Самодельный подъемник для машин — Морской флот
Ни одна автомастерская не обходится без автомобильного подъёмника. Оборудование доступно на рынке в большом многообразии моделей от местных и зарубежных производителей. Установленный в автосервисе автолифт окупится быстро, но приобретать автоподъёмник для личных нужд — глупые расходы. Тем более что реально построить автомобильный подъёмник своими руками.
Разновидности автоподъёмников
Хозяева личных машин прекрасно осознают, как стремительно повышаются цены на содержание и обслуживание такого транспорта ежегодно. Толковым решением станет самостоятельный ремонт машины тогда, когда это позволяет сделать квалификация и опыт. Отдельный инструмент уже есть в гараже автолюбителей, а с помещением для ямного ремонта и оборудованием дела обстоят по-иному. Впрочем, некоторые важные устройства (например, автоподъёмник для гаража) можно создать самостоятельно.
Прежде чем выбирать чертёж для будущего подъёмника, стоит проанализировать существующие версии оборудования и избрать наилучшую для вашего гаража. Подъёмники бывают:
- одностоечными и двустоечными;
- гидравлическими;
- реечными;
- пневматическими;
- винтовыми.
Преимущества одностоечных вариаций состоят в компактных габаритах — безупречный вариант для применения в небольшом гараже. Двустоечный подъёмник предоставит возможность реализовать ремонтные работы любого уровня сложности. Гидравлический автомобильный подъёмный кран практичный. Надо наблюдать за уровнем жидкости в сальниках. Реечный подъёмник имеет простую конструкцию и защиту деталей от загрязнений. Для результативной работы пневматического крана нужно купить насос. А винтовая версия характеризуется низкой грузоподъёмностью и высотой подъёма, потому её стоит рассматривать последней.
Лучшая конструкция устройства
Ваш будущий самодельный домкрат для автомобиля должен иметь определённую конструкцию. Двустоечный механизм (есть варианты с электромеханическим или электрогидравлическим приводом) используется повсюду. Первый состоит из резьбового вала с несущей гайкой. Вал вращается посредством электрического двигателя с редуктором.
Во втором случае вал заменён гидроприводом. А также неплохо зарекомендовал себя в деле ножничный подъёмник. В качестве «ножниц» выступают специальные рычаги. Подъем груза осуществляется гидравлическими приводами с электромоторами. Каждая конструкция может подойти для ваших конкретных условий использования. Любая рассмотренная установка оказывается довольно сложной, чтобы соорудить подобный автомобильный подъёмник для гаража своими руками. Ведь даже при создании мотоподъемника возникают трудности, а здесь задача значительно усложняется.
Важные моменты техники безопасности
Вы должны быть готовы к тому, что создание полезной системы (самодельного подъёмника в гараж) будет сопряжено с существенными финансовыми расходами и сложностями в изготовлении. Но главное — необходимость строгого соблюдения правил безопасности. Среди них:
- исключение риска травмы во время работ по изготовлению устройства;
- обеспечение запаса несущей способности оборудования;
- создание стопорных механизмов.
Особого внимания заслуживает последний пункт, ведь подобные приспособления защитят от последствий нештатных ситуаций. Лучше их предвидеть и регулярно проверять состояние вала и гайки при электромеханическом приводе, а для электрогидравлического оборудования важна проверка наличий повреждений цилиндров и шлангов.
Подъёмник-опрокидыватель
Чтобы избежать расходов и массы сложностей, можно отдать предпочтение простому гаражному подъёмнику-опрокидывателю. Устройство позволит накренить автомобиль набок, а угол наклона может варьироваться от 45° до 60°. Этого вполне хватит для большинства ремонтных работ.
Чтобы соорудить такой агрегат, придётся создать и соединить ряд частей: переднюю стойку, балки (верхнюю, нижнюю, заднюю), башмак. Также потребуются различные соединительные элементы. Понадобится много работать с металлом, поэтому обязательно наличие специального инструмента — сварки, болгарки и дрели с набором свёрл по металлу. Основной материал для работы — это 4-миллиметровые листы стали, уголки и втулки.
Начинать изготовление домкрата стоит с основания — башмака. Он обязательно производится из стали и в полном соответствии чертежу. Важно добиться свободного движения башмака по передней стойке в вертикальной плоскости. Стойка являет собой два квадрата, которые свариваются из уголков 32 длиной минимум 1500 мм. Они объединяются посредством отрезков уголков, а расстояние между ними не должно препятствовать свободному перемещению верхней балки. После нужно просверлить отверстия, предназначенные для опорной трубы и пальцев — металлических фиксаторов верхней балки и башмака.
Создание верхней балки
Далее приступайте непосредственно к созданию верхней балки. Для нее берите два уголка 1,5 м и сваривайте их в П-образный профиль. Еще необходимо посередине вварить вставку из металла, что обеспечит фиксацию домкрата. Балка будет готова, когда к профилю вы приварите пластину соответствующей длины и высоты. Результат — прямоугольная балка. Один её конец надо наглухо заварить — к нему будет крепиться втулка, а направляющие для домкрата привариваются к другому концу.
Площадка для балки создаётся из стального листа. Вы можете загнуть его стороны, чтобы получить подобие коробки, или приварить стенки этой самой конструкции. Внутри площадки будет находиться кусок дерева нужных размеров, что фиксируется крепежом, а поверх дерева монтируется резина. К балке площадка крепится посредством предварительно приваренной проушины.
Завершающий этап
Чтобы машина надёжно поддерживалась с противоположной поднимаемой стороны, необходима задняя балка. Её сваривают из 4 уголков 32, 1500 мм длиной, чтобы в итоге получился квадрат длиной с машину. Балки соединяются между собой посредством специального узла на задней балке. Нижняя балка также создаётся из уголков и соединяется со стойкой и задней балкой. Дело останется за малым: изготовить пальцы-ступоры и установить домкрат. В итоге у вас получится эффективный опрокидыватель.
Подъёмник ямный, сделанный из подручных материалов.Для изготовления подъемника использовались следующие материалы.
Швеллер 100 мм.
Уголок 50 мм.
Уголок 63 мм.
Домкрат использовался на 12 тон.
Профильная труба диаметром 50 и 40 мм.
Всё варилось дуговой сваркой .
В место колёсиков использовал ролики грм.
Более подробная информация находится в видео роликах.
Рекомендую очень удобно при работе с подвеской.
Метки: траверса подъемник в гараж
Комментарии 30
Задумка очень даже не плохая и нужная, а почему выбрали домкрат? я думаю если поставить пневмо-подушку было бы гораздо удобней если есть конечно компрессор.
Домкрат гораздо компактней подушки.+ не привязан к компрессору
блин ссаные окошки в видео, бесят!
Все здорово и просто! Но есть замечание! Я бы в вашу конструкцию добавил по 1 элементу с каждой стороны: между роликами ГРМ приварил бы еще кусок профиля — если вдруг крепление ролика не выдержит — то все упадет на профиль — а не в яму и на вас! Я думаю все поняли о чем я — от ролика к ролику приварить профиль!
Второе пожелание — на стандартных таких домкратах есть фиксаторы для безопасности! Я бы просверлил бы симметрично отверстия в направляющих (40 которые) и при подъеме вставлял бы туда ПАЛЬЦЫ — фиксаторы — что бы снять нагрузку с домкрата! Тогда можно хоть на всю зиму подвесить авто в гараже и спокойно спать!
В остальном все в норме! Доработаете и будет идеал по безопасности!
Спасибо за внимание!
Ролики крепят ступичные болты, так что за это я не переживаю, а отверстие задумывались изначально, пока руки не доходят но обязательно доделаю.
Детали автомобиля подвергаются износу. По этой причине в частном гараже пригодится подъёмник для легкового автомобиля, который можно собрать из подручных средств. Выпускаемые разными компаниями агрегаты зачастую имеют высокую стоимость, поэтому собранный в собственной мастерской домкрат поможет быстро произвести ремонт машины без лишних финансовых вложений.
Домкрат домашней сборки
Наиболее экономным вариантом бытового подъёмного механизма является агрегат двухстоечной конструкции, оснащённой электрическим, электрогидравлическим или гидравлическим приводом. В подъёмнике с первым типом привода в стойках размещаются резьбовые валы с перемещающейся несущей гайкой, закреплённой на подъёмной стальной лапе. Существуют другие модели винтовой конструкции, в составе которых содержится 1, 3, 4 стойки.
Чтобы собрать дешёвое, но производительное устройство для собственного пользования, необходимо понять принцип действия прибора заводского изготовления. Изготовить подъёмник автомобильный для гаража своими руками можно из следующих компонентов:
- 3 стальных уголка 750×750×8 мм;
- редуктор червячный;
- стальная плита толщиной 10 мм;
- 2 цепи с крупными тонкими звеньями из проволоки диаметром 30 мм;
- крюк;
- трос толщиной 5 мм;
- две шпонки «звёздочка».
При выборе составляющих элементов следует учесть, что минимальная грузоподъёмность агрегата с передаточным показателем 60 кг должна быть 300 кг.
Сборка подъёмного устройства
Самодельный подъёмник в автосервисную мастерскую собирается быстро и просто. Рабочий процесс состоит из 8 шагов:
- стальные гнутые уголки нужно закрепить на противоположных плоских стенках помещения так, чтобы капот легкового автомобиля оказывался под ними;
- на уголки необходимо установить стальную плиту и закрепить болтами М8;
- установить на плиту редуктор;
- закрепить шпонку на приводном редукторе вала;
- в плите просверлить отверстие и пропустить цепь, замкнуть в форме кольца;
- закрепить шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
- просверлить в плите два отверстия, пропустить вторую цепь;
- первый конец приводной цепи зафиксировать на малой шпонке, второй оснастить крюком.
Используя профессиональные чертежи, ножничный подъёмник своими руками можно изготовить очень легко и быстро. Самодельный подъёмник в гараж имеет рычажную систему передач в виде ножниц. Рабочие моменты осуществляются гидравлическим приводом, работающим от электрического двигателя.
Периодически должен производиться технический осмотр и обслуживание резьбовых валов, несущих гаек, шлангов и цилиндров. Настройка рабочих параметров устройства осуществляется следующим образом:</p><ul><li>удалить крепления, фиксирующие раму и двигатель автомобиля;</li><li>подвести трос под мотор, набросить петли на крюк;</li><li>перебирая цепь, натянуть трос, медленно поднять груз на нужную высоту;</li><li>переместить двигатель на ремонтный стол.</li></ul><h3><span»>Автомобильный подъёмник-опрокидыватель
Если отсутствует возможность оборудовать в гараже смотровую яму с подъёмником, механики рекомендуют устроить опрокидыватель-подъёмник для авто своими руками. Чертежи установки лучше заказать у профессионала. Изготавливается приспособление из листового металла и квадратного профиля с помощью сварки. Грузоподъёмная конструкция обладает прочностью, безопасностью и простотой в эксплуатации.
youtube.com/embed/ryOGo5lI41E?enablejsapi=»/>
В качестве основного рабочего агрегата автоподъёмник-опрокидыватель содержит реечный, гидравлический или червячный домкрат. Пятка прибора с большими рёбрами жёсткости может наклонить авто весом 2.5 тонны на 45°. Для прочности платформа устройства с подвижными механизмами оснащается рёбрами жёсткости толщиной металла до 7 мм, уголками и квадратным толстостенным профилем. Из металла также изготавливается опорный гнутый уголок, нижняя площадка и опорный брус.
Изготовить механический опрокидыватель можно из набора необходимых компонентов:
- толстостенная квадратная труба 0,5×0,5 см или уголок с полкой;
- два пальца;
- четыре втулки;
- фрагменты металла для косынок.
Детали скрепляются между собой сваркой, кронштейны с шарнирами соединяются с платформой, после этого подъёмник готов к работе.
Вывод
Для частной станции технического обслуживания идеально подойдет недорогой и производительный гидравлический автоподъёмник ножничного типа. Имея конструкцию в собственном распоряжении, владелец легкового автомобиля получает возможность проводить ремонтные и профилактические работы на кузове, заменять ходовую часть, подвеску, тормозные колодки и детали трансмиссии. Сделать подъёмник своими руками можно по специально разработанной технологии.
Автомобильный подъемник для гаража собственными руками: инструкция по изготовлению, виды
Многие владельцы автомобилей, обладая соответствующими познаниями и навыком, готовы перейти к ремонтным работам двигателя машины самостоятельно. Для этого машинный двигатель следует вытащить из капота, а по окончании работы определить обратно. Совершить это сложно, а без особого подъёмного приспособления нереально.
Но можно отыскать выход с каждой ситуации. И в случае, если у вас имеется гараж, вы сможете воспользоваться опытом многих народных умельцев и сделать подъёмник автомобильный для гаража своими руками.
Материалы для работы
Для производства подъёмника мотора подготовьте последующие материалы и инструменты:
- пару металлических уголков 7,5×7,5×0,8 см;
- плиту из стали шириной 1 см;
- редуктор, имеющий коэффициент 60 и грузоподъёмность от 300 килограмм;
- болты;
- цепь, 2 шт.
- шпонку «звёздочкой» (сгодится с обыкновенного мопеда), 2 шт.;
- крюк.
Выбираем конструкцию
Итак, вы приняли решение положиться на собственные умелые руки и сделать самодельный подъёмник в автогараж, а не приобретать его в торговом центре спецтехники. Это понятное стремление: стоимость подобного оснащения может быть не намного меньше цены вашего автомобиля, при этом применяться оно будет крайне редко (только если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).
Идея и стремление появились, теперь пришло время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого нужно сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного изготовления, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить,
Скорее всего, первым вам повстречается двухстоечный подъёмник, который можно отыскать почти в любой автомастерской. Этот вид приборов может быть оборудован электромеханическим или электрогидравлическим приводом.
В первом случае внутри любой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых придерживается авто.
В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось заменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Существуют другие виды похожей системы, но с одной, тремя либо 4 стойками.
Ещё один вид подъёмника — ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые именуются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов, приводимых в работу электрическими двигателями.
Создавая аналогичные системы, можно встретиться с большим количеством проблем и трудностей, требующих решения. Прежде всего это безопасность работы — ни один человек не хочет в один не очень удачный момент получить тяжёлую травму либо повреждение из-за сломавшегося подъёмника.
Потому необходимо подбирать материалы и систему устройства таким образом, чтобы он выдерживал массу машины со значительным резервом. Стоит также позаботиться о производстве стопорных элементов, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтобы не допустить последние, следует постоянно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического необходимо контролировать единство шлангов и цилиндров.
И основная проблема, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный либо ножничный подъёмник собственными руками — сложность производства и дороговизна элементов. В домашних условиях резьбовый вал сформировать почти нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов — дело непростое и дешевизной не отличается.
Но имеется более простой и адаптированный для производства в гаражных условиях вид автоподъёмника, переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и именуемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с чего и как его можно сделать.
Простой подъёмник
Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи
Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.
Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.
Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её).
Инструкция:
- 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
- На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
- Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
- Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.
Модель с башмаком на 2 опоры
Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь. Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором. Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.
Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки
Механизм с башмаком на 3 опоры
Собрать устройство с башмаком на три опоры своими руками просто. В этой ситуации основу заготавливают П-образную. Уже после этого возникнет возможность закрепить подхват. С этой целью многочисленные эксперты советуют пользоваться струбциной. Напрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При этом опоры он закрывать не должен.
Далее, чтобы сделать подъёмник для автомобиля собственными руками, необходимо фиксировать регулятор. Для этого с железного листа вырезается небольшая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. После этого укрепляется башмак. Первая основа устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 прочие опоры должны размещаться у переднего края модели.
Приспособление с П-образной задней балкой
В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо
Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.
Устройство с Г-образной задней опорой
Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.
Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.
Если машина большая
Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента — они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.
Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.
Использование подъёмника
Эксплуатация червячной системы должна осуществляться следующим способом. Отгоните автомобиль вглубь помещения приблизительно на один размер, чтобы освободить место для столика.
Принцип эксплуатации не отличается особенной сложностью:
- Обязательно убрать болты, скрепляющие мотор и раму машины.
- Подвести под мотор петли стального каната и набросить окончания на крюк.
- Начать перебор цепочки. Со временем перемещение перейдёт к приводному валу, он вынудит двигаться погрузочный и случится натяжение тросов. Мотор необходимо поднимать медленно и осмотрительно.
- Вытянув мотор с помощью подъёмника, прекратить работу крана. Вес поднимаемого груза теперь станет надёжно удерживать регулятор.
- Отодвинуть машину и установить на её место крепкий столик, который может вынести значительную нагрузку от мотора.
Обратите внимание! Применяйте прочный стол, который бы выдерживал крупные перегрузки. Предпочтительно, чтобы он был на колесиках для более удобного его перемещения в любом направлении.
Как сделать надежный подъемник в гараже своими руками?
Нередко владелец гаража решает обзавестись автомобильным краном своими руками для качественного ремонта транспортного средства. Лучше всего подъемник в гараже соорудить во время строительства автодома, чтобы габариты конструкции совпадали с площадью помещения.
Какими бывают автоподъемники?
можно приобрести в специализированных магазинах мобильного типа. Компактный кран является дополнительным подъемным механизмом, не занимает много места, что важно для гаража;
благодаря данному автоподъемнику можно выполнить любую слесарную работу. При конструировании своими руками учитывается высота до перекладин, промежутки между стойками;
- гидравлический
самый распространенный тип автомобильного крана. Агрегат чаще всего используется владельцами транспортных средств, имеет большую грузоподъемность. При этом владелец следит за вытеканием жидкости из сальников;
рейка и храповой механизм взаимодействуют, предусмотрена опорно-рычажная система. Корпус поднимается и идет по рейке. Металлический кожух защитит деталь от механического загрязнения;
- пневматический
если решили соорудить кран своими руками в гараж данного типа, при его работе обязательно понадобится насос. При желании к днищу домкрата приделываются небольшие колеса, чтобы система была подкатной;
данный подъемник в гараже отличается компактностью, устойчивостью и эффективностью. Однако, среди недостатков можно выделить маленькую грузоподъемность, незначительную высоту подъема и постоянный контроль резьбы.
Самодельный подъёмник в гараже изготавливается под вес автомобиля. Создать своими руками приспособление в гараж выгодно, так как экономятся денежные средства, и конструкция получается индивидуального образца. Изобретение актуально среди автовладельцев: самостоятельно снять двигатель, к примеру, с транспортного средства, не представляется возможным, поэтому сделать работу поможет подъемный кран.
Как сделать надежный автоподъемник для гаража?
Подъемник в гараже
Конструкция такова: вращающаяся на вертикальном валу стрела консольного закрепления, на которой устанавливается тележка с возможностью продольного движения. На тележке при помощи болтов закреплена грузовая лебедка. Вал приваривается к основанию, стальная пластина жестко крепится болтами к потолочному фрагменту.
Стрела варится из стальных уголков, стакана, подкоса. В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.
Ручная лебедка является основной частью автоподъемника в гараж. Целесообразно купить готовое изделие.
Еще одно дельное изобретение
Можно сделать реечный подъемный кран из подручных средств.
Двумя концами в боковые стены гаража вмуровываются стальные уголки на определенной высоте. На полки уголков крепится стальная плита с червячным редуктором, которая не соединена. Относительная мобильность плиты позволяет корректировать ее расположение над двигателем транспортного средства.
Редуктор способен перемещать большие грузы. Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой. Звездочка меньшего диаметра также надета на выходной вал редуктора и состыкована со шпонкой. На ее свободно набрасывается цепь (в плите просверливаются отверстия в плите) на звездочку.
Как эксплуатировать подъемник в гараже. К примеру, под двигатель автомобиля своими руками подводятся петли, концы которых набрасываются на крюк. Затем вращается вал редуктора, и силовая установка автомобиля подымается.
Модернизация
Оборудование подъемника в гараже электрическими моторами с понижающими редукторами.
Самодельный «опрокидыватель» авто.
Для изготовления подъемника необходим алгоритм действий.
- Башмак.
Для фиксации агрегата к металлу приваривается стальной пруток. При соблюдении внутренних размеров башмак станет передвигаться по стойке беспрепятственно.
- Задняя балка.
Уголки (15см) собираются в квадраты при помощи струбцин. В один из квадратов вставляется стержень. Конструкция фиксируется электрозаклепками. Узлы получаются разборного типа.
- Создание площадки.
Форма собирается из листового материала, борта которой загибаются, либо приваривается двухсантиметровая полоса на прихватки для крепления прорезиненной доски. Снизу площадки крепятся направляющие (выдерживается расстояние) и ребро жесткости. На верхнюю балку крепится площадка, которая должна иметь легкий ход.
- Узел соединительный задний.
Между двумя листами металла вваривается по периметру стальная полоса. Передний фрагмент остается открытым.
- Стойка.
При помощи струбцин собирается и уголков оформляется квадрат, планируются по всей конструкции отверстия таким образом, чтобы прочно обозначить металлические пальцы под верхнюю балку и башмак. После компоновки квадратного профиля осуществляется соединение всех квадратных модулей (обязательно вставляются распорки между профилями). Верхняя балка в итоге обязана беспрепятственно ходить между профилями.
- Узел соединительный передний
На уголке делаются отметки в центре и по краям, затем материал сгибается в П-образную форму, которая станет вращаться на металлическом стержне.
- Верхняя балка.
С одного края в центре приваривается металлическая вставка, сверху крепится пластина, чтобы в итоге получился профиль прямоугольной формы. Подготовленная вставка должна быть со всех сторон защищена. На передней части балки привариваются направляющие под домкрат и втулка с роликами.
- Пальцы.
Диаметром 1 см металлический пруток при предварительном нагреве загибается.
- Нижняя балка.
В квадратный профиль собираются уголки. С одной стороны крепится М16 гайка, которая вваривается, с другой стороны проделывается отверстие под миллиметровый болт.
Лебедка своими руками
Автомобильный стартер может стать основой для создания самодельной лебедки. Площадка создается из стандартного листового металла, к которой прикрепятся все узлы. На образовавшейся платформе приваривается посадочное место для монтажа вала барабана.
Затем следует сделать редуктор, деталь приваривается таким образом, чтобы первичный вал оказался наверху. Переходник под стартер крепится на верхнем отсеке редуктора. Модуль, зубья и шестерни крепятся на первичный вал. Проводка подключается, как только зафиксирован стартер.
Самый простой подъемник в гараже
Лом, прочная палка либо монтировка образует ось. Деталь вбивается в грунт. К полученной оси крепится часть трубы, которая выполняет функцию барабана. Получится простой подъемник. На участке трубы фиксируется трос своими руками, под который вставляется рычаг. Другой конец троса крепится на транспортном средстве. Можно констатировать, что в гараже появился механизм, способный поднять легковой автомобиль. И самое главное, что он изготовлен своими руками. Это кран собственной конструкции. И сделать подъемное приспособление несложно.
Итоги
Есть масса возможностей изготовить подъемное устройство в гаражном строении, чтобы пользоваться при необходимости им. А такая необходимость всегда появляется перед техническим осмотром. Самодельное подъемное устройство необходимо для осмотра днища автомобиля, ремонта зон тормозной системы, кардана, других узлов и частей трансмиссии.
Удобно осматривать рулевое управление, ее крепление к передним колесам, смазки и осуществлять другие операции. При создании поднимающего агрегата пользователь получает полновесный механизм при минимальных денежных затратах.
Как сделать вертикальный подъёмник для тяжелых грузов
Перенос малогабаритного и тяжелого груза не очень полезен для вашей спины. Перемещать с места на место мешки с цементом или рубероид намного удобнее при помощи механического помощника.
В данном обзоре мы расскажем, как изготовить небольшой подвижный подъёмник своими руками.
Для его изготовления потребуются: заготовки из квадратной трубы, несколько стальных уголков, четыре направляющих ролика, полиспаст, небольшая автоматическая лебёдка и несколько колёс с креплениями (два их них должны быть вращающимися).
Рекомендуем также прочитать статью-обзор: как сделать разборные бетонные цветочницы своими руками.
Для выполнения всех задач необходимы различные слесарные инструменты, которые можно найти практически в каждой домашней мастерской.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо изготовить жесткую станину из профильной трубы с толстыми стенками. Свариваем конструкцию квадратной формы и привариваем с нижней стороны четыре колеса.
Теперь можно изготовить направляющие для роликов. Для этого привариваем уголок к квадратной профтрубе так, чтобы наружный угол смотрел вверх.
Повторяем то же самое ещё с тремя уголками. Соединить их между собой можно следующим образом: устанавливаем ролики между уголками, подкладываем свернутый картон под ролики (для создания небольшого зазора), и свариваем при помощи металлических пластин направляющие между собой.
С верхней стороны привариваем полосы металла, они будут служить заглушками. Теперь привариваем направляющие строго перпендикулярно основанию.
Площадку для подъёма грузом сделаем из листовой стали. На её край крепим квадратную трубу в виде буквы «П». Усиливаем её небольшими перилами по бокам. На её заднюю часть привариваем упорную пластину, для крепления крюка.
Соединяем ролики с подъёмной площадкой пластинами металла. С обратной стороны направляющей делаем вертикальные перила (они же опоры усиления конструкции) и также в нижней части делаем пару небольших опор.
Для удобного перемещения всего станка привариваем горизонтальную ручку на направляющую. Сверху направляющих привариваем квадратную трубу с установленным по центру полиспастом.
В нижней части направляющей закрепляем пластину для крепления лебёдки. Можно на лебёдку добавить дополнительную шестерню для снижения скорости вращения и разматывания троса.
Устанавливаем лебёдку на своё место и протягивая через полиспаст закрепляем крюк на своё место. Подробное изготовление подъемника можно посмотреть на видео ниже. Обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала Sek Austria.
Оцените запись
[Голосов: 3 Средняя оценка: 5]Мне нравитсяНе нравитсяПодъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
С помощью гидравлического или винтового домкрата оперативно заменить колеса машины не удастся, т. к. эти механизмы не относятся к быстродействующим. Если вы дорожите своим временем, то в придачу к домкрату или упору, сделайте простую штуковину, которая поможет ускорить процесс снятия и установки автомобильных колес. Тем более, для этого не нужны дефицитные и дорогостоящие материалы, инструменты и приспособления.Понадобится
Для изготовления самодельного подъемника нам необходимо приготовить следующие материалы:
- отрезок стальной трубы;
- профильную трубу;
- стальной Т-образный профиль;
- стальной стержень с резьбой и 4 гайки;
- два бескамерных колеса.
Для изготовления деталей и сборки нашей самоделки нам не обойтись без:
- маятниковой пилы;
- полуавтоматического сварочного оборудования;
- сверлильного станка со сверлильной головкой.
Изготовление быстродействующего подъемника
Начнем работу с основного узла, который будет воспринимать вес автомобиля, и через колеса передавать его на землю. Для этого с помощью маятниковой пилы отрезаем кусок стальной круглой трубы и точно такой же по длине отрезок профильной трубы.
Понятно, что размеры этих деталей должны заранее рассчитываться, чтобы выдержать поднимаемый груз – в нашем случае, по крайней мере, половину массы автомобиля.
Вставляем круглую трубу в профильную и, выровняв торцы, надежно свариваем их с двух сторон по линиям соприкосновения в поперечном и продольном направлениях. Это будет горизонтальный силовой элемент нашего приспособления.
Отрезаем еще один кусок профильной трубы и привариваем его вертикально в центре горизонтального узла, состоящего из профильной и круглой трубы.
Отмеряем и по разметке отрезаем еще одну расчетную длину профильной трубы. С одного конца на станке сверлильной головкой выполняем сквозное отверстие.
Эта деталь – будущий рычаг для подъема машины, и чем он длиннее, тем меньше усилий для этого потребуется.
От профильной трубы, установленной под углом к диску маятниковой пилы, отрезаем фрагмент, который привариваем к верхнему торцу стойки скосом наружу.
Это позволит элементу, взаимодействующему с узлом машины в приподнятом положении, обеспечивать горизонтальность.
К косому фрагменту привариваем отрезок Т-образного профиля параллельно основанию, состоящему из профильной и круглой трубы.
Сбоку к горизонтальной профильной трубе под вертикальным элементом под углом привариваем ручку-рычаг.
В отверстие на другом ее конце вставляем отрезок круглой трубы и привариваем с двух сторон. Этот поперечный элемент нужен для приложения усилия рук к рычагу при поднятии машины.
В круглую трубу, приваренную внутри профильной, вставляем стальную шпильку соответствующего диаметра и такой длины, чтобы ее концы выступали наружу.
На оба конца навинчиваем до упора по гайке, затем устанавливаем бескамерные колеса и затягиваем их двумя другими гайками. Наш самодельный подъемник готов к работе.
Испытание подъемника
Подводим его под автомобиль и налегаем на ручку весом своего тела. Если, например, соотношение плеч нашего подъемника составляет 10:1 (150 см:15 см), то при массе тела 75 кг усилие подъема составит 750 кг, чего вполне достаточно для поднятия автомобиля средних размеров.
После подъема, удерживая наше приспособление, устанавливаем под машину домкрат или упор и опускаем на них вес машины.
После завершения работ, вновь приподнимаем нашим приспособлением авто и убираем домкрат или упор.
Смотрите видео
Подъемник для гипсокартона: как выбрать и как сделать своими руками
Оглавление:
Подъемник для гипсокартона: принцип работы, основные узлы и механизмы
Как самостоятельно изготовить подъемник для гипсокартона
Согласитесь, монтировать потолки из гипсокартона, как, в общем-то, и обшивать этим материалом стены в одиночку довольно проблематично – всему виной его вес. Как ни крути, а поднять его на высоту, установить в нужном положении и еще закрепить хотя бы десятком саморезов лист массой 30кг усилиями одного человека невозможно. В помощь таким отчаянным трудоголикам был создан подъемник для гипсокартона, о котором пойдет речь в этой статье. Вместе с сайтом stroisovety.org мы изучим его конструкцию и возможности, а также рассмотрим варианты его самостоятельного изготовления.
Принцип работы подъемника для гипсокартона фото
Подъемник для гипсокартона: принцип работы, основные узлы и механизмы
По сути, подъемный механизм для гипсокартона можно назвать разновидностью домкрата, способного поднимать гипсокартон на большую высоту – эти современные устройства позволяют в одиночку монтировать потолки на высоте до 4,5м.
Если подробно разбираться с конструкцией таких подъемников, то этот механизм можно разделить на четыре основных части.
- Роликовое основание – как правило, это тренога с колесиками, позволяющая передвигать пустое и загруженное гипсокартоном устройство на любое расстояние и в любом направлении. Это не означает, что подъемник для монтажа гипсокартона можно использовать в качестве транспортировщика больших грузов – он предназначен для работы с весом до 50кг и не граммом больше. Так что если не хотите сломать своего нового помощника, используйте его по назначению и не перевозите более одного листа гипсокартона.
- Телескопический штатив. Именно благодаря ему появляется возможность поднимать гипсокартон на высоту. В большинстве случаев штатив имеет два колена, изготовленных в виде трубок.
- Подъемная лебедка – практически во всех случаях ручная. Вращая вороток подъемной лебедки, можно с легкостью выдвигать и задвигать верхнее колено телескопа.
- Грузовая площадка. Как правило, представляет собой полую трубчатую раму, изготовленную в виде буквы «Н», которая поддерживает лист гипсокартона по всей плоскости. Некоторые модели подъемников оснащаются раздвижной площадкой для груза, что позволяет использовать ее для подъема как целых листов гипсокартона, так и его отрезков. Самое интересное – это то, что такая площадка практически всегда имеет функцию наклона. Делается это для удобства и расширения возможностей механизма. Наклон площадки позволяет поднимать гипсокартон из положения стоя на торце. Это облегчает работу, ведь человеку практически не нужно напрягаться даже для того, чтобы закрепить гипс на площадке. Кроме того, такая наклонно-поворотная конструкция площадки позволяет с помощью подъемного механизма обшивать не только потолки, но и стены на большой высоте.
Подъемник для гипсокартона фото
Кроме вышеописанных основных частей, без которых подъемник распорка для гипсокартона не сможет нормально функционировать, их оснащают дополнительными приспособлениями. К ним можно отнести следующие.
- Площадка для работы. Как правило, монтируется на роликовой треноге – она позволяет отказаться от использования стремянки или козлов.
- Электропривод. Такой подъемник – мечта каждого гипсокартонщика. Он управляется с пульта дистанционного управления. Оператору устройства понадобится только перемещать подъемник в нужное место и фиксировать гипс на площадке – всю остальную работу выполняют электрические моторы.
Подъемник для монтажа гипсокартона фото
Как видите, устройство для подъема гипсокартона не отличается особой сложностью – если, конечно, говорить о ручном управлении подъемником. Вся загвоздка заключается в другом – далеко не каждый мастер готов раскошелиться и приобрести подобное устройство. Гораздо проще и дешевле обзавестись подсобником. Но и здесь человека может постигнуть неудача – толковых подмастерьев найти не так уж и просто. Поэтому ничего другого не остается, как раскошеливаться и механизировать свой труд. Есть и другой вариант – можно изготовить подъемник из гипсокартона своими руками. Это не только обойдется дешевле, но также будет интересным занятием в ожидании нового заказа.
Подъемник распорка для гипсокартона фото
Как самостоятельно изготовить подъемник для гипсокартона
Как и говорилось выше, подъемный механизм для гипсокартона состоит из четырех основных механизмов – их и придется собрать по отдельности и впоследствии объединить в одно изделие. Оговоримся сразу, гипсокартонщик, как перелетная птица – сегодня он здесь, а завтра там, поэтому и изготавливать подъемник нужно с расчетом на удобную транспортировку. Каждая из его частей должна быть съемной или, по крайней мере, складной. Итак, начнем, действовать будем по порядку.
- Тренога. Пожалуй, это самая простая в изготовлении часть (если у вас отсутствуют проблемы со сварочными работами). По сути, вам нужно будет изготовить приспособление для крепления телескопического штатива и приварить к нему три или четыре ноги, оснащенные колесиками со стопорами. Если разбирать этот вопрос подробно, то здесь нужна привязка к размеру штатива – его основание целесообразнее изготовить из профильной трубы размером 80 на 80мм. Следовательно, опора для него должна быть немного шире (трубу по такому калибру подобрать сложно). Скорее всего, прямоугольник, в который будет вставляться штатив, придется также сварить из двух уголков – подогнать их под необходимое сечение достаточно просто, здесь все проблемы решает болгарка. Когда опора будет готова, со всех ее четырех сторон привариваем ножки, которые желательно для жесткости оснастить раскосами. Это все-таки основание, и на него ложится вся нагрузка. Кстати, о компактности. Можно продумать механизм, позволяющий отсоединять или складывать ножки треноги.
Как сделать подъемник для гипсокартона своими руками фото
- Теперь телескопический штатив. Здесь тоже сложного нет ничего – понадобится три отрезка профильной трубы. Нижний, как и говорилось выше, имеет сечение 80 на 80мм, средний размером 60 на 60мм и верхний (самый короткий) 40 на 40мм. Трубы вставляются друг в друга – чтобы они не проваливались вниз, их понадобится заглушить с одной стороны. В самом верху телескопа на конце его тонкой трубы нужно сделать крепление для поворотного стола – здесь можно пойди тем же путем, что и при соединении треноги со штативом.
- Поворотный стол. Для начала вывариваем букву «Н» – но делаем ее таким образом, чтобы средняя перемычка имела сквозной проход. Впоследствии в нее будут вставлены с двух сторон выдвигаемые подпорки, которые гарантируют то, что гипсокартон от перегиба не сломается. Ими и нужно будет заняться после того как разберетесь с буквой «Н». Подпорки представляют собой букву «Т» с удлиненной вертикальной ножкой – чтобы обеспечить жесткость этим выдвижным подпоркам в трубке, в которую они будут вставляться, следует просверлить отверстие, наварить над ним гайку и вкрутить в нее болт (он будет выполнять функцию фиксатора). Теперь, чтобы окончательно решить вопрос, как сделать подъемник для гипсокартона, остается только придумать наклонно-поворотный механизм. Как вариант, можно остановиться только на наклонном, а поворачивать гипсокартон вместе со всем подъемником. Самый простой способ обеспечить наклон площадки – это приварить к ней отрезок трубы и с помощью шпильки или болта соединить ее с вилкой, установленной в верхней части телескопа. Способ этот несложный, но в работе такой механизм будет не очень удобным – с его помощью понадобится приложить много усилий, чтобы наклонить и одновременно закрепить стол в необходимом положении. Лучше продумать какой-то быстрозажимной механизм – например, эксцентрик, наподобие как устанавливается на кожухе болгарки для его быстрого проворота.
Самодельный подъемник для гипсокартона фото
- Последняя часть, изготовление которой предусматривает самодельный подъемник для гипсокартона, это лебедка. Ее нужно купить и приспособить для своих нужд. Кстати, придется сделать крепление для нее – как правило, это выносная балка с раскосом. Ее также лучше сделать сборно-разборной, а все части должны соединяться болтами.
Вот так обстоят дела с устройством для подъема и транспортировки гипсокартона. Как видите, механизм этот простой, и его вполне реально изготовить самостоятельно. В моей практике приходилось встречать людей, которые умудрялись собрать подъемник для гипсокартона прямо на месте проведения работ из подручного хлама – вход шло все, но в основном старые дверные коробки. Вид у такого подъемника, конечно, неказистый, но свою функцию он выполнял отменно!
Автор статьи Александр Куликов
Как сделать подъемник паук своими руками. Как сделать паук для рыбалки?
Многие самодельные устройства, изобретенные и созданные рыболовами по всему миру не только в 20-21 столетиях, но и гораздо ранее, используются и сегодня в России. При этом часть изделий своими руками непонятно по каким мотивам является браконьерскими, то есть, запрещенными законами.
Но все равно используются в стране тысячами любителей и подводного, и подледного лова. При этом никто не заработал хотя бы лишнюю тысячу на ловле рыбы, чтобы купить новую сеть или современную приманку для рыб. Это можно сказать и про рыболовные пауки-подъемники.
Краткое содержимое обзора:
Четырёхногое приспособление
Вот только несколько таких известных россиянам приспособлений: «паук»-рыболов, ему сегодня посвящена эта статья, а также далее — «косынка», «экран», или «телевизор», кастинговые сети «американка» или «испанка» типа «парашют» или «кольцо».
Еще несколько слов о якобы браконьерстве с «пауком». Но эта снасть никак не травмирует своим ловом рыбу, не наносит ущерба аквафауне.
Спиннинг с одним крючком, а тем более с целым их звеном на одной леске больше вредит водным обитателям, чем это устройство.
При этом используются нередко двойные стандарты в оценке вредоносности того или иного приспособления. Например, тем же «парашютом» разрешается вылов рыбы по лицензии юридическим лицам.
Общественное мнение ряда регионов, высказанное в пользу того или иного устройства, иногда приносит пользу. Поскольку тот же «паук», или рыболовный подъёмник, уже легализован в них для вылова малька.
И паук-подъемник своими руками там уже не запрещается к изготовлению или покупке в специализированной рыболовной сети.
Для этого жёстко установлены его параметры:
- По площади ловчей сетки — не больше одного метра на метр;
- По диаметру ячеек для малька.
Но не редкость и такие явления: на отдаленных акваториях используются и гораздо больше неводы, и их крепления, похожие на настоящего паука с четырьмя «ногами» и поднимаемые чуть ли не автомобильными кранами.
И рыбалка на паук-подъемник в таких случаях проходит лишь неспокойно: ведь осуществляется лёгкий улов на свой риск и страх.
Отличия конструктива самоделки от иных приспособлений
Она очень простая даже в сравнении с примитивным «экраном», не говоря уже об «американке», которой пользуются даже латиноамериканские ребятишки.
Как сделать паук-подъемник? Самоделка состоит из стальных прутов толщиной не менее десяти миллиметров, дюралевых труб диаметром на полдюйма и других материалов.
Отрезки изгибаются полуовально на квадрат метрового невода, в перехлёсте эти дуги посередине крепятся болтами, а внизу легко прикрепляются к раме сетки различными вариантами. То есть такая конструкция полностью разборная, её удобно транспортировать даже в легковом автомобиле.
Сеть на паук-подъемник подойдет из любого материала (леска, ПВХ-нити). Она прикрепляется жёстко к деревянной или металлической раме.
Но только с таким натягом, который позволяет неводу некоторое провисание. Оно необходимо для того, чтобы при подъеме конструкции сетка под тяжестью рыбы прогибалась, и она оттуда не могла уйти.
Иногда рыба все же ускользала. Поэтому умельцы исключают такие случаи установкой невысоких боковых стенок из той же сетки. Это препятствие рыбы не успевают преодолевать при резком и быстром подъеме «паука-рыболова».
Назовём еще одно усовершенствование: изготовление не жёсткой рамы для натягивания сетки, а складной — для удобства перевозки.
Его конструкция такая:
Со стандартной четырёхсторонней рамы для монтажа сетки убираются боковые крепления.
Они есть, но на половине своей длины сгибаются на шарнирах при поездке на водоём. На месте рама снова раскладывается и боковины фиксируются. И рама опять восстанавливает свои прочностные характеристики.
Зимний паук-подъемник ничем не отличается от летнего устройства. Только надо будет заранее сделать во льду прорубь несколько большего размера, чем площадь рамы с сеткой. И устройство опускается под лёд.
Процесс заброса «паука» и методы ловли
«Паук» приспособлен для ловли и с небольшого бережка, и с крутого, а также на воде – с лодок. В случае крутизны ограничения акватории к крестовине устройства привязывается верёвка и длинная палка для спуска-подъёма.
Можно ловить и с мостов. Точно так же приспособление на них опускается и поднимается с уловом на верёвке.
Как в случае ловли рыбы «косынкой» или «экраном-телевизором», где контроль осуществляется с помощью поплавка, на пауке таких индикаторов наличия улова нет. Проверка производится через некоторое время после установки на дно акватории подъёмом устройства.
Ловля ведется как с предварительной прикормкой рыбы, так и после установки невода и оставления её на сетке. Используются прикормки как домашнего приготовления зерна из злаковых культур, так и фабричного изготовления.
Из последних возник среди рыбаков настоящий ажиотаж с прикормкой «драй брудер». И все из-за инновации в этом деле – использовании в симбиозе корма для рыб крови домашних животных.
Как известно, акулы могут распознавать запах крови за несколько водных миль от себя. Так и с данной приманкой – уловы очень щедрые.
Где лучше «клёв»?
- на местах с небольшим изгибом;
- вблизи коряг;
- возле скальных отложений или камыша, осоки;
- на выемке.
Фото паука-подъемника
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉
Лифт— Официальная вики по металлолому
Подъемник | ||||