Лифтовые механизмы: Главная — vortell.ru

Содержание

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА ЛИФТОВ

ГЛАВА 3
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА ЛИФТОВ

3.1.

Основу механизма подъема современного лифта составляет канатная система передачи движения кабине (противовесу) и устройства привода перемещения канатов в виде лебедки или гидроцилиндра с блоком на концевой части штока (рис. 1.5).

Наибольшее распространение в нашей стране и за ее пределами получили электрические лифты с канатными лебедками различного конструктивного исполнения.

В целях обеспечения безопасности применения лифта к лифтовым лебедкам предъявляется ряд специфических требований [44].

Конструкция лебедки должна быть рассчитана на нагрузки, действующие в эксплуатационных, испытательных и аварийных режимах.

В качестве лебедки лифта не допускается использование электрической тали.

Между канатоведущим органом лебедки и тормозом должна быть неразмыкае-мая кинематическая связь.

Лебедка должна оборудоваться автоматически действующим нормально-замкнутым колодочным тормозом.

Тормозной момент должен создаваться при помощи пружин или груза.

Не допускается применение ленточных тормозов.

В безредукторных лебедках, при отсутствии в электроприводе системы удержания неподвижной кабины за счет момента электродвигателя, должно устанавливаться два тормоза.

Допускается применение одного двухколодочного тормоза, состоящего из двух независимых систем торможения, каждая из которых состоит из тормозной колодки, пружины (груза) и растормаживающего электромагнита.

Тормозной момент, создаваемый каждой колодкой, должен обеспечивать удержание кабины с расчетным грузом.

Свободные концы вращающихся валов должны быть ограждены от случайного прикосновения.

Лебедка должна оборудоваться системой ручного привода движения кабины с помощью штурвала постоянно закрепленного на валу или съемного.

В конструкции лебедки должно быть установлено устройство ручного отключения тормоза с самовозвратом в заторможенное состояние после прекращения ручного воздействия.

В безредукторной лебедке подключение системы ручного привода должно контролироваться специальным выключателем.

На лебедке должно быть указано направление вращения штурвала для подъема и спуска кабины лифта.

Усилие ручного воздействия на штурвал не должно превышать 235 Н при подъеме кабины с расчетным грузом.

При снятии кабины с ловителей с помощью ручного привода прикладываемое усилие не должно превышать 640 Н.

Лебедка с КВШ должна комплектоваться приспособлением, позволяющим прижимать канаты к ободу с усилием достаточным для подъема кабины с грузом без учета разгружающего действия противовеса. Приспособление должно обеспечивать возможность подъема противовеса без учета разгружающего действия силы тяжести массы кабины.

Достоинством плунжерного гидравлического лифта является возможность его применения без противовеса и использование сил тяжести для опускания кабины с постоянной скоростью с помощью соответствующей системой управления расходом масла, вытекающего из рабочего объема гидроцилиндра.

Такой лифт целесообразно использовать в малоэтажных зданиях массовой застройки и в специальных условиях применения, когда установка противовеса становится невозможной. В США около 50% парка лифтов для малоэтажных зданий имеют такую конструкцию.

В целях обеспечения безопасности применения плунжерного гидравлического лифта конструкция гидропривода должна отвечать следующим требованиям ПУБЭЛ.

Конструкция должна отвечать требованиям прочности и герметичности.

В гидросистеме необходимо наличие обратного клапана, предотвращающего обратный поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через насос при отключенном приводном электродвигателе.

Доллр-ю быть предусмотрено устройство, обеспечивающее остановку кабины в любом месте шахты при прекращении подачи рабочей жидкости в гидроцилиндр или сливе из него при наличие груза в кабине на 50 %, превышающий расчетную грузоподъемность.

В нагнетательном трубопроводе гидросистемы должен устанавливаться предохранительный клапан, открывающийся при нагрузке кабины на 50% и более превышающее расчетную грузоподъемность лифта.

Эксплуатационные характеристики лифта в определяющей степени зависят от конструкции и параметров подъемного механизма.

Лифты пассажирские, грузовые, грузопассажирские, больничные

Лифты

Лифт — грузоподъемная машина, которая предназначена для вертикального, горизонтального или наклонного перемещения различных грузов, находящихся на специальных платформах.

Само слово «лифт» пришло из Великобритании, и практически в точности повторяет английский глагол «поднимать».

Впервые о лифтах услышали в 236 году до нашей эры, когда римский архитектор Витрувий стал использовать в своих проектах уникальные подъемные механизмы, созданные Архимедом.

После этого подобные подъемные механизмы стали использовать с VI по XVIII век в разных странах мира. Самые известные

лифты были установлены в Египте в Монастыре Святой Екатерины, а так же в Англии, после чего за подъемными механизмами и закрепилось название «лифт».

В XVIII веке лифты стали устанавливать и в Российской империи. В 1816 году Кулибин усовершенствовал устройство и лифты появились в нескольких дворцах и главных усадьбах.

С каждым годом производители лифтов совершенствуют свою продукцию. В начале XX века лифты стали электрическими, позднее – безредукторными, а в 2000-ых годах начали производить лифты без машинного помещения, стали использовать ремни и кабины разных размеров.

Изначально конструкции подъемных механизмов были очень громоздкими и дорогостоящими, сегодня лифты устанавливают практически в каждом высотном доме и приобрести, и смонтировать лифт могут позволить себе многие компании. Благодаря лифтам у людей появилась возможность строительства высотных зданий и небоскребов. Если бы не изобрели лифты, то использование высотных зданий было бы нецелесообразным.

Лифт сегодня — качественная и внешне привлекательная конструкция, которая является самым безопасным видом транспорта. Благодаря современным технологиям, четкому контролю производителей и специальных комиссий, а так же безотказной системе безопасности,

лифты последнего поколения просто исключают возможность несчастного случая.

Современные лифты имеют срок службы в 25 лет, ежегодно проходят полное освидетельствование, могут перемещать до 30 человек одновременно, в зависимости от размера кабины, обладают скоростями от 0,5 до 18 метров в секунду, и выдерживают вес до 10 тонн.

Эскалаторы, траволаторы и автоматизированные парковочные системы тоже перемещают грузы в разном направлении, и являются подъемными механизмами, поэтому их можно отнести к лифтам.

На сегодняшний день создано огромное количество разнообразных моделей лифтов различного назначения. Классифицировать их можно по применению, по конструкции самого лифта, и по конструкции его привода.

По применению лифты разнятся в основном в зависимости от своих кабин, так они подразделяются на:

— пассажирские лифты, предназначенные для перевозки людей и небольших грузов. Такие лифты можно встретить практически в любом здании, в каждом высотном доме или бизнес-центре. Обычно они вмещают от 4 до 8 человек, и обладают грузоподъемностью около 320 кг. При этом материал изготовления и дизайн лифта может быть самым разнообразным.

— грузовые лифты, в свою очередь подразделяются на те, что разрешают перевозку сопровождающих грузы людей, и тех, где перевозка людей строго воспрещается, там перевозятся исключительно грузы.

Грузовые лифты встречаются очень часто, применяются в жилых домах, бизнес-центрах, различных предприятиях, в том числе на заводах и комбинатах. Они обладают повышенной грузоподъемностью, могут перемещать грузы весом до 10 тонн.

— больничные лифты, предназначены специально для медицинских учреждений. Они отличаются плавным ходом, точной остановкой, широким входом, и длинной кабины, так как изготавливаются намеренно для перевозки больных, раненых и инвалидов в инвалидных креслах и на медицинских каталках, с обязательным сопровождением.

— грузопассажирские

, являются гибридом пассажирских и грузовых лифтов. Отличаются широким входом и повышенной грузоподъемностью, чаще всего применяются в высоких зданиях.

— грузовые платформы, используются для транспортировки собственно грузов, материалов и различного оборудования. Отличаются от лифтов, которые мы привыкли видеть отсутствием кабины, как таковой. Грузовые платформы подразделяются на используемые с проводником, то есть с сопровождающим груза, без проводника, малые грузовые платформы и промышленные. Малые грузовые платформы или лифты часто применяются в крупных ресторанах, прачечных или отелях, используются для быстрой доставки продуктов питания или необходимых предметов. Их грузоподъемность, как правило, от 5 до 300 килограмм, такие платформы очень часто демонстрируются в киноиндустрии, как крайне полезные устройства.

Промышленные платформы не менее полезны, особенно для здоровья и безопасности людей, их используют в местах и зданиях, где содержатся или могут содержаться опасные газы, взрывоопасные и пожароопасные вещества.

По своей конструкции лифты делятся на:

— выжимные, в которых натяжные канаты крепятся и обхватывают кабину снизу.

— тротуарные, где кабина лифта выезжает из пола. Кстати, тротуарные лифты могут быть одновременно и выжимными.

— с монорельсом, встроенным в кабину, что чаще всего используется в грузовых лифтах.

— малые грузовые лифты, часто используемые в магазинах.

— лифты, специально созданные для инвалидов, с возможностью удобного заезда инвалидных колясок, наличием специальных поручней и низкого расположения кнопок.

— пневмолифты, где движения происходят за счет высокого давления воздуха, который накапливается в цилиндре, расположенном ниже чем кабина. Такие лифты часто используют в банках и компаниях с крупным документооборотом, который необходимо постоянно перемещать.

— коттеджные, которые являются разновидностью обычного пассажирского лифта, выделяются малым весом, размером и низким энергопотреблением. Иногда обладают возможностью автономной работы, при проблемах с электричеством.

— специальные строительные подъемники, созданные для поднятия различных необходимых материалов на крышу, или в определенные проемы, вроде тех, которыми пользуются установщики окон в небоскребах.

— ножницевидные подъемники, используются в узкоспециализированных производствах, где существует постоянная необходимость перемещения чего-либо с одного уровня на другой.

— специальные системы парковки автомобилей, которые в нашей стране только набирают популярность. Используются для парковки автомобилей в места, куда самостоятельно автомобиль не смог бы заехать, для экономии места.

— панорамные, отличаются от обычных пассажирских отсутствием шахты. Применяются для обзорных экскурсий в зданиях и на открытом воздухе, а так же для отсутствия эффекта клаустрофобии. Сегодня часто встречаются в крупных торговых центрах.

— домашние лифты, в принципе являются обычными пассажирскими, но все же выделены в отдельных класс, так как обладают отличительными особенностями – минимальной требуемой мощностью от 700 Вт, в результате чего экономится электричество, питанием от сети 220В, и очень малым весом самой кабины.

По конструкции привода лифты подразделяются на:

— лифты с электрическим приводом;

— лифты с гидравлическим приводом;

— лифты с пневматическим приводом.

Пневматический привод подразумевает давление воздуха, которое скапливается ниже кабины лифта, что и толкает ее. Они, как правило, очень просты в конструкции и компактны. Используются для перемещения небольших предметов.

Лифты с электрическим приводом содержат в устройстве средства подвески кабины и ее противовеса. Как правило, чаще всего используются стальные проволочные канаты, на которых и держится сама кабина, они наиболее прочные и долговечные. Но, в последнее время стали использоваться и плоские канаты из других материалов, которые уменьшают шум. Канатов всегда несколько, они связывают между собой кабину, лебедку и противовес, а иногда еще и саму шахту лифта. Лебедка является силовой установкой, двигающей кабину. Лебедки различаются на редукторные и безредукторные.

Кабина такого лифта предназначена для перевозки людей или каких-либо грузов, снаружи у нее находятся направляющие «башмаки», которые скользят по направляющим шахты и удерживают кабину в вертикальном положении. К кабине крепятся канаты подвески, чаще всего сверху, исключение составляют выжимные лифты, где они крепятся снизу.

Противовес уравновешивает вес кабины, иногда вместе с грузом, он связан с ней и лебедкой едиными канатами.

Шахта лифта является огороженным местом от пола нижнего помещения до потолка верхнего помещения. Это как раз то место, где движется кабина и противовес, если он используется. Шахта обладает своими, дополнительными дверями, расположенными на каждом этаже.

В каждой шахте располагаются специальные ловители, для аварийной остановки лифта, а так же этажные переключатели, которые срабатывают во время подъезда к нужному этажу. На дне шахты устанавливаются буфера, для плавной остановки лифта, они могут быть из полиуретана, пружин или масляного типа.

Так же каждая лифтовая система оборудована электрическими устройствами безопасности и освещением, имеет станцию управления лифтом, откуда его можно остановить или же запустить, в случае аварийной остановки.

Лифты с гидравлическим приводом сегодня уже практически не используются, так как практически не изменились с конца XIX века и имеют множество недостатков по сравнению с электрическими.

Такими лифтами оснащались только малоэтажные здания, так как на большое количество этажей они не рассчитаны. Для их работы необходимо большое количество масла, около 200 литров, которое легковоспламенимо и неэкологично. Им так же требуется резервуар для этого масла, а значит и машинное отделение значительного размера и шумный насос, который тратит большое количество энергии.

Система гидравлического лифта действует таким образом: насос подает масло в высокий вертикальны цилиндр, давление этого масла заставляет двигаться поршень, расположенный в цилиндре, поршень же в свою очередь через систему блоков и тросов заставляет двигаться кабину. Единственным достоинством лифта такого типа можно назвать только то, что вниз кабина идет своим ходом, за счет собственного веса, в этот момент все механизмы практически не работают и не тратят энергию.

На сегодняшний день в нашей стране существует множество компаний, занимающихся производством лифтов разного вида, назначения, применения и устройства, в том числе производители эскалаторов, траволаторов и парковочных систем, а так же компании, занимающиеся производством только комплектующих к лифтам: двери, механизмы и системы освещения.

Вы можете выбрать производителя, ознакомившись с его методами производства и ценовой категорией:

BLT
BUCHER Hydraulic
DALDOS
DOPPLER
FERMATOR
FUJITEC
Hidral
HIRO LIFT
Hitachi Elevator
Hyundai Elevator 
IGV  
KLEEMANN
KONE  
KOYO
LiftingItalia
LM-Liftmaterial (SEMATIC)
Metron
MITSUBISHI
MONITOR  
Nippon Elevator
ORONA
Otis Elevator 
Schindler Elevator
SEC
SELCOM doors (WITTUR)  
SEMATIC lift doors  
SIGMA / LG  
Standard-Lift 
ThyssenKrupp 
Toshiba Elevator Corp.
Wellmaks 
XIZI OTIS
Карачаровский механический завод
Латрэс 
Могилёвлифтмаш
МЭЛ
НМЗ-НГО
Сибирский лифт (СИБЛИФТ)
СТИЛКОН
Универсалмаш
Щербинский лифтостроительный завод 
Центральная мастерская
СитиЛифт
HongBo
OMER
АРК-Паркинг
Космос Лифт
TECHNOS
ТЕЛЬФЕРЛИФТ
Gidrolast


Устройство подъемных механизмов лифтов

К подъемному механизму лифта предъявляются повышенные требования. От надежности механизма зависит безопасность людей. На сегодняшний день существует две разновидности механизмов подъема:

  • барабанный;
  • со шкивом.

Требования к лифовым механизмам

Подъемный механизм лифта должен быть:

  • достаточно надежным, чтобы гарантировать безаварийность;
  • бесшумным;
  • компактным.

Кроме того, необходимо, чтобы устройство работало точно. Лифт должен останавливаться строго на определенном этаже. Точность и плавность работы механизма требуется обеспечивать как на грузовых, так и на пассажирских лифтах. Резкие остановки грузовых кабин могут привести к повреждению груза.

Барабанный механизм

Барабанный подъемный механизм лифта работает на основе противовеса. С одной стороны располагается кабина лифта, с другой — противовес. Устройство считается одним из самых надежных и простых, именно такие конструкции использовались в старых лифтах. Трос подлежит регулярной смазке. Барабанные механизмы могут быть установлены в нижней или верхней части шахты.

Недостаток устройства в том, что трос может оборваться, если за ним не следить. Еще один минус барабанного механизма в том, что он более громоздкий, часто его производят по индивидуальному заказу.

Механизм с канатоведущим шкивом

Устройство с канатоведущим шкивом более компактное, оно не нуждается в противовесе. Такие конструкции изготавливаются чаще всего по единому стандарту. На изготовление механизма требуется значительно меньше металла, что делает механизм более экономичным и менее громоздким.

Подъемный механизм лифта такого типа:

  • производится вне зависимости от высотности здания;
  • требует меньше стали;
  • компактный и простой в обслуживании;
  • меньше шумит.

Риск обрыва каната в конструкциях со шкивом практически отсутствует. Однако это не означает, что механизм полностью безопасен. Если устройство было произведено в кустарных условиях или не подвергается должной проверку при эксплуатации, то катастрофа случится. Ведь канаты в таком механизме изнашиваются быстрее, чем в барабанных конструкциях. Они подвергаются воздействию влажности, трению и другим факторам. Смазка канатов невозможна, и возникает риск коррозии.

Сегодня многие лифты оснащаются механизмами с канатоведущим шкивом. Систему можно использовать в зданиях любого типа, но при этом она требовательна к обслуживанию.

 

ЩЛЗ назвал пять главных элементов безопасности лифта

На Щербинском лифтостроительном заводе (ЩЛЗ) рассказали о комплексе из пяти механизмов, обеспечивающих безопасность пассажиров современного лифта. Среди них – лифтовые тяговые канаты, ограничители скорости, ловители кабины, буферы и система запирания дверей. Каждый из этих механизмов проходит многоступенчатые испытания на тестовом оборудовании, установленном на заводе. Даже при малейшем отклонении показателей от нормы деталь возвращается на калибровку.

Сегодня лифт, несмотря на распространенные заблуждения, является одним из самых безопасных видов транспорта. С 1857 года, когда в Нью-Йорке был установлен первый в мире пассажирский лифт-подъемник, технологии защиты прогрессировали с обычного стопора до 5-ти ступенчатой системы безопасности. Каждый из элементов этой системы тестируется на Щербинском лифтостроительном заводе на специальном оборудовании, имитирующем внештатные ситуации.

«Современные узлы безопасности гарантируют, что пассажир всегда с комфортом доедет до нужного ему этажа. При изготовлении абсолютно все системы проходят многофакторную процедуру испытаний на специализированном оборудовании. Кроме того, на заводе ведется ряд инженерно-конструкторских работ по совершенствованию комплекса систем безопасности», – отметил генеральный директор ЩЛЗ Антон Артемьев.

Так, одним из элементов безопасности пассажира в лифте является ограничитель скорости кабины. Они срабатывают при превышении скорости движения на 15%. При изготовлении на предприятии их принудительно раскручивают до целевых скоростей и, если ограничитель сработал с опозданием, производят его дополнительную регулировку.

Другим фактором защиты является дублирование канатной системы. Лифт держат сразу три тяговых каната. Каждый из них может самостоятельно выдержать полностью загруженную кабину, даже если два других каната порвутся.

Еще одним важным механизмом являются ловители кабины лифта. Система ловителей синхронизирована с ограничителем скорости. Они надежно фиксирует кабину на любой высоте если происходит аварийное превышение скорости или, что практически невозможно, обрыв всех тяговых канатов.

При внештатной ситуации на небольшой высоте – уровне 1-3 этажей – ограничители скорости и ловители могут не сработать, так как кабина не успеет набрать необходимую для их активации скорость. На этот случай в шахте установлены специальные буферы, поглощающие кинетическую энергию и служащие плавными амортизаторами.

Защитить пассажиров от угрозы падения в шахту помогает пятый элемент – система запирания дверей. Охрана шахты лифта снабжена блокировочными контактами, включенными в общую систему управления. В результате работы системы открытие дверей возможно только при остановке лифта на этаже, когда разница между полом кабины и полом этажа не превышает 15 сантиметров, сообщили эксперты ЩЛЗ.

АО «Щербинский лифтостроительный завод» ведет свою историю с 1943 года. Сегодня ЩЛЗ является одним из крупнейших в России производителей лифтового оборудования (грузовые и пассажирские лифты, монтаж и обслуживание). С середины 2019 года ДОМ.РФ осуществляет меры по стимулированию деятельности предприятия. Поэтапная модернизация завода позволит увеличить производство профильной продукции почти на 40%.

Одна лифтовая компания на весь город


Фото из сети Интернет
Жители в многоэтажных домах Качканара не знают, кто конкретно следит за их лифтами

— Очень просим разъяснить, сколько компаний по обслуживанию лифтов есть в Качканаре, — спрашивает жительница города Елена Прохина. — Если таких компаний много, то хотелось бы знать, какие компании в каких микрорайонах работают. Какая разница в оплате услуг разных компаний? И вообще, где графа в платежке по оплате услуг за пользование лифтом? Почему ее нет и где она скрыта? Недавно у нас ломался лифт, а я даже не могла найти информацию об их обслуживании. Потом в подъезде нашла вывеску с контактами, но дозвониться не смогла. А тот ли это был контакт и много ли у нас вообще обслуживающих компаний, вообще нет нигде толком информации об этом.

В управляющей компании заверяют, что в Качканаре обслуживанием лифтов занимается только одна организация.

— Лифтовые механизмы относятся к общему домовому имуществу, — сообщает в письменном виду директор управляющей компании Светлана Габышева. — В рамках договора управления ответственность по организации обслуживания лифтов возлагается на УЖК «Наш Дом». Согласно действующему законодательству, лифт — конструкция, которая относится к классу сложных подъемных механизмов, поддержанием работоспособности которых должны заниматься специализированные компании. У нашей компании заключен договор с компанией «Импорт-лифт». На территории Качканара обслуживанием лифтов занимается только одна компания.

В обслуживание входят работы по текущему ремонту — это мелкие неисправности и неполадки, а также техническое обслуживание, которое включает целый комплекс профилактических мер, состоящих из обязательных процедур:
— периодический осмотр лифтового хозяйства;
— оперативное техническое обслуживание, связанное с устранением внезапно обнаруженных неполадок;
— аварийное обслуживание, связанное с высвобождением из лифтовой кабины застрявших в ней граждан и подобные этому случаи.

Согласно постановлению правительства «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения», эти работы необходимы для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, соответственно, они входят в состав платы за «содержание и ремонт».

Статья из КЧ №33 от 21.08.2019

Качественные и сертифицированные лифтовые шкивы

Для нормальной работы лифтового оборудования необходимо использование специальных шкивов – колес для перемещения троса. Именно они превращают вращательное движение электродвигателей в поступательное перемещение лифтовой кабины. С помощью колеса выполняется непосредственная работа лифта, а при неисправностях шкива возможны аварийные ситуации. Поэтому качество данного механизма должно быть высоким.

Разновидности и характеристики лифтовых шкивов

Качественное оборудование и надежные материалы для его изготовления – это базовые функции лифтового оборудования. Покупать устройства без сертификации в данном случае не стоит. Также следует отказаться от приобретения лифтовых механизмов неизвестного происхождения.

Шкивы в современном ассортименте бывают самые разные, их основные разновидности следующие:

  • стандартные шкивы для пассажирских лифтов общей эксплуатации;
  • оборудование, которое применяют грузовые лифты с высокой грузоподъемностью;
  • специальные шкивы для больничных лифтов с большими кабинами;
  • шкивы для специфического оборудования нестандартных типов.

Шкив работает в паре с лебедкой и является неотъемлемой частью лифтового механизма. От размеров, типа и специфики шкива зависят многие аспекты хода кабины, нагрузки на лебедку и прочие важные особенности. Именно поэтому стоит подходить к выбору шкивов с учетом специальных требований вашего лифта. Нужно обязательно подбирать рабочее колесо лебедки, учитывая все основные характеристики лифтового оборудования.

Покупка и установка лифтового шкива в систему

Если вы только организовываете лифт и выбираете необходимый шкив, заказывайте оборудование, которое подходит под ваши требования по маркировке и прочим характеристикам. Если же колесо необходимо на замену старому, вышедшему из строя элементу, стоит уделить внимание вашему оборудованию.

Специалисты выполнят подбор лифтового шкива, основываясь на следующих важных параметрах конкретного лифта:

  • грузоподъемность вашего лифта, максимальный допустимый вес кабины с грузом и людьми;
  • тип лебедки, а также мощность электродвигателя, что определяет пусковые нагрузки на шкив;
  • особенности тросов, которые используются для перемещения кабины по лифтовой шахте;
  • характеристики и причины выхода из строя предыдущего рабочего колеса подъемного механизма.

Эксплуатация качественного шкива будет достаточно долгой. Производители дают довольно обширную гарантию на работу данного механизма. С учетом сертификации качества, а также особого подбора материала для изготовления шкивов, оборудование прослужит очень долго при условии отсутствия перегрузки. Важно использовать специализированные особенности подбора шкива для конкретного лифта. В этом вам помогут специалисты с большим опытом в реализации подъемных механизмов.

Покупка лифтового шкива у специалистов в Москве

Чтобы не ошибиться с выбором оборудования, воспользуйтесь услугами профессиональной компании СП Энергия в Москве. Мы предлагаем обширный ассортимент оборудования, обеспечиваем полноценную гарантию на устройства, выполняем непосредственную замену шкивов и прочего лифтового оборудования. Для заказа необходимых вам деталей лифтовой конструкции с последующим монтажом звоните по телефону 8 (495) 741-86-80 . Наши сотрудники выедут на объект, осмотрят механизмы, а затем подберут все необходимое оборудование и выполнят его оперативную поставку.

Подъемный механизм / лифтовая система для телевизора AVS100lift

Подъемный механизм / лифтовая система для телевизора AVS100lift
  1. Главная
  2. AVEL
  3. Подъемный механизм / лифтовая система для телевизора AVS100lift

Оценка покупателей: (5.0) 1 (5.0) 5

Купить по выгодной цене в Москве лифт для телевизора ( подъемный механизм) AVS100lift Подробнее
  • Артикул: AVS100lift
  • Склад: Нет на складе В наличии
  • Бренд: AVEL

Нет на складе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *