Труба через дорогу для отвода воды из канавы
К весне следующего года вдруг обнаружилось, что соседний участок в 8-мь соток продается.Соблазн приобретения второго участка с целью объединения двух участков в один размером в 16 соток был очень велик. Все таки в этом случае есть бОльшая возможность в плане планировки и расположения как дома, так и прочих построек.
После долгих раздумий мы решились на приобретение второго участка.
На это ушла та часть денег, с которой я планировал начать строительство в прошлом году.
Второй участок располагался «на глаз» чуть повыше первого и был явно посуше.
По весне мы, как и предполагали, увидели, что угол участка у пересечения двух дорог стоит в воде.
Зима 2012-2013 годов была достаточно снежной и весна — дождливой. На самом участке я бы не сказал что «хлюпало», но из угловой части канавы вода не уходила.
Плохо было и то, что перепускной трубы для отвода воды через дорогу проложено не было и, как я уже говорил ранее, уровень дороги расположен выше чем сам участок.
В срочном порядке для временного решения проблемы я решил положить трубу через дорогу.
Для этого была куплена асбестцементная труба диаметром 30см в ближайшем магазине строй материалов.
На фотографиях можно увидеть уровень перепада. [center]
Сперва дренажным насосом из канавы была откачана вода:
Прокопал траншею поперек дороги, просыпал ее немного песком, сделал небольшой уклон для стока воды и заложил в нее трубу.
Из-за того, что канава глубокая — копать пришлось довольно глубоко, но как временный вариант — вполне приемлемо.
Впоследствии планируется поднять уровень канавы и край участка и переложить трубу повыше.
В следствии того, что труба оказалась короче ширины дороги я сделал «домик» из деревяшек для свободного прохода воды. Впоследствии при перекладке трубы я поставлю там кусок такой же трубы через соединительную муфту.
После этого труба была закопана:
Вдоль участка я ставил «вешки» и отбивал уровень лазерным уровнем чтобы посмотреть величину перепада дороги, канавы и участка.
На этих фотографиях виден перепад дороги и участка:
Труба под дорогу: водопропускная, прокладка, устройство
Своевременный и эффективный отвод воды важен не только для фундамента здания или садово-огородного участка. Не меньшую роль дренаж имеет и при обустройстве автомобильных и железных дорог. Весенние паводки, обильные осадки осенью, снег зимой и так далее, легко могут превратить автомобильную трассу в водоем.
Выбираем трубу под дорогу
Решают эту проблему путем монтажа специальных сооружений.
Водопропускной трубопровод
Водопропускная труба является более дешевой и доступной альтернативой моста. Строительство дороги предполагает формирование насыпи. Прокладывать ее приходится в местности разнообразной и с учетом того, что рвы, лощины, луга и так далее весной и осенью превратятся в реки и движение по трассе может быть остановлено. В некоторых случаях для преодоления таких препятствий строится мост.
Однако затея эта дорогостоящая. Поэтому чаще насыпь сооружается обычным порядком, а проблему с отводом талых и дождевых вод решает укладка труб под дорогой.
Размеры их весьма внушительны – от 0,5 до 4 м в диаметр. Поэтому иногда их используют для устройства пешеходных тоннелей. Используются они и как дренажные, но только для отвода воды, а не сбора – перфорация здесь не допускается.
Лучше всего проложить трубу под дорогой во время сооружения насыпи, но допускаются и другие решения.
Преимущества
- При прокладке водопропускного трубопровода под дорогу насыпь остается целостной, а не разделяется участками с мостом, что обеспечивает более высокую прочность магистрали.
- Водоотводящий канал можно соорудить и после строительства насыпи, на качестве трассы это не скажется. При смене направления сточных вод или неправильных расчетах устройство водопропускной трубы под дорогой часто оказывается единственным решением.
- Канал соорудить намного быстрее, чем мост. Это решение не только экономически выгодное, но и самые быстрое.
- Прокладка труб под дорогу обходится намного дешевле, чем возведение автомобильного или железнодорожного моста. Соответственно общая стоимость строительства понижается.
Разновидности водоотводов под дорогу
Конечно, для насыпей различных размеров и в разных условиях оптимальным будет разный материал. Поэтому прокладка труб под дорогой проводится лишь после всесторонней экспертизы местности и условий эксплуатации будущей трассы.
Бетонные и железобетонные конструкции
На сегодня водоотводные каналы из бетона самые популярные по целому ряду причин.
- Стоимость – самая демократичная. Армированные, то есть железобетонные, несколько больше стоят, но все равно меньше, чем готовые металлические или пластиковые изделия.
- Универсальность – бетонные трубы под дорогу можно приобрести готовыми (железобетонные тоже), а можно производить прямо на месте строительства. В тех случаях, когда доставка материалов затруднена или невозможна, водоотводный канал сооружается прямо на участке: строится опалубка, армированная железными штырями, и заливается бетоном.
Такой вариант замедляет темпы строительства, так как бетон долго набирает прочность, но порой является единственно возможным.
- Прочность – конструкция разрабатывается для укладки под дорогу автомобильную или железнодорожное полотно, поэтому прочность изделия огромна: бетонные водоотводы способны выдерживать землетрясения до 9 баллов. На фото – бетонный водоотвод.
Пластиковый трубопровод
Появился сравнительно недавно. Пластмассы не относятся к материалам высокой прочности, а армированные изделия отличаются высокой стоимостью. Но современная пластиковая труба гофрированная под дорогу вполне справляется с нагрузкой.
- Выбираются для этого изделия достаточной жесткости – 14–16 класса. И на самом деле выстроить такую конструкцию без посильного участия бетона невозможно. Водоотводы укладываются на бетонный фундамент – блочный или монолитный, а сверху перекрываются бетонной аркой. Для усиления конструкция армируется металлическими коробами с валунами.
Пластиковый водопропускной трубопровод небольшого диаметра чаще используется в качестве дренажной в частном хозяйстве: на дачах, садово-огородных участках, загородных домах. Если речь идет о прокладке под дорогу с небольшой нагрузкой, полиэтиленовые гофрированные изделия полностью себя оправдывают. Чтобы проложить их под дорогу используются стальные обсады, но стоимость и сооружения, и самих работ все равно остается доступной.
Металлические водоотводы
По прочностным характеристикам эти изделия выше всяких похвал. Но как водопропускная труба под дорогой себя не оправдывают: при контакте с водой никакие защитные слои не могут уберечь металл от коррозии.
- Куда выгоднее применять их для одноразового прокола насыпи в тех случаях, когда необходимо удалить или снизить уровень воды на определенном участке.
ОНФ в Северной Осетии призывает мэрию Владикавказа менять ветхие трубы, а затем ремонтировать дорогу
Активисты Общероссийского народного фронта в Северной Осетии в рамках реализации проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» встретились с жителями улицы Колиева города Владикавказа. Поводом для встречи послужила жалоба горожан на прохудившуюся водопроводную трубу, которая проходит под асфальтным полотном, где уже ведется капитальный ремонт.
В 2017 г. дорожное покрытие улицы Колиева было отмечено активистами Народного фронта на интерактивном ресурсе ОНФ и вошло в список дорог, подлежащих капремонту в текущем году. На сегодняшний день здесь уже проводится замена бордюров.
«Наша улица наконец-то попала в программу реконструкции, чему мы безмерно рады. Однако у нас вызывает опасение, что ремонт может не пойти впрок, так как водопроводная труба, проходящая под указанной дорогой, находится в плачевном состоянии. Несколько раз мы ее самостоятельно ремонтировали, внутри она вся ржавая, и в любой момент может произойти прорыв. К тому же давление в трубе очень низкое и часто не срабатывают приборы для нагрева воды», – пожаловались жильцы улицы Колиева.
В некоторых местах вода уже сочится и пятнами выступает на дорожном полотне. Несколько недель назад горожане обратились по этому поводу в городскую администрацию. Несмотря на то что проблема не устранена, ремонт дорог не приостановлен.
«Ситуация – из ряда вон выходящая: закатать старый водопровод в новый асфальт, а через неделю приехать и устранять очередные утечки. Здесь нужен рациональный подход – ремонт дороги только после замены водных путей. Требует внимания и ливневая канализация, которая забита грунтом. Местами из люков уже растет трава. Их не чистили более пяти лет, поэтому во время дождя по проезжей части текут реки», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Руслан Цагараев.
Как отметил общественник, есть у жителей и претензии к проектировщикам реконструкции дороги, в частности не были учтены особенности рельефа местности.
«И теперь дорога местами станет выше, а где-то – ниже, в связи с чем у людей могут возникнуть сложности с проездом в собственный дом. По этому поводу мы уже обратились в администрацию Владикавказа и рассчитываем на положительный результат», – озвучил свою позицию Цагараев.
Подводя итоги проверки, эксперты напомнили, что в работе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» может принять участие любой неравнодушный житель республики. На данный момент на региональной вкладке интерактивной карты отмечено 152 разбитых дорожных участка, 23 из них благодаря активной позиции граждан будут приведены в надлежащий вид в 2018 г.
Дорога через лес: дело — труба / Новости / Пресс-центр / Администрация городского округа Тольятти
Дорога через лес: дело — труба
16 марта 2018
Чуть больше суток остается до того дня, когда горожане большинством голосов должны будут принять однозначное решение: нужна ли городу дорога через лес, соединяющая Автозаводский и Центральный районы. Осложняет ситуацию тот факт, что ни экологические последствия от ее строительства, ни экономическая нагрузка на бюджет пока не просчитаны. Компромиссный вариант, способный удовлетворить как сторонников, так непримиримых противников магистрали, предложили в опорном ТГУ — надземная закрытая трубопроводная автомобильная дорога.
Это изобретение коллектива ученых Тольяттинского госуниверситета, запатентованное еще в декабре 2010 года и до сегодняшнего дня не нашедшее применения. Среди разработчиков проекта — экс-ректор тольяттинского политехнического университета, профессор Владимир Столбов и к.т.н., доцент кафедры «Промышленное и гражданское строительство» опорного ТГУ
Визуально разработка тольяттинских ученых представляет собой тоннель-трубу на сквозных металлических конструкциях поднятую над землей на высоту до 15 метров. В основе конструкции полисистемная ферма нового поколения. Это конструктивная система, которая состоит из верхнего и нижнего перекрытия, соединенные между собою дугообразными арочными и вантовыми элементами. Вся конструкция жестко крепится на железобетонных стойках. Следует отметить, что фермы широко используются в современном строительстве, в основном для перекрытия больших пролётов с целью уменьшения расхода применяемых материалов и облегчения конструкций, но идея объединить разные типы ферм в одной конструкции моста — абсолютное ноу-хау наших изобретателей.
— Длина одного пролета может колебаться от 100 до 300 метров поясняет Леонид Борозенец. — На земле будут стоять только отдельные опоры, фундаменты под которые могут иметь ширину до 4 метров, а длину определит дорога.
Стенки этой конструкции представляют собой трубу, собранную из листов поликарбоната или другого современного материала. Внутри нее — железобетонные плиты, по которым и будет без остановок двигаться основной поток транспорта, включая крупногабаритные машины. Эта инновационная транспортная система позволяет установить необходимые коммуникации, контрольно-управляющие устройства для обеспечения безопасности, а также систему вентиляции для сбора и удаления вредных выбросов.
Патентообладателем надземного закрытого трубопровода является опорный ТГУ и, вероятно, он и сможет стать гарантом осуществления смелой урбанистической идеи. Стоимость ее реализации пока не просчитана, но изобретатели уверены: предлагаемое решение обойдется дешевле традиционной автомагистрали. Тем более что мировой опыт использования надземных конструкций имеет немало положительных примеров.
Все новостиДорожные водопропускные трубы под дорогу для отвода воды
Для того чтобы предотвратить возможность размывания дорог или сооружений от размытия водой, необходимо использовать дренажные системы. Особенно актуален этот вопрос в тех местах, где грунтовые воды располагаются высоко, а также наблюдается повышенное количество осадков. Для того чтобы решить эту проблему, обычно применяются различные виды дренажных труб, которые надо использовать в зависимости от условий и места их расположения в каждой конкретной ситуации.
Расчеты дренажной системы
Чтобы труба под дорогой для отвода воды прослужила длительное время и выполняла все свои предназначения, рекомендуется правильно произвести предварительные расчеты, а также выбрать сами трубы. Такие приготовления помогут избежать ошибок на этапе планирования, а также правильно выбрать необходимые материалы и приспособления. Лучше для выполнения таких работ обратиться к профессионалам, которые имеют необходимые расчетные таблицы и параметры, что позволит оптимально качественно создать систему.
Когда требуется организация дренажа
Без качественного дренажа н не обойтись в таких ситуациях:
- высокая влажность участка, где проложена дорога;
- при большом выпадении осадков в результате чего происходит затопление трассы.
Обустройство уклона дренажа
Любые дорожные водопропускные трубы обеспечивают возможность стока воды без применения насоса. Это позволит удалять осадки без применения специальных средств, а также направлять их в нужное русло. Для того чтобы выкопать идеальный канал для дренажа с идеальным уклоном необходимо использовать песок и щебень для отсыпки, создавая необходимый уклон. Также сегодня используются различные виды труб для обеспечения дренажа под дорогой. Обычно это керамические изделия, которые стоят недорого, но при этом могут прослужить длительное время. Они не покрываются коррозии и выдерживают высокие нагрузки, что актуально для прокладки их под дорогой.
Также важно обратить внимание на наличие отверстий или прорезей на самих трубах или наличие перфорации, что позволит выдерживать большие нагрузки. Количество ребер жесткости может быть различное, а также важно обратить внимание на диаметр труб в зависимости от глубины залегания. Оптимально рекомендуется выбирать трубы диаметром от 160 до 200 мм для прокладки под дорогой.
Купить трубы для дренажа
Выгодно купить трубы под дорогу вы можете на нашем сайте, где этот товар представлен в большом ассортименте. Каждое изделие находится в каталоге в сопровождении фото и характеристик.
Из-за прорыва трубы в Тимашево за два месяца размыло главную дорогу
08 Октября 2020
Теги: Тимашево, прорыв трубы, Водоканал, дорога, Есть ответ
В деревне Тимашево появился фонтан прямо из водопроводной трубы. Её прорвало два месяца назад. Через всю деревню текут ручьи и постепенно размывают дорогу.
Местные жители передвигаются по деревне вприпрыжку. Вся дорога в лужах и ямах. Но дело не в ливнях или разлившихся водоёмах. Вода течёт из трубы, которую прорвало ещё летом. Ручьи не просто затопили улицу, они её размыли. Здесь не то что пройти, проехать трудно. Таксисты отменяют заказы, а скорую помощь можно прождать весь день.
Водопроводная труба вся в дырах, износилась больше чем на 90 процентов. Чтобы хоть как-то остановить фонтан, местные закрывают его кирпичами. После двух месяцев внесезонного разлива к делу подключился Водоканал. Его представители уверяют, откладывать ремонт не собираются. За решение проблемы уже взялись. Начать основные работы планируют на следующей неделе. Местные шутят: главное до заморозков успеть, пока вода в лёд не превратилась.
Елена Гаева, Роман Митрошкин, телекомпания Ника ТВ
Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите
Ошибка в тексте
Дорога на Патракеевку: дело — труба! – Северные Новости
Из Архангельска до старинного поморского села Патракеевка, «родины капитанов», несколько морских миль морем. Ходит туда в навигацию весьма «раритетная» баржа «Куя». А вот по суше в поселение практически не добраться. Разве что по «зимнику».
«Северные новости» к проблеме транспортной недоступности Патракеевки обращались неоднократно. ОНФ к вопросу подключился после нашей публикации. Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, уже перед самым своим уходом с поста, даже был вынужден заявить, что дорога в село станет проезжей круглогодично. Правда, сроков не назвал. А директор агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев тогда же обещал, что «в последующем будем улучшать проезд по данному направлению».
К самому проблемному месту 19-километрового дорожного участка, рухнувшему мосту через реку Ульмица, выезжали представительные комиссии из глав, депутатов, руководителей отрасли и шефствующих над Приморским районом компаний. Смотрели, обсуждали, напряженно думали… Денег-то нет, а что-то делать надо!
И придумали. Как пояснила тогда в телефонном разговоре глава Приморского района Валентина Рудкина, со слов специалистов, надо думать, проблему можно несколько облегчить, если проложить водоотводные трубы. Тогда, мол, вода будет уходить, и можно будет хоть как-то по дороге проехать. А расходы на проведение работ берет на себя алмазодобывающая компания.
И трубы ведь привезли и закопали. Только вот аплодировать рано…
Летом землю вокруг проложенных труб дождями благополучно размыло (фото вверху). И образовались непроезжие канавы. Люди их постарались хоть как-то забросать сучьями, ветками и прочей древесиной, благо, лес кругом. Но…
Вчера из Патракеевки в адрес нашей редакции пришла видеозапись. На ней прекрасно видно и нынешнее состояние Патракеевской дороги, и как проложена труба, которой так гордится архангельский Автодор, и которая фигурирует во всех отписках жителям села, и во всех реляциях сопричастных этому деянию.
Орлова уже полгода нет как нет. Но Пинаев-то пока при должности. Сегодня, 8 октября, инаугурация нового губернатора, Александра Цыбульского. В предвыборный период, в статусе врио губернатора, Александр Витальевич многого добился в области дорожного строительства. Обратят ли внимание на их беду, попадёт ли участок дороги на Патракеевку в финансирование программы развития региональных дорог, жители села не знают. Письма, которые в адрес Цыбульского направляют патракеевцы, до главы региона не доходят. Из канцелярии их переправляют «по компетенции», то есть в тот же «Архангельскавтодор».
Обещанных региональной (чуть было не написал «советской) властью подвижек нет. Дорогу в этом году уже никто, судя по всему, делать не будет. Скоро зима. «Почётный дорожник Архангельской области» дедушко Мороз, будем надеяться, позволит открыть зимник как можно раньше. Не как в прошлом году. А что дальше?
***
Сейчас пандемия перенаправила россиян на внутренний туризм. И Патракеевка — место уникальное, старинное, как ныне модно говорить, «культовое» — могла бы стать жирной точкой притяжения туристов. За столетия тут сложился и практически не изменился свой особый уклад жизни. По сей день рыбный промысел живёт в генах мужского населения. Баркасы патракеевских мореходов вот уже несколько веков уходят в море с реки Мудьюги. А первозданная красота поморской земли не оставит равнодушной никого.
Про то, что все жители страны, и Архангельской области в частности, имеют равные права, и говорить уже как-то неловко. А без дороги нормальной, какое уж тут равноправие? И ладно бы посреди тайги, так ведь всего в паре морских миль от областного центра…
Вконтакте
Одноклассники
Пересечение трубопровода — обзор
По сравнению с водостойкой полиуретановой краской на основе каменноугольной смолы, водостойкая полиуретановая краска на основе нефтяного асфальта имеет следующие преимущества: низкая токсичность, слабый специфический запах орошения, незначительное загрязнение окружающей среды, стабильные свойства, устойчивость к старению и т. Д. ..
До отверждения конструкции этот материал представляет собой бесформенное жидкое вещество, и его легко построить на базовой поверхности сложной формы, с пересекающимися трубопроводами и переменным поперечным сечением.И он особенно подходит для углов инь и янь, корня трубопровода, места падения воды, слива в полу и концов гидроизоляционной техники. Такой продукт легко склеивается и обеспечивает прочную и интенсивную герметизацию.
Во время строительства легко сформировать связную, эластичную и цельную водонепроницаемую краску, которая помогает улучшить свойства гидроизоляции и сопротивления утечкам. При этом обеспечивается качество инженерной гидроизоляции.
Нефтяная асфальтополиуретановая водостойкая краска обладает достаточной прочностью на разрыв, растяжимостью и эластичностью, что помогает водостойкой краске адаптироваться к трансформации или трещинам на поверхности основания.
Проект гидроизоляции краски относится к холодному строительству, которое легко освоить и управлять, и которое позволяет избежать ожогов при горячем нанесении.
Нефтяная асфальтополиуретановая водостойкая краска в основном подходит для водонепроницаемых конструкций, которые имеют внешнюю защиту и окраску снаружи.Такие, как водонепроницаемая инженерия в подвале, туалете, ванной, пруду с распылителем, водном канале и т. Д. И она также подходит для водонепроницаемой инженерии на крыше с жестким защитным покрытием (верхняя крыша и перевернутая крыша).
Недостатком нефтесодержащей полиуретановой водостойкой краски является то, что на ней трудно получить ровную краску, поэтому во время строительства необходимо красить ее тонким слоем, но многократно и перекрестно. А сборку надо запретить.
|
Дренаж на дорогах Вирджинии — информация
См. Пресс-релиз
Хороший дренаж: это то, что обеспечивает безопасность дорог Вирджинии, когда на улице сыро >>
Отвод ливневой воды вдали от проезжей части обеспечивает безопасность проезжей части и помогает защитить инвестиции Вирджинии в ее транспортную сеть.
Плохой дренаж и стоячая вода могут привести к гидропланетированию транспортных средств и преждевременному износу покрытия.
Следовательно, VDOT работает, чтобы поддерживать поток ливневых вод с тротуара и через полосу отчуждения государственных дорог. Обслуживание дренажных сооружений — важная часть миссии VDOT.
Что такое дренажные сооружения?
В состав дренажных сооружений могут входить:
- Открытые каналы и канавы (с твердым покрытием и без покрытия)
- Поддренажные трубы
- Водопроводные трубы
- Желоба
- Раковины для ловли рыбы
- Отводные патрубки
- Люки
- Трубы ливневой канализации
- Очистные сооружения для ливневых вод
Дренажная система может включать как общественные, так и частные объекты.
Некоторые системы обслуживаются VDOT, а другие обслуживаются государственными органами, такими как город или округ, или владельцами частной собственности и ассоциациями домовладельцев.
Как VDOT обслуживает дренажные сооружения на дорогах?
В VDOT мы:
- Удалите скопления почвы и мусор из открытых каналов, канав и желобов.
- Очистите входные отверстия, водосборные бассейны, трубы ливневой канализации и водопропускные трубы.
- Заменить конструктивно дефектные или поврежденные трубы и водопропускные трубы ливневой канализации.
- Выполнять ежегодные проверки объектов управления ливневыми стоками и выполнять необходимые корректирующие действия.
Какие дренажные сооружения обслуживает VDOT?
VDOT обслуживает дренажные сооружения, расположенные на государственных дорогах или в пределах государственной полосы отвода.
Иногда VDOT потребуется получить доступ к дополнительным землям за пределами государственной полосы отчуждения, чтобы обеспечить надлежащий дренаж для дорожного сооружения. Этот доступ обычно представляет собой постоянный сервитут дренажа.
Когда сервитут записан на имя VDOT, VDOT принимает на себя ответственность за обслуживание дренажа на этой территории.
Каковы обязанности по дренажу за пределами полосы отвода и сервитутов VDOT?
Другие организации также могут приобретать имущественные сервитуты для решения проблем дренажа в определенной области.
Нажмите, чтобы увидеть брошюру
Эти дренажные сервитуты предназначены для этого объекта, которым может быть город, округ, ассоциация домовладельцев или другая сторона.
Эти организации несут ответственность за содержание своих дренажных сооружений на данных сервитутах.
VDOT будет обслуживать дренажные сооружения на этих сервитутах только тогда, когда препятствия создают проблемы в полосе отвода проезжей части.
Я — собственник частной собственности. Каковы мои обязанности по дренажу?
- Избегайте любых действий, препятствующих свободному течению воды, таких как размещение скошенной травы, листьев и мусора в открытом канале, канаве, подъездной трубе или в любом месте, которое будет препятствовать свободному потоку ливневых стоков.
- Проводите мероприятия на своей территории таким образом, чтобы предотвратить сброс загрязняющих веществ, включая отходы домашних животных и удобрения, в дренажную систему.
- Владельцы собственности несут ответственность за техническое обслуживание дренажных сооружений на своей частной собственности, если эти сооружения не являются частью принадлежащего VDOT сервитута по дренажу или сервитута округа или города. В этих случаях владельцы собственности должны нести ответственность за то, чтобы ливневые воды не проходили через их дренажные сооружения.
- Владельцы собственности не могут препятствовать потоку ливневой воды в ущерб другому собственнику.
Что делать, если в канаве стоит вода?
Посмотрите, можно ли что-нибудь сделать, чтобы вода стекала должным образом. Это может быть так же просто, как удаление травы, листьев и других материалов, которые блокируют дренажные трубы или водозаборники.
В приливных районах Вирджинии стоячая вода может появляться и исчезать в открытых каналах вдоль дороги в течение дня в соответствии с графиком приливов и отливов в регионе.Это признак того, что канава функционирует нормально и выполняет свою работу по отводу приливных вод с проезжей части.
Что делать, если проблема не исчезнет после удаления мусора?
Позвоните в центр обслуживания клиентов VDOT по телефону 1-800-FOR-ROAD (800-367-7623), чтобы сообщить о проблеме с дренажем. VDOT изучит ваш конкретный запрос и определит, несет ли агентство ответственность за его решение.
У меня во дворе стоячая вода или наводнение в моем доме. Может ли VDOT помочь?
VDOT может реагировать на сообщения о наводнении или стоячей воде только в том случае, если это затрагивает находящуюся в состоянии дороги проезжую часть или полосу отчуждения.
Следовательно, VDOT не обслуживает и не устанавливает дренажные системы на частной собственности.
Миссия VDOT — обеспечение безопасного проезда по государственным дорогам и защита их состояния. VDOT обслуживает дренажные сооружения по этим двум причинам.
Что делать, если я обнаружу загрязненную ливневую воду в дренажном сооружении проезжей части дороги VDOT?
Система ливневой канализацииVDOT часто может быть загрязнена незаконными стоками из душевых, стиральных машин, неисправных септических систем или других источников загрязнения.
Позвоните в центр обслуживания клиентов VDOT по телефону 1-800-367-7623 (800-FOR-ROAD), чтобы сообщить о проблеме загрязнения ливневой воды.
VDOT изучит ваш конкретный запрос и определит, несет ли агентство или другие агентства или юрисдикции ответственность за решение проблемы.
Я владею бизнесом, и дренажная система у моего коммерческого входа требует ремонта. Может ли VDOT исправить это или заменить?
Землевладельцы несут ответственность за ремонт или замену дренажных сооружений в частной собственности.
Владельцы недвижимости обязаны своевременно произвести ремонт или замену.
Разрешение VDOT необходимо для выполнения каких-либо работ, затрагивающих дороги, находящиеся в состоянии технического обслуживания. Свяжитесь с центром обслуживания клиентов VDOT по телефону 1-800-FOR-ROAD (800-367-7623), чтобы связаться с вашим региональным офисом и начать процесс выдачи разрешения.
Законы какого штата или федерального правительства определяют обязанности по дренажу?
Законы о канализации штата в основном основаны на нормах гражданского права, системе законов, основанных на предыдущих решениях судов.
Эти правила устанавливают естественный сервитут на нижнем участке земли для отвода поверхностных вод в естественное русло. Служебный владелец не может препятствовать естественному потоку воды в ущерб доминирующему владельцу.
Правила, которые могут применяться к сервитутам VDOT по дренажу, также можно найти в Административном кодексе штата Вирджиния и в различных руководствах по политике VDOT.
Последнее изменение страницы: 18 октября 2019 г.
там, где вода встречается с дорогой
В 2004 году фермер Гарольд Сваим планировал заготовку древесины площадью 90 акров в лесах Северной Каролины, за которыми ухаживал более 20 лет.Единственная проблема? Сорок пять из этих 90 акров лежали на другой стороне большого ручья, и у Сваима не было возможности пересечь его.
По словам Сваима, это большой ручей, в который поступает много воды с окрестных ферм.
Чтобы провести уборку урожая, Сваиму нужно было найти способ для лесорубов переносить свое оборудование через этот большой водоем шириной от шести до 12 футов, не блокируя его течение. Ему понадобится обычное, но мощное инженерное решение: водопропускная труба.
Водосточные трубы — это конструкции, позволяющие воде течь под дорогой или тропой.«Хотя они часто видны под дорогами общего пользования, они могут быть необходимостью и для частных землевладельцев», — говорит лесничий и председатель Флоридской фермы Рой Лима.
Когда мы строим мастерские для землевладельцев и лесников, мы говорим, что водопропускные трубы — это место, где вода встречается с дорогой, — говорит Лима. Если вам нужно перебраться через ручей, вам нужно подумать об установке водопропускной трубы.
Ярлык для потоков
Первый шаг — определить ваши потребности, говорит Лима. Найдите самую узкую и прямую точку вашего ручья и постарайтесь пересечь ручей перпендикулярно его течению.Если ваш переход неглубокий и используется редко, вам может даже не понадобиться водопропускная труба — другой вид перехода через ручей, называемый переходом с низкой водой и твердой поверхностью, может помочь. Эти переходы состоят из камня и геовеббинга (перфорированного материала, который облегчает проход воды между камнями) или других пористых материалов, которые могут удерживать на месте более крупные камни. Такие переходы обычно имеют высоту не более 12 дюймов.
Для более глубоких и широких водотоков потребуется традиционная конструкция водопропускной трубы, которая включает круглую, дугообразную или коробчатую трубу или отверстие, проложенное в русле ручья и окружающей почве.Чтобы выбрать подходящий размер водопропускной трубы, посмотрите не только на средние потоки ручьев, но и рассчитайте самые высокие потоки, которые может увидеть ручей, — говорит Лима.
«Мы видим много установленных водопропускных труб слишком маленького диаметра», — говорит он. Вы хотите установить размер водопропускной трубы, как если бы канал был заполнен водой, что мы называем полной ступенью берега. Если он слишком мал, существует риск выбросов во время сильного шторма.
Для больших водотоков могут потребоваться бетонные или металлические водопропускные трубы большей коробчатой формы, чтобы выдержать объем воды, которая движется через них.Но многие владельцы лесных угодий с ручьями меньшего и среднего размера обратятся к водопропускным трубам, которые чаще всего сделаны из пластика или гофрированного металла. Пластиковые трубы могут быть хорошим выбором, если стоимость и коррозия являются проблемой, как в кислых почвах и водах. Металлические трубы могут быть лучшим выбором в местах, часто подверженных пожарам, которые могут расплавить пластиковые трубы.
Как только вы определились с тем, что вам нужно, убедитесь, что получили необходимые разрешения, — говорит Лима. Вам потребуется получить разрешение независимо от того, планируете ли вы установить водопропускную трубу самостоятельно или нанять подрядчика для выполнения этой задачи.Ваш лесничий-консультант, государственное агентство лесного хозяйства или агенство по сельскому хозяйству могут помочь вам в процессе получения разрешения. Эти эксперты также могут помочь вам правильно определить размер водопропускной трубы и посоветовать вам любые нормы и правила, которым вы должны следовать при установке.
Если вы устанавливаете водопропускную трубу самостоятельно, вам, вероятно, потребуется бульдозер, экскаватор или обратная лопата. Выкопайте русло ручья примерно на шесть дюймов, следуя существующему уклону ручья, отцентрируйте и разместите водопропускную трубу так, чтобы ручей мог легко вливаться в нее.Затем заполните область вокруг водопропускной трубы почвой, утрамбовывая ее и удаляя из смеси крупные камни, чтобы надежно закрепить водопропускную трубу. Оставьте, по крайней мере, фут засыпки (или половину диаметра трубы, в зависимости от того, что больше) между водопропускной трубой и поверхностью дороги, и как только вы закончите, обязательно стабилизируйте насыпную почву и окружающие берега, засевая и мульчируя их.
Сваим считает себя удачливым, потому что компания Weyerhaeuser, занимающаяся производством изделий из древесины, занимающаяся заготовкой древесины, позаботилась о строительстве его водопропускной трубы.Компания спроектировала потоки воды, построила дорогу и водопропускную трубу, а также оставила деревья вокруг ручья, чтобы защитить его берега от эрозии. В течение трех недель у Сваима была новая дорога и водопропускная труба, а также новые знания. По его словам, это определенно был познавательный опыт. По сути, я подходил к ним, наблюдал за ними и задавал им вопросы, и они проделали фантастическую работу.
% PDF-1.6 % 2 0 obj > эндобдж 179 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 333 0 R >> эндобдж 180 0 объект > поток application / pdf
Глава 8.26 КОММУНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ПРАВОПРАВО *
Раздел 8.26
УТИЛИТЫ НА ПРАВОПРАВО *
Ячейки:
8.26.010 Назначение.
8.26.020 Приложение.
8.26.030 Определения.
8.26.040 Разрешительные требования.
8.26.050 Общие условия и требования — Местоположение.
8.26.060 Общие условия и требования — Дизайн.
8.26.070 Стандарты и нормы проектирования.
8.26.080 Реконструкция и перемещение существующих объектов.
8.26.090 Подземные коммуникации — расположение и расположение.
8.26.100 Подземные коммуникации — Покрытие.
8.26.110 Подземные коммуникации — Обшивка.
8.26.120 Подземные инженерные сети — Безкорпусные носители.
8.26.130 Подземные коммуникации — Принадлежности.
8.26.140 Подземные коммуникации — Требования к установке.
8.26.150 Подземные коммуникации — Единая система вызова.
8.26.160 Линии питания и связи.
8.26.170 Соображения эстетического / живописного характера.
8.26.180 Установки на проезжей части мостов и сооружений.
8.26.190 Прочие положения.
8,26.010 Цель.
Целью данной главы является установление политики округа для предоставления административных и процедурных указаний, необходимых для размещения и перемещения всех наземных и подземных коммуникаций, которые расположены в пределах полосы отчуждения дороги округа.
8.26.020 Приложение.
(a) Эта политика должна применяться ко всем новым франшизам и разрешениям, выданным в соответствии с RCW 80.32.010, RCW 80.36.040 и Главой 36.55 RCW, ко всем государственным и частным коммунальным предприятиям, а также ко всем установкам и перемещению коммунальных услуг в пределах дороги округа. полосу отчуждения, включая, помимо прочего, электрические, телефонные, телевизионные, телеграфные, средства связи, воду, газ, все нефтепродукты, пар, химикаты, канализацию, дренаж, ирригацию и аналогичные трубы, линии или кабели.
(b) Эта политика не может учитывать все ситуации и условия, с которыми можно столкнуться. Конкретные положения, содержащиеся в данном документе, могут не подходить для всех мест и существующих условий. Политика предназначена для помощи, но не заменяет компетентную работу профессионалов в области проектирования и установки как дорог, так и инженерных сетей. Эта политика не предназначена для ограничения каких-либо инновационных или творческих усилий, которые могут привести к повышению качества, снижению затрат или улучшенным характеристикам безопасности.
(c) Любое коммунальное предприятие, устанавливающее или перемещающее свои объекты, несет ответственность за соблюдение требований и условий данной политики. (Резолюция 92-179 § 2, 28.12.92).
8.26.030 Определения.
Если не указано иное, слова и фразы, используемые в данном документе, имеют следующие значения:
«Принадлежности» означает оборудование и / или аксессуары, которые являются необходимой частью операционной системы или подсистемы.
«Обратная засыпка» означает замену вынутого грунта подходящим материалом, уплотненным, как указано.
«Растачивание» означает механический или другой метод установки трубы или обсадной колонны под дорогой с контролируемым уклоном и центровкой без нарушения окружающей среды.
«Носитель» означает трубу, непосредственно охватывающую проходящую жидкость или газ.
«Обсадная труба» означает трубу большего размера, охватывающую носитель с целью обеспечения структурной или иной защиты носителя и / или для обеспечения возможности замены носителя без повторных выемок грунта, подъемных домкратов или бурения.
«Покрытие» означает защитный материал, наносимый на внешнюю поверхность трубы или канала для предотвращения или уменьшения абразивного и / или коррозионного повреждения.
«Кабелепровод» означает замкнутую трубчатую взлетно-посадочную полосу для защиты проводов или кабелей.
«Покрытие» означает глубину до верха трубы, канала, обсадной колонны или галереи ниже уровня дороги или канавы.
«Слив» означает приспособления для слива накопленных жидкостей из корпусов или других корпусов.
«Оболочка» означает структурный элемент, окружающий трубу или канал, с целью предотвращения будущего физического повреждения трубы или канала.
«Франшиза» означает выданный округом документ о владении и пользовании, необходимый для использования права отвода дороги в соответствии с RCW 36.55 и RCW 80.32.
«Галерея» — подземный переход для двух и более инженерных коммуникаций.
«Люк» означает отверстие в подземной инженерной системе, в которое могут входить рабочие или другие лица с целью выполнения установок, проверок, ремонта, подключения, очистки и тестирования.
«Тротуар» означает комбинацию основания, основного слоя и покрытия, размещенного на земляном полотне, чтобы выдержать транспортную нагрузку и распределить ее по земляному полотну.
«Разрешение» означает документ, выданный на основании (1) инженера округа (или директора общественных работ) и / или (2) франшизы, предоставленной законодательным органом округа. В разрешении предусмотрены особые требования и условия для конкретных инженерных работ в определенных местах в пределах полосы отвода.
«Труба» означает конструкционное трубчатое изделие, разработанное, испытанное и произведенное на пропускание определенных жидкостей и газов при определенных условиях.
«Вспашка» означает прямое заглубление инженерных коммуникаций с помощью механизма типа «плуг», который разрывает землю, размещает инженерные коммуникации на заданной глубине и закрывает разрыв в земле.
«Давление» означает внутреннее избыточное давление в трубе в фунтах на квадратный дюйм, манометрическое (фунт / кв. Дюйм).\
«Частные линии» означают находящиеся в частной собственности, эксплуатируемые и обслуживаемые коммунальные предприятия, предназначенные исключительно для использования их владельцем.
«Перемещение» означает запланированное изменение местоположения существующего объекта в более выгодное место без изменения характера или общей физической природы объекта.
«Замена» означает установку аналогичного элемента инженерной системы или подсистемы в том же или почти таком же физическом месте, как правило, из-за повреждения, износа или устаревания элемента.
«Восстановление» означает все работы, необходимые для замены, ремонта или иного восстановления полосы отвода и всех элементов, содержащихся в ней, до того же или равного состояния, что и до любого изменения или постройки.
«Полоса отвода» означает государственную землю, собственность или интерес на ней, обычно на участке, приобретенном или предназначенном для транспортных или второстепенных целей.
«Дорога (или проезжая часть)» означает улицу, дорогу или другую общественную дорогу, включая обочины, предназначенные для движения транспортных средств.
«Рукав» означает короткую обсадную трубу, проходящую через опору, стену или устой дорожного сооружения.
«Контроль за дорожным движением» означает действия, необходимые для защиты населения, а также всех рабочих во время строительства и обслуживания инженерных сооружений в пределах полосы отвода.
«Траншея» — устройство коммуникаций в открытой выработке.
«Без траншеи» означает установку инженерных коммуникаций без разрушения земли или поверхности тротуара, например, путем поддомкрачивания или бурения.
«Вентиляционное отверстие» означает приспособление для отвода газообразных загрязняющих веществ из корпусов или других ограждений. (Резолюция 92-179 § 3, 28.12.92).
8.26.040 Разрешительные требования.
(a) Для работ, не разрешенных франшизой, комплексным планом или другим соглашением, может потребоваться письменное разрешение на занятие полосы отвода дороги всеми коммунальными объектами, включая частные линии. Никакие объекты не могут использоваться для иных целей, кроме заявленных, если округом не предоставлено письменное разрешение.
(b) Особые требования. При необходимости заявки на разрешение должны подаваться в стандартном формате, установленном округом. В заявлении на получение разрешения указывается следующая информация:
(1) Согласие со всеми относящимися к делу положениями данной политики и такими особыми условиями, которые округ может счесть подходящими;
(2) Описание устанавливаемых объектов;
(3) Соответствующие экспонаты, изображающие существующее или предлагаемое расположение объекта по отношению к дороге, включая полосы отчуждения или сервитуты — связь с планируемыми в настоящее время реконструкциями дороги, если применимо; а также все местоположения и ситуации, для которых ожидаются отклонения по глубине укрытия (включая предлагаемый метод защиты) или других локальных стандартов.(Резолюция 92-179, § 5, 28.12.92).
8.26.050 Общие условия и требования — Местоположение.
(a) Коммунальные сооружения должны располагаться таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость дальнейшей корректировки с учетом будущих улучшений проезжей части и обеспечения доступа для обслуживания таких сооружений с минимальным вмешательством для дорожного движения. Округа должны предоставить коммунальным предприятиям копию своей шестилетней программы улучшения транспорта (или плана капитальных сооружений и транспорта, если необходимо), чтобы минимизировать неудобства как для потребителей коммунальных услуг, так и для пользователей дороги, если будущие улучшения дороги (на существующей или новой трассе) потребуют корректировки. или перенос инженерных коммуникаций.Указанные коммунальные предприятия должны, в рамках стандартной деловой практики, предоставлять округу соответствующие краткосрочные и долгосрочные планы развития.
(b) Если иное не одобрено округом, все надземные коммуникации и их принадлежности, а также все надземные приспособления подземных коммуникаций, которые могут представлять собой придорожное препятствие для движения по дороге, должны быть расположены как можно ближе к краю дороги. линия полосы отвода. Если приспособление в пределах полосы отчуждения представляет собой неприемлемое придорожное препятствие, указанное препятствие может быть:
(1) Перемещен в другое место в пределах полосы отчуждения;
(2) Переделан в отрывную конструкцию;
(3) с защитой от сбоев; или
(4) Перемещен в другое место в стороне от дороги.
(c) Установки, необходимые для дорожных целей, такие как уличное освещение или светофоры, должны располагаться и проектироваться в соответствии с этой политикой.
(d) Там, где имеются существующие сооружения, новые сооружения должны быть совместимы с существующими сооружениями и максимально соответствовать этой политике. (Резолюция 92-179 § 4 (A), 28.12.92).
8.26.060 Общие условия и требования — Проектирование.
(a) Коммунальное предприятие должно нести ответственность за проектирование предлагаемого коммунального предприятия.Эта ответственность должна включать, помимо целостности предлагаемого коммунального объекта, меры по обеспечению общественной безопасности в ходе строительства, а также учет безопасности движения и возможности возникновения аварий в течение всего срока службы установки.
(b) Для работ, требующих подачи заявления в округ, округ может рассмотреть и утвердить планы коммунального предприятия в отношении:
(1) Расположение;
(2) Способ установки инженерных коммуникаций;
(3) Меры, которые необходимо принять для сохранения безопасного и беспрепятственного движения транспорта;
(4) Структурная целостность проезжей части, моста или другого сооружения;
(5) Удобство будущего содержания дороги и внешний вид проезжей части.
(c) Должны быть предусмотрены условия для известного или планируемого расширения инженерных сетей, особенно тех, которые расположены под землей или прикреплены к мостам или другим сооружениям в пределах полосы отвода.
(d) Предоставление франшизы или разрешения не должно подразумевать или толковаться как означающее, что округ несет ответственность за проектирование, строительство или эксплуатацию объекта или за общественную безопасность во время установки, эксплуатации или обслуживания объекта.(Резолюция 92-179 § 4 (B), 28.12.92).
8.26.070 Стандарты и нормы проектирования.
Все инженерные сети должны быть спроектированы в соответствии со стандартами, нормами и правилами, применимыми к типу коммунального предприятия. Методы установки и используемые материалы должны соответствовать нормам и стандартам, принятым правительством и отраслью. Это также должно включать любые стандарты проектирования дорог, которые округ сочтет необходимыми для обеспечения надлежащей защиты дороги, ее безопасной эксплуатации, внешнего вида и технического обслуживания.(Резолюция 92-179 § 4 (C), 28.12.92).
8.26.080 Реконструкция и перемещение существующих объектов.
(a) Существующие подземные коммуникации на полосе отвода дороги округа могут быть удалены или перемещены, если дорожные работы, финансируемые округом, нарушат работу существующего подземного коммуникационного предприятия. Все такие переезды или перемещения должны производиться исключительно за счет коммунального предприятия-владельца, и все работы должны выполняться с использованием того же процесса получения разрешений, что и для новых установок.
(b) Несмотря на предусмотренные иным образом усиление или защиту, лицо, получившее разрешение, несет ответственность за безопасность каждого существующего трубопровода и инженерных сетей в зоне дорожного строительства.При возникновении необычных опасностей на коммунальном хозяйстве или при использовании тяжелого строительного оборудования лицо, получившее разрешение, должно обеспечить адекватную временную защиту. При замене проезжей части при проектировании следует уделять должное внимание защите ранее существовавших инженерных сетей на участке проезжей части без ущерба для геометрических характеристик конструкции проезжей части. (Резолюция 92-179 § 4 (E), 28.12.92).
8.26.090 Подземные коммуникации — Расположение и расположение.
(a) Для всех переходов угол перехода должен быть как можно ближе к прямому углу к осевой линии дороги.Однако меньшие углы могут быть разрешены исходя из экономических соображений практических альтернатив.
(b) Там, где это практически возможно, при переходах следует избегать глубоких разрезов, опор мостов и подпорных стен, а также мест, где может быть нарушен дренаж шоссе.
(c) Продольные сооружения должны проходить параллельно проезжей части и располагаться как можно ближе к линии полосы отчуждения. Установки, которые не могут быть установлены таким образом, будут разрешены в пределах полосы отвода при условии, что:
(1) Установка не повлияет отрицательно на дизайн, конструкцию, устойчивость, структурную целостность, безопасность движения или работу дорожного сооружения; или
(2) Отсутствие разрешения на такую установку создаст чрезмерные трудности или финансовое бремя для коммунального предприятия.
(d) Если участки полосы отвода неправильной формы выходят за пределы обычных границ полосы отвода, допускается единообразное выравнивание объектов. (Резолюция 92-179 § 6 (A), 28 декабря 1992 г.).
8.26.100 Подземные коммуникации — Покрытие.
Степень и результирующее покрытие для подземных коммуникаций должны соответствовать применимым федеральным требованиям, требованиям штата и округа, если не указано иное. (Резолюция 92-179 § 6 (B), 28.12.92).
8.26.110 Подземные коммуникации — Обшивка.
(a) На переходах проезжей части дороги должны быть установлены кожухи, если это требуется соответствующими отраслевыми нормами.
(b) Оболочки могут потребоваться при следующих условиях:
(1) В качестве целесообразности при установке, удалении, замене или обслуживании пересечения несущей линии или других мест, где это необходимо, во избежание строительства открытой траншеи;
(2) Для защиты несущих линий от внешних нагрузок или ударов во время или после строительства дороги;
(3) Для установки домкратов или бурения несущих линий с покрытием, если округу не предоставлено заверение в том, что защитное покрытие не будет повреждено.
(c) В пределах полосы отвода дороги, где это практически возможно, обсадные трубы должны выходить за нижнюю кромку откосов насыпи, за выемкой проезжей части или за пределы бордюра.
(d) За исключением необходимых вентиляционных и / или дренажных труб, обсадные трубы должны быть загерметизированы с обоих концов.
(e) Обсадные трубы должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузку от дороги и накладываемые на нее нагрузки, и, как минимум, должны соответствовать требованиям к конструкции для дренажных сооружений дороги.Оболочки должны быть изготовлены из материалов, обладающих достаточной прочностью, чтобы выдерживать условия, в которых они обычно могут находиться. (Резолюция 92-179 § 6 (C), 28.12.92).
8.26.120 Подземные инженерные сети — Безкорпусные носители.
(a) Несущая труба должна соответствовать требованиям к материалам и конструкции соответствующих коммунальных предприятий, а также государственным нормам и спецификациям.
(b) Несущая труба должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать нагрузку от дороги, а также накладываемые на нее нагрузки, когда труба эксплуатируется во всех диапазонах давления от максимального внутреннего до нулевого давления.(Резолюция 92-179 § 6 (D), 28.12.92).
8.26.130 Подземные коммуникации — Принадлежности.
(a) Вентиляционные отверстия необходимы для кожухов, туннелей и галерей, закрывающих цистерны с топливом, если это требуется федеральными стандартами безопасности. Вентиляционные стояки следует располагать и сооружать таким образом, чтобы они не мешали техническому обслуживанию дороги и не были закрыты растительностью. Желательно, чтобы стояки стояли у забора или на полосе отвода.
(b) Дренажные системы требуются для обсадных труб, туннелей или галерей, в которых находятся носители жидкости, сжиженного газа или тяжелого газа.Сточные воды для перевозчиков опасных материалов должны быть направлены в естественные или искусственные зоны хранения, чтобы предотвратить возможное загрязнение поверхностных или грунтовых вод. Сточные воды, из которых может сбрасываться только вода или другие неопасные жидкости, могут быть направлены в канаву проезжей части или естественный водоток в местах, утвержденных округом. Дренажный водосток не должен использоваться в качестве сточного канала для обычной очистки носителя, за исключением случаев, когда это специально разрешено округом.
(c) Маркеры местоположения и информация о чрезвычайных ситуациях должны использоваться, когда это требуется применимыми государственными и федеральными стандартами.
(d) Люки должны быть спроектированы и расположены таким образом, чтобы создавать наименьшие помехи для других инженерных сетей или расширения дороги в будущем. По возможности следует избегать установки на тротуаре или обочинах. (Резолюция 92-179 § 6 (E), 28.12.92).
8.26.140 Подземные коммуникации — Требования к установке.
Сооружения должны обеспечивать безопасность движения и сохранность конструкции проезжей части, а требуемое строительство, если иное не предусмотрено в утвержденном разрешении, должно соответствовать следующим элементам контроля:
(1) Строительство траншей и засыпка.
(A) Если тротуар необходимо удалить, его сначала следует разрезать по вертикальным (или поднутренным) непрерывным прямым линиям.
(B) Траншеи должны быть вырезаны с вертикальными поверхностями, если позволяют грунтовые условия и глубина, с максимальной шириной внешнего диаметра трубы плюс два фута. Крепление должно соответствовать кодексу безопасности Департамента труда и промышленности штата Вашингтон.
(C) Труба или держатель должны быть установлены и траншея засыпана таким образом, чтобы не допустить деформации трубы, которая может вызвать утечку и восстановление структурной целостности конструкции проезжей части.Конкретные требования к засыпке траншеи в отношении материалов и методов должны быть предоставлены округом.
(D) Если на дорогах с твердым покрытием разрешено рытье траншей, тротуар должен быть восстановлен в соответствии с требованиями округа.
(2) Строительство без траншей может потребоваться для трубопроводов, пересекающих дороги с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, а также для дорог с битумным покрытием по указанию округа.
(A) Если существует достаточная полоса отчуждения, длина конструкции без грунта должна составлять минимум четыре фута от края тротуара, за исключением того, что инженер округа может разрешить меньший стандарт, если того требуют условия.
(B) Перекрытия, неиспользуемые отверстия или заброшенные обсадные трубы должны быть засыпаны в соответствии с указаниями инженера округа.
(C) Водное бурение под проезжей частью не разрешается.
(D) Существующие держатели и трубопровод, установленные под проезжей частью, могут быть физически расположены до установки трубопровода.
(3) Вспашка коммуникационных и электрических линий на существующих дорогах или рядом с ними с помощью виброплуга может быть разрешена округом при условии, что структурная целостность проезжей части не нарушена.(Резолюция 92-179 § 6 (F), 28.12.92).
8.26.150 Подземные коммуникации — Единая система вызова.
Коммунальные предприятия должны быть расположены и идентифицированы в соответствии с Разделом 19 RCW, Глава 19.122, Разделы 19.122.010–19.122.900 (Система единого вызова штата Вашингтон). (Резолюция 92-179 § 6 (G), 28 декабря 1992 г.).
8.26.160 Линии питания и связи.
(a) Однополюсная конструкция и совместное использование опоры желательны и должны использоваться везде, где это возможно.
(b) Минимальный вертикальный зазор для воздушных линий электропередач и линий связи над дорогой, а также минимальный боковой и вертикальный зазор от мостов должны соответствовать Национальному кодексу электробезопасности и Кодексу электротехнического строительства Департамента труда и промышленности штата Вашингтон.
(c) Если участки полосы отвода неправильной формы выходят за пределы обычных границ полосы отвода, допускается равномерное выравнивание объектов.(Резолюция 92-179, § 7, 28.12.92).
8.26.170 Соображения эстетического / живописного характера.
(a) Коммунальные сооружения должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы свести к минимуму неблагоприятное воздействие на существующие придорожные искусственные или природные объекты. Особые усилия должны быть предприняты для минимизации любого потенциального негативного воздействия на живописные места (например, живописные полосы, точки обзора, зоны отдыха, зоны отдыха, общественные парки или исторические места и т.
(b) Подземные инженерные коммуникации должны быть разрешены в живописных местах, когда другие полезные объекты недоступны, технически невозможны, являются неоправданно дорогими или менее желательными с точки зрения визуального качества.
(c) Если коммунальное предприятие намеревается использовать химические аэрозоли для борьбы с сорняками или уничтожения сорняков и чистки в живописных районах, округ должен получать предварительное разрешение не реже одного раза в год. Округ может ограничить или ограничить типы, количество и время подачи заявок, если ожидается значительное негативное влияние на эстетику района, при условии, что такие ограничения или ограничения не противоречат законам штата, регулирующим обслуживание полосы отчуждения коммунальных предприятий.
(d) Мусор и мусор, возникшие в результате установки или обслуживания инженерных сооружений, должны быть немедленно удалены после завершения работы.(Резолюция 92-179, § 8, 28.12.92).
8.26.180 Установки на проезжей части мостов и сооружений.
Крепление инженерных коммуникаций к конструкции проезжей части (включая мосты) может быть разрешено, если такое крепление соответствует звуковым инженерным соображениям для сохранения конструкции проезжей части и ее безопасной эксплуатации, технического обслуживания и внешнего вида. Приложение должно соответствовать следующему:
(1) Присоединение инженерного оборудования не должно рассматриваться, если рассматриваемая конструкция не имеет конструкцию, которая способна выдержать дополнительную нагрузку и может вместить коммунальное предприятие без ущерба для характеристик магистрали, включая разумную простоту обслуживания.
(2) В проезжей части конструкции не следует допускать наличия люков и других панелей доступа к инженерным сетям.
(3) Следует избегать прикрепления к конструкции трубопровода, по которому переносится опасный передатчик, где это практически возможно.
(4) Навесное оборудование не должно уменьшать зазор конструкции, если такой зазор является критическим. Прикрепления к конструкции снаружи следует избегать там, где есть разумные альтернативы.
(5) Крепления для инженерных сетей должны быть такого типа, который не должен создавать шума в результате вибрации.
(6) Отверстие, созданное в опоре конструкции, должно иметь втулку, иметь минимальный размер, необходимый для размещения инженерного трубопровода, и должно быть герметично закрыто для предотвращения любой утечки воды или материала обратной засыпки.
(7) Вспомогательная линия позади абатмента должна изгибаться или выходить под углом для выравнивания за пределами области дорожного полотна на минимальном расстоянии, которое практически осуществимо в эксплуатации.
(8) Соединения линий связи и электропитания должны быть надлежащим образом изолированы, заземлены и предпочтительно проложены в защитном кабелепроводе или трубе от точки выхода из земли до точки входа. Несущая труба и обсадная труба должны быть должным образом изолированы от приставок линий электропередач. (Резолюция 92-179, § 9, 28.12.92).
8.26.190 Прочие положения.
(а) Консервация, восстановление и очистка.
(1) Размер нарушенной зоны, необходимый для установки инженерного оборудования, должен быть минимальным.
(2) Методы восстановления должны соответствовать спецификациям округа и / или особым положениям франшизы, разрешения или соглашения.
(3) Неудовлетворительные реставрационные работы должны быть немедленно устранены коммунальным предприятием. При необходимости неудовлетворительные восстановительные работы могут быть исправлены округом и выставлены коммунальному предприятию.
(b) Управление дорожным движением и общественная безопасность.
(1) Управление движением, включая объезды для всех коммунальных работ, должно соответствовать действующему «Руководству по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей».”
(2) Все работы по строительству и техническому обслуживанию должны планироваться так, чтобы помехи движению были сведены к минимуму. На дорогах с интенсивным движением строительные работы, создающие помехи движению, не следует планировать в периоды пикового транспортного потока. Работы должны быть спланированы таким образом, чтобы перекрытие пересекающихся улиц, подъездов к дорогам или других точек доступа было сведено к минимуму.
(3) Должны быть приняты соответствующие меры для защиты любых открытых раскопок, включая заграждения, фонари, флажки или другие защитные устройства, которые могут потребоваться.
(4) Хранение материалов на проезжей части не разрешается, а стоянка транспортных средств на проезжей части должна быть сведена к минимуму.
(c) Аварийный ремонт.
(1) Все инженерные сети должны содержаться в исправном состоянии. Аварийный ремонт должен производиться своевременно.
(2) Если аварийный ремонт нарушает полосу отчуждения, такой ремонт может быть произведен немедленно, и полосу отвода можно будет восстановить.Утверждение в отношении окончательного восстановления полосы отчуждения должно быть получено от округа своевременно. (Резолюция 92-179, § 10, 28.12.92).
Странная популярность водопровода на шоссе Сьюард
3-дюймовая дыра в каменной стене на 109 миле шоссе Сьюард утоляет жажду.
Туристы останавливаются, чтобы выпить чашку освежающей жидкости Аляска, дикая и холодная. Местные жители, с подозрением относящиеся к очищенной городской воде, регулярно ездят на машине, чтобы пополнить запасы своих домов, хотя об этом источнике воды известно меньше, чем о воде из их раковин.Другие просто предпочитают вкус воды, которая течет туда, для дополнительной гидратации они забирают по одной бутылке Nalgene за раз.
Это дренажное отверстие в скале между мысом Белуга и Винди-Корнер на рукаве Тернагейн привлекает посетителей в течение всего дня. Любой, кто регулярно ездил по шоссе, видел их, возможно, задавался вопросом, почему, и, возможно, им приходилось тормозить из-за них, когда они мчались через дорогу.
Морис Митчелл в прошлом месяце собрал около 50 галлонов воды из трубы, торчащей из скалы на 109-й миле шоссе Сьюард.«Мы используем это для всего. Для растений, бытовой воды, приготовления пищи и всего остального », — сказал он. (Marc Lester / Alaska Dispatch News)
В один мартовский полдень Ян Чой открыл багажник и взял для пассажиров стакан из пенополистирола. Чой проводит туры по Аляске, часто для корейских гостей. Он сказал им, что люди в Анкоридже любят эту воду. Три женщины вышли из его машины, пересекли шоссе и сделали глоток.
«Нужна чашка?» Чой сделал предложение незнакомцу, который тоже остановился.
Следующей остановилась Мика Секстон. Он сказал, что с тех пор, как впервые приехал сюда в 1997 году, он жил в 14 общинах на Аляске. До этого он жил из рюкзака и путешествовал по миру.
Секстон наполнил шесть больших кувшинов для себя и своего 180-фунтового ирландского волкодава, чтобы съесть их дома. По его словам, вместе они потребляют около галлона в день. По его словам, люди слишком доверяют правительству и СМИ. По его словам, фторид — одна из причин, по которой он «не прикасался» к водопроводной воде.
«Я думаю, что большинство людей, когда вы говорите им, что кто-то, кому они доверяют заботиться о своем благе, кладет им в воду что-то плохое, большинство людей просто смотрят на вас и говорят, что вам нужна шляпа из фольги», — сказал Секстон.
Секстон сказал, что он также подозревает, что очистка городской воды удаляет полезные минералы, которые, по его мнению, он получает из этой большой соломинки для питья, воткнутой в горы Чугач.
Мика Секстон несет воду к своему автомобилю после того, как в прошлом месяце наполнил свои кувшины у трубы на 109-й миле шоссе Сьюард вдоль реки Тернагейн-Арм.Он сказал, что он и его ирландский волкодав весом 180 фунтов проходят около галлона в день. (Marc Lester / Alaska Dispatch News)
«Последний раз я пил воду из-под крана, я не знаю, восемь лет назад, поэтому я не знаю, какой вкус у воды из-под крана», — сказал он. «Но, судя по тому, что мне сказали, это намного вкуснее».
Следующим в очереди был Морис Митчелл. Как и Секстон, он носит в своем автомобиле кусок трубы, который нужно вставить в скалу на случай, если временный кран окажется пропущенным. Они сказали, что это часто случается.Трубку снимали и заменяли много раз за эти годы.
Митчелл аккуратно расставил кувшины в кузове своего пикапа, пока из кабины сыпался классический рок. Он собрал около 50 галлонов, 10-дневный запас для своей семьи из трех человек в Анкоридже. Он припарковался на обочине дороги, повернутой на набережную, всего в нескольких футах от полосы движения в зоне скорости 55 миль в час. По его словам, это казалось безопаснее, чем переходить дорогу несколько раз.
«Мы используем это для всего. Для растений, бытовой воды, приготовления пищи и всего остального», — сказал он.
Митчелл считает, что вода чище и здоровее, чем вода из-под крана.
«Я сам не тестировал его, но я поговорил с несколькими людьми, которые пришли сюда и протестировали его», — сказал он.
Несколько человек в тот день непрерывной процессией проходили через них, наполняя контейнеры бесчисленных форм и размеров. Автомобиль свернул на выезд с полосы движения на север, пересек полосу движения на юг, пока движение не было видно. Другой мужчина сделал снимок, делая глоток, его друг запечатлел момент с телефоном в одной руке и сигаретой в другой.Позже пожилой мужчина напрягся, чтобы нести свои кувшины, затем остановился со своим товарищем, чтобы посмотреть, как дрейфует лед в рукаве Тернагейна.
И в редкие тихие моменты можно было услышать два звука — тонкую струю воды, плещущуюся по камням внизу, и звук гальки и камней, иногда падающих со скал на тротуар и в канаву.
Морис Митчелл поставил в свой пикап несколько кувшинов с водой. Он сказал, что 50 галлонов — это примерно 10-дневный запас для его семьи из трех человек.(Marc Lester / Alaska Dispatch News)
Водопровод находится в государственном парке Чугач, как и большая часть горного ландшафта вдоль реки Тернагейн, и суперинтендант Том Харрисон сказал, что время от времени ему задают вопросы. Но труба находится в полосе отвода Министерства транспорта, сказал он.
«Мы не делаем ничего, связанного с этим. Мы, конечно же, не пробуем и не тестируем его, как мы делаем наши скважины в кемпинге», — сказал Харрисон.
Харрисон объясняет его популярностью фольклором и говорит, что у него нет оснований полагать, что он отличается от воды, стекающей с холмов в любой другой точке живописного шоссе.
«Я не гидролог, но я просто осушаю воду, которая фильтруется через трещины в скале».
Точно так же DOT не претендует на право собственности на трубу.
«Наша секция технического обслуживания не обслуживает это. Мы не вставляем в него трубы, и в прошлом они удалили некоторые трубы или оборудование», — сказал Скотт Томас, инженер по трафику DOT из Анкориджа.
«В принципе, достаточно популярно, чтобы что-то всегда появлялось».
Для DOT труба Mile 109 является проблемой.Шоссе вдоль Turnagain Arm является центром постоянного повышения безопасности за счет обучения, правоприменения и модернизации. Водопровод — это место, где автомобили часто паркуются в опасной обстановке, а пешеходы не имеют достаточного расстояния от транспортных средств. Но это далеко не единственное место.
Вилли Томас осторожно ступает по ледяным пятнам в канаве вдоль шоссе Сьюард, наполняя четыре больших кувшина в прошлом месяце. Он сказал, что у него нет проблем с водопроводной водой, но он предпочитает воду из водопроводной трубы.(Marc Lester / Alaska Dispatch News)
Путешественники, наблюдатели за овцами Далла, ледолазы, хулиганы, сборщики воды — все они группы пользователей, которые могут привести к небезопасной парковке на оживленной трассе, сказал Томас.
«Это действительно дилемма, с которой мы сталкиваемся: шоссе Сьюард — это коридор для отдыха, живописный коридор. И когда дело доходит до вопросов безопасности, выбираем ли мы то, что люди используют?» — сказал Томас.
«В общем, я думаю, когда вы смотрите вниз по шоссе Сьюард, то, что мы пытались сделать, — это устраивать выезды для людей.«
Хотя есть выезд через шоссе от трубы, Томас сказал, что участок дороги не был построен в соответствии с современными стандартами, что потребовало бы строительства дороги дальше от скалы. Сейчас это всего несколько шагов.
В прошлом году DOT взяло комментарии Girdwood 2020, общественной группы, сформированной для того, чтобы прокомментировать развитие курортного города, сказал Томас. Жители, которые проезжают по шоссе Сьюард между Гирдвудом и Анкориджем, регулярно отмечали водопровод на 109-й миле как особо опасный объект. опасное место, потому что пешеходы решаются приближаться к шоссе.Эти комментарии подняли профиль водопровода как проблему, требующую решения DOT, сказал Томас.
14 апреля Томас и представитель войск штата Аляска проехали по Тернагейн-Арм, чтобы провести наблюдения в рамках ежегодного обзора проблем безопасности.
«Мы собираемся что-то сделать, внести изменения», — сказал Томас. «Мы изучаем варианты».
Два человека пересекают шоссе Сьюард на 109-й миле, наполнив маленькие бутылки водой неделю назад.(Marc Lester / Alaska Dispatch News)
Несколько недель назад, когда зима перешла в весну, Том Пармер наполнил 15 6-галлонных кувшинов и погрузил их в свой кемпер для себя и своего брата. Он говорит, что осторожен, чтобы дома не закончилась вода, резервный план, необходимый для обеспечения готовности к стихийным бедствиям, будь то землетрясение или обвал доллара.
«У меня дома есть вода, несмотря ни на что, если только ты не сумасшедший», — сказал Пармер.
Как обычный пользователь, Пармер сказал, что самая большая проблема безопасности у трубы — это когда люди паркуются на горной стороне шоссе, а не на выезде, где он был.
«Я продолжаю скулить об этом, когда появляются люди. Я сказал:« Иди сюда, чувак. Ты собираешься все облажаться ». «
Но для Крейга Бокмана, геолога DOT, который проанализировал это место, опасность исходит не только с севера и юга, но и потенциально сверху.
Бекман сказал, что фотографии показывают, что участок дороги был улучшен, а парковка была построена в начале 1980-х годов. В геологических отчетах этого проекта зафиксированы планы бурения в породе дренажных отверстий глубиной 30 футов для снижения давления и уменьшения камнепадов.
«Я не думаю, что до этого люди останавливались там, чтобы набрать воды», — сказал Бекман.
В то время было просверлено несколько отверстий, которые хорошо видны сегодня. Три других находятся чуть выше и слева от отверстия для трубопровода. От них тоже течет вода, хотя и не так постоянно.
Вода, стекающая из основания каменной стены вдоль шоссе Сьюард на 109-й миле, на протяжении десятилетий была популярным местом для наполнения кувшинов. Министерство транспорта Аляски заявило, что это место вызывает беспокойство из-за дорожного движения и камнепадов.(Marc Lester / Alaska Dispatch News)
Хотя некоторые пользователи заявили, что, по их мнению, вода поднимается из-под земли, Бокман сказал, что это не так. Он указал на длинную вертикальную трещину в скале. По его словам, вода питает суставы и трещины откуда-то в гору, и вполне вероятно, что 30-футовая дыра сможет ее перехватить.
«Я не думаю, что это родник, где вода поднимается снизу. Я думаю, что вода спускается сверху», — сказал Бекман.
Но больше всего Бекмана беспокоит не падающая вода.Это падающие камни. В течение последних нескольких лет DOT вело внутреннюю базу данных о проблемных участках камнепадов на автомагистралях, обслуживаемых государством. 109-я миля шоссе Сьюард входит в десятку лучших и занимает первое место на трассе Turnagain Arm.
Бекман, который оценивает опасность камнепадов для инженеров дорожного движения, хранит фотографии этого места. На одном изображены большие камни в узкой канаве рядом с шоссе. Другой показывает длинные черные следы заноса на северной полосе. Хотя он не знал ни о каких травмах в результате падения камней, он сказал, что в 2012 году в паре сотен футов от него упал камень величиной с автомобиль.
Любая модернизация, когда она произойдет, может повлиять на источник воды, сказал он.
«На 109 миле любые улучшения этого уклона изменят конфигурацию канавы и, в конечном итоге, изменят эти дренажные отверстия и доступ к ним», — сказал он.
Пресс-секретарь DOT Шеннон Маккарти сообщила, что департамент рассматривает возможность внесения изменений в проект шоссе на 109-й миле для решения проблем безопасности, но никаких планов еще не согласовано.
Ровный поток воды льется из трубы на 109 миле шоссе Сьюард около недели назад.Другие дренажные отверстия, которые, по словам геолога DOT, вероятно, были пробурены в начале 1980-х годов, также отводили воду, поскольку весенняя погода потеплела в середине апреля. (Marc Lester / Alaska Dispatch News)
Поскольку это несанкционированный источник воды, качество воды не контролируется на регулярной основе DOT или Государственным парком Чугач. 24 марта Alaska Dispatch News собрала образец и доставила его ARS Aleut Analytical, компании, которая проверяет государственные и частные колодцы на загрязнение воды. Компания предоставила анализ воды на мышьяк, марганец, кальций, железо, магний, E.Коли и другие колиформные бактерии, нитраты, кислотность и щелочность, коррозионная активность и фторид.
Короче говоря, все категории попадали в пределы максимального уровня загрязнения, установленного для питьевой воды Департаментом охраны окружающей среды Аляски. По крайней мере, в тот день. Менеджер аналитической лаборатории ARS Aleut Ян Шахт сказал, что тест качества воды — это всего лишь снимок одного момента времени, который не может заменить регулярный мониторинг. Результаты могут отличаться по многим причинам.
Но Шахт сказал, что результаты заслуживают внимания в нескольких отношениях.
«Одна из наиболее интересных вещей, которые мы увидели (это), — это то, что мышьяк был поражен», — сказал Шахт.
В то время как уровень воды в магистрали, 3,2 части на миллиард, опускается ниже предела DEC, равного 10, Шахт отмечает, что он выше, чем сообщается для городских источников воды Анкориджа на государственном веб-сайте службы контроля за питьевой водой. Коммунальное предприятие по водоснабжению и канализации Анкориджа, которое получает воду из озера Эклутна, водосбора Шип-Крик и некоторых колодцев, сообщило, что в своем отчете о качестве воды за 2016 год в среднем мышьяк не обнаружен.Его максимальное значение составляло 0,7 частей на миллиард.
«Это то, что не вызывает непосредственного беспокойства прямо сейчас, потому что оно ниже 10», — сказал Шахт об образце водопровода на шоссе. «Но это обнаружимо. Это там».
В лабораторном отчете отмечалось, что человеческий организм медленно избавляется от мышьяка, поэтому он считается ядом, который может накапливаться в человеке.
Кевин Пембертон наполняет свой кувшин трубкой, торчащей из скалы на 109-й миле шоссе Сьюард в прошлом месяце.Он сказал, что с нетерпением ждет еженедельной поездки по Turnagain Arm за водой. (Marc Lester / Alaska Dispatch News)
Результаты также указали на присутствие некоторых нитратов, возможно, в результате разложения растений. Хотя он также был измерен в уровнях, признанных DEC приемлемыми для питьевой воды, Шахт сказал, что концентрации нитратов и мышьяка были бы областями, на которые он обратил бы особое внимание, если бы вода регулярно контролировалась.
Шахт также отметил, что уровни кальция и магния указывают на жесткость воды.Вряд ли это будет проблемой для здоровья, но этим можно объяснить уникальный вкус воды, который многие пользователи описывали у трубки. Шахт сказал, что жесткая вода может иметь «минеральный» вкус и оставлять осадок при испарении.
Какие бы вкусы ни присутствовали в воде на 109-й миле, ни отсутствовали, именно они заставляют некоторых людей возвращаться сюда снова и снова, год за годом.