Строительство дороги к участку: Своя дорога ближе к дому – Деньги – Коммерсантъ

Содержание

Балахнинские чиновники обжалуют решение суда, обязавшего их построить дорогу к участкам многодетных

Чиновники обжалуют решение суда, вынесенного 16 сентября Балахнинским городским судом по административному иску многодетной матери Любови Одеговой, требовавшей обязать администрацию Балахнинского района и его главу Алексея Левковича, а также на администрацию р.п. Большое Козино и его главу Алексея Поторжнова обеспечить организацию работ по строительству и обустройству автомобильной дороги к ее дому. Об этом сообщается на сайте суда.

Согласно судебному акту, копия которого есть в распоряжении «Козы», в октябре 2017 года многодетная семья Одеговых получила земельный участок в рамках программы «Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области». Однако дорога к участку отсутствует, а местная власть в лице администрации Большого Козина никаких мер для ее строительства не предпринимает, несмотря на обращения административного истца.

Представитель администрации в судебном заседании требования не признал, указывая на то, что истец дала письменное согласие на получение земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.

Положениями закона Нижегородской области от 1 декабря 2011 года №168-З «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно» не предусмотрено обязательное обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, заявил ответчик, поясняя, что такая обязанность возлагается только в отношении земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства. Как утверждают чиновники, истцу при получении участка было известно об отсутствии инфраструктуры к земельному участку, а также о том, что за счет бюджета дорогу строить не будут. К тому же и финансовых возможностей, чтобы содействовать решению проблем истца, у администрации нет.

Представитель администрации Балахнинского района требования истца также отклонил, настаивая, что не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку участок находится на территории Большого Козина.

К делу были привлечены в качестве заинтересованных лиц и другие многодетные родители, которым земельные участки выделялись в рамках программы по соседству. Поддержав требования госпожи Одеговой, они сообщили, что из-за отсутствия дороги проехать к участкам практически невозможно.

Суд установил, что земельный участок семьи Одеговых расположен на одной линии с еще девятью наделами, шесть из которых имеют вид разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», а три предназначены «для индивидуального жилищного строительства».

«Статьей 2 Конституции Российской Федерации провозглашено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства, – отметил в решении судья Александр Карпычев. – В соответствии с ч.1 ст.7 Конституции РФ – Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Как следует из части 1 статьи 38 Конституции РФ, в Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Забота о детях, по смыслу части 2 статьи 38 Конституции Российской Федерации, предполагает, что ущемление прав человека, создание ему немотивированного жизненного дискомфорта несовместимы с самой природой отношений, исторически сложившихся и обеспечивающих выживание и развитие человека как биологического вида. Исходя из положений Конституции Российской Федерации, служащих основой конституционно-правовых отношений, содержанием которых являются в том числе права детей, Российская Федерация призвана создавать условия, обеспечивающие детям достойную жизнь и свободное развитие…».

Суд указал, что отсутствие урегулированного законом механизма реализация какого-либо из конституционных прав не может само по себе являться основанием для отказа в признании такого права за гражданином. Ссылаясь на определение Конституционного Суда РФ от 9 ноября 2017 года№2516-О, суд обратил внимание, что если земельные участки выделяются гражданам бесплатно в качестве меры социальной поддержки, тем более в отношении многодетных семей как находящихся потенциально в наиболее уязвимом социальном положении и нуждающихся в особой заботе со стороны государства и общества, в силу конституционных принципов равенства и справедливости недопустимо возлагать на них бремя дополнительных финансовых затрат, связанных с инфраструктурным оснащением предоставленных земельных участков, поскольку эти расходы могут обесценить оказанную поддержку и поставить под сомнение доверие граждан к действиям государства.

«Таким образом, обязанность по благоустройству соответствующий территорий {…} лежит именно на органах публичной власти», – констатировал суд, добавляя, что приусадебный земельный участок разрешается использовать как для огородничества, так и для строительства жилого дома.

Суд не обошел вниманием и тот факт, что генпланом Большого Козина предусмотрено строительство дороги к участку истца. При этом доводы ответчика об отсутствии средств на строительство дороги судом были отвергнуты как несостоятельные. На чиновников была возложена обязанность обеспечить организацию работ по строительству требуемой дороги в течение года со дня вступления решения суда в силу.

Заседание по апелляционной жалобе чиновников пока не назначено.

«Мне как специалисту по недвижимости оно показалось несколько нетипичным для нашей сегодняшней системы и оно в пользу граждан. В частности, суд защитил право членов многодетных семей на то, чтобы обязательства перед ними выполнялись не формально, а так, как на это указал законодатель – право на жилье связано с коммуникациями и дорогой к нему, – комментирует решение суда управляющий партнер юридической компании «Войнов, Маслов и партнеры» Александр Маслов

.

Поддержите наше СМИ любой посильной для вас суммой – один раз, или оформив подписку с помощью онлайн-кассы. Став подписчиком KozaPress, вы будете поддерживать стабильную работу издания, внося личный вклад в защиту свободы слова.

18+

Строительство дороги к участкам, выделенным многодетным сахалинцам под ИЖС в Дальнем, начнется 1 июля

20:02 11 июня 2016.

Наталья Голубкова Строительство, Южно-Сахалинск

Сегодня в ДК Дальнего состоялась очередная встреча с многодетными семьями, получившими под ИЖС участки без инфраструктуры и с 2014 года добивающимися возможности начать строительство своих домов. Была озвучена та конкретика, которую так долго ждали сахалинцы.

— 20 июня подрядчик выходит на разведку, а 1 июля я сам проконтролирую, чтобы техника пошла «чехвостить» гравий, — пообещал депутат областной думы Андрей Хапочкин, взявшийся за решение проблем многодетных по просьбе одного из глав семейств.

С дорогами решено, но вопросов остается по-прежнему много. Например, как будет происходить замена участков, на которые пришлись мелиоративные канавы. Это придется делать через суд. Людям обещают бесплатное юридическое сопровождение.

— Была допущена ошибка при нарезке земельных участков, — признал представитель департамента градостроительства и архитектуры министерства строительства области Денис Селезнев, добавив, что теперь каждый участок внимательно оценят и по каждому примут отдельное решение.

— Ужас. Пнешь — полетят, не пнешь — не полетят, — перешептываются женщины в первом ряду.

Многодетных интересовало, есть ли какие-то схемы, по которым можно было бы узнать больше о старой мелиоративной системе, проложенной на полях. Оказалось, нет. Эти схемы запрашивали везде, где только можно, но, видимо, они безвозвратно утеряны. Остается руководствоваться разве что «инженерной интуицией» и тем, что можно своими глазами увидеть в поле.

На словах «инженерная интуиция» первый ряд усмехнулся.

Тем, кому достались откровенно заболоченные участки, посоветовали обращаться в минстрой, где обещают отреагировать оперативно и подобрать новые.

Еще одним предметом обсуждения стала альтернатива — септики или централизованное водоотведение. Будет система септиков, заявили людям. В ответ на это представитель инициативной группы встал и зачитал текст федерального закона, в котором говорится, что водоотведение должно быть централизованным. «Знатоки» взяли «дополнительную минуту» и коротко посовещались.

Нестеров, Селезнев, Хапочкин

— Не подготовлены, закон такой не читали, — снова усмехнулись в язвительном первом ряду.

В результате совещания было обещано централизованное водоотведение, но не сразу, пока в приоритете другие задачи. Вопрос должны проработать в течение недели.

Кроме прочего, предстоит уточнить межевые точки, «чтобы потом из-за пяти сантиметров с соседями не ссориться».

— У меня тоже вопрос, по Новой Деревне, — поднял руку с задних рядов скромный мужчина.

— По Новой Деревне? Нет, тогда не надо, потом, — монополизировали делегацию обладатели земли в Дальнем.

Продолжили говорить о планах, но в какой-то момент решили вернуться в прошлое. Отец пятерых детей Акоп Акопян захотел знать, по какой причине его конституционные права были нарушены и кто виноват. Ведь на участках начиналась вертикальная планировка. Почему ее приостановили?

— ООО «Строй-альянс» выиграло конкурс, — объяснил глава южно-сахалинского УКСа Семен Нестеров. — Работы приостановил заказчик. Руководитель заказчика уволен. Что вы еще хотите, жертв?

— Я хочу завтра строиться, — отрезал Акопян.

Разговор признали неконструктивным и посоветовали мужчине обращаться в суд. Высказалось предположение о компенсации хотя бы морального ущерба.

— О, это идея, — оживились в первом ряду.

Акоп Акопян

Однако Акопян не успокоился до тех пор, пока не помахал руками в непосредственной близости от Нестерова. Напряжение многодетные родители сбрасывали по-разному: одни язвили, другие придирались, третьи требовали, четвертые вздыхали…

Ближе к финалу Андрей Хапочкин предложил определить инициативную группу и дальше работать с ней. В формате такой шумной дискуссии искать точки соприкосновения сложно, а при выходе на уровень министра строительства столпотворения и вовсе недопустимы. Слишком много сил уходит на то, чтобы успокоить всех и выслушать порой повторяющиеся вопросы.

В конце, когда все уже собрались расходиться, малышка лет пяти, сидевшая у папы на руках, спросила рядом стоящую маму:

— Мам, а когда начнется?

— Сейчас уже закончится.

— А начнется когда?

— Что начнется?

— Страшное.

Мама с папой засмеялись, поняв, о чем говорит их дочь.

— Почему должно начаться страшное? — заинтересовались стоящие рядом.

— Да когда утром сюда собирались, дочка спрашивает — мы куда? Говорим — на собрание. На какое? Ну, что ответить ребенку? Ответили — на страшное. Вот она и ждет, когда страшное начнется.

Самое страшное — неопределенность — уже позади, уверяют многодетных сахалинцев. До начала работ по обустройству участков инфраструктурой осталось подождать совсем немного. И несмотря на все еще довольно сильный скептический настрой — сложно поверить, если тебя один раз уже обманули, — люди потихоньку начинают строить. Пока только планы, но в следующем году приступят и к домам.

Движение по новому участку проспекта Ветеранов полностью открыто

Полностью завершено строительство продолжения проспекта Ветеранов от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного. Сегодня состоялась церемония запуска рабочего движения по этому участку.

Губернатор Александр Беглов отметил, что в последние годы на юго-западе города идет интенсивная жилая застройка. Здесь строится крупный жилой комплекс «Солнечный город». «Жители района давно ждали новой дороги. Мы приняли все соответствующие решения, чтобы досрочно построить этот участок. И не просто построить, а сделать на самом высоком качественном уровне. Сегодня уже смонтированы остановки. Первый троллейбус пройдет в понедельник, а в субботу и воскресенье он будет работать в тестовом режиме», — сказал Александр Беглов.

Проект пробивки проспекта Ветеранов находился на особом контроле губернатора. 

Работы начались в 2019 году со сроком сдачи объекта осенью 2020 года. Однако уже в конце прошлого года было запущено двустороннее рабочее автомобильное движение по левому направлению строящегося участка до проспекта Будённого. Это позволило обеспечить жителей альтернативным выездом из микрорайона.

Новый четырехполосный участок имеет протяженность в 2,2 км. На нем обустроены пешеходные переходы, размещены остановки общественного транспорта, построены широкие тротуары и велодорожка. Также установлены 6 светофорных постов. На всем протяжении созданы условия для беспрепятственного передвижения маломобильных жителей, мам с колясками.

За счёт перераспределения транспортных потоков удастся частично разгрузить Петергофское шоссе.

Александр Беглов поздравил жителей Красносельского района с открытием движения по новому участку проспекта Ветеранов. Он поблагодарил строителей. «Они хорошо спроектировали дорогу, выполнили работу с хорошим качеством работ и в сжатые сроки», – сказал губернатор.

Строительство нового участка проспекта Ветеранов велось компанией «Возрождение» по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Александр Беглов отметил, что работы по улучшению транспортной ситуации в районе продолжаются. Летом уже был открыт Гореловский путепровод. Продолжается строительство транспортного обхода Красного Села. Ведутся работы по расширению Таллинского шоссе. От него в будущем будет расширено Красносельское шоссе до Кольцевой автодороги. Кроме того, идет строительство двух станций метро — «Путиловской» и «Юго-Западной».

В этом году в Петербурге также построена новая Среднерогатская улица. Должен быть введен еще ряд значимых объектов. Завершаются основные работы по строительству трасс вокруг «Лахта Центра», первого и третьего участков Южно-Волхонской дороги.

 

Активисты ОНФ в Ленинградской области призвали власти Первомайского поселения построить дорогу к участкам ИЖС

Активисты Общероссийского народного фронта в Ленинградской области обратились в администрацию Первомайского сельского поселения с просьбой построить дорогу к участкам для индивидуального жилого строительства (ИЖС), расположенным на территории муниципального образования. Проблема не решается уже более 10 лет, в связи с чем люди не могут начать строительство.

Обращение об отсутствии дороги, которая тем не менее значится в генеральном плане поселения, поступило на прямую линию с Президентом России, лидером ОНФ Владимиром Путиным от местных жителей. Люди сообщили, что приобрели земельные участки под индивидуальную жилую застройку, но начать возводить дома не могут: нет дороги.

Активисты регионального отделения ОНФ в Ленинградской области обратились в администрацию МО «Первомайское сельское поселение» с просьбой принять меры для скорейшего решения этого вопроса. Представители муниципальных властей сообщили, что по данному объекту произведены проектно-изыскательские работы, которые показали, что под планируемой дорогой находится торфяной слой, составляющий более 4 метров. Это значительно повышает стоимость строительства, что для бюджета небольшого поселения является серьезной проблемой.

Принимая во внимание социальную значимость и необходимость строительства данной дороги, администрация Первомайского сельского поселения решила проводить работы поэтапно. Мероприятия уже включены в муниципальную программу развития автомобильных дорог. Реализация первого этапа запланирована на второй квартал 2021 г.

«Мы прекрасно понимаем, что бюджет у поселений небольшой. Но нельзя допускать, чтобы люди оставались без дороги к собственным участкам. В таких случаях можно найти возможность включиться в государственные программы, действующие в регионе, но не оставлять людей один на один с их проблемой. Наши активисты будут держать на контроле ситуацию со строительством дороги в Первомайском сельском поселении», — сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ленинградской области Дмитрий Кулагин.

Самый длинный участок ЦКАД открылся в Подмосковье — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство ЦКАД – один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Ее длина составит 336,4 км. Кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапы). 

Планируемые сроки окончания строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2020-2021 год.

Назад

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Назад

Пройдет от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км протянется по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).

Назад

Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.

Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Назад

Трасса пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

 

Назад

Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Это будет четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка – более 3,6 км, он включаетмост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.

Назад

Суд обязал власти Черняховска построить дорогу к участку многодетной семьи — Российская газета

Эту землю льготники получили еще в 2017 году, но приступить к строительству дома так и не смогли. От ближайшей асфальтированной улицы участок отделяет поле, через которое не может проехать ни легковая машина, ни даже строительная техника.

Наделы с «сюрпризом» сформировали для многодетных семей власти Черняховска. На бумаге новую улицу назвали Молодежной, но в реальности чиновники просто «нарезали» землю на отшибе города, не озаботившись прокладкой подъездных путей. Участки в этом неблагоустроенном районе получили более десяти многодетных семей. Одна из них обратилась с жалобой в прокуратуру. В надзорном ведомстве рассудили, что отсутствие дороги лишает родителей возможности реализовать свое право на строительство жилья, и обратились в суд.

Представитель муниципалитета на процессе заявил: администрация считает нецелесообразным строительство дороги из-за нехватки денег и небольшого процента освоенности улицы. Однако суд встал на сторону многодетной семьи. До 1 июля 2020-го администрация Черняховского городского округа должна построить дорогу с твердым покрытием, которая соединит спорный участок с ближайшей асфальтированной улицей.

Это уже второе подобное дело, которое пришлось рассматривать черняховскому суду. В прошлом году в прокуратуру пришла семья, получившая землю в другом районе Черняховска, но в остальном жалобы были схожими. Администрация выделила землю более чем десяти льготникам, все участки отделяет от ближайшей дороги труднопроходимое поле. Суд также разделил позицию прокуратуры.

От ближайшей асфальтированной улицы участок отделяет поле, через которое машины проехать не могут

— Рекомендуем всем многодетных родителям, которые столкнулись с подобными сложностями, обращаться в прокуратуру, чтобы мы могли в ваших интересах обратиться в суд, — подчеркивает старший помощник прокурора Калининградской области Ирина Ивонинская. — Это касается жителей всех муниципалитетов, и в том числе, разумеется, Черняховска, где уже сложилась положительная судебная практика. Кроме того, надеемся, что в Черняховске благодаря двум решениям суда удастся решить проблемы более чем 20 семей, получивших землю в неблагоустроенных районах. Ведь муниципальные власти в любом случае должны построить дороги к этим районам через поля. Мы будем это контролировать.

О. Цепкин принял участие в открытии движения по реконструированному участку автотрассы М-5 в Челябинской области

Теперь это современная и безопасная трасса, которая в перспективе справится даже с более высокой интенсивностью движения, отметил сенатор.


Представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области Олег Цепкин Цепкин
Олег Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области
в рамках работы в регионе принял участие в открытии движения по участку реконструкции автотрассы М-5 «Урал».

В торжественном мероприятии участвовали министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев, начальник Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Сергей Бойко.

Как отметил Олег Цепкин, двухполосный отрезок автотрассы в районе Чебаркуля уже не справлялся с интенсивностью движения. «Дорожники проделали большой объем работ. Они расширили проезжую часть до четырех полос, из‑за чего пропускная способность значительно увеличилась».

Теперь это современная и безопасная трасса, которая в перспективе справится даже с более высокой интенсивностью движения

Кроме того, добавил сенатор, на пересечении с региональной дорогой в районе села Пугачёвского возведена двухуровневая развязка, построены линии освещения, оборудованы площадки для отдыха водителей и автобусные остановки, установлен надземный переход через трассу.

Олег Цепкин принял участие в открытии движения по реконструированному участку автотрассы М-5 в Челябинской области

1 из 3

Олег Цепкин принял участие в открытии движения по реконструированному участку автотрассы М-5 в Челябинской области

2 из 3

Олег Цепкин принял участие в открытии движения по реконструированному участку автотрассы М-5 в Челябинской области

3 из 3

Олег Цепкин рассказал, что верхний слой автодороги уложен из цементобетона. Срок службы у такого покрытия больше, чем у обычного асфальта. «Теперь это современная и безопасная трасса, которая в перспективе справится даже с более высокой интенсивностью движения», — отметил парламентарий.

По словам сенатора, планируется, что к 2022 г. дорога между Челябинском и Екатеринбургом станет четырехполосной на всем протяжении, а до 2024 г. запланировано расширение до четырех полос еще 61 километра трассы М-5 на участке Уфа — Челябинск.

Строительство дорог — Designing Buildings Wiki

Способы строительства дорог сильно изменились с тех пор, как около 4000 г. до н.э. были построены первые дороги из камня и дерева.

Первые римские дороги были вымощены камнем, построены в Северной Африке и Европе для военных действий. Строительство дорог методы были постепенно улучшены за счет изучения дорожного движения, толщины камня, трассы дороги и уклонов, разработанных для использования камней, которые уложены в правильной компактной конструкции и покрыты более мелкими камнями для создания твердого слоя.

Современные дороги, как правило, строятся с использованием асфальта и / или бетона.

В широком смысле строительство дорог можно описать тремя процессами:

Выполняется с соблюдением размеров, указанных на компоновочных чертежах.

Обычно используемой процедурой разметки является метод профильной доски. Ряд досок, которые показывают точный уровень на 1 метр выше уровня завершенного строительства, размещаются с интервалами вдоль предполагаемой линии дороги. Профильная доска с фиксированной высотой, называемая путевой, используется для контроля уровня выемки между этими профильными досками.Поместив путешественника на линию обзора между двумя ровными досками, можно увидеть, были ли проведены раскопки для корректировки уровней и соответственно отрегулированы.

Уровень каждой профильной доски контролируется линейным уровнем, который представляет собой короткий спиртовой уровень, подвешенный на нейлоновой веревке. Оператор линии перемещает строку вверх или вниз, пока пузырек не окажется в центре.

Узлы, головки молотков, поворотные площадки и пересекающиеся кривые расположены аналогичным образом.

Земляные работы — одно из основных направлений строительства дороги .Он включает в себя удаление верхнего слоя почвы вместе с любой растительностью перед очисткой и сортировкой площади до готового «уровня образования». Обычно это делается с помощью тракторной лопаты, грейдера или бульдозера. Ниже уровня пласта почва известна как «земляное полотно». Перед началом земляных работ необходимо проверить прочность земляного полотна.

Большинство земляных работ выполняется методом выемки и насыпи, и тип «насыпного» материала необходимо учитывать не только с точки зрения его физических свойств, но и с точки зрения условий, в которых он будет использоваться, и методов уплотнение.

В зависимости от качества сжимаемый грунт может быть удален или стабилизирован. Если затраты на полную или частичную выемку грунта неэкономичны и могут привести к уплотнению, можно использовать песчаные фитили или канализацию. Фитили для песка представляют собой заполненные песком скважины под насыпью дороги, которые придают большую устойчивость почве за счет уменьшения длины, которую вода должна пройти по дренажному пути, таким образом рассеивая давление воды. Песчаные стоки вдоль дороги используются для перехвата грунтовых вод.

Необходимо обеспечить дренаж грунта для предотвращения просачивания через тротуары и обочины, с возвышенности и в результате сезонного подъема и падения уровня грунтовых вод.

[править] Прочность основания

Требуемая толщина покрытия определяется прочностью земляного полотна, поэтому желательно сделать земляное полотно максимально прочным.

Прочность земляного полотна может быть достигнута с помощью следующих приемов:

Для получения дополнительной информации см. Типы почвы.

Прочность земляного полотна будет снижаться по мере увеличения содержания влаги, поэтому может потребоваться защита, если его оставить открытым на какое-то время.

Защитное покрытие может быть:

  • Пластиковая пленка средней толщины с нахлестом 300 мм.
  • Вяжущее битумное напыленное с песчаной посыпкой.

После того, как земляное полотно подготовлено и установлены дренажные или подземные сооружения, можно начинать укладку дорожного покрытия. Мощение может быть гибким или жестким.У каждого типа есть свои плюсы и минусы, причем один из них предпочтительнее другого в зависимости от конкретных потребностей проекта.

Жесткие покрытия обычно имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более длительный расчетный срок службы и более высокую прочность на изгиб; но гибкие покрытия, как правило, имеют более низкие затраты на строительство и имеют более высокую способность расширяться и сжиматься при температуре, и поэтому не требуют компенсаторов.

Гибкое покрытие состоит из материалов, уложенных слоями непосредственно над земляным полотном, на которое распределяются транспортные нагрузки. Чтобы предотвратить остаточную деформацию и, следовательно, неровную поверхность движения, толщина отдельных слоев должна быть способна распределять такие нагрузки. Земляное полотно уплотняется основанием поверх него. Поверх этого укладывается покрытие, состоящее из основного слоя и слоя износа.

[править] Поверхность

Покрытие износа — это верхний слой битумного материала, часто более плотный и прочный, чем базовый слой. Толщина зависит от спецификации материала и ожидаемого износа.Желаемые свойства — хорошие противоскользящие свойства, минимальный блеск и приемлемая долговечность.

Основные используемые материалы: горячекатаный асфальт (HRA), плотный битумный щебень (DBM), плотный битумный щебень (DTM) и пористый асфальт (PA). PA особенно подходит, так как это открытый материал, позволяющий быстро отводить поверхностные воды, тем самым уменьшая разбрызгивание, а также шум от шин.

Основание обычно имеет минимальную толщину 60 мм и обычно изготавливается из плотного битумного щебня или асфальта. Он укладывается с соответствующими переходами и уклонами.

[править] Sub-base

Укладывается слоем, обычно не превышающим 150 мм над земляным полотном после завершения гидроизоляции. Могут использоваться различные материалы, но обычно используется щебень или сухой тощий бетон (например, 1:15), уложенный и уплотненный тяжелыми роликами.

Жесткое покрытие представляет собой армированную или неармированную бетонную плиту, уложенную поверх тонкого гранулированного основания. Жесткость и прочность покрытия позволяет распределять нагрузки и напряжения по широкой площади земляного полотна.

Жесткое покрытие состоит из следующих слоев (сверху вниз):

При жестком покрытии между плитами требуются продольные и поперечные швы, ограничивающие напряжения, возникающие из-за ограничения земляного полотна (трение между дорожным покрытием и земляным полотном), и обеспечивающие пространство для движений расширения и сжатия. Расстояние между дорожными стыками определяется:

Для получения дополнительной информации см. Дорожные стыки.

Для получения дополнительной информации см. Дренаж автомагистралей.

Для получения дополнительной информации см. Бордюры.

шагов в дороге Проект

Все мы теряем терпение, когда дела не делаются так быстро, как мы думаем. Если задействован какой-либо уровень правительства, мы склонны обвинять бюрократию и бюрократическую волокиту.

Улучшение дороги иногда занимает больше времени, чем мы думаем, но иногда это просто из-за всех сложных шагов, связанных с выполнением проекта. Ниже приведены некоторые типичные этапы дорожно-строительных проектов RCOC.

Определение концепции проекта


Строительный проект не возникает просто потому, что кто-то подумал, что это хорошая идея. Часто требуется много фоновой работы.

Например, если это проект по обеспечению безопасности, уже был проведен обширный анализ данных об авариях и возможный полевой анализ местоположения.

Идентификация финансирования


Каждый работает в рамках определенного бюджета. Если в текущем бюджете проекта нет средств, он может быть отложен и включен в бюджет следующего года.Если более одного агентства будут участвовать, это может повлиять на несколько бюджетов. Если предполагается использовать федеральные средства (что характерно для большинства крупных проектов RCOC), необходимо соблюдать процедуру подачи заявки, и проекту, возможно, придется конкурировать с другими проектами в штате или округе за эти ограниченные федеральные средства. Если проект проиграет, его, возможно, придется отложить до поступления дополнительных федеральных средств.

Предварительное проектирование


Здесь проводятся изыскания и завершаются проектные работы.В округе Окленд это не всегда так просто, как можно было бы ожидать, поскольку некоторые дороги должны быть спроектированы таким образом, чтобы безопасно обходить озера и водно-болотные угодья.

Может потребоваться рассмотреть альтернативные конструкции и выбрать методы работы с неблагоприятными почвами (например, навоз), существующим транспортным потоком и другими особыми условиями.

Экологическая экспертиза


В зависимости от размера проекта и типа финансирования, может потребоваться документация о воздействии проекта на окружающую среду.Если это очень крупный проект, финансируемый из федерального бюджета и имеющий значительное влияние, возможно, потребуется подготовить полный отчет с официальными публичными слушаниями и федеральной проверкой.

Общественные слушания / информационные встречи


Опять же, в зависимости от размера и типа проекта, могут проводиться общественные слушания или информационная встреча, чтобы запросить комментарии и проблемы и сообщить местным жителям и бизнесменам о том, что предлагается.

Оценка качества


Если будут задействованы федеральные средства, сотрудники Федерального управления шоссейных дорог составят график осмотра объекта и изучения планов.Иногда они требуют внесения изменений в планы, обычно требующих больше времени на разработку и более высокие проектные затраты.

Приобретение полосы отвода


После того, как проектные работы продвинутся достаточно далеко, чтобы указать, какая дополнительная земля требуется, сотрудники отдела полосы отвода RCOC начинают переговоры с владельцами прилегающей собственности о необходимой земле. Может потребоваться независимая экспертиза. Если владелец собственности хочет получить больше денег, может потребоваться действие процедуры осуждения.

Аренда


Все проекты выставлены на торги. Подрядчики делают ставки на работы, и, как правило, работа передается участнику, предложившему самую низкую квалификацию.

Строительство


Вероятно, проект можно было бы построить довольно быстро, если бы мы могли просто перекрыть дорогу и отпустить подрядчика. Однако нам редко удается это сделать. Большую часть времени проект должен быть построен, пока транспорт продолжает движение по территории. Иногда необходимо построить временную дорогу, чтобы выдержать движение во время строительства главной дороги.Все это требует времени и дополнительных денег.

Во время строительства Дорожная комиссия будет проверять и тестировать используемые материалы. Очевидно, что погода также может задержать строительство объекта. Помните об этом, когда в следующий раз услышите, что дорогу нужно улучшить, и, похоже, это произойдет не так быстро, как вы ожидали.

От планов до тротуара: как строится дорога

От планов до тротуара: как строится дорога

Мичиган — национальный лидер в дорожном строительстве; штат может похвастаться первой милей страны по сельскому бетонному шоссе и многими другими достопримечательностями.»

Благодаря этой долгой истории наши автомагистрали и мосты являются одними из старейших в стране. Многие из них изжили свой проектный срок и подлежат реконструкции. На этой странице объясняются этапы типичного проекта строительства или реконструкции.


ФАЗА I: Планирование

Дорожный проект начинается с оценки транспортной системы с учетом приоритетов штата, включая миссию и видение департамента, а также его стратегические планы в отношении транспортной системы штата.MDOT использует подход контекстно-зависимых решений для планирования, создания и обслуживания государственных магистралей.

MDOT собирает и хранит огромное количество информации о наших дорогах, в том числе:

  • Состояние дорог и мостов,
  • объемов трафика и
  • Статистика сбоев.

Используя эти данные, планировщики транспорта, инженеры, экологи, ландшафтные архитекторы, почвоведы и другие специалисты определяют тенденции, которые определяют, что и как строить.Другие вопросы, которые следует учитывать:

  • Может ли MDOT приобрести недвижимость для строительства?

  • Какие проблемы с окружающей средой?

  • На какие коммунальные предприятия повлияет проект?

  • Как мы будем финансировать проект?

  • Как можно сделать этот проект полезным для общества?

Деньги на дорожные проекты поступают от налогов на газ.Водители Мичигана платят 19 центов за галлон в виде налогов штата и 18,4 цента за галлон в виде федерального налога на газ. Налог на дизельное топливо составляет 15 центов за галлон. Федеральная доля налогов на газ передается федеральному правительству, которое распределяет ее через множество программ. До недавнего времени Мичиган получал только 90,5 цента за каждый доллар налогов на газ, отправленный в Вашингтон. Новое законодательство увеличит доход штата Мичиган с 90,5 до 92 центов на доллар в период с 2005 по 2009 год.

ФАЗА II: Проект

Обследование местности — второй шаг.В последнее время глобальные системы позиционирования, лазерная съемка и другие технологии ускорили процесс и повысили точность. На дизайн влияют многие факторы, в том числе:

  • место,

  • свойств местности и почвы,

  • дренажных возможностей,

  • объем трафика,

  • соотношение легковых и грузовых автомобилей и автобусов,

  • Возможное будущее развитие в районе,

  • воздействует на окружающую среду или близлежащих жителей.

Имея в руках проект, MDOT предлагает подрядчику построить фактическое здание. MDOT заключает контракты по низкой цене предложения.

ФАЗА III: Земляные работы

С подрядчиком на борту можно начинать земляные работы. Земляные работы — один из важнейших элементов дорожного строительства, поскольку они создают прочный фундамент. Дорожное полотно с некачественным фундаментом преждевременно выйдет из строя. Поэтому основные слои дороги так же важны, как и готовая поверхность.

  • Сначала подрядчик строит насыпи, используя насыпи и насыпи.

  • Затем грейдер или бульдозер выравнивает просеянную грязь. Выравнивание неровностей и укладка провалов создают поверхность, которая будет поддерживать дорогу десятилетиями.

  • Просеянная грязь обрызгивается водой и уплотняется до максимальной плотности.

  • На этом этапе контактор устанавливает слив и канализацию.Центр дороги должен быть выше краев, чтобы вода стекала в ливневую канализацию. Дренаж является критическим элементом, потому что неправильный дренаж значительно сократит ожидаемый срок службы нового покрытия.

  • Все эти работы должны пройти строгие проверки, прежде чем проект будет продолжен.

  • Для завершения земляных работ подрядчик укладывает гравий слоем 12 дюймов на дорожное полотно. Рабочие увлажняют и уплотняют каждый слой.Слои добавляются и уплотняются до тех пор, пока дорожное полотно не достигнет требуемой в проекте высоты.

ЭТАП IV: Мощение

Наконец-то земляное полотно готово к мощению. Если расчетная стоимость дорожного покрытия превышает 1 миллион долларов, закон штата требует, чтобы MDOT провела анализ стоимости жизненного цикла. В рамках этого анализа проектировщики и инженеры изучают:

  • стоимость содержания дороги,

  • количество и вид трафика,

  • стоимость тротуарного материала.

Формула, включающая все эти факторы, указывает инженерам MDOT использовать асфальт (битум) или бетонное покрытие.

  • Асфальт использует битум, нефтепродукт, для склеивания песка и щебня. Эта смесь нагревается на асфальтовом заводе примерно до 300 градусов. На строительной площадке рабочие выкладывают горячую смесь на дорожное полотно и уплотняют ее.

  • Бетон использует цемент и воду в качестве клея между песком и щебнем.Рабочие помещают бетон в стальные формы, называемые формами.
    Отделочный станок вибрирует и обрезает его до необходимой высоты. Чтобы предотвратить появление трещин, рабочие вырезают стыки между бетонными плитами. В каждом стыке плиты соединяют проволочные корзины и стальные дюбели. Это позволяет плитам расширяться и сжиматься при изменении температуры. Плиты могут скользить из стороны в сторону по дюбелям, но не вверх и вниз.

Современное оборудование для укладки дорожного покрытия позволяет вставлять дюбеля во время заливки бетона, а затем сразу же его затягивать.

ФАЗА V: Открыто для движения

После установки нового покрытия MDOT заказывает проверку качества езды. Испытатели используют сейсмологическое оборудование для измерения вибрации нового покрытия. В случае слишком сильной вибрации подрядчик должен отшлифовать тротуар, чтобы обеспечить гладкую поверхность.

Последние шаги:

  • еще один дренажный тест,

  • профилирование и ландшафтный дизайн вокруг тротуара (где применимо),

  • нанесение постоянной разметки покрытия.

Наконец-то пора снять бочки и вернуть автостраду автомобилистам. Еще один участок шоссе Мичиган готов долгие годы служить обществам и предприятиям.

10 советов по безопасности при строительстве дорог

По данным Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), около 20 000 рабочих-строителей ежегодно получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях и дорожно-транспортных происшествиях.Фактически, транспортные происшествия являются причиной более 65% смертельных случаев на дорожных работах. Каждый год гибнут до 100 строителей.

Такие организации, как Управление охраны труда (OSHA), разрабатывают стандарты для повышения безопасности на рабочем месте, но несчастные случаи все равно случаются.

Ниже мы расскажем о наиболее распространенных причинах травм при строительстве дорог и о том, как оставаться в безопасности на работе.

Наиболее частые причины травм при строительстве дорог

Строительство дорог сопряжено со многими рисками; это не ограничивается опасным оборудованием и риском столкновения.Фактически только 35% травм на дорогах, произошедших в период с 2003 по 2008 год, были вызваны контактом с оборудованием или падающими предметами. Среди других распространенных причин травм — поскользнуться и упасть, перенапряжение и воздействие вредных веществ.

Хотя многие травмы на рабочем месте у дорожных строителей незначительны, смертельные случаи все же случаются. Почти 50% этих смертельных случаев, произошедших в период с 2005 по 2010 год, были вызваны наездом или задним ходом строительных машин.Еще 14% были вызваны столкновениями транспортных средств и мобильной техники, а 14% — столкновениями со строительной техникой или их захватом.

Несчастные случаи неизбежны, когда задействована тяжелая техника, но Программа обеспечения безопасности дорожных рабочих Ассоциированных генеральных подрядчиков Америки определяет четыре основные опасности:

  1. Падения из-за неправильно сконструированных поверхностей или незащищенных краев
  2. Порывы, вызванные ударами транспортных средств или падающими / летящими объектами
  3. Застревание в промежутках, вызванное вращающимся оборудованием или неохраняемыми частями
  4. Поражение электрическим током в результате контакта с электрическими линиями или цепями под напряжением

Осознание рисков — это первый шаг к защите себя на работе.

Советы по обеспечению безопасности при работе на дорожном строительстве

Национальная программа безопасности дорожных рабочих зон направлена ​​на повышение безопасности дорожных рабочих зон как для автомобилистов, так и для строителей. Эта программа включает в себя такие элементы, как стандартизация планов управления движением и улучшение оценки рабочих мест. Программа также разрабатывает и внедряет инновационные технологии для повышения безопасности на рабочем месте.

Помимо следующих правил рабочей зоны, дорожные рабочие могут защитить свою безопасность, следуя этим 10 советам:

  1. Носите хорошо заметную одежду.Всегда носите хорошо заметную одежду, соответствующую американскому национальному стандарту для защитной одежды и аксессуаров с высокой видимостью (ANSI). Сюда входят нарукавные повязки, шляпы и жилеты из флуоресцентных или светоотражающих материалов.
  2. Определите потенциальные опасности. Будьте внимательны на месте, отмечая потенциальные опасности вокруг вас и приближаясь к ним с осторожностью. Всегда проверяйте свои слепые зоны при работе с техникой и соблюдайте меры безопасности при перемещении строительной техники.
  3. Будьте осторожны с оборудованием на рабочем месте. Помните об оборудовании рабочего места, а также транспортных средствах, въезжающих и выезжающих с рабочего места. Разберитесь в полосах протока, чтобы знать, где запрещено ходить.
  4. Использовать корректировщиков. При погрузке и разгрузке техники из транспортных средств всегда используйте корректировщиков. Как наблюдатель, вы должны знать, где безопасно стоять и какие жесты использовать для общения с операторами транспортных средств.
  5. Понимать и использовать сигналы связи. Каждый член команды должен понимать и использовать одни и те же коммуникационные сигналы.Загружаете и разгружаете ли вы оборудование, входите или выходите с рабочего места, всегда общайтесь с рабочими вокруг вас, чтобы обеспечить взаимную безопасность.
  6. Включите стояночный тормоз оборудования. Всегда включайте стояночный тормоз после остановки строительной техники или оборудования. При парковке на уклоне используйте соответствующий блок позади или перед шинами в качестве дополнительной меры предосторожности.
  7. Пристегните ремень безопасности. Никогда не управляйте строительной техникой или рабочим транспортным средством без ремня безопасности.Неважно, насколько коротка поездка, всегда пристегивайтесь.
  8. Соблюдайте осторожность при движении транспортных средств на рабочем месте. Ведете ли вы автомобиль или приближаетесь к механизму, проявляйте максимальную осторожность. Никогда не думайте, что водитель транспортного средства видит, что вы всегда сигнализируете оператору транспортного средства, чтобы он выключил оборудование, и получите подтверждение от водителя перед приближением или переходом пути.
  9. Избегайте обезвоживания на работе. Строительные работы утомительны, особенно в летнюю жару, а перенапряжение — частая причина травм.Поддерживайте водный баланс на работе и принимайте меры предосторожности, например регулярно отдыхайте на воде.
  10. Смотрите в глаза перед тем, как подойти. Перед тем, как подойти к вам, всегда убедитесь, что водитель транспортного средства или механизма видит вас. Как оператор транспортного средства, прежде чем перемещать оборудование, смотрите в глаза всем находящимся поблизости работникам.

Безопасность на рабочем месте — это то, к чему все работники должны подходить заранее. Несчастные случаи наиболее вероятны, когда не соблюдаются стандарты безопасности и когда рабочие не принимают элементарных мер предосторожности.Следуя 10 советам, приведенным выше, вы и ваша команда будете в безопасности.

Для оборудования см. Наши принадлежности для регулирования дорожного движения и оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения.

Несчастные случаи на строительстве дорог происходят, когда не соблюдаются стандарты безопасности и когда рабочие не принимают элементарных мер предосторожности. Следуйте этим 10 советам по обеспечению безопасности.

Строительство временных подъездных дорог | Sterling

Быстрее приступить к работе

Как специалисты по доступу на площадку, наши бригады могут быстро и эффективно справиться со всеми этапами установки вашего мата, используя исключительно безопасные и долговечные маты.Это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день, и этот опыт означает, что вы также окажете минимальное воздействие на территорию, прилегающую к подъездным дорогам и площадкам. Наше сочетание опыта, оборудования и надлежащего покрытия приводит к снижению затрат на восстановление и общей эффективности проекта

Выбор, установка и удаление матов

Мы будем работать с вами, чтобы выбрать подходящие дорожные коврики с учетом предстоящей работы, используемого оборудования, состояния грунта и других факторов, таких как экологические и неблагоприятные погодные условия.Исходя из этих факторов, рекомендуемые маты могут состоять из матов TerraLam ® , деревянных матов или комбинации типов матов. Тогда наша бригада по установке ковриков установит вам подъездные пути и рабочие площадки эффективно, безопасно и быстро, сэкономив ваше время и деньги.

Строительство временных подъездных дорог

Наши специалисты по доступу к сайту могут предоставить комплексные услуги, чтобы полностью установить доступ к вашему сайту, или оказать помощь в любой момент в процессе. Наши установщики могут укладывать временные подъездные дорожные коврики и рабочие площадки с минимальным ударом, используя специальное оборудование, в том числе грейферные экскаваторы, форвардеры, мини-погрузчики с грейферными захватами и аналогичные машины. Вы получите доступ быстро и безопасно, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на текущей работе.

Услуги на подъездных путях включают:

  • Планирование доступа к объекту
  • Логистика
  • Доставка
  • Управление двором
  • Управление движением
  • Строительство подъездных путей и площадок
  • Размещение коврика для минимизации ударов

Укладка коврика для минимизации воздействия

Иногда уникальные обстоятельства требуют размещения матов для обеспечения прохода диких животных под матами, стабилизации грунта для передачи транспортных нагрузок на чувствительный грунт или даже для предотвращения плавания матов вниз по реке в сезон дождей и наводнений.Наша монтажная группа следует вашему индивидуальному плану и уделяет особое внимание графику, ограничениям на строительство, расположению конструкций, экологическим проблемам, а также требованиям безопасности и соответствия.

Чистый выезд ™ с подъездных дорог

Когда вы используете коврики Sterling’s Clean Exit на выезде с временной дороги, автомобили, покидающие вашу рабочую площадку, уменьшают количество мусора, оставленного на главной улице. Это эффективное и недорогое решение сбивает грязь и мусор с днища транспортных средств, прежде чем они выезжают на дороги общего пользования, что снижает ваши расходы на уборку.

советов по безопасности рабочих на дорогах и строительных участках

Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) сообщает, что около 20 000 рабочих-строителей ежегодно получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах и улицах. По данным Бюро труда и статистики, около 100 строителей погибают каждый год — 101 в 2008 году, 116 в 2009 году, 106 в 2010 году, 122 в 2011 году, 133 в 2012 году и 105 в 2013 году. Перепись смертельных травм на производстве (CFOI) данные показывают, что 55% смертельных случаев происходит в самой рабочей зоне.

По данным Бюро труда и статистики, транспортные происшествия составили 66% смертельных случаев на дорожных работах. В большинстве случаев рабочий был сбит движущимся транспортным средством. Кстати, из 48 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на подъёмных транспортных средствах произошло 27. 60% случаев столкновения рабочих с задним транспортным средством приходилось на самосвалы.

К счастью, с 1960-х годов число смертельных случаев значительно снизилось: на каждые 100 миллионов миль пути приходилось 1,37 смертельных случаев, вместо 5.В 1966 году погибло 5 человек.


Содержание

Распространенные причины травм при строительстве дорог

Основной причиной травм и гибели придорожных рабочих является контакт со строительной техникой и оборудованием. Рабочие, работающие со строительной техникой, чаще всего получают травмы в результате столкновений или опрокидывания оборудования. Они также могут быть захвачены оборудованием, пока оно не работает.

Травмы в период с 2003 по 2008 год распределились примерно следующим образом:

  • Контакт с оборудованием или падающими предметами — 35%
  • Поскользнулся и упал — 20%
  • Перенапряжение — 15%
  • Общие перевозки — 12%
  • Воздействие вредных веществ (т.е.е. асбест и растворители) — 12%

Причины смертельных исходов в период с 2005 по 2010 год следующие:

  • Наезд / откат (в основном самосвал) — 48%
  • Столкновения транспортных средств с подвижной техникой — 14%
  • Попадание в строительную технику или попадание под нее — 14%

Более половины несчастных случаев со смертельным исходом в результате наездов и наездов приходится на строительную технику. Такие столкновения объясняются ограниченной видимостью вокруг оборудования. Статистика показывает, что 29% рабочих занимались уборкой или ремонтом, 28% шли по дороге и 18% направляли движение. NIOSH предоставляет схемы слепых зон, чтобы помочь визуализировать области, которые не видны операторам оборудования.

Согласно Программе обеспечения безопасности дорожных рабочих Ассоциации генеральных подрядчиков Америки (AGC of America), существует четыре основных опасности, известных как четыре основных опасности. К ним относятся:

  • Падение из-за неправильно построенных поверхностей и незащищенных краев
  • Пострадавшие в результате столкновения транспортных средств с падающими или летящими объектами
  • Промежутки из-за вращающегося оборудования и неохраняемых частей
  • Удары электрическим током из-за контакта с электрическими линиями и цепями под напряжением

AGC of America также предупредил о риске травм мягких тканей, которые могут причинять годы боли и страданий.

Следующие условия повышают опасность для всех строителей:

  • Строительные площадки ограниченного пользования
  • Ненастная погода
  • при слабом освещении
  • Пониженная видимость
  • Перегрузка автомобилей

Флагманы, которые сигнализируют водителям о необходимости осторожного вождения при проезде через рабочую площадку, подвергаются риску столкновения с транспортными средствами или строительной техникой. Это особенно опасно, когда водители не видны водителям или операторам оборудования.

В связи с постоянным увеличением загруженности дорог по всей стране в ночное время планируется больше строительных работ; хотя сочетание увеличенного трафика и ночной работы усугубляет соображения безопасности для рабочих-строителей шоссе. 25% несчастных случаев происходит вечером, хотя на дежурстве находится менее 9% рабочей силы.

Daniel B. Krieg привержен принципам безопасности труда, что включает в себя обеспечение продуктов высочайшего качества для обеспечения безопасности и здоровья сотрудников.


Стандарты безопасности для автомобильных дорог и строительных площадок

Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA) разработало стандарты для повышения безопасности и гигиены труда. Часть 1926 касается вопросов безопасности на строительных площадках, в частности, использования знаков опасности, предупреждающих знаков, знаков выхода, указателей направления и дорожных знаков. Следующие требования являются лишь несколькими примерами:

  • 1926.200 (g) — Строительные площадки должны быть обозначены четкими дорожными знаками в местах опасности.
  • 1926.200 (g) (2) — Все дорожные знаки или устройства, используемые для защиты строительных рабочих, должны соответствовать стандартам, установленным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением.
  • 1926.200 (h) (2) — Бирки предупреждения несчастных случаев должны использоваться как временное средство предупреждения сотрудников о существующей опасности, такой как неисправные инструменты, оборудование и т. Д.
  • 1926.201 — Сигнализация флагоносителями и использование флагманов должны соответствовать стандартам, установленным Руководством по унифицированным устройствам управления движением.

Часть VI Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), выпущенного Федеральной администрацией автомобильных дорог (FHWA), содержит дополнительные рекомендации по стандартам для дорожных знаков, разметки дорожных покрытий и сигналов. Раздел 6D.03 требует использования защитной одежды повышенной видимости при работе на федеральных трассах.

Веб-страница NIOSH Construction Equipment Visibility предоставляет инструкции по предотвращению травм и смертельных случаев, связанных с задним ходом, а также дает советы по правильной эксплуатации и обслуживанию оборудования.NIOSH возглавил усилия по сокращению числа рабочих, пострадавших от дорожно-строительной техники.

Американский национальный институт стандартов (ANSI) устанавливает стандарты для защитной одежды и головных уборов с повышенной видимостью, в частности, через ANSI 107-2010. ANSI A10.47-2009 предоставляет руководство по безопасности флагманов, предотвращению наезда / обратного движения, безопасности оператора оборудования и средствам индивидуальной защиты.

Национальная программа безопасности дорожных рабочих зон (NHWZSP) также направлена ​​на повышение безопасности дорожных рабочих зон для автомобилистов и дорожных работ.NHWZSP обеспечивает стандартизацию устройств управления движением и планов управления движением в дополнение к оценке рабочего места. NHWZSP также внедряет инновационные технологии для повышения безопасности.

Важно, чтобы планы обеспечения безопасности на рабочем месте учитывали приведенные выше стандарты и руководства. Все планы безопасности должны включать в себя оценку опасностей для выявления рисков и краткое изложение мер по их снижению.

Советы по безопасности для людей, работающих на автомагистралях

Учитывая опасность дорожных строительных работ, жизненно важно знать, как оставаться в безопасности при работе на шоссе.Примите во внимание следующие советы по безопасности, чтобы защитить себя от травм в рабочей зоне:

  • Одежда повышенной видимости — носите одежду повышенной видимости, нарукавные повязки, шляпы и жилеты, желательно флуоресцентные или светоотражающие.
  • Будьте наблюдательны — Обязательно посмотрите, прежде чем менять позицию. Обратите внимание на все потенциальные опасности, особенно слепые зоны, при перемещении строительной техники.
  • Остерегайтесь транспортных средств на рабочей площадке — Поймите полосы каналов, по которым запрещено ходить и где транспортные средства въезжают и выезжают с рабочей площадки.Будьте в курсе любого трафика на рабочем месте и с него. Регистраторы должны проявлять особую бдительность, когда дело доходит до понимания потока трафика и настройки рабочей зоны, а также обеспечения правильного размещения устройств для направления трафика.
  • Используйте корректировщики — Используйте корректировщики, чтобы следить за опасностью при погрузке и разгрузке оборудования из транспортных средств. Если вы корректировщик, знайте, где лучше всего встать, и подтвердите, что означают жесты рук.
  • Понимание сигналов связи — Понимание всех сигналов связи, используемых между операторами оборудования и пешеходами.
  • Не стойте под подвесным оборудованием — Никогда не стойте под подвесным оборудованием, например ковшами, стрелами или стрелами. Будьте особенно бдительны в местах, где используются ведра.
  • Включите стояночный тормоз — Обязательно включите все стояночные тормоза на оборудовании. В транспортных средствах, припаркованных на склонах, следует использовать блоки подходящего размера, расположенные позади или перед шинами.
  • Используйте ремень безопасности — Запрещается управлять транспортными средствами (например, роликами) без ремня безопасности.
  • Будьте осторожны при приближении к транспортным средствам — Будьте осторожны при приближении к машинам без предварительного сигнала оператору транспортного средства о выключении оборудования, а также без получения подтверждения от водителя.
  • Смотрите в глаза перед перемещением рабочего оборудования — Операторы оборудования не должны перемещать оборудование, не поддерживая зрительный контакт с находящимися поблизости работниками.
  • Не ездите на движущемся оборудовании — Никогда не катайтесь на движущемся оборудовании, таком как катки.

Флагманы должны держаться на достаточном расстоянии от других дорожных рабочих, чтобы их могли отличить проезжающие автомобилисты. Флагманы также должны использовать хорошую видимость или двустороннюю радиосвязь для связи с другими флагманами. Это минимизирует риск на участках дорожных работ.

Все рабочие должны быть осторожны, чтобы не допустить, чтобы их видели операторы оборудования или автомобилисты. Вам необходимо убедиться, что автомобилисты снижают скорость, а операторы оборудования подтверждают ваше присутствие.

Административный контроль

Если вы руководите или руководите проектом строительства шоссе, обратите внимание на следующие советы, как обеспечить безопасность дорожных рабочих с помощью административного контроля:

  • Завершите оценку рисков — Оценка рисков, основанная на правилах и стандартах OSHA, изложенных в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением, поможет определить риски, с которыми сталкиваются рабочие. В плане следует указать, какие меры необходимы для устранения или снижения этих рисков.
  • Обучите рабочих безопасной рабочей зоне — Обязательно обучите рабочих тому, как создавать и поддерживать безопасную рабочую зону. Любой, кто отмечает трафик, должен знать, как действовать самым безопасным образом. Что касается регулирования дорожного движения, важно заранее предупредить автомобилистов о зонах движения.
  • Требуется обучение работе с оборудованием — Убедитесь, что сотрудники знают, как маневрировать вокруг оборудования, и принимают все меры предосторожности для собственной безопасности и безопасности других.
  • Поощряйте ответственность — Поощряйте сотрудников тратить время на то, чтобы прогуляться по площадке и проверить наличие опасностей.

Инженерный контроль

Вы также можете использовать инженерные средства контроля для защиты ваших сотрудников, например:

  • Отделите рабочих от трафика — обязательно отделите рабочих от трафика насколько это возможно; хотя некоторым рабочим придется перекрывать движение на дороге. Флагманы должны знать, что нельзя отворачиваться от встречного транспорта.
  • Обеспечение безопасного транспортного потока — Для обеспечения безопасного передвижения рабочих и транспортных средств по рабочему месту крайне важно определить, где рабочие могут входить и покидать объект.Также должны быть предусмотрены процедуры на случай, когда строительная техника подъезжает и где она может контактировать с рабочими.
  • Подумайте, какие автомобили использовать — Скорость движения и размер рабочей площадки являются ключевыми факторами при выборе оборудования.
  • Улучшение видимости — Важно обеспечить максимальную видимость для рабочих. Если видимость низкая, используйте корректировщиков, чтобы найти потенциальную опасность. Использование светоотражающей формы также помогает улучшить видимость.В дополнение к световозвращающей ленте на оборудовании может потребоваться дополнительное рабочее освещение.
  • Используйте соответствующие защитные барьеры — В то время как легкое движение может потребовать оранжевых защитных конусов, для интенсивного движения могут потребоваться бочки или даже временные бетонные барьеры.
  • Отметьте линии электроснабжения — Обозначение линий электроснабжения поможет предотвратить поражение электрическим током.
  • Убедитесь, что сотрудники проявляют бдительность при перемещении оборудования — Важно, чтобы сотрудники никогда не стояли впереди или позади работающего транспортного средства, поскольку оборудование часто может блокировать поле зрения оператора.
  • Управление уровнем шума — Обязательно следите за уровнем шума, чтобы предотвратить потерю слуха. Вам следует посоветовать работникам носить наушники или беруши, чтобы защитить их от шума с высоким децибелом.
  • Рассмотрите новую технологию для повышения безопасности — Стеклянная краска лучше отражает встречные фары в ночное время и позволяет водителям проявлять дополнительную осторожность. Электрические знаки с альтернативными предупреждениями могут предупредить рабочих, когда кто-то проезжает через баррикаду. Полосы для шумных дорожек — это полезный способ предупредить водителей о том, что они входят в рабочую зону.
  • Убедитесь, что сотрудники носят средства индивидуальной защиты — Строительные рабочие всегда должны носить соответствующие средства защиты, такие как каски, светоотражающая одежда и обувь со стальным носком.

Благодаря улучшенной видимости, безопасному поддержанию дорожного движения, а также надлежащему планированию и обмену информацией можно избежать многих потенциальных опасностей.


Носите соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ)

OSHA предписывает работодателям обеспечивать строительных рабочих соответствующими средствами индивидуальной защиты (СИЗ), используемыми в дополнение к административным и инженерным мерам безопасности.Стандарты OSHA устанавливают критерии для средств индивидуальной защиты, включая защиту головы, ног, глаз, лица, слуха и дыхания. Это могло быть последней защитой между рабочим и возможной травмой.

Однако многие травмы происходят не потому, что у сотрудников нет защитной одежды, а потому, что они предпочитают ее не носить. Это означает, что работодатели должны не только предоставлять СИЗ, но и требовать от сотрудников их постоянного использования.

Оценка риска определит, какие меры индивидуальной защиты лучше всего работают на данной строительной площадке.Для такой оценки потребуются некоторые, если не все, из следующего.

  • Защита головы — Каски защищают от ударов неподвижных и падающих предметов. Некоторые каски могут поставляться с защитной маской или наушниками. Шлемы должны подходить по размеру и никогда не изменяться. Их также следует заменять после любого сильного удара. Обязательно периодически осматривайте их на предмет трещин или износа.
  • Защита глаз и лица — Каски не защищают лицо, поэтому очень важны защитные очки или щитки для лица.Когда дело доходит до резки, шлифовки, сварки или забивания гвоздей, защита глаз имеет важное значение. Их также следует носить при работе с бетоном или вредными химическими веществами или при воздействии электрического тока. Очки могут быть тонированы, а некоторые предлагают боковые щиты.
  • Защита для ног — Ботинки со стальным носком предохраняют пальцы ног от раздавливания падающими предметами. Строители также должны носить нескользящую подошву, устойчивую к проколам.
  • Защита органов дыхания — Когда сотрудники работают с краской или подвергаются воздействию токсичных веществ, переносимых по воздуху, защита органов дыхания имеет жизненно важное значение.Защита органов дыхания может защитить от пестицидов, брызг краски, паров и даже пыли. Респираторы также необходимо чистить, чтобы они оставались эффективными.
  • Защита органов слуха — Обязательно используйте беруши или наушники в рабочих зонах с высоким уровнем шума.
  • Защита рук — Рабочим потребуются прочные резиновые перчатки для работы с бетоном и сварочные перчатки для сварки. В случае опасности поражения электрическим током требуются изолированные перчатки и рукава. Обязательно плотно прилегайте к перчаткам.
  • Одежда повышенной видимости — Если видимость может ухудшиться, потребуется светоотражающая одежда.

Есть также дополнительные соображения для любого, кто управляет строительной бригадой, чтобы защитное снаряжение не создавало опасности:

  • Недостаточно носить средства индивидуальной защиты. Такое снаряжение также следует носить правильно, чтобы защитить рабочих от опасностей. Может потребоваться обучение.
  • Руководители должны напоминать сотрудникам о необходимости проверять одежду, чтобы свободная одежда или волосы не попадали в машины. Осенние ремни безопасности следует надевать плотно, чтобы ремни не болтались.
  • Руководители должны следить за тем, чтобы сотрудники смотрели на оборудование при выходе из машины, на случай, если одежда застряла в машине.

Вам также следует надеть головной убор и использовать солнцезащитный крем, чтобы защитить себя от солнца. Выпивайте чашку воды каждые 20 минут, чтобы предотвратить обезвоживание.

Внимание Дэниела Б. Крига к безопасности дорожных контрактов

С 1933 года Daniel B. Krieg предлагает качественную продукцию для домовладельцев, крупных и мелких подрядчиков и государственных организаций.Daniel B. Krieg предлагает широкий ассортимент продукции для обеспечения безопасности дорожного движения, средств индивидуальной защиты, знаков, столбов и многих других товаров для подрядных работ на шоссе. Как растущая компания Daniel B. Krieg остается приверженной инновациям, предлагая самое современное оборудование.

Рассмотрим Даниэля Б. Крига для оборудования безопасности дорожного строительства. Мы продаем средства индивидуальной защиты, такие как защитные жилеты, перчатки, каски, защитную одежду и защитные очки, в наших магазинах в Гаррисбурге и Йорке.Вы также можете найти элементы безопасности дорожного движения, включая баррикады, конусы, парковочные блоки, ограждения, знаки и стенды для указателей, флажки безопасности, лежачие полицейские и весла для остановки / замедления.

Дэниел Б. Криг понимает ваши проблемы с безопасностью, и мы работаем над тем, чтобы у вас была продукция высочайшего качества, чтобы сотрудники были в безопасности и были здоровы. Просмотрите наш интернет-магазин сегодня!

Свяжитесь с Дэниелом Б. Кригом для получения расценки

Пожалуйста, свяжитесь с Дэниелом Б.Krieg, Inc., заполнив форму ниже или позвонив нам по одному из наших офисов.

11 основных советов по безопасности при строительстве дорог

Строители дорог и автомагистралей имеют решающее значение для обеспечения безопасности дорог, создания новых полос движения и съездов, а также завершения других транспортных проектов. Однако работа посреди ускоренного движения или глубокой ночью приводит к несчастным случаям и гибели людей.

В строительстве дорог и автомагистралей работает около 250 000 человек.Согласно отчету из США. Бюро статистики труда (BLS), 46 процентов сотрудников в зонах дорожных работ погибли в дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами. Эти аварии включают события с участием транспортных средств и мобильного оборудования. Центр по контролю за заболеваниями (CDC) обнаружил, что 76 процентов травм в дорожных и автомобильных зонах работы были результатом транспортных происшествий, например, столкновения транспортного средства с рабочим в рабочей зоне.

Ознакомление вашей бригады со стандартными инструкциями по безопасности позволит всем знать об опасностях и лучше подготовиться, прежде чем они приступят к работе.Ниже вы найдете наш список лучших советов по безопасности дорожного строительства, которые помогут вам обезопасить всех в вашей команде.

1. Проведите надлежащее обучение

Как и в любой новой среде, те, кто работает на дорогах или строительных площадках шоссе, должны пройти соответствующее обучение, чтобы знать о действующих правилах и неизбежных опасностях, с которыми они могут столкнуться. Передача согласованных протоколов вашей команде также гарантирует, что все будут следовать одним и тем же процедурам. Ваше обучение должно касаться таких вещей, как:

  • График обучения технике безопасности
  • Планы управления движением
  • Графики осмотра оборудования и материалов
  • Известные опасности для вашего рабочего места и планы по их устранению
  • Оборудование обучение
  • Планы оказания неотложной и первой помощи

В дополнение к первоначальному обучению вы также должны ежедневно инструктировать свою команду, поскольку условия и опасности могут сильно различаться.

2. Убедитесь, что на объекте находится компетентное лицо.

Управление по охране труда (OSHA) определяет компетентное лицо как лицо, которое может обнаруживать существующие и потенциальные опасности в рабочей зоне и вокруг нее, которые опасны для сотрудников. Компетентные люди также имеют право вносить изменения на рабочем месте для устранения выявленных опасностей.

Постоянно требовать наличия компетентного специалиста кажется простым, но это может быстро сорваться, если вашему единственному компетентному человеку потребуется временно покинуть рабочее место.Определите ваших ключевых «компетентных людей» в вашей бригаде и при необходимости составьте график, чтобы гарантировать, что хотя бы один человек находится на месте все время.

3. Установите правильный периметр

На рабочем месте должно быть достаточно места со всех сторон для работы. Использование надлежащих ограждений, конусов и других заграждений позволяет водителям знать, когда рабочие места начинаются и заканчиваются. Баррикады также следует использовать внутри рабочего места, чтобы указать, где безопасно ходить членам бригады, где хранятся материалы и где используется оборудование.Ваша бригада также должна разметить инженерные сети, чтобы предотвратить поражение электрическим током и другие травмы, которых можно избежать.

4. Повышение видимости рабочих и рабочих мест

OSHA требует, чтобы строительные работники, работающие на шоссе и дорогах, носили хорошо заметную одежду. Одежда повышенной видимости включает в себя шляпы, жилеты и нарукавные повязки со светоотражающими или флуоресцентными материалами. Вы также можете использовать фонари для увеличения видимости, если ваша команда работает вечером или в периоды, когда плохо видно.

5. Носите соответствующие средства защиты

Кроме того, члены экипажа также должны носить наушники или беруши при работе в местах с повышенным уровнем шума. Сильный строительный шум может серьезно повредить слух, если ваш экипаж не примет меры предосторожности. Другие важные средства индивидуальной защиты включают обувь со стальным носком, перчатки и респираторы. Члены экипажа также должны убедиться, что все установлено правильно, и в течение дня проводить проверки, чтобы убедиться, что все на месте.

6. Управление движением

Размещайте дорожные знаки достаточно далеко от рабочей зоны, чтобы водители могли подготовиться к изменениям, таким как замедление движения или уменьшение полосы движения. Вы также должны предоставить водителям достаточно места, чтобы безопасно выйти из рабочей зоны и вернуться в обычный поток движения. Руководители транспортных средств никогда не должны отворачиваться от встречного транспорта.

7. Соблюдайте осторожность при эксплуатации тяжелой техники

У больших машин, таких как катки и экскаваторы, есть слепые зоны, и они могут смертельно травмировать других членов экипажа.К счастью, есть ряд вещей, которые вы можете сделать для безопасной эксплуатации тяжелого оборудования на дороге или строительной площадке шоссе.

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
  • Включите стояночный тормоз, когда автомобиль не используется
  • Поставьте блок перед шинами или позади них, когда оставили на склоне или в уклоне
  • Использовать корректировщик при перемещении, разгрузке и погрузке оборудования
  • Убедитесь, что зеркала и другие визуальные средства, например, задние фонари, прикреплены и работают

8.

Часы для движущихся машин и оборудования

Когда вы не работаете с тяжелой строительной техникой, помните о местах, где тяжелая техника движется, выходит и входит. Держитесь подальше от мест, где ходьба запрещена. Вам также следует убедиться, что вы не оказались зажаты между частями оборудования или под чем-то вроде стрел или рук. Помимо тяжелой техники в рабочей зоне стоит обратить внимание и на водителей.

9. Избегайте слепых зон

Уйти из слепых зон — это просто.Однако это может оказаться трудным, если у вас есть оборудование, которое перемещается на рабочую площадку и выходит из нее в уже небольшой рабочей зоне. Вы всегда должны смотреть в глаза оператору и следить за тем, чтобы он вас видел, если вы планируете обойти их.

Если сомневаетесь, никогда не предполагайте, что вас видит автомобиль. Подайте сигнал оператору и подождите, пока оборудование выключится, прежде чем идти к нему или рядом с ним. Сигналы связи также важны при наличии тяжелого оборудования. Каждый член экипажа должен знать, что означает каждый сигнал, чтобы знать, следует ли ему остановиться, подождать или избежать этой зоны.

10. Постоянно осознавайте свое окружение

Помимо движущихся транспортных средств и слепых зон, вы должны проявлять особую бдительность при перемещении по рабочему месту, чтобы обнаружить потенциальные опасности. Это может включать перемещение потенциальных препятствий или обломков в зоне тяжелого оборудования или перенастройку барьера, который был случайно сдвинут с места. В зоне строительства все постоянно движется, и обращая внимание на подобные опасности, вы и ваша команда будете в безопасности.

11.Оставайся гидратированным

Поддерживать обезвоживание важно в любое время дня и в любое время года. При работе на дорогах и шоссе, когда жаркое солнце, машины и асфальт повышают температуру окружающей среды, легко почувствовать жажду. Обезвоживание в холодную погоду также является обычным явлением, поскольку большинство из нас не осознает, сколько воды мы теряем в течение дня.

Есть много способов предотвратить обезвоживание, например, узнать признаки тепловых заболеваний и обеспечить членов вашей команды большим количеством воды.Проинформируйте свою команду о важности обезвоживания и следите за всеми в течение дня.

Общие опасности дорожного строительства

Строители также могут подготовиться к строительству дорог, узнав об источниках несчастных случаев и смертельных случаев. Узнайте больше об этих распространенных опасностях при строительстве дорог ниже.

  • Столкновения: Как мы уже упоминали, столкновения со строительной техникой и встречное движение являются основной причиной травм и смертельных случаев.Принятие надлежащих мер предосторожности, таких как фиксация мобильного оборудования на месте, четкое и частое общение с операторами оборудования, а также постоянная бдительность в отношении вашего окружения — вот несколько способов смягчить столкновения.
  • Поскользнуться и упасть: По данным Министерства транспорта США (DOT), на скольжение и падение приходится 20 процентов травм при строительстве дорог. Тем не менее, Электронная библиотека по безопасности и гигиене труда в строительстве (eLCOSH) рекомендует несколько вещей, чтобы избежать этих опасностей, например, избегать грязных, мокрых или обледенелых поверхностей и заполнять или отмечать скрытые дыры в земле.
  • Weather: Работа в экстремальных погодных условиях — одна опасная часть работы, которой нельзя избежать. Сильная жара увеличивает риск заболеваний, связанных с жарой, а зимняя погода может вызвать проблемы с видимостью и мобильностью. Каждое состояние требует различных мер предосторожности, но общие меры предосторожности, такие как распознавание симптомов холода или теплового стресса, ограничение времени работы в экстремальные дни и обеспечение надлежащих зон для отдыха, — вот несколько решений, которые следует учитывать.
  • Перенапряжение: На эту опасность приходится около 17 процентов несмертельных строительных травм. Повторяющиеся движения и неправильная форма при выполнении заданий являются серьезными факторами травм от перенапряжения. Информирование членов экипажа о важности правильной формы и предоставление разумных возможностей для перерывов — вот несколько способов уменьшить эту опасность. Строительные экзоскелеты — это варианты, которые стоит рассмотреть, поскольку они могут снизить нагрузку на тело человека и заставить его принимать правильную форму.

Советы по безопасности для водителей

Меры предосторожности для строителей могут работать только до определенной степени. Чтобы все были в безопасности, водители также должны помнить об активных строительных площадках на дороге. Мы собрали несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы проинформировать водителей о безопасности на дорогах и автомагистралях, где ведется активная строительная деятельность.

  • Обратите внимание: Знаки следует размещать задолго до зоны строительства. Обратите внимание на опубликованные направления и внесите соответствующие изменения.Вы также должны помнить о любых неожиданных замедлениях, остановках или движении рядом с местом работы.
  • Не выключайте фары: Информирование членов экипажа о вашем присутствии, особенно в условиях плохой видимости, важно для безопасности каждого. Ваши фары также помогут вам ориентироваться в измененной дороге или районе шоссе рядом с зоной строительства, когда поздно ночью или когда что-то трудно увидеть.
  • Соблюдайте ограничение скорости: Ограничение скорости ниже в строительных зонах, и важно соблюдать их, чтобы обеспечить безопасность других водителей и строителей.Вам также может грозить штраф, если вас поймают на превышении скорости или совершении других нарушений ПДД в зоне строительства. Законы и наказания различаются в зависимости от штата.
  • Дайте достаточно места: Отход назад особенно опасен в зонах строительства, если происходят внезапные остановки или замедления. Например, может потребоваться остановка автомобилей, если материалы случайно попадут на дорогу. Езда слишком близко к идущей впереди машине может стать причиной аварии.

Мы также составили наглядное руководство по общим дорожным знакам, используемым во время дорожно-строительных работ.

Меры безопасности на дороге для строителей и водителей не обсуждаются. Помня об этих советах по безопасности при строительстве дорог и постоянно придерживаясь хороших привычек безопасности, вы можете уменьшить травмы и гибель членов вашей команды. Если вы ищете другие способы обеспечения безопасности членов вашей бригады, вам следует взглянуть на нашу библиотеку статей по безопасности строительства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *