Укладка кирпича на поддон вручную: Укладка кирпича на поддон

Содержание

Укладка кирпича на поддон

При транспортировке кирпича целесообразнее выкладывать стеновые материалы на поддоны, так как при ручной погрузке нужно много рабочих, а также существует риск повреждения материалов при перевозке. Для уменьшения трудозатрат и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ кирпич укладывают в поддоны, что позволяет подавать изделия на автотранспорт с помощью электрокара. Тара для стеновых материалов может быть на брусках или иметь специальные крючки.

В случае изготовления поддона из дерева для керамических изделий, его габариты будут следующими – 52×103 сантиметра. При транспортировке силикатного кирпича используют деревянно-металлические поддоны больших размеров 60×191 см или 52×174 см. В такой таре вмещается до 450 штук кирпича, в то время как вместимость деревянных поддонов составляет 200 штук керамических изделий.

Способы укладки кирпича на поддон

Укладку стеновых материалов нужно производить с перевязкой швов, чтоб они не сдвигались при транспортировке.

Один из лучших способов размещения кирпича считается «ёлочка». В этом случае изделия нужно располагать под углом в 45 градусов относительно центра тары. Такой метод укладки считается одним из наиболее трудоёмких, но при его использовании керамический кирпич можно перевозить даже в необорудованных для этой цели автомобилях, в то время, как силикатные изделия перемещают только в специальных машинах.

Отделочный кирпич разных видов можно перекладывать горизонтальными рядами с обязательной перевязкой швов, причём изделия укладывают на поддон на ребро или плашмя. Используемый способ зависит от вида и габаритных размеров кирпича. После распределения необходимого количества отделочных материалов, тару обвязывают плотной полиэтиленовой плёнкой и скрепляют прочными полосками из металла.

Складирование кирпича должно проводиться в соответствии с их марками. Что касается отделочных стеновых материалов, то такие изделия дополнительно должны сортироваться по цвету. Кирпич, который доставили на строительную площадку без использования поддонов, должен разгружаться вручную. Следует обратить внимание на тот факт, что материалы с пустотами укладываются отверстиями вниз, для предохранения от попадания воды. В зимний период жидкость попадает в пустоты кирпича, и он начинает разрушаться при замерзании. 

Безопасная транспортировка кирпича: полезные советы

Укладка кирпича на поддоны и их упаковка

Рассмотрим основные особенности транспортировки этого материала. Согласно документации, которая регламентирует условия перевозки кирпича, его необходимо перевозить на специальных поддонах. Для качественной транспортировки рекомендуется укладывать кирпич на поддоне «елочкой» с наклоном к центру паллета под углом в 45 градусов или с перекрестной перевязкой. Большим плюсом является упаковка паллета пленкой.

Выбор автомобиля. Фиксация поддонов в кузове

Пожалуй, идеальным вариантом для перевозки керамических стройматериалов являются бортовые автомобили оснащённые манипуляторами. Поддоны с кирпичом загружаются манипулятором в кузов такого грузовика и выставляются вдоль оси машины.

Поддоны в кузов автомобиля рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте, однако, как исключение, поддоны могут быть установлены и в два ряда.

В этом случае требуется дополнительно их увязать и закрепить специальными стяжными ремнями, чтобы исключить их перемещение в процессе транспортировки. Если не соблюсти это условие, поддоны во время транспортировки могут сместиться, что зачастую приводить к повреждению кирпича, потере им товарного вида.

Правила разгрузки поддонов с кирпичом

Выгружать поддоны вручную следует только в крайнем случае. При наличии кранно-манипуляторной установки и качественной упаковки поддонов, операции погрузки и выгрузки проводятся буквально за считанные минуты, а риск повреждения сведён к минимуму. По правилам поддоны необходимо разгружать  по одному, а длина строп  должна быть не менее трех метров – это нужно для того, чтобы избежать боя.

Профессионализм водителя как одно из условий целостности груза

Тут нужно отметить, что поддоны, даже надежно закрепленные и хорошо упакованные, не спасут кирпич от ударов при сильной тряске.

Такой риск есть, если водитель не имеет должного опыта езды по плохим дорогам. Профессионализм водителя осуществляющего перевозку – важный критерий в организации качественной перевозки.

Как вы видите, транспортировка кирпича – дело хлопотное: есть риск довести материал до стройки с большим количеством боя. В такой ситуации выгодно воспользоваться услугами доставки, предлагаемой продавцом. Так покупатель может обезопасить себя от риска убытков, возложив ответственность за транспортировку на службу доставки компании, где он купил кирпич.

Каменщик. Характеристика профессии

ЕДИНЫЙ ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ (ЕТКС)

ВЫПУСК 3

Каменщик

Каменщик 2 разряда

Характеристика работ. Выполнение простейших работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений.

Должен знать: основные виды стеновых материалов. Способы приготовления растворов. Способы пробивки гнезд и отверстий в кладке. Правила разборки кладки фундаментов, стен и столбов. Виды стропов и захватных приспособлений. Основные виды такелажной оснастки. Правила перемещения и складирования грузов малого веса.

Примеры работ.

Кладка кирпичных столбиков под половые лаги. Приготовление растворов вручную. Очистка кирпича от раствора. Пробивка гнезд, борозд и отверстий в кирпичной и бутовой кладке вручную. Разборка вручную бутовых фундаментов, кирпичной кладки стен и столбов. Засыпка каналов или коробов порошкообразными материалами или минеральной ватой. Зацепка поддонов, контейнеров, железобетонных изделий и других грузов инвентарными стропами за монтажные петли, скобы, крюки и т.п.

Каменщик 3 разряда

Характеристика работ. Выполнение простых работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений.

Должен знать: основные свойства стеновых материалов и растворов, а также гидроизоляционных материалов, применяемых для изоляции фундаментов и стен. Простые системы кладки и перевязки швов. Приемы кладки простых стен. Способы расстелания раствора на стене, раскладки кирпича и забутки. Правила работы пневматическим и электрифицированным инструментом. Основные виды деталей и сборных конструкций, применяемых при возведении каменных зданий и сооружений. Требования к качеству кирпичной кладки и сборных железобетонных конструкций, монтируемых в каменных зданиях.

Примеры работ. Кладка простых стен из кирпича и мелких блоков под штукатурку и с расшивкой швов по ходу кладки. Заполнение каркасных стен. Устройство фундаментов из бутового камня и кирпичного щебня под залив. Устройство цементной стяжки. Устройство горизонтальной гидроизоляции фундамента рулонными материалами. Заделка кирпичом и бетоном борозд, гнезд и отверстий. Пробивка проемов в кирпичных и бутовых стенах при помощи механизированного инструмента. Разборка кладки мостовых опор при помощи механизированного инструмента. Пробивка гнезд, борозд и отверстий механизированным инструментом. Монтаж в каменных зданиях железобетонных перемычек над оконными и дверными проемами и нишами.

Каменщик 4 разряда

Характеристика работ. Выполнение работ средней сложности при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений.

Должен знать: способы кладки стен средней сложности. Способы кладки простых стен с одновременной облицовкой. Способы кладки стен облегченных конструкций. Способы кладки из стеклоблоков. Способы монтажа сборных элементов и деталей среднего веса. Способы строповки и крепления монтируемых элементов. Армирование кирпичных стен и перегородок.

Примеры работ.

1. Здания и промышленные сооружения.

Кладка стен средней сложности из кирпича и мелких блоков под штукатурку и с расшивкой швов по ходу кладки. Кладка простых стен с одновременной облицовкой. Кладка простых стен облегченных конструкций. Монтаж в каменных зданиях железобетонных балок, плит перекрытий и покрытий, перегородок, лестничных маршей, площадок, балконных плит, ступеней. Установка оконных и дверных балконных коробок и блоков, подоконных досок и плит. Устройство перегородок из кирпича, а также из гипсошлаковых и других плит. Расшивка швов ранее выложенной кладки. Конопатка и заливка швов в сборных железобетонных конструкциях перекрытий и покрытий. Укладка стальных элементов и деталей в кладку.

Кладка стен и фундаментов из бутового камня под лопатку. Кладка колодцев постоянного сечения и коллекторов прямоугольного сечения. Разборка кирпичных сводов всех видов. Ремонт поверхностей кирпичных стен с выломкой негодных кирпичей и заделкой новым кирпичом с соблюдением перевязки швов со старой кладкой. Ремонт и замена отдельных участков кирпичных и бутовых фундаментов в существующих зданиях.

Смена подоконных плит и отдельных ступеней лестниц. Монтаж вентиляционных блоков. Кладка конструкций из стеклоблоков. Устройство в каменных зданиях заполнений проемов и перегородок из стеклопрофилита. Монтаж асбестоцементных труб для мусоропровода.

2. Мосты и гидротехнические сооружения.

Кладка фундаментов и мостовых опор. Кладка соединительных и щековых стенок опор. Кладка прямолинейных надводных стенок и кордонных камней портовых сооружений. Монтаж сборных бетонных и железобетонных элементов конструкций среднего веса, применяемых при возведении каменных мостов и гидротехнических сооружений.

Каменщик 5 разряда

Характеристика работ. Выполнение сложных работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, промышленных сооружений, мостов и гидротехнических сооружений.

Должен знать: способы кладки сложных стен. Способы кладки стен средней сложности и сложных с одновременной облицовкой.

Примеры работ.

1. Здания и промышленные сооружения.

Кладка под штукатурку и с расшивкой швов по ходу кладки сложных стен. Кладка колонн прямоугольного сечения. Кладка карнизов. Фигурная теска кирпича. Кладка стен средней сложности и сложных с одновременной облицовкой. Кладка стен облегченных конструкций средней сложности и сложных. Кладка клинчатых перемычек. Кладка колодцев переменного сечения и коллекторов круглого и шатрового сечения. Перекладка клинчатых перемычек с разборкой старой кладки. Кладка с одновременной облицовкой декоративным цветным кирпичом по заданному рисунку.

2. Мосты и гидротехнические сооружения.

Кладка из естественного камня надсводного строения арочных мостов. Кладка из естественного камня труб, лотков и оголовков. Кладка из тесаного камня наружных верстовых рядов мостовых опор прямолинейного очертания.

Каменщик 6 разряда

Характеристика работ. Выполнение особо сложных работ при кладке и ремонте каменных конструкций зданий, промышленных сооружений, мостов и гидротехнических сооружений.

Должен знать: способы кладки особо сложных конструкций, их возведения и раскружаливания.

Примеры работ.

1. Здания и промышленные сооружения.

Кладка и реставрационный ремонт особо сложных каменных конструкций, сводов и арок (в том числе и с одновременной облицовкой). Кладка колонн круглого и переменного сечения.

2. Мосты и гидротехнические сооружения.

Кладка из естественного тесаного камня ледорезов с подбором камня. Укладка карнизных и подферменных камней мостовых опор. Кладка подпятовых камней в арках и сводах каменных мостов. Кладка сводов и арок.

Техника погрузки и разгрузки строительных материалов, кирпича. Информационные статьи компании СтройСнаб


Произведенный кирпич хранится на предприятии на специально отведенной территории под склад. Отправка кирпича на строительные объекты происходит железнодорожным транспортом и посредством автомобильной грузовой техники. Погрузка кирпича на грузовые автомобили производится при помощи автопогрузчиков, специальных кранов. Разгрузка кирпича на объекте стройки осуществляется грузовыми манипуляторами и специальной разгрузочной техникой. Перед погрузкой при направлении готового кирпича на склад, его помещают на поддоны и упаковывают (применительно к облицовочному кирпичу). Кирпич на поддонах грузят несколькими способами: при помощи вилочных погрузчиков и при помощи крановой техники, если поддон оборудован петлями для захвата крючками. Кирпич уложенный в «елочку» без поддона грузят при помощи клещевых захватов.

Постепенно за счет новых технологических разработок сокращаются временные затраты на весь производственный цикл, в том числе на разгрузку и погрузку как сырья, так и уже готовой продукции. На некоторых заводах применяют установку кирпича на площадку складирования без использования поддона, применяя специальные пакеты. Сокращается время на перекладывание кирпича. После обжига и сушки кирпич устанавливается на складскую площадку и в таком виде погружается на автомобили для выполнения доставки кирпича. При использовании такой технологии упаковки, автомобили должны быть оборудованы специальными приспособлениями, препятствующими нарушению упаковки.

При выполнении доставки кирпича железнодорожным транспортом, кирпич грузят плотными рядами.

Как и при выполнении любой работы, при ведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо соблюдать технику безопасности. Необходимо иметь подъездные пути, подготовленные по своим размерам и жесткости к прохождению погрузочно-разгрузочной техники.

При выполнении разгрузки или погрузки строительного кирпича категорически запрещается хождение под стрелой крана, присутствие людей на платформе, куда происходит погрузка. Запрещается погрузка кирпича путем его переброски вручную.

Как правильно хранить кирпич

В нынешнее финансово сложное время приходится экономить на всем. Любое строительство сегодня – достаточно затратное предприятие. Если у вас в планах намечена постройка дома, дачи или гаража, то лучше заранее позаботиться о покупке необходимого. Тем более в теплое время года, из-за начала сезона строительства, происходит рост цен на все виды материалов.

В нынешнее финансово сложное время приходится экономить на всем. Любое строительство сегодня – достаточно затратное предприятие. Если у вас в планах намечена постройка дома, дачи или гаража, то лучше заранее позаботиться о покупке необходимого. Тем более в теплое время года, из-за начала сезона строительства, происходит рост цен на все виды материалов.

Если вы не определились с планом постройки, то можно заказать проект дома, дачи, коттеджа. Или купить готовые эксклюзивные проекты домов и коттеджей. Также можно получить проект индивидуального дома бесплатно.

Основным востребованным материалом для возведения стен здания является кирпич. Закупается он большими партиями, чтобы не было различия в цвете и в свойствах материала. Приобретение кирпича рекомендуется делать в холодное время года, когда спрос на него минимальный. Соответственно, тогда цены ниже, чем в сезон, и поставка осуществляется в срок и без задержек.

Для того чтобы кирпич хорошо сохранился и не потерял своих свойств до начала строительных работ, необходимо правильно его хранить. Если хранение будет не соответствовать нормам, то можно утратить до 30% материала. Кроме этого, стоит учитывать правила разгрузки кирпича.


Разгрузка кирпича

Чаще всего кирпич доставляется с завода, упакованным в полиэтилен и расположенным на поддонах. Разгружается грузоподъемным краном или вилочным погрузчиком. При отсутствии таковых, можно разгружать вручную, используя защитные перчатки, чтобы не поранить руки.

При выгрузке краном необходимо использовать текстильные стропы, чтобы не повредить кирпич. Вилочный погрузчик должен быть с длиной вил больше 1 метра, а ширина не меньше 0,8 метра. За один раз выгружается только один поддон. При этом работа по разгрузке должна проводиться только квалифицированными специалистами, без спешки и аккуратно.


Подготовка места хранения

Для правильного хранения кирпича необходимо выбрать подходящую ровную площадку, освободить её от снега, различного мусора. Место должно быть сухим и чистым, желательно, чтобы была крыша или навес.

После этого надо выложить на землю мостки – старые кирпичи или шлакоблок, сверху кладутся толстые доски, либо просто выкладываются деревянные поддоны. Далее происходит укладывание привезенного кирпича. Мостки необходимы для постоянной вентиляции и защиты кирпича от сырости и воды.


Выкладка кирпича для правильного хранения

Кирпич может поставляться в разных видах, от этого зависит способ его хранения. В основном, материал поставляют на поддонах, упакованным в полиэтилен. В такой упаковке строительный материал можно хранить на открытом воздухе весь зимний период и своих свойств он не потеряет. Дополнительно его нет необходимости оборачивать, чтобы внутри пленки не оседал конденсат.

Поддоны с кирпичом расставляют на подготовленной площадке. Расстояние между поддонами должно быть 10-15 см, высота – не более, чем в два ряда. Поддоны перемещают с помощью вилочного погрузчика.

Кирпич без полиэтилена выкладывают на поддоны или мостки вручную рядами, в высоту кладут не больше 12 штук. Способ выкладки используют чаще «елочкой», для большей устойчивости. Россыпью хранить кирпич не рекомендуется, так как могут появиться трещины и сколы.

Если кирпич пустотелый внутри, то его необходимо укладывать пустотой вниз. Если материал будет выложен наоборот, то в пустоты может попасть влага, которая при низкой температуре превратится в лед, и тогда кирпич может разрушиться.

Если кирпич выложен в высокие ряды, то вокруг него необходимо поставить ограждение.


Хранение кирпича в зависимости от его видов

Существует несколько видов кирпичей. Для каждого из них необходимы различные условия хранения.


  1. Керамический рядовой строительный кирпич самый неприхотливый. Ни температурные колебания, ни влага, ни ультрафиолет не влияют на его свойства. Для хранения достаточно уложить на паллеты, чтобы была вентиляция и сверху накрыть тентом.
  2. Силикатный кирпич боится влаги, поэтому для хранения необходимо выбрать место с навесом. Дополнительно стоит упаковать в защитную пленку.
  3. Облицовочный кирпич необходимо хранить под крышей, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи, которые могут привести к выгоранию строительного материала, после чего его нельзя будет использовать по назначению.

Следуя вышеперечисленным рекомендациям, можно долго и без потерь хранить такой важный и ценный строительный материал, как кирпич. Ведь малоэтажное строительство дома может затянуться не на один год, а соблюдая правила хранения строительного материала, вам не придется тратить деньги на покупку недостающего кирпича.

Повышение рентабельности обжиговой печи

 

Для сокращения или устранения незапланированного простоя и сведения к минимуму необходимости в плановых ремонтах особенно важна эффективная и качественная укладка кирпичей. Минимизируя воздушные зазоры, смещенные ряды или плохо закрепленные кирпичи, можно продлить срок службы печи и существенно уменьшить необходимость в неплановом или аварийном техническом обслуживании.

 

Хотя существует множество методов укладки кирпичей, а подрядчики, привыкшие пользоваться каким-то одним, будут отстаивать именно его, результаты говорят сами за себя. Подрядчики, попробовавшие разные методы, как правило, соглашаются, что использование машины для укладки кирпичей приводит к значительной экономии, связанной с самим процессом укладки, повышением качества и безопасности.

 

Время — деньги

 

Старое высказывание «время — деньги» как нельзя лучше описывает работу цементных заводов. Десятки тысяч долларов упущенной прибыли накапливаются за каждый день простоя, если нужного оборудования или огнеупорных материалов не оказывается на месте установки. Это доказывает важность планового технического обслуживания.

 

Использование машин для укладки кирпичей на заводах ускоряет процесс установки огнеупорных материалов и экономит тысячи долларов на оплату труда. На укладку кирпичей влияют многие факторы, включая планирование, организацию, доступность, состояние печи, ее размер, возможность своевременной подачи кирпичей каменщикам, тип установки, тип и объем огнеупорных материалов, опыт рабочих и т.д. Хотя большинство каменщиков считают свой метод работы самым быстрым, многих поражает, сколько времени экономится благодаря машине для укладки кирпичей, особенно изготовленной из легкого авиационного алюминия.

 

Экономия времени начинается с типа укладки и настроек. Машина для укладки кирпичей, изготовленная из прочных, но при этом легких модульных алюминиевых компонентов; для ее сборки в печи требуется всего один или два человека (рис.1). Такие модели машин опытные специалисты могут установить всего за 60-90 минут. Установка других машин для укладки кирпичей, изготовленных по большей части из стальных компонентов, может занять 6-8 часов, а значит на это уйдет целая смена, что приведет к соответствующей упущенной прибыли.

 

 

Рисунок 1. Машина Ez Flexx50 от компании Bricking Solutions изготовлена из прочных, но при этом легких модульных алюминиевых компонентов; для ее сборки в печи требуется всего один или два человека.

 

Установленная машина оснащена подвижной рабочей платформой, способной выдерживать до трех поддонов кирпичей, в зависимости от модели, задействованного персонала и инструментов (рис.3). Арка оборудована пневматическими цилиндрами для подъема кирпичей на место у корпуса печи. Система с тележкой и направляющими обеспечивает перемещение арки на расстояние длины рамы настила.

 

 

Рисунок 2. В новой технологии машин для укладки кирпичей используется система двойных арок, что позволяет укладывать второй ряд кирпичей в процессе закрепления первого ряда.

 

 

Рисунок 3. Установленная машина оснащена подвижной рабочей платформой, способной выдерживать до трех поддонов кирпичей, в зависимости от модели, задействованного персонала и инструментов.

 

В новой технологии машин для укладки кирпичей используются система двойных арок, что позволяет укладывать второй ряд кирпичей в процессе закрепления первого ряда (рис.2). Это еще больше ускоряет процесс установки. Поскольку в арке используется индивидуальное управление с помощью главных клапанов, укладка кирпичей выполняется очень быстро. Для укладки не требуются дополнительные настройки. Индивидуальное управление позволяет выдвигать один цилиндр по мере необходимости. Когда арка готова, активация главного клапана опускает все цилиндры сразу. Если взглянуть на устаревшие альтернативные методы, становится ясно, почему они не выдерживают конкуренции по эффективности.

 

Распорки

 

Распорки широко применяются в работе с цементом и являются одним из самых старых методов укладки кирпичей. В более крупных печах настройка может занять целый день, в зависимости от опытности бригады. Такой подход ограничивает укладчиков, которым приходится тщательно следить, чтобы все распорки были установлены правильно. Поскольку для каждого кирпича нужна отдельная распорка, которую требуется отдельно установить и затем убрать, время укладки существенно увеличивается. Данный метод также требует больше физической силы, в результате рабочие устают быстрее, что замедляет производство.

 

Механические прижимные устройства

 

Как и при использовании распорок для каждого кирпича требуется отдельное прижимное устройство, что ограничивает процесс укладки. Также для использования прижимных устройств требуется сила, что повышает усталость и вызывает проблемы с качеством.

 

Простои, связанны с каждым из этих методов, могут оказаться продолжительными, поскольку данные процессы требуют значительно больше времени и сил, чем при использовании машины для укладки кирпичей.

 

Но одного перехода на использование машины для укладки кирпичей недостаточно. Также имеет значение качество оборудования. Разница в скорости и эффективности разных видов машин была продемонстрирована владельцам завода в Мидлотиане, штат Техас. Ранее там устанавливали футеровку с помощью шведской машины с одной аркой, отключения и простои которой в среднем составляли 73,4 часа в год. После перехода на машину для укладки кирпичей с системой двойных арок время простоя для технического обслуживания на заводе сократилось на 44%, что привело к повышению прибыли в размере 367 тысяч долларов в год, окупив вложения после первой же укладки.

 

Аналогичным образом, завод, расположенный в Ла-Калере (Чили) столкнулся с отключениями, внеплановым техническим обслуживанием, повреждением оборудования и огнеупорных материалов. Аналитики выявили ряд факторов, которые привели к упущенной прибыли, включая механические дефекты печи и некачественную укладку кирпичей, выполняемую с помощью шведской машины. От услуг подрядчика отказались.

 

Вместо этого, сотрудников завода обучили замене футеровочного кирпича с помощью машины для укладки кирпичей. Теперь сотрудники, работающие с футеровочным кирпичем не чаще двух раз в год, могут перекладывать более 46 футов (14 метров) за смену, менее чем за неделю удаляя тяжелые кирпичи и выполняя перефутеровку на 98 футов (30 метров), включая охлаждение и нагрев. Время укладки — это лишь один аспект, и скорость без качества ничего не стоит.

 

Качество футеровки

 

Такие проблемы с футеровкой, как скручивание, вызывают до 50% внеплановых отключений, что почти всегда связано с подходом к установке. Хотя многие методы укладки футеровочных кирпичей считаются приемлемыми, лишь немногие из них обеспечивают герметичность и уровень качества, необходимые для предотвращения неисправностей и отключений.

 

На заводе в Ла-Калере проблемы с расходами на обеспечение качества быстро вышли из-под контроля. Когда аварийные отключения стали происходить минимум раз в три месяца, руководство завода столкнулось с тем, что кирпичи начали выпадать всего через две недели после ремонта. Низкое качество укладки назвали главной причиной внеплановых отключений. Плохо установленные кирпичи привели к смещению рядов и большим воздушным зазорам в футеровке печи.

 

Ситуацию усугубляло и дополнительное давление бандажа печи, вызывавшее механическую нагрузку на футеровку, что приводило к частым и дорогостоящим неисправностям. Неисправности влекли за собой аварийные отключения, что вылилось в упущенную выгоду, превышавшую 360 тысяч долларов.

 

Многие старые, традиционные методы укладки имеют недостатки, которые не позволяют обеспечить высокое качество. Поскольку эти методы требуют, чтобы укладчики вращали печь, сложно поддерживать радиальную центровку кирпичной кладки, что крайне важно для стабильной футеровки. Если кладка не центрована должным образом, давление вертикальной футеровки распределяется неравномерно, и может произойти преждевременный выход из строя.

 

При вращении печи также остается большое количество незакрепленных клиньями кирпичей, направленных вверх, в то время как закрепляемая часть расположена по центру. По сути, после всех традиционных методов, вращают печь или нет, сверху остаются незакрепленные кирпичи. Поэтому если закрепление клиньями выполнено не идеально, под воздействием силы тяжести кладка начнет провисать, что повысит вероятность полного разрушения ряда кирпичей. На исправление ситуации уходит много времени и денег, а также возникают опасения относительно безопасности.

 

К тому же, традиционные методы укладки сопряжены с риском смещения рядом расположенных рядов, что приводит к эффекту домино и разрушению рядов кирпичей, а также воздушным зазорам между кладкой и корпусом.

 

Арки машины для укладки кирпичей прочно удерживают каждый кирпич у корпуса печи, пока не будет установлен клиновой кирпич, обеспечивая плотную подгонку. Главный клапан стягивает и выдвигает цилиндры одновременно, позволяя арке перейти к следующему ряду. Качественная укладка может увеличить срок службы футеровки печи на 25% (рис.4).

 

 

Рисунок 4. Арки машины для укладки кирпичей прочно удерживают каждый кирпич у корпуса печи, пока не будет установлен клиновой кирпич, обеспечивая плотную подгонку. Качественная укладка может увеличить срок службы футеровки печи на 25%.

 

Эффективность данного метода основана на четырех составляющих:

 

  1. Пневматические цилиндры все время плотно прижимают кирпичи к корпусу перед закреплением клиньями, поэтому риск провисания отсутствует.
  2. Гидравлическое прижимное устройство удерживает незакрепленный ряд при движении арки машины и обеспечивает достаточное давление в закрепляемой области для плотной установки клина.
  3. Пневматические цилиндры остаются на месте, пока не будет выполнено закрепление клиньями, обеспечивая надлежащее сжимающее усилие.
  4. Цилиндры берут на себя физическую работу, которую иначе пришлось бы выполнять вручную, используя традиционные методы, например, распорки. А значит усталость снижается, и остается больше энергии, чтобы уделять внимание качеству.

 

Эффективность использования машин для укладки кирпичей повышается благодаря уникальным особенностям конструкции, например, вырезам в арке. Такой вырез в арке обеспечивает простоту укладки и обзор. Вырез предоставляет каменщикам свободный доступ для установки клиновых кирпичей. Альтернативные конструкции машин для укладки кирпичей не предполагают наличия отверстия в арке, из-за чего укладчикам приходится искать способы обхода арки, что снижает скорость укладки и, возможно, качество. Вырез также позволяет каменщикам увидеть уже закрепленный клиньями ряд и ориентироваться на него, благодаря чему ошибки в кладке можно обнаружить быстрее, когда все пневматические цилиндры втягиваются и выполняется проверка на предмет провисания.

 

Изменяя методы для достижения более высокого качества укладки, завод в Ла-Калере сократил количество отключений на 75%, до трех дней в году.  Что еще лучше, удалось устранить дорогостоящие внеплановые ремонты, из-за которых останавливалась работа, и проводить техническое обслуживание по графику, когда сотрудники, материалы и оборудование были подготовлены. При качественной укладке требуется меньше технического обслуживания.

 

До использования машины для укладки кирпичей минимум раз в 90 дней на заводе возникали проблемы с огнеупорными материалами. Теперь завод уже 18 месяцев работает без простоев. Фактически, необходимость в плановом техническом обслуживании снизилась на 66%.

 

Не забывайте о безопасности

 

Анализ методов укладки кирпичей не может быть полным, если не рассмотреть вопросы безопасности. Хотя на технике безопасности завод не получает прибыль, она безусловно экономит деньги, когда речь идет о потере работы, жалобах сотрудников и повышении затрат на страховку. Поскольку в машинах для укладки кирпичей всю работу выполняют цилиндры, а не укладчики, это снижает степень усталости сотрудников, которая является важнейшим фактором при возникновении несчастных случаев (рис.5). К тому же, избавление от ручного труда сокращает вероятность травм, связанных с повторяющимся напряжением.

 

 

Рисунок 5. Поскольку в машинах для укладки кирпичей всю работу выполняют цилиндры, а не укладчики, это снижает степень усталости сотрудников, которая является важнейшим фактором при возникновении несчастных случаев.

 

Безопасность и благополучие сотрудников приводят к более стабильной работоспособности и лучшим результатам. Повышенное качество кладки, более быстрая укладка и усиленная безопасность вносят значительный вклад в рентабельность.

 

Заключение

 

Благодаря машинам для укладки кирпичей заводы могут взять под контроль отключения и простои. Такую степень надежности и управления работой обжиговой печи невозможно достичь традиционными методами, даже если задействованы самые опытные каменщики. Денежные вложения относительно невелики, зачастую всего 6% от общего капитала. Вам придется потратиться на закупку машины для укладки кирпичей всего раз, но работа печи окупит весь срок ее службы.

 

Контактная информация: компания Bricking Solutions, Inc., 98272, штат Вашингтон, Монро, Вилладж Вэй 1144; тел.: 1-360-794-1277; эл. почта: [email protected]; сайт: www.brickingsolutions.com; Facebook; Twitter или YouTube. Ларс Линдгрен — президент компании Bricking Solutions. Более 24 лет работает в данной отрасли на руководящих должностях.

 

Как перенести кирпич способы — TagilMaster.ru

Перевозка кирпича и стройматериалов

Для перевозки кирпича и других стройматериалов чаще всего используют бортовые автомобили, либо самосвалы. Наиболее распространенной моделью считается бортовая газель грузоподъемностью 1.5 тонны, на долю ее припадает 70% всех подобных работ.

Основная информация при загрузке и перевозке кирпича:

1. 5-ти тоник способен взять на борт до 1250 кирпичей.

2. ЗИЛ берет около 800 кирпичей.

3. При перевозке кирпича в газели оптимальным числом считается 400 единиц.

4. Для загрузки и выгрузки от 500 кирпичей используют четверых грузчиков. Такой штат позволяет обеспечить максимальную продуктивность и скорость, исключив тем самым толкотню и простои.

5. При подъеме кирпича рекомендуется использовать так называемую «лапу». Данное устройство позволяет за один раз взять до 8 кирпичей в одну руку.

Как избежать травм при перевозке стройматериалов:

При загрузке кирпича вручную, оптимальным количеством считается перенос 6 кирпичей за одну ходку. Как показывает наш опыт, такое переносимое количество позволяет сократить вероятность боя почти вдвое.

Использование рабочих перчаток обязательно, так как кирпич имеет шероховатую поверхность и легко сбивает кожу на больших пальцах.

При загрузке большого объема кирпича, предварительно его можно облить водой, для предотвращения появления пыли, которая вредна для человека.

Работники, загружающие кирпич должны быть одеты в жесткий передник, в противном случае стопа, опирающаяся на тело, часто сбивает кожу.

При погрузке кирпича на стандартный поддон не следует грузить более 275 единиц. На ботовую газель можно загрузить только один поддон.

Стоимость перевозки кирпича и других стройматериалов зависит от региона, точную информацию уточняйте у диспетчера на странице «контакты».

Оборудование для погрузки и переноса кирпича:

Обычный человек в руках может перенести 4-6 единиц, при этом существует вероятность боя при скидывании, затрачивается дополнительно время на взятия кирпича и складывание его после сбрасывания. При небольших объемах переносимого материала это не принципиально, но когда речь идет о массовой работе, без специальных приспособлений не обойтись. Ниже представлены основные изобретения, облегчающие перенос и погрузку во время перевозки стройматериалов.

Лапа для переноса кирпича:

Данное приспособление позволит значительно увеличить скорость работ, уменьшить время на укладку кирпича, т.к. его не нужно сваливать, а можно аккуратно положить в требуемое место. И при этом кирпичи будут уложены сразу в ряд. За раз можно взять до 8 кирпичей в одну руку. Ясно, что это предел, но 8 – 10 кирпичей один грузчик может перенести без особого труда.

Устройство состоит из продольной планки и двух зажимных пластин, называемых лапами. Одна лапа закреплена на планке винтом, другая шарнирно, т.е. она подвижна. У первой пластины есть рукоятка. Расстояние между пластинами 560 мм, что позволяет брать 7-8 кирпичей. Данное приспособление подходит для транспортировки и других предметов – малые блоки, шлакоблок, плиты и др.

При перевозке кирпича, когда важна скорость загрузки транспорта, такое приспособление сокращает затраты на грузчиков вдвое.

Коза для транспортировки кирпича:

Довольно интересным приспособлением для переноски кирпича, является устройство «коза». Ее преимуществом является способность располагать ряд кирпичей сразу на доске, в любом требуемом месте. Другими словами, когда каменщик перемещается в процессе кладки, в нужное место подносится определенно количество кирпича, и без дополнительной укладки там оставляется. Изобретение сделано и запатентовано во времена СССР.

Носилки для одного работника:

Состоит из ручки, опоры , и центрального стержня. К ручке, которая изготавливается из трубы, прикручивают либо приваривают боковые основы из прута либо толстой проволоки. Стержни, расположенные сбоку, приваривают к основанию, которое дальше будет служить местом укладки кирпича. При транспортировке кирпича, ручку придвигают к каменщику, и тогда он может без проблем пользоваться принесенным материалом.

Простейшее приспособление для переноса стройматериалов. Используется с незапамятных времен. Легко в эксплуатации. Элементарно изготавливается из подручных средств на любой стройке. Плюсом является равномерная нагрузка на двоих грузчиков, благодаря чему они могут взять за один раз 15 – 20 кирпичей. Погрузка и выгрузка производится вручную, что увеличивает затраченное на работу время. Идеальный вариант, не требующий финансовых вложений.

Как упаковать поддон: методы повышения плотности и устойчивости поддона

Для того, чтобы миллионы товаров, доставляемых каждый день, доставлялись в конечный пункт назначения вовремя и в хорошем состоянии, требуется много труда. Но на каждые 100 отправлений, которые прибывают невредимыми, есть несколько, которые прибывают в далеко не идеальном состоянии, и иногда повреждения, полученные во время транспортировки, можно отнести только к легко устранимым ошибкам упаковки.

Если ваш бизнес в прошлом был ограничен ошибками при упаковке, ознакомьтесь с нашими советами по созданию лучшего поддона.

Совет 1. В первую очередь идут тяжелые грузы

Решая, как разместить коробки на поддоне, помните, что тяжелые предметы следует класть на нижний слой. Это поможет вам создать устойчивое основание с более низким центром тяжести. Это также помогает избежать раздавливания более легких и менее плотных товаров.

Совет 2: до края, не более

Для максимальной устойчивости и плотности поддонов расположите коробки таким образом, чтобы они максимально приближались к краям поддона, но не свешивались.Приведение коробок к краю упрощает и делает крепление товара более надежным. Это также гарантирует, что вы используете как можно больше места на поддоне. Любые коробки или товары, которые нависают над поддоном, с большей вероятностью будут повреждены или нарушат общую устойчивость. Свисающие товары также могут привести к тому, что автоматические размеры поддонов, используемые перевозчиками, будут регистрировать большие размеры по длине или ширине, что может привести к повторным счетам за фрахт или плате за реклассификацию.

Совет 3. Укладывайте коробки, как кирпичи

Если возможно, сложите коробки в виде кирпича внахлест.Обычно это работает лучше всего, если вы складываете коробки одинакового размера. Если вы не можете использовать перекрывающийся узор, убедитесь, что вы поворачиваете каждый новый слой ящиков, которые вы добавляете. Примеры обоих шаблонов можно увидеть ниже. Что бы вы ни делали, избегайте штабелирования коробок столбцами, так чтобы все коробки были обращены в одном направлении, так как это облегчает опрокидывание или скольжение коробок во время транспортировки.

Кирпич внахлест

Повернутые слои

Совет 4: избегайте пирамиды

Многие грузоотправители совершают ошибку, помещая коробки меньшего размера ближе к верхней части поддона, что приводит к сужению стопки по мере ее увеличения.Эта форма пирамиды может нарушить структурную целостность вашей стопки. Если возможно, сложите коробки меньшего размера в стопку, чтобы общая композиция имела более кубическую форму.

Совет 5: пристегнитесь ремнями

Перед тем как обернуть груз в термоусадочную или стрейч пленку, вам нужно привязать груз к поддону с помощью прочных упаковочных лент из стали, полипропилена, вискозы или полиэстера. Закрепите свой груз на поддоне как минимум двумя ремнями с каждой стороны, как показано ниже.Вы также можете использовать картонные угловые доски и подкладки для большей устойчивости.

Совет 6. Не экономьте на термоусадочной пленке

Термоусадочная пленка помогает удерживать штабелированные коробки вместе, поэтому они ведут себя как единое целое, а не как множество отдельных коробок. Если оборачиваете поддоны вручную, начните с привязки конца термоусадочной пленки к нижней части одного угла поддона. Завязав узел, начните обматывать поддон и коробки снизу вверх. Включите нижний ряд ящиков вместе с примерно тремя дюймами поддона в ваши первые три-четыре обхода груза.По мере продвижения вверх по стеку оборачивайте каждую новую строку дважды. Когда дойдете до верхнего края стопки, перекрывайте их еще на три дюйма. Три дюйма должны загнуться на верхнюю поверхность. Наконец, сделайте еще четыре прохода вокруг средней и нижней части стопки, прежде чем разрезать пленку.

Примечание. Если вы обычно упаковываете более дюжины поддонов в день, возможно, имеет смысл приобрести упаковщик для поддонов. Они могут обернуть поддон гораздо быстрее и с большей плотностью, чем это может сделать большинство людей.Они также избавят вашу спину от всех усилий, которые требуется при оборачивании поддона вручную!

Совет 7. Планируйте заранее и при необходимости переосмысливайте

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить способ упаковки поддонов, — это рассмотреть все варианты штабелирования. Многие компании упаковывают свои товары в коробки разных размеров. Перед упаковкой следующего поддона составьте список всех стандартных размеров коробок, которые отправляет ваша компания, а затем разработайте различные шаблоны упаковки для всех возможных комбинаций штабелей.Сделайте шаблон для коробок одинакового размера, затем другой шаблон для коробок двух разных размеров, затем трех разных размеров и так далее.

Может также оказаться полезным переосмыслить способ упаковки и упаковки товаров. Если в конечном итоге вы сможете уменьшить количество используемых упаковочных материалов и / или использовать больше коробок аналогичного размера, вам будет проще упаковать поддоны с большей стабильностью, прочностью и плотностью.

Хотите больше подобных статей?
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Как обернуть поддон вручную за 7 простых шагов

7 простых шагов для надежной упаковки поддонов.

Выбрать поддон

Используйте поддон в хорошем состоянии. Убедитесь, что он прочный, без сломанных досок или расщепленных краев, и что он близок к тому размеру, который подходит для ваших вещей.

Укладывайте товары

Уложите предметы на поддон как можно ближе друг к другу. Если у них есть место для перемещения после упаковки, это ослабит обертку поддона, что сделает груз нестабильным и повысит риск повреждения товаров.Если вы не можете убрать зазоры между предметами, используйте противоскользящие слои между слоями, чтобы предотвратить движение. Подумайте, как вы будете укладывать свои продукты — узор из блокирующего кирпича может повысить устойчивость поддона, но повредит коробки больше, чем узор из столбиков.

Размещайте более крупные и тяжелые предметы внизу и складывайте более мелкие и легкие предметы сверху. Постарайтесь убедиться, что товары находятся в пределах поддона, чтобы снизить риск повреждения при транспортировке.

Прикрепите пленку

Выберите упаковку для поддонов — лучше всего подойдет предварительно натянутая пленка, такая как Carewrap, поскольку она требует меньше усилий для обертывания и обеспечивает большую удерживающую силу.Вам также может понадобиться перфорированная пленка, такая как Ventiwrap, если вашему продукту нужно «дышать». Снимите с рулона пленку для упаковки поддонов на несколько футов. Сожмите около восьми дюймов конца обертки в свободную веревку и проденьте ее сквозь угол поддона. Завяжите, чтобы закрепить.

Обертка от основания

Оберните основание поддона, сохраняя плотное натяжение пленки. Убедитесь, что вы завернули его достаточно надежно, чтобы обеспечить устойчивость и чтобы ничего не упало.Мы рекомендуем обернуть основу как минимум 4 раза, особенно плотно прилегая к углам.

Продвигайтесь вверх

Продвигайтесь вверх от основания, следя за тем, чтобы каждый слой перекрывал предыдущий. Когда вы достигнете вершины, начните снова спускаться вниз, если это необходимо, чтобы сделать нагрузку стабильной.

Закрепите пленку

По завершении разорвите пленку и приклейте конец к поддону или заправьте его под один из краев поддона.

Проверка устойчивости нагрузки

Наконец, проверьте устойчивость груза, чтобы убедиться, что он устойчив и не смещается ли товар при транспортировке. Вы знаете, что закончили, если надавите на верхние предметы, а они не ослабнут.

Не уверены, каким должно быть удержание нагрузки и достаточна ли сила, которую вы прикладываете? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по упаковке или заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит упаковки.

Почему мы сортируем каждый кирпич вручную

Каждые.Одинокий. Кирпич. Сортировка, сортировка и складирование вручную.

Кажется немного чересчур? Может быть, но Литтлхэмптон серьезно относится к качеству!

Прежде чем любой кирпич или брусчатка попадут на верфь для продажи, он проверяется на качество перед ручной сортировкой на поддон опытной командой сортировщиков.

Некоторые из показателей качества, которые проверяются, включают:

  • Размер — Каждый продукт должен быть в пределах 1 мм от требуемого точного размера

  • Цвет — Цвет кирпича или брусчатки должен соответствовать диапазону.Не слишком темные или светлые, а также не имеют нехарактерных цветных вспышек

  • Сколы и трещины — На каждом кирпиче или брусчатке не должно быть сколов или трещин, которые могут повлиять на использование или внешний вид продукта.

  • Форма — Каждый кирпич и брусчатка должны соответствовать своей форме и не иметь изгибов или скручиваний.

Мы также предоставляем товарные поддоны и забираем их БЕСПЛАТНО в SA

.

Продукция складывается на наши деревянные поддоны, изготовленные по индивидуальному заказу.Это тот же поддон, на котором остаются продукты до тех пор, пока они не будут использованы для проекта наших клиентов на месте. Избавившись от необходимости обрабатывать кирпичи второй раз, это уменьшает дальнейшие проблемы или повреждения, которые могут возникнуть при обращении с ними.

Преимущества поддона: Когда кирпичи или брусчатка прибывают на место, они все еще находятся на поддоне. Некоторые компании предпочтут не предоставлять поддон для продуктов, а это означает, что нижний ряд может быть поврежден или непригоден для использования, если оставить его на грязном месте.Доставка на поддоне помогает убедиться в том, что как можно больше продуктов можно использовать, и еще больше сокращает количество отходов.

Преимущества ручной сортировки

Контроль качества. — Когда каждый кирпич проверяется на соответствие всем нашим показателям качества, это гарантирует, что только продукт высочайшего качества может быть доставлен нашим клиентам.

Значительно уменьшены «отходы». — Потери относятся к проценту кирпичей или брусчатки, которые на месте не могут быть использованы из-за сколов, трещин, поломок или обесцвечивания и т. Д.В среднем по отрасли обычно находится где-то между 5-10% в зависимости от продукта, а в некоторых отчетах этот показатель достигает 20% !! С нашей продукцией потери значительно сокращаются , часто на 3% или меньше. У нас даже был один довольный клиент, который позвонил нам и сказал, что из 13000 кирпичей осталось только 9 как «потери» (что составляет всего 0,069%!)

Огромная экономия средств

  • Меньше потерь = меньше заказов! Вместо того, чтобы заказывать дополнительные 10-20% продукта, можно сэкономить много денег за счет того, что можно заказать меньшее количество из-за того, что мы значительно снизили уровень «потерь».

  • Большая экономия на вывозе кирпича. Меньше битых кирпичей означает меньшие затраты на удаление с участка или плату за сброс.

  • Нет затрат на возврат или вывоз поддонов (в Южной Австралии) В Южной Австралии мы бесплатно заберем поддоны с места, что также экономит расходы на вывоз.

Это лишь некоторые из причин, по которым мы выбираем ручную сортировку наших продуктов и продолжаем зарабатывать себе имя как австралийская компания по производству качественного кирпича-бутика!

Хотите ознакомиться с некоторыми из наших продуктов?

Ознакомьтесь с нашими ГЛИНЯНЫМИ КИРПИЧами ЗДЕСЬ

Хотите получить дополнительную информацию?

Позвоните в нашу дружную команду по телефону +61 8 8391 1855 или напишите в отдел продаж @ littlehamptonbrick.com.au

Что можно и чего нельзя делать при укладке на поддоны

Что такое поддон? Деревянный поддон означает

Поддон — это транспортировочный инструмент, обычно сделанный из дерева, используемый для штабелирования и упаковки грузов. Укладка на поддоны может показаться простой задачей штабелирования ящиков в правильном порядке, но выполнение этого без надлежащих навыков и знаний может привести к повреждению груза. Неправильная укладка на поддоны может привести к потере прочности ящиков на сжатие на 50%. Мы создали полезное руководство по укладке грузов на поддоны, чтобы помочь вам с консолидацией грузов.

Сколько весит поддон? Стандартный размер и размеры поддона

Размеры стандартного деревянного поддона 48 x 40 дюймов. Менее распространенные размеры поддонов составляют 42 x 42 и 48 x 48 дюймов соответственно. Вес поддона может быть разным, но в среднем стандартные поддоны весят около 30-48 фунтов. Стандартный поддон может вместить до 4600 фунтов груза.

Как укладывать грузы на поддоны: можно и нельзя

Используйте накладной лист

Промежуточный лист — это пластиковый лист, используемый для защиты груза на дне поддона.На деревянных поддонах расстояние между ящиками может составлять до 4 дюймов, поэтому ящики не имеют поддержки. Чтобы избежать потери прочности на сжатие, используйте прокладки для покрытия дна поддона.

Укладывайте коробки по весу

Это простой закон физики. Создайте устойчивый базовый слой, поместив на дно поддона самые тяжелые ящики. Верхний слой должен быть заполнен для устойчивости, но если ящиков недостаточно для полного штабелирования поддона, поместите несколько последних по внешнему краю.

Укладывайте груз столбцами

Для большей устойчивости ящики должны быть штабелированы столбцами так, чтобы один ящик был расположен непосредственно над другим. Чтобы уменьшить опасность повреждения, наклеивайте предметы как можно ближе друг к другу. Стеллажи колонн — лучший способ сделать поддоны стабильными и безопасными для транспортировки.

Ремень в вашем грузе для дополнительной безопасности

Используйте металлическую стяжку или пластиковую пленку, чтобы прикрепить отдельные предметы весом более 150 фунтов к поддону. Держите бандаж и ремни близко к грузу, чтобы минимизировать повреждение.

Используйте стрейч-пленку

При размещении коробок в столбики груз может быть подвержен смещению. Лучшее решение этой проблемы — использовать стрейч-пленку. Его можно наносить вручную или с помощью оберточной машины.

Обозначьте свой груз

Для правильной укладки на поддоны распечатайте визуальное напоминание о правильных рисунках поддонов и поместите его в контейнер или передайте персоналу. Также не забудьте пометить все грузовые поддоны адресом и номером телефона.

Не складывайте грузы пирамидой

Пирамидальные грузы могут показаться стабильными, но это менее безопасный и менее устойчивый способ укладки на поддоны.Верхние ящики в пирамиде имеют высокий риск повреждения. Не строите пирамиды.

Не пренебрегайте широкими зазорами

У некоторых деревянных поддонов есть широкие зазоры между досками, около 4 дюймов. Когда вы перекрываете этот зазор с коробкой, вы создаете ситуацию нависания, которая снижает потенциал сопротивления сжатию коробки.

Не блокируйте коробки

Блокировка может снизить прочность на 50% и привести к повреждению груза. Поскольку 2/3 потенциальной прочности на сжатие приходится на вертикальные края и углы, важно укладывать коробки бок о бок и угол в угол.

Не создавать выступа

Вылет возникает, когда коробки свисают с края поддона. Когда это происходит, на два края коробки, которые не свисают, ложится вся работа по поддержке нагрузки. Вывешивание может повредить груз и снизить прочность поддона. Вылет поддона может снизить сжатие сверху вниз до 30%.

Продолжить чтение:

Теории проверки фактов о кирпичах и протестах Black Lives Matter

Некоторые из последних теорий по поводу общенациональных протестов Black Lives Matter были построены из кирпичей.

После смерти Джорджа Флойда, чернокожего мужчины, который скончался под стражей в полиции Миннеаполиса после того, как белый офицер упал ему на шею на колени, в более чем 350 городах по всей стране вспыхнули демонстрации. Когда некоторые начали проявлять агрессию, протестующие начали бросать кирпичи в здания и полицейских.

Некоторые говорят, что тактика была спланированной.

Десятки постов в социальных сетях, опубликованных за последние несколько дней, показывают изображения и видео кирпичных свай в нескольких американских городах. В статье от 31 мая на веб-сайте «Правоохранительные органы сегодня», который в прошлом публиковал вводящую в заблуждение информацию, говорится, что таинственные кадры предполагают, что левые активисты планировали насилие на демонстрациях Black Lives Matter.

«Многие думали, что на этих беспорядках написано антифа, и это, похоже, получает подтверждение, что эти беспорядки были спланированными, организованными событиями», — написал сайт.

Статья была помечена как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.) Об этом поделились более 27 000 раз в консервативных и правоохранительных группах Facebook.

(снимок экрана с сайта «Правоохранительные органы сегодня»)

История в основном заимствована из статьи Breitbart от 31 мая, в которой собраны воедино фотографии и видео кирпичей с протестов по всей стране.Но правоохранительные органы сегодня пошли еще дальше, заявив, что отснятый материал предполагает, что «беспорядки были спланированными, организованными событиями».

Есть доказательства, подтверждающие это утверждение? Краткий ответ: не совсем. Более длинный ответ: это зависит от города.

Кайл Рейес, официальный представитель организации «Правоохранительные органы сегодня», сказал, что эта история основана на двух анонимных источниках в полицейском управлении Далласа. Эти офицеры разослали на веб-сайт кадры кирпичных поддонов в Далласе.

«Они сказали нам, что протестующие не помещали их туда, но кто-то их поместил, и они не принадлежат им», — сказал Рейес.

Однако Рейес сказал, что правоохранительные органы сегодня не смогли проверить фотографии и видео кирпичей в других американских городах.

В Канзас-Сити, штат Миссури, представитель полиции капитан Дэвид Джексон сказал, что есть основания полагать, что протестующие прятали кирпичи «для гнусного использования».

«Мы обнаружили несколько кирпичей, которые остались в нескольких местах», — сказал он репортерам 31 мая. «Мы сделаем все возможное, чтобы их подобрали и перевезли, чтобы они не использовались. Я не собираюсь». Не знаю, кто бы их туда поставил — я не думаю, что они занимаются каким-либо строительством или чем-то в этом роде.«

Однако в статье о комментариях Джексона Daily Caller написала, что «до сих пор только управление полиции Канзас-Сити связывало обнаружение поддонов с кирпичами с заранее спланированными беспорядками». Это совпадает с тем, что рассказали PolitiFact другие полицейские управления.

Например, в Сан-Франциско — одном из городов, упомянутых в статье «Правоохранительные органы сегодня», полиция не верит, что протестующие Black Lives Matter строят груды кирпичей, чтобы бросать в людей.

«У нас нет информации, подтверждающей это», — сказал Майкл Андрайчак, сотрудник отдела общественной информации Департамента полиции Сан-Франциско.«Кирпичи для строительного проекта были доставлены в один из районов Сан-Франциско. С подрядчиком связались, и кирпичи были перевезены».

Фриско, штат Техас, к северу от Далласа, — еще один город, где пользователи социальных сетей разместили фотографии кирпичных свай. В одном посте в Facebook заговорщической группы под названием «Разоблачить правду» говорится, что поддон кирпичей появился «на пути протеста».

«Вы хотите сказать мне, что это не планируется и не организовано сейчас?» читает сообщение, которое представляет собой снимок экрана с твитом.

(Скриншот с Facebook)

Полиция Фриско утверждает, что этого не произошло.

«Поддоны с кирпичами находились рядом с районом, но не вдоль маршрута или чего-то в этом роде», — сказал Джеймс Уиллис, сотрудник отдела общественной информации Департамента полиции Фриско. «Эти поддоны стояли там больше недели».

По словам Уиллиса, кирпичи принадлежат ассоциации домовладельцев одного квартала города, которая планировала использовать их для ремонта подпорной стены.Как только полиция сообщила соседям, что люди обеспокоены тем, что протестующие могут использовать кирпичи, ТСЖ перевезло их.

В других местах в социальных сетях распространяются слухи о том, что полиция ложно обвиняла полицию в постановке кирпичей во время протестов Black Lives Matter.

Видео на YouTube, опубликованное 1 июня рэпером Кингом Туссином, показывает, как полицейские в Бостоне выгружают кирпичи из пикапа «в зонах массовых беспорядков». Мы обратились в полицейское управление Бостона за дополнительной информацией.

Мы не получили ответа, но в заявлении от 2 июня полицейского управления Северо-Восточного университета в Бостоне говорилось, что офицеры убирали «поврежденный кирпичный тротуар».«

В понедельник, 1 июня, во время обычного патрулирования кампуса двое наших офицеров наткнулись на поврежденный кирпичный тротуар на углу улиц Тремонт и Ковентри, который представлял опасность для пешеходов из-за незакрепленных, перевернутых и сломанных кирпичей.

— Департамент полиции НУ (@northeasternpd) 2 июня 2020 г.

Мы также связались с полицейскими управлениями в Далласе и Фейетвилле, Северная Каролина, которые упоминаются в статье «Правоохранительные органы сегодня». Мы не получили ответа.

Расследование NBC News показало, что некоторые из кирпичей, показанных в Далласе, находились недалеко от строительной площадки и стояли там в течение нескольких месяцев. Другое расследование BBC News показало, что выставка кирпичей в Фейетвилле также проводилась там еще до начала протестов Флойда.

Фотографии и видео с кирпичами также использовались для распространения других безосновательных теорий в социальных сетях.

Некоторые посты в Facebook использовали фотографии кирпичей, чтобы сделать недоказанные утверждения о связи между насилием на протестах Black Lives Matter и антифа, широкой коалицией антифашистских левых групп.Другие утверждали, что кирпичи доказывают, что насилие было заранее спланировано. Некоторые утверждали, что за поставками кирпича стоит миллиардер-филантроп Джордж Сорос.

Нет никаких доказательств в поддержку любого из этих утверждений.

Наше постановление

В статье «Правоохранительные органы сегодня» утверждается, что «в городах по всей стране устанавливаются груды кирпичей, что указывает на запланированные беспорядки».

В то время как полиция Канзас-Сити заявляла, что подозревает, что кирпичи прячут в гнусных целях, нет никаких свидетельств того, что такая тактика широко используется.Официальные лица в нескольких других городах заявили, что нет никакой связи между кадрами с кирпичами и протестами Black Lives Matter.

В статье есть доля правды, но игнорируются критические факты, которые могли бы произвести иное впечатление. Мы оцениваем это в основном как ложное.

Изделие из переработанного пластика Водонепроницаемый поддон для наружного кирпича для укладки блоков из асфальтоукладчика, 1550 рупий за единицу

Изделие из переработанного пластика Водонепроницаемый поддон для наружного кирпича для укладки блоков из брусчатки, 1550 рупий за единицу ID: 21645333455

Спецификация продукта

Сопротивление
Материал Продукт из переработанного пластика
Тип Водонепроницаемый внешний вид
Тип отделки Матовый Тип покрытия Матовый
Форма Форма
Применение / Применение Промышленность блокировок
Минимальное количество заказа 10 Единица

Описание продукта

Мы успешно выполняем требования наших клиентов, предлагая лучший ассортимент ПВХ Кирпичный поддон


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2008

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2–5 крор

IndiaMART Участник с октября 2014 г.

GST09AIPPD9865M1ZA

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Как складывать и проветривать дрова с помощью обертывания поддонов: 18 шагов (с изображениями)

Так же, как поддоны невероятно полезны, так же как и «обертывание поддонов» — очень тонкая, прозрачная и невероятно прочная пластиковая пленка. на рулонах, которые являются эластичными и самоклеящимися.Кроме самого поддона — разве нет другого продукта с такими полезными качествами? Число возможных применений бесконечно, но помощь в укладке дров должна быть где-то в верхней части списка.

Зачем нужна паллетная пленка и зачем вообще складывать дрова?

Во-первых, дрова необходимо хранить в сухом месте, предпочтительно около 2 лет, чтобы большая часть влаги в древесине испарилась, иначе большая часть драгоценной углеродной энергии, содержащейся в древесине, тратится впустую из-за испарения большого количества вода в самом огне.Ознакомьтесь с «Скрытой теплотой испарения воды».

Во-вторых, штабелирование древесины экономит место, и, в-третьих, обертка поддонов предотвращает сжатие нашей стопки и обеспечивает дополнительное тепло за счет «парникового» эффекта использования полупрозрачной пленки.

Мы могли бы просто бросить наши драгоценные бревна на землю и накрыть их брезентом, но у этого есть много проблем:

  1. Бревна, соприкасающиеся с почвой, останутся влажными
  2. Это займет много места
  3. Брезент дорогие
  4. Не будет хорошей вентиляции для эффективного высыхания бревен

Я складываю бревна на поддоны, чтобы они не касались земли и не мешали вентиляции — некоторое количество воздуха может циркулировать под штабелем бревен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *