Как поменять кран букса: Как самостоятельно заменить кран-буксу в смесителе

Содержание

Замена кран-буксы в Москве — заказать услуги профессионалов по замене керамической кран-буксы

Если вам срочно понадобилась замена керамической кран-буксы, то найти опытных исполнителей, оказывающих профессиональные услуги, можно на сайте YouDo. Исполнители Юду выполняют свою работу качественно и аккуратно. Вы можете поручить работу по установке новой керамической кран-буксы опытным мастерам, которые выполнят ее профессионально. Для замены керамических кранов и ремонта смесителей у мастеров имеются все необходимые профессиональные инструменты. Опытный исполнитель приедет к вам домой в оговоренное время в день обращения и в сжатые сроки поменяет изношенную керамическую деталь. Через час кран будет исправно работать.

Почему на Юду выгодно заказать услуги опытных сантехников?

Оформление заявки на Юду обладает рядом преимуществ:

  • вы можете сами назначить цену на услугу по ремонту керамических элементов кранов и замене сломанной кран-буксы, создав для исполнителей соответствующую задачу
  • на нашем сайте можно оформить заявку как разово, так и постоянно пользоваться услугами опытных мастеров
  • ваша заявка по замене кранов будет рассмотрена в течение нескольких минут
  • все исполнители, зарегистрированные на Юду, проходят обязательную проверку личных данных, поэтому вы можете быть уверены в безопасности сотруднечества

Частный мастер профессионально поменяет керамические краны гораздо дешевле, чем сантехники сервисных служб, поскольку в расценки на услуги не включаются накладные расходы. Вам не придется тратить время на поиски специалистов, которые смогут установить новую кран-буксу, отремонтировать керамические элементы и устранить течь в смесителе, поскольку мастер приедет к вам домой по указанному адресу и оперативно устранит неисправность.

Что включает в себя услуги опытного сантехника?

Частные мастера могут:

  • произвести замену кранов любых конструкций
  • заменить на кране керамические элементы и уплотнительные резинки
  • провести профилактический ремонт неисправной кран-буксы
  • поменять керамическую кран-буксу, строго подходящую по конструкции и размеру
  • прочистить смеситель от образовавшихся окисей и солевых отложений
  • устранить причины протекания кранов любой сложности

Замена кран-буксы у опытного мастера займет не более часа времени. Он сможет поменять кран-буксу, установив новый элемент, а также заменить керамические вставки, которые чаще всего выходят из строя. Чтобы отремонтировать кран-буксу профессионально, мастер может посоветовать приобрести качественную деталь, которая прослужит не менее 5 лет. Если ремонт кран-букса потребует установки нового смесителя, мастер сообщит об этой необходимости.

С исполнителем Юду можно договориться о периодической профилактике кранов, которая включает в себя:

  • замену прохудившихся частей
  • промывку элементов, которые чаще всего подвержены засорению

При необходимости вы можете договориться с мастером, чтобы он поменял краны, если решите обновить сантехнику в своем доме. Если замена кран-буксы потребует установки детали, которой не окажется в наличии, то исполнитель сможет ее приобрести. В этом случае приобретенные кран-букса или запчасть будут включены в общую сумму работ. Профессионально установленная кран-букса избавит от неожиданного потопа и неприятных последствий.

Как оформить заявку на Юду?

Заказать услуги профессиональных сантехников можно прямо сейчас на нашем сайте. Для этого нужно оставить заявку в специальной форме. Спустя несколько минут вам поступят предложения от свободных исполнителей, готовых заменить кран-буксу, после чего останется выбрать наиболее подходящий вариант.

Кран в скором времени будет отремонтирован и пригоден к эксплуатации.

Как поменять кран буксу смесителя в ванной комнате |

Замена кран буксы Спб

В случае, если установленный в ванной комнате смеситель начинает капать в районе вентилей, или при закрытых вентилях из гусака течет вода, пришло время проверить исправность кран-буксы – элемента смесителя, регулирующего закрытие и подачу воды.

Разновидности кран-буксовых элементов: с элементами из керамики и латунные червячные (имеющие резиновую вставку на конце). Они легко различимы, необходимо лишь покрутить вентиль крана.

Механизм червячной буксы прокрутится на три – четыре оборота вокруг своей оси, а керамическая совершит лишь пол оборота. Следует также обратить внимание на шток (оконечник кран-буксы на который одевается вентиль) он может быть выточен под шлиц или быть квадратным.

Совет: выбирая новую кран-буксу возьмите в магазин старый механизм.

Необходимые инструменты:

Сухая тряпка

Емкость для воды

Фум-лента (тефлоновая лента для герметизации резьбовых соединений)

Разводной, гаечный ключ

Плоскогубцы

Демонтируем неисправную кран-буксу:

1 Отключаем водопровод, в большинстве современных квартир, вентили отключения находятся в ванной комнате, в противном случае отключать весь стояк, в этом случае ожидать окончания ремонта вместе с вами будут ваши соседи. Зачастую краны перекрытия расположены в подвале.

2 Открыв до упора вентили крана сливаем оставшуюся воду.

3 Откручиваем с помощью отвертки вентили. Для этого удаляем декоративный колпачок, под которым находится болт. Выворачиваем его и снимаем вентиль со штока.

Совет: используйте жидкость ВД-40 для размягчения отложений и ржавчины. Которые могут затруднить откручивание болта.

4 Гаечным ключом выкручиваем буксу из смесителя. В том случае, когда у кран-буксы шток квадратного сечения, то взявшись за шток плоскогубцами необходимо вращать его против часовой стрелки это позволит его выкрутить.

Ремонт смесителя

Осматриваем извлеченную кран-буксу, возможно необходима всего лишь замена изношенной прокладки. Старую прокладку удаляем при помощи отвертки. Для необходимой герметизации, используйте прокладку слегка большего диаметра.

Для плотной установки прокладки потребуется приложить немного усилий. Установленная прокладка зажимается винтом. Будьте аккуратны и не пережмите прокладку при затягивании иначе она повредиться и спустя совсем немного времени потребует новой замены.

5 Прочищаем резьбу, где была смонтирована старая кран-букса. Иначе новая кран-букса не закрепится плотно по резьбовому соединению и вода будет сочиться не только из носика крана, но и в месте соединения кран-буксы со смесителем.

Устанавливаем новую кран-буксу в обратном порядке.

В обязательном порядке все резьбовые соединений необходимо обмотать фум-лентой. Затянуть все соединения, но лишнее усердие может привести к тому, что вы вывернете буксу из смесителя, пережмете и повредите прокладки или сломаете керамические диски.

После окончания ремонта необходимо произвести проверку всех соединений на герметичность. Если все манипуляции проведены правильно и аккуратно, течи не будет при любом напоре, если же изменений в лучшую сторону не произошло, то возможно неисправен сам смеситель.

Совет: если открыв вентили смесителя вода не потекла, возможно вы забыли открыть краны водопровода. ))

Звоните 642-66-52 или 921-77-27 с 09.00 до 23.00 ежедневно

Сантехник вызов на дом недорого спб

Кран букса в ванной – устройство, выбор, замена

Водопровод – это то благо цивилизации, без которого в наше время не могут обойтись не только избалованные городские жители, но также и обитатели загородных домов. Водопроводная система состоит из множества элемента, из которых больше всего на виду трубопровод, шаровые краны, необходимые для перекрытия подачи воды, а также смеситель.

Содержание статьи

Смесителем называют сантехнический прибор для ванны, раковины или душа, в корпусе которого происходит смешивания воды, а также регулирование мощности струи. Самой частой поломкой в этом устройстве считается неисправный кран букса в ванной, из-за этого часто возникают протечки, подкапывает вода.

В этой статье мы расскажем, что такое букса для смесителя, какие виды их бывают, чем они отличаются, а также как поменять кран для ванной.

Что такое кран-букса?

Смеситель – это сантехническое устройство, необходимый для переключения холодной и горячей воды, а также регулирования ее напора. Самым важным элементом смесителя является бюкса, этим термином называют запорный и регулирующий механизм крана.

Из-за того, что эта деталь смесителя для ванной чаще всего подвергается механическим воздействиям, она требует регулярной замены. По назначению различают следующие разновидности кранбуксы:

  • Для смесителей раковин и ванных без душа. Такие бусы не имеют золотникового механизма, поэтому не переключаются на режим душа. Они могут использоваться для умывальника в санузле.

    Кран-букса

  • Для ванны с душем. Для душевых кранов используется специальная кранбукса, снабженная золотниковым механизмом. У таких моделей есть переключатель, который может перенаправлять подачу воды от излива ванны к душевому крану.

Обратите внимание! Перед тем как заменить кран буксу в смесителе, нужно определить, какой тип устройства используется в сантехническом приборе. Если приобрести буксовый механизм без золотника, то переключение воды от ванны к душу будет невозможно.

Червячковый механизм

Традиционным видом запорно-регулирующего механизма, которым оснащаются смесители в ванную, считается червячковая кранбукса. Характерное название эти приборы получили из-за устройства поворотного штока.

Снаружи на кранбуксе имеется резьба, которая обеспечивает более плотное соединение со смесителем, а сверху она имеет ручку оснащаются гранями под гаечный ключ.

Внутри корпуса в кране шток червячной передачи с помощью скобы или шайбы подвижно крепится к шлямбуру. Внутри поверхность штока от протечек воды защищают специальные уплотнители, которые называют сальниками. Краны, оборудованные такими буксовыми механизмами, имеют следующие достоинства:

  1. Ремонтопригодность. В отличии от аналогов, кранбуксу червячкого типа можно отремонтировать, если она начала пропускать воду, так как ее резиновые кольца-прокладки поддаются замене.
  2. Низкая стоимость. Запорные механизмы для смесителя червячкого типа стоят дешевле керамических, даже если он импортные.
  3. Возможность самостоятельного изготовления сальников. Ванная – помещение с большой проходимостью, поэтому расходные элементы смесителя приходится менять довольно часто.
    Плюсом этого типа буксы считается то, что уплотнители для нее можно вырезать своими руками из плотной резины.

Учтите! Замена кран буксы на механизм червячкого типа в ванне в настоящее время сантехниками выполняется довольно редко. Низкая цена этого устройства компенсируется недолгим сроком службы детали, низкой плавностью хода, большим количеством оборотов, необходимым для открывания.

Керамический механизм

Крановая букса с керамическим механизмом существенно отличается устройством от червячковой. В основе ее работ лежит использование дисков из керамики с отверстиями под поток воды.

Керамические пластины плотно прижаты друг к другу, одна из них вращается, а другая зафиксирована неподвижно. Когда отверстия на дисках совмещаются, вода поступает к изливу крана, а когда нет – запирается. Такой механизм считается более надежным и долговечным. Достоинствами этого варианта опытные сантехники считают:

  • Длительный срок службы. Благодаря использованию керамики, запорный механизм в смесителе служит в 2 раза дольше, чем червячковый.
  • Короткий ход переключателя. Чтобы открыть или закрыть кран с керамической буксой, достаточно повернуть рукоять смесителя всего на пол-оборота.
  • Плавный и тихий ход. Пользоваться переключателем с керамическим запорным механизмом – одно удовольствие, он работает очень плавно и практически бесшумно.

Важно! Керамический буксовый механизм очень чувствителен к примесям, содержащимся в водопроводной воде. Песок и микрочастицы засоряют его, выводят из строя раньше времени. Кроме того, стоимость керамических букс намного выше, чем червчковых.

Замена запорного механизма

Кран-букса смесителя считаются расходным материалом, который мы периодически заменяем, чтобы водопровод работал корректно. Так что стоит научиться выполнять эту процедуру своими руками, чтобы не тратиться на услуги мастеров. Процедура замены производится следующим образом:

  1. В первую очередь перекрываем подачу воды в ванную, чтобы произвести замену.
  2. Затем с помощью отвертки или ножичка подцепляем декоративную накладку на барашках крана, после чего раскручиваем фиксирующий винт.
  3. После этого нужно снять рукоятку крана, чтобы открыть доступ к буксе.

    Доступ к кран-буксе

  4. Далее можно с помощью разводного сантехнического или рожкового ключа снимать кран-буксу.
  5. Потом следуют заменить изношенную деталь на новую и собрать смеситель в обратной последовательности.

    Замена кран-буксы

Важно! В некоторых случаях вместо замены буксового механизмы можно обойтись прочисткой. Если букса червячкогового типа, то можно отдельно заменить только резиновые сальники устройства.

Видео-инструкция

Ванная своими руками — ТаВанная.ру Обзор кранов Букса, их устройства и ремонта — Ванная своими руками

Кран — не самый надежный элемент сантехники в вашем доме. Со временем они это проявляют, образовывая протечки, неприятный шум и сложность в перекрытии воды. Чаще всего кран букса требует замены для простого решения сложившейся проблемы. Сегодня мы поговорим о его разновидностях, особенностях выбора и замены.

Содержание статьи

  • 1 Виды
    • 1.1 Червячные
    • 1.2 Керамические
  • 2 Нюансы выбора
  • 3 Замена

Виды

Сейчас кран букса делится на два основных типа:

  • Червячные;
  • Керамические.

Они обладают своими особенностями конструкции, преимуществами и недостатками.

Поговорим о каждом отдельно.

Червячные

Для процедуры полного закрытия или открытия требуется совершить 2-4 оборота ручки крана. Устройство основано на червячном принципе работы. На выдвигаемом штоке расположена прокладка из резины. Она прижимается к седлу клапана и перекрывает воду. Такую прокладку легко заменить, изготовить самостоятельно. Их выполняют из резины разных сортов, от чего во многом зависит срок эксплуатации устройства.

К сильным сторонам можно отнести:

  • Доступная стоимость прокладок;
  • Возможность изготовить прокладку из подручного куска резины;
  • Отсутствие необходимости сложного ремонта;
  • Широкая распространенность.

Но вместе с преимуществами следует принимать во внимание недостатки, которые характерны для уже несколько устаревших типов кран буксы. Возможно, они повлекли за собой появление керамических аналогов и концентрацию потребителей вокруг них:

  • Непродолжительный срок службы резиновой прокладки;
  • Потребность в совершении нескольких поворотов для перекрытия и открытия воды;
  • Потеря плавности хода с течением времени;
  • Резонанс и неприятный шум;
  • Постепенное разрушение водопроводной сети.

Керамические

Устройство крана Букса

Полный цикл открытия-закрытия требует всего пол оборота. Такая кран букса имеет главный элемент конструкции — две керамические пластины, на которых имеются одинаковые отверстия.

Одну пластину прочно фиксируют в корпусе буксы, а вторую крепят на штоке, на котором держится ручка смесителя. При повороте маховика смещается или совмещаются на пластине отверстия, тем самым открывается или перекрывается подача воды.

Заметим, что такое устройство починить не просто. Поменять только пластину не получится, поскольку требуется отыскать аналогичную. Проще сразу поменять буксу полностью.

К преимуществам, которыми обладает устройство такого типа, относят:

  • Высокий срок службы;
  • Потребность всего в пол обороте для закрытия и открытия крана;
  • Плавный ход;
  • Меньший уровень создаваемого шума.

Но есть и негативные моменты:

  • Стоит несколько дороже, чем кран букса с резиновой прокладкой;
  • Не очень любят взаимодействие с загрязненной водой;
  • Требуют установки фильтра тонкой очистки, если в водопроводной воде присутствует песок.

Нюансы выбора

Сегодня устройства vidima и grohe зарекомендовали себя с очень хорошей стороны, пользуются заслуженным спросом среди потребителей. Но чтобы не ограничивать ваш выбор только на устройствах vidima и grohe, ознакомьтесь с основными правилами выбора.

  1. На рынке кран букса представлена в широчайшем ассортименте, их разновидностей множество. Это усложняет выбор неопытным людям, которые мало разбираются в сантехнике. Иногда даже специалисту сложно подобрать нужный вариант. Потому первый совет — выкрутите свою старую буксу, прихватите ее с собой и покажите продавцу. Так он быстро найдет аналог.
  2. Определитесь с типом. Нельзя сказать, что керамическая кран букса существенно дороже резиновой. Разница в цене есть, но небольшая. Зато керамическое устройство vidima и grohe намного проще и удобнее в эксплуатации, обеспечивает длительный срок службы. С другой стороны, заменить резиновую прокладку заметно легче, нежели ремонтировать керамический аналог. Потому внимательно подумайте и сделайте выбор.
  3. Если меняется кран букса старого, отечественного смесителя, современные решения могут не подойти. Там используются свои особые типы.
  4. Обратите внимание на маховик смесителя импортного производства. Не редко они имеют крестообразную форму. Это говорит о том, что обычная кран букса фирмы vidima и grohe не подойдет, а следует искать элемент с двойной резьбой.
  5. Остальные типы маховиков имеют лишь одну резьбу, на которую монтируется смеситель. В таком случае устройства vidima и grohe наверняка окажутся кстати.

Замена

Фото схемы устройства крана

Если кран букса износилась и уже не справляется со своими обязанностями, ее необходимо заменить. Сделать это не сложно, даже не обладая особыми навыками работы с сантехническими приборами.

Следуйте инструкции шаг за шагом, и тогда все получится.

Перед тем как поменять кран буксу, обязательно перекройте подачу воды. Это первоочередное действие, которое требуется выполнить.

  1. С маховика нужно снять верхний колпачок. Если он эксплуатировался длительное время, не снимался, могут возникнуть определенные сложности. Вооружитесь пассатижами, чтобы снять элемент. Под колпачком вы увидите болт. Он откручивается достаточно легко, тем самым извлекается крановый вентиль.
  2. Вентиль также придется открутить с усилием, если металл начал окисляться. Сняв его, очистите болт и резьбу от скопившейся грязи, также прочистите маховик внутри.
  3. Снимите фурнитуру крана, которая иногда плотно сидит. Если без инструмента не справиться, обязательно подложите под него кусочек ткани. Это позволит избежать повреждений поверхности.
  4. Снимите фурнитуру. Так вы откроете себе доступ к буксе. Выкручивайте ее.
  5. Демонтировав буксу, очистите резьбу смесителя. Это поможет новой буксе плотно и надежно сесть на новое место.
  6. Примерьте новую буксу, убедитесь в соответствии размеров, отверстий, резьбы. На буксы vidima и grohe специалисты советуют намотать пару слоев фомки. За счет этого резьба уплотнится, элемент сможет держаться надежнее.
  7. Если вы предварительно качественно зачистили устройство, установка не займет много времени и сил.
  8. Сборку выполните в обратной последовательности.
  9. Следите за тем, насколько сильно затягивается керамическая пластина. Перетянув, керамический диск лопнет и придется покупать новый. Используйте контргайку для плотной установки.
  10. Включайте подачу воды, проверяйте результат проделанной работы. Если все функционирует, значит, вам удалось своими руками починить кран буксу.

Качественная кран букса фирмы vidima, grohe способна прослужить длительное время на благо вашего комфорта. Но даже самые надежные модели grohe со временем дают слабину, требуют замены.

Ремонт — это зачастую нецелесообразное мероприятие, если речь идет о керамических пластинах. Тут проще заменить весь элемент полностью. А с резиновыми гораздо проще. Достаточно разобрать кран, извлечь кран буксу, заменить старые прокладки на новые и продолжать пользоваться устройством. При этом отдавайте предпочтение высококачественной резине. От нее зависит степень надежности и продолжительность службы кран буксы после выполненного ремонта.

Не обязательно прибегать к помощи специалистов для выполнения простых ремонтных работ по сантехнике. Но если нет времени, возможности или желания провести такое ремонтно-восстановительное мероприятие самостоятельно, обращайтесь к проверенным мастерам.

Ремонт кран-буксы своими руками, как заменить керамическую кран-буксу

Что делать, если кран-букса течет? Выход один: сделать ремонт кран-буксы своими руками. Вызывать сантехника из домоуправления (ЖЭУ) из-за такой ерунды не стоит.

В этой статье мы расскажем, как заменить кран-буксу (или резиновую прокладку на ней, если речь идёт об изделии старого образца).

Кран-букса: ремонт – проще некуда!

Скажем сразу: ремонт керамической кран-буксы невозможен. Но процедура замены кран-буксы в смесителе нового образца вполне идентична подготовительному этапу ремонта старой кран-буксы с резиновой прокладкой.

Вывинчивание кран-буксы раздвижным ключом
  1. Перекрыть воду
  2. Снять декоративную заглушку, прикрывающую винт, которым крепится вентиль к штоку кран-буксы
  3. Вывернуть винт, крепящий вентиль на штоке кран-буксы.
  4. Снять вентиль
  5. Снять декоративный колпачок, прикрывающий кран-буксу, если он есть. Использовать разводной ключ
  6. Выкрутить кран-буксу. Использовать разводной ключ. Старые советские кран-буксы с квадратным посадочным местом для вентиля можно вывернуть гаечным ключом-«семеркой», зацепляя им грани этого «квадрата».
Вывинчивание старой кран-буксы с квадратной «головкой» под вентиль

Если речь идёт о замене кран-буксы с керамическими вкладышами, то на этом, собственно, процесс и заканчивается. Осталось ввернуть новую кран-буксу и произвести сборочные операции в обратном порядке.

При ввёртывании керамической кран-буксы не затягивайте ее очень туго: можете раздавить керамические вкладыши!

Замена прокладки в червячной кран-буксе

Если вы делаете ремонт кран-буксы червячного типа, то на конце штока надо найти резиновую прокладку и вывернуть винт, которым она крепится. Прокладки для кран-буксы продаются в любом сантехническом магазине, но их несложно вырезать и самому из куска резины подходящей толщины – по образцу старой прокладки.

Зафиксировав прокладку на штоке кран-буксы, произведите сборку устройства в обратном описанному выше порядке. В общем-то, вот и весь рассказ о том, как поменять кран-буксу.

Теперь о сложном: прикипела кран-букса

Как снять кран-буксу, если она «прикипела»? И ее никак не удается отвернуть?

Можно пойти по пути «где не справился гаечный ключ, там справится большой гаечный ключ». Но это не наш метод. Даже если вы будете выкручивать кран-буксу «враскачку» — нажимая ключом то в одну, то в другую сторону.

Так вы можете раскурочить весь смеситель. Или просто сорвать резьбу посадочного места кран-буксы.

Как потом будете ставить новую?

Удаление прикипевшей кран-буксы1.

Если Sillit или WD-40 не помогли сразу, то соорудите вокруг резьбового соединения ванночку (скажем, из пластилина), залейте в нее ту или иную из этих жидкостей и оставьте на ночь. К утру подействует!
Как открутить прикипевшую кран-буксу, если Sillit и WD-40 не помогли?

2.3. Такая фреза поможет удалить кран-буксу4.

Как поменять кран буксу – видео смотрите здесь:

Замена кранбуксы в смесителе

Любая ванная и современная кухня не могут существовать без системы водоснабжения, одним из главных устройств которой является смеситель. Он обеспечивает нужную температуру и давление вытекающей воды, что дает необходимые удобства и комфорт при пользовании водой в доме. При нарушении этих функций требуется замена кран буксы, так называется особое устройство, устанавливаемое в корпус смесителя и обеспечивающее его бесперебойную работу.

Виды устройств

  • С резиновыми вставками.

В смесителях старой конструкции для перекрытия потока воды используется кран букса с резиновыми прокладками, которые поднимаются или опускаются при помощи винтового штока, обеспечивая этим поступление нужного количества воды из крана. Достоинством этого устройства является его невысокая стоимость и простота ремонта, а недостатком является быстрый износ резиновых прокладок.

  • Керамические.

В этих изделиях вместо быстро изнашивающейся резины используется керамика, изготовленная из порошкообразных металлов, спекаемых при большой температуре. Такая технология позволяет получать керамический материал, во много раз превышающий по долговечности резину, использовавшуюся ранее. Главным преимуществом такой кран буксы является ее прочность и долговечность. Необходимо учесть то, что керамические детали плохо переносят контакт с песчаными частицами, могущими присутствовать в воде, и поэтому требуют дополнительной водоочистки. Недостатком является и достаточно высокая стоимость.

Вне зависимости от того, кто и когда устанавливал или проводил ремонт смесителей в ванной или кухне, наступает далеко не приятный день, и вы замечаете, что из смесителя начинает постоянно капать вода, он плохо перекрывает воду, раздается посторонний звук при открывании и закрывании, прокручивается или полностью выходит из строя шток.

Причины неисправности

У кран буксы есть шток с червячной передачей, при вращении которого, резиновая прокладка, закрепленная на его конце, закрывает клапан, пропускающий воду, чем регулируется ее количество.  В процессе эксплуатации резина деформируется, теряет свои свойства и начинает пропускать воду даже в закрытом состоянии. Часто такой дефект становится причиной неприятного для слуха гула в подводящих трубах. При длительной эксплуатации может выйти из строя червячная передача штока, что не позволяет полностью перекрыть устройство.

Кран буксы из керамики состоят из двух частей, имеющих одинаковые отверстия, перекрывающиеся при вращении одной из них, причем в отличие от кранов с резиновой прокладкой, керамические закрываются при повороте маховика всего на пол-оборота. Такие изделия служат достаточно долго, выходят из строя они реже, чем устройства с резиновой прокладкой, но требуют дополнительной очистки воды от твердых частиц, негативно влияющих на его работоспособность.

Ремонт кран буксы можно произвести своими руками, имея простой набор инструмента, который есть практически у каждого. Необходимы отвертка, гаечный ключ необходимого размера или разводной ключ, может быть, понадобится дрель и пассатижи, если смеситель эксплуатируется достаточно давно и посадочное гнездо проржавело и загрязнилось, что будет препятствовать демонтажу.

Ремонт кран буксы

  • С резиновой прокладкой

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо полностью перекрыть воду, поступающую к смесителю. Мы уже определили причину и объект неисправности и можем приступать к его разборке. Снимаем с маховика декоративные колпачки, выкручиваем винт, крепящий маховик к штоку и откручиваем буксу. При демонтаже может возникнуть проблема с выкручиванием винта или самой буксы из-за того, что они сильно окислились или заржавели. Головку винта необходимо высверлить дрелью, а резьбовое соединение крана и смесителя смазать растворителем ржавчины и, выждав 15 минут, можно легко выкрутить буксу. После демонтажа осматриваем смеситель и решаем, что делать дальше. Если вышла из строя резиновая прокладка, то просто заменяем ее на новую. Если неисправен шток с червячной передачей, то необходима замена кран буксы.

Точно так же производится демонтаж керамической буксы. Если выяснится, что проблема возникла из-за плохого прилегания пластин друг к другу при попадании в пространство между ними твердых частиц, то необходимо полностью разобрать кран.

Часто достаточно просто очистить керамические пластины от грязи и ржавчины, смазать их водостойкой смазкой большой вязкости и вновь собрать кран буксу. Не следует забывать о том, что пластины притерты между собой определенной стороной и переворачивать их нельзя, так как это только ухудшит ее работу. Если керамические части повреждены, то необходимо попытаться приобрести такие же, что обычно очень сложно. Проще просто купить необходимый смеситель.

Установка кран буксы

В случае необходимости покупки нового крана нужно учитывать, где было произведено изделие. Импортные краны имеют шток со шлицами для установки маховика, а наши с квадратом, к которому крепится маховик. Установочная резьба двух видов — 1/5 и 3/8 дюйма. Это необходимо обязательно учитывать при покупке нового крана. Проще всего принести снятый кран в магазин, а консультанты подберут необходимый. Замена кран буксы производится после того, как было очищено посадочное место от грязи и ржавчины. В случае установки отремонтированного крана, он тоже чистится грубой металлической щеткой. После подобной обработки посадочного места и самой буксы, на резьбовое соединение наносится тонкий слой водостойкой смазки, которая позволит в дальнейшем, при необходимости, легко заменить изделие. Для улучшения изоляции на резьбу можно намотать несколько витков уплотнительной фум-ленты.

Кран букса на место вкручивается руками, а затем подтягивается гаечным ключом до нужного состояния, стараясь не повредить уплотнительную прокладку на седле крана.

Теперь можно открывать перекрытые краны и проверять выполненную работу.

подробная инструкция с пошаговыми фото

В этой статье детально, с пошаговыми фото расписан ход замены кран-буксы. С нашей пошаговой инструкцией вы легко сделаете это сами. Если же вам нужно выполнить какие-то более серьезные работы, связанные с сантехникой, то найти мастера в Челябинске вы можете по этой ссылке.

Все, кто пользуется кранами с резиновыми прокладками, периодически сталкиваются с проблемой протечек. В случае, когда замена прокладки не помогает, и вода продолжает сочиться, можно предположить, что течет кран-букса. Это деталь смесителя, находящаяся внутри маховика крана. Стоит она, как правило, недорого и гораздо правильнее будет узнать, как поменять кран-буксу и, следуя инструкциям, сделать это, чем покупать и устанавливать новый смеситель.

Замена кран-буксы в смесителе – это несложный процесс, не требующий много времени, каких-то специфических навыков, усилий или инструментов. Нам потребуется лишь разводной ключ и отвертка.

Важно отметить, что кран-буксы различаются по диаметру, сечению и даже шагу резьбы. Поэтому самый простой вариант – сначала достать старую деталь и взять ее с собой в строительный магазин, чтобы там выбрать точно такую же.

Сначала посмотрим, как снять кран-буксу. Прежде всего, перекройте воду в квартире.

Советуем также закрыть пробкой слив в ванной или раковине, чтобы туда не упали мелкие детали.

Дальнейшие действия зависят от модели маховика, но принцип общий.

Необходимо снять декоративную заглушку, закрывающую доступ к винтику. Обычно ее достаточно подцепить сбоку.

Винтик откручивается крестообразной отверткой.

После этого маховик нужно потянуть на себя, не поворачивая.

Он легко снимется, и мы увидим кран-буксу.

Эта деталь имеет грани, за которые ее удобно открутить гаечным либо разводным ключом. Крутить нужно против часовой стрелки.

Возможно, сначала придется приложить некоторое усилие, так как части смесителя могли проржаветь и «прирасти» друг к другу. Здесь важно соизмерять силу, чтобы не сломать и не погнуть трубу или вовсе не вывернуть весь смеситель из стены!

После того, как кран-букса откручена, следует протереть трубу изнутри, чтобы очистить резьбу от остатков старой прокладки. Достаточно использовать для этого любую ткань или просто проверить пальцем.

Новая кран-букса продается с прокладкой, причем сейчас их не различают по температуре воды, так что и для горячей и для холодной продаются одинаковые детали. Нет смысла покупать особую прокладку для горячей воды.

Новая кран-букса помещается на место старой и закручивается по часовой стрелке.

Сначала можно делать это руками, а закончить, используя ключ.

Здесь тоже важно рассчитать усилие, чтобы не было протечки и чтобы не перетянуть. Если закрутить слишком сильно, то прокладка порвется, и кран-букса придет в негодность.

После этого на место ставится маховик, прикручивается винтиком, и устанавливается заглушка.

Открывайте воду и пользуйтесь краном.

Теперь вы знаете, как заменить кран-буксу, и легко справитесь с этой процедурой!

Напоследок важное замечание: закрывать кран следует как можно аккуратнее. Вероятно, из-за текущего смесителя вы привыкли закручивать маховик, как можно туже, а это ведет к быстрому износу. Закрывайте плавно и прекращайте крутить, как только вода перестает течь.

Не откладывайте ремонт смесителя на потом, ведь подтекающий кран расходует сотни литров воды, а ржавчина разъедает поверхности, даже если ее регулярно очищать.

Как исправить гидравлическую систему прицепа-самосвала

Компания

Felling Trailers производит гидравлические прицепы-самосвалы грузоподъемностью от 4500 до 30 000 фунтов. Каждый прицеп имеет систему гидравлического насоса, которая управляет подъемом и опусканием гидроцилиндра или подъемника, который поднимает / опускает самосвальный контейнер. Если ваша гидравлическая система прицепа-самосвала не работает должным образом, мы готовы помочь. Недавно мы поговорили с нашим координатором по гарантии Скоттом Брауном, чтобы узнать его опыт ремонта гидравлических самосвальных прицепов.Ниже приведены некоторые советы по поиску и устранению неисправностей, которые могут возникнуть при нормальной работе гидравлического отвала.

Поиск и устранение неисправностей Системы гидравлического самосвального прицепа

Мой гидравлический прицеп-самосвал протекает жидкость, что мне делать?

Перед осмотром самосвального прицепа всегда держите предохранительную опору на месте.

Перед проверкой герметичности убедитесь, что коробка поднята. Всегда используйте предохранительную планку, чтобы удерживать коробку вверх. Просмотреть инструкцию по эксплуатации валочного гидравлического отвала (PDF).

Чем вызвана утечка?

Обычно любая утечка возникает из-за низкого заряда аккумулятора. Вес коробки оказывает давление на систему, поэтому, когда коробка опускается, насос не может выдерживать это давление из-за разряда батареи. Затем создается избыточное давление, из-за которого масло вырывается из сапуна бака. Мы видели некоторые случаи, когда сапун забивался настолько большим количеством грязи, что создавал избыточное давление и давал трещину в баке. Перед использованием гидравлической системы рекомендуется осмотреть агрегат и убедиться, что на нем нет мусора и грязи.

У меня проблемы с поддержанием заряда аккумулятора. Какие зарядные устройства вы рекомендуете?

Есть несколько очень полезных зарядных устройств, которые могут помочь. Однако имейте в виду, что для зарядки вашей системы самосвального прицепа необходимо, чтобы буксирное транспортное средство работало, а фары были включены. Оба приведенных ниже примера можно приобрести в отделе запчастей и обслуживания валочного прицепа по телефону 866-335-5464 или по электронной почте [email protected]

Электронная почта Валка запасных частей и обслуживание

Зарядное устройство для струйной зарядки — Зарядные устройства для струйной подачи очень удобны, поскольку они позволяют всегда начинать день с полностью заряженной батареей. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о зарядном устройстве.

Зарядное устройство для солнечных панелей — Зарядное устройство для солнечных панелей также является отличным выбором. Если вы не пользуетесь прицепом каждый день, можете быть уверены, что когда вы все-таки воспользуетесь им, он будет полностью заряжен. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как работает зарядное устройство для солнечных батарей.

Сколько циклов может проработать средний самосвальный прицеп до того, как батарея разрядится?

Если вы делаете короткие пробежки между циклами — примерно четыре-пять.Если вы проезжаете 100 миль между циклами, то, вероятно, получите больше, поскольку дополнительное расстояние позволит увеличить время зарядки аккумулятора.

Заказ запасных частей здесь

Подъемник застрял в положении разгрузки, что мне делать?

Квадратная катушка

Круглая катушка

Если посмотреть на насос, можно увидеть змеевик квадратной формы (вниз) и змеевик круглой формы (вверх), как правило, вы можете ослабить гайку на каждой катушке и поменять их местами, что затем позволяет вам опустить коробку. Таким образом можно продолжать буксировку с прицепом, меняя катушки местами, пока не придет новая. Примечание. Это временное решение, пока не будут получены новые детали для замены дефектных деталей и / или насоса.

Какой гидравлической жидкостью мне следует заливать после того, как мой агрегат будет отремонтирован?

Заполните бак примерно наполовину. Тип гидравлической жидкости должен быть жидкостью для автоматических коробок передач.

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно системы гидравлического насоса, обслуживания или эксплуатации другого продукта Felling Trailers, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-888-335-5464 или заполните эту простую форму.Благодарим вас за доверие к прицепам для валки леса!

Руководство по сапуну Volvo PCV

Мы получали бесчисленное количество звонков от владельцев Volvo, не знающих, есть ли у них проблема в системе сапуна PCV или проблема масляного шлама. Мы составили краткое руководство, в котором объясняется, как работает система вентиляции Volvo PCV , симптомы засорения системы вентиляции и как ее проверить. Замена системы вентиляции двигателя — это идеальный вариант по сравнению с заменой всего двигателя, поэтому при обнаружении проблемы важно выполнить обслуживание системы как можно скорее.

Что такое система вентиляции PCV?


Система сапуна PCV (принудительная вентиляция картера) предназначена для отвода опасных паров от вашего автомобиля. Когда ваш двигатель работает, газы сгорания выходят из камеры сгорания, попадая в картер вашего двигателя. Этот неиспользованный дымовой газ, также называемый «прорывом», может быть основной причиной смога. Система PCV предотвращает попадание загрязняющих веществ в окружающую среду, и производители автомобилей начали оснащать двигатели клапаном PCV, чтобы газ оставался внутри вашего автомобиля.

В двигателях без наддува клапан PCV соединяет картер и впускной коллектор.

Он делает это из места, почти противоположного месту сапуна. Это соединение создает небольшое разрежение в картере, которое втягивает газы в направлении от сапуна во впускной коллектор и через клапан PCV, где они снова сжигаются свежим воздухом.

Магазин Volvo PCV System Parts Здесь

Сильно забитые детали PCV на V70 1998 года:


Изображения любезно предоставлены Atlantic Motor Car

Что заставляет моторное масло загустевать и оставлять отложения или шлам в моем двигателе?

  • Неправильный сорт, качество и / или вязкость масла
  • Слишком много миль между заменами масла
  • Автомобили, часто проезжающие на короткие расстояния с большим количеством холодных пусков
  • Чрезмерный холостой ход
  • Топливо низкого качества или с высоким содержанием спирта
  • Присадки к маслу или топливу
  • Высокая температура окружающей среды
  • Высокая влажность воздуха

Какие симптомы я могу ожидать, если моя система сапуна забита?

  • Светящаяся лампа давления масла. Это связано с засорением всасывающего масляного фильтра масляного насоса или масляного фильтра.
  • Горит контрольная лампа двигателя. Это связано с неправильными параметрами уровня топлива двигателя.
  • Шум (свист) . Шум из-за высокого давления в картере. Этот шум прекратится, если снять крышку маслозаливной горловины.
  • Плохая управляемость . Это от забитой вентиляции картера может снизить производительность двигателя
  • Неравномерный / колеблющийся холостой ход. Обусловлено засорением вентиляции картера.
  • Утечка масла. От уплотнений двигателя из-за ограниченной вентиляции картера
  • Шум (стук). Низкое давление масла может вызвать преждевременный износ подшипников и привести к отказу внутренних компонентов двигателя
  • Большой расход масла / шум от турбо. Поврежденный подшипник или уплотнения турбонагнетателя могут вызвать эти симптомы. Скорее всего, заказчик будет знать, что на этом этапе у него возникла проблема, так как у него либо будет мало наддува, либо из выхлопной трубы будет выливаться синий дым⁠, либо и то, и другое потенциально.

Что я могу сделать, чтобы проверить, не забита ли система PCV?


Изображения любезно предоставлены Atlantic Motor Car

  • Первый шаг — осмотреть масляный фильтр на предмет чрезмерного загрязнения. Сильно загрязненный фильтр легко распознать по толстому черному налету
  • Если в двигателе есть проблема с нагаром, каналы в блоке двигателя и маслоуловитель могут быть полностью или частично забиты. Снимите и проверьте маслоуловитель, шланги и их проходы в блоке цилиндров.Не должно быть крупных скоплений нагара в шлангах или в проходах блока.
  • Слить моторное масло. Снимите масляный поддон и проверьте масляный поддон и картер на предмет отложений. В норме отложений быть не должно. Кроме того, проверьте сетчатый фильтр всасывания масла на линии всасывания масла на предмет загрязнений и отложений.
  • Используйте вакуумметр низкого калибра для проверки положительного давления через трубку масляного щупа.

Дополнительные ресурсы

Вот отличное описание 5-цилиндровой системы PCV Volvo 1999+ любезно предоставлено Мэтьюзом с сайта Volvo.

Посмотрите видео ниже о полной замене PCV на Volvo S60. Процедура очень похожа на многие другие модели.

Где я могу купить детали PCV?

FCP Euro предлагает широкий выбор высококачественных комплектов для замены PCV для европейских автомобилей. Наши технические специалисты следят за тем, чтобы в комплект были включены все компоненты, необходимые для работы, и что компоненты соответствуют или превосходят спецификации OEM.Если вы не видите то, что ищете, просто напишите нам по адресу [email protected] .

Десять шагов до замены оси CV

В течение многих лет широко разрекламированное изобретение колеса затмило наиболее вероятное, почти одновременное изобретение не менее важного современного инновация: ось. Без оси колесо никому бы не помогло. хорошо. Камни тоже могут катиться, и, хотя это может быть здорово для музыки, это не очень полезен для транспортных целей.

ШРУСы

В то время как колесо оставалось более или менее круглым с момента его создания, ось эволюционировала, чтобы вращаться в самых разных конфигурациях и ситуациях. Что касается автомобилей, существует более чем несколько различных типы осей. Некоторые из них бывают короткими и короткими, например, шпиндели. на котором крутятся неприводные колеса. Однако все становится сложнее, когда оси должны передавать мощность на колеса. Если бы колесо с приводом ничего не оставалось, как кататься по идеально гладкой поверхности, решение было бы просто.Прямая ось без подвески подойдет. Как любой, кто недавно ездил могу засвидетельствовать, дороги все, но не идеально гладкий; плавный; таким образом, ось должна передавать мощность на колеса и ходите вместе с подвеской, поскольку она поглощает неровности.

Это особенно сложно в случае автомобиля с передним приводом, где колеса также управляют автомобилем. Со всеми углами, созданными подвеска, перемещающаяся по неровностям, и колеса, поворачивающие взад и вперед, ось должна быть такой же гибкой, как у гимнаста, при вращении как вихревая дервиш.Решением было сделать оси с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Передние, полноприводные и некоторые заднеприводные автомобили с независимые подвески также используют такой же тип оси, в которой используются два ШРУСы для передачи гибкой мощности на колеса. Некоторые автомобили даже используйте оси ШРУСа в трансмиссии.

Оценка износа оси

ШРУС — это набор подшипников и сепараторов, которые позволяют вращение и подача мощности под разными углами и плоскостями и позволяет оси изменять длину при движении вверх и вниз.Все части вращаться в защитном слое смазки, удерживаемой внутри соединения гибким резиновым чехлом. Без пыльника смазка просто вращалась бы из шрусов. Ботинок также защищает от грязи и сажи. О резюме оси — два ШРУСа вместе с одним или двумя наборами шлицев. Одна сторона одна ось получает мощность от двигателя, в то время как другая передает мощность на ведомое колесо. Престо.

Со временем резиновые башмаки ШРУСов могут потрескаться, порваться или потрескаться. иначе скомпрометировано.Как только влага и грязь попадают в ось ШРУСа и смазка выходит наружу, дни ШРУСа сочтены. Признаки надвигающиеся сбои — щелчки-щелчки или металлический треск при повороте и ускорении или лязг при замедлении. Пока один может переупаковывать, перезагружать и восстанавливать оси CV, это имеет больше смысла для средний мастер по закупке запасных частей и замене старых оси. Если пыльник порван или отсутствует, можно спасти соединение, если поймали достаточно рано, но обычно ущерб уже нанесен.Замена или обслуживание всего узла оси ШРУСа может быть умнее переместиться, поскольку замена пыльника может включать снятие оси, что также может подразумевает снятие половины или всех тормозов и подвески автомобиля.

Замена осей ШРУСа

В то время как базовая концепция оси ШРУСа одинакова от автомобиля к транспортного средства, существует ряд различных особенностей, которые делают доступ к Руководство по обслуживанию — важный первый шаг перед разборкой. Съемники осей и могут потребоваться гайковерты.Монтировки, c-образные зажимы и стопорные кольца внутренние дифференциалы также могут быть частью сделки. Это знание лучше всего получить до начала работы, а не в то время, когда капает тебе в рукав.

Инструкции по замене двух осей ШРУСа

Техническое обслуживание прицепа — Неделя безопасности прицепа

Некоторые тормозные системы не регулируются автоматически. Эти тормоза требуют ручной регулировки. Большинство тормозных узлов оснащены регулятором, который может вручную регулировать тормоза во время резких остановок.Это обеспечивает правильное давление при активации тормозов. Чтобы проверить правильность регулировки, вручную включите тормоза и попросите кого-нибудь проверить, движется ли ступица или вращается. Если вы можете вращать ступицу вручную при включенных тормозах, вам нужно будет вручную отрегулировать тормозные колодки. Если вы ремонтируете или заменяете тормозные колодки или компоненты, ваши тормоза необходимо отрегулировать.

Следующие шаги применимы к большинству тормозов, регулируемых вручную. Для правильной регулировки вашей системы обратитесь к руководству производителя по осям и тормозам. Если у вас нет этого руководства, обратитесь за помощью к своему дилеру.

Общий процесс регулировки ручного тормоза приведен ниже.

  • Поднимите прицеп и закрепите его на домкратах соответствующей грузоподъемности.

  • Убедитесь, что колесо и тормозной барабан вращаются свободно.

  • Снимите регулировочное отверстия крышки из гнезда регулировочного на нижней части опорной пластины тормоза.

  • С помощью отвертки или стандартного регулировочного инструмента поверните звездочку регулятора в сборе, чтобы расширить тормозные колодки.Отрегулируйте тормозные колодки до тех пор, пока давление накладок на барабан не станет затруднять поворот колеса. Примечание. Ваш прицеп может быть оборудован осями с откидным шпинделем. См. Руководство по осям для вашего типа оси. Вам понадобится модифицированный регулировочный инструмент для регулировки тормозов на этих осях.

  • Вращайте звездочку в противоположном направлении, пока колесо не будет вращаться свободно с небольшим постоянным сопротивлением.

  • Установите на место крышку регулировочного отверстия.

  • Повторите описанную выше процедуру для всех тормозов.

  • Опустите прицеп на землю.

Для получения дополнительной информации о регулировке электрических тормозов прицепа щелкните здесь.

Электрические тормоза

Электрические тормоза приводятся в действие электромагнитом, который захватывает поверхность якоря ступицы при подаче небольшого тока. Ток принимается либо тягачом, либо аварийной батареей. Когда тормоза прицепа приводятся в действие буксирующим транспортным средством, важно, чтобы они были «синхронизированы», чтобы торможение должным образом распределялось как на буксирующее транспортное средство, так и на прицеп. Синхронизация осуществляется путем регулировки усиления на контроллере тягача. Подключив тягач к прицепу, сделайте несколько резких остановок на сухом асфальте. Если тормоза прицепа скользят или слишком чувствительны, уменьшите усиление на контроллере тормозов. Если они не скользят, немного увеличьте настройку усиления. Помните, что этот параметр усиления чувствителен к нагрузке. При изменении нагрузки прицепа отрегулируйте коэффициент усиления.

  • Осмотрите тормозной узел на предмет ослабленных или изношенных деталей, включая растянутые или деформированные пружины.При необходимости замените.

  • Осмотрите электромагниты на предмет неравномерного или ненормального износа. Используйте небольшую линейку для проверки равномерного износа. Если он изношен или катушка магнита стала видна, замените магнит.

  • Примечание. При замене магнитов рекомендуется повернуть поверхность якоря ступицы. Магниты следует заменять попарно. Если вы меняете магнит на одной ступице, следует заменить и противоположный магнит.

Батарея тормозов отрыва

Эта батарея подает ток для приведения в действие тормозов прицепа, если прицеп отрывается от тягача.Проверьте аккумулятор на надлежащий уровень заряда.

Выключатель аварийного отключения

Этот переключатель активирует размыкающую батарею для подачи тока на электрические прерыватели, если прицеп отрывается от тягача. Кабель для тяги соединен с тягачом, а переключатель находится на прицепе.

Для проверки системы отрыва прицеп должен быть сцеплен с тягачом.

  • Отсоедините разъем прицепа от тягача.

  • Вытащите штифт из размыкающего переключателя.Это займет 40 фунтов силы.

  • Попробуйте буксировать прицеп.

  • Все колеса должны быть заблокированы и будут тормозить, чтобы прицеп не мог свободно катиться.

  • Вставьте штифт в выключатель аварийного отключения и снова подсоедините вилку прицепа к тягачу.

  • При необходимости зарядите аккумуляторную батарею тормоза.

Тестирование аварийных систем. (2011, 11 августа). Получено 20 марта 2018 г. с номера https: // www.etrailer.com/faq-tb-11-06-test-trailer-breakaway-system.aspx

Гидравлические / импульсные тормоза

Гидравлические или импульсные тормоза являются одной из самых распространенных тормозных систем, используемых на прицепах в сфере аренды. . В отличие от электрических тормозов, они не требуют в буксирующем автомобиле специального устройства или контроллера.

Тормоза от перенапряжения активируются инерцией торможения, возникающей между тягачом и прицепом. Когда буксирующее транспортное средство снижает скорость, давление подается на исполнительную муфту на прицепе.Давление перемещает гидравлическую жидкость из главного цилиндра в муфте привода по гидравлическим линиям в колесный цилиндр, который, в свою очередь, прикладывает силу к тормозным колодкам и ступице.

Поскольку прерыватели перенапряжения представляют собой автономную систему, техническое обслуживание жизненно важно для безопасной и надежной работы. Ключом к успешной и продолжительной работе блока импульсного тормоза является защита главного цилиндра от загрязнений и постоянное поддержание надлежащего уровня тормозной жидкости.

Tuff Torq K46 Oil Maintenance

Процедуры обслуживания масла для бытовых установок IHT с внешним расширительным баком
Создан для бесперебойной работы

Обычно Residential IHT (K46), который используется во многих моделях тракторов и всадников, не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.Однако, если есть желание проверить или заменить масло, может потребоваться снять коробку передач с автомобиля, чтобы получить доступ к черной крышке, расположенной под шкивом и вентилятором. Благодаря дизайну наших агрегатов.

Обзор технического обслуживания

Сначала снимите коробку передач с автомобиля, следуя инструкциям производителя комплектного оборудования. После размещения коробки передач на столе снимите вентилятор и шкив, откройте черную крышку и снимите магнит (см. Рис. 1). Переверните коробку передач, чтобы масло могло стекать из картера через отверстие под черной крышкой.

Tuff Torq K46 Oil Maintenance — Рисунок 1

Залейте масло в картер коробки передач через то же отверстие почти до верхней части картера. Tuff Torq® рекомендует заправлять трансмиссию гидростатическим маслом Tuff Torq®, которое можно приобрести в нашем отделе обслуживания и послепродажного обслуживания.

Установите магнит и колпачок на место. При повторной установке вентилятора и шкива на приводном валу обязательно разместите все компоненты в том же порядке, в котором они были сняты.

В условиях интенсивной эксплуатации замену масла рекомендуется проводить после первых 50 часов работы и затем каждые 200 часов.Замена фильтра не требуется, если трансмиссия не снимается с трактора или водителя и не открывается для ремонта.

Наконец, после удаления воздуха из коробки передач с главной передачей в сборе добавьте дополнительное масло через отверстие в баке (под выпускным клапаном) до рекомендуемого уровня масла. (Рекомендуемый уровень масла см. на Рис. 2 ниже).

Для получения дополнительной информации или заказа запасных частей и принадлежностей посетите наш веб-сайт обслуживания здесь . Для получения технической поддержки вы можете позвонить в нашу сервисную службу по телефону (866) 572-3441.

Tuff Torq K46 Oil Maintenance — Рисунок 2

Как точно работает клапан дозирования тормозов

Тормозная система вашего автомобиля сложна и сложна. Тормозные системы — это гораздо больше, чем суппорты и роторы. Одним из важнейших аспектов тормозной системы транспортного средства является пропорциональный клапан. Знание функции и важности вашего регулирующего клапана тормоза имеет важное значение для понимания того, как работает ваш автомобиль, и понимания того, когда он должен быть проверен техником.

Функция и назначение дозирующего клапана

Дозирующий клапан обычно соединяет главный цилиндр с остальной тормозной системой, но иногда он не зависит от цилиндра. Этот клапан необходим для оптимизации смещения спереди назад, также называемого балансом тормозов. Это подпружиненный компонент, который активируется, когда давление жидкости увеличивается, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Затем плунжер клапана смещается, и жидкость устремляется в откалиброванный диапазон.Как только это происходит, пружина сжимается, и поршень блокирует прохождение жидкости. Равномерное распределение давления между передней и задней частью вашего автомобиля важно для безопасного и надежного торможения.

Преимущества для вашего автомобиля

Вы получаете выгоду от наличия пропорционального тормозного клапана в вашей тормозной системе, потому что он помогает вам контролировать баланс тормозов. Ваши задние тормоза могут получить слишком большое давление во время быстрого замедления, если пропорциональный клапан не работает.Правильно работающий пропорциональный клапан гарантирует, что ваши задние тормоза не заблокируются при резком торможении. Это очень важно для любого автомобиля, но особенно для пикапов с легкими задними частями.

Три различных типа клапанов дозирования тормозов

При всем вышесказанном для вас важно знать, что в автомобилях используются пропорциональные клапаны трех типов. Их:

  • На главном цилиндре: Эти клапаны расположены непосредственно на цилиндре и прикреплены к портам для жидкости, расположенным между цилиндром и тормозными магистралями.
  • Определение нагрузки: Эти клапаны расположены непосредственно на раме в задней части автомобиля, с рычагом, прикрепляющим их к системе подвески.
  • Комбинированный клапан, установленный на клапане: Эти клапаны являются частью более крупного клапана с дозирующим клапаном и реле перепада давления. Этот тип клапана обычно устанавливается на раме или внутреннем крыле под главным цилиндром.

Возможно, вам потребуется поговорить с автомехаником, чтобы определить, какой тип пропорционального клапана установлен в вашем автомобиле.

Признаки неисправности клапана дозирования

Как и любая другая часть вашего автомобиля, дозирующий клапан может со временем выйти из строя. Есть несколько разных способов узнать, что это происходит. Во-первых, вы можете заметить, что ваша машина резко ныряет, когда вы внезапно нажимаете на тормоза. Тогда ваша машина может не останавливаться достаточно быстро. Если ваши задние колеса легко блокируются, особенно когда вы едете по мокрой дороге, это хороший знак, что ваш пропорциональный клапан выходит из строя. Вы также можете прочитать о других признаках того, что ваша тормозная система не работает должным образом.

Причины выхода из строя клапана

Если вы чувствуете, что ваш клапан выходит из строя или не работает должным образом, вам может быть интересно, как это произошло. Иногда пропорциональные клапаны просто выходят из строя после долгого вождения. В других случаях проблема могла быть вызвана внесением изменений, влияющих на балансировку тормозов. Вот несколько модификаций, которые могут повлиять на ваше смещение спереди назад.

Модификации, которые могут увеличить передний смещение:

  • Увеличенные диаметры поршней переднего суппорта
  • Повышенный коэффициент трения передней колодки
  • Увеличенный диаметр переднего ротора
  • Уменьшенные диаметры поршней заднего суппорта
  • Пониженный коэффициент трения задней колодки
  • Уменьшенный диаметр заднего ротора
  • Менее липкие шины
  • Меньшая нагрузка на переднюю ось
  • Нагруженный задний мост
  • Автомобиль опускается и центр тяжести оказывается ниже

Модификации, которые могут увеличить задний смещение:

  • Увеличенные диаметры поршней заднего суппорта
  • Повышенный коэффициент трения задней колодки
  • Увеличенный диаметр заднего ротора
  • Уменьшенные диаметры поршней переднего суппорта
  • Пониженный коэффициент трения передней колодки
  • Уменьшенный диаметр переднего ротора
  • Более липкие шины
  • Больше веса на переднюю ось
  • Ненагруженный задний мост
  • Поднятое транспортное средство с более высоким центром тяжести

Системы АБС

Многие новые автомобили оснащены полностью электронной системой дозирования. Это известно как антиблокировочная тормозная система или ABS. Системы ABS выполняют ту же основную функцию, что и пропорциональные клапаны, — предотвращают блокировку тормозов. В этих системах алгоритм вычисляет коэффициент скольжения всех четырех шин на основе датчиков скорости вращения колес. Затем вмешивается оборудование ABS и при необходимости изменяет тормозное давление. Все это основано на пробуксовке колеса, в отличие от пропорциональных клапанов, работа которых основана на давлении в тормозной магистрали.

Когда необходимо обслуживание или замена дозирующего клапана

Если ваш клапан не работает оптимально, возможно, пришло время отрегулировать или заменить его.У вас может возникнуть соблазн попробовать сделать это самостоятельно, но вносить изменения в смещение тормоза должны только те, кто имеет надлежащую подготовку, инструменты и устройства. Выбор правильного наклона и точки изгиба — утомительный и детально ориентированный процесс.

Последние мысли

Надеюсь, эта информация поможет вам лучше понять тормозную систему вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы о пропорциональных клапанах, вам следует посмотреть наш информационный видео . Вы также можете связаться с нами и попросить отремонтировать тормозную систему у сертифицированных специалистов Sun Devil Auto по стандарту ASE.

Как удалить воздух из цилиндра самосвала

Действия по правильному удалению воздуха из цилиндра самосвала

Цилиндр одностороннего действия или подъемный

  1. Поднимите опрокидывающийся кузов и цилиндр до полного выдвижения и оставьте на несколько минут, чтобы воздух поднялся к верхней части цилиндра.
  2. Опустите самосвальный кузов и цилиндр, пока передняя часть самосвального кузова не окажется примерно на 2 фута от рамы шасси.
  3. Переведите рычаг подъема корпуса в положение фиксации (в центре).
  4. Если у вас есть внешний выпускной клапан, приоткройте клапан в это время.
  5. Подождите, пока весь захваченный воздух не выйдет из клапана, а полный поток гидравлического масла не выйдет из клапана.
  6. На этом этапе из цилиндра стравливается воздух, и выпускной клапан можно закрыть.

Если ваш выпускной клапан расположен наверху цилиндра, вам нужно будет снять крышку будки собачьей будки, а также переместить ее внутрь разгрузочного корпуса.

  1. Снимите крышку собачьей будки и приоткройте выпускной клапан.
  2. Подождите, пока весь захваченный воздух не выйдет из клапана, а полный поток гидравлического масла не выйдет из клапана.
  3. На этом этапе из цилиндра стравливается воздух, и выпускной клапан можно закрыть.

Гидравлические цилиндры стержневого типа

Перед выпуском воздуха из гидроцилиндра убедитесь, что в гидроцилиндре нет давления ни при каких обстоятельствах.Воздушный клапан должен быть направлен вверх, когда гидроцилиндр расположен горизонтально. Сначала шток поршня должен находиться в полностью втянутом положении.

  1. Откройте воздушный клапан на верхней стороне гидроцилиндра.
  2. Убедитесь, что все шланги или трубы подсоединены правильно.
  3. Настроить гидравлическую систему и запустить ее.
  4. Медленно выдвиньте шток поршня без повышения давления. Продолжайте выдвигать, пока масло / пена не начнет выходить из воздушного клапана.(Гидравлические цилиндры, выходящие за пределы центра, перед установкой в ​​конструкцию необходимо выпустить из воздуха!)
  5. Выключите систему и закройте воздушный клапан.
  6. Сбросьте давление в системе перед открытием воздушного клапана на нижней стороне гидроцилиндра.
  7. Запуск гидравлической системы.
  8. Медленно втяните гидроцилиндр, не создавая давления. Продолжайте втягивать, пока масло / пена не начнет выходить из воздушного клапана.
  9. Выключите систему и закройте воздушный клапан.
  10. Повторно протестируйте гидравлический цилиндр, выдвигая и втягивая шток поршня до тех пор, пока он не начнет работать плавно.

В Hydraulic Cylinders Inc у нас есть продукция и знания, чтобы служить вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *