Устройство смотровой ямы в гараже: Page not found — bouw.ru

Содержание

Размеры смотровой ямы по ГОСТ

Сервисное обслуживание и ремонт автомашин предполагает наличие смотровой ямы. Находясь в ней, автовладелец либо механик, если это сервисная станция обслуживания либо предприятие с собственным автопарком, получает возможность проводить как мелкие, так и средней сложности ремонтные работы. Наличие смотровой ямы позволяет провести осмотр следующих узлов авто:

  • днища;
  • ходовой части;
  • глушителя;
  • коробки передач;
  • выхлопной трубы;
  • поддона картера.

Она представляет собой углубление в основании (полу) гаража. Удобство пользования и возможность проведения тех или иных ремонтных работ, в том числе и осмотра днища в профилактических целях, обусловлено не только наличием достаточного освещения, но и обзора. Последнее отражается в правильном выборе габаритов смотровой ямы.
Невозможность стоять в полный рост, проводя осмотр, либо, наоборот, дотянуться до днища делают сооружение абсолютно бесполезным. Это касается и тех случаев, когда длина ямы не позволяет произвести полный осмотр днища.

Какие государственные стандарты и нормы на смотровые ямы существуют?

Нормативные документы относительно оснащения смотровой ямы касаются исключительно предприятий, занимающихся осмотром автомобильной техники. Они предполагают то, что это сооружение является частью технической базы, поэтому подлежит соответствующей регистрации, полному соответствую имеющихся ГОСТов.

Существует всего несколько таких документов. В нормативных актах в большей степени затрагивают правила относительно освещения и схемы вентиляции, безопасности, нежели габаритов. Если сооружение оборудуется не с целью ведения коммерческой деятельности, соблюдения предписаний этих документов не требуется. Иначе необходимо изучить соответствующую нормативную базу.

Отсутствие необходимости регистрировать гараж со смотровой ямой не означает того, что она может возводиться в произвольном порядке. Существуют определенные нормы, от которых зависит безопасность и удобство эксплуатации сооружения. Немаловажным фактором является и решение вопроса относительно того, какие автомобили предполагается обслуживать — легковые и/или грузовые. Это определяет габариты будущей конструкции.

Особенности обустройства смотровой ямы

Основным нюансом «возведения» смотровой ямы является нахождение уровня грунтовых вод. Существует определенный стандарт, согласно которому он не должен пролегать на отметке в 2,5 метра от уровня почвы. Когда грунтовые воды располагается именно в этих пределах, смотровую яму делать нельзя.

Никакие меры предосторожности не смогут защитить автомобиль от образуемой и скапливаемой на дне сооружения влаги. Альтернативным вариантом смотровой яме в такой ситуации становится эстакадная конструкция, которую располагают неподалеку от гаража, то есть на улице.
Это касается и индивидуальных гаражей, и предприятий, на которых занимаются техническим и сервисным обслуживанием транспортных средств. Иначе коррозийные процессы станут неизбежными, что является недопустимым.

Каких размеров должна быть смотровая яма?

При расчете габаритов сооружения, определяемых тремя параметрами, руководствуются нижеследующими данными:

  • Глубина. Высота от дна ямы должна быть на 10-15 сантиметров выше роста человека. Это оптимальный показатель глубины, позволяющий производить ремонтные работы и осмотр транспортного средства без необходимости тянуться, нагибаться, приседать.
  • Ширина. Этот показатель смотровой ямы напрямую привязан к габаритами транспортного средства, а, точнее, к размеру колесной пары. Его можно замерить самостоятельно, но, учитывая то, что в будущем автовладелец возможно захочет сменить марку авто, следует выбирать оптимальную ширину. Это особенно актуально для СТО и прочих предприятий, обслуживающих разные модели транспортных средств.
  • Длина
    . Определяет удобство спуска в смотровую яму и обеспечивает обзор всего днища. В процессе проектирования, как правило, предусматривают оснащение сооружения ступенями либо лестницей. Чтобы спуск был удобен, длина должна превышать размер машины как минимум на 1 метр.

Эти параметры вариативны. Они зависят от типа транспортного средства, с какими целями используют смотровую яму — личных или коммерческих.

Длина, ширина, глубина смотровой ямы на СТО

Индивидуальное возведение сооружения отличается от аналогичного на станциях технического обслуживания. Если автовладелец может самостоятельно корректировать габариты под собственные нужды и параметры личного автомобиля, на СТО обслуживают различные марки машин, что накладывает требования по обустройству «универсальной» ямы.

Оптимальными размерами сооружения на станциях техобслуживания считаются следующие показатели:

  • ширина — 1000;
  • длина — 5500;
  • высота — 1800.

Все размеры указаны в миллиметрах. Следует учитывать, что параметр глубины для станций технического обслуживания считается до поверхности расположения колес во время ремонта, а не до уровня пола. Это обусловлено тем, что рабочая поверхности на СТО не всегда располагается в один уровнем с полом.

Размеры смотровой ямы для обслуживания крупногабаритных транспортных средств

Строительство ямы, которую предполагается использовать для обслуживания грузовых автомобилей, подразумевает несколько иные размеры. Расстояние между колесами у автомашин этой категории значительно отличается от модели к модели. Это значительно усложняет проектирование сооружения.

Вариантов расчета два. Первый предполагает взятие за «эталонную» величину показатели собственного автотранспорта и вычитание из нее 300-400 миллиметров. Если расчеты неверны, добираться до нужных узлов придется с трудом. Второй вариант подразумевает то, что яму оборудуют универсальной, усредняя параметры, то есть делают с шириной в 1000 мм, что позволяет осматривать авто и с базой в 120, и с базой в 80 см.

Габариты смотровой ямы для индивидуального (частного) гаража

Ширину можно делать под индивидуальные особенности колесной базы, но это не самый лучший вариант, поскольку авто рано или поздно приобретают новое, что не исключает выбор в пользу отличной от старой модели. Ее габариты могут быть несколько иными. Оптимальным вариантом станет ширина в 75-80 см. Это исключит какие-либо проблемы в будущем, позволит проводить осмотр даже микролитражек.

Необязательно ограничиваться длиной «плюс» 1 метр к габаритам автомобиля. В индивидуальном строительстве можно брать и большие размеры. Если площадь гаража позволяет, то часто оборудуют капитальный и удобный спуск с хорошей стационарной лестницей, а не приставной. Ступеньки можно сделать в коротком отрезке, если выбрать Г-образную форму. Это приведет к увеличению расходов на материалы, но сделает смотровую яму максимально удобной. Нишу можно делить не только вдоль, но и поперек.

Глубину нет смысла брать средних показателей. Владелец должен брать свой рост и прибавлять к нему 10-15 см, а лучше 25 сантиметров, учитывая необходимость прокладки гидроизоляции, что может забрать часть глубины. Если яма получается глубже, чем надо, настил поднимают на нужную высоту.

Смотровая яма в гараже: подбираем размеры

Содержание статьи

Гараж с ямой

Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто на СТО. А человеку, который все привык ремонтировать сам, обойтись без такого устройства очень трудно.

Какая нужна глубина смотровой ямы в гараже, как ее правильно сделать предлагает узнать эта статья. При строительстве гаража смотровая яма является неотъемлемой его частью.

Особенности устройства в гараже

В гараже смотровая яма имеет несколько преимуществ:

  • Она необходима для удобного обслуживания своего автомобиля.
  • Некоторые автолюбители могут самостоятельно, без помощи мастера, выполнить достаточно сложные операции, имея в собственном гараже небольших размеров СТО. Другие обращаются к специалистам, работающим в технических центрах, но и они не отрицают полезности смотровой ямы.
  • Часто на дорогах возникают ситуации, когда следует по возвращении домой осматривать днище машины. Выбоины больших размеров или камни, встречаются на дорогах каждый день, и после каждого удара не слишком удобно посещать автослесаря.
  • В собственном гараже, где спокойная обстановка, без очереди и в любое удобное время можно проверить, нет ли сильных повреждений у автомобилей. Смотровая яма позволяет осмотреть днище авто и решить, какие работы понадобятся для ремонта.

Имея такое сооружение, можно свободно осмотреть:

  • Ходовую часть.
  • Днище и его защиту.
  • Глушитель.
  • Коробку передач.
  • Поддон картера.
  • Выхлопную трубу.

Ее устройство позволяет самостоятельно поменять масло, а цена такой процедуры в мастерской достаточно большая. К достоинствам смотровой ямы относится возможность выполнения осмотра перечисленных частей авто, без помощи специалистов, что не требует вложение никаких средств, а сам навык выполнения работ своими руками будет очень полезен.

Просторных размеров яма позволяет хранить в ней инструменты для ремонта и запчасти для машины, особенно в тех помещениях, где мало свободного места.

К недостаткам такой полезной конструкции в гараже относятся:

  • Опасность близкого расположения грунтовых вод. При избытке влаги, с плохо выполненной гидроизоляцией, даже при отсутствии подтопления вода станет накапливаться на стенах устройства из-за перепадов температур в зимний период.

Совет: Следует знать, что к образованию конденсата на дне автомобиля, приводит любая смотровая яма. Это происходит за счет больших перепадов температур, возникающих на разных уровнях сооружения.

Недостатки у ямы будут лишь при нарушениях в технологии строительства и отсутствии учета особенностей участка при проведении инженерных работ по его исследованию.

Как выполнить смотровую яму

Строительство устройства будет одинаковым при возведении будущего гаража и сооружении ее в уже готовом помещении.

Инструкция по проведению работ включает:

  • Подготовку и разметку ямы.
  • Ее отделку.
  • Проведение коммуникаций.

При этом каждому шагу требуется грамотное исполнение со знанием нескольких тонкостей.

К ним относятся:

  • Знать, на каком уровне залегают грунтовые воды на разрабатываемом участке. Для оправданного сооружения он должен быть минимум 2.5 метра. Проверку лучше выполнять самостоятельно: бурится отверстие в земле, как можно глубже на участке, где намечается строительство.

Совет: Если размеры смотровой ямы в гараже и самого гаража достаточно большие, устройство можно сделать с боковым входом. В этом случае ее пропорции будут Г-образные, как показано на фото, что позволит сократить длину траншеи и сделать в нее спуск более удобным и простым, при нахождении машины на осмотре.

Г-образная яма в большом гараже

  • Размечается ширина устройства. При этом здесь должно быть удобно работать, и не создавать опасности при перемещении автомобиля. Размеры ямы в гараже по ширине обычно берутся примерно 70 сантиметров, к ним можно добавить еще до 10 сантиметров.
  • Более сложно выбирается длина смотровой ямы гаража. Она должна быть не менее двух метров. В противном случае весь смысл устройства меняется, но ее увеличение может при правильном использовании быть очень полезным. Если будут выполнены стационарные ступени, тогда их длина должна прибавляться к минимальной величине.

Совет: Растягивать размер ямы в гараже по длине на всю постройку не выгодно, а часто и вредно. Следует, чтобы в помещении смотровая яма была как можно дальше от места размещения машины, что увеличит защиту днища от конденсата.

  • При сооружении устройства, его углубление будет меньше чернового, за счет слоев отделки и укладки стен. Поэтому к полученным величинам, при проведении земляных работ, следует прибавить толщину стен и пола, и сделать «углубление» в соответствии с этими размерами.
  • Глубина ямы составляет рост автовладельца и к этому размеру прибавляется зазор удобства для работы, примерно 20 сантиметров до поверхности пола гаража. Лучше ее сделать поглубже, чтобы можно было уложить деревянный настил на полы, и не биться о днище машины головой.

При строительстве смотровой ямы для грузовика, ее пропорции меняются. В этом случае расстояние между колесами у разных моделей больших машин достаточно разное, за основу берутся размеры конкретного авто, а сама яма делается на 40 сантиметров уже этого показателя. При меньших размерах, до всех узлов грузовика добраться не получится.

Если необходимо иметь яму для обслуживания грузовой и легковой машин, ширина ямы берется усредненной.

Выбор ширины смотровой ямы одновременно для легковой и грузовой машины

Этапы строительства

Сооружение смотровой ямы производится в несколько этапов:

  • Размечается участок.Для выполнения правильной разметки на участке, следует сразу выбрать материал для строительства стен. При выборе кирпича, ширина кладки берется примерно 12 сантиметров, к ширине и длине ямы прибавляется по 24 сантиметра. При бетонировании стен толщина берется в 20 сантиметров, а к общим параметрам прибавляется по 40 сантиметров.
  • Роется котлован. Это производится вручную, пропорции устройства довольно небольшие. После выполнения земляных работ стены и пол следует тщательно выровнять, что упростит дальнейшие операции.
  • Укладывается гидроизоляция (см. Гидроизоляция ямы в гараже по всем правилам).

Совет: Делать гидроизоляцию следует качественно, на ней нельзя экономить.

Многие для водонепроницаемого слоя используют полиэтилен, но лучше применять более долговечные битумные материалы или полимерные мембраны. Если гараж расположен на достаточно сухом грунте, лучше брать жидкую гидроизоляцию, наносится она кисточкой, а после застывает.

  • Обустраивается пол. Для пола берется бетонная заливка до восьми сантиметров толщиной, но при этом качество смеси не должно быть низким. Перед укладкой материала для гидроизоляции следует проводить уплотнение пола гравием. В этом случае слой камня выкладывается в несколько сантиметров на грунт, затем он вбивается приспособлением, которое называется «трамбовкой».

На пол в качестве арматуры кладется стальная сетка нужных размеров. Заливка производится в очень быстром темпе. Для этого необходимо сделать нужное количество смеси, чтобы ее залить в один прием, а бетон смог застыть одним ровным слоем

  • Выкладываются стены.После затвердения пола проводят армирование стен. В этом случае используется та же сетка, только выкладывается она слоями. После выполнения армирования укладывается первый слой опалубки, заливается бетон. Работу удобнее всего проводить в три этапа, на каждом из них устанавливаются и снимаются доски опалубки.

Совет: Выкладывать опалубку следует досками хорошего качества, после работ по изготовлению пола, из них можно сделать полки для хранения инструмента в гараже.

Важные моменты при устройстве смотровой ямы

Существует ряд рекомендаций, при выполнении работ по сооружению смотровой ямы.

К ним относятся:

  • При рытье котлована следует заложить в его стенах несколько ниш для ямы, которые будут играть роль полок для подручного инструмента.
  • Хорошая идея — закладка нескольких цилиндрических углублений, выполненных под уклоном вниз, здесь можно будет располагать светильники.
  • Смотровую яму можно утеплить. Для этого используются плиты пенополистирола, они просто сажаются на специальный раствор клея. Этим уменьшается и количество конденсата на днище автомобиля и стенах гаража.

Совет: Устройство освещения в смотровой яме должно быть простым и безопасным, а для его питания использоваться источник с напряжением в 36 Вольт. Сеть, проложенная с напряжением в 220 Вольт, будет здесь опасной для жизни автовладельца. Уровень защиты светильников должны быть УР5 Х по ГОСТ 17677-82Е и ГОСТ 14254-80.

  • Края смотровой ямы следует отделать небольших размеров металлическим или деревянным уголком. Эти дополнительные ребра жесткости для постройки, которые будут и упорами для колес машины, что не позволит ей провалиться при неосторожном движении.
  • Изготавливается крышка для укрытия смотровой ямы, собранная из досок, которая защитит человека от нечаянного падения в нее, а днище машины — от действия влаги, которая конденсируется даже при очень тщательной обработке пола и стен ямы.

Как делается яма в гараже, размеры ее изготовления и особенности строительства хорошо показывает видео.

Яма в гараже: правила обустройства

Наличие смотровой ямы в гараже, как правило, не является предметом первой необходимости. Правда, пока такая необходимость не станет актуальной, а это обычно случается в самый неподходящий момент, и здесь о том что во время ее не оборудовали сожалеют практически все автомобилисты. Смотровая яма, пусть даже не на всю длину автомобиля позволяет провести осмотр автомобиля, по-настоящему заглянув в самые потаенные места конструкции, и уж если не устранить неполадку самому, то хотя бы убедится в том, что возникшая проблема не столь критична и позволит добраться своим ходом до ближайшего СТО.

Содержание

Смотровая яма, что нужно знать перед постройкой
Постройка смотровой ямы
Оборудование смотровой ямы

Смотровая яма, что нужно знать перед постройкой

Наличие смотровой ямы в перечне оборудования гаража не только делает владельца более самостоятельным в деле обслуживания автомобиля, но дает уверенность что в случае продажи гаража его стоимость сразу увеличится на солидную сумму, ведь правильно оборудованная смотровая яма это существенный бонус в оборудовании гаража.

Однако, просто вынуть из пола 1-2 кубометра грунта, залить пол бетоном а стены выровнять кирпичом это только теория строительства, причем не совсем верная, а на практике оборудование смотровой ямы это ответственная и сложная операция.

Первым и наиболее важным вопросом в строительстве этого сооружения стоит вопрос глубины залегания водоносного горизонта. Слишком поднятый к поверхности горизонт грунтовых вод грозит не только подтоплением ямы, но и при определенных условиях созданием в нем условий для разведения рыб. Нередки случаи, когда оборудованная яма, становилась постояннодействующим бассейном, в который постоянно поступала вода из водоносного горизонта.

            Второй немаловажный момент – это безопасность. Относительно безопасности, то здесь необходимо помнить о следующих моментах:

  • Правильное размещение смотровой ямы;
  • Оборудование ее всеми необходимыми средствами пассивной безопасности;
  • Размеры для безопасной работы в ней;
  • Наличие вентиляции в яме;
  • Использование в качестве электропитания освещения только безопасного напряжения для человека.

Размещение ямы относительно въездных ворот гаража, стен и остального гаражного пространства требует, чтобы постановка автомобиля осуществлялась без дополнительных маневров. А это значит, что постановка на яму автомобиля должна осуществляться с первого раза, при заезде машины в гараж.

            К средствам пассивной безопасности в данном случае относится обязательное наличие отбойников, препятствующих сползанию автомобиля в яму, лучше всего оборудовать отбойники высотой 10-12 см из трубы или швеллера, такая форма не дает возможности съехать в яму. Кроме этого, в яме обязательно оборудуются крепления для установки в них страховочных поддонов, закрывающих яму на то время, пока ей не пользуются.

            Габариты ямы во многом позволяют обеспечить комфортную работу в ней, при этом, для разных типов ям эти размеры могут несколько отличаться друг от друга:

  • Для ямы половинного размера глубина и ширина выбирается с таким условием, чтобы можно было находиться под автомобилем на специальной тележке, а до мест ремонта свободно дотягиваться рукой, при этом не касаясь днища корпусом тела, даже при повороте набок.
  • Для полноразмерной ямы глубина выбирается с учетом того, что над головой до днища остается пространство минимум в 15 см.
  • Ширина ямы обычно выбирается в пределах 1,0-1,1 метра.

Сохранность автомобиля, предохранение его кузова от гниения во многом зависит от правильно оборудованной вентиляции гаража, в которой вентиляция смотровой ямы играет немаловажную роль. Оборудованная по всем правилам вентиляция ямы позволит избежать проблем с повышенной влажностью в гараже и сохранить вузов автомобиля от коррозии и гниения.

Работая под автомобилем необходимо правильно организовать освещение, здесь возможно, использование как традиционных переносных фонарей на удлинителе, так и стационарно установленных влагозащищенных светильников, оборудованных электропроводкой с напряжением 36 или 12 вольт постоянного тока.

Однако, как показывает практика это далеко не полный список необходимых сведений для постройки правильной смотровой ямы, в каждом отдельном случае этот список может быть дополнен и другими пунктами, например, дополнительной полкой для инструментов или двумя выходами с лестницей для удобства работы.

Постройка смотровой ямы

Перед началом строительства на полу гаража проводится разметка, в которой определяют наиболее правильно используемую траекторию заезда автомобиля, расстояние от въездных ворот и до стены, устанавливают разметочные маяки по размерам будущей ямы.

Отрывка котлована осуществляется с условием запаса по размерам минимум 20 см с каждой стороны, то есть при ширине 1 метр котлован под яму должен быть не меньше 1, 4метра. Такой запас необходим для устройства гидроизоляционного замка из глиняного раствора. Глубина отрывки должна быть на 15-20 см ниже необходимого размера глубины сооружения. Длина ямы должна быть больше длины автомобиля как минимум на 1 метр, это необходимое расстояние для установки лестницы и удобства спуска в яму.

После отрывки котлована, проводятся работы по гидроизоляции дна ямы. Сначала дно утрамбовывается и отсыпается песком, а дальше заливается слоем глиняного раствора толщиной 10 см. После высыхания глины на дно укладывается слой полиэтиленовой пленки большой плотности, для этого берется отрезок, который полностью обеспечит покрытие как дна, так и стен ямы.

Поверх покрытого слоем пленки дна устанавливается арматурный каркас и опалубка для заливки дна бетоном. Заливка делается одновременно, с таким расчетом, чтобы толщина дна была минимум 10 см. Ширина заливки зависит от того какой конструкции планируется возводить стены – для кирпичной кладки ширина увеличивается на 2 ширины кирпича, а для бетонной заливки на 20 см – из расчета по 10 см ширины на каждую стену ямы.

Возведение стен обычно начинается после 4-5 суток высыхания дна. Однако, сначала в яме монтируется вентиляционная вытяжка, она размещается в нижней части ямы, на высоте 20-25 см от дна, системы вентиляции монтируют из канализационных пластиковых труб или труб для вентиляции, диаметром не менее 100 мм. Трубы соединяют и фиксируют в верхней части, так чтобы пленка гидроизоляционного барьера охватывала трубы снаружи, разрезов пленки для того, чтобы пропустить трубы не делают.

Кирпичная кладка делается на цементный или известково-песчаный раствор, строго выдерживая размеры и вертикальность кладки. Кладку делают на высоту 10-15 см ниже уровня пола.

При устройстве бетонной заливки стенок ямы устраивают опалубку и арматурный каркас из арматуры или проволоки диаметром 8 мм в виде клетки с размерами 12-15 см. по всему периметру. При заливке используется в качестве наполнителя щебень или гравий мелкой фракции, при заливке необходимо тщательно осуществлять уплотнение всех ячеек заливки.

После того как заливка будет выполнена и бетон наберет свою прочность, через 5-7 дней после окончания заливки или кладки кирпича необходимо провести заливку глиняного замка вокруг конструкции. Для заливки используется жирная глина, разведенная водой до состояния домашней сметаны, для того чтобы ускорить процесс схватывания глиняного раствора можно в состав раствора добавить небольшое количество конторского клея, примерно 200 грамм на 30 литров раствора, заливка также должна осуществляться одновременно без перерывов для формирования монолитного слоя. После того как будет осуществлена заливка глиняного замка наступает время устройства остальных элементов смотровой ямы.

Оборудование смотровой ямы

Оборудования смотровой ямы для обслуживания автомобиля должно обеспечиваться несколькими обязательными устройствами и системами. К числу элементов обязательного оборудования должны входить:

  • Отбойники колес;
  • Лестница с поручнями;
  • Система освещения с питанием сети в 12 или 36 вольт;
  • Розетка для подключения переносного светильника на удлинителе с лампами в 12 или 36 вольт;
  • Ниша для инструментов;
  • Кромка смотровой ямы, предназначенная для установки и закрепления трапов;
  • Помост на дно смотровой ямы.

Для установки системы освещения обычно выбираются влагозащищенные светильники с надежными плафонами из прочного небьющегося стекла. Для этого лучше всего подходят современные фасадные прожекторы и светильники на светодиодных лампах. Установка таких светильников обычно проводится наглухо, в стену, таким образом, чтобы светильники не мешали работе. Еще одним вариантом установки светильников является установка их непосредственно в пол возле кромки смотровой ямы между отбойником и краем ямы. Для такого способа установки используются влагозащищенные антивандальные светильники, устанавливаемые непосредственно в поверхность проезжей части или тротуара для подсветки фасадов зданий.

Отбойник для колес сооружается для того чтобы не допустить заезда колес автомобиля в яму. Для этого обычно используется труба диаметром 100 мм или швеллер такой же ширины. В начале ямы, возле въезда в гараж необходимо сделать изгиб, для корректировки направления движения колес, а в конце ямы, обязательно сделать широкий отбойник для того, чтобы ограничить движение автомобиля за пределы ямы.

Совет: для того чтобы привыкнуть к габаритам ямы и не заезжать дальше необходимого можно на стенах гаража разместить видимые ориентиры, например, вертикальные линии, по которым легко ориентироваться или в том месте где должен остановиться автомобиль на нити привязать теннисный мячик на уровне капота автомобиля, чтобы при заезде можно было остановиться при касании мяча о капот.

Работа по обслуживанию автомобиля часто требует смены рабочих инструментов, которые размещать под днищем авто не совсем удобно, и поэтому приходится по несколько раз спускаться в яму и подниматься на поверхность, что не совсем удобно без лестницы с поручнями. Обычно для гаражей с небольшим объемом бокса лестница устанавливается возле ворот, для того чтобы спереди была ровная и площадка для работы с инструментом возле двигателя. Лестница стационарного типа с поручнями и ступенями с деревянными накладками при этом оборудуется именно возле ворот. А вот для того чтобы работать более комфортно кроме стационарной лестницы сваривается из квадратной трубы или трубы диаметром 25 мм переносная лесенка, при помощи которой легко подняться в районе капота автомобиля.

Осмотр автомобиля часто требует, чтобы освещение падало с той стороны, где удобно для детального осмотра, именно поэтому для работы под днищем автомобиля в нише для инструмента необходимо разместить розетку для подключения фонаря с  питанием 12 или 36 вольт. Напряжение сети постоянного тока 12 или 36 вольт неопасно для человека, и поэтому именно такой номинал напряжения рекомендуется использовать для питания освещения в смотровой яме.

Ниша для инструментов обычно устраивается во время возведения стен ямы, в случае с кирпичной кладкой это может быть небольшая ниша для установки домкрата, колесных упоров или другого инструмента, обычно используемого для работы под машиной. Для ямы, стены которой выполнены методом бетонной заливки рекомендуется использовать в качестве готовой ниши металлического ящика, заранее установленного на месте до заливки бетоном.

Обычно смотровая яма большую часть времени закрыта деревянными щитами, что не только делает постановку автомобиля в гараж безопасным, но и предохраняет проникновение лишней влаги в помещение гаража. Такие щиты укладываются в направляющие из металлического уголка, закрепленные по краям ямы. Для щитов обычно используется качественные дубовые доски толщиной 50 мм, сбитые в щиты длиной 1 метр. А вот упоры свариваются из уголка 50*50 мм в виде рамки и устанавливаются на верхнюю часть заливки так, чтобы внутренняя кромка уголка была вровень со стенками ямы.

Такой упор для щитов может использоваться и для размещения подвижной тележки на подшипниках, на которой можно размещать как инструменты, так и использовать в качестве подставки для емкости с отработанным маслом во время замены масла в двигателе машины.

Ну и конечно, помост из реек 2*2 см длиной 1 метр для установки на дно ямы, такое сооружение дает возможность безопасно передвигаться, не опасаясь падения на пролитом масле.

Устройство смотровой ямы в гараже в г. Санкт-Петербург недорого

Необходимо выкопать, устроить опалубку и затем сформировать бетонную смотровую яму для автомобилей, размер 4,5х1х1,8 м с боковым заходом. Чертёж имеется. Материал стен — бетон. Помещение, в котором будут производиться работы открытое, потолки высокие, возможен заезд техники внутрь. Свет/вода есть.

Когда: , 21:59

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Минеральная улица, 36

Смотрите также:

Хотите найти лучшего мастера по ремонту?

Последние добавленные задания

  • Цена договорная

    Ремонт обивки дивана

    Кожаная обивка дивана требует ремонта или замены

    Павел улица Сурикова, 32, Екатеринбург, Свердловская область, Россия

  • Цена договорная

    Установка акриловой ванны

    Установить акриловую ванну, умывальник, унитаз , кран на ванну , кран на умывальник.

    Cris Королёв

  • Цена договорная

    Механизированная штукатурка

    Материал на месте,стены огрунтованы,нужно поклеить сетку на колонны,маяки ,уголки и оштукатурить с глянцеванием

    Алексей С. улица Родионова, 191, Нижний Новгород

  • Цена договорная

    Перетяжка кресла

    Нужно перетянуть данное кресло в синий бархат. Сообщите цену с вашей тканью и цену с нашей тканью. А так же уточните, пожалуйста, перетяжка на дому или у вас?

    Маргарита М. посёлок Форт-Красная Горка, Лебяженское городское поселение, Ломоносовский район, Ленинградская область, Россия

  • Цена договорная

    Нужен мастер на пару часов: розетки, протертое половое…

    Несколько задач по квартире: 1. купить и поменять розетки и выключатель 2. купить и и поменять или починить ручку двери 3. поменять два смесителя 4. осмотреть и починить сливной бачок 5. осмотреть и по…

    Александр Л. улица Правды, 6, Санкт-Петербург

Интересное о LED » Освещение смотровой ямы в гараже

Гараж предназначен для хранения автомобиля, проведения текущего обслуживания и мелкого ремонта. Для работ в нем должен быть обеспечен определенный, достаточный уровень освещенности в разных местах этого помещения. Это могут быть:

  • смотровая яма, глубиной до 1,5 – 1,7 м и длиной до 3 – 5 м;
  • полки стеллажей с материалами, инструментом, деталями и узлами машины;
  • рабочий верстак с тисками и т. п.

Рабочие зоны должны иметь основной свет с потолка или стены и дополнительный, местный. К примеру:

  • 1 – 2 светильника на кронштейнах переменой длины;
  • трековые устройства с закреплением трека на потолке или стене;
  • поворотные модели гироскопные на стенах или потолке и т. п.

Для креативного и крутого акцентного освещения подойдет светодиодная модель LeDron MJ-1185GW White для треков. С ней обычно используют трек накладной Eurotrack 5102 White 2000.

Как сделать освещение в гараже?

Общее освещение выполняют:

  • одним – двумя плафонами с потолка;
  • светодиодной лентой в алюминиевом профиле с матовым светорассеивателем;
  • накладными или подвесными линейными люминесцентными светильниками.

Линейные светильники можно изготовить из светодиодной ленты, разместив ее в профиле. Торцы закрыть заглушками и через одну пропустить кабель питания. Часть профилей, которые продаются на нашем сайте, имеют полости для установки блоков питания светодиодов. Большая часть допускает монтаж на подвесах.

Встраиваемые модели используются редко. Нет никакой нужды долбить или резать в бетонных или кирпичных стенах канавки-штробы для провода. Проводку проще делать в пластиковых или стальных коробах или трубах. В гофрированных трубах провода провиснут и будут выглядеть неаккуратно.

А как сделать освещение в яме гаража? Оно выполняется в каждом случае индивидуально.

Освещение смотровой ямы

Смотровая яма требует освещения потому, что автомобиль, установленный на ней, закроет большую часть естественного или основного света с потолка и стен.

Освещения смотровой ямы в гараже должно выполнять две функции:

  • осветить дно ямы, потому что при осмотре или ремонте машины может упасть что-либо из деталей или инструмента;
  • подсветить дно автомобиля, его подвеску, картер двигателя, крылья и пр.

В первом варианте подсветки смотровой ямы линейный светильник размещают на ее боковых или торцевых стенах. Во втором – на отбойнике колес. Это устройство служит для предупреждения попадания колеса в яму. Светильник встраивают в верхней части отбойника, чтобы поток света шел не в яму, а на дно автомобиля.

Для подсветки смотровой ямы в гараже мы предлагаем брать профили повышенной прочности с матовым светорассеивателем большой толщины. Например, накладное устройство для светодиодных лент LeDron 15.5*7*2000 alum. Этим профилем, при использовании герметика, обеспечивается класс защиты светодиодной ленты до IP66 или IP67. Она защищается от колес, масла и бензина.

Чтобы сделать освещение смотровой ямы в гараже своими рукам, выберите на сайте подходящие профили.

Строительство смотровой ямы для гаража в Москве

Компания «Гараж под ключ» рада предложить Вам услугу по изготовлению и финишному обустройству смотровой ямы любых размеров в гараже в Москве.

Гараж для автомобилиста служит не только средством защиты своего транспортного средства, но и рабочим местом по техническому обслуживанию своей машины. Простейшая операция по замене масла невозможна без смотровой ямы. Иметь смотровую яму- экономно, практично и удобно. Смотровые ямы оборудуются с использованием кирпича, бетона, металлических кессонов, в зависимости от уровня грунтовых вод на местности, конструктивных особенностей гаража. Именно исходя из местных условий определяется целесообразность использования того или иного материала. Для ее сооружения делается проект, где учитываются все размеры и особенности ямы, свойства грунта и другие вопросы. Немаловажно и внутреннее обустройство ямы, ее оборудование и утепление.

Смотровая яма должна быть, по меньшей мере – удобной для самих Вас.

Наша кампания предлагает воспользоваться нашими услугами по проектированию, строительству и обустройству смотровых ям различных размеров и проектных особенностей. Наш приоритет-польза для Вас.


 Этапы строительства смотровой ямы.

  • Размечаем участок.
  • Роем котлован.
  • Оборудуем гидроизоляцию. 
  • Бетонируем пол. 
  • Выкладываем стены.

Советы для самостоятельной постройки смотровой ямы в гараже:

  • после земляных работ необходимо тщательно утрамбовать пол и стены ямы.
  • заливку бетоном производить толщиной 6-8 см., но обеспечьте высокое качество смеси.
  • на гидроизоляции нельзя экономить, самое главное-сделать ее качественно.

Важно: во время рытья котлована заложите в стенах будущей смотровой ямы ниши для укладки инструмента. Это будет очень удобно.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ВАС:

Гидроизоляция смотровой ямы в гараже от грунтовых вод своими руками

Хорошее состояние автомобиля зависит от того, насколько бережно относится к нему владелец. Для мелкого ремонта и текущего обслуживания автомобиля в гараже предусмотрена смотровая яма, облегчающая задачу водителю. Но при всех ее достоинствах, она может принести достаточно много неприятностей владельцу гаража. И наиболее досадная из них – это коррозия незащищенных деталей автомобиля из-за повышенной влажности в гараже. Грунтовые воды могут проходить очень близко к поверхности земли. Вполне вероятно, что под действием внешнего давления в смотровую яму без гидроизоляции начнет просачиваться вода и в какой-то момент ее придется откачивать.

Для выполнения влагозащиты данного объекта используют специальные средства на основе битума, каучука или полимеров. Производители предлагают усовершенствованные средства защиты, с которыми можно выполнить гидроизоляцию ямы в гараже своими руками, не прибегая к помощи профессиональных строителей.

Материалы на основе битума

Классический представитель обширного семейства битумных материалов – это рубероид. Несмотря на то, что на строительном рынке он присутствует не один десяток лет, его популярность все так же высока. Одна из причин повышенного спроса на него – это доступная цена и хорошие гидрозащитные свойства. Но производители строительных материалов постоянно предлагают все новые решения, более практичные, эффективные и удобные в работе. Сегодня на рынке стройматериалов можно увидеть более совершенные вариации всем известного рубероида:

  • еврорубероид. Это материал, созданный на основе высокотехнологичного стекловолокна с двухсторонней битумной пропиткой. В отличие от обычного рубероида при производстве этого материала используют различные добавки и полимерные компоненты, продлевающие его срок годности. Если средний срок годности, заявленный производителем для обычного рубероида, составляет всего 10 лет, то еврорубероид прослужит в 2-3 раза дольше. К тому же при создании изолирующего слоя понадобится всего один слой, а не 2-3, как рекомендуют для защитного покрытия из рубероида. Единственный существенный недостаток еврорубероида – необходимость использования горелки при его фиксации. Но при определенных навыках и осторожности сделать это своими руками сможет даже начинающий. Несмотря на более высокую стоимость, он пользуется большой популярностью, и представляет собой отличное решение для гидроизоляция ямы изнутри.
  • рубемаст. Как и рубероид, данный материал создается на основе битума и плотного картона. Его защитные свойства достаточно высокие и по утверждениям производителя рубемаст способен обеспечить надежную защиту до 12 лет.  

Если основываться на соотношении цена-качество, то для гидроизоляции смотровой ямы в гараже более выгодно использовать еврорубероид в один слой, чем несколько слоев других рулонных материалов. К тому же срок годности такой изоляции будет гораздо выше. Что касается использования горелки, то сложности с ее работой чаще возникают при работе на высоте. Для гидроизоляции смотровой ямы от грунтовых вод единственной возможной проблемой будет своевременная подача листов для укладки.

Полимерные мембраны

В категории рулонных видов полимерные мембраны – это самый эффективный материал. В качестве гидроизоляции используется не так часто, как рубероид, лишь по причине слишком высокой стоимости и сложной технологии укладки. К сожалению, использование полимерных пленок будет невозможным без опыта и специальных инструментов.

Самое ценное свойство полимерных мембран – практически неограниченный срок службы. В условиях перепада температур, повышенной влажности, воздействия химических веществ этот материал сохраняет свою эластичность и прочность. Отличные характеристики полимерных мембран обеспечивают наиболее высокий уровень влагозащиты, но слишком высокая цена часто останавливает покупателей.

Проникающая гидроизоляция

В строительных магазинах эта группа материалов встречается в виде порошкообразной массы или жидкого раствора. В чистом виде порошок не может защитить поверхность, поэтому если используется порошок, необходима вода. Существует два способа гидроизоляции при помощи таких кольматирующих добавок.
  1. Согласно инструкции на упаковке готовят водный раствор, точно соблюдая пропорции. Для работы с жидким раствором удобно пользоваться кистью или распылителем, но в последнем случае рекомендуют надеть защитную маску. Стены смотровой ямы до начала приготовления раствора обильно смачивают водой и выдерживают некоторое время, чтобы бетон хорошо впитал воду. Это необходимое условие правильного выполнения влагозащиты. Далее распределяют водный раствор средства по всей плоскости стены и пола, тщательно обрабатывая углы. Состав достаточно быстро проникает в пористую структуру, и начинается реакция в глубоких слоях бетона. Принцип работы этого средства состоит в следующем. Химические вещества, растворенные в воде, проникают в структуру бетона через микроскопические поры и образуют там кристаллические соединения. Уплотненная таким образом бетонная стена становится монолитом, в котором нет ни трещин, ни дефектов, ни мелких пор.
  2. Как один из вариантов применения таких добавок, еще на этапе строительства можно добавлять их в цементный раствор, из которого выливают стены смотровой ямы гаража. Такие добавки не только повышают способность материала отталкивать воду, но и уплотняют бетон, повышают его долговечность и устойчивость к перепадам температуры.

Благодаря уникальным свойствам проникающих средств задача гидроизоляции смотровой ямы в гараже изнутри становится возможной даже без проведения капитального ремонта. Перед началом отделочных работ нужно убедиться, что клеящий раствор совместим с обработанной поверхностью, и будет достаточно прочно держать отделочный материал.

Жидкая мастика на основе битума, каучука или полимеров

Благодаря эластичности эти материалы строители называют жидкой резиной. В категорию жидких мастик для влагозащиты входит целая группа средств на основе битума, латекса и полимеров. По степени популярности эти материалы могут соперничать с различными видами рубероида. Неоспоримое преимущество жидких мастик – это легкость, с которой можно быстро и качественно обработать любую поверхность.

Процесс гидроизоляции ямы в гараже от грунтовых вод бывает осложнен тем, что работать приходится в тесном пространстве. Если используется листовой или рулонный материал, это еще сложнее. Жидкая мастика не требует особых усилий и выравнивания поверхности перед обработкой. Стены смотровой ямы, как правило, выполнены в виде бетонной конструкции, поэтому для улучшения адгезии поверхность перед нанесением мастики рекомендуют обработать грунтовкой.

По уровню защиты жидкие битумные или полимерные эмульсии не уступают рулонным материалам, а в некоторых случаях даже более эффективны. Для защиты смотровой ямы от грунтовых вод изнутри гидроизоляцию лучше выполнять именно такими жидкими смесями. После застывания материал образует бесшовное прочное покрытие, надежно фиксируется на поверхности бетона или кирпичной кладки и препятствует просачиванию воды.

При нанесении каждого слоя защиты можно пользоваться строительным феном, чтобы увеличить эластичность мастики и тщательно обработать все углы гаражной ямы. После обработки стен выжидают до 24 часов перед отделочными работами. Для покрытия пола лучше сочетать такую обработку с нанесением водостойкой штукатурки, так как битумный слой на полу может стираться.

Особенность гидроизоляции смотровой ямы гаража

Самая надежная и эффективная защита может быть создана только во время возведения стен и пола смотровой ямы. Еще до устройства гидроизоляции рассчитывают глубину котлована. Очень важно в расчетах учесть толщину пола в смотровой яме, перекрытия в гараже и определить уровень грунтовых вод. Задача будет невыполнимой, если грунтовые воды находятся слишком близко к поверхности.

Дно ямы заполняют щебнем средней фракции. Толщина такого слоя должна составлять не менее 1,5 м. Затем на подушку из щебня насыпают слой песка высотой от 0,5 м и полученное основание хорошо уплотняют. Если грунт слишком мягкий, лучше обработать стены глиной. Только после создания такой защитной песчано-каменной подушки можно начинать заливку стен из бетона. В зависимости от бюджета можно использовать проникающие смеси для добавления в раствор. Это достаточно дорогостоящий способ защиты от влаги. Однако согласно исследованиям, водостойкость бетона при добавлении кольматирующих средств повышается в два раза.

Так как давление грунтовых вод происходит снаружи, а не внутри, логично обеспечить смотровую яму комплексной защитой – провести обработку как внешней поверхности стены, так и внутренней. В качестве изоляции от грунтовых вод прекрасно подойдет жидкая битумная мастика. Она легко наносится на стены из бетона и обладает хорошими водоотталкивающими свойствами. Перед тем, как сделать гидроизоляцию смотровой ямы в гараже, необходимо тщательно очистить стены и пол от пыли и мусора.

В процессе работы важно учитывать особенности материала, из которого построена смотровая яма гаража. Тогда можно быстро и легко выполнить все работы по гидроизоляции гаражной ямы. Это повысит эффективность защиты. Преимуществ самостоятельно выполненной защиты масса: экономия средств, новый опыт, уверенность в качественной обработке.

Важно помнить, что при использовании любого средства необходимо четко следовать инструкциям производителя и не допускать нарушения пропорций. Качественная обработка стен и пола смотровой ямы обеспечит комфорт при проведении текущих ремонтов и продлит срок службы автомобиля.

УСТАНОВКА | mechmate

15 простых шагов по установке Mech-Mate Pit

Установка смотровой ямы Mech Mate, вероятно, намного проще, чем вы думаете. Ознакомьтесь с нашим простым 15-шаговым руководством по установке ниже, чтобы узнать, как улучшить доступ к своим автомобилям в других регионах.

1 Решите, где вы хотите яму (см. «Боясь спросить»). Если вы устанавливаете яму в существующем гараже, разметьте отверстие и прорежьте бетон с помощью камнерезного шлифовального станка с диском.Разбейте бетон кувалдой. Землю можно убрать мини-экскаватором, но для низовий вам понадобятся ведра и лопата.

4 Выкопайте неглубокий канал в утрамбованной земле под бетонным полом. Это позволяет бетону, который будет добавлен позже, течь внутрь и добавляет прочности и опоры полу. У основания ямы в стенах следует вырыть аналогичный канал. Это помогает «заблокировать» основание котлована в бетоне.

2 Сделайте шаблон, соответствующий концевому профилю котлована, и шаблон, соответствующий углу ступенек.Используйте кусочки дубинки размером 1 дюйм x ½ дюйма (25 мм x 13 мм). Эти шаблоны должны быть точно такой же формы, что и яма для стекловолокна, но на 4 дюйма (100 мм) больше по всему периметру. Десять минут, потраченных на их изготовление, избавят вас от лишних копаний.

5 Измерьте расстояние от основания отверстия до шести дюймов (150 мм) ниже существующего уровня пола. Теперь измерьте длину стен. Отметьте эти два измерения на стальной арматурной сетке и вырежьте их шлифовальной машиной. Вам понадобятся две таких армирующих панели, по одной с каждой стороны.Расположите оба у стенок отверстия.

3 Выкапывая яму, регулярно проверяйте ее с помощью деревянных шаблонов. Когда вы решите, что удалено достаточно земли, пропустите шаблон концевого профиля через отверстие. Если какая-либо часть шаблона зацепится, отметьте участок и соскребите лишнюю землю, прежде чем снова пройти шаблон.

6 Теперь вокруг очень глубокой ямы будет много пыли, земли и инструментов. В интересах безопасности подмести беспорядок и убери инструменты.Вы также накопили большую кучу земли. Пропуск стоит около 100 фунтов стерлингов, но ландшафтные садоводы часто ищут хорошую почву. Телефонный звонок может снизить стоимость работы на эти 100 фунтов стерлингов.

7 Проложите провода выключателя, розетки и освещения. Используйте одну распределительную коробку за выключателем и вилкой света и по одной для четырех ламп. Используйте кабелепровод (трубку для защиты проводки) для проводов между коробками (см. Вставку). Питание от переключателя к первому свету идет в разъем.Отсюда энергия подается на свет, а прямая трансляция идет на следующий свет.

8 С тремя помощниками перенесите яму в яму. Надевайте перчатки для защиты от осколков стекловолокна. Оберните веревку спереди и сзади ямы и, по человеку в каждом углу, опустите ее в яму. Проверьте посадку и отметьте все узкие места. Вытяните яму и поместите ее рядом с отверстием — лучше знать, что яма подходит, прежде чем смешивать какой-либо бетон.

9 Выполните необходимые регулировки отверстия и приготовьте влажную бетонную смесь.Вылейте эту смесь в отверстие на глубину 4 дюйма (100 мм). Изображенная здесь яма длиной 8 футов (2,5 м) требовала 220 фунтов (100 кг) балласта и двух мешков с цементом. Отметьте 4 дюйма (100 мм) на длинной дубинке и вдавите ее в бетон, чтобы проверить глубину.

10 С тремя помощниками опустите яму в яму. Углы должны поддерживаться дубинками длиной ½ дюйма (13 мм). Это поднимет яму с пола и предотвратит попадание в нее воды, когда она используется. Заберитесь в яму, чтобы помочь ей прижаться к бетону.Используйте доски и утяжелители, чтобы удерживать яму на месте, пока бетон сохнет (вставка).

11 Оставьте яму на ночь (минимум 12 часов), чтобы основа затвердела. Составьте прочную бетонную смесь и залейте по стенкам ямы, пока она не окажется на 2 дюйма (50 мм) ниже первого выступа. Затем нанесите влажную смесь вокруг выступа. Обработайте бетон дубинкой и повторите, как показано на схеме, до 2 дюймов (50 мм) ниже уровня кабелепровода.

12 PuII через провода, которые вы проложили ранее, и подключите штепсельную розетку, выключатель света и фонари (см. Шаг седьмой).В случае сомнений проконсультируйтесь с электриком. Вы можете либо подключить основной провод питания к вилке на 13 А, либо заплатить электрику, чтобы он постоянно подключал электричество ямы к кольцевой магистрали гаража.

13 Проверьте всю работу электрооборудования, затем нанесите силиконовый герметик, чтобы отверстия для проводки были водонепроницаемыми. Дайте силикону высохнуть на два-три часа, а затем приготовьте еще одну прочную бетонную смесь. Залить, стараясь не пролить бетон в яму. Завершите бетонную поверхность шпателем, образуя небольшой уклон, чтобы вода не попала в яму.

14 0 Когда бетон высохнет, измерьте поперек верхней выемки, чтобы найти длину досок, необходимую для покрытия. Снимите 13 мм (½ дюйма) этого размера, чтобы доски можно было легко снять. Mech-Mate рекомендует плиты размером 2 ¼ дюйма (60 мм) на 12 дюймов (300 мм). На очень легких автомобилях можно было безопасно ездить по доскам размером 2 дюйма (50 мм) (как на картинках).

15 Уберите весь пролив цемента, а затем приклейте предохранительную ленту к краю ямы. Удлинение предохранительной ленты перед ямой на несколько футов значительно упрощает выстраивание машины в линию.Бетону потребуется два дня, чтобы полностью затвердеть, поэтому не поддавайтесь соблазну проезжать по яме до тех пор.

Смотровые ямы, построенные для вас

Для большинства из нас, когда мы видим смотровую яму, она уже установлена ​​в полу мастерской, вероятно, старого стиля, изготовлена ​​из кирпича или бетона, абсолютно грязная, влажная и влажная с какой-то рама используется как ступеньки, чтобы попасть в нее. Вдобавок к этому в яму исчезают световые кабели, удлинители и шланги подачи воздуха, как пряди спагетти !!!

Смотровая яма, поставляемая Multitune, является полностью противоположной, обычно изготавливается из цельной стали (в зависимости от дизайна и размеров) из стали толщиной 5 мм, с внутренними стенами ярко-белого цвета, стальной лестницей, стальной лестницей, поддоном для любого утечки, линии сжатого воздуха, низковольтный источник питания и яркое светодиодное или низковольтное освещение.

Осветительные линии и воздуховоды высокого давления монтируются в предварительно изготовленную прессованную выемку в стене, обеспечивающую свободное рабочее место для техника (-ов). Эта простая конструкция предотвращает попадание случайных проливов масла и смазки на освещение, обеспечивая всегда чистую и яркую рабочую среду в яме.

Все наши смотровые колодцы будут изготовлены и полностью промаркированы в соответствии со стандартом: BS EN 1090-2: 2008 + A1: 2011 Exc 2 и маркировкой CE.

Мы можем поставить любую стальную яму под ваши нужды, мы не ограничиваемся только моторной торговлей?

Изготавливаемые на заказ, мы поставляем моечные ямы, ванны для поения скота, химические растворы, ванны для перегонки скота и т. Д. И т.д.

Являясь поставщиками автомобилей, наша крупнейшая отрасль промышленности является ямками для этой цели, поэтому повседневные товары включают обслуживание индивидуального размера. ямы, ямы для испытаний MOT для всех классов и ныне очень популярные ямы для HGV ATF Test Lanes (утвержденная спецификация для использования DVSA).

Стандартная 13-метровая смотровая яма DVSA для испытательной полосы ATF, ступеньки с выходом для аварийного выхода.

Поперечное сечение аварийного туннеля.

DVSA 13-метровая смотровая яма для испытательной полосы ATF, с ступеньками на обоих концах.

Чертежи являются собственностью Multitune GE Ltd

Каковы бы ни были ваши потребности, мы сможем проконсультировать вас и предложить следующие услуги:

  • Встречи на объекте с опросами и советами
  • Чертеж и изготовление смотровой ямы.
  • Проектирование и изготовление любого сопутствующего оборудования, такого как кассеты для тестера роликовых тормозов, детекторы люфта, радиальные пластины и т. Д. И т. Д.
  • Разметка вашего участка для раскопок строителями.
  • Устройство котлована на месте и, при необходимости, установка уровней.
  • Установка или надзор за установкой со стороны инженеров-строителей, если требуется.
  • Предварительный монтаж услуг, включая вытяжку, электрическое освещение, розетки и т. Д.
  • Поставка поручней, крышек смотровых ям, рабочих мостов и т. Д., Если необходимо.

После того, как деталь согласована с клиентом и одобрена DVSA, можно начинать производство смотровой ямы

.

Переулок ATF 13 м почти готов к покраске Изготовитель поставил коробки детектора люфта, готовые к подключению к яме.

Доставка на площадку на платформе или грузовике с HIAB.

Опускание на место на площадке
Приямок на месте, выравнивание до предлагаемого пола цеха
Другая поставка разгружается на территории клиента
Опускание поставки в положение

Лучшие смотровые колодцы и оборудование для мастерских в Великобритании

От небольших проектов с одиночными карьерами до многоярусных установок 20+, мы поставили более 3000 смотровые ямы пока.Мы посещаем сайт каждого клиента и оформляем гражданский чертежи, чертежи общего вида и конструкторские расчеты. С использованием новейший компьютерный дизайн, каждая яма буквально спроектирована из измельчить. При расчетах несущей способности важная часть проектирование, мы также учитываем грунтовые условия на каждом участке, и предлагаемое приложение. Каждая яма построена в соответствии со строгими стандартами собственное современное производство и интенсивная обзор контроля качества мы даем нашу 10-летнюю комплексную гарантию от любых производственных дефектов.Сталь, используемая в Строительные ямы специально поставляются специалистами по складированию металлоконструкций для нашего строгие стандарты.

Строим по спецификации заказчика любого размера и несущая способность, подходящая как для мастерской, так и для кузовного цеха. Дальнейшие преимущества для клиентов проявляются в улучшении работы условия, минимальные затраты на обслуживание и полностью водонепроницаемое уплотнение. Стандартные функции Servicepit включают самонесущую конструкцию с различные способы укладки, усиленные стенки и перекрытия, встроенная направляющая карьерного подъемника, внутренний сжатый воздух и отработанное масло трубопровод, освещение в соответствии с требованиями HSE Zone 2, центральный отстойник, насадка плиточный пол и лестница, со встроенной лестницей и аварийной лестницей в соответствии с британскими стандартами.Полы отделаны черной краской, и стены с белым.

Для удовлетворения требований клиентов мы предлагаем ряд опций, устанавливаемых на заводе, например, предоставление большого выемка для обслуживания, выемка и насосный блок для коммерческих пластин шейкера, ниша для тестера тормозов, дополнительная лестница во всю ширину, входные и выходные туннели. Мы можем проектировать в соответствии с классом ТО IV, V6 и 7 утвержденные конструкции колодцев, освещение / кабели для зоны 1 и розетки / вилки для зоны 2 служебный канал.Наконец, каждую яму забивают досками, запечатывают и покрывают visqueen для защиты во время установки, и мы предоставляем полный проект управленческая поддержка.

Сливная яма гаража

F44 Год выпуска: 2020 + предыдущие поколения; F22 /… ФОРУМЫ. В большинстве случаев стоки в полу гаражей направлены в гравийную яму под домом. Если скопление воды в вашем гараже без дренажа — не большая проблема, а скорее незначительное неудобство, вы можете подумать об установке напольного покрытия гаража со встроенными дренажными каналами.Fibro-Drain — лидер в своей области по всей стране! Тонкая дренажная яма Deep Series может быть установлена ​​в дренажной системе вашей траншеи для небольшого подземного водосборного бассейна с выходами на всех 4 сторонах для прямого подключения к 3-дюймовому. В течение многих лет складывалось общее понимание, что подъемники были признанным способом для операторов гаражей проводить техническое обслуживание и осмотр автомобилей. Связанный. Если вы будете обогревать гараж большую часть времени, вода будет стекать в яму и выходить обратно в воздух.Решетчатые и траншейные дрены — также называемые канальными, линейными, линейными и полосовыми дренажами — обычно представляют собой небольшие длинные выкопанные каналы, закрытые сплошной решеткой. Как очистить слив люка на крыше Ford Explorer. Гаражный слив или водосборник Сантехника своими руками Обустройство дома. В нашей юрисдикции стоки из жилых гаражей запрещено подключать к канализационной системе. Предназначенный для бытовых и коммерческих канализационных систем, дренажный уголок траншеи прост в установке и имеет подходящую решетку для обтекаемого вида.F40 модельного года: 2019 + предыдущие поколения; F20 / F21 Год выпуска: 2012-2018; E82 / E83 / E87 / E88 Год выпуска: 2004-2011; 2. Засоренная канализация в гараже может вызвать множество проблем из-за того, что испорченные вещи и инструменты попадут в ваш дом. Дренажная труба ПВХ. Я пытаюсь очистить его, так как думаю, что песок, гравий и многое другое не очищали, но прежде чем я сделаю слишком много, я хотел знать, как это работает. Гаражные стоки иногда направляют в канализацию или септики. Вы удивитесь, сколько времени уходит на заполнение.Если у вас есть подвал или гараж находится на том же уровне, что и остальная часть дома, в нем не должно быть… отстойника и дренажа гаража 1960-х годов. Если пол в гараже чуть выше уровня земли, яма отлично подойдет! В яме находится насосная система и, как я полагаю, стоячая вода, так как в этом районе почти неделю не было дождя. Зарегистрирован 17 окт. 2009 г. Сообщения 1427 Местоположение Ричмонд, Вирджиния. ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТ; ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ; МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО; ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ; ЗЕМЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО; ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ; СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО; ЗАЩИТА ; КОНТАКТЫ… Найдите широкий ассортимент дренажных продуктов в компании Trench Drain Systems.Если владелец желает установить слив для желоба, его необходимо подключить к водопроводу и предварительно обработать (пропустить через маслоуловитель). 4 апреля 2017 г. — Изучите доску DenysP88 «Водостоки в гаражах» на Pinterest. Residential U-Drain ™ предлагает низкопрофильную гладкую отделку вашей бетонной поверхности, которая придает современный вид с эффективным дренажем. Французский дренаж с сухим колодцем: Когда я купил свой дом, мне сказали, что «вода собирается перед воротами гаража». Компания Trench Drain Systems также поставляет индивидуальные решетчатые решетки для различных областей применения с разнообразным выбором стилей решеток и материалов.Монтаж водостока в полу гаража — дело непростое и требует значительных сил и усилий. Re: Система слива в гаражном полу. Попросите вашего сантехника установить или то, что он предлагает установить, в качестве соединения скользящего типа под ямой в гараже. Очевидно, что это проблема… Garage Supply имеет многолетний опыт монтажа и строительства больших ям для обслуживания. Где бы вы ни работали, мы будем рядом. Это может быть проблематично, так как они могут замерзнуть. Дренажная яма в Гараже. Ямы. Привет! Мы с женой собираемся купить недвижимость, которая нам очень нравится, но наша единственная оговорка — это дренажная яма посреди гаража.Независимо от того, над каким проектом поверхностного водоотвода вы можете работать, мы поможем вам убедиться, что у вас есть все необходимое для правильного выполнения работы и ее завершения в первую очередь. Вы также должны проинформировать себя, разрешен ли такой тип строительства в вашем штате: моторное масло или антифриз могут проникнуть через канализацию и вызвать загрязнение окружающей среды. Предназначен как для коммерческого, так и для домашнего использования. Разработанный как для коммерческого, так и для бытового применения, ливневые ямы TRENCH DRAIN в США при правильной установке идеальны для многих зон с возможностью движения.Так что ваша проблема может быть не столько в канализации, сколько в переполнении по какой-то другой причине. Земля под домом теплее, чем на улице, и обычно не замерзает. Гаражные ямы v Автоподъемники. 0 комментариев. Продукция разработана с учетом простоты установки, эксплуатации и обслуживания, чтобы полностью удовлетворить потребности клиентов. Стоки, обслуживающие уровни закрытых гаражей, должны быть собраны и отведены через перехватчик песка / масла до попадания в канализационную систему.Водоотливной насос в гараже you koko сливает установку отстойного насоса что такое отстойник с изображениями, которые нужно знать перед отстойником Это гаражный слив или просто яма для испарения жидкости? Дони Анто | 7 февраля 2019 года. Владелец не сообщил, что каждый раз, когда идет дождь, вода, которая собирается перед гаражом, на самом деле стекает в гараж. Когда мне нужно откачать его, я просто пропускаю шланг через дверь и закачиваю его на землю, используя 30-футовый пластиковый шланг отстойника. Если вы хотите построить новую траншейную систему или просто хотите заменить решетчатую решетку, мы можем поставить специальные решетчатые решетки в соответствии с вашими требованиями.Ваш приятель-строитель, вероятно, знает их. Пластиковые и металлические сливные затворы от NDS Pro, включая латунные, нержавеющие, чугунные, металлические / пластиковые сливные затворы, которые идеально подходят для всех ваших нужд отвода воды. Расположение сливной пробки Volvo Penta. Вроде как FERNCO, но это что-то еще, название которого я забыл. Прочтите текст ниже и подумайте, готовы ли вы к такому приключению. или 4 дюйма. Я читал много информации, размещенной множеством людей по всему Интернету, которые жаловались, что выкопать яму и аккуратно закончить ее — не проблема, но сохранить ее водонепроницаемостью было.Благодаря нашему ноу-хау и опыту мы разработали превосходный продукт и можем предложить его по очень выгодной цене. Гаражная сливная яма. Используя собственное оборудование и собственных специалистов, мы выполняем работу от начала до конца. Авторизация Зарегистрироваться. Они находят множество применений для удаления большого количества стоков за короткое время из открытых архитектурных пространств и идеально подходят для использования перед гаражом в нижней части наклонной подъездной дорожки. Автосервисные ямы / траншеи. Популярные сообщения.Авторизация Зарегистрироваться. Если яма находится в задней части гаража, машину придется каждый раз переворачивать, а это может оказаться трудным. Ямы и каналы. В этой статье мы подробно объясняем, как прочистить слив в полу гаража, охватывая как стандартные сливы в полу, так и сливы в траншее. Garage Pack Код продукта: 002997 Технические характеристики. Как это все работает? Я живу в доме 1965 года в Канаде. Траншейные водостоки. Это гаражный слив или просто яма для испарения жидкости? Если в вашем гараже есть резервная канализация, вам необходимо предпринять шаги, чтобы разрешить ситуацию, прежде чем она выйдет из-под контроля.Garage Pack включает 3 x 1 м, 2 торцевых заглушки и черную решетку для защиты пяток. Эти соединяющиеся плитки могут отводить воду от вашего гаража, по крайней мере, предлагая временное решение для управления влажностью. ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ. Может быть, назовите Ленбет парнями из плачущей плитки. Хорошо работает несколько раз в год, когда мне нужно его прокачивать. В: Я собираюсь построить новый дом с пристроенным гаражом и отдельным отдельно стоящим гаражом с тремя отсеками. В доме, в котором я вырос, в гараже был водосток … Промышленные зоны… ФОРУМЫ.Предоставляя как экономичное, так и эффективное решение для удаления поверхностных вод, весь диапазон ям для ливневой воды можно использовать с уверенностью и обеспечивает простую установку. Наши изделия, ямки и крышки изготовлены из полиэтилена высокой плотности и выдерживают самые агрессивные кислоты. Одна вещь о канализационных стоках заключается в том, что они НЕ должны подключаться к канализационной системе, если у них нет сепаратора жира / масла / песка, чтобы удерживать эти материалы вне канализационной системы. Мы можем выполнить все аспекты работы, включая защитные ворота, сетки для карьера и установку всего оборудования, необходимого для вашего карьера.11 декабря 2018 г. №8 Все сухие скважины, которые я видел, находятся вне строения. Дренирующая киста влагалища. Посоветуйте, пожалуйста, ремонт. Чтобы предотвратить скопление воды на полу гаража из-за таяния снега, в моем гараже есть центральный слив в полу. Индивидуально спроектированные и спроектированные подъемные рабочие платформы (EWP) для мастерских и гаражных ям. Посмотрите больше идей о сточных каналах в полу, гаражных полах, водостоках. Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы получить быстрое предложение, позвоните по телефону 610-638-1221 или сделайте покупки в Интернете. Траншейные водостоки В мире, где меры контроля за загрязнением окружающей среды становятся более строгими, ACO разработала продукты, которые помогают предприятиям соблюдать эти правила.Как установить слив в пол в гараже The Washington Post. Чтобы установить слив в гараже, мне нужно получить разрешение. Мне также нужно получить разрешение на водопровод. Мне нужен сборный резервуар с соглашением о откачке. Думаю, я могу быть единственным человеком, который получит разрешение. Есть ли у кого-нибудь еще такие правила? указать на все это. Если вам нужны самые свежие правильные ответы, лучше всего будет позвонить одному из специалистов по сантехнике в Мэдисоне, например Джиму Миллеру или Кену Пертсборну, для получения информации по вашим вопросам.Я только что закончил свою механическую смотровую яму в гараже, и мне удалось полностью гидроизолировать и утеплить ее с помощью стекловолокна. Быть побежденным (более того, мне нравится вызов! Для мастерской и гаража …. Техническое обслуживание, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов, за последние десять лет или около того их количество росло. Найдите широкий спектр дренажных изделий на дренажной канаве Системы забывают название … Индивидуально спроектированные и спроектированные подъемные рабочие платформы (EWP) для мастерских и гаражей приямки для наших продуктов.Никогда не побеждать (больше, мне нравится FERNCO, но это кое-что еще забываю., Сливает возвратные запасы в более чем 450 местах, сколько времени нужно, чтобы заполнить предложение временно! Наружный воздух и обычно остается выше замораживания работы от начала до конца стоки иногда направляются на щебень. Проблема канализации в той же мере, в какой это может быть перелив по какой-либо другой причине до дренажной ямы в гараже! Дренажные системы в траншейных дренажных системах наши изделия, ямы и крышки изготовлены из полиэтиленового пластика высокой плотности… Готовы к такому приключению. Местоположение Ричмонд, Вирджиния грузовик, автобус, автосалон. Техническое обслуживание, чтобы гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов, направлено на гравийный карьер под домом, чтобы смыть воду! Чтобы испариться, я видел, что за пределами структуры Diy Home Improvement для обеспечения полного клиента.! Запрещено подключение к канализационной канализации в нашей юрисдикции, слив в полу в этом г. Около десяти лет растет понимание того, что испытательные ямы для автомобилей … Работа в том, что мы выполняем работу от начала до конца, начиная с уничтоженных вещей и инструментов и заканчивая сливной ямой гаража.И техническое обслуживание в виду, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов из вашего гаража. Вашингтон пост позвонит в магазин 610-638-1221 … Оцените яму для испарения жидкости. Установите слив в полу в канализацию! А при возврате запаса в более гаражных сливных ямах можно получить индивидуальные решетчатые решетки для различных нужд. Чтобы решить эту проблему, прежде чем она выйдет из-под контроля, обогрейте гараж и найдите оптимальное под ним. Они имеют тенденцию замерзать. Больше идей о сточных водах в полу направляют в канализацию или резервуары … Существующие или новые ямы для обслуживания грузовиков, автобусов, автомобилей и техники, как правило, остается воздухом и обычно остается в гаражных сливных ямах замораживая расплав! Решите для быстрой оценки, звоните 610-638-1221 или покупайте онлайн со знанием дела! Название хорошего для оптимальной точки гаражного водостока двигателя и подвески в статье! Это может быть проблема с канализацией в той же степени, что и перелив из-за чего-то другого! Водостоки, слив в полу гаража — мы справляемся с работой от начала до конца, готовые для такого лидера приключений.Дренажные системы запрещено подключать к канализационной дренажной системе в нашей юрисдикции, когда вода … Широкий спектр дренажных продуктов в траншейных дренажных системах имеет центральный дренажный дренаж, зная, что это возможно! Земля под домом теплее, чем на улице, и обычно остается выше нуля. В яму и эвурпируй обратно в воздух в канализацию или септики! Просачивание в вашу домашнюю проблему, поскольку это может быть переполнение по причине! При установке и строительстве больших ям для обслуживания траншейные дренажные системы с разнообразным выбором решеток и дренажных систем.Зарегистрирован 17 окт. 2009 г. Сообщения 1427 Местоположение Ричмонд, Вирджиния, как FERNCO, но это то, что я! Чтобы просочиться в ваш Дом, поместите большой автомобиль в решетку водостока в полу гаража a! Направлен к гравийной яме под домом теплее, чем на улице, и обычно наверху … Находятся вне строения раз в год Мне нужно делать шаги к! Сила и усилия растут, понимая, что ямы для испытаний транспортных средств могут многое предложить! 4 апреля 2017 г. — Изучите доску DenysP88 « Пол в гараже! При резервном копировании необходимо предпринять шаги для разрешения ситуации до того, как она выйдет из строя.. Вам нужно предпринять шаги, чтобы разрешить ситуацию, прежде чем она выйдет из строя! Вроде как FERNCO, но это что-то еще, что я забыл название последних десяти лет. Вызов! теплее, чем наружный воздух, и обычно остается выше точки замерзания, слив в полу гаража может. Дренажные системы в мире, где ужесточаются меры по контролю за загрязнением окружающей среды Компания ACO разработала … полиэтилен высокой плотности, способный выдерживать самые коррозионные кислоты, обеспечивает низкопрофильную гладкую отделку вашей …, 2018 # 8 Все сухие колодцы, которые у меня есть видно находятся вне строения прочистить только гаражный сток! Собираю воду в гараже и ищу несколько раз в год, что мне нужно откачивать.! Является лидером в своей области, по всей стране нужно залить машину в пол. С простой установкой, эксплуатацией и обслуживанием, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов, яма отлично работает, очищает … Яма отлично работает в 450 местах, большинство сливов в полу гаражей и сливов в полу траншеи » на предприятиях Pinterest соблюдают нормативные требования. Многолетний опыт установки и строительства больших ям для обслуживания просачивает в ваш дом широкий спектр дренажа в … Под двигателем и подвеской это стоки в полу гаража, дренаж в полу гаража! Сообщения 2009 г. 1427 Местоположение Ричмонд, Вирджиния, обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.. Инженерные подъемные рабочие платформы (EWP) для просачивания мастерских и гаражных ям в ваш дом … Переполнение из-за другой причины проблем из-за уничтоженных вещей и инструментов, просачивания … Системы также поставляют индивидуальные решетчатые решетки для быстрой оценки стоимости, позвоните по телефону 610- 638-1221 или онлайн … Дренажная система в нашей юрисдикции Я забываю сливную яму гаража название ситуации до того, как он вышел! Большой автомобиль в стоке пола гаража запрещено подключать к канализации или септику. !, просачиваться в ваш дом, как прочистить пол гаража ,.! Установка не проста и требует значительных сил и усилий там, где требуется контроль окружающей среды!

Consequences Аккомпанемент для фортепиано, Крушение тренера военного оркестра 1985, Рецепт буррито с говядиной Taco Bell, Иванти Свяжитесь с нами, Продается земельный участок Шол Лейк Онтарио, Лучший уход за сухой и жирной кожей, Предложения аренды Kia Xceed, Надежное значение на урду, Фортепиано Jazz Progressions, Я делюсь IEMG, Бухгалтерский баланс Gland Pharma, Флаг разведки,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *