Бетон скульптурный: Скульптурный бетон для изготовления фигурок и камней в саду

Содержание

Скульптурный бетон для изготовления фигурок и камней в саду

Скульптурный бетон. Составы для самоделкиных

 

 

Продолжаем разговор о составах пластичного бетона, который в зависимости от применения имеет ряд названий-синонимов: скульптурный бетон, художественный бетон, архитектурный, декоративный и др.

В предыдущей статье про художественный бетон уже указывалось, что пластичный бетон, включающий в свой состав полимерные, химические и минеральные добавки, по своей структуре похож на глину или мягкий пластилин. Поэтому работать с ним значительно приятнее и удобнее, не надо ждать и ловить момент начала возможной обработки поверхности, как это требуется при работе с обычным бетоном.


Оглавление

  1.  Пластичность бетона
  2.  Пластификация бетона самоделкиными (ПВА, ССС)
  3.  Что предлагают профессионалы

Пластичность бетона

Несколько слов о поводу понятия пластичности бетона.

Многие любители бетонных работ считают, что пластичность бетона связана с возможностью его использования для лепки декоративных изделий по аналогии с глиной (то, о чем говорилось выше). На самом деле пластичность бетона на языке специалистов определяет степень его подвижности. Ее еще называют удобоукладываемостью и обозначают заглавной русской буквой П со значением от 1 до 5. Чем выше это значение, тем легче заливать бетонную смесь в подготовленную форму.

Частично этот вопрос уже рассматривался при изготовлении бетонного ангела для садового фонтана. Поскольку форма имела множество мелких элементов, необходимо было сделать раствор максимально текучим. Для этого  в бетонную смесь был добавлен гиперпластификатор, обеспечивший качественную заполняемость тонких полостей силиконовой формы. К этому моменту мы еще вернемся при рассмотрении способов изготовления искусственного камня для декоративных садовых дорожек, площадок и других элементов сада.

Как получить минимальную текучесть скульптурного бетона

Сегодня у нас другая задача, можно сказать противоположного назначения. Необходимо получить скульптурный бетон, у которого пластичность бетонной смеси должна быть со значением П1, чтобы текучесть раствора была минимальной как на горизонтальной, так и на вертикальной поверхности. Для последней существует еще такое понятие как сползание раствора. Это выражение чаще используется при нанесении штукатурки на стены при отделочных работах. Эта характеристика нам также нужна, так как скульптурный бетон имеет те же составляющие, которые используются и в составе штукатурных смесей.

Для уменьшения текучести и сползания раствора, как при изготовлении садовых малых архитектурных форм, так и при проведении отделочных работ, мастера и любители используют различные металлические и пластиковые строительные сетки, закрепленные на поверхности стен или изделий. Иногда их применение не желательно или трудновыполнимо. В таких случаях липкость раствора должна быть выше за счет увеличения концентрации составляющих ингредиентов, что естественно приводит к удорожанию проводимых работ.

Для самоделкиных главной задачей является упрощение и удешевление изготовления фигурок и камней для сада. Именно в этом направлении и будем двигаться дальше, придерживаясь критерия экономической и практической целесообразности.


Пластификация бетона самоделкиными

К сожалению стремление самоделкиных к чрезмерной экономии и упрощению при недостатке базовых знаний в области бетонных работ, а также свойств и характеристик применяемых компонентов, приводит частенько к плачевным результатам. Изделия, находящиеся круглый год в саду, со временем начинают разрушаться. Этому способствует рыхлость и гигроскопичность обычного бетона. Чтобы этого избежать приходится на зимний период их куда-то прятать или упаковывать для защиты от мороза и влаги. А отговорка, что на несколько лет хватит, не является оправданием неквалифицированных действий.

Использование в составе бетона клея ПВА

Первый пример. Приведу часто встречающуюся рекомендацию самоделкиных по использованию в составе бетона клея ПВА или его дисперсии ДПВА (клей ПВА получают путем разведения ДПВА в воде).

Об этом уже говорилось в одной из статей и повторяться здесь не буду. Добавить можно следующее. Вот, что пишут сами разработчики о характеристиках поливинилацетатной дисперсии (ДПВА):

“Дисперсия ПВА – водный состав с равномерно распределенными в нем мелкими частицами (глобулами) полимера винилацетата или его производных. Глобулы полимера покрыты слоем стабилизирующего компонента. Поливинилацетатная дисперсия обладает высокими клеящими свойствами. ДПВА подразделяется на пластифицированные и непластифицированные.  По внешнему виду они практически не отличаются. Непластифицированная дисперсия выдерживает не менее четырех циклов замораживания-оттаивания при температуре -40гр.С. Пластифицированная дисперсия не морозостойкая и при замораживании необратимо разрушается.”

Сами делайте вывод: можно ли применять клей или дисперсию ПВА в бетонных растворах для изготовления и долговременного использования бетонных изделий для сада.

Использование штукатурки в бетонной смеси

Второй пример. Значительно реже, чем клей ПВА, самоделкины рекомендуют использовать в виде добавки сухую строительную смесь (ССС): плиточный клей или штукатурку для наружного применения.

Надо отметить, что в составе строительных смесей присутствуют необходимые для скульптурного бетона компоненты. Но тогда возникает вопрос: почему бы не использовать уже готовые смеси? Ответ, скорее всего, будет такой: “Дорого.” Ведь стоит задача сэкономить на исходных материалах.  Когда спрашивают:  “Сколько необходимо добавить ССС в бетонную смесь?”,  то отвечают: “Немного”. Понятие “немного” обычно составляет 5-10% от веса цемента в составе бетонной смеси.

Теперь сделаем примерный расчет количества необходимых ингредиентов, которые будут присутствовать в новой смеси, определяющей скульптурный бетон. В рецептуре цементного клея среднего класса обычно присутствует редиспергируемый полимерный порошок (РПП) в количестве 1-3% и метилцеллюлоза – 0,2-0,3%.  Количество последней  в основном зависит от ее вязкости. Остальные составляющие: песок и цемент определяют основной объем смеси – 95-97%.

Теперь посчитаем. Если возьмем примерно 10% ССС (цементный клей среднего класса), то РПП будет иметь в составе новой смеси десятые доли процента, а метилцеллюлоза  – тысячные. Не проводя проверки  можно предугадать, как сильно будет отличаться новый скульптурный бетон от обычного без этих добавок. Могу отметить, что ранее при проведении экспериментов с этими компонентами наблюдалась значительная зависимость текучести раствора при изменении объема составляющей даже на 0,1%.


Профессиональные добавки в скульптурный бетон

Если поискать в интернете, то можно найти много предложений по продаже как импортных, так и отечественных добавок в бетонные смеси. Все они в той или иной мере содержат ранее перечисленные компоненты. Есть заменители строительного кварцевого песка для облегчения веса смеси (мраморная или доломитовая мука).  В более качественных и дорогих смесях добавляют эфир крахмала. Он позволяет дополнительно уменьшить сползание раствора с вертикальных поверхностей. Для этой же цели в состав смеси в небольшом количестве вводят полипропиленовую фибру.

Также можно отметить, что в литературе вместо названия РПП часто приводят названия различных латексов (обычно акриловый латекс).  Латексы кроме ССС используются во многих других производствах, в том числе и при производстве красок. Какие выбрать краски и как лучше красить бетон – тема для отдельной статьи. Всем удачи в вашем творчестве и до новых встреч на kamsaddeco.com.

Статьи по теме

Бетонные горшки из обычного и пластичного раствора с имитацией мозаики

Гауди и его технологии

Особенности и свойства пластификаторов

Краткий обзор бетонных технологий

Декоративный бетон. Химия и состав бетона

Скала у бассейна

Скульптуры из бетона. Советы мастеров

Прозрачный бетон

Как сделать бетонную вазу

Маленький фонтан и пустотелый ангел

Лепим уличный вазон

Бетонная ваза из мешковины

 

 

Страница не найдена — probetonstroy.

com

Забор

Содержание1 Размеры листов профнастила и профлиста для забора1.1 Маркировка профлиста1.2 Размеры профнастила марки С81.3

Бетонные работы

Содержание1 Сколько мешков цемента в одном кубе бетона1. 1 Требования к компонентам1.2 Цемент1.3 Расчет1.4 Мешок

Бетонные работы

Содержание1 Оборудование для дробления бетона1.1 Что представляет собой дробленый бетон1.2 Состав бетонного вторсырья1.3 Технические

Ленточный фундамент

Содержание1 Расчет объема бетона для различных типов фундаментов1. 1 Расчет необходимого количества бетона1.2 Как рассчитать

Штукатурка

Содержание1 Как и чем штукатурить стены из газобетона внутри помещения1.1 Особенности отделки газобетонных стен1.2

Бетонные работы

Содержание1 Как правильно выкопать колодец на даче?1. 1 Как выбрать место и время для копки?1.2

Страница не найдена — probetonstroy.com

Забор

Содержание1 Бетонные столбы своими руками. — Vorotnet.ru1.1 Прочность опор1.2 Подготовка бетонной смеси1.3 Второй вариант

Газобетон

Содержание1 Что лучше: керамзитобетонные блоки, или газобетонные блоки?1. 1 Газобетонные блоки или керамзитобетонные – сходства

Бетонные работы

Содержание1 Свой бизнес по производству железобетонных колец1.1 Характеристика железобетонных колец1.2 Сколько нужно денег на

Бетонные работы

Содержание1 Декоративный бетон своими руками: эффектный «грим» для унылой сырости1. 1 Как применить сие чудо

Штукатурка

Содержание1 Виды растворов для штукатурки стен- рецепты1.1 Какой состав выбрать?1.2 На основе цемента1.3 На

Бетонные работы

Содержание1 Размеры пустотных плит перекрытия1. 1 Конструкционные особенности пустотных плит1.2 Размер1.3 Вес1.4 Виды нагрузок1.5 Марки

Страница не найдена — probetonstroy.com

Бетонные работы

Содержание1 Монтерские лазы по бетону: классификация и назначение1.1 Лазы электромонтажника, их виды и применение1.2

Бетонные работы

Содержание1 Укладка тротуарной плитки на бетонное основание1. 1 Варианты элементов мощения1.2 Популярные изделия1.3 Другие разновидности1.4

Кирпич

Содержание1 Облицовка дома из газобетона кирпичом с воздушным зазором: как произвести крепление материалов (видео)1.1

Газобетон

Содержание1 Утепление дома из газобетона снаружи и изнутри — выбор утеплителя и технология выполнения1. 1

Гидроизоляция

Содержание1 Бетонный пол по грунту — обустройство своими руками!1.1 Основные требования1.2 Этап 1. Определение

Бетонные работы

Содержание1 Разделительная смазка для бетона1. 1 Требования, предъявляемые к смазкам для опалубки1.2 Виды смазок для

гриб, ваза и способы приготовления

Бетон – универсальный материал. Он широко используется во многих сферах: строительстве, архитектуре, дизайне ландшафтов и других отраслях. Сейчас речь пойдет о создании скульптур из бетона.

Преимущества

Скульптуры из бетона во многом превосходят фигуры из других материалов. По сравнению с камнем жидкий скульптурный бетон более эластичен, легко поддается работе. Из него создаются любые фигуры разной величины.

Такую скульптуру не разрушат никакие дожди, ветра, а также другие «сюрпризы» погоды. Бетонные произведения искусства стойко выносят морозы, солнцепек, поэтому могут украшать ваш сад круглый год, требуя лишь редкого обновления внешнего вида.

Сохнут бетонные скульптуры при нормальных условиях погоды на протяжении нескольких дней. Такой, относительно долгий период просушки позволяет доработать материал: подправить неровности, что-то изменить, добавить рельефность, удалить лишний раствор.

Плюс монолитных бетонных фигур еще и в том, что с такой скульптурой тяжело далеко уйти, ведь даже меленькие произведения из бетона – достаточно тяжелые. Поэтому можете оставаться спокойными насчет того, что вашу «красоту» кто-то попытается украсть.

Вернуться к оглавлению

Способы изготовления

Скульпторы, работающие с бетоном, создают свои произведения по двум принципам.

Вернуться к оглавлению

На каркасной металлической основе

Многие мастера выбирают данную технологию потому, что каркас сохраняет изначальный облик бетонной скульптуры во время застывания, при этом мешая раствору деформироваться. Кроме того, подобная методика обеспечивает конечному результату работы долговечность.

Металлический каркас для бетонных скульптур изготавливается из крупной проволоки либо сваривается из арматурных прутьев. Чем точнее каркас отображает задуманную мастером форму, тем меньше труда уйдет на бетонную лепку. Если по задумке автора скульптура должна быть пустотелой, то каркас следует обернуть строительной сеткой.

Технология изготовления бетонной смеси одинакова как для каркасных скульптур, так и для монолитных. В состав раствора входят цемент, клей ПВА, вода. К цементу лучше подмешать песок с соответствующим соотношением 1:3.

Для ускоренного твердения в состав раствора добавляют жидкое стекло. Замешанный раствор не должен быть жидким. Его консистенция должна соответствовать густоте пластилина. Если смесь готова, приступайте к лепке. Начальный слой раствора, наложенного на каркас, обрисовывает только приблизительные очертания будущего произведения.

Второй слой бетона накладывайте после того, как немного схватится первый. Это придаст фигуре монолитности. Если вы хотите, чтобы скульптура из бетона была легкой, заполните ее тело строительной пеной или ветошью.

Когда вы добьетесь нужных размеров изделия, можете приступать к лепке мелких частей, а также к нанесению рельефного рисунка. Для этого вам пригодятся: шило, наждачная бумага, долото, а также другие инструменты, которые окажутся под рукой.  После того, как окончательная форма скульптуры будет готова, дайте ей полностью высохнуть. Для этого обычно требуется около двух недель.

Затем на работу нанесите водонепроницаемую грунтовку. После ее высыхания фигуру красят. Для покраски садовых скульптур лучше использовать акриловые составы красителей или любые другие, предназначенные для уличных работ. Осуществляется покраска несколько раз. Каждый следующий слой накладывается после полного высыхания предыдущего.

Иногда краску заменяют покрытием-имитатором разных каменных пород. Например, посыпают слегка затвердевшую фигуру каменной стружкой, морским песком.

Вернуться к оглавлению

С использованием форм

Часто мастера практикуют заливку бетона уже внутрь готовых силиконовых или пластиковых емкостей, которые приобретают в специальных магазинах. А можно изготовить их самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Гриб

Для формирования бетонного гриба нужно отдельно приготовить ножку и шляпку. Но без формы здесь не обойтись. Чтобы ее сделать, нужно свернуть трубой кусок линолеума или рубероида, зафиксировать сформированную трубу. Внутрь заливается жидкий скульптурный бетон, приготовленный из стандартного состава. По центру залитого бетона устанавливается арматура для прочности изделия.

Чтобы сформировать шляпку, возьмите таз подходящего размера округлой формы, смажьте его любой масляной жидкостью. Положите внутрь крупный лист лопуха, который сделает шапку гриба рифленой, залейте внутрь раствор до краев миски. Затем подождите полчаса. Пока смесь схватывается, посередине шляпки разместите несколько крупных гвоздей, которые придадут фигуре прочности.

Когда ножка со шляпкой полностью высохнут, начинайте сборку изделия. Сначала установите, немного углубив в землю, ножку. Лучше это делать сразу там, где будет постоянно находиться фигура. На верхушку ножки уложите немного свежего раствора, посадите на него шапку гриба. Для полной просушки изделия понадобится 5 суток.

Вернуться к оглавлению

Ваза

Для вазы понадобится две формы. Под одну из них используют старую канистру или коробку. В состав бетона для вазы должны входить песок, цемент, гравий в соответствующих пропорциях 3:2:3. Для прочности работы применяйте цемент определенных марок. Во время приготовления хорошо мешайте раствор, пока он не станет похож на густую сметану. Затем смажьте емкости маслом. На дно уложите около 5 см раствора, утрамбуйте.

Далее разместите верхнюю форму так, чтобы была одинаковая толщина по всей поверхности. Между формами вставляется арматура, закладывается бетонная смесь. Затем поставьте работу туда, где она будет защищена от солнечных лучей, подождите несколько суток, пока изделие полностью застынет.

Потом достаньте получившуюся вазу, оберните влажной мешковиной, затем полиэтиленом. Дайте постоять еще неделю. Это не позволит вазе деформироваться. По истечении этого времени можете приступать к отделке, а также покраске бетонной вазы, предварительно пройдясь по ней грунтовкой.

Если вам не нравятся получившиеся контуры изделия, смело поправляйте их при помощи болгарки с алмазным кругом. Скульптуре вы при этом не навредите. Очень легко лепить фигуры черепах, божьих коровок. Возьмите старый мяч, разрежьте на две одинаковые части, положите внутрь половинок целлофановый пакет, залейте бетоном. После затвердения изделия удалите куски мяча, украсьте работу мозаикой из плитки разных цветов.

Вернуться к оглавлению

Полезные рекомендации

Лепка массивных бетонных скульптур занимает довольно много времени. Создание подобных статуй без дополнительной основы невозможно. Каркасом может выступить ведро либо крупное бревно, которое обматывается проволочной сеткой. Мелкие детали скульптуры, например, части лица, попробуйте смастерить из пенополистирола. Лишние щели забиваются с помощью монтажной пены.

Во время приготовления бетонного раствора следует помнить, что он не должен быть слишком жидким. Иначе при формировании скульптуры бетон будет расплываться, и вам не удастся придать работе желаемых очертаний. Сушить готовые бетонные статуи лучше подальше от солнца, потому как солнечные лучи пагубно действуют на изделие – оно может потрескаться. Во время сушки следует покрыть работу водоотталкивающим средством.

Готовую покрашенную скульптуру можно залакировать.

Узнайте состав архитектурного бетона. Таблицы пропорций для приготовления раствора.

Бетон – это универсальный строительный материал, который используется повсеместно. В частности, его применяют при монолитном многоэтажном строительстве, заливке фундамента, производство ЖБИ, формировании взлётных полос аэродромов, строительстве дорог. По сути, это практичная многокомпонентная смесь, имеющая серый цвет.

Однако в последнее время, материал стал применяться для декоративного оформления зданий и сооружений.

Для этого используется архитектурный бетон (синонимы: архибетон/полимер бетон/акрил бетон/арт бетон/художественный бетон/декоративный/скульптурный бетон) – пластичная смесь, позволяющая создавать имитацию натурального покрытия, плоские и объёмные декорации.

Этот материал стал использоваться сравнительно недавно, поэтому имеет смысл познакомиться с ним более детально.

Что это такое, сфера применения декоративного бетона

Как строительный материал, архитектурный бетон был запатентован в Америке, примерно в середине 60-х годов прошлого столетия. Данная смесь создаётся на основе цемента с добавлением различных видов наполнителей и красящих пигментов. По сути, это обычный бетон, но здесь имеется ряд существенных отличий.

В частности:

  • Мелкозернистая структура, которая позволяет отшлифовывать поверхность до идеально гладкого состояния.

  • Низкая сорбционная влажность – материал сохраняет целостность на протяжении всего срока эксплуатации.

  • Независимость от резких температурных перепадов.

  • Нейтральность к любой окружающей среде.

Нужно отметить, что бетон выпускается в различной цветовой гамме, что даёт практически безграничные возможности для архитектурных решений. Помимо этого, по желанию заказчика в архитектурный бетон могут добавляться оригинальные наполнители, например, ракушки.

Если говорить про область применения, архитектурный бетон используют при выполнении таких работ:

  • Декоративная отделка внутренних помещений и внешних стеновых конструкций.

  • Облицовка фасадов.

  • Отливка скульптурных форм.

  • Барельефы.

  • Балюстрады.

  • Лестницы.

  • Террасы.

Ключевой особенностью архитектурного бетона является матричная отделка – заливка форм различной текстуры для изготовления готовых изделий любой формы.

Достоинства и недостатки художественного материала

При универсальности и широкой области применения, архитектурный бетон является далеко не идеальным материалом. Начнём с преимуществ.

К сильным сторонам архитектурного бетона относятся такие параметры:

  • Высокая прочность и устойчивость к динамическим нагрузкам. Благодаря этой особенности, материал можно использовать для декоративного оформления подъездных дорог к загородному дому.

  • Устойчивость к агрессивной среде. Бетон нейтрален к кислотам и щелочам, не разрушается при воздействии влаги и высоких температур.

  • Неподвержен механическому истиранию. Поэтому материал часто используется в качестве напольного покрытия первых этажей торгово-развлекательных центров и других зданий с высокой проходимостью людей.

  • Привлекательная цена. Учитывая широкую сферу архитектурных решений, бетон реализуется в доступном ценовом сегменте, что выгодно отличает его от натуральных материалов.

  • Длительный срок эксплуатации. Для увеличения этой характеристики, в состав смеси добавляют полимерные волокна.

Недостатки:

  • Технологический процесс изготовления подразумевает использование химически активных компонентов, поэтому архитектурный бетон не считается экологически безопасным.

  • При облицовке фасадов значительно увеличивается нагрузка на опорные и несущие конструкции.

  • Самостоятельная укладка такой бетонной смеси практически невозможна: чтобы сохранить текстуру, работы должны выполняться квалифицированными мастерами, а это существенно увеличивает итоговую стоимость материала.

  • Низкие темпы работ: архитектурный бетон набирает первоначальную прочность около 48 часов.

  • Невозможно создание мелких деталей.

Однако даже большое количество минусов, не влияет на популярность архитектурного бетона на отечественном и мировом рынке. По сути, это отличная альтернатива натуральным отделочным материалам, помогающая значительно снизить стоимость дизайнерского оформления зданий и сооружений.

Разновидности архибетона

Учитывая многогранность применения, архитектурный бетон не является однородной серой массой, как многие привыкли думать о материале. Изготавливаемая смесь разделяется на три основные группы. В частности:

  • Геометрический бетон – многокомпонентная смесь для отливки монолитных конструкций любой конфигурации в опалубке.

  • Декоративный бетон – смесь, предназначенная для отделки готовых конструкций.

  • Скульптурный бетон – смесь для отливки художественно-объёмных декораций.

Помимо того, на рынке встречаются такие разновидности:

  • Белый декоративный: основное предназначение внутренняя отделка, оформление фасадов. Ограничение по эксплуатации – отсутствие высоких нагрузок на поверхность.

  • Белый лёгкий: категория декоративного бетона, который используют для отливки объёмных декоративных конструкций. Преимущества смеси – точная имитация природного материала.

Категория архитектурного бетона напрямую зависит от пропорций материалов, используемых для изготовления смеси.

Способы формовки

Формирование имеет свои особенности и нюансы. Здесь используются такие способы:

  • Тромбование. Смесь уплотняется вручную с использованием железной арматуры.

  • Вибропрессовка. Здесь используются вибростолы, применение которых позволяет добиться максимальной прочности.

  • Прессование. В этом случае формовка выполняется под высоким давлением, помогая создавать прочные тонкостенные конструкции.

От выбранного способа формовки зависит прочность и назначение материала.

Состав и таблицы пропорций для приготовления смеси

Любой бетон – это точно выверенная пропорция материалов, которые обеспечивают удобоукладываемость смеси и прочность конструкции. Если говорить об декоративных разновидностях материала, то состав будет таким:

  • Связующий элемент

    Здесь используется цемент марок М-400/М-500, без дополнительных примесей и добавок. Кроме этого, учитывая предназначение смеси, цемент должен иметь белый цвет.

  • Наполнитель

    Данный компонент обеспечивает объём и пластичность смеси. Большинство производителей используют просеянный кварцевый песок, который обеспечивает готовым изделиям текстуру, идентичную натуральным материалам.

    Однако здесь нет строгих рекомендаций и ограничений, поэтому допустимо использование в качестве наполнителя битого стекла, мраморной крошки, речных ракушек. Это помогает добиваться оригинальных архитектурных эффектов.

  • Щебень

    При изготовлении обычного строительного бетона этот компонент обеспечивает прочность. При изготовлении архитектурного бетона, добавление щебня не является обязательным условием. Однако многие производители идут на этот шаг, чтобы повысить характеристики смеси.

  • Добавки

    Допускается применение пластифицирующих добавок и модификаторов для улучшения свойств бетонной смеси. Добавление добавок улучшает пластичность бетона, повышает морозоустойчивость и влагостойкость, позволяют добиться глянцевой поверхности.

  • Красящие вещества

    Красители придают застывшему бетону схожесть с натуральным покрытием. Данные компоненты добавляют при процессе замешивания, что обеспечивает однородность пигментации. Цветовая палитра не имеет ограничений, поэтому оттенок готовой продукции зависит только от желания и фантазии заказчика.

  • Вода

    Этот компонент добавляется для повышения пластичности и удобоукладываемости смеси. В воде не допускается присутствие дополнительных примесей: это может негативно отразиться на свойствах бетона.

Пропорция компонентов напрямую зависит от целевого применения бетонной смеси. Соотношение наполнителя, пластификаторов воды и связующего вещества рассчитывается в строительных лабораториях. Детальный рецепт изготовления относится к категории коммерческой тайны, поэтому производители не торопятся разглашать свои секреты.

Таблицы соотношений частей песка (П), цемента М-400 и М-500 (Ц) и щебня (Щ) для приготовления раствора архибетона:

Цемент М400
МаркаПропорции Ц/П/ЩОбъем раствора на 10 литров цемента, в литрах: П/ЩЛитров бетона, получаемого из 10 литров цемента
100 1/4,6/7 41/61 78
150 1/3,5/5,7 32/50 64
200 1/2,8/4,8 25/42 54
250 1/2,1/3,9 19/34 43
300 1/19/3,7 17/32 41
400 1/1,2/2,7 11/24 31
450 1/1,1/2,5 10/22 29
Цемент М500
МаркаПропорции Ц/П/ЩОбъем раствора на 10 литров цемента, в литрах: П/ЩЛитров бетона, получаемого из 10 литров цемента
100 1/5,8/81 53/71 90
150 1/4,5/6,6 40/58 73
200 1/3,5/5,6 32/49 62
250 1/2,6/4,5 24/39 50
300 1/2,4/4,3 22/37 47
400 1/1,6/32 14/28 36
450 1/1,4/2,9 12/25 32

Как сделать материал своими руками

При декоративном оформлении загородного дома не всегда нужно покупать материал от производителя. Технология изготовления смеси довольно проста, поэтому работу можно выполнить своими силами. Разумеется, каждый производитель имеет свои «фирменные» секреты, которые выделяют продукцию среди конкурентов. Однако ключевые принципы изготовления смеси остаются неизменными.

Здесь нужно соблюдать такую последовательность действий:

  • Приготовление цементно-песчаной смеси с соблюдением стандартной пропорции 1:3.

  • Добавление воды. Жидкость добавляется до достижения смесью нужной подвижности. Кроме этого, на данном этапе в состав включают пластификаторы и красящие вещества.

  • Добавление цемента. Содержание этого компонента не должно превышать 40% от общего объёма смеси. Здесь также добавляется ввода, чтобы бетон получился пластичным и удобоукладываемым.

После этого смесь заливают в готовые формы нужной конфигурации, тщательно уплотняют, чтобы избежать образования пустот. Дальнейшие работы можно выполнять спустя 48 часов после заливки, для полного набора прочности бетону нужно 28 суток.

Заводы — производители

Спрос на изделия из декоративного материала стремительно набирает популярность, однако, не все производители занимаются выпуском такой продукции. Среди заслуживающих доверия компаний можно выделить такие предприятия:

  • PLACHINTA. Завод находится на территории Крыма, занимается производством высокопрочного архитектурного бетона для ландшафтного оформления зон отдыха. Помимо этого, в ассортимент компании входит штучная продукция любых форм и размеров. Доставка осуществляется по всей территории России.

  • «Арбет». Компания находится в Москве, предлагает заказчикам любые варианты дизайнерского оформления с использованием предмета нашего разговора. Производитель строго следит за качеством продукции, использует высокотехнологичное оборудование, привлекает внимание заказчиков выгодными ценами.

  • «Декорстрой». Московская компания, имеющая одну из мощнейших производственных баз в России. Технологический процесс выполняется на сертифицированном оборудовании, строго соблюдаются нормы ГОСТ.

Скульптурный (декоративный) бетон: состав, свойства

Скульптуры из декоративного бетона

Скульптурный, или декоративный бетон, применяется для строительства, в интерьерном, а также ландшафтном дизайне. Чаще всего его используют для возведения различных архитектурных объектов, декоративных фигур, отделке готовых поверхностей. Также данный материал принято называть арт-бетоном. На нашем сайте вы можете купить фигуры из бетона по самым доступным ценам.

Наши талантливые мастера выполняют свою работу на самом высоком уровне. Ознакомьтесь с нашими работами, представленными на сайте. Отличным примером является бетонная беседка с барельефом.

Состав и особенности

Арт-бетон состоит из цементного раствора, в который очень часто добавляются некоторые другие компоненты. Многие скульпторы предпочитают добавлять в раствор гравий, песок, мраморную крошку и другие компоненты. Также очень часто цементный раствор смешивают с колерами и полимерными добавками. Данное сочетание придает материалу декоративные и конструктивные качества.

Особую популярность декоративный бетон заслужил благодаря своим отличным характеристикам, а именно:

  • Материал является невероятно прочным и пластичным. Он дает возможность создавать фигуры и сооружения любых размеров и форм;
  • Способен имитировать фактуру мрамора. Данная особенность дает возможность в разы сэкономить денежные средства. Стоимость моделей из бетона существенно ниже, чем цена на изделия, выполненные из природных материалов;
  • Данный вид бетона довольно устойчив практически ко всевозможным ударам, вибрациям, истиранию, выветриванию, влажности, перепадам температуры воздуха, воздействию прямых солнечных лучей. Изделия, изготовленные из этого материала, не трескаются и не теряют своего первозданного вида на протяжении очень длительного времени;
  • На изготовление фигур из бетона скульптурного требуется меньше времени, чем на создание изделий из натурального камня.
Статуи из бетонаФигуры из арт бетонаПарковые и садовые скульптуры из бетона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На нашем сайте вы можете заказать как маленькие, так и большие фигуры из бетона. К примеру, скульптура из бетона «Змей Горыныч» обладает очень большим размером. Создавая эту невероятно красивую фигуру, наши скульпторы использовали весь свой опыт и мастерство, прорабатывая каждую деталь.

Скульптуры из арт-бетона 

 Скульптурный бетон может иметь разные цвета – от белоснежного до темно-серого. Оттенок бетона зависит от добавленных компонентов в цементный раствор. В зависимости от ваших пожеланий, в цементный раствор могут быть включены другие элементы, к примеру, ракушки, щебень. Скульптуры из арт бетона отличаются привлекательным внешним видом. Благодаря этому материалу, можно создавать любые формы, имитируя текстуру природного камня, а также дерева. Кроме того, можно создавать рельефные, гладкие и шероховатые поверхности.

Скульптуры из бетона на заказ

Наша компания осуществляет производство скульптур из бетона любых форм и размеров. Великолепная работа парковый фонтан «Пара под зонтом» выполнена с особой нежностью и любовью. Обратите внимание на каждую деталь. Здесь продуман каждый элемент и переданы все эмоции двух влюбленных людей. Кроме того, у нас вы можете заказать бетонные лестницы, колонны, выполненные в самых разных геометрических исполнениях.

Арт-бетон является невероятно прочным, но в то же самое время довольно пластичным. Прочность достигается, благодаря применению армирующего каркаса, различных полимерных добавок, а также фиброволокон.

Материал долговечен. Изделия. изготовленные из него, способны сохранить свой идеальный внешний вид на протяжении очень длительного времени.

Если вы решили заказать скульптуру или сооружение из декоративного бетона, то можете сделать это прямо сейчас. Позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона. Связаться с нами вы можете также и с помощью мессенджеров. Вы можете оставить свою заявку, прислав письмо нам на почту.

Мы будем рады воплотить в реальностью любую вашу идею. Гарантируем своевременное выполнение заказа и непревзойденный результат. Заказав изделие из бетона у нас, вы приобретаете роскошную фигуру, выполненную на самом высоком уровне по адекватной цене. Обещаем, что вы останетесь очень довольны работой наших опытных, талантливых скульпторов.

Бетонная скульптура | Журнал Concrete Construction

Изобразительное искусство скульптуры всегда связано с передовыми методами строительства. Строительные формы, изготовление форм, отливка материалов, таких как бетон, окраска и отделка, — все это часть скульптурного процесса.

Жилищное строительство из бетона также становится предметом искусства. Дизайнеры ориентируют ландшафт на форму дома; В домах больше скульптурных деталей в резных и литых аксессуарах. Эти два дома, скульптурный и бетонный, имеют общую цель — создавать красивую форму.Современные мастера находят больше способов лепить из бетона, и их работа находит свое применение в садах и жилых помещениях. У производителей есть больше продуктов, которые способствуют лепке, и обучают их использованию.

РЕЗЬБОВАЯ ОСНОВА ПО БЕТОНУ

Аке Грундиц завершает разработку трафарета для барельефной резьбы по бетону перемычки дверного проема на основе венецианского принта.

Аке Грундиц, художник из Аламеда, Калифорния, выбрал бетон в качестве своего материала.Его работа в основном связана с резьбой по рельефу, и он работает с домовладельцами над созданием уникальных инсталляций. Он отдает предпочтение дизайну эпохи Возрождения или разрабатывает дизайн вокруг любимого семейного сокровища, такого как герб или фарфор. Как только дизайн согласован, он создает полноразмерный рисунок и использует его в качестве трафарета для направления резьбы. Чаще всего резьба украшает большие подъезды, камины или арку винного погреба.

Грундиц имеет опыт работы в керамике. В 1991 году, до того, как для его искусства стали доступны готовые изделия, Грундиц использовал полимеры на основе цемента, мелкий известняк и белый портландцемент. Теперь есть такие продукты, как известняковые покрытия ArcusStone. Тем не менее, Grunditz просеивает известняковую смесь, чтобы удалить более крупные камни, и заменяет часть воды акрилом до тех пор, пока смесь не достигнет консистенции, которую можно распределить без провисания.

Резьба — это процесс снятия. Он начинается с нанесения штукатурной смеси немного толще, чем требуется (обычно менее 2 дюймов, но до 4 дюймов для самых высоких точек резьбы). Помещая трафарет на влажный бетон, Grunditz распыляет на него краску, чтобы перенести рисунок на бетон.«Не забывайте защищать прилегающую территорию!» он предупреждает.

За полчаса материала достаточно, чтобы его можно было вырезать. Отвечая на вопрос об инструментах для резьбы, Грундитц смеется: «У меня нет проблем с выполнением полной резьбы кухонными ложками и ножами». Он использует керамические и гипсовые инструменты, но также разработал специальные инструменты, такие как изогнутый нож, для достижения идеального угла. Сначала он вырезает излишки материала на больших участках, а затем переходит к более мелким деталям, вырезая скосы и пересечения, постоянно удаляя и очищая края до того, как материал затвердеет.Примерно через 5 часов материал затягивается, требуется напильник или шлифовальный станок.

Grunditz создает индивидуальные цвета для смешивания резьбы с основанием, используя акриловые пигменты землистого оттенка, наносимые кистью или губкой на затвердевшую поверхность. Завершающий этап — полировка гладким камнем для уплотнения поверхности. Grunditz делает упор на использование либо гладкого ручного речного камня, либо 4-дюймовой шлифовальной машины с очень тонким шлифовальным диском, добавляя, что шлифование уплотняется больше, чем шлифуется. Полировка резьбы приводит к усилению блеска с четкими краями, напоминающими полированный известняк.

Как работать с бетоном или цементом

ЭТА СЕРИЯ СТРАНИЦ предлагает некоторые подробные рекомендации и рецепты из моих собственных экспериментов и исследований по использованию портландцементного бетона для небольших художественных проектов (ювелирные изделия, скульптура) наряду с идеями, внесенными другими художниками. Серия охватывает все, от материалов и методов до источников и опасностей.

Книга: Справочник по бетону для художников: Технические примечания для малых объектов .Дополнительная информация?

ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ на этом веб-сайте рассматриваются более общие технический вопросы, и вы можете начать с них. Также имеется основная страница часто задаваемых вопросов и обширный список ссылок на конкретные произведения искусства.

Также вот двухстраничный PDF файл некоторых заметок семинара.


КРАТКО …
Незастывший бетон трудно обрабатывать напрямую.Обычно для управления формой требуется какая-то форма или структура. Это приводит к трем совершенно разным методам изготовления:

  • отливка в форму — а затем удаление формы
  • нанесение на арматуру — просечно-вытяжную сетку, например
  • или вырезать цельный блок, который можно частично отвердить
Бетон — это смесь портландцемента, заполнителя, воды и других добавок, придающих смеси определенные характеристики. Агрегаты различаются в зависимости от масштаба, цвета, крепости:
  • крупный: камень или гравий
  • маленький: песок
  • мелкий: каменная пыль (например, известняковая или мраморная)
  • очень мелкие: микрокремнезем, метакаолин
Все измерения даны как объемы или отношения объемов. Сначала смешиваются сухие материалы. В сухую смесь добавляется вода. Не добавляйте слишком много воды; чем суше смесь, тем крепче конечный продукт.(Избыточная вода остается в затвердевшем цементе.) Насколько влажная смесь зависит от процесса: для литья в форму потребуется более влажная смесь, которая оседает на месте. Для нанесения смеси на проволочную сетку потребуется более сухая смесь, которая больше напоминает глину и остается на месте, пока не схватится.

Бетон станет несколько твердым через 4-12 часов, в зависимости от смеси и температуры, и на этом этапе его можно обрабатывать грубыми напильниками или резать. Через день-два он становится еще тверже, но можно намочить песок, чтобы улучшить форму. После этого это становится сравнимо с работой с камнем. Лучше всего добавлять слои нового бетона в течение первых дней или двух после первоначального схватывания, когда происходит почти полное сцепление, но можно добавлять слои в течение нескольких дней.


Читатель этого сайта прислал мне электронную таблицу Excel, которая упрощает расчет объемов. Вы можете скачать это здесь. Введите длину, ширину и высоту в дюймах для кубического объема или высоту и радиус для цилиндрического объема в кубических дюймах или футах.[Спасибо Линн Ааванг.]


Я приветствую ваш вклад!

~ Эндрю Госс


КОНТАКТЫ + ЮРИДИЧЕСКИЕ
Последнее обновление: 2016

Создание бетонных скульптур — Extreme How To

T.J. Нил — мастер по бетону, который вывел свою работу на новый уровень мастерства. Когда многие люди думают о бетоне, они могут представить себе тусклую, безжизненную плиту тротуара, но Нил видит потенциал для парящего орла, рычащего медведя или даже динозавра длиной 65 футов. Extreme How-To поговорил с Нилом о его набегах на бетонную скульптуру, некоторых основных методах и о том, куда он направляется сегодня.

«Первая статуя, которую я сделал, была удачей для моего отца, — объясняет Нил. «Кто-то купил колодец прямо на его лужайке, поэтому я подумал, что эти бетонные скульптуры могут стоить несколько долларов, и, может быть, мне стоит продать их самому».

Друг Нила, который владел аква-цирком в Кейп-Коде, Флорида, убедил его создать конкретного дельфина в качестве талисмана.Когда он строил дельфина, местная радиостанция освещала эту историю и называла Нила «скульптором». Термин прижился. Следующее, что он узнал, — дельфин был изображен на первой полосе газеты, что вызвало большой интерес к его конкретному ремеслу.

«В наши дни возможности Интернета действительно открыли мою работу большому количеству новых людей», — говорит Нил, которому принадлежит веб-сайт, на котором представлены его работы www. tjneil.com. «Я получаю всемирную известность, иначе это было бы невозможно.Фактически, Нил недавно написал книгу под названием «Создание бетонной скульптуры», в которой он делится своими методами создания конкретных произведений искусства. В книге полно фотографий скульптур рыбаков, аллигаторов, китов, акул, лошадей, пантер, слонов, драконов и многих других.

Здесь показана ранняя стадия арматуры бетонного орла.

Основы лепки

По словам Нила, любой может стать скульптором по бетону, если он готов практиковаться, экспериментировать и проявлять творческий подход.Общий дизайн исходит прямо из воображения создателя, а подробный эскиз — это план, с которого начинается Нил.

Конечно, необходимы некоторые базовые инженерные навыки. Процесс начинается с арматуры из стержней арматуры, покрытой оцинкованной решеткой. Это служит скелетом конструкции. Проволочная сетка крепится к арматуре с помощью черной стяжки. Перед постройкой Нил отрезает сотни 8-дюймовых кусков черной проволоки и хранит их в банке из-под кофе. Через каждые 3 дюйма на арматуре он сгибает провода в форме буквы S, зацепляет их через планку и вокруг стержней и плотно скручивает.

Нил оставляет важные отверстия в проволочной планке, чтобы можно было добавить бетон. Основание каждой конструкции залито твердым слоем бетона от 8 до 18 дюймов, в зависимости от его размера. Чем больше статуя, тем тяжелее основание. Арматурный стержень размещается в этом бетонном основании, поднимаясь вверх и изгибаясь в соответствующую форму арматуры. Эта прочная основа имеет решающее значение для прочности конструкции, что особенно важно при транспортировке готовой детали.

Большая часть верхних частей статуй Нила являются полыми, но даже в полых областях на проволочной решетке есть 2–3 дюйма бетона.Однако даже в верхних частях стратегические несущие области, такие как плечевые суставы рук, могут быть сплошным бетоном для дополнительной структурной целостности.

Во время лепки Нил удерживает бетонный материал каменным ястребом и наносит его последовательными слоями по проволоке с помощью различных бетонных шпателей (точечный шпатель, краевой шпатель, штукатурный шпатель и т. Д.). По мере того, как покрытия начинают застывать, каждый слой царапается по всей поверхности (для этого Нил использует обрезную проволочную сетку). Этот процесс царапания делает поверхность шероховатой, поэтому следующий слой бетона прочно сцепляется с слоем под ним.Нил также подчеркивает важность того, чтобы каждый слой бетона, наносимый примерно на 3/4 дюйма на слой, полностью затвердел перед нанесением следующего слоя.

«Дайте каждому слою застыть в течение семи дней», — говорит Нил. «Тогда надень еще одно пальто и пусть оно тоже лечится в течение семи дней. Затем примените еще один дюйм для детализации и позвольте этому застыть. Сделайте это, и вы получите очень прочную бетонную конструкцию ». Нил отмечает, что бетон может впитывать воду на глубине до 1-1 / 2 дюйма ниже своей поверхности. Вот почему статуи нуждаются в таком толстом слое должным образом затвердевшего бетона — для защиты арматуры.Если внутренняя арматура подвергается воздействию влаги, она может ржаветь, а когда ржавеет, она расширяется, что, в свою очередь, может растрескивать окружающий бетон. Вот почему Нил предлагает запечатать и / или покрасить скульптуры наружной латексной краской высшего качества, которую вы только сможете найти.

«При покраске сначала необходимо нанести базовый слой», — предлагает Нил. «Я наношу простой белый или серый слой в качестве грунтовки, чтобы следующие слои имели прочную связь. При окраске под палящим солнцем вам может потребоваться немного разбавить краску водой, чтобы краска успела впитаться в бетон, прежде чем она высохнет.Нейл смешивает краску прямо на бетонной конструкции, смешивая цвета для своего предпочтительного оттенка.

T.J. Нил применяет бетон к своей скульптуре «Полет свободы».

Рецепт успеха

Когда дело доходит до рецепта бетона, Нил предлагает использовать крупный гравий в основании конструкции, чтобы придать ей прочность. В центре конструкции используется средний гравий. Мелкий гравий используется в таких конструктивных областях, как руки или ноги.

Для неструктурных участков, таких как финишные покрытия, Нил использует песчаную смесь. Он предлагает крупный песок для базового покрытия, затем песок средней степени чистоты, а затем мелкий песок для финишного покрытия. Нил предпочитает самостоятельно смешивать бетон из песка, гравия и портландцемента. Но для начинающего скульптора он предполагает, что мешки с предварительно смешанным бетоном, доступные в большинстве магазинов для дома, будут хорошим началом.

Что дальше?

Вскоре после этого интервью родной город EHT стал гордым экспонентом оригинала Нила. Штаб-квартира нашего журнала находится в Бирмингеме, штат Алабама, где находится университет Алабамы в Бирмингеме.Талисман местного университета — Blaze из UAB Blazers, который изображен на бесчисленных футболках и бейсболках в виде огнедышащего дракона. Нилу было поручено построить дракона из бетона, который был установлен перед университетской ареной в качестве новой достопримечательности.

«Этот дракон около 10 футов в высоту и весит три тонны», — говорит Нил. «Дракон дышит огнем, поэтому мы построили дымовую машину внутри статуи, чтобы рот выглядел так, как будто он тлеет».

Нил за работой над драконом Блейзера.


Рекомендуемые статьи

Кривые

и снижение выбросов CO2 сосуществуют в колоссальной бетонной установке

Размышляя о духовных и формальных предпочтениях строительных материалов, которые он так мастерски использовал, архитектор Луи Кан однажды сказал знаменитую фразу: «Вы говорите кирпичу:« Что вы хотите, кирпич? »И кирпич говорит вам:« Мне нравится арка ». «А вы говорите кирпичу:« Слушайте, я тоже хочу такую, но арки дорогие, и я могу использовать бетонную перемычку ».’”

Павильон Stereoform Slab, спроектированный и изготовленный для Чикагской архитектурной биеннале 2019 года, представляет собой размышление об идеальных формах из другого материала: бетона. Дух инсталляции напрямую направлен на уступку Кану эффективности материалов, объединение арок со скульптурным бетоном, а также демонстрация более экологичного подхода к использованию материала.

См. Также: Новые способы естественного изгиба дерева — все о криволинейной привлекательности

Часто бетонные формы специально демонстрируют выразительный диапазон этого материала, определяющего современность.Методы, используемые для Stereoform Slab, также показывают, как стандартные структурные системы могут быть улучшены с помощью тонких, красивых волн бетона, изготовленного цифровым способом. Для такого повсеместного строительного материала поиск новых способов реализации этих конструкций с лучшим воплощением CO2 может иметь значительный охват.

Разработанный архитектурной мегафирмой SOM (при некотором финансировании и сотрудничестве с Autodesk), павильон использует древние инженерные принципы, чтобы выдержать его вес, и относительно новую технологию изготовления форм, развернутую в невиданных масштабах — все для повышения прочности материала и эффективность.

Чтобы начать процесс строительства, Odico Construction Robotics в Дании создала форму для попеременно прямолинейных и извилистых бетонных форм. Форма была вырезана по форме с помощью 7-осевого робота для резки абразивной проволоки, который разрезал ее и сформировал как гигантский токарный станок. (Форма сделана из пенополистирола, близкого родственника пенополистирола, который прочнее и плотнее.) Эта шарнирно-сочлененная ленточная пила с алмазным наконечником работает на основе пользовательского программного обеспечения для цифрового производства, разрезая зеркальные формы, которые сочетаются с прочностью и плотностью бетона. прикрыть свои слабости.

Деталь формы из пенополистирола. С любезного разрешения Дэйва Бурка / SOM.

С самого начала окончательная форма была определена в процессе проектирования. «Построенная форма, в конце концов, является физическим проявлением того, что такое силовой поток», — говорит Бентон Джонсон, структурный директор SOM. Чтобы укрепить бетонную перемычку или высотную плиту перекрытия (как приближается павильон), идеальный способ добавить прочности — разместить арку в самом дальнем месте между двумя колоннами.

«Но проблема в том, что арка — не очень хороший пол», — говорит Джонсон.Таким образом, Stereoform Slab переворачивает арку вверх дном, создавая цепную кривую, которая по-прежнему удерживает плиту вместе там, где напряжение наибольшее. «Мы изменили растяжение и сжатие», — говорит Кайл Вансис, старший архитектор SOM. «Бетон хочет вести себя исключительно сжимающим образом». Когда плита приближается к каждой колонне, она утолщается, а затем сужается там, где силы сжатия максимальны.

И хотя крыша павильона представляет собой чисто прямолинейную плиту (напоминающую плиту пола многоэтажного дома), есть тонкая поэзия в том, как она поддерживается.Волны бетона вытекают из плиты и сливаются в ее квадратных колоннах, как часть перевернутого, строго симметричного скейт-парка. Опалубка павильона, доставленная в Чикаго из Дании для отливки, находится на территории Чикаго, в районе Уэст-Луп.

Павильон увенчан чистой прямолинейной плитой; внизу бетонные волны сливаются с квадратными колоннами конструкции. С любезного разрешения Дэйва Бурка / SOM.

Как правило, изогнутая бетонная опалубка изготавливается на станке с ЧПУ, но SOM и Odico нашли более эффективный метод в рукаве для резки абразивной проволокой.«Фрезерные станки с ЧПУ очень универсальны, но при этом очень медленны, — говорит Асбьёрн Сёндергаард, технический директор Odico.

«Большим преимуществом этой технологии перед обычным фрезерным станком с ЧПУ является скорость, потому что вы не пытаетесь удалить материал слой за слоем, постепенно измельчая материал», — говорит Скотт Дункан, партнер по дизайну в SOM. «Просто сделай разрез прямо, и все готово».

Søndergaard сравнивает традиционное производство с ЧПУ с «опорожнением ванны с помощью чайной ложки».«Метод резки абразивной проволокой более чем в 100 раз быстрее, и каждая секция формы была сформирована из четырех или менее пластин.

За счет точной настройки количества материала, которое необходимо использовать для данного пролета, в процессе используется на 20% меньше материала, чем в традиционной системе, что также может снизить углеродный след конструкционной системы на 20%. Формирование бетонных плит составляет 40–60% от общего углеродного воздействия здания, поэтому эффективность, полученная на этой части процесса строительства, имеет огромное влияние.Сведение к минимуму отходов материала и времени изготовления сложной бетонной опалубки также обеспечивает значительную экономию средств.

«Когда у вас нестандартный бетон — все, что не является прямой стеной, что-то необычное — тогда каркас действительно является доминирующим фактором стоимости», — говорит Сондергаард.

Роботизированная технология резки проволоки, на которой специализируется Odico, существует уже около шести лет, но большой масштаб Stereoform Slab (длиной 70 футов) был одной из самых больших проблем проекта.«Проблема, с которой мы имеем дело, обычно не связана с технологиями; это технология масштабирования, — говорит Вансис. Изготовление формы шириной 8 футов (шире, чем любая форма, которую Odico делала раньше) повлекло за собой изготовление на заказ отрезной станции длиной почти 80 футов, крупнейшее применение этого вида изготовления опалубки, о котором Odico когда-либо слышал.

Формируем форму. С любезного разрешения Дэйва Бурка / SOM.

SOM и Odico видят этот метод изготовления как целостную и потенциально мобильную строительную систему, которая может создавать более высокие здания и более широкие пролеты с меньшими затратами энергии и материалов.Роботизированный токарный станок можно было упаковать в транспортный контейнер и отправить на строительную площадку, создав «фабрику на лету».

Секции пресс-формы можно собирать вместе в виде модулей для облегчения транспортировки. Даже если формы не изготавливаются на месте, в многоэтажной структурной системе относительно легкие формы будут перемещаться с этажа на этаж, поднимаясь все выше с каждой заливкой бетона. «Их размер может соответствовать лифту», — говорит Дункан.

Самым прозаическим элементом этого процесса является аспект, который может оказаться самым разрушительным для строительной отрасли: эти изготовленные цифровым способом формы работают с обычным бетоном и не требуют использования нестандартных материалов. А после заливки бетона не требуется специального труда, что должно способствовать более широкому внедрению в отрасли. «Вам действительно нужно выйти за рамки инноваций в области материаловедения», — говорит Сондергаард. «Вам нужно создать что-то, что действительно совместимо с тем, как мы делаем бетон сегодня».

«Вы можете представить себе отливку оптимальных форм практически в любой части мира», — говорит Вансице. Оптимально, но также выразительно. Формальные горизонты Concrete адаптированы к бесчисленным культурам, регионам и традициям — все они могут умело сочетать форму и функцию с помощью нескольких движений токарного станка.

Скульптурный бетонный камень и доска для прецизионных досок

Coastal Enterprises, производители Precision Board HDU, с гордостью размещают гостевые блоги, написанные некоторыми из крупнейших производителей и распространителей вывесок и размещенные в блоге Precision Board. Этот гостевой блог ведет Джим Доусон из Synergy Sign & Graphics из Страсбурга, штат Огайо. Джим показывает нам, как он создал мемориальную доску из стали, бетона и прецизионной доски, которая настолько похожа на одно целое, что вы не можете сказать, где заканчивается скала и начинается уретановая пена! Читайте дальше, чтобы узнать, как он создал этот шедевр в смешанной технике!

По словам Джима…

Осенью 2019 года со мной связались представители Кентского государственного университета в Тоскаре, чтобы они предложили мемориальную доску, которая будет установлена ​​рядом с их пешеходной дорожкой на территории кампуса.Они хотели воздать должное Джону Демуту за его службу кампусу. Они также упомянули, что им понравилась одна из наших предыдущих скульптур, созданная для владельцев местного представительства Harley Davidson.

Имея это в виду, мы разработали конструкцию, в которой использовалась бы одна и та же базовая конструкция для камня и встроенной пластины. После того, как доказательства были представлены и утверждены, мы приступили к строительству. Опорная плита и ребра, составляющие каркас, были вырезаны на нашей плазменной панели Multicam V-Series.Затем мы собрали их с помощью нашего сварочного аппарата Miller 212 Autoset Mig. Затем каркас обернули стержнем для карандашей 1/4 дюйма, чтобы выделить всю геометрию камня.

Табличка была запрограммирована в программном обеспечении Enroute Pro 6 и затем отправлена ​​на наш маршрутизатор серии Multicam 3000. Бита X-Edge XV2006 с 60º V-образной канавкой справилась со всей резьбой на плите PBLT-30 Precision Board HDU толщиной 2 дюйма. Затем пластину прикрепляли к стальной пластине с помощью уретанового клея PB Bond 240 и винтов из нержавеющей стали.

После завершения монтажа каркаса и пластины пришло время обернуть каркас оцинкованной металлической обрешеткой для подготовки к нанесению стекловолоконного бетона.

Следующим было нанесение бетона. Мы натерли нашу специальную смесь из бетона, армированного стекловолокном, и игра на ожидание началась. Время ожидания составило примерно 3 часа, прежде чем мы начали резать. Как видно на картинке, мы намеренно оставляем приложение очень грубым. Детали начинают проявляться только на этапе резьбы.

После завершения резьбы даем изделию высохнуть в течение нескольких дней. Все зависит от температуры и влажности.

Затем мы красим деталь тремя слоями латексной краски для наружных работ и даем ей полностью высохнуть между слоями. Когда базовые слои высохнут, мы наносим серию глазурей, которые наносят цвет на трещины и ямки на изделии. Этот шаг — когда детали действительно оживают.

Однажды мы сделали особую вещь с этой частью — добавили в краску песок, чтобы растушевать область, где находится налет.Красиво заработало!

Мы считаем, что Джим Доусон и его команда проделывают действительно отличную работу. В Synergy Sign & Graphics работает высококвалифицированный персонал, который занимается графическим дизайном, маркетингом, дизайном выставок, печатными СМИ, брендингом, дизайном точек покупки, выполнением заказов и т. Д. Посетите их веб-сайт или позвоните им по телефону (330) 878-7646, чтобы узнать о своем следующем проекте!

Coastal Enterprises предлагает бесплатные образцы Precision Board HDU.У вас уже есть проект для нашего материала? Запросите предложение и начните прямо сегодня. Подпишитесь на наш ежемесячный обзор блогов, чтобы не пропустить ни один из наших информативных блогов. У вас есть специальный проект, созданный с помощью Precision Board HDU, и вы хотите узнать, можно ли опубликовать его в блоге на нашем веб-сайте? Позвоните нам по телефону 800-845-0745 или напишите нам по электронной почте с подробностями. Мы хотели бы услышать от вас!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Бетонное строительство и дизайн — Stoneface Inc

Мы — Stoneface Incorporated.Наш основатель и руководитель Марк Аллен работает в тематической индустрии бетона 35 лет. Его опыт, без сомнения, не имеет себе равных. 1980 год ознаменовал начало его карьеры в мире каменной кладки, где он построил искусственный камень, естественные водопады и системы прудов и приобрел навыки лепки искусственного камня, что в то время было редкостью.

В 1989 году Марк основал компанию под названием Boulderscape Incorporated, которая стала ведущей национальной компанией по тематике бетона.Устанавливая новые стандарты на рынке жилой недвижимости, он вскоре расширился до зоологической индустрии, представив более 20 экспонатов в таких учреждениях, как зоопарк Сан-Диего, зоопарк Лос-Анджелеса, The Living Desert и Парк диких животных Сан-Диего.

В середине 90-х он начал строить большие рок-проекты в различных тематических парках, таких как Six Flags, Universal Studios и Knott’s Berry Farm.

Также в 90-х Марк вместе с инженерной фирмой вошел в историю, построив первую скульптурную стену из гвоздей в Америке, финансируемую федеральным агентством в Южной Калифорнии.Этот проект площадью 27 000 квадратных футов на шоссе Тихоокеанского побережья получил федеральную награду, и оттуда промышленность выросла. С тех пор он выполнил более 8 миллионов квадратных футов таких проектов от Гавайев до Нью-Йорка.

В 2014 году Марк Аллен разделил компанию на две части, оставив коммерческое подразделение, которое сохранило название Boulderscape Inc. , теперь принадлежащее его сыну Райану Аллену. Это привело к рождению Stoneface Inc, которым Марк руководит со своей дочерью Рэйчел Аллен.

Stoneface специализируется на индивидуальных проектах из бетона для жилых домов, зоопарков, аквариумов и тематических парков, а также работает над проектами для компаний по управлению недвижимостью и коммерческих зданий.

Марк Аллен очень практичен, лично разрабатывает и руководит каждым проектом.

Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам или вашей компании скальные ландшафты высочайшего качества в отрасли.


Stoneface Inc. Мастера лепного искусства.

Ремонтный комплекс Кливлендского музея искусств возвышается над землей из скульптурного бетона

Объект объединяет и заменяет случайное расположение объектов предыдущего обслуживания.(Любезно предоставлено Сасаки)

Художественный музей Кливленда, построенный из белого грузинского мрамора в 1913 году, является замечательной демонстрацией неоклассицизма в Америке и служит опорой окружающего парка Уэйд. Обслуживание музея и прилегающих территорий требует значительного ремонта, и за эти годы для обслуживания этих нужд была возведена беспорядочная сборка зданий. Они были заменены новым сервисным центром, спроектированным бостонской междисциплинарной дизайнерской фирмой Sasaki.Это прекрасное утилитарное решение цифровой опалубки из бетона и полупрозрачных гаражных ворот, вписанных в окружающий ландшафт.

Здание площадью 5400 квадратных футов полностью видно только на северном возвышении и в северо-восточном углу. Решение Sasaki похоронить конструкцию значительно повлияло на выбор материала для проекта: команде разработчиков стало очевидно, что бетон лучше всего подходит для выдерживания статической нагрузки, исходящей от зеленой крыши, будучи огнестойким и способным выдерживать износ. связано с его функцией.

  • Производитель фасадов CW Keller, Inc.
    Цемент для платформ
    Kawneer
  • Архитектор Sasaki
  • Монтажник фасадов Строительная компания Panzica
    Carroll Glass & Maintenance
  • Консультант по бетону Simpson Gumpertz & Heger
  • Консультант по фасадам Studio NYL
  • Местоположение Кливленд, Огайо
  • Дата завершения 2018
  • Система Kawneer 1600 Система 2
  • Продукция Литой бетон

Наряду с четким выбором конструкции, заливной бетон также предоставил команде дизайнеров момент эстетического расцвета на северном возвышении. Инженерная практика Simpson Gumpertz & Heger и производитель опалубки CW Keller совместно работали над максимизацией структурных характеристик бетонного навеса, используя вычислительное проектирование для перераспределения толщины плиты в соответствии со значениями напряжений и требованиями к жесткости. Затем результаты были введены в пятиосевой фрезерный станок с ЧПУ для изготовления десятков деревянных панелей опалубки.

Сложность бетонного волнообразного навеса по проекту распространялась на его установку на месте, что зависело от поэтапной проверки всей проектной группой.«У нас был только один шанс, чтобы получить правильную заливку, и это был успех. После установки опалубки бригада по бетонированию использовала комбинацию предварительно изогнутой и изогнутой арматуры, которая отвечала требованиям инженера-строителя », — сказали руководители Sasaki Катя Лучич и Брэдфорд Дж. Престбо. «Было непросто проследить топографию опалубки со сложными изгибами двойной кривизны в арматуре, и перед заливкой бетона мы составили карту каждого этапа последовательности установки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *