Изготовление скульптур: Изготовление скульптур на заказ | Лит Арт

Содержание

Изготовление скульптур на заказ | Лит Арт

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом . Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Общедоступная информация и идентификация посетителей

На нашем сайте не предусмотрена система регистрации, поэтому если Вы просто просматриваете наш сайт, информация о Вас не публикуется нигде на сайте.

Телефонный номер, электронная почта и имя

Номер телефона, почта и имя, указываемые Вами при отправке заявки и заказе обратного звонка, не показываются другим посетителям сайта. Мы можем сохранять полученные данные и другие письма, отправленные Вами, чтобы обрабатывать Ваши заявки, отвечать на запросы клиентов и совершенствовать уровень обслуживания.

Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

На сайте есть возможность заказа обратного звонка, отправки электронной почты и возможность оставить заявку на услуги. Ваше добровольное согласие на заказ обратного звонка и (или) отправку электронной почты и (или) оставление заявки на услуги подтверждается путем ввода Вашего Имени и Номера Телефона или Электронной Почты в форму заявки, форму отправки письма и в форму заказа обратного звонка. Ваше Имя используется для личного обращения к Вам, а Номер Телефона и/или Электронная Почта — для связи с Вами нашими сотрудниками для предложения наших услуг, ответа на Ваши вопросы и для других видов обработки Вашего обращения. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, только после этого, в дальнейшем, с ним связывается наш сотрудник. Данные хранятся в архиве до тех пор, пока существует наша компания.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Номер телефона никогда и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства Российской Федерации.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика и Google Analitycs. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания, возможностей и удобства использования. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал передавать (сохранять) все файлы cookie, а также оповещал об их отправке.

При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш телефон.

Затраты на доступ

Вы должны обеспечить за свой счет оборудование и подключение к Интернет, необходимые Вам для получения доступа к Сайту и его использования. Вы несете единоличную ответственность за любые затраты на доступ к Сайту через беспроводную связь или иные.

Московский скульптурный цех | Изготовление скульптур на заказ из бронзы. Доставка и установка по России.

Факты о Московском скульптурном цехе

«Московский Скупльтурный Цех» — это объединение российских скульпторов, специализирующихся на скульптурном портрете, анималистике, городской скульптуре, парковых статуях, монументальных скульптурных композициях и интерьерной пластике. Так же изготавливаем мемориальные таблички, бюсты, православные и мемориальные памятники. У нас можно заказать изготовление скульптур из бронзы, мрамора, гранита, искусственного камня, имитирующего все перечисленные материалы.

«Центр монументального искусства» был создан в 1999 году. Скоро наше крупнейшее в России объединение профессиональных скульпторов отметит 20-летие совместной работы. Однако реальный опыт каждого из скульпторов гораздо больше. Сейчас у нас работает 15 скульпторов, все они дипломированные скульпторы, от всей души любящие свою творческую профессию. Большое количество постоянно работающих скульпторов позволяет нам оперативно принимать заказы из любого города России, изготавливать скульптуры и доставлять их заказчику к месту установки. У нас собственный скульптурный комбинат с большими литейными мощностями в г. Жуковском, Московской области. Мы всегда рады гостям на предприятии, приглашаем заказчиков лично осмотреть место работы и познакомиться со скульпторами.

Мы изготавливаем все виды скульптур из бронзы, полимера, мрамора, гранита. У нас можно купить скульптуру небольшого размера для холла или помещения, горельеф для декоративного оформления экстерьера здания, легкую скульптуру для установки на крыше или монументальный памятник из бронзы весом в несколько тонн.

храм христа спасителя

Полная ответственность перед клиентом

Мы профессионально занимаемся изготовлением скульптур, делаем их исключительно вручную и несем полную ответственность за свою работу. Наши скульпторы всегда укладываются в оговоренные сроки и удовлетворяют все пожелания заказчика. Перед отправкой готовой скульптуры мы страхуем ее для транспортировки. Поэтому вы гарантированно получаете готовую к установке статую или памятник в целости и сохранности.

Если же в дороге все-таки случится какой-то форс-мажор, то мы восстановим скульптуру на месте после доставки или в мастерской. Все расходы в этом случае покрывает страховка.

Опыт с 1999 года

Изготавливаем все виды скульптур и памятников

У нас можно заказать интерьерную скульптуру, городскую или садово-парковую скульптуру, скульптурную композицию или мемориальный комплекс. Вы можете предоставить нам фотографию, эскиз, рисунок или набросок будущей скульптуры, просто рассказать о своих желаниях или поручить весь цикл работ он выбора идеи до изготовления готовой скульптуры.

15 постоянных скульпторов

Профессиональные скульпторы с большим стажем работы

Мы не пользуемся услугами посредников, не нанимаем случайных рабочих и не передаем заказы другим скульпторам, агентствам или фирмам. У нас постоянный штат сотрудников. Над вашим заказом будет работать профессиональный скульптор с опытом работы более 15 лет

свое литейное производство

Сжатые сроки изготовления скульптур

Наши ведущие скульпторы имеют большой опыт работы, у нас в наличии всегда есть глина, бронза, мрамор, гранит или полимер для изготовления скульптуры. Мы работаем быстро и качественно. Если поступает заказ на объемный и сложный монумент или габаритный памятник, то мы можем подключить к работе несколько скульпторов одновременно, чтобы процесс шел быстрее.

Доступные цены

Мы все делам самостоятельно, у нас собственные помещения, оптом закупаем глину и гипс, металл для каркаса, бронзу, натуральный камень и полимеры. Поэтому у нас приемлемые цены. Вы не оплачиваете наши расходы, а платите лишь за работу и сам памятник. Налаженный процесс позволил нам значительно снизить цены и сделать их доступными для заказчиков.

скульптуры в 63 городах

Ежедневная связь с заказчиком

Заказчик может самостоятельно приехать на производство для личной беседы или передать заказ любым удобным способом. Но даже если вы находитесь за сотни километров от цеха, где изготавливается ваша скульптура на заказ, то вы будете ежедневно получать отчет о работе и контролировать процесс. Для нас очень важно ваше мнение, поэтому если вы захотите что-то изменить в процессе работы, то мы сразу же внесем коррективы

Гарантируем 100% сходство с портретом

Изготовление памятников и бюстов по фотографии

Мы принимаем заказы на изготовление бюстов и памятников по фотографиям. У нас работают скульпторы-портретисты, которые могут сделать статую даже по одному старому фото. Также можем сделать собирательный образ. Если у вас есть несколько фотографий одного человека, и вы хотите с каждой взять какие-то элементы (выражение лица, прическу, одежду, позу), то мы примем такой заказ.

Изготовление скульптуры и статуй на заказ в Москве

Скульптуры на заказ

В нашем мире все удивительно. Особенно интересны метаморфозы, происходящие вокруг нас. Возьмем обычный пенопласт. Казалось бы,

для чего еще можно его применить как не для изготовления поплавков, тары или, скажем, плит утеплителя. Уже – много. Но, нет. Дизайнеры отыскали в этом почти непримечательном материале эстетические свойства. Более того, изготовление скульптур и других декоративных изделий из пенопласта перешло в ранг настоящего искусства, гармонично дополнившись современными цифровыми технологиями.

Изготовление скульптуры на заказ – очень популярная услуга. Удивляться не нужно. Подлинные шедевры рождаются только в руках мастера и не могут быть поставлены на поток, а потому в большинстве случаев требуют индивидуальных решений.

И совершенно неважно, будет ли это скульптура по фотографии на заказ, авторская работа художника или изделие по эскизу клиента.

Сегодня изготовление скульптуры под заказ – одна из самых модных тенденций при оформлении жилых интерьеров, офисных помещений, ландшафтных пейзажей, выставок, различных рекламных мероприятий.

И не стоит думать, что скульптура под заказ – это какая-то примитивная бутафория. Совершенно нет. Как уже говорилось, скульптура на заказ – это искусство и как всякое художество имеет множество форм выражения.

Вот, например, изготовление садовой скульптуры из пенопласта. Здесь не имеются в виду привычные грибы и гномы, которые уже никак не блещут оригинальностью. Изготовление скульптур из пенопласта дает возможность воссоздать абсолютно любые формы, сделать нечто действительно особенное и восхитительное, во всей полноте соответствующее исходному прототипу.

Уникальный макет, компьютерные технологии, фигурная резка и в результате – из куска материала создается неповторимая 3D фигура. Олени, тигры, лилии, лебеди на пруду, русалки или даже Аполлон и Венера – нет ничего невозможного, когда речь идет о такой услуге, как изготовление скульптур Москва.

Не менее интересна и финансовая сторона вопроса. Скульптура на заказ, цена которой вследствие использования дешевого пенопласта значительно ниже, чем изделий из металла, камня, дерева, а художественные свойства никак не уступают этим материалам, является очень недорогим решением в декоративном оформлении. Ни один человек с расстояния вытянутой руки не сможет отличить скульптуру, выполненную из пенопласта, от изделия из бронзы или мрамора.

Изготовление садовой скульптуры – это маленький шаг в сказку, уникальный шанс выйти из зоны серых тонов повседневности. Яркие и забавные, строгие и классические, а иногда величественные и монументальные скульптурные композиции и персонажи придают экстерьеру неповторимую индивидуальность, радуют глаз и поднимают настроение.

Изготовление скульптур, заказать скульптуру на могилу в Москве.

Содержимое документа:

 

Бюст с портретным сходством вид сбоку

Изготовление ритуальных скульптур.

 Одним из видов благоустройства могилы является ритуальная скульптура. Она позволяет родственникам как можно ярче передать любовь и чувства. Самыми распространенными материалами при изготовлении скульптур являются мрамор и гранит. С их помощью мастера не только способны показать свое творчество. Прочная структура способствует долговечности изделий из натуральных пород камней. Скульптура на заказ может передавать любой предмет, который ассоциируется с покойным. Наиболее часто заказы поступают на ангелов в различных вариациях, лебедей, которые отражают славянские традиции, скульптуры портретного сходства. В Московской мастерской «РитуалСтоун» можно заказать ритуальную скульптуру любой сложности и независимо от размера. Основное направление компании выражается в создании образов из мрамора и гранита путем изготовления скульптур на заказ. Работа над такими уникальными изделиями требует в первую очередь опыт и сноровку, а также творческий подход и трудолюбие. Технология изготовления скульптур не проста и в зависимости от степени сложности существует несколько видов изделий. В мастерской «РитуалСтоун» можно найти как готовую скульптуру, в основном они изображают лик Христа или ангелов, так и сделать индивидуальный заказ.Для того что-бы сделать индивидуальный заказ ,необходимио конечно-же приехать к нам по адресу: г.Москва ул.Суздальская владение 31.

 

Технология изготовления ритуальных памятников и скульптур.

Первоначальный эскиз ритуальной скульптуры

 

Начало изготовления бюста

Работа над изготовлением скульптур на заказ может длиться месяцами. Кропотливый труд отнимает много сил и времени у специалистов, которые каждую деталь приводят в совершенство. Скульптура может быть представлена в различных вариациях: барельеф, бюст, в полный рост с портретным сходством, горельеф. Каждый из них по разному монтируется на могилу. Но в любом случае устанавливать ритуальное изделие должен грамотный специалист своего дела. Помимо изготовления скульптур мастерская «РитуалСтоун» оказывает весь комплекс благоустройства для своих клиентов. У нас можно найти подходящий вариант для украшения могилы близкого человека. Обращаясь к нам с индивидуальным заказом, клиенты могут быть уверены в соблюдении технологии изготовления скульптур. Состоит она из нескольких этапов. В первую очередь мастера делают образец из глины, которые предоставляют на обозрение клиента.

Снятие контрольных точек с макета скульптуры из глины

Этот вариант может претерпевать любые изменения, поэтому клиенты имеют возможность сколько угодно поправлять и вносить новые детали. Только после многократных поправок, при необходимости, и окончательного утверждения варианта заказчиком, скульптура на заказ переходит в стадию вырезки формы из мрамора или гранита.

Процесс переноса контрольных точек на будущую ритуальную скульптуру

Процесс изготовления ритуальных памятников и скульптур

Стадия изготовления бюста из гранита

Стадия процесса изготовления скульптуры

Процесс изготовления скульптуры

Процесс изготовления скульптуры

Ритуальная скульптура потихонечку принимает законченный вид

Перенос формы из гипса на гранит

Процесс переноса портретного сходства скульптуры

Ритуальная скульптура с портретным сходством

Бюст

Бюст с портретным сходством

Где заказать качественную скульптуру в Москве?

 Самым главным фактором при изготовлении скульптур на заказ является качество. Оно напрямую зависит от материала, который должен подбирать специалист. В мастерской «РитуалСтоун» используют только качественное сырье, поставляемое компаниями с мировым именем. Долговечную и презентабельную скульптуру на заказ можно получить только при совокупности хорошего материала и труда высококвалифицированных мастеров. Мастерская предлагает клиентам заказать скульптуры портретного сходства, барельефы и горельефы, бюсты и парковые скульптуры. Используемая технология изготовления скульптур позволяет передавать самые сложные и казалось бы невозможные формы и сочетать различные оттенки. В зависимости от того, какой эскиз будет выбран клиентом, специалисты подберут оптимальный материал, которые позволит передать каждую черту задуманного плана. Так как изготовление скульптур довольно сложный процесс, поэтому подходить к нему ответственно стоит не только мастерам, но и родственника усопшего. Они как никто лучше смогут изобразить вид будущей скульптуры на заказ.


Внимание!
Все комментарии проходят премодерацию. К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ.


Изготовление скульптур и декоративных изделий на заказ в Москве: цены от Арт-Эш

Бык Не для продажи Не сумели подобрать подходящую модель? Закажите ростовой костюм с индивидуальными параметрами. оформить заказ

Художественные изделия из гипса, бетона, стеклопластика и сочетания этих материалов становятся украшением садово-парковых городских зон, фасадов зданий, частных садовых участков. Неприхотливые в уходе, но эффектные скульптуры любому пространству придают величия и роскоши.

Если Вас интересует изготовление скульптур под заказ, то с компанией «Арт-Эш» удастся согласовать интересный креативный проект. Мы производим садово-парковые скульптуры в любом дизайне и исполнении, скульптуры из бронзы, бюсты, рельефы и лепнину, круглые скульптуры, фигуры из пластика. Услуга включает разработку и согласование дизайна, производство, доставку и установку декоративного изделия.

Нужно изготовить садово-парковые фигуры или лепнину? Качество исполнения и красивый дизайн от «Арт-Эш»

У нас можно заказать самые оригинальные по форме и фактуре скульптуры, но все они будут обладать следующими свойствами:

  • Долговечный прочный материал, который сохраняет свои свойства и красивый вид даже в уличных условиях;
  • Простой и надежный монтаж;
  • Пригодность для размещения в помещении и на улице;
  • Устойчивость к низким температурам;
  • Экологически чистые материалы;
  • Невысокая цена;
  • Неограниченность в выборе дизайна.

Вы можете предоставить готовые эскизы и фото, по которым мы исполним заказ и установим в Москве, или вместе с художником разработать дизайн. Наши сотрудники предложат лучшие решения по материалам или их сочетанию в зависимости от формы конструкций, условий эксплуатации. В наших интересах создать изделия, которые будут привлекать окружающих красотой и долго сохранять целостность, эстетичный новый вид.

Скульптуры и бюсты по оправданной стоимости

У нас большое собственное производство товаров для украшения праздников, городских зон, интерьеров, фасадов строений. Мы не привлекаем к работе посредников, все процессы выполняем сами и за счет этого формируем реальные цены без накруток. Компания имеет возможности для выполнения любых по сложности и объемам заказов, обеспечивает оперативный сервис и персональный подход во всем. Ждем Вас.

Изготовление скульптур и статуй из камня-гранита и мрамора на заказ по индивидуальным проектам

Компания «Сады мира» предлагает вниманию своих клиентов услугу по изготовлению скульптур из камня на заказ с разработкой дизайна.

Мы предлагаем широкий ассортимент изделий различных форм и размеров: скульптуры, статуи, памятники, декоративные композиции.

Назначение их разнообразно: изготовление скульптур из камня – ландшафтные, интерьерные, городские, садовые, ритуальные скульптуры из гранита на заказ.

  • Мы предлагаем услуги грамотных дизайнеров и проектировщиков, которые при помощи современных компьютерных технологий создадут, а мы изготовим необычные скульптуры из камня, уникальный шедевр.
  • Создание каменной скульптуры из гранита и мрамора возможно в любом стиле: от классики до модерна, в зависимости от индивидуальных предпочтений заказчика и общего стиля ландшафта.

Дизайн и проектирование каменной скульптуры

Как происходит проектирование скульптуры? На первом этапе идея заказчика реализуется в виде эскиза, формируется изображение будущего изделия. Мы подготавливаем несколько эскизов на выбор. Далее один из утверждённых эскизов ложится в основу дизайн-проекта, который прорабатывается в мельчайших деталях.

Дизайн и проектирование каменной городской скульптуры, элементов архитектурного благоустройства городов из натурального гранита или мрамора – в наши дни услуга востребованная. Именно поэтому мы особое внимание уделяем срокам реализации и качеству.

Изготовление дизайнерских скульптур из гранита и мрамора

Для изготовления каменных скульптур мы используем качественные материалы: гранит, базальт, мрамор, оникс. Эти камни не боятся воздействия атмосферных осадков, жары и холода. Изготовление статуй из мрамора и гранита – это отличное решение в плане долговечности и эстетики. Изготовление статуй на заказ возможно с использованием камня различной текстуры и цвета. Благодаря неповторимому природному окрасу (белый, серый, черный, изумрудный, розовый), с вкраплениями, изделия приобретают свою уникальность, даже если по форме они одинаковы.

Сроки изготовления декоративной скульптуры из мрамора или гранита зависят от нескольких факторов: готовность проекта, сложность изделия, объем работ, загруженность производства.

Для того, чтобы заказать скульптуру из камня, получить информацию о технологии изготовления каменных скульптур, оставьте заявку с сайта компании «Сады мира» либо позвоните нам.

Специализируемся на производстве садово-парковых гранитных скульптур на заказ с 2006 года. За это время сформировалась команда специалистов, которые оперативно взаимодействуют друг с другом. Результатом такого слаженного труда выступают самые разнообразные идеи, воплощенные в виде монументальных скульптур из камня по индивидуальным проектам, которые будут радовать вас.

Скульптура современного или античного стиля на заказ от компании «Сады мира» — это решение, которое придаст любому объекту стиль, монументальность, изысканность и величие.

Посмотреть фотографии наших работ Вы можете в разделе Портфолио!

Все фотографии, используемые в статье,  сделаны на торговой площадке и объектах компании «Сады мира»( включая  визуализации и чертежи, разработанные сотрудниками компании) являются  интеллектуальной собственностью компании «Сады мира».

Сохранить

Оставить заявку

Изготовление ростовых скульптур на заказ в Москве

Ещё до недавнего времени при изготовлении ростовых скульптур использовались такие материалы, как гипс, глина, бронза, натуральный камень или гранит. Такие скульптуры устанавливались в парках и скверах, в общественных местах или внутри помещений и служили завершающим штрихом при создании гармоничного архитектурно-природного ансамбля.

Сегодня ростовые скульптуры очень широко используются в садово-парковой архитектуре и ландшафтном дизайне.

Преимущества скульптур из пенопласта

В последние годы широкое распространение получило изготовление ростовых скульптур из пенопласта. Такие изделия отличаются длительными сроками эксплуатации, эстетичным внешним видом и устойчивостью к воздействию различных факторов окружающей среды.

Благодаря особым свойствам пенопласта, скульптуры, изготовленные из этого материала, обладают целым рядом преимуществ.

  1. Способность пенопласта отталкивать влагу, позволяет устанавливать скульптуры как внутри помещений, так и под открытым небом.
  2. Малый вес готовых изделий. Благодаря этому их можно устанавливать в любых местах, в том числе и на несущих конструкциях.
  3. Эстетичный внешний вид и возможность окрашивать акриловыми красками или декорировать различными природными и искусственными материалами.
  4. Высокая прочность скульптур и ремонтопригодность.
  5. Доступная цена.
  6. Экологичность. Пенопласт не способен причинить вред окружающей среде и человеку.

Ростовые скульптуры от компании «ИзПенопласта»

Наша компания является одним из лидеров на современном рынке пенопластовой продукции. При изготовлении скульптур мы используем самые передовые технологии и высокотехнологичное оборудование.

Основными преимуществами компании «ИзПенопласта» являются:

  • изготовление ростовых скульптур, как по эскизам заказчика, так и по проектам наших дизайнеров;
  • использование программ 3D-моделирования при разработке проектов;
  • изготовление с применением метода терморезки, благодаря чему все наши изделия имеют отличное качество и высокую точность и детализацию;
  • покрытие готовых скульптур специальным составом, что значительно увеличивает их эксплуатационные характеристики.

После согласования и утверждения проекта заказчиком, мы изготавливаем скульптуры в самые короткие сроки. Вся продукция компании «ИзПенопласта» имеет сертификаты качества и гарантийные сроки эксплуатации. По желанию клиента мы можем осуществить доставку и установку готовых изделий.

уроков, руководств и ресурсов для скульпторов

Общие темы | Дерево | Глина | Металл | Камень | Бетон | Стекло

Общие темы:

Учебные пособия по продукту Smooth-On — Обучающие видео и пошаговые фото-уроки для создания моделей, создания моделей, бетонных работ, создания скульптурных проектов и многого другого.

Моделирование Дэвида Нита — Дэвид Нит, автор книги Создание моделей: материалы и методы , делится своими советами по созданию моделей и мелкой скульптуре.На сайте представлены подробные описания материалов, а также множество пошаговых руководств по изготовлению моделей, формованию и литью, а также другим методам изготовления форм.

Техники скульптуры — Эндрю Верби отвечает на вопросы о моделировании, резьбе, металлообработке, литье, бетоне, обработке поверхности и многом другом.

Отливки и формы — Эндрю Верби отвечает на вопросы о различных материалах и методах создания слепков и форм.

Сборки Энн Кокс — Интервью с Анной Кокс, скульптором, которая объединяет отброшенные обществом обломки для создания выразительных и символических сборок.


Методы и ресурсы резьбы по дереву:
Инструменты для резьбы по дереву с точильным камнем и защитным футляром, долота и долота

Этот незаменимый набор инструментов для резьбы по дереву можно использовать для рельефной резьбы, трехмерной резьбы, трафаретов, узоров, обработки дерева, строгания, лепки и даже тыквы! Изготовлен из высококачественной углеродистой стали SK5 для долговечности и прочности.

Как партнер Amazon, мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.



Учебник по резьбе по дереву — Марк Кэрролл дает обзор видов дерева для резьбы, используемых инструментов и техник, используемых в процессе резьбы по дереву.

Уроки резьбы по дереву — Lora Irish предоставляет бесплатные онлайн-уроки и проекты по резьбе по дереву.

NightWing Enterprises: Художественная деревянная скульптура Рэя Кологона — Cologon использует драгоценные и экзотические породы дерева для создания изысканно детализированных произведений из точеной и резной древесины.Его работы вызывающие воспоминания, вневременные и исследуют метафизические темы.

Болты и гайки для резьбы по дереву Билла Шарпа — Консультации для начинающих резчиков или тех, кто интересуется резьбой. Рекомендации по инструментам, технике и отделке.

Лакомые кусочки деревообработки — Часто задаваемые вопросы, обзоры инструментов и многое другое.

Учебные пособия по пути резьбы — Форум Carving Path публикует уроки и советы по резьбе по дереву от разных художников.


Методы и ресурсы глины:

Обучающее видео по скульптингу — Художница Джоанна Моздзен шаг за шагом показывает, как она создает женский портрет из глины.

Скульптурное видео для освоения портретной живописи — Художник Филипп Фараут демонстрирует свои приемы лепки портретов с использованием глины на водной основе.

Видео с портретным бюстом — Работая с натурщицей, художник Роберт Либераче обсуждает свой мыслительный процесс и делится методами создания портретов на терракотовой глине.

Руководство по лепке из глины — Питер Холланд, опытный профессиональный художник-керамист и скульптор, специализирующийся на производстве костяного фарфора, дает онлайн-уроки с пошаговыми объяснениями техники лепки.

Советы и методы — Кэтрин Дьюи делится техникой лепки из полимерной глины. Раздел «Пропорционирование фигуры человека» полезен для художников, занимающихся лепкой фигуры.

Керамическая глина в лепке — Эндрю Верби рассматривает керамическую глину как среду для скульптуры, давая советы по созданию арматуры, обжигу глины и добавлению обработки поверхности, такой как глазурь, подглазурь и надглазур.

Скульптура и построение моделей из полимерных глин — Дэн Перес дает советы и подсказки по лепке. Статьи по изготовлению пресс-форм и литью особенно подробны с большим количеством прекрасных картинок.


Методы и ресурсы металлообработки:

Как сварить садовое искусство своими руками — Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.

Как сваривать стальную скульптуру; Инструменты и методы — Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.

Эгберт Дж. Бос создает скульптуру из металла, сваренную сваркой: Голова — Это онлайн-видео не имеет повествования, но дает захватывающее представление о процессе создания крупномасштабной скульптуры на открытом воздухе.

Как создавать металлические скульптуры — В серии онлайн-роликов Кевин Карон демонстрирует приемы создания металлических скульптур.


Методы и ресурсы резьбы по камню:

Учебное пособие по резьбе по камню — Марк Кэрролл дает обзор самых популярных камней для резьбы, используемых ручных и пневматических инструментов, а также краткий курс по технике резьбы по камню.

Как вырезать скульптуры из мрамора, известняка, мыльного камня и алебастра — Шейн Смит описывает методы, используемые при создании каменных скульптур: резьба, шлифовка, полировка и монтаж.

Скульптура из мыльного камня — Советы по резьбе по мыльному камню.


Конкретные методы и ресурсы:

Бетонная скульптура — Эндрю Госс делится подробными инструкциями и рецептами использования портландцементного бетона для небольших художественных проектов.

Бетон и штукатурка — Скульптор Эндрю Верби рассказывает о технике лепки из бетона и гипса.


Стекольные методы и ресурсы:

Glass: часто задаваемые вопросы — Часто задаваемые вопросы из группы новостей rec.crafts.glass.

Метод закрепления — Правила объединения и инструкции по стрельбе из Delphi вместе со списком припасов и ресурсов.



Учебное пособие по изготовлению форм: силиконовая форма для скульптуры из глины

Джон Кэннон из The Whimsical Гарденс привез его глиняную скульптуру к нам, чтобы слепить ее, а затем воспроизвести его в пластике на ротационной литейной машине. Подробная скульптура изображена ниже из разных углы.

В этой статье подробно описаны шаги, которые мы предприняли в процессе изготовления и отливки пресс-формы:

Шаг 1: Выбор метода изготовления пресс-формы и пресс-формы Резина
Шаг 2: Постройте коробку для пресс-формы и подготовьте Скульптура
Шаг 3: Силиконовая форма для измерения, смешивания и заливки Резина
Шаг 4: Demold
Step 5: Cut the Mold
Step 6: Ротационное литье

Шаг 1: Выбор метода изготовления пресс-формы и резины пресс-формы

Метод изготовления пресс-формы

Для этой скульптуры мы выбираем метод «заливной блочной формы».

Вот причины, по которым мы исключаем другие методы:

Формы для нанесения кистью: Мы обеспокоены тем, что пузырьки воздуха могут образовываться в сложных деталях на основе скульптура. Кроме того, формы, накладываемые кистью, обычно имеют толстые и тонкие пятна — тонкие пятна в конечном итоге становятся слабыми местами плесень.

Форма для заливного одеяла: Одним из этапов процесса формования наливного одеяла является формирование слоя глины сверху. оригинальной модели ( см. учебник по форме для литого одеяла ).Этот шаг, скорее всего, деформирует глина оригинал.

Исходя из формы скульптуры, мы также знаем, что в форме потребуется вырез, чтобы удалить оригинальная скульптура и последующие отливки.

Формовочная резина

Для этого конкретного проекта мы также знаем, что хотим использовать силиконовую формовочную резину, потому что она не требует разделительный агент при заливке полиуретановой смолы. Разделительный агент может быть трудно применить в сложных областях и его может быть трудно удалить с отливки.Остаточный разделительный агент может предотвратить прилипание краски к отливки.

Отверждение платиной по сравнению с силиконовым каучуком, отвержденным оловом.

Силикон Polytek делится на две основные категории: отвержденный платиной и отвержденный оловом. Основные сравнения между двумя варианты представлены в таблице ниже:

Тип резины Преимущества Недостатки Литейные материалы Методы
Отвержденные платиной силиконовые резины для форм Отсутствие усадки при отверждении, затвердевшая резина имеет длительный срок хранения Жидкая резина может страдать от ингибирования отверждения некоторыми материалами (например,г. , сера глина, силиконы олова, Bondo, некоторые пластмассы, напечатанные на 3D-принтере, латексный каучук). Большинство материалов, особенно смолы, пена и некоторые легкоплавкие металлы. Лить, кисть, спрей.
Силиконовые резины для форм, отвержденные оловом Без ингибирования отверждения, немного дешевле, чем системы с платиновым отверждением Усадка при отверждении (~ 1%), более короткий срок службы библиотеки (2-5 лет.), чем системы с платиновым отверждением. Большинство материалов, особенно смолы, пена и некоторые легкоплавкие металлы. Может ингибировать полиуретан каучук, отвержденный платиной силикон и отливки из полиоптической смолы серии 14. Лить, кисть, спрей.

Силиконовые каучуки, отверждаемые платиной, обладают преимуществами по сравнению с силиконовыми каучуками, отвержденными оловом (например, отсутствие усадки при отверждении, более длительный срок службы библиотеки), но может страдать от ингибирования отверждения при воздействии определенных материалов.Сера, для например, является известным ингибитором и присутствует в некоторых модельных глинах.

Мы не уверены, что скульптура Джона содержит серу, поэтому проводим небольшое тестовое лечение.

Для проведения теста мы смешиваем и заливаем быстротвердеющий платиновый силиконовый каучук (PlatSil ® 71-10) в глину. область сдерживания против небольшой секции на задней стороне скульптуры.

Через 30 минут мы удаляем силиконовый каучук, чтобы определить, правильно ли он затвердел.Мы находим, что резина, которая коснулась скульптуры, оставалась липкой, в то время как стороны резины подвергались воздействию воздуха и глина застыла должным образом. Это указывает на наличие загрязнений внутри или на глине, которые могут помешать любая силиконовая резина, отвержденная платиной, от должного отверждения.

На основании этих результатов мы выбрали силиконовую резину, отвержденную оловом, в качестве материала формы: TinSil ® 80-15 Силикон. Резинка. Выбираем мягкий силикон (Shore A15) из-за глубоких поднутрений на скульптура.Более твердую резину сложнее удалить без повреждений.

TinSil 80-15 Силикон Резина: Технические характеристики Твердость: Шор A15 Mix Соотношение: 1A: 10B Время заливки: 30 минут Вязкость смешанной смеси: — 12000 сП. Время извлечения: 24 часа Цвет отвержденного: Персик Удельный объем: 25. 3 дюйма³ / фунт

Шаг 2: Постройте коробку для формы и подготовьте скульптуру

Для начала конструируется фанерная опалубка с надлежащими размерами (то есть, по крайней мере, на 1 дюйм за скульптурой в во всех направлениях), а затем залил вазелином.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется сузить внутреннюю часть формы для формования, чтобы форму можно было легче снимается, когда формовочная коробка перевернута вверх дном.




Pol-Ease ® 2500 Разделительный агент затем наносится на глиняную скульптуру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте Pol-Ease ® 2300 при изготовлении полиуретановой резиновой формы.




Формовочная коробка помещается вокруг подготовленной скульптуры, чтобы убедиться, что размеры подходят.



Мы оцениваем количество резины, необходимое для пресс-формы, следующим образом:

Объем пресс-формы = ~ 1716 дюймов 3

Объем скульптуры = ~ 84,78 дюймов 3

Объем пресс-формы — Объем скульптуры: 1,716 дюймов 3 — 84. 78 из 3 = 1,631,22 дюйм 3

1,631,22 дюйма 3 ÷ 23,7 дюйма 3 / фунт (удельный объем TinSil 80-15) = 68,8 фунта силиконового каучука TinSil 80-15



68,8 фунта — это большое количество резины, и мы понимаем, что есть возможность уменьшить эту сумму за счет добавления угловых вставок и других заглушек.



Мы добавляем несколько блоков, но все же сохраняем расстояние не менее 1 дюйма между скульптурой и формой. боксы / перегородки.



После закрепления всех блокировок формовочная коробка снимается для герметизации новой фанеры. дополнения вазелином и заделать все края утепленным пластилином глина. Уплотнение краев помогает предотвратить утечку при заливке жидкого силикона в форму. коробка позже.



Скульптура помещается обратно в пресс-форму, а затем пресс-форма фиксируется с помощью винты.

Шаг 3: Измерение, смешивание и заливка силиконовой резины для пресс-формы

Основываясь на новых размерах пресс-формы, мы определили, что примерно 40 фунтов силикона TinSil 80-15 Резина нужна для изготовления формы.

Как упоминалось ранее, TinSil 80-15 имеет соотношение смеси 1A: 10B. Компоненты измеряются по весу, а затем тщательно перемешать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь измерять продукты с соотношением компонентов смеси 1A: 10B по объему — всегда измеряйте масса.



Из-за количества резины, необходимого для этого проекта, мы смешиваем две отдельные партии, используя турбонагнетатель. Смеситель.



Каучук перемешивают до получения однородного цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте ударов турбомиксером по стенкам емкости для смешивания, так как это может привести к попаданию воздуха в смесь.




Затем партии смешивают вручную с помощью Poly Paddle.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это важно несколько раз соскрести стенки и дно емкости для смешивания, так как именно здесь не смешано материал имеет свойство цепляться.



Силикон заливается в самую нижнюю точку формовочной коробки и дает ему возможность подняться.



Резину заливают до тех пор, пока она не достигнет как минимум 1,0 ″ над самой высокой точкой скульптуры.



Мы даем резине затвердеть при комнатной температуре в течение ~ 24 часов. Тепловые лампы могут помочь ускорить излечивать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Время снятия зависит от продукта. Ознакомьтесь с техническими бюллетенями по продуктам для эта информация.



Этап 4: Снятие формы

Перед извлечением из формы места стенок формовочной коробки и блокировки помечаются ручкой.Это сделано для того, чтобы Формовочную коробку можно правильно собрать для последующего литья.



Все края формы отделяются от плинтуса шпателем перед всем плесень удаляется.



При снятии формы с плинтуса скульптура раскалывается пополам, оставляя верх половина в форме.



Шаг 5: Вырежьте форму

Чтобы удалить остатки скульптуры и последующие отливки, мы готовимся сделать разрез на одной стороне формы.Фотографии скульптуры распечатываются, чтобы определить подходящее место для вырезания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если возможно, лучше разрезать по линии, которая уже существует на скульптуре или в незаметное расположение (т.е. избегайте лица).



Для разреза используется скальпель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это важно для создания неровного рисунка разреза (например, гребня и паза или зигзагообразной резки), чтобы две стороны совпадали колодец для литья ( для получения общей информации по резке резиновых форм, посетите эту статью ).




Остаток скульптуры вынимается из формы, а вся глина остается в форме. очищается.



Шаг 6: Ротационное литье

Форму помещают обратно в пресс-форму и затем фиксируют.




Поскольку мы планируем использовать машину для ротационного литья, мы создаем крышку литейного ящика с отверстием для заливки. В это отверстие заливается быстро схватывающаяся смола, когда формовочная коробка находится на ротационной литейной машине.



Деревянные бруски добавлены по бокам ящика, чтобы установить и прикрепить его к вращающемуся литейная машина.



Силиконовая заглушка позже будет использоваться для закрытия отверстия при заливке.



Опалубка загружается на машину для ротационного литья и фиксируется струбцинами.



EasyFlo 120 Liquid Plastic — это продукт, который мы Чаще всего рекомендуют для ротационного литья или литья под давлением. Он предназначен для постепенного затвердевания над его рабочее время, в отличие от «схватывания» (как характеристики отверждения EasyFlo 60, другого продукта с Серии EasyFlo). Это постепенное загущение в течение последних 30-45 секунд рабочего времени помогает обеспечить ровное пальто.


EasyFlo 120 Жидкость Пластик: Технические характеристики
Твердость: Shore D65
Mix Соотношение: 1A: 1B по объем, 100A: 90B по весу
Время заливки: 2-2.5 минут
Смешанный Вязкость: 120 сП
Время разгибания: 15-30 минут
Затвердевший Цвет: Белый
Удельный объем: 26,9 дюйм³ / фунт

Примерно 2 фунта EasyFlo 120 тщательно перемешивают и заливают в форму.

ПРИМЕЧАНИЕ: В идеале эту смолу следует перемешать и залить менее чем за минуту.



Заливное отверстие закрывается силиконовой пробкой, после чего машину включают.



Примерно через 30 минут форма снимается с ротационной разливочной машины, а затем отливка снимается с формы.



Для следующего цикла мы смешиваем EasyFlo 120 + Коричневый краситель PolyColor + порошок бронзы для получения холодного литья. бронзовая копия.



Вот несколько фотографий детали из бронзы, отлитой методом холодного литья, до полировки стальной ватой (стальная вата используется для обнажения бронзового порошка на поверхности отливки).Изначально отливки будут казаться шоколадными. коричневый; вы заметите небольшое пятно на его щеке, которое было начищено до блеска.


Изготовление стеклянных скульптур и изготовление стеклянных скульптур

Целая серия процессов воодушевляет, отчасти потому, что я никогда не знаю, чем все закончится. Момент, когда я открываю форму, чтобы впервые увидеть стеклянную фигуру, стоит всего! Я предпочитаю стекло, и последние пятнадцать лет я работаю почти исключительно со стеклом.Я считаю, что это, безусловно, самая захватывающая среда, отчасти потому, что у вас нет абсолютно никакой уверенности в отношении результата. Сам процесс требует огромного терпения, но мне он нравится — цвета, прозрачность и то, как свет оживляет каждую деталь.


Глина
Вся моя работа начинается с глины, и я могу потратить месяц или два на лепку. Как только я чувствую, что кусок глины достиг определенной точки, я останавливаюсь. Затем я анализирую, как в конечном итоге превратить глиняную скульптуру в стекло.


Форма
Затем я создаю резиновую форму над глиняной скульптурой. Это достигается путем нанесения множества слоев жидкой резины на всю деталь. Резиновая форма фиксирует каждую деталь глиняной скульптуры. После высыхания резины из гипса и мешковины изготавливается составная «материнская форма». Отдельные части скреплены болтами, чтобы закрепить внутреннюю резиновую форму. После высыхания резиновая форма снимается с глины. Затем его тщательно очищают и помещают обратно в исходную форму.


Воск
Затем несколько слоев расплавленного воска наносятся слой за слоем в форму для резины — каждый слой наносится при более низкой температуре. Как только воск остынет, его осторожно вынимают из резиновой формы и помещают в ванну с холодной водой, где он охлаждается дальше. На этом этапе появляется возможность принять другое художественное решение. Я решаю, сколько восковой части я использую. Я также могу добавить восковой фрагмент от другой скульптуры, которую я сделал. Затем восковая скульптура «переливается» — обрабатывается очень требовательным взглядом и подкрашивается горячими восковыми инструментами.


Окончательная форма
Восковая скульптура прикреплена к-дюймовому куску дерева, и для создания четырех сторон вокруг восковой скульптуры используются дополнительные доски примерно в трех дюймах от краев воска. Швы закреплены и заделаны. Куриная проволока укладывается поперек этого открытого ящика и прикрепляется по бокам, чтобы укрепить структуру. Штукатурка и кремнеземная мука смешиваются с водой, а затем выливаются через проволочную сетку до тех пор, пока ящик не будет заполнен, покрывая восковую скульптуру не менее чем на три дюйма .После того, как форма установится, коробку удаляют. При вертикальном положении гипсовой формы воск плавится. Я использую паяльную лампу и распылитель с водой — поочередно нагревая, а затем охлаждая, чтобы форма не высыхала слишком быстро. Гипсовая форма, которая может весить до 300 фунтов, осторожно опускается в компьютеризированную печь, где она высыхает при температура 275 градусов на срок до одной недели.


Подготовка стекла
Я использую стеклянные пластины или даллей , которые были разбиты на куски молотком и отсортированы по цвету и размеру (от никеля до шести дюймов).Затем форму наполняют слой за слоем стекла до тех пор, пока оно не поднимется над вершиной формы — до трехкратного ее объема. Каждый кусок стекла помещается туда, где мне нужен определенный цвет. Этот деликатный процесс может занять от трех до пяти часов (при условии, что насыпь не обрушится и мне придется начинать заново!).


Процесс обжига
График обжига устанавливает количество часов, необходимое для плавления стекла: печь настроена на повышение температуры до 1150 градусов в течение 18–24 часов.Затем температуру снова регулируют и устанавливают на уровне 1475-1500 градусов за один час. Духовка остается при этой высокой температуре до тех пор, пока стекло не станет пламенно-красным и расплавится, что занимает от четырех до десяти часов. Отжиг или режим охлаждения может занять до трех недель: Духовка выключена. Чтобы быстро снизить температуру, дверь многократно открывается и закрывается, процесс, называемый , приводит к сбою . Когда температура достигает 975 градусов, печь запрограммирована на поддержание этой температуры в течение 24 часов, а затем очень медленно понижается в течение четырех-пяти дней, пока не достигнет комнатной температуры. Некоторое стекло требует более медленного отжига даже до трех недель. Скульптура остается в духовке еще два дня, пока она не остынет. Гипсовая форма аккуратно отламывается, и впервые открывается стеклянная скульптура


Отделка
После охлаждения и извлечения из печи алмазные напильники и подушечки используются для удаления швов и придания окончательному виду изделия. (Это еще один процесс, который занимает несколько дней.) Заключительный этап — создание металлической основы.Я работаю с местным мастером, который воплощает мое видение в конструкцию, поддерживающую скульптуру.

Как построить удивительно простые снежные скульптуры

Строительство снеговика — отличный способ побороть домашнюю лихорадку и провести время с семьей. Но этой зимой почему бы не попробовать улучшить свою игру, создав нечто более экзотическое — полноценную снежную скульптуру?

Снежные скульптуры могут показаться сложными, но сделать их на удивление легко, — говорит Дон Берг, художник и глава U. С. Национальный конкурс снежных скульптур. Вот его советы, как удивить ваших соседей снежным творением.

Основные сведения

В отличие от создания снеговика, когда вы складываете снежные шары друг на друга, лепка снега — это упрощающий процесс. Вы начинаете со сжатого блока снега и долбите его, пока не получите готовый продукт.

Старт с малого

Снежная скульптура — это искусство, и, как любое творческое занятие, оно требует практики.Если вы только начинаете, начните с относительно простого предмета и постепенно переходите к более сложным формам.

Имейте план

Импровизация снежной скульптуры может быть верным рецептом. Прежде чем приступить к работе, определите, что именно вы собираетесь делать. Как только вы начнете, держите под рукой визуальный ориентир вашего объекта — например, набросок или фигурку.

Ждите нужной температуры

«Лучшее место для снежных скульптур — от 20 до 25 градусов по Фаренгейту», — говорит Берг. При такой температуре снег мягкий; он будет держаться вместе и легко формироваться. Если будет намного теплее, чем 25ºF, есть вероятность, что ваша скульптура растает. Когда температура опускается ниже 20ºF, снег становится более сухим и хрупким, что затрудняет работу.

Построить форму

Отправной точкой любой снежной скульптуры является сильно спрессованная глыба снега. Есть несколько способов сделать его. Для небольшого проекта попробуйте затереть снег в холодильнике или в металлическом мусорном ведре.Если вы более амбициозны, вы можете построить раму, известную скульпторам как форма, из фанеры и панелей 2х4. Убедитесь, что вы усилили это; слабая форма прогнется под весом большого количества снега.

Сжать снег

А теперь самое интересное. Бросьте снег в форму и топайте по нему, пока он сильно не сожмется. Как только это будет сделано, удалите форму.

Вооружитесь

К счастью, вы, вероятно, найдете в своем гараже множество инструментов для лепки. Бензопилы отлично подходят для удаления больших кусков снега. Измельчители льда — инструменты с длинной ручкой и металлическими концами — идеально подходят для формовки труднодоступных мест. Стамески и пилы по гипсокартону идеально подходят для детальной работы.

Ваяние

Пришло время взять инструмент по своему выбору и начать раскалывать глыбу снега. Постарайтесь не торопиться и как можно ближе придерживаться своего эскиза или модели.

Уложите воду

Некоторые люди пытаются продлить срок службы своих снежных скульптур, поливая их водой, но Берг говорит, что это не очень хорошая идея.(Вода может обесцветить снег, придав ему болезненную бледность.) Закончив долбление, просто отойдите и полюбуйтесь своей работой!

Движение по снегу и льду может быть сложной задачей. Убедитесь, что вы подготовились, улучшив свои навыки вождения зимой в этом сезоне.

Эндрю Рэйвен

Скульптура и художественное литье из гладких материалов

Что люди сделали с этими материалами

Создание большой скульптуры из смолы в студии Figuration

Watch Figuration Studios превращают скульптурный пенополистирол в потрясающе красивую уличную художественную инсталляцию из прозрачной смолы.

›Просмотреть главную статью

Гиперреалистичное силиконовое искусство от Тома Кюблера

Том создает свои сюрреалистические произведения из силикона, пены, смолы, любого материала, который пробуждает его воображение.

›Просмотреть главную статью

Скульптор Джеймс Дэй выражает свой дальновидный реализм

Джеймс использует резину PMC®-744, OOMOO® 30 и Mold Max® 30

›Просмотреть главную статью

Возвращение шедевра Да Винчи

Спустя 500 лет — шедевр да Винчи возвращается…В первый раз.

›Просмотреть главную статью

Восстановление объятий каменного века

Палеохудожник Тайлер Кейлор использовал «палеотрифекту» искусства, науки и инноваций, чтобы помочь восстановить эту древнюю сцену.

›Просмотреть главную статью

Crystal Clear Creativity

Области применения жидких пластиков Smooth-On Crystal Clear® с каждым годом становятся все больше и разнообразнее

›Просмотреть главную статью

Вид с горы Crystal Clear® с видом на Гонконг

Изготовление насала в Орландо, Флорида. было заказано вылепить и отлить большую статую Будды

›Просмотреть главную статью

Единственные в своем роде скульптуры Санты

Линда Кейс-Бивиано использовала Dragon Skin® для создания кожи, придавая Дедам Морозам очень естественный вид.

›Просмотреть главную статью

Скульптор Фран Фольц выводит Rebound ™ 25 на новый уровень

Фрэн Волц (Fran Volz) — художник и изготовитель форм, живущий и работающий в Чикаго, штат Иллинойс.

›Просмотреть главную статью

Восстановление бетонных львов с помощью аэрозольной резины

Ремонт гигантских львов на Мемориальном мосту Уильяма Х. Тафта в Вашингтоне, округ Колумбия

›Просмотреть главную статью

Benicio F / X создает SMASH! Отливки Plastic ™ как можно меньше

Марио Бенисио создал спецэффекты для фильмов по всему миру

›Просмотреть главную статью

Лагерь Лонг-Лейк в рассрочку изобразительного искусства

Прошлым летом посетители лагеря использовали наши материалы для создания двух впечатляющих произведений искусства.

›Просмотреть главную статью

Завершение «Неоконченного шедевра да Винчи»

В тщательно продуманной студии на холмах Пенсильвании история снова в процессе.

›Просмотреть главную статью

Четвертый постамент Crystal Clear® Sculpture

Стремясь попасть в Книгу рекордов Гиннеса, финальная отливка должна была содержать более 12 тонн смолы.

›Просмотреть главную статью

Скульптуры с ЧПУ Turn Crystal Clear®

Как Sculpture Fabrication, Inc. создает искусство с помощью Crystal Clear® 221

›Просмотреть главную статью

Галерея Гая Тедеско

Гай Тедеско — художник и скульптор, живущий на горе Св.Фрэнсис, Индиана.

›Просмотреть главную статью

Скульптор Джим МакГиннисс ‘Jumps For Joy’ Over Shell Shock® Resin

Джеймс МакГиннисс, известный скульптор в этом районе, обратился к нему с просьбой создать дань уважения духу дома с помощью скульптуры.

›Просмотреть главную статью

Мягкая эластичная резина Dragon Skin ™ способствует развитию производства

Репродукция чрезвычайно редкой коллекции ручной работы из дерева XVII века.

›Просмотреть главную статью

Изготовление пресс-формы для цельных блоков

Пресс-форма для цельных блоков — это популярный метод изготовления пресс-форм, который имеет определенные преимущества.

›Просмотреть главную статью

Художники Lost-Wax открывают для себя Rebound ™ 25 Brush-On Silicone

Fonderie d’Art d’Inverness Inc — это корпорация в Квебеке, которая демонстрирует динамизм, используя сочетание инновационных методов и традиционных техник.

›Просмотреть главную статью

Отливка самой большой в мире скульптуры из гладкого полотна FMC-200 ™

Усику Дайбуцу, расположенный в Усику, префектура Ибараки, Япония, является самой высокой отдельно стоящей бронзовой статуей в мире.

›Просмотреть главную статью

Johnson Atelier использует полисульфидную резину, чтобы оживить скульптуру

С момента своего основания 30 лет назад ателье Johnson использовало всю линейку полисульфидных каучуков Smooth-On.

›Просмотреть главную статью

Поклонники Торонто сходят с ума от костюмов хоккейного персонажа Дэвида Пи

Когда хоккейной команде НХЛ «Торонто Мейпл Лифс» понадобились привлекательные костюмы для трех новых талисманов, им оставалось только посмотреть на задний двор.

›Просмотреть главную статью

Использование универсальной литейной системы FORTON MG для воспроизведения скульптуры

Клэй Уильямс — художник и скульптор, живущий в Имлай-Сити, штат Мичиган.Его работа сосредоточена на красоте человеческого тела.

›Просмотреть главную статью

В центре внимания клиентов — Джон Латтманн

Artifaqt — это дизайнерская студия, которая создает удивительные авторские изделия.

›Просмотреть главную статью

В центре внимания клиентов: скульптура Фернандо Альваренги «Краска»

Студент-художник Фернандо Альваренга создает скульптуру из плавящейся пластмассы

›Просмотреть главную статью

Как стать скульптором || Проект «Карьера в искусстве»

2.Получите ученую степень или формальное обучение

Изучите фундаментальные навыки и отточите свои художественные способности

Скульпторы — высококреативные художники, которые создают трехмерное искусство в самых разных средах. Термин трехмерный относится к трем измерениям пространства — глубине, ширине и длине, и отличается от других видов искусства, таких как рисунок и живопись, которые являются двухмерными. Скульптуры, создаваемые художниками, могут быть большими, как сидящая фигура Авраама Линкольна, навсегда закрепленная в Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, или они могут быть маленькими, как крошечная человеческая скульптура Джонти Гурвица, которая настолько крошечная, что ее невозможно увидеть невооруженным глазом. .Скульптор может лепить, долбить, вырезать и отливать с помощью различных материалов или специализироваться только на одном.

Само собой разумеется, что главное требование к скульптору — это художественные способности. Но, поскольку скульпторы выступают одновременно в роли дизайнера и мастера, вы будете вырезать, долбить и лепить предметы своими руками, вам также понадобится ловкость рук. Вы можете использовать ручной инструмент, долото, плоскогубцы или ножницы. Возможно, вам потребуется знать, как сваривать металлы, а также собирать и резать более гибкие материалы.Скульпторы могут специализироваться на создании одного определенного вида скульптуры, например, отдельно стоящей скульптуры или рельефа. У вас может быть современный взгляд или вы хотите создавать изделия, как у старых мастеров. Вы можете быть известны тем, что лепите предметы, которые включают освещение или текущую воду, или за создание замысловатых меньших бронзовых или серебряных предметов, или статуй большего размера для отображения в качестве ориентиров.

И, поскольку вы также можете заниматься саморекламой, вам могут потребоваться деловые и маркетинговые навыки, чтобы продавать свою работу.Способность творчески обмениваться идеями, гибкость и адаптируемость, организационные навыки и способность работать в группах или независимо — также навыки, необходимые скульптору для достижения успеха. Способность сохранять наблюдения, иногда быстро принимать решения и принимать критику также являются важными навыками. Скульпторы должны ценить эстетику и внимательно следить даже за мельчайшими деталями. Форма, выразительность и образное содержание — все это заботы скульптора, и их следует оттачивать и практиковать, чтобы совершенствовать, развивать и улучшать свое мастерство.

Кроме получения аттестата об окончании средней школы, высшее образование не требуется для успешной работы в качестве скульптора. Фактически, многие известные скульпторы не имеют формального образования. Возьмем, к примеру, Джона Мартини, чьи работы выставлены в галереях и музеях по всей территории США, или Мишель Пост, которая училась у художника-гравера Стефана Мартина, чтобы подробно изучить технику гравюры на дереве, и работала вместе с другими художниками, которые на протяжении многих лет способствовал ее художественному росту.

Итак, прежде чем приступить к работе в этой области, начинающие скульпторы должны провести свое исследование и изучить все возможные варианты, чтобы определить, стоит ли формальное образование потраченных денег и времени, или реально ли зарабатывать себе на жизнь художником-самоучкой.

Самоучка и формальное образование

Скульпторы-самоучки не ограничены рамками формального художественного обучения и образования, но являются обычными людьми, которые долбят, вырезают и лепят великое искусство. В этом смысле они похожи на тех, кто покупает их искусство, и могут лучше относиться к ним. И наоборот, колледж может оставить людей с растущей студенческой задолженностью. Особенно, когда некоторые четырехлетние программы в лучших колледжах изящных искусств могут стоить более 100 000 долларов.

Сегодня Интернет может быть главным союзником художника-самоучки.Скульпторам никогда не было так просто заявить о себе и привлечь поклонников, как сейчас, независимо от образования. И все большее количество художников делают это самостоятельно, используя возможности личного веб-сайта и социальных сетей. Публикуя фотографии своих работ в Интернете, можно очень быстро распространить информацию о вашем творчестве. Точно так же ученичество может повысить конкурентоспособность художника, и хотя вакансии у профессиональных скульпторов может быть трудно найти, художники могут искать возможности в местных общественных центрах или культурных центрах.

Растущее число поклонников вашего искусства также может повысить вашу самооценку. В конце концов, вы определяете, как должна выглядеть или изображать ваша скульптура и как вы себя представляете, а не то, что мир искусства учит тому, как это должно быть. Кроме того, нет никаких правил, регулирующих, за что вы продаете свое искусство, где вы продаете свое искусство и как оно должно выглядеть. Для большинства художников это довольно раскрепощает.

Кроме того, то, что вы не получили формального образования, не означает, что ваше искусство не может получать высокие цены. Многие художники без формального образования добиваются больших успехов, в том числе проводят свои собственные выставки и участвуют в музейных выставках. Во время шоу вы можете спросить людей, что они думают о конкретном произведении, что они ищут или рассматривают ли они возможность заказа вашей работы. Используйте любую обратную связь, чтобы отточить свое мастерство или изучить новые техники.

Разработка плана по привлечению новых коллекционеров, установление присутствия в Интернете (Pinterest и Instagram — отличные площадки) и налаживание отношений на местах — все это может помочь бизнесу скульптора.Просьба о рекомендациях для демонстрации вашей работы в общественном месте или в офисе, посещение художественных выставок или присоединение к художественным организациям — также отличные возможности для изучения скульпторами-самоучками.

Получение степени

Хотя степень колледжа, университета или частной художественной школы не требуется, многие скульпторы получают формальное образование, и большинство согласны с тем, что степень перевешивает стоимость и время, необходимое для ее завершения. Некоторые скульпторы даже получают степень магистра изящных искусств, специализируясь на скульптуре.Во время учебы скульпторы могут получить практический опыт, следя за профессионалами в этой области или проходя стажировки. Многие школы также предлагают классы портфолио; инструкции по созданию профессионального портфолио. Портфолио — это обычно то, на что работодатели смотрят в первую очередь, когда решают нанять скульптора или показать свои работы в галерее. Курсовая работа по программе бакалавриата изящных искусств (BFA) включает искусство, историю искусства, техники лепки, резьбу по камню, изготовление форм, моделирование фигур, литье и многое другое.

В последние два года программы бакалавриата бакалавриата студенты имеют возможность выбирать факультативы, которые знакомят их с другими методами лепки, такими как использование ткани, металла, проволоки, стекла или комбинации материалов. Студентам также рекомендуется посещать занятия по бизнесу и маркетингу, которые могут им понадобиться при продвижении и продаже своего искусства. Многие студенты также будут участвовать в учебных занятиях и проходить курсы повышения квалификации, чтобы оставаться в курсе последних достижений в мире скульптуры.Учащимся, желающим преподавать скульптуру (или любой другой курс искусства) в государственной школе, также необходимо получить свидетельство о преподавании в дополнение к степени бакалавра.

Некоторые выпускники получат степень магистра изящных искусств (MFA) со специализацией в скульптуре. Хотя учебная программа варьируется в зависимости от школы, большинство программ MFA длятся два года с упором на теорию и практику современной скульптуры. Программы MFA также включают многочасовую студийную работу. Многие программы требуют, чтобы студенты завершили диссертацию в форме студенческой выставки своих скульптур.

  • Есть много других причин для посещения художественной школы, среди них:
  • Возможность учиться у самих мастеров. Многие профессора искусства имеют опыт в своей области и выставляют свои работы на всеобщее обозрение.
  • Персональные наставники и выпускники, которые дают студентам возможность общаться вне школы.
  • Доступ к оборудованию. Несомненно, посещение школы дает учащимся большое преимущество в использовании современного оборудования.
  • Структурированная среда колледжа помогает студентам сохранять сосредоточенность и мотивацию.
  • Студийное пространство. Во многих художественных школах и университетах есть отдельные студии, где студенты могут создавать свои произведения искусства.
  • Посещение художественных выставок и выставок дает студентам возможность регулярно демонстрировать свои работы. Некоторые выставки открыты для публики, что дает их произведениям еще больше возможностей быть увиденными коллекционерами произведений искусства, критиками и потенциальными работодателями.
  • Сообщество.Когда коллеги критикуют вашу работу, это неоценимо для роста человека как скульптора. Окружение себя единомышленниками может привести к новым идеям и методам.
  • Имеются возможности для установления контактов, когда студенты участвуют в семинарах и лекциях и встречаются с местными художниками, что может привести к возможностям трудоустройства и карьерного роста.

Многие художественные школы также обучают навыкам, которые можно использовать для дальнейшей карьеры скульптора, например, как продавать и оценивать свои работы или даже вести небольшой бизнес.Студентам необходимо уметь выступать на публике, им нужны навыки письма для презентации своей работы и навыки критического мышления. Они создают среду, способствующую созданию великих произведений искусства. Тем не менее, студенты должны изучить различные программы, предлагаемые колледжами и университетами или частными художественными школами, чтобы найти ту, которая предлагает им лучшую программу по скульптуре и соответствует их карьерным целям.

ГЛИНА ДЛЯ БРОНЗЫ — Скульптура Розалинды Кук

Создание скульптуры

Как скульптура из глины становится бронзовой? Каждый раз, когда вы посещаете музей, студию или галерею, знание ответа на этот вопрос обогатит ваш художественный опыт. Именно поэтому я включил это объяснение. Я попытался разделить древний и сложный процесс на пять этапов, которые объясняют каждую часть процесса литья по выплавляемой восковой модели. Неудивительно, что бронзовые статуи стоят дорого. Дело не только в талантах и ​​времени художника, но и в самом процессе литья очень трудоемким и требует квалифицированных мастеров. Наслаждаться!

Древний процесс литья по выплавляемым моделям

Истоки процесса литья металлов по выплавляемым моделям, называемого cire perdue, теряются в мифологиях бронзового века на Дальнем Востоке, а также в Европе, Африке и до нашей эры. -Колумбийская Америка.Самые ранние записи показывают, что этому процессу более четырех тысяч лет. Художественная бронза сегодня отливается тем же способом, что и в древности. Технологически материалы улучшились, но процесс остался прежним. Как вы узнаете, высокая стоимость бронзовой скульптуры связана с многочасовым ручным трудом. После того, как глиняная скульптура завершена художником, весь процесс в литейном цехе занимает от шести недель до четырех месяцев, чтобы произвести одну бронзу.

На основе отрицательных, положительных и положительных шагов

Чтобы упростить очень сложный процесс, нужно думать о процессе как о пяти чередующихся положительных и отрицательных шагах.Например, положительной формой будет ваша рука. Если бы вы вдавили его во влажный песок и удалили, то ваша рука оставалась бы точным негативным впечатлением.

Шаг № 1: завершение оригинального позитива

Оригинальная скульптура завершена. Эта скульптура может быть из глины, дерева, камня или металла. Это первый позитив.

Шаг № 2: изготовление отрицательной формы

Форму делают из оригинала, покрывая его резиной, поддерживаемой гипсовой «материнской формой». Для этого оригинальную скульптуру покрывают слоями резины.Для изготовления большинства скульптур требуется несколько деталей. Например, туловище может быть одной частью формы, нога — другой, а голова — другой. Теперь оригинал извлекается из формы, делая форму пустой. Пустая форма — это первый минус процесса.

Шаг № 3: изготовление полой восковой копии, позитивной формы

Расплавленный воск заливается в форму, а затем выливается, равномерно покрывая внутренние стенки формы. Примерно три слоя воска сделают полую восковую копию оригинальной скульптуры с постоянной толщиной 1/8 дюйма.После охлаждения эту полую восковую копию вынимают из формы. Эта восковая копия является вторым положительным моментом в этом процессе. Любые дефекты поверхности воска исправляются. Для каждой скульптуры, которая будет отлита в тираже, изготавливаются отдельные восковые копии. Если тираж 20, то из одной формы будут изготовлены 20 восковых реплик.

Этап № 4: проектирование заливки бронзы

Затем восковая копия подвергается литниковому проходу и закрывается. Это означает, что чаша для заливки воска, восковые стержни, называемые литниками, которые позже будут служить для направления расплавленного металла в изделие, и вентиляционные отверстия для выпуска захваченного воздуха при заливке металла, прикреплены к восковой копии.Этот инженерный процесс предназначен для подготовки изделия к заливке бронзой. Теперь на каждый воск наносится паковочная масса или «керамическая оболочка», погружаясь в термостойкую жидкость или «суспензию», а затем покрывая ее термостойким песком или «штукатуркой». Перед нанесением следующего слоя каждый из 6–12 слоев должен высохнуть. Этот шаг обычно занимает от одной до двух недель. Эта керамическая оболочка поверх восковой копии создала второй негатив.

Шаг № 5: воск «теряется», на корпусе образуется негатив и заливается бронза.

После того, как керамическая оболочка, покрывающая воск, полностью высохнет, изделие переворачивают и помещают в печь с температурой 1800 градусов, что вызывает оболочка, чтобы стать сильным.Воск плавится и выливается из керамической оболочки; отсюда и термин «потерянный воск». Эта пустая керамическая оболочка, второй негатив, помещается в песочницу сливной чашей вверх. Расплавленная бронза, нагретая до 2200 градусов, заливается в чашу и через литники вниз в полости оболочки. По мере остывания бронзы создается последний позитив.

Шаг № 6: охладите и завершите отливку

После периода охлаждения оболочка отламывается, обнажая бронзовую отливку. Срезаны литники, скульптура подвергнута пескоструйной очистке.Все части, которые были отлиты отдельно, снова свариваются, а поверхность шлифуется, чтобы напоминать поверхность оригинальной скульптуры. Эта обработка поверхности называется «чеканкой металла» и требует многочасовой трудоемкой работы.

Шаг № 7: раскрасьте бронзу

Последний шаг — раскрасьте бронзу. Древние азиаты хоронили свою бронзу, чтобы окислить ее естественным путем, иногда на долгие годы. Расцветка называется «патина». Сегодня окисление и окраска могут происходить в течение нескольких часов.«Патина» наносится кистью или распылением на металл различных химикатов с нагревом или без него. Различные химические вещества используются для создания разнообразных цветов. Часто акрил используется для имитации химических красок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *