Ровнять дорогу: ровнять дорогу — это… Что такое ровнять дорогу?

Содержание

Сонник выровнять дорогу. К чему снится Сонник выровнять дорогу

Предсказание сна Дорога

Удобная дорога — новые возможности и хорошие перспективы.

Широкая дорога — вам представится возможность осуществить свои давние мечты; перекресток — в вашей жизни грядут большие перемены, которые станут для вас судьбоносными.

Узкая, но прямая дорога — вам помогут разобраться в сложившейся ситуации и сделать правильный выбор; дорога идет в гору — возможности карьерного роста; дорога идет под гору — вы выберете путь к намеченной цели, который позволит вам опередить соперников.

Видеть конец дороги — скоро вы подойдете к завершению начатого дела.

Идти по дороге — символизирует жизненный путь на данном этапе: по ровной дороге — на жизненном пути вы не встретите препятствий; неровная, извилистая дорога — вы столкнетесь с разочарованием и вероломством близких вам людей.

Идти по пустынной дороге — в самую трудную минуту с вами рядом никого не окажется.

Идти по пыльной дороге — вас преследуют ложь, обман и клевета.

Прокладывать дорогу — благодаря своему усердию, вы достигнете высот в своей профессии.

Идти по дороге в темноте — неверно выбранное жизненное направление.

Идти неизвестно куда — ваши шаги ошибочны, вы сбились с истинного курса.

Разглядывать предметы, находящиеся по краю дороги, — вы находитесь в поиске информации, способной изменить ваше будущее.

Идти по краю дороги, — вы впали в крайности, что приведет вас к отчаянию.

Идти санной дорогой — пустые переживания.

Идти по мокрой дороге — жизнь полная слез.

Идти по автомобильной дороге — стремительное изменение карьерного роста.

Идти незнакомой каменистой дорогой — вас ждут сложные дела.

Идти по ухабистой дороге — новые начинания, которые ничего не принесут, кроме потери времени.

Идти по дороге с друзьями — счастливая семейная жизнь.

Идти по магистрали — вам предстоит знаменательная встреча, способная изменить вашу жизнь.

Крутой поворот дороги — станете участником события, которое круто изменит вашу жизнь.

Представляйте, как вы идете по широкой, светлой дороге, по краям которой раскинулись великолепные луга. Или же вы едете по дороге в автомобиле.

Жизнь нашего садоводства | Гвардеец

16.03.19

Дорогу почистили последний раз. Есть надежда что выпавший снег будет таять и проехать можно будет всю весну. 

08.03.19 

Дорога почищена. Приезжайте отмечать 8 марта

17.02.19

Ранее выкопанная канава-закопана. Уложена газовая труба. Жаль что для нашего СНТ не сделали отвод. Хотя наличие трубы в 300м от садоводства душу греет

12.01.19

Ох уж эти снегопады! Дорогу чистят, но снег идет и идет

03.01.19

Прекрасно отметили Новый год. В домике было тепло, на улице снега много. 1 января умудрились поработать. А потом, 2,3 числа принимали гостей- как приятно было всех видеть!

31.12.18

На семейном совете решили отпраздновать Новый год на природе. Присоединяйтесь!

23.11.18

Газовики работают быстро. Уже привезли и сварили трубу. Для СНТ оставили промежуток для проезда. Осталось закопать. Газовая просека отсыпана песком. Теперь у нас есть еще один выезд на шоссе:-)- Для любителей покататься по пересеченной местности

28.09.18

Дорогу у вышки сделали, прокапали канаву вдоль нее, вкопали трубу около 11участка, подсыпали в Снт несколько луж, вытащили камни. Грязь на просеки газовиков попытались тоже засыпать, но материала не хватило. Поэтому там грязно, но всё же получше. Огромная благодарность Илье, что пожертвовал работой и личным временем ради нас.
В некоторых местах трактор попытался подсыпать лужи. Но так как материала мало, размазать у него плохо получилось. Необходимо в этих местах поработать граблями и будет гораздо лучше. Это дорога с 1 по7 участок, в районе 92 участка.

23.09.18
Внимание. Газовики начали увозить бревна. На лесной дороге, Где просека-глубокая колея и грязь. Пока садоводы проезжают. Но лучше иметь с собой сапоги-на всякий случай.

22.09.18
Вчера делали водоем. К сожалению земля уже мокрая и все задуманное не удалось реализовать, трактор вяз. Но канавы из/в водоем заведены, дорога отсыпана, теперь ждем дождей чтобы утрамбовывая ПГС. По хорошему еще надо выровнять территорию вокруг. Но сейчас есть еще более важные задачи.

09.08.18
Не смотря на вырубку леса под газ, дорога пока держится. Но это пока сухо.

01.09.18
Через нашу лесную дорогу прорубили трассу наверное под газопровод

29.08.2018
Состоялось собрание правления. В середине сентября будут проведены следующие работы: благоустройство пожарного водоема, отсыпка участка дороги около вышки, установка трубы в районе 11 уч, ликвидация грунта на дороге около 92.

11.08.2018
Под предводительством Алексея была проведена спецоперация по вылову карасиков. В присутствии нескольких садоводов особи покрупнее обрели свой дом в пожарном водоеме, помельче — мы поселили в нашем новом пруду.

02.08.18
Желтый шлагбаум как новенький!!  Спасибо Сергею и Оксане

24.05.18
На общем собрании 19 мая 2018г решено ежегодный взнос за 2018 установить в размере 8000руб (за год). Срок уплаты до 30.06.2018. Чтобы эти денежки успели летом поработать

19.05.18
Состоялось общее собрание. Спасибо всем, кто приехал и передал доверенности. Заседали 2 часа.

14.05.18
Ну и выходные в тени 28 градусов. Даже шашлык есть жарко было

07.05.18
Дорога на данный момент хорошо подсохла, Прогноз благоприятный! Просушка дороги закончена!

02.05.18
Не смотря на дождливую и не теплую погоду, многие садоводы открыли сезон. С дорогой все нормально.

28.04.18
Лесная дорога сухая. у вышки колеи но проехать легко.

14.04.18
Дорога по лесу ледяная, под дневным солнцем по льду от шоссе вниз текут ручьи. Местами можно провалиться под лёд в глубокие лужи. Едется нормально на любой скорости до 20 км/ч, но только до вышки. Там даже пешком нога вязнет по щиколотку — ехать не пробовал. А вот Владислав с 28-го прорвался, оставив глубокую колею…

02.04.18
В выходные дорога была просто идеальная. Ровная, твердая, белоснежная.

24.03.18
Разведка положила, что дорога очищена! Снт гвардеец ждет своих садоводов на уикенд

08.03.18
Дорога в СНТ хорошая.

14.02.18
Запланирована очистка дороги от снега на 17.02.2018 примерно в 10-11ч Прогноз до праздничных выходных хороший — малоснежный. поэтому будем надеяться что все желающие смогут отдохнуть и поработать

13.01.18
Всем привет! Дорога в гвардеец хорошая! Снега выпало чуток. Минус по ночам серьезный. В домике в 12 дня было -10.

07.01.18
Сегодня подмерзло. Проехать можно. Дорога лучше чем 5-го. Замок переодически промерзает. Лучше при себе имеет зажигалку или что-то типа того. В ночь с 5-6 где-то недалеко от снт ( с нашего участка в сторону вышки) было зарево в лесу. Точно конечно мы не знаем, но есть предположение что где-то там был лагерь охотников. 6-го стреляли вест день. Причем очень близко. Вечером в 23ч вышла на Улицу и где то неподалеку стоял такой вой и визг что стало страшно . Толи волки Толи собаки….может остатки живности подъедали..

04.01.18
Были с 2 по4 января. По лесной дороге можно проехать. В садоводстве колея глубже (налево к 13 уч.). 4 января пошел снежок. Под снегом лед и вода.

23.12.17
Дорога почищена

17.12.17
Порой мне кажется что вовсе не мыши на даче хозяйничают, а маленькие человечки. В этот раз в вагончике: все спички разгрызаны на мелкие щепки, спичечные коробки полные сложены в пакет с остатками сахара. Лавровый лист перемешаны с мукой, в этот же ящик не знаю как они затолкали мешок с мусором ,(еды в нем не было-салфетки, бумажки). Никак они меня не научат ничего не оставлять . Банку пива пока не выпили, тушенку не открыли. Но это пока начало зимы

16.12.17
Снега в Снт довольно много. Он сверху немного обледенел. Проехать крайне затруднительно на обычной машине, но пока можно. Похоже что там свирепствуют кабаны. Напротив нашего участка канава завалена и вообще много где они срыли землю

27.11.17
Две недели назад , в домике на крючке висел пакет, а в нем запасы консервов. То что там были пакет с гречкрй и рисом мы узнали позже. Перед заморозками было решено консервы забрать домой. Оказалось что герметичность мешка сильно нарушена, в тоже время банки от туда не вывалились, и там же лежит два обсалютно пустых мешочка из под круп. Ни одной крупинки ни в мешке, ни на полу, нигде! Ну ладно, опять подкормили популяцию мышей  и уехали. Вчера решили собрать диван который у нас обычно в разложенном состоянии, так как в домике мы обычно только спим. И что же там внутри? -огромная куча крупы! Ну и подушка поролоновая с дыркой. Подушку было решено выкинуть. Бусю подушка заинтересовала, она её нюхала нюхала и тут подушка начала подавать признаки жизни  из неё пулей вылетела одна мышь примерно 20см без хвоста, потом вторая ( не выдержали нервного напряжения). Наша ездовая собака за ними не успела. В итоге пррползала весь день под домом, даже на сосиску не реагировала. Итог: какие умные у нас там мышки, устроили себе мега тёплое гнездо и подготовили запасы- ходить никуда не надо, жизнью рисковать тоже……. И тут мы приперлись

17.10.17
Мне кажется, что участки в нашем садоводстве должны подорожать тысяч на 100 с прошедшей субботы — РосАвтоДор открыл участок магистрали от Сосново до Варшко! Путь стал значительно короче (не надо делать крюк в Петяярви), быстрее и комфортабельнее.
Ждём открытия развязки в Варшко и установки светофора в Лосево, без которых, увы, пробки неизбежны.

04.07.17
Дорогу подправили. Ливни покажут на сколько успешно . На сегодня там все ок. Конечно все закопать и выровнять не удалось. Хорошо бы провести субботник. Закопать ямки на которые материала не хватило. По краям в некоторых местах есть что взять. Ну и мусор собрать-его уже много!!! Спасибо грибникам и строителям, не привыкшим убирать за собой

03.09.17
В понедельник 4сентЯбря запланирован ремонт лесной дороги

31.08.17
Был сегодня в Гвардейце. Новость первая — проехать можно, потому что дорога за несколько дней просохла, а местами её даже подровняли трактором. Новость вторая — большое кольцо замкнуто от въезда до перемычки. Можно пробовать осторожно пробираться на легковушках. Новость третья — у пожарного водоёма непролазная грязь засохла, глубокие колет и не проехать. Возможно, пробираться на центральные участки следует по большому кольцу и перемычке. Или провести субботник и устрпнить колейность вручную. Новость четвёртая — в СНТ появились два новых маленьких домика.


26.08.17
Пока дорога в ужасном состоянии штурмуем, бедная машина

13.08.17
Дорогу пока не отсыпают, так как КАМАЗы проваливались. Зато расчищали место под пожарный водоем.

09.08.17
Сегодня начали отсыпать большое кольцо от перемычки в сторону въезда в снт.

03.08.17
Сегодня -вчера чистили канаву на перемычек и около трубы, почистили и вдоль 90-88участков

28.07.17
Сегодня проводилась зачистка участка, где будет находиться  пожарный водоем

03.06.17
Погода в Снт плохая, по ночам температура +1-2 градуса всего, но мы прожили недельку, благодаря печке.

08.05.17
Состоялся субботник! К сожалению мало кто смог присоединиться к субботнику. Большое спасибо тем кто смог подключиться: 94, 5, 49 уч. Поэтому осталось много не доделок. В общем нужно вокруг жёлтого шлагбаума и вдоль дороги собрать мусор, у Алексея (7 уч) есть столб- Его надо вкопать и покрасить, на дороге остался пень, он уже гнилой, здорово если кто-то поедет с топором и его убирет. Булыжники на дороге ещё остались, и если вы видите что какой-то из них мешает- убирите плз

28.04.17
Вести с полей! Сеголня, туда приезжала тётенька Риэлтор на маленькой машинке и покупатели на мерседесе. Все проехали, никто не застрял. После сильных дождей участки в воде, с дороги по садоводству снег сошел

05.03.17
Застряли в субботу у вышки и были очень рады унюхать,а потом и увидеть костерок на участке Оксаны и Сергея.Спасибо вам большое за оказанную помощь.

12.02.17
Подготовила очередную рассылочку. В прошлый раз на почте отстояла 2ч 15 минут-это только меня обслуживали

17.12.16
Кто желает прокатиться в наш любимый заповедник, может это сделать. Дорога хорошая. Сегодня туда проезжали на легковой с невысокой подвеской. Глубина колеи около 10см.

07.11.16
04.11.16 состоялось собрание правления на котором обсудили некоторые вопросы. решено:
1. в этом году доделать дорогу к 28 уч, провести дренажные работы в районе 109-108 участков, вдоль перемычки от малого кольца к большому, вдоль 27уч до 26 и обеспечить сброс воды в речку. В мае -июне после дренажа запланированы работы по копке пожарного водоема
2. Долги: определен список должников. в ноябре разошлем им требования по неоплаченным взносам
3. Очистка дороги от снега будет производиться по мере необходимости (большого количества желающих)- обсуждаем и решаем

18.10.16
Кучу земли на въезде начали вывозить неизвестные , тем самым портя нашу лесную дорогу. Оставшуюся половину сегодня забрали желающие садоводы. ПЕйзаж сильно изменился

17.10.16
Сегодня пол смены ровняли лесную дорогу, в 2-х местах ее подсыпали. ПРоехать можно, но дорога еще не укатана.

02.09.16
Сегодня работы начались. Председатель сказал что на повороте к 5 участку подсыпали, трубу около 109-108 уложили…..

29.08.16
Малое кольцо отсыпано, и начали отсыпать большое. Новая часть дороги не укатана!!! На простой легковушке не проехать . Пока работы остановлены.

27.08.16
Вчера ходили с лопатами ровнять дорогу, корчевать камни. Пока все нормально, проехать можно без проблем

22.08.16
Сегодня начались работы по отсыпке очередного куска дороги. Из-за затянувшийся на кануне дождей, проезда техники, дорога сильно подпортилась.

01.08.16
Уважаемые садоводы 1 августа 2016 на въезде в садоводство был установлен шлагбаум. Шлагбаум будет закрываться на замок

19.07.16
В честь прошедшего дня рождения Пети 17 июля 2016 на полях «гвардейца» дети искали клад, с помощью карты и различных закладок типа сгущенки, грибов и пр.!! После 3-Х часового квеста был арбуз и тортик! Ребята в восторге были и погода не подкачала. Правда некоторые садоводы были лишены помощников на несколько часов . Спасибо Илье и Ольге за отличный выходной!

14.07.16
Печальный новости с полей. На даче орудуют осы?!!! Еще в пятницу отведали клубники, уже в понедельник было съедено все, даже не спелые ягодки  Виновников застала на месте преступления. После клубники они полетели есть землянику и первые ягоды малины

04.07.16
Заяц, рыжего цвета, с большими глазами сильно вырос на наших свеклах и горохе. И продолжает уничтожать урожай! Защищайте что вам дорого

04.06.16
Состоялось общее собрание.
Спасибо всем кто пришел, а также оформил доверенности на право голоса на ОС.
Кворум мы набрали
Выбрали правление, определили круг важных первоочередных задач ( шлагбаум, пожарный водоем, ремонт дороги) Членский взнос 8000 р до 31.07.16…

30.04.16
Субботник состоялся! Повесили табличку про мусор, свалку разобрали и посадили елочки, вдоль дороги основной мусор собрали, даже дорогу чуток подсыпали… Всем спасибо!

17.04.16
Вцелом лесная дорога проезжаемая А на повороте к 5-14 участкам мы закопались, там еще не стаял снег, дорога жидкая-впитала в себя влагу, вода не уходит, так как под слоем грязи лед

02.04.16
Были сегодня на фазенде. Снег активно тает и все раскисло. Особенно на поляне около вышки.

19.03.16
В садоводстве морозная весна! мокрый снег замерз и можно по нему ходить не проваливаясь,как по асфальту, все веточки и пеньки под снегом, чем мы и воспользовались и посетили нашу речку стрельцовку.

08.03.16
Ура! Дорога почищена до всех садоводов, которые приезжают  . Правда дорога пока рыхлая — не укатанная. Приору приходилось в некоторых местах подталкивать.
29.02.16
Все эти последние 3 недели в нашем колодце шли какие-то процессы.
1. 1. колодец просел на 20-30 см,
2. 2. верхнее кольцо отделилось (почти отделилось от 2) на несколько см — выворотило скобы с бетоном … Ну что не делается — все к лучшему. Мы как раз думали углублять и чистить — теперь думать не надо
3. 3. воды в колодце почти 4 кольца
А говорят в феврале самый низкий уровень грунтовых вод   — врут!!!
17.02.16
До участков легко можно дойти, снег захряс и почти не проваливается. На счёт проехать на внедорожнике?
07.02.16
Были, все впорядке. Снега 30 см +/- 10 см. Много следов лося, зайчиков, похоже рыси, лисы. Фото видео прилагается
12.12.15
Только мы хотели углубить колодец как вместо 1 кольца теперь 3. Проехать можно. Правда сыро. Отважные садоводы с 49-51 отмечали сегодня днюху не смотря на погоду.
14.11.15
Открыли движение по мосту через р. Вуокса.
31.10.15
Народ вовсю работает, кто строит, а кто сажает, кто шашлык есть . Воды в колодцах не много.
13.10.15
«В лесу раздавался топор дровосека»… в выходные 10-11 октября 2015 доносились звуки пилы, грузовых машин, трактора со стороны Стрельцовки. Никто не знает что это?
24.09.15
Была сегодня в наших местах — ягод много, грибов мало. Расскажите, куда надо ехать за грибами?, плз!!
23.09.15
После дорожной техники и дождей лесная дорога снова стала плохой. С председателем говорила, он в курсе. Но не смог сказать, когда получится поправить . С другой стороны,  может оно к лучшему — воры доехать тоже не смогут.
20.09.15
Ребята!  К нам «заглянули» крохоборы и унесли без всякого зазрения совести  рукомойники, шампуры, старые точильные камни, соль и много чего еще. Двери они не взламывали, забирали то что «плохо лежит» и не запирается. Пострадали несколько участков.
16.09.15
Дорожные работы в виду ограниченных средств пока закончены. К сожалению, замкнуть малое кольцо не удалось — осталось там совсем не много. В общем проехать теперь можно до 14 участка, до 107 по часовой стрелке, до 109 против часовой стрелки, до 37 против часовой стрелки.
15.09.15
В воскресенье по новой трассе долетели меньше чем за полтора часа. И дорога, пока новая, ничуть не хуже, чем на Кипре.
11.09.15
Открыли участок новой дороги от Орехово до Сосново. Ожидаем значительного сокращения времени пути домой в воскресенье вечером. Поздравляем всех с этим событием!
08.09.15
Геотекстиль и пгс оплачены, председатель ищет недорогую доставку, скоро начнут. Должны сделать малое кольцо, до 14уч и часть большого кольца против часовой стрелки.
06.09.15
В пятницу дороги ровняли, но вроде опять трактор сломался… Где не доделали не знаю. Был сильный дождь и большой круг мы не осилили , в смысле не прошли.
26.08.15
Сегодня трактор начал работать снова. Сначала трактор замкнул большое кольцо, доехав до 51 участка с севера. Теперь около 13уч. не будет малинника, но зато будет дорога. К вечеру Дарья сказала, что опять сломался и его увезли. 
Ура! Нашлась кошка Сергея 116уч! В лесу провела около месяца и даже не похудела  была обнаружена ночью, собакой. Собака громко лаяла и не отходила от нее. Отдыхающие садоводы, вооружившись фонариками и железкой (мало ли кто там в кустах) пришли на выручку и выручили! Огромное спасибо Семье Журавлевых!
20.08.15
Вчера трактор начал равнять большое кольцо против часовой стрелки. Сегодня трактор с утра не работал — сломался.
18.08.15
Пока дорога по малому кольцу выровнена, сегодня тишина, трактор стоит, работников нет.
17.09.15
В СНТ пришла техника, пока равняет дорогу в районе малого кольца.
11.08.15
Еще один домик построили.
06.08.15
В лесу полно лисичек.
02.08.15
Народ был. Потерялась кошка у Сергея 117уч. Собирали малину и землянику. Погода была подходящей для «отдыха».
18.07.15
Вчера приезжал председатель  по его словам примерно через неделю начнут делать дорогу в сторону 13 участка и малое кольцо. Электричество дадут по 5 кВт на участок.
28.06.15
Ура, мы домик передвинули! 114-115уч.
03.05.15
Отмечали днюху Сергея, извините если кому помешали
05.05.15
Были рады видеть всех соседей!!!! Развития и здоровья нам в этом сезоне ! Да! Это были лучшие выходные!!!
19.04.15
Вернулись с дачи…. Дорога грязная, но проезжаемая!!!! Снега уже почти нигде нет… Кроме 5 участка  В канавах много воды пока. Ночевали. Птички поют все время. Валя открыла купальный сезон. Искупалась в канаве .С открытием сезона вас!!!
11.04.15
Дорога вся в воде. На полном приводе нормально.
02.04.15
Срочно срочно, кто не успел покататься на лыжах — едте в садоводство .
28.03.15
Дорога до садоводства доступна даже на легковой машине. Затруднён проезд только от 4-5 участка в сторону 17 уч.
24.03.15
Еще один участок почистили напротив Сергея.
Дорога по лесу проезжаема только на полном приводе пока. Глубокие обледеневшие калеи. В садоводстве, где солнышка много — снега почти нет, где тенек — там еще зима.
09.01.15
Дорога в садоводстве ушла под снег . Проехать можно только на полном приводе.
03.01.15
14-115 уч. выкопали колодец за примерно за 7 часов – 5 колец. Внешний вид участка испорчен…с водой пока не ясно.
02.01.15
В Питере дождь и грязь, а в лесу снег.
01.01.15
Всем удачи в Новом году!
14.12.14
Снега подвалило, но пока проехать можно.
01.12.14
Разведка доложила, что в садоводстве все ок. А вот мышей много!!!!
08.11.14
Начался так сказать мертвый сезон. Предлагаю всем, кто ездит в Снт осматривать что происходит на соседних участках. Все ли в порядке. Хотя бы из далека.
20.10.14
Вчера побили рекорд возвращения домой в воскресенье вечером — 4 часа 50 минут!!!
12.10.14
Не смотря на осень, народу и детей было много.
14.09.14
Были сегодня, дорогу немного утрамбовали.
07.09.14
Сегодня после обеда к нам приехал трактор.
13.08.14
Внимание! Звонила председателю! Он сказал что приедет к нам в Снт в субботу 16.08.14 часов 16-17! Приходите, пообщаемся! Если будут изменения до субботы — я напишу.
04.07.14
Сегодня в гости пришел огромный лось.
19.04.14
Благодаря хорошей погоде дорога подсохла — можно открывать сезон.
14.04.14
Дорога поплыла окончательно. Теперь надо ждать когда подсохнет.
05.04.14
Хорошая новость для садоводов все что построили — стоит, все что лежало — лежит.
14.10.13
Дорогу на Мельниково сделали!!! До нашего садоводства и обратно.
01.10.13
Ремонтируют дорогу на Мельниково.
18.08.13
В выходные было очень весело — куча детей. Ребята строили свой домик.
11.08.13
Началась зачистка 13 участка ,  14 уже  превратился в полянку.
06.07.13
114-115 уч.  начали сарай строить своими силами… Так что это надолго… Третий дом в садоводстве.
30.06.13
Земляника поспела.
24.06.13
22 июня открыт новый участок дороги трассы 121 (3 очередь). Он растянулся на 8,9 км и соединил населенные пункты Керро — автодорога «Магистральная». Проезжая часть шириной 15м построена в соответствии с современными дорожными стандартами. По две полосы в каждую стороны разделены не только разметкой, но и защитным ограждением.
22.06.13
Вчера построили второй дом в садоводстве!
04.05.13
Познакомились с соседями — владельцами первого зеленого домика.
28.04.13
Дорога подсохла.
22.04.13
В яндексе наше садоводство появилось.
21.04.13
Дорога в садоводство оказалась лучше чем ожидали. На легковой проехали — не застряли. Снега на участках практически не было и вода только в канавах.
14.03.13
Отсыпано немного.
26.11.12
Начали отсыпать дорогу по садоводству.
02.08.12
Построен первый большой домик.
23.06.12
Открыт 22 июня 2012г. очередной участок дороги федерального значения А-121 «Санкт-Петербург — Сортавала»  протяженностью 10,2 км от Агалатово до Керро.
01.05.12
Выровняли 117 участок.
28.04.12
Отсыпали въезд в садоводство.
27.03.12
Запил пары соток  на 114 участке.
23.03.12
Выкопали канавы.
05.03.12
Подсыпали лесную дорогу.

 

Профилирование грунтовой дороги в г. Москва

  • Цена договорная

    Переезд 2 апреля

    Переезд с минимальным количеством вещей. Из мебели: детская кроватка, детский шкафчик, комод ( разбирать не требуется, но нужно будет обернуть стрейч пленкой с Вашей стороны). Коробки до 10 шт, сумки из…

    Вячеслав Автозаводская улица, 23с931к2, Москва, Россия

  • 3 000 руб

    Грузоперевозка

    Нужно приехать забрать груз 2 палеты и отвезти сдать в складской комплекс компании Вайлдберриз. К разгрузке в Электростали допускаются машины со следующими габаритами: Минимальная ширина кузова от 185…

    Ульяна К. улица Гагарина, 38, Воскресенск

  • Цена договорная

    Вывезти строительный мусор

    Вывезти 10 зелёных строймешков битого кафеля

    Ольга Я. улица Генерала Кузнецова, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Грузоперевозки

    Отвезти в транспортную компанию кресла

    Андрей Горьковское шоссе, Ногинск

  • 17 000 руб

    Перевести 35 блоков ФБС 24*4*6

    Перевести с разгрузкой 35 блоков ФБС. Нужна шаланда с КМУ. Или манипулятор, но придется несколько ходок делать. Вес 1 блока 1.3 тонны Разгрузка в 3х метрах от борта. Погрузка не нужна, на месте погрузит…

    Сергей О. 2-й Иртышский проезд, 6с3, Москва, Россия

  • В Апатитах дорогу от вокзала до «Красной деревни» ровняют асфальтовой крошкой

    В Старых Апатитах дорогу от железнодорожного вокзала до «Красной деревни» (бывший алкомаркет) начали ровнять асфальтовой крошкой «ФАМ» (фрезерованный асфальтовый материал). Данная технология известна давно, и в сравнении с той грунтовой дорогой, что была ранее, можно смело сказать что это будет шоссе.

    Как и обещал недавно Ниязи Джахангиров, для строящегося магазина «Светофор» (бывший магазин «Алкомаркет») , дорогу, длинной почти 700 метров, уже начали делать, приводить ее в порядок. В планах, на будущий год сделать проект дороги, согласовать ее со всеми инстанциями и положить асфальтовое покрытие, сообщил Ниязи редакции Хибины.com



    Новости по этой теме

       22 Сен 2020, 10:00
    Цитата:
    дорогу от вокзала до магазина уже в скором времени отсыпят асфальтовой крошкой «фамом», а в следующем году в планах уже заасфальтировать эту дорогу.

    Это правда?!!! 90 лет ни МПС СССР и потом РЖД, ни всякие там «—-автодоры», ДРСУ и СМП, горкомы, исполкомы, советы, администрации обладая такими огромными финансовыми и техническими возможностями так и не сподобились на приведение хотя бы этого, практически самого первого дорожного участка, который видят люди впервые приезжающие по железной дороге в наш город, в добротное состояние. Все эти десятилетия этот участок региональной (областной) дороги был уродским позорищем города. Дай сил, энергии и энтузиазма Джахангирову (мл.), чтобы он своим примером утёр сопли этим заезжим областным и муниципальным проходимцам-временщикам.
    22 Сен 2020 в 12:15
    Царапыч
    Думаю, что если дело дойдет до воплощения идеи, то ее воплотят в худшем ее варианте. После стольких лет все как-то вдруг случилось, и звезды сошлись.
    22 Сен 2020 в 12:35
    Наконец-то хоть что-то новое появится в старых Апатитах.
    Если не Ниязи со своими амбициями, то скоро эта дорога совсем камнями зарастёт.
    Дай Бог удачи и воплощения этому проекту.
    22 Сен 2020 в 12:50
    Ждём покупателей на новеньких иномарках с полными тележками
    22 Сен 2020 в 13:43
    Ждём, ждём
    А кто-то не ждёт, а делает.
    Мы будем постоянно «полоскать» всех и вся, но ждать.
    В этом и есть вся сила.
    22 Сен 2020 в 19:14
    Stream писал(а):
    с полными тележками…

    Более дешевая продукция имеет более низкое качество.Однако для новых субъектов хозяйствования действуют двухлетний мораторий на проведение проверок с момента регистрации
    https://www.youtube.com/watch?v=uKA7KDgs0_Y
    22 Сен 2020 в 19:43
    Цитата:
    Более дешевая продукция имеет более низкое качество.
    какая чушь.
    23 Сен 2020 в 06:08
    А кто-то ведь не верил, что дело пойдёт…
    Не разговорами едиными силён человек, а делами.
    25 Сен 2020 в 13:18
    Ниязи умничка, он как в пустыне вода!Где он появляется всё оживает, преображаеться сразу:люди, дома,дороги,города и т.д…
    25 Сен 2020 в 14:19
    Лучше в Тик-Губу дорогу в порядок привели.
    25 Сен 2020 в 15:20
    Наконец то хоть нормальная дорога появится.Столько времени ни кому дела не было,а Ниязи взял и сделал.Молодец!
    25 Сен 2020 в 17:35
    Да, всё-таки чудеса иногда происходят!..
    25 Сен 2020 в 18:17
    И в конкурсе консервов с большим отрывом побеждает maich !! Рега ажно 2010 года : ))

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    «Маринеморозовой» выражается особая благодарность за долготерпение с 2014-го, а елен90 наоборот неодобрение как скорострелу ; ))

    25 Сен 2020 в 19:08
    Tanzomat, так бы всю жизнь и отмалчивались бедолаги, кабы не ниязи-ясно-солнышко.
    25 Сен 2020 в 19:31

    все комментарии, 14





    Поиск по тегу | информационное агентство ЯрКуб.

    Выезды из деревни Кирилловское Тутаевского района (Чебаковское сельское поселение) с 8 августа заблокированы горами песка, привезенными для выравнивания дороги. Жители сообщили «Яркубу», что подрядчик якобы ждет уехавшего бригадира, чтобы начать работы.

    Напомним, песок для ремонта дороги в деревне привезли в четверг 8 августа и скинули кучами в лужи. Администрация Кирилловского повесила объявление о том, что местным лучше «ограничить движение или воздержаться от поездок на автотранспортных средствах». Жители, не дождавшись рабочих к выходным были возмущены, так как при ЧП машины скорой, пожарной и полиции не смогли бы проехать в деревню.

    «В пятницу звонили в сельсовет, там кормили обещаниями, что вот завтра придут и все выровняют. В выходные никого не было. Местные думали: окей, выходные, может, поэтому не приехали. В понедельник опять никого. Глава Сельсовета опять сказал, что скоро подъедут и сделают. Никто не приехал», — рассказала «Яркубу» уроженка Кирилловского.

    По словам девушки, деревенские звонили главе Тутаевского района Дмитрию Юнусову. Секретарь пообещала уточнить данные и перезвонить.

    «Перезвонила, сказала, что посмотрела по спутникам — действительно, круто все завалили, что сожалеет о сложившейся ситуации. Она звонила в сельскую администрацию, но от них никакого толка. Дозвонилась до подрядчиков — те сказали, что у них неожиданно куда-то уехал начальник бригады, а без него они приехать не могут; вот он приедет на днях — тогда они и вернутся дорогу ровнять. И она добавила, что обязательно передаст это дело Юнусову», — пояснила собеседница.

    Часть деревни, которая оставила личные авто возле домов, не выезжает. Кто-то заранее припарковал машины у выезда.

    «У моих родителей возможности выехать нет, поэтому если нужно в Тутаев — это рейсовый автобус с неудобным расписанием. Местные теперь только на нем в больницу и за продуктами. В деревне ничего нет, есть два магазинчика в Чебаково — это полтора-два километра от деревни. И там же станция, с которой можно уехать в Ярославль. Есть в Чебаково медпункт, но он работает не всегда и по короткому расписанию, — уточнила девушка обстановку в Кирилловском. — Мама рассказала, что один дачник рубанул себе ногу топором, но другой смог увезти его в Тутаев в больницу. Дачникам больше повезло — они приезжают в пятницу, а деревня уже заблокирована была, они оставили машины рядом с деревней. У местных машины во дворах, им не выехать. Если бы такое случилось с местным, пришлось бы до скорой добираться по пескам».

    [current-page:page-title] | ИСТРА СПЕЦТЕХНИКА

    В подмосковном городе Истра и Истринском районе сложилась благоприятная экологическая среда, что автоматически стало привлекательным для загородной жизни. На территории Истринского района расположено большое количество дачных кооперативов, деревень, элитных поселков и частных секторов. В Истре и Истринском районе находится большое количество лесных массивов, полей и рек, также на территории района имеется известное Истринское водохранилище, что стало излюбленным местом для постройки загородного дома. Часто бывает, что пока ведется строительство дач, дороги, ведущие к домам, никто не прокладывает, объясняя это тем, что тяжелая техника все равно испортит новую дорогу. Многие дачники, для прокладки дачной дороги используют щебень, как временное дорожное покрытие, обычно на это не уходит много времени и на какое-то время позволяет легковым автомобилям передвигаться. Мало кто задумывается о том, что временную дорогу гораздо дешевле сделать из битого кирпича. Такое покрытие грунтовой дороги на дачных массивах позволит проложить основание под асфальт, вы от этого только выиграете и в цене и качестве. Дорога, проложенная на бездорожье, из битого кирпича, прекрасно сглаживает все неровности грунта, создавая прочное, сцепленное между собой покрытие. Достигается такой эффект из-за разности фракции битого  кирпича, а также прекрасными адсорбирующими качествами этого вторсырья.

    Почему на бездорожье лучше проложить битый кирпич, нежели щебень?

    Ответ прост, грунтовая дорога, а соответственно и грунт на ней, имеет примеси глины, а она обладает скользящим эффектом, как известно. Щебень, если это не гранитный, не имеет сильной шероховатости и просто скользит и вязнет в жиже грунта! Чего не скажешь о битом кирпиче, он имеет пористую, шероховатую поверхность, что позволяет ему не скользить, а наоборот сопротивляться скольжению. Поэтому на дороге из битого кирпича меньше вероятность пробуксовки колес, если конечно проложен достаточный слой из битого кирпича.

    Какую толщину слоя необходимо проложить на грунтовой дороге?

    Здесь необходимо предусмотреть вес транспорта в тоннах, который предположительно будет передвигаться по дачной дороге. Чем толще слой боя кирпича, тем тяжелее транспорт она может выдержать. Грузовая техника, двигаясь в груженом состоянии способна продавить грунтовую дорогу на некоторую глубину, что в последующем приводит к образованию выбоин и канав от колес, также колеи. После такого нажима грузового транспорта на грунтовую дорогу, легковой автомобиль не в состоянии передвигаться без проблем из-за низкого клиренса. Многие дачники отказывают себе в удовольствии приезжать на дачу, после дождя, именно по этой причине. Но есть и другие случаи, когда заядлые дачники покупают себе второй автомобиль внедорожник, чтобы легче было ездить на дачу в любые погодные условия. Такой подход не совсем рационален, приходиться платить большие налоги, страховки, повышается расход бензина, а также необходимо дополнительное парковочное место в Москве, которое сейчас доступно не каждому! Дешевле проложить дорогу из битого кирпича, нежели нести такие затраты!

    Как проложить дорогу из битого кирпича?

    Технология вроде проста на первый взгляд, но лучше все же довериться профессионалам!  

    У строительной организации есть преимущества:

    1. Есть гарантии на работы;
    2. Имеется спецтехника;
    3. Покупая битый кирпич оптом, строительная организация имеет скидки;
    4. Опыт в прокладке и устройстве дорог из боя кирпича.

    Если вы все же решитесь прокладывать дорогу из битого кирпича в Истре и Истринском районе самостоятельно, то велика вероятность ошибок и порча прекрасного строительного материала для устройства временных дорог. Строительная организация в состоянии оценить ситуацию именного вашей дороги и возможно укладка битого кирпича на вашем дачном поселке не самое правильное решение. Хоть бой кирпича и универсальный строительный материал, но бывают случаи, когда это просто перевод материала. Профессионал в рабочем режиме может оценить толщину слоя она может варьироваться и в большую и в меньшую степень, все зависит от места расположения дороги. Бывает, что дорога находиться в низине или имеет не тот уклон, чтобы вообще делать насыпь битого кирпича без предварительной подготовки основания дорожного полотна.

    Может быть, битый кирпич и подходит для прокладки временной дороги, но только с условием тщательной утрамбовки. Бывает и так, что жители дачных поселков самостоятельно заказывают привоз битого  кирпича большими МАЗами, доставка осуществляется в срок, но техника не может выгрузить битый кирпич. Вам придется оплачивать либо простой, либо терпеть неудобства при складировании привезенного строительного материала, в то время как строительная организация может предусмотреть все эти моменты на этапе переговоров.

    Бюджетный вариант строительства дороги из битого кирпичам2, руб
    планировка основания временной дороги250
    битый кирпич 15-20 см. 
    утрамбовка катком

     

     

     

     

     

    Вывод:

    Дорогу можно проложить в условиях сжатого бюджета, недорогая и качественная дорога получится из боя кирпича, при условии правильной подготовки основания и последующей утрамбовки катком. Куда проще заказать строительство дачной дороги сейчас, у нас, нежели мучиться от неудобства бездорожья.

     

    Дорога к участку своими силами. | Размышления инженера

    Довольно часто случается, что от участка который вы купили (или который вам очень сильно понравился) до ближайшей дороги с твердым покрытием 100-500 метров, а то и километр. Что в таком случае делать? Выход один — построить дорогу своими силами.

    Типичная дорога в глубинке.

    Вариант №1. Самый дешевый и быстрый.

    Нанимаем трактор, срезаем растительный слой (себе в сад, лишним такой грунт ни когда не будет), делаем планировку (с уклоном к обочинам), укатываем трактором и тем, что еще есть под рукой (например садовый каток, заполненный песком для тяжести), и обязательно по обочинам делаем канавы, с отводом воды подальше от дороги (вода — злейший враг дороги). Вариант дешевый, не надежный, но позволит организовать проезд к участку. Из минусов — во время дождя дорога будет грязной, весной и осенью периодически придется выполнять планировку. Кроме того этот вариант дороги не подходит тем, у кого высокий уровень грунтовых вод, или верхние 1-5 метров грунта состоят из торфа.

    Без канав такая дорога будет превращаться в трассу для внедорожников после каждого серьезного дождя.

    Вариант №2. Немного дороже.

    Добавляем к первому варианту отсыпку спланированного основания щебнем (можно щебеночно-песчаной смесью, она значительно дешевле, а уплотнится лучше), мелкой скалой, асфальтобетонной срезкой, или вскрышей с карьеров (верхний слой грунта в гранитных карьерах, представляет собой смесь щебня с суглинком или песком. Отдается как правило по цене доставки. При укатке превращается в монолит, но весной по такой отсыпке тяжелую технику лучше не пускать). Необходимый слой отсыпки зависит от того, какие грунты у вас в основании, но как минимум — 15 сантиметров. Для того чтобы посчитать количество материала, необходимого на отсыпку — перемножьте длину дороги, ее ширину и толщину отсыпки, а результат умножьте на 1,22 (коэффициент уплотнения). Такая дорога прослужит Вам от 3 до 5 лет, после чего необходимо будет ее подсыпать и выровнять.

    Такую дорогу придется периодически ровнять, но проехать по ней можно будет всегда. Улучшить ее характеристики можно рассыпав поверх слой ЩПС и как следует укатав.

    Вариант №3. Самый дорогой.

    Выполняем полноценный проезд с правильным пирогом дорожной одежды, для этого:

    • Выполняем вариант №1 с уплотнением тяжелым катком или виброплитой.
    • Делаем отсыпку мелким щебнем (фракция 5-10) слоем 10 см и укатываем тяжелым катком или виброплитой.
    • Отсыпаем еще 40-50 см щебня фракции 40-70, поверх которого необходимо будет отсыпать тонкий слой (2-3 см) щебня фракции 5-20 и опять укатать катком или виброплитой
    • Пропитываем полученное щебеночное основание битумной эмульсией с расходом 1,9 тонны на 100 м2 дороги
    • Не позднее, чем через сутки после пропитки битумной эмульсией выполняем укладку асфальтобетонной смеси слоем 6-8 см., при этом следим, чтобы на улице было не холоднее +5, а подготовленное основание было сухим и чистым.
    Вроде хорошая дорога, но без водоотвода срок ее службы значительно сокращается.

    Такой дорогой можно будет уверенно пользоваться лет 10, после чего, возможно, придется поменять верхний слой а/бетона, или просто очистить его, обработать битумной эмульсией и уложить сверху еще один слой асфальтобетонной смеси.

    Так же можно например вместо пропитки эмульсией и укладки а/б смеси выполнить отсыпку верхнего слоя дороги асфальтобетонной срезкой (толщиной слоя 10 см), что значительно снизит стоимость дороги. Еще один вариант — вместо асфальтобетона использовать БУ дорожные плиты (основание под плиты должно быть хорошо утрамбованным и ровным).

    При устройстве дороги по любому из этих вариантов следует особое внимание уделить обеспечению водоотвода с дороги, для этого по обочинам дороги в обязательном порядке должны быть водоотводные канавы, по которым вода будет утекать, оставляя дорогу сухой, иначе будьте готовы к тому, что через год дорогу придется если и не делать по новой, то как минимум серьезно ремонтировать.

    Такой рано или поздно становится любая дорога при отсутствии водоотвода.

    Если статья была для Вас полезна, подписывайтесь на канал и ставьте «палец вверх».

    Уровень

    — определение, этимология и употребление, примеры и родственные слова

    Словарь Чемберса двадцатого века

    КАК. rád , верховая езда — rád , pa.t. из rídan , ездить.

    В литературе:

    Снег был три фута на уровне, и мы разбили дорогу.

    «Углы старых железных заборов» от компании Different

    В нем не было дороги, не было колесной техники, в нем не было ровного двора.

    «Девон, его вересковые пустоши, ручьи и побережья» Розалинд Норткот

    Дорога пролегала по берегу реки на небольшом расстоянии над уровнем воды.

    «Ролло на Рейне» Джейкоба Эбботта

    На дороге было много снегоочистителей, которые выравнивали снег.

    «Страна долгой ночи» Поля дю Шайю

    Некоторые улицы и дороги ровные и ровные.

    «Где мы живем» Эмили Ван Бейл Джейкобс

    Фактически, вода поднялась на несколько дюймов от уровня дороги.

    «Ролло в Голландии» Джейкоба Эбботта

    В десяти милях по эту сторону от бара Бидвелла дорога, до сих пор такая ровная и ровная, стала каменистой и холмистой.

    «Письма Ширли из калифорнийских рудников в 1851–1852 годах» Луизы Амелии Кнапп Смит Клапп

    Спустившись с холма, они вскоре вышли на более ровную площадку, где было довольно много болота, через которое они прошли по дьяковским дорогам.

    «Раздутый на куски» Р.М. Баллантайн

    Теперь мы поднимемся сюда, так как дорога немного более ровная.

    «Орлиный утес» Р.М. Баллантайн

    Мы можем пойти и посмотреть на дно старого карьера, который находится на уровне дороги, примерно в миле отсюда.

    «Шанс» Джозефа Конрада

    ***

    В стихах:

    И теперь мы долго шли по ровной гравийной щуке,
    В большом двухшаговом фургоне пошутите так легко, как хотите —
    Двое из нас на переднем сиденье, а наши виммерны сзади,
    Поселитесь в Винзор-ура в полном душевном спокойствии!

    «Моему старому другу Уильяму Личмену» Джеймса Уиткомба Райли


    В новостях:

    Это было 12 июня 2000 года, и Лэнс Моррис, пожарный-доброволец из небольшого городка Джастин на севере Техаса, находился в канаве на восемь или десять футов ниже уровня дороги.

    Высокий уровень пыли и песка в результате обработки дороги зимой.

    Жителям, живущим на Транк-роуд недалеко от Василла-Крик, рекомендуется помнить о повышении уровня воды.

    Согласно новому исследованию, опубликованному в понедельник, повышение уровня моря на Хэмптон-роуд и других точках вдоль восточного побережья ускоряется беспрецедентными темпами.

    В понедельник UCI объявил имена 18 команд, которые будут соревноваться на высшем уровне трассы шоссейного велоспорта — WorldTour.

    Водителей перенаправляют на улицу Level Hill Road.

    23841 Newhall Ranch Road, Валенсия, Калифорния 91355, нижний уровень.

    С новообретенной способностью Америки «отправиться в путь» по выходным и в отпуске у производителей прицепов возникла потребность обеспечить больший уровень комфорта и безопасности в своих предложениях.

    Загрязнение было впервые выявлено в июле 2011 года, когда Департамент здравоохранения округа Монтгомери обнаружил высокие уровни загрязняющих веществ в пробе из скважины с 326 Layfield Road.

    Профессиональная велосипедистка, выступающая за женскую команду TIBCO To The Top, сказала, что уровень женских гонок в Соединенных Штатах значительно улучшился за последние четыре года.

    Я был действительно впечатлен уровнем конкуренции на пути к Mirror Ball Trophy.

    Предлагаемый проект дороги низкого уровня в Северном Ванкувере.

    Дорога и укрытие выровнены вместе.

    Мост, покрытый гравием, теперь находится на одном уровне с грунтовой дорогой, ведущей к нему, поэтому путешественникам легче ехать по реке Снейк, чем раньше.

    Из-за более низкого уровня снега прошлой зимой бригады смогли быстро распахать дорогу.

    ***

    В науке:

    Например, для события, принятого триггером уровня 1 в инклюзивном мюонном потоке, для проверки необходимо учитывать только части мюонных камер, указанные в результатах триггера уровня 1, и соответствующую дорогу в трекере. мюона.

    Триггер высокого уровня CMS

    Нас просят разработать одну и только одну дорожную карту γij между каждой парой аэропортов i и j, которая избегает заторов и множественных переходов. | γij | измеряет уровень загруженности между аэропортом i и аэропортом j.

    Оптимальный для порядка консенсус посредством рандомизированного усреднения путей

    Мы аннотировали эти изображения на уровне пикселей, учитывая 10 различных классов (C = 10): ствол дерева, фонарные столбы, тень на траве, трава, дорога, белая линия на дороге, тень на дороге, листья, небо и белые области. на небе.

    Дискриминационное вероятностное обучение прототипа

    Многим реальным сетям (например, Интернету на уровне маршрутизатора или различным автомобильным и железнодорожным сетям) поручено переносить потоки между различными частями сети.

    Универсальность для перколяции первого прохода на разреженных случайных графах

    Эти ограничения говорят о неуклонном повышении уровня поляризационной анизотропии, поиске, хорошо мотивированном пониманием — которое стало ясно по дороге — богатства космологической информации, закодированной в спектрах мощности поляризации.

    Поляризация реликтового излучения: состояние и перспективы

    ***

    Isaiah 26: 7 Путь праведников ровен; Вы расчищаете прямой путь для стоящих.

    Новая международная версия
    Путь праведников ровный; Ты, Праведный, облегчишь путь праведникам. New Living Translation
    Но для праведников путь не крутой и трудный. Вы — Бог, который делает то, что правильно, и вы сглаживаете путь впереди них.Английский стандарт, версия
    Путь праведников ровный; вы выравниваете путь праведников. Berean Study Bible
    Путь праведников ровен; Вы расчищаете прямой путь для праведных. Библия Короля Иакова
    Путь справедливых — это прямолинейности: ты, самый прямой, взвешиваешь путь праведных. Новая версия Короля Иакова
    Путь справедливых — это прямолинейность ; О, Верный, Ты взвешиваешь путь праведников. Новая американская стандартная Библия
    Путь праведников гладок; О Праведный, проложи путь праведного уровня.NASB 1995
    Путь праведников гладок; О Праведный, сделай путь праведного уровня. NASB 1977
    Путь праведников гладок; О Праведный, сделай путь праведного уровня. Дополненная Библия
    Путь праведников [стоящих перед Богом — живущих в нравственной и духовной непорочности] гладкий и уровень; О Праведный, сделай ровный путь только для и праведников. Христианская стандартная Библия
    Путь праведников ровный; вы очищаете прямой путь праведникам.Христианская стандартная библия Холмана
    Путь праведников ровный; Вы очищаете прямой путь праведникам. Американский стандарт, версия
    Путь праведников — это праведность: ты, праведный, направляешь путь праведных. Брентон Септуагинт Перевод
    Путь благочестивых сделан прямым: путь благочестивых также приготовлен. Наш ГОСПОДЬ, ты всегда поступаешь правильно и делаешь гладкий путь тем, кто тебе подчиняется. Библия Дуэ-Реймса
    Путь праведников правильный, путь праведных — правильный.Английский Пересмотренный вариант
    Путь праведных есть правдивость: ты, праведный, направляешь путь праведных. Перевод хороших новостей
    ГОСПОДЬ, Ты делаешь путь добрым людям гладким; дорога, по которой они едут, ровная. БОЖЬЕ СЛОВО® Translation
    Путь праведников ровный. О Праведный, ты делаешь путь праведным гладким. Международная стандартная версия
    «Путь праведников ровный; о Прямой, ты безопасным путь справедливости делай. Ты, Праведнейший, открываешь путь праведным.Буквальная стандартная версия
    Путь праведника [есть] праведность »,« Праведный »,« Ты размышляешь о пути праведников. NET Библия
    Путь праведников ровен, путь праведников, который ты делаешь, — это равнина. прямой. New Heart English Bible
    Да, на пути суждений Твоих, Господи, мы ждали Тебя. Ваше имя и ваша известность — желание нашей души.World English Bible
    Путь праведников — правдивость. Вы, кто праведны, делаете путь праведного уровня.Дословный перевод Янга
    Путь праведников — это праведность, о праведный, Путь праведников Ты размышляешь. Дополнительные переводы …

    Шерифы объясняют классификацию уровней дорог

    Первая публикация: 05.02.2014

    LIMA — Назовите это вопросом дня: Как дороги?

    Один местный диспетчер шерифа сообщил о 30 звонках за 30 минут в среду утром, все спрашивали, на каком уровне находится этот район.

    Уровни предупреждения о снегопаде и системы предупреждения о состоянии проезжей части в той или иной степени используются в этом районе.Уровни различаются от округа к округу. В случае округа Ауглайз и некоторых других в этой части штата шериф не выдает рекомендации по уровню.

    «Сегодня у нас было несколько непроходимых дорог», — сказал шериф округа Аллен Сэм Криш, который объявил о чрезвычайной ситуации со снегом 2-го уровня.

    Много уходит на определение уровня. В округе Аллен Криш разговаривает с главой агентства по чрезвычайным ситуациям и инженером округа. Затем он часами ездит, проверяя шоссе и проселочные дороги.

    «Я вышел в 3 часа ночи, чтобы проверить дороги и посмотреть, сколько у нас выпало снега и проходимы ли дороги», — сказал Криш.

    Хотя последнее слово в определении уровня остается за Кришем, он сказал, что он принимает решение совместно с директором EMA и инженером графства.

    Шериф округа Патнэм Майк Чандлер сказал, что он разговаривает с заместителями, инженером округа и должностными лицами ODOT, чтобы определить уровень.

    Криш и Чендлер имеют похожие определения уровней дороги.Уровень 1 — это ледяные и скользкие, заснеженные и опасные дороги. Уровень 2 предназначен для дорог, которые чрезвычайно опасны, даже опасны для движения из-за дрейфа или льда. Некоторые дороги могут быть непроходимыми.

    Согласно рекомендациям уровня 2, гражданам рекомендуется оставаться дома, — сказал Криш.

    Аварийная ситуация уровня 3 означает, что граждане не должны выходить на улицу, если только это не чрезвычайная ситуация. Дороги, в том числе автодороги, закрыты из-за опасных условий. Многие дороги непроходимы. Медицинскому персоналу, идущему на работу, разрешается путешествовать, но другие могут быть арестованы.

    «Когда мы переходим на уровень 3, это потому, что и окружному гаражу, и ODOT нужно пространство, чтобы войти и очистить дороги, чтобы люди не пытались водить машину и не застревали, а затем им приходилось иметь дело с этими людьми», — сказал Чендлер.

    В то время как в округах Аллен и Патнэм есть предупреждения об уровне, шериф Аль Соломон в округе Ауглайз сказал, что он не использует уровни.

    «Мы просто публикуем информацию о погоде. Мы рассказываем им, какие дороги », — сказал Соломон.

    Предупреждения Соломона, похожие на уровни, учитывают те же условия, что и Криш и Чендлер.

    Соломон сказал, что его эквивалент Уровня 3 закрывает все дороги в округе.

    «Прежде чем мы это сделаем, мы связываемся с инженерами нашего округа, мы видим, как наши попечители делают с дорогами, как государство делает с дорогами, прежде чем мы придем к такому выводу», — сказал Соломон.

    Чтобы закрыть все дороги, Соломон сказал, что на обширной территории должна быть ужасная погода. Но это вызвало бы больше проблем, не позволяя родителям забирать детей или проверять пожилых людей.

    «Меньше всего мы хотим, чтобы они беспокоились о том, что их арестуют, если они уйдут», — сказал он.

    Единственный раз в недавней памяти, когда округ Аллен находился в аварийной ситуации на дороге 3 уровня, был во время ледяной бури 2005 года, сказал Криш. Все сильно покрыл лед, обрушив линии электропередач и ветки деревьев.

    Округ Патнэм был на Уровне 3 всю ночь и всю среду, но Чендлер снизил его до Уровня 2 в 16:00. Среда. Округ Аллен оставался на уровне 2.

    Дорога к удовлетворению медсестер

    E46 Аль-Двейк и Ахмад

    Донабедиан, А.(1980). Исследования в области оценки и мониторинга качества Vol. 1. Определение качества

    и подходы к его оценке. Анн-Арбор, Мичиган: Пресса Управления здравоохранения.

    Фагерстрем, Л., и Раухала, А. (2007). Бенчмаркинг в сестринском уходе с помощью системы классификации пациентов RAFAELA class-

    — возможность для менеджеров медсестер. JONM, 15, 683–692. DOI: 10.1111 / j.1365-

    2934.2006.00728.x

    Джованнетти П. (1979). Понимание систем классификации пациентов.Журнал сестринского дела —

    ция, 9 (2), 4–9.

    Харпер, К., и Маккалли, К. (2007). Диалог систем Acuity и система классификации пациентов

    essentials. Медсестринское управление Ежеквартально, 31 (4), 299–284. DOI: 10.1097 / 01.NAQ.000029

    0426.41690.cb

    Хустад Н., Хеллесо Р. и Андерсен М. А. (2015). Качественное изучение опыта менеджеров с использованием

    системы RAFAELA. Открытый журнал медсестер, 5, 1024–1032. DOI: 10.4236 / ojn.2015.51110

    IBM Corp. (2010). IBM SPSS Statistics for Window, версия 21.0. Армонк, Нью-Йорк: IBM Corp.

    Иорданский совет медсестер. (2008). Минимальное соотношение медсестер и пациентов. Получено с http://jnc.gov.jo

    Kidd, M., Grove, K., Kaiser, M., Swoboda, B., & Taylor, A. (2014). Новый инструмент наблюдения за пациентами на

    способствует назначению медсестер. Американская медсестра сегодня, 9 (3), 1–4.

    Лян Б. и Тюрккан А. (2015). Назначение медсестер и ведение пациентов в онкологических клиниках

    .Наука управления здравоохранением, 19 (3), 207–226. DOI: 10.1007 / s10729-014-9313-z

    Llies, R., Wilson, S., & Wagner, T. (2009). Распространение ежедневного удовлетворения от работы на

    семейных жизней сотрудников: облегчающая роль интеграции работы и семьи. Журнал Академии Менеджмента,

    52 (1), 87–102. doi: 10.5465 / amj.2009.36461938

    Макари, М. А., Секстон, Дж. Б., Фрайшлаг, Дж. А., Хольцмюллер, К. Г., Миллман, Э. А., Роуэн, Л.,

    и Проновост, П.Дж. (2006). Совместная работа врачей и медсестер в операционной: команда —

    работают на глазах у смотрящего. Журнал Американский колледж хирургов, 202 (5), 746–752.

    DOI: 10.1016 / j.jamcollsurg.2006.01.017. 91-й клинический конгресс

    Malloch, K., & Conovaloff, A. (1999). Системы классификации пациентов. Часть 1: Третье поколение.

    Журнал сестринского дела, 29 (7–8), 49–56. DOI: 10.1097 / 00005110-199907000-00013

    Марк, А. Б., Харлесс, Д.В., МакКью, М., и Сюй, Ю. (2004). Продольное обследование

    талонов зарегистрированных медсестер и качества медицинской помощи. Исследования служб здравоохранения, 39 (2), 279–300.

    doi: 10.1111 / j.1475-6773.2004.00228.x

    Мрайян М. (2007). Удовлетворенность иорданских медсестер работой и намерение остаться: сравнение

    учебных и непреподавательских больниц. Журнал профессионального ухода, 23 (3), 125–136.

    doi: 10.1016 / j.profnurs.2006.12.006

    Perroca, M. G.(2011). Разработка и актуальность содержания новой версии прибора классификации пациентов

    . Revista Latino-Americana de Enfermagem, 19 (1), 58–66. DOI: 10.1590 / S0104-

    11692011000100009

    Перрока, М. Г. (2013). Новая версия инструмента классификации пациентов: Оценка хометрических свойств псих-

    . Journal of Advanced Nursing, 69 (8), 1862–1868. DOI: 10.1111 / jan.12038

    Perroca, M. G., & Ek, A. C. (2007a). Оценка потребностей пациента в уходе: сравнение

    инструментов.Скандинавский журнал Caring Sciences, 21, 390–396. DOI: 10.1111 / j.1471-

    6712.2007.00484.x

    Perroca, M. G., & Ek, A. C. (2007b). Использование систем классификации пациентов в больницах Швеции

    и степень удовлетворенности медперсоналом. Journal of Nursing Management, 15 (5), 472–

    480. DOI: 10.1111 / j.1365-2834.2007.00732.x

    Перрока, М. Г., Жерико, М., и Пашоал, Д. (2014). Выявление потребностей пациентов с

    и

    в уходе без использования классификационного инструмента.Revista da Escola de Enfermagem USP, 48 (4),

    625–631. doi: 10.1590 / S0080-623420140000400008

    Pdf_Folio: E46

    Уровень 5: Книга в пути и пакет MP3 Джека Керуака PDF: Джек Керуак — Добро пожаловать

    nbztyarvaapxetss — Прочтите книгу и r Donn By : Пять одноактных пьес в PDF, EPub, Mobi, Kindle онлайн. Книга Уровень 3: Пять одноактных пьес Донна Бирна

    Уровень 3: Пять одноактных пьес
    Донн Бирн


    Уровень 3: Пять одноактных пьес Донна Бирна pdf

    Резюме : Читатели Pearson English воплощают в жизнь изучение языка через радость чтения.Хорошо написанные истории развлекают нас, заставляют задуматься и сохраняют наш интерес страницу за страницей. Pearson English Readers предлагает подросткам и взрослым, изучающим английский язык, огромный выбор названий, каждый из которых содержит тщательно отобранный язык, чтобы сделать их доступными для учащихся всех способностей. Благодаря воображению некоторых из величайших авторов мира английский язык оживает на страницах наших читателей. Учащиеся получают удовольствие и удовлетворение, читая эти истории на английском языке, и в то же время развивают более широкий словарный запас, улучшают понимание и беглость чтения, улучшают грамматику, повышают уверенность и способность выражать свои мысли.Узнайте больше на english.com/readers показать больше

    Смотрите другие книги, похожие на Уровень 3: Пять одноактных пьес Донна Бирна:

    Любимые греческие мифы, моментальные снимки, дополнительные книги и аудио компакт-диск, Понте Пара Terabitia, EL Principe De LA Niebla, Oxford Bookworms Library: Level 1 :: Five Short Plays, Oxford Bookworms Library: Level 1 :: Les Miserables audio pack, Oxford Bookworms Library: Level 1 :: The Cold Place on Earth, Oxford Read and Откройте для себя: Уровень 5: Жизненные циклы животных, Уровень 3: Принцесса Диснея, Красавица и Чудовище, Читатели Пингвинов Уровень 7: Оригиналы (Читатель с оценкой ELT), Уровень 1: Приключения Тома Сойера Книга и набор компакт-дисков, Читатели Macmillan Дневники принцессы 1 Элементарно без компакт-диска, Свидетель обвинения и другие истории, Зло под солнцем, Оксфордская библиотека книжных червей: Уровень 5 :: Великий Гэтсби, Тридцать девять шагов, Читатели для семьи и друзей 2: Путешествие в кемпинг, Читатели для семьи и друзей 2 : Сапожник и эльфы, Семья и отец Читатели iends 2: Городская мышь и деревенская мышь

    Подробная информация о продукте Формат Мягкая обложка | 56 страниц Размеры 220 x 275 x 10 мм | 497g Дата публикации 25 ноября 2008 г. Издатель Pearson Education Limited Публикация Город / Страна Харлоу, Соединенное Королевство Язык Английский Издание Заявление 2-е издание Иллюстрации примечания иллюстрации (цветные) ISBN10 1405881828 ISBN13 9781405881821 Рейтинг бестселлеров 370 437

    Для охвата штата используется системный подход. современные коммуникационные технологии, наилучшим образом отражающие текущую отраслевую практику.Макгроу-Хилл провел обширное исследование, чтобы получить представление об обучении и покупательском поведении студентов, а также о проблемах преподавателей. Это второе издание содержит обновленную информацию о фармакокинетических концепциях. Он включает в себя главы и обсуждения, посвященные развитию устной речи, чтению, письму, организации классов для мероприятий по обучению грамоте, тому, как выбирать и читать детскую литературу, как оценивать развитие грамотности и как выбирать учебные ресурсы. «Стратегия управления: достижение устойчивого конкурентного преимущества, 2e» Альфреда Маркуса — это краткий, сфокусированный текст в мягкой обложке, дающий преподавателю достаточно времени для включения других материалов, обычно используемых в этом курсе, таких как кейсы, чтения и / или моделирование.Этот доступный, четко написанный текст рассматривает детскую психопатологию как «нарушение нормального развития» и побуждает учащихся «мыслить развивающе» о психопатологии с детства до подросткового возраста. Более девятисот упражнений и вопросов для самопроверки позволяют студентам проверить и укрепить свое понимание материала на разных уровнях. Макгроу-Хилл провела обширное исследование, чтобы получить представление об учебном поведении студентов и потребностях преподавателей. Обсуждаются такие важные вопросы, как особенности преступников, климат и безопасность, а также основные операции тюрьмы, такие как бронирование и классификация.Уровень 3: Пять одноактных пьес Донна Бирна Основной текст или дополнительный материал для чтения для продвинутых курсов бакалавриата об эпохе американской революции. Это полный четырехцветный текст с перфорацией из трех частей, который предоставляется студентам со скидкой. Первая книга, опубликованная в серии Бэра и Джонстона, «Механика для инженеров: динамика» — это вводный текст по динамике, основанный на скалярах, обеспечивающий первоклассное рассмотрение твердых тел без векторной механики. (Семейная медицина, рецензирующая более раннее издание).Это важно для опытных врачей, стажеров-кардиологов, студентов и ординаторов, медсестер, техников и другого медицинского персонала, оказывающего помощь пациенту-кардиологу. Организация обеспечивает скорость, простоту доступа и клиническую функциональность. К каждому сценарию прилагаются вопросы, побуждающие читателей заглянуть под поверхность классных мероприятий и подумать о том, как различные концепции и теоретические взгляды могут улучшить понимание и предложить возможные стратегии и вмешательства. Восьмое издание Bluman обеспечивает значительный скачок вперед с точки зрения управления онлайн-курсами с новой платформой для домашних заданий McGraw-Hill, Connect Statistics Hosted by ALEKS.«Деловое общение: развитие лидеров для сетевого мира» Питера Кардона ставит студентов в центр делового общения благодаря уникальному вниманию автора к авторитету, пронизанному всеми главами учебника, дальновидному видению, основанному на традиционных концепциях, а также практикам и случаям основанный подход. От овладения традиционным сочинением из пяти абзацев и его вариаций до изучения тонкостей грамматики и пунктуации, «Навыки письма в колледже» дает студентам возможность контролировать свое письмо и заставлять его работать на себя.Это издание предлагает полностью переработанный процесс обучения за счет более крупного и целенаправленного изображения и пересмотренного содержания. Также в этот архив могут быть включены файлы других форматов: pdf, epub, fb2, mobi. Эту книгу можно найти в библиотеках Университета Индианы, Миддлбери и Уилсон-колледжа.

    Что такое ремонтная дорога уровня C?

    Нам нравится ездить по ремонтным дорогам уровня B в Айове, так что насчет уровня C?
    Недавно я узнал о тенденции, которая, надеюсь, не приживается здесь, в Айове.Эта ситуация может существовать в других формах в других штатах, но здесь у нас есть так называемые дороги «Уровня C обслуживания». Они похожи на дороги технического обслуживания уровня B, о которых вы, вероятно, хорошо знаете по событиям, подобным Trans Iowa. Уровень C — это то, с чем я никогда не сталкивался до 2005-2006 годов, когда занимался разведкой для Trans Iowa v2. С тех пор мое понимание того, что это за дороги, повлияло на мою позицию против езды по ним. Этот пост предназначен для других гонщиков, если хотите, чтобы они узнали, почему вам не следует ездить по этим конкретным «дорогам».

    Для начала немного краткой истории. Никаких классификаций на гравийных и проселочных грунтовых дорогах не существовало до 1980-х годов, когда законодательному собранию Айовы пришлось отреагировать на судебные иски, возбужденные против графств, где водители ездили по этим примитивным дорогам и попали в аварии, приведшие к повреждению имущества и гибели людей в некоторых случаях. Затем некоторые дороги были помечены как «Уровень обслуживания B», а на концах этих участков грязных и плохо обслуживаемых дорог были установлены знаки, предупреждающие водителей о том, что «входить на свой страх и риск» будет означать, что вы будете нести ответственность за свои действия. .Очевидно, это было сделано для того, чтобы избежать ответственности перед штатом и округами за потерю имущества, ущерб, телесные повреждения и / или смерть в результате вождения по этим дорогам. Это все хорошо, но как насчет «Уровня C»? Что случилось с этой классификацией в Айове? Подходит ли дорога уровня C для езды велосипедиста? А как насчет ворот? Что делать, если ворот нет?

    Предупреждение на каждой дороге уровня B освобождает округ от ответственности

    Что ж, уровень C — это что-то более недавнее в дорожной истории Айовы.Вот несколько отрывков, найденных на сайте IDOT, когда я искал термин «обслуживание уровня C».

    «Классификация уровня C была добавлена ​​в 1991 году HF 419. Эта третья классификация была разработана для обеспечения
    средств ограничения доступа к дорогам, которые в основном обслуживают прилегающие сельскохозяйственные предприятия, и было сопротивление
    освобождению их. Этот закон включал формулировка, указывающая, что указанные дороги уровня C могут быть созданы только на основании постановления или постановления.

    Кроме того, дороги категории C должны надлежащим образом предупреждать население об ограничении доступа.Доступ к дороге должен быть ограничен с помощью ворот или другого барьера ».

    ОБНОВЛЕНИЕ: 11/6/20:« Въезд на дорогу «C» зоны обслуживания без объяснения причин после уведомления или просьбы воздержаться от въезда или удаление или освобождение дороги любым лицом, имеющим законный доступ, будет считаться нарушением владения, как это определено в разделе 716.7 Кодекса штата Айова.

    Но «TRESPASS» НЕ ОЗНАЧАЕТ: общественная дорога или шоссе »- из раздела 716 Кодекса штата Айова.7

    Большинство дорог обслуживания уровня C, которые я видел, закрыты воротами, и у многих есть белые прямоугольные знаки возле ворот. Эти дороги не открыты для проезда или езды по . Ворота предназначены для ограничения доступа, и насколько я понимаю, землевладелец, прилегающий к дороге, является «местным органом власти», когда дело доходит до предоставления доступа к любой дороге обслуживания уровня С. Что немного неясно относительно значения, так это когда речь идет о том, является ли уровень C «дорогой общего пользования» или нет.Это усугубляется, когда нет никаких признаков знака или ворот, или если ворота оставлены открытыми. Суть в том, что не ездите на Уровне С!

    Это не стоит риска не только для вас как гонщика, но и для сообщества любителей гравийных велосипедов в целом. Конечно, если вы узнаете, кто такой землевладелец, и сначала получите разрешение, тогда давай, , но я держу пари, что большинство людей не пойдут на такой уровень неприятностей. Большинство людей просто переманивают эти дороги и рискуют вызвать гнев местных землевладельцев или того хуже…..

    Здесь, в Айове, есть 70 000 миль гравия и грязи, по которым мы можем кататься. Не портите его всем остальным, катаясь на вещах, на которых вы не должны ездить. Я имею в виду, что ваши фотографии уровня C на Facebook, вероятно, являются действительно глупой идеей , особенно если землевладелец получает галочку и исследует вашу деятельность. Потом нас всех обвиняют в том, что мы бездельники, и что тогда? Может быть, вы думаете, что я «отрицательная Нэнси»? Или, может быть, вы эгоистичны и отказываетесь верить, что это проблема. Если вы дочитали до этого места, у вас нет оправдания.

    Пример знака обслуживания уровня C. Предоставлено IDOT

    Я понимаю, почему люди хотят исследовать и видеть, что там есть, но помните, что эти уровни C — единственный способ, которым штат и округ сохраняют возможность для возобновления этого права проезда, чтобы снова стать дорогой для общественности. Он также находится в одном шаге от присоединения к собственности соседнего землевладельца и рассматривается как таковой этими землевладельцами.Иногда они становятся немного вспыльчивыми, если видят незнакомцев на уровне B (спросите меня, откуда я знаю), и вы можете себе представить, что, увидев незнакомцев на велосипедах на закрытых воротах, уровень C с запретом на проникновение не будет восприниматься ими легкомысленно. .

    В конце концов, я не могу помешать ни одному велосипедисту принять плохое решение, но нет никаких сомнений в том, что принимать решение ехать на Уровне C — плохая идея. Да, ты думаешь, никто никогда не узнает … , пока они не узнают . Я имею в виду, я узнал об этом недавно, потому что некоторые люди писали в Facebook, что они прошли уровень C в округе Батлер.Итак, да, , нам нужно быть осторожными, ребята.

    Дорога к цифровой доступности

    Будьте активны — заблаговременное планирование окупается

    Подобно модернизации физических структур для обеспечения доступности, затраты на модернизацию существующего веб-сайта для обеспечения доступности — как по времени, так и в долларах — могут быть значительными. Самый простой способ минимизировать затраты — это интегрировать доступный дизайн и тестирование на соответствие в процесс разработки с самого начала, а затем постепенно вводить специальные возможности с регулярными обновлениями веб-сайта.Как правило, предполагается, что затраты на модернизацию сайта могут в десять раз превышать затраты на обеспечение доступности с самого начала. Компании могут рассчитывать заплатить около 10% от общих затрат на модернизацию своего веб-сайта, но если они постепенно увеличивают доступность по мере естественного обновления своего веб-сайта, они обычно тратят гораздо меньше — от 1% до 3%. Кроме того, доступный веб-сайт, как правило, более рентабелен, поскольку на его обслуживание и обновление уходит меньше времени, он более приспособлен к новым технологиям и привлекает более широкую аудиторию.

    Рассмотрим поэтапный подход

    Цифровая доступность — это не одноразовое решение — это требует долгосрочных инвестиций, а программа обеспечения доступности должна активно управляться и развиваться, чтобы быть успешной. Level Access рекомендует поэтапный подход:

    Этап 1: Тест

    На этапе 1 проверяются цифровые активы, такие как веб-сайты и мобильные приложения, для определения областей наибольшего риска, на которых следует сосредоточиться в первую очередь. После определения этих областей проводятся системные аудиты для определения текущего уровня соответствия.

    На этом этапе вы должны начать работу над исходной политикой доступности цифровых технологий — она ​​не обязательно должна быть идеальной, но нужно что-то делать. Также неплохо было бы продвигать какую-то программу обучения, даже если это просто тренинг общей осведомленности, чтобы передать ключевые концепции цифровой доступности и то, как компания решает эту проблему. Что касается публичных коммуникаций, как минимум вы должны иметь на своем сайте заявление о доступности с четко определенными (и хорошо продуманными) каналами обратной связи для запросов или жалоб клиентов.

    , этап 2: исправление

    На Этапе 2 вы хотите начать реализацию доступности в областях высокого риска, определенных на Этапе 1. На этом этапе вы также начнете дорабатывать всю программу, документируя свои подходы к доступности, измеряя влияние и стоимость, а также уточняя программа, основанная на том, что узнал.

    Этап 2 также является временем для разработки планов тестирования доступности, которые определяют общий подход к тестированию доступности. Проверка тестирования играет ключевую роль в доступности, и вы хотите убедиться, что у вас есть всеобъемлющий план тестирования, который определяет ключевые шлюзы, на которых вы будете оценивать доступность.

    Этап 3: Поддержка и масштабирование

    На этапе 3 вы переходите от областей повышенного риска к тестированию на соответствие и системной реализации доступности. Кроме того, на этом этапе пора завершить разработку четких и поддерживаемых политик и стандартов цифровой доступности.

    Контроль текущего соответствия

    Важным шагом в управлении рисками является обеспечение постоянного контроля всех веб-систем на соответствие следующим требованиям:

    • Будьте в курсе текущего уровня соответствия
    • Отслеживание соответствия с течением времени и выявление изменений
    • Примите немедленные меры для решения высокоприоритетных проблем соответствия
    • Сообщить о соблюдении исполнительным и регулирующим органам

    Получить помощь

    Обратитесь к своему юрисконсульту, чтобы обсудить свои риски в соответствии с ADA и аналогичным законодательством о доступности цифровых технологий, а также получить техническую экспертизу третьей стороны, которая поможет вам пройти через процесс аудита вашего общедоступного веб-сайта и понять уровень риска системы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *