пенополиуретан.


Задать вопрос или прокомментировать

Чем защитить монтажную пену, рекомендации и инструкции + видео

Чтобы узнать, чем защитить монтажную пену, первым делом необходимо учесть условия ее эксплуатации. Популярность полиуретановых герметиков распространилась не только на фасадные работы, но и на внутреннюю отделку помещений – соответственно, и методы защиты застывшей пены довольно многообразны

Монтажная пена – свойства материала и его разновидности

Потребительские характеристики монтажной пены для герметизации протяженных линейных зазоров заставляют искренне недоумевать – как без нее обходились раньше, до эпохи развитой химии. Базовые свойства пенящихся герметиков включают в себя:

  • Великолепную адгезию, причем избирательного характера. С основными строительными материалами (бетон, кирпич, шлакоблоки, цемент, штукатурка и т.п.) монтажная пена образует прочнейшее, фактически неразъемное соединение. А вот к влаге, льду, полиэтилену, силиконовым и промасленным поверхностям она липнет гораздо хуже. Это исключает случайную герметизацию посторонних элементов;
  • Объемное первичное расширение при «выходе» состава из баллона достигает 50-кратной величины, у самых скромных производителей – не менее чем в 20 раз. Процесс занимает всего несколько минут и протекает быстро, с характерным шипением и бурным заполнением герметизируемых проемов. Всего одного распылителя достаточно для заполнения глубоких и длинных швов. Это очень удобно при работах на высоте, в труднодоступных местах, при штукатурке откосов своими руками, при заделке вентиляционных труб, при ремонте балконов и т.д.
  • Солидное вторичное уплотнение. Мало знать, как заделать монтажную пену – важно учитывать, что она изменяется в объеме еще несколько часов после нанесения. У дешевых производителей это изменение носит усадочный характер – в результате могут образоваться щели между дверным косяком и высохшей пеной. Качественные герметики образованием «щелевых просветов» после застывания не отличаются;
  • Вязкость и полный монтажный объем полиуретановых герметиков сильно зависят от условий нанесения – от температуры и влажности воздуха, наличия ветра и т.п. Имеются «всесезонные» модификации пенных составов, но и их оптимально использовать при температуре воздуха от +5 ˚C до +35 ˚C, умеренной влажности и в безветренную погоду.

Кроме непосредственно монтажных задач – то есть уплотнения зазоров, заполнения швов, изоляции разнородных стыков и т.д. – застывшая пена обладает хорошей теплоизоляцией и акустической защитой.

При установке оконных рам из дерева и пластика обратите внимание на класс горючести используемых герметизирующих смесей, он бывает противопожарным, горючим и самозатухающим.

С маркировкой горючих свойств высохшей монтажной пены некоторые производители проявляют определенное лукавство. Они пишут на упаковках, баллончиках и трубках-адаптерах только цифровое наименование класса горючести, без словесного разъяснения. Рядовой потребитель может и не знать, что:

  • B3 – это горючий состав, воспламеняющийся даже лучше деревянной рамы;
  • B2 – это самозатухающая пена, причем тлеть она может довольно долго;
  • B1 – негорючий монтажный состав. Разумеется, негорючее свойство отразится на цене герметика в сторону солидного увеличения.

Наибольший вред полиуретановым герметикам наносят прямые солнечные лучи. Влияние атмосферных осадков и механических вибраций тоже скверно отражается на долговечности обработанного стыка, но в меньшей степени. Прежде, чем заделать монтажную пену, необходимо убедиться в стойкости дополнительной защиты к ультрафиолету.


Чем заделать монтажную пену – предварительная подготовка

Некоторые ремонтные советы кажутся очевидными, но истина от повторений не тускнеет. Прежде, чем шпаклевать монтажную пену или подкрашивать ее верхний слой, дождитесь полного высыхания состава. Убедитесь, что он плотно заполнил весь монтажный проем, что нет щелей и расслоений, нарушений однородности и т.п. Глубокие лакуны и трещины нужно не от солнца защищать, а заново герметизировать. Большинство полиуретановых герметиков при высыхании становятся желтыми или желтоватыми, это нормально.

Далее, защита монтажной пены от солнечных лучей и атмосферных невзгод начинается на стадии предварительной подготовки, а именно:

  • Сначала необходимо решить, чем защитить монтажную пену – шпаклевкой, специальной лентой или краской. Дело в том, что под шпаклевку или другую «объемную защиту» потребуется вырезать углубление в герметике, с непривычки это трудно. Краски, скотч и лаки наносятся на ровную поверхность;
  • Острым ножом срежьте все излишки материала, выступающие за габариты откоса или косяка. Удобнее всего взять специальный обувной нож с косым треугольным лезвием – тогда проще выдерживать ровную линию среза. И не спешите побыстрее обрезать наплывы. Это опасно случайным порезом рук, ног и повреждением застывшей пены или новенькой рамы;
  • После режущей стадии наступает шлифовочная процедура (при шпаклевки швов она не нужна). Высохшую пену зачищают тонкой наждачной бумагой. Действовать придется вручную и осторожно – шлифующие механические приспособления могут повредить раму, откос, дверной косяк и т.п.

Чем защитить монтажную пену – основные ремонтные методы

Под воздействием солнечных лучей любая монтажная пена разлагается. Первоначально это выглядит, как потемнение материала, после чего он становится хрупким и осыпается из щелей, как листья на ветру. Точнее, даже ветра не потребуется для разрушения выжженного солнцем герметика. Процесс «ультрафиолетового уничтожения» монтажной пены занимает от 1 года до нескольких лет – в зависимости от толщины слоя, угла падения его лучей, качества самой пены и тщательности ее нанесения и т.п.

Разумеется, даже максимальные четыре года являются непозволительно малым сроком для капитального ремонта. А замена окон, дверей, прокладка вентиляции и т.д. обязаны быть не менее долговечны, чем установка душевого поддона – своими руками есть смысл творить комфорт на десятилетия вперед. Когда подготовка внешнего слоя пены завершена, приступаем к его обработке по одной из выбранных методик:

  • Шпаклевка. Чем замазать монтажную пену на окнах? Во-первых, модифицированной финишной штукатуркой – с добавлением морозостойких присадок. Во-вторых, специальным жидким пластиком. В-третьих, обычной оконной замазкой с добавлением жидкого стекла. Все составы наносятся снизу вверх аккуратными мазками посредством обычного шпателя, излишки вытираются губкой;
  • Специальный монтажный скотч. Самый быстрый и дешевый метод защиты – и он же наиболее сомнителен в эстетическом плане. Даже если подобрать клейкую ленту под цвет рам, закрасить ее сверху не получится (красящие составы приведут к отслоению скотча). Если готовы раз в несколько месяцев подклеивать все стыки новым скотчем – можете попробовать быструю декорацию;
  • Краски и лаки. Лучше всего выбрать акрилатный красящий состав, он имеет хорошую адгезию с монтажной пеной. Краску наносят тонкой кистью, продвигаясь снизу вверх к углу рамы или косяка. При желании особо прочной защиты пенящегося герметика можно совместить шпаклевку и акрилатную покраску – тогда срок службы монтажной пены будет сравним с долговечностью всего дома.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чем покрасить монтажную пену снаружи

Надо покрасить монтажную пену, как это сделать правильно и какая краска подойдёт.

В начале надо определиться где надо окрашивать пену, внутри помещения, или это наружные работы (например садовые фигурки из монтажной пены, или при конопатке использовали пену вместо пакли, пену надо защищать от ультрафиолета).

Вообще конечно правильней пену защищать не покраской напрямую, а например заштукатурить пену, или зашпаклевать с использованием малярной сетки и красить (после грунтовки) уже по шпаклёвки.

Если речь о наружных работах, то нужны фасадные краски, если о внутренних, то краски для внутренних работ, или универсальная краска.

Я пробовал красить монтажную пену масляной краской, краска плохо «легла», наблюдалось частичное отслаивание, да и не долговечная она.

Остановился вот на такой

Для наружных и внутренних работ.

Можно сразу купить грунт-краску, или отдельно грунтовку, если краска акриловая, то и грунтовка нужна акриловая.

Очищаем поверхность от пыли, далее (это если пена не подрезается) грунтовка с просушкой.

Краска аэрозольная, поэтому наносится методом распыления.

Встряхиваем баллон в краской и наносим её на поверхность равномерным слоем.

Просушка и второй слой, чаще финишный.

В конце получаем прочное покрытие, краска влагостойкая, устойчивая к различным атмосферным воздействиям.

Конечно это не краска для пены (такой просто не существует), но «ложится» она на пену хорошо, грунтовка под краской улучшает адгезию помимо прочего.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы узнать, чем защитить монтажную пену, первым делом необходимо учесть условия ее эксплуатации. Популярность полиуретановых герметиков распространилась не только на фасадные работы, но и на внутреннюю отделку помещений – соответственно, и методы защиты застывшей пены довольно многообразны

Монтажная пена – свойства материала и его разновидности

Потребительские характеристики монтажной пены для герметизации протяженных линейных зазоров заставляют искренне недоумевать – как без нее обходились раньше, до эпохи развитой химии. Базовые свойства пенящихся герметиков включают в себя:

  • Великолепную адгезию, причем избирательного характера. С основными строительными материалами (бетон, кирпич, шлакоблоки, цемент, штукатурка и т.п.) монтажная пена образует прочнейшее, фактически неразъемное соединение. А вот к влаге, льду, полиэтилену, силиконовым и промасленным поверхностям она липнет гораздо хуже. Это исключает случайную герметизацию посторонних элементов;
  • Объемное первичное расширение при «выходе» состава из баллона достигает 50-кратной величины, у самых скромных производителей – не менее чем в 20 раз. Процесс занимает всего несколько минут и протекает быстро, с характерным шипением и бурным заполнением герметизируемых проемов. Всего одного распылителя достаточно для заполнения глубоких и длинных швов. Это очень удобно при работах на высоте, в труднодоступных местах, при штукатурке откосов своими руками , при заделке вентиляционных труб, при ремонте балконов и т.д.
  • Солидное вторичное уплотнение. Мало знать, как заделать монтажную пену – важно учитывать, что она изменяется в объеме еще несколько часов после нанесения. У дешевых производителей это изменение носит усадочный характер – в результате могут образоваться щели между дверным косяком и высохшей пеной. Качественные герметики образованием «щелевых просветов» после застывания не отличаются;
  • Вязкость и полный монтажный объем полиуретановых герметиков сильно зависят от условий нанесения – от температуры и влажности воздуха, наличия ветра и т.п. Имеются «всесезонные» модификации пенных составов, но и их оптимально использовать при температуре воздуха от +5 ˚C до +35 ˚C, умеренной влажности и в безветренную погоду.

Кроме непосредственно монтажных задач – то есть уплотнения зазоров, заполнения швов, изоляции разнородных стыков и т.д. – застывшая пена обладает хорошей теплоизоляцией и акустической защитой.

При установке оконных рам из дерева и пластика обратите внимание на класс горючести используемых герметизирующих смесей, он бывает противопожарным, горючим и самозатухающим.

С маркировкой горючих свойств высохшей монтажной пены некоторые производители проявляют определенное лукавство. Они пишут на упаковках, баллончиках и трубках-адаптерах только цифровое наименование класса горючести, без словесного разъяснения. Рядовой потребитель может и не знать, что:

  • B3 – это горючий состав, воспламеняющийся даже лучше деревянной рамы;
  • B2 – это самозатухающая пена, причем тлеть она может довольно долго;
  • B1 – негорючий монтажный состав. Разумеется, негорючее свойство отразится на цене герметика в сторону солидного увеличения.

Наибольший вред полиуретановым герметикам наносят прямые солнечные лучи. Влияние атмосферных осадков и механических вибраций тоже скверно отражается на долговечности обработанного стыка, но в меньшей степени. Прежде, чем заделать монтажную пену, необходимо убедиться в стойкости дополнительной защиты к ультрафиолету.

Монтажная пена – это герметик, соединяющий строительные материалы. Он подвержен ультрафиолетовому излучению. Первый признак его разрушения – изменение цвета от оранжевого до коричневого.

Защита монтажной пены

Способы для защиты пенящегося герметика:

  1. Уплотнительная лента (ПСУЛ). Ее часто используют в новостройках при монтаже окон, которую клеят на раму в момент установки.
  2. Диффузионная гидроизоляционная лента. Этот материал используют для гидроизоляции стыков, швов. Такая лента бывает двух видов: односторонняя (с одной клеящей основой) и двусторонняя (клеевые полоски по обеим сторонам), которые защищают основание от конденсата, влаги. Их наносят до начала монтажа перед нанесением пены.
  3. Замазывающие материалы: штукатурка, шпаклевка, раствор из цемента и песка, полиуретановый герметик, жидкий пластик, акрилатный красящий состав или оконная замазка.

Наиболее надежным вариантом защиты пены является применение шпаклевки с последующим окрашиванием акрилатным составом.

Выполнение работ

Шпаклевание и покрытие акрилатным составом:

  1. Прежде чем покрасить монтажную пену, ее обрезают ножом, делая углубление на 2 мм в шов. Вокруг него клеят малярную ленту.
  2. Поверхность пены очищают, грунтуют.
  3. После высыхания на шов наносят первый тонкий слой шпатлевки, затем второй.
  4. Просохшую поверхность шлифуют наждачной бумагой и грунтуют.
  5. Через 24 часа шов покрывают акрилатным составом.

Другие способы скрыть пену

Дешевый способ защиты пены от солнечных лучей – это срезание излишка герметика ножовкой, его затирание. Затем шлифование и покраска в несколько слоев.

Также для закрытия пены можно использовать подручные материалы: доски, металлические листы, рубероид.

Защита монтажной пены снаружи от солнечных лучей и ультрафиолета.

Если вы решили поменять окна в доме или в квартире, то лучше доверить эту работу добросовестной фирме, которая установит окна и защитит монтажную пену от негативного влияния факторов окружающей среды. Но, если монтажные швы у вас остались открытыми, и монтажная пена выступает со всех сторон, тогда вам самим нужно позаботиться о безопасности оконных швов. Как защитить монтажную пену и главное чем, вы узнаете из нашей статьи.

Почему необходимо защищать монтажную пену.

Такая пена выполняет роль герметика, ее основное предназначение это заполнение пустот и скрепление материалов. Она хорошо соединяет различные материалы, среди которых и дерево, бетон, кирпич. Также монтажная пена является гидроизолятором и справляется с шумоизоляционными функциями.
Такие характеристики монтажной пены как плотность, прочность проявляются в определенных условиях. Под воздействием атмосферных осадков, солнечных лучей качественные характеристики монтажной пены будут ухудшаться. Через несколько лет подобной эксплуатации пены, она начнет крошиться и сыпаться, в шве образуются пустоты, трещины, а это впоследствии приведет к разрушению монтажного шва. Этого не должно происходить, монтажная пена должна прослужить не один десяток лет.
Когда герметик высыхает, он приобретает желтый цвет, это вполне нормально, а если цвет монтажной пены становится коричневым, то процесс разрушения пены практически завершен. Необходимо очистить оконный проем от старого герметика и заново заделать шов.

Как происходит защита монтажной пены.

Защита монтажной пены происходит на всех этапах установки окна. Снаружи монтажная пена защищается от климатических осадков и ультрафиолета, внутри помещения от конденсата и пара.
Сейчас в новостройках используют так называемый ПСУЛ – это предварительно сжатая уплотнительная лента. Ее следует наклеивать на оконную раму, перед тем как устанавливать окно.
Если вы хотите защитить монтажную пену в домах старой постройки, то можете использовать диффузионную гидроизоляционную ленту. Такая лента клеится с двух сторон и работает по типу мембраны. Такая лента может защитить монтажную пену от конденсата внутри помещения и от влаги снаружи.
И первый материал и второй необходимо приклеивать до монтажа окна и нанесения пены.

Чем защитить застывшую монтажную пену.

Это можно сделать при помощи штукатурки или шпаклевки, также вы можете использовать цементно-песчаный раствор с добавлением белой затирки, надежно защитит монтажную пену со стороны улицы полиуретановый герметик, жидкий пластик, акриловый красящий состав и замазка для окон.

Как происходят работы по защите монтажной пены.

Если вы решили применить шпаклевку для защиты монтажной пены, то алгоритм ваших действий будет следующий.
Сперва дождитесь полного высыхания монтажной пены, обычно этот процесс занимает около 10 часов. Остатки пены, которые выступают над уровнем окна необходимо срезать специальным строительным ножом с острым косым лезвием. При удалении излишек пены необходимо углубиться в нее на пару сантиметров. Поверхность монтажного шва отчистите от мусора и прогрунтуйте. Когда грунтовка высохла, можно наносить шпаклевку, только не делайте толстый слой. Подождите, пока первичка высохнет, затем наносите финишный слой шпаклевки.

Теперь необходимо зачистить зашпаклеванную поверхность наждачной бумагой, прогрунтовать и покрасить.
Если вы не будете использовать шпаклевку, тогда срезайте пену вровень с окном, зачистите ее наждачной бумагой и удалите всю пыль. После этих работ можно покрасить монтажную мену. Для этой технологии лучше выбрать акрилатный красящий состав. Его нужно наносить снизу вверх, продвигаясь к углу рамы или косяка. Если вы используете сразу два способа защиты монтажной пены — шпаклевку и краску, тогда срок службы монтажной пены не будет уступать сроку службы самого здания.

Вот несколько простых способов защиты монтажной пены, однако, помните, что качественная защита возможно лишь при своевременности работ.

Чем защитить монтажную пену с улицы: 4 метода защиты

При проведении строительных и ремонтных работ широко используют монтажную пену. Материал обладает хорошими свойствами герметизации, улучшает теплоизоляционные характеристики конструкций, применяется для фиксации изделий внутри и снаружи помещений. Средство отличается большим сроком службы, устойчивостью к влаге и температуре. Чтобы состав не потерял свои полезные свойства, нужно не допускать воздействия на обработанную поверхность ультрафиолетовых лучей. Существует несколько способов, чем защитить монтажную пену с улицы, и уберечь герметик от негативного действия солнечного света.

Введение в тему

 

После установки окон и дверей, образовавшиеся зазоры задувают монтажным герметиком. Состав, который находится в баллоне под давлением, расширяется в процессе взаимодействия вещества с атмосферной влагой. Поэтому с внутренней и внешней стороны конструкции остаются излишки пенной массы. Их аккуратно подрезают строительным ножом, после чего требуется защита монтажной пены от солнца.

Ультрафиолетовые лучи разрушают структуру монтажного герметика, если поверхность ничем не обработана. Использование разных способов защиты позволяет не только сохранить свойства пористой массы, но и придать установленной конструкции декоративно привлекательный вид. Для финишной обработки применяют окрашивание, шпаклевание, оштукатуривание, грунтование.

Свойства и разновидности

 

Монтажная пена обладает важными техническими характеристиками, которые позволяют использовать материал для обширного спектра ремонтных работ. Продолжительный срок службы, удобное нанесение и хорошая сцепляемость с разными поверхностями – основные преимущества состава. Средство обладает и другими полезными свойствами:

  • Первичное расширение – герметик увеличивается в объеме до 50-ти раз за несколько минут.
  • Некоторое время продолжается вторичное уплотнение, качественные герметики не усаживаются, не образуют щелевые просветы.
  • Вещество прочно схватывается с разными по природе и структуре поверхностями – бетон, дерево, цемент, шлакоблок, кирпич.

Пену используют для заделки трещин, уплотнения зазоров, установки дверей и окон, герметизации стыков и соединений. После окончательного отвердения полиуретановая субстанция приобретает оптимальную прочность, плотность и равномерную пористую структуру.

Варианты защиты герметика

Несмотря на отличные характеристики и свойства монтажной пены, все средства данной категории под воздействием солнечных лучей разрушаются. Сначала материал приобретает коричневый оттенок, уменьшается в объеме, а потом постепенно высыпается из стыков и зазоров. Монтажная пена на солнце разрушается от солнечного света. Негативные процессы могут длиться от года до нескольких лет. Это зависит от качества герметика, угла попадания ультрафиолета, толщины нанесенного слоя и других факторов. Чем защитить пену монтажную с улицы от действия УФ-лучей:

  1. Обработка шпаклевочными составами. К ним относится жидкий пластик, финишная штукатурка с включением морозоустойчивых присадок, оконная замазка с добавлением жидкого стекла. Смеси наносят шпателем снизу вверх по горизонтальным и вертикальным швам.

2.Можно красить монтажный герметик краской или обрабатывать лаками для наружных работ. Лучше всего защитит полиуретановое средство акрилатный состав, который обладает высокой адгезией с монтажными герметиками. Чтобы получить длительную защиту, сначала пену обрабатывают шпаклевкой, а потом – акрилатной краской.

3.Монтажный скотч. Это временная мера, поскольку материал будет постоянно подвергаться воздействию осадков и перепадам температуры. В строительном магазине можно подобрать скотч под цвет оконных рам или коробку входной двери. Но через каждые несколько месяцев ленту нужно подклеивать.

Огнестойкую пену можно защитить слоем штукатурки толщиной 8 см. Но оптимальным вариантом является грунтование и окрашивание поверхности. Чтобы предотвратить разрушение монтажной пены, иногда пользуются цементно-песчаным раствором, в который добавляют небольшое количество белой затирки для улучшения декоративных характеристик.

 

На видео: Защита пены от ультрафиолета.

Зачем нужна защита

Применение пены помогает решить разные строительные и ремонтные вопросы. Состав глубоко проникает в обрабатываемую поверхность и надежно сцепляется с ней. Соединение выдерживает значительные механические и деформационные нагрузки. Под воздействием внешних факторов монтажное средство теряет свои качества. На структуру герметичного состава в определенной степени оказывают влияние атмосферные осадки, но больше всего пена нуждается в защите от ультрафиолета. Использование защитного слоя позволяет:

  • Продлить срок эксплуатации герметика.
  • Предотвратить попадание на пену влаги.
  • Сохранить целостность структуры субстанции.
  • Предупредить образование плесени, грибка.
  • Придать поверхности декоративный вид.

Для эффективной защиты пены от осадков применяют грунтовки и пропитки. Вещества глубоко проникают в пористую структуру пенной субстанции и после обработки не пропускают воду. На грунтовочный слой лучше ложится красящий от солнца состав. Отдельно грунтовка не может обеспечить ультрафиолетовую защиту, но предотвратит попадание влаги.

Процесс шпаклевания

 

После выбора защитного средства, запененную поверхность следует подготовить к обработке. Даже при самом аккуратном запенивании монтажный герметик ложится неравномерно в результате увеличения состава в объеме. Лишнюю пену нужно срезать ножом. Это можно делать через полдня после нанесения средства. Процесс шпаклевки выполнить легко:

1. Пену удобно срезать ножом с косым лезвием треугольной формы.

2. Убирают излишки монтажа, которые выходят за границы откоса.

3. Необходимо углубиться в толщину слоя – место для шпаклевки.

4. Пену под покраску нужно шлифовать наждачной бумагой.

5. Если поверхность обрабатывают шпаклевкой, шлифовка не нужна.

6. Поверхность пропитывают грунтовкой, дают составу просохнуть.

7. Закрывают монтажную пену снаружи окна по стыку малярной лентой.

8. Наносят шпаклевку тонким слоем – сначала стартовую, потом финишную.

Для более надежной защиты, после высыхания шпаклевки монтажную пену можно покрасить акрилатной краской. Работы нужно выполнять аккуратно, чтобы не испачкать рамы, стеклопакеты, входную дверь, удобно оклеивать зазоры малярным скотчем. Ленту снимают после высыхания шпаклевки или окрашивания, в зависимости от выбранного способа защиты.

Особенности защиты

 

Чтобы увеличить срок службы герметика, нужно выбрать качественную шпаклевку. Рабочую смесь готовят согласно инструкции производителя – пропорции раствора водой указаны на упаковке. Раствор должен иметь густую однородную консистенцию. Наносить смесь нужно перпендикулярно шву – это обеспечивает более плотное заполнение пустот и трещин.

Шпаклевку распределяют не в уровень с высотой стыка, а с небольшим излишком. Перед покраской лишний состав шлифуют наждачной бумагой или строительной сеткой для финишных работ. Затирать шпаклевку нужно после полного высыхания, чтобы раствор «не смазывался». В результате получается гладкое основание, на которое ровно ложится краска. Она должна быть устойчивой к низкой температуре и влаге, подходить для наружной обработки изделий и конструкций.

Другие методы защиты

 

Если нужно обработать большое количество швов, заполненных полиуретановыми герметиками, использовать шпаклевку не всегда актуально. На это требуется много расходного материала и времени. Простой вариант защитить монтажную пену от солнечного света – сделать цементный раствор. Чтобы швы не выделялись на общем фоне стены, в смесь добавляют белую затирку. После высыхания цемента поверхность окрашивают в подходящий цвет.

Как еще защитить пену:

  1. Подрезать излишки монтажного герметика.
  2. Равномерно затереть плотную субстанцию.
  3. Наносят светлую краску в несколько слоев.

В этом случае необязательно использовать шпаклевку. Толстый слой краски надолго защитит пену от ультрафиолета. Если декоративная составляющая не важна, а запененный участок постоянно находится в тени, массу только подрезают и ничем больше не обрабатывают. Также Уф-лучи не воздействуют на герметик, закрытый металлическими листами, гипсокартонном, досками или рубероидом.

Основные рекомендации

 

Если нет уверенности, что на пену на улице не попадут солнечные лучи, герметик обязательно шпаклюют и красят. Опытные мастера советуют придерживаться некоторых правил в работе:

  • Смесь для шпаклевки нужно тщательно перемешивать до получения однородной густой консистенции.
  • Чтобы ускорить процесс, можно пользоваться электродрелью с насадкой, строительным миксером.
  • Под защитный слой в пене делают небольшое углубление. А саму смесь наносят с небольшим излишком.
  • Для наружных работ по защите монтажной пены используют морозоустойчивую шпаклевку, слоем не меньше 5 мм.
  • Инструмент после работы нужно очистить сразу – засохшую шпаклевку сложно удалить.

Монтажная пена по техническим характеристикам идеально подходит для заполнения стыков и зазоров. Срок службы материала значительно увеличивается при нанесении защитного слоя от УФ-лучей. Поверхности можно обрабатывать шпаклевкой и акрилатной краской, которая «не боится» мороза и влаги.

 

Защита пены от ультрафиолета (2 видео)


 

Способы защиты монтажной пены (15 фото)

Gator Foam — универсальные доски для художников

Gatorfoam Board — прочный, легкий и водостойкий материал, который обеспечивает как отличную рабочую поверхность (отлично подходит для растягивания акварельной бумаги), так и прекрасную поддержку для рисования пастелью, живописью и другими материалами. Gatorfoam — это плита из экструдированного пенополистирола, склеенная между двумя слоями шпона из древесного волокна, пропитанного смолой. Он намного прочнее стандартного пенопласта, но имеет примерно такой же вес и его можно разрезать по размеру дома.


Раскрой по размеру

At Jackson’s GatorFoam Board доступен в двух вариантах толщины: 5 мм и 10 мм. 5 мм доступны в размерах до 60×60 см, а 10 мм — до A2 (42 × 59,4 см).

Подобно резке материалов для обрамления по размеру (акриловое «стекло» или тонкая МДФ для опорных плит) плиты Gatorfoam можно разрезать до нужного размера с помощью щелевого ножа. Первый шаг — несколько раз слегка прорезать линейку с прямым краем, чтобы надрезать линию, прежде чем надавить на нее.Это важно, потому что поверхность настолько твердая и гладкая, что нож под давлением будет скользить по ней и не оставаться на месте, если вы не создадите бороздку. Канавка должна быть сделана очень легким прикосновением. Как только у вас появится канавка, вы можете сильнее надавить на нож, а когда вы прорезали большую часть пути, вы можете щелкнуть остальную часть.


Легкая и прочная рабочая поверхность

Бумага для акварели для растяжек

Одна из сильных сторон Gatorfoam Board — это растяжка акварельной бумаги.Он полностью водонепроницаем. Я замочил обе толщины (5 мм и 10 мм) в воде более часа без каких-либо изменений — без деформации или расслоения поверхности. Чтобы узнать, как растянуть акварельную бумагу, прочитайте это раннее сообщение в блоге Растягивание акварельной бумаги для лучшего опыта рисования.

Использование клейкой бумажной ленты: лента держится очень хорошо, лучше, чем на деревянных панелях, она не пропадает полностью, как это иногда бывает на деревянных досках. Готовую, высохшую картину необходимо удалить, не разрезая Gatorfoam Board, поэтому лучше всего использовать небольшой угол наклона ножа в небольшом воздушном кармане по краю бумаги.После того, как вы удалили законченную картину, лента удаляется чисто после того, как вы смочите ее водой в течение минуты. Использование скотча продлит срок службы гаторборда по сравнению со скреплением.


Использование скрепок: скрепок проходят через заднюю часть 5 мм немного, но не являются проблемой для более толстой 10 мм платы. В поверхность очень легко вставить обычные офисные скобы, поэтому она сохраняет ваши запястья по сравнению с деревом. Они легко удаляются с помощью съемника скоб, и одна и та же область может быть сшита снова и снова.При сшивании скрепками на поверхности должна быть бумага, скобы прямо на поверхность, без скрепления бумагой, раздавят это место (хотя я не знаю, зачем вам это нужно).

Обратите внимание на множество отверстий для скобы, которые очень маленькие, и на растрепанную линию, где я тестировал его без бумаги.


Доска вытирается после покраски, хотя при окрашивании красок остается легкое окрашивание. Вы можете растягиваться с обеих сторон одновременно. Для очень больших листов бумаги картон толщиной 10 мм может быть лучшим выбором, чем 5 мм, чтобы избежать деформации, но 5 мм достаточно прочны для четвертей листов, которые я тестировал.


Использование в качестве доски для рисования

Твердая гладкая поверхность 10-миллиметровой доски Gatorfoam Board позволяет использовать ее в качестве доски для рисования, а ее легкий вес означает, что она отлично подходит для пленэра. Жесткая поверхность устойчива к вмятинам и выдерживает многократное наложение и снятие ленты.

Полезно в обрамлении

Gatorfoam Board — отличная подложка для обрамления произведений искусства, поскольку она жесткая, но легкая. Произведения искусства, созданные на пенопласте Gatorfoam или прикрепленные к нему, легче оформить, поскольку бумага абсолютно плоская, без каких-либо волн.



Легкая и жесткая опора для художественных работ

Универсальность этой уникальной легкой и прочной доски включает использование ее в качестве окрашивающей поверхности для всех носителей.

Картон

Gatorfoam почти не содержит кислоты и со временем не станет более кислым. Он менее кислый, чем ДВП. Многие поставщики считают его архивным, и многие создали поверхности художников, приклеивая пастельную бумагу и холст к Gatorfoam Board.


Покрытие основанием для пастели, угля и графита

Нанесение пастельного грунта непосредственно на Gatorfoam создает жесткую плиту, которая практически невесомая и удобная для транспортировки.
Jackson предлагает вам подборку основ для создания идеальной пастельной поверхности для рисования:

Пастельные покрытия по часовой стрелке слева вверху: Golden Light Molding Paste, Golden Fine Pumice Gel, оба наносятся кистью, Golden Black Gesso и Art Spectrum Pastel Primer в Fresh Grey наносятся мастихином, Golden Fiber Paste наносятся мастихином , на более гладком из них также была вода на мастихине, Golden Pastel Ground, обычная и тонированная с помощью акварели Daniel Smith Cobalt Teal Blue.
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его)


Поверхность пастельной бумаги

Приклеивание вашей любимой пастельной бумаги к Gatorfoam Board обеспечивает прекрасную жесткую поверхность и предотвращает образование вмятин на бумаге. Это также упрощает кадрирование.

Я попробовал два типа клея, чтобы прикрепить бумагу к доске. Я обнаружил, что с помощью клея-спрея мне нужно было тщательно покрыть его, иначе после высыхания клея бумага отслаивалась. Я распылял на доску, а не на бумагу, и обнаружил, что мне также необходимо уделять особое внимание пропитке углов доски клеем.Я также тестировал акриловую матовую среду, которая работала очень хорошо. Я обнаружил, что позволить акриловой среде застыть на доске в течение нескольких минут перед тем, как я нанесу бумагу, нанесение ее от центра наружу и сглаживание пузырьков воздуха, а затем укладка бумагой вниз с грузом сверху работают очень хорошо. После приклеивания обоих типов клея я положил бумагу лицевой стороной вниз и подрезал ее внахлест к краю доски с помощью ножа. Обязательно используйте только акриловые материалы в качестве клея с пастельной бумагой, которая может впитывать воду, так как даже простое смачивание сзади приведет к смещению клея и краски.


Покрытие основанием для акварельной живописи

Акварельные грунты, наносимые кистью, требуют, чтобы вы сначала нанесли герметик, лучше всего подходит жидкая матовая среда Джексона.
Jackson предлагает вам на выбор возможные акварельные мотивы:

На поверхность Gatorfoam можно нанести различные акварельные краски.


Картина маслом

Вы можете приклеить холст к Gatorfoam Board так же, как и к МДФ, используя акриловый мягкий гель или бескислотный ПВА.

Его также можно покрасить непосредственно масляной краской, но только если вы полностью закроете поверхность, а также открытые стороны вспененного материала, чтобы предотвратить соприкосновение растворителя с доской. Я сделал это, нанеся на поверхность и боковые стороны два слоя акриловой матовой среды, а затем три слоя акриловой грунтовки. Я использовал Golden Sandable Hard Gesso, который прекрасен, но его можно использовать только на таких твердых поверхностях, как эта, а не на натянутом холсте. Я попробовал это с двумя слоями акриловой среды, без левкаса и растворителя.На больших листах может потребоваться загрунтовать обе стороны, если вы обнаружите, что доска изгибается.

Масляный краситель хорошо действует на Gatorfoam Board после 3-х слоев акриловой грунтовки на всех поверхностях, включая края.



Распыление левкаса позволяет получить очень гладкую поверхность левкаса. Могут потребоваться дополнительные слои, чтобы они были достаточно толстыми, чтобы предотвратить проникновение растворителя.


Осторожно с углами
У

Gatorfoam Board есть один недостаток: она уязвима для падения на углах.Я проверил это, и короткое падение прямо на угол стола не причинило вреда. Но когда я уронил его прямо в угол с большей высоты на бетонный пол, угол раздавился. По мере того, как я увеличивал высоту, с которой я уронил доску, травма от раздавливания увеличивалась, пока падение с 2 м не привело к тому, что угол врезался на 5 мм.

Края не особо хрупкие, за исключением того, что открытая пена не любит растворителей и требует грунтовки, см. Выше в разделе масляной живописи.
Если вы используете его как доску для растягивания акварельной бумаги, для большинства людей она долговечна в течение многих лет, она не повреждается при обычном падении, только если вы уроните ее прямо углом на твердую поверхность.
Если вы используете его в качестве опоры для художественного произведения — произведение должно быть обрамлено, когда вы закончите, и это защитит углы.



Щелкните подчеркнутую ссылку, чтобы перейти в раздел Gatorfoam Board на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму 39 фунтов стерлингов.

Пещеры Джули

Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет. Обладая энциклопедическими познаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, недавно закончила двухлетнюю программу живописи Turps Studio Painting и ранее училась в Колледже искусств Кэмбервелл.

Подложки для картин на холсте

Подложки просты и прекрасно защищают состояние картин. Они являются стандартным средством консервации красок и доказали, что значительно сокращают видимое старение. Установку задних панелей легко могут сделать сами художники. Их преимуществ много:

  • Защита от ударов сзади (разрыв, прокол, деформация) . Это не только в том редком случае, когда картина падает, например, на край стола, но и в тех случаях, когда картины перемещаются в тесном пространстве студии, и что-то в конечном итоге касается холста с обратной стороны.
  • Прокалывание пальцем — еще одна распространенная форма механического повреждения, которое может не проявиться сразу, но может вызвать напряжения в холсте, грунте и слоях краски, которые могут проявиться дальше по линии. С подложкой просто нет шанса просунуть пальцы между подрамником и холстом при переноске картин.
  • Уменьшает скопление пыли , стенового мусора, насекомых и т.д.
  • Амортизирует колебания влажности и температуры. (смену дня и ночи и перепады температур стены и комнаты), что снижает риск растрескивания слоев краски.Рекомендации по типу опорной платы варьируются в зависимости от общего местного климата. Более подробная информация приведена ниже в Влажность и вентиляция.
  • Снижает удары и вибрации. , особенно в больших картинах, которые имеют тенденцию «слипаться» или подпрыгивать вперед и назад во время транспортировки. Когда картины падают, подкладки (особенно когда они прикреплены к подрамникам) значительно уменьшают растрескивание краски. Подробнее о вибрациях и опорных плитах ниже в Paintings in Transit .

Существует множество практик, когда речь идет о точном материале, форме и способах крепления опорных плит. Ниже приведены несколько простых вариантов, которые художники могут использовать для защиты своих работ. Следует подчеркнуть, что, хотя опорные плиты могут обеспечить значительную защиту, они не являются волшебным решением, и все же рекомендуется осторожное обращение, хорошее хранение и регулярные проверки.

Материалы для опорных плит

Для опорных плит можно использовать множество различных материалов.Они должны быть легкими, прочными и устойчивыми к разрушению. Можно использовать пенопласт, гофрированный пластиковый лист, монтажные доски, соты и архивный гофрированный картон, хотя картон может привлекать насекомых, питающихся целлюлозой, таких как серебрянка, особенно во влажной среде. Композитные материалы, такие как Dibond ® , акриловые или поликарбонатные листы, тяжелее, но при необходимости могут обеспечить дополнительную структурную поддержку.

Крепление опорных панелей

Опорные доски можно прикрепить непосредственно к задней части подрамника или рамы. Винты более элегантны, стабильны и практичны, чем скобы, поскольку их требуется меньше, и они упрощают снятие и повторное использование опорных плит. Для перфорирования доски можно использовать шилы или аналогичные булавки. Это помогает разместить и закрепить винты (Изображение 1). Поскольку большинство опорных плит изготовлено из относительно мягких материалов, полезно использовать винтовые шайбы, чтобы винты не проталкивались через плату (Изображение 2). Для больших картин можно использовать две или более отдельных досок, прикрепленных к поперечине подрамника.С помощью винтовых шайб можно прикрепить две доски одновременно (Изображение 3).

Изображение 2: Винтовые шайбы предотвращают проталкивание винтов через пенопласт. Изображение 1: При помощи шила проделывают отверстия в пенопласте толщиной 4 мм, прежде чем он будет прикреплен винтами

Изображение 3: Винт и шайба, удерживающие две опорные плиты.

Вешалки можно прикрепить к опорным плитам, но также можно вырезать отверстия для подвесных систем (Рис. 4).

Изображение 4: Вешалки для картин могут быть помещены поверх опорных плит или в специально вырезанные отверстия.

Некоторые носилки имеют ступенчатые профили с прорезью на внутреннем крае. Это позволяет легко разместить опорную доску, не увеличивая глубину картины и не выделяя ее дальше от стены, что может не понравиться некоторым художникам. В частности, носилки с Т-образным профилем и некоторые носилки Heavy-Duty имеют ступенчатые профили (Изображение 5). Примерами могут служить носилки Creative Mark Probar, носилки Heavy Duty от John Annesley Company и носилки от Jack Richeson & Co., а также носилки для Верхней Канады. При использовании регулярных носилки, можно фрезеровать 3 мм глубиной и около широкой выемкой 5 мм в обратном подрамника, чтобы поместиться в опорной доске.

Изображение 5: Поперечное сечение носилках с Т-образным профилем и Задник.

Влажность и вентиляция

Точная форма и идеальный материал для опорных плит в основном зависят от условий окружающей среды в помещении, где будет находиться картина.

В холодном климате сухой воздух отапливаемых помещений проблематичен.Низкая влажность вызывает повышенное напряжение и жесткость грунтов и красок, тогда как полотна расслабляются. Поэтому важно хорошо запечатать заднюю панель, чтобы сухой воздух не попадал за картину. Канадский институт охраны рекомендует использовать пенопластовые прокладки между носилках баров и опорной доски, чтобы предотвратить воздушные зазоры (хорошо герметизированные отступающие доски также создать лучшую воздушную подушку и, таким образом, угнетающее действие во время движения).

Во влажном климате Рост плесени является самой большой проблемой.Относительная влажность выше 65% становится опасной.

Изображение 6: Подложка DISPA ® толщиной 3,8 мм обрезается по размеру и прикрепляется к обратной стороне подрамников. Углы доски обрезаны для вентиляции.

Обычно ночью воздух более влажный, чем днем. Даже если ночью влажность поднимается выше 65%, это может быть нормально, если пространство за картиной может высыхать в течение дня, чтобы не могла расти плесень. Чтобы влага могла уйти, опорные плиты должны иметь достаточно большие вентиляционные отверстия.Резать по углам заднего хода доски является простым способом, чтобы обеспечить вентиляцию (изображение 6). Поверх вентиляционных отверстий можно установить сетки, чтобы не допустить попадания насекомых и грязи, или, в очень влажном климате, жесткие опорные плиты можно полностью заменить сетками.

В умеренном климате широко распространены и возможны различные методы (обрезка углов / полное покрытие плит / тип материала), хотя влажность и плесень все же необходимо учитывать. Стены дома, особенно стены из кирпичной кладки или затемненные стены, как правило, ниже, чем соответствующая комнатная температура.Это приводит к более влажной среде непосредственно за картиной. Опорные плиты помогают изолировать более низкие температуры стен и, таким образом, могут предотвратить рост плесени.

Живопись в пути

При транспортировке картин по ухабистой дороге они подвергаются разрушительным ударам и вибрации. Теперь каждый материал вибрирует на своей частоте при определенном движении. Когда опорные плиты создают резонансную вибрацию с картиной, результатом может быть большее, а не меньшее колебание холста.Было обнаружено, что более тонкие материалы подложки (тестировались гофрированный картон толщиной 3 мм, пенополиуретановая сердцевина и поликарбонатный многослойный картон) имеют тенденцию увеличивать вибрацию при типичных частотах перевозки грузовым автомобилем, в то время как более прочный гофрированный картон (4,5 мм и лучше 8) мм), а также сотовый картон значительно гасят колебания полотен (см. http://www.gemaeldetransport.ch/kti/wp-content/uploads/2011/11/Baeschlin_ICOM-CC_2011.pdf ).

Это актуально для тех, кто любит картины и много путешествует.Однако подавляющее большинство картин там остаются или путешествуют лишь несколько раз в течение своей жизни. Для таких домашних полотен задние панели делают многое для сохранения их состояния, независимо от так называемой собственной частоты (собственной частоты системы) материалов подложки во время транспортировки.

Как обычно, по вопросам обращайтесь по адресу [email protected] или [email protected] или используйте наши контактные формы: https: //www.goldenpaints.com / product_support .

Как красить пенополистирол | ThriftyFun

Как красить пенополистирол | ThriftyFun

Совет: как красить пенополистирол

Пенополистирол является основным элементом многих поделок. Его можно использовать с разными формами, стилями и средами. Однако из-за своего мягкого внешнего вида пенополистирол также часто необходимо красить. Этот хитрый предмет раскрасить гораздо сложнее, чем может показаться.

Первое правило при покраске пенополистирола — использовать правильную краску.На необработанный предмет можно наносить только краску, в которой специально указано, что они работают с пенополистиролом.

Любая другая краска, особенно аэрозольная краска, может содержать химические вещества, вступающие в реакцию с пеной. Обычная краска для распыления на пенополистирол заставляет пену фактически «плавиться», оставляя на изделии огромные кратеры и отверстия, не говоря уже о довольно нездоровом беспорядке.

Итак, если у вас есть краска, дружественная к пенополистиролу, вам нужно выполнить несколько шагов. Поскольку пенополистирол имеет отверстия, краска не просто скользит гладко.Вы должны «втирать» краску в пену, работая краской по шероховатой поверхности. Обычно это означает, что вам нужно нанести два слоя: один, чтобы проникнуть в отверстия, а другой — чтобы разгладить поверхность.

Если вам нужно использовать краску, не дружелюбную к пенополистиролу, вы должны сначала покрыть / запечатать пенополистирол. Для этой задачи используется множество продуктов, наиболее популярной из которых является гипс «Париж». Однако вы также можете использовать такие продукты, как Mod Pod или текстуры поверхности. Лучше всего использовать «Foam Finish».Его легко надеть, он может быть тонким или толстым в зависимости от желаемого внешнего вида.

При покрытии пенополистиролом может быть трудно сохранить гладкую форму. Идеальное покрытие достигается путем нанесения покрытия / уплотнения тонким слоем и последующего высыхания. Затем отшлифуйте все неровности, пока поверхность снова не станет идеальной. Затем накройте еще одним слоем, дайте высохнуть и снова отшлифуйте. Это должно дать вам предмет идеальной формы с прочным покрытием.

После высыхания покрытия вы можете нанести любую краску или другое украшение, не беспокоясь о реакции пенополистирола и его таянии.

Подробнее Комментарии

6 вопросов

Задайте вопрос Вот вопросы, которые задают члены сообщества. Прочтите, чтобы увидеть ответы, предоставленные сообществом ThriftyFun, или задайте новый вопрос.

Вопрос: Покраска пенополистирола?

Мне нужно сделать модель для одного из моих заданий, и я не уверен, какую краску мне нужно использовать для шариков из пенопласта

Автор: Emma-leigh C.


Ответы

16 февраля 20140 г. нашел это полезным

Лучший ответ

Я думаю, что большинство баллончиков с краской говорят о том, можно ли ее использовать на пенополистироле.

Ответить на этот вопрос

Вопрос: Покраска шаров из пенополистирола?

Я пытаюсь покрыть шары из пенопласта, чтобы они были гладкими, чтобы на них можно было рисовать. Я пробовала папье-маше, но оно не прилипает. Нужно ли мне как-то готовить мяч, или вы можете купить круглые шары различных размеров, доступных из пенополистирола, для изготовления поделок?

Diane

Answers

9 апреля 20080 нашла это полезным

Ремесленные магазины, такие как Hobby Lobby или Michaels, должны продавать шары из пенопласта разных размеров и, возможно, в цветочном магазине или отделе цветов.в магазинах WalMart.

Думали ли вы о том, чтобы наклеить ткань на пенополистирол, чтобы с ним было легче работать?

9 апреля 20080 нашел это полезным

Вы можете купить шары из пенополистирола; А еще можно купить шары из пенополистирола. Шарики из пенополистирола не пористые, поэтому их легче красить. Я не знаю, доступны ли они во многих размерах и из пенопласта. В магазине товаров для рукоделия есть продукт, специально предназначенный для сглаживания пенополистирола для окраски. Я пробовал, и хотя он в порядке, он также не оставляет полностью гладкой поверхности.

Вы можете попробовать левкас (есть среди красок), чтобы подготовить мяч. Может потребоваться несколько слоев; но он немного толще краски.

Вы сможете работать с папье-маше, если ваши первоначальные полоски полностью охватывают шар. Оторвите полоску шириной от 1/4 до 1/2 дюйма (в зависимости от размера мяча) и проведите ею от «северного полюса» к «южному полюсу» и обратно, слегка перекрывая ее; а затем еще один вокруг экватора. Маше прилипнет к себе, поэтому остальные части, которые вы используете, должны слегка перекрывать экваториальные полосы.

(Надеюсь, вы знаете, но всегда рвите бумажные полоски для папье-маше — они будут лучше смешиваться, с менее заметными швами.)

Автор (гостевой пост)

9 апреля 20080 нашел этот полезный

Привет, магазины для рукоделия. Я был, чтобы продать грунтовку для пенополистирола, которой вы сначала рисуете, или вы можете использовать левкас, который продается вместе с малярными принадлежностями.

Автор Пэт (гостевой пост)

9 апреля 20080 нашел это полезным

Обратитесь к одному из местных флористов, чтобы узнать, какой тип аэрозольной краски они используют.Флорист, для которого я раньше доставлял, сделал множество композиций из окрашенного пенополистирола, возможно, той же краской, которую они иногда использовали для распыления гвоздик.

10 апреля 20080 нашел это полезным

Я погуглил «пенополистирол более гладкий». Первое попадание отправило меня на
http://www.craft.dow.com
, где рассказывается о продукте под названием «Smooth Finish Paint», который можно найти в большинстве ремесленных магазинов. Цена не указана. Когда я проверил поделки на том сайте, направления для украшения из тыквы предложили использовать белый клей и папиросную бумагу, 2 слоя. Может быть, подойдет ткань нужного цвета. Возможно, использование белой папиросной бумаги и нанесение рисунка после высыхания клея будет успешным для достижения необходимого эффекта.

Автор Элейн (гостевой пост)

10 апреля 20080 нашел это полезным

Не уверен, насколько гладким вам нужен шар из пенополистирола, но то, что я делал в прошлом, — одно из двух. Я катал мяч по твердой поверхности с легким давлением, и это придаст ему гладкую текстуру.Я также взял еще один кусок пенополистирола и использовал его в качестве наждачной бумаги, и это сделает его гладким, однако любая идея будет работать, но может сделать ваш мяч несколько меньше, чем вы хотите, поэтому помните об этом … купите шары из пенопласта большего размера, чтобы получить размер вам нужен. Просто убедитесь, что при использовании любой из этих идей используйте кисть, чтобы удалить остатки, а затем Gesso, чтобы запечатать мяч, прежде чем начинать свой проект. Gesso — действительно отличный материал. Дайте нам знать, какое решение вы нашли для работы, оно может помочь всем нам.
Спасибо.

Автор jim wilson. (Гостевой пост)

29 августа 20080 нашел это полезным

Мне нужна помощь по этой теме! Я скопирую и вставлю ВСЕ предложения. И попробуйте все! ХОРОШО? ОК!

Ответьте на этот вопрос
Ответы

3 февраля 2010 г. нашел это полезным

Я беру краску для пенополистирола в Hobby Lobby или в местном цветочном магазине. Для этого нужна специальная краска, которая расплавит пену. В цветочном магазине это называют просто цветочной аэрозольной краской, хотелось бы я вам сказать, каких химических веществ следует избегать, но я не знаю.Только убедитесь, что это специально для пенополистирола. Подойдет и акриловая краска.

9 февраля 20110 нашел эту полезную

Я согласен с latrtatr, вы могли бы использовать краску специально для пенополистирола. У меня был очень хороший успех с краской для рукоделия, особенно на гладких шарах из пенополистирола. Я считаю, что для этого нужно больше одного слоя.

2 декабря 20160 нашел эту полезную

Цветочную аэрозольную краску для пенополистирола можно купить в Jo-Anne’s, Michael’s OR Hobby Lobby.
Prince стоит меньше 10 долларов.

Ответьте на этот вопрос
Ответы

6 ноября 20140 г. нашел это полезным

Я видел на YouTube несколько видеороликов о водонепроницаемом спреи с нанотехнологической технологией. Может, вы могли бы посмотреть на это?

Ответьте на этот вопрос
Ответы

28 марта 20190 нашел это полезным

Нет, вы смешиваете штукатурку Paris с водой и кладете ее на пенополистирол

Ответьте на этот вопрос

Категории

Страницы

Подробнее

Категории

Как Как закрепить акварельную бумагу, чтобы бумага не деформировалась

Мишель Моррис в «Уроки рисования»> Уроки рисования

В моей последней статье о расходных материалах для акварели я забыл включить монтажную поверхность в список материалов.

Почему стоит монтировать акварельную бумагу:

Это важно, потому что перед тем, как вы начнете рисовать, вам нужно убедиться, что ваша бумага не сгибается или не рябит, когда вы добавляете на нее воду и красите.

Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

Изгибающаяся бумага очень затрудняет управление акварелью, а для начинающих художников-акварелистов это может случиться слишком легко.Причина проста: лучшая бумага для акварели — это, как правило, хлопок, и все мы знаем, что происходит, когда одежда из хлопка намокает! Волокна расслабляются и расширяются, а по мере высыхания сжимаются. Чтобы свести к минимуму это, вам нужно надежно прикрепить лист бумаги к опоре.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых случаях крепить бумагу к опоре не требуется. Некоторые художники, которые работают довольно сухо, просто используют зажимы по углам бумаги. (У них также достаточно опыта, чтобы знать, когда прекратить доливать воду, чтобы бумага не шла кругом.)

Тип используемой бумаги также имеет значение. 300-фунтовая бумага достаточно тяжелая, чтобы удерживать много воды, и ее не нужно закреплять. Однако большинство новичков используют бумагу весом 90 фунтов или 140 фунтов, поэтому я всегда рекомендую закрепить бумагу, если вы только начинаете.

Монтажные принадлежности для акварельной бумаги

Вам понадобится большая доска для рисования (или какой-либо другой тип поддержки), а также обычный старый малярный скотч.

Прежде всего, ваша доска должна быть водонепроницаемой и прочной.Я прикрепил бумагу к картону из вспененного материала, и доска изгибалась, когда бумага сжималась — не делайте той ошибки, которую я сделал!

Подойдет чертежная доска из масонита (ДВП) или гофрированный пластик. Я также использую картон Gatorfoam, который можно купить в магазине художественных товаров, но это немного дорого.

Теперь, если у вас есть акварельный блок, на котором вы рисуете, в установке нет необходимости! Края бумаги блока уже приклеены, поэтому он не сгибается. Однако, если я хочу начать еще одну картину, а картина на блоке все еще влажная, когда я снимаю ее, она будет скручиваться на .Не забудьте дать им полностью высохнуть, прежде чем снимать.

Обрыв или обрезка бумаги до размера

Если у вас есть большие отдельные листы акварельной бумаги 22 × 30, вам, скорее всего, придется разорвать или разрезать их на более мелкие кусочки, прежде чем прикрепить бумагу к доске. Мне нравится складывать большой лист на четыре части (я использую мастихин и провожу им по складке, чтобы получить хороший сгиб с обеих сторон), а затем разрываю его вдоль сгиба. Мне нравится вид оторванного края, но можно и разрезать бумагу.

Работая с бумагой, держите руки чистыми и как можно меньше прикасайтесь к поверхности. Хотя это может показаться несущественным, масло и грязь от ваших рук могут попасть на бумагу и повлиять на то, как бумага впитывает краску.

Крепление акварельной бумаги

Как только ваша бумага станет нужного размера, для ее монтажа потребуется всего 4 куска малярной ленты.

Выровняйте бумагу прямо на доске и приклейте скотчем с каждой стороны. (Если это поможет, вы можете использовать несколько небольших кусочков ленты, чтобы удерживать бумагу на месте, пока вы склеиваете первый край.) Это оно!

На этом этапе мы рассмотрели расходные материалы, бумагу, краски и некоторые другие основы акварельной живописи!

Теперь вы готовы выполнить несколько упражнений, которые научат вас основным навыкам акварельной живописи. Следите за моей следующей статьей!

ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

Мы будем отправлять вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

гипсокартон — краска оторвалась при снятии двустороннего скотча из пеноматериала

Двусторонний скотч имеет недостаток. Что ж, у него есть два недостатка.

  • Отваливается, когда меньше всего этого хочется.
  • Он прилипает как сумасшедший, когда хочется его удалить.

Сказав это, вы, вероятно, оторвали не только слой краски. Готов поспорить, вы действительно оторвали верхний слой бумаги на гипсокартоне.

Можете ли вы отремонтировать это, просто закрасив пятно? Смотря как. Кто-нибудь когда-нибудь взглянет на это? Извините, но то, что вы сделали, будет до боли очевидно. Так что это зависит от того, насколько критичен наблюдатель. Если бы я был вашим арендодателем и увидел бы плохо сделанный участок, когда вы переезжаете, я бы пробормотал себе под нос несколько нецензурных выражений, а затем тихо упомянул бы вам о том, как вы только что лишились залога.

Проблема в том, что краска плохо сочетается. Разница в цвете будет очевидна. Кроме того, из-за отверстия в поверхности будут небольшие тени, которые будут довольно заметны, поэтому вам нужно будет заполнить поверхность, чтобы она была гладкой, ПЕРЕД покраской. В любом случае, если вы попытаетесь нарисовать кистью только эту небольшую область, можно будет легко увидеть различия текстуры от рисования кистью по сравнению с тем, что было оригинальной поверхностью краски, нанесенной валиком.

Все это означает, что вам действительно нужно будет зашпаклевать отверстие, растушевать его по поверхности стены как минимум на несколько дюймов в каждом направлении, а затем отшлифовать.Как только вы проделаете это достаточно далеко, перекраска всей стены в любом случае будет иметь смысл.

Необходимо извлечь уроки:

  • Либо не используйте двусторонний скотч,
  • или, если вы это сделаете, удалите его гораздо осторожнее. Обычно это означает использование растворителя, который разрушает клей, но не разрушает поверхность стены. Для этого они продают вещи, обычно называемые чем-то вроде Goo-Gone. Другой часто действующий растворитель — медицинский спирт. Он быстро испаряется и не повреждает краску, хотя может повредить некоторые поверхности, например шеллак.Перед использованием всегда проверяйте любой растворитель на небольшом незаметном месте. Остерегайтесь паров, поэтому используйте хорошую вентиляцию.

Крепление белья к панели — JEAN WILKEY

Доска для льна и аллигатора

УМНЫЙ человек наклеит полотно на панель перед покраской. Что ж, очевидно, я не тот человек.

Я планировал отправить в Австралию картины, которые я нарисовал на нерастянутом полотне, чтобы их можно было свернуть для отправки, но таможенные требования изменили мое мнение, и вместо этого я отправил более мелкие работы.В результате у меня остались две законченные картины на холсте, которые мне пришлось наклеить на панели, чтобы их можно было обрамить.

Я решил использовать доску Gator для панели, так как я мог обрезать ее вручную после монтажа, и у меня нет настольной пилы для обрезки деревянных или алюминиевых панелей. Обрезка делает это проще, чем попытки точно выровнять доску того же размера по краям окрашенной области. Доска Gator похожа на пенопласт, она легкая, но намного прочнее.

Некоторое время назад я заказал Miracle Muck, который, скажем прямо, выглядит и пахнет совсем как клей ПВА.Он также создает поддельные шкуры отпечатков пальцев, когда вы снимаете их с пальцев. Весело. Создатели используют его, и это создает постоянную связь. У меня уже были под рукой линейка, валики для пенопласта и нож для резки бумаги.

Вот как я это сделал, и вы тоже можете это сделать.

Нанесение Miracle Muck на белье и картон

Сначала нанесите клей на изнанку полотна и на доску аллигатора, которая должна быть обрезана на дюйм больше, чем область изображения со всех сторон. (Конечно, раз уж ты умен, а он еще не раскрашен, не беспокойся.) Тогда паникуйте, что все высохнет слишком быстро, потому что вы живете в пустыне, а на улице около 100 с небольшим градусов и 20% влажности.

Приклейте льняную и аллигаторную доску

Теперь поместите доску поверх льняной ткани и прижмите. Осторожно переверните все полотно вверх. Используйте чистый, сухой губчатый валик, чтобы удалить любые образовавшиеся пузырьки воздуха, двигаясь от центра ко всем краям.

Обрезка краев ножом для коробок

Обрежьте доску аллигатора по размеру с помощью ножа для коробок с новым лезвием и линейкой, чтобы разрезать белье и доску.(Все это время успокаивайте себя фразами вроде: «Я нарисовал его один раз, и я всегда могу это нарисовать снова».)

Для получения хорошего чистого реза важно сначала слегка надрезать линию по краю линейки , прочно удерживаемой . Делайте последовательные надрезы, пока нож не пробьет нижнюю сторону. На это у меня ушло около 10 проходов. Попытка прорезать полностью сразу означает, что вы, вероятно, будете красить снова.

Накройте нарисованное изображение чистой бумагой и другой доской и положите сверху гири.Мои гирьки не были изящными, поэтому я не стал их фотографировать, но тяжелые книги подходят. Он должен сохнуть от 12 до 24 часов, чтобы исключить коробление и обеспечить плотное соединение. Я оставил свою на ночь.

Готовая смонтированная работа — Centerpiece I

Voh-wah-laaaah!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

В РЕЙТИНГЕ

: 7 лучших способов показать готовую алмазную картину

Итак, вы провели последние несколько недель (месяцев), работая над своим шедевром алмазной живописи.Теперь, когда он закончен, остается один вопрос:

«Как мне показать эту вещь?»

Люди должны видеть ваши потрясающие работы!

К счастью, есть много разных вариантов демонстрации алмазной живописи, в зависимости от вашего бюджета и желания лукавить!

Основываясь на нашем личном опыте и отзывах наших замечательных клиентов, мы составили рейтинг из 7 лучших идей дисплеев для вашего готового комплекта.

Краткое примечание по запечатыванию комплекта: как правило, если готовая картина плотно прилегает к стеклу или пластику в раме, запечатывать комплект не нужно.Если вы используете метод, при котором ваши бриллианты подвергаются воздействию воздуха, вам следует подумать о том, чтобы запечатать их перед установкой.

7. Приклейте алмазную картину к чистому предварительно растянутому холсту

Бюджет : средний

Сложность : Низкая

Эта стратегия включает в себя покупку предварительно натянутого холста в вашем любимом магазине для рукоделия (или на Amazon) и просто приклеивание на него готового холста. Самая сложная часть уже сделана — не нужно ни растягивать, ни сшивать скобки!

Нанесите аэрозольный клей на ОБА оборотную сторону картины и чистый холст.Когда клей станет липким на ощупь, аккуратно положите картину на холст, разглаживая его по ходу движения и удаляя все складки и пузыри. Дайте высохнуть в течение 24 часов, и все готово!

Совет от профессионала : Найдите подходящий вариант для вашей картины, измерив холста после того, как вы уже обрезали границы. Если вам не нужна большая рамка, купите полотно как можно ближе к мерному размеру.

6. Нанесите подрамники на готовый холст

Бюджет : низкий

Сложность : Средняя

Если вам нужен более самостоятельный подход к монтажу, возьмите себе набор подрамников. Инструкциям очень легко следовать, и в результате получается красивый дисплей с некоторой дополнительной глубиной.

Подробнее об использовании носилок см. В нашем удобном руководстве.

Pro Tip : Обязательно купите размер примерно на 5 см короче холста, чтобы у вас было место для упаковки. Нам нравится крутой эффект, когда мы видим бриллианты, обвивающие границы!

5. Закрепите картину на пенопласте или картоне

Бюджет : низкий

Сложность : Средняя

Этот метод включает в себя немного измерений и резки.Отправляйтесь в местный магазин ремесел (или на Amazon) и найдите пенопласт.

Чтобы создать плоскую картину без полей, используйте ножницы, чтобы обрезать пенопласт до размера вашего холста (не включая границы холста). Затем просто приклейте картину к пене, убедившись, что она находится по центру, а свисают только границы.

Загните края на обратной стороне пенопласта и плотно приклейте вниз, убедившись, что холст плотно прилегает к пенопласту.

Профессиональный совет : вырежьте бордюр из дубовой бирки перед тем, как прикрепить ее к пенопласту, чтобы она выглядела более «обрамленной».Как вариант, оживите границу с помощью цветной ленты для васи и просто приклейте холст прямо на доску.

4. Используйте рамку для плаката, чтобы представить свою работу

Бюджет : средний

Сложность : Легко

Для того, чтобы создать более профессиональный внешний вид, можно приобрести стандартную рамку для плаката в местном магазине товаров для рукоделия или хобби.

Рамки для плакатов идеально подходят для обрамления больших алмазных картин.Их можно купить в Walmart или Target менее чем за 25 долларов. Просто откройте рамку и поместите свою алмазную картину за пластик (рамки для плакатов пластиковые, а не стеклянные).

Обязательно переверните вставку и положите ее за картину перед тем, как надеть обратно, чтобы все открытые границы были полностью белыми. Наденьте спину, и все готово!

3. Найдите оправы в ближайшем комиссионном магазине

Бюджет : низкий

Сложность : Легко

Кто знает, какие декоративные рамки прячутся в вашем местном комиссионном магазине! Поищите сокровища, чтобы найти красивые подержанные рамы по доступной цене, которые соответствуют размеру вашей алмазной картины.

2. Установите и обрамите свою картину профессионально

Бюджет : высокий

Сложность : Легко

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и позвольте экспертам позаботиться об этом! В крупных ремесленных магазинах есть целый раздел, посвященный монтажу картин, в том числе алмазных. Вы можете вручную выбрать рамку и матовую поверхность из огромного количества цветов и рисунков из дерева.

Поскольку этот вариант может быть более дорогим, обязательно поищите купоны в Интернете.Michael’s обычно предлагает купоны со скидкой 20-70%.

1. Купите традиционную картину / фоторамку

Бюджет : низкий-средний

Сложность : Средняя

В конце концов, вы не ошибетесь, выбрав стандартную фоторамку. Что касается качества и цены, мы рекомендуем IKEA, у которой есть огромный выбор дизайнов, от классических до современных.

Pro Tip : Купите раму, максимально приближенную к размеру вашей картины.Просто отрежьте матовую поверхность универсальным ножом и линейкой. Убедитесь, что вы режете прямо! Измерьте три места (концы и середину) и отметьте перед тем, как резать.

Некоторые советы и рекомендации

1. Хотя все наши предложения предусматривают обрамление вашей картины от стены до стены, вы можете заполнить любое пустое пространство сверху, по бокам или внизу небольшими фотографиями, которые имеют отношение к вашей картине, особенно если это заказ.

2. Вы можете превратить все варианты, особенно «сделай сам», в подвесные рамы, прикрепив к раме ленту или веревку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *