Конструктивная арматура: Сайт www.hilti.ru временно недоступен — Hilti Russia

Содержание

Арматура конструктивная — это… Что такое Арматура конструктивная?

Арматура конструктивная – арматура, устанавливаемая без расчета из конструктивных соображений.

[СНиП 52-01-2003]

Арматура конструктивная – арматура, устанавливаемая по конструктивным соображениям.

[Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.]

Арматура конструктивная — арматура, устанавливаемая без расчета из конструктивных соображений.

[МСН 52-01-2013]

Арматура конструктивная – служит для восприятия таких усилий, на которые конструкцию не рассчитывают. В частности, сюда относятся усилия от усадки бетона, температурных деформаций. Конструктивную арматуру обязательно устанавливают в местах резкого изменения сечения конструкций, где происходит концентрация напряжений.

[Юхневский П. И., Широкий Г. Т. Строительные материалы и изделияУч. пособие Изд. УП «Технопринт»]

Рубрика термина:

Виды арматуры

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

АРМАТУРА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТУКЦИЙ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 2. Москва, 2005, стр. 235

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: О. Г. Кумпяк, В. С. Плевков

Рис. 1. Арматура железобетонных конструкций: 1 – плита; 2 – балка; 3 – колонна; а – сетка; б – плоские каркасы; в – пространственные каркасы.

АРМАТУ́РА ЖЕЛЕЗОБЕТО́ННЫХ КОН­СТРУ́КЦИЙ, не­отъ­ем­ле­мая со­став­ная часть же­ле­зо­бе­то­на, пред­на­зна­чен­ная для уси­ле­ния бе­то­на. При­ме­ня­ет­ся гл. обр. гиб­кая (стерж­не­вая, про­во­лоч­ная), ино­гда – жё­ст­кая (про­кат­ные угол­ки, швел­ле­ры, дву­тав­ры) ар­ма­ту­ра, обыч­но из спец. ар­ма­тур­ной ста­ли (рис. 1, 2). А. ж. к. долж­на об­ла­дать тре­буе­мы­ми проч­но­ст­ны­ми и де­фор­ма­ци­он­ны­ми свой­ст­ва­ми, пла­стич­но­стью при си­ло­вых, тем­пе­ра­тур­ных и кор­ро­зи­он­ных воз­дей­ст­ви­ях; иметь не­об­хо­ди­мое сце­п­ле­ние с бе­то­ном за счёт со­от­вет­ст­вую­ще­го пе­рио­дич. про­фи­ля или спец. ан­ке­ров. Ар­ма­ту­ру вы­пус­ка­ют в ви­де про­во­ло­ки, стерж­ней, ар­ма­тур­ных ка­на­тов од­но­крат­ной или мно­го­крат­ной свив­ки или го­то­вых свар­ных ар­ма­тур­ных се­ток, кар­ка­сов. Раз­ли­ча­ют ар­ма­ту­ру ра­бо­чую, рас­преде­литель­ную, мон­таж­ную и хо­му­ты. Ра­бо­чая (рас­чёт­ная) ар­ма­ту­ра вос­при­ни­ма­ет рас­тя­ги­ваю­щие (а в не­ко­то­рых слу­ча­ях сжи­маю­щие) уси­лия, ко­то­рые воз­ни­ка­ют под дей­ст­ви­ем собств. ве­са кон­ст­рук­ций, внеш­них на­гру­зок и воз­дей­ст­вий. Рас­пре­де­ли­тель­ная (кон­ст­рук­тив­ная) ар­ма­ту­ра со­вме­ст­но с рас­чёт­ной об­ра­зу­ет кар­ка­сы и сет­ки, обес­пе­чи­вая т. о. рав­но­мер­ное рас­пре­де­ле­ние на­груз­ки ме­ж­ду стерж­ня­ми рас­чёт­ной ар­ма­ту­ры. Мон­таж­ная ар­ма­ту­ра под­дер­жи­ва­ет при сбор­ке кар­ка­сов отд. стерж­ни ра­бо­чей ар­мату­ры для ус­та­нов­ки их в про­ект­ное по­ло­же­ние. Хо­му­ты при­ме­ня­ют для пред­от­вра­ще­ния по­яв­ле­ния ко­сых тре­щин в бе­то­не кон­ст­рук­ций (ба­лок, про­го­нов, ко­лонн и др.) и при из­го­тов­ле­нии ар­ма­тур­ных кар­ка­сов из отд. стерж­ней.

Рис. 2. Виды арматуры периодического профиля: а – стержневая класса А-II; б – стержневая классов А-III – A-VI; в – стержневая с серповидным профилем; г – холоднотянутая п…

Кро­ме сталь­ной, для ар­ми­ро­ва­ния жел.-бе­тонных кон­ст­рук­ций при­ме­ня­ют так­же ар­ма­ту­ру из стек­ло­пла­сти­ка. Стек­ло­пла­сти­ко­вая ар­ма­ту­ра име­ет бо­лее низ­кий, чем сталь­ная, мо­дуль уп­ру­го­сти, что вы­зы­ва­ет не­об­хо­ди­мость её пред­ва­рит. на­пря­же­ния.

Назначение арматуры | МОНОЛИТНЫЙ ДОМ-строительство в Москве и Подмосковье

Назначение арматуры

Под арматурой понимают гибкие или жесткие стальные стержни, размещенные в массе бетона, в соответствии с эпюрами изгибающих моментов, поперечными или продольными силами, действующими на конструкцию в стадии ее эксплуатации. Назначение арматуры — воспринимать растягивающие усилия (при изгибе, внецентренном сжатии, центральном и внецентренном растяжении), а также усадочные и температурные напряжения в элементах конструкций. Значительно реже арматуру применяют для усиления бетона сжатой зоны изгибаемых элементов, однако она высокоэффективна для армирования колонн с малыми (случайными) эксцентриситетами (центрально-сжатые колонны). В результате сцепления арматуры с бетоном в период твердения бетонной массы конструкция работает под нагрузкой как одно монолитное тело.

Гибкую арматуру применяют в виде отдельных стальных стержней и проволоки или разнообразных изделий из них (сварные рулонные или плоские сетки, сварные каркасы, канаты, пакеты и пучки), а жесткую арматуру — в виде стальных прокатных уголков, швеллеров или двутавров и используют в монолитных конструкциях высотных каркасных зданий, в тяжелонагруженных и большепролетных перекрытиях и покрытиях, если это экономически и технически оправдано. До отвердения бетона жесткую арматуру используют как металлическую конструкцию, работающую на нагрузку от собственного веса, веса подвешиваемой к ней опалубки и свежеуложенной бетонной смеси. Гибкая арматура получила наибольшее распространение в строительстве, так как она в большинстве случаев более экономична по сравнению с жесткой.

Являясь важнейшей составной частью железобетона, арматура должна отвечать специальным требованиям:
1) надежно работать совместно с бетоном на всех стадиях эксплуатации конструкции;
2) использоваться до физического или условного (сталь высокой прочности) предела текучести при исчерпании несущей способности конструкции;
3) обеспечивать удобство арматурных работ и возможность их механизации (пластические свойства, свариваемость).

Армирование железобетонных конструкций

а — плиты; б — балки; в — колонны; 1 — рабочая арматура; 2 — конструктивная; 3 — монтажная; 4 — поперечные стержни балок, привариваемые к рабочей и монтажной арматуре; 5 — конструктивная продольная арматура; б — хомуты каркасов колонн

Арматуру классифицируют по функциональному назначению, способу изготовления и виду поверхности. По функциональному назначению различают арматуру рабочую и монтажную.
Под рабочей понимают арматуру, площадь сечения As которой определяют расчетом на действие внешних нагрузок. В зависимости от воспринимаемых усилий рабочую арматуру подразделяют на продольную 1 и поперечную 4. Продольная рабочая арматура воспринимает продольные усилия. Располагают ее параллельно наружным граням элементов. Поперечная арматура направлена перпендикулярно продольной. Она воспринимает поперечные усилия. Термин поперечная арматура включает в себя хомуты и отогнутые стержни (отгибы), а термин «хомуты» — поперечные стержни сварных каркасов и хомуты вязаных каркасов. Содержание рабочей продольной арматуры в элементах железобетонных конструкций определяют отношением общей площади сечения As рабочих стержней к сечению Аb бетона. Это отношение μ= As /Ab, называемое коэффициентом армирования, часто выражают в процентах.

Под монтажной (продольной и поперечной) понимают арматуру, устанавливаемую без расчета (по конструктивным или технологическим соображениям). Она предназначается для более равномерного распределения — распределительная арматура 2, сосредоточенного усилия между отдельными стержнями рабочей продольной арматуры или для сохранения проектного положения продольной и поперечной арматуры в конструкциях — монтажная арматура 3 при бетонировании.

Монтажную арматуру устанавливают также для частичного воспринятия неучитываемых расчетом усилий от усадки и ползучести бетона, температурных напряжений, местных напряжений от сосредоточенных сил и в местах изменения направления арматуры, случайных напряжений, возникающих при изготовлении и хранении конструкций, и воздействии на них монтажных и транспортных нагрузок — конструктивная арматура. Диаметр d монтажной арматуры принимают не менее 10… 12 мм. Диаметр хомутов в вязаных каркасах внецентренносжатых линейных элементов принимают не менее 0, 25d и не менее 5 мм, где d — наибольший диаметр продольных стержней; диаметр хомутов в вязаных каркасах изгибаемых элементов принимают не менее: при h 800 мм — 8 мм. В сборных элементах, при их подъеме и транспортировании, монтажные стержни используют как рабочие.

Конструктивную поперечную арматуру устанавливают у всех поверхностей элемента, вблизи которых ставится продольная ненапрягаемая или напрягаемая арматура, для улучшения ее совместной работы с бетоном. Ее применяют в виде поперечных стержней сварных рулонных или плоских сеток, охватывающих продольную арматуру балок, или шпилек, привариваемых или привязываемых к продольным ненапрягаемым стержням, или в виде замкнутых хомутов. Шаг конструктивной поперечной арматуры хомутов принимают не более 600 мм и не более удвоенной ширины грани элемента, вблизи которой ставится продольная арматура. У боковых граней балок высотой более 700 мм конструктивные продольные стержни устанавливают с шагом s =400 мм. Площадь сечения одного стержня принимают Asl =0, 001sbb где bb = 0, 5Ь, но не более 200 мм. Кроме воспринятая усилий от неравномерной усадки бетона по длине элемента, ползучести бетона, температурных деформаций эти стержни сдерживают также раскрытие наклонных трещин на боковых гранях элемента.

В наше неспокойное время двери в вашем доме или квартире должны быть прочными — это ясно каждому.

Мой блог находят по следующим фразам
• метод термоса
• технологическая схема на монолитные колонны и балкки
• бетонирование перекрытий в скользящей опалубке
• вертикальная блочная опалубка
• температурно-осадочные швы
• гидроизоляционные работы кладки

Конструктивная арматура в фундаменте. Как правильно армировать ленточный фундамент своими руками

[REQ_ERR: SSL] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

Именно последний вариант применяется для армирования при устройстве фундаментов.

Как правильно сделать расчёт арматуры и армировать фундамент

Существуют классы, обладающие более высокими параметрами, чем А Их использование в рассматриваемых целях допускается, однако, экономически невыгодно, так как существенно увеличивает стоимость получаемых в результате железобетонных конструкций.

Главными особенностями ленточного фундамента выступает простота технологии его устройства и возможность эффективного использования на различных типах грунтов. Причем во многом это достигается тем, что используемые в конструкции бетон и сталь органично дополняют друг друга, максимально демонстрируя достоинства каждого из материалов.

При выполнении работ по устройству ленточного фундамента крайне важно правильно подобрать применяемую арматуру и схему ее расположения внутри получаемой конструкции. Необходимость этого объясняется тем, что данный тип фундамента — это вытянутая вдоль всего периметра здания лента. Благодаря такому расположению конструктивного элемента и свойствам бетона, он способен с легкостью выдержать серьезные нагрузки от возводимого здания.

Однако, при этом чисто бетонный фундамент без арматуры не сможет противостоять даже небольшим подвижкам грунта, попросту лопнув при первом поперечном напряжении.

Арматура, которая закладывается вдоль всей ленты существенно увеличивается пластичность конструкции и ее возможность противостоять всем видам нагрузок. В результате при соблюдении технологии долговечность ленточного фундамента может превышать лет. До начала производства работ по возведению фундамента, необходимо определиться с диаметром и классом используемой арматуры.

Как самостоятельно провести расчёт арматуры для фундамента?

Несмотря на то, что в отечественном частном домостроении далеко не всегда принято соблюдать требования ГОСТов, СНиПов и других действующих нормативных документов, нередко возводя объект попросту без проектной документации, экономить или нарушать рекомендации в отношении конструкций фундамента крайне нецелесообразно.

Такой подход может привести к печальным последствиям для здания, причем очень быстро.

Поэтому требования к армированию ленточного фундамента все-таки рекомендуется выполнять. Тем более, что их количество не так велико. По сути, совсем необязательно заниматься расчетами, даже если проектная документация отсутствует. Исходя из сложившейся практики для устройства ленточного фундамента применяется:.

Наиболее распространенная схема армирования, используемая для ленточного фундамента, представляет собой 4 или 6 стержней, которые располагаются в нижнем и верхнем поясе армирования. Первый вариант применяется при ширине ленты 0,5 м и меньше. В этом случае два прута размещаются снизу, а еще два — сверху над ними.

Расстояние от крайнего стержня до стенки фундамента составляет не менее см, промежуток между отдельными прутьями — не более 40 см. Для создания устойчивого каркаса продольные стержни соединяются между собой как горизонтально, так и вертикально.

При этом рекомендуется использоваться в узлах соединений вязальную проволоку, которая является более предпочтительным вариантом, чем сварка.

Внутренние элементы привязываются к внешнему. Чтобы уложить арматуру в местах примыкания одной стены к другой, пользуются примерно теми же методами, что и в предыдущем случае:. Величина нахлестов и соединений принимается равной 50 диаметрам. При выполнении работ стоит помнить наиболее распространенные ошибки:.

Перед тем как армировать ленточный фундамент, стоит узнать, как пользоваться рабочим инструментом. Специальный пистолет редко используют для частного домостроения, польку такое оборудование требует дополнительных затрат.

Бетон обладает превосходной прочностью на сжатие. Это означает, что если бетонный брусок поместить под пресс, он начнёт разрушаться только под очень высоким давлением. Всё потому, что конфигурация бетонного изделия значит не так много, как физико-механические характеристики основы, на которой это изделие установлено. Если подвесить бетонную балку за оба края, воздействие на центр будет напрямую зависеть от длины балки. При изгибе одна сторона будет сжиматься, но это, как мы выяснили, не сулит больших неприятностей.

Вкладываться в инструмент выгодно только для выполнения заказов, а не при возведении одного дома. По этой причине наиболее распространенным инструментом для вязки в частном домостроении стал крючок. Пользоваться им будет проще, если заранее подготовить специальные шаблоны. Такая деталь работает как верстак и существенно облегчает работу.

Дело пойдет быстрее. Чтобы изготовить шаблон требуются деревянные бруски, ширина который составляет около 30—50 см, а длина не может быть больше 3 м, поскольку такой верстак неудобно использовать. В деревянном приспособлении нужно просверлить пазы и отверстия, которые повторят очертания стержней в каркасе.

В такие отверстия заранее раскладывают куски вязальной проволоки длиной по 20 см, а после этого фиксируют пруты армирования.

Для того чтобы понять технологию вязки, можно рассмотреть примеры. При строительстве потребуется два варианта: для перекрестий когда элементы расположены перпендикулярно друг другу и для соединений внахлест. В ленточном фундаменте чаще нужна вторая технология, при возведении плитной конструкции наиболее актуальной будет первая.

Чтобы соединить уложенный каркас в единое целое при соединении внахлест, крючком следует пользоваться в таком порядке:.

Правила надежного армирования ленточного фундамента

На одно соединение внахлест процедуру повторяют 3—5 раз. Соединить элементы за один раз, как это делается при перекрестном примыкании, недостаточно.

Вязка арматуры под ленточный фундамент в этом случае будет ненадежной, поскольку фиксация в одной точке не предотвращает сдвиг элементов. Грамотное соединение каркаса позволит гарантировать надежность, прочность и долговечность опорной части здания.

Автор Коровин Сергей Дмитриевич. Содержание Правила армирования Какая арматура нужна для конструкции Вязка арматуры Схема вязки арматуры для ленточного фундамента Использование вязального крючка. Чтобы увеличить прочность фундамента на растяжение и изгиб, необходимо изготовить металлический каркас.

Как работает фундаментное армирование

Причем показатели прочности увеличиваются только за счет обустройства рабочих продольных прутьев. Поперечные элементы предназначены для создания пространственной геометрии фундамента, они не позволяют продольным пруткам смещаться при заливке бетонного раствора, и удерживают их в нужном месте. Как правильно армировать ленточный фундамент, можно узнать, ознакомившись с нормативными документами. По сравнению с гладкими, профилированные прутья имеют лучшее сцепление с бетоном: это позволяет значительно увеличить надежность конструкции.

Фундамент здания относится к числу самых ответственных конструкций. Чаще всего, его изготавливаются из монолитного железобетона, комбинированного строительного материала, оптимальным образом сочетающего достоинства бетона и стали. Необходимость использования такой составляющей, как арматура, связана с тем, что бетон способен выдержать существенные нагрузки на сжатие, но при этом недостаточно прочен при изгибающем напряжении. Арматура представляет собой проволоку или прутья определенной длины и диаметра. В качестве материала для изготовления, как правило, применяется сталь различных марок.

Попробуем рассчитать, сколько потребуется материалов для обустройства армирования конкретного ленточного фундамента с чертежами. Характер почвы на нашем участке позволяет сделать высоту полосы 0,9 м, ее ширину 0,4 м, что соответствует ширине строительного материала стен. Проверяем относительное содержание продольных рабочих прутков в нашей железобетонной конструкции. Для этого воспользуемся следующими терминами и обозначениями:.

Для того чтобы определить сколько стандартных продольных прутьев 6 м нам необходимо, воспользуемся следующими величинами:. Стандартная длина арматурного прутка составляет 6 м.

Требования нормативных документов к материалам для армирования

Укладка арматуры в ленточный фундамент невозможна без установки поперечных вертикальных элементов. Варианты хомутов:. Как видно из представленного фото все три варианта отличаются технологией изготовления, но расход прутка во всех случаях приблизительно одинаковый.

Плюс нам потребуются дополнительные хомуты для усиления каркаса в углах по 2 штуки с каждой стороны всех четырех углов, то есть дополнительно 16 хомутов.

Арматура, Статьи, Сталевик — Металлопрокат и профнастил

Главная роль металлических изделий – усилить выносливость конструкции из бетона, придать им прочность. Самые популярные категории – гибкие стержневые детали, сетчатые и каркасные изделия. Они находят широкое применение в строительстве.

Спрос на арматуру стабилен. Требования к сырью диктуют строительные организации, которые являются главными потребителями продукции. Поставляется сырье в мотках и прутках. Первая группа имеет диаметр до 1 см. Вторая – толщиной 10 мм. и более.

Преимущества арматуры

Плюсы арматурных изделий позволяют активно применять их в строительстве:

Сырье устойчиво к изгибам, не растягивается

Материал вязкий, не дает конструкциям портиться – благодаря арматуре, здания сохраняют функциональные характеристики, выдерживают большие нагрузки

Сырье доступно по цене

Типы сырья и область применения

Говоря о видах арматуры, нужно отдельно следующие группы:

По технологии арматурное сырье делится на прокатное, проволочное, канатное

Исходя из метода установки можно выделить сетчатую, каркасную арматуру, также в рамках группы представлены штучные и конструкционные виды металлического сырья

Внешний вид и фактура позволяют выделить гладкие, рифленые и круглые материалы

Особенности использования делят арматурное сырье на группы основного или рабочего типа, а также монтажное и конструктивное

Сырье основного сорта применяется при возведении железобетонных конструкций. Она придает особые свойства строительным объектам – делает их прочными, способными выдерживать нагрузки различного уровня, высокие температуры, физические воздействия, способные привести к усадке.

Конструктивная арматура отличается еще большей прочностью. Конструкция из такого металла – цельная, монолитная.

Монтажная арматура нужна исключительно для удобства. Она придает дополнительную жесткость каркасу и применяется далеко не на каждой стройке. Может поставляться поштучно, в виде сетчатых металлических и каркасных изделий. В остальных случаях ограничиваются рабочими и конструктивными элементами.

Квадраты арматуры поставляются прутками. Стороны изделий в конечном сырье варьируются от пяти до двухсот миллиметров. У арматуры указанной категории могут быть острые и тупые углы. Чаще всего такие изделия применяются на стройках для формирования угловых опор. Квадратные элементы арматуры используют при строительстве заборов.

Гладкий арматурный металл бывает рифленый и с однородным покрытием. Рифленая арматура имеет характерный узор, расположенный по спирали между продольными ребрами. За счет него формируется более плотная сцепка с бетонной конструкцией.

Гладкая арматура однородного типа более универсальна, так как подходит для решения разнообразных строительных задач:

Изготовление болтов, гаек и прочих метизных изделий

Создание металлических конструкций разного назначения

Производство петель, с помощью которых монтируются бетонные и металлические конструкции

Создание основы для заземления

Изготовление деталей-фиксаторов для ворот, и т.д.

Штучная арматура является основой каркаса. Используют такой тип сырья и при небольших объемах строительных работ. Сетка также подходит для строительства каркаса здания. Другая область использования сетки – укрепление плит.

Помимо представленной классификации, выделяют поперечные и продольные стальные детали арматуры. Поперечные нужны, чтобы предотвратить формирование наклонных трещин, а продольное сырье — для того, чтобы в здании не формировались вертикальные трещины.

Арматура из фибровых волокон

Помимо традиционного сырья в виде прутков, используются также конструкции из волокна. В данной технологии нет ничего принципиально нового. Старый метол повышения прочности здания за счет добавления в смеси камыша, соломы и овечьей шерсти был усовершенствован, в результате чего появилась волокнистая фибровая сталь.

Современное фибровое сырье производят из мелких частей низкоуглеродистого металла. Также в него добавляют синтетические компоненты, в том числе полипропилен, полиамид и стекловолокно.

Плюсами материала является более плотная конструкция, которая получается с применением волокнистой стали. Фиброволокно препятствует усадке и не дает образоваться трещинам. Конструкция с фиброволокном более прочная, хорошо переносит механические воздействия, не расслаивается, не истирается и не подвержена разрушающим химическим реакциям. Эти свойства арматуры из волокон позволяют применять ее в качестве сырья для дорожного полотна и магистралей аэродромов.

Армирование столбчатого фундамента | ИНФОПГС

Пособие попроектированию бетонных и железобетонных конструкций (к СП 52-101-2003)
2.4. Для железобетонных конструкций рекомендуется принимать класс бетона на сжатие не ниже В15; при этом для сильно нагруженных сжатых стержневых элементов рекомендуется принимать класс бетона не ниже В25.

Продольное армирование
Руководство по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона(без предварительного напряжения) МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1978 г.

3.31. Подколонники, если необходимо по расчету, должны армироваться продольной и поперечной арматурой по принципу армирования колонн.
Площадь сечения продольной арматуры с каждой стороны железобетонного подколонника должна быть не менее 0,05 % площади поперечного сечения подколонника.
Диаметр продольных стержней монолитных подколонников должен быть не менее 12 мм.

Шаг поперечного армирования
СП 52.103-2007
8.3.12 Во внецентренно сжатых линейных элементах, а также в изгибаемых элементах при наличии необходимой по расчету сжатой продольной арматуры с целью предотвращения выпучивания продольной арматуры следует устанавливать поперечную арматуру с шагом не более 15d и не более 500 мм (d — диаметр сжатой продольной арматуры).
Если площадь сечения сжатой продольной арматуры, устанавливаемой у одной из граней элемента, более 1,5 %, поперечную арматуру следует устанавливать с шагом не более 10d и не более 300 мм.

Армирование подошвы
Руководство по проектированию фундаментов на естественном основании под колонны зданий и сооружений промышленых предприятий. МОСКВА 1978г
 5.14 Армирование подошвы отдельных фундаментов рекомендуется осуществлять сварными сетками. Расстояние между осями стержней сеток должно приниматься равным 200 мм.
 Диаметр рабочих стержней, укладываемых вдоль стороны фундамента размером 3м и менее, должен быть не менее 10 мм; диаметр рабочих стержней укладываемых вдоль стороны размером более 3 м — не менее 12 мм.
 Арматурные сетки должны быть сварены во всех точках пересечения стержней. Допускается часть пересечений связывать проволокой при условии обязательной сварки всех точек пересечения в двух крайних рядах по периметру сеток.
 
Руководство по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона(без предварительного напряжения) МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1978 г.
3.27. Диаметр рабочих стержней арматуры (сварной или вязаной) подошвы, укладываемых вдоль стороны 3 м и менее, должен быть не менее 10 мм, а стержней, укладываемых вдоль стороны более 3 м, — не менее 12 мм.

3.29. Допускается, при необходимости, армировать подошвы фундаментов отдельными стержнями. В этом случае стержни раскладываются во взаимно-перпендикулярных направлениях, параллельных сторонам подошвы. Шаг стержней рекомендуется принимать 200 мм, длина стержней каждого направления должна быть одинаковой. В случае применения арматуры периодического профиля два крайних ряда пересечений стержней по периметру сетки должны быть соединены сваркой. Допускается применение дуговой сварки. Внутренние пересечения должны быть перевязаны через узел в шахматном порядке. Если для армирования подошв применяется гладкая арматура, стержни должны заканчиваться крюками, а сварка пересечений по периметру в этом случае не требуется.

Подготовка
СП 50.101-2004
13.2.22. При возведении монолитных фундаментов, как правило, устраивают подготовку из уплотненного слоя щебня или тощего бетона, обеспечивающую надежную установку арматуры и не допускающую утечки раствора из бетонной смеси бетонируемого фундамента. Если основание сложено глинистыми грунтами с показателем текучести более 0,5 или водонасыщенными песками, уплотнение следует выполнять легкими катками или трамбовками.

Руководство по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона(без предварительного напряжения) МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1978 г.

3.24. Под монолитными фундаментами независимо от грунтовых условий (кроме скальных грунтов) рекомендуется всегда предусматривать бетонную подготовку толщиной 100 мм из бетона марки М50, а под сборными — из среднезернистого песка слоем 100 мм.
При необходимости устройства фундаментов на скальных грунтах следует предусматривать выравнивающий слой по грунту из бетона марки М50.
3.26. Толщина защитного слоя бетона аб для рабочей арматуры подошвы монолитных фундаментов должна удовлетворять требованиям п. 3.3 настоящего Руководства и приниматься не менее 35 мм (с учетом, что выполняется бетонная подготовка), а при отсутствии бетонной подготовки — 70 мм. Толщина защитного слоя в сборных фундаментах и подколонниках монолитных фундаментов должна быть не менее 30 мм.

При необходимости армирования подошвы фундамента, устраиваемого на скальном грунте, следует предусматривать защитный слой бетона толщиной 35 мм.

Защитный слой бетона
СП 52-101-2004
8.3.2 Толщину защитного слоя бетона назначают исходя из требований 8.3.1 с учетом типа конструкций, роли арматуры в конструкциях (продольная рабочая, поперечная, распределительная, конструктивная арматура), условий окружающей среды и диаметра арматуры.

Минимальные значения толщины слоя бетона рабочей арматуры следует принимать по таблице 8.1.

Условия эксплуатации конструкций зданий

 

Толщина защитного слоя бетона, мм, не менее

1. В закрытых помещениях при нормальной и пониженной влажности

20

2. В закрытых помещениях при повышенной влажности (при отсутствии дополнительных защитных мероприятий)

25

3. На открытом воздухе (при отсутствии дополнительных защитных мероприятий)

30

4. В грунте (при отсутствии дополнительных защитных мероприятий), в фундаментах при наличии бетонной подготовки

40

Для сборных элементов минимальные значения толщины защитного слоя бетона рабочей арматуры, указанные в таблице 8.1, уменьшают на 5 мм.

Для конструктивной арматуры минимальные значения толщины защитного слоя бетона принимают на 5 мм меньше по сравнению с требуемыми для рабочей арматуры.

Во всех случаях толщину защитного слоя бетона следует также принимать не менее диаметра стержня арматуры.

Руководство по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона(без предварительного напряжения) МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1978 г.
3.26. Толщина защитного слоя бетона аб для рабочей арматуры подошвы монолитных фундаментов должна удовлетворять требованиям п. 3.3 настоящего Руководства и приниматься не менее 35 мм (с учетом, что выполняется бетонная подготовка), а при отсутствии бетонной подготовки — 70 мм. Толщина защитного слоя в сборных фундаментах и подколонниках монолитных фундаментов должна быть не менее 30 мм.
При необходимости армирования подошвы фундамента, устраиваемого на скальном грунте, следует предусматривать защитный слой бетона толщиной 35 мм.
 

Арматура, арматура Екатеринбург — АТОМПРОМКОМПЛЕКС

Цена действительна для товаров в наличии.
Если вы не нашли нужный товар, уточняйте цену у менеджера.

Арматура – это металлические изделия, сделанные в виде гладких или рифленых стержней.

Она относится к сортовому металлопрокату, и используется в основном в строительной сфере для армирования железобетонных конструкций.

Строительная арматура – представляет собой прут из металла, на который нанесено повторяющееся сечение. Применяется такая арматура для придания конструкциям различного назначения большей силы сопротивления и устойчивости, так как она прочно связывает между собой слои бетона и тем самым препятствует появлению трещин, например в железобетонных конструкциях и сооружениях.

Арматура – области применения

Основные потребители арматуры:
— Заводы и комбинаты железобетонных изделий,
— Предприятия, производящие сборный железобетон и товарный бетон.
— Строительные организации, занимающиеся монолитным строительством (в конструкциях из монолитного железобетона, в качестве основного компонента, помимо бетона используется и арматура)
— Частные лица и организации, закупающие ее для различных нужд.

Арматура широко применяется во многих сферах, и вот тому примеры из повседневной жизни. Бордюрные камни вдоль дорог (поребрики) – в первую очередь являются железобетонной конструкцией, а арматура — заложена в основе этой несложной конструкции. Она также в перекрытиях между этажами и в стенах в панельных жилых домах.

Арматура – лучшая основа для ж/б конструкций и больших сооружений, например таких как мосты и тоннели. Для этих целей применяется специальная арматура, диаметр которой соответствует устойчивости к большим нагрузкам.

В зависимости от целей применения она применяется:
— по назначению: монтажная, анкерная, конструктивная, рабочая.
— по условиям применения: напрягаемая и ненапрягаемая.
— по положению прута: продольная и поперечная.

Cтальная арматура – важнейший компонент монолитного железобетона и всех видов ЖБИ и ЖБК, и без нее современное строительство практически невозможно.

Арматура: марки, классы, виды

Арматура подразделяется на классы по прочности, химическому составу, технологии проката, свариваемости, коррозионной стойкости, и пр. Поэтому арматурная сталь соответственно маркируется.

Классы обозначаются как «А», с определенным буквенно-числовым индексом.
Стержневая арматура по своей прочности (механическим свойствам) подразделяется на классы: А240, А300, А400, А500, А600, А800, А1000
* встречается устаревшая маркировка согласно ГОСТ 5781-82: А-I, А-II, А-III, А-IV, А-V, А-VI.

По материалу арматура различается на стальную арматуру и неметаллическую,
По типу профиля арматура может быть: круглая, гладкая и проволочная.

Cтроительная арматура представлена двумя основными видами:
1. Гладкая
2. Периодический профиль.

Класс А240 (устар. A-I) – это гладкая арматурная сталь.
Все остальные классы – представляют арматуру периодического профиля, представляющую собой круглый профиль с двумя продольными ребрами и поперечными выступами, проходящими по винтовой линии. Делится на несколько видов, которые отличаются типом профиля.
Основные типы: серповидный и кольцевой.
Серповидный профиль — более стоек к разрывным нагрузкам, и применяется в тонкостенных и предварительно напряжённых конструкциях.
Кольцевой профиль — имеет высокую зацепляющую способность, и используется в тяжелых ж/б конструкциях.

По технологии производства для армирования ЖБИ арматура бывает:
1. Горячекатаная
2. стержневая
3. Холоднотянутая проволочная.

Арматура классов А240 — А600 (устар. А-I, А-II, А-III, А-IV) производится горячекатанной.
Арматура от А800 (устар. A-V) изготавливается с низкотемпературным отпуском или специальной термической обработкой.

Специальное обозначение:

«С» — пригодность к электросварке. Пример: «арматура А400С»
«К» — стойкость к коррозионному растрескиванию. Пример: «А500К»

Для определения класса арматуры, на стержни часто наносится прокатная маркировка. Если маркировка отсутствует, то возможно определение по цвету нанесенной краски на торцах или хвостах стержней.

Наиболее часто при строительстве используется арматура А300 (устар. А-III), А400с и А500с. Наиболее распространенный в строительстве стандарт – арматура 12 мм.

Класс арматурной сталиДиаметр профиля, ммМарка стали
A-I (А240) 6-40> Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп
A-II (А300) 10-40
40-80
Ст5сп, Ст5пс
18Г2С
Ас-II (Ас300) 10-32
(36-40)
10ГТ
A-III (A400) 6-40
6-22
35ГС, 25Г2С
32Г2Рпс
A-IV (A600) 10-18
(6-8)
10-32
(36-40)
80С
20ХГ2Ц
A-V (А800) (6-8)
10-32
(36-40)
23Х2Г2Т
А-VI (А1000) 10-22 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р, 20Х2Г2СР
Примечания:
Допускается изготовление арматурной стали класса A-V (А800) из стали марок 22Х2Г2АЮ, 22Х2Г2Р и 20Х2Г2СР.
Размеры, указанные в скобках, изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.
Номер профиля (номинальный диаметр стержня), ммМасса 1 м профиля, кгКоличество метров в 1 тн
6 0,222 4504,5
8 0,395 2531,65
10 0,617 1620,75
12 0,888 1126,13
14 1,21 826,45
16 1,58 632,91
18 2,00 500,00
20 2,47 404,86
22 2,98 335,57
25 3,85 259,74
28 4,83 207,04
32 6,31 158,48
36 7,99 125,16
40 9,87 101,32
45 12,48 80,13
50 15,41 64,89
55 18,65 53,62
60 22,19 45,07
70 30,21 33,1
80 39,46 25,34

ТАБЛИЦА. Рекомендуемые марки углеродистой и низколегированной стали для изготовления арматурной стали соответствующих классов.

Класс арматурной сталиМарка стали
Ат400С Ст3сп, Ст3пс
Ат500С Ст5сп, Ст5пс
Ат600 20ГС
Ат600С 25Г2С, 35ГС, 28С, 27ГС
Ат600К 10ГС2, 08Г2С, 25С2Р
Ат800 20ГС, 20ГС2, 08Г2С, 10ГС2, 28С, 25Г2С, 22С, 35ГС, 25С2Р, 20ГС2
Ат800К 35ГС, 25С2Р
Ат1000 20ГС, 20ГС2, 25С2Р
Ат1000К 20ХГС2
Ат1200 30ХС2

Примеры из практики | Решения по армированию конструкций

  • Дом

  • Области применения

  • Продукты

  • Примеры использования

  • Технические данные

  • Гарантия

  • О

    Используйте вкладку для навигации по пунктам меню.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Железобетонная конструкция — обзор

    5.1 Введение

    В железобетонных конструкциях связь между арматурными стержнями и окружающим бетоном играет важную роль в передаче напряжения от последнего к первому и стала одной из сложных проблем при анализе железобетонных конструкций. Во многих численных моделированиях железобетонных конструкций обычно предполагалась идеальная связь между арматурными стержнями и бетоном. Хотя это предположение может обеспечить реалистичное упрощение реальных условий склеивания арматурных стержней с достаточной подготовкой поверхности, при недостаточной подготовке поверхности, особенно в конструкциях из армированного стеклопластиком бетона, может иметь место соединение-проскальзывание, влияние которого на конструкцию поведение не следует игнорировать [1–3].Кроме того, с увеличением нагрузки неизбежно возникает растрескивание, что также приводит к снижению прочности сцепления.

    Было разработано несколько моделей конечных элементов для анализа железобетонных балок с эффектом сцепления и скольжения. В нескольких исследованиях одномерные балочные элементы были разработаны на основе волоконных моделей. Например, усовершенствованный элемент балки, предложенный Манфреди и Печче [4], включал явную формулировку зависимости сцепления-проскальзывания, и каждый элемент балки был разделен на подэлементы, определяемые двумя последовательными трещинами, определяемыми либо полуэмпирическими формулами, либо промежутками между стременами.Oliveira et al. [5] представила модель слоистой балки, основанную на модели Манфреди и Печче [4], в которой зависимость напряжение-проскальзывание связи применялась к области конечного элемента, ограниченной двумя последовательными трещинами. Монти и Спаконе [6] разработали конечный элемент железобетонной балки, который объединил основанную на силе модель сечения волокна с моделью конечных элементов арматурного стержня с непрерывным скольжением. В то время как это обеспечивало решение только в пределах одного элемента балки, определение состояния элемента на основе силы было сложным.Позже Спаконе и Лимкатанью [7] представили модель волокна железобетонной балки, основанную на перемещении, в которой элемент состоял из двухузловой бетонной балки и нескольких двухузловых стержней для арматурной стали, чтобы обеспечить скольжение. Следует отметить, что теория пучка Эйлера – Бернулли применялась во всех этих элементах пучка на основе волоконной модели, в которых эффект сдвига не учитывался.

    В существующих двухмерных и трехмерных моделях часто использовался отдельный связующий элемент для учета проскальзывания между арматурными стержнями и окружающим бетоном.В исследовании, представленном Кваком и Филиппоу [8], восьмиузловые четырехугольные элементы и одномерные элементы фермы использовались для моделирования бетона и арматурной стали, соответственно, а элементы связи были использованы для учета эффекта сцепления-проскальзывания. Этот метод подходит для случаев без значительного проскальзывания и связанного с ним повреждения. Модель конечных элементов Халфаллаха [9] была построена с использованием восьмиузловых плоских элементов напряжения для бетона, трехузловых элементов фермы для арматурных стержней и несовершенных элементов связи для сцепления-проскальзывания.В двухмерной модели, предложенной Rabczuk et al. [10], соединительный элемент, состоящий из двух двойных узлов, использовался для соединения элементов для бетона и стали. В модели Дженделе и Червенка [11] континуальные элементы (2-D или 3-D) использовались для моделирования бетона, элементов фермы с постоянной деформацией для моделирования арматурных стержней и элементов связи для моделирования постоянного скольжения.

    Существующие двухмерные и трехмерные модели для железобетонных балок с эффектом сцепления-скольжения обычно сложны по геометрии и моделированию, а также требуют больших затрат на вычисления из-за большого количества узлов и степеней свободы.В одномерных моделях неточности могут быть внесены с помощью упрощенных методов. Следовательно, для более эффективного анализа требуется простой и эффективный одномерный конечный элемент, который учитывает эффект сцепления-проскальзывания.

    В этой главе 1-мерный элемент многослойной композитной балки, представленный в главе 4, расширен для моделирования железобетонных балок, в частности балок из армированного стеклопластиком, с эффектом сцепления-скольжения. В этом элементе бетон разделен на несколько слоев бетона, а арматурные стержни представлены эквивалентными размазанными армирующими слоями.С помощью слоистого метода можно не только учесть нелинейность материала, но также смоделировать сцепление-проскальзывание между арматурными стержнями и бетоном. Кроме того, в интегрированном элементе можно моделировать одновременно бетонные и арматурные стержни, поэтому при численном моделировании не требуются различные типы элементов. Помимо степеней свободы для поперечного смещения и поворота, элемент составной балки имеет две дополнительные степени свободы для представления осевых смещений эквивалентных растягивающих и сжимающих армирующих слоев.Таким образом, узловые степени свободы для бетона и арматурных стержней различаются, что позволяет армирующим слоям скользить по бетону. Связь между напряжением и проскальзыванием, предложенная в коде модели CEB-FIP 1990 [12] и модифицированной модели BPE [13], используется для описания характеристик сцепления стали и арматурных стержней из стеклопластика, соответственно. Поскольку этот элемент имеет только два узла и четыре степени свободы на узел, он эффективен с точки зрения вычислений.

    Армирование конструкций | Empire Safe

    Несмотря на то, что мы предлагаем все типы хранилищ с различными весовыми характеристиками, не все полы в зданиях конструктивно подготовлены, чтобы выдержать вес такой конструкции.Следовательно, при рассмотрении типа хранилища для установки в вашем помещении (или до определения нового местоположения для вашей работы) крайне важно проанализировать структурную целостность площадки, поскольку затраты на усиление пола могут иногда значительно увеличить стоимость всего проекта.

    Обратите внимание, что если хранилище будет расположено на бетонной плите на уровне грунта, это не означает, что не будет никаких конструктивных проблем, которые нужно будет решать. Клиенты обнаружили, что некоторые из этих перекрытий не были такими прочными, как первоначально предполагалось , что требовало от подрядчика вырезания определенных участков для установки опор и / или других средств, способных выдержать вес хранилища.

    За последние 30 лет мы столкнулись со структурными проблемами всех типов, когда для установки хранилища мы сотрудничали с инженерами-строителями и архитекторами, чтобы спроектировать и установить структурное усиление не только для того, чтобы выдержать вес хранилища, но чтобы вписаться и хорошо сочетаться с окружающим дизайном офиса. Мы всегда стремимся минимизировать затраты на такое усиление, пытаясь спроектировать свод так, чтобы он соответствовал структурному проекту здания.

    На верхних этажах высотных зданий (или на этажах над цокольным этажом) мы должны были:

    • Усилить стальную конструкцию, поддерживающую пол, на котором будет размещен свод, путем усиления пол под хранилищем
    • Добавьте конструкционную сталь на существующий пол, чтобы сконцентрировать весовые нагрузки на верхней части опорной стали ниже
      подвесить хранилище на стальной конструкции, поддерживающей пол выше
    • Разделите вес хранилища, поместив пол хранилища непосредственно на существующем этаже, при этом стены и панели крыши подвешиваются к полу выше
    • и т. д.

    Для тех, кто намеревается установить хранилища в новых помещениях , где потребуется структурное усиление, мы рекомендуем, если возможно, определить местоположение хранилища на основе конструкции пола. Таким образом, иногда можно снизить или даже исключить затраты на армирование, если свод располагается непосредственно над стальными конструкциями внизу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами до подписания договора аренды, чтобы мы могли помочь вам проанализировать структурные возможности пространства, которое вы рассматриваете. Обязательным условием является одновременное привлечение инженера-строителя для подтверждения этой способности.

    Технология усиления конструкций и тенденции развития

    В новую эру люди выдвигают более высокие требования к практичности, эстетике, безопасности и долговечности строительных проектов, что усложняет развитие строительной отрасли. Среди них оценка и оценка существующих зданий, усиление структурного усиления и исправление — одна из типичных проблем.По данным, более 40% из нынешних 6 миллиардов квадратных метров жилищного строительства необходимо проверять и укреплять поэтапно и партиями. Видно, что армирование строительных инженерных сооружений постепенно превратилось в одну из важных отраслей строительной индустрии.

    Арматура для усиления конструкции

    Усиление конструкции существенно повышает безопасность конструкции здания.Возведение строительной конструкции — сложная задача, и в конкретной практике необходимо учитывать множество факторов. В процессе выбора метода и технологии усиления конструкции, как правило, следует придерживаться следующих принципов:

    (1) Строительство должно сократить или избежать остановок производства. В основном это связано с тем, что экономические потери, вызванные остановкой производства, обычно более чем в несколько или даже в десятки раз превышают стоимость арматуры.Способ достижения непрерывного производственного армирования тесно связан с напряженным и деформированным состоянием конструкции. Обычно требуется, чтобы внутреннее напряжение компонента составляло менее 80% расчетной прочности стали, и когда компонент поврежден или деформация не очевидна, он должен иметь возможность нагружать метод армирования без остановки производства.

    (2) Схема армирования удобна для производства, строительства и контроля.

    (3) Операции по изготовлению конструкций и сборке лучше всего выполнять за пределами производственной зоны.

    (4) Для армирования лучше всего использовать высокопрочные болты или сварку.

    Common s структурное усиление методы армирования

    Армирование каменной конструкции: метод прямого армирования, косвенный метод армирования

    Бетонная конструкция: Увеличьте площадь поперечного сечения и укрепите стальной наружный профиль

    Предварительно напряженная арматура: это эквивалентно применению предварительно напряженных стальных анкерных стержней или профилированных стальных распорок для усиления конструкции здания

    Армирование стальной конструкции: обычно используемые методы усиления стальной конструкции для снижения нагрузки, корректировки графических расчетов конструкции, увеличения поперечного сечения и прочности соединений оригинальные элементы конструкции и препятствуют распространению трещин.

    Тенденция развития технологии усиления конструкций

    Полимер, армированный волокном (FRP) Метод композитного армирования

    в моей стране относительно короткий, но имеет очевидные характеристики и прекрасные эффекты. Он стал центром исследований в научно-исследовательских институтах, университетах и ​​колледжах и имеет высокую практическую ценность.Особенно зрелым является метод армирования стержневыми волокнами. В сочетании с результатами предыдущих исследований суммируйте вопросы, которые необходимо решить при фактическом применении армирования волокном:

    (1) Увеличить глубину исследований механических свойств армированных волокном компонентов;

    (2) Проанализировать влияние волокнистых материалов на формирование армирования швов;

    (3) Прочность компонентов, армированных волокном, значительно снижается в условиях высоких температур.В настоящее время вопрос о том, как улучшить характеристики армирующего материала и повысить огнестойкость материала, является важной темой последующих исследований;

    (4) Усилить теоретические исследования, связанные с вопросами противоусталостного армирования;

    (5) Упростить процесс строительства и снизить стоимость за счет обеспечения качества арматуры усиления конструкций.

    В последние годы, с быстрым развитием науки и техники, постоянно появляются новые армирующие материалы и методы.Новая технология имеет большие преимущества, поэтому область применения продолжает расширяться, но она не может полностью заменить традиционную технологию армирования. Это требует, чтобы технические специалисты дополняли преимущества различных методов армирования, а затем обеспечивали более надежную техническую поддержку для армирования строительных конструкций.

    Сравнительное исследование функциональной реконструкции носа с использованием структурного усиления

    Важность: Реконструкция носа после операции Мооса представляет собой уникальную задачу, поскольку она должна удовлетворять как функциональным, так и эстетическим целям.Несмотря на некоторую поддержку в литературе использования структурного усиления для достижения как функциональных, так и эстетических результатов при реконструкции мягких тканей, ни одно исследование не подтвердило это утверждение, сравнивая реконструкцию со структурной опорой и без нее.

    Задача: Оценить эффективность и необходимость структурного усиления при реконструкции носовых крыльев и боковых частей.

    Дизайн, сеттинг и участники: Это исследование представляло собой ретроспективный обзор медицинских карт 190 пациентов в возрасте 18 лет и старше, перенесших реконструкцию носа после операции Мооса в академическом центре третичного медицинского обслуживания в период с 1 января 2013 г. по 31 августа 2015 г. Данные по каждому пациенту включали демографические данные, сопутствующие заболевания. , статус курения, детали поражения, размер дефекта, вовлеченные субъединицы и реконструктивная техника.Пациенты были разделены на 2 когорты, состоящие из тех, у кого была реконструкция со структурным усилением (например, трансплантация хряща или подвешивающий шов), и тех, у кого была реконструкция только мягких тканей. В исследование были включены пациенты с обструкцией носа из-за функционального коллапса реконструированной области и без обструкции носа в анамнезе (n = 38). Пациенты с последующим наблюдением менее 2 месяцев, без вовлечения крыльев носа или боковых стенок, обструкции носа, вторичной по отношению к гипертрофии носовых раковин, искривлению перегородки или другим неструктурным причинам, а также неполная документация для анализа были исключены (n = 102).

    Основные результаты и меры: Частота послеоперационной обструкции носа вследствие коллапса боковой стенки носа и необходимости повторной операции.

    Полученные результаты: Из 38 пациентов, которые соответствовали критериям включения, 22 были мужчинами и 16 — женщинами, средний возраст которых составлял 64 года.5 (35-92) лет. Двадцать три пациента (61%) прошли реконструкцию лицевым пластическим хирургом и 15 (39%) — двумя дерматологами. Трое (8%) перенесли реконструкцию без подкрепления и перенесли послеоперационную непроходимость носа. Средний размер реконструированных дефектов, приведших к коллапсу носового клапана, составлял 2,1 см в диаметре (от 1,2 до 2,6 см). Размер дефекта был связан с частотой послеоперационной непроходимости носа. При дефектах более 1,2 см в диаметре у пациентов, реконструированных без армирования, наблюдалось статистически значимое увеличение носовой непроходимости вследствие функционального коллапса носа по сравнению с пациентами, реконструированными с армированием (3 из 14 [21%] против 0 из 17; 95% ДИ, 0 .005-0,358; P = 0,04).

    Выводы и актуальность: Дефекты носа более 1,2 см в диаметре и вовлекающие крылатую и боковые стенки были связаны с меньшей частотой послеоперационной обструкции носа, когда при реконструкции использовалась техника структурного усиления. Результаты этого исследования подтверждают структурное усиление функциональных субъединиц носа во время реконструктивной хирургии Мооса для достижения оптимальных результатов.

    Уровень доказательности: 3.

    В чем разница между армированной и конструкционной сталью?

    Сталь является важной частью строительства, однако существует множество различных форм готовой стали, которые объединяются для завершения проекта. Две основные формы стали, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, — это арматурная сталь и конструкционная сталь, и каждая форма имеет свои конкретные варианты, которые требуются для определенных проектов.

    Конструкционная сталь

    Конструкционная сталь является важнейшим материалом при формировании каркасов зданий и считается одним из самых гибких доступных строительных компонентов. Конструкционная сталь может стать воплощением многих невероятных инженерных достижений, от колоссальных мостов до высоких небоскребов.

    Существует много типов конструкционной стали, включая балки, распорки, плиты и колонны, каждый из которых обычно называют секциями.Эти детали являются строительными блоками конструкции на основе стали и бывают трех основных разновидностей стали:
    • Углеродисто-марганцевые стали, обычно используемые из-за их прочности, пластичности и экономичности.
    • Высокопрочные низколегированные стали, недавняя разработка с химическими элементами для улучшения
    • Высокопрочные легированные стали с улучшенным отпуском и закалкой, обычно используемые в конструкционных целях.

    Каждая стальная секция обозначается буквой, которая указывает на его форму поперечного сечения. Вот некоторые примеры:
    • S-образная форма, профиль катаной балки с двумя параллельными полками
    • L-образная форма, также известная как угол.В нем используются две грани, которые соединяются под углом 90 градусов
    • Н-образная форма, также известная как несущая свая, часто используется для сооружения глубоких фундаментов
    • С-образная форма, также известная как структурный канал
    • Двутавровая балка, также известная как универсальная балка, отлично подходит для несения горизонтальных нагрузок.
    • Полый стальной профиль или HSS, может быть квадратного, закругленного или круглого сечения
    • Т-образная балка, несущая балка с Т-образным поперечным сечением
    • Труба балки, полые цилиндрические балки, часто используемые для проектов, требующих нефти, воды или газа.

    Конструкционная сталь чрезвычайно универсальна и может использоваться в зданиях из бетона и дерева. Кроме того, во многих случаях конструкционная сталь может сочетаться с армированной сталью, особенно при создании прочных конструкций на бетонных основаниях.

    Армированная сталь Арматурная сталь

    отличается от конструкционной стали, поскольку она обычно используется в сочетании с бетонными и каменными конструкциями для усиления и усиления. В этих ситуациях сталь обеспечивает прочность на растяжение, которой обычно не хватает бетону, в то время как бетон обладает прочностью на сжатие.

    Армированная сталь

    выпускается в виде стальных стержней, однако существует несколько различных типов, каждый из которых подходит для различных ситуаций:
    • Горячекатаные деформированные стержни являются наиболее часто используемым типом арматуры, их прокатывают на станах для придания им деформации. на их поверхности, которые сцепляются с бетоном.
    • Плоские стержни из низкоуглеродистой стали не имеют ребер на них, они обычно используются в небольших проектах, где приоритетом является экономия и требуются бетонные крюки на концах.
    • Холоднодеформированная стальная арматура представляет собой горячекатаный пруток, который подвергается холодной обработке. Эти стержни имеют более низкую пластичность и обычно используются в проектах, где прямолинейность является основным фактором.
    • Предварительно напряженная сталь формируется из стержней, состоящих из нескольких стальных нитей, которые действуют как арматура в бетоне. Эти проволоки холоднотянуты и обладают высокой прочностью на растяжение, что делает их идеальными для проектов из предварительно напряженного бетона, таких как мосты и строительные плиты.

    Если вы хотите узнать больше об армированной стали или конструкционной стали, или если вы рассматриваете сталь для строительных целей и хотите получить профессиональное мнение, мы здесь, чтобы помочь.

    Наша команда экспертов обладает опытом и знаниями, чтобы ответить на любые ваши вопросы и гарантировать, что вы найдете лучшее решение, соответствующее вашим потребностям. Чтобы связаться с нами сегодня, просто позвоните, отправьте факс, отправьте электронное письмо для получения информации или расценки на производство стальных конструкций или зайдите в наш офис в Бруквейле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.