Привязка здания к рельефу вертикальная привязка: Вертикальная привязка зданий к рельефу

Содержание

Вертикальная привязка зданий к рельефу

Вертикальная привязка зданий к рельефу

Цель вертикальной привязки здания состоит в определении соответствия между относительными и абсолютными отметками. Вертикальная привязка — это определение абсолютной отметки уровня чистого пола 1-го этажа, т.е. начала отсчета относительных отметок (0,000). При проектировании и реконструкции эта отметка задается либо определяется исходя из планировочной отметки преобразованного рельефа прилегающей к зданию территории. Эта отметка — красная — определяется по красным (планировочным) горизонталям. Красные (как и черные) отметки рельефа местности называют абсолютными. На всей территории РФ абсолютные отметки имеют единую точку отсчета — уровень Балтийского моря.

Вертикальные отметки элементов каждого отдельного здания называют относительными. Начало отсчета их в каждом здании — это уровень чистого пола 1-го этажа. Чтобы вычислить абсолютную отметку чистого пола 1-го этажа любого здания, надо знать, насколько его уровень расположен выше уровня земли. Как правило, это значение — отметка уровня земли — указывается на чертежах фасадов и разрезов здания со знаком минус. Ее без учета : знака прибавляют к абсолютной планировочной отметке земли и получают искомую величину.

В учебном проекте допускается привязать здание к существующему рельефу озелененных территорий, т.е. вычислить черные отметки по углам здания. Планировочную отметку (красную) следует принимать по черной отметке самого высокого входа. На всех углах зданий на генплане должны быть указаны на выносных полочках вверху красные, внизу — черные отметки. В центре здания в прямоугольнике указывают абсолютную отметку, соответствующую значению 0,000 относительных отметок. Расчет проводят методом интерполяции, условно принимая рельеф местности между горизонталями в виде наклонных плоскостей.

Читать далее:
Устройства вертикальной планировки в сложном рельефе
Методы вертикальной планировки
Сущность вертикальной планировки


Высотная привязка зданий (посадка зданий на рельеф) — Все для МГСУ

Высотная привязка зданий (посадка зданий на рельеф)   Высоту посадки зданий определяют исходя из проектных отметок прилегающей территории и окаймляющих внутримикрорайонных проездов.
  • Здания и сооружения на проектном рельефе не должны подтапливаться.
В случае понижения рельефа в сторону здания, на расстоянии 5 м от отмостки устраивают искусственный лоток с поперечным уклоном от 10 до 25 %.
  • Поперечный уклон отмостки здания принимают равным от 5 до 10%.
  • Минимальный продольный уклон по зданию определяют из условий водоотвода — 4-5%.
  • Максимальный продольный уклон назначают исходя из того, что перепад красных отметок углов зданий не должен превышать 1.2м.
  • Наименьший перепад отметки чистого пола  и отмостки  назначают 0.5м, наибольший — от 1 до 2м. Таким образом, отметка чистого пола определяется суммированием максимальной красной отметки одного из углов здания и выбранного по проекту значения от 0.5 до 2м. При большем перепаде высот необходимо изменение типового проекта здания.
   При большем перепаде высот необходимо изменение проекта здания (использование домов ступенчатого типа, смещение по вертикали отдельных секций типовых домов) или проведение специальных мероприятий (террасирование склона, устройство откосов, подпорных стенок и пр.).
   Рассмотрим высотную привязку зданий на конкретном примере (рис. 15 и 16).


Рис.15. Определение высотной отметки здания.



1. Определяем отметки угла дома А (самой повышенной):
    164,32 + 0,10 + 5 • 0,025 = 164,55
2. Определяем отметки угла дома Б: 164,55 + 0,05 = 164,60

3. Определяем отметки чистого пола: 164,60 + 0,85 = 165,45


4. Определяем отметки угла В: 164,55 — 0,80 = 163,75


5. Определяем отметки угла: 163,75 — 0,24 = 163,51 ≈ 163,50


6. Проверка перепада вдоль фасада Б — Г:
    164,60 — 163,50 = 1,10 < 1,2 м

  — уклон, соответствующий требованиям;

вдоль фасада А — В: 164,55 — 163,75 = 0,80 < 1,2 м
Вдоль фасада и торца   ,


Рис. 16. Определение высотных отметок углов здания — высотная привязка зданий к местности.

   Пример высотной привязки спортивной площадки к существующей местности показан на рис. 17.
 
Рис. 17. Высотная привязка спортплощадки.

Вертикальная привязка зданий

Для выноса здания в натуру необходимы горизонтальная и вертикальная привязки. Горизонтальная привязка осуществляется на главном чертеже генерального плана «Разбивочный план (план расположения зданий и сооружений)» путем привязки разбивочных осей здания к опорным точкам топографического плана.

Суть вертикальной привязки заключается в закреплении на местности отметки чистого пола первого этажа, соответствующей отметке ±0,000 на рабочих чертежах здания, а также в нанесении отметок земли по углам здания, у входов и других характерных точках. При наличии этих отметок становится возможным точно заложить фундаменты на установленную проектом глубину, правильно определить положение наружных входов, конструктивное решение лестниц, цоколей, рамп, подземных коммуникаций и др.

Привязку чистого пола осуществляют путем указания этой отметки на плане здания в системе генерального плана. В практике проектирования назначение этой отметки зависит от многих факторов. Одним из важных условий строительства является расположение горизонтальной гидроизоляции в стенах и связанного с ней уровня пола первого этажа выше поверхности земли. Наименьшее расстояние от уровня гидроизоляции до земли по условиям защиты от замачивания атмосферными осадками — примерно 20см. Этот размер назначают в наиболее высокой точке рельефа; с падением рельефа расстояние до земли будет увеличиваться по длине здания. Положение земли у входов в здания будет определять решение входных лестниц, количество ступеней, связывающих поверхность земли с уровнем первого этажа. Эти ступени могут составлять цокольный марш лестничной клетки или быть наружными в составе входного крыльца (рис. 8, 9).

По планировочному решению секции могут быть двух типов.

1 тип. – лестничная клетка расположена напротив входа в секцию (рис.8).

2 тип. – лестничная клетка расположена у входа в секцию (рис. 9).

Рис. 8. Первый тип секции.

Рис. 9. Второй тип секции.

При большом перепаде рельефа по отношению к самой высокой точке здания (секции) у входа необходимо устраивать большое количество ступеней. В таком случае необходимо применить второй тип секции, т.е. часть ступеней (7шт.) размещаются внутри секции (рис.9).

В расчетно-графической работе необходимо подсчитать количество ступеней у наружного входа.

При значительном падении рельефа и увеличении высоты цокольного этажа целесообразно отдельные секции здания располагать на разных уровнях с перепадами в половину этажа, но не менее 1,2 – 1,5 метра и обозначать отметки полов первых этажей в каждой секции.

По периметру зданий устраивают отмостку с условной шириной в 1м. Отметки земли по углам зданий и у входов указывают по наружной грани отмосток в виде дроби: в числителе — проектная отметка, которая вычисляется по проектным горизонталям, в знаменателе – фактическая отметка. Проектные горизонтали доводят только до наружной грани отмостки, на самой отмостке проектные горизонтали не показывают. При отсутствии или при совмещении отмосток с тротуаром горизонтали доводят до стен здания, при этом поперечный уклон полосы тротуара шириной 1,0 м, примыкающей к стене, должен быть не менее 0,03.

Приложение 1

Варианты заданий

Последняя цифра зачетки

Предпоследняя цифра зачетки

№№

Схема

№№

Уклон 0/00

№№

Уклон 0/00

0

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

1

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

2

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

3

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

4

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

5

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

6

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

7

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

8

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

9

0

1

2

3

4

27

10

15

20

25

5

6

7

8

9

30

14

12

17

22

Приложение 2

Пример построения подготовительного чертежа в размерах.

Приложение 3

Пример построения чертежа с заданным уклоном рельефа.

Приложение 4

Приемы вертикальной планировки простых перекрестков

а) на косогоре

б) на тальвеге

в) на водоразделе

г) на холме

Приложение 5

Пример оформления работы

Приложение 6

Пример планировки территории

Приложение 7

Пример оформления штампа

Приложение 8

Условные обозначения

Условное обозначение

Описание

23

145

Уклон, 0/00

Уклоноуказатель

Расстояние между переломными точками

Точка перелома (изменения рельефа)

31,25

31,15

Проектная отметка (красная)

Фактическая отметка (черная)

Фактические горизонтали

Проектные (красные) горизонтали

ЛИТЕРАТУРА

  1. ГОСТ 21.508-93. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов.

  2. ДБН 360-92** Планировка и застройка городских и сельских поселений.

  3. ДБН В.2.3-5-2001. Улицы и дороги населенных пунктов.

  4. Евтушенко М.Г. Инженерная подготовка территорий населенных мест. М.Г.Евтушенко, Л. В. Гуревич, В. Л. Шафран — М.: Стройиздат, 1982.

  5. Каплан Л.З. Инженерная подготовка территорий строительства — М.: Госстройиздат, 1961.

  6. Линник І.Е. Інженерна підготовка територій населених місць: Навчальний посібник.- Харків: ХДАМГ, 2003.- 337с.

  7. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Инженерное благоустройство и транспорт» на тему «План организации рельефа» (вертикальная планировка) для студентов базового направления 1201-АРХИТЕКТУРА. Одесса, ОГАСА-2005

  8. ЧерепановВ.А. Инженерное проектирование планировки городов. (транспорт и благоустройство территорий).В.А.Черепанов, Л.В. Гуревич, М.Г. Евтушенко – М.:Стройиздат, 1971.

Привязка проектируемого здания к существующему рельефу строительной площадки

Привязка проектируемого здания к существующему рельефу строительной площадки осуществляется в два этапа:

Первый этап – горизонтальная привязка – контур здания в масштабе наносится на инженерно-топографический план строительной площадки таким образом, чтобы выработки, обозначенные на плане, находились по возможности внутри контура здания или вблизи от него.

Второй этап – вертикальная привязка – определение: планировочных отметок углов строительной площадки, «черных» и «красных» отметок углов здания и «нулевой» отметки здания, соответствующей уровню чистого пола 1-го этажа. Природный рельеф строительной площадки, с размерами в плане АВ х CD= 99 х 54м, имеет возвышенность равной 101.0м. Из-за впадины в пределах здания имеется значительный уклон, направленный внутрь контура здания. Перепад, которого составляет 101.0-99,5 = 1,5 м. Принимаем решение «сгладить» существующий природный рельеф в пределах контура здания засыпкой впадины, принимая рельеф с постоянной отметкой, т.е. горизонтальным.

Существующие уклоны строительной площадки в западном (вдоль оси ОХ) и южном (вдоль оси ОУ) направлениях составляют соответственно:

· для АB=99м-iАВ=АВ/АВ= 0,012;

· для AD=54м- iАD= AD / AD = 0,013;

Из условия обеспечения беспрепятственного стока атмосферных осадков, назначаем проектный уклон в обоих направлениях, тогда

iОА= iОВ=0,013.

Полученные проектные «красные» высотные отметки проставляем в числителе выносных полок, в знаменателе – «черные» высотные отметки существующего природного рельефа строительной площадки.

Теперь назначаем абсолютную отметку ±0,000, соответствующую уровню чистого пола 1-го этажа проектируемого здания. Для этого максимальная «красная» отметка угла проектируемого здания складывается с высотой проектного цоколя

hц = 0,15м

±0,000= 100,1+0,15= 100,25м.

Нулевая и соответствующая ей абсолютная отметки проставляются внутри контура проектируемого здания соответственно в числителе и знаменателе выносной линии, и очерчивается прямоугольником.

Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий

Строительной площадки.

Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий площадки строительства заключается в уточнении наименований каждого инженерно-геологического элемента (ИГЭ), представленного в бланке грунтовых условий площадки строительства, а также в определение производных и классификационных характеристик грунтов и начального расчетного сопротивления Rо. Расчет производится в порядке залегания ИГЭ грунта от поверхности земли по одной из четырех скважин.

Таблица производных и классификационных характеристик грунта

№ ИГЭ Усл. Обозначение Наименование грунта и его состояние Мощность слоя, hi Число пластичности, Jpi,% Показатель текучести, JLi,% Коэффициент пористости, еi Степень влажности, Sri Модуль деформации Eoi, кПа Расчетное сопротивление грунта, Roi, кПа
                   
ИГЭ-1   Супесь пластичная, маловлажная, просадочная.     1.3         0.286     0.6957     0.5        
ИГЭ-2   Суглинок твердый, маловлажный, просадочный     2.2             0,7       0,495              
ИГЭ-3   Песок средней крупности , средней плотности, насыщен водой     4.5     —     —     0,59     0,936            
ИГЭ-4   Супесь пластичная, насыщена водой, непросадочная     8.0         0.83     0,61     0,917         210.6
ИГЭ-5   Глина тугопластичная, насыщена водой, непросадочная     4.0         0.32     0,83     0,89         257.95

Высотная привязка домов на территории микрорайона — VISTAGRAD

Высотная привязка домов на территории микрорайона

При разработке вертикальной планировки микрорайона значительное внимание уделяется расположению домов на рельефе. Помимо решения архитектурно-планировочных и композиционных задач необходимо обеспечить удобство подхода и подъезда к домам, а также водоотвод от цоколя и подъездов.

Высотная привязка зданий или определение красных отметок углов здания (отметок отмостки) осуществляется на основании решения вертикальной планировки микрорайонных проездов. Отсчет привязки ведется от красной отметки оси или лотка проезда.

Дом располагается на некотором расстоянии от проезда, которое должно быть не менее 5 м. Участку территории, от дома до проезда, придается поперечный уклон, от 10 до 25%о, а уклон отмостки составляет — от 50 до 80%о. Минимальный уклон определяют из условия водоотвода (4 … 5%о), максимальный назначают исходя из того, что перепад высот по углам дома не может превышать 1,2 м, как по фасаду, так и по торцу. Продольные уклоны по фасаду и торцам дома могут принимать: минимальное — 4%о и максимальное — порядка 20%о значения. Наибольший перепад отметок от чистого пола до отмостки может составлять 2 м, а наименьший — 0,5 м. Отметку чистого пола здания устанавливают как минимум на 0,5 м выше максимальной отметки отмостки в углах дома.

Красные отметки углов здания определяют с учетом отметки лотка проезда (А), высоты бортового камня (hбк) и превышения территории на расстоянии от бортового камня до дома за счет поперечного уклона (h). Таким образом, красную отметку угла дома, Б, определяют как, Б = А + hбк + h.

Бортовые камни внутри микрорайонной территории, отделяющие проезд от тротуара или зеленых насаждений, имеют высоту 10-15 см.

В зависимости от проектного и существующего рельефа проектные отметки углов дома могут отличаться или совпадать (рис. 1), т.е. цоколь здания может быть или переменной или постоянной высоты. В последнем случае водоотвод обеспечивают лишь за счет поперечных уклонов от дома. Отсутствие продольного уклона компенсируют постепенным увеличением поперечного. Сменный поперечный уклон также целесообразно делать за тротуаром на участке газона, прилегающего к дому. На тротуаре вдоль проезда желательно сохранить постоянный поперечный уклон. С целью отвода дождевых вод со стороны здания, где отсутствует проезд, устраивают лоток, который размещают вне трассы пешеходных путей (рис. 1, а, б, д), при этом торцы здания защищают от поверхностных вод различными способами.

При посадке домов на средний рельеф нет необходимости менять типовой проект. В этом случае дом располагают вдоль горизонталей, и строят террасы с невысокими откосами, иногда с подсыпкой, для выравнивания рельефа. Высоту подсыпки принимают на 0,5 м меньше глубины заложения фундаментов, что необходимо для размещения их подошвы не в насыпных грунтах, а в слое естественной плотности.

При посадке домов на сложном и тем более гористом рельефе создают террасы для каждого отдельного дома или жилой группы. Их располагают вдоль горизонталей склонов. Если террасы делают под группу домов, то территорию разбивают на системы террас с самостоятельными подъездами, связанными с основными проездами (рис. 2).

Поверхность террасы оформляют так, чтобы все дождевые воды попадали на проезд или в специальные лотки. При проектировании террас в полувыемке-полунасыпи участок выемки целесообразно планировать большего размера, чем насыпной. Тогда, если позволяет архитектурно-планировочное решение, в выемке на более широкой полосе размешают дома с заглублением фундаментов непосредственно в коренной грунт. На насыпной части террасы устраивают проезды, разбивают газоны и другие элементы благоустройства.

Проектный рельеф смежных террас соединяют подпорными стенками или откосами, крутизна которых зависит от категории грунта. Откосное решение экономически выгодно, так подпорные стенки проектируют, когда площадь территории не позволяет выполнить откосы с нормативным уклоном или это связано с архитектурно-пространственным решением территории. Иногда откос и подпорную стенку сочетают, как показано на рис. 2 в.Такое сочетание позволяет уменьшить высоту стены и удешевить строительство.

Застройка крутых склонов даже при террасировании требует применения специальных типов зданий, приспособленных к рельефу. С этой целью используют дома ступенчатого типа или смещают по вертикали отдельные секции типовых домов. Применяют и дома с развитым цокольным этажом. Выбор проектных решений застройки на крутых склонах обосновывают анализом рельефной ситуации и архитектурно-планировочных особенностей рельефа.

Получи курс по «ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКЕ» на свою почту

Высотная привязка проектируемого здания к рельефу местности — КиберПедия

 

Исходные данные:

– топографический план с контуром здания выдается преподавателем,

– условная отметка уровня земли равна -0,50 м.

 

Основными задачами вертикальной привязки проектируемых зданий являются обеспечение отвода поверхностных вод от фундаментов и определение абсолютной отметки уровня чистого пола первого этажа. Они решаются сначала на генеральной схеме вертикальной планировки всей застраиваемой территории, а затем по плану организации рельефа отдельных участков. При этом должны учитываться удобства эксплуатации зданий и сооружений, экологические, гидрогеологические, эстетические и другие факторы. Кроме того, должны соблюдаться условия, при которых поверхностный сток с окружающей территории попадал бы на улицы и проезды, выполняющие роль водосборных и водоотводных сетей (или в коллекторы ливневой канализации) с взаимно увязанными уклонами в пределах от 5 до 60 промилле, а в городской и пересеченной местности до 80 промилле.

Отметки проектируемых зданий и сооружений принимают выше отметок площадок и проездов, примыкающим к ним. Как правило, при расчете абсолютной отметки уровня чистого пола первого этажа условную отметку уровня земли, указанную со знаком «минус» на чертежах фасадов и разрезе здания, прибавляют к планировочной отметке земли [17].

Работу выполняют в следующей последовательности:

1) Определяют фактические отметки земли на углах здания по горизонталям, изображенным на топографическом плане, и записывают на схему (рис.4).

2) К фактическим отметкам прибавляют 0,20-0,30 м и получают проектные отметки земли для каждого угла здания (проектную отметку принято записывать над фактической). На рис.3 к фактической отметке угла равной 193,20 прибавлено 0,20 м и получена проектная отметка 193,40.

3) По фактическим отметкам земли определяют существующие уклоны вдоль основных осей здания и, если они находятся в пределах рекомендуемых (5-60 промилле), принимают их за проектные. На схему уклоны записываю в промилле, направление уклона показывает стрелка.

Например, по данным рис.3 получены следующие уклоны:

 

В случае недопустимых существующих уклонов назначают близкие по величине из предельно допустимых, а направление уклонов задают так, чтобы обеспечить сток воды.

 

Рис.4. Высотная привязка проектируемого здания к местности

 

4) Вычисляют проектные отметки углов здания, используя начальную проектную отметку (угла ) и проектные уклоны (по контуру здания с контролем)



. (4)

В нашем примере

 

(контроль).

 

5) Вычисляют рабочие отметки на углах здания как разность между соответствующими проектной и фактической отметкой. Рабочие отметки должны быть не менее +0,20 м, в противном случае необходимо выполнять корректировку проектных уклонов и отметок.

В рассматриваемом примере этому условию не соответствует рабочая отметка в точке пересечения осей :

 

Для корректировки изменим уклон , приняв его равным 0,020. Тогда

 

и условие выполняется, так как рабочая отметка

 

 

превышает минимально допустимую величину – 0,20 м.

В результате исправления отметки изменился уклон:

 

 

6) Определяют абсолютную отметку уровня чистого пола первого этажа.

Из чертежей фасадов и разрезов проектируемого здания выбирают условную отметку земли, со знаком «минус» относительно уровня чистого пола принятую за +0,00 м, и прибавляют к максимальной планировочной отметке земли. Предположим, что условная отметка уровня чистого пола равна –0,50 м. Тогда абсолютная отметка уровня чистого пола

 

 

Эту отметку записывают на плане организации рельефа внутри проектируемого здания.

 

Лабораторная работа №3

 

Кафедра ««Градостроительство» «Высотная привязка зданий и площадок»

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЛЬЕФА ТЕРРИТОРИИ ЗАСТРОЙКИ

Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Факультет городского строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кафедра

Подробнее

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЛЬЕФА ТЕРРИТОРИИ ЗАСТРОЙКИ

Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Факультет городского строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кафедра

Подробнее

3 ВВЕДЕНИЕ 4 ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА

СОДЕРЖАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА 5 6 7 8 9 10 11 12 РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТРЕБОВАНИЯ К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПЛАНУ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЁМНО-ПЛАНИРОВОЧНОМУ

Подробнее

ГРН ИНН/КПП / ОКТМО

Республика Татарстан СОВЕТ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ул. Школьная, д. 7, с. Александровка 423352 Телефон: 4-72-67 Татарстан Республикасы САРМАН МУНИЦИПАЛЬ

Подробнее

Состав проекта планировки территории

Состав проекта планировки территории Основная часть — Пояснительная записка — Графическая часть — -я очередь строительства ППТ-0 — Чертеж планировки территории ППТ- Материалы по обоснованию — Пояснительная

Подробнее

Сарман муниципаль районы

Республика Татарстан Татарстан Республикасы Совет Сарман муниципаль районы Азалаковского сельского Азалак авыл жирлеге поселения Сармановского Советы. муниципального района. 423371 с. Азалаково ул Зеленая

Подробнее

Кадастровый номер: 63:17: :225

Кадастровый номер: 63:17:0405013:225 Адрес Категория земли Вид разрешенного использования Площадь Самарская обл., р-н Волжский, массив с-за «Волгарь», СДТ «Зори Кинапа», зона 1, участок 22 Земли сельскохозяйственного

Подробнее

Бакалавр. 4 года. Очная

Дисциплина Направление подготовки Профиль подготовки / специализация Квалификация (степень) выпускника Нормативный срок обучения Форма обучения РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА

Подробнее

ТКП (02250) Градостроительство. Районы усадебного жилищного строительства. Нормы планировки и застройки

ТКП 45-3.01-117-2008 (02250) Градостроительство. Районы усадебного жилищного строительства. Нормы планировки и застройки пункты 5.1.9, 6.1.1, 6.1.4, 6.1.5, 6.2.1, 6.2.3, 6.2.7, 6.2.10, 6.2.11, 7.6, 7.8,

Подробнее

13-001Р-ППТ.ПЗ Изм. Кол. Лист док Подпись Дата 3

1. Введение Проект планировки территории разработан на основе выполненного анализа территории под строительство объектов малоэтажного индивидуального жилищного строительства земельного участка в п. Городищи

Подробнее

ЛАНДШАФТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

ЛАНДШАФТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В задачи ландшафтного проектирования входит создание функционального пространства вокруг дома и определение стилевой концепции сада. ДО Сад, этот маленький островок живой природы

Подробнее

» » 006″ ( /0000) 6505.007.06 5.. I » «. 06. » » 006″ ( /0000) 5.. I 6505.007.06 » «.. 06 . I 6505.007.06. I 6505.007.06. II 6505.007.06 3. II 6505.007.06. 5.,,,, 5.. I 6505.007.06 II 6 6505.007.06 5..

Подробнее

РАСПОРЯЖЕНИЕ. г. Ижевск

ПРАВИТЕЛЬСТВО I w 1 УДМУРТ ЭЛЬКУН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ %***# КИВАЛТЭТ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 декабря 2016 года 1836р г. Ижевск О внесении изменений в Правила землепользованияи застройки города Ижевска, утверждённыерешением

Подробнее

ОКПО ОГРН ИНН/КПП /

Республика Татарстан ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СТАРОКАШИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ул. Комсомола, д. 4а, с. Старый Кашир, 423357. Телефон: (85559) 4-86-36, E-mail: [email protected]

Подробнее

Администрация города Волгодонска

Администрация города Волгодонска ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2016 2714 Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории части микрорайона В-4 г. Волгодонск В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного

Подробнее

Администрация города Волгодонска

Администрация города Волгодонска ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2018 738 Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) части микрорайона В-9 г. Волгодонск В соответствии

Подробнее

Состав проекта планировки территории

Состав проекта планировки территории Основная часть — Пояснительная записка — Графическая часть Чертеж планировки территории ППТ- Материалы по обоснованию — Пояснительная записка — Графическая часть Фрагмент

Подробнее

«О «О

Заключение об ОРВ проекта решения КГД «О внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 14.12.2016 8-12 «О местных нормативах градостроительного проектирования городского округа Казань» Комитет

Подробнее

ООО «ТюменьСтройПроектБизнес»

ООО «ТюменьСтройПроектБизнес» Корректировка проектной документации по объекту: «Крытый хоккейный корт в п. Игрим Берёзовского района, ХМАО — Югра» ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Раздел 2 «Схема планировочной организации

Подробнее

РЕШЕНИЕ

Совет Депутатов Деменевского сельского поселения Чернушинского муниципального района Пермского края РЕШЕНИЕ 30.01.2017 125 О внесении изменений в решение Совета депутатов Деменевского сельского поселения

Подробнее

ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА ТЕРРИТОРИЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ————————————— САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ —————————————————————————————————————

Подробнее

утилитарного назначения»

Кафедра «Дизайн, архитектура и прикладная механика» Авторы: ст.преподаватель, член СА РК Маштакова Е.К. ассистент Дубровина А.Ю. Слайд-лекция Тема: «Малые архитектурные формы утилитарного назначения» по

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Общество Ограниченной Ответственности Российский научноисследовательский Институт Урбанистики Проект планировки территории усадебной застройки в районе улицы Пушкина г. Краснокамска Пермского края ПОЛОЖЕНИЯ

Подробнее

Привязка, строительная плоскость и выравнивание

Многие операции моделирования, такие как создание новых объектов с помощью инструментов на вкладке «Создание полки» и рисование кривых, относятся к вспомогательной плоскости .

Строительная плоскость по умолчанию такая же, как и базовая плоскость (сетка XZ с центром в исходной точке).

Вы можете изменить отображение сетки на вспомогательной плоскости или переместить / переориентировать вспомогательную плоскость, чтобы упростить моделирование в области, не центрированной относительно исходной точки, или в пространстве, отличном от базовой плоскости XZ.

Подсказка

Когда вы используете вспомогательную плоскость, вы также можете отключить опорную плоскость, чтобы избежать путаницы.

Кому … Сделать это

Показать или скрыть конструктивную плоскость

Щелкните значок Показать вспомогательную плоскость (на панели инструментов отображения справа от вида).

Показать или скрыть ручку вспомогательной плоскости

Ручка вспомогательной плоскости позволяет интерактивно позиционировать, вращать и выравнивать вспомогательную плоскость в средстве просмотра.

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Отобразить вспомогательную плоскость» на панели инструментов отображения справа от средства просмотра и включите Рукоятка вспомогательной плоскости .

    • Нажмите /, чтобы включить или выключить ручку.

    • Удерживайте /, чтобы показать ручку, взаимодействуйте с ней, затем отпустите ключ, чтобы снова скрыть ручку.

  2. Используйте ручку в центре, чтобы переместить или повернуть вспомогательную плоскость.

Подсказка

Строительная плоскость простирается до бесконечности.Однако вы можете изменить размер визуальной индикации вспомогательной плоскости, перетаскивая ручки по углам.

Выровнять вспомогательную плоскость по геометрии

С показанной ручкой вспомогательной плоскости (см. Выше) щелкните компонент (грань, кромку или точку), чтобы привязать вспомогательную плоскость к компоненту и выровнять нормаль вспомогательной плоскости с нормалью компонента.

Подсказка

Вы можете быстро выровнять вспомогательную плоскость во время работы с помощью липкой ручки-ручки вспомогательной плоскости. Например, нажмите и удерживайте /, щелкните грань, чтобы выровнять с ней вспомогательную плоскость, затем отпустите клавишу.

Установить вспомогательную плоскость перпендикулярно текущему направлению взгляда

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Показать вспомогательную плоскость» на панели инструментов отображения справа от средства просмотра и выберите Установить вспомогательную плоскость ▸ Выровнять c-плоскость с плоскостью просмотра .

Настроить сетку строительных плоскостей

Щелкните правой кнопкой мыши значок Показать опорную плоскость (на панели инструментов отображения справа от вида) и выберите Параметры вспомогательной плоскости . См. Параметры сетки ниже.

Вернуть вспомогательную плоскость к значениям по умолчанию

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Показать вспомогательную плоскость» на панели инструментов отображения справа от средства просмотра и выберите Установить вспомогательную плоскость ▸ Вернуть к значениям по умолчанию .

Snaps — Envisioneer

Существует ряд средств рисования, доступных вам при проектировании, которые помогут вам легко и точно вставлять элементы. Эти 7 удобных инструментов удобно расположены в правом нижнем углу экрана, их можно включать и выключать по мере необходимости.

SNAPTRACK

Функция отслеживания привязки помогает рисовать объекты под определенными углами или положениями относительно других объектов. Когда отслеживание привязки включено, появляются временные пути выравнивания, основанные на точках привязки объекта, таких как конечные и средние точки.Такие точки отмечаются маленьким сплошным квадратом, когда вы наводите курсор на их пути рисования. Вы можете набирать очки до пяти элементов одновременно. Пути выравнивания бывают горизонтальными и вертикальными, а также могут быть наклонены, если включена угловая привязка. Отслеживание привязки можно включать и выключать по мере необходимости. Чтобы отслеживание привязок работало, необходимо включить объектную привязку (OBJSNAP). Отслеживание привязки доступно как в представлении модели, так и в представлении рабочего листа.

Допустим, в следующем примере мы хотим, чтобы конец рисуемой стены был выровнен с точкой A .Когда вы наводите курсор на точку A, , а затем растягиваете стену по направлению рисования точки A , появляется горизонтальная пунктирная линия, указывающая путь выравнивания с точкой A . Это упрощает выбор конечной точки стены, которая совпадает с точкой A .

Чтобы включить или выключить отслеживание моментальных снимков:

  • Нажмите F3 на клавиатуре или
  • Щелкните строку состояния или
  • Выберите «Настройки »> «Настройки программы»> «Вспомогательные средства рисования» , затем установите или снимите флажок «Отслеживание привязки » (F3)

GRIDSNAP

Функция привязки к сетке привязывает указатель к невидимой сетке при вставке элементов.По умолчанию интервал между линиями сетки в невидимой сетке составляет 4 ‘, но вы можете изменить это, если хотите. Если вы включите опцию Match Grid, невидимая сетка привязки станет того же размера, что и сетка рисования. Будет казаться, что вы привязываетесь к сетке рисования во время рисования.

Для настройки сетки привязки:

  1. Выберите «Настройки »> «Настройки программы» или щелкните на панели инструментов «Настройки».
  2. В диалоговом окне «Параметры программы » выберите Средства рисования в левом столбце.
  3. Чтобы включить привязку к сетке, установите флажок Привязка к сетке (F4) .
  4. Если вы хотите, чтобы сетка привязки имела тот же размер, что и сетка чертежа, установите флажок Match Grid в Grid Snap
  5. Чтобы указать настраиваемое расстояние между вертикальными линиями сетки, введите значение в поле редактирования X Spacing .
  6. Чтобы указать настраиваемое расстояние между горизонтальными линиями сетки, введите значение в поле редактирования Интервал по оси Y .
  7. Щелкните ОК .

Для включения или выключения привязки к сетке:

  • Нажмите F4 на клавиатуре или
  • Щелкните строку состояния или
  • Выберите «Настройки »> «Настройки программы» , затем на панели «Вспомогательные средства рисования» установите или снимите флажок «Привязка к сетке (F4) » в области «Поведение привязки »

OBJSNAP

При вставке элемента функция объектной привязки автоматически привязывает курсор к общим точкам на существующих элементах на чертеже.Это позволяет более легко и точно выбрать точку вставки или начальную точку. При включении объектной привязки активируются привязки Endpoint , Midpoint , Nearest и Perpendicular . Значок курсора изменяется, когда курсор приближается к точке привязки, обеспечивая визуальный индикатор того, что привязка происходит.

Курсор привязки

Этот инструмент необходим при рисовании стен, пересекающих другие стены. Всегда ждите, чтобы увидеть изменение курсора OBJSNAP, чтобы обеспечить формирование чистого пересечения.

Для включения или выключения объектной привязки:

  • Нажмите F5 на клавиатуре или
  • Щелкните строку состояния или
  • Выберите «Настройки »> «Настройки программы» , затем на панели «Вспомогательные средства рисования» установите или снимите флажок «Объектная привязка » (F5) в области «Поведение привязки »

УГОЛ

Когда функция привязки к углу включена, ваш курсор привязывается к определенным углам при повороте элемента.Если вы установите угол привязки, например, на 10º, ваш курсор будет привязываться с интервалами 10º, когда вы поворачиваете элемент.

По умолчанию угловая привязка включена и установлена ​​на 15º.

Примечание. Орто переопределит угловую привязку, поэтому убедитесь, что Орто отключено при использовании угловой привязки.

Чтобы включить или выключить угловую привязку:

  • Нажмите F6 на клавиатуре или
  • Щелкните строку состояния или
  • Выберите «Настройки »> «Настройки программы» , затем на панели «Вспомогательные средства рисования» установите или снимите флажок Угловая привязка (F6)

Для изменения угла защелкивания:

  1. Выберите «Настройки »> «Настройки программы» или щелкните на панели инструментов «Настройки».
  2. В диалоговом окне «Параметры программы » выберите Средства рисования в левом столбце.
  3. В области Snap Behavior введите желаемый угол привязки в поле редактирования Snap Angle или используйте стрелки для прокрутки вверх или вниз по списку значений.
  4. Щелкните ОК .

СЕТКА

Сетка для рисования — это просто набор горизонтальных и вертикальных линий, которые помогают ориентировать объекты друг на друга. По умолчанию интервал между линиями сетки составляет 4 дюйма, но вы можете изменить его, если хотите.Вы также можете управлять цветом и стилем сетки. Обратите внимание, что сетка для рисования является только наглядным пособием и не будет включена в распечатки. По умолчанию сетка отображается в области рисования, но вы можете отключить ее, если хотите.

Чтобы настроить сетку для рисования:

  1. Выберите «Настройки »> «Настройки программы» или щелкните на панели инструментов «Настройки».
  2. В диалоговом окне «Параметры программы » выберите Средства рисования в левом столбце.
  3. В области Grid установите флажок Включить (F7) .
  4. Щелкните образец Color , затем выберите цвет для сетки из Color
  5. В раскрывающемся списке Style выберите стиль сетки — Dots или Lines .
  6. Укажите желаемое расстояние между вертикальными линиями сетки в поле редактирования X Spacing .
  7. Укажите желаемое расстояние между горизонтальными линиями сетки в поле редактирования Интервал по оси Y .
  8. По умолчанию размер сетки составляет 160 х 160, что является стандартным размером ландшафта.Чтобы изменить общий размер сетки, введите желаемую ширину в поле редактирования X Limit и желаемую высоту в поле редактирования Y Limit .
  9. Щелкните ОК .

Чтобы включить или выключить сетку:

  • Нажмите F7 на клавиатуре или
  • Щелкните строку состояния или
  • Выберите «Настройки »> «Настройки программы» , затем на панели «Вспомогательные средства рисования» установите или снимите флажок « Включить (F7) » в области Grid

ОРТО

Функция «Орто» ограничивает перемещение курсора под углом 90 градусов при вставке элементов.Это может быть особенно полезно при вставке линейных элементов, например стен. По умолчанию Орто включен. Если вы хотите нарисовать стену или линию под неортогональным углом, вы должны отключить Орто.

Для включения или выключения орто:

  • Нажмите F8 на клавиатуре или
  • Щелкните строку состояния или
  • Выберите «Настройки »> «Настройки программы» , затем на панели «Вспомогательные средства рисования» установите или снимите флажок « Орто (F8) »

СТОЛКНОВЕНИЕ

Интеллектуальная функция контроля столкновений программы предотвращает вставку объектов в места, где они не помещаются.Если вы пытаетесь вставить объект и обнаруживаете, что он не переместится в ту область, куда вы хотите его поместить, Collision Control обнаружит, что он не помещается или что места достаточно. Если вы все еще хотите вставить элемент в эту область, вам необходимо отключить контроль столкновений.

По умолчанию Контроль столкновений включен, но вы можете выключить его, когда захотите, используя один из трех методов.

Чтобы включить или выключить контроль столкновений:

  • Нажмите F9 на клавиатуре или
  • Щелкните строку состояния или
  • Выберите «Настройки »> «Настройки программы» , затем на панели «Средства поддержки зданий» установите или снимите флажок « Включить контроль столкновений» (F9). .
  • .

Примечание. Контроль столкновений влияет на элементы здания только в текущем местоположении.Не влияет на элементы ландшафта.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

преобразований — Как разместить любой объект на «полу» сцены?

Вам понадобится этот скрипт:

  импортных баррелей в год
из mathutils import Vector
импортная сетка

context = bpy.контекст

def global_origin_to_bottom (объект):
    mw = obj.matrix_world

    bm = bmesh.new ()
    bm.from_mesh (obj.data)
    global_verts = [mw * Vector (v [:]) для v в obj.bound_box]
    печать (global_verts)

    l = len (глобальные_верты)
    x = сумма ([v.x для v в global_verts]) / l
    y = сумма ([v.y для v в global_verts]) / l
    z = min ([v.z для v в global_verts])
    global_origin = Вектор ([x, y, z])

    local_origin = mw.inverted_safe () * global_origin

    для v в bm.verts:
        v.co = v.co - local_origin

    бм.to_mesh (obj.data)

    # переместить сетку назад

    mw.translation = global_origin

def origin_to_bottom (объект):
    mw = obj.matrix_world
    local_verts = [Вектор (v [:]) для v в obj.bound_box]
    bm = bmesh.new ()
    bm.from_mesh (obj.data)
    х, у, г = 0, 0, 0

    l = len (локальные_верты)
    '' '
    # даст измененный центр
    # например, если модификатор массива будет центром массива
    y = сумма ([v.y для v в local_verts]) / l
    x = сумма ([v.x для v в local_verts]) / l
    '' '
    z = min ([v.z для v в local_verts])

    local_origin = Вектор ((x, y, z))
    global_origin = mw * local_origin

    для v в bm.верт:
        v.co = v.co - local_origin

    bm.to_mesh (obj.data)

    # переместить сетку назад

    mw.translation = global_origin

#тестовое задание

mesh_objs = [mo for mo в context.selected_objects, если mo.type == 'MESH']
bpy.ops.object.origin_set (тип = 'ORIGIN_GEOMETRY')

для o в mesh_objs:
    origin_to_bottom (o)
    #global_origin_to_bottom (o)
  

Сохраните его как текстовый файл. Откройте текстовый файл с помощью Blender Script Editor, выберите ваши объекты и нажмите «Run Script».

Обязательно сначала примените «Вращение» к объектам, если вы их повернули.Поворот по осям X, Y и Z должен быть нулевым.

Если вы не выделяете объекты, нажмите Ctrl + A и выберите «Поворот».

Чтобы установить для всех этих объектов определенное местоположение, Alt + щелкните значение местоположения, введите желаемое значение и нажмите Enter.

Если вы хотите переместить объекты на высоту другого объекта, вы можете привязать курсор к другим вершинам или объектам и скопировать местоположение вашего 3D-курсора на те объекты, которые вы хотите переместить.

Если вы используете его так же часто, как я, сохраните его в свой стартовый файл. Щелкните правой кнопкой мыши на строке меню текстового редактора, выберите свернуть меню и уберите его в сторону, как это сделал я:

Дом | Valheim Wiki | Fandom

Создайте свои собственные медовые залы викингов, дома, замки и многое другое с помощью нашего мощного интерфейса строительства. От Knarrs до внушительных военных кораблей, создавайте легендарные корабли, чтобы покорять моря и открывать новые земли. [1]


В Valheim есть богатое меню строительства, которое можно использовать для создания впечатляющих построек, удовлетворяющих потребности любого взыскательного воина.Игроки могут не только строить дома и аванпосты, но и видели, как игроки использовали этот строительный интерфейс для создания массивных мостов, произведений искусства, защиты от существ Вальхейма и специальных инструментов, помогающих им выживать.

Основы

Вы можете строить с помощью молотка в рабочей области верстака.

  • Нажмите [1-8], чтобы выбрать молоток в слоте панели быстрого доступа
  • Нажмите [ПКМ], чтобы открыть меню сборки.
  • Нажмите [Q / E], чтобы переключить категорию Building Blocks.
  • Нажмите [ЛКМ], чтобы выбрать Building Blocks, и поместите его.
  • Нажмите [среднюю кнопку мыши], чтобы удалить стандартные блоки.
  • Прокрутите мышь, чтобы повернуть строительные блоки
  • Удерживайте нажатой клавишу [Shift], чтобы временно отключить привязку.

Рядом должны находиться различные ремесленные станции для размещения определенных строительных блоков, например:

Верстак, необходимый для размещения большинства строительных блоков, которые вы разблокировали с самого начала или на ранней стадии, а также некоторых поздних строительных блоков.

Кузница, требуется для размещения большинства строительных деталей, содержащих металлы.

Резчик по камню, необходим для размещения частей построек, созданных из камня, таких как каменные стены, из которых сделаны некоторые заброшенные здания.

Стол ремесленника, необходимый для создания некоторых ремесленных станций, которые, начиная с обновления 0.142.6, находятся в конце реализованной прогрессии.

Snap Building

Части здания, такие как стена, крыша, пол, балка и столб, могут защелкиваться друг с другом на одинаковой высоте.

Однако вы не можете сделать идеальное выравнивание с естественными зданиями возрождения. Он может показаться кривым.

Стабильность

Если опоры недостаточно, части здания упадут. Вы можете укрепить здание стенами, балками и столбами.

Когда вы перемещаете курсор к части здания, он показывает цветовой диапазон от синего до зеленого и красного. Синий означает, что деталь опирается непосредственно на местность или «заземлена» и, по сути, на 100% стабильна. Чем ближе к красному цвету спектр, тем менее стабильна деталь.Попытка разместить дополнительные части на полностью красной приведет к тому, что новая часть отломится и потеряет ресурсы, использованные для ее создания.

Стабильность отдельного строительного элемента во многом определяется тем, насколько далеко он выступает по горизонтали от частей, прикрепленных к земле. По мере того, как части размещаются дальше по горизонтали и вертикали от устойчивой части, их устойчивость будет постепенно снижаться. Каждая деталь наследует максимальную стабильность от деталей, которые ее поддерживают.Таким образом, при добавлении к детали, которая стабильна на 50%, максимальная стабильность новой детали будет не более 50%. Существует также фактор веса, который способствует устойчивости, например, попытка разместить каменную стену горизонтально сбоку от опоры часто не увенчается успехом, если камень не поддерживается непосредственно снизу.

Несмотря на то, что каменные строительные элементы являются более прочным материалом, они не обеспечивают большей устойчивости, чем деревянные части, при вертикальном росте конструкции.

Прямо вертикальный столб из дерева или камня может подняться на 16 м над землей, прежде чем он не сможет поддерживать что-либо над ним.Это верно для деревянной стены, деревянной стены наполовину, каменной стены 1×1, каменной стены 2×1, каменной стены 4×2, деревянного столба 1 м, деревянного столба 2 м, каменного столба.

Прямо вертикальные стержневые деревянные бревна могут подниматься на 24 м над землей, прежде чем они не смогут поддерживать что-либо выше. Это верно для бревенчатой ​​опоры 4 м и бревенчатой ​​опоры 2 м.

Прямо вертикальный столб из деревянного железа может подниматься на высоту до 50 м от земли, прежде чем он не сможет поддерживать что-либо над ним.

Деревья, в том числе посаженные игроком, будут эффективно функционировать как «земля» для вспомогательных целей, что позволяет использовать очень высокие постройки.

Найдено на Reddit / Valheim, благодаря пользователю / ToddGeorgeKelly /

Чтобы высокие конструкции оставались устойчивыми, самая высокая точка должна быть укреплена опорами, которые создают кратчайший и наиболее вертикальный путь вниз до земли. Стоит подумать о том, чтобы поднять поверхность как можно ниже под конструкцией, чтобы пол и стены были на 100% устойчивыми (выделены синим цветом при наведении указателя мыши). При расчете устойчивости валуны также считаются рельефом, поэтому пересекающие их части считаются заземленными.

Для более подробного объяснения стабильности, взятого непосредственно из кода игры, см. Создание стабильности.

Распад

Если деревянные части здания не укрыты во время дождя, не соединены с крышей или погружены в воду, они разлагаются до максимальной прочности на 50%, меняя внешний вид на гнилой до тех пор, пока они не будут отремонтированы. Стена кола не гниет под дождем, в отличие от деревянных ворот. Части каменных зданий не разрушатся от дождя или погружения в воду.

Чтобы предотвратить гниение, сначала возведите крышу из желаемых конструкций с соответствующими опорами и фундаментом, что поможет при постройке зданий на несколько дней или недель, когда возможен дождь.

Урон

Части здания могут быть повреждены атаками игроков, монстров и существ. Деревянные шипы также получают небольшой урон, нанося урон сущностям, которые их касаются.

Враждебные монстры привлекаются и агрессивны ко всем источникам света и станциям крафта и будут пытаться сломать их, если не попытаются атаковать игрока.

Со временем ЛЮБАЯ деревянная конструкция или ремесленная станция БУДЕТ ухудшаться до 50% здоровья, если помещена в воду.

Ремонт

Вы можете отремонтировать части здания, которые кажутся гниющими или поврежденными, с помощью молотка. Это не требует никаких ресурсов, но требует выносливости и требует, чтобы верстак был размещен в пределах досягаемости части здания.

Заброшенные постройки

Эти сооружения представляют собой тип достопримечательностей (POI), которые встречаются в естественных условиях мира.Размер, расположение и материалы, из которых сделаны эти конструкции, могут сильно различаться, поскольку каждый из них создается на основе случайных шаблонов.

Есть разные типы заброшенных построек, такие как Заброшенные хижины, Заброшенные башни, Заброшенные фермы и многие другие.

Эти заброшенные и сгенерированные структуры могут содержать такие вещи, как сундуки с предметами, специфичными для биома, монстров (обычно скелетов), создателей монстров и вегвизиров, чтобы отметить ближайший алтарь босса для этого биома.

В биоме Луга / Шварцвальд они также могут содержать естественные нерестовые ульи, при уничтожении которых будет выпадать пчелиная матка, а иногда и мед.

Стратегии строительства базы

  • Создание аванпостов в непосредственной близости от границ нескольких биомов. предоставляет доступ к различным ресурсам и позволяет наблюдать за территориальными битвами различных существ (вместе с добычей, разбросанной по местности), но также может быть опасным.
  • Возможны многие типы защиты , как в виде построенных объектов, так и в виде измененной местности:
    • Существа не могут рыть землю, поэтому «стены местности» фактически непроницаемы для них .Таким образом, идеальная защита строится с помощью мотыги и кучи камней, любой кирки или, в идеале, комбинации того и другого. Имейте в виду, что изменение ландшафта может вызвать заикание, как и размещение объектов (нажмите F2, чтобы проверить количество загруженных «экземпляров»).
    • Мотыгу можно использовать для подъема местности, пока вы стоите на ней, что позволяет быстро установить столб , чтобы стоять на нем и стрелять по врагам ближнего боя внизу. Помните, что для этого вам понадобится верстак поблизости. С практикой это возможно во время боя.
    • Большинство существ никогда не прыгают с уступов (за исключением Фенринга и Капли). Глубокая яма (около 3 «блоков») также в значительной степени безопасна, и вы можете стрелять во врагов, приближающихся к выступу. Однако летающие существа могут атаковать сверху, если вы не построите крышу.
    • Ворота
    • могут быть разрушены, но пробела, игрок перепрыгивает при входе или выходе из базы. Однако этот трюк может быть неудобным. Также обратите внимание, что вы можете масштабировать крутой ландшафт стены спринтом и спамом в прыжках, особенно при движении к складке (углу) для лучшего сцепления, в то время как большинство существ этого не могут.
    • Самый эффективный для FPS метод защиты — это построение на нескольких опорах местности. Это минимизирует «экземпляры» изменения ландшафта, но позволяет вам игнорировать врагов, бегающих снаружи, особенно если для входа на базу требуется быстрый прыжок. Обратите внимание, что возвращение ландшафта к его приблизительной исходной высоте не устраняет попадание в FPS (если в игру не добавлен настоящий инструмент «отменить изменения ландшафта»).
    • Верстаки запрещают вражеские спавны в их радиусе, что делает их на удивление полезными защитными инструментами.Вы можете спрятать их по внешнему периметру стен или в небольших ямах, покрытых несколькими плитками для пола, чтобы сделать зону более безопасной. Однако верстаки также не позволяют выпадать предметы со временем!
    • Двери и ворота можно использовать для создания перекидного моста для тележек. Другой вариант защиты вашего моста — это повесить ворота на опоре над ними и прикрепить часть пола к воротам с небольшими зазорами по бокам, в результате чего пол исчезнет, ​​если ворота будут разрушены.
    • Вы можете разместить ворот в воде , чтобы блокировать врагов, которые не смогут атаковать ворота, но позволят лодкам проходить при открытии.
  • Параметр «Ровная поверхность» для мотыги использует высоту местности непосредственно под вами в качестве целевой высоты, хотя, если вы удерживаете Shift во время щелчка, она будет использовать высоту местности, на которую вы указываете. Хорошее использование этих знаний может сэкономить вам много камня и работы при озеленении, поскольку это только расходует выносливость и долговечность мотыги (каламбур не предназначен).
  • Вы также можете построить «трап» , по которому враги могут ходить, над вашей базой в яме и развести костер, чтобы они убили себя, а затем поймать добычу, когда она упадет.
  • Объединение рва с форпостом на плато — интересный вариант. Пример с частного сервера показан здесь:

Snap Guides | Руководство пользователя Стр.

Направляющие привязки — это временные линии и дуги, которые появляются вдоль существующих элементов для обеспечения точного размещения элементов.

В отличие от направляющих линий, направляющие привязки являются временными и автоматически исчезают, когда курсор больше не находится поблизости. Однако вы можете сделать так, чтобы направляющая защелок оставалась на месте, закрепив ее.

Вы также можете управлять отображением направляющих привязки, отмечая определенные точки или кромки как привязки.

См. Разделы ниже о том, как использовать Snap Guides:

Блокировка входа в направляющую защелки

Чтобы ограничить ввод желаемой направляющей привязки, выполните одно из следующих действий:

• Нажмите Shift во время ввода

• В контекстном меню выберите «Зафиксировать на направляющей линии / Направляющая

».

Включение / выключение функции Snap Guide

Чтобы активировать / деактивировать Snap Guides, выполните одно из следующих действий:

• Щелкните переключатель «Направляющие привязки и точки» на стандартной панели инструментов.

• Используйте команду «Направляющие привязки» в раскрывающемся меню панели инструментов.

• Используйте «Просмотр»> «Направляющие привязки»

Активировать привязку

Чтобы направляющие привязки отображались в большем количестве мест, которые имеют отношение к вашему входу, вы можете определить любые края или точки как привязки привязки.

Активируйте привязку привязки (динамически появляющееся синее выделение), наведя курсор на края или точки элемента:

Вы можете активировать любое количество привязок одновременно. После того, как вы определили привязки привязки, вы увидите дополнительные направляющие привязки, которые имеют отношение к этим привязкам, а также к вашему текущему входному вектору.

См. Появление направляющих защелок.

Опять же, чтобы привязать входной вектор к любой направляющей привязки, нажмите Shift.

Ссылки привязки остаются на месте, даже если вы переместите курсор, пока вы не выполните одно из следующих действий:

• Полный ввод

• Щелкните ESC

• Наведите указатель мыши на существующую привязку привязки, пока она не исчезнет, ​​или щелкните Q (см. Ссылка на принудительную привязку (ярлык) ниже).

Ссылка на принудительную привязку (ярлык)

Щелкните Q на любом ребре или укажите «Принудительную привязку привязки», чтобы мгновенно выделить кромку или узел в качестве привязки (независимо от таймера, установленного в рабочей среде).

Примечание: предопределенным ярлыком для этой команды является клавиша Q, но она может отличаться в зависимости от вашей локализованной версии ARCHICAD.

Появляющиеся направляющие с защелками

Во время ввода автоматически и временно всплывают направляющие.

Какие Snap Guides появятся?

• Направляющие привязки, которые относятся к положению курсора (например, по горизонтали / вертикали, параллельно сетке, фиксированный инкрементный угол), в зависимости от параметров, установленных в «Параметры»> «Рабочая среда»> «Входные ограничения и направляющие».

• Направляющие привязки относительно любых отмеченных привязок привязки и отношений между этими привязками привязки.

Если применимо, значки на Snap Guide указывают отношение:

• Касательная

• Параллельный

• Перпендикуляр

• Биссектриса угла (если применимо)

• Линия, соединяющая центральные точки двух окружностей (если применимо)

Приколите или поместите направляющую защелки вручную

В отличие от автоматически появляющихся направляющих привязки, закрепленная или явно размещенная направляющая привязки бесконечно длинная и будет оставаться видимой без исчезновения до завершения ввода — даже если вы отодвинете мышь.

Чтобы закрепить направляющую привязки, чтобы она не исчезла до завершения ввода, или чтобы разместить ее вручную, выполните одно из следующих действий:

• В контекстном меню существующей привязки используйте команду Pin Snap Guide:

• В контекстном меню во время ввода элемента используйте команду «Поместить направляющую привязки / круг привязки»:

• Во время ввода Tracker щелкните значок перекрестия в поле координат. После этого отредактированный элемент перейдет к этому значению координат, и появятся соответствующие направляющие привязки.

Параметры для направляющих привязки и привязки

Параметры для направляющих / ссылок привязки устанавливаются в: «Параметры»> «Рабочая среда»> «Входные ограничения и направляющие».

Цвет привязки такой же, как цвет направляющей привязки.

Соответствующие темы

(Параметры> Рабочая среда> Ограничения и направляющие ввода) По горизонтали и вертикали: установите этот флажок, чтобы ограничить курсор..

Уравнивание привязки доступно только для согласования элемента 1D с другим элементом 1D, только «один с другим». Snap соединяет элемент 1D с другим ближайшим узлом элемента 1D, если элементы не находятся в одной плоскости. Регулятор Snap объединяет в себе растяжение, смещение и вращение. Это может быть …

Sidan hittades inte | Företagsbostäder

SverigeAfghanistanAlbanienAlgerietAmerican SamoaAmerikanska JungfruöarnaAndorraAngolaAnguillaAntarktisAntigua & BarbudaArgentinaArmenienArubaAscension IslandAustralienAzerbajdzjanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgienBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvetönBrasilienBrittiska JungfruöarnaBrittiska territoriet я Indiska oceanenBruneiBulgarienBurkina FasoBurundiCaymanöarnaCentralafrikanska republikenCeuta & MelillaChileClippertonönColombiaCooköarnaCosta RicaCuraçaoCypernCzechiaDanmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominikanska republikenEcuadorEgyptenEkvatorialguineaElfenbenskustenEl SalvadorEritreaEstlandEswatiniEtiopienFalklandsöarnaFijiFilippinernaFinlandFrankrikeFranska GuyanaFranska PolynesienFranska sydterritoriernaFäröarnaFörenade ArabemiratenFörenta StaternaGabonGambiaGeorgienGhanaGibraltarGreklandGrenadaGrönlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & Макдональд IslandsHondurasHongkong, särskild административ область я KinaI ndienIndonesienIrakIranIrlandIslandIsle из ManIsraelItalienJamaicaJapanJemenJerseyJordanienJulönKambodjaKamerunKanadaKanarieöarnaKap VerdeKaribiska NederländernaKazakstanKenyaKinaKirgizistanKiribatiKokosöarnaKomorernaKongo — BrazzavilleKongo — KinshasaKosovoKroatienKubaKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLiberiaLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacao SAR ChinaMadagaskarMalawiMalaysiaMaldivernaMaliMaltaMarockoMarshallöarnaMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMexikoMikronesienMindre OAR я OceanienMoldavienMonacoMongolietMontenegroMontserratMoçambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNederländernaNederländska AntillernaNepalNicaraguaNigerNigeriaNiueNordkoreaNordmarianernaNorfolkönNorgeNorth MacedoniaNya KaledonienNya ZeelandOmanPakistanPalauPalestinska TerritoriernaPanamaPapua Nya GuineaParaguayPeruPitcairnöarnaPolenPortugalPuerto RicoQatarRumänienRwandaRysslandRéunionSalomonöarnaSamoaSan MarinoSaudiarabienSchweizSenegalSerbienSeychellernaSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakienSlovenienSomaliaSo Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *