Как правильно уложить металлическую трубу в канаву на заезд: Как правильно положить трубу в канаву

Содержание

: Дорожное покрытие, тротуарная плитка, дренаж :: BlogStroiki

     Вопрос: Хочу построить заезд на свой участок через дренажную канаву(ливневку). Хочу использовать для прохода воды трубы или одну трубу, как правильно ее уложить и чем засыпать ее сверху. Какой бюджетный вариант строительства  посоветуете?

     Ответ: Существует несколько способов строительства «моста» для вьезда на участок через сточную канаву-уложить плиты перекрытия или другие железобетонные изделия, построить его из шпал, уложить в канаву трубу с достаточным сечением, положить П-образный бетонный лоток ,используемый для укладки труб на теплотрассах, использовать колодезные кольца и др.

    Самый приемлемый метод,это использовать для строительства трубу.Рассмотрим технологию строительства  заезда во двор вашего участка.

    Прежде всего расчищаем  канаву в месте укладки трубы, делаем для трубы подушку из щебня где то 10 см. С обеих сторон ,там где труба заканчивается , делаем углубление  25-30 сантиметров в дне канавы для обустройства противозамывочных барьеров и засыпаем их гравием или щебнем. Барьеры из гравия будут защищать вашу трубу от заиливания и вам лет 8 не понадобится чистить трубу. Перед укладкой трубы пропустите сквозь нее   синтетическую прочную веревку или стальной трос в дальнейшем это поможет вам чистить трубу если она заилится.

    Рассмотрим самый дешевый вариант подготовки канавы если у вас нет возможности приобрести щебень. Берем деревья с диаметром ствола 6-8 сантиметров, разрезаем на отрезки по длине чуть меньше ширины дренажной канавы. Укладываем их как основание для трубы через каждые 30-40 сантиметров по длине канавы. Если дно канавы топкое то можно уложить их сплошным ковром, если дно глинистое, можно класть трубу без устройства такой подушки.

    Правильная укладка трубы , это когда она по всей своей длине приподнята над дном канавы на 10 сантиметров за счет деревянных прокладок или подушки из щебня. Сверху труба должна быть засыпана пещано гравийной смесью 15-20 см с фракцией щебня 10-20 мм.

    Засыпка верхней части трубы ПГС является обязательной, так как это позволяет исключить точечные нагрузки на трубу при движении через нее тяжелого транспорта. Первичная засыпка верха трубы выполняется с запасом, после дождей и с течением времени она даст усадку так как грунт вокруг трубы будет уплотняться .

    Когда вы увидите, что грунт достаточно уплотнился необходимо провести укрепление оголовков трубы бетонированием. Ставим сьемную опалубку и готовим бетон из вашего ПГС: одну часть цемента М500(желательно), три части ПГС , обязательно добавляйте пластификатор для защиты бетона от воздействия на него воды. Желательно перед укладкой трубы и ее верхней засыпки одеть на трубу металлическую сетку   с мелкой ячейкой с обеих сторон и стянуть их между собой проволокой, это позволит удержать щебень от осыпания в канаву  и будет выполнять роль арматуры при бетонировании оголовков трубы. Через 28 дней бетон окончательно наберет свою крепость  и мостиком можно пользоваться в полном обьеме нагрузок.

    Использовать для такого сооружения одну или несколько труб зависит от ваших  финансовых возможностей- трубу диаметром 100 мм и длиной 5 метров можно уложить руками а трубу 500 мм и выше уже надо использовать подьемные механизмы. Не стоит не учитывать о обьем воды который будет проходить по вашей дренажной канаве. Удачи.

Добавлено: 04.07.2013 11:03

Труба в канаву под заезд на участок своими руками

Трубу в канаву часто требуется установить для заезда на участок. Она является частью дренажной системы, через которую необходим въезд. Таким образом, осадки с дороги будут скапливаться в канаве, не нанося вреда асфальту, а также дорога не будет заболачиваться. Но выбор материала для такой конструкции имеет свои нюансы, как и технология производства.

Канава под въездом нужна для отвода излишков осадков с дороги

Выбор материала

Сначала необходимо выбрать материал, из которого сделана труба. Самым важным здесь является то, какие нагрузки она будет выдерживать. Поэтому нужно выяснить, будет ли тяжёлая техника проезжать по дороге или нет. Одни из самых популярных материалов для этих целей — это железобетон, металл и пластик.

Железобетонные изделия

Железобетон — довольно популярный материал для установки трубы в канаву на заезд к участку. Связано это с большой прочностью такой конструкции. Но установить её получится только с помощью специализированной техники.

В этом видео вы узнаете о видах труб для канавы:

Производятся железобетонные трубы в 2 этапа:

  1. Изготавливается каркас из арматуры. Делаются круглые дуги и свариваются вместе одна к одной.
  2. Заливка бетоном и образование нужной формы. Конструкция также поддаётся вибропрессованию. Это позволяет сделать её более прочной.

Изделие получается очень гладким и прочным. Концы трубы, не укрытые землёй, часто засыпают камнями. Тогда она способна выдерживать такие нагрузки и её это не деформирует. Бетонная структура довольно прочная, поэтому вода никак не может проникнуть внутрь и поспособствовать образованию коррозии на арматуре. Габариты железобетонных изделий могут быть следующие:

  • сечение бывает от 0,3 до 1,2 метра;
  • длина от 2,5 м до 5 м;
  • толщина стенок от 140 до 200 мм.
Железобетонные трубы для канавы обладают высокой прочность, но неудобны в установке из-за своего веса

По мощности их также можно разделить на 2 вида:

  1. Можно закапывать не более чем на 5,5 метров в землю. Для большой глубины они непригодны.
  2. Можно закапывать до 10 метров.

Основными преимуществами бетонной трубы для канавы является прочность материала и продолжительный срок службы. Минусами можно считать высокую стоимость, вес и размеры. Установить бетонную трубу можно с помощью спецтехники.

В качестве аналога железобетонным конструкциям можно рассматривать асбестоцементные изделия. Они практически не уступают по прочности, а вес их немного меньше, чем железобетонных.

Металлические конструкции

Изделия из стали тоже являются очень популярными в качестве дренажной трубы. Материал довольно прочный, поэтому может служить до 40 лет. Металлическая труба способна выдерживать и грузовые автомобили, потому проблема с въездом на участок решится полностью.

Производятся железобетонные трубы в 2 этапа:

  1. Изготавливается каркас из арматуры. Делаются круглые дуги и свариваются вместе одна к одной.
  2. Заливка бетоном и образование нужной формы. Конструкция также поддаётся вибропрессованию. Это позволяет сделать её более прочной.

Изделие получается очень гладким и прочным. Концы трубы, не укрытые землёй, часто засыпают камнями. Тогда она способна выдерживать такие нагрузки и её это не деформирует. Бетонная структура довольно прочная, поэтому вода никак не может проникнуть внутрь и поспособствовать образованию коррозии на арматуре. Габариты железобетонных изделий могут быть следующие:

  • сечение бывает от 0,3 до 1,2 метра;
  • длина от 2,5 м до 5 м;
  • толщина стенок от 140 до 200 мм.
Железобетонные трубы для канавы обладают высокой прочность, но неудобны в установке из-за своего веса

По мощности их также можно разделить на 2 вида:

  1. Можно закапывать не более чем на 5,5 метров в землю. Для большой глубины они непригодны.
  2. Можно закапывать до 10 метров.

Основными преимуществами бетонной трубы для канавы является прочность материала и продолжительный срок службы. Минусами можно считать высокую стоимость, вес и размеры. Установить бетонную трубу можно с помощью спецтехники.

В качестве аналога железобетонным конструкциям можно рассматривать асбестоцементные изделия. Они практически не уступают по прочности, а вес их немного меньше, чем железобетонных.

Металлические конструкции

Изделия из стали тоже являются очень популярными в качестве дренажной трубы. Материал довольно прочный, поэтому может служить до 40 лет. Металлическая труба способна выдерживать и грузовые автомобили, потому проблема с въездом на участок решится полностью.

Важным преимуществом такого материала является возможность самостоятельной установки. Нет необходимости в специализированной технике и помощи мастера. Это позволит существенно сэкономить деньги на установку.

Единственным недостатком металлических изделий считается их способность со временем ржаветь. С этим явлением можно бороться. К примеру, гидроизолировать трубу с помощью специальной краски или приобрести трубу большей толщины. Это существенно продлит её срок службы.

Для максимального срока службы необходимо устанавливать только новые изделия. Б/у материал может лопнуть при заезде габаритной и тяжёлой техники, если он уже в очень плохом состоянии.

Пластиковые аналоги

Самый современный вариант — пластиковые изделия. Они очень лёгкие, а монтаж не принесёт никаких сложностей. Не нужно нанимать специалистов для монтажа. Обустройство пластиковой трубы для канавы можно осуществить самостоятельно.

Пластиковые трубы для канавы устойчивы к погодным условиям, обладают высокой прочностью и малым весом

Цена пластиковой трубы небольшая. Важным преимуществом такого материал является его стойкость, невозможность образования коррозии и безразличность к химическим веществам. Делают такие трубы из особо прочного пластика. Он способен выдерживать большой вес при переезде автотранспорта. Такой материал используют для больших дорог. Монтировать трубу в канаву совершенно несложно. Пластиковые изделия выдерживают большие перепады температуры — от -60 до +90 градусов.

Для изготовления пластмассовых изделий, как правило, применяется такой материал:

  • поливинилхлорид;
  • полиэтилен;
  • полипропилен.

Большинство труб изготавливаются из поливинилхлорида. Продукция бывает однослойная или двухслойная. Также для заезда на участок устанавливают их разновидность — гофрированные трубы. Внешняя часть имеет слой в виде гармошки. Это позволяет конструкции лучше выдерживать нагрузки, амортизировать и быть более эластичной. Диаметр гофрированных изделий может быть разным: от 1 до 6 метров.

Если по дренажу планируется проезд габаритной техники, необходимо выбрать изделие из высокопрочного пластика. Для этого лучше использовать двухслойную трубу с гофрированной поверхностью. Так же, как и металлические изделия, пластиковые комплектующие лучше ставить новые. Б/у материал имеет пониженную прочность.

Этап проектирования

Ширина такой дренажной системы должна соответствовать ширине ворот и проезда на участок. Как правило, это около 4 метров. При составлении проекта необходимо учитывать и возможность проезда грузовой техники. Для того чтобы не было воздействия слишком большого давления, на край трубы следует установит минимум по 1 метру защитной зоны.

В связи с этим, ширина проезда в большинстве случаев составляет около 6 метров. Первопричиной этому также выступает фабричная длина труб, которая зачастую составляет 6 метров. Важно помнить и о необходимости постоянного водоотведения. Ширина должна быть одинаковой по всей длине дренажа. Сверху конструкция должна напоминать перевёрнутую трапецию.

Перед сооружением канавы следует составить подробный чертеж будущей конструкции

Идеальные параметры ширины варьируются от 40 до 100 см. Это непосредственно зависит от ширины трубы: чем она больше, тем и ширина канавы будет увеличиваться. Для того чтобы труба не всасывалась в грунт, её закапывают в канаву прямоугольной формы (приямка) 25-30 см в глубину. Это позволит создать несжимаемость подсыпки.

При составлении проекта необходимо учитывать и постоянное подрезание канала.

Обустройство дренажной системы

​Одной из главных целей дренажного рва является отвод воды. Но он не должен быть препятствием для выезда автомобиля. Для этого и устанавливают дренажную трубу для заезда на участок. Такая конструкция будет не только выполнять свою непосредственную функцию, но и будет элементом экстерьера дачи. Канава при этом должна быть параллельной к главной дороге.

Хотя, на первый взгляд, такую конструкцию установить достаточно сложно, но это не так. Её можно обустроить и самостоятельно, без помощи сторонних специалистов. Главное — подобрать материал нужного качества, приготовить щебень, песок, воду, лопаты и тому подобное. Учитывать необходимо и стойкость материала к коррозии.

Для эффективной работы канавы следует соорудить дренажную систему на учатске

Защитные борта конструкции должны быть немного длиннее, чем сам проезд. Для этого в траншее выкапывают специальные зарезы около 50 см. Дно траншеи необходимо делать одинаковой высоты. Поэтому всю траншею, включая зарезы под защитные борта, засыпают щебнем. Глубина траншеи должны составлять около 60 см. Но это непосредственно зависит от диаметра самой трубы для въезда на участок, поэтому глубина может быть другой.

Самая важная задача — это покупка материалов. Необходимо учитывать, какой вес дренажная система будет способна выдерживать. Канава должна быть перпендикулярной въезжающему автомобилю. Если использовать металлические элементы, то их обязательно перед установкой нужно покрасить или обработать битумной мастикой.

Если сечение небольшое, то края можно закрыть металлической решёткой. Она будет выполнять роль фильтра, который будет предотвращать засорение конструкции. Хотя если диаметр достаточно большой, то засорения не произойдёт. Лотки должны быть установлены в перевёрнутом виде. Так делают при установке теплотрассы.

Технология укладки

Сама технология установки не является сложной. Для этого необходимо придерживаться основных этапов по обустройству.

Монтаж состоит из следующих шагов:

  1. Выкопать траншею. Глубина – около 1 метра. Стенки необходимо сделать под наклоном.
  2. Утрамбовать дно.
  3. Сделать подушку из песчано-щебневой смеси.
  4. Уложить трубу.
  5. Залить защитные борта.
  6. Засыпать землёй.
  7. При желании заасфальтировать проезд или уложить брусчатку.

После установки трубы необходимо обеспечить вывод воды в канаву или канализационную систему. Перед тем как засыпать конструкцию землёй, необходимо насыпать 20-30 см щебня, после чего 10-20 см песка.

Размывание конструкции

Чтобы уберечь дренажную систему от возможного рассыпания, необходимо укрепить конструкцию камнем, кирпичной или железобетонной стеной. Такие защитные сооружения выполняют на 10-15 см длиннее, чем вся конструкция. Для того чтобы процесс установки проходил легче, дно можно засыпать смесью ПГС. Она хорошо выровняет поверхность и закроет трубу. Дальше можно переходить к установке бортов.

Какую трубу лучше положить в канаву под заезд на участок

Главная » Разное » Какую трубу лучше положить в канаву под заезд на участок

Какая труба лучше для дренажа при устройства подъезда к участку: обзор всех вариантов + пошаговая укладка в канаву

Здравствуйте, дорогие читатели! Канава на въезде во двор частного дома или дачи выполняет важную функцию. Именно в нее стекают дождевые и талые воды, которые могут повредить дорожное покрытие проезжей части.

Труба в канаву должна монтироваться правильно. В противном случае она не выдержит наружного давления и разрушится, либо отвод осадков и грунтовых вод будет выполняться не в полной мере. Они подмоют насыпь заезда и вызовут аварийную ситуацию. Как правильно уложить трубу в канаву, расскажет эта статья.

Материалы исполнения и виды

На трубы, проложенные в канаве, оказывает давление вес земли. Даже если поверху них залит бетонный мост, то он только перераспределяет эту нагрузку, но не может полностью устранить ее. Поэтому для скрытой прокладки необходимы трубы, обладающие достаточным уровнем кольцевой жесткости.

Кроме того, на них негативно воздействуют грунтовые, дождевые или талые воды, цикличность зимнего промерзания. А значит, материал исполнения подобных изделий должен быть стойким к коррозии и способным выдерживать низкие температуры.

Для таких работ подходят следующие виды труб:

  • Металлические.
  • Бетонные.
  • Железобетонные.
  • Из пластика.
Металлические

Стальная труба для прокладки в канаву может быть разного диаметра и длины, но обязательно толстостенная и хорошего качества. Металлические изделия с такими характеристиками, несмотря на вероятность появления коррозии, прослужат не менее 30-40 лет. Однако из-за большого веса металлических труб при их монтаже потребуется грузоподъемная техника.

Бетонные

Бетонные трубы кладут в канаву чаще других, поскольку они обладают большой пропускной способностью. Бетон отлично сопротивляется воздействию агрессивных сред, выдерживает значительные нагрузки и служит в течение долгого срока. Однако из-за большого веса подобных конструкций их самостоятельный монтаж вряд ли осуществим.

Железобетонные

Изготавливаются на заводах ЖБИ методом вибропрессования из тяжелого или мелкозернистого бетона, армируются арматурными каркасами из стальных стержней классов А-1 и А-III. Железобетонные изделия обеспечивают свободное транспортирование сточных вод, подходят для любых климатических условий. Длина отрезков составляет от 6 до 10 м.

Среди ж/б трубы по несущей способности различают 5 групп с допустимой высотой засыпки грунтом не более 2, 4, 6, 8 и 10 м. Для укладки в канаву можно взять трубу 1 группы. Она способна выдержать давление слоя грунта высотой до 2 м. Для большинства регионов нашей страны, где промерзание грунта не более 1,5 м, этого будет достаточно. У изделий 2 группы несущая способность выше. Их можно класть на глубину до 4 м. Однако такие конструкции достаточно хрупкие, поэтому должны укладываться на песчаную подушку и защищаться от весовых нагрузок слоем песка сверху.

Пластиковые

Для подземной прокладки выпускаются гофрированные пластиковые трубы, которые намного легче и дешевле других аналогов. Их пропускной способности и кольцевой жесткости достаточно для размещения в канаве. Они не ржавеют, долговечны и просты в монтаже. Их также нужно положить на песчаную подушку с прослойкой из геотекстиля, а сверху засыпать песком и щебнем.

Советы по выбору трубы

Кроме выбора материала трубы, важно грамотно определить ее диаметр. Правильный расчет сечения канала позволит талой и дождевой воде любой интенсивности свободно проходить за пределы участка. Если существует опасность попадания в полость конструкции крупного мусора, то с обеих сторон нужно установить защитные стальные решетки.

Учитывая, что железобетонные конструкции трудоемкие в монтаже, а металлические в условиях сырости подвержены коррозии, кроме того, дорогие, то лучшим вариантом устройства дренажной канавы будет пластиковая гофрированная труба. Она легко режется, устанавливается без применения спецтехники.

Для канавы можно взять канализационную двухслойную гофротрубу из полипропилена РР (ПП) (Прагма) или полиэтилена повышенной прочности (Корсис про) с гладкой внутренней поверхностью и структурированной наружной стенкой. Эти материалы отлично выдерживают внешнее давление и низкие температуры, не ржавеют, устойчивы по отношению к агрессивным средам.

Критерии выбора

Приобретать трубу для проезда через канаву следует с учетом следующих показателей:

  1. Способность выдерживать большую нагрузку. На строительную площадку возможен заезд грузовых автомобилей и спецтехники, поэтому подобное изделие должно обладать высокой механической прочностью, чтобы выдержать давление тяжелого транспорта и материала насыпи весом в несколько десятков тонн.
  2. Размеры траншеи. От них напрямую зависит объем проходящих сточных вод. Чтобы стоки не размывали насыпь, а полностью уходили из канавы, труба должна быть подходящего диаметра.
  3. Стоимостные показатели. На строительном рынке много разновидностей труб, которые можно применять для укладки в канаву. Выбор зачастую зависит именно от финансовых возможностей владельца.

Проектирование

При составлении проекта важно правильно определить ширину въезда на участок. Она должна быть минимум 4 м для возможности проезда не только легкового, но и грузового автомобиля. С каждой стороны также нужно дополнительно предусмотреть по одному метру защитной зоны. Значит, в канаву нужно укладывать изделие длиной от 6 м. Диаметр подбирают исходя из количества сточных вод. Весной талая вода должна заполнять трубопровод не более чем на ¼ объёма. Обычно устанавливают изделие диаметром от 300 до 500 мм.

Профиль канавы должен иметь форму перевернутой трапеции с плоским дном и шире уложенной конструкции на 10–20 см с каждой стороны. Чтобы исключить при эксплуатации всасывание трубы в грунт, дно углубляют на 25 см. Образовавшийся приямок засыпают щебнем и уплотняют. Глубина канавы должна составлять не менее 150–170 см в зависимости от толщины промерзающего зимой слоя.

Сама труба в канаве должна иметь строго горизонтальное положение или располагаться с уклоном в 2 см в нужную сторону. Иногда поверху траншеи заливают бетонный мост, выполняющий функцию распределения нагрузки.

Устройство дренажа

В дренажную систему канавы через заезд входит слой щебня и песка. Ими отсыпается сверху сливная труба, подстилающий слой на ее дне, а также боковые защитные зоны. Она устраивается, чтобы вода не просачивалась сквозь материал дорожного полотна, а проходила только через трубу. Для образования защитных зон вдоль канавы откапывают приямки шириной 50 см и глубиной 60 см. Их заполняют щебнем той же фракции.

Как установить трубу в канаву своими руками

Для быстрого и качественного выполнения работ по обустройству въезда на участок стоит привлечь опытную бригаду мастеров. Но, если есть уверенность, что справитесь самостоятельно, то подготовьте заранее необходимые инструменты и материалы, а также организуйте своевременную доставку спецтехники.

Необходимые инструменты и материалы

Кроме самой трубы, необходимы следующие материалы:

  • Щебень.
  • Песок.
  • Геотекстиль.
  • Бетон.
  • Арматура и вязальная проволока.
  • Доски для опалубки.
  • Гвозди.
  • Тротуарная плитка или асфальтобетонная смесь.
  • Бордюры.
  • Две декоративные решетки для защиты полости трубы от засоров.
  • Влаголюбивые растения для облагораживания заезда: ирисы, астры, лианы, пионы и др.

Для отрывки траншеи нужен экскаватор с емкостью ковша 0,4–05 м3, для укладки тяжелых труб из металла или железобетона — автокран. Кроме спецтехники, потребуются следующие ручные инструменты и приспособления:

  • Лопаты — штыковая и совковая.
  • Ручная трамбовка.
  • 2 ведра.
  • Емкость для приготовления бетонной смеси.
  • Вибратор для равномерной укладки бетона.
  • Молоток.

Необходимая техника для облагораживания заезда

Облагораживание заезда также не обходится без использования строительной спецтехники: экскаватора и бульдозера. Если в качестве дорожного покрытия выбран асфальтобетон, то для его уплотнения потребуется специальный каток.

Технология укладки

Пошагово технология укладки выглядит следующим образом:

  1. Разметка участка под канаву и корыта насыпи заезда.
  2. Копка траншеи со стенками под уклоном и срезка грунта вокруг нее на глубину 35–40 см.
  3. Нарезка приямков по дну траншеи и на боковых стенках.
  4. Уплотнение земли на дне приямков.
  5. Заполнение нижнего приямка щебнем с послойным уплотнением.
  6. Устройство щебеночной подушки толщиной 15–20 см.
  7. Настилка слоя геотекстиля, чтобы песок не уходил в землю.
  8. Устройство песчаной подушки толщиной 15–20 см по всей ширине канавы.
  9. Монтаж трубы.
  10. Установка опалубки и вязка арматурного каркаса для бетонных оголовков.
  11. Заливка бетона в опалубку с уплотнением вибраторами.
  12. Засыпка канавы слоем песка толщиной 10–15 см.
  13. Заворачивание краев геотекстильного полотна.
  14. Заполнение боковых приямков щебнем.
  15. Обратная засыпка траншеи песком и грунтом с послойным уплотнением.
  16. Устройство песчаной подушки под насыпь вдоль канавы.
  17. Укладка геотекстиля на песчаный слой.
  18. Устройство щебеночного основания под проезжую дорогу.
  19. Устройств дорожного покрытия переезда через канаву.
  20. Установка бордюров.
  21. Демонтаж опалубки с оголовков.
  22. Планировка участка и разбивка клумбы.
  23. Высадка и полив растений.
Видео по укладке

Бюджетный вариант обустройства въезда на дачу от народных умельцев смотрите на видео.

Основные ошибки при укладке трубы в канаву

  1. Отрывка канавы недостаточной глубины.
  2. Укладка трубы сразу на грунт, обратная засыпка местным грунтом.
  3. Отсутствие послойного уплотнения подстилающих слоев.
  4. Использование щебня крупной фракции для засыпки сверху. Под давлением тяжелой техники края щебня могут повредить внешнюю поверхность трубы, что приведет к разрыву стенки.
  5. Монтаж трубы с уклоном в обратную сторону.
  6. Малая толщина песчаных слоев.
  7. Отсутствие защитных конструкций по бокам канавы и насыпи.

Как избавить насыпь от размывания

Чтобы защитить насыпь от размывания, ее борта и продольные склоны укрепляются различными материалами:

  1. Для возведения бортов используют натуральный камень, белый силикатный кирпич или железобетонные плиты. С обоих боков канавы кладут кирпичные или каменные стенки. При этом концы трубы оставляют свободными. Если требуется укрепить борта бетоном, то вначале устанавливают опалубку с подпорками. Между стенками опалубки монтируют арматурный каркас, затем конструкцию заливают бетоном. Спустя неделю, после схватывания бетонной смеси, опалубку с оголовка можно снять.
  2. Вдоль канавы откосы укрепляют щебнем с проливкой цементным раствором, тщательно уплотняя каждый слой.

Заключение

Укладка трубы в канаву – это довольно трудоемкий процесс, но вполне выполнимый своими руками. Способов обустройства заезда много, а неизменной остается лишь цель – защитить участок от подтопления и организовать надежный проезд для транспорта. Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии под статьей, делитесь полезными идеями с друзьями в социальных сетях.

10 лучших мест для посещения в Великобритании (с картой и фотографиями)

Соединенное Королевство, состоящее из Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии, долгое время было любимым европейским туристическим направлением для многих из-за своей красивой сельской местности, исторических городов, первоклассные музеи и выдающиеся театры.

От средневековых замков до величественных особняков и впечатляющих пейзажей Озерного края и Шотландского нагорья — в Великобритании мест, которые стоит посетить. .

10. Кембридж

flickr / Mihnea Maftei

Кембридж — очаровательный английский город, расположенный на реке Кам к северу от Лондона. Поскольку здесь находится один из лучших университетов мира, Кембриджский университет, здесь есть все культурные и развлекательные возможности, которые можно ожидать от студенческого городка.

Кембридж позиционирует себя как «город на все времена года». Нет недостатка в делах даже в самый холодный зимний день, а с наступлением более теплой погоды варианты кажутся безграничными.

Часовня Королевского колледжа, расположенная на берегу реки Кам, считается прекрасным образцом перпендикулярной готической архитектуры и одной из самых посещаемых достопримечательностей города. Ботанический сад Кембриджского университета включает 8000 видов растений и цветов, зимний сад, взрослые деревья и теплицы. Он привлекает посетителей уже более 150 лет.

Зеленые окрестности Кембриджа являются идеальным фоном для множества мероприятий на свежем воздухе. В дополнение к многолетним фаворитам, таким как прогулки и езда на велосипеде, река Кам — отличное место, чтобы попробовать заняться лодкой на лодках, которая включает управление лодкой с плоским дном с помощью шеста.

9. Озёрный край

flickr / Эндрю Пескод

Расположенный на северо-западе Англии в графстве Камбрия, Озерный край является вторым по величине национальным парком в Великобритании. Главные достопримечательности — озера, горы и холмы, высеченные ледниковой эрозией и создающие впечатляющие и вдохновляющие пейзажи. Это лучшее место в Англии для пеших прогулок и скалолазания. Один из самых популярных мест для посещения в Соединенном Королевстве, парк ежегодно посещают около 14 миллионов туристов.

8. Сноудония

flickr / kBandara

Сноудония — потрясающий национальный парк. Просто нет другого способа описать потрясающие 360-градусные виды на горы, долины и побережье внизу. В ясный день посетители могут увидеть даже Ирландию. Сноудония, расположенная на побережье Уэльса, является домом для Сноудона, самой высокой горы в Уэльсе и Англии и самого большого озера в Уэльсе. Это третий по величине национальный парк Соединенного Королевства.

Национальный парк — это мечта путешественников и маунтинбайкеров, но даже на диване найдутся подходящие для них прогулки.Восхождение на Сноудон бросит вызов большинству туристов, но другие маршруты могут пройти с комфортом те, кто носит обычную обувь для ходьбы. Сноудония даже предлагает узкоколейную железную дорогу для тех, кто предпочитает с комфортом любоваться потрясающими пейзажами.

Около 26 000 человек живут в парке в причудливых деревнях, которые предлагают еду, жилье и местные ремесла. Деревня Лланберис славится сланцем, сегодня здесь находится национальный музей сланца, а Национальный центр валлийской музыки расположен в Донгеллау.Путешественники, чей список желаний включает замки, не будут разочарованы, поскольку в Сноудонии находится несколько примечательных замков: замок Конуи, построенный Эдуардом I, и замок Пенрин, построенный богатым лордом Пенрином в 19 веке.

7. Честер

.

Что такое входы? Определение входов, входы Значение

Определение: Входы в народе также известны как точки входа. Это количество записей посетителей на страницах веб-сайта. Например, если пользователь заходит на веб-сайт через главную страницу веб-сайта, это считается одним входом. Пути входа дают важное представление о том, как работают целевые страницы веб-сайтов.

Описание: Когда мы смотрим на все страницы веб-сайта в перспективе, количество входов всегда равно количеству посещений.Это указывает, сколько раз конкретная страница служила входом на сайт. Этот показатель сообщает нам, сколько посещений определенной страницы было зарегистрировано за сеанс. Вход увеличивается при первом просмотре страницы или просмотре экрана в сеансе. Чтобы повысить посещаемость веб-сайта, следует оптимизировать содержание целевой страницы и предоставить больше информации в соответствии с запросом посетителя.

Типы подъездов Подъезд

· Страница / Целевая страница: страницы, с которых посетители заходили на сайт из внешних источников.

· Точка входа: страница, которую посетил пользователь перед входом в определенную воронку кампании.

· Коэффициент входа: Относится к количеству / проценту посетителей, для которых определенная страница была первой, которую они посетили во время своего посещения веб-сайта. Страница, имеющая вход, также называется «целевой страницей».

Следовательно, все целевые страницы на данном веб-сайте обязательно будут иметь коэффициент входа.

Например, пользователь входит на веб-сайт и переходит на две страницы: Пользователь входит? Страница А? Страница B? Exit One будет видеть следующие данные для каждой страницы: Страница A: 1 вход, 1 сеанс, 1 просмотр страницы. Страница B: 0 входов, 0 сеансов, 1 просмотр страницы. Пользователь вошел на страницу A (которая также засчитывается как просмотр страницы).Затем пользователь перешел на страницу B перед тем, как покинуть сайт и завершить сеанс.

.

Mining — План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов …

‘добыча’

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «пещера» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • ушел в отставку
    • выход
    • уведомление
    • уведомление
    • высокая
    • показать
    • пострадало
    • желаний
    • гигант
    • тип
    • неправильно
    • гарантировать
    .

    Ваш гид по Стоунхенджу, самому любимому мегалитическому каменному кругу в мире

    Второй этап
    Прибытие голубых камней

    Второй и самый драматический этап Стоунхенджа начался около 2150 года. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Около 82 голубых камней из гор Пресели на юго-западе Уэльса. были перевезены на сайт. Считается, что эти камни, некоторые весом По 4 тонны на катках и санях было протащено к верховьям на Милфорд-Хейвен, а затем погрузили на плот.Их несли по воде южное побережье Уэльса и вверх по рекам Эйвон и Фром, прежде чем снова потащили по суше к Уорминстеру в Уилтшире. Заключительный этап пути проходили в основном по воде, вниз по реке Уайли до Солсбери, затем Солсбери Эйвон к западу от Эймсбери.

    Это удивительное путешествие охватывает почти 240 миль. Попав на сайт, эти камни были установлены в центре так, чтобы образовать неполный двойной круг.(В тот же период первоначальный вход кругового земляного полотна был расширен, и была возведена пара пяток. Также ближайшая часть проспекта была построена в соответствии с восходом солнца в середине лета.)

    .

    Въездная группа на участок своими руками. Что делать? Заезд на участок через дренажную канаву

    Как-то Вы в одну кучу всё смешали.

    Если совсем правильный заезд «на века», то это примерно вот такая ж/б конструкция (перед началом строительства — необходимо обратится к специалистам, которые разработают проект именно для Ваших условий и из расчета необходимой Вам грузоподъемности): сайт/forum89/thread21131.html

    На пальцах выполнить необходимый Вам расчет невозможно. На расчет влияет ВСЯ конструкция въезда, а не только труба.

    Можно конечно, перестраховаться и использовать трубу на которую и в не засыпанном состоянии можно поставить грузовик и она выдержит (см. параметры и характеристики труб). Но такая перестраховка скорее всего окажется недешевым удовольствием. И назвать это разумной тратой, лично у меня, язык не поворачивается.

    Более разумным, мне представляется найти описание и воспроизвести в деталях один из уже реализованных и ИСПЫТАННЫХ въездов на участки. Описаний таких здесь на форуме и вообще в интернете — много. Воспользуйтесь поиском по форуму и будет Вам счастье.

    Вообще рабочих способов организации переезда через канаву с помощью труб существуют тысячи (наша страна всегда была богата «левшами» и «кулибиными»). Кстати, трубы используют не только железобетонные, но и металлические, и асбоцементные и даже пластиковые.

    Основной (общий) момент — организация равномерного давления на трубу со всех сторон. На практике это значит, что трубу желательно закапывать поглубже и хорошо уплотнять насыпь вокруг и поверх трубы (возможно послойно). Также необходимо препятствовать вымыванию материала подсыпки вокруг трубы.

    Бывает, что переезды через канавы часто делают из б/у строительных материалов, например из железнодорожных шпал, из б/у дорожных плит, ж/б блоков и т.п. Если такие материалы везти недалеко, они могут оказаться существенно дешевле, чем покупка новой железобетонной или металлической трубы и материалов для засыпки.

    Возвращаясь к трубам, трубу желательно укладывать с уклоном в нужную сторону, а не просто горизонтально — она приобретет функцию самоочистки текущей через нее водой.

    Перед укладкой трубы рекомендую почистить канаву хотя бы на обозримом участке. Чтобы в будущем, избежать сюрпризов и неприятных разговоров с соседями. Если этого не сделать, то после прочистки канавы, Ваша труба может оказаться выше обычного уровня воды в канаве, и сделанный Вами въезд не даст воде уходить. Живущие «выше по течению» соседи могут крепко обидеться.

    При проектировании сооружения, учитывайте пиковые нагрузки (обычно это весенние паводки или ливневые дожди). Попробуйте вспомнить, какова максимальная площадь сечения потока в канаве весной? Внутренний диаметр трубы должен соответствовать окружности несколько большей площади. Почему нужен запас. Потому что зима может быть более снежной и/или снеготаяние может быть более быстрым, чем в тот год который взят за основу для расчета. Кроме того, не помешает некоторая страховка на случай попадания в трубу мусора — засора).
    Если диаметр трубы окажется недостаточен, избыток воды может затопить участок и Вам и соседям. Особенно обидно бывает глядеть на затопленный подвал, покосившийся забор или подтопленный дом, понимая, что произошло это из-за собственной… экономии на диаметре трубы (по сравнению с понесенными убытками, экономия — копеечная).

    Песок — не лучший материал для засыпки — очень легко вымывается.

    Из «бюджетных» вариантов засыпки въезда, обратите внимание на так называемые вторичные строительные материалы: бой кирпича или бетона (также называемый скол) и асфальтовую крошку. Цены в основном зависят от наличия и количества источников этих материалов поблизости. Например, если в Вашем районе идет ремонт дороги, асфальтовую крошку Вам могут привезти вообще бесплатно — еще и спасибо скажут.

    Вопрос : Хочу построить заезд на свой участок через дренажную канаву(ливневку). Хочу использовать для прохода воды трубы или одну трубу, как правильно ее уложить и чем засыпать ее сверху. Какой бюджетный вариант строительства посоветуете?

    Ответ : Существует несколько способов строительства «моста» для вьезда на участок через сточную канаву-уложить плиты перекрытия или другие железобетонные изделия, построить его из шпал, уложить в канаву трубу с достаточным сечением, положить П-образный бетонный лоток,используемый для укладки труб на теплотрассах, использовать колодезные кольца и др.

    Самый приемлемый метод,это использовать для строительства трубу.Рассмотрим технологию строительствазаезда во двор вашего участка.

    Прежде всего расчищаем канаву в месте укладки трубы, делаем для трубы подушку из щебня где то 10 см. С обеих сторон,там где труба заканчивается, делаем углубление 25-30 сантиметров в дне канавы для обустройства противозамывочных барьеров и засыпаем их гравием или щебнем. Барьеры из гравия будут защищать вашу трубу от заиливания и вам лет 8 не понадобится чистить трубу. Перед укладкой трубы пропустите сквозь нее синтетическую прочную веревку или стальной трос в дальнейшем это поможет вам чистить трубу если она заилится.

    Рассмотрим самый дешевый вариант подготовки канавы если у вас нет возможности приобрести щебень. Берем деревья с диаметром ствола 6-8 сантиметров, разрезаем на отрезки по длине чуть меньше ширины дренажной канавы. Укладываем их как основание для трубы через каждые 30-40 сантиметров по длине канавы. Если дно канавы топкое то можно уложить их сплошным ковром, если дно глинистое, можно класть трубу без устройства такой подушки.

    Правильная укладка трубы, это когда она по всей своей длине приподнята над дном канавы на 10 сантиметров за счет деревянных прокладок или подушки из щебня. Сверху труба должна быть засыпана пещано гравийной смесью 15-20 см с фракцией щебня 10-20 мм.

    Засыпка верхней части трубы ПГС является обязательной, так как это позволяет исключить точечные нагрузки на трубу при движении через нее тяжелого транспорта. Первичная засыпка верха трубы выполняется с запасом, после дождей и с течением времени она даст усадку так как грунт вокруг трубы будет уплотняться.

    Когда вы увидите, что грунт достаточно уплотнился необходимо провести укрепление оголовков трубы бетонированием. Ставим сьемную опалубку и готовим бетон из вашего ПГС: одну часть цемента М500(желательно), три части ПГС, обязательно добавляйте пластификатор для защиты бетона от воздействия на него воды. Желательно перед укладкой трубы и ее верхней засыпки одеть на трубу металлическую сеткус мелкой ячейкой с обеих сторон и стянуть их между собой проволокой, это позволит удержать щебень от осыпания в канавуи будет выполнять роль арматуры при бетонировании оголовков трубы. Через 28 дней бетон окончательно наберет свою крепостьи мостиком можно пользоваться в полном обьеме нагрузок.

    Использовать для такого сооружения одну или несколько труб зависит от ваших финансовых возможностей- трубу диаметром 100 мм и длиной 5 метров можно уложить руками а трубу 500 мм и выше уже надо использовать подьемные механизмы. Не стоит не учитывать о обьем воды который будет проходить по вашей дренажной канаве. Удачи.

    Прямо посредине участка у нас протекает ручей. (еще один водоем помимо ). Точнее он появляется после сильных дождей, которые являются частыми гостями летом и отводит талую воду по весне.

    Он словно некрасивая борозда мешал создать красивый внешний облик нашему саду и мы решили его облагородить. Выложили большими гальками русло, посадили многолетние цветы, и решили финальным штрихом сотворить через него мостик. Задумано, сделано!

    Дело в том, что по тропинке, которая проходит в глубь участка мы регулярно перевозим навоз, торф и различные предметы для благоустройства. И поэтому сделать обычный мостик из досок, это значит каждый год его ремонтировать.

    Кроме того весенний поток довольно сильный и может запросто разрушить утлое сооружение, поэтому мы решили сделать бетонное основание наших дорожек.

    Для этого сделали выборку грунта, отсыпали песчаную подушку и сделали опалубку из остатков обрезной доски, что осталось на участке после основного строительства.

    Благо сейчас есть саморезы по дереву, все сделали аккуратно, быстро и качественно.

    При обустройстве приусадебной территории, нередко требуется уложить трубу в канаву на заезд к участку. Она встраивается в . Благодаря данной системе, въезд на участок становиться доступным в любое время года и при любой погоде.

    Первым делом следует выбрать материал дренажа. В данном случае очень важно, чтобы он выдерживал сильные давящие нагрузки. Поэтому сначала нужно выяснить, какие трубы лучшие всего подходят для устройства заезда через канаву.

    Изделия из железобетона достаточно распространены. Прочность их никем не оспаривается. Укладка их своими силами невозможна. Очень тяжелые изделия приходится монтировать при помощи спецтехники.

    Изготавливается бетонный вид труб в две стадии:

    1. Сначала делается стальной каркас из сваренных вкруговую друг с другом прутов арматуры.
    2. Далее основа заливается бетонным раствором высокой марки. После этого заготовка уплотняется при помощи центрифуги и вибропрессования.

    Вследствие особенностей производства, железобетонная продукция получается очень прочной и гладкой. Поэтому в этом случае не стоит переживать если вы решили заложить концы трубы под заезд камнями.

    Структура вибропрессованного материала максимально плотная. Поэтому вода не может проникать внутрь него и способствовать ржавлению стального каркаса.

    Рассмотрим параметры железобетонных труб:

    • их сечение может составлять 0,3-1,2 м;
    • толщина стенок бывает 140-200 мм;
    • длина колеблется от 250 до 500 см.

    Железобетонные трубы для дренажных канав обладают двумя классами жесткости:

    1. Параметр первой категории означает, что изделие можно закладывать в грунт не более чем на 6 м. Для более глубокого закапывания подобные конструкции не пригодны.
    2. У материала второго класса жесткости несущая способность выше. Его можно класть на глубины до 10 м.

    Основные достоинства ж/б дренажа — его высокий уровень прочности и продолжительный срок службы. Главные недостатки — дороговизна, большие размеры и вес. Укладывать бетонные конструкции можно только при помощи спецтехники.

    Отдельной разновидностью таких конструкций являются асбестоцементные трубы под заезд. Они легче и компактней ж/б аналогов.

    Стальные изделия


    Сталь является еще одним распространенным материалом для дренажа. Она очень прочная и изделия из нее служат 30-40 лет. Монтаж таких конструкций позволит вам полностью решить проблему с въездом на участок. На его территорию смогут заезжать и грузовые автомобили.

    Еще одно важное достоинство материала — стальные трубы на заезд через канаву можно устанавливать своими силами. Для этого не обязательно привлекать профессионалов. Данная ситуация позволит сэкономить бюджет строительства.

    Основной недостаток стальных труб — их подверженность коррозии. Однако этот минус можно купировать, если гидроизолировать изделия, например, при помощи окрасочной гидроизоляции. Можно также приобрести аналоги, имеющие толстые стенки. Это автоматически продлит срок их службы.

    Чтобы у вас не возникло . Не стоит использовать б/у трубу в канаву на заезд. После установки старый материал может деформироваться и вследствие этого лопнуть при проезде тяжелых автомобилей.

    Пластиковые аналоги

    Пластиковые трубы в канаву на заезд наиболее современные. Они легкие по весу и их просто монтировать. Для этого не требуется прикладывать значительных физических усилий и нанимать специальную технику. Обустройство дренажной канавы с пластиковой трубой можно осуществить своими силами.

    Стоит пластиковый дренаж недорого. Важные преимущества материала, в сравнении с металлом — он не коррозирует и инертен к химически агрессивным средам. Производятся дренажные конструкции из особо прочного пластика. Он может выдержать повышенные давящие нагрузки при проезде автотранспорта. Поэтому изделия из него укладывают даже под магистральными дорогами. Процесс укладки труб из пластика в канаву под заезд совершенно безопасен. Так же материал выдерживает температурные режимы от -60 градусов до +95.

    При изготовлении полимерного дренажа чаще всего применяются:

    • поливинилхлорид;
    • полиэтилен;
    • полипропилен.

    В большинстве случаев используется продукция из ПВХ. Она может быть однослойной либо двухслойной. Во втором случае изделия представляют собой гофрированные трубы, они так же отлично подойдут для заезда через них на участок. Их верхний слой выполняется в виде гармошки. Это повышает эластичность дренажа и помогает ему противостоять давящим нагрузкам.

    Гофрированные изделия могут иметь большой диаметр и длину от 1 до 6 метров. Также верхний их слой может быть фильтрующим.

    Для укладки в канаву желательно использовать самый жесткий дренажный материал из пластика. Такой подъезд будет выдерживать и тяжелые автомобили. Оптимальный вариант — выбрать для монтажа двухслойную пластиковую гофрированную трубу. Она самая долговечная из полимерных аналогов.

    Сечение подобных конструкций может составлять от 0,2 метра до 1. Бывшие в употреблении конструкции ставить крайне нежелательно. У них понижена прочность, и срок эксплуатации такого дренажа будет небольшим.

    Монтаж труб в канаву своими руками: поэтапный порядок работ

    Смотреть видео

    Когда грунт на территории склонен к заболачиванию, то перед тем, как делать своими руками заезд на участок через канаву, его необходимо осушить. Тут важно, сооружая дренаж, не вредить естественному стоку дождевой, талой либо подпочвенной воды.

    Сначала поговорим о том, как своими руками сделать простой вариант заезда на участок через канаву. Работать нужно, когда траншея не наполнена водой:

    1. Вдоль будущего въезда уберите верхний слой грунта.
    2. На дне траншеи рассыпьте кварцевый речной песок. Разровняйте его и утрамбуйте. Толщина песчаной подушки должна быть 15-20 см.
    3. Когда ширина проезда составляет 6 метров, в канаву кладется конструкция длиной не меньше 8 м. Ее диаметр выбирается, исходя из объема стоков. Чаще всего укладываются изделия диаметром 30-50 см. При этом подразумевается, что вода будет их наполнять на четверть. В противном случае в весенний сезон талая влага способна заполнить подворье, не найдя выхода сквозь корку льда.
    4. После установки трубы под дорогу для заезда, ее следует засыпать смесью песка и щебенки либо гравия. Подсыпку можно делать в два слоя. Сначала закидать траншею песком, сверху него настелить геотекстиль, а затем уложить щебень.
    5. Таким же образом следует засыпать участки со снятым верхним слоем грунта.
    6. Все прослойки после их укладки следует хорошо утромбовать.
    7. Рекомендуется устройство въезда завершить его бетонированием. Без стяжки, а также ограничителей по бокам дорога начнет разъезжаться при передвижении автомобилей.

    Более сложная структура въезда через дренаж с подпорными простенками

    Она более надежна, так как пластиковая гофрированная труба для заезда бетонируется с обеих сторон. Тем самым дорога ограничивается опорными простенками. Их можно сделать выступающими над плоскостью заезда либо залить с нею заподлицо.


    Вот схема того, как обустроить не только долговечный, но и более эстетичный проезд на участок:

    1. Когда укладка трубы в канаву на заезд будет закончена, по очереди с обеих его сторон монтируется опалубка для оголовка из бетона.
    2. Затем крайне желательно упрочнить опорные простенки сварным арматурным каркасом.
    3. После этого в опалубку укладывается бетонный раствор высокой марки — М-400 либо М-500.
    4. Бетон должен сохнуть не меньше 3-4 дней. Затем опалубку можно снимать.
    5. Далее труба под заездом засыпается песком и щебнем (либо гравием). Оголовки не будут давать щебенке разъезжаться. Поэтому ее можно не накрывать геотекстилем. Каменную крошку лучше использовать гранитную, а не белую известковую.
    6. После этого проезд можно будет облицевать стяжкой из бетона, дорожными плитами, тротуарной плиткой, брусчаткой, природным камнем и пр.

    Как обустроить въезд на участок с уклоном

    Может случиться так, что на вашем участке проезд на него будет не ровным, а с наклоном. При этом уклон бывает как положительным, так и отрицательным. Иными словами — наверх либо вниз от дорожного полотна.

    Смотреть видео

    В любом из случаев необходимо обеспечить достаточную сцепку дорожного полотна с колесами автотранспорта, чтобы обеспечить безопасность проезда. Полагать на волю случая такую ситуацию не надо.

    Устройство въезда при уклоне вверх или вниз от дороги

    Когда у рельефа земли перед участком есть небольшой угол наклона либо вы планируете сооружение подвального гаража, заезд лучше всего обустроить в форме пандуса. Небольшим считается наклон дороги (вверх либо вниз от участка) до 25 процентов. Иными словами — на каждый метр длины полотна высотный перепад составляет до 25 сантиметров. Перед автомобильной стоянкой наклон следует нивелировать до ровной горизонтальной плоскости.

    Трубу для заезда на участок через канаву следует уложить грамотно. При существующем уклоне, необходимо осуществить следующие этапы строительства:

    1. Сначала производятся земляные работы. Делается разметка, затем снимается верхний слой почвы в виде ступенек.
    2. Боковины заезда усиливаются подпорными простенками. Под них сбивается опалубка, в которой сваривается каркас из арматуры. Потом в короб заливается бетонный раствор.
    3. Когда наклон маленький и автомашину не надо опускать в подвал, кромки дороги можно ограничить бордюром из бетонных плит.
    4. Затем на песчаную подушку укладывается труба для дренажной канавы для заезда.
    5. Потом дренаж засыпается щебенкой слоем в 10-15 см. Подушку следует хорошо уплотнить.
    6. Затем подъем либо спуск заливается бетонной стяжкой. Ее толщина должна составлять не меньше 10-12 см. Смесь следует замешивать достаточно плотной и вязкой, иначе она начнет сползать при схватывании.
    7. Когда стяжка полностью высохнет, проезд можно облицевать тротуарной плиткой, брусчаткой либо природным камнем.

    Прочие решения для безопасного проезда при неравномерном рельефе участка


    Как вариацию безопасного проезда на участок можно рассматривать его обустройство по криволинейному пути (спирали). При этом протяженность пути увеличится, зато угол наклона уменьшится. Дорожное полотно при таком варианте можно пустить по окружности основного здания.

    Все мы, счастливые обладатели мест под солнцем в дачных поселках, в деревнях и в садоводствах, мечтаем иметь прекрасный сад с плодородными деревьями и кустами, усыпанными горстями ягод, ровный газон с яркими цветниками, от которых невозможно оторвать глаз, пруд с журчащей водой… Но вот незадачка, как же подобраться к такому райскому уголку для отдыха и восстановления своих сил, когда твой участок отделен от дороги дренажной канавой? Как решить этот вопрос, не нанося удар по своим нервам и кошельку? Ведь для того, чтобы оборудовать даже небольшой мостик для прохода, не говоря уже о полноценном заезде, придется потратить не мало сил, привлекая специальную технику и рабочих, и, конечно, не мало средств. При этом если для заезда положить железобетонные плиты, под их тяжестью склоны дренажной канавы могут начать осыпаться.

    Но не падаем духом и придерживаемся оптимистичного настроя!
    Для обустройства заезда к нашему «райскому уголку» можно использовать трубу под заезд большого диаметра, засыпав ее сверху песком и щебнем. При этом дорога, заезд и участок будут одним целым, и к тому же мы предотвратим осыпание канавы.
    Теперь только встает вопрос, какая же труба лучше всего подойдет для обустройства нашего заезда?


    Раньше в практике использовали бетонные трубы, но на сегодняшний день самым оптимальным вариантом являются пластиковые. Так мы предлагаем использовать гофрированные двустенные полиэтиленовые трубы в качестве трубы в канаву под заезд . Во-первых, пластиковые трубы не подвержены коррозии и зарастанию, а также устойчивы к воздействию кислотных сред. Поэтому Вы можете не переживать, что сточные воды, которые протекают у Вас в канаве, повредят или разрушат трубу. Во-вторых, они обладают очень длительным сроком службы, достигающим до 50 лет. В-третьих, их очень легко монтировать и резать, что позволит не привлекать много рабочих рук, данные трубы не такие тяжелые (один человек может легко справиться с большим отрезком трубы). В-четвертых, благодаря большой кольцевой жесткости они очень прочные и устойчивы к ударной деформации. Ну и конечно, главным плюсом является стоимость пластиковых труб, по сравнению с бетонными.

    Компания «Астра Инженерные системы » поможет с приобретением таких труб для организации заезда, а также доставит выбранные трубы Вам на участок.

    С классами нагрузки труб SN4-SN6 – Вы можете использовать их в пешеходных зонах, на улицах и дворах с движением легкового транспорта. С классом жесткости SN8 – на трассах, улицах с движением грузового транспорта.

    Если же у Вас уже была бетонная труба, но она «исхудилась», Вы можете использовать пластиковые трубы для ее ремонта.


    Как правильно укладывать трубу в канаву

    Прежде чем положить трубу, необходимо сделать для нее так называемую «подушку» из песка или мелкого гравия, толщина которой должна составлять примерно 10-15 см. Сама труба в идеале должна быть заложена на глубину от 50 см. Если канава меньше, то над трубой прокладывается сминаемый слой (ЭППС, пенопласт) толщиной минимум 75 мм. По бокам от стенки трубы до стенки траншеи должно быть расстояние примерно 30 см. Грунт, который был извлечен при прокладывании траншей, может быть применен для засыпки трубы, но он не должен содержать крупные камни и тому подобное. В противном случае лучше использовать песок. Засыпку необходимо производить послойно, утрамбовывая слои, помимо зоны непосредственно над трубой.


    Вот и все! Заезд к месту восстановления Ваших сил и получения позитивных эмоций готов!


    Ворота автоматические распашные – классика въездных ворот

    Козырек над крыльцом

    Дренажные системы садовых участков

    Как приготовить бетон для фундамента

    Город Ройялтон, штат Нью-Йорк. Частная подъездная дорога и сооружение водопровода

    Городской совет города Ройялтон считает, что неподходящий строительство частных проездов через полосу отвода города может быть опасным для населения; приносит городу ненужные расходы и установка проезжей части и водопропускных труб в соответствии с в соответствии с конкретными стандартами, контролируемыми Департаментом автомобильных дорог, будет быть в лучших интересах здоровья, безопасности и благополучия граждане и имущество Города.

    Эта статья должна быть озаглавлена ​​«Частная подъездная дорога и водопропускная труба. Закон об установке города Ройялтон «.

    Настоящая статья применяется ко всей этой части города Роялтон за пределами деревни Мидлпорт.

    Никакая центральная линия проезжей части не должна пересекать городское шоссе меньше чем в 50 футах от пересечения любых двух автомагистралей с полосой отчуждения линий. Все новые подъездные пути должны быть расположены по усмотрению Суперинтендант шоссе, и должен быть построен или отремонтирован только после выдачи разрешения суперинтендантом автомобильных дорог Город, в котором разрешено строительство или ремонт.

    Любая укладка, ремонт или установка асфальтового покрытия на часть проезжей части, расположенная в пределах полосы отвода города, требуется разрешение дорожного управления. Неспособность получить разрешение перед выполнением любых работ подлежит собственнику недвижимости, арендатора и / или подрядчика к штрафам, предусмотренным настоящей статьей. После мощения или ремонта уклон подъездной дорожки должен быть тот же уклон, что и обочина шоссе, чтобы не допустить утечки воды подъезд к шоссе.Все тротуарные и ремонтные работы должны быть выполнены согласно спецификации города. Это собственность собственника ответственность за поддержание указанной работы; Город не несет ответственности за любой ущерб, причиненный вспашкой, уборкой снега, хозяйственным строительством, или другие виды деятельности в городе, связанные с работой с полосой отвода.

    Без бетонных конструкций, таких как стены, бордюры, указатели проезжей части, или подъездные дорожки, могут быть размещены на полосе отвода города.

    В рамках устройства проезжей части через г. На полосе отвода Город может установить водопропускные трубы.Установка должна быть на следующих условиях:

    A. Водопроводная труба

    должна быть оплачена собственником перед установкой. по городу.

    Б.

    Новая гофрированная металлическая труба или полиэтилен высокой плотности (гладкая внутренняя поверхность) пластик — единственный разрешенный материал для водопропускных труб.

    C.

    Вся водопропускная труба должна быть не менее 30 футов в длину, а длина всей водопропускной трубы должна быть не менее 30 футов. окружность, измеренная городским суперинтендантом автомобильных дорог.

    D.

    Гофрированные металлические трубы должны быть соединены и скреплены болтами в утвержденных хомуты для гофрированных металлических труб.

    E.

    Труба должна быть размещена по средней линии канавы и установлена. так, чтобы иметь надлежащий уклон для потока через трубу.

    Страница не найдена | Современные дренажные системы

    Имя *

    Фамилия *

    Адрес электронной почты *

    Компания *

    Номер телефона *

    Страна — None -AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг. С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Состояние — Отсутствует -AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианские IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    Город *

    округ

    Интерес к продукту — Нет -PipeStormTechNyloplastBaysaverFlexstormInserta TeeDuraslotГеосинтетикаСельское хозяйство

    Описание проекта

    Получить оценку

    * / ]]>

    7-1-4: ПРАВИЛА КУЛЬВЕРТА:

    7-1-4: ПРАВИЛА КУЛЬВЕРТА:

    A.Обязанность по установке, обслуживанию и замене: Водовыпускные трубы должны быть установлены в деревне для каждой проезжей части, пересекающей открытую существующую или предполагаемую канаву. Каждый владелец обязан поддерживать все водопропускные трубы на его собственности в хорошем состоянии, ремонтировать и исправно функционировать. Если какая-либо строительная или ландшафтная деятельность повреждает водопропускные трубы из гофрированных металлических труб, владелец, выполняющий такие работы, должен заставить своего подрядчика отремонтировать, выпрямить или обрезать изогнутые или поврежденные концы таких водопропускных труб, прежде чем деревня вернет залог или другой депозитный депозит, внесенный в связи с этим. с такой работой.Если водопропускная труба недостаточна по размеру для ливневых потоков, которые она должна быть в состоянии принять, или не может принимать такую ​​ливневую воду из-за разрушения конструкции или износа, то владелец собственности, после получения разрешения на строительство в соответствии с настоящим Кодексом, должен замените водопропускную трубу на новую водопропускную трубу надлежащего размера. Если деревня требует замены водопропускных труб, владелец может обжаловать такое решение в деревенском совете, решение которого является окончательным. Водопроводные трубы, которые не содержатся и не поддерживаются в хорошем состоянии, ремонтируются и должным образом функционируют, настоящим объявляются источником неудобств для населения и могут быть устранены деревней в соответствии с этим кодексом.

    B. Разрешенные материалы: Существующим водопропускным трубам из гофрированной металлической трубы, установленным до 19 декабря 2006 г., должно быть разрешено оставаться на месте, но всякий раз, когда такие водопропускные трубы существенно заменяются добровольно или когда это требуется положениями этого раздела, или всякий раз, когда они новые. водопропускные трубы устанавливаются в деревне, материал водопропускных труб должен быть железобетонной трубой или трубой из высокопрочного чугуна.

    C. Требования к строительству: Новая водопропускная труба должна быть проложена с перевернутой отметкой на нормальной или предполагаемой линии отвода канавы.Размер водопропускной трубы должен быть диаметром, установленным деревней, но не должен быть менее двенадцати дюймов (12 дюймов) внутреннего диаметра. Водопроводная труба должна выходить как минимум на четыре фута (4 фута) на каждый фут глубины с каждой стороны завершенный подъездной путь, и между краем проезжей части и концом водопропускной трубы должен быть достаточный боковой уклон, чтобы предотвратить проникновение или препятствие для грязи или материала заполнения. Это требование может быть отменено в случаях, когда бетон, камень или дерево удерживают стена утверждается пос.Водопроводные трубы должны быть засыпаны гравием. Если обратная глубина водопропускной трубы составляет три фута (3 ‘) или более, защита бокового откоса должна быть из горячего асфальта или бетона.

    D. Стандарты определения замены; Уведомление из деревни: водопропускная труба подлежит осмотру деревней, чтобы определить, не повреждена ли она и не нуждается ли она в замене. Если деревня обнаружит, что к водопропускной трубе применимо одно или несколько из следующих условий, считается, что водопропускная труба нуждается в замене:

    1.Произошел структурный отказ, о чем свидетельствует перфорация или ржавчина на более чем двадцати процентах (20%) видимой стенки трубы;

    2. Обратное превышение больше, чем на 0,25 фута выше или на 0,5 фута ниже нормальной линии отвода канавы;

    3. Произошло обжатие входа или выхода, что уменьшает проходное сечение на двадцать пять процентов (25%) или более; или

    4. Водопроводная труба явно не способна выдерживать нормальные потоки, что подтверждается выходом за пределы проезжей части или тротуара проезжей части или затоплением за пределами полосы отвода после дождя продолжительностью 5 лет или меньшей интенсивности в соответствии с данными обследования водоснабжения штата Иллинойс. бюллетень 70 или любую аналогичную заменяющую публикацию, утвержденную деревенским советом.

    Если деревня определяет, что данная водопропускная труба требует технического обслуживания, ремонта или замены в соответствии с вышеизложенными стандартами, она должна служить или служить поводом для обслуживания владельца собственности, обслуживаемого неисправной водопропускной трубой, письменное уведомление о необходимости такого Соблюдать положения данного раздела и указать причину недостатка. Уведомление должно быть доставлено лично или отправлено заказным письмом США с уведомлением о вручении, в помещении или по последнему известному адресу владельца или, если ни одно из этих действий не является эффективным для фактического уведомления владельца, путем размещения его копии на видном месте. место в жилом помещении или около него.В течение девяноста (90) дней после даты уведомления деревни, владелец обязан представить план обслуживания, ремонта или замены водопропускной трубы и, за свой собственный счет, выполнить такие корректирующие работы. Невзирая на предыдущее предложение, если неисправная водопропускная труба расположена на шоссе графства, обслуживаемом округом Лейк, владелец должен выполнить свои обязательства в соответствии с этим разделом, подав отчет в транспортный отдел округа Лейк (который должен включать уведомление деревни) и с просьбой от округа Лейк отреагировать на недостатки, отмеченные в уведомлении деревни.Если округ Лейк принимает отчет деревни и в качестве проекта округа исправляет отмеченные в нем недостатки, то в таком случае считается, что собственник выполнил условия данного раздела. Если округ Лейк принимает отчет деревни, но требует, чтобы владелец получил разрешение округа и исправил недостатки, владелец должен получить такое разрешение округа и выполнить необходимое техническое обслуживание и ремонт, как это разрешено таким разрешением. Если округ Лейк определяет или выполняет другое обслуживание или ремонт, чем те, которые указаны в уведомлении о деревне, требования или производительность округа Лейк будут контролироваться, и владелец в таком случае не должен нарушать этот раздел при условии, что владелец подает все заявки на разрешение и соблюдает условия, налагаемые округом Лейк в той мере, в какой корректирующее техническое обслуживание или ремонт ложатся на владельца.Если владелец заменяет водопропускную трубу в ответ на уведомление деревни, деревня не будет требовать другой замены водопропускной трубы на таком участке в соответствии с настоящим разделом в течение двадцати (20) лет после даты первой замены, если деревня не согласится заплатить по его стоимости. Ничто в предыдущем предложении не должно препятствовать деревне требовать, чтобы владелец, который установил новую водопропускную трубу, исправил любой недостаток установки, отмеченный в отчете об инспекции деревни после установки.

    E. Средства правовой защиты: Если в течение ста восьмидесяти (180) дней после доставки такого уведомления из деревни, владелец не выполняет, игнорирует или отказывается соблюдать положения этого раздела и уведомления, требующего такого соблюдения деревней, и если водопропускная труба расположена на полосе отвода от общественной улицы, деревня или ее должным образом уполномоченный представитель имеет право (но не обязан) исправлять любую неисправную установку или удалять и заменять дефектную водопропускную трубу (и заменять любую часть проезжей части, пересекающей водопропускную трубу в соответствии с требованиями раздела 7-1-7 настоящей главы), и оценить их стоимость в отношении владельца такого участка или земельного участка со счетом, описывающим расходы, и сумма такого счета должна быть должен быть оплачен таким владельцем деревне в течение 30 (тридцати) дней после даты выставления счета.Если счет не оплачен в установленный срок, такие сборы считаются и настоящим объявляются просроченными, и после этого такая просрочка представляет собой залоговое удержание в отношении недвижимости владельца при условии, что сначала либо деревенский клерк, либо деревенский прокурор уведомляет владельца в письменной форме о просрочке платежа и предоставляет владельцу дополнительные пятнадцать (15) дней с даты письменного уведомления для полной оплаты просрочки платежа. Если просроченный счет не оплачен в течение времени, указанного в таком письменном уведомлении, то деревенский клерк или деревенский поверенный настоящим уполномочен и направлен на подачу уведомления о таком удержании в офисе регистратора деяний округа Лейк. , Штат Иллинойс, уведомление о залоге которого должно состоять из заявления под присягой, составленного президентом деревни, с указанием имени (имен) владельца (ов) недвижимости, описания недвижимости владельца, сумм причитающихся денежных средств, а также дату или даты, когда такая сумма или суммы стали просроченными.Если уведомление об удержании было зарегистрировано таким образом, подача такого уведомления в вышеупомянутый офис считается уведомлением об оплате всех сборов, связанных с действиями по соблюдению, оплаченными деревней, стоимостью регистрации уведомления и такого правоприменения. сборы деревни, которые время от времени устанавливаются в таблице сборов, которые взимаются с владельца и представляют собой залоговое право на недвижимость владельца в дополнение к сумме просроченного платежа по счету. Неспособность деревенского клерка или деревенского поверенного зарегистрировать такое уведомление о любом таком залоговом удержании не влияет на право деревни на изъятие залога по просроченному счету или право использовать любое другое средство правовой защиты.

    F. Наказание: любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сумму не менее двухсот долларов (200 долларов США) и не более семисот пятидесяти долларов (750 долларов США) за каждое нарушение. Продолжающееся нарушение каждый день считается отдельным правонарушением. (Приказ 10-6-15, 6-15-2010)

    Установка водоотводящей трубы на подъездной дорожке

    Если вы пытаетесь отвести дождевую воду от вашего участка, вы можете подумать об установке водопропускной трубы на подъездной дорожке.Они могут быть разных размеров и из разных материалов. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать из толстого пластика, железобетона или гофрированной стали. Вот список вещей, которые вам понадобятся, и необходимые шаги, чтобы установить их на подъездной дорожке.

    Шаг 1 — Узнайте, нужно ли вам разрешение

    Вам нужно будет связаться с местным отделом соблюдения строительных норм и правил, чтобы узнать, понадобится ли вам разрешение на строительство водопропускной трубы на подъездной дорожке.Скорее всего, вы это сделаете. Большинство инспекторов по соблюдению строительных норм и правил потребуют от вас разрешения на выполнение любых работ на вашем участке. В этом случае у них могут быть особые требования к размеру трубы, которую вы можете использовать. Также могут быть некоторые спецификации для фактического процесса.

    Шаг 2 — Купите водопроводную трубу

    Теперь, когда у вас есть разрешение, вы можете купить трубу для проекта. Убедитесь, что ваша труба имеет достаточную длину, чтобы чуть-чуть выступать за нижнюю часть дорожки.Это предотвратит коррозию из-за скопления воды в конце дорожки. Чтобы защитить трубу от повреждений из-за дорожного движения, вы должны запланировать засыпку от 6 до 18 дюймов ниже проезжей части и над трубой.

    Шаг 3 — Нарисуйте контур

    Нарисуйте две параллельные друг другу линии мелом поперек проезжей части. Убедитесь, что они находятся на расстоянии не менее 1½ диаметра трубы. Например, вы проведете линии на расстоянии 9 дюймов друг от друга, если ваша водопропускная труба имеет диаметр 6 дюймов.

    Шаг 4 — Освободите место для вашей водопроводной трубы

    Используя бензопилу по бетону, начните резать меловые линии, которые вы только что нарисовали. Когда вы пропилите желаемую глубину, удалите куски бетона и асфальта. Затем выкопайте траншею с уклоном вниз внизу в том направлении, в котором вы хотите, чтобы вода текла через водопропускную трубу.

    Шаг 5 — Установка трубы