Характеристики арматуры: Страница не найдена | Строительная компания Мадерна

Содержание

Основные характеристики арматуры строительной

 

Сегодня многие отечественные производители изготавливают арматурный прокат по техническим характеристикам строительной арматуры ГОСТа 5781-82. В этом стандарте заложены основные характеристики арматуры строительной, изготовленной из круглой горячекатаной стали рифленого и гладкого профиля, которая применима в армировании напряженных и обычных железобетонных конструкций.

Предназначение строительной арматуры в том, чтобы усилить в зонах сжатия бетон, поэтому в строительстве широко используется монтажная арматура строительная,  характеристики которой способствуют распределению усилий между соседними балками. В совокупности с рабочей арматурой монтажная образует вязаные и сварные изделия, каркасы, которые помещают в железобетонные элементы. Этот процесс зависит от характера работы и нагрузки.

Основные характеристики строительной арматуры следующие:

  1. Разница в технологии производства стальной арматуры позволила выделить два ее вида: холоднотянутую из проволоки и горячекатаную из стержня. В этой классификации под стержневой арматурой стоит строительная арматура абсолютно любого диаметра. Это не зависит от вида поставки промышленностью – в прутках, мотках или же в бухтах.
  2. Как правило, арматура обязательно проходит последующее упрочнение. И в зависимости от примененного способа, различают термически упрочненную и упрочненную в холодном состоянии. Технические характеристики строительной арматуры этих видов будут существенно различаться. Все эти виды арматуры имеются в наличии.
  3. Поверхность арматуры также может быть различной. Выделяют несколько видов арматуры по этому признаку: это гладкая арматура – А1 и профильная – А3. Улучшению сцепления с бетоном способствуют ребровые выступы на арматуре стержневой, вмятины и рифы. На нашем сайте в наличии имеется строительная арматура, технические характеристики которой соответствуют положениям ГОСТа.
  4. По назначению арматуры ее разделяют на два типа: напрягаемую натяжением и ненапрягаемую. Сталь рифленого профиля – это круглые профили, имеющие два ребра вдоль трехзаходной линии и поперечные выступы. Профиль, диаметр которого меньше 6 мм, допускает не три, а одну линию захода, а диаметр меньше 8 мм – две линии винта.

В строительных стандартах указано, что качественная арматура должна отвечать таким требованиям, как прочность, простота работы с материалом, хорошее сцепление с бетоном, а также обладать антикоррозийными свойствами. Чтобы характеризовать приведенные выше свойства арматуры, ГОСТ предусматривает ряд специальных терминов: площадь и диаметр поперечного сечения, угол и высота наклона, класс прочности и другие. Условные обозначения строительной арматуры, прописанные в стандарте, дают возможность судить о качестве материала, используемого для производства строительной арматуры, а также качестве непосредственно самой арматуры.

Пояснить специфику условных обозначений строительной арматуры и ответить на любые вопросы относительно выбора металлопроката смогут наши менеджеры.

 

Теоретический вес арматуры

Диаметр Вес 1 метра Метров в тонне Предельные отклонения в %
d 6 0,222 4504,5 +9,0 -7,0
d 8 0,395 2531,65 +9,0 -7,0
d 10 0,617 1620,75 +5,0 -6,0
d 12 0,888 1126,13 +5,0 -6,0
d 14 1,21 826,45 +5,0 -6,0
d 16 1,58 632,91 +3,0 -5,0
d 18 2 500 +3,0 -5,0
d 20 2,47 404,86 +3,0 -5,0
d 22 2,98
335,57
+3,0 -5,0
d 25 3,85 259,74 +3,0 -5,0
d 28 4,83 207,04 +3,0 -5,0
d 32 6,31 158,48 +3,0  -4,0
d 36 7,99 125,16 +3,0  -4,0
d 40 9,87 101,32 -+3,0  -4,0
d 45 12,48 80,13 +3,0  -4,0
d 50 15,41 64,89 +2,0   -4,0
d 55 18,65 53,62 +2,0   -4,0
d 60 22,19 45,07 +2,0   -4,0
d 70 30,21 33,1 +2,0   -4,0
d 80
39,46
25,34 +2,0   -4,0

Арматура А600: характеристики, ГОСТ, сравнение

Рассказываем о характеристиках арматуры класса А600 С (по старому А4), в чем отличие от А500, где применяется.

Новый класс арматуры А600 С разработан сравнительно недавно, чтобы исправить недостатки и недоработки арматуры классов А400 и А500С.

Проблемы самых востребованных классов — А400 и А500С — в сравнении с А600 С:

Арматура класса А400:

  • Ограниченно свариваемая;
  • Имеет склонность к мелким разрушениям, что является основной причиной аварий при эксплуатации зданий и сооружений;
  • Отсутствуют данные об испытаниях А400 в сейсмически опасных районах.

Арматура класса А500С:

  • Долговечность варьируется в зависимости от химического состава конкретной партии;
  • Недостаточно высокая температура начала разупрочнения (550°С — 600°С), что приводит к меньшей пожаростойкости;
  • Отсутствуют данные об испытаниях А500С в сейсмически опасных районах;
  • Расположенность к коррозии.

Современное решение — использовать арматуру А600С!

Уже активно применяется в монолитном строительстве, на заводах ЖБИ, а так же является уникальным решением для строительства на сейсмически неблагоприятных территориях, а так же подходит для возведения объектов химической промышленности, атомных электростанций и др. Одним из производителей А600 является компания «Северсталь» (бренд АрмаНорма).

Важные характеристики и свойства А600с:

  • Может и должна использоваться вместо остальных классов арматуры,
  • Изготовлена из высококачественной стали с использованием специальных легирующих элементов,
  • Прочностные характеристики у А600С выше, чем у А400 и А500, это позволяет снизить расход металла до 45% (А400) и до 19% (А500С),
  • Лишь при 700 градусах начинает терять свои прочностные свойства, что на 100-150С больше, чем предыдущие классы,
  • Благодаря химическому составу, хорошо сваривается,
  • Возможные диаметры: 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 25, 28, 32, 36, 40 мм,
  • ГОСТ арматуры А600С — 5781-82.
Сравним значения временного сопротивления разрыву:

А400: 590 Н/мм2

А500С: 600 Н/мм2

А600С: 740 Н/мм2


А так же, предел текучести:

А400: 390 Н/мм2

А500С: 500 Н/мм2

А600С: 600 Н/мм2

Благодаря наличию в стали специальных химических элементов, «шестисотка» гарантирует большую прочность по сравнению с арматурой А400/500С.

При этом, у А600С сохранились те же свойства пластичности, как у А500С, — нет необходимости обновлять свой парк станков в арматурных цехах: гибка, рубка в размер, выпрямление арматуры А600С возможны на оборудовании марки VPK-GUTE.


Мы предлагаем заводам ЖБИ и строительным компаниям современное технологичное оборудование для производства железобетонных изделий и металлоконструкций на основе:

Таблица диаметров и марок стали:

Класс арматурной стали  Диаметр профиля, мм Марка стали
А-I (А240) 6-40 Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп
А-II (А300) 10-40
40-80
Ст5сп, Ст5пс, 18Г2С
Ас-II (Ас300) 10-32
(36-40)
10ГТ
А-III (А400) 6-40
6-22
35ГС, 25Г2С, 32Г2Рпс
А-IV (А600) 10-18
(6-8) 10-32
(36-40)
80С, 20ХГ2Ц
А-V (А800) (6-8)
10-32
(36-40)

23Х2Г2Т
А-VI (А1000) 10-22 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р, 20Х2Г2СР
Примечания: 1. Допускается изготовление арматурной стали класса А-V (А800) из стали марок 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р и 20Х2Г2СР.

2. Размеры, указанные в скобках, изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.


Арматура А1, технические характеристики, сфера применения

Перед строительством какого-либо здания одним из важных элементов является армирование, благодаря чему здание станет более устойчивым и прослужит достаточно долгое время. Арматура используется для усиления монолитных или сборных железобетонных сооружений. Поэтому её используют практически во всех сферах строительства и не только. В этой статье мы рассмотрим технические особенности арматуры А1 и наиболее распространенные области применения.

Характеристики арматуры А1

Международная классификация арматуры А1 обозначается А240. Чтобы изготовить такой тип арматуры используют сталь марки ст3 и ст3пс-сп. Это сырье — низколегированная углеродистая сталь. Сечение прутка арматуры выполняется в зависимости от назначения и варьируется в пределах 6-40 мм.

Технология производства подразумевает использование термически уплотненного горячекатаного метода (в некоторых случаях холоднокатаного), благодаря чему арматура А1 становится более устойчивой к деформации. Кроме прочности есть еще ряд преимуществ:

  • Обладает отличным качеством при сварке, благодаря чему процесс сваривания может выполняться в неблагоприятной среде.
  • Устойчивость к коррозии.
  • Устойчивость к воздействию едких и агрессивных химикатов.
  • Универсальность.
  • Твёрдость и сравнительная упругость.

Такой тип арматуры поставляется в бухтах или прутках. Имеет явное внешнее отличие перед другими видами арматур в виде гладкой круглой формы. Сегодня не составит особого труда купить арматуру в Москве или других городах России.

Сфера применения арматуры А1 (А240)

Согласно техническим характеристикам арматуры А1, основное её назначение состоит в создании петлевых элементов при изготовлении железобетонных (ЖБ) конструкций и изделий. Такие элементы в большей степени предназначены для крепления массивных ЖБ конструкций на подъемных устройствах для установки на объекте.

Также А240 может выступать в качестве соединительного элемента основного пакета арматур, например, А500C. А1 может служить заготовкой для арматуры B500, которую выполняют холоднодеформированным методом. B500 предназначена для усиления каркаса малых ЖБ изделий, а также используется при создании несъемной опалубки.

Такой метод является инновацией в безотходном строительстве. Армирование стен, потолков, перекрытий домов и промышленных конструкций подразумевает использование арматуры А1. А240 применяется в химической промышленности, а также при добывании полезных ископаемых и на газо- нефтепроводах.

Другая полезная информация

технические характеристики, таблица сортамента и веса согласна ГОСТа.

Бетон уже не первое десятилетие остается наиболее распространенным строительным материалом. Подходит как для возведения одноэтажных домов и фундамента под частные бани, так и для строительства многоэтажных офисных зданий, стратегически важных мостов и плотин. Однако плохо выдерживает нагрузку на изгиб и сжатие – сравнительно небольшое давление повреждает толстый слой бетона. Чтобы этого не произошло, используется разнообразная арматура. И самой распространенной является арматура А3 она же А400. Доступная стоимость, большой ассортимент и прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют использовать её при большинстве строительных работ. Но она различается по ряду параметров, поэтому узнать про неё больше будет весьма полезно.

Основные свойства

Начать с того, что вся арматура класса А3 имеет ребристую поверхность. Это повышает сложность изготовления и стоимость (гладкие пруты производить проще), зато улучшает качество сцепления с бетоном. Благодаря этому эти металлические пруты подходят как для изготовления железобетонных плит перекрытий, так и для заливки фундамента на месте строительства.

Расшифровывается А400:

  • А – горячекатаный или термомеханически упрочненный арматурный прокат;
  • 400 – предел текучести не менее 400 Н/мм2.

Диаметр прутов различается. ГОСТ 5781-82 регламентирует выпуск прутов толщиной от 6 до 40 миллиметров при использовании стали марок: 35ГС и 25Г2С. При изготовлении арматуры из стали марки 32Г2Рпс, диаметр профиля ограничивается в пределах 6-22 миллиметров. Благодаря разнообразию размеров, выбрать пруты которые лучше всего подойдут для конкретного строительного объекта, не составляет особого труда.

Диаметр напрямую влияет на модуль упругости арматуры. Чем больше диаметр, тем большую нагрузку изделие сможет выдержать без вреда для себя, чтобы впоследствии принять изначальную форму.

Нередко люди, не слишком хорошо разбирающиеся в строительстве, при покупке серьезно недоумевают – полученный товар имеет отличную от заказанной толщину. На самом деле в большинстве случаев арматура А3 полностью отвечает требованиям. Просто замерить точный диаметр довольно сложно. Если прикладывать штангенциркуль в самом тонком месте, то показатель будет меньше заявленного диаметра, а если на ребре – то больше. Реальный же диаметр является средним арифметическим между этими двумя показателями. Кроме того, ГОСТ предусматривает возможность небольшого отклонения от указанного диаметра, если это не влияет на несущие способности.

Как говорилось выше, А3 арматура имеет различный диаметр. От этого зависит способ хранения и транспортировки. Например, изделия толщиной менее 12 миллиметров перевозится в мотках. С одной стороны это позволяет облегчить погрузку и складирование, а с другой – благодаря этому исключается возможность перегибов, снижающих прочность материала. Более толстый материал перевозится в стержнях, так как согнуть и разогнуть их довольно сложно, а случайные перегибы даже при значительных нагрузках им не грозят.

Варианты транспортировки арматуры

Пруты изготовляют длиной от 6 до 12 метров, самый популярный размер 11,7 метров. Если потребителю необходим иной размер, надо проконсультироваться у изготовителя, некоторые из них могут выпускать стержни от 5 до 25 метров.

Таблица сортамента и веса арматуры А3(А400)

При закупке и расчёте расхода арматуры необходимо знать не только её длину ну и вес, в таблице ниже представлен перечень всех диаметров арматуры А400 и их вес.
Диаметр стержня, мм
Вес 1 метра арматуры а3, кг
6
0,22
80,4
100,62
120,89
141,2
161,6
182,000
202,5
223
253,8
284,8
326,3
368
409,9

Чем А3 отличается от А400

Довольно часто люди, которым нужна арматура А3 для небольшого строительного объекта, сталкиваются также с маркировкой А400. Это сильно сбивает с толку – при совершенно одинаковых характеристиках, внешнем виде, составе и стоимости пруты имеют разную маркировку. На самом деле причин для беспокойства нет – это один и тот же строительный материал. Просто маркировка А3 является классической, а А400 стала использоваться сравнительно недавно. Так что, придя в магазин, чтобы выбрать продукцию, можете подобрать изделия с любой маркировкой – впоследствии сожалеть о неудачном выборе точно не придется.

Кроме того, могут возникнуть проблемы при идентификации арматуры S400 – это тот же самый класс арматуры, но только по иной классификации. Поэтому сфера применения ничуть не отличается, как и остальные важные технические характеристики.

Немного о специализированных разновидностях

Обычная арматура А3 применяется при простом строительстве. Однако изготавливаются и специализированные разновидности, применяемые лишь в сравнительно редких случаях. О них также следует знать:

  • АТ400 – это специальные пруты, прошедшие дополнительную термическую обработку. Благодаря воздействию на кристаллическую решетку металла, такая обработка существенно повышает прочность без увеличения диаметра;
  • Арматура А400С – особая разновидность прутов, которые можно подвергать свариванию. Обычно при изготовлении каркасов для строительства используется специальная вязальная проволока – сварка не применяется. Резкое повышение температуры на сотни градусов повреждает кристаллическую структуру металла, снижая его прочность – при значительных нагрузках в первую очередь ломаются перегретые участки. Кроме того, на них гораздо быстрее развивается коррозия, что существенно снижает срок службы. Но специальная А400С лишена подобных недостатков и соединяется как вязальной проволокой, так и с помощью сварки;
  • А400К – узкоспециализированный материал, не подверженный коррозии. Специальная обработка и использование тщательно отобранных добавок позволяет повысить коррозийную стойкость. Находит широкое применение при изготовлении плотин, оснований мостов, а также фундаментов при высоком уровне залегания грунтовых вод.

Стоит отметить, что А3 арматура может содержать в своем составе разнообразные примеси. Причем это касается как специализированных разновидностей, так и обычных. В состав входят: углерод, кремний, марганец, хром, медь, алюминий, никель, сера, медь и фосфор.

Разумеется, массовая доля этих добавок измеряется сотыми и даже тысячными долями процентов. Их регламентирует разработанный для арматуры А3 ГОСТ – малейшее нарушение рецептуры ухудшает технические характеристики готовой продукции. Но при соблюдении пропорций позволяет существенно повысить прочность, морозостойкость и другие важные качества прутов.

Различия по профилю

Если говорить про характеристики арматуры А3, то необходимо отметить, что изготавливаются изделия с разными поверхностями. Поперечные рёбра могут иметь серповидный или кольцевой профиль. От этого зависит и сфера использования арматуры А400.

Типы периодического профиля: 1 – кольцевой; 2 – серповидный; 3 – смешанный.

В случаях, когда подбираются пруты для использования в массивных сооружения из бетона, специалисты предпочитают изделия с кольцевым профилем. Он обеспечивает прекрасное сцепление, а значит, подходит для армирования.

И наоборот, если важно придать готовому железобетонному изделию повышенную устойчивость перед разрывом, профессионал выберет S400 с серповидными ребрами.

Сравнительно недавно сортамент арматуры пополнился также изделиями со смешанным профилем. Она гарантирует как прекрасное сцепление с бетоном, так и позволяет выдерживать огромные нагрузки на разрыв.

Теперь вы знаете все необходимое об арматуре класса А400. А значит, учтете диаметр, несущую способность, модуль упругости и особые свойства, без труда подобрав ту продукцию, которая лучше всего подойдет для конкретного строительного объекта, гарантируя надежность и долговечность всех возведенных конструкций.

Арматура А3 | Регион Сталь

Арматура А3 – один из шести классов стержневой арматуры, выделяемый в соответствии с механическими свойствами арматурной стали, которая используется при изготовлении данного материала. Ключевые сферы применения этого класса изделий – производство железобетонных изделий и строительство, в том числе армирование независимых, укрепляющих конструкций и каркасных ЖБИ на этапе изготовления.

Свойства арматуры А3

В соответствии с ГОСТами класс А3 (А-III, А400) должен отвечать следующим минимальным требованиям:

  • диаметр стержня (номинал) – 6-40 мм;
  • предел текучести – 400 МПа;
  • временное сопротивление – 600 МПа;
  • процент относительного удлинения при разрыве – 14%.

Совокупность указанных и ряда других показателей позволяет разграничивать А3 и другие классы изделий. Одной из ключевых особенностей А3 является наличие характерной рифленой поверхности. Рифли могут располагаться как симметрично, так и несимметрично, что в одних случаях применения может рассматриваться в качестве преимущества, в других – нет.

Высокое сцепление с бетоном объясняет особую востребованность изделий класса А3 при армировании разнообразных по назначению железобетонных конструкций. В этом отношении А3 существенно превосходит класс А1.

Разновидности арматуры А3

Конкретные физико-химические характеристики изделий класса А3 напрямую зависят от свойств стали, используемой при производстве материала.

В соответствии с марками стали выделяют:

  1. 35ГС – арматура из низколегированной стали, с условной свариваемостью. Данная марка считалась до некоторого времени основным материалом для армирования железобетонных изделий. Но и до сих пор сфера ее применения очень обширна – от практически любой промышленной сферы до строительных работ на основе монолитного железобетона.
  1. 25Г2С – арматура с круглым профилем, изготовленная из горячекатаной стали соответствующей марки. Она отличается высокой концентрацией легирующих компонентов. Заданный химический состав улучшает механические свойства готового материала, одновременно наделяя его универсальной свариваемостью. Рифленая поверхность имеет особые выступы, идущие таким образом, чтобы обеспечивать повышенный уровень сцепления с бетоном. Благодаря совокупности своих свойств арматура 25Г2С в основном используется при строительстве несущих конструкций и мостов.
  1. А500С – универсальная по свариваемости арматура, допускающая возможность применения, среди прочего, дуговой сварки. Отличается от других арматур класса А3 сниженным содержанием легирующих компонентов, повышенным уровнем прочности, пластичности, серповидным профилем, отсутствием пересечений серповидных выступов и продольных ребер. В сравнении с арматурой из стали 35ГС, А500С имеет более низкую стоимость и, кроме того, позволяет достигать экономии порядка 10-20% рабочего армирования. Подробнее об арматуре А500С.

Нанесение характерных рифлей обеспечивается дополнительной прокаткой арматуры, что считается фактором, снижающим некоторые свойства материала по сравнению с гладкопрофильной арматурой. Однако современные технологии и несимметричность расположения рифлей компенсируют существенную часть недостатков. Кроме того, рифленая поверхность наделяет материал лучшим сцеплением с бетоном, что в совокупности с другими свойствами объясняет широту сфер применения арматуры А3.

Предложение нашей компании

Наша компания предлагает поставки арматуры класса А3 на выгодных условиях. У нас вы можете купить рифлёную арматуру и купить гладкую арматуру. Вы можете приобрести материал различной маркировки, диаметра и длины. Продукция сертифицирована, отвечает требованиям ГОСТов. Возможны поставки любого количества арматуры на разовой или постоянной основе. Получить необходимую информацию о продукции, вариантах и условиях сотрудничества можно по указанным на сайте контактным телефонам.

Фиксаторы арматуры – типы и их характеристики

Арматурные фиксаторы – часть гарантированного бетонного защитного слоя. Они обеспечивают прочность, надежность и долговечность железобетона. Без них конструкция не могла бы выдерживать высокие нагрузки.


Арматурный фиксатор – это закладная деталь для формирования определенной толщины защитного слоя. Основное назначение элемента – зафиксировать арматурные стержни, каркасы и армирующие сетки. Производят фиксаторы из высокопрочного полиэтилена по технологии литья под давлением. Пластиковые материалы при этом отличаются устойчивостью к коррозии и окислению, выдерживают перепады температур.

Значение имеет не только материал фиксаторов, но также расстояние между ними. Его подбирают исходя из определенных условий. Но, как правило, элементы размещают в шахматном порядке. Примерный расход – от 4 до 10 штук на квадратный метр бетона.

Все разнообразие фиксаторов можно разделить на две большие категории: горизонтальные и вертикальные (опорные).

Горизонтальные элементы формой напоминают кольцо с фиксатором в середине. Их задача – не допустить соприкосновения арматурных стержней с опалубкой и гарантировать расстояние защитного слоя. Их используют при строительстве стен и колон.

Вертикальные или опорные фиксаторы похожи на круглую или прямоугольную стойку. У них могут быть «ножки». Сверху обязательно предусмотрены ограничители, не позволяющие арматуре соскользнуть. Такие элементы монтируют на расстоянии метра при строительстве перекрытий и фундаментов.

Кроме этих основных видов используют и другую, более подробную классификацию фиксаторов.

Один из самых востребованных видов арматурных фиксаторов – «стульчик». Это поделенный на сегменты цилиндр на 4-5 «ножках». В качестве ограничителей для арматуры предусматривает верхние перемычки. Диапазон размеров изделий – от 6 до 18 мм. Толщина защитного слоя, который можно сформировать при помощи «стульчиков», колеблется от 15 до 40 мм.

Хорошим примером детали этого типа выступает фиксатор-стульчик ПВХ. Он рассчитан на создание защитного слоя до 20 мм. Его используют при заливке бетона в горизонтальных плоскостях. В числе преимуществ – возможность использовать с арматурой от 6 до 18 мм. В продажу поступает упаковками по тысяче штук.


«Звездочка» – еще одна разновидность горизонтального элемента, которым усиливают бетонные колоны и стены. Название этот тип фиксаторов получил за внешнее сходство со звездами. В центре обязательно предусматривают отверстие для фиксации. «Звездочки» позволяют создавать защитный слой толщиной от 15 до 75 мм. Размеры самих изделий колеблются от 6 до 25 мм. Однако подходят они только для работы с горизонтальной арматурой. Исключение из этого правила составляют усиленные «звездочки», которые допустимо задействовать в качестве опорных фиксаторов при устройстве фундаментов и перекрытий.

Существует и такая разновидность «звездочек», как «кольцо». Его особенность – в точности фиксации: закрепленное на арматуре «кольцо» не двигается при заливке жидкого бетона. Использовать такой элемент можно с горизонтальными и вертикальными прутьями, однако их диаметр ограничен: от 5 до 12 мм.

Пример изделий этого типа – фиксатор-звездочка ПВХ, рассчитанный на создание защитного слоя до 20 мм. Он разработан для создания монолитных опорных конструкций. Чтобы элемент можно было плотно закрепить на вертикальной арматуре, он предусматривает специальный замок. Допустимый диапазон диаметров арматуры, которому соответствует этот тип фиксатора, – от 5 до 16 мм.


Большинство арматурных элементов используют только раз. Однако ключевая особенность «конусов» заключается в возможности многократного применения.

Образец изделия этого типа – фиксатор-конус ПВХ, сопрягаемый Ф22 мм. Благодаря своей конструкции, это изделие не допускает попадания бетона внутрь трубки ПВХ, с которой его используют. Кроме пластиковой трубы диаметром до 25 мм вместе с этим фиксатором задействуют стяжные винты. Он не допускает их повреждения, благодаря чему позволяет сократить расходы на бетонные работы.


Другое название этого типа изделий – универсальные стойки «Опора». «Кубиками» их окрестили за прямоугольную форму, хотя иногда в продаже можно найти и круглые опоры. Как правило, изделия этого типа предусматривают четыре «ножки» и верхние ограничители, не позволяющие арматуре соскальзывать. «Кубики» используют с арматурой диаметром от 6 до 18 мм. Большое преимущество «опор» – в их универсальности, возможности создания защитного слоя разной толщины. Для арматуры диаметром до 32 мм выпускают усиленные версии «кубиков».

Рекомендуемые товары


«Елочки» – это заглушки, которые используют для съемных опалубок. В них обязательно появляются отверстия, и «елочки», как пробки, закрывают эти отверстия. Тем самым они не допускают вытекания жидкого бетонного раствора.


Ключевая особенность изделий этого типа – специальный замок-клипса. Он служит для фиксации арматурных прутьев. Благодаря замку арматуру можно передвигать, не опасаясь соскальзывания фиксаторов. «Стойки» используют для создания защитного слоя от 25 до 50 мм, совместимые с ними размеры арматуры – от 8 до 25 мм.

Пример изделий этого типа – фиксатор-стойка ПВХ универсальная. Он предназначен для формирования защитного слоя от 15 до 25 мм, разработан специально для заливки бетона в горизонтальной плоскости. Совместимый с этим фиксатором диапазон диаметров арматуры: от 6 до 25 мм. Для большего удобства в продажу поступает упаковками по тысяче штук.


Этот тип изделий собирают в подобие стойки или этажерки. Расстояние между усиливающими элементами при этом составляет 50 мм. Благодаря такой особенности фиксаторов слои арматуры располагаются строго друг над другом.

Образец элементов этого типа – фиксатор многоуровневый 4-32. Он позволяет создавать защитный слой толщиной от 35 до 295 мм. За счет особенностей своей конструкции фиксатор можно использовать для нескольких уровней армирования. Притом монтировать изделия можно друг на друга, тем самым наращивая защитный слой. В продажу фиксаторы поступают упаковками по 500 штук.


Это слой, который уменьшает проникновение воздуха, влаги, химических веществ и других неблагоприятных факторов к арматуре. Благодаря этому сталь не разрушается: специальный защитный слой не дает ей соприкоснуться с чем-то, способным запустить процесс коррозии.

Однако для формирования защитного слоя важно, чтобы арматурные прутья были стабилизированы в бетоне. Расстояние между арматурой должно быть небольшим, но достаточным, чтобы бетон мог защитить ее от неблагоприятных факторов. Фиксаторы как раз и обеспечивают соблюдение этого расстояния. Но и сами они обладают устойчивостью к коррозии, перепадам температур и механическим нагрузкам.

Чтобы фиксаторы справлялись со своими задачами, они должны быть сделаны из крепкого, но пластичного полиэтилена. Для проверки качества элементы можно вручную сгибать: они не должны ломаться от такой нагрузки. Качество пластмассы – первостепенный вопрос, материал не должен лопаться при сгибании, иначе он не выдержит рабочей нагрузки.

Также обязательно при покупке стоит поинтересоваться наличием сертификатов соответствия, которые подтвердят соответствие фиксаторов строительным стандартам.

Иногда можно сделать фиксаторы самостоятельно. Например, для легких конструкций в этом качестве допустимо использовать монтажные коробочки из пластика. В них устанавливают розетки, делают небольшие надрезы пилой по металлу – и фиксатор готов. Остается только немного расширить отверстие при помощи напильника. Однако это трудоемкий вариант, и намного практичнее использовать готовые изделия.


Сделать фиксатор своими руками можно также из отрезков канализационной трубы. При помощи болгарки можно нанести надпилы, однако важно следить, чтобы все отверстия получились одинаковыми. Однако из-за особенностей трубы нижняя кромка самодельного фиксатора будет проваливаться.

При выборе фиксаторов учитывают их тип. Универсальными при этом считают «звездочки», которые могут служить для горизонтального и вертикального крепления. Однако нужно учитывать условия эксплуатации фиксаторов.

Их надежность напрямую зависит от качества материала, из которого элементы изготовлены. Возможный тест на качество – сгибание элемента, но можно просто надеть на арматуру нужно диаметра, чтобы убедиться: фиксатор не раскалывается. При выборе «стульчика» или «кубика» иногда даже становятся всем весом на эти элементы в качестве их проверки на прочность. Также важно заранее рассчитать необходимое количество этих элементов, потому что, если фиксаторов будет недостаточно, это может привести к снижению качества защитного слоя и нарушению армирования.

Смотреть Каталог фиксаторов защитного слоя для арматуры строительного гипермаркета Строймашсервис-Мск.


Сравнительные характеристики арматуры классов А400 (A-III) и А500

Нормативные
документы, механические свойства, области применения, эффективность,
потребительские и технические характеристики

Класс арматуры

А400 (A-III)

А500

А400 (A-III)

А400С

А500С

А500СП

Марка стали

35ГС

25Г2С

Ст3СП

Ст3ПС

Ст3ГПС

Ст3СП, Ст3ПС, Ст3ГПС, 18ГС, 20ГСФ

Документы для поставки

ГОСТ 5781-82

СТО АСЧМ 7-93

СТО АСЧМ 7-93, ТУ 14-1-5254-2006, ТУ 14-1-5526-2006

Документы для расчета, проектирования и применения в
железобетонных конструкциях

СНиП 52-01-2003

СП 52-101-2003

СНиП 52-01-2003

СП 52-101-2003

ТСН 102-00

СНиП 52-01-2003

СП 52-101-2003

ТСН 102-00

СТО 36554501-005-2006

Временное сопротивление разрыву σв,
Н/мм2

590

600

Предел текучести σт0,2),
Н/мм2

390

500

Относительное удлинение δ5, %

14

16

14

Угол изгиба при диаметре оправки C=3d

90°

160°-180°

160°-180°

Расчетное сопротивление растяжению Rs,
МПа

355

435

450

Расчетное сопротивление сжатию Rsc, МПа

355

435

450

Нормативное сопротивление Rsn, МПа

400

500

Применение при отрицательных температурах

до -55 °С

до -70 °С

до -70 °С

до -70 °С

Применение дуговой сварки прихватками крестообразных
соединений

Запрещается

Допускается

Допускается

Допускается

Эффективность сцепления с бетоном

Высокая при
эксплуатационных нагрузках, средняя — при критических (аварийных)

Средняя

Средняя

Высокая

Эффективность сопротивления динамическим нагрузкам

Средняя

Высокая

Высокая

Высокая

Применение в качестве анкеров закладных деталей

Допускается

Допускается

Рекомендуется для повышения надежности

Применение в качестве монтажных петель

Запрещено

Возможно

Возможно

Возможный экономический эффект относительно арматуры
класса А400 (А-III)

10-20 %

15-25 %

Применение в ответственных зданиях и сооружениях, в
том числе проектируемых с учетом сейсмических и аварийных нагрузок

Допускается

Допускается

Рекомендуется для повышения надежности

Способ производства проката

Горячекатаный

Термомеханически упрочненный, холоднодеформи­рованный

Термомеханически упрочненный, холоднодеформированный, горячекатаный

Маркировка класса арматуры

Прокатная на
поверхности, не реже чем через 1,5 м

Видом профиля

Основы обучения с подкреплением — его характеристики, элементы и приложения

В детстве старшие восхищались или хвалили нас, они мотивировали нас разными вещами, например, дарили подарки, ценили нас или даже получали вознаграждение . Ага !!! Мы чему-то учимся, мы переживаем что-то, обучаясь. Поймите, на хороших вещах или действиях мы учимся и получаем вознаграждение, в противоположность плохим действиям мы учимся и получаем опыт, но никогда не получаем награды.

Хотя сам опыт является наградой.Мы, люди, всегда пытаемся узнать или испытать что-то новое или интересное. Разве вам не интересно узнать что-то новое о подходе к вознаграждению, даже самое интересное, давайте узнаем, как вознаграждать машины за их хорошие или плохие действия? В этом блоге будут рассмотрены вводные сведения об обучении с подкреплением и его отличия от других видов методологий машинного обучения.

«Как научиться новым навыкам?», Иногда вы находите это простым, а иногда даже один шаг к лидерству становится трудным без предварительного опыта.Независимо от навыков, первым шагом в обучении является взаимодействие с окружающей средой. Учитесь ли вы готовить еду или ребенок учится говорить, обучение основано на взаимодействии с окружающей средой. Самый фундаментальный темп обучения в среде, основанной на взаимодействии, имеет решающее значение и огромен.

Обучение с учителем, обучение без учителя и обучение с подкреплением — основные области области машинного обучения. Вы, должно быть, читали о машинном обучении в наших предыдущих блогах.Начиная с базового введения в обучение с подкреплением, мы собираемся предпринять подходящие действия или решения, чтобы максимизировать вознаграждение за соответствующее состояние. Многие модели программного обеспечения и машин активно используют его, чтобы найти наилучший путь или действие в конкретной ситуации.

Алгоритм, модель или агент обучения с подкреплением учится, взаимодействуя с окружающей средой, агент получает вознаграждение за правильное выполнение, а также получает штрафы за неправильное выполнение.Агент понимает без посредничества с человеком, увеличивая вознаграждение и минимизируя его штрафы. Алгоритм обучения с подкреплением работает совместно с системой поощрений и наказаний.

Рассмотрим на примере сценарий с агентом, тропа с водой, тропа огня. Когда мы узнаем, что агент обучения с подкреплением работает по системе вознаграждений и штрафов, я упрощаю здесь более рабочую методологию алгоритма обучения с подкреплением.

Сценарий взаимодействия агента со средой.

Если агент выбирает путь огня, тогда награды вычитаются, и агент должен попытаться узнать, что он должен избегать пути огня, с другой стороны, если агент выбирает путь с водой, тогда выдаются награды, и агент узнает, что водный путь безопасен и надежен. Наконец, агент узнает, какой путь следует выбрать, а какой нет.

Некоторые общие термины для обучения с подкреплением;

  • Агент: Это вымышленный персонаж, который выполняет различные эпизоды действий в окружающей среде, чтобы получить какие-то награды или наказания.

  • Среда: Краткое описание, с которым агент должен столкнуться, чтобы получить опыт.

  • Награда: Критическое преимущество, предоставляемое агенту, когда он выполняет определенные действия или задачи.

  • Состояние: Обозначает текущее состояние окружающей среды.

  • Политика: Это план или просто стратегия, реализуемая агентом для определения следующего действия на основе текущего состояния.

  • Значение: Это требуемый доход для долгосрочной скидки по сравнению с краткосрочным вознаграждением.

  • Значение Функция: Указывает общую сумму вознаграждений или значение состояний.Это агент, который можно инициировать из этого состояния.

  • Модель окружающей среды: Чтобы имитировать поведение окружающей среды и помогать делать выводы или идеи, требуется модель окружающей среды. Он также определяет, как будет вести себя окружающая среда.

  • Методы на основе моделей: Это режим различных методов для решения задач обучения с подкреплением.

  • Значение Q или значение действия: Значение Q почти аналогично значению, но отличается только тем, что оно принимает текущее действие в качестве дополнительного параметра.

Далее добавлено, есть два типа обучения с подкреплением;

Позитивное обучение с подкреплением, , когда эпизод действия возникает из-за определенного поведения, которое увеличивает мощность и количество частот поведения, так что оно оказывает положительное влияние на поведение.

Он максимизирует эффективность и производительность государства, а также способствует изменениям в долгосрочной перспективе. Но иногда чрезмерное количество вознаграждений может обременять государства, что может снизить результаты.

Негативное обучение с подкреплением, когда негативное состояние можно избежать или остановить, чтобы усилить поведение и получить соответствующее вознаграждение. Это увеличивает поведение и придает сопротивление до минимального параметра производительности. Он хранит только минимальное поведение для удовлетворения требований.

Наряду с более продвинутыми функциями и технологиями, всегда есть некоторые подводные камни со всеми методами, то же самое и в случае обучения с подкреплением, вы должны найти разработанные награды или даже присуждаемые функции, которые активно участвуют в его процессе, даже различное количество параметров может влияют на скорость обучения агента.

В зависимости от природы окружающей среды наблюдаемость может варьироваться полностью или частично, например, реальная среда может быть нестационарной и иметь частичную наблюдаемость.

Характеристики и применение обучения с подкреплением

Когда вам нужно понять, какая ситуация требует действия, когда вы хотите изучить, какое действие дает максимальное количество вознаграждений в течение длительного периода времени, вам, вероятно, понадобится метод обучения с подкреплением.Кроме того, обучение с подкреплением играет решающую роль в том, чтобы получить склоняющегося агента вместе с функцией вознаграждения и оценить возможную процедуру или метод, когда вы хотите получить наибольшее вознаграждение.

При таком количестве специальностей обучение с подкреплением проявляет следующие характеристики;

  • Исключено руководителем и имеет только реальный номер или сигнал вознаграждения

  • Принятие соответствующего решения в последовательном порядке

  • Награды за каждое действие в задачах с подкреплением

  • Отсроченная обратная связь для действий

  • Для определения успешных данных по действиям агента

Обучение с подкреплением имеет широкий спектр приложений, основанных на вознаграждении или опыте действий;

  • Робототехника для промышленной автоматизации,

  • Машинное обучение и обработка данных

  • Создание обучающих систем по индивидуальному обучению

  • Различные аспекты материалов по требованию студентов

  • Планирование и разработка стратегии для бизнеса

  • Управление движением самолетов и роботов

Давайте узнаем, чем обучение с подкреплением отличается от обучения с учителем?

  • При обучении с учителем набор обучающих данных имеет свой собственный ключ ответа, так что, когда модель обучается, включая определенные наборы правильных ответов, в противоположность этому без набора обучающих данных агент подкрепления решает, что и как выполнять для данной задачи. чтобы получить награду или опыт.

  • При обучении с учителем решение принимается на основе входных данных, предоставленных в начале, тогда как обучение с подкреплением дает широкие возможности для последовательного принятия решений.

  • Контролируемое обучение последовательно работает с заданными выборочными данными или примерами в заданном наборе данных, в отличие от того, что обучение с подкреплением сначала взаимодействует с окружающей средой, а затем работает соответствующим образом.

  • Каждое принятие решений независимо друг от друга в контролируемом обучении, так что метки предоставляются для каждого решения, в отличие от этого, в обучении с подкреплением каждое решение зависит от других сущностей, в соответствии с которыми метки предназначены для всех зависимых решений.

Контролируемое обучение и обучение с подкреплением различаются

  • В основном вы обнаруживаете, что контролируемое обучение начинается с интерактивной программной системы или приложения, тогда как обучение с подкреплением опирается на ИИ, оно поддерживает и работает с моделями на основе ИИ, где человеческое взаимодействие является обычным явлением.

Компоненты обучения с подкреплением

Обучение с подкреплением включает в себя главного агента и среду в качестве основных элементов, но также имеет другие четыре подкомпонента;

Политика: Это своего рода изображение от признанного состояния окружающей среды до шагов, которые необходимо предпринять в этих состояниях. Политика — это не что иное, как ядро ​​для агентов обучения с подкреплением, ее достаточно, чтобы определять поведение.Может быть стохастик, определяющий случайные вероятности для отдельных действий.

Награды: На каждом шаге среда отправляет одно вознаграждение агенту обучения с подкреплением. Единственная цель агента — максимизировать общую награду, которую он получает в глубоком поле. Что может быть хорошим или плохим сигналом для агента, зависит от количества полученных наград. Это может быть стохастическая функция состояния и действия.

Значение Функция: Определяет полезность состояния, т.е.е. начиная с текущего состояния, общее количество вознаграждения, которое агент ожидает получить до будущего. Поскольку вознаграждения фиксируют прямое и фундаментальное преимущество состояний окружающей среды, ценности показывают долгосрочные преимущества состояний, следующих за состояниями, которые, вероятно, будут поддерживать, и вознаграждениями, доступными в этих состояниях.

Например, состояние пытается произвести низкое мгновенное вознаграждение и по-прежнему имеет высокую базовую ценность, потому что оно постоянно сменяется другими состояниями, которые также производят высокие вознаграждения, или наоборот.

Модель среды: Она обеспечивает поведение среды, что в дальнейшем позволяет анализировать поведение среды. Например, для данного состояния и действия существующая модель предсказывает следующее результирующее состояние и следующее вознаграждение на основе последствий модели. Методы, основанные на моделях, предпочтительны для решения задач обучения с подкреплением [1].

Заключение

Надеюсь, вам понравилось читать этот блог. Я представил вам базовую концепцию обучения с подкреплением и его рабочий элемент.Сегодня подкрепление стало прекрасным полем для изучения и изучения. В этой области были сделаны серьезные разработки, и многие другие еще впереди. В этом блоге рассказывается о механизме и рабочей теории обучения с подкреплением. Базовое вступление к характеристикам и применению также рассмотрено во время написания блога.

Чтобы узнать о других блогах по аналитике и новым технологиям, прочтите «Действия по аналитике».

Что такое, алгоритмы, приложения, пример

Что такое обучение с подкреплением?

Обучение с подкреплением определяется как метод машинного обучения, который касается того, как программные агенты должны действовать в среде.Обучение с подкреплением — это часть метода глубокого обучения, который помогает вам максимизировать некоторую часть совокупного вознаграждения.

Этот метод обучения нейронной сети помогает вам узнать, как достичь сложной цели или максимизировать конкретное измерение за много шагов.

В учебнике по обучению с подкреплением вы узнаете:

Важные термины, используемые в методе глубокого обучения с подкреплением

Вот несколько важных терминов, используемых в ИИ подкрепления:

  • Агент: Предполагаемый объект, который выполняет действия в среде для получения некоторого вознаграждения.
  • Среда (e): Сценарий, с которым должен столкнуться агент.
  • Награда (R): Немедленный возврат, предоставляемый агенту, когда он или она выполняет определенное действие или задачу.
  • Состояние: Состояние относится к текущей ситуации, возвращаемой средой.
  • Политика (π): Это стратегия, которая применяется агентом для принятия решения о следующем действии на основе текущего состояния.
  • Значение (V): Ожидается долгосрочная доходность со скидкой по сравнению с краткосрочным вознаграждением.
  • Значение Функция: Это задает значение состояния, которое является общей суммой вознаграждения. Это агент, которого следует ожидать, начиная с этого состояния.
  • Модель окружающей среды: Имитирует поведение окружающей среды. Это поможет вам сделать выводы, а также определить, как будет вести себя среда.
  • Методы, основанные на моделях: Это метод решения задач обучения с подкреплением, в котором используются методы, основанные на моделях.
  • Значение Q или значение действия (Q): Значение Q очень похоже на значение. Единственное различие между ними состоит в том, что в качестве текущего действия он принимает дополнительный параметр.

Как работает обучение с подкреплением?

Давайте посмотрим на простой пример, который поможет вам проиллюстрировать механизм обучения с подкреплением.

Рассмотрим сценарий обучения вашей кошке новым трюкам

  • Поскольку кошка не понимает ни английского, ни любого другого человеческого языка, мы не можем прямо сказать ей, что делать.Вместо этого мы придерживаемся другой стратегии.
  • Мы имитируем ситуацию, и кошка пытается отреагировать по-разному. Если кошка отреагирует на это желаемым образом, мы дадим ей рыбу.
  • Теперь всякий раз, когда кошка попадает в такую ​​же ситуацию, кошка выполняет аналогичное действие с еще большим энтузиазмом в ожидании большего вознаграждения (еды).
  • Это все равно что узнать, что кошка извлекает из положительного опыта «что делать».
  • В то же время кошка также узнает, чего нельзя делать, столкнувшись с негативным опытом.

Пояснение к примеру:

Как работает обучение с подкреплением

В данном случае

  • Ваша кошка — агент, подверженный воздействию окружающей среды. В данном случае это ваш дом. Примером состояния может быть ваша кошка сидит, и вы используете определенное слово для обозначения кошки ходьбы.
  • Наш агент реагирует, выполняя переход действия из одного «состояния» в другое «состояние».
  • Например, ваша кошка переходит с сидения на прогулку.
  • Реакция агента — это действие, а политика — это метод выбора действия с учетом состояния в ожидании лучших результатов.
  • После перехода они могут получить взамен награду или штраф.

Алгоритмы обучения с подкреплением

Существует три подхода к реализации алгоритма обучения с подкреплением.

На основе стоимости:

В методе обучения с подкреплением на основе значений вы должны попытаться максимизировать функцию значения В (с) . В этом методе агент ожидает долгосрочного возврата текущих состояний в соответствии с политикой π .

На основе политики:

В методе RL на основе политик вы пытаетесь разработать такую ​​политику, чтобы действие, выполняемое в каждом состоянии, помогало вам получить максимальное вознаграждение в будущем.

Два типа основанных на политике методов:

  • Детерминированный: для любого состояния одно и то же действие производится политикой π.
  • Стохастик: каждое действие имеет определенную вероятность, которая определяется следующим уравнением.
     n {a \ s) = P \ A, = a \ S, = S] 

На основе модели:

В этом методе обучения с подкреплением вам необходимо создать виртуальную модель для каждой среды. Агент учится действовать в этой конкретной среде.

Характеристики обучения с подкреплением

Вот важные характеристики обучения с подкреплением

  • Нет супервизора, только реальное число или сигнал вознаграждения
  • Последовательное принятие решений
  • Время играет решающую роль в задачах армирования
  • Обратная связь всегда с задержкой, а не мгновенная
  • Действия агента определяют последующие данные, которые он получает

Типы обучения с подкреплением

Два вида методов обучения с подкреплением:

Положительных:

Определяется как событие, которое происходит из-за определенного поведения.Это увеличивает силу и частоту поведения и положительно влияет на действия, предпринимаемые агентом.

Этот тип усиления помогает повысить производительность и поддерживать изменения в течение более длительного периода. Однако слишком большое усиление может привести к чрезмерной оптимизации состояния, что может повлиять на результаты.

Отрицательные:

Отрицательное подкрепление определяется как усиление поведения, которое происходит из-за отрицательного состояния, которое следует прекратить или избежать.Это поможет вам определить минимальную производительность стенда. Однако недостатком этого метода является то, что он обеспечивает достаточно, чтобы соответствовать минимальному поведению.

Изучение моделей подкрепления

В обучении с подкреплением есть две важные модели обучения:

  • Марковский процесс принятия решений
  • Q обучения

Марковский процесс принятия решений

Для получения решения используются следующие параметры:

  • Комплект действий- А
  • Набор состояний -S
  • Награда-
  • рэнд
  • Полис №
  • Значение- V

Математический подход к отображению решения в обучении с подкреплением рассматривается как Марковский процесс принятия решений или (MDP).

Q-Learning

Q Learning — это основанный на значениях метод предоставления информации для информирования о том, какое действие должен предпринять агент.

Давайте разберемся с этим методом на следующем примере:

  • В здании пять комнат, соединенных дверьми.
  • Номера номеров от 0 до 4
  • Снаружи здания может быть одна большая внешняя часть (5)
  • Двери 1 и 4 ведут в здание из комнаты 5

Затем вам нужно связать значение награды с каждой дверью:

  • Двери, ведущие прямо к цели, получают награду в размере 100
  • Двери, которые не связаны напрямую с целевой комнатой, дают нулевую награду
  • Так как двери двусторонние, и на каждую комнату назначены две стрелки
  • Каждая стрелка на изображении выше содержит значение мгновенного вознаграждения

Пояснение:

На этом изображении вы можете увидеть, что комната представляет состояние

Переход агента из одной комнаты в другую представляет собой действие

На приведенном ниже изображении состояние описывается как узел, а стрелки показывают действие.

Например, агент переходит из комнаты 2 в комнату 5

  • Исходное состояние = состояние 2
  • Состояние 2-> состояние 3
  • Состояние 3 -> состояние (2,1,4)
  • Состояние 4-> состояние (0,5,3)
  • Состояние 1-> состояние (5,3)
  • Состояние 0-> состояние 4

Обучение с подкреплением и обучение с учителем

Параметры Обучение с подкреплением Обучение с учителем
Стиль решения обучение с подкреплением помогает вам принимать решения последовательно. В этом методе решение принимается на вводе, указанном в начале.
Работает на Работает над взаимодействием с окружающей средой. Работает на примерах или заданных типовых данных.
Зависимость от решения В методе RL решение об обучении является зависимым. Следовательно, вы должны дать ярлыки всем зависимым решениям. Контролируемое обучение независимым друг от друга решениям, поэтому каждому решению присваиваются ярлыки.
Лучше всего подходит Поддерживает и лучше работает в ИИ, где преобладает человеческое взаимодействие. В основном он работает с интерактивной программной системой или приложениями.
Пример Шахматная партия Распознавание объекта

Приложения обучения с подкреплением

Вот примеры применения обучения с подкреплением:

  • Робототехника для промышленной автоматизации.
  • Планирование бизнес-стратегии
  • Машинное обучение и обработка данных
  • Это помогает вам создавать системы обучения, которые предоставляют индивидуальные инструкции и материалы в соответствии с требованиями студентов.
  • Управление самолетом и управление движением робота

Зачем нужно обучение с подкреплением?

Вот основные причины для использования обучения с подкреплением:

  • Помогает определить ситуацию, требующую действий
  • Помогает определить, какое действие приносит наибольшую награду за более длительный период.
  • Обучение с подкреплением также предоставляет обучающему агенту функцию вознаграждения.
  • Это также позволяет определить лучший способ получения крупных наград.

Когда не использовать обучение с подкреплением?

Вы не можете применить модель обучения с подкреплением — это вся ситуация. Вот некоторые условия, при которых вы не должны использовать модель обучения с подкреплением.

  • Когда у вас достаточно данных для решения проблемы с помощью контролируемого метода обучения
  • Вы должны помнить, что обучение с подкреплением требует больших вычислительных ресурсов и времени.в частности, когда пространство действия велико.

Проблемы обучения с подкреплением

Вот основные проблемы, с которыми вы столкнетесь при получении подкрепления:

  • Дизайн функций / вознаграждений, в котором должно быть много внимания
  • Параметры могут влиять на скорость обучения.
  • Реалистичная среда может иметь частичную наблюдаемость.
  • Слишком большое усиление может привести к перегрузке состояний, что может ухудшить результаты.
  • Реалистичная среда может быть нестационарной.

Сводка:

  • Обучение с подкреплением — это метод машинного обучения
  • Помогает определить, какое действие приносит наибольшую награду за более длительный период.
  • Три метода обучения с подкреплением: 1) Обучение на основе ценностей 2) Обучение на основе политики и обучение на основе моделей.
  • Агент, Состояние, Награда, Окружающая среда, Функция ценности Модель среды, Методы на основе модели — некоторые важные термины, используемые в методе обучения RL
  • Пример обучения с подкреплением: ваша кошка — агент, подверженный влиянию окружающей среды.
  • Самая большая характеристика этого метода — отсутствие супервизора, только действительное число или сигнал вознаграждения.
  • Два типа обучения с подкреплением: 1) положительное 2) отрицательное
  • Две широко используемые модели обучения: 1) Марковский процесс принятия решений 2) Q-обучение
  • Метод обучения с подкреплением работает с взаимодействием с окружающей средой, тогда как метод обучения с учителем работает с заданными образцами данных или примером.
  • Применение или методы обучения с подкреплением: Робототехника для промышленной автоматизации и планирования бизнес-стратегии
  • Не следует использовать этот метод, если у вас достаточно данных для решения проблемы
  • Самая большая проблема этого метода заключается в том, что параметры могут влиять на скорость обучения

Связующие характеристики корковой арматуры в бетонных балках

  • [1]

    Takewaka, K.и Мацумото, С., «Поведение железобетонных элементов, ухудшенное из-за коррозии арматуры», Proc. из JCI 6 (1987) 177–180.

    Google ученый

  • [2]

    Эверетт, Л. Х. и Тредэуэй, К. У., «Ухудшение из-за коррозии в железобетоне», Информационный документ исследовательского учреждения по строительству 1P 12/80.

  • [3]

    Лин К. Ю., «Ухудшение связи из-за коррозии арматурной стали», Характеристики бетона в морской среде, SP-65, Американский институт бетона, Детройт (1980) 255–269.

    Google ученый

  • [4]

    Брезни, Ф.С., Кемп, Э.Л. и Вильгельм, У. Дж., «Влияние рыхлой ржавчины и окалины на характеристики сцепления деформированных арматурных стержней», Исследования гражданского строительства, Отчет № 2004, Университет Западной Вирджинии. , Моргантаун, (1969) 129.

    Google ученый

  • [5]

    Mangat, P. S. и Elgarf, M. S., «Прочность и работоспособность отремонтированных железобетонных балок, подвергающихся коррозии арматуры», Magazine of Concrete Research (In Press).

  • [6]

    Фургюсон, П. М., «Стресс сцепления: современное состояние», Отчет Комитета 408 ACI, ACI Journal Proceeding 63 (11) (1966) 408.1–408.22.

    Google ученый

  • [7]

    Комитет ACI 408, «Современное соединение при циклической загрузке», Журнал материалов ACI 88 (6) (ноябрь – декабрь 1991 г.) 669–673.

    Google ученый

  • [8]

    Целевая группа VI CEB, «Bond Action Behavior of Reinforcement-State-of-the-Art Report» (декабрь.1981) 153.

  • [9]

    Тепферс Р., «Растрескивание бетонного покрытия вдоль закрепленных деформированных арматурных стержней», Mag. Concr. Res. 21 (106) (1979) 3–12.

    Артикул Google ученый

  • [10]

    Мангат П. С. и Элгарф М. С., «Прочность на изгиб бетонных балок с корродирующей арматурой», ACI Structural Journal (в печати) (январь – февраль 1999 г.).

  • [11]

    Маслехуддин, М., Аллам, И., Аль-Сулеймани, Г., Аль-Мана, А. и Абдельджаувад, С., «Влияние ржавления арматурной стали на ее механические свойства и сцепление с бетоном», ACI Materials Journal 87 (5) (сентябрь – октябрь 1990 г.) 496–502.

    Google ученый

  • [12]

    Аль-Сулимани, Дж. Дж., Калимулла, М., Басунбул, И. А. и Рашидузафар, «Влияние коррозии и растрескивания на характеристики сцепления и прочность железобетонных элементов» ACI Structural Journal 87 (март – апрель 1990 г.) 220–231.

    Google ученый

  • [13]

    Мерфи, Ф. Г., «Влияние начальной ржавчины на характеристики сцепления арматуры», CIRIA Report 71, стр. 36, (Лондон, 1977).

  • [14]

    Сайфулла М. и Кларк Л. А., «Влияние скорости коррозии на прочность связи корродированной арматуры», Труды Международной конференции по коррозии и защите от коррозии стали в бетоне, Vol. 1, (1994), редактор Р. Н. Свами, стр 591–602.

  • [15]

    ASTM C 234-86, «Стандартный метод испытаний для сравнения бетона на основе связи, разработанной с армированной сталью», Ежегодный свод стандартов ASTM, раздел 4, Строительство, 1988 г.

  • [16 ]

    Абришами, Х. Х. и Митчелл Д., «Моделирование равномерного напряжения связи», Журнал материалов ACI 89 (2) (март – апрель 1992 г.) 161–168.

    Google ученый

  • [17]

    Бажант, З.П. и Сенер, С., «Размерный эффект при испытаниях на вытягивание», Там же. , 85 (5) (сентябрь – октябрь 1988 г.) 347–351.

    Google ученый

  • [18]

    Рекомендация RILEM / CEB / FIP, «Испытание на сцепление для арматурной стали», Mater. Struct. 6 (32) (1973).

  • [19]

    Фонтана М. Б. и Грин Н. Д., «Коррозионная инженерия», МакГроу Хилл, Нью-Йорк, (1967).

    Google ученый

  • [20]

    Мэти, Г.Р. и Ватштайн, Д., «Исследование связи в балке и вытянутых образцах с деформированными стержнями с высоким пределом текучести», ACI Journal, Proceedings 57 (9) (март 1961 г.) 1071–1090.

    Google ученый

  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Деформационные характеристики сцепления арматуры с бетоном конструкций железнодорожного транспорта

    В настоящее время при проектировании строительных конструкций на железнодорожном транспорте все чаще применяется предварительное напряжение, в частности, в кабельной арматуре.Работоспособность этого вида арматуры во многом определяется сцеплением арматуры с бетоном в зоне контакта и работой концевых участков гнутых конструкций. Однако в современных исследовательских и расчетных устройствах методы решения этой задачи носят преимущественно феноменологический характер. Расчет прочности анкеровки арматуры в бетоне, уточнение расчета ширины трещин, определение длины зоны передачи напряженной арматуры, разработка методов контроля качества сцепления на предприятиях, производящих предварительно напряженные конструкции, и другие практические задачи требуют решения создание упрощенного вычислительного аппарата.В данной работе представлены результаты экспериментальных исследований муфт якоря троса в предварительно напряженных цилиндрических образцах (с непрямым спиральным якорем) с регистрацией деформаций поверхности без нарушения контакта якоря с бетоном, представлена ​​методика определения характеристик сцепления, которая в В будущем упростится численное моделирование взаимодействия арматуры с бетоном и внесены изменения в расчетные подходы для определения длины анкеровки стержней арматуры и длины зоны передачи усилия от напряженной арматуры к бетону.

    • URL записи:
    • URL записи:
    • Наличие:
    • Дополнительные примечания:
      • © 2021 Юрий Астахов и др. Опубликовано Elsevier B.V. Резюме перепечатано с разрешения Elsevier.
    • Авторов:
      • Астахов, Юрий
      • Пичкурова Наталья
    • Конференция:
    • Дата публикации: 2021

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для заполнения

    • Регистрационный номер: 01770472
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: TRIS
    • Дата создания: 9 марта 2021 г., 11:40

    Предпочтительные и востребованные характеристики армирования: практические расширения

    ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 49 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьиНедавность

    Оценка влияния армирования после сеанса на выбор арматуры.

    Результаты показали, что распределение ответов сместилось от одного продукта питания к другому при более тонких графиках подкрепления, когда не было обеспечено постсессионное подкрепление, что позволяет предположить, что эффективность учебных программ или методов лечения проблемного поведения может быть улучшена путем ограничения подкреплений вне сеансов лечения. Развернуть

    Создание операций и усиление эффектов.

    Исследование одного класса переменных — установления операций — которые могут влиять на эффективность подкреплений, показало, что каждый класс стимулов функционировал как подкрепление с разной степенью эффективности в условиях насыщения по сравнению с условиями депривации.Разверните

    Цена за единицу как полезную метрику при анализе эффектов величины подкрепления.

    Поведенческая-экономическая концепция цены единицы была применена к изучению величины поощрения, чтобы предположить, что один процесс может лежать в основе эффекта комбинированных манипуляций величиной поощрения и графика, и предоставить дополнительные доказательства того, что использование концепции цены единицы является экономным методом для изучения влияния величины армирования. Развернуть

    Использование оценки выбора для прогнозирования эффективности подкрепления.

    Отнесение стимулов к категории высокого, среднего и низкого предпочтения на основе результатов оценки выбора и сравнение усиливающей эффективности этих стимулов с использованием парадигмы параллельных оперантов предполагает, что оценка выбора может использоваться для прогнозирования относительной подкрепляющей ценности различных стимулов. , что, в свою очередь, может помочь улучшить программы для клиентов с тяжелыми и тяжелыми формами инвалидности. Развернуть

    Оценка подкреплений в соответствии с требованиями прогрессивного расписания.

    Изучение реакции на возрастающие требования расписания с помощью графиков с прогрессивным соотношением и поведенческого экономического анализа и дифференциальной эффективности предпочтительных стимулов в лечении деструктивного поведения, поддерживаемого автоматическим подкреплением, показало, что два подкрепления могут быть одинаково эффективны для задач с низким уровнем усилий и по-разному эффективны для задач с высокими усилиями задания.Развернуть

    Положительное подкрепление: определение и примеры — видео и стенограмма урока

    Характеристики положительного подкрепления

    Положительное подкрепление впервые было описано Б.Ф. Скиннером в его теории оперантного обусловливания . Он заметил, что вы можете увеличить количество случаев определенного поведения, добавив вознаграждение за это поведение. Он провел ряд экспериментов, которые доказали, что со временем вы увидите увеличение поведения, приносимого вознаграждением.

    Положительное подкрепление наиболее эффективно, когда оно происходит сразу после поведения. Это означает, что чем короче промежуток времени между поведением и наградой, тем сильнее будет связь между ними.

    Несмотря на название, положительное подкрепление не всегда хорошо. Например, ребенок плохо себя ведет в магазине, и родитель соглашается купить ребенку игрушку. Ребенок быстро поймет, что, отыгрывая, он может получить желаемый объект.В этом случае родители фактически усиливают проступок. Лучшим решением было бы использовать положительное подкрепление, когда ребенок действительно демонстрирует хорошее поведение.

    Типы положительного подкрепления

    Существует четыре типа положительного подкрепления. Давайте рассмотрим эти четыре типа и пример каждого из них:

    1. Материальное подкрепление : Оно включает в себя реальное физическое вознаграждение, такое как конфеты, деньги или другое угощение. Примером может служить сценарий, в котором мужчина угощает собаку за выполнение желаемого поведения.
    2. Подкрепление жетонов : Включает в себя вознаграждение жетонами за определенное поведение, которые можно обменять на что-то ценное. Примером может служить программа, предлагающая ребенку баллы за чтение. Позже ребенок может обменять баллы на желаемый предмет.
    3. Естественное усиление : Включает результаты, которые возникают естественным образом в результате поведения. Примером может быть студент, готовящийся к экзамену. Поскольку они учатся, они получают более высокую оценку.
    4. Социальное подкрепление : Это включает похвалу и внимание, уделяемое определенному поведению. Например, ребенок учится ездить на велосипеде. Каждый раз, когда они прилагают хорошие усилия, им дают пять или говорят «отличная работа».

    Резюме урока

    Положительное подкрепление — это добавление вознаграждения за желаемое поведение с целью увеличения вероятности повторения такого поведения. Впервые он был описан Б.Ф. Скиннер в своей теории оперантного обусловливания . Положительное подкрепление является наиболее эффективным, если оно происходит сразу после желаемого поведения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *