Фото Грунтовая дорога вдоль пляжа в Оленевке и на Беляусе
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Фото Грунтовая дорога к пляжу в Севастополе
Питание в отеле
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Грунтовая дорога: принципы правильного строительства
Геотекстиль принадлежит к числу наиболее востребованных материалов, которые используются для разделения насыпных слоёв при прокладке дорог. Это специальное полотно синтетического происхождения также встречается под названием доронит.
Отличительные характеристики следующие:
- Высокий уровень износостойкости и невосприимчивости к воздействию внешних факторов.
- Беспрепятственное пропускание влаги сквозь структуру материала.
При условии присутствия в «подошве» будущей дороги твёрдого, устойчивого грунта, при её строительстве достаточным будет применение именно геотекстиля в комплексе с различными материалами насыпного типа.
Геотекстиль обязательно выстилают на предварительно утрамбованный, максимально очищенный грунт. Далее он перекрывается песком в тандеме с гравием. При необходимости в качестве замены гравию может выступить асфальтная крошка, щебёнка или шлак. Таким образом, сводится к минимуму возможность перемешивания насыпных слоёв с нижним уровнем грунта. Благодаря этому гравий гарантированно не перемешается с грязью. Дорога с вероятностью 99% будет служить вам без необходимости проведения ремонтных работ на протяжении нескольких лет кряду. Легко и просто по ней можно будет ездить в сухую и в дождливую погоду.
Стоит отметить, что в некоторых случаях при использовании геотекстиля из конструкции будущего дорожного полотна строители отказываются от песка. Впрочем, жизненный опыт наглядно показывает, что всё же лучше с ним.
Примечательно, что геотекстиль производства разных компаний отличается своими характеристиками. Впрочем, такой параметр, как плотность прямо влияет на степень износостойкости доронита к образованию транспортной колеи и равномерность усадки. 250 г/м² — оптимальный показатель плотности материала для грунтовой дороги.
Применение геосетки в строительстве грунтовых дорог
Геосетка – это современный армирующий материал плоского типа. Одной из его отличительных особенностей является ярко выраженная ячеистая структура. Для его изготовления используют современные композиты, которые практически невосприимчивы к поперечным и высоким продольным нагрузкам. Благодаря специфике своей структуры она равномерно распределяет внешне воздействие горизонтального типа. В виду этого надёжно препятствуется расползание насыпных материалов, являющихся частью автомобильных дорог.
Специалисты рекомендуют использовать геосетку в неразрывном тандеме с геотекстилем. Это обстоятельство исключает саму возможность проникновения верхних слоёв в грунт «подошвы» дороги. Плюс к тому же существенно укрепляется щебёночный слой.
Благодаря использованию в тандеме геосетки и геотекстиля необходимость в использовании песка в конструкции грунтовой дороги отпадает. Но при этом дополнительные 10 см песка между ними на порядок снижает уровень нагрузки на доронит.
Грунтовая дорога: этапы правильного строительства
- Уборка всей растительности и уплотнение грунта на месте будущей дороги.
- Процесс укладки геотекстиля.
- Засыпка песком поверх геотекстиля.
- Укладка геосетки.
- Засыпка дороги щебнем, гравием или любым другим материалом, обладающим схожими параметрами.
- Утрамбовка верхнего слоя будущей «грунтовки».
После снятия верхнего, плодородного слоя почвы не стоит чрезмерно углубляться в грунт. Оптимальной считается глубина на уровне 15-20 см. Учитывая этот момент, слой щебёнки не должен превышать 10-сантиметровую отметку.
Георешётки – современный элемент грунтовых дорог
Георешётка – это 3D-структура из композита в форме пчелиных сот. В настоящее время вполне заслуженно считается одним из оптимальных вариантов конструкций, которые обеспечивают необходимый, объёмный уровень армирования дорожного грунта. В виду этого сверхпрочная георешётка — идеальный помощник при строительстве дорог, рассчитанных для легковых и грузовых машин одновременно.
Оптимальной считается технология укладки геотекстиля поверх тщательно утрамбованного грунта будущей дороги. После этого поверх синтетического материала устанавливаются георешётки. Впрочем, многие производители всё же склоняются к варианту засыпки решётки с использованием гравия, щебня или же аналогичным по своим показателям материалом. При этом слой щебня должен быть слегка выше решётки. Так, если решётка в высоту 5 см, то уровень щебня — не меньше 7 см и т.д.
Технология строительства грунтовых дорог — мнение эксперта
30 Дек
Рециклер асфальтобетона. Особенности устройства и работы. Использование в ямочном ремонте
За последние несколько десятилетий существенно возросла интенсивность, состав и скорость движения транспортных потоков. Причин для этого несколько, главной из […]
Подробнее27 Июн
Алюминиевые грабли (гладилки, волокуши, разравниватели) для асфальта и бетона: что это такое, зачем используются, преимущества и недостатки, применение, фото и видео работы
Грабли – ручной инструмент, издавна применяемый на различных видах работ: ими разравнивают и рыхлят почву, разбивают комья земли, сгребают […]
Подробнее01 Мар
Капитальный ремонт дороги
В процессе эксплуатации дорожное полотно даже при условии регулярного обслуживания постепенно подвергается износу и со временем требует капитального восстановления. […]
Подробнее28 Сен
Ямочный ремонт по струйно-инъекционной технологии
Любое инженерное сооружение, включая дорожные покрытия, обладает определенным сроком эксплуатации, который можно увеличить, если регулярно выполнять работы по его […]
Подробнее28 Авг
Технология укладки холодного асфальта
Наиболее распространенной технологией создания дорожного полотна является горячее асфальтирование. При этом в определенных случаях такой способ невыгоден. В первую очередь […]
Подробнее31 Июл
Выбор асфальтового покрытия
Технологии дорожного строительства совершенствуются с каждым годом – происходит это по мере развития конструктивных инновационных решений, а также расширения […]
Подробнее14 Окт
Строительство бетонных дорог: заливка, уход, преимущества и технологии
Сейчас часто говорят о том, что бетонных дорог в России нет, в отличие от Европейских стран. Однако это совсем […]
Подробнее22 Дек
Почему важно вовремя заделывать трещины в асфальте?
Трещины являются наиболее распространенным типом деформации асфальтобетонного покрытия. При этом такой дефект может появиться не только на покрытиях, долгое время […]
Подробнее01 Май
Укладка асфальта на бетонном основании: технология, материалы, нормы, оборудование, обслуживание
При обустройстве дорог различного типа и назначения наиболее востребованным вариантом покрытия является асфальт. Этот дорожно-строительный материал ценится за великолепные […]
Подробнее30 Июл
Укладка тонкого слоя (слоя износа) дорожного покрытия
Согласно проведенным российским исследованиям, скользкость дорожного покрытия является первопричиной возникновения множества дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Обеспечение безопасности дорожного […]
ПодробнееПроезд по грунтовой дороге к х. Копанскому (старый «Почтовый тракт») будет запрещен :: Krd.ru
С 26 мая на дороге, которая ведет к хутору напрямую от Западного Обхода (от кольца на ул. Красных Партизан), установят знаки «проезд запрещен». Также для ограничения проезда здесь планируют установить ограничительные блоки.
Как рассказали в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, эта грунтовая дорога, так называемый «Почтовый тракт», находится в плохом состоянии. Несмотря на это, проезд по дороге не был запрещен, и она активно использовалась, т.к. является прямым путем к полигону твердых бытовых отходов, который находится рядом с х. Копанским.
— В результате дорога была разбита грузовыми машинами. Ее обочины, по сути, превратились в место стихийной свалки мусора. Недобросовестные предприниматели и водители грузовиков не довозили отходы до полигона в районе х. Копанского, сбрасывали мусор на обочины, а то и прямо на дорогу. Чтобы предотвратить дальнейшее захламление, по поручению главы города Евгения Первышова мы полностью закрываем «Почтовый тракт» для движения до завершения его реконструкции, — рассказал заместитель главы Краснодара Артем Доронин.
Проект реконструкции «Почтового тракта» уже готов, он прошел обязательную государственную экспертизу. Сейчас рассматривают возможность включения работ в действующие программы. После этого будут определены точные сроки начала самих работ.
В результате дорога станет двухполосной асфальтобетонной магистралью. Ее открытие позволит разгрузить движение по Западному Обходу и по автодороге, которой сейчас пользуются жители Копанского – она проходит через поселки Колосистый, Новый и Краснолит.
Реконструкция дороги позволит пустить напрямую мусоровозы и другую технику, которая идет на полигон, а также машины, которые будут ехать на новое городское кладбище, расположенное рядом с х. Копанским.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Восхождение на Эльбрус с севера Фото -отчёт
Восхождение на Эльбрус с Севера начинается с поляны Эмануэля, названной в честь организатора первого в истории восхождения на Эльбрус в 1829 году командующего войсками на кавказской линии генерала Георгия Эммануэля.
Сейчас на обширной поляне располагается база МЧС, где мы регистрируем группы, приюты для альпинистов, кафе, баня и места для установки палаток.
Программа восхождения на Эльбрус с Севера, даты, цены и вся подробная информация
Тропа от Джилы-су до поляны Эммануэля
Поляна Эммануэля, впереди базовый лагерь. На заднем плане Эльбрус.
Вид на Эльбрус с поляны Эммануэля. Слева Восточная вершина, справа Западная.
Река Кызылкол-су и Эльбрус с севера.
Река Кызылкол, базовый лагерь, Эльбрус с севера
Вид сверху на поляну Эммануэля
На следующий день после приезда, группа совершает акклиматизационное восхождение на гору Сирх высотой 3098 метров над уровнем моря. Несложный подъём сначала по грунтовой дороге, затем по травянистым склонам занимает около 3-х часов.С южной стороны Эльбрус как на ладони, на север видна дорога до самого Кисловодска — потрясающие виды!
Водопад Кызылкол-Су самый известный в Джилысу, потому что виден с тропы ведущей на поляну Эммануэля. Мощный и «свирепый» летом, когда интенсивно тают ледники на Эльбрусе, ведь именно оттуда он берет своё начало.
Тропа к водопаду Кызылкол-су
Летом во время интенсивного таяния ледников вода имеет бурый цвет
Мощный поток водопада Кызылсу вырывается из каньона
Перед водопадом река течёт по глубоком каньону
Брызги от водопада разлетаются на десятки метров вокруг
Гиды группы рядом с водопадом
Растительность северного Приэльбрусья, цветы
Водопад вид сверху
Растительность северного Приэльбрусья, красивые цветы
Флора северного Приэльбрусья
Вечер в базовом лагере на поляне Эммануэля.
Выход в штурмовой лагерь на высоте 3800 метров с целью акклиматизации и заброски части снаряжения, чтобы на следующий день поднимать не очень тяжёлый рюкзак.
После заброски и акклиматизации на 3800 возвращаемся через долину Каменных Грибов. Место силы! Причудливые каменные останцы высотой до 5 метров, возвышаются над уютной поляной, вокруг красивые скалы и могучий Эльбрус на заднем плане.
На следующий день мы переносим лагерь на высоту 3800 метров. Здесь излюбленные стоянки альпинистов, мы живём в палатках, если договориться заранее, можно поселиться в приюте. Если погода плохая, то может быть достаточно холодно, бывает сильный ветер, который может порвать плохо закреплённую палатку.
Рядом с лагерем стоят вагончики МЧС, можно сверить прогнозы погоды, узнать состояние маршрута и при необходимости получить консультацию.
Для адаптации организма к высоте делаем выход на высоту 4800 метров на вертолётную площадку, на спуске проводим тренировку по применению ледоруба и самостраховке.
Выход на восхождение на Восточную вершину Эльбруса по северному склону обычно ночью в 24 часа. Рассвет встречаем в районе 5000 метров над уровнем моря. В програму тура заложены резервные дни для того чтобы для восхождения выбрать хорошую погоду.
Эльбрус очень высокая гора, поэтому может быть сильный ветер. Экипировка должна соответствовать! Список снаряжения можно взять здесь. Ознакомиться с полной программой тура Восхождение на Эльбрус с севера здесь.
Северное Приэльбрусье неповторимо по своей красоте сюда хочется возвращаться снова и снова и если вы уже были на Эльбрусе с юга и хотите ещё раз испытать себя, то не пожалеете. Восхождение совершается на Восточную вершину высотой 5621 метр, а при желании и наличии группы мы можем организовать спуск на юг в Баксанское ущелье с заходом на Западную вершину, так называемый «Крест Эльбруса».
Задавайте вопросы в комментариях, с радостью ответим
Если статья понравилась поделитесь ей в соцсетях кнопки в самом низу слева.
Подробности тура, цены и даты на странице восхождение на Эльбрус с севера
Строительство грунтовых дорог в Смоленской области. Жми!
Строительство грунтовых дорог в Смоленской области. Грунтовые дороги от «Нерудсмол» из песка, щебня, ПГС и др. материалов.
Строительство грунтовых дорог
Строительство дорог из песка
Строительство дорог из щебня
Строительство дорог из ПГС и др.
Узнайте стоимость строительства грунтовой дороги
Строительство грунтовой дороги проводится на естественном грунте. Грунтовая дорога — это профилированная дорога без твердого покрытия(асфальта). Строительство грунтовой дороги прекрасный выбор, если Вам необходим подъездной путь, сельская или поселковая дорога.
Преимуществом грунтовой дороги является невысокая стоимость.
Процесс строительства грунтовой дороги:
1. Уплотнение грунта.
2. Основание дороги (Песчано-гравийная смесь или др. материалы) и утрамбовывание.
3. Верхний слой (щебень или др. материалы) и утрамбовывание.
Стоимость(цена) грунтовой дороги разнится от местоположения (удаленности от сырьевой базы).
Строительство грунтовых дорог (дороги) — цена, стоимость за м2.
Строительство грунтовых дорог из песка проводится для мало нагруженных дорог. Грейдером подготавливают основание дороги и отсыпают верхний слой песком, затем уплотняют катком.
Строительство грунтовых дорог из песка.
Строительство грунтовых дорог из щебня целесообразно для нагруженных дорог с оживленным движение автотранспорта. За счет расклинцовки щебня разных фракций повышается прочность грунтовой дороги.
Этапы строительства:
1. Подготовка основания грунтовой дороги.
2. Нижний слой из щебня фракции 40-70 или 20-40.
3. Верхний слой из щебня фракции 20-40 или 5-20.
Строительство грунтовых дорог из щебня.
Получите консультацию специалиста
Строительство грунтовых дорог из песчано-гравийной смеси ПГС отличается своей простотой. Вместо двух материалов песка и щебня используют смесь этих материалов.
Строительство грунтовых дорог из песчано-гравийной смеси ПГС.
При строительстве грунтовых дорог из песка и щебня песок используется в качестве подушки и дренажа, а щебень в качестве верхнего покрытия, за счет чего обеспечивается необходимая прочность дороги.
Строительство грунтовых дорог из песка и щебня.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
по телефону:
8 952 532 45 67
Победители фотоконкурса «Грунтовая дорога»
Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями, показывающими грунтовые дороги в фотоконкурсе The Dirt Road Photo Contest, с шансами выиграть камеру Panasonic LUMIX DMC-LX7K и многое другое!
Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Кристл Райт за ее сотрудничество в качестве приглашенного судьи. Кристл Райт родом из Саншайн-Кост, Австралия, фотограф-приключенец, который также является мастером Canon (Австралия), штатным сотрудником F-Stop Pro, амбассадором AquaTech и амбассадором KEEN.Фотография дает ей цель путешествовать, встречаться, исследовать и продолжает вести ее в далекие дикие уголки этой земли.
Поздравление победителю Большого жюри конкурса «Туман яблоневого сада» от jaegemt1
Поздравления Участник, занявший второе место «Долгая и пыльная дорога» от LeanneMWilliams
Поздравления Участник, занявший второе место «Алабама Хиллз» от DerekKind
Поздравления Участник, занявший второе место «The Trail», Стиветомсон
Поздравление с народным выбором «Грунтовая дорога» от SethrHarman1
«это неправильно» по werol
«Дорога под столпами вечности» Джейсонджатфилд
«Восход солнца над амбаром» Эндихау
«Закат и костер II» Ваняна
«Светоотражающие дороги» от Craigboehm
«Штурмовой фронт, въезжаем!» автор: sharischultzmccollough
«West Virginia Road» по rtomsizemore
«Техасская деревенская дорога» по lisablevins
«Красный осенний лес» Пол Мерфи
Томасреттера «Не бойся быка»
«Комната для роуминга», phil1
«Долгая дорога вверх» Петера Эванса23
«Конец зимы!» по kimschou
«Путь», автор ljxn
«Через Долину монументов» Террика
«Без названия» от eyekonikimages
«Поднимая пыль», Лисахоллоуэй
«Дорога осенью», автор: Pgtravers
«Осенняя проселочная дорога», автор rsmullen
«На Южном Кайбабе» с сайта wayneslandphotography
«Прекрасная старая проселочная дорога» от rmr731
«Дорога куда-то», автор nina050
«Маршалл-Лейк-роуд», автор — clfowler
«DevilsGarden» от phillip_brossette
«Пустынная пыль» от фото
«Восход солнца у рождественской елки», автор chrisdemonbreun
«Сквозь лес» В. Хиггинса
«По грунтовой дороге» от krystalcooper
«_Z3A8406» от DancingAspensPhotography
«На рассвете» Кэти Уизерс-Кларк
«Осенний восход 40» от Dacemac
«Осеннее путешествие» от betsyarmour
«Лохматый бык и сарай» от Leepix
«Cirque de Gavarnie», автор Loicbourniquel
«Заброшенная красавица» от Structor
«Пыльная буря» от IvicaMarica
«Окли Санрайз», автор — toddmatthewarbini
«Туманный переулок» Дэвида Монти
«Удар молнии возле Притчетта» Саминаверховен
«Дорога без движения» от SarangBhand_LRPS
«Пифагорейец» Дерекстурмана
«Золотая пыль» от GayleLucci
«Долгая дорога» от windycorduroy
«Туманное утро 2», Crawfras
«Горная тропа» натосед
«Inch Sunset Football Special» Бернардуарда
«Горы безумия» от BlackRockPhoto_PaulSmith
«бульвар разбитых снов» от овосфотографии
«Проспект Виллы Панцы» от SirDiegoSama
«Гонки со штормом», автор ChrisVanLoan
«Зимнее волшебство» от JohnStager
«Начало пустыни» 14ренрен
«Погоня» Уорренстауэлла
«Долгая дорога в ночь» Бриангринберга
«На пути в Уарзазат», автор: ChrisCB
«Фермы дорог» по тимботену
«Подключитесь к себе, чтобы исправить себя 2», автор: mcEE
«Коттонвуд-лейн» Майкла Вильсона
«Дорога, которая сияет», автор: jesdomacasse
«De travesias y desiertos» от AndreaMeras
«Bluebonnet Drive» от DeonG
«Следуй за мной… «пользователя lizacarlson
«Валь д’Орча», Джованнивольпе
«Проселочная дорога на закате» от КендраKPK
«Hillside Sunset-1» от Sweetpixels
«Молния Колорадо», автор: shannondizmang
«На шаг впереди» от rocky68
«Загородный закат», автор Ozscapes
«Дорога в Патагонию» Александра
«Прогулка до дома» Джобакстера
Dirt Road Photo — Александр Альбрехт
Этот веб-сайт был создан, чтобы продемонстрировать мои фотографии пейзажей, природы и приключенческих путешествий — в глуши.Надеюсь, вам понравятся фотогалереи. Пожалуйста, проверяйте обновления почаще или подпишитесь на мой RSS-канал.
Александр Альбрехт
Галерея ночной фотографии
В день столько солнечных часов, что делать фотографу после наступления темноты? Ночная фотография!
Новые тезисы в галерее природы
Давно пора, обновление: Новые изображения в галерее Abstract: Nature. Я также работаю над совершенно новой галереей, так что продолжайте проверять или подписывайтесь на RSS-канал.
Аннотация: Галерея вещей
Когда у меня есть время, я стараюсь сбежать от цивилизации и наслаждаться природой. Если это невозможно, я прибегаю к фотографированию рукотворных вещей. Полученные изображения иногда бывают абстрактными, с акцентом на цвета, формы и текстуры.
Календарь BMW Motorrad на 2008 год
Одна из моих любимых фотографий ( Ночь под звездами ) была опубликована в календаре BMW Motorrad на 2008 год: Unstoppable — BMW Enduro Ride Around the World .В календаре 13 отличных фотографий, и я горжусь тем, что являюсь их частью. Спасибо, BMW!
Аннотация: Галерея природы
Иногда мне нравится сосредотачиваться на отдельных элементах пейзажа, ища интересные формы, узоры или цвета. Некоторые из этих более абстрактных изображений можно найти здесь.
Избранные Галерея
Маленькая галерея с некоторыми из моих любимых фотографий прошлого года или около того. Надеюсь, вам понравятся фотографии. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми комментариями или вопросами, которые могут у вас возникнуть.
dirtyroadphoto.com онлайн
Хотя я предпочел бы исследовать и фотографировать, я наконец-то приступил к работе над этим веб-сайтом, и вот он! Я постараюсь добавить несколько фотографий в течение следующих недель, поэтому, пожалуйста, добавьте этот сайт в закладки ([Ctrl] + [D]) и вернитесь, чтобы проверить обновления. Еще проще: подпишитесь на мой RSS-канал.
фотографий самых известных улиц Лос-Анджелеса, когда они были грунтовыми дорогами
Как и некоторые из тех, кто ездит по ним, несколько улиц Лос-Анджелеса достигли пика славы.Бульвар Сансет дал свое вызывающее воспоминания имя классическому нуару Билли Уайлдера. Бульвар Колорадо в Пасадене появляется на миллионах телеэкранов каждый новогодний день как маршрут Парада роз. И у многих во всем мире шоссе Тихоокеанского побережья мгновенно вызывает в воображении образы серферов, кабриолетов и кинозвезд. (В Лос-Анджелесе мы чаще думаем о пробках, лесных пожарах и оползнях.)
Но слава опровергает скромное происхождение этих знаменитых улиц. Когда-то лошади случайно оставляли помет там, где сегодня покупатели гуляют по набережной Санта-Моники на Третьей улице.Пыльная дорога с повозками вдоль железной дороги Страусиной фермы в конечном итоге превратилась в бульвар Сансет. Столетие назад Лос-Анджелес был гораздо более пустым местом, и то, что сегодня является крупными транспортными артериями, тогда было пыльными коровьими тропами через сельскую местность или рябыми дорогами, изрытыми колесами телег.
Даже в густонаселенном центре Лос-Анджелеса уличные условия вызвали недовольство Анджеленоса. «После сильных зимних дождей грязь достигла глубины от шести дюймов до двух футов, — простонал торговец Харрис Ньюмарк в своих мемуарах, — в то время как летом пыль накапливалась примерно в такой же степени.«Грязь часто смешивалась с пожертвованиями от животноводства. Пыль была такой проблемой, что предприятия по опрыскиванию улиц считались городскими коммунальными предприятиями. Ангеленосам, таким как Ньюмарк, пришлось бы ждать до 1887 года первых мощеных улиц города: Майн, Весна и Форт (ныне Бродвей).
Мощение из щебня, за которым последовали бетонные и асфальтовые покрытия, в конечном итоге помогло дорогам Лос-Анджелеса изменить их деревенский характер. Но следующие изображения, взятые из богатых фотоархивов региона, показывают некоторые из самых известных улиц Южной Калифорнии до того, как они достигли цели звездность.
G / O Media может получить комиссию
Примечание. Несмотря на название, не на всех фотографиях здесь обязательно изображены грунтовые дороги. Как отметил в электронном письме Мэтью Рот из Автомобильного клуба Южно-Калифорнийского автомобильного клуба , «грязные дороги с большим количеством гравия на них» часто ошибочно принимают за грунтовые дороги на старых фотографиях.
бульвар Сансет
Здесь две девушки идут по бульвару Сансет на Гауэр-стрит в 1907 году (любезно предоставлено библиотеками USC — Коллекция исторического общества Калифорнии):
Вид на бульвар Сансет в Голливуде в 1905 году, любезно предоставлено библиотеками USC — Коллекция исторического общества Калифорнии:
Здесь закат в Нормандии в 1905 году, также любезно предоставлено библиотеками USC — Коллекция исторического общества Калифорнии:
Голливудский бульвар,
Здесь рабочие оценивают Голливудский бульвар, затем названный Проспект-авеню, около 1899 г. (любезно предоставлено Библиотеки Калифорнийского университета — Коллекция исторического общества Калифорнии):
Автомобиль без верха мчится по Голливудскому бульвару возле Сансет в 1904 году (любезно предоставлено Photo Collection — Публичная библиотека Лос-Анджелеса):
Wilshire Boulevard
В 1910 году западный вокзал без покрытия бульвара Уилшир, который тогда назывался авеню Невада в городе Санта-Моника, был частью гонки курс.Здесь (любезно предоставлено библиотеками USC — Коллекция исторического общества Калифорнии):
Вот вид на Невада-авеню (ныне Уилшир) в Санта-Монике в 1912 году, любезно предоставлено Архивом изображений публичной библиотеки Санта-Моники:
Колорадо-Бульвар (Пасадена)
Около 1890 года, вид на бульвар Колорадо, который тогда назывался Колорадо-стрит, в оживленном районе старого города Пасадены, любезно предоставлен Историческим музеем Пасадены:
Третья улица (Санта-Моника)
Третья улица Санта-Моники — еще один популярный шоппинг. улица сегодня, но в 1891 году это была грунтовая дорога, которую можно увидеть здесь благодаря библиотекам USC — Коллекция исторического общества Калифорнии:
Здесь, также любезно предоставлено библиотеками USC — Коллекция исторического общества Калифорнии, пересечение Третьей улицы с Бродвеем около 1900 года — завершено с конским пометом:
бульвар Санта-Моника
Вот бульвар Санта-Моника около 1900 года, когда это была узкая однополосная дорога проходит параллельно междугородной железнодорожной линии (любезно предоставлено Photo Collection — Публичная библиотека Лос-Анджелеса):
Шоссе Тихоокеанского побережья (Маршрут 1)
Эта однополосная дорога вдоль побережья к северу от Санта-Моники, видна здесь в 1905 году. Коллекция фотографий — Публичная библиотека Лос-Анджелеса, впоследствии ставшая знаменитым шоссе Тихоокеанского побережья Южной Калифорнии, или PCH:
Повозочная дорога, которая в конечном итоге стала PCH, когда-то проходила через естественное образование под названием Арк-Рок, которое здесь любезно предоставлено Photo Collection — Лос-Анджелес Публичная библиотека:
Изображение вверху: Автомобиль проезжает по бульвару Сансет во время строительства дороги, около 1925 года. Предоставлено библиотеками USC — Коллекция исторического общества Калифорнии.
Southland стало возможным благодаря партнерству между Gizmodo, библиотеками USC и коллекциями участников L.A. в качестве субъекта . Написанный Натаном Мастерсом , сериал исследует городское прошлое Лос-Анджелеса, в том числе потерянные пейзажи и забытые инфраструктуры, которые продолжают влиять на город, который мы знаем сегодня. Версия этого сообщения ранее размещалась на KCET.org.
Дорога по бездорожью Америка | The New Yorker
Эти импровизированные прогулки на выходных неуклонно продвигали его дальше. Он купил компас на руль. Когда он бродил через границу в Арканзас, ему было труднее избегать межштатных автомагистралей и рек; он решил заказать карты графства в Департаменте автомобильных дорог и транспорта штата Арканзас.Карты были в масштабе 1:25 000, что позволяло ему видеть не только грязные и неулучшенные дороги, но и старые реки, карьеры, дренажные канавы, дамбы, мосты и ручьи. Однажды он достиг конца Арканзаса и начала Оклахомы. «Все выглядело очень хорошо, — вспоминает он, — поэтому я сказал:« Ну, я просто продолжаю идти ». У меня было много карт Оклахомы, и я продолжал идти. Я добрался до Тихого океана и сказал: «Ого, это неплохо» ».
Несколько лет спустя Корреро рассказывал другому гонщику двойного спорта о своей поездке по грунтовой дороге к Тихому океану.Всадник предложил заплатить ему за карту маршрута. Молва распространилась, и Корреро начал получать письма от мотоциклистов с чеками. Он продолжал управлять своей аптекой, но на стороне начал заниматься любительской картографией, отслеживая свои маршруты на картах и склеивая их вместе, рассылая копии по почте людям по всей Америке. «Часть моей первоначальной мысли заключалась в том, чтобы вывести людей в глубинку и увидеть их страну», — сказал он. «Путешествовать — это больше, чем просто ехать по автомагистрали со скоростью семьдесят миль в час.«В начале девяностых один мотоциклист обменял свои компьютерные навыки на несколько карт, помогая Корреро получить адрес электронной почты и веб-сайт. Люди со всего мира — Англии, Швейцарии, Зимбабве, Новой Зеландии — начали покупать его карты.
Сэм Корреро, в Каунсе, штат Теннесси.Мы покинули Орк после завтрака и перебрались в Корреро-Тахо, чтобы отправиться на запад по шоссе 215, глубже в национальный лес Озарк. Дорога, по которой мы ехали, была участком Транссамерианской тропы Корреро, но, к его ужасу, она была недавно заасфальтирована, а это означало, что нужно было найти альтернативный маршрут.Было еще рано, и мы ехали с опущенными окнами, позволяя утреннему солнцу окутывать нас, блуждая по лощинам и выходя из них вдоль реки Малберри, омраченной молочно-голубым цветом из-за выщелачивания карбоната кальция из ее известняковой коренной породы. Пройдя несколько миль, мы свернули с тропы и свернули на север, на узкую грунтовую дорогу.
«Дорога хорошо выглядит на карте», — заметил я.
«Вы не представляете, сколько раз я это говорил, — сказал Корреро.
Трим, среднего роста, Корреро носит униформу, состоящую из белой футболки, голубых джинсов и очков для чтения, висящих на шнурке на шее.Он выглядит на десять лет моложе себя; За исключением некоторой жесткости в бедрах после десятилетий катания, он подвижен и энергичен. Он продал аптеку в 1990 году. Теперь он часто целыми днями ведет свой путь, выполняя заказы по карте из номеров мотелей по ночам. К каждому заказу он прилагает свой личный номер телефона. В результате он получает бесчисленное количество сообщений от гонщиков, которые сообщают ему новости о трассе. Некоторые просят о помощи, когда ломаются. Многие ночевали в его доме.
За несколько недель до нашей встречи Корреро ехал на своем квадроцикле по трассе в Теннесси.По его словам, он снял защитные очки, чтобы «насладиться ветром», когда стрекоза столкнулась с его левым глазом. «У меня по глазу тек сок стрекозы. Я вытаскивал детали несколько дней, — сказал он. Ему потребовалась операция на глазу; во время выздоровления он потратил почти сто часов, одноглазо изучая свой DeLorme Atlas & Gazetteer, который содержит подробную топографию проселочных дорог северного Арканзаса. Он надеялся нанести на карту новую петлю грунтовых дорог, которая простирается от Арканзаса до главной дороги в Миннесоте.«На самом деле найти грунтовую дорогу несложно, — сказал он. «Но их сложно собрать, чтобы куда-то поехать». Через пару дней мы планировали проехать первую часть этой новой петли в Миссури, в ста сорока пяти милях от нас. Корреро думает, что при некоторой удаче и хорошей погоде он сможет закончить картирование новой петли к зиме 2020 года.
Раскрывающийся указатель живописных видов, отображаемых на этой странице навигацииНациональный парк Гранд-Каньон продолжает адаптироваться к изменению рекомендаций по COVID-19 и при необходимости корректирует операции. В весенний сезон 2021 года (с 1 марта по 28 мая 2021 года) будут внесены изменения. Посетите эту веб-страницу (обновляется ежедневно), чтобы просмотреть текущий список того, что открыто и закрыто, а также часы работы операция. В период с 1 марта по 30 ноября шаттлы Hermit Road (Красный маршрут) обеспечивают общественный транспорт между станцией пересадки Village Route и остановкой Hermit Rest (11 км) с остановками в районе 9 каньон, откуда открывается вид на каньон.На обратном пути автобусы останавливаются только на остановках Hermit Rest, Пима, Мохаве и Пауэлл. Это 80-минутная поездка туда и обратно (без выхода из автобуса).
Дорога отшельников — живописная дорога, начинающаяся на западной стороне деревни Гранд-Каньон.Дорога идет по краю каньона на протяжении 7 миль (11 км) до Отшельников и Тропы Отшельников. Вдоль края каньона расположены 9 обозначенных смотровых площадок. У этих смотровых площадок есть остановки маршрутных автобусов. Маршрут по краю каньона также проходит по краю каньона на протяжении 7,8 миль (12,6 км) вдоль улицы Хермит-роуд и предлагает возможность для коротких или длинных прогулок между смотровыми площадками — как по асфальтированным, так и по грунтовым тропам. Станция пересадки Hermit Road соединяет Деревенский (синий) маршрут с маршрутом Hermit Road (красный).Передаточная станция0,7 мили (1,1 км) к западу отсюда до Trailview Overlook(асфальтированная тропа) Шаттл «Маршрут отшельников» (красный) начинается здесь, на станции пересадки «Дорога отшельников», и заканчивается на остановке «Отшельники». По другую сторону баррикады находится остановка шаттла Village Route (синяя). Ободная тропа также начинается здесь. От станции пересадки тропа поднимается на холм к Trailview Overlook. Холм возник в результате разлома Яркого Ангела и является одним из самых крутых участков Обода.Но виды по пути стоят восхождения! Обзорная площадка Trailview0,7 мили, 1,1 км к западу отсюда до мыса Марикопа по асфальтированной дороге0,7 мили, 1,1 км к востоку отсюда к Hermit Rest. Трансфер по асфальтированной дороге С этой смотровой площадки открывается прекрасный вид на Тропу Светлого Ангела, возвращающуюся через каньон внизу, а также на исторический район деревни, в том числе на известный отель El Tovar. Несколько наборов лестниц ведут к двум основным смотровым площадкам. Вид на север с мыса Марикопа. Марикопа-Пойнт 0,5 мили, 0,8 км к западу отсюда до мыса Пауэлл по асфальтированной, а затем грунтовой тропе В дополнение к потрясающим видам с Марикопа-Пойнт открывается вид на бывшую шахту Орфан-Лод, которую в 1891 году занял шахтер Дэн Хоган. Первоначально добывая медь, Хоган перешел на урановую руду в 1950-х годах. Горные работы закончились в 1967 году.Национальный парк Гранд-Каньон приобрел эту собственность в 1987 году, но только в 2008 году начал капитальную реставрацию окружающей среды. Посещение мемориала Пауэлла Пауэлл-Пойнт 0,3 мили, 0,5 км к западу отсюда до мыса Хопи по грунтовой дороге Мемориал Пауэлла на этой смотровой площадке увековечивает исследовательские поездки майора Джона Уэсли Пауэлла и экспедиционных экипажей по реке Колорадо в 1869 и 1871-72 гг.Потрясающими видами также можно насладиться с Пауэлл-Пойнт. Вид на Северный край с верхнего яруса мыса Хопи. Хопи-Пойнт 0,8 мили, 1,3 км к западу отсюда до мыса Мохаве по грунтовой дороге Hopi Point — одна из самых популярных смотровых площадок для наблюдения за закатом и восходом солнца из-за ее обширных видов. На западе виднеется река Колорадо.Здесь есть туалеты. Вид на север с мыса Мохаве справа Мыс Мохаве 1,1 мили, 1,8 км на запад отсюда до Бездны по грунтовой дороге Еще одна захватывающая точка для наблюдения за закатом и восходом солнца, Мохаве-Пойнт, также предлагает вид на реку Колорадо глубоко в каньоне внизу. Глядя на сток Монумент-Крик из Бездны. Бездна 0,9 мили, 1,4 км к западу отсюда до Monument Creek Vista по грунтовой дороге Эта смотровая площадка обеспечивает почти вертикальный вид вниз в каньон с видом на водосборную зону Монумент-Крик, где туристы часто разбивают лагерь рядом с Монумент-Крик или на небольшом пляже вдоль реки Колорадо в Гранит-Рапидс. Глядя на северо-восток от остановки маршрутного такси Монумент-Крик. Monument Creek Vista 1,7 мили, 2,7 км к западу отсюда до мыса Пима по асфальтированной дороге С этой точки зрения начинается зеленая тропа, подходящая для туристов, велосипедистов и посетителей на инвалидных колясках. Маршрут соответствует требованиям по доступности для застроенных территорий на открытом воздухе. Большая часть маршрута проходит по трассе Хермит-роуд 1912 года. Есть шесть смотровых площадок, в том числе Пима-Пойнт, в дополнение к нескольким зонам отдыха вдоль тропы. Вид на запад от мыса Пима реки Колорадо внизу. Пима-Пойнт 1,1 мили, 1,8 км к западу отсюда к Hermit Rest на асфальтированной дороге Пима-Пойнт — одно из лучших мест на берегу, где можно увидеть реку, а иногда и услышать ее. В тихие дни можно услышать плеск и скрежет Гранитных порогов внизу, эхом отражающийся от стен каньона. Маршрут Greenway Trail продолжается отсюда до Hermit Rest, позволяя велосипедистам и посетителям на инвалидных колясках делить путь с пешеходами. Приближаемся к отдыху отшельников. Отдых отшельников Rim Trail заканчивается на западе Мэри Колтер, один из самых известных архитекторов Гранд-Каньона, в 1914 году построила «Хермитс-Рест» в виде старой шахтерской хижины с гигантским камином и крыльцом. Сегодня в отеле Hermit Rest есть сувенирный магазин и небольшой снэк-бар. Здесь есть туалеты. Тропа Отшельника, круто вьющаяся в каньон, начинается около 0.5 миль, 0,8 км к западу от Hermits Rest. На карте показано расположение Hermit Road по отношению к Grand Canyon Village. Показаны два маршрута шаттлов, которые будут работать весной 2021 года: Кайбаб Рим (Оранжевый маршрут) и Дорога Отшельника (Красный маршрут). Нажмите на карту выше, чтобы загрузить Карманную карту Южного Кольца и Руководство по услугам (файл PDF 1,1 МБ)Фото с таким идентификатором не найдено. 2008 Ремонт дорогВ ноябре 2008 года был завершен крупный проект восстановления вдоль Хермит-роуд, который включал расширение дороги для повышения безопасности посетителей, расширение и улучшение ободовой тропы и строительство новой многоцелевой зеленой тропы при сохранении исторического сельского характера проезжей части. и защита природных и культурных ресурсов парка. Чтобы узнать больше о проекте восстановления дороги отшельника в 2008 году, пройдите по живописной исторической дороге отшельника. Проект также включал одну из крупнейших работ по восстановлению растительности, когда-либо предпринимавшихся в Национальном парке Гранд-Каньон. Бригады реставраторов посадили 20 000 растений и разбросали 200 фунтов семян местных трав и кустарников. Работы по выращиванию растений стабилизировали обочины дороги, поддержали генетическую целостность видов растений вдоль Хермит-роуд, заново засаживали пострадавшие районы и продолжаются сегодня с управлением инвазивными видами и текущим обслуживанием. Чтобы узнать больше о проекте восстановления растительности, перейдите в Canyon Sketches Vol 06 — October 2008 Восстановление местных растений Hermit Road. |
Lexus UX 250h F SPORT Фотожурнал — Путешествие по бездорожью Новая Англия
Lexus UX 250h F SPORT — полноприводный компактный кроссовер с пятью пассажирами. Lexus объединил в равной степени роскошь, гибридную эффективность, современную информационно-развлекательную систему и спортивный хэтчбек, чтобы создать довольно уникальный автомобиль. Мы не можем назвать другой автомобиль, который имитирует его.
Мы взяли тестер UX, который у нас был весной в Новой Англии, чтобы узнать, как UX ведет себя в проторенных условиях. Мы путешествовали по горным дорогам, горным дорогам и проселочным дорогам в UX и обнаружили, что UX — идеальный компаньон в таком путешествии.
В UX 250h F SPORT используется 2,0-литровый двигатель и гибридная трансмиссия, обеспечивающие исключительную эффективность. UX оценивается в 41 MPG City и 39 MPG Highway. Это впечатляющие цифры для полноприводного кроссовера без розетки.Тем не менее, что нам больше всего понравилось в трансмиссии UX, так это ее плавное и бесшумное поведение.
Во многих случаях ходовая часть UX не издает шума, за исключением того, что предусмотрено требованиями безопасности. Это делает UX расслабляющим и идеальным партнером для наблюдения за миром природы вокруг вас в поездке.
UX 250h F SPORT не испорчен низкопрофильными шинами и жесткой ездой.
Напротив, UX настолько плавный даже на самых каменистых грунтовых дорогах, что кажется, будто он скользит над поверхностью.Тем не менее, повороты и остановки четкие и приятные на мощеных участках горного перевала.
Мы использовали проекционный дисплей вместе с Android Auto и Google Maps, чтобы не отвлекаться от дороги. Lexus разработал набор эргономичных элементов управления мультимедийной системы, которыми можно интуитивно управлять правой рукой. Объем, выбор станции и многое другое легко управлять с помощью мышечной памяти. UX — это средство, которое помогает вам правильно расставлять приоритеты.
Мы уронили стекло, открыли люк в крыше и включили удобные обогреватели сидений и рулевого колеса на нашей дороге свежим 50-градусным днем. Несмотря на то, что UX не заменяет кабриолет, при такой езде он создает ощущение простора, что является практической альтернативой. Включите все, и UX предлагает изоляцию в стиле дзен от шума и вибраций, когда вы едете домой по шоссе.
Тем покупателям, для которых использование аккумуляторного электромобиля непрактично, стоит обратить внимание на Lexus UX 250h F SPORT.UX предлагает отличное сочетание премиальных функций, практичности, удовольствия от вождения и низкого воздействия на окружающую среду.
Lexus UX Краткие факты:
Начальная цена, включая плату за доставку = 37000 долларов США
Цена согласно тестированию с опциями = 43 885 долларов США, включая плату за доставку
Рейтинг EPA по парниковым газам 8/10 (чем выше, тем лучше)
Годовая оценка затрат на электроэнергию EPA 1050 долларов США
Безопасность Оценки: рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд и лучший выбор безопасности IIHS
Гарантия: 4 года / 50 000, трансмиссия 6/70 000, гибридные компоненты 8/100, гибридная батарея 10/150 000
EPA Объем груза 17 кубических футов за вторым рядом
Объем пассажира EPA 90 кубических футов
Примечания к фотографии : Все фотографии сделаны Джоном Горхэмом, кроме изображения интерьера, любезно предоставлены Lexus.Место съемки — Хиллсборо, штат Нью-Хэмпшир.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
.23 Советы по вождению по грунтовым дорогам
Вы помните то чувство, когда учились водить машину? Все было новым, и ваши чувства обострились.Затем со временем что-то произошло, и искусство вождения стало автоматическим. Черт возьми, тебе даже не нужно было больше об этом думать. Каждый день мы садимся в машины и выезжаем на дороги, не задумываясь о нашей технике. Но недавно (я не буду здесь вдаваться в подробности 🙂 — скажу только, я верю в чудеса) я был вынужден долго и серьезно задуматься о технике вождения по грунтовым дорогам.
Вождение по грунтовым дорогам = снижение скоростиТе из нас, кто отправляется в глушь, мы обычно используем наши машины, чтобы добраться до треков и трасс, и многие из них едут по грунтовым, гравийным или волнистым дорогам.На проселочных дорогах дикая природа также может оказаться временным явлением, и многие кенгуру (при необходимости замените их местными дикими животными… олени, лоси, кролики и т. Д.) Пробуют свои силы в пешеходных технологиях камикадзе.
Когда резина попадает в дорогу (или грязь!), Я понял, что мне действительно нужно больше информации о том, как сделать вождение по грунтовым дорогам более безопасным. Поэтому я попросил двух своих товарищей (Комптона и Мартина), которые являются экспертами в области полноприводных автомобилей, дать им лучшие советы по обеспечению безопасности.
Советы по вождению по грунтовым дорогам
- Предположим, что за каждым углом, который вы не можете видеть, прячется какой-то объект (автомобиль, дерево, животное), поэтому будьте готовы освободить место и / или остановиться.
- Не просто смотрите вперед, но и вверх по , так что у вас будет больше шансов увидеть вещи как можно раньше.
- В современных комфортабельных и тихих транспортных средствах слишком легко ехать слишком быстро для условий;
«Фермер недалеко от Тараго (недалеко от Бунгонии) обычно ехал по грязи со скоростью 100 км / ч. Он попал в рупию, и ему пришлось купить новый ют. Он сбавил скорость до 80 км / ч на новом юте, попал в рулетку и был вынужден покупать еще один новый ют. Сейчас он едет со скоростью 60 км / ч, и у него все еще есть 3-й ют.Он добирается туда медленнее, но ему не нужно постоянно покупать новые автомобили ». - [Если вы начинаете терять сцепление с дорогой…] Может сработать очень мягкое рулевое управление, стремитесь аккуратно объехать объект.
- Поворот / агрессивное рулевое управление, скорее всего, закончится беспорядком.
- Очень мягкое торможение может быть нормальным…
- … Резкое торможение, скорее всего, закончится беспорядком.
- Совмещение поворота и торможения почти наверняка закончится действительно большим беспорядком.
- Только сильно тормозите, когда вся надежда потеряна и вы хотите смыть как можно больше скорости.
- Смотрите куда хотите , а не на то, что вы собираетесь ударить. Ваши руки имеют тенденцию следовать за вашим взглядом, поэтому взгляд на дерево увеличивает ваши шансы попасть в указанное дерево. Посмотрите на щель, дерево поменьше и т. Д. Проезжайте через забор, если это самый открытый вариант.
- Вам, вероятно, лучше ударить по корню, чем устраивать беспорядок, уклоняясь от него и ударившись о дерево, приземлившись в канаву и т. Д.
Животные могут появиться из «ниоткуда».
- Запишитесь на продвинутые курсы вождения, они веселые, и вы получите несколько хороших советов.
- Один день в неделю по дороге в магазин / на работу или обратно, представьте, что в вашей машине находится полицейский с бесконечной книгой штрафов за нарушение правил дорожного движения. В конце поездки подсчитайте, сколько билетов у вас будет. Это напоминает вам о том, что всегда нужно водить машину в рамках закона, и создает хорошие привычки безопасности. Самооценка — это тоже весело.
- Не следите за другим автомобилем и прячьтесь в его пыли. Встречные автомобили могут вас не видеть.
- Некоторые дороги могут быть сильно гофрированными.Гофры могут нанести серьезный ущерб рулевому управлению и торможению. Чем меньше скорость, тем лучше.
- Считайте, что все животные, которых вы встретите на любой дороге, инстинктивно направятся к вам. Медленно проезжайте мимо них.
- Притормаживайте для встречных транспортных средств и двигайтесь влево, насколько это безопасно. Это уменьшит количество разбитых лобовых стекол, сколов краски и пыли.
- Всегда включайте фары. Увидимся.
- Используйте рог на углах, где трудно увидеть, идет ли кто-нибудь.Опустите окно, чтобы вы могли слышать приближающегося человека. Не подавайте непрерывный звук в свой рог, так как это помешает вам слышать других.
- Если грунтовая дорога продлится несколько часов, а дорога неровная, попробуйте снизить давление в шинах, чтобы сделать поездку более плавной и улучшить сцепление с дорогой. Снижение их на 20% от вашего нормального давления было бы общим руководством. Точки 4, 5, 7 и 8 станут очень важными при более низком давлении. (И не забудьте снова поставить!)
- Осторожно подходите ко всем водным переходам.Сначала пройдитесь по ним. Спланируйте свой маршрут. Никогда и никогда не пытайтесь пересечь стремительный ручей / реку, высота которых превышает высоту днища вашего автомобиля. Никогда. Просто подожди.
- Всегда относитесь к водным переходам с особой осторожностью (я уже говорил?).
- Ночью все по всем предыдущим пунктам становится хуже. Кенгуру особенно постараются ближе познакомиться с вами. Единственное, что улучшается, — это ваша способность видеть встречные машины.
Комптон и Мартин в совокупности обладают 73-летним опытом работы в внедорожниках на техническом уровне и являются членами Австралийского клуба Toyota Landcruiser (TLCC), WICEN и NSW SES Bush Search and Rescue.