Уровень плиточный: Уровень плиточный Kapro Opti-Vision 600 мм

Содержание

613 моделей по низкой стоимости

Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Ялта Ярославль

Уровни угломеры и уклономеры: электронные, магнитные, пузырьковые

Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Ялта Ярославль

Ваш город
Самара

Выбрать город Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Ялта Ярославль Продолжить

Уровень STABILA серия 80 AS ― STABILA

  • Прямоугольный алюминиевый профиль с ребрами жесткости
  • Две измерительные поверхности
  • Противоскользящие защитные колпачки
  • Спец. покрытие для защиты измерительных поверхностей
  • Высококачественные пузырьковые камеры
  • Точность: 0,5 мм/м/0,75 мм/м

ГАРАНТИЯ

3 ГОДА

Разновидности товара

Описание

Прочный и надежный уровень с узким профилем. Усиленный ребрами жесткости прямоугольный алюминиевый профиль серии 80 AS плюс уникальная технология сборки уровней STABILA обеспечивают высокую точность на долгий срок службы. При производстве пузырьковая камера и измерительные поверхности уровня идеально точно выравниваются относительно друг друга, а затем пузырьковая камера прочно склеивается с внутренней поверхностью профиля. Благодаря этому STABILA гарантирует абсолютную точность измерений даже спустя много лет. 

Применение: Отлично подходит для использования в садовом и ландшафтном строительстве, в работе с железобетонными конструкциями, а так же для выполнения плотничных, столярных и плиточных работ.

Преимущества:

  • Надежная фиксация уровня при разметке благодаря защитным колпачкам с противоскользящей функцией.
  • Две измерительные поверхности для точных измерений в любом положении. Защита чувствительных измерительных поверхностей с помощью специального покрытия.
  • Высококачественные пузырьковые камеры STABILA для наилучшей считываемости показаний.
  • Мощные редкоземельные магниты обеспечивают надежное сцепление с металлическими конструкциями. ( тип 80 ASM )
  • Две вертикальные пузырьковые камеры позволяют быстро снимать показания. ( тип 80 AS-2 )

Технические характеристики

Точность измерения
в нормальном положении
0,029° = 0,5 мм/м
Точность измерения
в перевернутом положении
(над головой)
0,043° = 0,75 мм/м
Количество измерительных
поверхностей
2
Профиль Прямоугольный алюминиевый
профиль с ребрами жесткости
Защитные колпачки Противоскользящие

Видео

Только оригинальный сертифицированный товар

Официальная гарантия на обслуживание инструмента

Возможность заказа нужного инструмента у завода-изготовителя

Большие запасы товара на складе в Москве

7000 пунктов выдачи заказов: СДЭК, ПЭК, Boxberry, PickPoint

+7 (495) 646-06-41

Интернет магазин

+7 (495) 646-00-40

Оптовый отдел

Компания МВ Групп официальный дилер на территории РФ:

Наверх

цена, отзывы, фото, обзор, описание, характеристики, тесты, инструкция

×
  • ×

Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK


Другие варианты покупки


Технические характеристики Уровень плиточный KaproOpti-Vision 600 мм

Подробная таблица характеристик товара.

Вес, кг1.014
Страна-производительИзраиль
Длина (см)60
МаркаKAPRO
Основной материалАлюминий
Количество колб2
Тип продуктаУровнемер для каменной кладки
Ценник1
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг)1.014
Ширина индивидуальной упаковки товара (см)80.5
Высота индивидуальной упаковки товара (см)5.8
Глубина индивидуальной упаковки товара (см)3
Кол-во коробок в поставке1
Специфический режим прямой доставкиНет
Короткое наименование товара для клиентаУровень плиточн.KAPRO OPTI-VISION
МатериалАлюминий
Топ 1000 ADEOНет

Описание товара

Плиточный уровень Kapro Opti-Vision используется для выведения поверхностей и определение уровня наклона кафельной отелки. Два глазка с жидкостью позволят одновременно определить положение в горизонтальной и вертикальной плоскости. На торцах уровня предусмотрены амортизационные вставки, обеспечивающие высокую точность измерения.

Преимущества:

— одновременное определение уровня по горизонтали и вертикали;
— легкий алюминиевый корпус;
— амортизирующие торцевые заглушки;
— изготовлено в Израиле.

В интернет-каталоге DiyVitrina представлен широкий ассортимент измерительных и ручных инструментов по выгодной цене. Покупайте лучшее в наших магазинах!


Отзывы пользователей о Уровень плиточный KaproOpti-Vision 600 мм

Отзывов на данную модификацию пока нет.


Рекомендуем аналогичные товары


20 из 34 товаров в категории «Строительные уровни»

Инструкция по эксплуатации

При использовании необходимо чётко следовать технике безопасности согласно паспорту изделия. Уровень плиточный KaproOpti-Vision 600 мм — тесты не проводились. Следите за обзорами.

Толщина плиточного клея при укладке плитки: расчет с умом

Выполняя облицовочные работы одним из первых вопросов, возникающих у мастеров, будет подбор толщины клея, на который приклеивается плитка. В принципе, толщина плиточного клея у каждого отделочника своя, но общие нормы соблюдаются всеми.


Зубчатый шпатель — гребешок

Так, слой раствора для керамогранита отличается от толщины под кафель, а стены и пол также по-разному требовательны к плиточному клею. Теперь расскажем обо всем подробнее.

Толщина от размера

От толщины самой плитки зависит ее вес, а по нему, в свою очередь, регулируется слой клея. Всегда вес изделия зависит от его размера, поэтому специалисты, вместо того чтобы возиться с весами, ориентируются как раз на размер плитки и лишь делают поправки, смотря на вид изделия (настенная или напольная керамика, керамогранит). Применяя синтетические виды клея, слой можно делать на пару миллиметров тоньше, но не толще, а при цементных видах толще, но не тоньше.

  • С размером плитки 50–100 мм – с 2 до 3 мм.
  • 100–150 мм – с 3 до 4 мм.
  • 150–200 мм – с 4 до 5 мм.
  • 200–250 мм – с 5 до 6 мм.
  • 250–300 мм – с 6 до 7 мм.
  • 400 мм и более – с 7 до 10 мм.

Правильно подобранная толщина слоя плиточного клея поможет сэкономить при укладке плитки

Общие зависимости

Стоит учесть, что характеристика колеблется от многих факторов, при выкладке кафельной плитки слой меньше, при укладке керамогранита слой толще. Также есть различия между местом проведения работ: стена или пол. Так, клея облицовочный материал на стену, клей не должен быть слишком толстым, а наклеивая напольную плитку, вполне возможно, увеличить толщину клеевого раствора.

Особое влияние на толщину слоя, конечно же, имеет основание поверхности, к которому клеится плитка. Наилучший вариант – это когда основание в идеальном состоянии. Четко по уровню, без ямок и выпуклостей, даже малого размера, полностью очищено от пыли и остатков раствора, качественно пройдено специальной глубоко проникающей грунтовкой (какой именно можно узнать и купить в любом строительном магазине). Только в этом случае, можно говорить о действительно качественной укладке плитки или керамогранита.

Важное правило, для качественной работы с керамикой – это идеально ровное, вымеренное и подготовленное основание!

При облицовке пола часто возникает ситуация, когда керамогранит имеет довольно большое искажение, получается что он либо выпуклый, либо вогнутый. В такой ситуации слой под нижними точками керамогранита не должен быть более 10 мм.

Поверхность тыльной стороны плитки должна быть покрыта сплошным слоем клея не менее чем на 80%

Влажность и влагопоглощаемость

Еще две оценки стоит сделать, решая вопрос о том, сколько раствора нужно мазать. Это влажность раствора и влагопоглощаемость основания. При укладке керамики на стену не стоит применять полусухой раствор, более того, стена должна быть обязательно пройдена грунтовкой, при необходимости несколько раз, до тех пор, пока не прекратиться сильная впитываемость поверхности.

При большой впитываемости приходиться увеличивать толщину клея, для того чтобы плитка попросту не отвалилась, когда высохнет. Обливание водой плохо поможет, особенно если основание состоит из обычной цементно-песчаной штукатурки с малым содержание цемента.

При выкладке керамики на пол, допускается раствор более сухой, нежели на стену, но только при условии малой поглощаемости влаги полом. Поэтому напольное основание также стоит подвергнуть грунтовке.

Некоторые строители без меры льют воду на стены, на пол, на все вокруг, считая, что так будет лучше, но нет, от переизбытка влаги, клей теряет свои свойства. Всего нужно в меру, как говорится.

Гребешок и клей

При использовании зубчатого шпателя, на идеальном основании, работа по укладке значительно облегчается. От размеров зуба, его высоты, напрямую зависит толщина раствора, которая наноситься на плитку или основание. Стоит учесть при выборе шпателя, что раствор заходит в рифленый рисунок на тыльной стороне керамогранита или плитки и поэтому зубья нужно подбирать таким образом, чтобы раствора хватило на заполнение пустот и на необходимую толщину слоя. При высоте зуба 8 мм, толщина раствора получится 4 мм, то есть, толщина примерно равна половине высоты зубьев.

При нанесении тонкого слоя клея будет трудно равномерно распределить его по поверхности

Размер зубьев и слой зависит еще и от состава клея, так при использовании синтетических видов клея применяется зуб размером от 2 до 4 мм, а при использовании клея на цементной основе от 4 мм и выше. Клей при окончательной установке должен покрывать как минимум 80 процентов площади всей плитки, поэтому при недостаточности клея (когда он уходит в пустоты рифленого рисунка), необходимо наносить клей с двух сторон, на изделие раз и на основание два. Особенно это касается керамогранита. При этом полосы должны быть перпендикулярны друг другу.

Предельные величины

Молодые мастера задумываются, какая же максимальная величина слоя может быть употреблена при выкладке? Ответ прост, все зависит от желаемого качества выполнения работы и возможности выравнивать рабочую поверхность. Поэтому при излишней торопливости или экономности заказчика, даже квалифицированным специалистам приходится пренебрегать точностью выполнения технологий и толщина плиточного клея виляет, то подгоняемая под основание, то под уровень, то ориентируясь на конечную точку.


От толщины слоя плиточного клея зависит прочность сцепления плитки с основой

При выкладке стен считается допустимым пределом 10 мм. А при облицовке пола 15 – 20 мм, но это максимум, на каких-либо углах или маленьких углублениях, которых, при правильно подготовленном основании быть, вообще, не должно.

При проведении работ, не экономить ни средств, ни времени на грунтовку или дополнительную подливку, штукатурку. Скупой платит дважды!

Подводя итоги

Да, правильная толщина клеящего вещества позволит долго пользоваться готовой поверхностью, повысит прочностные характеристики и убережет керамику от преждевременных трещин, сколов и бухтения. Для достижения отличного результата нужно качественно делать подготовительные и измерительные работы. Вымерять углы и стены, пробивать уровнем напольное основание, зачищать все поверхности от грязи пыли и неровностей.

Красоты и долговечности, вашей керамике!

—>

Какой плиточный клей выбрать.

Идеальным материалом для облицовки ванной комнаты является плитка, так как помещение подвержено повышенной влажности. Выбор плиточного клея для ванной-важный этап от которого будет зависеть прочность и долговечность отделки. На сегодняшний день ассортимент клея для плитки велик и чтобы в нём не потеряться нужно обозначить основные критерии выбора хорошего клея :

1.       Основание под облицовку.  Поверхность под плитку может быть как кирпич, бетон, гипсокартон, пеноблок, так и различной степени сложности рельеф,  в этом случае понадобится плиточный клей с усиленной фиксацией.

2.       Тип плитки и её формат.  После того как определились с видом основания, необходимо определиться с типом плитки для ванной. Чем крупнее и тяжелее плитка для ванной, тем выше должен быть адгезионный показатель. Если под облицовочный материал выбор пал на керамический гранит или натуральный камень, то потребуется клей для укладки плитки с высоким показанием адгезии. Для тонкого кафеля или мозаики нужны клея с минимальной толщиной нанесения и высокой пластичностью.

3.       Условия эксплуатации помещения (наличие или отсутствие дополнительного нагрева). Под обустройство тёплого пола также понадобится  термостойкий клеевой состав  для плитки в ванной.

Какой плиточный клей выбрать.

1.       Цементный плиточный клей.

2.       Дисперсионный (однокомпонентный).

3.       Эпоксидный (двухкомпонентный).

1.       Клей на основе цемента пользуется наибольшей популярностью так как подходит для работы почти с любыми видами основания и хорошо выравнивает небольшие дефекты. Цементный плиточный клей представлен на полках в виде сухой смеси, требующей затворения. Главным компонентом выступает – портландцемент, кварцевый песок и разные добавки для обеспечения таких свойств как  термостойкость, морозостойкость, влагостойкость, сверхпрочная фиксация. Для облицовочных работ в ванной комнате важно учитывать и профессионализм мастера и скорость работы, так как в зависимости от уровня (новичок или профессионал) необходимо обратить внимание на время корректировки плиточного клея и открытое время жизни раствора. Чем больше время жизни раствора, тем большую площадь можно откорректировать и следовательно повысить скорость выполнения работ.  Для  новичков рекомендуем выбирать цементный клей с добавкой, которая увеличивает время жизни плиточного клея в ведре (ёмкости) до 4 часов, что позволит без особых навыков уверенно выполнить укладку плитки. Состав дисперсионных клеев включает в себя латекс. Основное отличие заключается в том, что они имеют высокую адгезию и способны держать плитку на глянцевых поверхностях. Продаются смеси уже в готовом виде и не требуют замешивания. Из основных особенностей однокомпонентных клеев выделяют высокую эластичность, экономичный расход, отличное сцепление (высокая адгезия)  к разным типам основания в том числе и гладким слабовпитывающим основаниям. Несмотря на достоинства смеси, его не рекомендуем использовать для облицовки напольного основания, так как он наименее устойчив к весовым нагрузкам в отличии от цементного.

2.       Эпоксидный на основе эпоксидной смолы, отличительная особенность — водонепроницаемость. Используют как правило на поверхностях, подверженных длительному контакту с водой (хамамы, бассейны, сауны).

Перед тем как приобрести клей для плитки в ванной, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и рекомендациями от производителя, указанными на упаковке. Игнорирование данной информации впоследствии скажется на качестве и долговечности покрытия.

Рекомендуем выбирать клеевые смеси с повышенной адгезией при работе с:

— керамическим гранитом, стеклянной и полупрозрачной мозаикой, натуральным камнем

— облицовкой сложных вертикальных поверхностей

— гигроскопичным основанием.

Для напольного основания в  ванной подойдут влагостойкие и высокопрочные смеси на цементной основе. Мозаику хорошо укладывать на белый клей, по прочностным характеристикам белый клей ничем не уступает цементному серому, но вместе с тем он не испорти вид прозрачной и полупрозрачной мозаики.

Рекомендации по нанесению:

  • Подготовка и разметка стены
  • Укладка плитки и затирка швов.

Прежде чем приступить к укладке плитки, стены ванной комнаты нужно предварительно подготовить, очистив, выровняв , загрунтовав и гидроизолировав.  От того насколько ровной окажется поверхность будет зависеть и расход клея и быстрота укладки. Предварительно выровненную и очищенную поверхность грунтуют и приступают к разметке.

Способов разметки стен под плитку в ванной много, дизайнеры крупных строительных магазинов готовы сделать это бесплатно, но если всё же вы решились выполнить разметку самостоятельно с помощью строительного уровня, метра, линейки и карандаша.

Подготовка поверхности.

Поверхность основания очистите от пыли, грязи, краски, масляных пятен. После того как убедись в том, что основание прочное и сухое обрабатываем его грунтовкой GLIMS PrimeГрунт, используя кисть или валик. Если в качестве основания у вас гипсовая штукатурка, то необходимо обработать грунтовкой дважды и подождать полного высыхания. Вертикальные поверхности на которых имеются неровности от 5 мм нужно выровнять специальными выравнивающими шпатлёвками GLIMS®StyroПрайм GLIMS®Stukko-RF или штукатуркой GLIMS®Tweed, рекомендованная минимальная толщина нанесения – 10 мм. Горизонтальные поверхности с дефектам в виде неровностей от 5мм рекомендуем выравнивать при помощи наливных полов GLIMS®S-Base+, GLIMS®S-Level, GLIMS®CF-10, GLIMS®CF-40 (состав следует подбирать исходя из условий).

Гидроизоляция в ванной комнате.

В качестве гидроизоляции под плитку  в ванной можно использовать различные по составу смеси. На полках в магазине представлен большой ассортимент, мы предлагаем рассмотреть:

* обмазочную гидроизоляцию жесткого типа на основе цемента GLIMS ВодоStop. За счёт тонкослойного нанесения расход гидроизоляции будет минимален.

* Эластичные гидроизоляции в виде готовой мастике. Подойдёт для новичков, так как предельно проста в нанесении и вместе с тем надёжна.

Лучше всего делать гидроизоляцию не точечно, а всего помещения, но в целях экономии чаще всего акцент делают на следующих участках:

— вся поверхность пола,

— периметр стен (10-20 см от пола)

— места где находятся сантехнические приборы (приступ пол метра во все стороны)

— стыки стена/пол

— там, где расположены коммуникации

 

Название клеевой смеси

Вид плитки

Формат плитки, мм

GLIMS®G-11

керамическая плитка

до 330*330 стена/пол

GLIMS®G-21

керамическая плитка керамический гранит

до 400*400 стена/пол

до 330*330

GLIMS®GreyFix

керамическая плитка керамический гранит

до 600*600 пол/450×450 стена

до 600*600

GLIMS®RealFix

керамическая плитка керамический гранит

до 600*600 стена/пол

до 600*600

GLIMS®WhiteFix

керамическая плитка керамический гранит, мозаика

до 600*600

до 600*600 стена/пол

GLIMS®StrongFix

керамический гранит натуральный/искусственный камень

до 1200*1200 стена/пол

GLIMS®HiFix

керамический гранит натуральный/искусственный камень, мозаика

до 1200*1200 стена/пол

 

Виды раскладок плитки.

Раскладка плитки по способу расположения бывает горизонтальной, вертикальной и диагональной. От выбора расположения плитки будет зависеть рисунок и орнамент. Для новичка наиболее простой вариант-горизонтальный.

Работу по раскладке необходимо начать с выведения ряда, для этого сначала нужно определиться сколько целых плиток войдут по длине стены. Так как обрезки меньше половины кафеля не придают эстетичного вида, то из общего числа нужно вычесть одну плитку и выровнять по центру остальные. Таким образом у нас получится симметричная раскладка, а обрезки будут смотреться гармонично. Некоторые в целях экономии скрывают обрезки за стиральной машиной, душевой, подвесными шкафами.

Разметка уровня.

Для того, чтобы облицовка плиткой была ровной и правильной нужно разметить первый ряд. При расположении материала мы отталкиваемся от места облицовки, расположения сантехники, как правило начинают от уровня ванной или пола. Линия контроля (первый уровень) должна быть только горизонтальной, поэтому установите рейки, назначение которых-удержать  плитку. Чтобы обеспечить ровность последующих рядов нужно установить вертикальные рейки. При этом не забывайте и об одинаковом расстоянии между всеми элементами для этого следует приобрести “крестики”, их устанавливают  между плитками.

Приготовление клеевой смеси для ванных комнат рекомендуется выполнять по инструкции производителя клея, который вы приобрели. Для замешивания используйте строительный миксер или дрель с насадкой для строительных смесей, так как вручную добиться однородности массы не выйдет.

Рекомендации по облицовке:

— При нанесении клеевой смеси используйте гладкий шпатель, а для её равномерного распределения следует воспользоваться зубчатым шпателем.

— Прикладывая плитку по месту, лёгким надавливаем в клей. Со временем корректировки плитки ознакомьтесь на упаковке производителя выбранного вами клея.

— Затирать швы нужно не ранее, чем через 24 часа.

Усиленный плиточный клей C2 Т для крупноформатной плитки

Усиленный плиточный клей «ВосСмеси» нужен для облицовочных работ. Он используется в экстремальных условиях, когда от продукта требуются повышенные потребительские характеристики. Клей для плитки усиленный отличается своим составом. В него входят специальные компоненты: цемент, фракционный песок, пластификаторы. Состав нужно разводить водой. После этого образуется плотная и эластичная смесь.

Особенности использования клеевых смесей

Клей для плитки «ВосСмеси» подходит для внешних и внутренних поверхностей. Используется для интерьерных облицовок, отделки фасадов. Обеспечивает сцепление как натуральных, так и искусственных материалов. Клеевая смесь для укладки плитки нужна в том случае, если установлена система «теплый пол». Обычный состав будет трескаться при температурном воздействии, тогда как усиленный продукт не утратит своих потребительских характеристик. Это клей для керамической плитки, который сохранит свои свойства на всем сроке эксплуатации.

Преимущества плиточного клея

Плиточный клей, являющийся усиленным, отличается этими преимуществами:

  • Стойкость к высоким и пониженным температурам, перепадам температур.
  • Состав для плитки устойчив к воздействию влаги.
  • Клей для укладки плитки устойчив к механическим нагрузкам.
  • Даже при неблагоприятных условиях на усиленном составе для плитки не образуется трещин.
  • Повышенная прочность и стойкость к износу.
  • Отличная адгезия и морозостойкость.
  • Клей для керамической, мраморной плитки экономен: у него совсем небольшой расход. На один квадратный метр потребуется 2-5 кг.
  • Усиленный плиточный состав обеспечивает сцепление с почти любым видом основания.
  • Стойкость к воздействию влаги.
  • Клей для керамической или другой плитки отличается высокой теплопроводностью.
  • Клеевая смесь подходит для укладки крупных плит с большим весом.
  • Устойчивость к вибрационным и химическим нагрузкам, а потому клей может использоваться в промышленных условиях.

Состав для керамической плитки актуален тогда, когда конструкция будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Подобные условия – это мороз, жара, повышенный уровень влажности, постоянное воздействие агрессивных элементов. Усиленный и устойчивый к воздействиям клей для плитки отличается повышенной эластичностью. За счет этого состав не трескается, не деформируется даже при агрессивных воздействиях.

В нашем сайте сухих строительных смесей представлены составы на 25 кг. Учитывая экономичный расход, хватит его надолго. Одной пачки «ВосСмеси» может хватить примерно на 6-12 квадратных метров. Компактную упаковку легко транспортировать в багажнике. Стоимость клеевой смеси минимальна, возможна доставка по России крупным и мелким оптом.

Полезные статьи

Классы плиточного клея, что означают?

Библиотеки и фреймворки — плиточная документация 1.7.2

Существует множество библиотек для чтения и / или записи тайловых карт (хранящихся в TMX Map Format или JSON Map Format), а также многие другие фреймворки разработки, которые включают поддержку мозаичных карт. Этот список разделен на две части:

Первый список предназначен для разработчиков, которые планируют реализовать свои собственные рендерер. Второй список предназначен для разработчиков, уже использующих (или учитывая) конкретный игровой движок / графическую библиотеку, которая скорее откажутся от написания собственного средства визуализации тайловых карт.

Примечание

Чтобы обновить эту страницу, откройте запрос на вытягивание или выпуск на GitHub, спасибо!

Поддержка по языку

Эти библиотеки обычно включают только синтаксический анализатор TMX, но не включают рендеринг. служба поддержки. Они могут использоваться универсально и не требуют специальных игровой движок или графическая библиотека.

С

  • симпатичная черепица — загрузчик карт JSON с примерами (zlib / Public Domain).
  • TMX — загрузчик карт TMX с примерами Allegro5 и SDL2 (BSD).

C ++

  • tmxparser на основе C ++ / TinyXML (BSD)
  • C ++ / Qt на основе libtiled, используется самим Tiled и включен в SRC / libtiled (BSD)
  • C ++ 11x / TinyXml2 libtmx-parser автор: Халсафар. (zlib / tinyxml2)
  • C ++ 11 / TinyXml2 libtmx от jube, только для чтения (лицензия ISC). Видеть документация.
  • TMXParser Общий загрузчик данных тайлсета * .tmx. Предназначен для использования с TSXParser для загрузки внешнего набора тайлов. (Нет поддержки внутреннего набора тайлов)
  • TSXParser Общий *.tsx загрузчик данных тайлсета. Предназначен для использования с TMXParser.
  • TMXLoader на базе RapidXml. Ограничено функциональность (проверьте Веб-сайт подробнее).
  • tmxlite C ++ 14 анализатор карт с поддержкой сжатых карт, но без внешних ссылок. Включает примеры для рендеринга SFML и SDL2. В настоящее время установлен полный tmx поддержка до 0,16. (Zlib / libpng)
  • Tileson — мозаичный анализатор JSON для современного C ++ (C ++ 17) от Робина Берг Петтерсена (BSD)

C # /. NET

  • TiledCS: библиотека dotnet для загрузки наборов тайлов и карт (TMX / TSX или JSON).
  • MonoGame.Extended имеет загрузчик и рендерер тайловых карт, который работает с MonoGame на всех платформы, поддерживающие переносимые библиотеки классов.
  • Следующие проекты больше не поддерживаются, но могут быть полезны: TiledSharp, NTiled, tmx-mapper-pcl, плиточный-xna и TmxCSharp.

Clojure

  • tile-soup: разбирает и проверяет TMX-файл на карте. Автоматически декодирует данные в формате Base64 и CSV и при необходимости приводит числа.Работает как на JVM, так и в браузерах через ClojureScript.

D

  • tiledMap.d простой однослойный и однослойный пример для загрузки карты и ее набора тайлов на языке D. Он также содержит основные логика рендеринга с использованием DSFML
  • dtiled может загружать плитку в формате JSON карты. Он также предоставляет общие функции и алгоритмы, относящиеся к тайловым картам.

Ява

  • Библиотека для загрузки файлов TMX включена в Tiled at утилита / java / libtiled-java.
  • TiledReader — это простое средство чтения TMX, которое передает информацию в файлах Tiled через созданную вручную структуру классов, но не загружает данные изображения.
  • для Android:
    • AndroidTMXLoader загружает данные TMX в объект и отображает их в растровое изображение Android. (ограниченная функциональность)
    • libtiled-Java порт — это порт libtiled-java для использования на телефонах Android.

филиппинских песо
  • PHP TMX Viewer, автор: sebbu: визуализировать карту как изображение (также разрешить некоторые модификации)

Щука

  • TMX parser: простой загрузчик для карт TMX (только формат CSV).

Питон

  • pytiled-parser: синтаксический анализатор Python для карт JSON (поддержка формата TMX начиная с версии 1.0.0)
  • Arcade: библиотека 2D-игр, использующая pytiled-parser для простая загрузка карт JSON в игру. (Нет поддержки формата TMX начиная с v2.6.0) Arcade Tiled Примеры
  • pytmxlib: библиотека для программного управления картами TMX
  • python-tmx: простая библиотека для чтение и запись файлов TMX.

Вала

  • librpg Библиотека для загрузки и обрабатывать наборы спрайтов (собственный формат) и ортогональные карты TMX.

Поддержка Framework

Следующие записи представляют собой интегрированные решения для определенных игровых движков. Обычно они бесполезны, если вы не используете указанную игру. двигатель.

Замок игровой движок (Object Pascal)

Cell2D

  • Библиотека Java Cell2D поддерживает мозаичные карты через конвейер, который начинается с TiledReader, но в настоящее время имеет более встроенную поддержку ортогональных карт, чем для других ориентаций.

Construct 2 — Scirra

  • Construct 2, начиная с бета-версии 149, официально поддерживает карты TMX и импортирует их простым перетаскиванием файл внутри редактора.Официальный Примечание

Сетевой двигатель

  • Planimeter’s Grid Engine поддерживает Tiled Lua-экспортированные карты.

Haxe

  • Плиточный погрузчик HaxePunk для HaxePunk
  • HaxeFlixel
  • OpenFL «openfl-tiled» — это библиотека, которая дает разработчикам OpenFL возможность использовать Tiled Редактор карт.
  • OpenFL + плиточный + Фликсель Экспериментальный клей для использования «openfl-tiled» с HaxeFlixel

HTML5 (несколько движков)

  • Canvas Engine Фреймворк для создания видеоигры в HTML5 Canvas
  • Плагин
  • chem-tmx для хим игровой движок.
  • chesterGL Простой Игровая библиотека WebGL / canvas
  • Crafty JavaScript HTML5 Game Engine; поддерживает загрузку тайловых карт через внешний компонент TiledMapBuilder.
  • Библиотека JavaScript
  • GameJs для игры программирование; тонкая обертка для рисования на холсте HTML5 и другие полезные модули для разработки игр
  • KineticJs-Ext A библиотека рендеринга игр на основе нескольких холстов
  • melonJS Легкий игровой движок HTML5
  • Panda 2, платформа разработки игр HTML5 для Mac, Windows и Linux.Имеет плагин для рендеринга мозаичных карт, как ортогональных, так и изометрических.
  • Phaser Быстрый, бесплатный и увлекательный открытый исходный код фреймворк, поддерживающий как JavaScript, так и TypeScript (Tiled учебник)
  • Linux-man / p5.tiledmap добавляет тайловые карты в p5.js.
  • Platypus Engine A надежный игровой движок с ортогональной плиткой и библиотекой игровых сущностей.
  • sprite.js Игровой фреймворк для спрайтов изображений.
  • TMXjs JavaScript, jQuery и Средство синтаксического анализа и рендеринга TMX (Tile Map XML) на основе RequireJS.
  • glazeJS Высокопроизводительная 2D-игра движок построен на машинописном тексте. Он поддерживает формат TMX, отображая слои тайлов. на GPU через WebGL (демонстрация).

LibGDX

  • libgdx, основанный на Java Библиотека игр для Android / ПК / HTML5, обеспечивает упаковщик, загрузчик и рендерер для карт TMX

LITIengine

  • LITIengine — это движок для 2D-игр на Java, поддерживает загрузку, сохранение и рендеринг карт в формате .tmx.

Обезьяна X

  • бит.плиточные грузы TMX файл как объекты. Стремится к полной совместимости с собственными файлами TMX.
  • Diddy — обширный фреймворк для Monkey X, содержащий модуль для загрузки и рендеринг файлов TMX. Поддерживает ортогональные и изометрические карты как CSV и Base64 (без сжатия).

PySDL2

  • PyTMX Лейф Теден (биткрафт)

Solar2D (ранее Corona SDK)

  • ponytiled — простой Загрузчик плиточных карт для Solar2D (форум объявление)
  • Dusk Engine — это полнофункциональный игровой движок Tiled map для Solar2D (больше не поддерживается, но может быть полезен)
  • Berry — простой плиточный Загрузчик карт для Solar2D.
  • Qiso — это изометрический движок для Solar2D, который поддерживает загрузку тайловых карт, а также выполняет для вас такие вещи, как поиск пути.

Структура набора спрайтов

  • SKTilemap построен с нуля в Swift. Он обновлен, полон функций и легко интегрировать в любой проект Sprite Kit. Поддерживает iOS и OSX.
  • SKTiled — Быстрый фреймворк для работы с плиточными активами в SpriteKit.
  • JSTileMap — легкий Реализация SpriteKit формата TMX с поддержкой iOS 7 и OS X 10.9 и выше.

Двигатель TERRA (Delphi / Pascal)

Единство

  • SuperTiled2Unity — это набор скриптов C # Unity, которые могут автоматически импортировать файлы редактора тайловых карт непосредственно в ваши проекты Unity.
  • Tiled TMX Importer, импортирует в новую родную систему Tilemap Unity 2017.2.
  • Плиточный к Единство — это 3D-конвейер для плиточных карт. Он использует сборные конструкции в качестве плиток и может размещать украшения динамически на плитке. Поддерживает несколько слоев (включая слои объекта).
  • Вторник: универсальный Сериализатор и десериализатор C # плюс набор редактора Unity скрипты, которые позволяют перетаскивать файлы TMX в вашу сцену, вносить изменения и сохранять обратно как файлы TMX. Лицензия MIT.
  • UniTiled, собственный импортер TMX для Unity.
  • X-UniTMX поддерживает почти все функции Tiled 0.11. Импортирует файлы TMX / XML в Sprite Объекты или сетки.
  • Ортелло Pro (2D framework) предлагает мозаичную карту служба поддержки.

Unreal Engine 4

  • Бумага2D обеспечивает встроенную поддержку тайловых карт и наборов тайлов, импортируя JSON экспортирован из Tiled.

XNA

  • Инструмент для клея FlatRedBall поставляется с Плиточный плагин который загружает карты TMX в движок FlatRedBall, обеспечивая широкую интеграцию с его функциями.
  • XПлитка Майкла К. Нила и Дилан Вольф, библиотека XNA для загрузки и рендеринга карт TMX
  • Загрузчик карт
  • XNA от Кевина Гэдд, продленный Стивеном Белэнджером и Заком Масгрейвом

Публикация изображений в виде мозаичного картографического сервиса ArcGIS Online — Документация

Вы можете кэшировать и публиковать изображения в виде мозаичного картографического сервиса в ArcGIS Online.Если у вас небольшое количество изображений, вы можете использовать ArcMap для создания пакета листов и загрузки в ArcGIS Online. Однако, если вы хотите опубликовать мозаичный картографический сервис из большого количества изображений, рекомендуется следующий рабочий процесс:

  1. Создайте набор данных мозаики из изображений.
  2. Создайте кэш листов из набора данных мозаики с помощью группы инструментов Кэш листов в ArcGIS Desktop.
  3. Упакуйте кеш листов.
  4. Загрузите пакет листов в ArcGIS Online, где вы сможете опубликовать его как сервис мозаичных карт.
Этот метод имеет несколько преимуществ:
  • Он позволяет избежать копирования исходных изображений в ArcGIS Online.
  • Он перекладывает задачу создания листов кэша на ArcGIS Desktop.
  • Он ускоряет создание кэша за счет использования нескольких ядер на вашем настольном компьютере.

Кэш листов, созданный инструментами тайлового кэша, представляет собой специальный набор растровых данных, содержащий изображения (тайлы) заранее определенного размера и уровней. Это тот же кеш, который создается для картографического сервиса или сервиса изображений для быстрого доступа.Источниками, используемыми для создания кэша листов, могут быть

  • Набор растровых данных (или растровый слой)
  • Набор данных мозаики (или слой мозаики)
  • Документ карты

Вы можете предпочесть растровый слой или мозаику слой, чтобы гарантировать, что данные имеют соответствующие правила рендеринга для создания тайлового кеша. Это особенно полезно, если у вас есть данные с несколькими полосами: слой позволяет вам определить соответствующую комбинацию полос RGB. Это также полезно, если у вас есть данные, которые не являются 8-битными: слой позволяет вам определить соответствующий участок для правильного просмотра данных.

Рабочий процесс для публикации плиточного картографического сервиса из изображений
  1. Создайте набор данных мозаики из коллекции изображений.
  2. Если вы хотите использовать схему листов, отличную от схемы листов ArcGIS Online, используйте инструмент Создать схему листов кэша листов для создания файла схемы листов.
  3. Используйте инструмент «Управление кешем листов» для создания кеша листов.

    Убедитесь, что вы правильно определили уровни масштабирования и задали максимальный размер исходной ячейки как число между уровнем наименьшего размера ячейки и уровнем над ним.

  4. Преобразуйте кэш листов в пакет листов с помощью инструмента «Экспорт кэша листов» с выбранным ключевым словом TILE_PACKAGE.
  5. Запустите инструмент Поделиться пакетом, чтобы загрузить пакет листов в ArcGIS Online.
  6. Поделитесь загруженным пакетом как сервисом мозаичных карт в ArcGIS Online.
    1. Войдите в свою учетную запись ArcGIS Online.
    2. Щелкните элемент пакета плитки, к которому вы только что поделились.
    3. Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы поделиться пакетом листов как сервисом мозаичных карт.

      После запуска сервиса вы можете при желании удалить пакет листов из ArcGIS Online.


Отзыв по этой теме?

Отправка изображений в виде мозаичного картографического сервиса — ArcGIS Server

Вы можете кэшировать и публиковать изображения в виде мозаичного картографического сервиса на портале ArcGIS Online или ArcGIS Enterprise. Если у вас небольшое количество изображений, вы можете использовать ArcGIS Pro для создания пакета листов или ArcMap для создания пакета листов и загрузки на портал.Однако, если вы хотите опубликовать мозаичный картографический сервис из большого количества изображений, рекомендуется следующий рабочий процесс:

  1. Создайте набор данных мозаики из изображений.
  2. Создайте кэш листов из набора данных мозаики с помощью группы инструментов Кэш листов в ArcGIS Desktop.
  3. Упакуйте кеш листов.
  4. Загрузите пакет листов на портал, где его можно опубликовать как сервис мозаичных карт.
Этот метод имеет несколько преимуществ:
  • Он позволяет избежать копирования исходных изображений.
  • Он перекладывает задачу создания листов кэша на ArcGIS Desktop.
  • Он ускоряет создание кэша за счет использования нескольких ядер на вашем настольном компьютере.

Кэш листов, созданный инструментами тайлового кэша, представляет собой специальный набор растровых данных, который содержит изображения (тайлы) заранее определенных размеров и уровней. Это тот же кеш, который создается для картографического сервиса или сервиса изображений для быстрого доступа. Источники, используемые для создания кэша листов, могут быть любыми из следующих:

  • Набор растровых данных (или растровый слой)
  • Набор данных мозаики (или слой мозаики)
  • Документ карты

Вы можете использовать растровый слой или слой мозаики, чтобы гарантировать, что данные имеют соответствующие правила рендеринга для создания кэша листов.Это особенно полезно, если у вас есть данные с несколькими полосами: слой позволяет вам определить соответствующую комбинацию полос RGB. Это также полезно, если у вас есть данные, которые не являются 8-битными: слой позволяет вам определить соответствующий участок для правильного просмотра данных.

Публикация мозаичного картографического сервиса из изображений
  1. Создание набора данных мозаики из коллекции изображений.
  2. Если вы хотите использовать схему листов, отличную от схемы листов портала по умолчанию, используйте инструмент «Создать схему листов кэша листов», чтобы сгенерировать файл схемы листов.
  3. Используйте инструмент «Управление кешем листов» для создания кеша листов.

    Убедитесь, что вы правильно определили уровни масштабирования и задали максимальный размер исходной ячейки как число между уровнем наименьшего размера ячейки и уровнем над ним.

  4. Преобразуйте кэш листов в пакет листов с помощью инструмента «Экспорт кэша листов» с выбранным ключевым словом TILE_PACKAGE.
  5. Запустите инструмент «Поделиться пакетом», чтобы загрузить пакет плиток на портал.
  6. Поделиться загруженным пакетом в виде мозаичного картографического сервиса на портале.
    1. Войдите на портал, используя свою учетную запись ArcGIS.
    2. Щелкните элемент пакета плитки, к которому вы только что поделились.
    3. Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы поделиться пакетом листов как сервисом мозаичных карт.

      После запуска службы вы можете при желании удалить пакет плиток с портала.


Отзыв по этой теме?

Установите редактор мозаичных карт в Ubuntu 20.04

The Tiled Map — это мультиплатформенный бесплатный редактор с открытым исходным кодом.Это позволяет редактировать тайловые карты в разных проекциях: ортогональных, изометрических и гексагональных. Это позволяет нам создавать несколько слоев и плиток любого размера. На момент подготовки этой публикации последняя версия Tiled Map Editor — 1.4.1.

Редактор мозаичных карт можно установить в Ubuntu 20.04 с помощью оснастки. Более того, он также доступен для Linux в виде файла AppImage.

Установка плиточного редактора карт с помощью Snap

Snap — это упаковочный инструмент, разработанный Canonical.Он предустановлен в Ubuntu 20.04. Чтобы установить Tiled Map Editor с помощью snap, запустите терминал и введите следующую команду:

$ sudo snap install черепица

Проверьте установку редактора мозаичных карт и проверьте установленную версию с помощью команды:

Выходные данные показывают, что редактор мозаичных карт 1.4.1 установлен на моем Ubuntu 20.04.

Чтобы открыть редактор мозаичных карт, нажмите «Меню приложений» и выполните поиск по плиткам.

Установка редактора мозаичных карт с помощью AppImage

AppImage — это исполняемый переносимый файл. Файл приложения Tiled Map Editor AppImage доступен на его официальном сайте. Посетите официальную веб-страницу загрузки Tiled Map (https://www.mapeditor.org/download.html) и нажмите кнопку «Загрузить сейчас».

Вы будете перенаправлены на веб-страницу Торбьорна (https://thorbjorn.itch.io/tiled/purchase?popup=1).

Хотя редактор мозаичных карт является бесплатным, вам все равно будет предложено сделать пожертвование.Чтобы пропустить пожертвование, нажмите «Нет, спасибо, просто перейдите к загрузкам».

Загрузите редактор мозаичных карт для Linux.

Щелкните «Сохранить файл».

После загрузки файла приложения Tiled Map Editor AppImage перейдите в каталог «Downloads» с помощью добавленной команды:

Предоставьте разрешения на выполнение файлу AppImage, чтобы сделать его исполняемым файлом, с помощью команды:

$ sudo chmod a + x Tiled-1.4.3-x86_64.AppImage

Чтобы запустить редактор мозаичных карт из файла AppImage, введите следующую команду:

$ ./Tiled-1.4.3-x86_64.AppImage

Появится экран панели инструментов редактора мозаичных карт. На следующем экране создайте новую карту и наслаждайтесь использованием Tiled Map Editor.

Заключение

Редактор мозаичных карт — это редактор уровней, который позволяет нам создавать мозаичные карты в различных проекциях. Он доступен в виде мгновенного приложения и может быть установлен в Ubuntu 20.04 с помощью диспетчера пакетов оснастки. Более того, его файл AppImage доступен для Linux на официальном сайте Tiled Map Editor. В этой статье объясняется установка редактора мозаичных карт в Ubuntu 20.04.

Шаг 9 — Использование плиточного редактора карт — Документация по Python Arcade Library 2.6.5

Создание файла карты

В этой части вместо размещения тайлов с помощью кода с использованием определенных точек, мы воспользуемся редактором карт, с помощью которого мы сможем создавать карты, а затем загружать файлы карт.

Для начала загрузите и установите редактор мозаичных карт.(Подумайте о пожертвовании, так как это замечательный проект предоставляется бесплатно.)

Tiled уже имеет отличную документацию, доступную на https://doc.mapeditor.org/, поэтому для В этом руководстве мы предполагаем, что вы уже знакомы с тем, как создавать карты с помощью Tiled. В противном случае вы можете ознакомиться с документацией Tiled и вернуться сюда.

С этого момента в руководстве каждая глава будет работать с мозаичной картой. Если вы этого не сделаете хотите создать свой собственный, Arcade поставляет несколько примеров в папке ресурсов, , которые это то, из чего взяты эти примеры, поэтому вам пока не нужно создавать свои собственные карты, если вы этого не хотите.

Примечание

Arcade может работать только с картами JSON от Tiled. Карты TMX работать не будут. Обязательно сохраните / экспортируйте свои карты соответствующим образом.

Начнем с базового файла map.json , предоставленного Arcade. Вы можете открыть этот файл в Tiled и посмотреть, как он настроен, но сейчас мы рассмотрим некоторые основы.

На этой карте у нас есть два слоя с названиями «Платформы» и «Монеты». На слое платформ находятся все блоки. с которым игрок столкнется, используя физический движок, а на слое монет находятся все монеты игрок может поднять, чтобы увеличить свой счет.Вот и все для этой карты.

Эти слои будут автоматически загружены Arcade как SpriteLists, к которым мы можем получить доступ и рисовать с помощью нашей сцены. Посмотрим, как мы загружаем карту, сначала мы создадим объект tile_map в нашей функции инициализации:

Загрузить карту — Создать объект
 # Наш объект TileMap
        self.tile_map = Нет
 

Затем мы выполним фактическую загрузку в функции настройки Наша новая функция настройки будет выглядеть так:

Загрузить карту — Настроить карту
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 год
22
23
24
25
26
27
28 год
29
30
31 год
32
33
34
35 год
36
37
38
39
40
41 год
42
43 год
44 год
45 
 настройка по умолчанию (самостоятельно):
        "" "Настройте игру здесь.Вызовите эту функцию, чтобы перезапустить игру. "" "

        # Настроить камеры
        self.camera = arcade.Camera (self.width, self.height)
        self.gui_camera = arcade.Camera (собственная ширина, собственная высота)

        # Имя файла карты для загрузки
        map_name = ": ресурсы: tiled_maps / map.json"

        # Параметры конкретного слоя определяются на основе имен слоев в словаре
        # Это сделает SpriteList для слоя платформ
        # использовать пространственное хеширование для обнаружения.
        layer_options = {
            "Платформы": {
                "use_spatial_hash": Верно,
            },
        }

        # Прочитать мозаичную карту
        себя.tile_map = arcade.load_tilemap (имя_карты, TILE_SCALING, layer_options)

        # Инициализируем сцену с помощью нашей TileMap, это автоматически добавит все слои
        # с карты как SpriteLists в сцене в правильном порядке.
        self.scene = arcade.Scene.from_tilemap (self.tile_map)

        # Следите за счетом
        self.score = 0

        # Настройте плеер, специально поместив его в эти координаты.
        image_source = ": ресурсы: изображения / animated_characters / female_adventurer / femaleAdventurer_idle.png "
        self.player_sprite = arcade.Sprite (источник_изображения, CHARACTER_SCALING)
        self.player_sprite.center_x = 128
        self.player_sprite.center_y = 128
        self.scene.add_sprite («Игрок», self.player_sprite)

        # --- Другие вещи
        # Установить цвет фона
        если self.tile_map.background_color:
            arcade.set_background_color (self.tile_map.background_color)

        # Создать "физический движок"
        self.physics_engine = arcade.PhysicsEnginePlatformer (
            себя.player_sprite, gravity_constant = GRAVITY, Wall = self.scene ["Платформы"]
        )
 

Это почти все, что нужно сделать для загрузки в карту листов. Мы получаем созданную из нее сцену и можем использовать ее так же, как мы. были до сих пор. Но давайте пройдемся по этой настройке и посмотрим на все обновления.

В первой части мы определяем имя файла карты, который хотим загрузить, это довольно просто.

Далее у нас есть переменная layer_options .Это словарь, который позволяет вам назначать специальные параметры для определенных слоев. на карте. В этом примере мы просто добавляем пространственное хеширование к слою «Платформы», но здесь мы можем сделать еще несколько вещей.

Доступные параметры, которые вы можете установить для слоя:

  • use_spatial_hash — Заставить SpriteList слоя использовать пространственное хеширование

  • масштабирование — Установить масштабирование спрайтов для каждого слоя

  • hit_box_algorithm — Изменить алгоритм хитбокса, используемый при обнаружении столкновений с этим SpriteList

  • hit_box_detail — Измените детализацию хитбокса, используемую при обнаружении столкновений с этим SpriteList

Затем мы фактически загружаем Tilemap, используя аркаду .load_tilemap функция. Это вернет нам экземпляр arcade.TileMap класс. На данный момент нам не нужно много взаимодействовать с этим объектом, но позже мы сделаем еще кое-что. продвинутые вещи, такие как установка точек появления врагов и путей движения из редактора карты.

Наконец, мы используем новый способ создания нашей сцены с функцией arcade.Scene.from_tilemap . Это позволяет вам указать TileMap объект и автоматически создаст сцену со всеми слоями на вашей карте, расположенными в правильном порядке рендеринга.потом вы можете работать со сценой точно так же, как мы до этого момента.

Последняя небольшая деталь, которую мы изменили, — это когда мы создаем физический движок, теперь мы должны использовать «Платформы» в качестве имени списка спрайтов. так как это имя нашего слоя в файле карты.

И все! Теперь у вас должна быть полная загрузка игры из файла карты, созданного с помощью Tiled.

Вот некоторые вещи, для которых мы будем использовать Tiled в следующих главах:

  • Платформы, с которыми вы сталкиваетесь (или можете думать о них как о стенах)

  • Подвижные платформы

  • Монеты или предметы, которые можно забрать

  • Фоновые объекты, с которыми вы не взаимодействуете, но которые появляются позади игрока

  • Объекты переднего плана, с которыми вы не взаимодействуете, но которые появляются перед игроком

  • Блоки и зоны мгновенной смерти (например, лава)

  • Лестницы

  • Позиции появления врагов

  • Пути передвижения противника

Уровни Stabila, устройство для закрепления швов для камня и плитки — инструмент для обработки камня.com

Комплект стяжки коробки 6 ПК

Набор для стяжки коробчатого пола включает точную прямую кромку для ванн, душевых кабин и полов, легкий экструдированный алюминиевый корпус размером 3/4 «x 4» с усиленным центральным ребром, круговую ручку (входит в комплект) и включает размеры 18 «, 24» , 30 дюймов, 36 дюймов, 54 дюйма и 72.

Система нивелирования Rubi Delta 1/16 «03914

Основная функция системы выравнивания RUBI DELTA LS — избежать создания монтажных бровей при укладке керамической плитки как на пол, так и на стены.

Система нивелирования Rubi Delta 1/32 «03913

Основная функция системы выравнивания RUBI DELTA LS — избежать создания монтажных бровей при укладке керамической плитки как на пол, так и на стены.

STABILA 100 ‘LD-220 LASER DIST

LD 220 — это профессиональный инструмент начального уровня для наиболее часто используемых измерительных задач, который дает вам точные результаты и, в конечном итоге, экономит время и усилия.

STABILA 196-2 72 дюйма, IP65, технический уровень (36572)

Разработанный для любой работы, Stabila 72 «IP65 Tech Level — это прочный и практичный высококачественный уровень, который является идеальным выбором для любой профессии, особенно для установщиков плитки. Его электронная измерительная технология и прецизионные пузырьки делают работу быстрее и эффективнее.

* В настоящее время находится в невыполненном заказе * STABILA 24 «IP65 технический уровень с футляром (36524)

Stabila 24 «IP65 TECH LEVEL W / CASE — это прочный и практичный уровень высокого качества, который быстро стал предпочтительным выбором для любой торговли, где необходимо точно и быстро устанавливать углы.

В настоящее время задержанный STABILA 48 «IP65 ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ С

Этот прочный и практичный высококачественный уровень — выбор для любой профессии, в которой требуется точно и быстро настраивать углы. Если ваша работа будет проверена, инвестируйте в German Engineering.

Уровни STABILA для тяжелых условий эксплуатации (тип 196)

Уровни STABILA известны своей точностью и надежностью. Причина по которой? Каждый из них выполнен без переналадки, переналадки, натяжения на пластиковые или стальные пружины, без сварочных или зажимных напряжений, что обеспечивает беспрецедентную точность на протяжении многих лет.

РАССТОЯНИЕ ДЛЯ ЛАЗЕРА STABILA LD250BT

Простой в использовании с основными функциями для измерения на расстоянии до 165 футов. Идеально подходит для всех, кто работает в помещении и кому нужно легко документировать большой объем измерений.

STABILA POCKET PRO MAGNETIC LE

Магнитный карманный уровень Stabila фиксируется на трубах или любой металлической поверхности.
Поставляется с карманом кобуры и зажимом для удобного хранения и доступа.

Обзор тайлов и тайловых карт — Разработка игр

Тайловые карты — очень популярный метод в разработке 2D-игр, состоящий в построении игрового мира или карты уровней из небольших изображений правильной формы, называемых тайлами .Это приводит к увеличению производительности и использования памяти — большие файлы изображений, содержащие полные карты уровней, не нужны, поскольку они состоят из небольших изображений или фрагментов изображений несколько раз. Этот набор статей охватывает основы создания тайловых карт с использованием JavaScript и Canvas (хотя одни и те же высокоуровневые методы могут использоваться на любом языке программирования).

Помимо повышения производительности, тайловые карты также могут быть сопоставлены с логической сеткой, которая может использоваться другими способами внутри игровой логики (например, для создания графа поиска пути или обработки коллизий) или для создания редактора уровней.

Некоторые популярные игры, в которых используется эта техника: Super Mario Bros , Pacman , Zelda: Link’s Awakening , Starcraft и Sim City 2000 . Подумайте о любой игре, в которой используются регулярно повторяющиеся квадраты фона, и вы, вероятно, обнаружите, что в ней используются тайловые карты.

Самый эффективный способ хранить мозаичные изображения — в атласе или таблице спрайтов. Это все необходимые плитки, сгруппированные в один файл изображения. Когда приходит время рисовать плитку, на игровом холсте отображается только небольшая часть этого большого изображения.На изображениях ниже показан атлас плитки размером 8 x 4:

Использование атласа также имеет то преимущество, что каждому тайлу естественным образом присваивается индекс . Этот индекс идеально подходит для использования в качестве идентификатора тайла при создании объекта тайловой карты.

Обычно всю информацию, необходимую для обработки тайловых карт, группируют в одну структуру данных или объект. Эти объекты данных (пример объекта карты) должны включать:

  • Размер плитки : Размер каждой плитки в пикселях по горизонтали / пикселям вниз.
  • Атлас изображений : Атлас изображений, который будет использоваться (один или несколько).
  • Размеры карты : размеры карты в виде плиток по горизонтали / плиток вниз или в пикселях по горизонтали / пикселям вниз.
  • Визуальная сетка : Включает индексы, показывающие, какой тип плитки следует разместить в каждой позиции сетки.
  • Логическая сетка : Это может быть сетка столкновений, сетка поиска пути и т. Д., В зависимости от типа игры.

Примечание: Для визуальной сетки необходимо специальное значение (обычно отрицательное число, 0 или null ) для представления пустых плиток.

Тайловые карты на основе квадратов являются наиболее простой реализацией. Более общий случай — это карты тайлов на основе прямоугольника, а не квадрата, но они встречаются гораздо реже. Квадратные плитки позволяют использовать две перспективы :

  • Вид сверху вниз (как во многих ролевых играх или стратегиях, таких как Warcraft 2 или Final Fantasy , мировоззрение.)
  • Вид сбоку (как у платформеров, таких как Super Mario Bros .)

Статические карты листов

Карта листов может либо помещаться в видимую область экрана, либо быть больше.В первом случае тайловая карта — статическая — для полного отображения ее не нужно прокручивать. Этот случай очень часто встречается в аркадных играх, таких как Pacman , Arkanoid или Sokoban .

Визуализация статических тайловых карт проста и может выполняться с помощью вложенного цикла, повторяющего столбцы и строки. Алгоритм высокого уровня может быть:

  для (var column = 0; column  

Вы можете узнать больше об этом и увидеть пример реализации в реализации квадратных тайловых карт: Статические карты.

Прокрутка тайловых карт

Прокрутка тайловых карт одновременно показывает только небольшую часть мира. Они могут следовать за персонажем - как в платформерах или ролевых играх - или позволять игроку управлять камерой - как в стратегиях или играх-симуляторах.

Позиционирование и камера

Во всех играх с прокруткой нам нужен перевод между мировыми координатами (положение, в котором спрайты или другие элементы расположены на уровне или игровом мире) и экранными координатами (фактическое положение, в котором эти элементы отображаются на экране). . Мировые координаты могут быть выражены в виде позиции тайла (строки и столбца карты) или в пикселях по карте, в зависимости от игры. Чтобы иметь возможность преобразовывать мировые координаты в координаты экрана, нам нужны координаты камеры, поскольку они определяют, какая часть мира отображается.

Вот примеры, показывающие, как переводить из мировых координат в экранные координаты и обратно:

 

function worldToScreen (x, y) {
  return {x: x - camera.x, y: y - camera.y};
}

function screenToWorld (x, y) {
  return {x: x + camera.x, y: y + camera.y};
}
  
Рендеринг

Тривиальным методом рендеринга было бы просто перебрать все тайлы (как в статических тайловых картах) и нарисовать их, вычитая координаты камеры (как в примере worldToScreen () , показанном выше) и позволяя частям, выходящим за пределы окно просмотра сидеть там, скрыто.Однако рисование всех невидимых плиток расточительно и может сказаться на производительности. В идеале должны отображаться только плитки, которые видны. - см. Раздел «Производительность» для получения дополнительных идей по повышению производительности визуализации.

Вы можете узнать больше о реализации мозаичных карт с прокруткой и увидеть некоторые примеры реализации в реализации квадратных тайловых карт: Карты с прокруткой.

Слои

Визуальная сетка часто состоит из нескольких слоев. Это позволяет нам иметь более богатый игровой мир с меньшим количеством плиток, поскольку одно и то же изображение можно использовать с разным фоном.Например, камень, который может появляться поверх нескольких типов ландшафта (например, трава, песок или кирпич), может быть включен на его отдельную плитку, которая затем отображается на новом слое, вместо нескольких плиток камней, каждая с разным фоном. местность.

Если персонажи или другие игровые спрайты нарисованы в середине стека слоев, это позволяет получить интересные эффекты, такие как персонажи, идущие за деревьями или зданиями.

На следующем снимке экрана показан пример обеих точек: персонаж появляется позади плитки (рыцарь появляется за вершиной дерева) и плитка (куст) отображается на разных типах местности.

Логическая сетка

Поскольку тайловые карты представляют собой фактическую сетку визуальных тайлов, обычно создается сопоставление между этой визуальной сеткой и логической сеткой. Наиболее распространенный случай - использовать эту логическую сетку для обработки коллизий, но возможны и другие применения: точки появления персонажей, определение того, правильно ли расположены некоторые элементы вместе для запуска определенного действия (например, в Tetris или Bejeweled ), алгоритмы поиска пути и т. Д.

Изометрические тайловые карты создают иллюзию трехмерной среды и чрезвычайно популярны в 2D-симуляторах, стратегиях и ролевых играх. Некоторые из этих игр включают SimCity 2000 , Pharaoh или Final Fantasy Tactics . На изображении ниже показан пример атласа для изометрического набора тайлов.

Рисование мозаичных карт с прокруткой может сказаться на производительности. Обычно необходимо реализовать некоторые методы, чтобы прокрутка была плавной. Первый подход, как обсуждалось выше, заключается в том, чтобы рисовать только те плитки, которые будут видны .Но иногда этого бывает недостаточно.

Один простой метод состоит в предварительной отрисовке карты на холсте отдельно (при использовании Canvas API) или на текстуре (при использовании WebGL), поэтому плитки не нужно перерисовывать каждый кадр, и рендеринг может можно выполнить всего за одну операцию копирования. Конечно, если карта большая, это на самом деле не решает проблему - и некоторые системы не имеют очень щедрого ограничения на размер текстуры.

Один из способов состоит в рисовании части, которая будет видна за пределами холста (а не всей карты.Это означает, что пока нет прокрутки, карту не нужно визуализировать.

Недостатком этого подхода является то, что когда - это прокрутка, этот метод не очень эффективен. Лучшим способом было бы создать холст размером 2x2 плитки больше, чем видимая область, чтобы по краям была одна плитка с «растеканием». Это означает, что карту нужно перерисовывать на холсте только тогда, когда прокрутка продвинулась на одну полную плитку - вместо каждого кадра - во время прокрутки.

В быстрых играх этого может и не хватить. Альтернативным методом может быть разделение карты листов на большие разделы (например, полная карта, разделенная на фрагменты размером 10 x 10 фрагментов), предварительный рендеринг каждого из них за пределами холста, а затем обработка каждого визуализированного раздела как «большой фрагмент» в сочетании с один из рассмотренных выше алгоритмов.

  • Статьи по теме MDN:
  • Внешние ресурсы:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *